Аналоги запчастей рено дастер

Обновлено: 30.06.2024

"Рейтинг" фирм производящих\упаковывающих запчасти для иномарок.

Когда то давно натыкался на такой вот своеобразный "рейтинг" фирм производящих\упаковывающих запчасти для иномарок. Он был составлен продавцом магазина автозапчастей. Конструктивная критика принимается. Данным постом на истину в последней инстанции не претендую ибо не моё. Но может кому пригодится.

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Рейтинг лучших фирм производящих подшипники

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Почему стоит использовать оригинальные запчасти для Рено Дастер?

Почему стоит использовать оригинальные запчасти для Рено Дастер?

По мнению специалистов, современные автолюбители, как никогда остро испытывают проблему выбора запчастей для Рено Дастер, не зависимо от того, по какой причине приходится искать комплектующие. На данном этапе от водителя требуется максимум ответственности, важно подобрать качественные образцы, которые не смогут негативно отразиться на эффективности работы двигателя или любой другой системы машины. Чтобы принять верное решение, автолюбитель должен знать из чего ему придется выбирать.

Сегодня существует три категории запчастей, среди которых аналоговые комплектующие, оригинальные детали, отмеченные сертификатом, а также запасные части, которые уже ранее находились в использовании. Каждая группа имеет свои недостатки и преимущества, которые необходимо знать:

  1. Под понятием оригинальные запасные части подразумеваются автомобильные запчасти на Рено Дастер идентичные тем, которые использовались во время конвейерной сборки новой машины. Такие элементы не только упаковываются внутрь фирменной коробки, но и специально маркируются. На оригинале обязательно обозначается уникальный номер запчасти, при помощи которого его можно оперативно найти вреди широчайшего ассортимента. Главной особенностью сертифицированных изделий считается полное соответствие конкретной модели авто или даже его отдельной модификации.
  2. Аналоги изготавливаются заводами, которые не имеют никакого отношения к автопрому. Сторонние фирмы обычно не имеют серьезных производительных мощностей, поэтому выпускают универсальные запасные части, не имеющие никаких маркировок. Поэтому, покупая автозапчасти на Рено Дастер, стоит узнать, имеет ли продавец лицензию, которая подтверждает качество продукции. Основным плюсом данной разновидности можно считать относительно низкую цену, но риск приобрести некачественный контрафакт считается достаточно высоким.
  3. Комплектующие, которые уже использовались, продаются традиционно на автомобильных разборах. Обычно тут можно приобрести самые настоящие оригиналы по приемлемой цене. Единственным недостатком можно назвать тот факт, что оригинальные запчасти на Рено Дастер б/у характеризуются наличием определенного трудового стажа, что значительно затрудняет процесс определения их исправности и качества.

Некоторые автовладельцы предпочитают не усложнять себе жизнь, поэтому за необходимыми деталями они отправляются в официальные дилерские центры. Запчасти выкупаются напрямую у сертифицированных поставщиков, поэтому об их качестве переживать не приходится.

Преимущества оригиналов

Преимущества оригиналов

Изначально владелец автомобиля должен помнить, что автопром настоятельно выдвигает свои рекомендации. Одним из главных условий, позволяющих сохранить гарантию, является использование оригинальных автозапчестей для Рено Дастер для обслуживания и ремонта транспорта. Если данное правило будет нарушено собственником, гарантия автоматически сгорает. Это обстоятельство позволяет официальному дилеру контролировать использование качественных компонентов для технического обслуживания автомобиля.

Использование аналогов может привести к непоправимым последствиям для автотранспортного средства. Изначально автовладельцу будет казаться, что он здорово экономит, приобретая неоригинальные детали. Например, аналоговый внутренний ШРУС на Дастер будет стоить около пяти тысяч рублей, в то время как за оригинал придется заплатить около пятнадцати тысяч рублей. Такая призрачная экономия может привести к серьезным последствиям, поскольку обычно некачественные аналоговые запчасти для Рено Дастер негативно сказываются на параметрах езды. Устранение таких поломок порой стоит от двадцати до тридцати тысяч рублей.

Однако выбирать оригинал также следует с осторожностью. Внимание нужно уделить стране, где была изготовлена деталь. Современные реалии показывают, что не стоит отказываться от приобретения товара с отметкой «Сделано в Китае», большинство автомобильных производств размещают свои мощности именно там. Деятельность удаленных заводов всегда регулируется головным офисом, ведется поэтапный контроль качества.

Стоит анализировать индустриальные возможности каждой страны. Рекомендуется не приобретать оригинальные запчасти на Рено Дастер из Южной Кореи. Объясняется это тем, что местные специалисты практически не имеют сталелитейного опыта, поэтому достаточно мало знают про процесс термообработки. Таким образом, выбрать качественную деталь можно только имея определенный опыт в автомобильной сфере. Если такового нет, стоит довериться профессионалами.

Отзывы о запчастях для Renault Duster

Ставил на Рено Дастер задние амортизаторы в конце лета, к концу ноября оба закончились. Машина ездит только по городу и то не много. Крайне разочарован, 4 месяца это ПОЗОР. Даже Китай ходит минимум год.

Комментарии к отзыву

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой?

    Комфортность:

Я действительно искренне считаю, что амортизаторы Kayaba - это лучший выбор среди того, что представлено на рынке запчастей, также большим плюсом является то, что производитель дает гарантию на свою продукцию, а значит и за качество отвечают. Сколько лет уже их ставлю на свои авто, то очень доволен, претензий нет!

Пока не жалуюсь, пролетел на них уже 30 тысяч и могу сказать, что их качество наиболее близко к оригиналу. Всё работает как следует, пока нареканий нет, поэтому продолжаю эксплуатацию!

Комплект от Galfer — оптимальный выбор. Вопрос глубоко изучен и проработан. Одно из лучших сочетаний цена-качество. Причем от самого производителя, а не от упаковщика !

AKKORA 5w40. Поездив сутки я заметил, что двигатель стал работать гораздо тише по сравнению до замены масла.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Комфортность:

После установки заметил, что подвеска стала немного жестче, но на комфорте это нисколько не отобразилось, а наоборот почувствовал стабильность на скорости и управляемость машинки серьезно возросла. В общем, поставил и ничуть не пожалел, доволен!

    Комфортность:

Купил амортизаторы Sachs и сразу же их поставил сзади, с установкой проблем не возникло, всё стало на свои места и машинка намного послушнее, на кочках не прыгает. Амортизаторы работают отлично, да и цена не намного дороже, чем у известных брендов. Я доволен!

В магазине приобрел тормозные колодки Francecar и решил сразу поставить. После месяца езды стали видны все «косяки», также появились скрипы и сами колодки начали крошится. К достоинствам можно отнести быструю притирку после установки, допустимый тормозной путь и доступную цену.

    Упругость:

Прошло дней 10 после установки новых передних пружин LESJÖFORS. Новые LESJÖFORS уже на 5 мм ниже старого просевшего стока.

Вообщем машина стала прерывисто работать. Выкрутил свечи, а они все рыжие, видать бензин Г. Поехал в магазин за свечами, решил попробовать оригинальные Champion RN9YC, честно разницы никакой, а цена 600 руб.

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Оригинальные запчасти Рено обеспечивают длительную эксплуатацию этих машины, а также безопасность ее водителя и пассажиров. Но кроме таких на полках автомагазинов в широком ассортименте представлены неоригинальные, и что опаснее всего контрафактные запасные части. Поэтому при покупке нужно отдавать предпочтение только надежным продавцам. Но в любом случае автовладельцу желательно знать как отличить оригинальные запчасти Рено от подделки!

Оригинальные запчасти Рено

Определение понятий

Чтобы перейти к вопросу о том, как проверить оригинальность запчастей Renault, необходимо разобраться с определением, что же такое оригинальная запчасть и чем она отличается от неоригинала и контрафакта (поделки).

Оригинальные запчасти — это те детали, из которых собирается машина на конвейере. Причем производится они могут в разных странах, например, в Евросоюзе, Китае, Корее и так далее. Они отличаются тем, что их производство и качество жестко контролируется автопроизводителем, который официально заказывает их производство на конкретных предприятиях. Это касается как технологии производства, так и материалов изготовления. Официальные дилеры работают только с «оригиналами».

Производство неоригинальных запчастей также выполняется по технологии автопроизводителя и по его же лицензии. Однако при этом, как правило, используются более дешевые материалы, а требование к стандартам ниже. Подобными запчастями вполне можно пользоваться после окончания гарантии на автомобиль. Разница цены на запчасти Рено оригинал и неоригинал может достигать 60%.


Отзывы о производителях автозапчастей

Рейтинг фирм-производителей запчастей всех узлов автомобиля. Полное собрание отзывов о фирмах качественных автозапчастей
Подробнее

Контрафактные запчасти — это откровенная подделка, которая произведена неизвестно где, и неизвестно по каким технологиям. Зачастую детали и их упаковки внешне очень похожи на оригинальную продукцию, однако имеют более низкую цену чем настоящий оригинал. Использовать такие детали попросту опасно, ведь в любой момент она может выйти из строя и привести к аварийной ситуации. Интересно, что по статистике на рынке представлены контрафактные детали именно для автомобилей Рено.

Как отличить оригинал от подделки Рено

Каждая неоригинальная и тем более контрафактная запчасть будет иметь определенные отличия от оригинала. И для каждой детали эти отличия будут специфическими, причем с каждым годом они стают более совершенными и определить сложнее. Однако всегда обращайте внимание на качество изделия и упаковку, зачастую на ней имеются ошибки и неточности подбора шрифта, а также у большинства подделок страна производства это Франция, в то время как оригинальные запчасти часто производятся и в других странах! Это будут основные рекомендации как отличить оригинальные запчасти рено, а чтобы проверить оригинальность более достоверно ориентируйтесь на ниже приведенные особенности для отдельно взятых запчастей Renault.

Подделка ремня ГРМ Рено

Рассмотрим вопрос, как отличить оригинальный ремень ГРМ Рено от подделки на примере указанной детали для автомобиля модели Логан с двигателями объемом 1.4 и 1.6 литров. Номер запчасти по каталогу — 7701477024. Отличия подделки:


  • Не совпадают метки коленвала и распредвала (обычно на один зуб). В частности, одна и вторая метка должна попадать между зубами (у подделки попадает на зуб с одной стороны и между на обратной).
  • На поддельных ремнях надписи можно соскоблить острым предметом.
  • Поддельный ремень ГРМ Рено Логан сделан из более жесткого материала, хотя у сильно нагруженных ремней может быть и наоборот.
  • Надписи на самом ремне более тусклые и расплывчатые.
  • Отличаются надписи на роликах, которые идут в комплекте. Так, на оригинале надписи на внутреннему ободку ролика сделана очень аккуратным тиснением, а резиновое кольцо мягкое. На подделке надпись сделана грубо и она буквально распадается под механическим воздействием.
  • На поддельном ролике цифры размера подшипника одинаковые с обеих сторон. У оригинала они отличаются.
    • Оригинальные ремни компании DAYCO с внутренней стороны имеют светлое покрытие из тефлона.


    Оригинальный качественный ролик

    • На металлическом ободке оригинального ролика всегда есть надписи по периметру (маркировка, производитель). На контрафакте их нет.
    • Внутренняя часть натяжного механизма выполнена из некачественного металла (мягкого).
    • Центральная часть ролика отлита некачественно, есть так называемые «рога».
    • На этикетке, наклеенной на упаковку, всегда присутствует каталожный артикул. Однако у подделок зачастую код упаковщика (склада) он наносится заодно с указанным артикулом, то есть, в типографии. На оригинале же этот код наносится на этикетку уже после упаковки, обычно выбивается лазером либо игольчатым принтером. Кроме этого, голограмма на оригиналах обычно более светлая.
    • В упаковках поддельных ремней ГРМ часто имеется бумага. У оригиналов ее нет.
    • На поддельных роликах зачастую пластик корпуса матовый, а у оригинала блестит.
    • У поддельных роликов зачастую натяжная пружина более жесткая, чем у оригинала.
    • Некачественные поддельные ролики при вращении изначально шумят и туговато вращаются.
    • Качество обработки болта из поддельной упаковки обычно гораздо хуже.
    • Качество обработки отверстия в ролике у оригиналов гораздо выше, у подделок зачастую бывают заусенцы.
    • На оригинальных роликах на металле имеется дата и время производства, на подделке этой информации нет.

    Масляный фильтр


    С лева подделка, а справа оригинал


    Поддельный и оригинальный масляные фильтра

    Для того, чтобы определиться с тем, что конкретный масляный фильтр Рено — подделка или оригинал, необходимо обращать внимание на следующие факторы:

    • У оригинальных изделий фильтровальная бумага расположена не прямо, а наискось, то есть, волнами, «елочкой». У подделок — обычно прямо, вертикальной установкой. Проверить это можно, просто заглянув внутрь фильтра. Хотя некоторые современные подделки являются исключением, поэтому нужно выполнить дополнительную проверку.
    • На упаковке всегда есть надпись на французском языке. На оригинальных упаковках надпись Pieces D′Origine имеет апостроф, а на поддельных такая надпись без него либо он другого вида, поскольку шрифты на упаковке другие — Pieces DE Origine.


    Слева поддельный фильтр, справа оригинальный, качество обработки у него лучше

    • На металлическом корпусе поддельного фильтра краска на надписях плохо пропечатывается и зачастую легко облущивается. Обычно надписи делаются напылением (видны точки).
    • У поддельного фильтра в надписи его артикула буквы и цифры «налезают» друг на друга.
    • Перепускной клапан, находящийся по центру корпуса фильтра у оригинала имеет идеально круглую форму. У поддельных же качество хуже, и клапан даже может иметь овальную форму.
    • Нужно осторожно тонким (но не острым) предметом нажать через одно из отверстий в нижней плоскости фильтра. Пружина под механическим воздействием при этом сожмется вниз. У оригинального фильтра после прекращения усилия пружина сразу же вернется в исходное положение. У подделок она зачастую остается внизу и отходит назад.

    Воздушный фильтр

    Нередко подделывают и воздушные фильтры для автомобилей Рено. Поэтому, чтобы выявить контрафакт, необходимо обращать внимание на следующие факторы:

    • Круглые оригинальные фильтры упаковываются в полиэтиленовую прозрачную упаковку, то есть, без картонной коробки. Поддельные же фильтры, наоборот, упаковываются в коробку, но без полиэтилена. Причем в коробке они сложены с тем, чтобы уменьшить ее объем. Однако иногда подделку упаковывают и в пакет, но сама деталь имеет заметные отличия.


    • Резиновый слой на круглом фильтре, который закрывает фильтрующую бумагу, на оригинале закрывает ее полностью с торца. На подделке же он закрывает лишь половину, а часть бумаги торчит из него.
    • Наклейка на оригинальной упаковке должна переливаться на свету, а не быть просто желтой.
    • На наклейке оригинальных фильтров указывается, что изделие изготовлено в Словении. На подделках — как вариант, Франция.
    • На наклейке код сборщика (не артикул!) наносится отдельно точечным принтером. На подделках — нанесен изначально в типографии на наклейку тем же цветом и текстурой.
    • На поддельных горизонтальных фильтрах облой кривой, на оригиналах — аккуратный и новый.
    • Мембрана поддельного фильтра похожа на обычную губку-поролон черного цвета. На оригинале же она серая, рифленая и сделана из ворсистого материала.
    • В подделке в бумаге много обрезков из-за тупого резака. В оригинале внутри чисто и аккуратно.
    • Упаковка подделки для плоских фильтров обычно из тонкого светлого картона.

    Топливный фильтр

    Оригинальность топливного фильтра Рено разберем на примере фильтра для дизельного двигателя с артикулом 164039594R. Так, необходимо проанализировать следующие моменты:


    • На наклейке, находящейся на упаковке оригинального фильтра написано, что изделие произведено в Австрии. На подделке — что во Франции.
    • Складской номер на наклейке оригинала напечатан другим шрифтом, нежели артикул. На подделке — тот же шрифт и текстура. Номер также может быть затерт.
    • Оригинальная наклейка на упаковке переливается под лучами света. Поддельная наклейка просто матовая.
    • В комплекте упаковки кроме непосредственно фильтра должна быть инструкция и инструменты для его замены — съемник, два уплотнительных кольца, 5 монтажных болтов с шайбами. Шайбы должны подходить под болты.
    • Головки болтов в оригинале под звездочку (torx), у подделки — под шестигранник.
    • У оригинального фильтра бумага уложена, во-первых, аккуратно, а во-вторых, очень плотно. Ее практически невозможно развести пальцами. У подделки бумаги мало, могут быть даже щели. У оригинала около 80 складок, у подделки — около 60.
    • Пластик сверху на подделке имеет явные следы литья. На оригинале такого нет. Аналогично и на крышке с другой стороны.
    • На подделках иногда виден клей, на который закреплена бумага.
    • Цвет пластика сверху у оригинала имеет желтоватый оттенок, у подделки — белый цвет.
    • Крышка подделки также имеет следы некачественного литья снаружи и внутри. У оригинала все сделано аккуратно.

    Рулевая тяга

    При покупке новой рулевой тяги необходимо обращать внимание на несколько факторов. Для примера взята оригинальная рулевая рейка для Рено Меган.


    • Полиэтилен в упаковке должен быть плотным, а швы должны хорошо пропаянными.
    • Нет печати с информацией о стране-производителе. В ее качестве должна указываться Германия.
    • Комплектация подделки неполная. В частности, отсутствуют резиновые и пластиковые кольца, а также два хомута.
    • Длина шарового наконечника отличается от оригинального. Используется другая смазка шарового соединения.
    • Нет выгравированной информации о дате изготовления на самой тяге и на шаровом соединении.
    • У подделок имеет место низкое качество изготовления пыльников. В частности, могут быть необрезанные части на краях и швах.
    • На пыльнике нет заводской маркировки.

    Моторное масло ELF

    Моторные масла подделывают очень часто. Так, чтобы отличить подделку от оригинала, необходимо знать следующее…


    • Крышка оригинальной 5-ти литровой канистры имеет блестящую фактуру и сами по себе гладкие на ощупь. Другие крышки матовые, закругленные и немного выпуклые.
    • На дне канистры имеются три выдавленные полоски. На подделке они расположены впритык, а у оригинала — на расстоянии друг от друга. В оригинале они не доходят до края примерно на 1 см, а у подделки — доходят до края.
    • При полностью закрученной крышке на оригинале остается небольшой зазор. На подделке его нет.
    • На поддельной канистре пробка откручивается вместе со защитным кольцом.
    • На этикетке в логотипе ELF у подделки можно увидеть отдельные пиксели, погрешности при печати.
    • Оригинальный цвет пластика канистры более голубой, а у поддельных — с темноватым оттенком.
    • На передней части канистры есть выпуклость на 5…6 мм. На поддельной такой выпуклости нет.

    Свечи зажигания

    Разберем, как отличить подделки свечи Рено. Выполним это на примере свечей зажигания с артикулом 8200662185, которые устанавливаются на модели Clio/Kangoo/Twingo.


    • Отличаются цвета упаковки. У подделок они более темные, а у оригинала — светлые.
    • Контактная гайка на подделке имеет более округлую форму и большую площадь донышка. У оригинала же форма более конусообразная.
    • Отличаются цвета металла, из которого изготовлен центральный электрод. У подделки он почти черный, в то время как у оригинала он имеет серо-коричневый оттенок. Кроме этого, высота электрода чуть больше, а толщина меньше.
    • Боковой электрод на подделке изготовлен из блестящего металла, а у оригинала он более тусклый.
    • Зазор между электродами у оригинала меньше.
    • У поддельной свечи зачастую имеются дефекты на тепловом конусе изолятора, он сделан некачественно и грубо. У оригинала же исполнение очень качественное.

    Где купить оригинал

    Покупать запасные части необходимо только в проверенных магазинах. При этом желательно, чтобы на сайте магазина присутствовал оригинальный каталог запчастей Рено. В нем представлена информация обо всех деталях на любую модель указанной автомобильной марки, вместе с артикулами, причем как оригинальные, так и аналоги. Также такой каталог позволит сравнить цены на запчасти Рено, из которых можно купить наиболее приемлемую.

    Kогда менять ремень ГРМ на Рено Дастер


    фото грм


    От производителя на этот автомобиль с бензиновым 1.6-литровым двигателем K4M устанавливают ремень ГРМ 8201069699. Цена — 1200 руб. Производитель – Gates (Бельгия). Наиболее близкий аналог у производителя — 5671XS. Цена — 1300 руб. Раньше в коробке с оригиналом был Gates 5501XS, но сейчас он не производится, так как производитель заменил номер. Ремень имеет прочную структуру, и не очень эластичен. Армирован специальной нитью. Также этот же ремень устанавливается на Ладу Ларгус, Рено Логан и Сандеро. На Ниссан Альмера он же ставится под артикулом Nissan 16806-00Q0M. По факту это одно и то же, просто номенклатура Ниссан немного отличается от реношной.

    При плановой замене ремня ГРМ попутно также всегда меняются ролики:

    • натяжной – 7700108117, цена — 500 руб;
    • обводной (паразитный) – 8201058069, цена – 1900 руб;
    • болт крепления коленвала – 7700105788, цена – 250 руб.

    Данные запчасти чаще всего покупаются в виде отдельного ремкомплекта. Оригинальный набор ГРМ для Дастера 1.6 — 130C17529R, цена – 4000 руб. Аналогичный набор под номенклатурой Ниссан — 16806-00Q0L, цена — 4900 руб. Поскольку в данные ремкомплекты в основном входят все запчасти производства Gates, можно приобрести набор ГРМ от производителя — K015671XS, цена — 3000 руб. Основное отличие от оригинального комплекта в том, что в наборе от Гейтц также дополнительно идут 2 заглушки головки блока цилиндров (ГБЦ) – малая (7700274026), цена – 260 руб., и большая (7700106271), цена — 400 руб.

    Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 К4М


    Привод распределительных валов Renault Duster 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

    Технические характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
    • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
    • Степень сжатия – 9,8
    • Привод ГРМ – ремень
    • Максимальная скорость 4х2 – 163 км/ч (4х4 158 км/ч)
    • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 секунд (4х4 13.5 сек.)
    • Расход топлива по городу 4х2 – 9,8 литра (4х4 11 л.)
    • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,6 литра (4х4 8.2 л.)
    • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,5 литра (4х4 7 л.)

    Ремень ГРМ для Дастер 2.0 (F4R)

    Ремкомплект ГРМ 130C11551r

    Устанавливаемый с завода ремень ГРМ имеет артикул 8200542739, производитель Gates, средняя цена — 3200 руб. Наиболее близкий аналог – 5550 XS, цена 1400 руб. По конструкции и жесткости идентичен с ремнем 8201069699 от Дастер 1.6, но немного меньше в размерах. Для замены попутно покупают:

    • натяжной ролик — 130706246r, цена — 5000 руб.
    • обводной — INA 532065410, цена — 1800 руб
    • болт, 8200044050, цена — 160 руб.

    Заглушки ГБЦ на Дастер 2.0 идентичны, как и на Дастере с 1.6-литровым двигателем.

    Также можно покупать вышеперечисленные детали в виде ремкомплекта ГРМ. Артикул — 130C11551r. Цена — 5300 руб. Аналогичный комплект у Gates — K055550XS, цена — 4000 руб. В данный набор также входят заглушки ГБЦ.

    Замена ремня ГРМ двигателя 2,0

    Прежде чем приступать к процессу, требуется купить новые запчасти. Процедура по установке нового ремня газораспределительного механизма на Renault Duster 2.0 требует приобретения фирменной детали (артикул 8200542739) за 3200—3500 рублей либо аналога 5550 XS (стоимость – около 1500 рублей). Кроме того, необходимо менять ролики и болты:

    • Натяжной – 5000 рублей (артикул – 130706246r).
    • Обводной – 1800—2000 рублей (номер – INA 532065410).
    • Крепеж 8200044050, стоимость – 160-170 рублей в зависимости от магазина.

    Детали можно приобрести отдельно либо в комплекте, второй вариант обойдется дешевле – в пределах 4-6 тысяч. В набор входят заглушки, их конструкция идентична структуре запчастей на модификации с мотором 1,6 л.

    фото грм

    Новый комплект ГРМ для Рено Дастер 2,0 л 135 л.с.

    фото ролика

    Новый ролик ГРМ

    фото заглушки

    Новая заглушка и ее артикул

    грм артикул

    Артикул комплекта ГРМ для Renault Duster

    Процесс замены включает следующие этапы:

    • Снятие приводного ремня, верхней крышки механизма. Вал обычно требуется зафиксировать, чтобы он не срывался.
    • Держатель нужно отвести от картера. В окно последнего вставляют отвертку, шкивный болт откручивают головкой на 18 и вытаскивают.
    • После этого требуется снять сам шкив и крышку снизу, которая крепится на 5 болтов. Валы ГРМ ставят в положение мертвой точки, выверив их позицию: для этого нужно вывернуть пробку из ГБЦ, используя ключ-головку Е 14, вставить туда установочный стержень длиной от 7 и диаметром 0,8 см.
    • Натяжение уменьшают, используя шестигранник размера 6.
    • Деталь снимают со шкивов, откручивают ролики и опоры, ставят новые.
    • После этого устанавливают новую запчасть и собирают мотор.

    Ремень ГРМ для Дастер дизель 1.5 (K9K)

    Ремкомплект ГРМ 7701477028

    На дизельный Дастер устанавливается 8200537033, производитель все тот же Gates. Средняя цена запчасти — 3900 руб. Аналог у производителя — 5578 XS, цена — 1400 руб. Данная запчасть также устанавливается на другие автомобили от Рено и Ниссан, оснащенных двигателем К9К.

    Для кроссовера с дизельным силовым агрегатом при замене ремня ГРМ попутно меняют лишь натяжитель — 130704805r, цена — 2200 руб., и болт крепления коленвала 8200367922, цена — 350 руб. Оригинальный ремкомплект ГРМ имеет артикул 7701477028, цена – 2700 руб. В данный набор, кроме самого ремня, натяжителя и болта, дополнительно входит также малый болт креплении коленвала. Он предназначен для автомобилей Рено с дизельным К9К до 2008 года выпуска. Аналогичный комплект у Gates — K015578XS, цена – 3000 руб.

    Подделки ремня ГРМ для Рено Дастер

    Основные отличительные признаки подделок часто меняются, так как производители контрафакта всяческими путями пытаются скрыть неоригинальное происхождение деталей. Подделки бывают как отдельного ремня ГРМ, так и ремкомплектов.

    Основные отличительные признаки поддельных ремней ГРМ Рено и комплектов:

    • поддельный ремень более мягкий;
    • голограммы на упаковках поддельных запчастей тусклые;
    • в упаковках с поддельными ремкомплектами часто используется бумага для укладки запчастей. В оригинальной же коробки устанавливаются только картонные перегородки;
    • обработка натяжного и обводного ролика грубее, и с шероховатостями;
    • болт в поддельном ремкомплекте ГРМ имеют некачественную обработку метала.

    Стоимость ремня ГРМ для Дастера

    В таблице ниже приведена стоимость на самые популярные аналоги ремней ГРМ для Дастера. Стоит отметить, что наиболее популярными заменителями для всех двигателей кроссовера оказались ремни от компании Contitech (Германия). Основная причина – хорошее соотношения цена/качество. Имеют массу позитивных отзывов.

    Дастер 1.6 с двигателем K4M
    ПроизводительАртикулЦена (руб.)
    ContitechCT 1179850
    FrancecarFCR211334380
    Дастер 2.0 с двигателем F4R
    ContitechCT 11301200
    Dayco94940930
    Дастер 1.5 с двигателем К9К
    ContitechCT 10351400
    LYNXauto123CL27860

    VESKO-TRANS.RU

    Замена ремня ГРМ для Renault Duster 1.6 их

    Renault пыльник

    Он оснащен карбюраторным двигателем 1.6 (114 л.с.), как его называют 4.5.0 см3 (143 л.с.), или дизельным двигателем 1.5 см3 с ременной передачей. Все двигатели имеют хронометр (газораспределительный механизм), который регулирует фазы сгорания камер сгорания двигателя.

    Особенности пояса

    Основываясь на конструкции, он состоит из одной книги, которая называется 2 распределительными валами, их приводной, впускной и выпускной клапаны и т. Д. Вся система работает с помощью цепи, также называемой ремнем. Железная цепь более надежна, ее ресурс может достигать расстояния около трехсот тысяч километров. Разорвать цепь практически невозможно. Натяжение цепи осуществляется натяжителем, который заменяется на расстояние до 100 тыс. Км.

    Если натяжитель не работает должным образом, это также вызвано очень большим удлинением цепи, он может сдвинуть несколько зубьев звездочкой один за другим, и в этом случае произойдут серьезные поломки двигателя.

    Замена ГРМ Дастер 2.0 Своими Руками

    Зубчатый ремень наименее надежен. Трудно предсказать, сколько времени займет прогулка. Как бы неприятно это не звучало, его замена даже дешевле, чем цепь и ее заменители.. Его разрыв, другими словами, разрезание зубьев приводит к изгибу клапанов из-за воздействия на поршни.

    Когда менять ремень ГРМ на Дастере

    По регламенту ТО Renault Duster, замену ремня ГРМ нужно производить через каждые 60 тыс. км пробега, независимо от его состояния. Во время каждого планового ТО желательно проверять его состояние. Прежде всего, стоит обращать внимание на внешний вид, отсутствие трещин, выработки зубцов.

    Также нужно проверить его натяжение. Для этого нужно крышку привода ГРМ, воспользовавшись ключом с головкой на 13. Далее снять верхнюю крышку вала, и провернуть коленвал головкой на 18 по часовой стрелке. Оценить степень натяжения можно визуально, или исходя из показаний указателя ролика натяжителя. Если ремень ГРМ имеет нормальную натяжку, то подвижный указатель натяжного ролика совмещен с неподвижным.

    К чему может привести обрыв ремня

    Коленвал и распредвал входят в систему двигателя транспортного средства. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал перестает крутиться, тогда как коленвал продолжает свое движение. Чем это грозит автовладельцу? Ударами поршня по клапанам силового агрегата, а следовательно, их деформации и повреждению. В итоге человеку приходится менять не только сам ремень, который стоит относительно недорого, но и выполнять более дорогостоящий ремонт двигателя автомобиля.

    ремень грм рено дастер фото

    Чтобы избежать подобных последствий рекомендуется периодически проверять состояние этого элемента и, в случае обнаружения повреждений, вовремя выполнять замену. Сделать это можно в любой автомастерской или своими руками. При выборе второго варианта рекомендуется ознакомиться с предложенной ниже инструкцией по замене ремня ГРМ на дизельном Renault Duster.

    Проверяем натяжку ремня ГРМ на двигателе Duster 1.6

    Как уже упоминалось, чтобы должным образом функционировал газораспределительное оборудование, нужно периодически контролировать натяжение ремня на газораспределительном механизме. Для этого берете головку на 13 и откручиваете пару гаек с тремя фиксирующими болтами на крышке привода ГРМ, убираете ее. Используя головку на 18, прокручиваете коленвал по ходу часовой стрелке так, чтобы он встал за болтиком, фиксирующим привод дополнительных механизмов. В этом положении уже можно будет визуально понять общее состояние ремня.


    Определить натяжку, возможно, по состоянию и положению натяжного ролика. Если оно нормальное, то подвижный элемент обязан совпадать с бороздой неподвижного натяжного ролика. В том случае, если подвижный элемент является немного смещенным по отношению к недвижимому, тогда натяжка ремня неудовлетворительна и ее следует увеличить. Благодаря ключу на 13, стоит отпустить затяжку на фиксирующей гайке крепления в натяжном ролике и применяя шестигранник на 6, проворачивайте ролик до момента совпадения механизмов.

    Придерживая ролик в должном расположении, затягивайте гайку на его основании. По ходу часовой стрелки прокручивайте коленвал на пару оборотов за фиксирующий болт на шкиве привода для дополнительных механизмов и опять проверяйте натяжку ремня.

    Операции по натяжению ремня ГРМ Рено Дастер 2,0 л

    Ключом на 13 отворачиваем 3 болта и 2 гайку удерживающие верхнюю крышку ремня ГРМ

    ..и снимаем крышку. Головкой «На 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня привода ГРМ. Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей натяжного ролика ремня. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель 1 должен совпадать с выемкой неподвижного указателя 2 натяжного ролика (для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ).

    Если подвижный указатель незначительно смещен относительно неподвижного против часовой стрелки, то натяжение ремня недостаточно и ремень можно подтянуть. Для этого … накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником на 6 поворачиваем ролик по часовой стрелке (натягивая ремень) да момента совмещения указателей. Удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку его крепления

    Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем демонтированные детали в обратной последовательности

    Рено Дастер: конкуренты и аналоги других марок

    renault-duster-konkurenty-i-analogi-drugix-marok

    Когда Reanult Duster только появился на нашем рынке, ему сразу прочили славу одного из лидеров в классе небольших паркетников. Как видим, эти слова оказались пророческими. Почему? Причин на самом деле великое множество, но главные из них это, пожалуй, стоимость автомобиля и сумма его потребительских качеств.

    Chevrolet Niva


    Nissan Terrano


    Great Wall H3


    Cherry Tiggo 5


    Тем не менее, китайские автомобили в нашей стране пока не пользуются стабильным спросом. Возможно, что компания Cherry поможет изменить этот курс, тем более, что владельцы кроссовера довольны своей покупкой.

    Suzuki SX4 Classic


    Если поспешить, то в продаже еще можно найти Suzuki SX4 первого поколения, который у нас теперь называют Classic.

    Это ни в коем случае не кроссовер, а скорее автомобиль с повышенным клиренсом. С другой стороны, за доплату можно купить версию с полным приводом.

    Автомобильчик получился на редкость складным, удобным, красивым и недорогим.

    Nissan Juke


    Является ли Juke прямым конкурентом Дастера? Скорее нет, чем да, поскольку рассчитаны они абсолютно на разных покупателей.

    Сам Juke значительно меньше Дастера, а места в салоне и вовсе немного. Тем не менее, это полноценный кроссовер с большим клиренсом. И если вы пока не обзавелись семьей, то это очень интересный вариант как автомобиль для водителя.

    Мы было хотели добавить в обзор такие автомобили, как Volkswagen Tiguan или Nissan Quashqai, но были вынужденны от этого отказаться, поскольку стоимость на них существенно возросла из-за падения рубля и они выступают в другой ценовой лиге.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Поездка в Дагестан на тест-драйв нового Renault Duster настолько впечатлила нас возможностями народного вседорожника, что мы не удержались и купили, по нашему мнению, самую сбалансированную версию — с полным приводом, конечно же, механической коробкой с эффектом понижающей передачи на первой ступени и базовым бензиновым двигателем 1.6. Само собой, первым делом машина отправилась в лабораторию журнала «Движок» на разборку. Рассказываем, как сделан самый продаваемый в России кроссовер.

    Итак, для начала стоит разобраться в модельном ряду Renault, поскольку попадающие в Россию автомобили проходят адаптацию и локализацию очень серьезного уровня, а некоторые переделываются полностью, как, например, кроссовер Kaptur, который значительно отличается от своего европейского однофамильца. А Arkana, которую мы также купили полтора года назад и, само собой, разобрали, вообще изначально предлагалась только для России.

    Напомним, что все перечисленные кроссоверы для нашей страны построены на модульной платформе Global Access, которая является чем-то средним между модернизацией платформы B0 и адаптацией европейской «тележки» CMF-B. Нюанс в том, что именно Duster II (правда, под маркой Dacia) появился еще в 2017 году в Европе и стал одной из первых модернизированных моделей. А уже потом на его основе были созданы российские доработанные модификации обновленного Kaptur и совершенно новая модель Arkana. Многие тогда задавались вопросом, почему у стильного кросс-купе такой простой и мрачный интерьер? Ответ лежал на поверхности: это убранство перешло по наследству от европейского Duster II.

    Почему же компания Renault везла к нам столь популярный кроссовер так долго, если он появился самым первым? И снова ответ очень прост: Duster — самый продаваемый кроссовер России за последние 10 лет, так что пока модель первого поколения не исчерпала своего коммерческого и морального потенциала, везти замену не было особого смысла. А поскольку машина обречена на успех, она могла устроить внутреннюю конкуренцию все тем же Kaptur и Arkana, которых в итоге развели по ценам и модификациям. Ну и конечно, как минимум год ушел на адаптацию нового «Дастера» к российским условиям: у него отличная от Европы силовая и трансмиссионная гамма, не говоря о менее сложных технических узлах.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Трудно в это поверить с первого взгляда, но у нового Renault Duster не только обновленная платформа, но и нет ни одной общей кузовной детали с предшественником. Так что это не рестайлинг, а действительно новое поколение

    Двигатель H4M

    Стартовый двигатель для всей линейки автомобилей Renault построен совместно с Nissan на базе японского мотора HR16 еще в середине 2000-х годов. Это полностью алюминиевый атмосферный бензиновый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ. Двигатель обладает неплохими тяговыми характеристиками и давно производится в России с очень хорошим уровнем локализации; переведен на возможность работы на бензине АИ-92. По информации из независимых источников, мотор имеет ресурс около 250 тыс. км.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Как и в случае с Renault Arkana, которую мы разобрали ранее, двигатель достаточно свободно помещается в подкапотном пространстве, причем вместе с механической коробкой передач. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатый двухвальный агрегат TL8, главным отличием которого от таких же трансмиссий на Arkana и Kaptur являются измененные числа передаточного отношения, благодаря которым Duster имеет понижающий эффект на первой ступени. Кроме того, в отличие от локализованной 5-ступенчатой коробки JR5 на переднеприводных версиях, TL8 поставляется на «Дастер» из Румынии.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Двигатель со стороны капота отделан добротным слоем теплошумоизоляции, поэтому даже в дизельной машине в салоне достаточно тихо. Капот удерживают два газовых упора — экономить не стали. Похвально!

    Доступ практически ко всем навесным агрегатам легкий, что упрощает, ускоряет и делает дешевле послепродажное обслуживание. Кстати, можем отметить прогресс в плане аккуратности: если два года назад на Renault Arkana мы отмечали остатки облоя на стыках корпуса коробки передач, то на новом Duster его практически нет.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Что касается деталей, то и тут Duster почти ничем не отличается от своих собратьев Arkana и Kaptur. Например, на всех используется масляный фильтр немецкой фирмы Mahle японского производства. Все также не очень аккуратно отливает основу воздушного фильтра французская компания Mecaplast. Интересно, что приводные ремни Renault патриотично берет у французского производителя Hutchinson, не очень известного в России.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Добротный генератор поставляет Mitsubishi Electric, подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, а всевозможные соединительные шланги приходят от немецкого производителя Tristone, у которого есть заводы по всему миру.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Как и на Renault Arkana, в «Дастере» грамотно сделан поддон под аккумулятор, который поставляет отечественный производитель Tubor, и не очень грамотно — блок предохранителей, который трудно открыть из-за прижатой к кузову защелки

    Что касается системы охлаждения и сопутствующих агрегатов, то тут практически все предсказуемо отдано на откуп французскому концерну Valeo. Радиаторы, вентиляторы, конденсор, а также многие другие детали, от стартера до салонного фильтра и моторчика привода стеклоочистителей, приходят с разных заводов компании.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    При разборе «Арканы» нас смутил радиатор системы охлаждения, который оказался сделан, во-первых, с небольшим винтом (изогнут), во-вторых, с множеством мелких повреждений, на что в представительстве Renault нам ответили, что нюансы, не мешающие нормальной эксплуатации, допускаются.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    На «Дастере», не считая грубоватой пайки швов конденсора, оба радиатора были ровные. Но и тут без нюансов не обошлось: соты радиатора отопителя с двух сторон оказались повреждены так, как будто деталь перед установкой пару раз уронили.

    Шасси

    Загнав Renault Duster II на подъемник, мы обнаружили. ту же самую картину, что и два года назад при разборе Arkana. Ступицы, рычаги, приводы, задние тормозные барабаны были покрыты слоем ржавчины. Тогда мы даже направили официальный запрос представительству Renault, почему так происходит. Ответ был абсолютно спокойный: мол, никаких защитных покрытий для этих элементов не предусмотрено, потому что слой ржавчины никак не влияет ни на ездовые характеристики автомобиля, ни на надежность, ни на эстетическое восприятие, так как эти детали не видны владельцу.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Передние дисковые тормоза — по-прежнему немецкой фирмы Ate. Задние барабаны все также поставляет АвтоВАЗ — правда, разобрав механизм и приглядевшись, можно увидеть маркировки компании Bosch. Так что в очередной раз подчеркнем, что никаких проблем с эффективностью барабанных тормозов на Renault нет.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Судя по маркировке и косвенным признакам, амортизаторы для Renault продолжает поставлять компания Cofap, входящая в известный итальянский концерн Magneti Marelli. Точно известно, что сделаны они на одном из европейских заводов. Приводные валы и ШРУСы — от британского концерна GKN.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Многие отмечают, что на Renault неудобно сделана выхлопная система: она цельносварная. Мол, при выходе из строя одного элемента придется менять трубу целиком. На самом деле это не совсем так. В своих рекомендациях Renault действительно советует менять все разом, однако тут же оговаривается, что при необходимости неисправный элемент выхлопной системы вырезается и меняется на новый по отдельности, для чего на самой трубе даже сделаны специальные метки.

    Кузов

    В очередной раз мы готовы похвалить французский кроссовер за подход производителя к сборке и обработке кузова. Снизу машина покрыта добротным слоем антикора, и практически все швы обильно промазаны (пусть и не очень аккуратно) герметиком. Кроме того, снизу магистрали закрыты железными, а не пластиковыми щитами. А для защиты выхлопной системы имеется фирменный силовой выступ под днищем. В общем, с коррозийной защитой у «Дастера» все в порядке.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Еще один положительный нюанс — в оптике отечественного производства. В отличие от Arkana фары у Duster обычные галогенные, что заметно их удешевляет. Кроме того, надежнее сделаны и их крепления. Противотуманные фары — от компании Valeo, а лампы с цоколем H11 — от Osram.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Стоит разобраться и с теплошумоизоляцией. Поставляет ее немецкая компания Adler Pelzer Group, имеющая производство в России. По кузову «Дастера» она разбросана специфически — заплатками. На самом деле основной ее слой приклеен не к кузову, а к заднику ворсового покрытия.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан
    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Обращаем внимание на слой изоляции между крылом и дверью за передним подкрылком. К сожалению, сделать этот отсек полностью герметичным у Renault не получилось: с уплотнителя внутрь порога стекает влага. Понятно, что при движении вода уйдет сквозь дренажные отверстия, но со временем эти места нужно будет лишний раз проверить на очаги коррозии.

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

    Не стали экономить французы и на резине: даже с базовым мотором 1.6 Renault Duster штатно оснащается очень приличными кроссоверными колесами Continental ContiCrossContact LX2. В рознице такие стоят 25 000 рублей за комплект

    Каков итог?

    Вдумчиво разбирать салон нового Renault Duster мы уже не стали, поскольку он мало чем отличается от Arkana, приобретенной два года назад. В целом по уровню и качеству сборки это, по сути, идентичные автомобили.

    Во-первых, Renault Duster практически целиком собран из комплектующих ведущих мировых производителей компонентов, что внушает уверенность в ресурсе всей машины. Да, часть этих деталей локализована, но вторая чаще всего импортируется из Европы. Никакой откровенной халтуры или дешевых запчастей азиатского производства тут не найти. Второй плюс — весьма добротный подход к российской адаптации машины: толстые слои антикора и герметика, железо вместо защитного пластика, простота конструкции без лишних наворотов для легкой замены и ремонта.

    Ну а недостатки Renault Duster, как и «Арканы», сводятся разве что к некоторой неаккуратности при обработке поверхностей, не самым дорогим материалам в отдельных местах и некоторой конструктивной экономии. В целом, с точки зрения заочной надежности и выносливости, — смелая рекомендация к покупке.

    Читайте также: