Аналоги киа сид 2020

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тест и сравнение Киа Сид 2020 с конкурентами видео

Тест и сравнение Киа Сид 2020 с конкурентами

Противоречивости, в этой внешности, намного меньше, воздуха в салоне больше. И да, о комплектации. Машина не уступает, и, даже где-то превосходит Мазду. Фары, здесь, полностью светодиодные, есть камера заднего вида и парктроники. А вот выхлопная труба – одна, но она такая, в стиле Саши Грей. И знаете, звуки из нее тоже такие…

Зато руль, к нему никаких вопросов у меня лично не возникает. Вообще, как я говорил, ещё в тесте универсала, его (руль) делал какой-то приспортивленный инженер. Потому что, с чувствительностью, никаких проблем. Руль острый, с информативностью тоже, в принципе, никаких проблем информации. Достаточно все понятно, я понимаю обратный момент, он хороший. Но и одновременно с этим, идет шум немного от дороги, и ты чувствуешь вибрации на руле от препятствий. По подвеске, Сид, конечно проигрывает, потому что он жесткий. Он жесткий и на обычной, хорошей дороге, хотя это не так заметно. Но когда вот какие то неровности, резкие такие, быстрые, вот тут он и начинает бухать, скакать.

Тест и сравнение Киа Сид 2020 с конкурентами мотор

И о шумности, потому что колеса здесь слышно так. Будто, где-то дырка в полу и ты их прям слышишь. Но зато по расходу, здесь полный порядок,в районе 8 литров, и это учитывая, что у нас машины и стояли и носились мы. Просто отличный показатель, но вот коробка (здесь робот он идёт с мотором 1.4Т), постоянно думает. Она думает на старте, думает, как только нажимаешь газ.

Просто, нет прямой связи – нажал газ, тут же поехал, как в Мазде. Там это все очень быстро, все очень круто. В гольфе, проявляется в меньшей степени. Ну а здесь, степень демпфирования самая сильная. Но то ли ещё будет, смотрим Тест и сравнение Киа Сид 2020 с конкурентами.

Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6

Цены пока не объявлены, в том числе из-за увеличения НДС с нового года. Комплектации составлены по тому же принципу, что у хэтчбека, — SW будут продавать с фиксированной наценкой за тип кузова. Для универсала предыдущего поколения она составляла 40 тысяч рублей.

Теперь моя очередь. Никита отчитался о новом хэтчбеке Ceed, Кирилл Васильев — о родственном седане Cerato. Чисто по-товарищески я должен принять приглашение на встречу с универсалом Ceed SW в Сочи. Вроде совсем недавно я гонял тут другой Sportswagon, Ладу. На самом деле прошёл год, за который пятидверная Vesta заняла 54% российского рынка универсалов. Доля Сида SW по выкладкам KIA не превышает 13%, что тем не менее делает его самой продаваемой иномаркой среди машин этого типа. Причём год от года SW всё популярнее: сегодня его выбирают 47% аудитории Сида.

Испанский тест хэтчбека был проведён с акцентом на новой связке 140-сильного турбомотора 1.4 и «робота», о которых Гудков отзывался весьма критически. А в Сочи наконец представлен действительно актуальный силовой агрегат — моя машина оснащена привычным атмосферником 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». О, им нелегко! Весь маршрут мы преодолеваем компанией из трёх рослых мужчин и с изрядным запасом багажа.

Ничего нового о динамике Сида 1.6 не скажу. Представьте, что вас с друзьями везёт любое такси Hyundai или Kia c этим мотором. Вы плавно катитесь в пробках, в целом поддерживаете умеренный городской ритм, но обгоны совершаете вынужденно, длятся они подолгу и даются тяжеловато. От средневзвешенного такси Ceed SW отличается в первую очередь приличной звукоизоляцией. При удачном выборе шин их почти не слышно, а узкие зеркала создают минимум аэродинамических шумов на шоссейной скорости.

Мы хорошо слышим друг друга и не сильно стеснены. Даже за высоким водителем вроде меня найдётся место для такого же человека, хотя колёсная база одинакова для универсала и хэтчбека. При этом я получаю удовольствие от управления. В отличие от описанного Гудковым хэтчбека, у меня нет нареканий к рулевому механизму универсала. Баранка так же совершает менее двух с половиной оборотов от упора до упора, отклики быстры и адекватны. Если высадить ребят и освободить багажник, то можно даже кайфануть от прекрасного баланса между сносом и заносом в предельном повороте и от способности Сида доворачиваться под сброс газа.

Подвеска упруга. На короткой волне так даже слишком: незагруженный Ceed вынуждает меня скакать в кресле, словно на ортопедическом мяче. Но в целом SW собранно отрабатывает дорожный брак: вполне спортивно, в соответствии с названием. Небольшие неровности создают ненавязчивый вибрационный фон. Крупные машина встречает стоически, не допуская пробоев. Справляется и с разбитой грунтовкой, имитирующей дачное бездорожье. Неудивительно, что универсал C-класса подчас выбирают как более доступную альтернативу моноприводному кроссоверу сегмента D.

Для галочки финальную часть маршрута проделываю на более приёмистом и жёстком 140-сильном роботизированном универсале в топовой комплектации Premium+. Основная её фишка — широкий набор электронных помощников. Этакий идеальный Ceed частного владельца примерно за 1,6 млн рублей. Самым полезным должен быть адаптивный круиз-контроль, заявленный как помощник движения в пробке.

Увы, коробка с двумя сцеплениями не способна работать плавно под управлением радара. Пока мы преодолеваем затор в районе железнодорожного вокзала Адлера, мой спутник даёт телефонное интервью. А положив трубку, обращает ко мне взор, в котором читается недоумение: не пора ли прекратить этот антигуманный эксперимент и мучение дерготнёй? Гляди, говорю, мои ноги не касаются педалей.

Чуть меньше (2751 машина) приходится на 1.6 AT Luxe. Эта версия c раздельным климат-контролем, семидюймовым центральным экраном и камерой заднего вида уже больше похожа на то, чего, например, мне хотелось бы от собственного универсала. Однако наиболее привлекательные функции вроде сервопривода пятой двери и органайзера в багажном отсеке, на которых собственно и строится пиар SW, зарезервированы для априори непопулярных версий с «роботом». В KIA мне дали понять, что такое оборудование может появиться на более массовых модификациях только в рамках ограниченных спецсерий.

Обзор Kia Ceed SW 2020 модельного года

Помимо постоянно обновляемых комплектаций и цен, конструктивные изменения чешского универсала имеют схожую динамику. Габаритные размеры нового кузова Киа Сид SW 2020 модельного года, по сравнению с предыдущим универсалом, составляют 4600 (+95) х 1800 (+20) х 1475 (-10) мм. Колесная база 2650 мм осталась без изменений, но пространство для пассажиров увеличилось, а багажник объемом 625/1694 литров и вовсе является рекордным в классе. За больший простор стоит сказать спасибо новой платформе K2 с многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson спереди. Дисковые тормоза на передней и задней оси вентилируемые. Переключатель Drive Mode Select позволяет выбрать между двумя режимами Normal и Sport, влияющих на чувствительность рулевого управления и акселератора. В качестве опции предлагается пакет «ECO Pack» с подвижными жалюзи радиатора, доработанным днищем, уменьшенным клиренсом и специальными шинами. Подобные доработки снижают коэффициент обтекаемости и сопротивление качению, повышая экономичность.

Технические характеристики

Для базовой версии предусмотрен бензиновый атмосферный мотор объемом 1,4 литра мощностью 100 сил и 134 Нм крутящего момента. У такого Kia Ceed SW 2020 технические характеристики подразумевают 12,9 секунды разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода топлива на 100 км. В зависимости от трансмиссии (механика/автомат) модификация с двигателем 1,6 литра и отдачей 128 сил и 155 Нм разменивает первую сотню за 10,8 (11,8) секунды, достигая 195 (192) км/ч и выпивая в среднем 6,8 (7,3) литра. Флагманская версия оснащается силовым агрегатом с турбокомпрессором рабочим объемом 1,4 литра на 140 сил и 242 Нм. Данный мотор трудится исключительно в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Показатели составляют: 9,4 секунды, 205 км/ч и 6,1 литра для разгона, «максималки» и среднего расхода топлива на 100 км.

Дата выхода

Популярная модель в новом кузове универсал дебютировала в прошлом году, а дата выхода Киа Сид SW 2020 модельного года уже не за горами. Грузопассажирская версия на 290 мм длиннее базового хэтчбека и изначально была ориентирована на европейский рынок со строгими запросами. Разработкой дизайна под концептуальным слоганом «зрелый атлетизм» занималась команда стилистов из Франкфурта под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. Для Старого Света модель производится в словацком городе Жилина, ну а для России сборка традиционно ведется на совместном предприятии Автотор в Калининграде, что позволяет удерживать комплектации и цены в наиболее выигрышном свете. Главным принципиальным новшеством является новая платформа K2, благоприятно сказывающаяся на внутреннем пространстве для пассажиров и багажа.

Статистика продаж

Конкуренты

Среди конкурентов Киа Сид SW 2020 можно вспомнить лишь чешскую Шкоду Октавию Комби и уходящий с российского рынка Форд Фокус Вагон. Модель концерна Фольксваген в базовой комплектации может похвастать лишь более мощным 110 (+10) л.с. двигателем. Однако её цена 1 502 000 (+402 100) рублей выше, багажник 590 (-35) литров меньше, а в 5-ступенчатой механической коробке передач не достает одной скорости. В оснащении чешки отсутствуют: кондиционер, датчики света и давления в шинах, задние электрические стеклоподъемники, телефонный hands free и bluetooth. Количество подушек безопасности ограничено лишь двумя фронтальными против шести у корейской модели. Комплектация универсала от Голубого Овала за 1 023 000 рублей отчасти повторяет оснащение Сида, но в коробке передач также только 5 ступеней, багажник на 476 литров и 2 подушки безопасности.

Киа Сид «Премиум Плюс» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты

Киа Сид 2020

Киа Сид 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium Plus» за 1 154 900 — 1 639 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «Премиум Плюс», чем она отличается от предыдущей версии «Премиум», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Элантра «Элеганс», Шкода Октавия «Стайл» и Мазда 3 Хетчбэк «Актив».

Комплектация Киа Сид «Премиум Плюс»

Что входит в комплектацию Kia Ceed «Premium Plus»:

Экстерьер

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами Michelin 225/45 R17
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Поворотный свет
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные повторители указателя поворота
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары (LED)
  • Люк с электроприводом

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Интерьер с отделкой «Prestige»
  • Сетка для крепления багажа
  • Приборная панель Supervision с цветным 12,3-дюймовым дисплеем TFT

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW)
  • Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA)
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF)
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (только с автоматической трансмиссией)
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки задние
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Датчики парковки передние

Комфорт

  • Датчик света
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Круиз-контроль
  • USB-разъём на передней панели
  • 6 динамиков
  • Bluetooth
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Подогрев задних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
  • Раздельный климат-контроль
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Навигационная система с поддержкой пробок
  • Датчик дождя
  • Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Аудиосистема JBL c внешним усилителем
  • Сабвуфер

Чем «Премиум Плюс» отличается от «Премиум»

Отличия Киа Сид «Премиум Плюс»

  • Аудиосистема JBL c внешним усилителем
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Люк с электроприводом
  • Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA)
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF)
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Навигационная система с поддержкой пробок
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Сабвуфер
  • Приборная панель Supervision с цветным 12,3-дюймовым дисплеем TFT
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Датчики парковки передние

Отличия Киа Сид «Премиум»

  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT

Kia Ceed «Premium» / «Premium+»:

  • 1,4 (140 л.с.) 7DCT: 1 519 900 / 1 639 900 рублей.

То есть комплектация «Премиум+» стоит на 120 000 рублей дороже, чем «Премиум».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Ceed «Premium+» 1,4 (140 л.с.) 7DCT за 1 639 900 рублей.

Хендай Элантра «Элеганс» 2,0 (149 л.с.) 6АТ — 1 390 000 рублей

Что лучше: Kia Ceed «Premium Plus» 2020 или Hyundai Elantra «Elegance» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Ceed «Premium Plus» 2020 / Hyundai Elantra «Elegance» 2020)

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности передние (Шторки безопасности / Шторки безопасности передние)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах (Система контроля давления в шинах (TPMS) / Система мониторинга давления в шинах)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Интегрированная система активного управления (VSM) / Система управления стабилизацией (ESP))
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Датчик света
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 / Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40))
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Круиз-контроль
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Светодиодные фары (LED) / Фары ближнего и дальнего света светодиодные)
  • Центральный задний подлокотник (Задний подлокотник с подстаканниками / Центральный задний подлокотник с подстаканниками)
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Климат-контроль двухзонный (Раздельный климат-контроль / Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла)
  • Камера заднего вида
  • Цветной сенсорный дисплей (10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей / Цветной 7-дюймовый экран)
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Датчики парковки задние
  • Датчик дождя
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) (Беспроводная зарядка мобильного телефона / Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi))
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема JBL c внешним усилителем / Аудиосистема (Радио/MP3))
  • Датчики парковки передние

Отличия Киа Сид «Премиум Плюс»

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Иммобилайзер
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Шторка багажного отделения
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • 6 динамиков
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами Michelin 225/45 R17
  • Поворотный свет
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные повторители указателя поворота
  • Светодиодные задние фонари
  • Люк с электроприводом
  • Интерьер с отделкой «Prestige»
  • Сетка для крепления багажа
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW)
  • Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA)
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF)
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (только с автоматической трансмиссией)
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Навигационная система с поддержкой пробок
  • Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Сабвуфер
  • Приборная панель Supervision с цветным 12,3-дюймовым дисплеем TFT
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)

Отличия Хендай Элантра «Элеганс»

  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • 3 задних подголовника
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Детский замок
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Фары проекционного типа
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задний противотуманный фонарь
  • Электроусилитель руля
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Лампы для чтения для 1-го ряда с футляром для очков
  • Центральный передний подлокотник с боксом
  • Сетка для фиксации багажа
  • Шумоизоляция капота
  • 4 динамика
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Отделка центрального переднего подлокотника искусственной кожей
  • Выбор режима движения (Drive mode select, только для 2.0 AT)
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Дополнительный USB порт в центральном переднем подлокотнике
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Шторки безопасности задние

Шкода Октавия «Стайл» 1,8 (180 л.с.) 7DSG — 1 609 000 рублей

Что лучше: Kia Ceed «Premium Plus» 2020 или Skoda Octavia «Style» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Ceed «Premium Plus» 2020 / Skoda Octavia «Style» 2020)

Отличия Киа Сид «Премиум Плюс»

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Шторка багажного отделения
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • 6 динамиков
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Подогрев задних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами Michelin 225/45 R17
  • Поворотный свет
  • Светодиодные повторители указателя поворота
  • Светодиодные фары (LED)
  • Люк с электроприводом
  • Интерьер с отделкой «Prestige»
  • Сетка для крепления багажа
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW)
  • Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA)
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF)
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (только с автоматической трансмиссией)
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Камера заднего вида
  • Навигационная система с поддержкой пробок
  • Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Сабвуфер
  • Приборная панель Supervision с цветным 12,3-дюймовым дисплеем TFT
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)

Отличия Шкода Октавия «Стайл»

  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Защита двигателя снизу (только для 1,6 MPI АКПП)
  • Задние брызговики
  • Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора
  • Кожаный рычаг ручного тормоза
  • Центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона)
  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box
  • Два USB для задних пассажиров
  • Розетка 12V в багажнике
  • Футляр для очков
  • Две лампы для чтения спереди
  • Две лампы для чтения сзади
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Подсветка пространства для ног спереди и сзади
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте
  • Вещевое отделение в багажнике с пластиковыми фиксаторами
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира
  • Подсветка в багажнике
  • Складная полка багажника
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Шторки безопасности задние
  • Крепление для детского кресла сзади Isofix
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
  • Датчик износа тормозных колодок (только для 1,8 TSI)
  • Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной
  • Три задних подголовника
  • Набор автомобилиста
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Ограничитель скорости
  • Цифровая приборная панель
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Система выбора режима движения Driving Mode Selection (только для 1,4 TSI и 1,8 TSI)
  • Задний стеклоочиститель с омывателем Aero
  • Розетка 230В для задних пассажиров
  • Индикатор уровня жидкости омывателя
  • Скребок для льда
  • 8 динамиков
  • Голосовое управление
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16 (для «Active» только с 1,4 TSI)
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Комплект инструментов и домкрат
  • 3-спицевое рулевое колесо
  • Запасное колесо со стальным диском

Мазда 3 Хетчбэк «Актив» 1,5 (120 л.с.) 6АТ — 1 623 000 рублей

Что лучше: Kia Ceed «Premium Plus» 2020 или Mazda 3 Hatchback «Active» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Ceed «Premium Plus» 2020 / Mazda 3 Hatchback «Active» 2020)

Kia Ceed SW: Есть ли конкуренты у нового универсала

Новая модель построена на новой платформе K2. Длина Ceed SW равна 4 600 мм, что на 95 мм больше, чем у предшественника. Ширина универсала составляет 1 800 мм (+20 мм), высота - 1 465 мм (-20 мм). А вот колесная база не изменилась - 2 650 мм, при этом передний свес теперь короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличен на 115 мм - до 1 070 мм.

Фото: Борис Захаров

Дизайнеры с уже бывшим главным стилистом Kia Питером Шрайером поработали на славу. Корейский "сарай" выглядит просто восхитительно - особенно сзади. Да, можно найти заимствования у других брендов. Например, фонари почти как у BMW, а глядя на четыре светодиодных точки в фарах сразу вспоминаешь Porsche. Но общее впечатление это не портит - Ceed SW стильный, красивый, молодежный (да, и универсалы могут быть таким). И, что тоже важно, он выглядит намного дороже, чем стоит.

Ради чего покупают универсалы? Естественно, ради багажника. Так что начнем наш обзор именно с него. Корейцы не без гордости заявляют, что объем грузового отсека составляет 625 литров - это больше, чем у Skoda Octavia Combi (588 литров) и у прошлого поколения Ceed SW (528 литров). А при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 литра. Цифры впечатляют, но что по факту?

Фото: Петр Ковалев/ТАСС

Задние кресла можно сложить прямо из багажника (в пропорции 40x20x40), потянув за один из рычагов - в итоге образуется ровная площадка. Плюс удобно перевозить длинномеры - не нужно снимать детские кресла, так как задняя спинка складывается тремя частями. Есть система фиксации вещей в виде телескопических распорок и сетки, но она доступна в топовых версиях. А докупить ее, если вы берете простые комплектации, к сожалению, не получится.

Что еще? Крючки для сумок, розетка на 12 В, ниша для незамерзайки, в подполе оказался органайзер, куда можно складывать всю мелочевку. Запаски нет, только докатка. Не обошлось и без минусов. Для того, чтобы добраться до докатки, нужно вытащить почти все блоки органайзера, что, конечно, не очень удобно.

Фото: kiamedia.com

Кстати, автомобиль снабжен интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к багажнику закрытого Ceed SW с ключом в кармане, то пятая дверь поднимется вверх автоматически. И не нужно махать ногой под бампером! Жаль только, что такой приятный бонус положен только машинам старших комплектаций.

Если резюмировать впечатления от грузового отсека, то они положительные: все комфортно, понятно, просто. Я бы лично лишь добавил побольше крючков - ведь это самая удобная вещь для пакетов из магазина.

Что же касается самого салона, то он практически идентичен тому, что у хэтчбека. Со всеми своими плюсами и минусами. Детально останавливаться на нем нет смысла, вы можете прочитать наш декабрьский тест, где мы рассказали о главных деталях интерьера.

Фото: Пресс-служба Renault.

Но есть и отличия. И они касаются в первую очередь второго ряда, где стало теснее - пространство там сократилось на 11 мм, а расстояние от подушки сиденья до потолка - на 6 мм. В то же время места для головы вполне хватит даже высоким пассажирам - хотя крыша в новом универсале даже ниже, чем в прежнем. Никаких изысков сзади, естественно, вы не найдете - даже в нашей топовой версии были только центральные дефлекторы и обогревы сидений.

В гамме двигателей никаких сюрпризов - все это есть и у хэтчбека. В России Sportwagon можно купить с 1,4-литровым бензиновым двигателем Kappa мощностью 100 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП; 1,6-литровым MPI Gamma на 128 л.с. с 6-ступенчатой "механикой" или "автоматом", а также с 1,4-литровым силовым агрегатом T-GDI Kappa с турбонаддувом на 140 л.с. с преселективной трансмиссией 7DCT. Машина с топовым движком оказалась у нас.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Интересно, что именно с таким силовым агрегатом был и хэтчбек, который мы тестировали в конце прошлого года. Так есть ли большая разница между этими машинами в динамике? Нет, по ощущения все то же самое. Да и паспортные данные это подтверждают: до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 9,2 секунды, универсал - за 9,4 секунды. Согласитесь, разница не такая существенная, чтобы ее заметить.

Говоря об этом движке, можно только повторить то, что мы писали про хэтчбек. С мотором 1,4 литра вы не будете чувствовать себя аутсайдером и в городе, и на трассе. За неделю теста не возникло ситуаций, когда пришлось бы посетовать на слабый мотор. Конечно, всегда хочется большего, но нужно понимать, что за более мощный силовой агрегат пришлось бы доплатить кругленькую сумму. Да и для тех, кому хочется "погорячее", корейцы припасли отличный вариант - Kia Ceed GT (у него турбомотор 1.6 T-GDI и 204 л.с.), который должен добраться до нас уже в этом году.

Да и есть возможность "пришпорить" обычную версию "сарая", нажав на чудесную кнопку Sport. Как и в случае с хэтчбеком, автомобиль сразу же взрывается: руль становится жестче, реакция на акселератор быстрее, а "робот" еще шустрее перебирает передачи. Так что про этот режим точно не стоит забывать.

Фото: Ренат Закиев/РГ/снято на iPhone

Универсал на 37 кг тяжелее хэтчбека. Из-за этого инженеры поменяли задние амортизаторы и пружины на аналоги с более жесткими характеристиками (так как в основном весь дополнительный вес приходится на заднюю ось). Подвеска стала более энергоемкой - она отлично справляется с большими ямами и неровностями, но "мелкую рябь" на дороге переносит не так хорошо.

В остальном же придраться особо не к чему: Ceed SW уверенно стоит на прямой, без больших кренов проходит повороты. Отдельно стоит отметить великолепно откалиброванный руль, позволяющий точно прописывать траекторию движения.

За время теста расход топлива составил 9-10 литров на "сотню" - нормальный результат для этого мотора. К тому же, автомобиль спокойно переваривает АИ-92, что для российских условий большой плюс.

Современные помощники? Их здесь предостаточно. Адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, мониторинг мертвых зон, система удержания автомобиля в полосе, система распознавания дорожных знаков, функция автоматического переключения дальнего света на ближний, система распознавания усталости водителя, автоматическая система экстренного торможения, автопарковщик и д.р. Перечислять можно долго.

Фото: Петр Ковалев/ТАСС

Ясно, что все эти богатства доступны для самой топовой версии автомобиля, но не у всех конкурентов вообще есть такие "фишки". Так что в этом плане Kia смотрится очень привлекательно.

Да и приятные зимние опции (в нашей машине, например, были обогревы всего, начиная от лобового стекла и заканчивая форсунками омывателя) многих могут заставить сделать выбор в пользу именно корейской модели.

В 2018 году Kia продала в России 20 706 автомобилей Ceed, доля машин в кузове универсал составила 57% (а в целом эта корейская модель занимает 13% сегмента). Это очень хороший показатель, который говорит о том, что Sportwagon востребован на нашем рынке.

А если посмотреть на цифры конкурентов (например, продажи Skoda Octavia Combi не дотянули даже до тысячи, а Ford Focus универсал разошелся тиражом чуть больше 4 тысяч экземпляров), то становится понятно, кто задает тон среди иномарок в этом классе.

Одно из главных преимуществ "корейца" - это, конечно, цена. Новый Ceed Sportwagon можно купить от 1 084 900 рублей, топовая комплектация машины обойдется в 1 624 900 рублей.

Для сравнения: Skoda Octavia Combi (автомобиль импортируют из Чехии) стоит минимум 1 433 000 рублей, версия со всеми опциями перевалит за 2 000 000 рублей. А вот за базовый Ford Focus универсал дилеры попросят 1 072 000 рублей, самый "нафаршированный" "американец" оценен в 1 629 000 рублей. Но тот же Focus визуально, на мой взгляд, уже устарел. Кстати, в Европе Ford представил обновленную модель. Правда, когда она доедет до России - большой вопрос.

Если резюмировать все впечатления, то у Kia получился очень симпатичный и практичный автомобиль на каждый день за вменяемые деньги. И нет сомнений в том, что Ceed Sportwagon будут покупать не только таксисты. Конкурентам придется ой как непросто.

KIA Ceed 2020 - Корейский бестселлер в компактном классе

KIA Ceed - автомобиль C-класса (“гольф-класс”) от корейского производителя. Выпускается в кузове хэтчбек и универсал.

Модель второго поколения была представлена на Парижском автосалоне 2012 года. Ее дизайн рисовал Петер Шрайер, поэтому в ней легко было узнать современную КИА с фирменной решеткой радиатора “Тигриный нос”. Модель закрепила успех первенца, но при этом ушла от бюджетного имиджа. Модель второго поколения входила в тройку лидеров продаж в С-сегменте в России.

Третье поколение было представлено весной 2018 года, а в августе новая модель уже поступила в продажу в России. Новое поколение сменило стиль и потеряло в названии апостроф - теперь это просто Ceed. Для РФ Сид дособирают на Автоторе в Калининграде. Машинокомплекты поступают со словацкого завода КИА на котором собирают евро версию модели.

Среди конкурентов Сид на нашем рынке числятся такие модели:

    ; ;
  • Mazda 3;
  • Peugeot 308.

Купить новый KIA Ceed 2020 года можно за 1 079 900 рублей. За эти деньги покупатель получит 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации Classic с 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый кузов KIA Ceed 2020

Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.

Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля - фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.

Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади - отличительная черта версий Premium и Premium+.

Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.

В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.

Длина хэтчбека - 4310 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1447 мм. Колесная база осталась неизменной - 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, - от 1185 до 1402 кг.

Длина универсала KIA Ceed SW - 4600 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium+ дверь багажника c электоприводом.

Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020

Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.

Доступный на старте продаж базовый мотор семейства Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. в Ceed 2020 модельного года больше не предлагается – его практически не покупали.

Теперь в базе 1.6-литровый мотор Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Проверенный мотор достался от предшественника и предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.

Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С ней машина, все равно, не очень шустрая - настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.

Емкость топливного бака 50 литров.

Купить KIA Ceed с дизельным мотором не получится - на российский рынок они не поставляются.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10,5 195 8,7 5,6
1.6 MPi 6AT 11,5 192 9,8 5,8
1.4 GDi 7DCT 9,2 205 7,7 5,2

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT - роботизированная КПП (7 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020

Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно - как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).

Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” - 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.

Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.

В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.

Салон KIA Ceed 2020

Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным. Центральная консоль больше не развернута к водителю, а экран медиасистемы превратился в планшет закрепленный по центру передней панели. Почти вся подсветка в салоне светодиодная. Бардачок, к сожалению, не охлаждаемый.

10.25" экран мультимедийоной системы с навигацией

Цифровая приборная панель

В версии Comfort будет медиасистема с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 8’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium+ экран на 10.25’’, а к существующим функциям добавлена навигация с отображением пробок. USB разъемы, Bluetooth входят в стандартное оснащение. Управление главными функциями дублируется аналоговыми кнопками под экраном.

Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium+ есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для версии Premium предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран. А топ версия Premium+ в 2020 модельном году получила цифровую приборную панель с экраном 12.3’’ с возможностью гибкой настройки показаний.

Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.

Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium+ есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.

Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см - верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).

Багажник хетчбека увеличился на 15 литров - до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW - 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.

В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере - шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дополнительный электрический отопитель салона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Системы безопасности KIA Ceed 2020

Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с направляющими;
  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).

Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:

  • Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
  • Ассистент управления дальним светом (HBA);
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • Система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности.

Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.

Гарантия и обслуживание KIA Ceed 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: