Аналог майбах у бмв

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Что производили Мерседес, БМВ, Фольксваген, Майбах и Порше в годы Второй мировой?

Porsche, Maybach, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen - что объединяет все эти знаменитые слова? Правильно - хорошие немецкие автомобили! Вряд ли найдется человек, который скажет, что немецкие автомобили могут быть плохими, т.к. их автопроизводители, как и, к примеру, производители японских автомобилей, за много десятилетий смогли доказать, что умеют делать качественную технику, отличающуюся надежностью и комфортом.

Большинство из крупнейших немецких компаний по производству автомобилей было создано задолго до начала крупного чёрного пятна в истории Германии - Второй мировой войны. До неё эти самые компании выпускали автомобили, после неё - автомобили. А что же крупнейшие немецкие автопроизводители выпускали в военное время?

1) Фольксваген - самый безобидный

С идеей создать народный автомобиль (" Volks-Wagen " от нем. - народный автомобиль) выступил в 1933 году сам Адольф Гитлер, поручив работу по его разработке знаменитому Фердинанду Порше. В 1938 году с конвейера свежепостроенного завода сошли первые Volkswagen Käfer - знаменитые немецкие "жуки", на основе которых в том же году был сконструирован и полноприводный армейский Volkswagen Typ 82 Kübelwagen.

Typ 82 выпускался на заводе Volkswagen с 1939 по 1945 год, заслужив титул самого массового немецкого автомобиля Германии времён Второй Мировой войны (около 50 000 ед) . Автомобиль использовался для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненых и в качестве передвижной мастерской.

На его основе в 1942 году был создан также автомобиль-амфибия VW Typ 128 Schwimmwagen. За все время производства (до 1944 года) было выпущено около 15 000 амфибий.

2) БМВ - самый реактивный

В годы Второй мировой компания снабжала армию знаменитыми мотоциклами BMW R75 , авиационными поршневыми двигателями (для самолетов Focke-Wulf FW-190 ) , автомобилями для высших чинов, однако основной вектор работ был направлен в сторону разработки реактивных двигателей, что для того времени было в новинку.

В годы войны конструкторами компании БМВ был разработан один из первых в мире турбореактивных двигателей BMW-003 , который использовался на экспериментальном немецком истребителе Heinkel He 162 , немецком бомбардировщике Arado Ar 234 (построено 214 ед.) , а также планировался к использованию на реактивном Ме.262.

3) Майбах - сердце "панцерваффе"!

Карл Майбах был лично знаком с Гитлером и даже состоял с ним в тесных дружеских отношениях. Именно по этой причине компания "Майбах" в годы Второй мировой стала едва ли не единственным в Германии производителем танковых двигателей!

Двигатели "Майбах" устанавливались буквально на все немецкие танки, а именно: Pz.I, Pz.II, Pz.III, Pz.IV, Pz.V "Пантера", Pz.VI "Тигр", Pz.VI Ausf. B "Королевский тигр" (+ машины на их базе).

4) Мерседес-Бенц - самый разнообразный!

"Мерседес-Бенц" является прямым потомком компании "Даймлер-Бенц" , которая была образована в результате слияния в 1926 году фирм Карла Бенца и Готлиба Даймлера, управление над которой принял Фердинанд Порше. Автомобили этой компании стали выпускаться под новым названием - "Мерседес-Бенц".

В годы войны "Даймлер-Бенц" занимался массовым выпуском авиационных поршневых двигателей, которые устанавливались, например, на знаменитый "Мессершмит" Bf.109 и его более тяжелого собрата - Bf.110.

Также компания продолжала активно производить легковые и грузовые автомобили, спрос на которые подняла война, требующая массовой транспортировки личного состава.

В стенах заводов "Даймлера-Бенца" производились и некоторые составляющие стрелкового оружия, например - стволы к винтовкам Маузера Кar98k.

Также компания "Даймлер-бенц" принимала участие в разработке танка "Пантера", однако вариант машины, очень схожий с советским танком Т-34, проиграл проекту фирмы MAN.

5) Порше - самый опасный

До войны Фердинанд Порше занимался конструированием легковых автомобилей, однако с 1939 года его талант стал работать на благо вермахта.

BMW показала лимузин в стиле Maybach

BMW показала лимузин в стиле Maybach

На автошоу в Шанхае компания BMW представила эксклюзивный лимузин BMW 760Li Shining Shadow Special Edition, выполненный в стилистике конкурента от Mercedes-Maybach.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Длиннобазный седан получил двухцветную окраску, на создание которой требуется 6-7 дней. Дополняют стильный образ новинки 20-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком.

Длиннобазный седан получил двухцветную окраску, на создание которой требуется 6-7 дней

Дополняют стильный образ новинки 20-дюймовые легкосплавные диски

Не менее эффектно выглядит салон модели, богато отделанный белой кожей Merino и декорированный контрастными вставками из черных деревянных панелей, покрытых рояльным лаком.

Салон богато отделан кожей Merino

Основной акцент сделан на удобство и комфорт задних пассажиров. Помимо кресел с индивидуальными регулировками и массажем здесь предусмотрены откидные столики, несколько дисплеев и отдельная система вентиляции и кондиционирования воздуха.

Всего будет изготовлено 25 экземпляров лимузина

Под капотом новинки расположился 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров. Он развивает мощность 576 л.с., а крутящий момент достигает 849 Нм. С его помощью автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Под капотом новинки расположился 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров

Всего компания намерена изготовить автомобиль в количестве 25 экземпляров, причем, исключительно для китайского рынка. Стоимость эксклюзивного лимузина стартует с отметки 2,6 миллиона юаней (примерно $400 тысяч).

Стоимость эксклюзивного лимузина стартует с отметки 2,6 миллиона юаней

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, Mercedes-Maybach представил мечту олигархов и слуг народа. Презентация 12-цилиндровой новинки состоится в рамках празднования 100-летия бренда. Стоимость модели по предварительным данным превысит отметку в 200 тысяч евро.

Всё, что нужно знать о новом Mercedes-Maybach S-Class

С момента превращения Maybach в суббренд Mercedes-Benz прошло пять лет. За это время по всему миру было продано около 60 000 экземпляров Mercedes-Maybach S-Class, а 2019 год и вовсе стал рекордным — 12 000 седанов! По уже сложившейся традиции ключевым рынком для самых дорогих Мерседесов является Китай, которому на пятки наступают Южная Корея, США, Германия и Россия. К слову, за первые десять месяцев 2020 года у нас продали 300 машин — хотя о популярности больше говорят не сухие цифры, а количество Майбахов в спальных районах столицы.

Объяснить, почему Китай в приоритете у люксовых производителей очень просто. Ежемесячно там покупают 600–700 седанов Mercedes-Maybach S-Class. Согласитесь, три сотни машин за неполный год в России выглядят на этом фоне скромно.

Предыдущий Mercedes-Maybach располагал битурбомотором V12 6.0 на 630 сил и 1000 Нм момента, 469-сильной «восьмёркой» или рядной «шестёркой» 3.0 (367 сил и 500 Нм). Какие моторы будут у седана нового поколения, пока неизвестно. Обычный S-Class имеет в своём арсенале бензиновую «шестёрку» 3.0 M256 (367/435 сил, 500/520 Нм) и дизель 2.9 OM656 (286/330 сил, 600/700 Нм).

Общая длина Mercedes-Maybach S-Class — 5469 миллиметров. Для сравнения: обычный S-Class от кончика «носа» до кормы насчитывает 5179 миллиметров, Long версия — 5289. Колёсная база в порядке убывания: 3396, 3216 и 3106 миллиметров соответственно.

Опциональными, как и на обычном S-Class, будут активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, управляющая каждым колесом по отдельности и приподнимающая кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара. А также полноуправляемое шасси, в котором задние колёса поворачиваются на угол до 4,5 или 10 градусов, сокращая тем самым радиус поворота с 13,1 метра до 12,2 и 11,2 метра соответственно. Во второй половине 2021 года на всей линейке S-Class станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, но он будет работать только в плотном потоке на некоторых автомагистралях Германии.

Почему нельзя сравнивать Bentley, Rolls-Royce и Maybach?

В детстве каждый из нас наверняка мысленно сравнивал кто сильнее -лев или тигр, акула или крокодил, бурый медведь или белый? Сейчас мы понимаем, что смысла от данного сравнения нет, потому что эти животные не могут встретиться в дикой природе, а главное какой в этом смысл? Так же нет смысла сравнивать Bentley, Rolls-Royce и Maybach.

Недавно в руки мне попал замечательный Bentley Continental GT, и вместо обычного формата тест-драйва этого купе, я решил сделать его нестандартным. Про этот автомобиль уже практически все рассказали мои коллеги, но то, что я написал ниже, я раньше не у кого не видел. Чтобы лучше понять философию и автомобили марки Bentley, нужно рассмотреть его ближайших соседей.

За мою жизнь мне выпала возможность поездить на всех трех указанных марках. При этом у Bentley и Rolls-Royce был протестирован практически весь модельный ряд, поэтому смело могу делать такие серьезные выводы и заявления. Зачем я это делаю? Во-первых, я не совсем понимаю когда берут и сравнивают сразу три этих марки, хотя, все же понимаю, все это сделано ради аудитории, и такой материал считается более развлекательным, чем конструктивным.

Во-вторых, не у многих есть возможность прокатиться хотя бы на Майбахе, да не то, что прокатиться, даже увидеть такую машину вживую. Откуда я родом и прожил все детство такие авто можно увидеть только на экране и на картинках. В таком случае, конечно, не всегда можно понять, а какая марка круче, в чем она лучше или это просто переплата за понты (скажу заранее, что нет, не переплата)

В-третьих, мне писали люди в Instagram, которые рассматривали к покупке Bentley, Rolls-Royce и Merсedes-Maybach и спрашивали какая из этих машин лучше. В этом нет ничего удивительного, что человек может себе позволить такой дорогой автомобиль, но абсолютно в них не разбирается. Если он профессионал в своем деле, то это же не означает, что он должен разбираться во всем, в том числе в автомобилях.

Рассматривая к покупке автомобили этих брендов вам в первую очередь нужно понять, какой автомобиль вам ближе по философии и как вы любите ездить.

Если вы хотите сесть в автомобиль и абсолютно не ощущать, что и как происходит во внешнем мире, в потоке, где вы едете с другими машинами и не слышать их, не чувствовать как работают все механизмы в машине, то вам подходит Rolls-Royce.

Несмотря на мощный мотор и отличные тормоза, эта машина абсолютно не обладает драйвом. Здесь на первом месте комфорт, на втором месте комфорт и третье место тоже занимает он.

Автомобиль для мягкого старта практически всегда стартует со второй передачи на автомате, рулевое управление очень плавное, его не назовешь размытым, но порой создается такое ощущение, что ты управляешь яхтой и эти чувства очень круты!

К тормозам надо привыкнуть, потому что даже при активом нажатии на педаль тормоза, машина не дернется и не побеспокоить седоков, но водителя, который только что сел за руль и не привык к такому, Royce может напугать.

Потому что машина в первую очередь настроена на комфортную поездку, даже на купе Wraith. Хотя, на этом же купе радость водителю может принести старт с лаунча и отключенная противобуксовочная система. И опять же, со стороны это выглядит намного эффектней, чем ощущается в салоне.

Bentley и Rolls-Roycе абсолютно разные. Особенно в плане вождения. Если Rolls-Royce рассчитан в первую очередь на комфорт, то Bentley сделан с большим упором на спорт. Перестрелы выхлопа с благородным рыком при разгоне, эмоциональные лаунч-старты, выдвижной спойлер, все это говорит о атрибитуке машины. Так же нужно помнить про историю этой марки в автоспорте, где Bentley активно принимает участие до сих пор. В Rolls-Royce вы нигде не найдете кнопки Sport и любого другого упоминания про него.
Bentley смело показывает свою спортивность и весьма заслуженно. При этом, этот автомобиль все же большую часть располагает ехать спокойно, но когда у вас появится искра, чтобы зажечь, Continental GT, поддержит вас в этом!

Интерьер у Bentley на мой вкус выглядит более дорогим и богатым, чем в Rolls-Royce, но не стоит делать скороспешные выводы.

Несмотря на всю роскошь Ройса, его салон не то, что не уступает Бентли, а он еще более качественнее, а материалы использованы еще более дорогие. Хотя, в Бентли нельзя назвать их дешевыми, а можно классифицировать так: в Бентли дорого, но в Ройсе еще дороже. И пусть последний выглядит, как я уже сказал, скромнее он, в отличии от Бентли, машина с духом экстаза, почему то не показывает свою дороговизну.

В данном случае тут нельзя говорить, что лучше, а что нет. Тут дело в другом, каждый для себя должен решить какой салон ему больше подходит.

Вообще, сравнивать с Merсedes-Maybach, это почти тоже самое как сравнивать льва и тигра с домашней собакой, но многие клиенты это делают от незнания продуктов. По слухам представительство Мерседеса в России даже создают рекламные компании, чтобы постараться оттяпать хоть какую-нибудь часть клиентов у Rolls-Royce ( на счет Bentley не в курсе), не особо разбирающихся в машинах.

Если Bentley и Rolls-Royce автомобили, которые отличаются по философии и созданы для разной аудитории в плане предпочтений по автомобилям, то Merсedes-Maybach просто хуже их, практически во всем, а те плюсы, которые у него есть очень незначительные. Во-первых, качество материалов и сборка у немецкой машины заметно хуже, чем у Британцев. Также у Мерседеса проблемы с надежностью.

Владельцы новых Майбахов, такие как известные предприниматели и блогеры весьма нелестно отзываются о надежности своих авто. Одному из клиентов Мерседес даже дал такой ответ: либо смиритесь со всеми недостатками, либо уходите с нашей марки.

Так же у Мерседеса большие проблемы с репутацией. Я лично знаком с двумя случаями ужасного отношения к клиентам. У моего товарища взорвалась панорамная крыша на новом Мерседесе. С большими проблемами ему поменяли ее, но элементы, которые пострадали в салоне, ему никто не сделал, при том, что мой друг достаточно известный блогер, а про другой достаточно известный случай с Мерседесом в поле я вообще молчу…

Так представьте, если у них такое отношение к известным блогерам и миллионерам, то что от них ожидать простым клиентам?

У меня в голове даже не укладывается, что бы такое отношение к своим клиентам было у Bentley или Rolls-Royce.

Так все же? Какую машину выбрать если вы живете в России? Если в данном случае говорить только про купе, то Bentley Сontinental GT более практичный и подходит на каждый день и для путешествий. Этого британца ты ощущаешь как более живого, потому что в салоне можно услышать как работает мотор, выхлоп и как живут некоторые механизмы, но даже в купе Rolls-Royce вы будете лишены всех звуков и каких либо спортивных ощущений.

Если помечтать выбирая себе машину, то на данный момент я бы купил Bentley Continental GT, так как ее я вижу более подходящей машиной на каждый день по передвижению по городу и даже для долгий путешествий. Bentley притягивает к себе много внимания в потоке, на парковке, заправках и даже когда вы выходите из автомобиля, но все было терпимее, чем с Rolls-Royce, лично меня просто все пронзали взглядами и ощущения от этого не очень комфортные.

Но Rolls-Royce все равно остается моим любимым автомобилем и есть вещи, которые не поддаются объяснению, просто оно так есть…

Так какой автомобиль все же лучше? В нашем мире не существует всего самого лучшего, идеального и сравнения в начале текста про животных, кто сильней лев или тигр, акула или крокодил, бурый медведь или белый отлично подходит под Bentley и Rolls-Royce, хотя, если все же пофантазировать в случае с этими двумя марками и Mercedes-Maybach, то кто же сильнее тигр, лев или домашняя собака, то вы сами прекрасно знаете ответ…

Mercedes-Maybach и проект «Кортеж»: разные философии, разные автомобили

Гибкость определяет успешность. В науке и спорте, в человеческих отношениях и бизнесе. Умение быстро реагировать на внешние раздражители, отклоняясь от первоначального плана, — одна из главных составляющих успеха. Иначе просто съедят.

В далеком уже 1997 году совет директоров концерна Daimler-Benz решил возродить легендарный бренд Maybach — чтобы посоперничать с маркой Rolls-Royce, приобретенной конкурентами из BMW. Предполагалось, что машины Maybach станут best of the best, а вековая история бренда и всепоглощающая роскошь заставят хвататься за сердце самых изысканных ценителей автомобильного бомонда.

В начале двухтысячных в городе Зиндельфинген, близ Штутгарта, запустили завод, где вручную (изготовление одного автомобиля занимало около двух месяцев) начали собирать роскошные седаны (модели 57 и 62) дизайна Оливье Буле — автора S‑класса в кузове W220. И хотя отказать «Майбаху» в аристократичности было нельзя, он напоминал откормленный Mercedes с высокой линией крыши.

Считать подобное сходство недостатком я бы не стал. Возрожденный Maybach был харизматичен и стопроцентно узнаваем. Проблема заключалась в том, что вышедший годом позже Rolls-Royce Phantom выглядел еще аристократичнее и был еще круче. Подлил масла в огонь и тот факт, что в конструкции «Майбаха» использовались детали античного S‑класса W140, снятого с производства в 1998‑м. А цены накрутили заоблачные, вполне сопоставимые с прайсом «Роллс-Ройса»: в России без полумиллиона долларов о «Майбахе» можно было и не мечтать.

В общем, вместо запланированных двух тысяч «Майбахов» ежегодно продали три с лишним тысячи… за десять лет. И пускай дела у конкурентов из Англии тоже шли неважно, провал «Майбаха» оказался оглушительнее тишины в его роскошном салоне. На каждом проданном автомобиле компания теряла 300 тысяч евро, и летом 2012 года глава концерна Дитер Цетше повесил замок на ворота убыточной мануфактуры.

«МАЙБАХ» В КАЖДЫЙ ДОМ

Как отдельный бренд Maybach так и не вернулся на автомобильный Олимп: автомобиль, показанный общественности на прошлогоднем салоне в Лос-Анджелесе (ЗР, 2015, № 1) и смотрящий сейчас на вас с этих страниц, — лишь удлиненная и более роскошная версия нынешнего S‑класса.

На капоте и руле — трехлучевая звезда. На порогах — надпись Mercedes-Benz. Ключ и вовсе как у простого А‑класса. И лишь на широких задних стойках блестят манящие стилизованные литеры М, а на крышке багажника — фамилия герра Вильгельма. Не маловато ли «Майбаха»?

— Когда Владимир Владимирович пересядет на российский лимузин, позиции «Мерседеса» в России могут немного ослабнуть. Мы ведь не ограничимся созданием нескольких экземпляров для первых лиц, а выведем на рынок автомобили широкого использования. Не исключаю, что наш проект в числе прочих факторов подстегнул немцев к созданию нового «Майбаха». Мы же общаемся с людьми из «Мерседеса». Несколько лет назад я обсуждал с членами совета директоров наш проект и основные параметры всего семейства ЕМП (единая модульная платформа. — Ред.). Говорил им, что прибавка в 130–150 мм ничего не дает обычному S‑классу, удлинять нужно на 300 мм, не меньше! И что мы видим? Короткобазный S‑класс у нас вообще перестали продавать, потому что нет спроса; длиннобазный S‑класс (плюс 130 мм) воспринимается как обычный, нормальный автомобиль; а Mercedes-Maybach удлинили еще на 200 мм — и это уже правильный автомобиль для пассажиров на заднем диване.

Смело звучит. Но, как бы там ни было, поводы для гордости у Нагайцева и его команды имеются. Максим поддерживает связь со многими европейскими коллегами.

За несколько часов в стенах НАМИ я и сам почти уверовал, что все трудности на пути «Кортежа» будут настойчиво и профессионально преодолены и спроектированные с нуля лимузины для первых лиц государства в скором будущем отправятся в Гараж особого назначения.

«МАЙБАХ» КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ

Мы же отправляемся на «Майбахе» в редакцию. Я за рулем, справа — Гзовский. Длинноногие Кадаков и фотограф Садков — оба ростом под 190 см — на заднем диване. Вот кому сейчас хорошо!

Даже в длиннобазном S‑классе они расположились бы с приличным комфортом. Но в «Майбахе» — благодаря той самой 200‑миллиметровой прибавке — можно вытягиваться в полный рост и даже иметь небольшой запас. По сути, эти двадцать сантиметров и есть новый Maybach. Добавьте чуть измененную решетку радиатора, два опционных посеребренных фужера Robbe & Berking по 133 тысячи рублей за штуку и учтите закономерные изменения в отделке стоек и задних дверей. Вот, собственно, и всё.

Роскошные задние кресла с оттоманкой, охлаждением, массажем и мягчайшей подушечкой для головы есть и в S‑классе. Как и дисплеи на задниках передних кресел. И подсветка салона, подчеркивающая ваше настроение одним из семи цветов. Интерьерные отличия от S‑класса действительно можно пересчитать по пальцам одной руки. Но это не значит, что Maybach плох. Скорее, S‑класс прыгнул выше своей головы и выше конкурентов. И надо отдать должное мерседесовским интерьерщикам: несмотря на всю роскошь, салон совершенно не приторный.

Передняя его часть повторяет мерседесовскую почти на сто процентов.

Кроме нескольких надписей MAYBACH и тисненой эмблемы на центральном подлокотнике, отличий нет. Здесь дорого и даже уютно. А кресло, поддувающее валики боковой поддержки в поворотах, выше всяких похвал. Но вот парадокс — за рулем «Майбаха» я устаю.

Дело не в посадке и не в чем-то отдельно взятом. Просто ездить за рулем этой машины день напролет — все равно что ходить целый день в ботинках и смокинге: приятно ровно до тех пор, пока не наденешь вечером балахон, кеды и джинсы. А на контрасте с «Майбахом» роль джинсов сыграет любой премиальный седан класса D.

И, можете верить или не верить, едет Maybach вовсе не феноменально. Все мы — Кадаков, Гзовский и даже 12‑летний племянник друга, напросившийся прокатиться на заднем сиденье, ждали волшебной плавности хода и звенящей тишины. Но наш Mercedes-Maybach S 500 c обычной пневмоподвеской без системы Magic Body Control (помните рекламу с курицей?) не поразил ни тем, ни другим. Чуть деликатнее мог бы подтыкать передачи на торможениях и 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Лишь к 455‑сильной V‑образной «восьмерке» у меня нет вопросов — тяга феноменальная.

Разочаровался ли я? Разве что чуть- чуть — и ровно до того момента, пока не заглянул в прайс-лист. Длиннобазный Mercedes-Benz S 500 в самом скромном исполнении стоит шесть с половиной миллионов рублей, а Mercedes-Maybach S 500 — восемь миллионов. Для толстосумов это более чем адекватная плата за такую машину — «самый крутой Mercedes». Ведь за Rolls-Royce Ghost на базе «семерки» BMW придется отдать минимум вдвое больше. Конечно, Ghost харизматичнее. Но, вспоминая свои ощущения от «Роллс-Ройса», я абсолютно уверен в том, что даже при одинаковой цене «Майбаху» нашлось бы что предъявить.

Не можешь перелезть через стену — сделай подкоп. Это емкая и весьма точная характеристика политики, выбранной концерном Daimler AG для бренда.

Maybach. Автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2012 год, не смог преодолеть стену амбиций совета директоров, запутавшись в нулях собственного ценника, словно в виселичных петлях.

Не утратив надежды выжать денег из фамилии герра Вильгельма, немцы избрали другой, куда более консервативный подход. И реинкарнированный Maybach в новом амплуа имеет все шансы стать успешнее предка. Потерпевшего фиаско, но приучившего нас к мысли, что Maybach — это эксклюзивно и очень дорого.

Этапы истории

Родители Вильгельма Майбаха переехали в Штутгарт в 1854 году. Спустя три года мальчик осиротел и последующие тринадцать лет провел в приюте. Именно там он встретил Готлиба Даймлера — тот работал на машиностроительном заводе, оказывавшем приюту шефскую помощь.

Впоследствии Майбах и Даймлер занимались совместной разработкой двигателя внутреннего сгорания, а в 1900 году взялись за разработку гоночного автомобиля по заказу австрийского консула Эмиля Еллинека. Название Mercedes машина получила по имени дочери заказчика.

В 1902‑м Вильгельм Майбах зарегистрировал Mercedes как торговую марку, а семь лет спустя вместе с сыном Карлом основал фирму по производству двигателей и люксовых автомобилей Maybach-Motorenbau GmbH.

Лишь в 1960 году, через 30 лет после смерти Вильгельма, бренд Maybach перешел под крыло концерна Daimler AG, где «пылился» вплоть до конца XX века.

Лимузины Maybach 57 и Maybach 62 выпускали в Зиндельфингене с 2002 по 2012 год. На снимке — флагманская модель длиной 6160 мм. Колесная база 62‑го «Майбаха» составляла 3878 мм.

Всмотритесь в профиль

Именно по нему проще всего отличить Mercedes-Maybach от обычного S‑класса. Растянутая на 200 мм колесная база позволила ощутимо увеличить пространство для сидящих в заднем ряду. Форточка, перенесенная с двери на заднюю стойку, создает атмосферу кулуарности. Благодаря этой же форточке дверной проем стал удобнее для посадки-высадки, хотя сама дверь укорочена на 66 мм.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Автомобили марки Maybach считаются чем-то особенным и очень очень роскошным, это не просто лимузин, а нечто совершенно эксклюзивное и безумно дорогое. По крайней мере, так было до сих пор. Сейчас же от былого Maybach сохранилась лишь заоблачная стоимость, в то время как в остальном авто имеет максимальные сходства с серийным Mercedes-Benz S-Class. Тем не менее, это не мешает официальным дилерам компании в России зарабатывать на 5 000 000 рублей больше на каждом проданном «Майбахе».

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Как говорится, хороший понт дороже денег, а маркетологи компании Mercedes-Benz взяли на вооружение эту известную поговорку и эксплуатируют её в прямом смысле и в хвост и в гриву. Чтобы высосать карманы у богатого понтореза и был придуман специальный пакет "Maybach". Да, именно пакет, раньше это был совершенно другой автомобиль, скорее даже не автомобиль, а яхта на колёсах.
Но как показала практика, делать отдельный конвейер специально для одной модели не рационально. А вот остаться в сегменте "премиум авто" и доить богатых дядей очень хочется.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Так вот, долго не думали и решили просто обклеить самую обычную модель S - класса (222 кузов) шильдиками с литерой "М".
Разберём конкретную автомашину, перед нами Mercedes-Benz S 500 L стоимостью - 7 600 000 рублей, данная модель имеет длинную базу и разделённый на две части салон.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Пакет "Maybach" состоит из двух частей. Экстерьерная часть включает себя: специальные колёсные диски, решетку радиатора, хром пакет, шильдики с литерой "М" и надпись "Maybach" как на верхней фотографии.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Шильдик клеится на двусторонний скотч.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

В салоне предусмотрены специальные элементы декора с надписью "Maybach", в остальном это тот же самый S-класс.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Mercedes-Benz в кузове W222 вообще не выпускается с короткой базой, есть только длинная и очень длинная версия.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

У пассажиров второго ряда добавляется специальная вставка в бар с двумя фужерами.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

В остальном это самая обычная S-ка.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Таким образом, на выходе автомобиль продается за 13 000 000 рублей.
При необходимости можно заказать спец версию для чиновников, когда из дополнительного экстерьерного пакета убирают шильдики с литерой "М" и надпись "Maybach".
Кстати любой обладатель S - класса (222) может договориться в сервисе и его аппарат превратят в "Maybach", по слухам, ценник на переделку зависит от внешнего вида клиента, у неофициалов такая опция стартует от 500 000 рублей, у официалов, конечно, дороже.
Как вам такой развод?

Как отличить Maybach от Mercedes-Benz?

Аренда Мерседес Ма

Главное различие между Mercedes-Benz W213 и Mercedes-Maybach W222 заключается в том, что эти машины принадлежат к разным классам автомобилей. По классификации Европейской экономической комиссии они принадлежат к классам E (W213 выпускается в рамках серии Mercedes-Benz E-Класс) и F соответственно. Во внутренней классификации компании Mercedes-Benz европейскому классу F соответствует класс S (под маркой Maybach с 2015 года выходят машины Mercedes-Benz S-Класс повышенной роскоши и комфортабельности). Буква W в названии модели указывает на кузов типа седан. Поскольку есть и другие системы классификации, отличные от системы Европейской экономической комиссии, в русском языке также употребляются термины «бизнес-класс» и «представительский класс».

Представительский класс и бизнес-класс

Однако эти термины не особо понятны и могут ввести в заблуждение. Давайте разберемся, что есть что. Оба класса объединяют несколько черт:

  1. Статусность – автомобили обоих классов говорят о своем владельце, как об успешном и обеспеченном человеке.
  2. Габариты – автомобили обоих классов среди легковых машин выделяют их размеры (длина корпуса от 5 м).
  3. Комфорт – автомобили обоих классов предназначены для комфортабельных поездок, но плохо приспособлены для употребления в хозяйственных целях вроде перевозки грузов.

Основное различие между этими классами автомобилей, из которого вытекают все остальные – различие между их целевыми аудиториями. Автомобили представительского класса предназначены для перевозки представителей элиты – политических лидеров, владельцев и руководителей крупных компаний, звезд шоу-бизнеса и им подобных людей. Статус не позволяет этим людям лично водить автомобиль, и эти машины предполагают, что за рулем будет находиться профессиональный водитель, а владелец, чей комфорт интересует производителя, будет пассажиром. Поэтому весь комфорт в представительских автомобилях сконцентрирован в задней части салона, которая может быть отделена от передних сидений перегородкой. Главным назначением этих авто является эффектное появление их пассажиров в светском обществе. Нередко в отделке автомобиля используются редкие и дорогие материалы, а часть комплектующих составляют уникальные предметы ручной работы.

Автомобили бизнес-класса предназначены для людей с несколько более низким социальным статусом – бизнесменов, руководителей среднего звена, успешных специалистов. Они уже предполагают, что владелец будет и водителем, поэтому поездка в передней части салона такого автомобиля не менее комфортабельна, чем в задней, а системы управления комплектуются различной электроникой, облегчающей и упрощающей вождение и управление системами автомобиля. Эти авто создаются для комфорта в поездке и для водителя, и для пассажиров.

Технические различия

Этой разнице соответствуют и технические различия:

  1. Машины представительского класса больше по габаритам и массе, чем машины бизнес-класса.
  2. Машины представительского класса обладают более мощными двигателями.
  3. Машины бизнес-класса оснащены более совершенными и ориентированными на пользователя системами управления.

Приобретение и расценки

Эта разница в назначении и целевой аудитории и вытекающая из нее разница в техническом воплощении также определяет принадлежность автомобилей представительского и бизнес-класса к различным ценовым категориям. Если переходить к конкретике, расценки на новый Mercedes-Benz E-Класс W213 начинаются от 5 млн. рублей, а на новый Maybach W222 – от 20 млн. рублей. Конечную цену определяет комплектация конкретного автомобиля – при заказе авто у официального дилера «Мерседес-Бенц» есть возможность воспользоваться конфигуратором, чтобы выбрать двигатель и оснастить автомобиль дополнительными системами. Также имеется возможность заказать конфигурацию автомобиля по индивидуальному проекту в тюнинг-ателье AMG.

Mercedes-Benz E-Класс W213

Длина корпуса Mercedes-Benz W213 составляет 4,935 м, ширина – 2,065 м (с зеркалами), высота – 1,460 м, колесная база – 2,939 м. Ряд возможных двигателей включает в себя бензиновые (потребляющие бензин марки АИ-95) E200, E300e и E450 (номер модели указывает на примерный объем в кубических сантиметрах), так и дизельные E220d и E300d. Мощность самого маломощного из этих двигателей, – E220d, – составляет 194 л.с., а самого мощного, – E450, – 367 л.с. В оснащение входит автоматическая коробка передач и бортовой компьютер MBUX. В комплектацию может входить пакет умных вспомогательных систем управления, облегчающих ориентацию водителя в пространстве, вождение в пробках и парковку, объединенных под названием Mercedes-Benz Intelligent Drive. Также в комплектацию можно включить систему DYNAMIC SELECT, позволяющую регулировать жесткость подвески и чувствительность руля и педалей, и пакет повышения комфорта ENERGIZING, включающий в себя улучшенную аудиосистему, светодиодную подсветку салона (сообщенную с аудиосистемой и позволяющую устроить светомузыку), встроенные в сиденья сабвуферы и массажеры.

Mercedes-Benz Maybach W222

Длина корпуса Maybach W222 составляет 5,453 м при колесной базе в 3,365 м, ширина с зеркалами – 2,131 м, высота 1,496 м. На «Майбахи» устанавливаются только мощные бензиновые двигатели S500 (388 л.с.) и S600 (530 л.с.). При стильном дизайне и представительном внешнем виде главное в «Майбахе» – внутри. Это не только просторный и стильный салон и большие и удобные задние сиденья-кресла с откидными столиками, но и множество автоматизированных систем, предназначенных для комфорта и безопасности. В сами задние сиденья встроены массажеры. В спинки передних сидений встроены подушки безопасности и дисплеи, соединенные через бортовой компьютер с аудиосистемой в интерактивный кинотеатр. Улучшенная система звукоизоляции позволяет насладиться музыкой без уличного шума. Подача ремней безопасности и открытие и закрытие задних дверей автоматизированы, а сами двери и сиденья спроектированы с расчетом на удобство дам в длинных и пышных вечерних платьях при входе и выходе из автомобиля. Передняя часть салона обделена подобными удобствами, поскольку главное в Maybach – комфорт пассажиров, а передние сидения предназначены для водителя и прочей прислуги.

Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости

maybach 57/62

Maybach 62 — это старая ультралюксовая марка автомобилей, которую воскресил мерседес в 2004 г чтобы соперничать с Bentley и Rolls-Royce. Только есть одна проблема их никто не покупал (из-за стартовой цены в 400 тыс. долларов), о чем свидетельствует стремительное падение в цене подержанных Майбах.

Экстерьер

maybach 62

Maybach 57 длиной 5м 70 см, а майбах 62 6м 20 см. Значок Майбах у 62 s установлен на капоте, он подвижен и его можно зафиксировать в желаемом положении. Также эмблема из двух сдвоенных букв *М* находится в передних фарах. Отличительной чертой maybach 57 s является наличие двух тормозных суппортов на передних колесах. Это уменьшает тормозной путь, ведь трехтонный maybach 57s способен разогнаться до 100 км в час всего за 4,8 с, недостаток тормозов в том, что они будут значительно дороже под замену, чем у обычной машины.

На крыше спереди находится люк, а сзади солнечная панель, которая спроектирована, чтобы запитывать систему климат-контроля, когда машина заглушена. На багажнике большие сдвоенные фары. В багажнике находится фирменная аптечка maybach 62 и набор инструментов с логотипом. Люк бензобака установлен не на крыле, а сбоку от заднего окна и открывается он вверх.

Звуковой сигнал maybach 62s абсолютно другой, чем у остальных машин. Под передней оптикой расположены омыватели фар. Под капотом двигатель украшает золотая крышка с подписью мастера, который его собирал. У боковых стекол есть черная полоска сверху — это уплотнитель для лучшей шумоизоляции.
Майбах 57 и внешне и по техническим характеристикам стал прародителем футуристического Maybach Exelero.

Интерьер(I)

интерьер maybach 57/62

Внутри на двери водителя находится память настроек кресла для 5 разных людей. 14 регулировок положений кресел находятся на двери майбах 57 и 8 на самом сиденье. Также передние кресла оснащены функцией массажа. Внизу двери находятся 2 кармана, один с крышкой второй выдвигается с помощью кнопки. Приборная панель с плавающими стрелками выглядит устаревшей.

На центральной консоли множество кнопок управления:

  • Опускание и поднятие задних подголовников для лучшей видимости
  • Функция автоматической параллельной парковки
  • Кнопка включения парковочных сенсоров
  • Кнопка включения дистанции следования для адаптивного круиз-контроля
  • Спортивная подвеска
  • Кнопка отключения трекшен-контроля
  • Электрокнопка отключения предупреждения о столкновении (с учетом что maybach 57s выпущен в 2005 году)
  • Кнопка управления задними шторками
  • Кнопка для того, чтобы выехали спрятанные подстаканники

При закрытии центрального замка он опускается медленно, точно так же свет на потолке загорается и гаснет медленно, что соответствует характеру майбах 62s.
Для бокового пассажира есть 2 бардачка один для телефона, другой для бумаг с держателем ручки и лотком для монет. Возле селектора передач 62 s находится пепельница, чтобы достать которую нужно нажать на специальный рычажок возле нее. В комплекте к maybach 57 s прилагается инструкция по эксплуатации в кожаном переплете. На торпеде находится скрытый отсек для денег.

Интерьер(II)

салон maybach 57/62

В каждой задней двери находятся по 2 кармана с крышками. Для задних пассажиров maybach 62 доступно 2 больших зеркала с подсветкой. Посредине в потолке установлено три аналоговых круглых экрана, которые показывают скорость, температуру и время. 2 кресла разделяет комод с 4-мя ящиками. Во втором из них установлен DVD проигрыватель, которым можно управлять с помощью пульта.

В заднем подлокотнике находится штатный телефон, холодильник с держателем для напитков. Светильник для чтения maybach 62s находится над дверью, он включается с помощью кнопки на центральном тоннеле, там же находятся кнопки управления всем светом в салоне и степенью его яркости.

Задние сиденья с электроприводом и 5-ю настройками памяти, они оснащены также электрообогревом. С задней двери maybach 57 s можно управлять передним пассажирским креслом, отодвинув его или сложив. Вентиляционные отверстия находятся в центральном тоннеле и в боковых стойках. В спинках передних сидений установлены большие телевизоры.
Посредине центрального тоннеля в maybach 62 есть выезжающая подставка для бокалов под шампанское и для самой бутылки.

Двигатели

двигатель майбаха 57/62

Maybach 57 s оснащается V12 с двумя турбинами мощностью 612 лошадиных сил, крутящий момент 1000 Н/м разгон до 100 км в час за 4,8 с, максимальная скорость 275 км в час.

Технические Характеристики

Коробка передач установлена автоматическая 5-ти ступенчатая. Подвеска пневматическая, в салоне не ощутим проезд ям и трамвайных путей. В повороты maybach 62s входит плавно, но его слегка кренит. Вес автомобиля 2700 кг, привод задний. Расход топлива в смешанном режиме 15,8 л на 100 км, по городу 21 л. Дорожный просвет 15 см. Для безопасности при авариях установлены 10 подушек airbag.

Недостатки и неисправности maybach 62/57

Немолодой элитный maybach 62s очень дорогой в обслуживании. 1 датчик для пневматической подвески обойдется в 400 долл. А замена аккумулятора в 1000 долларов. Майбах 62 оснащен перегородкой между передними и задними пассажирами, за счет это мало места для водителя. В этой машине очень много дорогих и уникальных запчастей и владеть такой машиной очень накладно. Если сломается механизм закрывания бардачка, то нужно менять полностью весь модуль стоимостью 4900 тыс. долларов, который можно получить только под заказ из Германии. На разборке найти детали для Майбах практически невозможно. Замена оригинального перчаточного ящика для задних пассажиров может по стоимости достигать 20 тыс. долларов.

Цена на роскошь и комфорт в maybach 57s сегодня начинается от 60 до 85 тыс. долларов в зависимости от пробега и состояния. Удлиненный кузов maybach 62s можно приобрести по цене от 65 до 100 тыс. долларов.
Maybach 57 s — это прекрасный дорогой повседневный автомобиль (конечно, если вы можете это себе позволить). Он хорошо подойдет для комфортных дальних поездок, а на заднем сиденье можно почувствовать себя *большим боссом*.

Обзор на YouTube:

Последние публикации


Не секрет, что компания Mercedes-Benz продает самые роскошные модели под отдельным брендом Maybach. Чем же отличается Maybach от "обычного" Mercedes-Benz S-класса? Ответы мы искали в автосалоне "МБ-Орловка", в котором выставлен этот роскошный автомобиль.

Автомобилю в салоне выделена отдельная зона - так называемый S-Lounge. Здесь выставлен роскошный Maybach S500.


Пожалуй, самое главное отличие снаружи - треугольное окошко задней двери. Если у Mercedes-Benz S-класса оно находится на двери, то у Maybach это окошко переехало на стойку кузова, а сама дверь из-за этого немного короче. На задней же стойке есть и логотип Maybach.


Сзади автомобиль имеет шильдик не Mercedes, а Maybach.


Еще одно отличие - оригинальные кованые колесные диски с низкопрофильной резиной.


Кстати, резина здесь не боится проколов - даже на спущенном колесе можно безопасно проехать до 30 км. Именно поэтому, в багажнике нет запасного колеса.

Место водителя в Maybach практически ничем не отличается от S-класса.




Хотя нет, в S-классе у водителя нет микрофона для общения с задними пассажирами через динамики.

А если открыть бардачок, здесь можно найти блок ароматизатора на основе масла агарового дерева (одного из самых дорогих в мире).

Но, разумеется, самый шик - для задних пассажиров.

Maybach длиннее S-класса и колесная база у него больше, что позволило сделать задние места еще просторнее. Даже S-класс никак нельзя назвать тесным, а тут и вовсе можно ехать полулежа, закинув ногу на ногу. Кроме того, есть специальная кнопка, с помощью которой кресло переднего пассажира можно сдвинуть вперед.


Оба задних кресла откидываются назад, оснащены функциями массажа, трехступенчатого подогрева и вентиляции. Кресла имеют выдвижной подпор для коленей, который позволяет откинуться и вытянуть ноги вперед - благо, места тут с запасом.


Между задними сиденьями расположен опциональный выдвижной холодильник, а в подлокотник можно заказать фужеры из серебра, для вина или шампанского. Правда, цену этой опции мы называть не будем. Хотя, на фоне стоимости самой машины, это не так уж и много.


В спинки передних кресел встроены большие мониторы.


Если спереди у машины обычные коврики, то для задних пассажиров - толстые ковры из натуральной овечьей шерсти.

Кроме того, Maybach тише и так тихого S-класса - дополнительная шумоизоляция для задних пассажиров выполнена от пола до потолка. Удивительно, но даже шины в этой машины выполнены с добавлением специальной антишумной пены.

Подушки безопасности для задних пассажиров расположены даже в передних кромках кресел, а ремни безопасности - надувные.

В России доступны Maybach S500 и S600.

Версия S500 (именно она представлена на фото) оснащается мотором V8 мощностью 455 л.с., в паре с девятиступенчатым автоматом. На выбор - задний или полный привод. Подвеска колес пневматическая.

Версия S600 доступна уже с мотором V12, на 530 л.с., и с семиступенчатым автоматом. Привод - только задний, а подвеска - гидропружинная.

Автомобиль, в зависимости от оснащения и заказанных опций, может сильно меняться в цене. Так, представленный выше S500 со всем оснащением стоит аж 12 миллионов рублей, а в базе такой же доступен от 8 с небольшим миллионов.

Читайте также: