Ремонт киа каренс 3 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Вопросы по двигателю

а что возвращаться ,я для себя тему закрыл,платить от 700 у.е за для красоты не хочется
есть у нас форумчанин ROMEO,вот он себе их поставил но сам сказал что багажник на них не прикрепишь,в каренсе тот на который можна правельно поставить родные рейлинги должны быть шпильки из крыши к которым рейлинги и прикручиваются,но для тех кому интересно заказывайте у Romeo,он сказал что для тех кто закажет и оплатит поделится технологией как их прилепить что бы на ходу не срывало и даже можно мелкий багаж прикрепить,типа удочек

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

Ромео 03.10.08, 13:10:42

10-12 мм). Это тоже при желании лечится - заменой амортизаторов другого производителя.

gr095 03.10.08, 18:55:34

Не сгущай краски Узнаю себя после месяца езды на карасике. Посматривал на Мазду 5. Покатался даже. Разницы не почувствовал в езде, а салон не понравился. Да и как-то поменьше показался. Може предвзято смотрел и уже успел привыкнуть к карасю, где в салоне все отлично (на мой взгляд) продумано. Да собственно за такие деньги альтернативу тяжело найти.
А вот вырезка из журнала "Авто ревю":
". Но нас интересовал именно двухлитровый седан — на таком Cerato мы еще не ездили. Интерес подогревал и тот факт, что этот мотор очень понравился нам в ходе недавних испытаний минивэна Kia Carens (см. АР №2, 2007 ). Эх, хорош мотор! Во-первых, он очень ровно и тихо работает на холостых оборотах: по забывчивости, мы несколько раз в течение двух тестовых дней пытались завести уже работающий двигатель. Впредь будем внимательнее. "

это просто к слову о теме вопроса.

Nikolay 06.10.08, 17:01:38

Странное сравнение. Насколько я себе представляю - это машины разного класса. Почему не сравнить Carens c Ford C-Max ?!
Кстати, при покупке карася, рассматривался именно C-Max, а не S-ка.

На днях заменил свечи зажигания ( пробег 35 000 км. ) - с утра двигатель начал троить - взял NGK BKR5E-11 ( самые простые, цена 85 грн. с проверкой на стенде ).
Родные стояли Champion, как я понимаю, это нормальный пробег для них. интересные моменты: на всех свечках в районе стыка керамического изолятора с "юбкой" видны темные следы гари по кольцу - такое впечатление, что нарушилась герметичность. и, "юбка" одной из свечей, была покрыта белым равномерным "налетом".

На следующий день - командировка в область ( 200 км ). Заправился 92-м ( ТНК ), расход составил 7.7 - 7.8 л. В машине два человека, скорость 90-130 км/ч ( по населенным пунктам - 60-80 км/ч.) Покрытие трассы - нормальное, без колдобин.

Подскажите, уважаемый, а какие родные свечи стояли в каренсе? Заранее премного благодарен. А те NGK , которые Вы поставили - откуда взяли инфо? В каталоге NGK я не нашел соответствия к нашей машинке. Поэтому и решил искать по другим производителям. Перерыл весь мануал и ни слова о свечах. Кстати - ни слова о контроле зазоров в механизме клапанов. Отсюда и сомнения. А , вообще, приехал с длинной командировки, сел в свою машинку и простил её(люблю машинки). Не простил только КМУ. Уж больно они обманывают.

ICE_I 07.10.08, 10:34:30

Nikolay 09.10.08, 15:39:24

Здравствуйте, уважаемый.
Сегодня порылся в каталогах на свечи. Вот результат - свечи NGK BKR5E-11, кот Вам поставили взамен родных Champion RCI0YC4, предназначены для Каренса-2. В этой машине двигатель тоже 2л, но 102 л.с. и свеча , естественно с калильным числом меньшим (а именно "5"), чем у нас с Вами на Каренс-3. Так вот по каталогу NGK аналогичная свеча Champion RCI0YC4 должна быть NGK BCPR6E-11 с калильным числом 6, хотя визуально и по размерам абсолютно одинаковы.

ICE_I 11.10.08, 11:53:48

Nikolay 11.10.08, 13:11:52

knopi 12.10.08, 12:33:15

Ромео 14.10.08, 14:05:53

По свечам верно говорите. С конвейера стояли Чемпион. Установил НЖК с кал. числом 5 - тоже выбирались по каталогу.
Двигатель на бензиновых Каренсах не отличается (это Тэта). Отличаться может крышка двигателя (пластик).

Киа Каренс - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

27.12.19.морозы ночью ,утром -30 акум не заносил ,без подогревов завел сразу и с первого раза . На днях перестал работать доводчик центрального замка крышки багажника перетерся провод ,вылечил за 10 минут.

У Hola брал только муфту сцепления, артикул CHB207 на KIA Carens. Когда капиталили машинку, выяснилось что уже никуда не годится, да и сам понял, что постоянно при переключении машину рвёт туда-сюда. Поставили, вышло гораздо дешевле аналогов или б/у оригиналов. Ход плавный, переключение идеальное, 3000 км обновлённое сцепление отмахало спокойно, и думаю что отмахает гораздо-гораздо больше.

Заехал на станцию обслуживания по замене масла, как и ожидалось масленого фильтра у них не оказалось, поехал в корейский магазин купил фильтр и обратно, посоветовали залить кастрол магнатек 5w-40 для турбодизеля, зашло 5,8 литров. Кстати на авто стоял не родной фильтр фото прилагается.

Цена масла 3300 + услуга 400 + фильтр 350 =4050 дублей

С наступлением неожиданно жарких дней естественно начали более интенсивно использовать кондей.

Было замечено, что агрегат уже не так интенсивно и бодро охлаждает воздух, но появилось подозрительное недовольное шипение при работе. Кондиционера, не меня. При посадке 3 пассажиров на заднее сиденье выяснилось, что сзади вообще сауна, и общественность категорически отказывается ехать с закрытыми окнами. Но аргументы водителя в виде монтажки и кованых ботинок оказались более, чем убедительными, и людишки, потея, притихли.

замена тормозных колодок по кругу в тихом сервисе - 1000, у ОД - 940 перед+1500 зад итого 2440.

Прошёл год с тех пор, как было опубликовано последнее дополнение к отзыву. За это время нами с Васяном было намотано чуть больше 30 тыс. км, на данный момент на одомэтре 55 500 с небольшим хвостиком. Думаю, нет особого смысла вникать в детали и лирику, описывая прошедший год, можно лишь остановиться на основных моментах автомобильной биографии. Итак.

Летом 2013 года мы с женой метнулись-таки на солнечную Кубань своим ходом. Ура! Сбылась мечта! почти по 1900 км в каждую сторону, плюс немного наколесили по курортам Краснодарского края.

и снова здравствуйте, дамы и господа!

с момента прошлого дополнения отзыва прошло несколько месяцев, машин пробежал немало тыщ километров и недавно пришла пора проходить второе ТО. на самом деле в запасе осталась 1000 км пробега, но в планах была поездка на родную солнечную кубань на первомайские праздники, посему было необходимо ехать в сервис чуть раньше. к сожалению, обстоятельства сложились не в нашу пользу и поездку пришлось отменить, но 30 апреля автомобиль всё-таки был передан в заботливые (надеюсь) руки сервисменов.

буквально вчера (19 августа) прошли первое ТО.

без лишнего буквословия привожу список выполненных работ у официала и их стоимость по заказ-наряду:

ТО-15 000 км - 3 150 р.

снятие-установка защиты - 525 р.

замена свечей зажигания - 420 р.

свечи зажигания - 4*153 р = 612 р.

масло shell ultra (0W40) 5*480 = 2400 р.

фильтр масляный kia - 223 р.

фильр салона kia - 1093 р.

если я правильно понял, в стоимость ТО входит диагностика ходовой, электроцепей, двигателя, протяжка.

Цены на ремонт Киа Каренс. Прайс-лист на ремонт Kia Carens

Kia Carens – автомобиль, предназначенный для активного отдыха и долгих поездок. Но чтобы эти поездки не были огорчены поломками, необходимо внимательно следить за техническим состоянием автомобиля. Особенно, если возраст автомобиля превысил пять лет, что значит, гарантия от производителя закончилась. Не желаете переплачивать за ТО у официального дилера? Тогда приезжайте в наш автосервис Kia Carens.

Чтобы автомобиль выглядел хорошо, нужно следить за его внешним видом. Царапины, сколы, все необходимо вовремя устранять, так как в дальнейшем на этих местах может появиться ржавчина. Поэтому в нашем сервисе предусмотрена покраска и полировка кузова. Эти операции вернут презентабельный вид и освежит его. Там, где одной покраской дело не решить, в дело вступает слесарный ремонт, исправляющий более серьезные дефекты.

Если повреждения особенно сильны, например, в результате аварии, Вам поможет наш кузовной ремонт в Москаве (САО) в Лианозово. Также имеется возможность провести капитальный ремонт, вплоть до полного восстановления авто. Чтобы сделать эту операцию максимально быстро, на нашем складе имеется обширная коллекция запасных частей. Начиная от элементов кузова и, заканчивая ходовой и подкапотными частями. Мы используем как оригинальные, так и качественные замены в виде аналогов. Зачастую цены на них различаются очень сильно, при аналогичном качестве. Если Вас не устраивают наши варианты, Вы можете принести деталь, или заказать ее самостоятельно.

Ремонт Киа Каренс начинается с того, что проводится компьютерная диагностика. Они помогает найти неисправности систем – сломанные датчики, недостаток технических жидкостей и многое другое. Наряду с этим, мы дадим Вам бесплатную консультацию, на основе которой Вы можете принять решение о ремонте, стоимость которого указана для каждого элемента в прайс листе.

Наши мастера выполняют свою работу на высшем уровне, за которую Вы отдадите недорого, в сравнении с официальными дилерами. Все операции производятся на профессиональном оборудовании, рекомендованном заводом-изготовителем. Контроль качества также проводится при соблюдении всех норм и стандартов. На каждую операцию, сделанную в нашем сервисе, Вы получаете гарантию. Благодаря мастерству, надежности и быстроте, нас знают как высококлассных специалистов.

Читайте также: