Самый дешевый порше панамера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Корректировка смыслов. Тест-драйв Porsche Panamera 2021 года


Маркетологи Porsche ставят Panamera на одну ступень с титанами представительского сегмента — BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-класса и Audi A8. И габаритами, и ценниками все они действительно сравнимы, но мне сложно представить, что кто-то всерьез выбирает между роскошным диваном «эски» и тесным, темным коконом второго ряда «Панамеры». А еще абсурднее сопоставлять портреты людей, желающих сидеть за рулем этих машин лично.

<p>Изменений во внешности почти нет: стандартными бамперами стали те, что прежде были спортивными, а спортивные немного преобразились.</p>

Вот и клиенты согласны: на удлиненную версию Executive приходится лишь 2% продаж, универсал Sport Turismo тоже не пошел — хвалить за дизайн его хвалят, а покупать не покупают. А все потому, что Panamera утвердилась в статусе чистого гран туризмо — наследника династии переднемоторных Porsche, прервавшейся на модели 968 в середине девяностых. И навешивать на эту машину дополнительные смыслы не нужно — хватит увеличенного числа дверей.


Женева-2017 8 марта 2017 Porsche Panamera универсал: как к ней быстро привыкнуть

Это ни в коем случае не ошибка немцев: поставив на ноги первое поколение, они логично решили прощупать окружающую почву — что нужно, что интересно? И вот оказалось, что люди предпочитают употреблять «Панамеру» неразбавленной, как любой настоящий Porsche — а значит, вскоре лифтбек должен окончательно обрести идентичность. Начинается это уже сейчас.

<p>Светодиодная перемычка между задними фонарями теперь монолитная, в то время как раньше у нее был технологический разрыв по центру.</p>

Смотрите: самой крутой и стремительной версией в линейке снова стала Turbo S — натуральная, без гибридных примесей. Именно на ее счету очередной рекорд Нюрбургринга и безоговорочно суперкаровские 3,1 секунды до сотни. Это на полсекунды лучше, чем у дорестайлинговой Turbo, и на десятку быстрее номинального флагмана Turbo S E-Hybrid — тот после обновления скинул 0,2 секунды с разгона, но отныне числится в догоняющих. И вовсе не потому, что инженеры не смогли выжать больше.

Решение именно политическое. Ведь если раньше на обычный Turbo и электрифицированный E-Hybrid ставились одинаковые четырехлитровые V8 мощностью 550 л.с., то теперь случилась дискриминация: гибриду добавили 20 сил, а бензиновой версии — целых 80, до итоговых 630-ти! Более чем весомый повод отказаться от имени Turbo и вернуть «царский» шильдик Turbo S. Хотя у гибрида отбирать волшебную литеру все-таки не стали, чтобы окончательно не деклассировать.

<p>Обновленный интерьер визуально можно отличить только по новому рулю&nbsp;&mdash; такому&nbsp;же, как у Porsche Taycan.</p>

Но фактически произошло именно это: при живом «Тайкане» делать совсем уж сильный упор на экологию больше не нужно — поборники нулевых выбросов скорее перейдут на чистое электричество, чем будут размениваться на полумеры. Адептам же чистой скорости незачем возить лишние 300 кг батареек, жертвуя динамикой и управляемостью — поэтому теперь каждый получает свое. Не факт, что в следующем поколении Panamera вовсе лишится гибридных версий, но такой исход возможен: посмотрите хоть на грядущий Macan, который решено разделить на два семейства — обычное и электрическое.

Это, впрочем, дела завтрашние, а сегодня знать надо вот что: Panamera Turbo S — потрясающая. Просто активируйте лонч-контроль, утопив обе педали в пол, отпустите левую — и хлесткий подзатыльник мигом выбьет из головы любые сомнения в том, что это именно спорткар. Силищи в этом моторе столько, что от легкой пробуксовки не спасает даже полный привод, а волнительная тяжесть отступает от тела только на рубеже третьей сотни. Всемогущий автомобиль!

<p>Обилие глянца, сенсоров и дисплеев в салоне Porsche Panamera сбивает с толку, а виртуальное управление дефлекторами вентиляции попросту неудобно.</p>

Причем магия «Панамеры» сильнее всего впечатляет не «в вакууме», а на реальных загородных дорогах. Ехать стайкой из трех машин, дружно обгоняя длиннющие поезда из фур — занятие весьма увлекательное и немного постыдное: раз за разом упиваясь этими бросками, ничего не стоит потерять связь с реальностью, ограничениями скорости и требованиями разметки. Но в этом мире осталось слишком мало моментов настоящей свободы, чтобы добровольно от них отказываться, не так ли?

Тем более что даже на далеком от идеала асфальте такая «телепортация» не превращается в безрассудный экстрим: плотное шасси Panamera Turbo S прекрасно сохраняет контакт колес с дорогой, не «пробивается» на кочках и стоически справляется с компрессионными нагрузками, когда с перегиба машина обрушивается в низину.

<p>Мощность двигателя Porsche Turbo S удалось поднять с 550 до 630 лошадиных сил.</p> <p></p>

Кстати, теперь у «Панамеры» новая программа управления пневмостойками и адаптивными амортизаторами — стандартный режим должен стать мягче, а трековый Sport Plus, наоборот, еще собраннее. В реальности эти нюансы ощутить трудно, да и ничего кроме промежуточной ипостаси Sport машине не нужно: именно в ней она едет гармоничнее всего.

И до чего же Panamera хороша в поворотах! Запас сцепления на шинах Michelin Pilot Sport 4S стремится к бесконечности, но это не ведет к бесстрастной рельсовости: насладившись мгновенным и четким откликом на входе, вы всегда можете добавить газ и прописать дугу в легком скольжении — для этого даже не надо отключать систему стабилизации. Не зря эти лифтбеки часто используют инструкторы фирменных школ Porsche в качестве дрифт-такси: полный привод совсем не мешает давать угла, а эмоции задних пассажиров, которых швыряет из стороны в сторону с гигантской амплитудой, бесценны.

<p>Магия &laquo;Панамеры&raquo; сильнее всего впечатляет не &laquo;в вакууме&raquo;, а на реальных загородных дорогах.</p>

Конечно, 911 на треке будет намного быстрее, а 718 подарит больше веселья, но эта машина ни на секунду не заставляет срифмовать слова Panamera и «полумера» — кайф от нее получаешь безо всяких компромиссов. Попенять можно разве что на слабоватую для гран туризмо шумоизоляцию, да на легкую нервозность в очень пологих и о-о-очень быстрых дугах: в этих режимах лифтбек чуть гуляет на траектории, а корректировать ее мешает излишне чуткий руль. Возможно, такую двойственность вносит подруливающая задняя ось, входящая в стандартное оснащение Turbo S, но сравнить оказалось не с чем.

Потому что второй версией, на которой удалось прокатиться, стала Panamera GTS — для нее, в отличие от Turbo S, полноуправляемое шасси опционально, но у нашего экземпляра оно было. Нервозности в тех же режимах у GTS даже чуть больше за счет более спортивных настроек шасси, но это совсем нюансы — гораздо заметнее потеря в динамике.









Не поймите превратно: валит GTS тоже что надо — тем более что рестайлинг подарил ей дополнительные 20 лошадиных сил (теперь их 480), новую прошивку с более «верховым» характером мотора и способность выезжать из четырех секунд до сотни: было 4,1, стало 3,9. Это чертовски, даже избыточно мощная машина, чьих возможностей хватит всегда и везде. Просто будьте готовы, что нажатие газа в пол заставит вас внутренне улыбнуться, а не зайтись в детском восторге. Стоит ли это разницы между 11 и 14 миллионами рублей — вопрос к тем, кто в принципе способен потратить на машину такие деньги.

Хотя GTS — как раз для тех, кто финансы привык считать. Да, она почти на два миллиона дороже модификации 4S, но этот разрыв легко компенсируется «пакетным предложением». Многое из того, что для 4S надо докручивать в конфигураторе, здесь включено в стоимость: пакет Sport Chrono, спортивные сиденья и выхлопная система, обвес кузова и прочие «мелочи», которых набегает на кругленькую сумму. Плюс мотор! Если младшие «Панамеры» оснащаются 2,9-литровым V6, то здесь V8 4.0 — попроще, чем у Turbo S, но все же. А еще это классная инвестиция: спустя годы машины с шильдиками вроде GTS ценятся намного выше обычных, даже если по факту технических отличий там почти нет.

<p>Porsche Panamera GTS&nbsp;&mdash; это классная инвестиция: спустя годы машины с шильдиками вроде GTS ценятся намного выше обычных.</p>

Поэтому не сомневайтесь, что подобная версия у следующего поколения тоже будет, а там, глядишь, подтянутся и другие «подогретые» исполнения на манер 911 и 718: имиджевой необходимости изображать разом лимузин, универсал и защитника белых мишек у «Панамеры» больше нет, а вот лишний раз усложнить жизнь Mercedes-AMG GT — самое милое дело. И это прекрасно.

Porsche Panamera 2021: хотели мощнее? Сделано!

С детства обожаю Porsche, но первая Panamera мне «не зашла»: при попытке сделать пятидверный 911‑й что-то пошло не так. Panamera получилась тяжеловесной.

Панамера второго поколения (c 2017 года) действительно напоминает икону марки — деталями и образом в целом. Только лишние двери говорят о том, что перед нами не Porsche 911. Может, в удачной внешности и есть залог успеха? «Вторая» Panamera продавалась в полтора раза лучше первой, образца 2009 года. Потому при обновлении внешность практически не тронули.

Дизайн

Отличий от дорестайлинговой машины — минимум: немного подправили оптику, область передних поворотников и буквы между задними фонарями.

Моторы

Именно моторов коснулись главные изменения. Только начальный V6 остался «при своих». Panamera 4S прибавила десять «лошадок», V8 у Turbo S — все 80 л.с.

Для знакомства я выбрал диаметрально противоположные версии. Это Panamera 4 с базовым мотором (если слово «базовый» вообще применимо к 330‑сильному двигателю) и самая мощная из бензиновых Turbo S в 630 сил.

Поведение — образцовое

Машина буквально липнет к асфальту, идеально вычерчивая траекторию любой сложности. Желание искать новые связки поворотов сопровождает сомнение, хорошо ли я закрепил рюкзак в багажнике. Скорость прохождения виражей ограничивает лишь здравый смысл и возможности пусть и скоростных, но все-таки дорожных шин.

Сначала я стал сомневаться, нужно ли гнаться за самыми мощными моторами V8. «Простенькая» шестицилиндровая Panamera разменивает 100 км/ч за 5 секунд. Поверьте, это быстро. Но первые же повороты за рулем 630‑сильного Turbo S развеяли все сомнения и покорили меня. Дело не только в сумасшедшей динамике (сотня — за 3 секунды). Четырехлитровый наддувный V8 очаровывает раскатистым голосом, красиво рыча при разгоне и сочно отстреливая выпуском при каждом сбросе газа.

Прайс — лютый

Самая простая Panamera с задним приводом (остальные — исключительно со всеми ведущими) и 330‑сильным мотором V6 стоит 7,5 млн руб. Ну а дальше все зависит от банковского счета и фантазии.

Владеть мечтой тоже не дешево. Транспортный налог с учетом «роскошного» коэффициента — от 100 тысяч рублей за базовую версию до почти 300 тысяч за Turbo S. За пару лет можно было бы скопить на новую Гранту! А кормить Porsche извольте только 98‑м бензином. В городе заявленный расход топлива — от 12,1 до 16,5 л/100 км.

По разнообразию версий наш рынок ничем не отличается от других. Привезли даже гибриды, включая топовый 700‑сильный Turbo S E‑Hybrid. И все же самыми популярными скорее всего будут Panamera 4 (330 л.с.), GTS (480 л.с.) и Turbo S (630 л.с.). Все — с полным приводом и чистым бензиновым сердцем. Негоже портить отличную форму парой сотней килограмм батарей, лежащих в багажнике. Ведь Porsche Panamera — ­ это не средство передвижения, это ­Автомобиль!


Идеальный спортивный снаряд на четверых
Идеал могут позволить себе немногие

Panamera GT

Panamera Turbo S

Длина / ширина / высота / база

5049 / 1937 / 1423 / 2950 мм

Масса полная / снаряженная

Объем багажника

бензиновый, V6, 24 клапана, 2894 см³; 243 кВт/ 330л.с. при 5400–6400 об/мин; 450 Н·м при 1800–5000 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 353 кВт/ 480 л.с. при 6500 об/мин; 620 Н·м при 1800–4000 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 463 кВт/ 630 л.с. при 6000 об/мин; 820 Н·м при 2300–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Трансмиссия

полный привод; А8

SPACE PLUS

Porsche с удвоенным числом дверей случались и до Панамеры. В 1987 году переделали четырехместный прототип 928–4, подаренный в 1984 году Ферри Порше на его 75‑летие. Автомобилю изменили переднюю часть и добавили еще одну пару дверей, открывающихся против движения. Построенный в единственном экземпляре прототип назвали Porsche 928 Studie H50.

Через два года увидел свет ­четырехдверный концепткар Porsche 989. Переднемоторный четырехместный автомобиль длиной 4,5 метра и 300‑сильным V8 должен был стать серийным. Анализ показал, что спроса на такую модель не будет, и про идею временно забыли.

Ровно через двадцать лет дебютировала Panamera первого поколения с индексом 970. В гамме моторов были даже дизельные двигатели в 250 и 300 сил. Ну а вершиной была Panamera Turbo с 520‑сильным V8.

Порше Панамера 2020 - легендарная модель с турбомоторами, новым кузовом и роскошными комплектациями

Порше Панамера 2020

Технические характеристики

Порше Панамера 2020 года пережил лишь плановый рестайлинг, соответственно, ни о каком новом кузове речи идти не может, а все внесенные корректировки в дизайн можно разглядеть на опубликованных ранее фото. Также производитель решил сохранить технические характеристики своей дорестайлинговой модели, лишь немного пересмотрев предлагаемые комплектации и цены на них.

Моторная линейка российской версии автомобиля достаточно широкая. В нее были включены бензиновые силовые установки, а также новейшие гибридные системы.


В бензиновую линейку вошли следующие моторы, усиленные турбонаддувом:


Состав гибридной линейки выглядит следующим образом:


Стоит отметить, что вне зависимости от выбранного мотора, Porsche Panamera 2020 года оборудуется роботизированной трансмиссией на 8 скоростей, а также системой полного привода с многодисковой муфтой.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовХэтчбек
Тип КППRT (8)
Движок, обьем в литрах2.89
Разгон от 0 до 100, с4.7
Клиренс, см14.4
Макс. скорость, км/ч278
Длинна, мм5199
Ширина, мм1937
Высота, мм1428
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см310
Вес автомобиля, кг2250
Мощность двигателя, л.с.330
Крутящий момент двигателя, Н×м700
Тип мотораV-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныЕсть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)2.1

Начало продаж

Новинка уже доступна для покупки в российских дилерских центрах. Купить ее можно по предварительному заказу, после чего готовый автомобиль поставляется клиенту непосредственно с немецкого завода.


Комплектации и цены

В нашей стране Порше Панамера 2020 года предлагается в 7 комплектациях, некоторым из которых доступен пакет под названием 10 Years Edition.


Базовая комплектация оценивается производителем в 6 651 000 рублей. В ее оснащение включены:

  • светодиодная передняя и задняя оптика, а также LED ДХО;
  • задние противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • доводчики дверей;
  • электропривод багажного отделения с бесконтактной системой открывания;
  • заводская тонировка;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний спойлер;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • кожаная оплетка руля;
  • два информационных дисплея диагональю 7 дюймов;
  • комбинированная обивка салона;
  • электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях;
  • поясничный подпор в спинках сидений;
  • обогрев кресел первого ряда;
  • центральный замок с ДУ;
  • электростеклоподъемники;
  • передние, боковые и коленные подушки, а также шторки безопасности;
  • комплекс электронных систем безопасности;
  • система выбора режима вождения, в том числе и спортивного;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроники;
  • климат на 2 зоны;
  • аудиоподготовка;
  • навигатор с 12-дюймовым дисплеем.


PDK 4

Следующая комплектация стоит от 6 942 000 рублей. Уровень ее оснащения аналогичен базовому исполнению. Также производитель предлагает к установке специальный пакет 10 Years Edition, правда, за дополнительную плату.

PDK 4 Executive

Данная комплектация оценена производителем в 7 729 000 рублей. Ее оснащение расширяется благодаря появлению:

  • панорамной крыши;
  • обогрева задний сидений;
  • обогрева рулевого колеса;
  • камеры заднего обзора;
  • элементов кузова с серебристым напылением (воздухозаборников и боковых юбок);
  • накладок на пороги из матового алюминия.


PDK 4S

Данная версия в российских дилерских центрах стоит от 8 289 000 рублей. В список ее обязательного оборудования дополнительно входит только спортивная пневматическая подвеска и еще небольшой ряд оборудования, предложенного производителем за доплату.

PDK GTS


Комплектация PDK GTS стоит от 9 804 000 рублей. В ее оснащение производитель включил:

  • спортивную подвеску;
  • тонировку верхней части остекления;
  • кожаную обивку салона;
  • регулировку сидений с функцией памяти;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • динамическое освещение поворотов;
  • систему адаптивного освещения дороги.

PDK Turbo

Данная версия оценена уже в 10 868 000 рублей. Дополнительно она оснащается передними сиденьями с регулировкой в 14 направлениях, 4-х зонным климат-контролем, аудиосистемой BOSE с 14 динамиками.

PDK Turbo Executive

Самая дорогая комплектация стоит от 12 376 000 рублей. Список ее оборудования расширяется не кардинально. В него включена подвеска 4WS и 20-дюймовое литье.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн


Салон модели 4-х местный, но это не является ее недостатком, так как каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно в любом положении кресел. Особенно повезло водителю и рядом сидящему человеку. Тут для них подготовлены спортивные кресла с жестким наполнителем, подогревом и электрорегулировкой.


Конкуренты

По большому счету прямых конкурентов у Порше Панамера всего два:







  • Порше Панамера 2020 - легендарная модель с турбомоторами, новым кузовом и роскошными комплектациями
















Видео

Порше Панамера 2021 года, фото, цены и комплектации новой модели

26 августа состоялась официальная премьера нового Porsche Panamera 2021 модельного года – фастбека, который последний раз серьезно обновился 4 года назад.

Основательный рестайлинг затронул все семейство: изменились базовые лифтбеки, аналогичные изменения получила модификация Executive с удлиненной базой, а следом за ней фейслифтингу подвергся универсал Sport Turismo.
Итогом обновления стало появление десяти модификаций Porsche Panamera, каждая из которых не только изменилась внешне, но и получила модернизированный двигатель.

На странице все подробности о новой модели Порше Панамера 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Старт продаж в России;
  • Технические характеристики;
  • Рекорд на Нюрбургринге;
  • Видео тест-драйв рестайлинга.

Обзор

Porshe Panamera 2021

Наиболее значимым новшеством можно считать смену флагманской комплектации новой Porsche Panamera: в его статусе теперь будет выступать версия Turbo S, которой предоставили форсированный до 630 «сил» 4.0-литровый V8 и сменили настройки пневматической подвески, амортизаторов и системы стабилизации.

А чтобы не быть голословными, разработчики загодя отправили новую Panamera Turbo S на трассу в Нюрбургринг, где она установила рекорд прохождения Северной Петли для автомобилей своего класса, потеснив прежнего лидера Mercedes-AMG GT63 S.

Кузов

Porshe Panamera 2021


Экстерьер модели изменился несильно, а проще всего нового Порше Панамера 2021 года удастся отличить по задней оптике, которая получила сплошную полоску стоп-сигнала, растянувшуюся на всю ширину кормы.

Porsche Panamera 2021

Отличной новостью можно считать перевод пакета Sport Design в статус базового, что изначально делает внешность всех модификаций более спортивной, хотя для Turbo S предусмотрены свои бампера с увеличенными воздуховодами, а для GTS – еще и затемненная задняя оптика.

Обновками можно считать диски, которые увеличили количество доступных «рисунков» до десяти, тогда как в цветовой гамме окраски кузова появились два дополнительных оттенка.

Салон

Porsche Panamera 2021

Внутри Порше Панамера 2021 модельного года может удивить лишь новым рулевым колесом и модернизированной системой мультимедиа. Сообщается, что развлекательный комплекс улучшил «слышимость» голосовых команд и научился работать через Apple CarPlay.

Применительно к набору бортовых систем, которых и без того насчитывалось более десятка, новостью можно считать лишь появление в начальной комплектации системы удержания автомобиля в полосе движения (ранее была доступна опционально).

Техническая начинка

Все двигатели, используемые на рестайлинге немецких фастбеках Porsche Panamera 2021 года, прошли омологацию или были заменены:

3.0-литровые «шестерки», которые устанавливались на самые дешевые модификации Panamera (задний привод) и Panamera 4 (полный привод), стали 2.9-литровыми, но сохранили свою отдачу в 330 л. с. и 450 Нм.
V-образная «восьмерка», которая ставилась на Panamera GTS, прибавила 20 «лошадок» и стала 480-сильной при 620 Нм крутящего момента. Кроме этого, двигателю заменили выпускную систему, поставив ее спортивный вариант (ранее – опционально).

Porsche Panamera 2021

Мотор V8 объемом 4.0 литра – самый мощный в представленной гамме – прибавил целых 80 л. с., доведя общий показатель мощности до 630 л. с. (820 Нм). Его будут ставить на модификации Turbo S, разгоняющиеся до 100 км/ч за 3,1 секунды.

Когда выйдет в России?

Немецкие дилерские салоны начнут продавать новые модели уже в октябре текущего года. Цены известны: от 91,3 тысячи евро за заднеприводную Porsche Panamera 2021 и до 180 тысяч за версию Turbo S. Все доступные модификации к концу года появятся в продаже и в России, где пока продаются дорестайлинговые автомобили по цене от 6,6 миллиона рублей.

Porsche Panamera 2021

Рекорд Нюрбургринга

Напомним, что абсолютный рекорд «старого» Нюрбургринга также числится за Порше: в 2018 году модель 919 Hybrid Evo показала невероятное время 5:19, которое и поныне остается недосягаемым для многочисленных претендентов.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.

Самый дешевый порше панамера


Может ли мечта быть логичной? И должна ли она вообще быть такой? Пожалуй, нет. По нашему мнению, чем более невероятной кажется идея в начале, тем более захватывающим оказывается результат. И тогда за эту идею стоит бороться. Так было и с . Спортивный автомобиль для четверых? С впечатляющей динамикой и большим комфортом?

С типичной для динамикой и одновременно высокой экономичностью? Невозможно – говорили многие. Смело – утверждали другие.

Дизайн.

Мы довольно рано задались одним вопросом: должен ли спортивный седан выглядеть, как седан? Модели отвечают на этот вопрос недвусмысленным “нет”. Причем каждая по-своему.

Porsche - Кузовные варианты.
Porsche - Кузовные варианты.
Porsche - Кузовные варианты.

Кузовные варианты.

Будь то , или Sport – силуэты и пропорции автомобилей сразу выдают в них принадлежность к семейству . Атлетичные, подтянутые, с четкими гранями и мощной “мускулатурой”.

Большая колесная база, короткий передний и более длинный задний свес визуально подчеркивают динамику. Ярко выраженные скульптурные формы боковин обращают внимание на типичную для “приталенность” и легкость.

Модели предлагают возможность спортивного вождения и удобной работы на заднем сиденье. Удлиненный на 15 см кузов оценят прежде всего задние пассажиры.

Визуальными отличительными признаками моделей являются серебристые элементы над боковыми порогами. Накладки отверстий для выпуска воздуха в передних крыльях выдержаны в глянцевом серебристом цвете.

Всем хорошо известно, что в в полном комфорте и тем не менее в спортивном стиле могут путешествовать до 4 человек. А Sport с посадочной формулой 4+1 позволяет теперь пятому человеку получить удовольствие от поездки на . Дополнительное место не является, правда, полноценным сиденьем, однако в коротких поездках оно обеспечивает вполне достаточный комфорт.

Тот факт, что дизайн и пригодность к повседневной эксплуатации совсем не являются взаимоисключающими понятиями, подтверждают большая крышка багажника и низкая погрузочная высота. Они облегчают погрузку багажа в Ваш Sport и делают Вашу жизнь еще немного проще и удобнее. В том числе благодаря необычно большому для спортивного автомобиля багажнику, вмещающему до 1384 литров.

Внешний вид 360°.

Porsche - Внешний вид
alt="Porsche - Внешний вид" width="2160" height="3840" />

Салон 360°.



Особенности.



Новое поколение шин.

Подвески с новыми настройками и новое поколение 20- и 21-дюймовых шин позволяют получить еще более яркие впечатления от поездки.

Системы помощи.

А сделать ее еще более безопасной и приятной позволяют многочисленные системы помощи водителю. Connect наделяет все модели цифровыми возможностями нынешнего и завтрашнего дня.

InnoDrive.

Так, например, InnoDrive дополняет возможности адаптивного круиз-контроля инновационными функциями и делает Вашу поездку в еще более спортивной, комфортабельной, экономичной и безопасной.

Head-up Display.

Проекционный дисплей отображает всю важную информацию при движении в Вашем непосредственном поле зрения, в то время как система помощи при перестроении предупреждает о наличии автомобилей в “слепой” зоне. Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков входит в базовую комплектацию и помогает снять с Вас нагрузку в дальних поездках.

Узнайте подробнее о моделях .

Вы уже получили первый обзор основных характеристик . Более подробней читайте о них в следующих главах.

Porsche - Узнайте подробнее о моделях Panamera.

Дизайн

Рассмотрите внешний вид, салон и доступные колеса.

Динамика

Познакомьтесь с подвеской, тормозами и пакетом Sport Chrono.

Комфорт

Ознакомьтесь с комфортом в салоне, информационно-развлекательными и вспомогательными системами.

Еще больше динамики и удовольствия от вождения. Модели GTS.

Узнайте больше о моделях и их технологиях.

Porsche - Дизайн

Дизайн.

является свидетельством того, насколько последовательно мы идем собственным путем, оставаясь при этом верными своим корням. Тем самым мы привносим типичные гены в сегмент автомобилей класса “люкс”. только подтверждает актуальность такого подхода.

Porsche - Внешний вид.



Колеса.

Porsche - 21-дюймовое колесо Panamera Exclusive Design Sport

Porsche - 21-дюймовое колесо 911 Turbo Design ll

Porsche - 21-дюймовое колесо 911 Turbo Design

Porsche - 20-дюймовое колесо Panamera Style

Porsche - 20-дюймовое колесо Panamera Design

Porsche - 20-дюймовое колесо Panamera Turbo

Porsche - 19-дюймовое колесо Panamera S

Узнайте больше о колесах здесь.

Салон.

Типично для : продуманная эргономика спортивного автомобиля с наклонной центральной консолью, ровной передней панелью и аналоговым тахометром в центре комбинации приборов. Рулевое колесо нового поколения в сочетании с концепцией управления Advanced Cockpit обеспечивает быстрый доступ к важнейшим функциям.





Потребление топлива.

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .

Динамика.

Неважно, сидите Вы за рулем или едете пассажиром на переднем или заднем сиденье, поездка на должна быть спортивной и не напоминать простой процесс перемещения из одного места в другое.



Ходовая часть моделей легко сочетает, казалось бы, такие несочетаемые понятия, как спортивный стиль и комфорт. Причем она делает это поистине впечатляющим образом. Дело в том, что системы ходовой части были полностью обновлены, а в сочетании с более точно настроенным рулевым управлением и шинами нового поколения достигается просто поразительный результат. Больше динамики, но прежде всего больше комфорта – в особенности на сложных дорогах. Усовершенствованные системы подвески, которые частично предлагаются в качестве дополнительного оборудования, поднимают ходовые качества на еще более высокий уровень. Среди них, например, адаптивная пневмоподвеска с 3-камерной технологией, система Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) и система управления задними колесами. Интегрированная регулировочная система 4D-Chassis Control централизовано анализирует условия движения по 3 пространственным параметрам – “клевки”, крены и поворот вокруг вертикальной оси – и на этой основе рассчитывает оптимальное состояние, синхронизируя работу всех систем регулировки ходовой части в реальном времени, которое является в данном случае 4-м измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Система управления задними колесами.


Опциональная система управления задними колесами (базовая комплектация моделей 4S , 4S , а также S и S ) в равной степени повышает динамику и пригодность к условиям повседневной эксплуатации. На низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе с передними. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. Диаметр разворота уменьшается, маневренность возрастает, а парковка становится значительно легче.


На высоких скоростях система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними. Виртуальное увеличение колесной базы повышает устойчивость движения. Система управления задними колесами позволяет разрешить противоречие между стабильностью и маневренностью, динамикой и пригодностью к повседневной эксплуатации. Как результат – более высокая маневренность и безопасность движения в обычных условиях, а также значительное увеличение максимальной динамики.

Porsche Panamera (970 / 2009-2016) – быстрый кит


Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто легендарного производителя спортивных машин. Ее кузов больше напоминает хэтчбек или лифтбэк.


Из-за массивной задней части Panamera прозвали «горбатым китом».

Спортивный седан – это не растянутый 911, а совершенно новый автомобиль. Он должен был переманить покупателей Mercedes S-класса, BMW 7 и Audi A8.

Сравнение размеров с конкурентами представительского класса

Марка

Porsche

Audi

BMW

Mercedes

Jaguar

Lexus

Модель

Panamera

A8

7

S class

XJ

LS

Колесная база (мм)

Сравнение габаритов с конкурентами класса люкс

Марка

Porsche

Bentley

Maserati

Модель

Panamera

Continental Flying Spur

Quattroporte

Колесная база (мм)

На разработку четырехместного Gran Turismo длиной 4,97 метра было потрачено около миллиарда евро. Панамера быстро стал бестселлером. Изначально Порше планировал продавать до 20 000 экземпляров в год. Однако, эта цель была достигнута всего через десять месяцев после старта продаж.


В 2013 году модель пережила фейслифтинг. Обновленный лифтбэк можно отличить по измененной оптике и бамперам. Вместе с тем, появилась и удлиненная версия Executive с колесной базой, увеличенной на 150 мм.

Панамера является идеальным Gran Turismo. Объем багажника 445 литров. А раздельные задние сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта. Качество материалов и эргономика задали новый порог стандартов.

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.


В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.


В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Коробка передач

В паре с бензиновыми двигателями работает 7-ступенчатая коробка передач PDK от ZF. Она представляет собой роботизированную коробку передач с двойным сцеплением «мокрого типа». ПДК зарекомендовала себя, как весьма надежная. Ломается она крайне редко. Обратная сторона медали - в случае неисправности непросто найти того, кто возьмется за ремонт.


Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.


Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.


Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей - из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.


Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Стоит ли покупать?

К выбору бензиновых версий следует подходить настороженно. Полная история безупречного обслуживания – главный аргумент в пользу покупки. Обслуживание, ремонт и запасные части стоят немалых денег.

Любителям драйва, конечно же, приглянутся самые мощные топовые турбоверсии. Дорестайлинговые дизельные Панамеры мощностью 250 л.с. - оптимальный выбор, если брать во внимание транспортный налог и надежность. Правда, дизельных версий на вторичном рынке очень мало.

Читайте также: