Замена прокладки поддона ваз 2114

Обновлено: 02.07.2024

Как заменить прокладку поддона картера на ВАЗ 2114

Замена прокладки поддона ВАЗ 2114

Замена прокладки поддона картера необходима в случае ее повреждения, которое обычно легко обнаружить по характерным масляным следам (подтекам), которые появляются на поверхности поддона и блока двигателя.

Прокладка поддона масляного картера приходит в негодность в результате механического повреждения или в следствие естественного старения материала прокладки. Также течь возможна по причине брака самой прокладки или из-за плохой (или чрезмерной) затяжки болтов крышки картера.

Замена прокладки поддона картера — пошаговая инструкция

  1. Для начала, необходимо найти смотровую яму или подъемник, а также подготовить самый обычный набор инструментов и купить прокладку масляного поддона для ВАЗ 2114.
  2. Затяните ручник и включите передачу для того чтобы машина не покатилась.
  3. Используя ключ, открутите защиту картера двигателя и отложите ее в сторону.
  4. После этого необходимо слить масло из системы, для этого прогрейте мотор до рабочей температуры, затем установите пустую канистру под сливное отверстие и открутите пробку сливной горловины.
  5. Поддон картера ВАЗ 2114 крепится шестнадцатью болтами, которые вам необходимо открутить для того, чтобы заменить прокладку поддона.
  6. Теперь поддон можно снять, используя плоскую отвертку или нож, аккуратно подденьте его и снимите вместе с прокладкой.

2

1

  1. Отделите старую прокладку поддона масляного картера и протрите место установки прокладки. Перед тем как установить прокладку поддона ВАЗ 2114 проверьте поверхность она должна быть сухой без грязи и остатков масла.
  2. Теперь можете установить новую прокладку на поддон и прикрутить все вместе на место дальнейшей службы.

Вся последующая сборка выполняется в обратной последовательности. В конце сборки не забудьте залить масло, слитое в начале.

Как правильно поменять прокладку поддона ваз 2109

На днях поменял прокладку,вроде сухо,поездил,на стоянке заметил подтёк у поддона в районе под шкива генератора.Как правильно менять?Герметиком промазал у насоса и кпп,затягивал 0.8 кг,динамометрическим ключом,но по периметру сразу.Как понял надо начинать от центра,и далее по спирали к краю.Прокладка вытеснилась,полагаю тоже не хорошо,значил нарушил технологию.Кто ставил,отпишитесь.

Сам герметиком никогда не пользовался. Примыкающие плоскости чистил очистителем карбюратора и вытирал насухо, так же как и сам поддон изнутри. Прикручивал постепено, сначала наживил все болтики, потом затягивал понемногу черз одного и так по периметру и постепенно притягивал)) У меня не было динаметрического ключа и затягивал на глаз)) Чтобы и болт не сломать(сорвать) и прокладка хорошо держала. Во время всего прцесса следил чтобы эта резиновая штука не смещалась.

ты уверен что у тебя снизу подтекает?
у переднеприводных вазов есть болезнь, масло сочит из верхней прокладки, оно стекает и создается видимость, что течет снизу.

универсальные советы по прокладкам поддона обычно таковы:
1. Тщательно обезжириваем поверхность привалочную на двигателе - для дешевезны можно хоть ацетоном даже. Но не вайтспиритами всякими.
2. прокладка должна быть сухой и чистой.
3. герметик наносится тонким слоем только на одну из поверхностей - я лично мажу на двигателе - и наносить надо только в местах перелома, перегиба прокладки. всё мажем если по второму разу используем и т.п. - обычно это лишнее и скорее вредно.
4. после нанесния герметика, перед установкой крышки выждать сколько на герметике написано - обычно 5 минут. только потом начинаем монтаж
5. тянем всегда в несколько этапов - наживляем от руки, потом по схеме обтягиваем указанным моментом в первый раз. Дальше курим - минут 10 минимум. Потом еще раз протягиваем этим же моментом. Курим минут 20 и еще раз этим же моментом. Если не ленивые то через полчасика еще разок.
6. момент затяжки соблюдаем. НО если резьба старая, грязная или много раз откручивалась и затягивалась то момент надо немного увеличить от указанного - в мануалах его пишут для новой чистой резьбы.
7. не заводить и не кататься несколько часов - пока герметик не полимеризуется нормально

Обычно если следовать этим советам то ни на одной машине проблем не замечал.


Может подтекать сальник коленчатого вала. симптом - масляные разводы с внутренней стороны шкива привода генератора.
Прокладка: Сам не люблю использовать герметики там где не надо (поддон в том числе). Затягиваю "по диагонали". Динамометром в этом случае не пользуюсь.
Желательно (не обязательно) подтянуть винты крепления поддона через недельку .

Была когда-то похожая проблема на ваз 21099. Купил новую прокладку, всё зачистил, промазал где только можно герметиком(тонким слоем), ничего не ждал, как тут выше написали несколько часов, сразу завел и поехал. Проблема исчезла.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Замена прокладки поддона (картера) на ВАЗ-2114


Большинство автолюбителей слышали о существовании такой детали в автомобиле, как поддон картера. Но если спросить новичка, для чего он необходим, какие функции выполняет и из чего состоит, то вразумительный ответ получить будет довольно сложно. При этом все знают, что картер необходимо беречь от механических ударов (для этого даже существует специальная защита).


Назначение поддона картера и особенности конструкции

Поддон картера представляет собой по форме небольшую ванночку необычных размеров. В зависимости от марки и модели (и, соответственно, конструкции двигателя) она может иметь различную конфигурацию. Все делается для того, чтобы исключить возможное прикосновение с находящимися под ним элементами трансмиссии или же, к примеру, редуктора переднего моста.

В некоторых автомобилях установлен так называемый «сухой» картер. У него есть одна интересная особенность. Масло находится не в поддоне (как это происходит обычно), а в специальном бачке.

На большинстве машин (в том числе и на отечественных авто) задача поддона – собирать и хранить масло, которое циркулирует по системе двигателя. Именно в поддоне картера оседает весь ненужный сор, который может появиться в процессе трения различных металлических деталей.

Кроме этого, в специально емкости собирается масло, которое в определенный момент времени не задействовано в процессе смазывания. Впоследствии состав захватывается с помощью маслозаборника и отправляется к основным узлам двигателя. При этом установка подобного «всасывателя» масла хорошо продумана. Он захватывает масло не с самого днища (где много грязи и осадка), а немного выше. Более того, в некоторых моделях на дне поддона устанавливаются специальные магниты. Их задача – удерживать металлическую «стружку» и не давать ей возвращаться обратно в двигатель.

На поддоне картера с внутренней стороны есть специальные противоотливные переборки. Их задача – предотвратить плескание масла в процессе движения. Кроме этого, отверстие для слива масла из двигателя также находится в поддоне картера. Как проверять уровень масла в картере знают все (даже новички) - делается это при помощи специального масляного щупа.

Поддон картера – это съемный механизм. Он фиксируется к основному узлу с помощью нескольких болтов. При этом между поддоном и картером устанавливается специальная прокладка, выполненная из резинового или пробкового материала. Ее задача – исключить течи масла на стыке двух элементов. При повреждении прокладки замена стоит произвести в кратчайшие сроки. Если вовремя не заметить неисправность, то «львиная» доля масла может уйти из двигателя. Последствия для наиболее дорогостоящего узла авто могут быть весьма трагичными.

Меняем прокладку поддона картера на ВАЗ-2114

Итак, при появлении первых симптомов течи моторного масла первое, что нужно сделать - произвести осмотр двигателя. Повреждение прокладки видно сразу по появлению характерной течи на стыке картера и поддона. Причины могут быть разными - естественное старение материала, низкое качество прокладки и ее износ. Кроме этого, проблемы с прокладкой могут появиться после установки первоначально бракованного изделия, недостаточной (или, наоборот, слишком сильной) протяжки болтов.

Что касается процесса замены прокладки, то он займет у вас не более 20-30 минут.

Алгоритм действий должен быть следующим:

  1. Работу производите на смотровой яме в гараже или используйте подъемник. Если такой возможности нет, то можно поддомкратить передок автомобиля и установить деревянные оборы.
  2. Ставьте специальные башмаки для надежной фиксации автомобиля, сработайте ручной тормоз и включите первую передачу.
  3. Если на вашем автомобиле установлена металлическая защита картера, выкручивайте крепежные болты и убирайте конструкцию в сторону (она пока не понадобится).
  4. Заведите двигатель и доведите его до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы немного разогреть масло и уменьшить его густоту.


  1. Откручивайте пробку сливного отверстия поддона, подставляйте под нее емкость и сливайте моторное масло. Будьте осторожны во время откручивания и постарайтесь не облиться маслом.
  2. Теперь снимайте сам поддон картера. На ВАЗ-2114 (как и на ряде других моделей отечественных авто) он фиксируется с помощью шести болтов. Выкручивайте их полностью и откладывайте в сторону.
  3. Снимайте поддон. Если они прикипел и не поддается, воспользуйтесь помощью отвертки с широким и острым «жалом» или обычным ножом. Прокладку вы все равно будете менять, поэтому особо не жалейте ее.
  4. Убирайте старую прокладку. Бывает, что она слишком плотно держится на поверхности. В этом случае вам поможет отвертка или нож (как в предыдущем случае).


  1. Обработайте поверхности поддона и картера, на которые будет устанавливаться новая прокладка. На них не должно быть остатков масла и грязи. Возьмите чистую ветошь и аккуратно протрите места будущих стыков.
  2. Внимательно осмотрите сам поддон (не лишним будет его прочистить от имеющейся грязи, которая скопилась за время эксплуатации). Если на поддоне есть явные дефекты, повреждения и трещины, то следует заменить и его.
  3. Устанавливайте прокладку на место.
  4. Наживляйте все болты (но сразу не затягивайте). При этом следите, чтобы каждый из них проходил в свое отверстие прокладки.
  5. Затягивайте болты по диагонали (это позволит избежать перекоса и случайного «выдавливания» прокладки). Сначала пройдите все болты до легкой фиксации, а уже после этого затягивайте их окончательно.
  6. Возвращайте на место сливную пробку.
  7. Заливайте промывочное масло в двигатель и заводите его (дайте ему поработать на минимальных оборотах несколько минут).
  8. Осмотрите качество выполненной работы на факт течи. Предварительно протрите все места стыков сухой тряпкой. При необходимости протяните болты еще немного.
  9. Глушите двигатель и сливайте промывочное масло.
  10. Заливайте рабочее масло, закрывайте горловину и еще раз протрите поддон картера насухо.
  11. Заводите двигатель и увеличивайте количество оборотов. Дайте ему поработать в нескольких режимах – от 1000 до 4000 оборотов. Снова проверьте днище автомобиля на факт течи.
  12. Если все нормально, устанавливайте защиту картера (если она стояла).

Вывод

Вот, собственно, и вся работа. Следуя этой инструкции, вы можете заменить не только прокладку, но и сам поддон картера. Удачи.

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2115

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2115

Замена прокладки поддона картера необходима в случае ее повреждения, которое обычно легко обнаружить по характерным масляным следам (подтекам), которые появляются на поверхности поддона и блока двигателя.

Прокладка поддона масляного картера приходит в негодность в результате механического повреждения или в следствие естественного старения материала прокладки. Также течь возможна по причине брака самой прокладки или из-за плохой (или чрезмерной) затяжки болтов крышки картера.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали про расположение блока предохранителей на Лада Калина. Данная информация будет полезна как для новичков, так и опытных водителей.

Как заменить прокладку поддона картера на ВАЗ 2115

1. Для начала, необходимо найти смотровую яму или подъемник, а также подготовить самый обычный набор инструментов и купить прокладку масляного поддона для ВАЗ 2115.

2. Затяните ручник и включите передачу для того чтобы машина не покатилась.

3. Используя ключ, открутите защиту картера двигателя и отложите ее в сторону.

4. После этого необходимо слить масло из системы, для этого прогрейте мотор до рабочей температуры, затем установите пустую канистру под сливное отверстие и открутите пробку сливной горловины.

5. Поддон картера ВАЗ 2115 крепится шестнадцатью болтами, которые вам необходимо открутить для того чтобы заменить прокладку поддона.

6. Теперь поддон можно снять, используя плоскую отвертку или нож, аккуратно подденьте его и снимите вместе с прокладкой.

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2115

7. Отделите старую прокладку поддона масляного картера и протрите место установки прокладки. Перед тем как установить прокладку поддона ВАЗ 2115 проверьте поверхность она должна быть сухой без грязи и остатков масла.

8. Теперь можете установить новую прокладку на поддон и прикрутить все вместе на место дальнейшей службы.

Вся последующая сборка выполняется в обратной последовательности. Теперь Вам потребуется замена масла в двигателе. Удачи!

Как заменить прокладку поддона картера

Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.

поддон картера двигателя ВАЗ 2107

Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.

Последовательность действий по замене прокладки

Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.

Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.

защита поддона картера

Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.

пробка для слива масла в поддоне

Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.

После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.

болты крепления поддона картера

Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.

верхнее крепление подушки двигателя

нижнее крепление подушки двигателя

Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.

снятый поддон картера

После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.

Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет. Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем.

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

Прокладка поддона картера

Основные причины для замены


На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:

  • Удары по поддону картера;
  • Деформация прокладки;
  • Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
  • Стечение сразу нескольких факторов одновременно.

Признаки неисправности

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.


Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:

  1. Течет масло.
  2. В масляной системе наблюдается снижение давления.
  3. Уровень масла падает интенсивнее обычного.

Подготовка к работе


Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
  • Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
  • Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
  • Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
  • Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.

Замена прокладки поддона

Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи. Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет поменять прокладку.

Снятие поддона картера ВАЗ 2110

Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.

Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.

Как снять поддон на ваз 2114

Большинство автолюбителей слышали о существовании такой детали в автомобиле, как поддон картера. Но если спросить новичка, для чего он необходим, какие функции выполняет и из чего состоит, то вразумительный ответ получить будет довольно сложно. При этом все знают, что картер необходимо беречь от механических ударов (для этого даже существует специальная защита).

Назначение поддона картера и особенности конструкции

Поддон картера представляет собой по форме небольшую ванночку необычных размеров. В зависимости от марки и модели (и, соответственно, конструкции двигателя) она может иметь различную конфигурацию. Все делается для того, чтобы исключить возможное прикосновение с находящимися под ним элементами трансмиссии или же, к примеру, редуктора переднего моста.

В некоторых автомобилях установлен так называемый «сухой» картер. У него есть одна интересная особенность. Масло находится не в поддоне (как это происходит обычно), а в специальном бачке.

На большинстве машин (в том числе и на отечественных авто) задача поддона – собирать и хранить масло, которое циркулирует по системе двигателя. Именно в поддоне картера оседает весь ненужный сор, который может появиться в процессе трения различных металлических деталей.

Кроме этого, в специально емкости собирается масло, которое в определенный момент времени не задействовано в процессе смазывания. Впоследствии состав захватывается с помощью маслозаборника и отправляется к основным узлам двигателя. При этом установка подобного «всасывателя» масла хорошо продумана. Он захватывает масло не с самого днища (где много грязи и осадка), а немного выше. Более того, в некоторых моделях на дне поддона устанавливаются специальные магниты. Их задача – удерживать металлическую «стружку» и не давать ей возвращаться обратно в двигатель.

Поддон картера – это съемный механизм. Он фиксируется к основному узлу с помощью нескольких болтов. При этом между поддоном и картером устанавливается специальная прокладка, выполненная из резинового или пробкового материала. Ее задача – исключить течи масла на стыке двух элементов. При повреждении прокладки замена стоит произвести в кратчайшие сроки. Если вовремя не заметить неисправность, то «львиная» доля масла может уйти из двигателя. Последствия для наиболее дорогостоящего узла авто могут быть весьма трагичными.

Меняем прокладку поддона картера на ВАЗ-2114

Что касается процесса замены прокладки, то он займет у вас не более 20-30 минут.

Алгоритм действий должен быть следующим:

  1. Работу производите на смотровой яме в гараже или используйте подъемник. Если такой возможности нет, то можно поддомкратить передок автомобиля и установить деревянные оборы.
  2. Ставьте специальные башмаки для надежной фиксации автомобиля, сработайте ручной тормоз и включите первую передачу.
  3. Если на вашем автомобиле установлена металлическая защита картера, выкручивайте крепежные болты и убирайте конструкцию в сторону (она пока не понадобится).
  4. Заведите двигатель и доведите его до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы немного разогреть масло и уменьшить его густоту.
  1. Откручивайте пробку сливного отверстия поддона, подставляйте под нее емкость и сливайте моторное масло. Будьте осторожны во время откручивания и постарайтесь не облиться маслом.
  2. Теперь снимайте сам поддон картера. На ВАЗ-2114 (как и на ряде других моделей отечественных авто) он фиксируется с помощью шести болтов. Выкручивайте их полностью и откладывайте в сторону.
  3. Снимайте поддон. Если они прикипел и не поддается, воспользуйтесь помощью отвертки с широким и острым «жалом» или обычным ножом. Прокладку вы все равно будете менять, поэтому особо не жалейте ее.
  4. Убирайте старую прокладку. Бывает, что она слишком плотно держится на поверхности. В этом случае вам поможет отвертка или нож (как в предыдущем случае).
  1. Обработайте поверхности поддона и картера, на которые будет устанавливаться новая прокладка. На них не должно быть остатков масла и грязи. Возьмите чистую ветошь и аккуратно протрите места будущих стыков.
  2. Внимательно осмотрите сам поддон (не лишним будет его прочистить от имеющейся грязи, которая скопилась за время эксплуатации). Если на поддоне есть явные дефекты, повреждения и трещины, то следует заменить и его.
  3. Устанавливайте прокладку на место.
  4. Наживляйте все болты (но сразу не затягивайте). При этом следите, чтобы каждый из них проходил в свое отверстие прокладки.
  5. Затягивайте болты по диагонали (это позволит избежать перекоса и случайного «выдавливания» прокладки). Сначала пройдите все болты до легкой фиксации, а уже после этого затягивайте их окончательно.
  6. Возвращайте на место сливную пробку.
  7. Заливайте промывочное масло в двигатель и заводите его (дайте ему поработать на минимальных оборотах несколько минут).
  8. Осмотрите качество выполненной работы на факт течи. Предварительно протрите все места стыков сухой тряпкой. При необходимости протяните болты еще немного.
  9. Глушите двигатель и сливайте промывочное масло.
  10. Заливайте рабочее масло, закрывайте горловину и еще раз протрите поддон картера насухо.
  11. Заводите двигатель и увеличивайте количество оборотов. Дайте ему поработать в нескольких режимах – от 1000 до 4000 оборотов. Снова проверьте днище автомобиля на факт течи.
  12. Если все нормально, устанавливайте защиту картера (если она стояла).

Вывод

Вот, собственно, и вся работа. Следуя этой инструкции, вы можете заменить не только прокладку, но и сам поддон картера. Удачи.


Вы нашли вроде то что искали как снять поддон двигателя на ваз 2114 – кликайте к нам. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Всем хочется хорошо провести время… Но время не проведешь!

Опубликовал Админ: по просьбе Феофила

Критика автовладельца: Отличная проходимость.Хорошо вписывается в повороты,лёгок в управлении.B тех.обслуживании не требуются дополнительные разборы-всё на виду и доступны все агрегаты.Достаточно хорошая шумоизоляция.

Снятие:
1) В самом начале, снимите защиту картера, из под самого низа автомобиля. (см. «Снятие защиты картера»)

2) Далее слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (см. «Сливание моторного масла»)

3) Затем отверните три болта, которые крепят нижнюю часть крышки, к самому картеру сцепления.

4) И после чего снимите крышку, со своего установочного места, то есть, с картера сцепления.

5) Следом отверните все шестнадцать болтов, которые крепят поддон картера, к двигателю автомобиля.

6) И в завершение операции, аккуратно снимите поддон картера, совместно с прокладкой, с двигателя автомобиля.

Примечание!
Поддон картера, отсоединяйте от двигателя, при помощи отвертки!

Установка:
1) Сперва установите на поддон картера, новую прокладку.

Примечание!
Что бы новая прокладка не слетела с поддона, при его установки, для удобства, ее можно будет смазать при помощи консистентной смазки!

2) Далее совместно с новой прокладкой, установите поддон, на свое место, и после чего заверните все его удерживающие болты, при помощи удлинителя, с накидной головкой.

3) Следом установите на свое место, крышку картера сцепления, и после чего заверните три болта, которые крепят эту крышку.

4) И затем залейте моторное масло, в двигатель автомобиля. (см. «Заливание моторного масла»)

5) И в завершение операции, установите защиту картера, на свое место. (см. «Установка защиты картера»)

Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2114, 13, 15

Статья для тех, кто планирует самостоятельно выполнить работы по замене прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

Процедура снятия:

  1. С двигателя 11183 (1,6i) снимаем декоративную накладку
  2. Отсоединяем трос привода от дроссельной заслонки и вместе с кронштейном крепления отводим в сторону радиатора
  3. Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2114
    Крестовой отверткой ослабляем хомуты крепления трех шлангов системы вентиляции картера. Снимаем шланги с патрубков крышки головки блока.
  4. Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2114
    Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления крышки головки блока цилиндров
  5. Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2114
    Снимаем с обеих шпилек шайбу и резиновую втулку.
  6. Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2114
    Снимаем крышку.
  7. Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2114
    Извлекаем прокладку из крышки.

Промывка

  1. Отворачиваем пробку маслозаливной горловины.
  2. Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2114
    Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления корпуса маслоотделителя.
  3. Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2114
    Снимаем корпус.
  4. Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2114
    Извлекаем сетки маслоотделителя.
  5. Промываем снятые детали в керосине, протираем ветошью и обдуваем сжатым воздухом (от шинного насоса).
  6. Собираем маслоотделитель в обратной последовательности.

Установка

Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2114

  1. Удаляем остатки масла с привалочной поверхности головки блока цилиндров, к которой прижимается прокладка крышки.
  2. Укладываем новую прокладку в крышку. При установке, обратите внимание, что Радиусы с правой и левой сторон крышки разные. Убедитесь в том, что прокладка установлена правильно.
  3. Наносим на углы прокладки тонкий слой герметика Локтайт-574 или аналогичного.
  4. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

Как заменить прокладку поддона картера на ВАЗ 2114

Замена прокладки поддона ВАЗ 2114

Замена прокладки поддона картера необходима в случае ее повреждения, которое обычно легко обнаружить по характерным масляным следам (подтекам), которые появляются на поверхности поддона и блока двигателя.

Прокладка поддона масляного картера приходит в негодность в результате механического повреждения или в следствие естественного старения материала прокладки. Также течь возможна по причине брака самой прокладки или из-за плохой (или чрезмерной) затяжки болтов крышки картера.

Замена прокладки поддона картера — пошаговая инструкция

  1. Для начала, необходимо найти смотровую яму или подъемник, а также подготовить самый обычный набор инструментов и купить прокладку масляного поддона для ВАЗ 2114.
  2. Затяните ручник и включите передачу для того чтобы машина не покатилась.
  3. Используя ключ, открутите защиту картера двигателя и отложите ее в сторону.
  4. После этого необходимо слить масло из системы, для этого прогрейте мотор до рабочей температуры, затем установите пустую канистру под сливное отверстие и открутите пробку сливной горловины.
  5. Поддон картера ВАЗ 2114 крепится шестнадцатью болтами, которые вам необходимо открутить для того, чтобы заменить прокладку поддона.
  6. Теперь поддон можно снять, используя плоскую отвертку или нож, аккуратно подденьте его и снимите вместе с прокладкой.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

2

1

  1. Отделите старую прокладку поддона масляного картера и протрите место установки прокладки. Перед тем как установить прокладку поддона ВАЗ 2114 проверьте поверхность она должна быть сухой без грязи и остатков масла.
  2. Теперь можете установить новую прокладку на поддон и прикрутить все вместе на место дальнейшей службы.

Вся последующая сборка выполняется в обратной последовательности. В конце сборки не забудьте залить масло, слитое в начале.

Читайте также: