Аналоги запчастей чери кимо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Внимание! Остерегаемся китайских подделок китайских запчастей для китайских автомобилей!

В который раз приходится сталкиваться с некачественными запчастями! Почти в каждой статье, я повторяю, что лучше брать оригинальные запчасти или на крайний случай, качественные аналоги, проверенные временем. Страшно подумать, сколько времени, сил, денег и нервов было потрачено после покупки и установки некачественных деталей. И описанный случай ниже, не стал исключением. Он, правда, в два раза досадней, тем что, клиент (мой хороший знакомый) при покупке просил у продавца предоставить ему качественное изделие. В деньгах не жался и не пытался снизить цену. И еще, он покупал запчасть (далее, рычаг передней подвески) на китайский автомобиль Chery Kimo (Чери Кимо)! И я, и мой приятель, думали, что не ничего проще, чем купить оригинальную деталь китайского производства на китайский автомобиль… И мы ошиблись.

Это, друзья просто катастрофа. Оригинальный рычаг передней подвески на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо), прослужил больше 60000 км, заменить его пришлось из-за разбитой шаровой опоры. Новый рычаг, установку, которого я описывал в этой статье, пришлось заменить через 300 км пробега . Так как, с нового рычага попросту вырвало шаровую опору ! Смотрим фотографии. Красиво, правда? Это хорошо, что опору оборвало, и она ушла вниз. Если бы ее протащило вверх, последствия были бы значительно печальней. Можно сказать, что повезло…

шаровая опора Чери Кимо

вырвало шаровую опору рычага передней подвески Чери кимо

И как итог, из этой истории можно сделать выводы:

1. При покупке запчасти на свой, пусть и на китайский автомобиль, требуем гарантий качества и возврата. Чем, больше Вы будете уделять внимание качеству, а не цене изделия и предъявлять претензии к нечестным продавца, тем меньше у них будет желания торговать некачественной продукцией.

2. Второе, слепо не верим, что нам говорят, и лично проверяем деталь. В нашем случае, нужно обратить внимание на вес рычага (он не должен быть легким) и на сварочный шов вокруг шаровой опоры (она должна быть проварена по окружности, шов должен внушать доверие). Ниже я сделал фотографии, на которых видно как проварена опора в оригинале и какой сварочный шов на новом рычаге.

шаровая опора оригинального рычага передней подвески чери кимо

сварка нижней опоры на новом рычаге чери кимо

Надеюсь, что эта статья будет для Вас полезна, и Вы сможете избежать похожих проблем.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Информация интересная, спасибо.
Так сколько же отходил новый рычаг с маленьким сварочным швом?

Сегодня поговорим про Chery Kimo S12 дорестайлинговый и про обновленный Chery Kimo A1. Узнаем подробней про недостатки, а также плюсы данного автомобиля. Машина классический городской хэтчбек, достаточно яркий и юркий.

Впечатляет своим необычным дизайном, хотя сказать, что он симпатичный нельзя. Он классический, но есть и детали экстерьера, которые выделяют его из общей массы, это «передок» и корма. В конце обзора предложим некоторые отзывы о Чери Кимо.

Чери Кимо

Экстерьер

Осматривая внешность, приходят мысли, что автомобиль в значительной части копирует Дэу Матиз. Отчасти это верно, многие наработки были позаимствованы, но говорить про целенаправленное копирование только с данной модели не верно. У концерна Чери уже давно используется практика сочетание нескольких стилей в одном авто.

«Передок» представляет не плохую оптику, с вполне узнаваемым стилем, даже решетка радиатора приближена по фактуре к фамильному образу. Вот это странно, ведь раньше компания не старалась как-то соответствовать общим тенденциям с другими своими моделями. Но, у Чери модификации Кимо вышло несколько по-другому. Вообще, передняя часть представляет почти новое направление, чего стоит только бампер.

Чери Кимо экстерьер

В боковой части машинка выделяется не классическими для такого класса рейлингами на крыше, вообще слабо понимается для чего их там приспособили. Возможно выделение какого-то стиля, но как-то странно все. В остальном, по силуэту интригующих моментов нет, накладки на дверях, едва выступающие колесные арки и не более того.

Чери Кимо вид сбоку

Корма честно сказать пустоватая, не хватает небольшого спойлера на крышке багажника, который бы дополнил образ. А так, вертикальные фонари в двух цветовой гамме. Кстати, тюнинг Чери Кимо отчасти касался оптики, аналогом использовали детали и начинку от прототипа.

Чери Кимо вид сзади

Интерьер

Желающих увидеть современный салон придется огорчить, все довольно скромно, каких-то запоминающихся моментов нет. Стоит отметить, что в обновленной генерации, которая практически ничем не отличается от своего предшественника, качество материалов было немного лучше.

Рассматривая Chery Kimo по фото, стоит выделить зону центральной панели, где все отделено ярким пластиком, имитирующим хром. В принципе смотрится неплохо, из оснащения здесь отыскали пристанище кондиционер и даже штатная магнитола с небольшим экраном. Управление достаточно простое.

Чери Кимо салон

«Приборка» мотоциклетная, составленная из трех «колодцев» с яркой подсветкой. Даже рулевая колонка, несмотря на отсутствие клавиш, смотрится современно. По стилю, здесь идет какой-то намек на престижные и дорогие английские машины. Хотя, все что касается оснащения и качества, ни малейшей долей этому не соответствует.

Чери Кимо интерьер

Сиденья простые, но с довольно хорошо развитой боковой поддержкой, оформленной в старых корейских креслах. Спереди уютно, доступно несколько основных регулировок. Несмотря на скромные габариты, сзади места даже для троих хватает, тесновато правда, но вполне приемлемо. В ногах особого дискомфорта не ощущается.

Чери Кимо сиденья

Технические показатели

Технические характеристики в разделе силовых установок не удивят, тот же мотор который представлен на других моделях Чери, без особых изменений. Поэтому запчасти для Chery Kimo не такой и дефицит, что отчасти радует, ведь по некоторым узлам запчасти на модель Чери Кимо потребуются чаще.

Итак, силовой блок представлен мотором 1,3 л. который гарантировано, вырабатывает порядка 83 л.с. В принципе параметр и проблемы идентичные другим моделям.

Чери Кимо технические характеристики

Например, из-за конструктивных особенностей замена ремня грм самостоятельно проблематична, придется искать руководство по эксплуатации. При замене мешает генератор, который, кстати, также долгой жизнью не радует.

Особые проблемы генератор доставляет, если машина попала под сильный дождь, либо генератор попросту был затоплен. Не продумано месторасположение, отчего генератор в дорестайлинговой модели являлся проблемным местом.

После обновления частично некоторые недоработки исправили, в том числе теперь замера ремня грм Чери не вызывает столько проблем. Так что можно обособить, что ремень и генератор в рестайлинговой модели избавились от характерных недостатков своих предшественников.

Если газораспределительный механизм избавился от недостатков и не совершенства конструкции, то существенно осложнить жизнь владельцу помогут предохранители, ведь, как таковая схема предохранителей отсутствует. Только возможно инструкция на китайском или «мануалы» по форумам дадут какой-то процент понимания.

Комплектации и цены

Цена на сегодняшний день вполне оправдана, несмотря на отсутствие новых Чери Кимо а1, на вторичном рынке полно вариантов в пределах до 220 000 руб. Стоимость будет варьироваться не только от типа оснащения, но и от состояния.

Судя по тому, какие для Chery Kimo оставлены отзывы, состояние машин на удовлетворительном уровне. Серьезных неполадок кроме тех, что перечислены выше быть не должно.

Стоит напомнить, что же входит в так называемую «базу»: магнитола, подушка, АБС, ЕБД, кнопочный тормоз, тканевый салон, парктроники, литье, механика, кроме неё собственно больше ничего и нет.

Форум Chana-Club.com.ua

Запчасти, их названия и их аналоги от других производителей

  • Перейти на страницу:

Сюда прошу писать все номера, модели, аналоги всех запчастей, которые Вы поменяли, поставили, сняли с своей машины. Также очень желательно их сфоткать и выложить сюда вместе с фотографией.
Сегодня нашел пачку бумаг которую дали с машиной в салоне. точнее сам взял Среди них Сертификат соответствия № UA1.009.0033287-08, в котором указаны некоторые номера и модели запчастей. Может будет полезно:

Воздушный фильтр: 1109100-С01
Форсунки: Delphi 5107 CS7
Блок управления: Delphi MT20UED, 3600010-21
Катушка зажигания: DQG128, 3705010-04
Свечи зажигания: K7RTCU, NHSP LD 072
Каталитический нейтрализатор: Chang AN, KD-G III
Первый глушитель: HA 1201300-C01
Второй глушитель: 1205001-C01

подшипник ролика кондиционера
размер 32*47*18
маркировка 32BD4718

Мне на СТО сказали что нужно менять. СТО в Ахтырке было закрыто, да и вообще АИС закрыли у нас, то нужно ехать в Сумы. Буду менять ролик без СТО. Ещё интересует подшипник натяжного ролика.

номер который написан на задних амортизаторах:
67CO18
20080101 (OEM)
Может кто то найдет аналоги?

Свечи родные - K7 RTС-U
аналоги:
Bosh FR - 7DCU
CHAMPION - RC9UC
NGK - BCPR6ES
Denso - Q20PR-U
BERU - 14FR-7DU
АУ17ДВРМ
зазор выставить 0,7-0,8

Цитата: FOX
20080101 (OEM)


По этому коду мне в каталоге выдало авмортизатор к КИА СИД.

20070801 - < 20080101 > 553101H200 002 WAGON-5DR(5)> 1.6L-U> DOHC-TCI> 5MT 2WD(GRADE - L)

Изделия подобного рода стандартизированны, и производителей достаточно, в т.ч. Российских.


Цитата: mexicoНужен коталожный номер или размеры сальника полуоси в коробку
Нашел.
Два номера, первый по каталогу заказов, второй типовой:
Сальник правый: CV6021-4200; QS170 9161-MF510A
Сальник левый: CV6021-4300; QS170 9162-MF510A
Для дифференциала: QS2303411-MF510A

Коробка похоже 100% от Suzuki Swift 1996г.

Статьи на нашем сайте: http://chana-club.com.ua/

mexico,
Меня есче интересует фильтр масляный какой подходит?Если можно то KNEHT товский

список совместимых масляных фильтров уже давно есть на сайте.
читать - тут

Читайте также: