Аналог воздушного фильтра чери фора

Обновлено: 15.05.2024

Воздушный фильтр Чери Фора 2.0

Для того чтобы не ошибиться при покупке воздушного фильтра Чери Фора 2.0, нужно знать, какие они бывают и как их правильно подобрать. Воздушный фильтр Chery Fora 2.0 по конструкции бывает панельный, циллиндрический и бескаркасный. По форме – плоский, квадратный и круглый. По способу фильтрации – прямоточные, инерционно-масляные и циклонные. По степени фильтрации – абсолютные и неабсолютные. Характеристики воздушного фильтра обычно приложены к сопроводительной документации.

Воздушный фильтр Чери Фора 2.0

В качестве фильтрующего материала в них используются картон, войлок, синтетическое волокно, а также ткань в несколько слоев, пропитанная маслом. Воздушный фильтр Чери Фора 2.0 служит для очистки воздуха из внешней среды, подающегося во впускной коллектор для формирования топливо-воздушной смеси для двигателя. Находится он под капотом, в верхней части двигателя, в пластиковом корпусе. От своевременной замены воздушного фильтра Chery Fora 2.0 зависит правильная работа и исправность мотора.

Цена фильтра воздушного Чери Фора:

Варианты:Цена
Фильтр воздушный Чери Фора 2.0 бескаркасный от 250 руб.
Фильтр воздушный Чери Фора 2.0 каркасныйот 400 руб.

Хотите купить воздушный фильтр?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Срок замены и тип воздушного фильтра обычно указываются в руководстве по эксплуатации, обычно это период от 15 до 30 тыс. км. В среднем его меняют 2 раза в год. Замену воздушного фильтра часто совмещают заменой масла: фильтр меняют при каждой 2-й замене масла. Все это вы можете приобрести в нашем магазине.

Когда покупать воздушный фильтр:
- Повышенный расход бензина;
- Сложности с запуском двигателя, уменьшение мощности при наборе скорости;
- При проверке специальными приборами в выхлопе увеличилась доля СО2.

Содержание статьи:

Chery Fora 2.0 представлен на отечественном рынке в 2008 году также известен как Chery Vortex Estina, который производится на заводе ТАГАЗ. Китайские автопроизводители удивляют автолюбителей все больше и больше, а их автомобили стали любимы и пользуются большой популярностью.

Чери Фора 2 литра - технические характеристики, ремонт машины самостоятельно, замена деталей при основных неисправностях

Автомобиль оснащен ДВС типа ACTECO D-V VT, который имеет 16 клапанов и 4 цилиндра. Мощность, которую может выдать мотор, равна 130 лошадкам. По техническим данным конструкторов, максимальная скорость – 185 км/час, а время разгона до сотни километров составляет 11 секунд.
Привод передний, передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя - независимая многорычажная. Тормозная система дисковая, вентилируемого типа. Габаритные размеры – 4,552*1,750*1,483 метра.
Салон простой и в то же время удобный, все дешево и воздержано. Багажное отделение небольшое и стандартное для китайских седанов.

Чери фора 2.0 слабые места авто

1. Основным слабым местом Форы является ходовая часть. На разбитых дорогах СНГ она очень быстро изнашивается. Этот факт, наверное, конструкторы не учли при проектировании авто.
2. Вторым довольно серьёзным слабым местом, является слабый кузов. При ударе его буквально сминает в гармошку и зачастую, такие автомобиле не подлежат ремонту. Хотя есть вторая сторона медали, когда в 90% случаев водитель и пассажиры не получают травм.
3. Следующим серьёзным недостатком, являются проблемы со штатной сигнализацией, которая часто выходит со строя и приходится менять некоторые компоненты на новые или более надежные аналоги.
4. Не особо мощный двигатель, при объеме в 2 литра. При таком же литраже другие автомобили выдают по 150-170 л.с. Это больше недоработка конструкторов.
5. Долго приходят заказанные запасные части, что весьма раздражает потребителей.
Порядок замены ремня ГРМ на Чери Фора 2.0
1. Сначала нужно снять ремень генератор, который закрывает доступ;
2. Снимаем ролик генератора, чтобы было возможно снять крышку ГРМ;
3. Для удобства, откручиваем болты клапанной крышки и снимаем ее. Заодно можно поменять прокладку клапанки.
4. Поднимаем слегка двигатель домкратом, и ставим что-нибудь, чтобы зафиксировать его в таком положении. После этого, откручиваем опору ДВС рядом с ГРМ.
5. Снимаем шкив к/вала.
6. Открутив болты, снять нижнюю часть крышки газораспределительного механизма;
7. Крутим вал коленчатый, чтобы распредвалы стали на метки. Потом, специальным инструментом фиксируем распределительные валы, чтобы они не двигались с выставленной точки;
8. Фиксируем коленвал;
9. Откручиваем шкив распредвала, предварительно ослабив натяжной ролик, и снимаем ремень;
10. Ставим новый ремень и собираем все обратно.

Замена двигателя Chery Fora 2.0

Замена двигателя очень долгий и трудоемкий процесс. Он может занять от одного до четырех дней. Сам процесс потребует довольно много инструменты. И, так понадобится следующие: тельфер, крюки, набор ключей и головок, отвертки – плоская и крестообразная.
Инструкция по снятию, разборке и ремонту двигателя Чери Фора 2.0.
1. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник.
2. Даем остыть двигателю.
3. Слить охлаждающею жидкость и хладагент с кондиционера;
4. Снимаем капот, открутив 4 болта на петлях ключом или головкой на 12;
5. Снимаем АКБ и полку крепления;
6. Удаляем верхнюю декоративную крышку;
7. Снимаем воздушный фильтр и воздуховод;
8. Выкрутив болты, удаляем нижнюю защиту двигателя и брызговики;
9. Открутив пробку картера, сливаем масло, изымаем масляный фильтр;
10. Отсоединяем все разъемы проводов с гнезд, которые заходят в силовой агрегат, головку блока цилиндров и картер ДВС.
11. Откручиваем болты крепления коробки передач и отсоединяем ее от двигателя.
12. Снимаем с ДВС топливную рамку с форсунками;
13. Откручиваем болты на 12 и вытягиваем впускной коллектор;
14. Снимаем тепловой экран, после чего открутив болты, вынимаем выпускной коллектор со шпилек. Не забываем перед этим открутить выхлопную трубу;
15. Откручиваем болты крепления и вынимаем генератор;
16. Отсоединяем все патрубки системы охлаждения от силового агрегата и ГБЦ;
17. Теперь нужно отсоединить трубки, идущие на печку;
18. При помощи ключа на 13, открутить контакты тягового реле;
19. Снимаем трубку выключения сцепления;
20. Сливаем жидкость с ГУР;
21. Снимаем трубки компрессора кондиционера;
22. Отсоединяем силовой агрегат от привода передних колес;
23. Цепляем ДВС на тросы и с помощью тельфера приподымаем;
24. Откручиваем все болты крепления опорных подушек и поднимаем мотор или же снимаем переднюю балку подвески и опускаем его вниз.
После того как двигатель снят, можно преступить к его разборке. Если же он совсем пришел в негодность, можно поставить рабочий. Процесс постановки и сборки обратный процессу разборки.

Немного о капитальном ремонте ДВС Chery Fora 2.0

После того как снят основной силовой агрегат и частично разобран, следует его разобрать окончательно. Для этого нужно поставить его на специальный стенд и закрепить. Далее, откручиваем гайки крепления ГБЦ к блоку и снимаем его со шпилек. Если присохла прокладка и не удается легким усилием снять, ставим ломик в щель между ними и пытаем поддеть, чтобы сдвинуть головку. Эту операцию следует делать с 4 сторон, для сохранения целостности шпилек и самой ГБЦ.
Далее, откручиваем 12 болтов с картера и снимаем его. Теперь открыт полный доступ к ДВС, но нужно снять еще несколько немаловажных деталей. Откручиваем болты крепления, и снимает теплообменник, компрессор, стартер, насос гидроусилителя, генератор, газораспределительный механизм и все кронштейн, что крепят эти детали. Теперь стоит повернуть ДВС и, открутив 6 болтов, снимаем маховик. Затем следует удалить маслосъёмник, щиток и масляный фильтр. Теперь появился доступ к шатунам и коленчатому валу. Снимаем шейки шатунов и коренные шайки, после чего можно вынуть к/вал, только перед этим стоит удалить задний сальник. Вынимаем поршня с шатунами. Блок цилиндров разобран и готов к диагностике. При этом следует промерить плоскость, поршневые каналы, сами поршня. Если есть необходимость, следует сделать росточку-хонинговку блока и шлифовку коленчатого вала. После этого следует приготовить все детали, которые нужно заменить и сделать сборку противоположному порядку разборке.

Головка блока цилиндров

Разборка головки Чери Фора 2.0, ничем не отличается от любой 16-клапанной. Выкручиваем 4 болта крышки распредвалов, которых на этом автомобиле два. Снимаем с них сальники и откручиваем болты крепления с впускного и выпускного р/вала. Только теперь можно их вынуть. Снимаем, предварительно открутив крепление, коромысла и вынимаем гидрокомпенсаторы. После этого, специальным съемником вынимаем сухари, тарелки и пружины. Легким ударом молоточка, вынимаем клапана. Все, головка готова к манипуляциям. Обратная сборка происходит в обратном порядке.


Термостат Chery Fora 2.0

Термостат является частью системы охлаждения, который открывает или закрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Обычно, замена термостата занимает немного времени, от получаса до часа. Самым долгим периодом считается остывание ДВС, но, если машина стояла в гараже и остывшая, этот процесс не займет много времени.
1. Сливаем жидкость с охлаждающей системы;
2. Снимаем патрубки и шланги, которые ведут к корпусу термостата;
3. Откручиваем четыре болта крепления и изымаем корпус;
4. Вынимаем термостат;
5. Собираем все обратно.
Примечание. Не забываем надеть на новый термостат резиновую прокладку, которая обычно идет в комплекте, без нее он не будет работать. Прокладку между корпусом и блоком тоже следует заменить, поскольку обычно они снашиваются.


Генератор Чери Фора 2.0

Генератор – электрическая деталь автомобиля, которая в процессе работы ДВС заряжает АКБ. Для его замены нужно отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус. Затем, выкрутить гайки подводящих проводов и отвести их в сторону. Снимаем болты крепления между генератором и его кронштейном. Меняем его. Собрать все обратно.


Коленчатый вал Chery Fora 2.0

Коленвал – основная деталь двигателя, которая приводит в действие автомобиль. Состоит из основы, шатунных и коренных шеек, а также мест крепления. Замена к/вала - тяжелый процесс, поскольку это сердце ДВС и добраться до него тяжело. Сначала нужно снять двигатель и этап, за этапом разбирая, в конце дойдем до вала. Также существует второй способ, добраться до к/вала сняв поддон ДВС, маслосъёмник и экран стока. Только при этом нужно зацепить двигатель и зафиксировать. Снять пластиковую нижнюю защиту, брызговики и подмоторную балку. Только после этого, можно будет добраться до коленвала. Но и это не все. Нужно отсоединить КПП и снять маховик. После чего, выкрутить корпуса коренных и шатунных шеек и снять защитный нижний корпус. Перед этим всем, не забываем слить масло, которое, если этого не сделать, при снятии поддона выльется вниз. К/вал на Чери Фора не имеет аналогов и поэтому придется искать только оригинальный. Б/у коленчатые валы брать не рекомендуется, но если автовладелец все таки решился, следует тщательно его проверить на зазоры и твердость.

Вкладыши Чери Фора 2.0

Процесс замены такой же, как и замена коленвала, поскольку придется или полностью разбирать ДВС или снимать поддон. При установке новых вкладышей их стоит смазывать трансмиссионным маслом.

Фильтр масляный Chery Fora 2.0

Масляный фильтр служит для фильтрации масла в двигатели, которая засоряется нагаром вследствие эксплуатации. Замена элемента довольно простой и быстрый процесс. Обычно он меняется при плановом ТО, когда меняется масло в ДВС.
1. Сливаем масло с ДВС, открутив пробку на поддоне;
2. Специальным съемником открутить фильтр с резьбы;
3. Удалить тряпочкой остатки масла и других веществ с резьбы;
4. Вкрутить новый элемент;
5. Залить масло и дать двигателю поработать;
6. Долить недостающее количество.

Прокладка ГБЦ Чери Фора 2.0

Прокладка головки блока служит как уплотнитель и не дает поступать лишнему воздуху в систему. Она стоит между силовым агрегатом и ГБЦ. Процесс замены довольно прост. Снимаем клапанную крышку, откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Вскрываем болты на шпильках ГБЦ и поднимаем ее выше их уровня, или же отсоединяем все провода и шланги от головки и снимаем ее полностью. Счищаем старую прокладку и наносим на поверхность герметик. Ставим головку на место и затягиваем гайки крепления согласно технических норм. Собираем все в обратном порядке.

Ремень генератора Chery Fora 2.0

Замена ремня генератора – это несложный процесс, который может занять 10 минут. Для того чтобы его снять, нужно попустить натяжной ролик и вытянуть ремень. Ставится ремень так же . Продеваем ремень по всему маршруту и натягиваем натяжным роликом.


Помпа Чери Фора 2.0

Водяной насос служит для того, чтобы циркулировать охлаждающею жидкость по системе. Замена состоит из нескольких этапов:
1. Охлаждаем автомобиль;
2. Сливаем охлаждайку;
3. Попустив хомуты, снимаем патрубки, подходящие к помпе;
4. Выкручиваем 4 болта крепления и удаляем старый насос;
5. Ставим новую помпу, закрутив болты крепления;
6. Заливаем тосол или антифриз;
7. Прокачиваем, выгоняя воздух из системы;
8. Заводим ДВС и даем прогреться;
9. Доливаем жидкость при необходимости.

Фильтр салона Chery Fora 2.0

Салонный фильтр установлен в Форе в самом неожиданном месте, а именно за бардачком. Поэтому придется его снять. Ключом на 8 выкручиваем болты и вынимаем бардачок, после этого стоит снять еще 2 самореза, которые дадут вытянуть корпус фильтра. Выбрасываем старый и ставим новый. Собираем все, так как и разбирали.
Свечи зажигания Чери Фора 2.0
Для снятия свечей зажигания, сначала нужно снять колпачки высоковольтных проводов. После этого свечным ключом выкручиваем сами свечи. Новые, сначала вкручиваем руками, а затем дотягиваем свечным ключом. Вставляем обратно колпачки.


Стартер Chery Fora 2.0

Процесс замены стартера:
1. Снимаем минусовую клемму АКБ;
2. Снимаем воздушный фильтр с воздуховодом;
3. Отсоединяем провода, которые крепятся на стартере;
4. Снимаем щуп, что может доставить некий дискомфорт;
5. Выкручиваем два болта крепления стартера и вытаскиваем его;
6. Сборку производим в обратном порядке.


Аккумуляторная батарея Chery Fora 2.0

Для того чтобы поставить АКБ следует расчистить доступ к полке крепления. Ставим его и присоединяем клеммы. Ставить нужно так, чтобы маркировка клемм и на самом аккумуляторе совпадала. Закрепляем АКБ от выпадения.


Выпускной коллектор Чери Фора 2.0

Во-первых, снимаем защитную крышку ДВС. Во-вторых, чтобы заменить выпускной коллектор следует раскрутить и убрать выхлопную трубу. Затем, снимаем теплозащитный экран. Выкручиваем гайки со шпилек крепления и вытягиваем коллектор. Собираем все так же.


Радиатор Chery Fora 2.0

Замена радиатора на Форе, очень долгий процесс, который может занять около 4 часов. Сначала сливаем охлаждающую жидкость. Открутив болты, снимаем верхнюю рамку "телевизора". Вынимаем датчик охлаждения. Попустив хомуты, вынимаем патрубки с радиатора. Потом, выкрутив болты крепления, снимаем вентиляторы охлаждения. Свинчиваем болты с крепления радиатора и вытягиваем его. При этом нужно не задеть остальные детали подкапотного пространства. Ставим все на место в обратном порядке.


Печка Чери Фора 2.0

Для того чтобы заменить печку на Форе придется немного повозиться. Процесс долгий и мучительный, что делает еще один недостаток в ее пользу. Итак, как заменить:
1. Закрываем кран подачи жидкости в радиатор отопителя;
2. Выкручиваем хомуты и снимаем патрубки, через которые выльется 1-1,5 литра охлаждайки;
3. Снимаем бардачок, для полного доступа;
4. Выкрутив болты крепления, аккуратно вынимаем корпус печки с радиатором;
5. Если сам корпус целый, то выкидываем радиатор и ставим новый, если нет, то меняем все вместе;
6. Собрать все в обратном порядке;
7. Долить 1-1,5 литра охлаждающей жидкости.


Катушка зажигания Chery Fora 2.0

Замена катушки зажигания происходит недолго. Вынимаем все колпачки со свечей и выдергиваем провода подачи питания. Выкрутив 4 болта, удаляем старую катушку. Ставим новую, подключаем главный провод подачи питания и присоединяем колпачки к свечам.
Примечания: колпачки к свечам следует ставить, только в строгом порядке согласно нормативно-техническим документам.


Прошивка Чери Фора 2.0

Прошивка бортового компьютера автомобиля – это очень тяжелая робота. Следует обладать специальными знаниями и умениями, иметь необходимый инструмент и программное обеспечение. Поэтому, если Вы не специалист, то лучше обратитесь к профессионал, которые быстро смогут Вам помочь.
Для прошивки компьютера следует иметь портативный ПК, специальный для прошивки, программное обеспечение и кабель которым будет подключен ПК и сам автомобиль. Далее, дело техники.


Масло Чери Фора 2.0

Рекомендованное масло для заливки в ДВС маркируется как SAE 10W-40. Поэтому при выборе смазки для двигателя стоит уточнять у продавца или смотреть на этикетке маркировку. Компания Чери рекомендует в свои автомобили заливать масла, таких производителей, как Shell, Mobil, Total.

Расход топлива Chery Fora 2.0

Средний расход горючего Чери Фора 2.0 по техническим документам считается 9,5л/100км, но на самом деле, он составляет 10,0-10,5 литров.

Отзывы Чери Фора 2.0

• Купил Чери Фора 2.0 в средине 2008 года, отличный автомобиль за свои деньги. Все просто доступно и легко в ремонте. Дешевые запасные части и обслуживание. Всем пока доволен.
• Очень огорчен покупкой Chery Fora. На 85 тыс застучал двигатель и пришлось делать капитальный ремонт, который влетел в копеечку. На этом, проблемы не закончились. Сначала полетела печка, потом генератор, ну и добил меня потекший радиатор. Не рекомендую брать этот автомобиль.
• За два года эксплуатации, менял только ремни и ролики, масло и фильтр. Очень дешевое ТО. Салон просторный и удобный. Для представителей этого класса, отличный автомобиль.

Отзыв: Автомобильный топливный фильтр Chery - Нормальный фильтр

Данный бензиновый фильтр был демонтирован с автомобиля Chery Bonus 3 (А19), с которым он и шёл в заводской комплектации. Сама машина была собрана на заводе "Дервейс" в Черкесске, в 2014 году из китайских комплектующих. И установленный на ней топливный фильтр является оригинальным, произведённым в Китае на заводах Chery.
Снятие было произведено в порядке плановой замены после 23 тыс. км пробега. Нареканий к нему никаких не было, да и по срокам, определённым сервисной книжкой, менять можно после 30 тыс. км. Но так как я "любитель" поездить "на лампочке" (с горящей лампой на панели приборов, сигнализирующей о малом уровне топлива), то фильтр часто черпает бензин со дна бака. То есть, по крайней мере предположительно, - вместе с отстоем, грязью, водой и что там ещё может копиться на дне топливного бака.

Пора вставить фото. Вот такой он, этот фильтр:

Топливный фильтр Chery

Ах да, забыл сказать, что автомобиль мой.

К тому же я наслушался предостережений водителей со стажем - о вреде езды с горящей лампочкой, мол наш бензин на АЗС плохого качества, в нём вода-керосин-октановые присадки и ослиная моча, естественно - куда уж без неё.
Поэтому на дне бака по-любому копится т. н. "шняга", и вся эта шняга из бака идёт в двигатель и портит свечи-прокладки-кольца-цилиндры, а заодно катализатор с глушителем. Как страшно жить.

Ну так вот, проникнувшись этими страшилками, мне захотелось проверить это на практике, и посмотреть, что ж там нафильтровал этот фильтр. А заодно и само изделие китайской промышленности. То есть поменять его досрочно. Пригодится на будущее.

Вообще, логично предположить, что трубка забора топлива в баке находится в самой, или почти самой, - нижней точке. Следовательно, она всё равно сосёт в первую очередь со дна. И отчасти как раз наоборот - чем больше топлива заливаешь, тем больше всяких ненужных субстанций из него скопится на дне во время стоянки. А если всегда лить понемногу, то грязь просто не успевает осаждаться или осаждается в небольшой концентрации.

Тот же фильтр в другом ракурсе:

Топливный фильтр Chery

Да и во время движения топливо в баке перемешивается. В общем, как может спасти двигатель от грязи и воды постоянно полный топливный бак, мне не ясно)

Ну да, ещё бензонасос, говорят, перегревается, если полностью не погружен в топливо. Но это уже другая тема)

Итак, фильтр имеет стандартные типоразмеры и расположен сразу под бензобаком. Подводящая/отводящая трубки крепятся к нему с помощью пластиковых наконечников/клипс, - чтоб их снять, надо надавить на две кнопки на противоположных сторонах клипсы (есть специальные съёмники в виде клещей, у которых губы в виде упоров для нажатия кнопок), и силой сдёрнуть клипсы. Можно и просто рукой, но если он сидит уже три года, то скорее всего сильно присох.
При этом бензин будет течь плотной струёй из бака, и самого фильтра. Поэтому новый фильтр должен быть заранее приготовлен и вставлен на место по возможности быстрее!
Кстати, с этой струёй из бака по идее должен выходить и весь накопившийся отстой. В основном, конечно, посторонние жидкости - так как на пути вроде как стоит бензонасос с фильтрующей сеточкой. Поэтому дать вылиться литру-полтора, наверно надо.
Так вот, я обратил внимание - что же там течёт? а также вылил из самого фильтра целый стакан бензина - и должен сказать, обычного вида бензин. Посторонних примесей я не заметил. И это, напомню, после 23 тыс км пробега - то есть из расчёта 8 л/100 км через бак прошло 1,84 тонны топлива)

Что касается внешнего вида фильтра.
На корпусе фирменная эмблема Chery, одна строка с иероглифами, и номер В14-1117110-1ВG, являющийся, по всей видимости, артикулом в каталогах запчастей. Краска местами послезала, и в этих местах корпус покрылся ржавчиной. Да, прочность лакокрасочного покрытия не идеальна (но сравнить мне не с чем, может это и нормально). Металл корпуса жёсткий, толщиной около 1 мм.
Хороша видна дата производства - май 2014 года.

Теперь остаётся в полном соответствии с веяниями моды вскрыть снятый фильтр, и посмотреть что там внутри. Встречались фотографии пустых корпусов, но это правда к купленным запчастям относилось, всяким откровенным подделкам.
Что я и сделал, срезав сначала одну крышку:

Топливный фильтр Chery в разрезе

Но ошибся стороной, и фильтрующий элемент вытащить не удалось - он оказался намертво завальцован в переднюю крышку.
Пришлось срезать крышку и с другой стороны.

Топливный фильтр Chery в разрезе

Ничего там необычного не оказалось.
Бумажный фильтрующий элемент в виде гармошки на месте.
Бумага также вполне себе солидная - плотная, сильно напоминает бумагу, из которой сделан масляный фильтр двигателя "Chаmpion". О нём я писал отзыв не так давно. Как, впрочем, и сам фильтрующий элемент.
Слипшихся или порванных складок не наблюдается.
"Гармошка" (ну не нравится мне название "гофра") хорошо держит форму, при раздвигании складок даже фото сделать не даёт - тут же смыкаются обратно.
Прочность на разрыв впечатляет - еле разорвал. Ну не то чтоб с трудом, но далеко не промокашка.

Никаких перепускных клапанов, позволяющих бензину обходить "гармошку" фильтра, здесь нет. Видимая на фото сторона - входная для бензина, а внутри своего рода стакан с дырявыми металлическими стенками, в который проходит бензин через стенки гармошки, - и далее на выходной патрубок.
То есть вся грязь должна оставаться на внешней (видимой) стороне "гармошки".

Но её нет! Грязи. Никакой, даже мелкой пыли или непонятных пятен от посторонних жидкостей.

Топливный фильтр Chery в разрезе

А это вид уже сухой гармошки изнутри, и внутреннего каркаса. Бумага светлого цвета, без налёта, пыль не сыпется, пятен от ослиной мочи нет.

Топливный фильтр Chery в разрезе и разрыве

В общем, фильтр абсолютно чистый и никакой грязи в нём не имеется. При этом его хорошие фильтрующие свойства сомнений не вызывают. У меня, по крайней мере. А любителем проводить околонаучные тесты для подобных устройств я не являюсь, так как думаю, что фанатичная ругань по каждому поводу масла и топлива, со стороны большинства "знатоков", - больше смахивает на шизофрению.
Ибо в машине хватает и более прозаичных причин для неисправностей((.

А вот и, напоследок, перевод китайских иероглифов на корпусе фильтра:

Надпись на корпусе фильтра Chery

"Меняйте каждые 30 000 км".

Больше не знаю, на что ещё обратить внимание. Фильтр как фильтр. Единственное, мне доводилось иметь дело с фильтрами тонкой очистки топлива у дизельной военной техники, и их фильтрующие элементы были более толстыми - собраны из бумажных или войлочных кругов, наложенных друг на друга. Толщина их стенок, если не изменяет память, составляла сантиметра три. Не знаю, чем отличаются требования к фильтрам для бензиновых легковых, и дизельных гусеничных машин, но разница по фильтрующим свойствам у них в разы, конечно!

=== Итого. По чисто субъективным ощущениям фильтр хороший, если попадётся в продаже, а стоимость его составляет около 200 руб, можно смело брать и пользоваться.

Как поменять салонный фильтр на автомобилях Chery Fora

Этот автомобиль от китайского автопроизводителя имеет множество названий. Но по факту перед нами Chery A5 из Поднебесной, производство которой наладили в России и Украине. Но если в РФ машина широко известна как Chery Fora, то в Украине используется название Chery Elara.

Chery Fora

Chery Fora относится к европейскому С классу (гольф-класс), выпускается в кузове седан, имеет 5 посадочных мест, включая водительское кресло, а также передний привод.

Несмотря на своё китайское происхождение, эта машина завоевала большую популярность за счёт достойного уровня качества и богатого стандартного оснащения.

У автовладельцев не возникает особых сложностей с обслуживанием и ремонтом Chery Fora. За автомобиль берутся почти все автосервисы. При этом целый ряд работ можно выполнить своими руками. Ярким примером считается самостоятельная замена салонного фильтра. Для этого требуется минимум инструментов, немного времени и расходники на замену старым элементам.

Стоит ещё заметить, что Chery Fora носила такое название только до 2008 года. После этого завод ТагАЗ в Таганроге начал выпускать эту же машину под совершенно другим именем Votrex Estina. Хотя по факту ничего не изменилась, и это осталась всё та же Chery А5 или Chery Fora.

Интервал обслуживания салонного фильтра

Согласно регламенту от китайского автопроизводителя, замена фильтра салона осуществляется через каждые 20 тысяч километров пробега. Если автомобилист проезжает меньше, тогда следует ориентироваться по сроку службы расходника. В итоге салонник меняют раз в 20 тысяч км или раз в год.

Система фильтрации салона Chery Fora несколько необычная. Всё дело в том, что в составе узла функционирует 2 фильтра. Они имеют разное расположение, но выполняют одну и ту же функцию.

Вторичный фильтр блокирует проникновение крупного и основного мусора, а первичный осуществляет более тонкую очистку. Он задерживает всё то, что фильтр на предыдущем этапе остановить не смог.

Интервал их замены по регламенту одинаковый. Но достаточно редко фильтры выдерживают целый год эксплуатации или 20 тысяч километров пробега. Зачастую первые, но хорошо заметные, признаки износа проявляются через 7-10 тысяч километров. Это напрямую зависит от условий эксплуатации и изначального качества установленного фильтра салона.

Если автовладелец Chery Fora вынужден ездить по очень пыльным и грязным дорогам, либо регулярно стоит в пробках, фильтруя огромные объёмы выхлопных газов, рекомендованный интервал между заменами расходников стоит сократить в 1,5-2 раза. Некоторые уверены, что фильтры можно смело менять уже через 5-7 тысяч километров.

В среднем же эти расходники подвергаются замене через 10-15 тысяч километров. При большем пробеге стоит задуматься о смене очистителей два раза за год. Делать это лучше в период активного весеннего цветения из-за большого количества пыльцы, а также осенью во время опадения листьев и активного распространения пуха. Всё это быстро забивает оба фильтра, и система вентиляции перестаёт нормально функционировать.

Старый фильтр

Выбор расходников

Ни одна замена фильтра салона на Chery Fora не может быть выполнена без предварительного приобретения новых расходных материалов.

Некоторые экономные автовладельцы практикуют очистку старых фильтров с последующим возвратом их на место. Но даже самые пригодные к восстановлению расходники, подходящие для Chery Fora, выдерживают максимум 1-2 цикла очистки и стирки. Угольные фильтры стирать бесполезно, поскольку при намачивании они тут же теряют свои свойства. Да и бумажные опускать в воду не стоит.

Если хотите немного сэкономить, продлив срок службы старого фильтра, вытащите его, отряхните, избавьтесь от крупного налипшего мусора и пропылесосьте. Но максимум через 20 тысяч километров расходник всё равно придётся менять обязательно.

Поскольку различают первичные и вторичные фильтры салона для Chery Fora, следует внимательнее подходить к их выбору. Второй фильтр, расположенный в подкапотном пространстве (не путать с воздушным фильтром), проще купить от производителя по каталожному номеру Chery A21-9EC8121010.

Первый, первичный или основной салонный очиститель предлагается разными производителями. Причём оригинал достаточно дешёвый, из-за чего многие автолюбители сомневаются в его качестве.

Выбирая первичный салонный фильтр, стоит обратить своё внимание на такие запчасти от проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей:

  • Finwhale с каталожным номером AS933;
  • угольный очиститель от BIG Filter под номером GB9857C;
  • ещё один продукт от Finwhale, но уже угольный с номером AS933C;
  • аналог оригинала A21-8107910 от бренда Goodwill;
  • отличный заменитель производства фирмы BIG Filter с каталожным номером GB9857 и пр.

Запчастей для китайских машин в России объективно достаточно. Все они дешёвые и имеют примерно одинаковое качество, если говорить о более или менее известных производителях.

Но даже при эксплуатации такого бюджетного автомобиля как Chery Fora стоит приобретать детали и те же салонные фильтры через официальные дилерские центры или сертифицированных продавцов. Это защитит от подделок и низкокачественных изделий.

Замена вторичного фильтра

Так называют салонный фильтр, который располагается со стороны подкапотного пространства. В Chery Fora используется не совсем стандартная система фильтрации. Почему китайцы решили поставить сразу два салонных фильтра, ответить сложно. Не исключено, что они и сами не знают.

Но факт заключается в том, что на автомобилях Chery Fora с завода идёт пара салонных фильтров. Один из них считается вторичным, и располагается в подкапотном пространстве.

Замена фильтра

Процедура замены этого второго или вторичного фильтра предусматривает выполнение следующих операций:

  • Поднимите капот и надёжно его зафиксируйте специальным держателем. Нельзя допустить падение капота на автомобилиста при выполнении регламентных работ.
  • Перейдите в район лобового стекла и подкапотного пространства около переднего пассажира. Именно в этой зоне располагается вторичный фильтр салона.
  • Сам расходник скрывается под жабо внизу лобового стекла. Для получения доступа к нему сначала снимается пластиковая накладка.
  • Накладка демонтируется довольно просто. Но есть одна хитрость, связанная с используемыми креплениями.
  • На деле это не саморезы, а специальные клипсы. Их не удастся снять, используя крестовую отвёртку. Клипсы поддеваются снизу или вытаскиваются с помощью плоской отвёртки, либо шила.
  • Их следует аккуратно поддеть, после чего внутренняя часть клипсы, похожая на саморез, выйдет из внешней части.
  • Всего таких фиксаторов два. Их нужно извлечь предельно аккуратно. Если клипса сломается, придётся искать новую.
  • Сняв клипсы, возьмитесь за накладку руками, потянув её немного назад, а затем вверх. Небольшая сложность здесь в том, что сам пластик заходит под стекло и входит в зацепление специальными пазиками. Всего их 3 штуки на пластиковой накладке.
  • Вытаскивайте пластиковую накладку. Теперь смотрите под лобовым стеклом. Там есть проём, через который открывается вид на сам вторичный фильтр.
  • Извлекается расходник просто. Здесь не нужны никакие инструменты. Достаточно взять элемент в руку и вытащить.
  • Посадочное место рекомендуется продуть с помощью компрессора или пройтись по внутренним полостям пылесосом с подходящей насадкой.
  • После этого можно точно так же, но в обратной последовательности, поставить новый вторичный фильтр салона, установить пластиковую накладку и вставить клипсы.

Всё, с заменой второго фильтра салона на своей Chery Fora вы справились. Ничего сложного. На работу уходит буквально 10-15 минут, учитывая время, затраченное на чистку и продувку.

Но более важным считается первый салонный фильтр, который имеет совершенное иное расположение. Его замена несколько сложнее, но выполнить её придётся обязательно.

Расположение фильтра

Замена первичного фильтра салона

Следующим этапом будет замена первичного или первого фильтра салона. Здесь уже работы выполняются внутри автомобиля.

Этот расходник расположился так, как и на большинстве современных легковых автомобилей. А именно за перчаточным ящиком. Проблем лишь в том, что добраться до фильтра здесь несколько сложнее. Придётся провести немного больше демонтажных работ с последующей обратной сборкой.

Весь процесс делится на несколько этапов:

  • Даже в руководстве по эксплуатации, идущем в комплекте к Chery Fora, производитель рекомендует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Игнорировать этот совет не стоит. Это единственная работа, которую придётся выполнять снаружи.
  • Вернитесь в салон, сдвиньте до упора назад переднее пассажирское кресло, подготовьте расходник и инструменты.
  • Откройте перчаточный ящик и уберите оттуда всё лишнее.
  • Сам бардачок удерживается на специальных фиксаторах в пазах. Для его снятия достаточно сжать боковины по краям, после чего перчаточный ящик легко извлекается. Инструменты здесь не нужны.
  • Непосредственно за бардачком в Chery Fora автомобилист увидит металлическую конструкцию, расположенную горизонтально. Это электронный блок управления, который потребуется снять.
  • Для демонтажа ЭБУ необходимо открутить 4 крепления ключом на 8.
  • Открутив все крепежи, возьмитесь за электронный блок руками, потяните его немного вверх, и тем самым снимите с направляющих.
  • Опустите блок вниз. Ни в коем случае не отключайте разъёмы, и не трогайте провода электронного блока. В этом нет никакой необходимости при замене фильтра салона.
  • Теперь внизу открывается доступ к корпусу салонного фильтра. Это короб из чёрного пластика, где располагается крышка.
  • Крышка фильтра одновременно выполняет и роль рамки под расходник. Она удерживается 2 саморезами под крестовую отвёртку.
  • Открутите и вытащите лоток.
  • Обязательно очистите саму рамку, а также не забудьте пропылесосить или продуть компрессором полость внутри корпуса фильтра салона.
  • Вставьте рамку с уже новым фильтром, закрутите пару саморезов.
  • Верните на место электронный блок управления, после чего поставьте бардачок.

Многие до сих пор удивляются решению компании Chery использовать двойную систему фильтрации салонного воздуха. Хорошо это или плохо, судить сложно. Ведь 2 фильтра должны эффективнее задерживать мусор и пыль. Но это ещё и дополнительный расходник, на который приходится тратить силы, время и деньги.

Chery Fora (A21): Китайский сервиз

На подопытной машине установлен самый популярный мотор — двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя — она представляет собой также часть воздуховода. Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону. Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.

Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем. При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка — ее лучше смочить мыльным раствором. Если перекосится или замнется, в мотор пойдет неочищенный воздух. Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.

Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку. Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами. Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту — через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.

Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, — иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня — его также снимаем.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.

Для удобства демонтируем и расширительный бачок — долой два болта. Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека. Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно — шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.

Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером. После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна. При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!

Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе — под ключ «на 17». Сливная у МКП — «на 24», а заливная (она же контрольная) — «на 17».

Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.

Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи — поймать его будет сложнее.

ОКО ЗА ОКО

Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, — ужасно неудобно!

Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку. Вынуть заглушки на корпусе — полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп. Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.

С дальним светом еще хуже: тут вроде бы стандартное крепление П-образной скобой, но вывести ее концы из зацепов непросто — кончики скобы встают враспор с корпусом фары. К тому же отверстие этой секции меньше, чем у ближнего света, что странно, ведь здесь поместили еще и габарит. Причем каждая лампа смещена относительно центра, а габаритка оказалась так далеко, что, кроме как пассатижами-«утконосами», ее ничем не возьмешь. При сборке не перепутайте заглушки, которые диаметрами почти не отличаются друг от друга.

Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.

С левой фарой проблемы те же, с той лишь разницей, что для доступа нужно снять аккумулятор. А перед этим — блок силовых предохранителей, обосновавшийся сверху батареи. Причем левая фара почему-то отличается конструкцией от правой: вместо резиновых заглушек пластиковые, снимаемые с поворотом (на «Ладе» похоже). После мытарств с фарами менять лампы в задних фонарях одно удовольствие — даже инструмент не нужен.

ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ

Для замены передних колодок ключом «на 13» откручиваем болт нижнего пальца направляющей и поворачиваем скобу относительно верхнего пальца. Оригинальные внутренние колодки снабжены электрическим датчиком предельного износа. Если взамен ставить неоригинал со скобой-пищалкой, надо обрезать проводку со старых колодок, чтобы закрыть разъемы от попадания грязи. Скоба-пищалка должна быть на внутренней колодке снизу.

Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.

Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта — под ключ «на 17». Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан. В целом несложно.

Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.

Замена рестайлинговых фар на обычные или Что делать если новая рестайлинговая фара 5490 с линзой не светит.

Перед настройкой проверьте и выровняйте давление в шинах, освободите автомобиль от посторонних грузов которые могут повлиять на положение автомобиля в горизонтальной плоскости. Когда все условия соблюдены, вам понадобиться найти ровную вертикальную стену длиной не менее 7,5 метров. Разметку на стене осуществляйте при помощи мела или клейкой ленты. Разметка должна быть таковой (может изменяться в зависимости от габаритов автомобиля):



Сделайте подобную разметку на стене










Тест-драйв Chery Fora 2007 года. Черри фора а 21

ГлавнаяРазноеЧерри фора а 21

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.

Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см.

На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться.

В то же время шум и плохое отопление портят впечатление.

Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Chery Fora a21 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим данная модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.

Построил данную модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее на базе SEAT Toledo. По дизайну модель вряд ли можно назвать привлекательной, он простой и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Интерьер

Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.

Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров

Бензин1.6 л119 л.с.144 H*m14 сек.185 км/ч4
Бензин2.0 л129 л.с.180 H*m11 сек.185 км/ч4

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии.

Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра.

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато позволяет обеспечить относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

Подвеска Chery Fora a21

Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.

В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.

Модель представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и является достаточно комфортной. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще варианты.

Видео


Делаем разметку стены и ламп

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Ценовая политика

Chery Fora 1,6119/130144/1615000
Chery Fora 2,0130/142180/2025000
АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Fora (A21)от 75 до 240 тысяч

Читать дальше: Как снять шкив коленвала 2109


Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Регулировка фар (настройка дальнего и ближнего света)

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Залил дизель вместо бензина.

Spread the loveЗалил дизель вместо бензина. Что делать?Содержание1 Залил дизель вместо бензина. Что делать?1.1 Спешите, разные машины и … готово1.2 Может помочь … АЗС1.3 Это будет дорого или очень дорого1.4 Дизель в бензине? Он пойдет, но …1.5 Плохое топливо? Что делать — шаг за шагом1.5.1 Мы в VK Вопреки внешнему виду, такие вещи случаются, и заливать […]

Читайте также: