Аналоги масла мицубиси 0w30

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Об автомасле Mitsubishi 0w30


Спецификации и характеристики

Моторное масло от компании Mitsubishi, как и любая другая жидкость для ДВС, имеет свои эксплуатационные свойства и характеристики. Как известно, концерн Mitsubishi занимается производством транспортных средств и за долгие годы своей работы смог зарекомендовать себя в качестве разработчика надежных авто. Но так ли качественна моторная жидкость, как машины компании? Ответ на этот вопрос мы постараемся дать в этой статье.

Обратная сторона упаковки моторной жидкости Mitsubishi 0w30

Как утверждает сам производитель, ММ Mitsubishi Oil 0w30 полностью соответствует международному стандарту качества API, а также ILSAC. Кроме того, по официальным данным, в основе расходного материала лежат высококачественные синтетические элементы и различные присадки.

Моторная жидкость Mitsubishi 0w30 в литровой и четырехлитровой канистрах

Одной из главных особенностей данной жидкости, по мнению представителей автоконцерна, является то, что она относится к энергосберегающему маловязкому расходному материалу. В частности, одной из целей разработчиков при создании жидкости было снижение потребления бензина. Также стоит отметить, что при этом было достигнуто сохранение высоких эксплуатационных свойств.

Что касается преимуществ расходного вещества. Обратите внимание: эта статья не несет в себе рекламы данного ММ и вся предоставленная информация является официальной. Итак, перейдем к преимуществам, которые производитель гарантирует потребителю:

  • в первую очередь, жидкость была разработана с применение новых высоких технологий, что позволяет обеспечить отличные вязкостные характеристики;
  • моторная жидкость может эксплуатироваться в широком диапазоне температур без потерь качества;
  • низкий уровень вязкости Mitsubishi 0w30 дает возможность снизить расход потребляемого топлива, то есть двигатель будет работать более экономично;
  • расходный материал является полностью синтетическим и разрабатывается в Японии, соответственно, он отвечает высоким требованиям к качеству производителя транспортных средств;
  • благодаря составу и добавлению современного пакета присадок, Mitsubishi Oil 0w30 позволяет даже запуск двигателя «на холодную» осуществить относительно безболезненно для транспортного средства;
  • ММ при запуске мотора моментально поступает во все узлы системы смазки, одновременно не только смазывая, но и прочищая ее компонента;
  • также расходный материал оберегает ДВС от перегрева, отводя излишки тепла (особо это актуально для тех, кто любит эксплуатировать авто в экстремальных и тяжелых условиях);
  • абсолютно все трущиеся элементы и внутренние части двигателя защищаются ММ от повышенного износа, поскольку расходный материал образовывает на них надежную защитную пленку.

Также следует отметить стоимость данного продукта. По сравнению с другими аналогами, которые необходимо заливать в Mitsubishi, цена этого ММ является довольно конкурентоспособной. В частности, стоимость литровой упаковки расходного материала на сегодняшний день составляет около 450 рублей (150 гривен). Четырехлитровая канистра жидкости на российском авторынке стоит около 2 000 рублей, что в гривенном эквиваленте составляет практически 700 гривен. Это относится к ММ, произведенному в Сингапуре. Оно полностью соответствует всем стандартам, но его стоимость чуть ниже, чем японского ММ.

Цена за один литр японского расходного материала составляет около 620 рублей или 210 гривен. Стоимость четырехлитровой канистры, произведенной в Японии на сегодняшний день на российском рынке составляет около 2 400 рублей или около 800 гривен.

Производитель рекомендует заливать данное ММ в следующие модели своих авто:

  • Паджеро 4;
  • Паджеро Спорт;
  • АСХ;
  • Аутлендер;
  • Лансер;
  • Кольт;
  • Грандис.

Теперь предлагаем вам ознакомиться с характеристиками ММ:

  • по своему типу жидкость является моторной;
  • смазывающий материал допускается использовать только в автомобилях, оборудованных бензиновыми двигателями;
  • ММ от Mitsubishi является полностью синтетической жидкостью;
  • по стандарту качества API масло относится к классификации SM;
  • по стандарту качества ILSAC ММ относится к классу GF-4.

Отзывы

Судя по отзывам автовладельцев, ММ Mitsubishi 0w30 пришлось по нраву далеко не все потребителям. Кому-то оно идеально подошло, а кто-то очень недоволен его использованием. Так или иначе, но при приобретении расходного материала нужно строго учитывать рекомендации производителя и спецификацию конкретно своего двигателя.

Если производитель не указал некоторые модели авто, то в них, по всей видимости, лучше не заливать данное ММ.

Также обратите внимание на то, что расходный материал должен быть исключительно оригинального производства. Оригиналы делаются на предприятиях в Японии и Сингапуре. На сегодняшний день на российском авторынке присутствуют ММ от Mitsubishi, произведенные в странах Азии или России. Это поддельная продукция, от использования которой рекомендуется воздержаться. В противном случае вы можете столкнуться с более серьезными проблемами, которые ударят по вашему бюджету.

Выбор масла для Митсубиси Лансер X

Форумов и мнений на этот счет куча.
Дилер до некоторого времени рекомендовал Исключительно Мобил 0W40 и 5W50. Сам же мобил (при письменном запросе) без конца менял свои мнения и толком ответить не мог.
Формучане пишут тоже у кого на что срабатывает фантазия. Но общее мнение складывается такое: что на холодную гремят клапана или форсунки, после 100 тыс пробега начинается жор масла и западание маслосъемных колец. Я заправлялся мобилом 5W50 и плохого сказать не могу ничего, в любой мороз не подводил, но какая то все таки как будто сложность и тяжесть в работе ощущается, но это очень субъективно. На форумах же пишут что после замены масла на оригинал двигатель работает тише, более приемистый и меньше расход.
____________________________________________________________________________
Что у нас написано в сервисной книжке. Масло рекомендуется следующей вязкости 5W30, 0W30, 5W40, 0W20, 10W50 и прочее. Как мы видим рекомендуемое мобиловское не попадает. Требование по API SJ или выше. Необходимо чтобы масло было сертифициравно по системе ILSAC при этом класс не указан. На сегодняшний день данный сертификат только имеет масло 5W30 из линейки Мобил. Ну и требования по ACEA это А3/В3, А3/В4. Ну и вывод следующий что данное рекомендуемое масло не удовлетворяет частично требованиям и в первую очередь по вязкости.
Капаем дальше: требования API и требования ILSAC они аналогичны. На сегодняшний день самые последние стандарты API/ ILSAC это SM/GF-4 (уже SN/GF5). Кому интересно тот почитает все сам что это значит, но в 2-х словах примерно это наилучшие требования по стабильности масла, по износу по моющим особенностям.

На форуме нашел Японский мануал, не тот который нам печатает рольф, а который печатают на заводе для Галанта Фортис (японский аналог Лансера). Там вообще все просто 0W20 и 5W30 (линейка Диаквин в чистом виде).

_________________________________________________________________________
Хочу обратить внимание что не указано не синтетика не полусинтетика не минералка. Такого требования нет. На сегодняшний день существует более простая технология которая называется гидрокрекинг которая грубо говоря позволяет минералку довести до состояния синтетики. Это;t главный аргумент Рольфа, что японское оригинальное масло это минералка доведенная до синтетики и что в наших климатах на нем ездить просто нереально. Но реально в мире всего несколько компании и то только в узкой линейки своих масел использует оригинальную синтетику- это компания Ликви Молли и Равенол и возможно Мотул и Мобил. Поэтому это грубо говоря слабый оргумент. .
_________________________________________________________________________
Если рассматривать что лучше Синтетика или Гидрокрекинг. То фактически минусов хватает и утого и у другого: одно масло термостобильное и ресурсное, приэтом неполярно, плохо смешивается с присадками и т.д, другое лишено этих недостатков, но более низкий ресурс.
____________________________________________________________________________
Теперь посмотрим что есть из аригиналов.

1.Mitsubishi DiaQueen SM/GF-4 5W30, 0W20 – производство япония (Нипон Енос). Разные магазиныпро одну и туже банкк пишут как минералка, так синтетика и полусинтетика. На форумов сказано все однозначно «это минералка и я не использую», другая часть говорит что это лучшее японское масло специально для митсубиси. Вообщем лучшее в своем роде, а чтобы не парится синтетика это или нет просто чаще меняем и вопрос забываем. Это гидрокрекинг.

2. Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30, 0W20 – появилось сравнительно недавно. Производство неизвестно чье (предположительно AOKI SCIENCE), всего скорее япония. Продовцы четко заявляют что полусинтетика. Но своих сторонников имеет. А главный аргумент что в рекламных буклетах написано, что разработано специально для двигателей GDI и Мivec (если не ошибаюсь в зависимости от вязкости)

3. Mitsubishi Motors Engine OIL 0W20, 0W30, 5W30– которое было на экзисте всегда, но мало кто на него обращал внимание. Разлив сингапур. С 2011 годя именно это масло стало поставляться в официальные представительства и позиционироваться как оригинал ( диллер заявил что оно производство Нипон Енос, это же подтверждается на банке). Цена приемлимая, дешевле мобила. Удовлетворяет требованиям SM/GF-4.

Что интерестно, по испытанием оил клуба данное масло почти полный клон по всем показателям масла Идемитсу Эко Экстрим, сингапурского производства. Т.е. они либо производятся на одном предприятии в Сингапуре, либо Енос там просто размещает свой заказ.
4. Mitsubishi Diamond 0W20 5W30, 5W40 и др. – информации мало, ориентировочно гидрокрекинг. Производство США (Шеврон). Судя по аналогичному трансмиссионному маслу, данный бренд себя уже зарекомендовал. Фактически это оригинальный продукт для рынка США.

__________________________________________________________________________
Все эти масла имеют следующую надпись: Mitsubishi Motors Genuine Parts
___________________________________________________________________________
Если копаться дальше то нашел следующую ссылку (толком не могу на неё сослаться, но достаточно набрать в яндексе ENEOS. Pdf). Там статья про данное масло и какое масло используется для двигателей Митсубиси. Данная марка ENEOS принадлежит корпорации Mitsubishi Motors — JX Nippon Oil & Energy Corporation одному из ведущих лидеров по нефтеперерабатывающим продуктам в Азии. Выпускает оригинальные масла для Митсубиси, Хонды и других японских производителей. Имеет большой перерабатывающий завод в Корее и во всей Азии (Корея вообще лидер по переработке нефтехимии). Оригинальным маслом для митсубиси как раз и является 3-я позиция (со слов Рольф). Это масла первой заливки. При этом сказано что 0W20 0W30 по свойствам близки к синтетике, 5W30 почему то полусинтетика (фактически все это гидрокрекинг). В двигатели серии А и В без турбонадува (Лансер, Кольт, 1,5л 4А91 и Лансер, АСХ, Аутлендер 1,8л 4В10, 2.0 4В11, и 2.4 4В12) первично заливается синтетика 0W20, в двигатели серии В с турбонадувом (Лансер Эво и Раллиарт4В11Т) заливается 5W30. Двигатели именно под эти масла спроектированы. И что нам в итоге лил дилер?

Что касается масла DiaQueen то я подозреваю это тоже самое, только разлито в японии и ориентировано для рынка Японии. По поводу масла Lubrolene SM-X предположить сложно (всего скорее это AOKI SCIENCE, японского производства). Diamond чтото похожее только в США (Шеврон).
Масло 0W30 на конвеере не используется в рекламе пишится что разработано для 4А90, 91, 92. По характеристикам вязкости лучше всего подходит для нашего региона . Вот именно на нем я и остановился (MZ320151(0)-4л/1л), отпишусь после использования.
_____________________________________________________________________________
Ну и хочу еще рассказать об нескольких маслах.
Eneos Super Gasoline SM 5W30 – соответсвует всем требованиям, всего скорее имеет похожую основу и похоже по ценовой категории. Так же заявлено синтетика и класс SM/GF-4.
При этом у масел марки Енос все более или менее четко по свойствам: SM/GF-4- синтетика, SL/GF-3 – полусинтетика, еще ниже класс (SJ) – минералка.
Отзывов много противоположных, мои сервисмены у которых я обслуживаюсь (не официалы) рекомендуют именно Енос.


5. В 2014 году появилось еще одно оригинальное масло митсубиси вязкостью 5W30 и 5W40, что это за продукт, кто его производит, почему такая вязкость не узнавал. О производстве пишут иногда Япония, иногда Сингапур. Но оно заявлено как полусинтетика (и на банке написано Semi sitetic) и по допускам имеет допуск CF|SN- т.е. применимо как для бензиновых, так и для дизельных моторов (в отличие от п.3). Всего скорее это масло идентично позиции 3, только производится уже на мощностях непосредственно Нипон (ЕНОС).

6. В 2015 г Вся линейка оригинальных масел Митсубиси стала переходить на более передовой стандарт. Произошел переход со стандарта SM GF4 на SN GF5, возможно произошла смена поставщика. Всю линейку не отслеживал, но приведу некоторые артикли:
Сингапурский 0W30 SN GF5- MZ320753(4) — 1л(4л)
Японский Диаквин 5W30 SN GF5 — MZ102701 -4л
Масла класса SM GF4 есть еще в запасниках, но всего скорее уже не производятся. Растет спрос при неизменном кол-ве, растет и цена, через пару лет цена будет запредельная и постепенно оно исчезнет. Так что не бойтесь брать замены, с новым стандартом, они точно не хуже.

Многие зададут вопрос какое масло лучше. Постараюсь дать не ответ (а в большей мере совет построенный на своем опыте, опыте знакомых и отзывах и лаборатории Оил Клуба).
— Японские масла (позиция 1 и 2): ДиакВин (производства Нипон Енос) и Либролен (производства AOKI SCIENCE) — это истинные масла произведенные в Японии.
— сингапурские Нипон-ЕНОС и "ЕНОС/Идумитсу(? поз.3,5)" Фактически сделаны по тому же стандарту, сейчас это AP SN ILSAC GF5 — среднезольные, энергосберегающие гидрокрекинговые масла. Особенность данного стандарта заключается в том, что в этом стандарте все основные показатели регламентированы: т.е. регламентировано кол-во допускаемых присадок (оно имеет ограничение), регламентированы механические/моторные испытания. Т.е. если масло выполнено по данному стандарту и полностью соответсвует ему, то оно не бывает плохим и хорошим, в данном стандарте нет возможности разбега хар-к и свойств, все данные масла почти идентичны по составам и свойствам.
— Енос из общей продажи имеет большой разбег по качеству (от хорошего, до плохого), и стало склонно к лаковым отложениям.
— Американские масла мне мало известны, судя по цене (до санкций) масла похожего класса. И могу с большей долей вероятности сказать, что они тоже идентичны остальным.
— раньше масла по азиатскому стандарту грешили высокой температурой замерзангия, но с появлением стандартов GF4/5 данная проблема перестала быть, для срдней полосы РФ

Я лично в свое время остановился на Сингапурском масле 0W30. Но ДиаКвин и Либролен думаю будет предпочтительней, но большой разницы в качестве там не будет. Всё определяет стандарт, по которому они изготовлены.

Так же хорошо себя зарекомендовали масла Идумитсу из свободной продажи японского, тайландского и сингапурского производства. Все свойства схожи японское более сбалансированное.

Это сугубо личное наблюдение и мнение, могу только советовать.
В ДАННОМ ПОСТЕ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАПИСАНА ПО СОСТОЯНИЮ НА 2010г

Синтетическое моторное масло Mitsubishi SAE 0W-30 API SN

Японские машины выделяются специфическими требованиями к расходным материалам, что накладывает ограничения на использование жидкостей. Синтетическое моторное масло Mitsubishi SAE 0W-30 API SN изготовитель выпускает специально для обслуживания собственных силовых установок, что гарантирует их длительную эксплуатацию и высокие рабочие характеристики.

моторное масло Mitsubishi SAE 0W-30 API SN, 1 л

Описание продукта

Синтетика Mitsubishi SAE 0W-30 SN разрабатывается на искусственной основе, полученной благодаря синтезу природного газа. Такой подход гарантирует отсутствие посторонних примесей, что снижает вероятность угара, засорения картера.

Для улучшения показателей готового лубриканта здесь используется присадка на основе органического молибдена. Добавка уменьшает фрикционную нагрузку на подвижные пары, чем экономит топливо, продлевает ресурс силовой установки.

Применение

Масло Mitsubishi SAE 0W-30 изготовлено для обслуживания двигателей одноименного производства, работающих на бензине, природном газу и биоэтанольных смесях. Эксплуатация жидкости в дизельных моторах строго ограничена допусками.

Лубрикант совместим с условиями работы высокофорсированных ДВС, где устанавливаются турбонагнетатели, системы очистки выхлопа.

Технические характеристики

Моторное масло Mitsubishi 0W-30 имеет показатели.

ПараметрЗначение
Кинематическая вязкость при +40°С52,52
Кинематическая вязкость при +100°С9,74
Индекс вязкости174
Щелочной показатель7,27
Сульфатная зольность0,84
Порог кристаллизации °С-36
Порог воспламенения °С+230
Динамическая вязкость при -35°С6880
Содержание серы0,25
Испаряемость %11,9

Допуски и спецификации

Синтетическое моторное масло Митсубиши 0В-30 полностью соответствует или превышает требования спецификаций:

  • API SM;
  • ILSAC GF-4.

Как расшифровывается 0W-30

В стандартной таблице САЕ подобной смазки нет, по причине ее устарелости. Подобная вязкость описана в новых правках и расшифровывается как рабочий диапазон от -35 до +30 градусов Цельсия.

Форма выпуска и артикулы

Автомасло SAE 0W-30 API SN от компании Mitsubishi поставляется на рынок всего в двух вариациях упаковок. Скудный ассортимент подогнан под обслуживание отдельных авто. Для облегчения идентификации лубриканта при покупке в магазинах, изготовитель наделил каждую емкость индивидуальным артикулом.

Канистра, лЗаводской номер
1MZ320753
4MZ320754

Стоимость масла Митсубиши 0В-30 может незначительно разниться в зависимости от «наглости» продавца. Средний ценник продукта следующий:

  • 1 литр – 530 руб;
  • 4 литра – 1850 руб.

моторное масло Mitsubishi SAE 0W-30 API SN, 4 л

Достоинства и недостатки

Преимуществами масла 0W-30 SN от фирмы Mitsubishi являются факторы.

  1. Поддержание чистоты двигателя. Минимальная зольность, в купе с достаточным количеством щелочи, обеспечивают быстрое выведение шламов и грязи из картера.
  2. Стойкость к механической деструкции. Смесь выдерживает агрессивную эксплуатацию и повышенные перегрузки.
  3. Доступная цена. Стоимость продукта не выходит за психологические пределы.

Из минусов покупатели выделяют спорный порог кристаллизации. Масло рассчитано до -35 градусов, но ввиду разницы между началом кристаллизации и допустимой рабочей температуры, холодный пуск затруднителен.

Как отличить подделку

Оригинал масла Mitsubishi 0W-30 SN можно распознать по признакам.

  1. Фирменная жидкость пакуется в полимерные канистры. На внешней части упаковки нет дефектов спайки и отливки.
  2. Крышка имеет фольгированную мембрану и отрывную юбку.
  3. Этикетка выделяется высоким качеством печати, отсутствием грамматических и смысловых ошибок.

Видео

Синтетическое моторное масло Mitsubishi SAE 0W-30 API SN представляет собой эффективный вариант для защиты бензиновых двигателей одноименного производства.

Отзывы покупателей

Мнение водителей о продукте.

Артем

Обычное синтетическое масло, ничего примечательного.

Дмитрий

Заливаю постоянно и полностью доволен. Езжу на Форестере.

Николай

Пользовался два раза подряд и понял разницу, только когда перешел на аналог. Масло сравнительно с брендовыми вариантами сильно проигрывает.

Чем отличается масло 0w30 от 5w30 и можно ли их смешивать?

Моторное масло 0w30 и 5w30 производят предприятия отечественной промышленности, десятки транснациональных и европейских компаний, такие как ZIC (Корея), Castrol (Великобритания), Shell (Нидерланды), Mazda (Япония), Comma (Бразилия) и другие.

заливаем масло 5w30 в мотор

Эти классы наиболее подходят для российской зимы, отличаются наименьшими показателями вязкости в холодное время года, способствуют легкому холодному запуску.

Правильный выбор и рациональное использование смазочного материала позволяет снизить затраты на обслуживание техники, надежно защитить мотор. Чтобы разобраться, чем отличается одно моторное масло от другого, проведем анализ.

Международная классификация

Вид масла для определенного авто закладывается на стадии проектирования и обуславливается конструктивными особенностями двигателя.

Прежде чем приобретать продукцию, убедитесь, что моторное масло 0w30 соответствуют требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Характеристики находятся в сервисной книге или инструкции. Это допуски, спецификации в виде кодировки по SAE, API, ACEA.

В наборе цифр и символов зашифрованы данные:

  • вязкость и температурный режим (SAE);
  • эксплуатационные параметры (API, ACEA).

Они отображают базовые требования, согласованные с производителями моторных масел и двигателей.

Как расшифровать 0w30

Выбирая смазку для своего авто, многие водители руководствуются характеристиками застывания масла, не учитывая, что это температура полного прекращения текучести, а не предельная, при которой мотор будет функционировать.

зависимость вязкости масла от температуры

Для корректной работы двигателя в зимнее время принципиальное значение имеет динамическая и кинетическая вязкость. Чем их значение меньше, тем лучше прокачивается масляная субстанция, а автомобиль беспроблемно заводиться при экстремальных морозах.

Немаловажное значение имеет индекс вязкости – чем он выше, тем текучей продукт при низких температурах и стабильней при высоких.

Динамическая вязкость

Показатель низкотемпературной вязкости определяется по формуле:

  • Y-35=Х, где:
  • Y – первая цифра аббревиатуры;
  • 35 – константа (постоянное число);
  • Х – значение самой низкой температуры, при которой можно использовать смазку без ущерба для двигателя.

Важным показателем вязкости является, минимальная температура прокачки субстанции масляным насосом без критических последствий.

Она определяется по формуле:

  • Z-40=A, где:
  • Z – первая цифра аббревиатуры;
  • 40 – константа (постоянное число);
  • A – предел прокачиваемости.

Отличие 5w30 от 0w30 довольно существенное. Масло 0w30 хорошо перекачивается при -40 °С (18900 сП), а 5w30 только при -35 °С (17700 сП).

Нужно учитывать, что приведенные показатели усредненные. Зачастую продукт выдерживает более низкие температуры. На прокачиваемость также влияет соблюдение периодичности замены масла, мощность стартера, состояние аккумулятора, воздушного фильтра и т.д.

Кинетическая вязкость

Мерой кинетической вязкости является коэффициент – отношение динамической вязкости смазочных материалов к их плотности. Значение измеряется в лабораторных условиях вискозиметром.

Таблица показателей, характеризующие текучесть

5w300w30
11.8 при 100 °C11.9 при 100 °C
67.11 при 40 °C58.7 при 40 °C

При 40 °С лидирует 0w30. Значения физико-химических значений могут отличаться в зависимости от бренда продукции, изменяться в соответствии с требованиями спецификаций.

При понижении температурных показателей разница в вязкости будет возрастать. Поэтому масло 0w30 синтетика имеет явное преимущество при критически низких температурах.

Однако при более высоких температурных показателях в зимнее время следует обратить внимание на зольность, щелочное число, индекс вязкости.

Сульфатная зольность

Положительные свойства масла зависят от наличия уникальных присадок, которые характеризуют зольность продукта. В процессе угара образуется зола (шлаки), которая осаждаясь на клапанах, поршнях, кольцах, уменьшает проходимость каналов масляной системы.

состояние масла после перегрева

Она не должна превышать максимальное процентное значение общепринятых нормативов по содержанию сульфатной золы, фосфора и серы. Зола влияет на температуру вспышки масла, а ее отложения, например на свечах, будет препятствовать их нормальной работе.

Поэтому, приобретая масло 0w30 синтетика или 5w30, следует учитывать этот немаловажный показатель и отдать предпочтение продукту с меньшим содержанием вредных примесей.

Негативные последствия от смешивания масел

В процессе эксплуатации автомобиля может произойти потеря достаточно большого количества масла вследствие нарушения герметичности соединений маслопроводов или механических повреждений.

Доливку масла для высоконагруженных двигателей необходимо производить того же класса. Нарушение этого правила приводит к засорению масляных каналов в результате химической реакции несовместимых компонентов, и как следствие – капитальный ремонт двигателя.

Для перехода на другой класс масла необходимо промыть двигатель специальными жидкостями.

Прислушайтесь к мнению специалистов, и ваш автомобиль прослужит надежно и долго.

Характеристики моторного масла 0w-30 и расшифровка вязкости


Для того, чтобы легче было ориентироваться в автомаслах, каждое из них имеет определенную маркировку, которая позволяет понять, масло какой вязкости перед вами представлено.

Так, традиционно на европейском рынке моторное масло имеет минимальный показатель вязкости на уровне 0w-30. Конечно, производители выпускают и 0w-20, но для большинства автомобилей оно слишком текучее.

В наших широтах это масло чаще всего относится к всесезонным смазочным материалам, так как позволяет без труда завести мотор даже в самый лютый мороз и подходит даже для крайнего Севера. Из-за своей формулы оно остается жидким до -30° С и ниже, но все зависит еще и от состава масла, эстеры и ПАО в составе дают облегченную прокрутку даже в самый сильный мороз.

Что касается его использования летом, то судить о летних ограничениях масла по индексу SAE не верно, цифра в индексе после буквы W говорит о вязкости масла при 100 и 40° С. Разные конструкции двигателя требуют разной толщины масляной пленки, которая зависит как раз от вязкости. В соответствии с последними экологическими требованиями современные двигатели создаются с максимальной экономией топлива и используют масла минимальной вязкости, самые современные двигатели требуют масла с индексом W-30 или W-20. Но это не означает, что можно залить масло W-30 в свой двигатель для экономии топлива, руководствуйтесь только рекомендацией завода изготовителя. Снижение вязкости там, где это не предусмотрено, может стать причиной задиров на цилиндрах и прочих неприятных последствий.

Важное:

Если в инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что рекомендуемым маслом является именно 0w-30, заливать нужно именно эту вязкость.

Технические спецификации 0w-30


Моторное масло 0w-30 является всесезонным маслом согласно классификации SAE, так как имеет в своем названии букву W. Именно она позволяет автомобилисту понять, что перед ним всесезонное масло.

Показатели температуры можно определить как раз таки по маркировке масла 0w-30, где 0 показывает, что масло подходит для минимальной температуры в зимний период, а 30 отвечает за вязкость масла при прогреве мотора. То есть чем выше это второе число, тем более густой будет смазка после прогрева.

Если описать все это максимально просто, то первое число – это насколько просто масло позволит запустить мотор в сильный мороз, а второе – вязкость при рабочей температуре. В качестве минимальной подразумевается -35…-30° С, согласно стандартам SAE, но, как показывает практика, масла с индексом 0W у большинства производителей работают и при -50° С.

Производители транспортных средств часто рекомендуют использовать именно масло с нулевым весом, как называют масло 0W, в целях снижения затрат топлива и заботе об экологии, в подавляющем большинстве случаев это импортные двигатели самых новых модификаций.

В случае необходимости долить масло, 0w-30 можно смешивать с другими категориями вязкости без ущерба для двигателя. Главное, что нужно запомнить – масло должно быть одного бренда.

Тесты масла 0w-30

Неутомимые автомобилисты, которые не хотят верить ни рекламным слоганам производителей, ни даже экспертам, периодически делятся в сети своими тестами масла 0w-30.

Такие народные проверки позволяют наглядно понять и своими глазами увидеть, как будет вести себя масло в моторе.

В ролике, снятом энтузиастом из Уфы, показано, как ведет себя масло ZIC 0w-30 при температуре -33 °С на улице.

Как видно из сюжета, масло сохранило свою текучесть даже в такой сильный мороз, а это значит, что система категорий вязкости SAE все еще актуальна и соответствует действительности.

Рейтинг моторных масел 0w-30

Большинство автовладельцев при выборе моторного масла для своего транспортного средства ориентируются не только на маркировку, но и на имя производителя, который выпустил смазочный продукт.

Именно поэтому мы подготовили рейтинг ТОП 5 моторных масел 0w-30, который поможет автомобилистам с выбором или, по крайней мере, избавить от поисков в сети.



  • Синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2470 рублей.
  • Класс API SL, ACEA A3/B3, A3/B4
  • Производитель – Великобритания


  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SN, ACEA C2, C3
  • Производитель – Германия


  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SL, ACEA А5, В5
  • Производитель – Япония


  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SL, ACEA A1/B1, A5/B5
  • Производитель – США

Синтетическое моторное масло Mitsubishi 0w30


Учитывая особенности конструкций двигателей внутреннего сгорания (ДВС), японская корпорация Мицубиси приняла решение о собственной разработке расходных материалов для своих моторов. Это ответственное задание было поручено корпорации JX Nippon Oil & Energy – крупнейшему производителю моторных масел на территории Японии. В её состав входит подразделение Mitsubishi Oil. Производственные мощности есть также в Сингапуре, откуда масло Mitsubishi SAE 0w30 экспортируется на российский рынок.

Основные свойства и характеристики

Относительно новые двигатели Mitsubishi из-за особенностей своей конструкции нуждаются в маловязких смазочных составах. Это объясняется несколькими факторами.

Поэтому масло Митсубиси 0w30 предназначено для моторов последнего поколения, работающих на бензине. В его состав включены присадки, которые наилучшим образом могут защитить от преждевременного износа двигатели производства Mitsubishi. Подходит для силовых агрегатов таких моделей, как Outlander, Pajero, Lancer. В старые автомашины лить такую смазку не рекомендуется – не только из-за малой вязкости, которая приведёт к большому угару. Активные присадки могут повредить материал сальников, а также других уплотнений, изготовленных по устаревшим технологиям.


Уровень низкотемпературной вязкости позволяет без проблем запускать движок даже в 30-градусный мороз. Испытания показали, что масляная жидкость сохраняет при этом очень хорошую текучесть, не допуская масляного голодания мотора. Вообще, моторное масло этой марки подойдёт ко всем новым двигателям, произведённым в Мицубиси, если их объём не превышает 2,4 литра. Производитель утверждает, что это моторное масло способно сэкономить до 6% топлива. Это вполне вероятно, если учесть категорию, которая ему присвоена в спецификации API – SM. По классификации ILSAC характеристики соответствуют GF-4.

Среди основных достоинств японской смазки можно выделить такие:

  • наличие в пакете присадок модификаторов трения, определяющих антифрикционные качества;
  • противоизносные добавки могут существенно продлить ресурс мотора;
  • антикоррозионные компоненты способствуют сбережению металлических поверхностей деталей;
  • моющие и диспергирующие добавления, помогают содержать двигатель в чистоте, удаляя из него нагар, вместе с различного рода отложениями;
  • хорошая теплопроводность позволяет эффективно отводить тепло от поршневой группы, наиболее подверженной нагреву;
  • высокая проницаемость позволяет создавать защитную плёнку в самых труднодоступных механизмах движка.

Базовая основа смазочной жидкости – полностью синтетическая. Синтезирована из полиальфаолефинов (ПАО), входящих в состав лёгких углеводородных фракций. Индекс вязкости высок – 175 единиц, что говорит о высокой стабильности вязкостных свойств в широком диапазоне температурных значений.

Отзывы о продукте

Большинство из отзывов – положительные. Но есть также разочарованные автовладельцы – причиной такого мнения может быть приобретение контрафактного масла, которого на рынке развелось очень много.


Положительные

  • У меня близкий друг очень любит японские машины. За последние несколько лет у него их перебывало много – Тойоты, Ниссаны, Мицубиси. И во все льёт японское и сингапурское Mitsubishi Engine Oil SM 0W30. Разницы между ними не видит, объясняет – главное, чтобы было оригинальное, а не подделка. Из 5 автомашин, которые у него были, ни с одной не было проблем.
  • Раньше заливал в свой Лансер Тотал Кварц. Недавно решил попробовать оригинальное маслецо от Мицубиши 5w-30. Что заметил – движок стал работать заметно тише. Резвее отзывается на педаль газа. В мороз заводится с полуоборота и прогрев идёт быстрее. Вот уже поменял его третий раз, перед последней заливкой решил попробовать промывку – посмотреть, сколько грязи оттуда вытечет. Результатом был очень удивлён, потому что промывочное масло вылилось только чуть потемневшим. Значит, двигатель чистый. Всем рекомендую.
  • Решил в своём Аутлендере сменить смазку. До этого использовал Мобил. Машина пробежала уже порядочно – 110 тысяч, поэтому по оригинальной смазке были сомнения. Оказалось, что они напрасны. Во-первых, после 8 тысяч пробега угорело всего 300 грамм, не больше. Кроме того, заметил, что динамика разгона стала лучше. Зимой вообще проблем нет. Так что я доволен, тем паче, что продукт недорогой.
  • Моя машина ещё на гарантии. На очередной плановый техосмотр и замену масла решил купить родное масло 0w-30. Покупал на Existе – там существенно дешевле, чем у дилера. В общем, качество смазки меня устраивает. Смущает только одно – на 7,5 тысяч километров мне пришлось долить около 1 литра. Пока не понял, входит ли такой угар в предел нормы или нет.


Отрицательные

  • Слышал много хорошего о японском масле под торговой маркой Митсубиси. Решил попробовать, купил пластиковые канистры. Нарвался на фальшивку, хотя покупал у дилера (правда, документально не проверил). Короче, жидкость пенится в любом состоянии – что на холодную, что в горячем. Я был в шоке, слил его куда подальше. Теперь заливаю Petro Canada Supreme Synthetic 5w30. Оно мне как раз по климату подходит. Теперь на Mitsubishi даже смотреть не хочу…
  • По вопросу о качестве японском и сингапурском. Раньше брал только в жестяных банках, всё было отлично. Но чёрт меня дёрнул послушаться знакомого, который бил себя в грудь и утверждал, что Синапур ничуть не хуже. Купил, залил и уже на 3-й тысяче пробега с мотором начало твориться неладное. Появился шум, которого раньше не было, усилилась вибрация. Не доездив даже 6 тысяч км, решил его сменить. Сейчас катаюсь на Шелл Хеликс Ультра. Благодарю Бога за то, что вовремя образумил. Движитель стал работать, как раньше. Посторонний звук ушёл, тяга тоже стала лучше.
  • Масло – просто отстой! По свойствам двигатель в -30 должен заводиться, как часы. Не тут-то было! На улице -25, а мотор вообще не проворачивается! Подумал – может, аккумулятор не того… Попробовал прикурить от машины соседа – та же история. Но сосед-то завёлся от своего без проблем. Блин, пришлось подождать оттепели. За это время потерял кучу денег из-за этого «масла». Еле завёл, разогрел как надо, слил, промыл движок. Теперь заливаю Мобил-1 – никаких проблем, работает как часики. В общем, развод эта японская смазка.

Как видим, у этого продукта есть сторонники и ярые противники. Просто эту моторную жидкость следует использовать только для относительно новых автомашин, а не изношенных.

Моторное масло Митсубиси 0w30

Моторное масло
Масло Митсубиси 0w30 рассчитано на его использование в бензиновых двигателях автомобилей Митсубиси последнего поколения. Автомобили марки Митсубиси считаются одними из самых надежных и популярных. Их двигатель разрабатывается с учетом достижений современных технологий, однако, для того чтобы его работа долгие годы оставалась безупречной, нужно подобрать наиболее качественное масло.

Оно прекрасно подходит для Lancer 10, Outlander XL, ASX и Pajero, оснащенных силовым агрегатом на бензиновом топливе. Жидкость отлично подходит для эксплуатации летом и при температуре воздуха до -30° С.

Масло 0w30 подойдет для новых автомобилей Митсубиси, которые имеют объем двигателя до 2,4 л.

В таком случае можно сэкономить на расходе топлива при спокойной езде до 6%.

Основные характеристики моторного масла Mitsubishi Engine Oil 0W30 4L

Как уже сказано, жидкость Митсубиси 0w30 предназначается для автомобилей этой марки. Ее состав является уникальной разработкой, характеризуется применением современных и невероятно эффективных присадок. При этом используются новейшие технологии, которые имеются на сегодняшний день в области химмотологии и производства смазочных веществ.

Качественное вещество позволяет добиться отличной работы двигателя во время эксплуатации агрегата. При этом полностью сохраняются максимальные показатели при эксплуатации двигателя. Жидкость надежно смазывает и очищает двигатель, способствует замедлению износа деталей, заметно продлевая срок их эксплуатации.

В составе присутствуют только базовые компоненты синтетического происхождения, которые способствуют стабильности вязкости смазывающего вещества. Жидкость Мицубиси имеет низкие характеристики вязкости, что существенно снижает расход топлива.

Как правильно выбирать масло для автомобилей Митсубиси 0w30?

Замасленный мотор
Уже на протяжении многих десятков лет автомобили Митсубиси считаются надежными. Однако особенность японских машин заключается в том, что лучше всего выбирать для них смазочные материалы, которые предлагаются самой компанией. Концерн Митсубиси имеет собственное производство моторных масел для своих автомобилей.

Однако многие владельцы пренебрегают рекомендациями концерна. Стараясь сэкономить свои средства, они приобретают более дешевые смазочные материалы.

Последствия таких действий автовладельцев достаточно печальны. Экономя на масле, потом они тратят огромные деньги на ремонт двигателя. Производитель разрабатывает двигатели, используя собственные технологии, которые требуют использования только оригинального смазочного вещества.

Если у вас под рукой не оказалось оригинального масла 0w30 и вы залили другую качественную жидкость, то ничего страшного сразу и не произойдет. Но если это делать регулярно, то двигатель будет работать на износ, рано или поздно выйдет из строя.

Достоинства масла 0w30

Итак, следует использовать только оригинальное вещество 0w30. Сегодня приобрести его не составит большого труда. Оно широко представлено во многих специализированных центрах Митсубиси.

Моторное вещество и тормозные жидкости проходят строгие испытания и полностью соответствуют всем требованиям международных стандартов качества. Вся продукция Митсубиси Моторс производится только из синтетических компонентов и содержит специальные присадки, которые подходят именно для автомобилей этого концерна.

Почему стоит выбирать моторное масло Митсубиси?

Параметры текучести

  1. За счет его использования можно значительно увеличить КПД двигателя, а также сэкономить топливо.
  2. Масло Mitsubishi отличается низкими показателями вязкости, что позволяет значительно сэкономить на расходе топлива.
  3. Двигатель отлично запускается при «холодном пуске». Это стало возможным благодаря тому, что в базовой части вещества присутствуют синтетические базовые компоненты и качественные присадки.
  4. Жидкость имеет прекрасные показатели текучести даже при минусовых температурах. Это позволит завести двигатель автомобиля в зимнее время.
  5. Используя масло Mitsubishi, можно обеспечить надежную защиту двигателя. Жидкость имеет низкую вязкость, что позволяет ему быстро циркулировать в масляной системе ДВС, обеспечивая эффективную смазку движущихся деталей.
  6. Вещество отлично охлаждает двигатели (даже в самых труднодоступных местах).
  7. Присадки создают превосходную защитную пленку и ограждают движущиеся детали от износа.
  8. Жидкость отлично подходит для бензиновых двигателей таких автомобилей, как Паджеро 4, Паджеро Спорт, ASX, Lancer, Colt и Grandis.

Что выбрать для автоматической трансмиссии?

Для автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, следует выбирать жидкости, которые рекомендованы в руководстве по эксплуатации автомобиля Митсубиси. Жидкости, выпускаемые концерном Митсубиси, обладают отличными эксплуатационными характеристиками:

  1. Защищают от коррозии, окисления и обладают термической стабильностью.
  2. Устойчивы к пенообразованию.
  3. Обладают противозадирными свойствами.
  4. Вязкостно-температурные характеристики и устойчивость к сдвигу.
  5. Способствуют прокачиваемости и обладают высокой текучестью даже при очень низкой температуре.

Используйте оригинальное масло. Тогда автомобиль прослужит вам долго без необходимости в каком-либо ремонте.

Кто нибудь льет в двигатель оригинальное митсубовское масло

Кто нибудь льет в двигатель оригинальное митсубовское масло

Подошло время к замене масла, вот и подумал может оригинальное залить и цена у него не дорогая (1100 в автодоке за 4л), по сравнению с мобилом 5w30 NEW LIFE. Вот его оригинальный номерок MZ320154. Может кто лил, подскажите как масло!
Машинка у меня вот такая: Mitsubishi Lancer IX, двигатель 4G18, 2005 год.

Вот про него что пишут:
Энергосберегающее моторное масло. Рекомендуется для Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt Cоответствует API SM, ILSAC GF-4


Энергосберегающее моторное масло.Полностью соответствует классу SM ILSAC GF-4
Рекомендуется для использования во всех двигателях автомобилей Mitsubishi (для любых моделей).
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло. Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

увеличение КПД двигателя и экономия топлива – в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не «отнимает» у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его «прокачивание» по масляной системе.
превосходный «холодный пуск» – благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло

сохраняет свою «малую вязкость» (иначе говоря – хорошую «текучесть») при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.

великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

Читайте также: