Ремонт мерседес спринтер отзывы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Плюсы и слабые места автомобиля Мерседес Спринтер


Всем нашим клиентам, владельцам автомобиля Мерседес Спринтер (или планирующим приобретение данного авто) - посвящается:

Наш мастер-приемщик Евгений Рыбаков обращает ваше внимание на минусы и слабые места Мерседес Спринтера. Данные наблюдения основаны на долгих годах работы с этой маркой автомобиля.

- Самое дорогое базовое ТО среди одноклассников,
- Частая поломка передних амортизаторов (это происходит из-за особенности конструкции),
- Нет датчика давления масла (Советуем, либо ставить датчик самому, либо менять масляный насос при пробеге 200-250тыс км). Обращаем ваше внимание, что на некоторых моделях ДВС, стоимость этой процедуры может достигать 100тыс ₽,
- Течь корпуса масляного фильтра (так как он из пластика и со временем его ведет),
- Низкая корозостойкость (за исключением последнего 907 спринтера, он оцинкованный),

Помимо слабых мест, он наделен существенными достоинствами.

- Нужно отметить бесспорную универсальность автомобиля.
- Обладает отличной маневренностью, достаточно компактен..
- Все детали, изготовлены из высококачественных, прочных материалов. Поэтому, автомобиль не требует частого ТО.
- В автомобиле присутствуют электронные помощники.
- Привлекательный внешний вид.
- Двигатель дизельный. Относится автомобиль к экологически чистому классу.
- Mercedes Sprinter бывает 2х вариантов: грузовой фургон и пассажирский микроавтобус, на шасси с самосвальной или бортовой платформой.
- Выпускаются автомобили с разными вариантами колёсной базы: 3000, 3550 и 4025 мм.
- У машины несущий кузов, двигатель установлен спереди, задние колёса — ведущие. Есть варианты со сдвоенной кабиной.

С целью увеличения безопасности вождения, конструктивно улучшены некоторые узлы и отдельные части. Например: на все колёса были установлены дисковые тормоза, и теперь автомобиль гораздо увереннее и быстрее производит экстренное торможение. А если не хватает возможностей базовой комплектации, в автосервисе могут дополнительно установить как системы ABS и ASR, так и антипробуксовочную систему.

Mercedes Sprinter cdi 311 - 2010 - отзыв

Как известно, лучше мужчин о «железе» не расскажет никто. Поэтому я запаслась диктофоном и с заинтересованным лицом пошла слушать мужа. Итак:

Про Mercedes Sprinter cdi 311
(все стилистические особенности сохранены-прим. автора)

Искал именно длиннобазовый, нашли в Гамбурге с небольшими изъянами. 5 – ти летний.
Машина приезжает без запаски, предусмотрен заводской пакет с герметиком.

На седьмой год пришлось вырезать сажевый фильтр.
Как альтернатива - ставится пламягаситель, процентов на 5-10 увеличилась мощность, и на 1 л упал расход дизеля.

На пробеге в 280 000 поменяны свечи накала. Сейчас начинает беспокоить сцепление при большой жаре и на крутых подъемах типа в Туапсе, горах. Думаю, дотянуть до пробега 300 000.

Говорят, сильно выручает камера заднего вида в узких переулках города. Также обычно ставят отопитель, сухой либо сырой. У меня пока этого нет.

Минусы:

-расход дизеля - выше чем в описании, порядка 11-13 л на 100 км
-подготовка кузова плохая. Если возникает скол или сильная трещина, то стабильно будет развиваться ржавчина. Железо местами чинил сам: зачищал, шпатлевал, красил, смотрится хорошо. Что неродная краска видно только вблизи.
-ограниченный комфорт второго и третьего пассажирского рядов. Из-за большого кузова продув воздуха слабый. Зимой - холодно, летом - душно, еще и окна на этих рядах не открываются. Вышел из положения установкой дополнительного вентилятора.
-после кризиса ОЧЕНЬ! подорожали детали
-самый существенный недостаток: ненадежный длинный карданный вал с двумя подвесными подшипниками, четыре крестовины. Из-за такого большого карданного вала - износ большой. Новый стоит порядка 200 000 руб., ремонт старого нашими умельцами-кулибиными обошелся в 15-18 000 руб. Обычно меняются две-три крестовины, один подвесной подшипник стабильно. Хватает ремонта на год пробега.

А так автомобиль надежный, крепкий, приносит удовольствие. Рекомендую».

Ремонт Мерседес Спринтер в Москве

Мы проводим комплексный ремонт Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Мерседес Спринтер любой сложности. Мы проводим ремонт подвески, двигателей, КПП, рулевых реек, замена ГРМ, ремонт ЕГР, ремонт кузова и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Компания Mercedes-Benz является одним из гигантов мирового автопрома. Этот легендарный бренд предлагает самую широкую линейку автомобилей различного типа – от люксовых легковых моделей до тяжелых грузовиков. В сегменте малотоннажного коммерческого транспорта немецкий гигант также производит целый ряд отличных автомобилей. Наиболее массовым из них является Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), который выпускается в формате фургона, бортового грузовика, авторефрижиратора, микроавтобуса. Машина пользуется очень широкой популярностью в нашей стране.

Техцентр «МИГ Автосервис» предлагает недорого профессиональный ремонт Мерседес Спринтер в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве, обеспечивая полное восстановление автомобиля даже в наиболее сложных случаях. Для этого мы имеем в своем распоряжении все необходимое – лучших специалистов с большим опытом и самое современное специализированное оборудование. Кроме того, непосредственно в нашем техцентре автовладельцы могут дешево купить все необходимые запчасти, замены которых потребует ремонт Мерседес Спринтер. При этом все детали поставляются только от проверенных производителей, с которыми мы сотрудничаем уже не один год.

Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) известен своей высокой надежностью, которая является одним из главных достоинств автомобиля. Модель выпускается с 1995 года (с 2005 года выпускается второе поколение), при этом активно эксплуатируются автомобили еще первых лет выпуска. Кстати, именно в отношении этих машин, учитывая отзывы наших мастеров, и приходится выполнять ремонт Мерседес Спринтер чаще всего.

Качественный и оперативный ремонт Мерседес Спринтер

Обычно речь идет о проблемах, вызванных естественным износом. Например, могут появляться трещины в камерах сгорания. Возможно появление проблем с трансмиссией и ходовой частью. Также с течением времени проявляются различные мелкие неисправности, например, проблемы с печкой или дверьми. Любые проблемы, особенно с двигателем, трансмиссией и ходовой частью, желательно решать срочно, иначе может потребоваться более дорогой ремонт Мерседес Спринтер.

Крайне важно правильно выбрать автосервис, способный качественно и эффективно восстановить машину такого класса. В данном случае не стоит ориентироваться на минимальную стоимость, выбирая наиболее доступную мастерскую. В таких СТО Вам не помогут, а, скорее, усугубят неисправность. Их основными проблемами являются:

Наш техцентр «МИГ Автосервис» предлагает услуги действительно высокого профессионального уровня. Нашим преимуществом является то, что мы специализируемся именно на коммерческом транспорте. Естественно, что наши мастера имеют большой опыт по ремонту и обслуживанию такой популярной модели, как Sprinter. Благодаря этому значительно сокращается время на поиск и устранение неисправностей. В автосервисе установлено самое современное оборудование и используется профессиональный инструментарий. При этом нами предлагается вполне доступная цена на ремонт Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Микроавтобусы Мерседес являются одними из самых популярных и надежных коммерческих автомобилей. Они сделаны очень качественно, но, тем не менее, нуждаются в своевременном обслуживании и ремонте. Модель Спринтер используется для перевозки грузов и пассажиров, поэтому может очень быстро изнашиваться. В нашем автотехцентре «МИГ Автосервис» мы проводим ремонт Mercedes Benz Sprinter W906, в том числе и кузовной.

Одними из самых распространенных неисправностей в микроавтобусах Мерседес являются некорректная работа форсунок, в результате чего приходится ремонтировать двигатель, а также слабая конструкция трансмиссии. Ремонт микроавтобуса Мерседес Спринтер 906 осуществляется нашими профессиональными специалистами с использованием передового оборудования и оригинальных узлов и элементов. В нашем автотехцентре имеется возможность обслуживания нескольких автомобилей одновременно, что позволяет сократить время обслуживания и исключить простои в работе. Своевременный ремонт коммерческого транспорта повышает успешность бизнеса, так как автопарк вашей организации будет всегда в исправном состоянии.

Цены на ремонт Мерседес Спринтер Классик 515 отличаются доступностью и зависят от сложности возникшей проблемы, а также от проводимого комплекса ремонтных работ. Изучить прайс на ремонт Мерседес Спринтер можно на нашем сайте или позвонить по телефону менеджерам. Постоянным клиентам мы предоставляем скидки.

Если вы заботитесь о процветании своей организации, тогда очень важно следить за тем, чтобы все ваши автомобили находились в технически исправном состоянии. Это позволяет быстро выполнять заказы и получать прибыль. Именно поэтому своевременная диагностика и ремонт автомобилей – это залог успеха вашей компании.

Профессиональный ремонт коммерческого транспорта Мерседес Спринтер

ремонт спринтер

Мерседес, а точнее Daimler в далеком 1996 году заложил фундамент для производства и выпуска крайне удачного и надежного коммерческого автомобиля - Мерседес Спринтер.

С 1996 года прошло уже 20 лет, а на конвейерах немецкого производителя выпускается уже второе поколение Мерседес Спринтер, которое стало своего рода символом коммерческого автотранспорта.

Надежное шасси, большой выбор компоновок и модификаций, широкая применяемость и доступность сделала Спринтер ведущим игроком на рынке малотоннажных перевозок.

Повышенной интерес к моделям Спринтер в России стал причиной открытия завода Daimler в Нижнем Новгороде. На Горьковском заводе начали выпускать специально адаптированный для российского рынка Спринтер первого поколения, который был переименован в Sprinter Classic.

Мерседес Спринтер - сервисное и техническое обслуживание

ремонт мерседес Спринтер

Любой транспорт к сожалению ломается, но уменьшить количество поломок реально, придерживаясь рекомендаций завода. Проводя плановые сервисные работы, зарождающуюся неисправность можно обнаружить на раннем этапе появления, что позволить предпринять меры по ее устранению.

Проходя комплексное ТО в положенные 10-15 тысяч километров, в агрегатах не только заменяются базовые расходники, но и в зависимости от пробега, проводятся дополнительные диагностические работы.

Мы ценим время клиента и знаем, что любой коммерческий автотранспорт обязан работать максимальное количество часов, отведенные ему по рабочему графику, а любой простой по причине неисправности, оборачивается для владельца финансовыми потерями и упущенной выгодой для фирмы.

Коммерческий автотранспорт по всем канонам бизнеса должен работать постоянно. Это не только накладывает определённые требования к надежности автомобиля, но и требует оперативного ремонта в случае его выхода из строя.

Только комплексное обследование и вовремя проведенное техническое обслуживание будет способствовать бесперебойной и исправной работе автомобиля.

Неисправности Мерседес Спринтер, причины, устранение и ремонт

Обслуживание Мерседес

Наша специализиция - обслуживание Mercedes и ремонт коммерческих Мерседес Спринтер

Любые поломки мерседес спринтер начинаются с несистемного и некачественного технического обслуживания. Важно ведь не только проводить плановое ТО, еще необходимо осуществлять диагностику, которая будет способствовать отслеживанию состояния узлов и агрегатов автомобиля.

Диагностика включает в себя различные работы по оценке состояния автомобиля, визуальному осмотру, проверка люфтов и компьютерной диагностики.

Не редко в погоне за прибыльностью автомобиль обслуживается с серьезным нарушением нормативов и регламента. Увеличение интервала при сервисном обслуживании, использование некачественных расходных материалов, выполнение частичного ТО без замены всех фильтров, отсутствие плановых диагностических работ в итоге сказывается на состоянии автомобиля, снижая общую надежность.

  • Мы ценим время клиента!
  • Мы ориентированы на качество!
  • Мы предоставляем гарантию!

ремонт мостов Мерседес Спринтер

Ремонт Спринтеров в Москве

ремонт двигателя и коробки передач мерседес спринтер

Коммерческий автотранспорт испытывает высокие нагрузки, постоянная - ежедневная работа без выходных приводит к тому, что автомобиль успевает проехать регламентированные 10 или 15 тысяч километров за короткий срок.

За счет чего получается такая разница между авто эксплуатируемыми в России и Европе? Качественное топливо и вовремя проеденное обслуживание. Поддержание автомобиля в исправном состоянии и своевременное устранение неисправностей.

Моторы в дизельных и бензиновых Спрнитерах несущественно отличаются от тех, что используются в легковых собратьях Мерседес. Дизельные двигатели OM устанавливаемые на грузовые Спринтер можно встретить на седанах С E и S классах, внедорожниках Мерседес GL и ML (OM642), кроссоверах GLC и GLK (OM651 и OM646).

Разница между грузовыми и легковыми модификациями существует, заключается она в системах очистки топлива, в рабочем объеме моторного масла, степени форсирования двигателя и испытываемых нагрузках! Легковой автомобиль не испытвает таких нагрузок, редко используется с полной снараженной массой. В этом и кроется отличие, двигатель Спринтера должен выдавать весь крутящий момент при троганьи с полной нагрузкой, что сильнее нагружает все компоненты мотора. Масло должно надежно защищать стенки цилидров от износа, в противном случае можно столкнуться с серьезной неисправностью и дорогостоящим ремонтом. Последний фактор влияет как на рабочий объем моторного масла так и на рекомендуемый сервисный интервал между плановыми ТО.

Дизельный двигатель Мерседес Спринтер - надежный агрегат, миллионник. При должном внимании и обслуживании двигатель спокойно пройдет больше миллиона километров. Таких примеров очень много, но большинство из них — это Европейские автомобили.

Ремонт высоких и большегрузных Спринтер

Диагностика и ремонт агрегатов Мерседес Спринтер

Некачественная солярка (дизельное топливо), с высоким содержанием серы и различным примесей, "забивают" топливную систему автомобиля. К сожалению, редко владельцы этого автотранспорта задумываются о предиктивных мерах по очистке топливной системы, замены топливного фильтра и использованию различных чистящих присадок.

Обслуживание различных Мерседес в том числе и Спринтер / Sprinter

Диагностика и ремонт Мерседес Спринтер и Viano/Vito

Увеличенный интервал сказывается не только на агрегатах - двигателе и акпп. Большие пробеги с "редкими" и запоздалыми ТО не только изнашивают ключевые агрегаты - достается еще и карданам и основной приводной системе Спринтера - заднему неразрезному мосту.

ремонт редуктора заднего моста Спринтер

ремонт моста Мерседес Спринтер

ремонт двигателя мерседес Спринтер

ремонт дизельного двигателя Мерседес Спринтер

Мы отвечаем за результат нашего ремонта, мы обладаем необходимым опытом и знаниями!

Mercedes Sprinter: что ломается чаще, во сколько обходится ремонт и кому его доверить?

sprinter.jpg

Среди большого количества коммерческих микроавтобусов именно Спринтеры считаются самыми массовыми. Почему ИП и компании традиционно уважают автомобили этой марки? Они надежные и стабильно работают до последнего даже в условиях высоких нагрузок. Но поломки все равно случаются – и это нормально.

Почему с такими надежными микроавтобусами, как Mercedes Sprinter, случаются неполадки? Что ломается чаще всего? Можно ли избежать капитального ремонта и кому доверить автомобиль, если нужен срочный ремонт с гарантиями? На все эти важные вопросы даем ответы в нашей новой статье.

Почему микроавтобусы Sprinter выходят из строя?

Есть несколько очевидных причин большинства неисправностей, с которыми рано или поздно сталкиваются эти коммерческие автомобили:

  1. Естественный износ основных механизмов и узлов. Несмотря на свою надежность, немецкие микроавтобусы со временем требуют капитального ремонта, так как ресурс двигателя, коробки передач и других узлов – не бесконечный. Их либо восстанавливают, либо заменяют новыми или б/у.
  2. Длительная работа в условиях высоких нагрузок. Не секрет, что коммерческие микроавтобусы Sprinter имеют приличные пробеги – это сотни тысяч километров по дорогам разного качества, с разным скоростным режимом, летом и зимой. Все это сказывается на подвеске, тормозной и других системах.
  3. Использование неоригинальных запчастей, топлива сомнительного качества, а также неподходящих моторного масла и технических жидкостей. Также негативно на работе микроавтобусов сказывается нерегулярная замена масла и технических жидкостей, а некачественное топливо может «убить» мотор.
  4. Неcвоевременное техническое обслуживание микроавтобусов. Если заглядывать на СТО слишком редко, то можно запросто упустить из виду скрытые симптомы серьезных неисправностей. К чему это приведет? К затратам на ремонт и покупку новых запчастей, а также к убыткам из-за простоя микроавтобуса.

Основные и самые частые поломки Mercedes Sprinter

Если изучить отзывы владельцев этих микроавтобусов, то часто они положительные или нейтральные. Но есть и те, кто столкнулся с определенными неисправностями. Вот что ломается у немецких машин чаще всего:

  • Подвеска. Это топовая проблема Спринтеров. Но ее можно объяснить: все-таки, микроавтобусы постоянно на ходу – их используют в сфере грузоперевозок, в качестве маршрутных такси и для других сложных задач. Логично, что подвеска со временем выходит из строя и приходится менять рычаги, амортизаторы и другие детали.
  • Топливная система. У большинства Мерседесов часто выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Причин много, но ключевая – использование топлива низкого качества. Выхода два – либо чаще обслуживаться на СТО, либо перейти на качественное топливо. Так получится избежать затрат на ремонт и покупку деталей.
  • Коррозия. Эта проблема присуща «возрастным» микроавтобусам. Ржавчина разрушает колесные арки, нижние части дверей и днище. Нельзя закрывать глаза на ржавчину и запускать машину – замена большей части капота займет много времени, на покупку новых элементов придется потратить немало средств.

Незначительные поломки Mercedes Sprinter

К не самым серьезным проблемам с микроавтобусами, особенно, с пробегом, относят наличие сколов и царапин на корпусе, а также различные посторонние звуки в салоне – скрипы и так далее. Что с ними делать? Если они не мешают комфортной и безопасной эксплуатации, то можно не обращать внимания.

А из практических советов – меньше ездить по неровным дорогам и на морозе, а также бережно относиться к лакокрасочным покрытиям на кузове. Если вдруг захотите перекрасить микроавтобус – доверьте эту работу специалистам, они подберут качественные материалы. А причина скрипа – не лучшее качество материалов для отделки салона.

Случаются ли у Спринтера серьезные и дорогие поломки?

Да, потратить больше денег и времени придется для устранения следующих неисправностей:

  • Износ сцепления. Причина банальная – особенности эксплуатации. Если не хотите регулярно менять этот механизм, то просто не превышайте допустимую грузоподъемность автомобиля.
  • Ускоренный износ турбины. Причина – халатное отношение к обслуживанию двигателя, а также нерегулярная замена топливного масла, что ведет к «масляному голоданию».
  • Растяжение цепи ГРМ. Причина – большой пробег. Если заметили, что при работе мотора появляются посторонние шумы – как можно скорее проверьте цепь ГРМ, чтобы она не оборвалась.
  • Электрика. Проблема «возрастных» Mercedes Sprinter. Чаще отказывают датчики и блок управления. В штатном режиме эксплуатировать микроавтобус с такими проблемами не получится.

Какие еще проблемы случаются с Mercedes Sprinter?

Нередки неисправности дизельных двигателей. Эти мощные моторы не всегда справляются с грузами свыше тонны, а если автомобиль на ходу каждый день, то преждевременный износ дизеля гарантирован.

Также случаются проблемы и с иммобилайзерами. Если на приборной панели то и дело высвечивается надпись Start Error, то это говорит о рассинхронизации блока управления моторов и иммобилайзера.

Как быстро устранить любые неисправности?

Любому владельцу бизнеса или индивидуальному предпринимателю стоит понимать, что срок службы коммерческого микроавтобуса будет зависеть от соблюдения условий эксплуатации. Большое значение имеет регулярное техобслуживание и диагностика в хорошем автосервисе с опытными мастерами и современным оборудованием.

Если автомобиль регулярно обслуживается на СТО, то неожиданностей в его работе не возникнет. Вам не придется внезапно эвакуировать микроавтобус в автосервис и искать замену, а также нести убытки из-за простоя и затрат на ремонт. Не игнорируйте рекомендации производителя и мастеров автосервиса – они продлят Спринтеру срок службы.

Ремонт микроавтобуса Мерседес Спринтер

Люберавто

Мерседес Спринтер – это малотоннажный фургон, который завоевал популярность за счет надежности, неприхотливости и высоких эксплуатационных характеристик. Его история началась еще в 1995 году, и за эти годы автогигант Мерседес выпустил несколько вариантов фургона, различающихся высотой и колесной базой.

Мерседес Спринтер особенно востребован у владельцев малого бизнеса. Возникновение неисправностей чревато нежелательными издержками и простоем, поэтому, несмотря на надежность автомобиля, его нужно вовремя ремонтировать и проводить техническое обслуживание, чтобы уменьшить вероятность непредвиденной поломки в неподходящий момент.

Автосервис в Люберцах предлагает владельцам микроавтобусов Мерседес Спринтер полный спектр услуг по ремонту и техобслуживанию транспортных средств данной марки. Все работы выполняются квалифицированными опытными мастерами, которые производят ремонт в короткие сроки и в соответствии с рекомендациями производителя. Также наш автосервис оснащен специализированным оборудованием, которое позволяет провести диагностику и установить точную причину неисправности либо выявить, замена какой детали понадобится в ближайшее время.

Наши конкурентные преимущества

Выбирая для ремонта Мерседеса Спринтер автосервис в Люберцах, вы можете рассчитывать на следующие выгоды:

  • Доступность ремонта и выполнение работ в точном соответствии с прайсом.
  • Обязательное заключение договора.
  • Выполнение работ опытными мастерами, знающими особенности конструкции разных моделей микроавтобусов марки Мерседес.
  • Скидки и специальные предложения.
  • Использование при ремонте качественных запасных частей и расходных материалов.
  • Удобный график работы с 9 до 21 часа без праздничных и выходных дней.
  • Предоставление гарантии на выполненные работы и установленные запасные части.

Наш автосервис готов как выполнить разовые работы по ремонту и замене необходимых деталей на Мерседесе Спринтер, так и взять на себя регулярное техническое обслуживание вашего микроавтобуса, включающее замену расходных материалов, а также диагностику узлов и систем. Своевременное выявление неполадок позволит избежать дорогостоящего капитального ремонта.

Ремонт Mercedes Sprinter

Ремонт Мерседес Спринтер всех серий

Немецкий малотоннажный грузовой фургон Mercedes SPRINTER выпускается с 1995 года. Практичные инженеры позаботились не только о конструктивной прочности машины, но и разнообразили ряд модификаций, чтобы автомобиль подходил для любых коммерческих предприятий. На базе SPRINTER компания выпускает изотермические фургоны, пассажирские микроавтобусы и тентованные грузовики. Модификации отличаются расстоянием между колесными осями и высотой посадки.

Автомобиль на хорошем счету у водителей: Спринтер считается мощным и комфортабельным фургоном, способным выдерживать интенсивные эксплуатационные нагрузки.

Что делать, если автомобиль сломался? Скорее ремонтировать!

Мы приведем ваш Мерседес Спринтер в порядок. 5 причин верить нам:

  1. Следуем заводским рекомендациям. Немецкие специалисты строили автомобиль сами и знают, как его ремонтировать. Не пренебрегаем советами коллег.
  2. Договариваемся о сроках сразу. Будьте спокойны – ремонт будет выполнен к обозначенному дню.
  3. Держим собственные расходники. В нашем распоряжении оригинальные и неоригинальные (адекватного качества) запасные части. Бегать по магазинам самостоятельно не придется.
  4. Используем точные приборы. Мы оснастили сервис надежным оборудованием, которое позволяет производить четкие измерения.
  5. Работает команда обученных людей. Мастера прошли курсы профессиональной подготовки и разбираются в физике и устройстве автомобильной электроники.

Частые причины неисправностей

Mercedes SPRINTER работает на дизельном движке. У различных модификаций отличается комплектация систем топливного впрыска. Для двигателей OM601.943 и OM602.980 предусмотрены механические форсунки и ТНВД. Моторы ОМ611.981 и ОМ 612.981 работают на форсунках Коммон Рэйл и топливном насосе CR/CP1 Bosch. На двигателях OM642.992, OM646.984 и ОМ647.981 стоят пьезоэлектрические форсунки Common Rail и ТНВД CR/CP3 Бош (Bosch).

Агрегатные узлы автомобиля обычно выходят из строя вследствие перевозки тяжеловесных грузов и ежедневной эксплуатации на некачественных дорогах. Появляются такие тревожные признаки:

  • Ухудшение холодного запуска двигателя;
  • Увеличенное потребление горючего;
  • Снижение мощности;
  • Стуки и шумы в подвесочной части;
  • Посторонние шумы в моторе;
  • Некорректная работа одного или нескольких цилиндров (двигатель «троит»);
  • Повышенная дымность выхлопных газов;
  • Ухудшение разгонной динамики;
  • Замедленное реагирование на нажатие педали газа;
  • Шумы в гидроусилителе руля;

Неприятных последствий износа можно избежать, выявив появление неисправности вовремя. Рекомендуем проходить профилактическое обслуживание каждые 10000 км или раз в полгода.

Наши услуги

Работаем с разными типами неисправностей.

Диагностика Мерседес Спринтер

Предлагаем такие виды диагностики:

  • Диагностика на компьютерной аппаратуре;
  • Замер давления в цилиндре при сжатии (компрессия);
  • Диагностика подвески;
  • Проверка работоспособности тормозной системы;
  • Диагностика рулевого механизма;
  • Диагностика дизельной аппаратуры впрыска топлива;
  • Проверка холодного запуска;

Ремонтные работы

Проводим такие ремонтные работы:

  • Ремонт топливного насоса высокого давления Common Rail;
  • Ремонт форсунок Коммон Рэйл;
  • Капремонт дизельного двигателя;
  • Ремонт электроники;
  • Ремонт турбины;
  • Ремонт ходовой;
  • Техническое обслуживание системы рулевого управления;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Развал-схождение;
  • Профилактическое обслуживание;

Замена расходных материалов (текущий ремонт)

Выполняем такие работы по текущему ремонту:

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена тормозных колодок (передних);
  • Замена тормозных колодок (задних);
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена ремня/цепи ГРМ;

Mercedes-Benz отзывает в России почти 15 000 Sprinter


Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Официальный представитель Mercedes-Benz в России, компания «Мерседес-Бенц Рус», сообщает о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 14 842 автомобилей Sprinter Classic 909. Под условия сервисной кампании попали ТС, которые были проданы на территории РФ в период с марта 2014-го по декабрь 2016 года.

«Причиной отзыва автомобилей является неадекватная работа комбинации приборов, — пояснили в Росстандарте. — Если ключ зажигания находится в положении «1», то комбинация приборов в худшем случае может полностью отключиться. При этом не будут доступны такие функции комбинации приборов, как измерение скорости и индикация контрольных ламп. При эксплуатации автомобиля в таком состоянии не будет осуществляется предупреждение водителя о возможных проблемах с безопасностью в автомобиле».

Уполномоченные представители немецкого концерна уведомят клиентов о необходимости посетить официального дилера. Также владельцы Mercedes-Benz Sprinter Classic 909 могут самостоятельно определить, нужно ли им заехать на сервис, сверив VIN-код своего автомобиля с перечнем, который опубликован на официальном сайте Росстандарта.

mercedes-benz_sprinter_classic_1

Специалисты сервиса в рамках отзывной кампании произведут дополнительную установку переходного жгута электропроводов комбинации приборов. В ведомстве отметили, что требуемые ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для автовладельцев.

В середине прошлого месяца стало известно о том, что более 8 000 автомобилей Mercedes-Benz попали под отзыв в России. Под условия сервисной кампании попали GLE, GLE Coupe и E-Class, которые были реализованы в стране с 2015 по 2016 годы. Причиной стало негерметичное штекерное соединение на электроусилителе рулевого управления.

Ремонт мерседес спринтер отзывы

@nadolin777, ох уж эти сказочники.

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

У меня был мопед ДЕЛЬТА. Большего неудачного примера советского мотопрома я не встречал! Он ломались практически каждый день! Мотор, сцепление, тормоза! А бензина он жрал не 2, А 5 литров на 100 км не меньше!

Шикарно выглядит, видел у нас в городе оранжевый с черным - самому пыжа захотелось) Почитал, что скоро будет 150сил версия, подожду ее, попробую покататься

Читайте также: