Аналог пежо 2008 ситроен

Обновлено: 05.07.2024

Конфигуратор: Peugeot 308 vs. Citroen C4

Странная логика у этих французов — любят они выпускать на рынок практически идентичные по содержанию автомобили, у которых разные, по сути, лишь экстерьер да салон. Несмотря на это «Ситроену» удалось сколотить себе имидж более дорогого авто, а «Пежо» воспринимается как модель попроще. Мы решили выяснить, соответствует ли этот миф действительности, или это всего лишь уловки хитрых маркетологов.

«Пежо-308»

«Ситроен-С4»

Citroen C4

Владельцы С4 прошлого поколения гордились своими автомобилями — они не такие, как все, у них всё не как у обычных людей. Заваленное заднее стекло, неподвижная ступица руля, жидкокристаллический дисплей… Было весело. Новое поколение автомобиля покорилось законам рынка: побеждает тот, кто готов потакать вкусам большинства. Но не стоит ругать за это «Ситроен» — новый С4 удался. Нынешнее поколение «це-четвертого» стало степенным. Это заметно не только в более презентабельной внешности, но и в списке оборудования. Судите сами: среди опций мелькают вещи, уместные и в более дорогих моделях: кресла с массажем, система «старт-стоп», контроль слепых зон, противотуманки, освещающие дорогу в повороте.

Итого:

За рациональный подход к жизни «Пежо» награждается кубком победителя.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

«Ситроен» оказался расторопнее своего соплеменника. В модельном ряду первого насчитывается аж четыре автомобиля с шильдиком С4 — пятидверный хэтчбек, вседорожный «С4 Эйркросс», «С4 Пикассо» и семиместный «С4 Гранд Пикассо». А вот «Пежо» предлагает покупателям лишь пятидверку, универсал и кабриолет. Да и разнообразием моторов и коробок «лев» не отличается: один 120-сильный бензиновый мотор, 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. А у «Ситроена» три двигателя (два бензиновых и дизельный) и столько же коробок.

Общие опции:

— Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона

— Аккумулятор повышенной емкости

— Электронная система распределения тормозных усилий

— Центральный замок с ДУ

— Система помощи при экстренном торможении

— Фронтальные подушки безопасности

— Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

«Пежо-308»

Раздельный климат-контроль в «Пежо» — прерогатива не только самой дорогой версии. Его нет лишь в начальной комплектации.

«Aксeсс»

— VTi, 120 л.с., М5, от 559 000 рублей

— VTi, 120 л.с., А4, от 596 000 рублей

— Запасное колесо (докатка)

— 15-дюймовые стальные колеса

«Ситроен-С4»

А у «Ситроена» он появляется лишь в третьем по счету исполнении.

«Динамик»

— 1,6i, 109 л.с., М5, от 584 900 рублей

— VTi, 120 л.с., М5, от 594 900 рублей

— VTi, 120 л.с., А4, от 638 900 рублей

— Автоматическая блокировка дверей в движении

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— 16-дюймовые стальные колеса

Общие опции:

— Передние боковые подушки безопасности

— Подогрев передних сидений

— Управление аудиосистемой на руле

«Пежо-308»

Приборы «Пежо» в ненавязчивом ретростиле — отличное решение!

«Актив»

— VTi, 120 л.с., М5, от 638 000 рублей

— VTi, 120 л.с., А4, от 675 000 рублей

«Ситроен-С4»

У С4 же просто приборы.

«Тенданс»

— 1,6i, 109 л.с., М5, от 628 900 рублей

— VTi, 120 л.с., М5, от 638 900 рублей

— VTi, 120 л.с., А4, от 682 900 рублей

— e-HDi, 111 л.с., Р6, от 792 900 рублей

— Тонировка задних стекол

— Шторки безопасности передние и задние

— Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте

— Регулировка поясничного упора передних сидений

Общие опции:

— Датчики дождя и света

— Зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода

«Пежо-308»

Ящик под сиденьями «Пежо» и «Ситроена» — самый легкий для производителей способ доказать, что их автомобили очень практичные.

«Аллюр»

— VTi, 120 л.с., М5, от 702 000 рублей

— VTi, 120 л.с., А4, от 739 000 рублей

— Электронная система динамической стабилизации

— 16-дюймовые лекгосплавные колеса

— Панорамная стеклянная крыша

Наш выбор — 739 000 рублей

«Ситроен-С4»

Citroen C4

«Оптимум»

— 1,6i, 109 л.с., М5, от 659 900 рублей

— VTi, 120 л.с., М5, от 670 900 рублей

— VTi, 120 л.с., А4, от 714 900 рублей

— Четыре варианта полифонических сигналов для системы звуковых оповещений

— Электрорегулировка передних сидений

— Функция массажа переднего пассажирского сиденья

Наш выбор — 714 900 рублей

«Эксклюзив»

— VTi, 120 л.с., А4, от 762 900 рублей

— e-HDi, 111 л.с., Р6, от 872 900 рублей

— Регулировка подсветки приборов от белого до синего

— Система контроля слепых зон

— Передние и задние коврики

— Хромированная окантовка противотуманных фар

— 16-дюймовые лекгосплавные колеса

— Салон — ткань плюс кожа

Итого:

У «Ситроена» больше приятных мелочей: регулировка поясничного подпора, задние тонированные стекла и т. д. — ему и первое место.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Французы решили не лишать покупателей возможности сделать автомобиль более комфортным и привлекательным. Список опций «Ситроена» щедрее, чем у «Пежо». Покупателям первого придется покорпеть над выбором допоборудования — заказать можно все, что душа пожелает.

«Пежо-308» 750 000 рублей

— Кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик и передние сиденья с подогревом — 45 000 рублей

— Комбинированный кожаный салон — 43 000 рублей

— Окраска кузова металликом — 11 000 рублей

— Окраска кузова перламутром — 15 000 рублей

«Ситроен-С4» 740 900 рублей

Citroen C4

— Сигнализация — 11 000 рублей

— Поворотные биксеноновые фары и омыватели фар — 34 000 рублей

— Навигация — от 40 500 рублей

— Стеклянная панорамная крыша — 28 000 рублей

— 16-дюймовые лекгосплавные колеса — 15 000 рублей

— Кожаный салон, электропривод регулировок сиденья водителя — 50 000 рублей

— Окраска кузова металликом — 11 000 рублей

— Окраска кузова перламутром — 14 000 рублей

Итого:

«Ситроен» награждается за широкий ассортимент допоборудования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выбранные нами «французы» совершенно идентичны по внутреннему содержанию: 120-сильный бензиновый двигатель в паре с 4-диапазонным автоматом.

Peugeot 308

Помимо внешности (а у обоих она, к слову, очень привлекательная) два брата различаются небольшими нюансами в наборе оборудования. Но у «Ситроена» список начинок все же чуть разнообразнее, так что лавры победителя достаются именно ему.

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Оба «француза» — редкие птицы на российских дорогах. Но если у Citroen C5 Aircross есть уважительная причина — он появился на нашем рынке только летом, то у нового Peugeot 3008, который продаётся в России с 2018 года, подобных отговорок быть не может. Очевидно же — в плане продаж кроссоверов в нашей стране дела у французов идут не шибко хорошо. Причины лежат на поверхности: отсутствие полного привода и, что куда хуже, высокий ценник. Но если первая причина историческая — у концерна PSA Peugeot Citroen не было и нет своей системы полного привода (не считая гибридной). Единственное исключение поставляется сторонней компанией Dangel и только для коммерческих моделей. Другой фактор обусловлен локальной политикой концерна, согласно которой французы, при наличии производственных мощностей в Калуге (хотя и в рамках СП), упорно не хотят запускать на нём сборку подобных моделей. В итоге кроссоверы приходится везти за тридевять земель, закладывая в их цену недешёвый труд французских рабочих, а также затраты на логистику и таможенные пошлины.

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Нужно быть большим фанатом французского автопрома, чтобы предпочесть Citroen C5 Aircross или Peugeot 3008, ценники на которые начинаются от без малого 1,9 млн, более доступным локализованным одноклассникам. За схожие деньги можно взять неплохо упакованный Tiguan, X-Trail или Sportage, причём уже с полным приводом!

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Cподвигнуть на покупку «француза» может только чувство — в него нужно влюбиться. Только не смейтесь! Эмоциональный фактор играет решающую роль при выборе автомобиля. И на фоне уже приевшихся немецко-японо-корейских одноклассников эти две модели — как глоток свежего воздуха. Их ни с чем не спутаешь. Первоначально мне казалось, что безоговорочным фаворитом здесь является Citroen, как модель более свежая и яркая внешне. Как же я ошибался! Впрочем, не только в этом…

Citroen C5 Aircross от 1 875 000 руб.

В компании Citroen работают маркетологи от Бога. У обычных машин пластиковые накладки на кузове — всего лишь пластиковые накладки на кузове. А у «Ситроена» — это «защитные панели Airbump». Их свойств такое название не меняет и защищают кузов такие накладки точно так же, как и их «безымянные» собратья. Но зато как красиво звучит! Или вот ещё: «подвеска Progressive Hydraulic Cushions». По факту это просто передние амортизаторы, у которых улучшена защита от пробоев. Никакого отношения к гидравлической подвеске, которой когда-то оснащались Citroen C5/С6, а также их предшественники, они не имеют. Более того, они никак не регулируются, и менять их жёсткость, как в случае с адаптивными амортизаторами, нельзя. Но зато название покруче, чем у всяких немецких «эйрматиков»!

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

На ходу кроссовер от Citroen весьма комфортен, но не вызывает желания «зажечь».

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions входят в стандартное оснащение C5 Aircross, а стоит он дешевле не обладающего «чудо-подвеской» 3008‑го — неплохая приманка для не особо разбирающихся в технике автолюбителей (или любительниц). Однако, по словам представителя дилерского центра, где мы брали обе машины на тест, Peugeot 3008 продаётся всё же лучше, чем Citroen C5 Aircross. Парадокс? Ведь последний ещё и крупнее собрата, у него больше колёсная база… Больше-то больше, но, забираясь на второй ряд, я почему-то не ощутил особого простора: колени едва не упёрлись в спинку переднего кресла. Причина тому — высокая посадка, из-за которой ноги заднего пассажира входят в контакт со спинкой в более высокой точке, а её наклон не оставляет места для манёвра. Задний ряд здесь состоит из трёх отдельных кресел на салазках. Вот только по закону подлости, двигая их, можно увеличить объём багажника, а не запас места в ногах, а хотелось бы наоборот.

Тесновато и на месте водителя. Часть его личного пространства «отжал» массивный центральный тоннель. Он расположен так высоко, что для подлокотника даже не пришлось делать выступ, хватило двустворчатой крышки бокса. Внушительная передняя панель затянута в «кожу» с оригинальным ремешком со стороны пассажира, но при этом выше и ниже «кожаной» накладки — дешёвый жёсткий пластик. Для машины в топовой комплектации стоимостью за два миллиона как-то «не айс». Не добавляют оптимизма и жёсткие пластиковые карты дверей, хотя частично ситуацию спасают вставки из «кожи» и металла.

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались
Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

12,3‑дюймовая электронная приборная панель имеет несколько вариантов оформления, которые выбираются колёсиком на руле. Вот только работает эта система с запозданиями, и если не хотите закипеть от раздражения, крутите колёсико не спеша. В мультимедиа с 8‑дюймовым сенсорным экраном есть недурственная «музыка» и штатная навигация — если подключить систему к смартфону через Wi-Fi, то она будет показывать пробки. Ещё проще «прицепить» личный аппарат через Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link и пользоваться мобильным навигатором. Правда, подключение в этом случае пойдет через шнурок, и единственный USB-разъём спереди будет занят. К счастью, здесь есть ещё и беспроводная зарядка для смартфона пассажира. А вот тем, кто сзади, придется как-то обходиться одним USB и не брать в дорогу напитки — подстаканников на втором ряду нет. Зато в салоне кроссовера Citroen есть то, чего совсем не ожидаешь здесь увидеть — штатный видеорегистратор! Он расположен под зеркалом заднего вида.

Настроек режимов вождения здесь немного. Точнее, она всего одна: активируемая кнопкой Sport и заметно укорачивающая лаг между нажатием на педаль газа и откликом мотора. Но и без этого едет 150‑сильный кроссовер весьма бойко, и лишь вальяжные покачивания кузова при поворотах руля намекают на то, что динамичная езда — не его стихия. А вот расположенный по соседству кругляш системы Grip Control с режимами «снег» и «песок» — это лишь маркетинговая «заплатка», прикрывающая брешь отсутствия полного привода. С её помощью можно отключить ESP или включить такие её настройки, в которых электроника будет меньше душить мотор при пробуксовке колёс на скользком покрытии. В некоторых ситуациях эта система действительно может пригодиться, но, в основном, она действует психологически — добавляет водителю уверенности в своих силах в непростых дорожных условиях.

Мы тоже поверили в Grip Control и сунулись на бездорожье. Но не столько с целью проверить проходимость модели (тем более что грязь подморозило, а снега выпало не так много), сколько для того, чтобы оценить работу подвески. И она не разочаровала! Установленные в передних стойках хвалёные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, в отличие от амортизаторов задней оси, нам не удалось пробить ни на ямах, ни на кочках.

Вождение

Динамика достойная, но реакции на руль «размазаны», а крены ощутимы — расплата за мягкую подвеску.

Трудный выбор и АКП: отдать предпочтение Citroёn C4 или Peugeot 308?

Трудный выбор и АКП: отдать предпочтение Citroёn C4 или Peugeot 308?

Желание владеть автомобилем с АКП понять можно: как ни крути, если нет принципиального желания ездить на "палке", автоматическая коробка передач во многом комфортнее. Однако за комфорт приходится платить, и разменной монетой выступает надежность.

В обозначенную сумму попадают обе модели начиная с 2010 года выпуска и заканчивая 2013-м в случае Peugeot 308 и 2011-м в случае Citroёn C4. И обе модели оснащаются 4-ступенчатым "автоматом" AL4, который славится вовсе не из-за надежности. Если не вдаваться в подробности, то к популярным проблемам можно отнести слабый гидравлический клапан, рывки при переключении передач и в целом не самую плавную работу, попытки восстановить которую в некоторых случаях заканчиваются заменой гидроблока целиком. Обо всех подробностях касательно АКП можно почитать здесь.

В рестайлинговой версии Peugeot 308, которая увидела свет в 2011 году, попытались решить проблему с коробкой: на смену AL4 пришел доработанный AT8. Планетарная часть осталась той же, однако гидротрансформатор был заменен. В корне ситуация не изменилась, разве что работа стала более плавной.

Впрочем, не все так страшно на самом деле. АКП хорошо изучена на сервисах. Потому тщательная диагностика, своевременная замена масла и бережное отношение никто не отменял. Но все же стоит иметь в виду, что проблемы могут начаться уже после 100.000 км.

Peugeot 308

Как уже говорилось, разница между до- и послерестайлинговой версиями Peugeot 308 заключается в смене коробки, а также некоторых косметических изменениях. Подвеска осталось той же, ресурс узлов нареканий не вызывает.

Так, в передней подвеске после 40-60 тыс. км могут попроситься на замену стойки стабилизатора. Чуть дольше "живут" тяги - 60-80 тыс. км. Шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы и сайлент-блоки вполне могут без проблем ходить 80-100 тыс. км. Задняя балка еще надежнее, а к потенциальным узлам под замену можно отнести разве что амортизаторы, да и тем придется для этого отходить не менее 120-150 тыс. км.


Что касается двигателей, то в связке с АКП выбор крайне невелик. Выставленные на продажу автомобили с АКП как один оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем. И это несмотря на то, что вся моторная гамма не такая уж и бедная. 1,6-литровый двигатель имеет несколько заведомо слабых мест - это термостат и цепь ГРМ с натяжителем. Об этом просто стоит знать. Существует также 1,6-литровый турбированный двигатель: помимо ускоренного износа перечисленных выше узлов к нему добавляется сам турбокомпрессор и капризная система питания.

Проблем с кузовом у Peugeot 308 быть не должно. Если, конечно, не имели места повреждения.

Citroёn C4

В случае Citroёn за озвученный бюджет придется рассчитывать на авто 2010-2012 г.в. с 1,6-литровым атмосферным двигателем. Таким же, как и у Peugeot 308. Другие варианты найти трудно.



Передняя подвеска - независимая типа McPherson, сзади - балка. Спереди раньше других выходят из строя стойки (40 тыс. км), примерно столько же "живут" рулевые тяги. Балка сзади традиционно не обещает доставлять проблемы.

Наш вердикт

Принципиального различия между двумя рассматриваемыми автомобилями нет. Двигатели, подвеска - с этим все в порядке, поводом для беспокойства в первую очередь должна служить АКП. А потому при осмотре вариантов именно ей стоит уделить внимание и делать выбор на основании ее состояния.

Что лучше – Ситроен или Пежо: выбираем французское авто

Французские автомобили нередко оказываются достаточно сложной покупкой. Многие покупатели считают, что отдают деньги исключительно за европейскую технику в традиционно качественном исполнении. Но нередко оказывается, что машины обладают массой детских проблем. Можно рассматривать многие аспекты качества и технических характеристик, мощности и цены, комфорта и размера, чтобы подобрать машину среди предложений непосредственно французских брендов. Но всего учесть у вас однозначно не получится. Если вы приняли решение покупать французское авто, лучше сразу решить для себя, что лучше - Ситроен или Пежо. Это бренда одного большого концерна, который также контролирует работе Mitsubishi, имеет акции прочих мелких автомобилестроительных компаний по всему миру.


Сегодня у Пежо-Ситроен довольно непростые времена. Учитывая тот факт, что автомобили меняют поколение крайне редко и по принуждению потенциальных покупателей, а смена поколений заключается только в реформации дизайна, проблемы у компании с финансами достаточно давно. Новые разработки в технологической части ведутся, но все происходит довольно вяло. Нередко концерн закупает технологии даже у конкурентов, но ведь корпорации не будут продавать современные инженерные решения. Так что многие технические аспекты машин из Франции сегодня довольно непростые. И это необходимо знать еще до того, как вы отдадите деньги за ваш новый автомобиль. Сегодня мы сравним некоторые схожие модели из линеек брендов Пежо и Ситроен, чтобы сложить необходимое понимание разницы в логическую цепочку.

Малыши Citroen C1 и Peugeot 107 - женский формат

Малый класс в салонах французских корпораций сегодня представлен Citroen C1. Более популярный Peugeot 107 пошел на покой, пока инженеры мыслят о том, что именно стоит сделать с машиной, дабы серьезно поднять ее продажи. У Ситроен неплохо вышло перенять дизайн собрата, получить идентичную технику и точно такие же комплектации. Об этих машинах можно говорить в общем, описывая их технические характеристики:

  • отличный силовой агрегат, который в своем активе имеет 1 литр объема и 68 лошадиных сил мощности;
  • наличие версия с 3 или 5 дверьми, от чего зависит длина автомобиля, комфорт расположения задних пассажиров;
  • коробки есть механические и автоматические, на автомате машинка становится нединамичной, но очень комфортной;
  • в дизайне отличий практически нет, существует лишь несколько непохожих элементов кузова;
  • комплектаций и различных предложений не так много, но покупатель подыщет для себя подходящий вариант.


Сравнивая два практически одинаковых автомобиля, стоит помнить о разнице в цене. Citroen обойдется покупателю в достаточно большую сумму - 636 000 рублей. В период своих последних продаж Peugeot продавался по еще более нескромной цене - от 649 000 рублей. В конкурентном классе у машин практически нет надежды на увеличение продаж, если ценник останется столь же высоким. Это окончательно снимает интерес покупателей к малышам из Франции.

Citroen C-Elyssee или Peugeot 301 - недорогие седаны

Специально для российского рынка корпорация Peugeot произвела немало автомобилей, среди которых и модель 301 - бюджетный седан с интересным дизайном, современным техническим оснащением. В братской компании Citroen в 2012 году появился фактически клон этого седана под названием C-Elyssee. Машинка сразу же стала пользоваться определенным спросом среди российских покупателей, так как предложила больше места и комфорта, чем тогдашние бюджетные седаны. Главные технические характеристики двух автомобилей такие:

  • базовый двигатель 1.2 литра способен порадовать владельца вполне достаточными 72 лошадками;
  • старший бензиновый силовой агрегат выдает 115 лошадиных сил с 1.6 литра полезного рабочего объема;
  • единственный дизельный вариант также на 1.6 литра способен раскрутиться до 92 лошадиных сил;
  • для бензиновых двигателей доступны механика и автомат, а вот дизельный двигатель придется компоновать только механической коробкой;
  • с комплектациями все столь же бедно, как и в предыдущем случае, но оснащение базовых версий достаточно качественное.


Нужно заметить, что C-Elyssee претендовал на звание одного из народных автомобилей в России. Но после того, как стоимость французских авто стала серьезно подниматься из-за валютных колебаний в России, вопрос народности этого седана отпал. Сегодня «Елисей» от Ситроен стоит не менее 600 000 рублей, а детище Пежо и вовсе перекрывает нормальные рамки бюджетного сегмента, открываясь стоимостью под 700 000 рублей без учета скидок и акций.

Peugeot Partner или Citroen Berlingo - каблучки на выбор

В прошлом десятилетии из Франции по всему миру расходились тысячи так называемых каблучков. Это универсальные автомобили, которые вполне могут помочь возить товар предпринимателям, перевозить личные вещи в больших количествах, а также просто ездить с семьей на отдых к дальним морским берегам или на лыжные курорты. Это комфортные и вместительные машинки с удачной формой кузова. Описывая Citroen Berlingo и Peugeot Partner, можно заметить такие общие особенности:

  • дизайн автомобилей практически идентичен, отличает транспорт только шильдик на решетке радиатора;
  • базовый бензиновый двигатель является довольно простым, имеет 1.6 литра объема и выдает 110 или 120 лошадиных сил;
  • дизельный силовой агрегат также на 1.6 литра предлагает 90 лошадок и оснащается автоматом или механикой;
  • в Европе Пежо представлен с большей гаммой дивгателей, но в России техника у автомобилей одинаковая;
  • большой и просторный салон добавляет значительные преимущества в эксплуатацию каблучков;
  • сегодня эти автомобили по своей комплектации, цене и важным характеристикам становятся конкурентами минивэнам всех мастей.


Продукция Пежо в данном классе, как полагается, стоит немного дороже своего собрата по концерну. Партнер обойдется вам в 972 000 рублей, а вот Берлинго можно купить за 939 000. Разница в цене не такая и большая, но в технической или эргономической части никакой разницы в этих автомобилях вы не найдете. Традиционно сборка Пежо выполнена несколько более качественно и аккуратно, но в большинстве случаев вы этого даже не заметите.

Peugeot 4008 или Citroen C4 Aircross - кроссоверы со стилем

Одна из немногих пар автомобилей концерна Пежо-Ситроен, которая заслуживает отдельного внимания, - это пара кроссоверов. Здесь важно сказать, что автомобили не совсем идентичны. Пежо производился на базе предыдущего поколения кроссовера, который, в свою очередь, произошел от технологий японской компании Mitsubishi. А Ситроен произведен на платформе успешного хэтчбека C4. Главные особенности автомобилей следующие:

  • общие двигатели - это 2-литровый бензиновый силовой агрегат, выдающий 150 лошадиных сил;
  • данный двигатель оснащается как механической, так и автоматической коробкой передач;
  • в Ситроен также представлена бюджетная версия автомобиля с агрегатом в 1.6 литра на 117 лошадок;
  • автомобиль Пежо оснащен только полным приводом, а Ситроен предлагает возможность выбора между передним и полным;
  • в отличие от стандартного автомата в Пежо, бренд Ситроен установил на свой кроссовер вариатор CVT.


Можно долго спорить о том, какая машина оказалась лучше. Многие владельца Aircross скажут, что именно Ситроен победил в этой дуэли. Покупатели 4008 наоборот будут утверждать, что Пежо намного лучше во всех отношениях. Найдутся и такие эксперты, которые назовут эти автомобили совершенно одинаковыми, и они также будут полностью правы. Так что выбор остается за вами. Базовая цена Aircross составляет 1.18 миллиона рублей, минимальный ценник на 4008 остановился на отметке 1.33 миллиона. Предлагаем посмотреть небольшое видео про C4 Aircross:

Подводим итоги

Осталось лишь констатировать факт, что корпорации Peugeot-Citroen не хватает развития. Компания осталась за бортом активного обновления технологий, автомобили получили старые двигатели, не слишком актуальные технологии и множество непредсказуемых неполадок и проблем в эксплуатации. Это относится не ко всем представителям модельной линейки, но именно этот фактор портит впечатление о современном облике автомобилей французского концерна. А как вы относитесь к новой продукции компаний Пежо и Ситроен?

Что выбрать Peugeot 2008 или Citroen Aircross

Привет всем, вот решил сменить свой С4 на что то другое, и начал смотреть вариант, в названии темы вопрос, какое у Вас мнение?

Машину хочу так же с салона - новую, 2008 с двигателем 1,6 115 сил и МКПП, ситроен на вариаторе с полным приводом. Вроде как машины с разным предназначением НО, в 2008 стоит система Grip Control и она немногим но помогает в проезде легкого бездорожья. Главное, езжу 90% с женой, остальное либо друзья, либо запчасти, либо строительные материалы.

  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург
Изображение

Я на DRIVE2
INSTAGRAM
  • Машина: Citroen C4 и Peugeot 4008
  • Меня зовут: Дмитрий Владимирович
  • Город Королев

Ну тут надо смотреть, что нравиться больше внешне :)
Так то один и тот же авто по своей сути

как это один и тот же?? 2008 собран на платформе 208, ну а ситроен на базе с4. Нравится и то и другое. По этому и вопрос

  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург
Изображение

Я на DRIVE2
INSTAGRAM
  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

я бы взял Эиркросс - старый проверенный временем вариатор - и японский мотор. против европейского ер6 - черт возьми тут даже думать неочем) кстати есть эиркроссы с механикой вроде как)

Я катался и на пежо и на ситре - лично по мне ситр интреснее и колеса высокопрофильнее 65 профиль - нормальные кроссоверные покрыхи, все электронные помощники только способствуют зарыванию в грунт. и поймите легкое бездорожье в виде грунтовой дороги и обычный седан проедет, а там где седан не проедет нечего лезть на кроссовере.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Citroen C4 и Peugeot 4008
  • Меня зовут: Дмитрий Владимирович
  • Город Королев

я бы взял Эиркросс - старый проверенный временем вариатор - и японский мотор. против европейского ер6 - черт возьми тут даже думать неочем) кстати есть эиркроссы с механикой вроде как)

Я катался и на пежо и на ситре - лично по мне ситр интреснее и колеса высокопрофильнее 65 профиль - нормальные кроссоверные покрыхи, все электронные помощники только способствуют зарыванию в грунт. и поймите легкое бездорожье в виде грунтовой дороги и обычный седан проедет, а там где седан не проедет нечего лезть на кроссовере.

Спасибо за мнение, НО ВЫ не внимательны)))) двигатель 1,6 115 сил, VTI или проще говоря обновленный TU5JP4,у меня в семье 4008 второй год, я и сам иногда перемещаюсь на нем, про его плюсы знаю не по наслышке, но вот в чем дилема, по сравнению с моим с4 ОЧЕНЬ жесткий, пустой, шумный, и в реальности с большим расходом, про проходимость, это да его канек, но как говорится "чем круче джип, тем дальше идти. " дальше знаете. Вот и подумал, мало ли кто то ездит на 2008

  • Машина: Peugeot 308 2010 1.6 MТ 120Hp (PremiumPack), 2Din, ГБО
  • Меня зовут: MadElvis
  • Город Люберцы

А если возить стройматериалы, так багажник 2008го вообще супер для этого, особенно со сложенными задними сиденьями вровень пола.

  • Машина: Citroen C4 и Peugeot 4008
  • Меня зовут: Дмитрий Владимирович
  • Город Королев

Спасибо за мнение и ответ) очень улыбнул. Но работая с пежо и ситроеном, скажу честно, исправили не многое. По багажнику эо да, но и с4 с не меньшим багажником, даже удивился в багажник с4 спокоейно уложил 5 мешков цемента по 25 кг, а в 4008 4 впихнул. единственное в 4008 удобнее грузить, борта нет, дверь целиком багажник открывает, вот и выходит, что моему с4 -му год и 3 месяца + двигатель tu5jp4 и мкпп, пробег 22700 км. вот и пока не нашел мотивации менять срочно, и изучаю рынок, и пока получается меняю шило на мыло

  • Машина: Peugeot 308 2010 1.6 MТ 120Hp (PremiumPack), 2Din, ГБО
  • Меня зовут: MadElvis
  • Город Люберцы

Спасибо за мнение и ответ) очень улыбнул. Но работая с пежо и ситроеном, скажу честно, исправили не многое. По багажнику эо да, но и с4 с не меньшим багажником, даже удивился в багажник с4 спокоейно уложил 5 мешков цемента по 25 кг, а в 4008 4 впихнул. единственное в 4008 удобнее грузить, борта нет, дверь целиком багажник открывает, вот и выходит, что моему с4 -му год и 3 месяца + двигатель tu5jp4 и мкпп, пробег 22700 км. вот и пока не нашел мотивации менять срочно, и изучаю рынок, и пока получается меняю шило на мыло

ну вот 2008 по части багажника как раз и понравился, что тоже борта нету и ровный пол можно сделать за 2 движения ( диван не надо поднимать как в 308м), а просто опускаем спинки и все. Потолок высокий.

Согласен с тем что не все и не всегда производитель исправляет, но и слишком страшным и проблемным ЕР6 назвать сложно, при должном уходе.

К сожалению не могу что-то конкретное по проблемам сказать в новых коробках сказать, т.к. катался немного, но обычная АЛ-4 мне не понравилась, она тупит (сравнивал со 120л.с. АКПП 308м рестайлом, тоже немного прокатился, коробас опечалил)

  • Машина: Citroen C4 и Peugeot 4008
  • Меня зовут: Дмитрий Владимирович
  • Город Королев

Спасибо за мнение и ответ) очень улыбнул. Но работая с пежо и ситроеном, скажу честно, исправили не многое. По багажнику эо да, но и с4 с не меньшим багажником, даже удивился в багажник с4 спокоейно уложил 5 мешков цемента по 25 кг, а в 4008 4 впихнул. единственное в 4008 удобнее грузить, борта нет, дверь целиком багажник открывает, вот и выходит, что моему с4 -му год и 3 месяца + двигатель tu5jp4 и мкпп, пробег 22700 км. вот и пока не нашел мотивации менять срочно, и изучаю рынок, и пока получается меняю шило на мыло

ну вот 2008 по части багажника как раз и понравился, что тоже борта нету и ровный пол можно сделать за 2 движения ( диван не надо поднимать как в 308м), а просто опускаем спинки и все. Потолок высокий.

Согласен с тем что не все и не всегда производитель исправляет, но и слишком страшным и проблемным ЕР6 назвать сложно, при должном уходе.

К сожалению не могу что-то конкретное по проблемам сказать в новых коробках сказать, т.к. катался немного, но обычная АЛ-4 мне не понравилась, она тупит (сравнивал со 120л.с. АКПП 308м рестайлом, тоже немного прокатился, коробас опечалил)

про должное обслуживание согласен, но понял одно при нормальном в рамках требования завода изготовителя, автомобили проходят красиво 50-60, далее судьбу их не знаю))) да и честно говоря, остальные их косяки решаются на сто, на которые в свою очередь машины доезжают сами.

Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser: что дешевле в обслуживании?

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

Возьмем три фактически одинаковых автомобиля: Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-crosser и посмотрим статистику их продаж, скажем, за последние 20 месяцев.

Результаты:

Mitsubishi Outlander XL: 25 140 штук
Peugeot 4007: 3 880 штук
Citroen C-crosser: 2 810 штук

Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – это почти точные копии Mitsubishi Outlander XL. Французы не стали «париться»: слегка измени дизайн (перед и немного зад), ну и шильдики свои налепили. Все три машины собираются в Калуге из компонентов, произведенных в Японии на одном заводе. А до сентября 2010 года автомобили собирались непосредственно в стране восходящего солнца.

Так почему же такая огромная разница в объемах продаж одинаковых машин?

Давайте посмотрим на стоимость этих автомобилей в одинаковой «дорогой» комплектации:

Mitsubishi Outlander XL: 1 279 000 руб.
Peugeot 4007: 1 246 700 руб.
Citroen C-crosser: 1 246 700 руб.

Может КАСКО дешевле на Mitsubishi?

Берем стоимость в 1 010 000 рублей на все машины и одинаковые параметры водителя. Считаем.

Mitsubishi Outlander XL: 48 369 руб.
Peugeot 4007: 41 837 руб.
Citroen C-crosser: 41 837 руб.

Опять «Митсубиси» дороже. Почему?

Смотрим статистику угонов за 2010 год по Москве.

Mitsubishi Outlander XL: 256 штук
Peugeot 4007: не значится
Citroen C-crosser: не значится

Может машины сильно различаются по внешнему и внутреннему виду?

Угадайте, где чей салон.

А теперь задание попроще. Определите по внешнему виду, кто есть кто.

Причина успешных продаж Mitsubishi Outlander XL в том, что в России лет 20 формировалось мнение о том, что «японцы» – это верх надежности и образец качества, а «французы» – развалюхи. Очень многие (см. график) считают, что французские автомобили – для «лохов». И не важно, что 4007 и C-Crosser являются тем же самым Outlander XL. На капоте шильдик Peugeot – все, это не автомобиль!

Вторая причина – стадное чувство. «Куплю как у соседа». А так как Outlander появился раньше «французов», эта волна, как цунами, накрыла наших граждан.

Из комментариев в моем «ЖЖ»:

«Я сестре говорю – купи С-Crosser, а она мне говорит – не верю я в «Cитроены». В итоге купила Mitsubishi Outlander – фиг (слово заменено автором) переубедишь :)

Но не все так просто. Давайте копнем чуть глубже и посмотрим на стоимость технического обслуживания.

ТО-1. Пробег 15 000 км. Mitsubishi оказывается в выигрыше – цена ниже, чем у клонов. И это для меня стало неожиданностью.

Mitsubishi Outlander XL: 7 700 руб.
Peugeot 4007: 8 940 руб.
Citroen C-crosser: 9 600 руб.

ТО-2. 30 000 км. В лидеры стоимости с отрывом выбивается Peugeot, а самое дешевое ТО-2 у Citroen.

Mitsubishi Outlander XL: 11 100 руб.
Peugeot 4007: 14 770 руб.
Citroen C-crosser: 10 100 руб.

ТО-1 и ТО-2. Итоговая сумма. Peugeot обходится почти на 5 тысяч рублей дороже в обслуживании, чем Mitsubishi. Не забывайте про фору в 33 тысячи рублей у «французов» перед «японцем» (см. второй график с ценами). Но Outlander все равно удивляет.

Mitsubishi Outlander XL: 18 800 руб.
Peugeot 4007: 23 710 руб.
Citroen C-crosser: 19 700 руб.

Для примера посчитаем стоимость замены передних колодок и дисков вместе с запчастями.

Работа по замене:

Mitsubishi Outlander XL: 2 000 руб.
Peugeot 4007: 2 100 руб.
Citroen C-crosser: 3 520 руб.

Стоимость передних колодок и дисков:

Mitsubishi Outlander XL: 14 960 руб.
Peugeot 4007: 16 886 руб.
Citroen C-crosser: 16 042 руб.

Итого стоимость работ по замене передних колодок и дисков (работа и запчасти):

Mitsubishi Outlander XL: 16 960 руб.
Peugeot 4007: 18 886 руб.
Citroen C-crosser: 19 562 руб.

Только что произошло очередное крушение стереотипа о том, что французские автомобили одни из самых доступных в обслуживании. Из графиков видно, что как раз ремонт Mitsubishi обойдется дешевле Peugeot и Citroen. Это все так, если не учитывать один факт: назвать Peugeot 4007 и Citroen C-crosser «французами» – это все равно, что назвать мою таксу волкодавом. Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – чисто японские автомобили. Отсюда и такая не совсем гуманная цена на сервисное обслуживание. Однако разница не такая существенная, чтобы покрыть начальную разницу в цене.

Немного о самом автомобиле

На тест-драйв я себе выбрал Peugeot 4007. Машина мне досталась в комплектации с двигателем 2,4 (170 л.с.) и бесступенчатым вариатором. Год назад я ездил на таком же автомобиле, но еще японской сборки с дизельным ДВС и 6-ступенчатой автоматической коробкой. И могу сказать, что сочетание «бензина» и вариатора понравилось мне больше, чем «дизель» и АКПП. И это несмотря на то, что я являюсь сторонником моторов, работающих на тяжелом топливе. К вариатору я тоже всегда относился скептически: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX с таким типом трансмиссии могут за полчаса усыпить водителя и его пассажиров, а в Peugeot ни намека на подобную вялость.

Peugeot 4007 – большой и комфортный автомобиль

Peugeot 4007 со 170-сильным двигателем и вариатором кажется очень легким в движении: автомобиль чутко реагирует на малейшее нажатие педали газа и не менее чутко на педаль тормоза. На машине, произведенной в Японии, приходилось прилагать больше усилий, чтобы заставить ее разгоняться. Расход топлива, конечно, вырос, по сравнению с дизельной версией, но не критично – 15 литров на 100 километров по Москве.

По грунтовке Peugeot 4007 идет уверенно

По грунтовке или по относительно ровной лесной дороге едет Peugeot 4007 весьма комфорта – подвеска мягкая, но не разболтанная (на Mitshubishi Outlander XL чуть жестче настроена). Однако этот автомобиль не подходит для более серьезного бездорожья: если небольшую грязевую лужу машина пройдет, то вот через мокрое поле ехать не стоит – полный привод может отключиться из-за перегрева муфты, и все – вперед за трактором. Peugeot не любит также бугры, овраги и крутые подъемы – слишком велики передний и задний свесы. Это я испытал на своей шкуре, раскорячившись на небольшом рве возле старой церкви в Суздале. Хорошо, что у автомобиля российской сборки есть железная труба-защита под передним бампером, которой я слегка уперся в святую землю.

Салон Peugeot 4007 (Citroen C-crosser, Mitsubishi Outlander) очень просторный. Места даже рослому водителю и четверым его не менее рослым друзьям будет предостаточно. Багажник огромный. Влезет все. Отделочные материалы интерьера соответствуют цене автомобиля: я не смог ни к чему придраться. Музыкальная система неплохая, но немного расстроило отсутствие USB-входа у магнитолы (у Outlander USB-вход есть). Обзорность, как вперед, так и назад, отличная.

Хорошее качество отделочных материалов

Вывод

Mitsubishi Outlander XL – удачный автомобиль. Не зря же его растиражировали аж в двух версиях: Peugeot 4007 и Citroen C-crosser. Но почему россияне продолжают покупать исключительно автомобиль с шильдиком Mitsubishi, для меня так и осталось загадкой. Даже если 100 раз сказать, что Peugeot 4007, Citroen C-crosser – тот же самый японский Outlander, большинство респондентов скажут: «Субъективно Mitsubishi Outlander XL лучше, чем Peugeot 4007 и Citroen C-crosser».

Автомобиль на тест-драйв любезно предоставил официальный Peugeot в Москве компания "Favorit Motors"

Какой компактвэн купить: Citroen Berlingo Multispace или аналогичный Peugeot?

Какой компактвэн купить: Citroen Berlingo Multispace или аналогичный Peugeot?

Не прошло и недели с момента открытия приема заказов на Peugeot Partner Crossway, как дебютирует его брат-близнец Citroen Berlingo Multispace. Рассмотрим, как родственные марки подчеркнули разницу между моделями.

Citroen Berlingo Multispace

Разница

Представители альянса Stellantis — напомним, в его состав вошли группы PSA (Peugeot, Citroen, Opel) и FCA (Fiat, Chrysler и все производные), — пошли по накатанной дорожке бейдж-инжиниринга, когда меняется только символика, а техническое содержание и даже многие элементы декора остаются общими. Так произошло с фургонами Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, производство которых локализовано в Калуге, а теперь история повторяется с их пассажирскими версиями, получившими наименования Crossway и Multispace соответственно.

Общее

Казалось бы, названия намекают на то, что версия от Peugeot должна выделяться вездеходными талантами, в то время как Citroen ставит во главу угла внутреннее пространство. На самом деле оба компактвэна имеют одинаковый дорожный просвет 175 мм, штатную стальную защиту картера и полезный объем багажника в три кубометра при сложенных сиденьях второго ряда. Три раздельных кресла регулируются и складываются раздельно, спинку переднего пассажирского сиденья можно положить горизонтально для перевозки длинномеров, по салону разбросаны различные емкости для поклажи общей емкостью 154 литра, — короче говоря, функциональность на высоте.

Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace

Ценники

Впрочем, практически все перечисленное знакомо тем, кто ездил на таких автомобилях больше десяти лет назад, когда они поставлялись к нам из Испании. Только тогда импортные каблучки были дороговаты, а сегодня расклад иной: рублевые цены почти не изменились, в отличие от самого рубля.

Это цена машины с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., механической коробкой передач и следующим набором оборудования:

В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.

История

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-7

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-8

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-9

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-10

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-11

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-12

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Салон

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-14

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-15

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-17r

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-16

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-18c

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки». Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.4 л, а Канго – 7.9 л.

С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.

Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.

Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.

По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.

Читайте также: