Аналоги масляного фильтра рено флюенс

Обновлено: 05.07.2024

Сравниваем. Случайный обзор масляных фильтров K4M

Случайно нашел 2 фильтра, так вот решил поделиться визуальным сравнением. Так как скоро ТО, теперь возникли муки выбора.

Первый подопытный оригинал 7700274177, на самом фильтре обозначение Purflux 7700973603.
Второй MANN FILTER W75/3.
Отличия (на фото):
1. Укладка фильтрующего волокна.
2. Центральная внутренняя часть. Пружина в оригинале с плоским упором, в MANN просто пружина.
3. Размер. MANN больше.
4. Кромка возле уплотнителя.

Renault Fluence 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Renault Fluence, 2012
Renault Fluence, 2011


Renault Fluence, 2014


Renault Fluence, 2012

Комментарии 28

Использовал Манн, Пурфлюкс, Бош и Мотрио — разницы не увидел, главное подделку не купить.

Я давно перешёл на Purflux LS932 или по классификации Рено 8200768913. Последний беру только ради надписи Рено, т.к. это один и тоже фильтр. У МАНН W75/3 фильтровальная катушка вообще маленькая. Я его вообще никогда не ставил из-за этого.

В последнее время, вообще, лёгкий фетиш — все оригинальное. 😂

Ты немного завис во времени, уже кастрол😊

😂 😂 Не, у меня наклейка на стекле Elf, так что только Elf, только хардкор!

Я давно перешёл на Purflux LS932 или по классификации Рено 8200768913. Последний беру только ради надписи Рено, т.к. это один и тоже фильтр. У МАНН W75/3 фильтровальная катушка вообще маленькая. Я его вообще никогда не ставил из-за этого.

В последнее время, вообще, лёгкий фетиш — все оригинальное. 😂

У меня оригинальный фильтр рено — это манн (w66), что и написано на корпусе :)

Ну то у вас. У меня православный Пурфлюкс

Да я чего только не ставил и sct, и чампион, и фильтрон, и махл, и оригинал, и манн. Сам я разницы не почуял. В выходные пюрфлакс поставил.

Я на к4м purfluks 932 ставлю. И Проверить на подделку сразу можно — видно укладку ёлочкой, да и нареканий у меня на его использование нет.

Всегда использую масляный фильтр purfluks ls 923. Он объемнее…И по цене 300 р…Ходит дольше чем маленькие…И самое главное нет подделок…Фильтровальная бумага ёлочкой…

а в чем разница? 923 и 932?

Типа-реношный пурфлюкс 177 лучше продать поклоннику марки (истовому логановоду, например) и больше про такие не вспоминать никогда.
Манн, судя по надписям и навскидку — никакого доверия не вызывает, сплошь и рядом кривые и из тонюсенького металла подделки.
Фильтрон, как дочка Манна, вызывает гораздо больше уважения и доверия, именно из-за добротности и отсутствия (пока) подделок и невысокой цены, в принципе. Например — OP617, OP536. По фильтрам, заметка

Зачем такой большой? Вы туда подсолнечное льете? :D

Как связано одно с другим?

Ну просто непонятно зачем такие большие, там же все расчитано было давно. Может он и лучше я не спорю, но есть же и минусы думаю

Кем рассчитано?
У всех вещей есть плюсы и минусы.
Все "думают" — но о разном и по-разному, в зависимости от объёма знаний, делают правильные или неправильные выводы. Если вы чего-то не знаете, лучше вообще не делать выводов, ибо ошибётесь, по незнанию.

Что там про подсолнечное и связь с большим по объёму фильтром — я все еще держу надежду узнать?

Ладно расшифрую сарказм, не с целью обидеть написал) интересно мнение
Посолнечное это грубо говоря некачественное масло, которое нужно тщателтно фильтровать большим фильтром

Ладно, тоже расшифрую, раз такая пьянка. Без отсылок к всезнающему тырнету.

Большой фильтр для большого объема фильтруемого и/или для большей скорости фильтрации и/или длительной работы по фильтрованию.
Из-за (об этом уже можно догадаться самостоятельно) — БОЛЬШОЙ площади фильтрующего элемента.

Маленький же фильтр (и об этом тоже некоторые могут догадаться) содержит МАЛЕНЬКУЮ фильтрующую штору.

Из-за того, что в К4М МНОГО (сравнительно с одноклассниками по рабочему объёму и степени форсировки) моторного масла, маленький фильтр (именно как фильтр) будет работать крайне недолго. После того, как фильтрующая шторка подзабьётся, маленький фильтрик будет выступать просто маленькой баночкой для масла, ничего не фильтруя и с клапаном, находящимся в состоянии перманентного перепуска.

Маленький фильтр, ВСЕГДА, содержит меньше фильтрующего материала и имеет себестоимость, при крупном производстве ВСЕГДА меньшую, чем фильтр более материалоёмкий. Кому маленький фильтрик будет совершенно точно полезен — производителю и складским служащим, на одинаковой складской площади, коробочек с маленькими фильтриками можно разместить больше, чем больших, итого он и в хранении и транспортировке дешевле. А продавать можно наоборот — подороже, ибо логика немногим доступна.

Аналоги масляного фильтра рено флюенс

Масляный фильтр 15 20 857 58R подлинник и подделка!

Хочу остановиться именно на этом.

Решил я поменять в двигателе масло.
Двигатель у меня ниссановский — 2.0 поэтому фильтр нужен, по совету друзей, вот такой — 15 20 857 58R .

— Вбил номер в нужную графу и заказал не вставая из за компа, на Экзисте.

Зря, я так сделал. Надо было идти сразу к официалам. Там хоть и дороже, зато то, что нужно.
А экзист, — (с маленькой буквы), прислал — фуфел.

— Само собой, я не враг своей машине и поэтому — экзистовское гамно ставить в свой флюшик не собираюсь. Однако, как и обещал накануне, показываю как оно выглядит. Может кому пригодится.

Начнем с коробки.
Коробка полный пипец. Выглядит так, что брать её в руки не хочется с самого начала. Во первых, она не по размеру. Она не той системы. Её кроили, ну точно не для этого фильтра. Фильтр в неё не влазит, в отличии от настоящей.

Дальше…
Наклейка, на которой написан номер фильтра, скорее всего напечатана на принтере. Она гладкая, хотя и выглядит с закосом под настоящую. Но у неё не выдавлены цифры, (у настоящей выдавлены), обычным пальцем поводя по цифрам это легко вычисляется. В настоящей наклейке код не просто напечатан, а выдавлен. С теснением.

Слева "палево", справа настоящая.

На настоящей коробке наклейка кода приклеена на то место, где уже заранее в типографии на коробке напечатан точно такой же логотип. Наклейку отдираешь, а под ней такой же логотип. На поддельной коробке, само-собой такого нет и быть не может.

"Паленая коробка" заклеена так, что хрен отдерешь. Клей, которым она заклеена, похож на тот, что клеят потолочную плитку. У настоящей коробки такого нет. Она склеена аккуратненько четырьмя точечками.

Переходим к фильтрам.
На паленом, даже есть голограмма. Представьте себе! И она, даже похожа на настоящую. Но, на ней нет верхних цифр. Которые есть в настоящей голограмме.

Сам фильтр, заклеен тонкой пленочкой. У паленого, она обычная, просто вырезанная ножницами и все, а у настоящего края этой пленочки с такими характерными рубчиками (мелкий такой заборчик) вырезали его чем то необычным, какой-то машинкой. Вручную так не сделаешь.

Настоящий, (края пленочки заборчиком)

Снимаем пленочку.
На паленом фильтре, где сопла под масло, металлические заусеницы, все коряво, видимо пресс хреновый.
На настоящем, все четко и ровно.


Краска у настоящего гораздо лучше. "Паленый", покрашен абы как. Настоящий берешь в руки и понимаешь, что его держать приятно, а "паленый" берешь в руки и хочется сразу его выкинуть в мусорную корзину.

Теперь про фильтрующий элемент. У настоящего он светленький, у "паленого" темный. Сама сетка, у настоящего сделана качественно и соединяется между собой таким образом, что концы загнуты друг в дружку. Таким замком. У паленого похоже, но сделано хуже. У настоящего, все внутри чистенько, все блестит, у "паленого", внутри на сетке потеки, то-ли застывшего герметика, то-ли еще чего.


Надписи, на "паленом" выполнены похоже, но они расплываются. На настоящем, все буквы как надо, без помарок и расплывов.

Масляный фильтр Рено Флюенс 1.6

Какой масляный фильтр купить на Рено Флюенс 1.6: вставку или корпусной? Масляный фильтр Renault Fluence 1.6 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Рено Флюенс 1.6

Масляный фильтр Рено Флюенс 1.6 - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Рено Флюенс 1.6 вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Рено Флюенс 1.6 вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Рено Флюенс 1.6 корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Рено Флюенс 1.6 корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Это интересно

В последнее время возросло количество поддельных запасных частей, установка которых может нанести вред Вам и Вашему автомобилю. Конечно же, мошенники не обошли стороной и самый распространенный фильтр «Renault» под каталожным номером 7700274177.

Считаем своим долгом рассказать Вам о том, как отличить контрафакт от оригинального фильтра Renault.

Отличий имеется несколько, но, даже держа в руках оба фильтра определить разницу очень сложно. Да никто и никогда из продавцов в магазине не предоставит Вам выбора…

Самое главное в фильтре – это, естественно, его фильтрующий элемент, в нем то и есть самое главное отличие. (Другие факторы, это состояние обратного клапана, наличие и давление перепускного клапана)

Ниже фото оригинального фильтра фирмы «Purflux», который собственно и поставляется для Рено под оригинальным номером 7700274177.

Причем есть интересный факт - Стоимость закупки фильтра Purflux LS218 дороже чем OEM от Renault 7700274177, примерно на 50 руб. Вероятно, это связано с объемом продаж.



У подделки запятая вместо апострофа, после надписи PIECES D



У оригинала справа, более насыщенный синий цвет



У оригинала, в надписи Filtra a huile — Над буквой А черточка



У оригинала справа, имеются загибы, для того чтобы резинка не вылетала



У оригинала укладка фильтрующего элемента ёлочкой



У подделки укладка фильтрующего элемента прямо и редко


Обратите внимание на способ укладки фильтрующей бумаги «елочкой» в оригинальных фильтрах.

На подделке же, на фото слева, фильтрующий элемент уложен параллельными линиями «гармошкой» под прямым углом, в нем в несколько раз меньше фильтрующей бумаги, а сам материал более низкого качества.

При покупке и замене масла обратите внимание на фильтрующий элемент. Способ укладки бумаги видно не вооруженным глазом.

Одно дело, когда вы целенаправленно покупаете аналог и совсем другое, когда Вам под видом оригинала продают подделку.

Инструкция по замене моторного масла в двигателе Renault Fluence

Регулярное обслуживание автомобиля является залогом комфорта управления и безопасности на дороге. Тщательного ухода требуют все системы, узлы и агрегаты. Важнейшей составляющей в обеспечении стабильности работы элементов механизмов является своевременная замена смазочного материала. Масло обеспечивает смазывание и охлаждение движущихся деталей, защиту их от износа. Если автовладелец соблюдает условия правильного обслуживания, то риски внезапной поломки сводятся к минимуму. Для двигателя автомобиля Renault Fluence замена моторного масла и масляного фильтра является стандартной процедурой. Не всегда обслуживание транспортного средства требует участия специалистов сервиса. Замена масла в автомобилях Рено Флюенс может проводиться самостоятельно даже начинающим автомобилистом.

Когда менять

Интервалы замены составляют 10 – 15 тысяч километров пробега, но такие рекомендации актуальны при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Повышенные нагрузки на двигатель могут сократить сроки проведения процедуры вдвое. При проверке уровня масла в картере важно обращать внимание на состояние смазочного состава. Содержание металлической стружки, мутный цвет и запах гари говорят об острой необходимости замены моторной смазки. Признаки, свидетельствующие о неполадках в работе двигателя, также могут указывать на износ или недостаток жидкости. Иногда в промежутках между заменами возникает необходимость долить моторное масло в Рено Флюенс. Уровень важно поддерживать в пределах нормальных показателей, потому как нехватка, равно как и переизбыток жидкости, способны спровоцировать поломку агрегата.

Выбираем масло

Работа двигателя автомобиля напрямую зависит от качества и технических характеристик залитой моторной смазки. Параметры вязкости продукта играют ключевую роль, поэтому на них обращается особое внимание при подборе, осуществляемом с учётом особенностей климатических условий эксплуатации. Рекомендованное масло в двигатель Рено Флюенс Elf Evolution 900 SXR, его льют официальные дилеры. Наиболее подходящие синтетические составы для климата большинства российских регионов с вязкостью 5W30, 5W40, 0W40.

Какое масло заливать на зиму в автомобили Рено Флюенс

Зимние моторные смазки оригинального продукта от компании Renault имеют характеристики вязкости SAE 0W-40, 0W-50, 0W-60. Их компонентный состав адаптирован под условия русской зимы, смазки не теряют своих свойств в условиях низких температур, защищая детали агрегата и обеспечивая быстрый пуск в сильные морозы.

Летние масла

Продукция летнего ряда включает смазочные материалы с вязкостью 20W-40, 25W-50, 15W-50, 20W-50, 15W-60. Составы отлично работают в знойную погоду, но совсем не приспособлены для залива в зимние холода, поэтому не столь популярны в России. Летнее масло льют на сезон только автомобилисты, часто меняющие жидкость или эксплуатирующий авто в жарком климате.

Всесезонные смазки

Продукты с параметрами вязкости 10W-50, 15W-50, 5W-50, 10W-60 – наилучший вариант для регионов с нестабильным климатом. Всесезонные смазочные составы выдерживают перепады температур, работая одинаково эффективно как при жаре, так и в морозы. При выборе масла следует руководствоваться также стандартами качества общепринятых классификаторов API, ACEA. Они указаны на упаковке продукта и должны соответствовать характеристикам моторов Рено Флюенс.

Кроме рекомендуемого оригинального масла Elf, можно лить также продукты известнейших брендов Шелл, Мобил, Кастрол, Xado и другие смазки, подходящие требованиям автопроизводителя. Перед приобретением обязательно следует сверить характеристики смазочного материала на предмет соответствия его вашему виду мотора и убедиться в оригинальности товара. При покупке автомобиля с рук, замена смазки проводится безотлагательно. Необходимо промыть двигатель специальным промывочным составом или новым маслом, которое будет использоваться далее, потому как неизвестно, какой смазочный материал лил до вас предыдущий владелец.

Сколько заливать

Количество заливаемого продукта зависит от объёма агрегата, установленного на автомобиль. Обычно эти данные можно уточнить в мануале к машине. Так, заправочный объём масла в двигателе Рено Флюенс вместе с масляным фильтром составляет:

  • 1,6 16V – 5,0 л.;
  • 0 16V – 4,2 л.;
  • 5 dCi – 4,5 л.

Не рекомендуется сразу же вливать весь объём жидкости. Лучше сначала добавить столько масла, сколько было слито, затем при необходимости лить небольшими порциями до достижения оптимального уровня.

Что необходимо приготовить

Для проведения работ по смене моторной смазки понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • моторное масло;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнители для сливной пробки, фильтрующего элемента;
  • ключ на 13, четырёхгранник, съёмник;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • ёмкость для слива отработанного смазочного материала.

Последовательность действий

Перед началом процедуры замены автомобиль следует прогреть, чтобы масло приобрело рабочую температуру и хорошо стекало из картера, затем ждём около 5 минут и приступаем к делу. Чтобы заменить масло в двигателе Рено Флюенс, потребуется выполнить ряд действий:

  1. Загоняем автомобиль на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Открываем пробку заливного отверстия.
  3. Очищаем область вокруг сливного отверстия, открываем пробку, предварительно подставив ёмкость для сбора отработки.
  4. Снимаем защиту (при наличии), затем, получив доступ к фильтру, демонтируем его.
  5. Очищаем поверхности, на которые попало масло, после чего устанавливаем вручную новый фильтрующий элемент, сменив уплотнитель (новую прокладку предварительно нужно смазать). Также в сам фильтр перед монтажом нужно добавить немного нового масла.
  6. Меняем уплотнитель сливной пробки, закручиваем.
  7. Заливаем новое масло в отверстие щупа. Лить лучше медленно, проверяя уровень жидкости при помощи прибора.

Важно: Заливая масло в картер двигателя, проконтролируйте, чтобы жидкость не попадала на детали агрегата. Обязательно убедитесь, что пробка правильно закручена. Неосторожные действия могут спровоцировать возгорание.

  1. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками на щупе. Прогреваем двигатель около 5 минут, затем снова измеряем уровень и доливаем жидкость до нужных показателей прибора.

Допускать отклонений уровня смазки в любую сторону нельзя во избежание выхода агрегата из строя. Вовремя наблюдая за объёмом и состоянием масла, обновляя смазочный состав, вы убережёте свой автомобиль от поломок, а кошелёк от дорогостоящего ремонта.

Какое масло лить в двигатель Renault Fluence?

масло Рено Флюенс

Компактный автомобиль Рено Флюенс на рынке Восточной Европы в 2099 году сменил Рено Меган. Эта машина основана на платформе платформу Nissan C вместе с Renault Megane и Renault Scenic. В апреле 2010 года начались продажи авто в России. Изначально Флюенс предлагали с бензиновым 1.6-литровым двигателем, а после появился и 2.0-литровый силовой агрегат вместе с вариатором CVT. Еще позже в гамму доступных силовых агрегатом был добавлен дизельный 1.5-литровый мотор, но в дилерские центры РФ официально он не поставлялся.

  • 1.6 литра K4M;
  • 2.0 литра M4R4;
  • 1.6 литра H4M.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло в двигатель рено Флюенс

Какое масло лить в двигатель Рено Флюенс бензин

Оригинальное масло

При выборе моторного масла для автомобиля необходимо руководствоваться допуском RN0700, который предназначен для всех бензиновых ДВС. Можно поступить проше, и перейти на оригинальное моторное масло, которое рекомендует использовать изготовитель автомобиля. Для бензиновых движков Renault Fluence подойдет ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30.

Оно отличается наличием допусков ACEA A5/B5 и Renault RN 0700. Этот смазочный материал позволяет снизить трение между деталями двигателя и, как следствие, уменьшить потребление топлива. Также подойдет смазочный материал ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40-, обеспечивающий надежную защиту деталей двигателя, и отличающийся наличием допусков ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Одобренные аналоги по допуску

Всегда к бензиновому мотору можно подобрать качественный аналог, который также обеспечит эффективную защиту внутренних компонентов ДВС. неплохим выбором станет моторное масло ACEA A3/B4 производства Shell или Motul.

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

4 литра Артикул: 872364

Средняя цена: 2090 рублей

1 литр Артикул: 872363

Средняя цена: 560 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Средняя цена: 780 рублей

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Выбираем масло для двигателя 1.6 Рено Флюенс

Наиболее популярная модификация автомобиля с 1.6-литровым силовым агрегатом. Здесь на выбор сразу два хорошо известных мотора под маркировкой H4M и K4M. Отлично подойдут полнозольные моторные масла с высоким щелочным числом и допуском Renault RN0700. Кроме оригинального ELF Evolution 900 SXR 5W-30 вполне можно использовать следующие смазочные материалы:

  • Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline SynPower FE 5W-30

  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

  • CASTROL EDGE 5W-30 LL

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL

Выбираем масло для двигателя 2.0 Рено Флюенс

Как вариант подойдут еще:

  • Motul 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

  • Gulf Formula G 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

  • Mobil Super 3000 x1 5W-40

Mobil Super 3000 5W40

  • Shell Helix Ultra 5W-40

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

  • Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline SynPower 5-40

Сколько масла в двигателе Рено Флюенс

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Fluence составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.6 (K4M 839, K4M 838) — 4.8 л;
  • 1.6 (HR16DE-H4M) — 4.3 л;
  • 2.0 (MR20DE/M4R) — 4.4 л;
  • 1.5 (K9K) — 4.5 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Безусловно, многое зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять по календарю, то есть, раз в год. Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль в городских условиях, то периодичность должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Renault Fluence

Вы можете заменить масло в моторе авто самостоятельно, но для этого вам потребуется рабочий инструмент, новый смазочный материал и оригинальный фильтр. Кроме фильтра еще может потребоваться прокладка сливной пробки (110265505R) и масляный фильтр. Для моторов К4М показан 7700274177, мотору М4R — 8200768913. Присоединительные размеры, применение по кросс-заменам и внешний диаметр у них идентичны.

Масло в двигатель Renault Fluence

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Renault Fluence. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Renault Fluence?
    Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Renault Fluence?
    Понадобится 5 л масла.
  3. Какой интервал замены масла в Renault Fluence?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Renault Fluence
  • Объем масла в двигателе Renault Fluence
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Renault Fluence
  • Все совместимые масла для Renault Fluence
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Renault Fluence

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуски RN 0700, RN 0710. .
  • Вязкость по SAE 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Чаще всего водители заливают 5w40, 5w30

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Renault

У автоконцерна нет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:

Объем масла в двигателе Renault Fluence

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Renault Fluence

MOBIL Super 3000 X1 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃13.76 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C83.51 мм²/с
Сульфатная зольность1.14%
Содержание фосфора987 мг/кг
Плотность при 15°C0.855 кг/л
Температура вспышки232°C
Температура замерзания-44°C
Допуск API
SN/SM
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6048
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Щелочное число
10.01 мг. КОН на 1г.
Кислотное число

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A40;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700;
  • AVTOVAZ (автомобили “Лада”).

ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.
  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

SHELL Helix Ultra 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃13.14 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C77.71 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
19300 сП
Индекс вязкости172
Температура вспышки242°C
Температура замерзания-45°C
Допуск API

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.
  • Длинный список допусков, в том числе от Ferrari.
  • Используется гонщиками Формулы-1.
  • Защищает детали мотора даже в сложных условиях использования.
  • Отличный холодный пуск.
  • Минимальный расход масла.
  • Универсальный состав, подходит для самых разных типов авто.
  • Экологически чистое даже в отработанном виде.
  • Защита от шлама и отложений на таком уровне, превзойти который едва ли возможно.
  • Стабильные показатели на протяжении всего срока использования.
  • Не обнаружены

Castrol EDGE Professional A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.5 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (0W)4800 мПа*с (сП)
Индекс вязкости162
Зольность сульфатная1.2% мас.
Плотность при 15ºC0.85 г/мл
Температура вспышки (PMCC)185°C
Температура застывания-45°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-C;
  • Jaguar Land Rover engine oil specification ST JLR.03.5003.

Главным врагом любого современного мотора, а мы уже знаем, что автопроизводители постоянно увеличивают их мощность, повышая давление в системе, является сила трения. Как сказал главный технолог бренда Castrol в одном из своих интервью, сильное трение может в прямом смысле взорвать движок изнутри.

Дабы этого избежать, владельцу нужно обеспечивать бережное отношение и заботу железному сердцу своего автомобиля, выбрав для этих целей высококачественное масло с соответствующими спецификациями и допусками.

Смазка-синтетика EDGE Professional A5 5W-30 от Castrol на платформе TITANIUM FST характеризуется повышенной производительностью масла, а также способствует снижению уровня выбросов выхлопных газов, так как проходит несколько обязательных систем фильтров, чтобы добиться максимальной чистоты продукта и является полностью нейтральной по показателю СО2.

Употребление ГСМ Castrol EDGE Professional A5 5W-30 позволяет в два раза усилить стойкость металла к износу.

Салонный фильтр Renault Fluence

Многие водители недооценивают важность своевременной замены салонного фильтра. Систематически нарушают сроки, устанавливают дешевые аналоги вместо оригинальных.

В ходе эксплуатации авто на поверхности гигроскопического волокна скапливается пыль, грязь, прочие токсические бактерии, вызывающие болезни, недомогание при попадании внутрь организма человека.

В автомобиле Рено Флюенс процесс замены очистительного элемента своими руками достаточно прост, не требует наличия навыков, умений. С задачей справится даже неопытный водитель. Главное следовать регламенту.

Салонный фильтр

Описание салонного фильтра

Французские инженеры Рено рекомендуют «обновлять» элемент очистки каждые 10000 км. Если владелец наезжает менее указанного пробега, то за точку отсчета принимают один год с момента начала установки.

В том случае, когда машина активно используется на периферии, на запыленных территориях элемент меняйте чаще. Специалисты СТО настоятельно советуют заменять очиститель новым согласно указанного интервала. Однако, допускают повторную установку с предварительной продувкой воздухом, при условии, что степень засорения незначительная.

Где находится салонный фильтр: в автомобиле Рено Флюенс очиститель расположен за корпусом вещевого ящика, под торпедой.

Характеристика: длина 238 мм, ширина 168 мм, высота 33 мм.

Каталожный артикулЦена в рубляхСерийный номерЦена в рублях
272774936R (оригинальный)От 500 – 550272772100R (оригинальный)От 500 – 550
Качественные аналоги
HENGST FILTER E2985LCОт 450 - 500FRAM CFA11119От 450 – 500
MANN-FILTER CU 1629, CUK 26 005, CUK 1629От 450 – 500PARTS-MALL PME-C08, PME-C08, PME-006От 450 – 500
JAPKO 21NS13От 450 – 500STELLOX 7110572SX, 7110212SX, 7110206SXОт 450 – 500
(угольный)
MFILTER K 9106От 450 – 500KOLBENSCHMIDT 50014617От 450 – 500
PURFLUX AHC306, AH306От 450 – 500KNECHT LA 684, LAK 852, LAK 684От 450 – 500
(угольный)
BOSCH 1987432327От 450 – 500MAHLE ORIGINAL LAK 852От 450 – 500
ASHIKA 21NSNS13От 450 – 500FILTRON K1300A, K1230A, K1230От 450 – 500
(угольный)
NIPPARTS N1341023От 450 – 500VALEO 715721От 450 – 500
DENCKERMANN M110852От 450 – 500JAPANPARTS FAANS13От 450 – 500
CORTECO 80001753От 450 - 500AUTOMEGA 180003710От 450 - 500
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Когда салонный фильтр на автомобиле Renault Fluence подлежит обязательной замене

  • механическое повреждение корпуса;
  • деформация гигроскопического волокна, угольного наполнителя;
  • на поверхности волокна обнаружено масло, влага, конденсат, ворса, антифриз;
  • брак при изготовлении;
  • превышение сроков эксплуатации.

Салонный фильтр

Типичные признаки засорения фильтра на Renault Fluence

  • в салоне машины зловонные запахи;
  • слабый поток воздуха из дефлекторов;
  • на торпеде нехарактерное скопление пыли;
  • активация печного отопителя, кондиционера вызывает частое чихание водителя, пассажиров.

Диагностика салонного фильтра своими руками на Renault Fluence

Первый этап диагностики: визуальная оценка степени засорения гигроскопического волокна. Проверка корпуса на трещины, вмятины, разрывы, прочие дефекты.

При активации печного отопителя вентилятор не вращается – вероятнее всего причина в неисправности предохранителя (№15) монтажного блока. В автомобиле Рено Флюенс монтажный блок установлен под торпедой, слева от рулевой колонки.

Салонный фильтр

Устанавливаем новый предохранитель, запускает вентилятор, проверяем качество обдува из левого, правого дефлекторов.

Замена салонного фильтра на Рено Флюенс

  • отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь, пылесос;
  • новый салонный очиститель;
  • фонарик, по мере необходимости.

Пошаговое руководство при замене фильтра своими руками (см. видео):

  1. Глушим двигатель, выключаем зажигание, выжимаем ручник.
  2. Широко открываем переднюю пассажирскую дверь. Для удобства сдвигаем переднее кресло до упора назад, чтобы поменять фильтр.
  3. Отщелкиваем декоративную накладку из пластика на торпеде, отвинчиваем фиксаторы вещевого ящика.
  4. Отстегиваем вещевой ящик, опускаем его на пол.
  5. Отверткой поддеваем крышку корпуса, извлекаем элемент.
  6. Проводим дефектовку корпуса. Укладываем новый фильтр положением «Стрелка вверх».
  7. Монтируем вещевой ящик вновь.

Салонный фильтр

Салонный фильтр

Установка салонного фильтра своими руками завершена. Последующая профилактика через 10 тыс. км.

Какое моторное масло заливать в двигатель Renault Fluence, сколько литров


При работе двигателя, все его детали подвержены трению, с которым предстоит справляться смазывающей системе. Чем эффективней будет смазка, тем больше будет ресурс двигателя без поломок.

Со временем масло теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять. На автомобиле Renault Fluence замену можно совершить на сервисе, но также это можно сделать своими руками.

Когда менять

Компания Renault установила регламент замены, который для модели Fluence составляет 15-20 тысяч километров. Периодичность замены целесообразно сократить, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, или по дорогам специфического качества. Любой внешний фактор может негативно повлиять на срок действия полезных свойств масла, и это может отразиться на надежности силовой установки. Поэтому в сложных условиях моторное масло желательно менять значительно чаще, чем предусмотрено регламентом – например, каждые 10 тысяч километров.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и Renault RN 0700 и рекомендуется специалистами Total в качестве масла для Renault Fluence 1.6 бензин. Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют эффективную защиту мотора в наиболее сложных условиях движения, в том числе при спортивном вождении, городской эксплуатации с частыми разгонами и торможениями и холодном запуске. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 позволяет снизить трение между деталями двигателя и, как следствие, уменьшить потребление топлива. Отличная стойкость к окислению допускает применение этого моторного масла для Renault Fluence 1.6 с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Маркировка масел и количество жидкостей в Renault Fluence

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

  • Комплектации: 1.6 MT Limited Edition, 1.6 MT Authentique, 1.6 MT Confort, 1.6 MT Expression, 1.6 AT Limited Edition, 1.6 AT Confort, 1.6 AT Dynamique, 1.6 AT Expression, 1.6 MT Dynamique
  • Двигатель: K4M
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177
  • Комплектации: 1.6 CVT Expression, 1.6 CVT Confort, 1.6 CVT Limited Edition, 1.6 CVT Dynamique
  • Двигатель: H4M
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 152085758R

Сколько и чем заправлять Рено Флюенс

Замена моторного масла проводится согласно рекомендациям производителя. В инструкции указан интервал – 15 тысяч км. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то он может быть сокращен в два раза. Применяется Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40. Объем заправки от 4,3 до 5,8 л. Нормальный расход смазки до 500 мл.

Объем топливного бака – 60. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 и euro дизель в зависимости от типа двигателя.

Замена трансмиссионного масла АКПП проводиться в обязательном порядке. После того, пробег авто составил 50 – 100 тысяч км смазка теряет полезные свойства. Рекомендуется применять полусинтетическую жидкость Dexron III. Объем заправки – 3,5 л. Замена проводиться двумя способами: полная или частичная.

Применяется тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4). Срок ее эксплуатации – 3 года. После истечения этого периода необходима полная замена смазки, так как она теряет свои полезные свойства. Объем – 0,5 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется G12 красного цвета. Объем – 6,8 л.

  • Комплектации: 2.0 CVT Limited Edition, 2.0 CVT Dynamique, 2.0 CVT Expression, 2.0 CVT Sportway, 2.0 MT Expression, 2.0 MT Limited Edition, 2.0 MT Dynamique
  • Двигатель: M4R
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 152009645R

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и Renault RN 0700/ RN 0710. Автопроизводитель советует это масло для Renault Fluence 1.6, которые эксплуатируются в холодном климате (температура застывания масла -39С). За счет зимнего класса вязкости 0W оно хорошо прокачивается даже в условиях сильного мороза, поэтому гарантирует уверенный холодный запуск. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 обладает отличными защитными характеристиками, поэтому предохраняет мотор от преждевременного износа при больших нагрузках и продлевает его ресурс. Особенно рекомендуется для «энергичного» стиля вождения и высокоскоростных режимов.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Fluence (АКПП/МКПП)

Выбираем масло

Для Renault Fluence предпочтительно заливать оригинальное масло от компании Elf. Так, в данном случае можно посоветовать масло Elf SXR с вязкостными параметрами 5W-30 и 5W-40. Кроме того, в российских условиях хорошо себя зарекомендовало масло-аналог Лукойл Genesis 5W-40 отечественного производства.

Также среди лучших производителей масел можно выделить бренды Мобил, Шелл, Kixx, Роснефть, Valvoline и другие.

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л. 138 и 143 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Вывод

Как видим, при выборе моторного масла важно обращать внимание не только на параметры, но и сколько заливать масла. Это очень важно, так как при недоливе или переливе можно столкнуться с серьезными последствиями для мотора. К тому же, надо своевременно контролировать объем жидкости, и доливать масло при недостаточном уровне.

Читайте также: