Анц пилот для шевроле нива как отличить подделку

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Анц пилот для шевроле нива как отличить подделку

Жигуленышь

kozaffka


Просмотр профиля

Жигуленышь

mik58


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

INVICTUS Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

_Rust_


Просмотр профиля

ПешеходЪ

viduka


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Enkei Просмотр профиля tuner


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

INVICTUS Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Винт Просмотр профиля

Жигуленышь

Колян


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Винт Просмотр профиля

Жигуленышь

mik58


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

тёмный


Просмотр профиля

Жигуленышь

ставил я "пилота" в сочетании с шестеренчатым башмаком и 213-м успокоителем. башмак (по чертежам с нивы-фака, сцылко дана выше) заказывал на заводе, по знакомству. главное, к ему еще хороший подшипник подобрать.
вот уже 8 тыщ, в самых разных режимах. по шумности - х3, субъективно это фсё. ща вот клапана вроде бренчат, уже дважды регулировал, боюсь как бы рокеры не оказались палёнкой и не они ли моск ипают. т.к. менял тогда же цепь, звёзды, р.в. и рокеры.
главно, после сборки клапана отрегулировал, тихо фсё было, потом вот через 6 тыщ решил перепроверить, показалось шо вроде зашумели. спортил себе регулировку удачную, по ходу :( чайник :( придёццо по теплу опять распред сымать - смотреть за рокеры, чо там они себе думают.
вощем, не вижу серьёзных препятствий. ставить "пилота" можно, не нуна бояцца. даж с обычными башмаками/успокоителями.
из минусов "пилота" - согласен, неудобняк будет цепь ослаблять.
пока не поставишь, не почуйствуешь плюсов/мынусов, имхо. но я - за "пилот".

RUSL45 Просмотр профиля

ЖигулистЪ

gas-prom


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Какой натяжитель лучше пилот или исаи

Механический натяжитель цепи. Это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле семейства нива. Двигатель 60хх годов прошлого века, с масляным насосом который рассчитан гонять масло на двигателе 1.2л, не превышающим порог оборотов в 4000 об.мин. Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтобы было совсем не скучно 8 гидроопор. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. В России неплохо получаются танки и ракеты, но все что «конструктора» вносят в конструкцию двигателя фиат, он отторгает.

Несколько вариантов того, с чем я встречался:

  • холодная погода, около 20 градусов мороза, заводится двигатель. Моторное масло холодное и густое. Жутко гремит цепь и наконец то перескакивает на 6 зубов (как показало вскрытие), занавес для двигателя опустился.
  • нормальная погода. На холостых оборотах «свистят» гидрики «журчит» цепь, просто элементарно не хватает давления масла.
  • внедорожные условия. Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника. Первый на очереди, кому его не хватает – гидронатяжитель и гидроопоры. Движок начинает издавать предсмертные хрюкания.

Механический натяжитель цепи. Основные производители.

На фото представлено три основных варианта распространенных в России. Первое изделие делает фирма «Автомобильный стандарт», в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». Второе изделие изготавливает «Русмаш», обычно именуемое пилотом. Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично, установили на авто несколько десятков каждого типа натяжителей, поэтому имею право, говорить о статистике и особенностях эксплуатации. Кое что из «закулисья». Первые два натяжителя принадлежат перу одного человека. Конструктор Игорь Медведев. На моторных форумах под ником Родос-М. Насколько мне известно, патенты на данные изобретения или полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю совместно по другим проектам, поэтому информация о конструкциях и особенностях изготовления, из первых рук.

Автопилот. Принцип работы. Зубчатая рейка. Из данной тройки это бесспорный лидер. Недостатков по эксплуатации мной не замечено. Уже приезжали машины с пробегом более 150 тыс. где я устанавливал автопилоты из самых первых партий. Очень удобно работать при замене распредвала, его не надо демонтировать из ГБЦ. Недостаток. Трудно найти «оригинал», прошедший контроль качества. Медведев ушел из фирмы «автомобильный стандарт» и сразу очень упало качество на входе. Пошло удешевление производства.

Пилот. Принцип работы – зубчатая рейка. Хороший качественный натяжитель. Старший брат «автопилота». Стабильное качество. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Главный недостаток – огромный процент подделки на рынке. Данный натяжитель, был первой удачной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот вообще невозможно найти, то Пилот очень трудно найти «оригинальный». По Питерскому рынку я оцениваю засилие подделок на данный натяжитель в 70%. Работаю с «русмашем» напрямую, поэтому это как «минус» несущественно.

Исай. Принцип работы – часовая пружина. Чтобы не было вопросов и инсинуаций, связался с конструктором напрямую и за 2015г., мы их установили несколько десятков. Основной минус изделия, конструктор выдает за его плюс – нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не сильно, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он достаточно сильно «гуляет». Если речь идет о серийном двигателе без «претензий» на тюнинг, это может быть приемлемо. Если двигатель «серьезнее» это недопустимо. Допуск на осевое «гуляние» цепи и звезд в тракте ГРМ всего 0,3мм.

Резюме. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем. Для двухрядных цепей и -213 двигателей ситуация аналогична.

Какой натяжитель лучше пилот или исаи
натяжитель цепи Пилот для 21213

Натяжитель цепи. Установка.

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

Алексей aka ALER.

может быть у людей разные длина штока натяжителя? Как я понял, они бывают двух размеров по длине и если размер не тот, то могут быть проблемы..

У меня на 214-й стало морозными зимними утрами погромыхивать, пока не прогреется, подумываю заменить гидро на "автоматический". Но пока в сомнениях. не будет-ли от него черезмерного натяжения цепи? Это ведь тоже довольно вредная штука и сокращает жизнь как самой цепи, так и других деталей рядом. ВАЗовцы ведь почему-то продолжают ставить именно гидро, несмотря на его "лишние" детали и трубки? Автоматический, imho, ведь проще и возможно дешевле в производстве.

Не знаю как у Пилота-Родоса, а по ISAI точно могу сказать, основываясь на собственном опыте, что чрезмерного натяжения он создать не может, а только выбирает "слабину" возникающую в следствии растяжения цепи и износа звёздочек, т.е. поддерживает нормальное натяжение.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

ЗЫ А есть-ли способ определить степень натяжения цепи в каких-нибудь "попугаях"? Например, как степень натяжения ремня меряют в мм при нажатии рукой на определенном участке, естественно не на рабочем движке может и для цепи можно определить наличие "черезмерности" как-то?

Какой натяжитель лучше пилот или исаи

Устройство продается в яркой красивой надежной упаковке, ну очень внушающей доверие.

Какой натяжитель лучше пилот или исаи

Какой натяжитель лучше пилот или исаи

В комплекте поставляется прокладка и заглушка с медным колечком, при удалении скобы происходит натяжение цепи и остается отверстие, которое необходимо заглушить этой самой заглушкой. Предыдущий гидронатяжитель был демонтирован вместе с трубкой и тоже заглушен. На мой взгляд вся процедура не составила и двух часов, при условии присутствия рембазы на предприятии.
Гарантия изготовителя распространяется на весь срок службы автомобиля.

Какой натяжитель лучше пилот или исаи

При желании можно стереть защитный слой и открывшийся код ввести на сайте, чтоб удостовериться в подлинности купленного изделия.

Какой натяжитель лучше пилот или исаи

В заключении хотелось бы предостеречь владельцев автомобилей Нива от непродуманность гидронатяжителей цепи ГРМ, устанавливаемых на конвейере. Я считаю это натуральным вредительством. Смело меняйте гидронатяжители на автоматический натяжитель Пилот, этим вы избавите себя от многих ненужных проблем.
В настоящее время разработаны и устанавливаются натяжители ISAI, но об этом в следующем отзыве.
Всем здравия и удачи на дорогах, господа! Берегите себя!

Натяжитель цепи пилот для шевроле нива отзывы

Механический натяжитель цепи. Это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле семейства нива. Двигатель 60хх годов прошлого века, с масляным насосом который рассчитан гонять масло на двигателе 1.2л, не превышающим порог оборотов в 4000 об.мин. Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтобы было совсем не скучно 8 гидроопор. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. В России неплохо получаются танки и ракеты, но все что «конструктора» вносят в конструкцию двигателя фиат, он отторгает.

Несколько вариантов того, с чем я встречался:

  • холодная погода, около 20 градусов мороза, заводится двигатель. Моторное масло холодное и густое. Жутко гремит цепь и наконец то перескакивает на 6 зубов (как показало вскрытие), занавес для двигателя опустился.
  • нормальная погода. На холостых оборотах «свистят» гидрики «журчит» цепь, просто элементарно не хватает давления масла.
  • внедорожные условия. Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника. Первый на очереди, кому его не хватает – гидронатяжитель и гидроопоры. Движок начинает издавать предсмертные хрюкания.

Механический натяжитель цепи. Основные производители.

На фото представлено три основных варианта распространенных в России. Первое изделие делает фирма «Автомобильный стандарт», в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». Второе изделие изготавливает «Русмаш», обычно именуемое пилотом. Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично, установили на авто несколько десятков каждого типа натяжителей, поэтому имею право, говорить о статистике и особенностях эксплуатации. Кое что из «закулисья». Первые два натяжителя принадлежат перу одного человека. Конструктор Игорь Медведев. На моторных форумах под ником Родос-М. Насколько мне известно, патенты на данные изобретения или полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю совместно по другим проектам, поэтому информация о конструкциях и особенностях изготовления, из первых рук.

Автопилот. Принцип работы. Зубчатая рейка. Из данной тройки это бесспорный лидер. Недостатков по эксплуатации мной не замечено. Уже приезжали машины с пробегом более 150 тыс. где я устанавливал автопилоты из самых первых партий. Очень удобно работать при замене распредвала, его не надо демонтировать из ГБЦ. Недостаток. Трудно найти «оригинал», прошедший контроль качества. Медведев ушел из фирмы «автомобильный стандарт» и сразу очень упало качество на входе. Пошло удешевление производства.

Пилот. Принцип работы – зубчатая рейка. Хороший качественный натяжитель. Старший брат «автопилота». Стабильное качество. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Главный недостаток – огромный процент подделки на рынке. Данный натяжитель, был первой удачной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот вообще невозможно найти, то Пилот очень трудно найти «оригинальный». По Питерскому рынку я оцениваю засилие подделок на данный натяжитель в 70%. Работаю с «русмашем» напрямую, поэтому это как «минус» несущественно.

Исай. Принцип работы – часовая пружина. Чтобы не было вопросов и инсинуаций, связался с конструктором напрямую и за 2015г., мы их установили несколько десятков. Основной минус изделия, конструктор выдает за его плюс – нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не сильно, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он достаточно сильно «гуляет». Если речь идет о серийном двигателе без «претензий» на тюнинг, это может быть приемлемо. Если двигатель «серьезнее» это недопустимо. Допуск на осевое «гуляние» цепи и звезд в тракте ГРМ всего 0,3мм.

Резюме. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем. Для двухрядных цепей и -213 двигателей ситуация аналогична.


натяжитель цепи Пилот для 21213

Натяжитель цепи. Установка.

Вообщем, поставил я когда-то натяжитель анц Пилот. Оригинальный, не подделку, долго искал. И прошёл этот натяжитель у меня порядка 50тыс. Всё хорошо, без нареканий. Но был у меня и анц Исай в запасе. Т.к. Исай не продаётся в магазинах, а только по почте, то соответственно я поставил Пилот, когда выкидывал гидронатяжитель, время поджимало, но и заказал Исай(чтоб был, в запас).

И вот сегодня, решил поменять Пилот на Исай, т.к. подумал, что Пилот устал уже за 50тыс. Но, сняв Пилот, ничего криминального не нашёл-износа ни на гребенке, ни на храповике нет, пружина в норме. Но раз уж снял, то поставил Исай-не будет же он годами лежать на полке, надо и попробовать его))) Поставил. Покатался.
Теперь немного сравнения: Что Пилот, что Исай-хорошо, оба выполняют свою функцию на 100%, если не подделка(это к Пилоту относится, т.к. про Исай говорят-неубиваем). Единственное, Исай немного тише, т.к. у Пилота есть момент, когда цепь немного прослабла, но не достаточно, чтобы "перещёлкнула" гребенка, вот в те моменты он чуть шумнее. Но в целом-разница не существенна для среднестатистического пользователя. Поэтому можно брать и тот и этот.

Решил продолжить делиться своими впечатлениями по ремонту Шнивы и на этот раз легонько заглянуть в мотор

Что то все мои доработки вызывают у мироздания легкую брезгливую улыбку. То бензонасос приходится по два раза доставать, то компрессию даже со второго раза замерить не удается, то ни одна из купленных запчастей не подходит без напильника… А уж замена масла так и вовсе вызвала широкий общественный резонанс.

Собственно при замене масла нащупал из отверстия поддона картера торчащий инородный элемент который не смог извлечь. Листание Драйва подсказало что скорее всего развалился успокоитель цепи и теперь неуспокоенная цепь грозит перескочить по зубьям шестеренки распредвала, вызвать рассогласование элементов ГРМ, погнуть клапана, вызвать засуху в Африке, профинансировать революцию на марсе и сделать темное пиво светлым.

Неописуемый страх и ужас погнал меня в магазин автозапчастей. Плотно набитый мелочью карман требовал кутежа и я не смог не поддаться соблазну.

Почитав предварительно рекомендации драйвовчан, я рассудил что, поскольку придется все равно лезть в дрыгатель, можно еще сделать пару полезностей.

Во-первых, поменять прокладку клапанной крышки двигателя. Во-вторых, поставить сам натяжитель цепи. В-третьих поставить легендарный автоматический натяжитель цепи т.к. гидравлический со временем ослабевает и перестает нормально держать цепь, что приводит к развалу успокоителя.

По началу хотел купить АНЦ от компании ISAI т.к. он более распиаренный и находится в тренде. Но в магазине его не оказалось, а был только АНЦ Пилот.

На безрыбии и рыба раком, так что взял его. На нем написано что гарантия 25 лет – это меня вполне устроило.

А далее все пошло в моем привычном стиле:

Прибыв в гараж я еще раз перечитал Кама-Сутру автолюбителя и наткнулся на пункт в котором фигурировал ключ на 38. (применяется при необходимости выставления меток по коленвалу) По началу меня это не смутило, но потом я решил подстраховаться на случай если цепь все-таки слетела и заехал в магазин инструмента.

Когда я увидел этот ключик за 1900 рублей, я четко решил что в моем списке оружия на случай зомби апокалипсиса после лука и копья он займет почетное третье место.
И охватила меня такая безудержная паника, что я поехал домой, забрался под одеяло и стал жаловаться драйвовчанам на нелегкую жизнь шнивовода.

Добрые и отзывчивые драйвовчане рассказали мне что увиденное мной предназначено для уничтожение тяжелой бронированной техники вероятного противника, а мне нужен банальный ключ на храповик.
Учитывая что при снятии защиты я разломал переходник трещетки, а подручными средствами до болтов клапанной крышки не добраться, я докупил в магазине переходников, удлинителей и головой хорошего качества и приступил к делу.

Раскрутив все болты и сняв все монтажные крепления я аккуратно снял клапанную крышку. Моему взору открылся богатый внутренний мир мотора.

К моему приятному удивлению успокоитель цепи был на месте и выглядел целым и невредимым. Вывод напрашивался двоякий: либо там, в поддоне лежит его почивший предок и в моторе стоит новый, либо там плавает что-то еще.

Выяснить это удастся только сняв поддон, так что расследование проведу в следующий раз.
Прокладка, естественно, оказалась дубовой. Не удивительно что из под нее сифонило. Крышка была нежнейшим образом отмыта, прокладка заменена и все собрано назад.

Натяжитель цепи нива шевроле какой лучше

Механический натяжитель цепи. Это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле семейства нива. Двигатель 60хх годов прошлого века, с масляным насосом который рассчитан гонять масло на двигателе 1.2л, не превышающим порог оборотов в 4000 об.мин. Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтобы было совсем не скучно 8 гидроопор. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. В России неплохо получаются танки и ракеты, но все что «конструктора» вносят в конструкцию двигателя фиат, он отторгает.

Возникающие проблемы с гидронатяжителем

  • холодная погода, около 20 градусов мороза, заводится двигатель. Моторное масло холодное и густое. Жутко гремит цепь и наконец то перескакивает на 6 зубов (как показало вскрытие), занавес для двигателя опустился.
  • нормальная погода. На холостых оборотах «свистят» гидрики «журчит» цепь, просто элементарно не хватает давления масла.
  • внедорожные условия. Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника. Первый на очереди, кому его не хватает – гидронатяжитель и гидроопоры. Движок начинает издавать предсмертные хрюкания.

Механический натяжитель цепи. Основные производители.

На фото представлено три основных варианта распространенных в России. Первое изделие делает фирма «Автомобильный стандарт», в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». Второе изделие изготавливает «Русмаш», обычно именуемое пилотом. Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично, установили на авто несколько десятков каждого типа натяжителей, поэтому имею право, говорить о статистике и особенностях эксплуатации. Кое что из «закулисья». Первые два натяжителя принадлежат перу одного человека. Конструктор Игорь Медведев. На моторных форумах под ником Родос-М. Насколько мне известно, патенты на данные изобретения или полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю совместно по другим проектам, поэтому информация о конструкциях и особенностях изготовления, из первых рук.

Автопилот. Принцип работы. Зубчатая рейка. Из данной тройки это бесспорный лидер. Недостатков по эксплуатации мной не замечено. Уже приезжали машины с пробегом более 150 тыс. где я устанавливал автопилоты из самых первых партий. Очень удобно работать при замене распредвала, его не надо демонтировать из ГБЦ. Недостаток. Трудно найти «оригинал», прошедший контроль качества. Медведев ушел из фирмы «автомобильный стандарт» и сразу очень упало качество на входе. Пошло удешевление производства.

Пилот. Принцип работы – зубчатая рейка. Хороший качественный натяжитель. Старший брат «автопилота». Стабильное качество. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Главный недостаток – огромный процент подделки на рынке. Данный натяжитель, был первой удачной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот вообще невозможно найти, то Пилот очень трудно найти «оригинальный». По Питерскому рынку я оцениваю засилие подделок на данный натяжитель в 70%. Работаю с «русмашем» напрямую, поэтому это как «минус» несущественно.

Исай. Принцип работы – часовая пружина. Чтобы не было вопросов и инсинуаций, связался с конструктором напрямую и за 2015г., мы их установили несколько десятков. Основной минус изделия, конструктор выдает за его плюс – нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не сильно, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он достаточно сильно «гуляет». Если речь идет о серийном двигателе без «претензий» на тюнинг, это может быть приемлемо. Если двигатель «серьезнее» это недопустимо. Допуск на осевое «гуляние» цепи и звезд в тракте ГРМ всего 0,3мм.

Резюме. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем.

Натяжитель цепи. Установка.

Всю зиму слушал, как этот гад медленно но верно убивает цепь, ибо пока машина не прогреется хотя-бы до 50 градусов, гидронатяжитель саботирует свою работу, цепь пристукивает так нефигово. Почитал про автоматические натяжители, помониторил отзывы и решил ставить "Исай", был еще вариант "Пилот", но как бы не то что не хвалят, а просто редкостное…, а вот про "Исай" плохих отзывов не было))). А тут на Пасху машина просто сказала — да не поеду я больше… Мощность упала от слова "совсем", хотелось просто выходить из-за руля и толкать ее в малейшую горку. Разбор полетов прояснил, что успокоитель цепи разлетелся аж на четыре части, цепь перескочила на два (!) зуба судя по меткам. Ну, метки выставлены (притом, выяснилось, чтобы найти нижнюю, ту что на валу, надо подвиг совершить ибо не видно ее нифига), нижнюю отметил дополнительной риской нарисованной надфилем). И настал момент замены гидронатяжителя на автоматический.

Для тех, кто решится на такое действие, скажу сразу — Ребята! Не повторяйте моих ошибок, сливайте антифриз и снимайте термостат! Чтобы залезть под него и открутить верхнюю гаечку крепления натяжителя надо пальцы иметь сантиметров тридцать… а потом ее еще и обратно вкрутить желательно.

Последнюю неделю по утрам смущал звучок завода движка при первом пуске. И вот проблема диагностирована "на слух" (просто это уже не первый раз!).

Вышел из строя гидравлический натяжитель цепи (заводской). И это уже вторая поломка. В итоге цепь лупит по башмаку пока натяжитель набирает давление. Отсюда и звук.
Закончится это тем же, что и в прошлый раз — облом башмака, он упадет куда-то там… в общем не хочу ждать этого чудо события.

Есть желание поменять натяжитель на механический. И сделать это самостоятельно.
В машине уже многое знаю, делал. Но вот с натяжителем опыта нет.

Прошу, кто "в теме", кто ставил себе механический натяжитель рассказать чего как, дать совет, может ссылки на матчасть. Кому не жалко, прошу репост. Где-то до конца недели буду изучать что как, на выходных планирую поменять.
После выложу отчет, как положено.

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Recommendations

Comments 40

не буду оригинален.заказал исай у самого.во первых, самый лучший по отзывам, второе берешь оригинал.ну и экономия.3 сотни не деньги, но все равно приятно 😉

Натяжитель цепи "Исай" самое лучшее решение проблемы. Всё остальное, на мой взгляд, не может составить конкуренцию натяжителю Isai.

Работаю у официалов, только электриком.
Видел слесаря часто меняют натяжитель на механический, глушат масло по моему, и собирают остатки натяжителей-успокоителей-что отпало)))
Стандартная печалька в моторе короч.

Закал натяжитель Исая должен на днях получить

Сколько отвечали по заказу?

Дня три после перечисления дней через десять отправили

Натяжитель бери Исаи, проверенно на 3 Шнивах.

на сайте так же есть инструкции по установке от самого Исаева.
Сам воткнул себе исаевский, проблем больше не знаю.

Покупай ИСАИ. Пилот в последнее время — лотерея.

На работе все нивы на пилоте, а вот на той неделе решили еще одну переделать на автомат, пилот заклинил и итог три клапа погнули.

Воот, а я о чем. Не первый случай такой. У самого заклинил.

Береш класический натяжитель наращиваешь шток и ставишь. У меня так, года 3-4 назад сделал и забыл про бряканье цепи.

Вовремя ты тему создал. У меня с утра жуткие звуки цепь издает. Почитал комментарии. Буду заказывать ISAI

У меня на шевроле ниве с нова цепь при заводке гремела и на 40000 км развалился башмак и цепь проскачила. В итоге замена клапанов и направляющих. Теперь езжу с обычным классическим натяжителем с нарощенным штоком.

Вовремя ты тему создал. У меня с утра жуткие звуки цепь издает. Почитал комментарии. Буду заказывать ISAI

Уже третья нива и у всех после ремонта головки в итоге перешли на автомат. Одна 130000, другая 112000, последняя на той недели 164000.

поставил пилот, трубку демонтировал, забыл что этот узел вообще существует

Пилот если не подделка, а так лучше Исай

Исай мощнее и надежнее Пилота. И нарваться на подделку меньше возможности если заказывать у производителя. Что я и сделал. По установке- снимаешь гнц, трубку к нему, откручиваешь тройник с блока, выворачиваешь с тройника датчик давления масла и вкручиваешь вместо тройника. Ставишь Исай, выдергиваешь чику. Наслаждаешься тишиной!

Я масляную трубку выкрутил, на Ее место вкрутил болтик с металлическим колечком, что не текло. Старый натяжитель снял, выкинул, поставил механический, фирму не помню, пилот вроде. Никаких больше проблем 🙂

ИСАЙ не знаю, а Пилот оджноразовый. У мну уже второй стоит на ШНиве.

нормальный Пилот, даже износа нет после многих тысяч, просто подделки покупаешь

У себя менял сам и делал это впервые.
Вроде всё подробно и доходчиво описал.
www.drive2.ru/l/6438037/

Пока ставь Пилот, но будь осторожен — есть подделки, валяется где то у меня одна, а потом заказывай исай.

и тот и этот пользую. можно ставить любой. а что лучше: Пилот или Исай-эт ещё надо посмотреть(на многих ино трещётка стоит в натяжителе)

Так и есть, если Пилот не палёный,
но у исая плюсов немного больше и конструкция поосновательнее-ломаться не чему.

Сегодня сам поставил Isai. Если нет времени или возможности ставь пилот. Но для себя решил что плавная, по резьбе, регулировка лучьше чем шаговая у пилота. Трубку демнтировать, а не глушить! Датчик откручивается свечным или старым раздвижными. Не тушуйся все так же попадают. Прорвемся 🙂

Пилот возьми (дешевле асай, качество такое же), вместо трубки болт подбери с шайбой, а лучше герметик. Если пробег более 60 тыс., то лучше еще и цепь поменяй, если давал просраться то цепь вытягивается и мех натяжитель ее не натягивает, и помни про смещение распредвала на пол зуба влево

А распредвал зачем смещать на пол зуба влево?

Когда коленвал и распредвала выставишь по меткам цепь со стороны успокаителя будет чуть прослаблена и чтоб в натяг я сделал на пол зуба, отпускаешь пилот и делаешь два оборота коленвалом и все встает на свои места

Хотя когда я перебирал головку тоже идеально по меткам не смог выставить. Как раз наверное на эти пол зуба.

а шо там его менять ты что))))) дело 30 минут ) короче тебе нужно демонтировать старый и трубку от датчика давления и до натяжителя…вот ее демонтируешь, на трубке где датчик там вроде бы как бы 2 колечка стояит, одно колечко убираешь …датчик завернул обратно подсоединил и тут закончил с этой стороной.идешь к натяжителю…вытянул старый выкинул ставишь новый, ну прокладку само собой коль для безопасности промаж герметиком и сади…закрутил болтики…выдергиваешь чеку с натяжителя буде щелчок…врубаешь 5ю передачу и метров 3-5 нужно протянуть машинку что бы натяжитель вышел на рабочую длинну и натянул этим цепь…и все машина готова к эксплуатации. так же само мучался с цепочкой на холодную…по итогу развалило башмак…благо вскрыли на 2 части разбило, вытянули новый поставили и через время я поставил механический
говорят есть натяжитель ИСАИ да дорогой да норма ходит…но и ПИЛОТ норма…если цепь не растянута у тебя то ПЛОТ самое оно. трудного ничего нет.

натяжитель "Исаи" или "Пилот", особой разницы не вижу. у меня стоит "Пилот".
как ставить можно найти поиском здесь, на драйве. и даже с картинками)
при установке мех. натяжителя кто то меняет вал на "нивский" и ставит болты вместо гидриков, кто то оставляет все как есть.

возьми пилот. Трубку тупа завацевал возле выхода из блока и всё нештяк

Isai. У меня уже почти 60тк, полет нормальный.
Все просто: открутил старый, выкинул магистраль, прикрутил новый на герметик-прокладку, маслодатчик в блок на место магистрали. Делов 20-30 минут. Но есть ньюанс — сам исай надо еще суметь купить. Я все свои заказывал у производителя, но это долго, 2-3 недели.

Знаю фирма Пилот делает автоматические натяжители цепи. Ставили на служебки. Масляную трубку нужно будет демонтировать.



Оставалось отсоединить трубку масляной магистрали от противоположного конца, там где она входит в разветвитель установленный между датчиком давления масла и самим мотором.

Шеви нива натяжитель цепи какой лучше

Для меня было совершенно очевидно что трубка масляной магистрали стала лишним элементом, но из разветвителя она выкручиваться категорически не хотела. И тут логика и конструкторский подход меня совсем покинули, заменив все здравые мысли на бесовские.

автоматический натяжитель цепи для шевроле нива

Мне пришла гениальная идея завести двигатель и посмотреть что вообще. После запуска двигатель действительно стал работать тише — исчезло дребезжание цепи. Но вот заглянув под капот я увидел что с того конца магистрали где я открутил натяжитель вяло бежит масло.

Замена гидронатяжителя на механический Шевроле Нива

Даже в моем состоянии было ясно что это плохо. Но градус неадеквата только увеличивался. Я решил прикрутить на место старый автоматический натяжитель цепи для шевроле нива цепи цепи чтобы он просто прекратил поток автоматический натяжитель цепи для шевроле нива и я мог бы доехать до дома и там разобраться что к чему. Тут до премии Дарвина совсем недалеко осталось Сказано — сделано.

Запуск двигателя в надежде на чудо… … и оно произошло — из маленького отверстия в корпусе натяжителя масло начало хлестать уверенной тонкой струей и попадая на ремень навесного разносилось по всему подкапотному пространству. Я настолько опечалился этим фактом что просто пошел домой пешком оставив Шнива в покое чтобы не доломать его своими гениальными идеями. Однако сдаваться я не собирался и, уже будучи дома, поставил чайник и, дабы скрасить ожидание, написал на любимый драйв про свою проблему.

Автоматический натяжитель цепи «Pilot» для двигателей ВАЗ 21214 в автомобилях ВАЗ 4х4

Второй конец масляной трубки выкручиваем из гидронатяжителя. Так как масляная трубка нам уже больше не нужна немного изощрившись вытаскиваем ее и убираем в сторону.

автоматический натяжитель цепи для шевроле нива

В принципе это у меня получилось легко, трубка не погнулась и ничего с ней не случилось, просто немного повертев ее можно легко вытащить ничего другого не откручивая. Откручиваем 2 гайки натядителя и вынимаем.

автоматический натяжитель цепи для шевроле нива Протираем посадочное место сухой тряпкой, промазываем герметиком новую прокладку, которая идет в комплекте, и устанавливаем новый автоматический натяжитель. Закручиваем гайки.

АНЦ "Пилот" после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи.

автоматический натяжитель цепи для шевроле нива

В дополнение была куплена новая прокладка клапанной крышки посоветовали мастеракоторая через два дня по причине протечек была заменена на пробковую. Итак, пополнив теоретический багаж знаний в области гидравлики и механики, приступаем к автоматический натяжитель цепи для шевроле нива закреплению полученных навыков.

Обеспечиваем беспрепятственный доступ к клапанной крышке: Для этого откручиваем и отводим в сторону гофру с воздушного фильтра, шланги с ресивера.

Привод педали газа я снимать не стал, особо он не мешает.

На ДМРВ надета оранжевая резиновая перчатка всегда так делаю во избежание случайного повреждения элемента данного датчика. Тщательно протираем клапанную крышку от пыли и грязи — очень больно видеть потом песок и пыль на обнаженном теле головки блока.

Ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой LUK , очень большой, и не ограничивается лишь элементами системы сцепления. Однако, что касается именно сегмента сцепления Люк, то выпускаемая компанией продукция делится на следующие категории:

Кроме того, под торговой маркой LUK выпускаются профессиональные наборы для выполнения ремонта систем сцепления той же торговой марки в сервисных центрах или на СТО. Эти решения будут полезны для работников упомянутых организаций. В частности, в продаже вы можете найти наборы для ремонта следующих элементов:

  • редукторов, в том числе, использующихся в системах сцепления;
  • сухих двойных сцеплений , например, таких систем как 7-ступенчатая коробка передач марок Audi , Seat, Skoda и Volkswagen и 6-скоростная трансмиссия Renault и Ford;
  • всех видов муфт;
  • профессиональные наборы для полной замены сцепления на автомобиле.

Уникальной разработкой компании LUK является двухмассовый маховик. Его использование дает следующие преимущества:

  • снижение вибрации и шума в приводе сцепления во время эксплуатации и езды;
  • повышается комфорт вождения за счет уменьшения необходимого усилия на педаль сцепления;
  • позволяет снизить расход топлива и выброс углекислого газа в атмосферу;
  • снижение износа всех элементов сцепления.

Использование сцепления LUK на автомобиле обеспечивает не только комфортные условия для управления автомобилем, но и большой пробег без необходимости ремонта и профилактики этой системы. Единственным слабым узлом, судя по отзывам автомобилистов в данном случае является выжимной подшипник.

Поэтому иногда, особенно на отечественных машинах, его заменяют на более простой, поскольку оригинальный может выйти из строя раньше положенного срока. Что касается замены сцепления, то рекомендуется все элементы менять одновременно, поскольку в процессе их эксплуатации они изнашиваются приблизительно одинаково, так что при выходе из строя одной запчасти лучше поменять весь узел целиком.

Как определить подделку luk

В связи с популярностью изделий, выпущенных под торговой маркой LUK, их зачастую подделывают, причем

в самых разных странах мира (но чаще всего в Азии, в частности, в Китае). Но чтобы не нарваться на поддельный товар, производитель дает несколько простых советов, следуя которым вы минимизируете вероятность покупки поддельной системы LUK. Итак, к упомянутым правилам относится:

Обзор оригинального сцепления

Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата . Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.

Замена натяжителя цепи на шеви нива





Механический натяжитель цепи. Основные производители.

На фото представлено три основных варианта распространенных в России. Первое изделие делает , в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». Второе изделие изготавливает «Русмаш», обычно именуемое пилотом. Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично, установили на авто несколько десятков каждого типа натяжителей, поэтому имею право, говорить о статистике и особенностях эксплуатации. Кое что из «закулисья». Первые два натяжителя принадлежат перу одного человека. Конструктор Игорь Медведев. На моторных форумах под ником Родос-М. Насколько мне известно, патенты на данные изобретения или полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю совместно по другим проектам, поэтому информация о конструкциях и особенностях изготовления, из первых рук.

Автопилот. Принцип работы. Зубчатая рейка. Из данной тройки это бесспорный лидер. Недостатков по эксплуатации мной не замечено. Уже приезжали машины с пробегом более 150 тыс. где я устанавливал автопилоты из самых первых партий. Очень удобно работать при замене распредвала, его не надо демонтировать из ГБЦ. Недостаток. Трудно найти «оригинал», прошедший контроль качества. Медведев ушел из и сразу очень упало качество на входе. Пошло удешевление производства.

Пилот. Принцип работы – зубчатая рейка. Хороший качественный натяжитель. Старший брат «автопилота». Стабильное качество. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Главный недостаток – огромный процент подделки на рынке. Данный натяжитель, был первой удачной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот вообще невозможно найти, то Пилот очень трудно найти «оригинальный». По Питерскому рынку я оцениваю засилие подделок на данный натяжитель в 70%. Работаю с «русмашем» напрямую, поэтому это как «минус» несущественно.

Исай. Принцип работы – часовая пружина. Чтобы не было вопросов и инсинуаций, связался с конструктором напрямую и за 2015г., мы их установили несколько десятков. Основной минус изделия, конструктор выдает за его плюс – нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не сильно, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он достаточно сильно «гуляет». Если речь идет о серийном двигателе без «претензий» на тюнинг, это может быть приемлемо. Если двигатель «серьезнее» это недопустимо. Допуск на осевое «гуляние» цепи и звезд в тракте ГРМ всего 0,3мм.

Резюме. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем. Для двухрядных цепей и -213 двигателей ситуация аналогична.



натяжитель цепи Пилот для 21213

Замена башмака натяжителя цепи, верхнее расположение генератора Chevrolet Niva
Замена башмака натяжителя цепи, верхнее расположение генератора Chevrolet Niva
Замена башмака натяжителя цепи, верхнее расположение генератора Chevrolet Niva
Замена башмака натяжителя цепи, верхнее расположение генератора Chevrolet Niva
Замена башмака натяжителя цепи, верхнее расположение генератора Chevrolet Niva
Замена башмака натяжителя цепи, верхнее расположение генератора Chevrolet Niva
Замена башмака натяжителя цепи, верхнее расположение генератора Chevrolet Niva
Замена башмака натяжителя цепи, верхнее расположение генератора Chevrolet Niva
Замена башмака натяжителя цепи, верхнее расположение генератора Chevrolet Niva
Замена башмака натяжителя цепи, верхнее расположение генератора Chevrolet Niva
Замена башмака натяжителя цепи, верхнее расположение генератора Chevrolet Niva

Замена успокоителя цепи привода распределительного вала Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Отвёртка
  • Ключ на 10
  • Торцовый вороток
  • Головка для торцового воротка на 10

Детали и расходники:

  • Успокоителя цепи привода распределительного вала

Примечания: Успокоитель расположен внутри передней части головки блока слева и прикреплен к ней снаружи двумя болтами. При износе или повреждении успокоителя на некоторых режимах работы двигателя могут возникнуть резонансные колебания ведущей ветви цепи, что может привести к перескакиванию цепи на зубьях звездочки распределительного вала и к серьезному повреждению двигателя.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.

2. Снимите натяжитель цепи привода распределительного вала, как описано здесь.

3. Снимите звёздочку распределительного вала, как описано здесь.

4. Снимите с фланца распределительного вала звездочку, не разъединяя ее с цепью.


5. Выверните два болта крепления успокоителя, начав с нижнего болта.


6. Закрепив звездочку вместе с цепью, как показано на фотографии, снимите успокоитель, вынув верхний болт крепления.


Предупреждение: При снятии успокоителя надежно удерживайте его рукой, иначе упавший в масляный поддон успокоитель будет очень трудно извлечь.

7. Осмотрите снятый успокоитель. Если на его рабочей поверхности есть глубокая выработка от цепи и сколы или на корпусе успокоителя есть трещины и обломы, замените успокоитель.

Примечание: Обратите внимание на оригинальную форму успокоителя -он отличается от успокоителей, ранее применявшихся на двигателях ВАЗ. Приобретайте точно такой же успокоитель.

8. Устанавливайте новый успокоитель в порядке, обратном снятию.

9. Установите ранее снятые детали в обратном порядке.



Натяжитель цепи. Установка.

Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя «пилот» в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Двигатель грохочет цепью, дизельный звук. Вывод: замена привода ГРМ. На улице далеко за -30, но делать нечего, скоро уезжаю на месяц, супруге надо оставить авто в надлежащем виде. Были закуплены все необходимые комплектующие: цепь, 3 звездочки, башмак натяжителя, успокоитель, автоматический натяжитель цепи «пилот», датчик аварийной сигнализации давления масла, лобовой сальник, прокладка крышки, прокладка помпы






Как вовремя выявить неисправность.

Выявить ослабление натяжителя в Шевроле Нива можно оттянув цепь от звездочки. Для проверки необходимо снять защитный кожух с цепи ГРМ. Эта работа требует определенных навыков и специального оборудования, поэтому проводить ее при каждом подозрении на растяжение цепи проблематично.

Поэтому для выявления неисправностей нужно придерживаться регламента, который рекомендует производить проверку и замену каждые 60-100 тысяч километров. Косвенно определить неисправность можно по шелестящему звуку, который появляется при ослаблении цепи. Этот звук похож напоминает работающий дизельный двигатель и возникает при холодном запуске.

Гидронатяжитель цепи. Неподдельная боль отечественного автопрома

Гидравлика, как известно, наука, которая любит точность. Идеально подогнанные до микрон диаметры отверстий и втулок, надежно работающие как часы клапана и высокие требования к чистоте и качеству рабочей жидкости (в нашем случае масла). Увы, когда дело касается дешевых отечественных запчастей — благими намерениями, вроде использования прогрессивного гидравлического натяжителя для двигателей Lada 4×4, вымощается дорожка в ад.

Казалось бы, тонко настраиваемая автоматическая система. Никаких тебе периодических регулировок и диагностики: плунжер надежно самозапирается на рабочих отсечках, пока износ цепи не увеличивается и не становится необходимым дополнительное усилие для ее натяжения. Увы, когда речь идет про отечественные запчасти, все это хорошо лишь в теории.

Принцип работы гидронатяжителя на Ниве

Не распыляясь лишний раз в гневных одах в сторону отечественного автопрома, просто резюмируем, что проблема посторонних шумов ДВС, основной причиной которых, зачастую, является гидронатяжитель цепи на ВАЗ 21214, имеет место быть и с этим приходится как-то бороться. А дыма без огня, как известно, не бывает, и еще одной частой проблемой гидравлической системы натяжения цепи является выход из строя маслопроводящей системы. Убитые ездой “на сухую“ ДВС — звучит как страшный сон. Что же делать и как дальше жить?





Замена гидравлического натяжителя цепи на Нивах

Рассекающие отечественные дороги “Нивки” нового образца, известные нам больше, как Шевроле Нива, унаследовали вышеупомянутую болезнь от своего старшего собрата, ВАЗ 21214, который, в свою очередь, теперь гордо называется Lada 4×4. Но не так страшна проблема, как ее описание. Для того, чтобы сохранять силовой агрегат в исправном состоянии, достаточно всегда держать руку на его пульсе: прислушиваться к посторонним звукам, регулярно проводить ТО после 60-100 тыс. километров пробега и не пускать проблему на самотек.

Если путем замены одного гидронатяжителя на новый решить проблему посторонних шумов не удалось — можно решиться на установку устройства механического образца. Зайдя на автомобильные форумы по ВАЗ 21214, можно удивиться, как люди практически в один голос отдают свое предпочтение механике. Очень популярный в народных массах механический нятяжитель серии “Пилот”. Но это не значит, что вам надо брать обязательно именно его, среди механики есть очень много достойных предложений, да и стоят они не так уж и дорого. Чтобы удлинить изделие для Шевроле Нива — достаточно просто наварить дополнительную втулку на плунжер.

Механический натяжитель цепи

Обращаем ваше внимание, что простая замена отработанного гидронатяжителя ВАЗ 21214 на новый — не есть правильный выход из сложившейся ситуации. Как минимум, необходимо поменять цепь ГРМ, которая явно находится в критическом состоянии, одноразовые резиновые уплотнительные прокладки в виде колечек и сальники. И, если замена такого простого устройства, как гидронатяжитель, не представляет особых проблем на ВАЗ 21214, то что касается цепи ГРМ — это уже повод для отдельной статьи.

Замена гидронатяжителя.

None Для замены понадобиться следующий порядок действий и набор инструментов:

  • гаечный ключ на 10, для отключения штуцера трубки подведения масла к гидронатяжителю.
  • После этого штуцер ослабляется и трубка отводиться вверх.
  • С помощью ключа на 10 убираем гайки которые удерживают натяжитель.
  • После этого устройство можно извлечь и установить новое.
  • Старый натяжитель ремня ГРМ не подлежит ремонту. Перед установкой новой запчасти посадочное место необходимо промазать герметиком, чтобы не допустить вытекание масла.

Установка новой детали осуществляется в обратном порядке:

  • Натяжитель вставляется в посадочное место. Деталь должна быть идентична той, которая рекомендуется заводом изготовителем.
  • Затягивается двумя гайками. При закручивании не надо прилагать излишние усилия, чтобы не сорвать резьбу.
  • Закрепляем трубку для подведения масла к гидронатяжителю.

Важно помнить, что без замены цепи ГРМ можно не устранить проблему, поскольку цепь может быть растянута на столько сильно, что этот износ не будет компенсироваться новым натяжителем.

Привет! Расскажу о ситуёвине, которая приключилась около месяца назад. В общем, ехал я из ННовгорода(35 км), когда уезжал оттуда все было норм. Приехал домой, остановился возле магазина, сходили закупились, завожу машину а в ответ железный грохот. Ну понятное дело заглушил, полез под капот смотреть. Помня недавний ремонт на старой, посмотрел все что на ремне- все оказалось норм. Завел еще раз, и держась за клапанную крышку немного прибавил газу, ну и отдачу слышно сразу. Незнай сколько по трассе так проехал, но в натяг то не страшно, главное чтоб при запусках не перескочила. Доехал сразу в магаз, купил прокладку клапанной крышки за 90р и успокоитель за 110р (как самого вероятного виновника, чтоб не бегать потом). На следующий день вскрытие показало

None Долго ковырялся именно доставая куски старого успокоителя, потому что сначала не хотел звездочку откручивать и цепь мешала. Но в итоге все равно пришлось снять, потому что новый никак не лез.

Вот кстати чистенький движок, масло после покупки ЛиквиМолли полусинь, прошел 10000. Метки на всякий случай проверил, все норм. Вдруг кто не в курсе ))) пару фоток из интернета

Метка на шкиве коленвала напротив ДПКВ

при этом метка на звездочке распредвала в таком положенииДомкратить не стал, проворачивал толкая на пятой передаче.Ну с этим все понятно, поставили собрали, НО… завел и один хер гремит. И тогда я все-таки решился…поставить “Пилот”. Просто когда консультировался по телефону с автосервисом, такая фраза прозвучала: “Не просто так же успокоитель развалился, значит цепь не натянута была”. Так вот по ходу натяжитель у меня или помер или засорилось там что-то, разбираться я с ним не стал. Открутил нах. эту магистраль, и воткнул туда “Пилот”, купленный за 550р. Все ставил по инструкции, хреново только откручивать-закручивать потому что термостат и патрубки мешаются.

Пару слов о мехнатяжителях. Езжу на Шеви уже 4 года, и всё это время собирался заказать Исай. И вот блин пока гром не грянул, так и не сделал. Пилот конечно тоже норм, обещают 25!лет гарантии! Машина сгниет но он будет работать)))

Полный размерТакая вот коробочка

Полный размери многообещающий девиз!

Стремает то что много подделок, я даже сам до конца не уверен что купил оригинал, хотя вроде выглядел добротно, и прошел регистрацию на сайте по вкладышу из коробки. Ситуация такая, что я в двух проверенных магазинах смотрел, и они не похожи на тот “оригинал” который описывают на сайте. В одном магазине лежал матовый черный, я поехал в другой магаз для сравнения- там глянцевый блестящий. В итоге взял второй, но сомнения остались.

Читайте также: