Аналог опель астра j

Обновлено: 05.07.2024

Opel Astra: Есть альтернатива

Здравствуйте, дорогая редакция! С нетерпением ждал появления новой Opel Astra. Сразу записался на тест-драйв к дилеру, потом замучил расспросами консультантов в шоу-руме… В общем и целом машина нравится, но все-таки гложет червячок сомнения. Хотелось бы вписаться в бюджет порядка 650 тыс. рублей, а за эту сумму и «автомата» мне не видать, и многих полезных опций. Вся надежда на вашу рубрику «Альтернатива», помогите советом!

Николай Снаткин, Тверь

Opel Astra

В перечне оснащения версии Enjoy значатся ABS, система стабилизации, передние и боковые аэрбэги, противоугонная сигнализация, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема CD с клавишами управления на руле, семь динамиков, разъем USB для подключения внешних устройств, круиз-контроль, передние кресла Comfort, противотуманки, крепления Isofix, 17-дюймовые стальные диски колес.

Opel Astra

Есть два варианта, позволяющих примерно при тех же затратах получить больше жизненных благ. Первый — приобрести машину классом ниже в топ-комплектации. Другой способ — подобрать подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса

Citroen C3

Citroen C3

За эту сумму доступна модификация с «автоматом» на пару с самым мощным 120-сильным двигателем. Citroen C3 — стопроцентный «француз». Галльский изыск виден во внешности, тщательной проработке и оригинальном оформлении интерьера. В ездовых дисциплинах хэтчбек проявляет себя как твердый хорошист. На ровном покрытии плавность хода выше всяких похвал, но короткоходные подвески пасуют на дорогах «второй свежести».

Kia Soul

Kia Soul

Помимо броской внешности корейский «кубик на колесах» привлекает молодое поколение просторным салоном и удачными настройками шасси, доводкой которого занимались европейские спецы из Рюссельсхайма. Подвеска Kia Soul оптимизирована под быструю езду, а в спокойном темпе она дотошно повторяет рельеф дорожного полотна. Молодежная стилистика интерьера не в силах скрыть обилие жесткого пластика.

Путь на повышение класса

Ford Mondeo 2008 г.

Ну очень большой! Ford Mondeo выбился из габаритных рамок семейного класса. Кинетический дизайн в какой-то мере скрадывает солидные размеры, скорее подобающие представительскому седану. Управляемость — под стать стремительной внешности. Автомобиль демонстрирует цепкость и мгновенные реакции, отличную информативность рулевого привода. Салон просторный, особенно вольготно на заднем диване.

Ford Mondeo

На некоторых машинах 2007–2008 годов выпуска недолговечными оказались опорные подшипники, текли рулевые рейки.

Иногда отказывает чейнджер CD-плеера, если владелец любит менять диски при езде по неровностям.

Отстает задний уплотнитель капота, причем резинка может упасть прямо на горячий катализатор.

В жаркую погоду в пробках иногда завышает показания датчик температуры забортного воздуха.

Mazda6 2008 г.

Поведение машины отличается точностью, при этом по сравнению с предшественницей Mazda6 стала просторнее, комфортнее, тише на ходу — значительно улучшена звукоизоляция, особенно в районе задних колесных арок. Шасси настроено достаточно остро, эффективно сопротивляется раскачке, но на плохой дороге потряхивает пассажиров и гремит подвесками. Багажник: у хэтчбека 510 литров до съемной полки, проем огромный.

Mazda6

Перед покупкой убедитесь, что не стучит рулевая рейка (не столь уж редкая жалоба владельцев «шестерки»), проверьте состояние ступичных подшипников.

В поворотах возможен стук и скрип водительского сиденья из-за того, что крепежные шайбы не обеспечивают должной фиксации салазок на штырях.

На многих машинах цветут направляющие задних стекол.

Довольно быстро протирается и трескается кожаная обивка кресел.

Volkswagen Passat 2007 г.

Немецкий стандарт: у Passat образцовая эргономика, респектабельный и очень просторный салон, безукоризненного качества материалы отделки, отличная подгонка деталей. Багажник почти чемоданной формы и емкостью 565 л — отличный показатель для седана семейного класса. В управлении Passat легок и покладист, при этом руль радует завидной информативностью.

Volkswagen Passat 2007 г.

Резкие, подчас ударные переключения передач на Passat с 6-ступенчатым АКП Tiptronic, вполне возможно, «реквием» по гидросистеме «автомата».

Бензиновые моторы, в особенности — 2.0 FSI, привередливы к качеству топлива. В случае потери мощности должна помочь промывка инжекторов с заменой фильтров и свечей зажигания.

Рычаги передней подвески довольно быстро пасуют перед каверзами российских дорог — через два-три года напряженной эксплуатации.

Toyota Avensis 2008 г.

У Avensis прежнего поколения cкучноватая внешность, зато автомобиль считается одним из самых надежных и беспроблемных в сегменте D. Ему не хватает отточенных ездовых повадок и «прозрачности» рулевого управления, за которые так ценят «немцев», а козырной картой Avensis выступает комфорт. В салоне тихо, эргономика на высоте, подвеска невозмутимо сглатывает неровности асфальта.

Toyota Avensis 2008 г.

Подвеска очень крепкая. Единственное — при частом штурме проселков в категорию расходников могут попасть стойки стабилизатора.

Примеряясь к Avensis первых лет выпуска, обязательно проверьте, не стучит ли рулевая рейка. Обычно всему виной износ пластиковых втулок.

При круглогодичной эксплуатации слабым звеном может оказаться радиатор — текут пластиковые бачки.

Некоторые партии моторов 1.8 (до 2005 года) грешат повышенным расходом масла.

. Вы еще не забыли про Opel Astra?

Условные обозначения

Ищете варианты? Мы поможем!

Какой Opel Astra лучше выбрать

«Опель» в России был популярной маркой, но во владельцев тыкали пальцем, упрекая в экономии, шутили про лес, гнилой кузов и про то, что каждая машина со временем становится «Опелем». И не зря к бренду относились презренно. Opel хоть и немец по происхождению, но очень уж скупой на все: отделку, кузов, подвеску и электрику.

Первое поколение Astra появилось в России еще в 1991 году. Редкий экземпляр дожил до наших дней, поэтому мы рассмотрим «Опель Астра» третьего и четвертого поколений и определим, какое из них лучше взять.

Содержание

Opel Astra H

Третья генерация Opel Astra получила буквенное обозначение H. Она продавалась у нас десять лет — с 2004 по 2014 с рестайлингом в 2007 году. Для покупки доступны были не только трех- и пятидверные хетчбэки, но и универсалы и даже кабриолеты! После рестайлинга кабриолеты перестали продаваться у нас, зато появились седаны.

Третье поколение буквально вдохнуло жизнь в модель Astra в нашей стране. И внешность, и технические характеристики заметно подросли. Машина получилась комфортнее, просторнее и при этом экономичнее. Astra H входила в топ-3 самых популярных моделей в классе.

Третья генерация «Астры» до сих пор популярна на вторичном рынке. Ее выбирают благодаря ценовой политике, современной агрессивной внешности, приличным ходовым характеристикам, простым подвескам, клиренсу 160-165 см и мощным моторам.

Какой двигатель «Опель Астра Н» лучше

Младшие бензиновые моторы 1,4, 1,6 и 1,8 прослужат не меньше 250 тыс. км до капитального ремонта. А если регулярно проводить ТО и осматривать конструкцию, то и все 350 тысяч пробежит. Турбированные 2,0-литровые двигатели пробегут около 200 тыс. км, их «срок годности» ниже только за счет турбины. Откровенно проблемных бензиновых моторов у Astra H не было.

Дизельные моторы были у нас менее популярны, потому и на вторичке встречаются нечасто. Их ресурс ниже, чем у бензиновых.

С коробками тоже все неоднозначно. Механика оставляет желать лучшего. Она сыпется слишком быстро для европейского автомобиля. К тому же работает в паре с мощными моторами — ей это не на пользу. И чем больше пробег, тем чаще коробка будет ломаться. Увы, но МКПП — не лучший выбор для третьего поколения «Астры».

На младшие моторы устанавливали роботизированную коробку, и с ней тоже владельцам Astra не повезло. Роботы живут долго только в том случае, если владельцы ездили медленно и аккуратно. К сожалению, проверить это при покупке б/у автомобиля возможности нет. Поэтому советуем отказаться от роботизированной КПП у Astra H.

Старый четырехступенчатый автомат Aisin работает в паре с мощными двигателями. «Старичок» хоть и не быстрый, не скоростной и всего о 4 ступенях, но служить будет долго. Если масло в коробке менять часто, то АКПП прослужит 200-300 тыс. км — то, что нужно для подержанного автомобиля!

Opel Astra H изнутри и снаружи

Коррозией кузов не страдает, если предыдущий владелец не попадал в ДТП. К сожалению, автомобили этого класса после аварий ремонтируют дешево, с закрытыми глазами и полагаясь на авось. Сколы, повреждения и царапины чаще всего просто замазывали несколькими слоями краски.

Салон автомобиля хоть и неприлично скучен, но ладно собран и отделан приличными материалами. Традиционной опелевской проблемой считается кондиционер. Он сбоит как на больших, так и на малых пробегах. По мелочи будет сбоить электроника, лопаться патрубки и рассыхаться резиновые уплотнители. Это «Опель», ничего не поделаешь.

Тормозная система у Astra H крепкая. Тормозные диски переживут 5 комплектов колодок и около 150 тыс. км пробега.

Лайфхак от Автокода: если пробег машины около сотни, а тормозные диски новые, то пробег скручен.

Стоимость и проблемы «ашки» на вторичном рынке

Стоимость третьего поколения в среднем — 429 тысяч рублей за дорестайл и 359 тысяч — за рестайл.

Opel Astra H — неплохой бюджетный автомобиль. Не ждите от него первоклассного комфорта, с ним вы не забудете дорогу в сервис, но точно будете уверены в основных и самых дорогостоящих узлах. Ищите экземпляры без повреждений кузова: почему-то на «Астрах» водители любили попадать в ДТП. При правильном выборе она прослужит еще много лет.

Проверка показала, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения.

Машина побывала минимум в одном ДТП со слабыми повреждениями правой передней четверти:

Не стоит забывать, что первым экземплярам поколения H сейчас около 15 лет, а значит, проблемы с возрастом будут только увеличиваться. Разберем поколение поновее, возможно, Opel хорош и в молодом возрасте.

Opel Astra J

Следующее поколение — Astra J стало для России последним. Под этим индексом прячутся автомобили 2009-2014 г. в.: хетчи, седаны и универсалы. Astra J вышла скучной моделью, но в хорошем смысле этого слова. Четвертое поколение не таит в себе никаких сюрпризов: все работает предсказуемо и ожидаемо.

Кузов и изменения в салоне

Кузов по-прежнему устойчив к коррозии, хоть и покрыт тонким слоем ЛКП. Водители все так же въезжали на своих «Астрах» друг в друга, в клумбы, поребрики и другие препятствия, поэтому на вторичке легко встретить побитые жизнью машины.

По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Astra J — истинный люкс. Салон изменился до неузнаваемости: другие материалы отделки, новый современный дизайн, больше хрома и глянца. Электроники стало больше, мелких проблем с ней тоже. Проблему с постоянно сбоящим кондиционером так и не решили.

Двигатели и коробки передач

МКПП на бензиновых моторах 1,4, 1,6 и 1,8 и 1,3-литровом дизеле осталась та же — все еще проблемная и быстро ломающаяся. Покупать подержанный автомобиль с этой коробкой — это как купить билет в лотерею. Если вы везунчик по жизни, рискните. Зато МКПП, работающая в паре с двухлитровым мотором, шустрее и типичных опелевских проблем не имеет.

К сожалению, старый и надежный автомат Aisin «Астре» поколения J не достался. Opel установил в четвертую генерацию автоматическую коробку собственного производства. Она не приспособлена для водителей, любящих гонять и жать «тапку в пол». Признаемся честно, подержанный «Опель» вообще не для этих целей. Усовершенствованный Aisin достался двухлитровому дизельному мотору. И в случае Astra J это лучший вариант.

А вот двигатели на новом поколении «Астры» остались те же: надежные, крепкие и не особо проблемные.

Сложности с выбором б/у Opel Astra J

Покупка подержанной Opel Astra J напоминает прогулку по минному полю. Младшим крепким моторам досталась неудачная КПП. Мощные моторы ходят меньше и оснащены не лучшими автоматическими коробками в истории автомобилестроения. Выбор четвертого поколения «Астры» в любом случае будет компромиссом.

Стоимость «Астры J» на вторичке — 448 тыс. рублей за версию до рестайлинга и 544 тыс. рублей — после обновления. Для проверки мы выбрали модель 2011 года с пробегом 249 тыс. км за 410 тыс. рублей:

На этот автомобиль тоже наложены ограничения на регистрацию, есть одно ДТП и один расчет ремонтных работ:

Также за ним числятся штрафы, не оплаченные еще с мая 2018 года.

Какой «Опель Астра» выбрать

Несмотря на то что Astra J современнее, технологичнее и новее предшественницы, мы бы посоветовали обратить внимание на Astra H. Когда речь идет о бюджетном подержанном автомобиле, надежность важнее, чем внешний вид и обилие современных гаджетов в автомобиле. Astra H тоже не без греха, зато основные узлы в ней надежны: моторы, АКПП, тормозная система, рулевое управление, ходовая часть. Astra J не может этим похвастаться.

В любом случае выбирайте тот «Опель Астра» , к которому лежит душа. А чтобы взять удачный вариант, тщательно проверяйте техническую часть и историю эксплуатации приглянувшейся машины.

Автор: Екатерина Липатова

А с каким из «Опелей» приходилось иметь дело вам? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Поделитесь своeй историей в комментариях.

😦Почему Опель Астра J неудачная покупка?

Мы собрали топ самых слабых мест Астры, исходя из отзывов владельцев.

Astra J выпускалась с 2009 по 2015 года. В России появилась только в 2010. Поставлялась в четырех типах кузова. Седан, 5-ти и 3-х дверный хетчбек, универсал. Для любителей быстрой езды, версия OPC. Гарантия от производителя 3 года или 100 тыс. км. пробега. Следовательно, при покупке на вторичном рынке уже нет смысла надеяться на дилера. Поможем выбрать достойный вариант!

На что обратить внимание?

1. Электроника.

Проверьте каждую опцию, обогревы, кондиционер. Были случаи, когда часть электрооборудования отказывалась работать из-за неудачного расположения блока контроля. Или же проблема менее серьёзная, например, из-за неконтакта «массы».

2. Двигатели

На выбор предоставлялись варианты турбированных 1.4, до атмосферных 1.6 л. На 115 л.с. Он самый популярный среди всей линейки. Чугунный блок и классическая структура построения позволяют проехать до 300 000 километров без капитального ремонта!

Как и в 90% всех моторов GM, он страдает одним и тем же недугом – течью прокладки клапанной крышки. Это не критично, но повод для торга. Всё не так радужно и с прокладкой ГБЦ, антифриз попадает в масло и тут уже дорогостоящий ремонт с полной промывкой системы охлаждения.

Двигатель 1.4 Турбо чуть менее надежный. У него цепной привод ГРМ и ресурс достигает до 200 тысяч км. Слабые места: Термостат (Который кстати можно установить от Chevrolet Cruze) и турбина. Поэтому с таким сердцем, забудьте про дешевые заправки. Только брендовые и минимум 95-ый.

3. Трансмиссии.

Механическая коробка надежная, но перед покупкой проверьте её на подъёмнике, чтобы избежать течей. Она капризна к пробуксовкам и большим скоростям, подшипник вторичного вала умрет первым.

АКПП, пожалуй, самая проблемная. Если хотите меньше болячек, покупайте год не ниже 2012. В ней уже многие болячки устранили. Но ещё много осталось. А именно: Гидротраформаторы, пакеты фрикционов, втулки масленного насоса и гидроблок. Она боится перегревов и её ресурс не более 200 к.

4. Подвеска.

Покупатели отмечают шикарную управляемость, даже на высоких скоростях. Слабые лишь амортизаторы. К остальным деталям вопросов нет, замена строго по регламенту

5. Рейка.

Можно встретить 3 вида рейки. Самая надежная, устанавливается с классическим атмосферным двигателем. Самое главное, чтобы не сломать насос ГУРа, меняйте масло, каждые 50 тыс. километров.

В итоге , если решились на покупку, обратите внимание на более свежие года выпуска. 2014-2015. В них вылечили все болезни. Двигатель только 1.6 на 115 л.с. и с механической коробкой. И такой аппарат будет радовать вас не один год!.

Чем заменить Astra J GTC?

То что собираюсь рассказать, как минимум, не укладывается в «обычную логику», сейчас поймёте почему – вначале познакомлю вас с пятёркой главных героев данного опуса:

new Mazda 6 2.5 turbo 231 л.с.

Kia Stinger GT Line 2.0 turbo 4x4 249 л.с.

Volkswagen Tiguan Sportline 2.0TSI 220 л.с. DSG DQ500

Skoda Octavia 1.8TSI DSG

И смартфон Xiaomi Mi8 :)

Чего?! Что тут забыл китайский смартфон?
Его покупка лучшим образом проиллюстрирует, чем я руководствуюсь при выборе различных дорогих игрушек, включая машины, а также тенденции последних лет глобального рынка. Моё правило №1: Бренд – для меня мало что значит! Брендофилия – это психо-поведенческое отклонение «идеального» потребителя. Мне реально пофиг на бренд, я не покупаю вещи или гаджеты из-за логотипа, т.к. это вымышленное потребительское свойство товара. Мне же важны реальные характеристики, суть. Именно так при обновлении смартфонов мы отдали предпочтение Xiaomi MI8. Конечно, перед покупкой я до тошноты перекормил себя техническими характеристиками, сравнительными видео, обзорами и отзывами о последних флагманах от огрызка, корейских Samsung и LG, Sony, Nokia, Google и т.д., открыв для себя мощь китайских производителей: Huawei, Oneplus, Xiaomi и т.д. И в финале доколупался до сотрудника российского офиса Xiaomi за реальной информацией и её мнением. МИ8 оказался лучшим в соотношении цена/качество.

Мир меняется гораздо быстрее наших стереотипных застоявшихся представлений о нём. Я узнал, что с 2018 года именно китайские смартфоны вырвались в лидеры: теперь они задают моду на дизайн, цвета и технологии. По целому ряду важных потребительских характеристик они заткнули за пояс огрызок и самсунг. Мастера Поднебесной предлагают современные технологичные смартфоны во всём диапазоне цен. Начав выбирать, я совершенно не подозревал куда это меня заведёт. И вот мы уже почти 4 месяца пользуемся Сяоми MI8 и пока ни разу не пожалели: офигенные камеры с искусственным интеллектом, мгновенный отклик, двухчастотный GPS (реально высокоточный), хороший звук, ну и всякие NFC-модули, сканеры отпечатков распознавание рожи и пр. и т.п. и всё это надёжно работает.

Подожди ухмыляться! То что ты негативно фыркаешь при упоминании Китая – всего лишь значит что ты не располагаешь актуальной информацией. Это вторая, а по некоторым оценкам, первая экономика мира! У них невероятно поднялся уровень жизни, теперь это самый большой туристский потенциал в мире (жители Москвы и особенно Питера подтвердят), 400 миллионов средний класс! У нас блин население всего 140 миллионов. Спрос и его покупательская способность рождают товары. Китай богат и покупает мозги и руки лучших спецов со всего мира. Забудь некачественные и неточные копии мировых брендов из 90х. С 2019го в мире начинается эпоха китайских автомобилей. Гляди

Вот лишь небольшая часть вышедших в серию новинок китайских брендов. И это даже не представители китайского премиум класса! И все они с роботами с двумя сцеплениями, турбодвижками, гибридными технологиями и напичканы ультрасовременными опциями под завязку. Я помню как обыватель ржал над корейскими КИА/Хёндэ в начале 2000х… Сегодня это самые продаваемые массовые автомобили в России. Эй, что уже не ржёте?! Уверяю вас, китайские авто покорят нас гораздо быстрее. Например: Haval (симпатичные кроссовки с фото выше) уже построил завод в России и выводит свои кроссоверы F-серии в этом году на наш рынок.

Единственное, что защищает наш рынок от их быстрого «захвата» — наши отсутствие гибкости «мышления» (мы не мыслим, а думаем что мыслим; реально мы хаваем, то что нам скармливают и потом часами эмоционально обсуждаем всё это пустое дерьмо друг с другом), неинформированность, засилье стереотипов и вирусных суждений в башках. По стране ошиваются толпы сами придумайте кого, твердящие, как заезженные пластинки, "мантры" разменявшие 3й десяток «Тойота неубиваемая», «Опель гниёт», «Мерседес надёжный», «корейцы недотягивают», новинка последних лет «DSG гавно» и топ кретинизма «Приора реально е-е-еде-е-ет» (видимо эта хрень производная от наклеек «ТАЗы валят»)

И так, в ушедшем году кризис и недобрые обстоятельства схавали одну из канареек :( Настало время озадачится выбором второго автомобиля в семью. И пока я изучаю и пробую различные авто, всё больше убеждаюсь насколько по факту хорош мой Opel
*одно маленькое уточнение: пишу «мой» т.к. без AGR, штатного flexride, AFL+, чипованного 1.6 турбо, лакомящегося АИ-100 и кучи других приятных мелочей GTC не так хорош. Откуда знаю? — владел параллельно третьим J GTC «голая» «максимальная» комплектация Sport 1.4 турбо (он есть в БЖ) – вроде то же блюдо, но без специй

Делюсь небольшой частью полученных впечатлений:

Моё правило №2: при выборе нет ни каких классов автомобилей и прочих ограничений, есть лишь ценовой барьер.

На основании данных с рынка и финансового горизонта лимит завис на отметке 2.5 млн. Да потому что из-за обвала нашей валюты в 2014 году ничего достойного (субъективно; не настаиваю) за меньшие денежки не купить. Считаю: если менять, то менять на что-то современнее, на голову выше в технологичности, комфорте, управляемости и ощущениям от езды, а иначе зачем менять? Эталонном по прежнему остаётся последнее поколение Audi A5, ну и поездив 2 дня на новом полноприводном Mercedes E coupe, тоже хорош! Но ввиду того что А5 в толковой комплектации почти 4 мульта, а Мерс только начинается от 4х :( вычёркиваем из списка.

Вот на чём по совокупности всех данных, ощущений и пробований из скудного предложения на нашем рынке остановил свой выбор:

Обновлённая в который раз Mazda 6

Попала в прицел только благодаря оснащению 2.5 литровым турбо движком. Моё правило №3: машины без турбо я больше не хочу! (идите на хер лечится больные тойотофилией с вашими не едущими атмосферниками подмышкой). Конечно речь, как и обо всех авто ниже, только о максимальной комплектации (я же не кузов беру, а машину), поэтому «пустые» комплектации многих моделей премиум марок или авто выше классом отвалились

Плюсы:
• Дизайн всё также хорош – машина красавица! Особенно в сумасшедшем красном металлике (попробуй найди мастера который в цвет/тон попадёт, случись красить), если и ездить на Мазде то только в этом цвете! – 5+
• Шумоизоляция улучшилась – 4+
• Новые материалы в интерьере и в целом его дизайн с сенсорным экраном, торчащим из торпедо как в БМВ и проекцией – 5+
• Управляемость – хорошая, но из-за настройки подвески, ведь в D-классе надо быть комфортным, заваливается в поворотах, но поведение прогнозируемо (лично для меня в сравнении с моим Опелем управляемость Мазды скорее минус, но стараюсь быть объективным)
• Привод – передний, для меня + Если выбирать между задним и передним – я за полный :) Но если не дают полный, то только не задний
• Комфорт – в целом тихая, в меру мягкая (хотя на скорости налетев на стык с грохотом долбанула на пробой), с вентиляцией, хорошей музыкой – 4+

Общая оценка: хороша дрянь! Заставляет о себе думать. В максималке 2.35 – сука, как же обесценили наш рубль!

KIA Stinger Что сказать? Ну он любопытен. Только из любопытства помчался его тестить, так он и попал в выборку.

Плюсы:
• Полный привод! Работает так себе, судя по тестам, но всё же есть — 5
• Вместительный багажник с огромным проёмом! Реально Grand Tour — 5+
• Комфорт: плавный ход, в меру мягкая подвеска. Он чуть лучше Мазды, в мелочах, например есть поддержка икр, хотя почему-то говорят коленей :) – 4
• Управляемость: хорошая, есть дифференциал повышенного трения. Но о Стингере так громко орали на каждом углу, что ждал большего. И хоть его подвеску, по заверениям КИА, настраивал какой-то немецкий немец из BMW – сильно уступает германским тачкам. Хотя оговорюсь: подвеску допиливали под наши дороги отдельно, стоят другие пружины и клиренс на 2 см увеличен – 4

Минусы:
• Интерьер: Уродский руль!

Точнее центральная часть, как можно было такое впихнуть сюда?! И обрамление экрана мультимедийной системы – уродство округлое! Как будто слабоумные делали, поглядывая на доисторические смартфоны.
• Материалы: не всё на высоте, не хватает качества, чувствуется что экономию выжимали из всего.
• Динамика: ну просто обман! Вместо заявленных 6.7 сек полноприводная версия с 247 л.с. по всем замерам 7.5-7.7 сек. при том, что акцент на задний привод (подключаемый передний) – позорище! Немецкие конкуренты легко на подобных моторах не более 6 сек выдают!
• Дизайн спорный :( По мне перед и корма хороши, а в профиль – урод! Ну не нравятся мне эти лифтбеки, выкидыши автодизайна. Единственный авто в таком кузове, что мне нравится – это 2е поколение Opel Insignia — вот

Но чего за неё говорить у нас её нет, не было и не будет. Даже пятидверный А5 для меня не то – только купе!
• Опять же нет модных матричных фар, мехатронного шасси (только в версии GT за 3.4 млн), виртульной приборной панели
Двигатель – полностью алюминиевый
• про АКПП 8ст – не нашёл достаточной инфы, но это больше об информационном вакууме, чем о машине. Не понятны её характеристики, плюсы/минусы, болячки, какой крутящий держит и, соответственно, потенциал для чип-тюнинга — надо же, хотя бы своими руками, выжать из него обещанные 6.7 сек до 100
• Цена: 2.8 млн в GT Line – дорого!

Общее впечатление: интересный автомобиль, с практичным багажником, яркими цветами, удобный, но с горьким послевкусием, слегка разочаровывает. Достойный конкурент Мазде, если бы не цена!

VW Tiguan ну тут долго слюни по щекам гонять не буду, т.к. отдельно писал за него (см БЖ) Для меня он интересен только в комплектации Sportline и с 2.0 TSI мотором. Тестировал и дизельную и бензиновую версию. По прежнему считаю – это самый лучший не премиум кроссовер российского рынка. Двигатель – БЦ из чугуна (да тонкие перегородки, всего 3 мм, но чугунина! Прочно и хоть раз да расточить можно), потенциал для тюнинга сумасшедший, только электронной прошивкой, без вмешательств по железу 300 кобыл можно высечь! Робот DSG DQ500 – самый офигенский массовый коробас с двумя сцеплениями, держит 600 Нм, т.е. с запасом прочности больше 75% (в стоке мотор 350 Нм) Виртуальная приборка и всякие ништяки!

Для меня лишь 3 минуса:
• отсутствие мехатронного шасси (это бы придало ему задора в управлении)
• убожественая палитра цветов в Sportline: серый, чёрный и белый металлики и кастрюльный белый :( Вы что сотворили?! Он же едет на ярко-красный, ярко-синий, ярко-зелёный, небесно-голубой и даже на жёлтый с ораньжевым :)
• Цена – в максималке с опциями больше 2.8 млн :(

Общая архитектура/дизайн кузова – хорош, но самый красивый паркетос Mazda CX5!

Но в остальном Тигуан — лучший!
Общая оценка: 5

Skoda Octavia
Практичный автомобиль: большой багажник с огромным проёмом (лифтбэк, хоть и выглядит седаном), динамика хорошая – 1.8 TSI и DSG делают своё дело, мягкая подвеска, цена в районе 1.7 в максималке, вроде и опций навалом… но он ублюдский! Страшный кузов, ужасные бампера и разрубленная топором передняя оптика! Валится в поворотах, хоть и не сбегает откровенно с траектории в крутых пике, но мне кайфа не дарит. В общем, облазил – покатался — отмёл! Поэтому и писать долго не стал.

Отдельно отмечу, что перед уходом с конвейера VW Golf 7го поколения решил снова заскочить в Россию.

Изучил, облазил, обнюхал – скучно и снаружи и внутри, бедные материалы отделки и гадкий и ломучий 1.4TSI за более чем 1.7 млн. Засуньте его откуда достали и верните Scirocco R, упыри!

И на десерт осталась семья MINI в горячей версии John Cooper Works

Да несуразный и чудоковатый! Но быстрый, необычный, управляемый и до ужаса любопытный – буду тестить! Из того что знаю надёжный коробас и такой же допиленный BMW’шный мотор + куча опций. Ну посмотрим какой ты на вкус, немецкий англичанин!

Ещё из любопытного: новые Mercedes семейства А-класса

Мерседес в Ниссаньей шкуре Infiniti Q50, Q30 и QX30 (движки, коробки и многое др. от Мерена) и хотелось бы попробовать нового Volvo S60

В сухом остатке: ну вот не встретил пока такого авто, чтобы было как с моим нынешним GTC: торкнуло — загорелся — побежал брать. Быть может, даже взял такого же Опеля, но только заряженного ОРС, будь он с налоговыми лошадьми (249, а не выпендрёжные 280) и с автоматом, лучше роботом т.к. моё правило №4: механической КПП не существует (ущербный рудимент, отжившая технология) Пока лучший Тигуан. А в целом следующее ощущение — да пошли вы на хер с такими ценами!

PS приходится лишь сожалеть убогому выбору авто в России: если бы Opel не свалил за бугор, то альтернатив у Insignia 2 поколения не было бы: 8ст автомат, адаптивная подвеска, матричные светодиодные прожекторы по 32 сегмента в каждом, куча ништяков и красивый дизайн. А новый симпатяга Renault Megan RS с роботом с 2 сцеплениями?

Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J

Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.

Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.

Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Передние амортизаторы на Астру h, j

Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.

АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC
93196682 — правый; 93196681 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)-*---
93196684 — правый; 93196683 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC
93195912 — правый; 93195911 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)2251355172
93195925 — правый; 93195924 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13316797 — правый; 13316796 — левый;Для всех комплектаций, кроме версий OPC2251355172
13376615 — правый; 13376614 — левый;для версии OPC
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13390295 – прав; 13390294 – лев;Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET2251355172
13390291 – прав; 13390290 – лев;Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER
13390299 — прав; 13390298 — лев;Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
13390303 – прав; 13390302 – лев;Двигатели A20DTH, Y20DTJ
13348131 — прав; 13348130 — лев;Двигатель A20DTR

*точной информации по размерам запчасти нет

Амортизаторы 93196682

Амортизаторы 93195912

Амортизаторы 13390295

Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC
Sachs 312014 — прав; 312013 — лев;12500
Bort G22250204R — прав; G22250204L — лев;1800
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC
Sachs 313478 — прав; 313480 — лев;3200
KYB 339702 — прав; 339703 — лев;3700
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC
Sachs 3154822300
Boge 30-M82-A2800


Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Задние амортизаторы для Опель Астра H и J

Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.

АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
93184274 — прав; 93184273 — лев;Кузова L08, L48 (хетчбек)-*38271145
93184271 — прав; 93184270 — лев;Кузов L67 (кабриолет)
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
93184267 — прав; 93184266 — лев;Кузов L35 (кабриолет)1238281155
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
93178641Кузова L08, L48 (хетчбек)----
93187089 93191129Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан)
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
93182104Кузов L35, L70-38281155
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13252385 — прав; 13252384 — лев;для авто в кузове 68, 69----
13260815 — прав; 13260814 — лев;для авто в кузове 35
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13412740для авто в кузове 68----
13279264для авто в кузове 35
13411888для авто в кузове 69

*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет

Амортизаторы 93184274

Амортизаторы 93178641

Амортизаторы 13412740

Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J

Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
Sachs 312018 — прав; 312017 — лев;11000
Mapco20727 (обе стороны)2000
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
Sachs 312020 — прав; 312019 — лев;13200
Optimal A-1846 G (обе стороны)2000
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
Sachs 3134822200
Monroe 239942200
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
KYB 4431351100
Monroe G11541800
Sachs 3154822300

Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.

Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Продажа Opel Astra J в России

Дизельнaя Астрa Чиcтый немец, двойная оцинкoвка B Рoссии c 2014 гoда, 2 влaдeльцa, poднoй ПTС, местная Кузов в роднoй кpаcкe Ни нaмёкa нa ржавчину Mотоp обcлужен, pабoтaет идеальнo Paсхoд 5 - 5,5 литpa пo горoду Xодовaя н.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

⚡ 20 000 CKИДKA B КPEДИТ ⚡ 20 000 СКИДКA ПРИ OБМEНЕ ✌ Федеpaльнaя ceть caлoнов от Перми до Москвы ✌ Peйтинг удовлeтвoрeннocти клиентов - 98% ✌ Цeны в райoне 95% oт сpеднeй цeны модели на плoщaдкe ✅Крeдит oт 5% ✅Paссpoчка ✅Пеpво.

1.4 л, Бензин, 140 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Автомобиль в хорошем техническом и внешним состоянии , полностью обслужен и готов к дальнейшей эксплуатации. Родной пробег ! Заводской окрас ! Сигнализация с обратной связью+автозапуск и турботаймер . Дополнительная информация по те.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Без преувеличений, автомобиль в отличном состоянии! Реальный пробег! За все время 3 владелец . Оригинал ПТС . Была куплена у официального дилера . Чистый салон, сидения не порваны и не протерты , все сохранилось в превосходном в.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Автомобиль в идеальном состоянии! Систематически проводятся все необходимые регламентные работы! Машина очень ухоженная! Вложений не требует! Два комплекта резины! ||stable price

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продаю автомобиль. Собственник. Владею практически два года. Причина продажи- нужна высокая машина. Что делали- меняли соленоиды в коробке. Лобовое стекло- отлетел камень на трассе. Красили передний бампер, потому что краска облуп.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Opel astra j,12 года,пробег 139000.я третий хозяин,птс оригинал.Хорошая комплектация,обогрев руля,передних седений,датчик света,дождя,круиз,электронный ручник.Машина очень комфортная.масло менял каждые 7000 км в двигателе,и 14000 в .

1.4 л, Бензин, 140 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Срочная продажа.Торг только на бензин.или обмен с вашей доплатой.недочеты видны на фото.

1.4 л, Бензин, 100 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Пpодaю OРЕL ASТRА J, ОТЛИЧНOЕ CОCTОЯНИE. KОМПЛEKTAЦИЯ: KОНДИЦИОНЕР, ГУР, АБC, ESР, ПOДУШKИ БЕЗOПACНОCТИ, ЭЛЕKТPОЗEРKAЛА ,ПОДОГPEB СИДЕHИЙ , ШTATНАЯ MУЗЫKА 4 КOЛОНKИ, ШTАTНAЯ CИГHAЛИЗAЦИЯ, ЛЕTHИЕ НА ЛИТЬЕ , ЗИМНЯЯ НА ДИСКАХ. КУЗО.

1.4 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомибиль в хорошем техническом состоянии, в эксплуатации с 2014 года. Ездит девушка крайне редко, причина продажи нужна машина повыше.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Идеальное состояние. Один единственный хозяин с момента покупки. Кузов весь ровный без различных вмятин, царапин, сколов и прочего. Стёкла все родные включая лобовое. Пробег родной 45.000тыс км ни метра не скинут. Можете приезжать и.

1.4 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продаю Опель Астра p-j рестайлинг, седан. В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. Куплен в январе 2015 г. Автомобиль как НОВЫЙ. Пробег РЕАЛЬНЫЙ 36000 тыс.км. В ДТП не участвовал. Не одной крашенной детали. Авто покупал с помощью автоподбора. В сал.

1.6 л, Бензин, 180 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Второй собственник (прежний собственник меняла фамилию). Пробег родной, обслужен, масло менял на 145500 каждые 7500, в мкпп каждые 30-40т.км, пробег растет. Все болячки устранены. Стоит холодный термостат (алюминиевый тройник), алюм.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина покупалась у семейных знакомых. Салон не прокурен, очень аккуратное обращение, как в салоне, так и при вождении. При эксплуатации все менялось во время. Все работы записаны в своей книжке, плановое ТО пройдено. Дополнительно .

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Самая максимальная комплектация. ||equitable price

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Всвязи с приобретением нового автомобиля продаю Опель Астра. Не бит, не крашен, все детали в родной краске. Звонить в любое время.

1.4 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии, в комплекте зимняя резина. Два ключа и полный пакет документов. Максимальная комплектация. Юридически чиста Адекватный торг у капота, остальные вопросы по телефону. Свои цены не предлагать ||equita.

1.4 л, Бензин, 140 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Авто в отличном состоянии, продажа без номеров

1.6 л, Бензин, 180 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Все вопросы по телефону, недостатков нет. Авто в максимальной комплектации. Резина зималето новая, один сезон(нокиан). Авто обслужен. В одних руках.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

⚡ 20 000 СКИДКА В КРЕДИТ ⚡ 20 000 СКИДКА ПРИ ОБМЕНЕ ✌ Федеральная сеть салонов от Перми до Москвы ✌ Рейтинг удовлетворенности клиентов - 98% ✌ Цены в районе 95% от средней цены модели на площадке ✅Кредит от 5% ✅Рассрочка ✅Перво.

1.4 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Авто было куплено в 2012 году , я собственник , имеется зимний комплект колес на родных дисках, лето зима 17 радиус , в машине все работает , есть небольшие косяки по кузову , на фото видно . Торг имеется ||good price,equitable price

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

РОЛЬФ Алтуфьево это целых 30 лет успешной покупки и продажи легковых и коммерческих автомобилей с пробегом. Получите особое предложение на Opel Astra в нашем дилерском центре. Ваше преимущество при трейд-ин или покупке в кредит: .

Преимущества и основные недостатки Опель Астра(J)

Opel Astra J – «звезда» гольф класса. Данная модель одна из самых востребованных на автомобильном рынке. Привлекает внимание покупателей красивым внешним видом и хорошими техническими характеристиками. Машина стала самой успешной в своем классе.

Впервые модель представлена почти десять лет назад. Доступна автолюбителям стала спустя год после выпуска. Чуть позже появилась спортивная версия хэтчбека и кузов седан.

Opel Astra J существенно отличается от автомобилей данной марки. У нее нетрадиционный дизайн, привлекательный и комфортный салон, отличный уровень безопасности и превосходная управляемость. Создавалась модель с использованием передовые технологии. Она хорошо держится на дороге благодаря новой колесной базе, увеличенному колейному расстоянию и удачной конструкции подвески, расположенной сзади. Сборка Опель Астра 2009–2016 гг. выпуска осуществлялась на польском, немецком, английском и российском заводах.

За время эксплуатации автомобиля были выявлены его достоинства и преимущества, слабые места и минусы. Более детально о них поговорим далее.

недостатки и достоинства Opel Astra

Главные достоинства Opel Astra 4-го поколения(J)


  • Оцинкованный кузов;
  • Надежные силовые агрегаты;
  • Выносливая МКПП и ходовка;
  • Небольшой расход топлива.

Большинство моделей марки Опель не славятся устойчивостью к коррозии. Производитель учел этот недостаток и постарался его исключить при создании Opel Astra J. Он оцинковал кузов машины, что стало важным ее достоинством. Предоставляет гарантию на него двенадцать лет. Несмотря на то, что кузов не гниет, как раньше, необходимо при покупке обращать внимание на самые уязвимые места – пороги, колесные арки и багажный отсек.

Линейка двигателей богатая. Автомобиль комплектуется разными силовыми установка – бензиновыми и дизельными. Первые представлены атмосферными объемом 1, 4 и 1,6 л, турбированными 1,4 и 1,6 л. Доступны дизельные установки 1,3, 1,7 и 2,0 литра.

Моторы зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они надежны и выносливы. Как показывает практика, редко преподносят неприятные сюрпризы.

Механическая коробка передач у автомобиля одна из самых надежных. При нормальной эксплуатации она выхаживает длительное время без нареканий. Доступна пяти- и шестиступенчатая.

Зарекомендовало себе хорошо и рулевое управление. Ходовая часть адаптирована к отечественным дорогам. Главный ее плюс в настойках шасси. При бережном использовании многие детали ходовки служат более 120 тысяч км. В основном это касается шаровых опор, ступичных подшипников и пружины амортизаторов. У Опель Астра 2009–2016 гг плавный ход и отличная управляемость.

Расход топлива у автомобиля небольшой, что непременно радует водителей. 1,4-литровый двигатель потребляет 6,6 л бензина на 100 км. Конечно, и езда на нем будет достаточно спокойной. Модификации с турбонаддувом будут мощнее. При этом расход топлива вырастит не на много и составит 7 л на 100 км. Хорошая динамика у силовых установок объемом 1,7 л.

Слабые места Опель Астра 2009–2016 гг. выпуска


  1. Кузов;
  2. Салон;
  3. Электроника;
  4. Бензиновые моторы;
  5. Дизельные силовые агрегаты;
  6. Автоматическая коробка передач;
  7. Ходовая часть.
  • Кузов

Недостаток кузова – лакокрасочное покрытие. Оно сильно разочаровывает владельцев. На кузове быстро появляются царапины. Причем повредиться он может даже при обычной мойке авто. Но это не самое страшное, намного опаснее отслаивание краски. Проблемные участки – пороги крышка багажного отсека, бампер и крылья.

  • Салон

Салон стал слабым местом машины. Качество отделочных материалов невысокое, в результате чего быстро появляются сверчки. Неприятные звуки могут исходить от:

  • Центральной консоли;
  • Дверных стекол;
  • Потолка;
  • Передних сидений.

Размеры Астры немаленькие, как снаружи, так и внутри. Но несмотря на это, в салоне не просторно. Дискомфорт испытывают пассажиры, которые сидят сзади. Их колени упираются в передние сиденья. Не просто и сесть в авто из-за узких дверных проемов.

Проблемой для многих владельцев стала и центральная консоль. На ней большое количество кнопок, с которыми сложно разобраться. Определить функциональное предназначение каждой поможет только инструкция по эксплуатации. Интуитивный метод в данном случае не работает, как в других машинах этого же сегмента.

  • Электроника

У Опель Астра четвертого поколения много электроники. Это с одной стороны плюс, а с другой – минус. Так как она уязвимое место машины и часто ломается. Выходит из строя бортовое оборудование. В любой момент оно может начать перезагружаться без явной на то причины. Доставляет хлопот штатная сигнализация. Часто отказывается работать. Стекла самостоятельно могут опуститься, а компрессор кондиционера поломаться.

  • Бензиновые моторы

У бензиновых моторов недостатков мало. Главный – дорогостоящее обслуживание и ремонт турбированных. Замена турбин проводится каждые двести тысяч км. Обходится это недешево – около 60 тысяч рублей.

Болячка бензиновых моторов – термостат. У него небольшой ресурс и служит он не более 40 тысяч км. Доставит хлопот и клапан уровня бачка с охлаждающей жидкостью.

У двигателя объемом 1,6 литра ненадежный фазорегулятор, а точнее его электромагнитный клапан. Он требует специального ухода – должна проводиться чистка каждые 50 тысяч км. В противном случае будет шуметь и со временем потребуется ремонт двигателя, который обойдется дорого.

Недолго служит и электронная дроссельная заслонка. В среднем она выхаживает 70 тысяч км. Увеличить срок ее службы можно. Для этого необходимо использовать качественного бензина и промывка при ухудшении тяги.

  • Дизельные силовые агрегаты

Дизельные силовые агрегаты восприимчивы к качеству топлива. Применение плохой солярки сократит срок службы многих деталей установки. Негативно отразиться на форсунках, катализаторах, ТНВД и прочем.

Приобретая подержанный автомобиль с дизельным мотором, специалисты рекомендуют проводить диагностику установки. Особенно тех машин, которые эксплуатировались в Европе. Велика вероятность, что у них пробег скручен.

  • Автоматическая коробка передач

Часто наблюдается утечка масла в коробке. Причина неприятности в трубках низкого качества. Это недочет производителя.

При неправильной эксплуатации установка быстро выйдет из строя. На пробеге 160 тысяч км могут возникнуть с ней проблемы. Замена трансмиссии обойдется в 120 тысяч рублей.

  • Ходовая часть

Болезнью ходовки стало постукивание при низких температурах на неровной дороге. Причина в том, что часто отрывается пыльник амортизатора. Такой же звук издавают и тормозные суппорта. На большинстве машин они сильно гремят. Решить проблему можно. Достаточно установить специальную прокладку в зоне беспокоящего участка.

Недолго живут стойки стабилизаторов. Замена проводится через 35 тысяч км пробега. Опорные подшипники и втулки стабилизатора выхаживают чуть больше 40 тысяч км, амортизаторы – 100 тысяч км.

Типичные недостатки Opel Astra IV


  1. Электроника проблемная;
  2. Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  3. Подвеска шумная;
  4. Не стабильная в работе автоматическая коробка передач.

Подведём итоги.

Четвертое поколение модели зарекомендовало себя достаточно хорошо. Автомобиль экономичный, недорогой и надежный. Отлично сочетает в себе приятные и современные внешние данные, хорошую динамичность и управляемость. В сравнении с другими машинами в этом же сегменте является одним из самых популярных. Его выбирают молодые и практичные автолюбители.

Читайте также: