Аналог шевроле трайл блейзер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

TrailВlazer вместо Captiva

Пережив несколько рестайлингов, «Каптива» продается у нас уже седьмой год. Вся карьера этого кроссовера построена на том, что он предлагает много автомобиля за весьма умеренные деньги. Модификация с бензиновым двигателем способна активно разгоняться лишь в том случае, если мотор заставлять работать на высоких оборотах; и эта особенность не лучшим образом сочетается с настройками шасси, которое явно заточено под комфорт. Гармоничней и веселей машину везет турбодизель. Правда, двигатель 2,2D вкупе с АКП и кожаной отделкой салона (версия LT+) поднимает цену до 1 360 000 руб. Однако сейчас «Каптива» продается с хорошими скидками: так, например, автомобиль в комплектации LT+ на 74 000 рублей дешевле обычного прайса. С учетом щедрости оснащения приобретение становится вполне выгодным.

Trailbl_0008_05_13_40perc

Жаль только, что низкая юбка переднего бампера, расположенная всего в 162 мм от земли, заметно ограничивает внедорожные способности «Каптивы», да и легковое по сути шасси отнюдь не располагает к серьезному оффроуду. К тому же, несмотря на заявленную семиместность, в кресла третьего ряд можно усадить разве что людей ростом не выше среднего.

Если все эти недостатки вам кажутся существенными, рекомендуем присмотреться к другому вседорожнику той же марки. И пусть вас не смущает, что оптимальный «Трейлблейзер-2,8D-AT-LTZ» согласно прайс-листу стоит 1 650 000. Скромный спрос вынудил дилеров объявить очень серьезные скидки: нынче такой автомобиль отдают всего за 1 400 000 рублей.

Этот универсальный вседорожник, спроектированный в бразильском отделении «Шевроле», располагает рамным шасси с мощной задней балкой, электромеханической системой подключения переднего привода и понижающим рядом в трансмиссии. Технически «Трейлблейзер» во многом повторяет выносливый американский пикап «Колорадо». Большие ходы подвески и отменная геометрическая проходимость позволяют безбоязненно съезжать с асфальта, а способности на бездорожье ограничивают разве что штатные дорожные шины.

untitled

Да и на асфальте «Трейблейзер» — парень не промах: он напористо ускоряется и к тому же не отличается зверским аппетитом. В городе ему хватает 12 литров «солярки» на сотню, а на шоссе — литра на три меньше. И только в быстрых поворотах этот «вездеход» чувствует себя довольно неловко.

Получается, что лучшие свои качества «Трейлблейзер» проявляет именно на разбитых дорогах, внушая владельцу ощущение вседозволенности. Так что, если ухабы часто попадаются вам на пути, этот вседорожник однозначно предпочтительней «Каптивы». И при нынешнем ценообразовании есть повод задуматься о выборе между этими разными автомобилями одной фамилии.

untitled

Благодаря скидкам «Трейлблейзер» оказался сейчас на удивление выгодным приобретением. Прибавку менее чем в 10% от стоимости «Каптивы» он вполне окупает внедорожными талантами, выносливой подвеской, более просторным салоном и вместительным багажником.

Chevrolet TrailBlazer II. Концентрат Мыслей

Даже не собирался писать про эту диковинку, но, покатавшись на Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35, понял, что нельзя рассказывать про Isuzu, не сказав пару слов про Chavy. Иначе, многие не поймут некоторые выводы. Чего общего между Chevrolet и Isuzu? Chevrolet Colorado, Hummer H3, все они созданы на одной платформе GMT345. Hummer H3 в России продавался официально, Chevrolet Colorado был показан на московском автосалоне 2012 года, но так и не дошел до потребителя, ну а TrailBlazer успел разойтись по стране приличным тиражом, и о нем мы сегодня и поговорим.

Начну с того, что "общая" платформа в наше время — это практически пустой звук. В реальности, статья в Википедии — основное, что связывает между собой Hummer H3 и Chevrolet TrailBlazer II. Габариты разные, моторы разные, подвески разные, трансмиссии разные, салоны разные… это совершенно разные автомобили. Но! Есть одно но. Все автомобили, про которые в Википедии написано, что они построены на платформе GMT345, так или иначе — проблемные и бездарные автомобили, даже Hummer H3. И это должно вас насторожить, если вы задумались про Isuzu D-Max

Пару недель назад я встречался с представителем Isuzu, задал прямой вопрос, правильно ли я понимаю, что слабые места TrailBlazer II должны быть унаследованы и D-Max, на что мне ответили, что такой информацией не обладают. А значит, смею предположить, что да. Плохая родословная это всегда плохо, а для автомобилей — практически черная метка. Было желание взять на тест "стоковый" D-Max, но, глядя в скучающие глаза пиарщицы, заскучал и я. Да ну его, уж лучше возьму Volvo V90 Cross Country, он красивее, музыка лучше, а главное — продавцы верят в продукт, хотят его продвинуть на рынок и отгрызть его жирный кусок. А на так… абы как.

И так, пара слов про Chevrolet TrailBlazer II. Я такую машинку тестировал в 2014 году, бензиновую и на автомате. Материал не писал, потому что не хотелось ругаться с представительством, а не ругаться было сложно. Почему ругаться? Потому что TrailBlazer первого поколения, с мотором 4,2, пусть и был более "паркетным", но оставил впечатление очень гармоничного и качественного автомобиля. На нем я ездил в Кроми, добирался по Коми-Трофи до Ижмы, и с удовольствием ездил по Москве. Средний расход был 14-18 литров, при шикарной для американца управляемости и динамике. А новый… ну унылый же, бесформенный, бесхребетный. Старые поклонники TrailBlazer массово отвернулись от новинки, на новое поколение не пересел, наверное, никто. А новое поколение поклонников, клюнувших на крест Chevrolet, массово так и не пришло. Для многих из них новый Трейл стал "проходной" машиной, на эволюционном пути от UAZ Patriot или Ssangyong Kyron в сторону приличных автомобилей.

Бензиновый двигатель V6 Duramax 3,6 литра везет, конечно, и даже кушает скромно (15-16 литров в смешанном режиме), но характер у него тусклый, а шасси не соответствует мотору. На 180-сильном турбодизеле я не ездил, но как-то догонял такой на 2,5-литровом Pajero Sport… тщетно, на обгонах Chevrolet уходит от Mitsubishi в точку.
Тормозит машинка так себе, поворачивает без энтузиазма, подвеска работает так, что на разбитые дороги, не стравливая давление в шинах, выезжать нет желания. За то его можно лифтовать и ставить большие колеса, что было почти бесполезно делать с предшественником.
TrailBlazer II куда ближе по своей философии к Pajero Sport II, нежели к первому TrailBlazer. Азиатский дешевый автомобиль, конкурент нашему Патриоту. Минус ли это? В наше время — скорее плюс, ведь рынок утилитарных внедорожников скукожился до фиги в кармане. Но, увы, во-первых с 2014 года он в России не продается, а во-вторых, надежность Трейла оказалась ниже плинтуса, о чем первыми заголосили дилеры, к которым хлынул поток рекламаций. Я слышал от них очень искрометные, непечатные высказывания. Есть даже мнение, что производство свернули не только из-за санкций и кризиса, но и из-за внутреннего сопротивления. Но это только слухи.

К слову сказать, с запчастями на TrailBlazer дела обстоят не просто. Все, конечно, можно заказать, но вот так чтобы прийти, увидеть, и купить — редко кому удается. А дилеры, как я уже писал, всячески открещиваются от ремонта Трейла, приговаривая, что "Трейл это уникальная машина", и знают, что владелец наверняка вернется и накидает жалоб на рукожопость, а дело то не в руках, а в качестве запчастей и общей проблемности автомобиля.

По подвеске — вроде бы достаточно крепкий автомобиль, да и моторы не клинят, коробки пока не разваливаются. Но по мелочам автомобиль снискал славу очень проблемного и капризного, и когда меня спрашивают, стоит ли покупать TrailBlazer пожилым родителям для поездок на дачу — я всегда говорю нет, ведь мы же любим родителей, зачем им подкидывать проблем. Для экспедиций Трейл подходит еще меньше, ведь он не только сыпется, но и запчастей днем с огнем не найти. Обычное дело — ожидание детали 14-16 дней. У вас есть желание поставить крест на отпуске из-за какой-нибудь внезапной поломки на Алтае? Думаю нет. А зачем тогда вообще нужен TrailBlazer? Для езды по городу есть и более удобные и комфортные машины. Остается формат "транспорта переднего края", автомобиль для самостоятельных поездок на дальнюю дачу с плохими дорогами, когда у вас есть время, желание и деньги с машиной копаться самому и разбираться в хитросплетении поломок, и разгадывать задумки производителей, и нет желания покупать UAZ Patriot или Pajero Sport.

А вот теперь у меня вопрос в студию. Если все эти знания спроецировать на соплатформенный D-Max, можно ли надеяться на иной уровень качества? Мне кажется — с привеликим опасением, ведь у Isuzu слабая дилерская сеть, а D-Max для них — продукт побочный. Сейчас выводят на рынок, а завтра решат убрать с рынка. В заложниках же остаемся мы с вами, подопытные пользователи внедорожников.

Хотите продолжения? Скоро Isuzu D-Max Arctic Tracks AT35

Комментарии 87

Благодарю Алексея и всех написавших отзывы. Помимо Субары владел в разное время проходимыми внедорожниками от Нивы до Мистубиси Л200 (Муравья) и короткого Гелика ветерана. Причем Муравей был в легком внедорожном тюнинге. В моем дачно-туристическом ТЗ при семье 5 человек нужно хотя бы одно дополнительное место, и желательно более высокий комфорт чем в тюнинговом Митсе, на котором на зубастой резине, даже прилично обточенной асфальтом, ехать дальше чем 200 км в день не хотелось При этом дополнительные сидения должны убираться в пол или куда нибудь а не висеть с боков как в старых Тойотах и Патролах. Плюс мне больше нравится бензин, если его расход не зашкаливает за 12 по трассе и 18 в городе и без космического налога. И хочется не очень узкую машину, чтобы ехать с запасом устойчивости по трассе и запасом места в салоне. Старый Прадо мне показался узковатым. Новые видимо будут дороги даже бу. И в моем ТЗ внедорожник должен быть настоящим, хотя бы с одним мостом, при этом для трассы независимый перед предпочтительнее. Вообще я всегда был фанатом фулл тайма, даже смотрел пару примеров установки фулл таймраздатки на предыщий Трейл. Армия Джи Эмовских внедорожников и их деталей предоставляет такую возможность. К сожалению большинство приведенных внедорожников отпадают по причине отсутствия 3-го ряда сидений, причем в МПС в багажнике есть подстаканники и еще какие-то свидетельства его возможной трехрядности. Пока, не считая весьма дорогих Тойот, под мое ТЗ подходит Дискавери 2, в котором очень нравится вход на третий ряд через заднюю дверь, но все же машины выпуска до 2004 года и машина 2012.13 это думаю две большие разницы по надежности от возраста. Промежуточный вариант Коммандер 2008.

По критериям выбора, сугубо мое мнение:

1) 7 мест, ибо их не приделать, можно 6 (Хаммер 2 или пикап с тремя сидениями впереди, полноценных не нашел)
2) качество разработки, куда входят и движок с коробкой и расход топлива и безопасность и управляемость, проходимость в нужном объеме. С этим судя по всему у Трейла 2 норм, жаль без верхних подушек, и даже лучше многих. Патриот по этой причине к сожалению не идет. Да и потерю 4х мест из 9 в нем судя по прессе никто не заметил. Никому не надо?
3) качество исполнения основных узлов. Тоже норм. Здесь я бы заминусовал китайские машины, тк даже при копировании японских там может быть и некачественная сталь и некачественная обработка.
4) качество переферийных деталей, включая салон. Здесь как я понимаю минус. В свое время был Форд Эксплорер 4 с болячками по переферии и салону, к навесным агрегатам претензий не было. Достал этим прилично, хотя во многом был великолепен. Но не справлялся с требуемым бездорожьем в духе машина может застревать но не должна при этом ломаться. Здесь как я понимаю придется повозиться, возможно ради внедорожных возможностей и отсутствия выбора.

И большой плюс для американца что детали подвески, включая, вероятно, подшипники, меняются по отдельности, а не целиком как они любят.

Кстати Коммандер возможно альтернатива, тк запчастей думаю много от Гранда, качество исполнения и комплектации для первого мира. Возраст посередине, правда крупноузловая замена в подвеске.

Chevrolet Blazer 2021 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Chevrolet Blazer 2021 года — это внедорожник среднего размера, в котором могут разместиться до пяти человек. Этот автомобиль отличается мощными характеристиками и манёвренностью. Это один из самых быстрых внедорожников среднего размера на рынке. Шевроле Блейзер 2021 — практичный автомобиль, которым приятно управлять.

Шевроле Блейзер 2021

Что нового в 2021 году?

Самое большое изменение 2021 года — добавление в стандартную комплектацию системы помощи водителю. Теперь для каждого уровня отделки салона доступен ряд функций, таких как экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Новый Chevrolet Blazer 2021 также получил новый буксировочный пакет для переднеприводных моделей, оснащённых двигателем V6.

Шевроле Блейзер 2021 едет

10 главных причин купить Chevrolet Blazer 2021 года — плюсы

  • 1. Мощный двигатель V6.

Новый Chevrolet Blazer даёт покупателям выбор трёх различных двигателей. Есть 2,5-литровый 4-цилиндровый . Также есть 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако наиболее впечатляющим вариантом является большой 3,6-литровый двигатель V6 Chevy. Эта силовая установка выдаёт невероятные 308 лошадиных сил . V6 делает Шевроле Блейзер 2021 одним из самых быстрых автомобилей в своём классе. Он может разогнаться от 0 до 100 километров в час всего за 6,5 секунды .

Шевроле Блейзер 2021 двигатель

  • 2. Отличное рулевое управление и управляемость.

В дополнение к спортивным характеристикам и быстрому ускорению этот автомобиль также предлагает великолепную управляемость. Благодаря фантастической динамике рулевого управления Chevrolet Blazer 2021 больше похож на спортивное купе, чем на внедорожник среднего размера. Превосходное рулевое управление и управляемость выделяют его среди конкурентов.

  • 3. Утонченное качество езды.

Шевроле Блейзер 2021 года оснащён полностью независимой подвеской, которая настроена на плавность хода и превосходную управляемость. Сиденья впереди красивые и удобные. Инженеры также отлично поработали над звукоизоляцией. Во время поездок вы будете слышать очень мало шума дороги и двигателя.

  • 4. Большое грузовое пространство.

Обширное грузовое пространство — одна из веских причин для покупки внедорожника среднего размера. Chevrolet Blazer 2021 предлагает около 860 литров багажного пространства. Сложив задние сиденья, можно значительно увеличить его. Автомобиль имеет максимальную грузоподъёмность около 1820 литров . Существенно упрощает погрузку и разгрузку дверь, которая может подниматься без помощи рук.

Шевроле Блейзер 2021 багажник

  • 5. Много места для вашей семьи и друзей.

Дополнительные пассажирские места — ещё одна веская причина предпочесть внедорожник стандартному седану или грузовику. Шевроле Блейзер 2021 года может вместить до пяти человек . Есть два сиденья спереди и заднее откидное сиденье, на котором могут разместиться ещё три пассажира. Это делает Chevrolet Blazer идеальным для семьи или для водителя, который любит брать с собой в поездку свою компанию.

  • 6. Современная и простая в использовании информационно-развлекательная система.

Информационно-развлекательная система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Существует множество способов подключения устройств для потоковой передачи ваших любимых медиафайлов. Система имеет порты USB, вспомогательный разъём и технологию Bluetooth. Она также поддерживает точку доступа 4G LTE Wi-Fi.

Шевроле Блейзер 2021 интерьер

  • 7. Доступен полный привод.

Шевроле Блейзер 2021 года доступен в шести различных комплектациях. Первые два уровня отделки салона доступны только с передним приводом. Остальные четыре версии полноприводные. Наличие полного привода означает изумительное рулевое управление и управляемость. Это также даёт автомобилю замечательные внедорожные возможности.

  • 8. Возможность буксировки.

Одно из преимуществ владения внедорожником — он отлично подходит для длительных поездок и отпуска. В нём достаточно места для багажа, оборудования и всех членов вашей семьи или друзей. Если вам нужно взять с собой трейлер или лодку, чтобы поездка стала ещё интереснее, Chevrolet Blazer 2021 года сможет их легко перевезти. При правильном оснащении этот автомобиль может буксировать до 2 тонн .

Шевроле Блейзер 2021 вид спереди

  • 9. Высокие оценки безопасности от NHTSA.

Безопасность — один из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе нового автомобиля. Каждый хочет быть уверенным, что он и его близкие будут надёжно защищены. NHTSA поставило Шевроле Блейзер 2021 года наивысшую оценку — 5 из 5 звезд в категориях «Общий тест на фронтальное столкновение» и «Общий тест на боковой сбой».

  • 10. Функции безопасности и технологии помощи водителю.

Помимо того, что Chevrolet Blazer хорошо защищён от столкновений, он также имеет ряд стандартных функций безопасности. Многие технологии помощи водителю теперь являются доступными для всех комплектаций. Каждый уровень отделки салона оборудован семью подушками безопасности, системой экстренного торможения и камерой заднего вида HD.

Некоторые из других полезных функций включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения. Chevrolet также оснащает каждый Blazer системой помощи при парковке сзади и датчиком давления в шинах. Все эти автомобили готовы к работе с услугами OnStar и Chevrolet Connected.

Шевроле Блейзер 2021 вид сбоку


Причины не покупать Chevrolet Blazer 2021 года — минусы

  • 1. Базовый двигатель с недостаточной мощностью.

Двигатель V6 — один из лучших на рынке для автомобилей этого класса. К сожалению, этого нельзя сказать о базовом двигателе. Если вы, желая сэкономить, выберете базовую комплектацию, новый Шевроле Блейзер 2021 года может показаться не достаточно мощным. Его 193 лошадиные силы никуда не годятся. Лучше выбрать V6 или даже 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает около 230 лошадиных сил .

  • 2. Тесно сзади.

Chevy разработал внешний вид Blazer 2021 так, чтобы он выглядел спортивно. К сожалению, из-за такой конструкции пассажиры на задних сиденьях могут себя чувствовать немного стесненными. Там немного не хватает места для головы. Это прискорбно, учитывая габаритные размеры автомобиля.

  • 3. Прожорливость.

Топливная эффективность редко бывает сильной стороной внедорожника среднего размера. Шевроле Блейзер 2021 года не исключение. Лучшее, на что вы можете надеяться, — это расход около 10,2 литров на 100 километров с 2,5-литровым базовым двигателем. Выбор этого двигателя означает отказ от большой мощности. Двигатель с турбонаддувом жрёт не меньше, а V6 — около 11,2 литров на 100 километров . Это не самая сильная прожорливость в этом классе автомобилей, но могла бы быть и поменьше.

Шевроле Блейзер 2021 вид сзади

Сравнение с конкурентами

Honda Passport 2021 года

Honda Passport готова стать одним из главных конкурентов Blazer в 2021 году. Оба автомобиля представляют собой среднеразмерные внедорожники, вмещающие до пяти человек . Оба предлагают мощный двигатель V6. Двигатель Хонды выдаёт около 280 лошадиных сил , что намного меньше того, что способен выдать двигатель Chevy. Разгон, проходимость и управляемость у Блейзера тоже намного лучше.

Зато у Хонды обширнее грузовое пространство и у задних пассажиров больше места для головы. Технологии безопасности и информационно-развлекательные системы обоих автомобилей особо не отличаются. Стартовая цена на Chevrolet Blazer начинается от 28 800 $ , что намного ниже начальной стоимости Honda Passport, которая составляет 32 590 $ . Разница в цене, а также лучшая производительность Блейзера делают его лучшим выбором.

Hyundai Santa Fe 2021 года

Ещё один претендент на звание лучшего среднеразмерного внедорожника 2021 года — Hyundai Santa Fe. Его цена почти идентична стартовой стоимости Chevrolet Blazer. Как и Блейзер, Санта Фе имеет 4-цилиндровый базовый двигатель. Оба автомобиля имеют схожие показатели расхода топлива. И тот, и другой могут быть полноприводными.

Как и Honda, Hyundai Santa Fe предлагает немного больше грузового пространства сзади. Пространство для задних пассажиров одинаково для обоих автомобилей. У Chevrolet Blazer более роскошный интерьер и более спортивный внешний вид. При оснащении двигателем V6 его производительность не может сравниться с Santa Fe. Рулевое управление и управляемость у Блейзера лучше, независимо от того, какой трансмиссией он оснащён.

Шевроле Блейзер 2021 красный


Заключение

Шевроле Блейзер 2021 года — отличный выбор для тех, кто ищет внедорожник среднего размера. Этот автомобиль предлагает больше грузового и пассажирского пространства, чем многие небольшие кроссоверы. Динамика его движения лучше, чем у любого среднего или большого внедорожника. Blazer — мечта любого энтузиаста вождения. Это практичный автомобиль, которым приятно управлять.

Видео: Chevrolet Blazer 2021 — обзор

Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet TrailBlazer I и внедорожник Chevrolet Blazer II рестайлинг

Chevrolet Blazer II рестайлинг (с 1997 по 2005)

фотография Chevrolet TrailBlazer I

фотография Chevrolet Blazer II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 41850 руб 9650 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 130600 руб
- по трассе 0 руб 71800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 52833 руб 151233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.64165 руб 7.56165 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 19.1 / 10.5 / —
Расход в городе 19.1
Расход смешаный 0
Расход по трассе 10.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4157 4300
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 279 / 205 при 6000 193 / 142 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 373 при 3600 338 при 2800
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1 9.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 102 101.6 × 88.4
Мощность двигателя 279 193

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4893 4639
Ширина 1905 1736
Высота 1826 1689
Колесная база 2869 2718
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1603 1454
Ширина задней колеи 1577 1399
Размер колес 245 / 70 / R16 235 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1162 / 2268 1056 / 2098
Объем топливного бака, л 94 68
Полная масса, кг 2517 2427
Снаряженная масса, кг 1915

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Trailblazer i

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.

И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).

Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.

надежность, живучесть, стоимость, габариты.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.

Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…

Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

  • Цена на вторичном рынке

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

15.02.2011

Решил внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали.

Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.

  • Управляемость
  • Соотношение цена-качество
  • Наличие опций
  • Скоростные характеристики
  • Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
  • Брутальность
  • Теплый
  • Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
  • Нет возможности переключения полного привода на скорости
  • Система управления сконцентрирована на одном рычаге
  • Ну и конечно налог

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.

Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.

Chevrolet Trailblazer 2020: практичный внедорожник умеренного ценового уровня

На мировом автомобильном рынке сегмент полноразмерных внедорожников от Шевроле представлен одноименной моделью серии Тахо. Менее известен однотипный аналог для внутреннего рынка Chevrolet Trailblazer 2020, который совсем недавно получил полноценный плановый рестайлинг.

Chevrolet Trailblazer 2020

Во втором поколении новая модель переведена в более легкую весовую категорию. В современной редакции автомобиль демонстрирует ряд обновлений кузовного дизайна, соответствующий американским стандартам салонный интерьер и ряд усовершенствований в силовых агрегатах.

Экстерьер

Chevrolet Trailblazer 2020

Анализ фото- и видеоматериалов позволяет сделать вывод, что автомобиль с ярко выраженными элементами внедорожного агрессивного стиля в первую очередь отвечает запросам молодёжного водительского сообщества.

Во внешнем облике новинки доминируют детали эксклюзивного рельефа, новый кузов получил увеличенный клиренс и несколько размерных вариантов легкосплавных колёсных дисков.

Приведенный к современным дизайнерским решениям Chevrolet Trailblazer 2020 во фронтальной проекции отличается от ранней генерации:

  • более коротким и приподнятым передком;
  • пологим углом наклона лобового стекла и украшенного продольными рельефами капота;
  • на одной линии с верхним щелевым воздухозаборником установлены дополненные скобами ДХО трапециевидные блоки головной ксеноновой или светодиодной оптики.

Наличие мощного двигателя подтверждает большой формат угловатой радиаторной решетки. В нижней части бампера внимание привлекает хромированное обрамление нижнего заборника системы охлаждения моторного отсека, оснащенное комплектом плафонов противотуманных огней.

Вентиляция передних дисковых тормозов реализуется посредством вертикальных воздушных диффузоров.

Chevrolet Trailblazer 2020

Максимально приближен к американским молодёжным стандартам дизайн боковин кузова. В перечне конструкционных особенностей:

  • дополненная рейлингами практически ровная линия крыши;
  • восходящая к задним стойкам линия трёхсекционного остекления;
  • овальные зеркала с дополнительными поворотниками;
  • сглаженные углы оснащенных защитными вставками квадратных колёсных арок.

Дополняет антураж сочетание ребристых и волновых кузовных рельефов, компактные размеры и декор не убираемых подножек.

Chevrolet Trailblazer 2020

Менее заметны изменения в тыльной части корпуса. В поле зрения – типовая кроссоверная компоновка с оформленной в виде спойлера задней законцовкой крыши, наклонным окном и вертикальным обрезом рельефной крышки багажного отсека.

Свежо и современно смотрится многофункциональная двухъярусная габаритная оптика, горизонтальные плафоны противотуманной подсветки и встроенные в металлопластиковый обвес детали кузовного декора. Законцовка выхлопной трубы выведена под дно багажника и визуально не просматривается.

Интерьер

Салон Chevrolet Trailblazer 2020

Внутреннее убранство салона оформлено в стиле других фирменных моделей. В ассортименте несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, качественный пластик и металл. В полной мере соответствуют классу и стоимости нового вездехода характеристики штатного мультимедийного комплекса.

Салон Chevrolet Trailblazer 2020

    Фронтальная панель предлагает классическое оформление аналогового приборного щитка с традиционными круглыми циферблатами и информационным монитором бортового компьютера.

С первого взгляда отлично смотрится фирменный дизайн центральной консоли.

На стыке консоли компактного тоннеля имеется несколько портов, позволяющих подключить к мультимедийному оборудованию самые разные цифровые гаджеты. В оснастке тоннеля – площадка с рычагами переключения трансмиссии, органайзеры и подлокотник, при подъеме открывающий доступ во вместительный бардачок.

Перечень технической оснастки не опубликован, тем не менее производитель обещает расширенный функционал штатной и дополнительной электроники, комфортосоздающего оборудования и систем активной безопасности.

Салон Chevrolet Trailblazer 2020
Багажник Chevrolet Trailblazer 2020

Все три ряда семиместного салона предлагают элементы боковой поддержки, широкий диапазон регулировок системы подогрева и дополнительные опции, количество которых зависит от комплектации и стоимости конкретной модификации.

Технические характеристики

На этот час известны габаритные параметры кузова Шевроле Трейлблейзер 2020 в соотношениях 4465х1791 и 1600 мм, а также длина 2640-миллиметровой базы и увеличенная до 220 мм высота клиренса.

Достоверно известно, что кузов адаптирован к конструктивным свойствам универсальной платформы VSS-S, позволяющей использовать преимущество переднего и полного привода.

Двигатель Chevrolet Trailblazer 2020

В активе ходовой части – независимая подвеска, функция отключения дифференциала заднего моста, новое поколение стабилизаторов боковой устойчивости и повышенная эффективность систем безопасности.

  • На внутреннем рынке и в Европе новый Шевроле Трейлблейзер 2020 модельного года комплектуется бензиновым 3,6-литровым силовым агрегатом с выходом 277 л.с. или дизелем 2,8 л/200 л.с.
  • Тест-драйв подтвердил отличную совместимость моторного ряда с шестидиапазонной автоматизированной трансмиссией, передающей мощность на оба моста.

Комплектации и цены

Известно, что цена базовой модели обновленного внедорожника стартует от суммы в 1 500 000 рублей. Полный комплект фирменных опций может увеличить стоимость автомобиля ещё на 500 000 рублей.

Старт продаж в России

Европейские водители смогут оттестировать новинку в завершении летнего сезона, дата выхода в России не обозначена. С большой долей вероятности, поставки на отечественный рынок начнутся не ранее середины октября.

Конкурирующие модели

В перечне реальных конкурентов верхние строчки занимают однотипные модели других не менее именитых брендов: Ford Explorer, Dodge Durango, Toyota 4Runner и Nissan Pathfinder.

Новый Volkswagen Taos 2022 года - это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано "живое" видео с Dacia Bigster

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada Vesta Cross SW 2022 года: "АвтоВАЗ" дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор

Шевроле ТрейлБлейзер 2021 года представляет собой классический паркетник американского производства. В некоторых версиях он доступен с системой полного привода. Второе поколение модели, которое было впервые представлено в России в 2012 году, а закончило свои продажи в 2015, с успехом продолжает продаваться в США и даже на таких развивающихся рынках, как индийский. При покупке автомобиля производитель предлагает покупателю на выбор пять комплектаций. В минимальной модификации Trailblazer оценивается в 1,4 млн рублей, а максимальная версия авто стоит 1,8 млн рублей. Кстати, стоит сказать о том, что модель доступна, как с полным, так и с переднем приводом колес. Многие называют Chevrolet Trailblazer младшим братом Tahoe. А к его основным конкурентам, пожалуй, можно отнести Mitsubishi Outlander, Peugeot 3008 и Nissan Qashqai.


Шевроле ТрейлБлейзер 2021

Комплектации и цены

Новый кузов Trailblazer приобрел во время последнего рестайлинга в 2019 году. Но комплектации и технические характеристики авто с тех пор изменились. Кроссовер доступен в пяти комплектациях: L, LS, LT, Activ и RS. При этом стоит обратить внимание на то, что две последние имеют одинаковую цену и лишь немного отличаются оснащением. Глядя на фото Шевроле ТрейлБлейзер 2021 года, которые можно увидеть в нашей статье, в глаза бросается современный внешний вид модели с двухэтажной головной оптикой и защитным обвесом из черного пластика по периметру нижней части кузова. Все это вкупе придает автомобилю современный и привлекательный внешний вид.



Great Wall создал новый пикап POER в стиле внедорожника Tank 600. Опубликованы первые фото


Nissan создал другой Infiniti QX60, доступный не для всех. Все особенности новой версии кроссовера


Базовая комплектация Chevrolet Trailblazer называется L. В ней модель оценена производителем в 1,48 млн рублей. Под капот в данной комплектации будет устанавливаться 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Производитель заявляет, что мощность этого силового агрегата составляет 137 л.с. и 219 Н*м крутящего момента. Двигатель будет взаимодействовать с бесступенчатой трансмиссией CVT. В данной комплектации базово доступен пакет безопасности Chevy, включающий в себя:

  • систему автономного экстренного торможения;
  • систему предупреждения о лобовом столкновении;
  • систему экстренного торможения при обнаружении пешеходов;
  • контроль расстояния до впереди идущего транспортного средства;
  • систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с нее;
  • IntelliBeam.


Сервис IntelliBeam позволяет автоматически включать и выключать дальний свет фар, ориентируясь на окружающую обстановку. Также к системам безопасности необходимо отнести и 10 подушек. Кроме этого, в салоне панель приборов имеет 3,5-дюймовый дисплей. Мультимедийная система состоит из сенсорного 7-дюймового экрана с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а аудиосистема представлена поддержкой 4 динамиков. Сиденье водителя в базовой комплектации имеет механическую регулировку в 6 направлениях, а переднее пассажирское всего лишь в 4-х. К тому же, салон будет иметь тканевую обивку.


В данной версии паркетник не оснащен системой климат-контроля, при этом производитель установил кондиционер. Также стоит сказать еще о некоторых доступных в комплектации функциях. Например, производитель оснастил модель всеми электростеклоподъемниками, камерой заднего вида, управлением мультимедийной системой с рулевого колеса. Более того, руль имеет возможность регулировки по высоте и по вылету.


Следующая комплектация LS, как и предыдущая, предлагается только с 1,2-литровым двигателем и вариатором. Ее главными отличиями от базовой вариации можно назвать наличие аудиосистемы с 6 динамиками, навигационной системы и полного складывания спинки переднего пассажирского сиденья. Последняя функция позволяет с легкостью перевозить грузы длиной более трех метров. Снаружи в данной версии модель комплектуется 17-дюймовыми алюминиевыми дисками вместо 16-дюймовых стальных в стандарте.


Кроме этого, модель дополнена электрическим стояночным тормозом и системой контроля состояния воздушного фильтра. Последняя показывает в процентном соотношении загрязненность элемента и при необходимости предлагает владельцу заменить его. Более того, снаружи обыкновенная галогенная оптика будет дополнена светодиодными ходовыми огнями с фирменным узором. Производитель также добавил еще несколько незначительных функций к базовому оснащению комплектации LS. В итоге цена на модель возросла до 1,673 млн рублей. И это только начальная стоимость комплектации, которая увеличивается с дополнением различных опциональных пакетов.


Главными отличительными особенностями промежуточной комплектации LT являются светодиодные противотуманные фары и рейлинги на крыше, окрашенные в серебристый цвет. Также в данной модификации добавлена функция подогрева зеркал. В данной комплектации Chevrolet Trailblazer уже может оснащаться другим, более мощным силовым агрегатом. Его объем увеличен до 1,3 литров. Он также комплектуется турбонаддувом. При этом его мощность возрастает до 155 л.с. и 235 Н*м. Как и в прошлой комплектации, для модели доступен, как передний, так и полный привод. Также в промежуточной вариации имеется возможность бесключевого запуска двигателя и установлена система старт/стоп. Начальная стоимость Chevrolet Trailblazer в средней комплектации составляет 1,828 млн рублей.


Activ

Комплектация Activ считается предтоповой версией Chevrolet Trailblazer. Начальная стоимость кроссовера в данной модификации составляет от 1,88 млн рублей. Главными отличительными особенностями модели в данной комплектации считаются полностью светодиодная задняя оптика, двойная выхлопная система с полированными трапециевидными наконечниками, а также специальная грязевая резина повышенной проходимости, обутая на 17-дюймовые легкосплавные диски.


Кроме этого, для модели в данной комплектации доступен только 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Как уже говорилось, этот агрегат генерирует 155 л.с. и 235 Н*м крутящего момента. В данной комплектации для водителя будет доступна электрическая регулировка сиденья в 10 положениях, включая поясничную опору. Кресло пассажира по-прежнему будет иметь регулировку только в 4 положениях, и она будет механической.



Технические характеристики

Новый Шевроле ТрейлБлейзер 2021 года имеет следующие габариты:


В отличие от своего предшественника, новинка имеет стандартную конструкцию подвески. Спереди установлены независимые амортизационные стойки типа McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, треугольными рычагами и подрамником. Сзади расположена полузависимая балка в не совсем обычном исполнении. Она слегка изогнута в своей средней части. Это сделано для того, чтобы под нее поместилась карданная передача. Кроме этого, на полноприводных версиях модели задняя подвеска дополняется механизмом Уатта. Тормозная система полностью дисковая. Также стоит сказать о том, что по габаритам многие автолюбители сравнивают Trailblazer с Mitsubishi ASX.


На этот раз производитель предлагает покупателю на выбор два малолитражных двигателя с турбонаддувом. И оба они трехцилиндровые. Первый имеет объем 1,2 литра и способен генерировать 137 л.с. и 162 Н*м максимального крутящего момента. Второй на 1,3 литра вырабатывает 155 л.с. и 174 Н*м. Кроме этого, производитель предлагает на выбор также две трансмиссии. В первых двух комплектациях устанавливается только бесступенчатый вариатор CVT. В более дорогих модификациях доступна 9-скоросная автоматическая коробка передач на гидротрансформаторе. Также для более старших версий есть возможность установки системы полного привода.


Управляемость и внедорожные характеристики

Chevrolet Trailblazer 2021 имеет довольно неплохие показатели управляемости. Руль четко понимает, какой маневр требуется выполнить водителю, и без труда содействует ему в этом. Но из-за высоты кузова все-таки необходимо быть крайне осторожным при прохождении резких поворотов на большой скорости. Подвеска кроссовера в меру мягкая, но все же недостаточно. Для того, чтобы автомобиль был послушен, производителю пришлось настроить ее таким образом, что большие и средние дорожные ямы немного ощущались в салоне. Но это не критично и в полной мере оправданно, если брать в расчет то, что это один из лучших по управляемости кросс в сегменте.


Касательно внедорожных характеристик, то тут все достаточно просто. Версии с полным приводом могут неплохо проявить себя на бездорожье уровня выше среднего. Этому помимо трансмиссии также способствует и клиренс 178 мм. На стандартных вариациях с передним приводом в грязь соваться точно не стоит, но характеристик авто вполне хватит для беспроблемной езды по городу, не заботясь о том, что бампер может задеть бордюры.


Затраты на обслуживание

Ввиду того, что модель еще не продается на территории России, о затратах на ее обслуживание сложно что-то сказать наверняка. На исходя из того, что данный автомобиль принадлежит семейству General Motors, можно предположить, что расходы не будут грандиозными. К тому же, для большинства запасных частей можно подобрать большое количество аналогов по приемлемым ценам.


Динамические качества и расход топлива

Динамические характеристики двигателей Chevrolet Trailblazer 2021 года также нельзя назвать выдающимися. Но зато автомобиль может похвастаться умеренным расходом топлива. Так, 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 137 л.с. и 162 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:


1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:


1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода потребляет топливо АИ-95:


Дизайн

В своем нынешнем исполнении Trailblazer впервые появился в 2019 году. Он ушел от вида стандартного внедорожника к городскому и более мягкому паркетнику. Но тем не менее, он сохранил некоторые элементы внешнего декора, которые встречаются и на авто повышенной проходимости. Например, защитная окантовка из черного пластика по периметру кузова. Также спереди на нижней части бампера установлена еще одна пластиковая защита. Коме этого, здесь размещена большая радиаторная решетка, поделенная на две части. Выше нее находятся узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Снизу — противотуманки.


Глядя на боковой профиль кроссовера создается впечатление, что он имеет слегка покатую купеобразную крышу. Но это иллюзия, которая создается с помощью интересных дизайнерских решений окраса. Нижнюю часть заднего бампера, подобно переднему, производитель также укрепил специальной черной пластмассой и защитной пластиной. В последнюю гармонично встроены патрубки выхлопной системы. Стоит отметить, что дверь багажника на Trailblazer не самая широкая в классе, к тому же багажное отделение имеет высокий порог загрузки. Это может отрицательно сказаться на погрузке/разгрузке тяжелых предметов.


Салон модели выполнен в схожем с большинством моделей семейства GM стиле. В середине панели расположен небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Слева от него находится большой, но в тоже время недостаточно толстый руль. За ним расположилась приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера и парой аналоговых приборов. Под мультимедийным экраном находятся пара “кругляшей” и кнопки управления системой кондиционирования воздуха.


Начало продаж

Кроссовер в данной версии присутствует на автомобильном рынке с 2019 года. Основными регионами сбыта модели являются Китай и Северная Америка.


Конкуренты

К главным конкурентам Chevrolet Trailblazer можно отнести:

Видео тест-драйв

Читайте также: