Колодки bmw оригинал и подделка

Обновлено: 05.07.2024

Обнаружены случаи подделки оригинальных запчастей BMW!

Выявлен поддельный масляный фильтр: оригинальный номер 11427566327, это один из самых массово используемых фильтров — применяется на двигателях N20, N26, N51, N52, N52N, N53, N54, N55, S55, которые устанавливались практически на все серии модельного ряда BMW нескольких поколений.Думаю не нужно упоминать насколько важно качество масляного фильтра и какие последствия могут возникнуть если что то пойдет не так.Итак, признаки подделки.Упаковка:Эмблема BMW выполнена в цвете — такого нет ни на одном из оригинальных фильтров BMW. Цвета используемые BMW — черный и оттенки серого.Голографическая полоска присутствует, но надписи на ней практически не читаются. На оригинальной голограмме четко видны надписи GENUINE PART, на самой полосе под разными углами проявляется изображение здания штаб-квартиры BMW в Мюнхене и мелконанесенный текст BMW Group.Шрифт этикетки имеет нечеткие контуры, как будто напечатан струйным принтером. Под крышкой коробки отсутствуют предупреждающие пиктограммы.Остальные нюансы можно рассмотреть на фото — подделка слева, оригинал справа.



Сам фильтр:Внутри оригинала лежит фильтр изготовленный MANN. На подделке надписи нанесены криво (иногда могут быть и ровными), гарнитура и размер шрифта отличаются от оригинала.



Эмблема MANN FILTER нечитаема.


Материал подделки более светлого цвета, шаг шторок фильтра неравномерный.


Геометрические размеры не совпадают по высоте примерно на 1мм, но как понимаете это заметно только если поставить два фильтра рядом.


Фильтр MANN, который является аналогом оригинального, тоже ничего общего с подделкой не имеет.


Комплектующие:Вместе с фильтром идут два уплотнительных резиновых колечка и медное под сливную пробку. Визуально выделяется кольцо под пробку — у подделки оно светло-желтого цвета, что не соответствует материалу оригинала — медное кольцо имеет темный красно-желтый цвет. Сам пакет в котором лежат кольца у подделки запаян не равномерно. Пайка с двух сторон. У оригинала пайка с трех сторон и по всей поверхности пакета проколоты маленькие отверстия в шахматном порядке.


Оригинальные фильтра из последней партии получили слегка измененную упаковку — изменилась голографическая полоска, она стала шире, на ней четко читается Х3, Х4.


Это уже не первый случай, как выяснилось, наши коллеги из Гвоздя тоже сталкивались с поддельными запчастями.Пара слов о том как к нам попал поддельный фильтр. Мы, так же как и Гвоздь, сами везем запчасти из Германии. В гребанной таможне в очередной раз зависла машина, фильтра закончились и было принято решение перехватить пару фильтров у одного общеизвестного поставщика. Не буду называть его фамилию, так как в этой цепочке он тоже посредник. И откуда, в свою очередь получает контрафакт он, мне не известно. Однако могу с уверенностью сказать, что таким же путем эти фильтра попадают и в Экзист и в Эмекс и в Автодок и ко многим другим. Но нам и нашим коллегам из Гвоздя проще — мы то знаем каким должен быть оригинал, а вот менеджеры Экзиста и др. вряд ли. Да и я признаюсь, что обнаружил и указал на подделку бдительный клиент. Благо продать оставшийся не успели. Цена на поддельный фильтр такая же как и на оригинальный, на полке он ничем не отличается от себе подобных (на цветную эмблему обратил внимание позже, колодки кстати, бывают с цветной эмблемой, фильтров не видел).Будьте внимательны! Покупайте запчасти только у проверенных поставщиков!

Тормозные колодки BMW оригинал подделка!

На моем авто подошла замена задних колодок, и я решил приобрести тормозные колодки оригинал BMW 34216796741, на предыдущем авто всегда ставил АТЕ, а тут спереди диски и колодки оригинал, сзади тоже самое, все отлично работает, зачем экспериментировать?! Решил, возьму оригинал.

Заказывал через zzap. Магазин запчастей в рядом с м. Отрадное, недалеко от работы. Коллеги частенько заказывали там запчасти, все ок.

Пришел вот такой комплект:

Ничего особенного, коробка как коробка, какая то голограмма, значки BMW вроде всё ок.

Далее начались подозрительные моменты:

1. При вскрытии коробки, наклейка не разорвалась пополам, а верхняя часть просто отклеилась:

Тут меня ничего особо не смутило, може отсырела или еще что.

2. В коробке колодки были упакованы в полиэтилен, к сожалению не сфоткал, а пружины и болтики были в отдельном пакете, на что мой друг, который работает у официального дилера сказал, похоже на подделку, потому что оригинал так не упаковывают, в ориге все лежит в куче и такое он видит в первый раз, в целом вид колодок особых подозрений не вызвал, я решил поставить.

3. Во время установки колодок я очистил немного заржавевшую ступицу тормозного диска и пыльнул ее краской для суппортов серой, чтобы выглядело поприличней, естественно немного краски попало на сами диски, ничего страшного, колодкой эта краска стирается на раз, два. Так вот подозрение у меня закралось когда после первой сотни километров, колодки так и не притерлась к дискам. Полосы от краски виднелись

Затем проехал еще 200км, не по городу, оттормаживался с высоких скоростей, в принципе разницы в торможении не заметил, но эта полоса напрягала меня:

Плюс появились маленькие бороздочки, на остальной поверхности диска.

Знаю, что диски и колодки притираются до 500км, но меня взяло сомнение и я решил погуглить, а как там с подделками на колодки BMW и наткнулся на такой простой способ определения оригинальности упаковки колодок BMW: надпись BMW Group на наклейке при нагреве должна исчезать, а оптом проявляться. Наглядно видно на этом видео:

Думаю, а дай проверю, хорошо коробку не выкинул, иду в гараж и сразу вижу, что моя коробка не соответствует той, что на видео, ну да ладно, надпись BMW Group есть, сейчас проверим
Погрел ииии… И ничего, только наклейку подпалил.

Вообще попробовал все части наклейки нагреть, и подпалил немного))

В принципе думаю, ценник на zzap был дешевле экзиста и автодока, по ходу фейк, в итоге решил приобрести комплект колодок оригинал с экзист, да там дороже и тоже может быть хлам, но тут у меня уже больше интерес был.
Получаем вот такую коробочку:

Нагреваю зажигалкой надпись BMW GROUP и о чудо, надпись исчезает:

Открыл коробку и да, там все просто сложено, никаких дополнительных пакетов и упаковок нет, как и говорил мой друг.

Делать нечего, мчу на замену колодок ибо непонятно, что у меня там сейчас стоит, мб притрутся и будут нормально работать, но вариант "может быть" меня не устраивает, это всё таки тормоза.

Снимаем колодки из первого комплекта и сравниваем с только что приобретенными:

Различия абсолютно минимальны, мне даже закралась мысль, может у бмв два разных типа упаковки?!

С обратной стороны состав фрикционного материала визуально идентичен. Но на вид такие вещи не проверяют конечно.

Естественно колодки я заменил. Сделаю сравнение, обеих коробок, чтобы было нагляднее:

Сравнил вкладыши в коробке:

обратная сторона нагляднее:

К сожалению вкладыш FEMFM не сохранил из первого комплекта, он там был, но я его выкинул.

Что это? подделка или более дешевая упаковка от BMW?Факт имеет место быть, и да, покрашенная полоса на тормозных дисках со вторым комплектом колодок исчезла после первых 100км, совпадение? Не думаю.

Вывод: скупой платит дважды, увидев на zzap ценник в районе 3 тыс рублей за оригинал, подумал, что это очень неплохо, даже и не мониторив особо цены других производителей.

Если у кого-нибудь есть информация о поддельной продукции оригинала BMW, прошу поделиться, на будущее пригодится.
Остерегайтесь подделок.

BMW X3 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


BMW X3, 2016


BMW X3, 2013


BMW X3, 2016


BMW X3, 2013

Комментарии 100

Первые колодки это замена номера, а вторые это из старой партии. С таким номером не делают уже, только в остатках

На счет первых сильно сомневаюсь, а вот на счет вторых буду рад если это так)

Может просто качество дерьмо, как у всех марок на рынке? У знакомого на новой g30 520xdrive заводские передние колодки на одно стороне пошли кавернами при пробеге 7000 на новой машине, водитель не гонщик, механик который смотрел был в шоке ;-)

Такое возможно, но конкретно это подделка, их полно на рынке

Печально, я на неë покупал у продавца на авито (берет запчасти у дилера), теперь хозяин решил съэкономить, нужны задние колодки, задумался о nibk или ferodo, brembo

Да. В принципе можно поставить

СЕгодня получил оригинальные колодки для своей Е34 (34111162535), о которых писал ранее. Наклейка с голограммой аналогична той, что на твоей первой фото (голограмма с правого края). При проверке на нагрев, надпись не пропала. Сна чала хотел отказаться и потребовать деньги назад, т.к. была 100% предоплата, но потом реши позвонить оф. дилеру, где обслуживаю машину еще с 2001г. В отделе запчастей проверили наличие колодок на ЦС BMW. ( когда заказывал, было 2 комплекта) и там сейчас только 1 комплект. В добавок на коробке есть стикер, который наклеивают на ЦС BMW. И еще асастент из отдела запчастей мне сказал, что не на всех коробках есть термозащитная надпись. Из чего можно сделать вывод, что термозащита отсутствует при наличии голограммы с правого края стикера. (старый вариант). Каки я понял, прочитав весь твой пост — наличие рабочей термозащиты не спасает от поделки. Второй вывод — покупать надо у проверенных поставщиков, которые берут запчасти с ЦС BMW, или напрямую у оф дилера.

Да, абсолютно согласен, лучше конечно у оффов, но там цена…

ОТличный пост! Спасибо.
Как много у нас БМВистов, которые скупятся на своей безопасности! Я просто в шоке.
Я на свою Е34 на протяжении последних 19 лет ставил АТЕ, а теперь не рискнул это делать, т.к. нет 100%гарантии купить не подделку. В результате купил весь комплект ( диски и колодки) в оригинале у оф. дилера.

Хороший подход, да, оригинал только у дилера👌🏻

С ЦС BMW в Москве можно покупать и не через оф. дилера. Я недавно покупал окантовки дверей, поворотник и ДПДЗ через фирму, которая напрямую берет запчасти с центрального склада. Но колодки и диски все же рискованно. Я считаю, что при наличии в др. местах более дешёвых колодок, у фирмы есть соблазн закупить колодки именно там и получить побольше прибыли.

Именно так и я был немного шокирован сколько вариаций подделок на колодки оригинал бмв

Ради интереса я уже дважды ездил по объявлениям о продаже оригинальных передних колодок всего за 2500-3000 руб. (последний раз вчера), т.к. на фото на коробке даже была голограмма. Естественно, что колодки были "левыми", но зато сколько понов у продавца. А когда я достал свои ориг. для сравнения, понты ушли в никуда.
Не могу понять назначение голограммы, если она есть даже на подделках

Да как оказалось подделывают четко, поэтому лучше колодки оригинал брать у дилера или искать оригинальный textar и jurid через сайт у оф представителей

Я как то читал пост и полностью с ним согласен, т.к. с аналогичным столкнулся при покупке обычных рубашек фирмы "Eterna" в Вене (Австрия).
Смысл в том, что качество оригинальных колодок Textar и Jurid уступает качеству тех же колодок, но сделанных именно для BMW. Цена на их колодки ниже не просто так. Это связано с более дешевым составим и многим м другим. Мой знакомый как то был на заводе по производству молока. Рассказывал что увидел. Для разных магазинов на заводе есть разные лини по производству и разливу молока. Для "Пятерочники" и аналогичных магазинов — одна, для Перекрестка и аналогичных — другая. Молоко то ж разное не смотря на то, что упаковки одинаковые.
А на колодках обычных ориг. textar и jurid не те номера, что на BMW колодках, сделанных textar и jurid. Тут сразу все ясно.

Везде палёнка: и слева и справа. Левая откровенная, справа чуть лучше;) очень скупой платит трижды)

Почему справа подделка?

Потому что не верно указано применимость на коробке. На фото как должно быть. Найди 5 отличий😁

Brembo для «вторички»: определяем подлинность

Brembo для «вторички»: определяем подлинность

В ассортименте компании Brembo мы видим не только тормозные диски, но и колодки. Это естественно: лидеры рынка всегда стремятся выпускать максимум позиций для автомобильных систем.

В данном случае речь о тормозной системе. И если уж быть совсем точными, о паре «диск – колодка». Если эти детали спроектированы, выпущены и испытаны одним производителем, то и работают они оптимальным образом. Можно сказать и так: их «характеры» формировались вместе, сообща.

О качестве дисков Brembo мы уже писали – достаточно посмотреть статью «Безопасность: три аргумента Brembo», опубликованную в «АБС-авто» № 8/2016. В ней, в частности, рассказывалось о дисках Xtra с особой перфорацией и плавающих композитных дисках для автомобилей высшего класса. Теперь эти автокомпоненты доступны и на вторичном рынке.

А вот о колодках Brembo поговорим здесь и сейчас – чтобы «уравнять в правах» неразлучную пару.

Кое-кому колодка дискового тормоза покажется простой деталью. Мол, каркас, фрикционная накладка, ну еще сигнализатор износа – какие тут особые знания, какой опыт? Нанес фрикционную массу на металлическую пластину и отправил в печь под пресс…

Если бы так… Простота технологии – самое большое заблуждение при оценке качества тормозных колодок. И Brembo, как разработчик, может здесь рассказать много интересного и удивительного. И тогда преимущества колодок этой марки проявятся особенно ярко.

Начнем с того, что «простая» (надо же так подумать!) рецептура фрикционной накладки включает целое семейство ингредиентов. Точное их число не раскрывается, но то, что оно двузначное – к гадалке не ходи.

Компоненты смеси решают свои задачи – одни отвечают за стабильный коэффициент трения, другие борются с шумом и вибрациями, третьи смягчают абразивное воздействие на диск и т. д. А вместе они дают синергический эффект, помогая друг другу и усиливая взаимное действие. Это высший пилотаж проектирования фрикционной накладки.


В рецептуру входят только экологически чистые ингредиенты, никакого асбеста, меди, свинца, кадмия. Да и сама фрикционная накладка вовсе не однородна. Посмотрите – она похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев. Такая конструкция сама по себе система! Например, нижний слой обеспечивает высокую адгезию к каркасу, верхний подвергается термической обработке – скорчингу, позволяющему минимизировать приработку новых колодок.

Эффективность торможения, прочность соединения фрикционной накладки с каркасом полностью отвечают требованиям Правил ЕЭК ООН. А каждый этап производства строго контролируется по международным системам качества. На выходе образцы каждой партии ожидают бескомпромиссные испытания на статических и динамических стендах и, конечно же, на дороге.

В итоге потребитель получает изделия, гарантирующие:

  • стабильный коэффициент трения вне зависимости от температуры;
  • износоустойчивость, а значит – большой срок службы колодки;
  • термостойкость, отсутствие опасности перегрева колодки и тормозной системы о целом;
  • снижение абразивного воздействия колодки на тормозной диск;
  • экологичность;
  • комфорт, а именно отсутствие шумов и вибраций.

Ну а лучшей рекомендацией является применение элементов тормозной системы Brembo (включая колодки!) на спортивных мотоциклах и автомобилях. А также – на болидах «Формулы‑1» с завоеванием призов по всему миру.

Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества – ECE-R90. Он свидетельствует о том, что изделия отвечают требованиям ОЕМ и могут использоваться как их аналог.

На колодках Brembo в зависимости от артикула потребитель найдет датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку компания вкладывает инструкцию по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект. Это позволяет механикам устанавливать колодки Brembo на автомобиль быстро и без ошибок.

Выявляем контрафакт

Хорошие колодки Brembo? Хорошие, даже отличные! И диски такие же. Но вот беда – хорошие изделия, как правило, становятся объектом пристального внимания «пиратов». Они пытаются нажиться на чужой славе, используя известный товарный знак – в данном случае Brembo.

Чем плох контрафакт для производителя? Да, у него воруют интеллектуальную собственность и наносят экономический ущерб. Но это еще не все – может пострадать репутация! Например, неизвестно кем сделанная некачественная колодка с популярным логотипом привела к ДТП. И поползли слухи: «Вон оно что, Михалыч! Колодки-то опасные!». Хотя компания – обладатель товарного знака тут ни при чем.

А чем плох контрафакт для потребителя? Той самой опасностью, таящейся в якобы «фирменной» колодке. Ведь в ДТП попадет именно он – потребитель, автовладелец, водитель со своими пассажирами.


Поэтому Brembo объявила войну контрафакту и решила помочь покупателям определять подлинность своей продукции. Далее мы практически дословно приводим рекомендации компании – на что обращать внимание, приобретая тормозные изделия с маркировкой Brembo. Итак, слово производителю.

– В наступившем году для ассортимента тормозных дисков и колодок Brembo, предназначенных для вторичного рынка, стартует эффективная система гарантии оригинальности продукции. Она обеспечит еще большую безопасность эксплуатации и удовлетворит потребности клиентов.

Давайте начнем с коробки: помимо классического красного цвета Brembo, на коробках изображены лица сотрудников Brembo, что воплощает идею Brembo об общности целей коллектива и преданности своим клиентам. Если их нет на коробке, перед нами определенно подделка!

Непосредственно на тормозные диски и колодки из ассортимента Brembo для вторичного рынка наносится маркировка – код и логотип Brembo, а также техническая информация, требуемая законодательством.

Наконец, на коробках присутствуют новые элементы, дающие дополнительную гарантию, что внутри находится оригинальная продукция Brembo для вторичного рынка. Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать. Для дополнительного подтверждения нужно просканировать или сфотографировать уникальный QR-код при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo также гарантирует, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.

Коробка с тормозными колодками, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой с использованием технологии пустот (void- эффект). Это позволяет сразу определить, открывали данную коробку или нет. На каждой такой наклейке присутствует уникальный QR-код, что также дает возможность проверить подлинность продукта.

Не подделка ли?

Вот прикупил задние колодки, брал с Экзиста, Nisshinbo, открываю коробочку, все норм зелененькие - 4шт, но вот не обнаружил скрипунов(пискунов), пластинок которые скрипят при износе близком к критическому, на фотках Кашиямы они есть, и у меня на старых есть а тут нет, как то испортило впечатление о Nisshinbo.
Может подделка?
На перед тоже хочу Nisshinbo, тоже ждать без пискунов?


ДА, да Всем здрасте. - нужно эту фразу в подпись делать :)

Кстате, может нужно было кашияму взять?
А то вот прочел на Экзисте:

"Колодки NISSHINBO не нуждаются в представлении и уже успели заслужить хорошую репутацию у российских водителей. Компания NISSHINBO INDUSTRIES, INC., основанная в 1907 г., обладает многопрофильным производством в различных областях от биотехнологии до узлов для автомобилестроения. Развитие производства привело к созданию 12 предприятий и представительств, как на территории Японии, так и за границей. При производстве колодок эта японская компания основное внимание уделяет экологичности материалов, используя безасбестовые технологии. Использование универсальной формулы фрикциона для широкого ряда моделей позволяет NISSHINBO удерживаться в хорошей ценовой категории при высоком качестве продукции. Nisshinbo - один из ведущих японских производителей тормозных систем для автомобилей и фрикционных материалов, систем ABS и TCS."

"«MK Kashiyama» является торговой маркой компании MK Kashiyama Corp. Japan, основанная 21 декабря 1960 г. Компания занимается производством дисковых и барабанных колодок, а также накладок. Колодками «MK Kashiyama» комплектуются автомобили всех японских автозаводов. Помимо сборочных конвейеров продукция компании представлена на вторичном рынке автозапчастей. Заводы компании отличаются очень высоким уровнем автоматизации: бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок. При производстве колодок компания МК Kashiyama использует собственные новейшие разработки. На заводе внедрена новейшая система управления производством, которая позволяет компании производить колодки высокого качества и быть одной из лидеров на мировом рынке тормозных колодок. В 1996 году компания получила сертификат ISO 9001. Благодаря тому, что компания производит высококачественные колодки, которые заслужили доверие покупателя, она известна не только в Японии, но и за ее пределами. В последнее время MK Kashiyama Corp., кроме рынков Японии и Юго-Восточной Азии активно развивает рынки Европы и России. MK Kashiyama Corp. – единственный японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам."

Осторожно: как разводят на поддельные запчасти

В прошлый раз мы говорили о том, что аналоги-заменители оригинальных запчастей позволяют существенно сократить расходы на автомобиль, но для этого надо знать, где и какой «неоригинал» можно использовать. Однако хуже всего нарваться на подделки, которых на независимом рынке запчастей хватает не только среди продукции известных «запчастных» брендов, но даже среди «оригинала»…

Бизнес и ничего личного

На официальном сайте практически любого производителя запчастей или смазочных материалов есть раздел «Осторожно, подделка», где в форме «найди десять отличий» приведена инструкция, как отличить подлинную продукцию данного бренда от контрафактной. Только в большинстве случаев эта информация уже устаревшая, поскольку искусство подделки постоянно совершенствуется. А уж после выхода подобных разоблачительных инструкций отличия контрафакта оперативно устраняются…

Времена, когда производители контрафакта могли позволить себе выпускать подделку и ее упаковку лишь отдаленно напоминающие подлинник, уже прошли. Чтобы копию можно было продавать по цене оригинала (а по-другому сверхприбыль не получишь), она должна быть практически неотличимой от него. Сегодня даже эксперты по запчастям признаются, что не всякую подделку они могут определить без пристального осмотра детали…

Масляный фильтр Mann: слева - подделка, а справа - оригинал.

Чтобы оценить масштабы контрафактного рынка запчастей, «расходников» и смазочных материалов, поставьте себя на место бизнесмена – например, хозяина магазина автозапчастей. Например, комплект ГРМ двигателя фирмы Gates в розницу стоит 4 000 руб., только закупочная цена подлинного Gates составляет 3 200 руб., а внешне неотличимой от него подделки – 2 200 руб. Будучи торгашом, какой вариант предпочтете?

А если в оригинальные запчасти также поставляется комплект ГРМ Gates, ту же самую подделку можно продать как «оригинал» уже за 5 500 руб. Для этого нужно всего лишь переложить ее в копию оригинальной упаковки. При нынешних возможностях полиграфии сделать ее также легко, как и «гейтсовскую». А возможно даже проще, поскольку оригинальная упаковка – это обычно запаянный пакет из плотного прозрачного полиэтилена наподобие тех, в которых продают мороженую рыбу, с наклеенным на него фирменным стикером…

Подделывают то, что часто спрашивают

Понятно, что никто не станет подделывать сложные в производстве и редко спрашиваемые агрегаты – например, стартер или рулевую рейку. Производителей контрафакта интересуют «расходники» для ТО и быстро изнашиваемые детали: фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки и диски, сальники, приводные ремни, подшипники, компоненты подвески и рулевого управления.

При этом подделывается только то, на чем можно хорошо заработать – «неоригинал» дорогих брендов и оригинальные запчасти. Особенно выгодно подделывать детали, продающиеся как под своим собственным брендом, так и поставляемые в «оригинал» - такие, как приведенный в качестве примера комплект ГРМ Gates…

Ремни ГРМ Gates: сверху подделка, а снизу - оригинальные запчасти.

Хотя иногда на рынке встречается контрафакт, подлинника которого в природе не существует. Например, владельцы ВАЗовских «Гранты» и «Калины» на форумах делятся друг с другом, как удачно они купили и установили передние амортизаторы одной известной фирмы. Только в официальном каталоге этой фирмы передних амортизаторов для этих моделей нет…

Однако больше всего контрафакта - среди моторных масел. Принцип тот же: подделывается то, на чем можно хорошо заработать. То есть, дорогая «синтетика» известных «масляных» брендов и оригинальное масло, продающееся от имени автопроизводителей.

Заходишь в любой магазин автозапчастей – там стройными рядами выставлены канистры Castrol, Mobil, Shell, Ford, Nissan, Toyota. Вполне возможно, что это подлинное масло. Но иногда подделку видно сразу, если канистру внимательно осмотреть. Например, отметины на гранях пробки говорят о том, что ее закручивал не заводской автомат, а кустарно изготовленное приспособление в руках работника «разливного цеха»…

Подделка качественной не бывает

Многие из тех, кто нарывался на контрафакт, признаются: «Я допускал, что это может быть левак, но думал, что подделка под известный бренд совсем уж некачественной быть не должна». Странная наивность – полагать, что трепет перед брендом заставит мошенников держать марку…

В принципе, бывает, что контрафакт изготавливается в «третью смену» на том же заводе, по той же технологии и из того же сырья (только «сэкономленного»), что и подлинник. Но чтобы хозяин или правообладатель позволял себя обворовывать – это скорее исключение из правил. В большинстве случаев производством контрафакта занимаются те, для кого это основной вид деятельности.

Причем, деятельности незаконной, поскольку работа с контрафактом не позволяет заключать легальные контракты на поставку, платить налоги и выполнять гарантийные обязательства. Столь высокие риски могут быть оправданы только одним – получением неучтенной сверхприбыли. Чтобы ее получить, себестоимость производства и, как следствие, качество продукции должны быть «ниже плинтуса»…

Моторное масло Motul: справа - оригинал, а слева - подделка.

Яркий пример – «левое» моторное масло. Когда мотор «ловит клин», а клиент топает ногами и уверяет, что покупал оригинальное масло, дилеры отдают его на экспертизу. Так вот, подделка под оригинальную «синтетику» с заявленной с вязкостью 5W-40 по SAE и уровнем качества CF, SL по API чаще всего оказывается самой дешевой «минералкой» с параметрами 15W-40 и CD, SG соответственно. То есть, за 2 000-2 300 руб. продается пригодное лишь для древних моторов масло, реальная цена которому – 600-700 руб…

Поэтому любой подлинник - пусть даже среднего уровня качества – однозначно предпочтительнее подделки под более дорогой аналог или «оригинал». Например, подлинная «синтетика» Лукойл или Роснефть во сто крат лучше контрафактного Castrol или Mobil.

Конечно, продавцы не будут работать с контрафактом, который уже на следующий день умрет сам или приведет к поломке крупного агрегата. Им нет резона оплачивать ремонт двигателя ради заработка в 1 500 руб. на канистре «левого» масла. Поэтому подделка обязательно должна отрабатывать срок возможного предъявления претензий.

Например, производители контрафактного масла исходят из того, что даже в современном высокотехнологичном моторе оно должно отработать хотя бы 8 000-10 000 км. А после этого какие могут быть претензии? К такому пробегу масло может утратить свои свойства из-за перегрева двигателя, некачественного бензина и множества других причин…

Как не нарваться?

Как мы уже говорили, хорошая подделка внешне практически неотличима от подлинника. Чтобы научиться их различать, надо изначально знать, где подлинник, а где – копия.

Ориентироваться по цене тоже нельзя. Чтобы у покупателя не возникало подозрений, контрафакт продают внаглую по цене подлинника. С другой стороны, если независимый продавец запчастей имеет прямые выходы на закупку в Эмиратах или США, у него даже подлинный «оригинал» может стоить на 30-40% дешевле, чем у официальных дилеров…

Поэтому если вы не уверены в своих экспертно-криминалистических способностях, контрафактно опасный «оригинал» из числа «расходников» и быстро изнашиваемых деталей лучше покупать у официальных дилеров. Да, дорого, зато риск минимален (хотя если честно, полностью не исключен).

Если же решили приобрести «неоригинал», первым делом надо зайти на официальный сайт его производителя и получить максимум информации об интересующей вас детали: возможные вариации по характеристикам и качеству (помните «красную» и «зеленую» серии Ferodo?), артикул, признаки подлинника и контрафакта. Затем надо зайти в раздел «Где купить?» и обращаться только к указанным там распространителям.

Конечно, это тоже не дает стопроцентной гарантии защиты от контрафакта, поскольку независимый от производителя продавец под прикрытием официального канала поставок может пользоваться и «альтернативными»… Но, как бы то ни было, тщательное изучение вопроса перед покупкой и бдительность при ее совершении значительно уменьшают шансы нарваться на подделку.

Тормозные колодки. Часть 2: подделки, цены и бренды

Перед тем как купить комплект тормозных колодок, мы в первую очередь задумываемся о цене. Все правильно, бюджет у нас ограничен и мы не станем платить за красивую упаковку и именитый бренд. Главное — это качество. Только вот как определить качество колодки визуально, знают не многие. Несмотря ни на какие ухищрения маркетологов, сейчас разберемся как выбрать тормозные колодки, исходя из показателей качества и доверия к бренду.

  • 1 Качество тормозных колодок. От чего оно зависит
    • 1.1 Вывод первый: производитель, регламент и цена
    • 2.1 Вывод второй: оригинал или aftermarket

    На прошлом заседании Клуба мы разбирались в маркировке тормозной колодки и составе фрикционной накладки. Тем не менее остались невыясненными вопросы о подборе колодок по соотношению цены и качества. Качественная колодка должна отвечать многим нашим требованиям. Во-первых, нас интересует ее ресурс до замены, во-вторых, насколько сильно она изнашивает тормозной диск.

    плохая колодка

    Кроме материала, из которого выполняют фрикционную накладку, важно и то, кто ее выполняет. Китайские дешевые колодки с логотипами известных фирм состоят из мусора и практически не работают. На фото колодка непонятного производителя из страны риса и поддельных запчастей с пробегом 200 км. Что с ней будет после окончательной притирки, можно только догадываться.

    колодка

    Взять такую мелочь, как термоизоляционный клеевой слой между основой и накладкой колодки. Нагреваясь, фрикционная накладка не должна передавать тепло на основу, а та в свою очередь, на поршень тормозного цилиндра. В противном случае жидкость в цилиндре закипит, в системе образуется паровая пробка, педаль провалится, а дальше сценарий может быть каким угодно, но он явно не оправдывает покупку такого хлама, как на фотографии. Пускай и дешевого.

    Вывод первый: производитель, регламент и цена

    Не соблазняемся на низкой ценой, не покупаем колодки «молодых, активно прогрессирующих брендов из Китая», отдаем предпочтение проверенным маркам. Благо, для каждого автомобиля можно купить чуть ли не три десятка колодок самых разных брендов и в самых разных ценовых нишах.

    Что бы ни говорили продавцы, колодки меняются только парами на одной оси. Соотношение пробега между заменами передних и задних колодок, как правило — один к трем. Задние колодки несут меньшую нагрузку, поэтому меняются один раз за три замены передних.

    колодки фольксваген

    Любая запасная часть, попадающая на наш рынок тем или иным образом, относится к одной из трех категорий:

    1. Оригинальные колодки (ОЕМ). Подразумевается, что точно такие же устанавливаются на конвейере завода. Если автомобиль уже не выпускается, эти же фирмы продолжают выпуск оригинальных колодок. Цены на такие расходники самые высокие, соответственно, к качеству никаких претензий не возникает. Упаковка может быть как с логотипом бренда-производителя автомобиля, так и с логотипом фирмы, выпустившей запчасть. Очень много подделок, следует быть внимательными.
    2. Колодки для рынка запчастей, aftermarket. Неплохие запчасти, качество и цена могут отличаться от ОЕМ в пределах 30-50%. Разница возникает неспроста. Для удешевления производства завод может незначительно изменить состав смеси фрикциона, сделать чуть тоньше металлическую основу. Кроме того, у каждого из крупных производителей есть куча филиалов по всему миру — в Азии, Европе, Австралии и Океании.
      Каждый из этих заводов ценится по-разному и по-разному позиционируются во внутренней иерархии альянса и на рынке. Примеров можно привести массу — бренд Textar и Pagid принадлежат одному концерну. При этом текстаровские колодки можно встретить как на конвейерных Рено Логан, так и в ларьках на авторынке. Pagid же поставляет продукцию непосредственно на сборочные конвейеры Ауди, Порше и Фольксваген, при этом на упаковке может стоять логотип VW, Audi, Pоrsche.
    3. Третья категория — продукция для развивающихся стран. Несложно предположить, какие именно страны имеются в виду. Колодки выпускаются по самым низким стандартам качества, а цена их может составлять до 30% от конвейерного оригинала. Смеси самые простые, технологии контролируются слабо, тем не менее кое-какое качество все же нащупывается. Используем их только в самых крайних случаях.

    афтермаркет колодки

    Вывод второй: оригинал или aftermarket

    Конечно, наиболее предпочтительны колодки первой категории. Проблем с ними будет меньше, завод дает гарантию и качество всегда отменное. Цена высоковата. Поэтому в наших условиях лучше всего выбирать колодки для рынка запчастей, не отягощенные громкими логотипами, но и покупать никому неизвестные бренды тоже нежелательно. Остальное относится к четвертой категории.



    Чтобы не попасть на подделку, в первую очередь смотрим на этикетку. В обязательном порядке на ней должен быть сертификат качества. Правда, для особых серий колодок, с улучшенными показателями фрикционных свойств, износа, высокой рабочей температуры, сертификат может быть не указан. Дело в том, что это дорогое удовольствие для производителя, поэтому сертификацию заказывают только для массовой линейки продукции.



    Самым явным признаком подделки будет упаковка, полиграфия и печать на этикетках плохого качества. Кроме того, печать на самих колодках должна быть четкой, краска не должна быть смазанной, слой нанесен равномерно и, конечно, не стираться ни пальцами, ни любыми предметами. Второй не менее важный признак — специальный код защиты от подделок или QR-код.

    колодки поддельные

    Берем колодку и смотрим на последние цифры номера партии. Просим у продавца показать еще один комплект. В результате цифры ни при каких условиях не должны совпадать. Кроме того, можно зайти на сайт производителя и уже там проверить номер партии на аутентичность. Срабатывает на 100%, проверено.


    Обидно, когда только поставил новые колодки, а они скрипят или плохо тормозят, или то и другое. Такое случается нередко, особенно, когда цена на колодки Brembo вдвое ниже, чем на оригинальные. Значит, такое это брембо. Впрочем, бывают случаи, когда паника не обоснована и скрип можно устранить:

    1. Покупка заведомо дешевых поддельных колодок закончится в лучшем случае их заменой через день-два из-за разрушения или страшного скрипа. Хорошо, если накладка за это время не успеет съесть тормозной диск. Мы предупреждали.
    2. Редко, но бывает, что фрикционная накладка и тормозной диск попросту несовместимы. К примеру, мы устанавливаем дорогущие керамические колодки на суппорта уставшей ВАЗ 2110 или Логана. В этом случае скрипа избежать будет почти невозможно, поскольку диск уже спрофилирован другими накладками и просто-напросто уничтожит дорогую керамику. Есть смысл ставить такие колодки только на новые диски.
    3. Покупая колодки и диски одной фирмы, мы гарантированно избавляемся от скрипов, длительной притирки, лишней пыли. Правда, часто бывает так, что одни фирмы выпускают отличные диски, но колодки так себе, а другие наоборот. В этом случае можно долго экспериментировать, но лучше всего интересоваться непосредственно у пользователей.
    4. Скрип колодок — это неизбежное явление во время притирки накладок. Как правило, максимальный пробег до полного взаимопонимания между ними составляет от тысячи до полутора тысяч километров. Первых 200-250 км не рекомендуется резко тормозить, а первых 500-600 км избегать затяжных торможений, приводящих к перегреву накладки.
    5. Если правильная обкатка не помогла, скорее всего, диск несовместим с материалом колодок. Правда, причина скрипов может быть до боли банальной — в суппорта забился песок, диск покрылся налетом ржавчины после длительного простоя. Это лечится интенсивным торможением на пустом и ровном участке дороги на скорости до 100 км/ч, в большинстве случаев помогает.


    Сегодня мы выяснили, что покупать колодки, отталкиваясь от цены, можно, если есть выбор между оригиналом и aftermarket запчастями. Иногда вторые по качеству не уступают оригиналу, а то и превосходят его. Все зависит от конкретной марки. Колодки выбираем с учетом нашего стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Кроме того, неплохо перед покупкой прочитать пару тестов от авторитетных изданий, имеющих свои лаборатории и полигоны, а во время покупки проверка аутентичности изделия — дело чести. Удачного всем выбора, крепких тормозов и полных баков.

    Какие колодки лучше?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Какие колодки лучше?
    • Funny48
    • Подробно
    • Александр.
    • Подробно
    • Реклама

    • Axion
    • Подробно
    • D-Kos
    • Подробно
    • Victor877
    • Подробно
    • achitobi
    • Подробно
    • i_wont..
    • Подробно
    • Slavon46
    • Подробно

    --> Передний привод.
    Не слышал, не слышал.

    • Реклама

    • ai2004
    • Подробно
    • Victor877
    • Подробно
    • Alex
    • Подробно
    • gt-r
    • Подробно
    • Alex_84
    • Подробно
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Какие колодки лучше?
    • barboss
    • Подробно
    • i_wont..
    • Подробно
    • stas_on
    • Подробно
    • Реклама

    • cccp_yo
    • Подробно
    • vladimir_nv
    • Подробно
    • cccp_yo
    • Подробно
    • alex3x
    • Подробно
    • cccp_yo
    • Подробно
    • Владимирович
    • Подробно
    • ares325
    • Подробно
    • Владимирович
    • Подробно
    • ares325
    • Подробно
    • dimi_p
    • Подробно

    -->

    There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

    • Саня_$ыр
    • Подробно
    • Слимыч
    • Подробно

    Сам поставил по кругу brembo (диски + колодки) - ничего не свистит,не скребет и тормозят гуд.

    to Владимирович

    Направляющие смазать не забыл?

    • i_wont..
    • Подробно
    • Гр@Д
    • Подробно
    -->
    опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
    • Yura
    • Подробно
    • i_wont..
    • Подробно
    • Vado
    • Подробно
    • Андрей
    • Подробно
    • Владимирович
    • Подробно

    Сам поставил по кругу brembo (диски + колодки) - ничего не свистит,не скребет и тормозят гуд.

    to Владимирович

    Направляющие смазать не забыл?

    • Buyanov
    • Подробно

    Купил сегодня колодки JURID (950 р.) ,дома вскрываю упаковку и вижу. большие складки на обратной стороне колодок,не будут ли мешать плотному прилеганию в суппорте. на защелках выбита надпись"Ate".






    • chuchuRocket
    • Подробно
    • dimi_p
    • Подробно

    -->

    There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

    Тормозные диски bosch: как определить подделку, отзывы

    Компания Bosch занимается выпуском расходников для тормозных систем с 1927 года. Ее продукция поставляется для комплектации автомобилей, сходящих с конвейера, а также на вторичный рынок.

    Благодаря высокому качеству и отменным эксплуатационным характеристикам фирма смогла занять лидирующие позиции в своем сегменте.

    Тормозные колодки Bosch являются «золотой серединой» между дорогостоящими премиальными расходниками и хорошими изделиями бюджетного класса.


    Что мы знаем о тормозных дисках Bosch

    В ноябре 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных дисках Bosch. Запчасть занимает 13 позицию в рейтинге с оценкой 78 баллов (из 100), уступая таким производителям как SAT и Zimmermann , но опережая тормозные диски TRW и NK.

    Оценка рейтинга PR базируется на основе 27 отзывов и 76 голосов. 20 отзывов имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 5 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 60 – за, 16 – против.

    Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков Bosch:

    1. Биение – свойство тормозного диска производить биение или вибрацию при торможении; может возникать из-за перегрева и деформации диска, его неравномерной толщины – оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
    2. Шум – свойство запчасти производить шум – оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.

    Цена на тормозные колодки ZIMMERMANN

    Арт.Стоимость (руб.)Арт.Стоимость (руб.)
    29192.210.1От 310029190.195.1От 4100
    29153.200.1—/—25997.185.1—/—
    25878.140.1—/—25875.160.1—/—
    25798.155.1—/—25725.155.1—/—
    25720.173.2—/—25683.200.2—/—
    25531.190.1От 350025348.180.2—/—
    25214.175.2—/—25215.190.1От 4300
    25192.190.1—/—25134.170.1—/—
    25096.165.1—/—25028.180.1—/—
    24867.205.1—/—24796.175.1—/—
    24743.190.2—/—24743.190.1—/—
    24733.150.1—/—24705.200.1—/—

    *цены уточняйте у официального производителя на момент покупки. Перечень каталожных артикулов не исчерпывающий, представлен в ознакомительных целях. Для каждого класса авто индивидуальный каталожный индекс. Сверяйте артикулы с инструкцией по эксплуатации.

    Уход за тормозным контуром

    Соблюдайте сроки проведения технического осмотра. Изготовитель рекомендует проводить плановые ТО каждые 15000 км.

    Избегайте попадания в дорожные ухабы, ямы на высоких скоростях. Покупайте преимущественно оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами.

    Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины, если самостоятельно не решаетесь на диагностику, профилактику.

    Не перегревайте суппорт, колодки, диски, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск трещины диска. Не менее губительные последствия при систематической эксплуатации машины в зимний период без мойки и очистки основных узлов.

    Как отличить оригинал тормозных дисков от подделок

    Наверняка, вы видели много продавцов предлагающих, казалось бы, невероятные цены на то, что они называют “OEM стиль”, “реплика” или “точная копия” колесных дисков “репродукция”, “имитация”, “стилизация”. Они даже заходят так далеко, что утверждают, что эти колеса изготовлены по OEM спецификации и на заводе по производству оригинальных дисков.

    Производство деталей высокого качества предполагает высокую себестоимость, поэтому оригинальные диски имеют цену 2 — 3 раза дороже подделок. Они проходят множество испытаний, а также большие средства расходуются на исследования и разработки, чтобы убедиться, что диск выдержит нагрузки от ежедневной эксплуатации и сложных дорожных условиях.

    Когда делают диски реплика единственная задача — обеспечить самую низкую стоимость производства насколько это возможно, используя дешевые методы производства и самые дешевые материалы, которые только существуют.

    В большинстве случаев отличить реплику от оригинала позволяет осмотр дисков с внутренней стороны на предмет маркировки. На заводских дисках всегда указывается:

    • каталожный номер детали;
    • параметры диска;
    • завод-изготовитель;
    • страна происхождения;

    В прочем, некоторые производители фейка не брезгуют подделывать не только диски, но и маркировку на них. Даже на дешевой китайской подделке можно найти слово Germany, ввыполненное очень грубо с дефектами литья и прыгающими буквами.

    На оригинальных дисках вся маркировка наносится в одном стиле, буквы и цифры единого размера, все надписи выполнены четко, внутренняя поверхность спиц аккуратная и полностью прокрашена.

    На дисках реплика часто указывается универсальная маркировка. Определить ее можно по тому, как указан показатель вылета (ET): на подделках сначала отливается небольшой квадратик, где в последствии, набиваются цифры.

    Даже если вылет обозначен отлитыми буквами на диске, но имеют отличие от подлинного значения в каталоге ОЕМ запчастей производителя, то это подделка. Например у дисков оригинал VW Touareg стиль Tarragona вылет ET57, а у дисков реплика ЕТ60, что сужает на 6мм колею и негативно сказывается на управляемости и устойчивости машины.

    Заводские оригинальные диски всегда сопровождаются соответствующей документацией. Они реально сертифицируются и проходят испытания.

    В Германии, например эксплуатация автомобиля на неоригинальных дисках, которые не имеют TUV Сертификата грозит штрафом и запретом на эксплуатацию до тех пор, пока не будут установлены соответствующие диски. Полиция контролирует диски, как деталь, непосредственно влияющую на безопасность движения.

    К дискам реплика приходится докупать крепежные элементы, т.к. привалочная плоскость у них тоньше, вместо оригинального болта Мерседес-Бенц 45мм длинной, нужно использовать болт 35мм, что бы он не уперся в ступицу и обеспечил затяжку. При установке оригинальных дисков вы можете использовать те болты, которые шли к родным дискам, к тому же они намного лучше по качеству, прочнее на скручивание и надежнее защищены от коррозии.

    Также отличительной особенностью оригинальных дисков от подделок является форма посадочного отверстия под колесный болт. К примеру, оригинальные диски Audi, Porsche, VW и Mercedes имеют посадочное отверстие сферической формы под сферический болт, а диски реплика крепятся с помощью конусных болтов.

    Диски реплика, имеют меньшую прочность и способны полностью разрушиться при попадании в яму или наезде на неровность, наплыв асфальта или стык бетонных плит.

    Оригинальные диски проектируются и производятся с учетом индекса нагрузки (Max.Load) в кг. Например диски для седана C-класса имеют это значение около 630 кг., диски для седана бизнес класса 690-725 кг., для тяжелого внедорожника SUV индекс нагрузки должен быть не менее 875 кг.

    Также на оригинальных дисках производитель не указывает индекс максимальной нагрузки, чего не скажешь о большинстве дисков «Реплика», где часто пишут цифры в диапазоне 655-750kg, преувеличенные в два раза, если их не сертифицируют, то испытания на прочность не проводятся.

    Крышки с логотипом на оригинальных дисках изготавливаются из качественного материала, надежно защелкиваются и имеют одинаковый типоразмер — наружный диаметр как для 18″, так и для 20″-ти дюймовых дисков Mercedes-Benz (кроме лимитированных кованных дисков по типу C63AMG W205 и S65AMG W222, крышки в которых закручиваются по резьбе). Диаметр оригинальной крышки соответствует диаметру отверстия в диске.

    Будет полезно: Тюнинг лада веста своими руками: салона, кузова

    Крышки центрального отверстия на репликах изготавливаются из дешевого блестящего (окрашенного) пластика, ненадежно фиксируются в диске и могут выпасть из него прямо на ходу. Диаметр крышек в дисках подделках меньше, чем в оригинальных дисках, что делает не возможным использование оригинальных крышек.

    Фирменная символика, цветовая гамма и стилистика надписей также отличается, например логотип ///M на оригинальных дисках BMW имеет три цветные полоски рядом с белой буквой «М» – голубую, синюю и красную. На дисках реплика эти полоски голубого, фиолетового и красного цвета, буква «М» узкая и не пропорциональная.

    Проектирование колесных дисков всегда тесно переплетается с определенными параметрами конструкции автомобиля (с размером тормозных суппортов, расположением рычагов подвески и наконечников рулевых тяг). Форма и ширина обода оригинального диска, толщина и изгиб спиц проектируются с запасом прочности, и рассчитывается под конкретную модель автомобиля и его массу. Например если оригинальный диск AMG выпускается в размере 19″ дюймов, то купив такой же по дизайну, но 18″ или 17″ дюймов вы не получите диск, такой же по качеству как оригинал.

    Производители реплик копируют дизайн без учета технических параметров, применяя одно и то же оформление для абсолютно разных автомобилей от маленьких хетчбеков до седанов представительского класса, масштабируя лишь диаметр. Естественно такой диск не будет отвечать международным требованиям по нагрузке и безопасности.

    Данный чек лист создан с целью информирования автовладельцев, что бы Вы приняли решение о покупке дисков осознанно.


    Всерьез взялся за поиски хороших колодок, наткнулся на очень интересные темы. Чтобы не искать в интернете в следующий раз инфу решил зарепостить! Надеюсь каждый найдет для себя интересное и сделает правильный выбор!

    Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka.

    И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров…

    Стандартные (штатные) тормозные диски

    автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

    Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции:

    два диска соединены между собой переборками.

    Стандартные (спортивные) тормозные диски

    . Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

    Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

    К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

    1. Биение при торможении

    – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска; 2.
    Биение во время движения
    – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение; 3 .
    Быстрый, повышенный износ
    при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

    В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

    Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

    Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов.

    С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

    Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

    Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.


    Несомненными преимуществами расходников являются:

    — Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;

    — Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;

    — Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;

    — Минимальная вероятность брака.

    — Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.

    Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.

    Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.

    К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?

    Metzger

    Компания Metzger основана в 1980 году в Германии. Специализируется на выпуске элементов тормозной системы, подвески, сцепления и рулевого управления. Имеет сертификат качества продукции ISO.

    Вся продукция производится с использованием новейшего высокоточного оборудования и качественного материала с подбором технологии изготовления для определённых моделей авто, благодаря чему изделия отличает качество изготовления и надёжность эксплуатации.

    Тормозные диски Metzger пользуются спросом, несмотря на высокую цену товара. Автовладельцы в отзывах считают, что длительный срок эксплуатации без проблем с дисками окупает их повышенную стоимость.

    Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — ATE или Zimmermann?

    В июле 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски Zimmermann возглавили больше авторейтингов, чем ATE:

    Zimmermann выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda CR-V, Mercedes E-Class, Mitsubishi Lancer, Audi A4, BMW X3, BMW X5, Honda Civic, Mitsubishi Pajero, Nissan Skyline, Subaru Impreza, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, и другие.

    ATE выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Ford Focus, Lexus RX, Mazda 3, Peugeot 308, Skoda Rapid, Volvo XC70, ВАЗ (Lada) Granta, BMW 1er, BMW 5er, Honda Odyssey, и другие.

    Читайте также: