Анчартед ласт легаси прохождение

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Uncharted The Lost Legacy: все загадки, пазлы и головоломки


По мере прохождения Uncharted: The Lost Legacy вы не раз столкнетесь с различными головоломками. Проходить их довольно забавно, но если на каком-то из этапов вы застряли - воспользуйтесь нашим гайдом. Все решения мы разделили по главам, чтобы было удобнее ориентироваться. Ко всем пазлам приложены скриншоты с итоговым решением. Так вы сможете подсмотреть, какую картинку нужно получить в итоге.

Все загадки в Главе 4:

Западные Гаты - самая богатая на загадки локация. Они будут встречаться вам во время поиска знаков Хойсалы и исследования сюжетных крепостей. Давайте разбираться подробнее.

  • Загадка с колоколами - эту задачку вам придется решить, чтобы получить один из хойсальских знаков. Осмотритесь вокруг, чтобы отыскать все семь колоколов. Один расположен прямо у двери сверху, шесть других - снизу. Смысл в том, чтобы заставить все звенеть одновременно. Это откроет дверь. Просто выберете удобную позицию и стреляйте по ним.
  • Загадка с фонтанами - достаточно нудная головоломка, для решения которой придется прилично побегать. После того как вы включите фонтаны кнопкой у статуи рыбы, осмотритесь вокруг и отыщите все шесть штук. Они включаются на определенное время, так что двигаться надо быстро. Ваша цель - пробежать через все шесть фонтанов и успеть вернуться к статуи рыбы, чтобы забрать знак.
  • Пазл с лошадью - чтобы получить знак Хойсалы на северо-западе, вам придется собрать свой первый пазл и решить загадку с конем. Посмотрите на картинку, в итоге у вас должна получиться лошадка. Смысл в том, чтобы расставить три детальки по своим местам, а потом повернуть круги в правильное положение. Начинать сборку нужно с самого маленького круга. Детальки перекидываем в следующей последовательности: большую направо - среднюю в круг - большую налево - среднюю направо - большую направо - маленькую в круг - большую налево - среднюю в круг - большую в круг.


  • Круги в крепости Трезубца - чтобы решить головоломку с дверью в этой крепости, вам придется найти пять кругов на земле. Вот их примерное местоположение: на земле прямо перед дверью, справа в руинах на полу второго этажа, на стене на вершине здания похожего на часовню по центру области, на стене здания в конце левой стороны области, на крыше ближайшего к двери здания по левой стороне.
  • Пазл в крепости Трезубца - поворачивайте круги, пока не получите картинку со скриншота ниже.


  • Испытания в Крепости топора - по мере исследования этой крепости вы три раза столкнетесь с однотипными испытаниями. Чтобы не получить по голове от статуи следуйте нашим инструкциям.

Первый раз: вперед - вперед - направо - налево - вперед - назад - вперед - налево - вперед.

Второй раз: вперед - направо - налево - вперед - налево - вперед - налево - вперед - направо - вперед.

Третий раз: вперед - вперед - назад - 5 раз вперед - назад - направо - назад - вперед - направо - направо - вперед - налево - вперед.

Прохождение игры Uncharted: The Lost Legacy



0

Поделитесь с друзьями:

1 850

Uncharted: The Lost Legacy - это новая игра из известной серии Uncharted. У вас наверняка возникли вопросы при прохождении игры Uncharted The Lost Legacy. Каждый раз когда будете сталкиваться с трудностями, заглядывайте в этот материал или пишите комментарии с вопросами. Мы поможем вам полностью пройти игру.

Глава 1 - Мятеж

Это достаточно простая миссия, которая начнется с вашей прогулки по городу. Кстати, в игре есть некая нелинейность. Однако, каким бы путем вы не пошли - все равно окажетесь в одном месте. Основной задачей этого уровня является изучение игровой механики - так что это больше обучающая миссия.

Направляйтесь по дороге, спускаясь вниз. Главное - это не подходить близко к повстанцам, так как если они вас обнаружат, то могут начать стрелять. Идите к КПП и смотрите небольшой видеоролик.

Следуйте дальше до забора. Когда достигнете его - присядьте, чтобы перебраться на другую сторону. Идите к переулку, который патрулируют два боевика. Найдите любое подходящее укрытие и спрячьтесь. Ждите, пока боевик подойдет к вам и вырубите его в ближнем бою.

Теперь остался только один враг - добретиесь до него вприсядку и нейтрализуйте. Далее направляйтесь прямо, пока не дойдете до красной двери. Взломайте замок. Это небольшая мини игра, в котором вам придется перемещать джойстик до тех пор, пока он не начнет вибрировать. Как только, справитесь со взломом, заходите в здание.

Оказавшись на первом этаже у вас есть два варианта действий - залезть вверх по лестнице или попробывать вскарабкаться по части здания, которая была разрушена.


Вы оказались внутри здания. Вашей задачей является поднять наверх

Внутри здания вас ждут враги - трое боевиков. Для укрытий вы можете использовать стены и другие объекты. Попытайтесь нейтрализовать их по-тихому, чтобы они не начали по вам палить.

Как только доберетесь до крыши, у вас снова будет два варианта того - как поступить. Вы можете идти до окна, пройти по карнизу и подняться по лестнице. Можно попытаться найти лестницу, которая ведет на крышу сразу.

На крыше есть сокровище, поэтому подробно изучите это место. Расположение сокровища указано на скриншоте, который расположен ниже.


Сокровище на крыше

Направляйтесь по лестнице на самый верх крыши и смотрите видео. Победите врагов в рукопашном бою. К вам присоединится Надин и поможет разобраться с повстанцами. Если во время боя ее схватят - сразу ударяйте по схватившему Надин противнику. После боя, первая глава закончится.

Глава 2 - Проникновение

На протяжении всей миссии вы сможете найти немало сокровищ, поэтому советую изучать уровень тщательно. Сама миссия достаточно простая, за исключением разве что финальной ее части.

В начале миссии доберитесь до той части крыши, которая изображена на скриншоте. Это отлично место для съемки фотографии.


Место для съемки фотографии

Сделайте фотографию и следуйте к лестнице, помогая Надин взобраться по ней. Перепрыгивайте на соседнюю крышу, с которой вы станете скатываться вниз. Для того, чтобы не разбиться, в нужный момент сделайте еще один скачок.

Встаньте лицом к неоновым знакам и прыгайте в эту сторону. Цепляйтесь за карниз и поднимайтесь по трубе. Когда доберетесь до верха, спрыгните на неоновый знак. Двигайтесь от вывеске к вывеске до тех пор пока не окажетесь на крыше соседнего здания.


Встаньте лицом к неоновым знакам и передвигайтесь по ним

Идите к стене и передвигайтесь по карнизу. Поднимайтесь по трубе на балкон. Здесь снова будет выбор между двумя решениями: можно перемещаться по неоновым вывескам, а можно поднявшись на крышу, прыгнуть на соседнюю. Выбор за вами.

Когда доберетесь до соседней крыши, найдите сокровище (первое из пяти на этом уровне). Пойматесь веревку и спуститесь на крышу небольшого здания. Вырубите охранника и идите в хижину, где найдете второе сокровище.


Не забудьте, что на этом уровне вас ждет пять сокровищ

В деревянной хижине расположен сундук на колесах. Передвиньте его так, чтобы можно было подняться на крышу оловянной хижины. Прыгайте на соседнее здание желтого цвета.

Оказавшись на крыше здания, доберетись по карнизу до новых неоновых вывесок. Прыгайте через самую высокую из них. Направляйтесь к водосточной трубе и поднимайтесь наверх. Там вы увидите еще один сундук, который нужно переместить. На его месте, вы найдете третье сокровище.


Сокровище, расположенное в месте где стоял сундук

Возвращайтесь к сундук и толкайте его до той части крыши, где стоит Надин. Часть крыши разрушится, поэтому двигайтесь осторожно. Когда окажитесь на нижнем этаже - двигайтесь прямо.

После нескольких прыжков, идите в левую сторону. В конце коридора вы найдете четвертое сокровище.

Изучите здание. Когда доберетесь до новых металлических элементов, поднимитесь наверх. Вы окажетесь за спиной охранника. Схватите его и скиньте в пропасть.


Схватите охранника и скиньте его вниз

Здесь вас снова ожидает развилка - можно идти направо или налево. Вашей задачей является подняться на верхние этажи. Поднявшись на балкон, идите к закрытой двери и взламывайте замок. После чего, вы проникнете на склад.

Изучите склад тщательно и найдите пятое сокровище.


Последнее сокровище в этой миссии расположено на складе. Обыщите его тщательно

Откройте шкатулку, а затем идите к Асаву. Смотрите очередное видео.

Единственная сложная часть миссии начинается именно в этот самый момент. Вашей задачей является сбежать от бойцов восстания. Главное - не задерживаться на одном месте, а перемещаться по крышам при помощи веревок.


Веревки помогут вам перемещаться по крышам и сбежать от преследователей

Посмотрите еще один видеоролик. На этот раз, скрываясь от врагов - вам необходимо вовремя прыгать с крыши на крышу. Иначе вы скатитесь по одной из них и погибните. Помимо этого, вам переодически придется успевать прыгать на висящие объекты, которые охвачены огнем и вот-вот обвалятся. Если вы не совершите ошибок, то с успехом сможете пройти эту миссию.

Гайд по Uncharted: The Lost Legacy – Фото, диалоги и ящики в Западных Гатах

Гайд по Uncharted: The Lost Legacy – Фото, диалоги и ящики в Западных Гатах

В этом гайде вы сможете найти местоположения всех мест для съемки фотографий, всех дополнительных разговоров и ящиков, которые можно найти в четвертой главе. Карта должна помочь вам во время поиска. Здесь есть много секретов для разблокировки – 9 фотографий, 4 беседы и 11 ящиков. Вы можете искать их в порядке, указанном в этом руководстве, или в произвольном, поскольку четвертая глава дает вам большую свободу в изучении этой местности. Однако вы должны помнить, что некоторые дополнительные диалоги могут быть пропущены при произвольном прохождении.

Синяя метка – фото
Красная метка – ящик
Зеленая метка – диалог

Гайд по Uncharted: The Lost Legacy – Фото, диалоги и ящики в Западных Гатах

Вы можете сделать это фото сразу после начала четвертой главы. Выйдите из машины и подойдите к точке обзора со значком камеры, показанной на скриншоте.


На рисунке выше показано место, где вы можете сделать еще одну фотографию. Оно находится у воды в юго-западной части карты, рядом с храмом и статуей гигантского каменного слона.


Вы можете сделать это фото, когда будете проходить через форт Шивы в северной части карты. Место для фотосъемки можно найти после выхода из первой из трех комнат с платформами, на которых вы должны прыгать в правильном порядке (головоломка со статуями). Когда вы направитесь во вторую комнату с ловушками, остановитесь около точки обзора, представленной на картинке.

Фото 4/9 и 5/9




Вы можете сделать обе фотографии в северо-восточных руинах, где вы найдете каменную карту с местонахождением монет. Первую фотографию можно сделать (скриншот 1), когда попадете туда в первый раз. Игнорируйте главное здание руин и вместо этого приблизьтесь к пропасти справа. Через пропасть вы увидите обезьян, которых вы должны сфотографировать. Примечание – не используйте огнестрельное оружие или взрывчатку, вы их спугнете.

Второе фото можно сделать только после того, как вы принесли все 11 монет Хойсалы в руины и получили доступ к другой части руин, где есть обезьяны (скриншот 2). Вы можете сфотографировать Надин с обезьянами.




Это фото можно сделать в южной части карты. Сначала нужно достичь южных руин, где есть солдаты Асава (а также одна из монет Хойсалы) и зачистить зону. После боя используйте гранату, гранатомет или ракетницу, чтобы разбить стену, показанную на скриншоте 1 (при необходимости вы найдете гранаты в ближайшем ящике). Исследуйте местоположение и обратите внимание на точку, показанную на скриншоте 2, где есть статуя с трезубцем. Изучите ее и идите немного дальше, там вы сможете сделать снимок.


Это фото также делается в южной части карты, на обширной территории, покрытой грязью. Вам нужно найти точку на одной из зеленых скал, показанных на скриншоте выше, где вы можете сфотографировать водопады на расстоянии.


Вы можете сделать это фото в западной части карты. Необходимо достичь точки обзора по скалистой дороге рядом с небольшими руинами, занятыми врагами. Это показано на скриншоте выше. Объектом фотографии является форт Парашурамы в отдалении.


Это фото делается в северной части карты, рядом с фортом Шивы. Найдите небольшой водопад и встаньте в пятно, показанное на скриншоте выше, на небольшом расстоянии к югу от него. Что интересно, фотографировать нужно форт, а не водопад.

Дополнительный диалог 1/4


Возможность завести этот разговор с Надин появляется тогда, когда вы достигаете области возле форта Парашурамы, расположенного в юго-западной части карты. Когда вы окажетесь перед фортом, вы должны рассмотреть изображение с луком и стрелой. Надин должна что-то сказать, и над ее головой появится значок беседы (нажмите Треугольник, чтобы начать разговор).

Дополнительный диалог 2/4


Еще один разговор с Надин состоится, когда вы достигнете области недалеко от форта Шивы, расположенного на севере. Когда вы приблизитесь к форту, рассмотрите изображение топора. Надин что-то скажет, и над ее головой появится значок беседы.

Дополнительный диалог 3/4


Следующий разговор с Надин можно открыть, когда вы достигнете форта Ганеши, расположенного на юго-востоке. Вы должны добраться до ворот, расположенных на западном конце форта (около реки и огромных водопадов). Когда вы приблизитесь к форту, рассмотрите изображение трезубца. Надин заговорит, и над ее головой появится значок беседы.

Дополнительный диалог 4/4


Вы можете поговорить с Надин после того, как вы разместили все монеты Хойсалы в в слоты каменной карты в северо-восточных руинах, забрали Рубин королевы и разблокировали доступ к восточному району с обезьянами (местоположение показано на скриншоте выше). Осмотрите место, которое можно проверить, нажав треугольник. После того, как вы это сделаете, значок беседы должен появиться над головой Надин.


Этот ящик расположен в южной части карты рядом с местом, где вы начинаете эту главу. Он расположен рядом с одной из монет Хойсалы. Сначала найдите часовню, представленную на картинке выше. Рядом с ней есть место, где вы должны лезть на скалы.


Ваша цель – добраться до выступающей доски, где вы можете использовать веревку, чтобы преодолеть расстояние. Раскачайте веревку и прыгайте в направлении к следующему крюку. Прыгайте еще раз, и после этого вы приземлитесь на каменный уступ с ящиком.


Этот ящик можно найти рядом с главной дорогой, ведущей к форту Парашурамы, расположенному в юго-западной части карты. Ящик находится рядом с грузовиком, представленным на картинке.


Этот ящик расположен в главной части руин в форте Парашурамы, расположенном в юго-западной части. Точнее, это та часть форта, где вы можете найти врагов. Вы должны устранить их, прежде чем приступать к поиску ящика. Он расположен на одном из нижних выступов, это место представлено на картинке.


Ящик находится в небольших руинах в юго-западной части карты, в которых вы также можете найти одну из монет Хойсалы. Эти руины заняты наемниками, и их рекомендуется убить, прежде чем вы начнете искать ящик. На рисунке выше показано его местоположение. Внутри него вы можете найти сокровище.


Ящик находится на вершине небольших руин в северной части карты. Эти руины заняты солдатами, зачистите местность, прежде чем начать искать ящик. Вы можете найти его на грузовике, это место представлено на картинке выше. Внутри ящика вы можете найти монету Хойсалы.


Этот ящик расположен недалеко, к западу от руин на севере, о которых говорилось выше, где вы нашли пятый ящик. На скриншоте выше показано расположение ящика.


Этот ящик находится возле дороги, ведущей к форту Шивы, расположенному на севере. Ящик находится на грузовике, который припаркован возле водоема с водопадом. Это место представлено на картинке. Внутри ящика вы можете найти сокровище.


Этот ящик расположен в северо-восточной части карты. Вы можете найти его в месте, представленном на картинке, рядом с большим входом в руины с картой монет Хойсалы. Внутри ящика вы можете найти сокровище.




Найти этот ящик будет непростым делом, потому что изначально нельзя найти его в месте, отмеченном на карте. Во-первых, нужно посетить близлежащие руины, где лежит одна из монет Хойсалы. Поднимитесь на крышу одного из зданий и используйте веревку, чтобы вытащить пластину, представленную на скриншоте 1. Враги появятся сразу после спуска в колодец. Устраните их и найдите грузовик, представленный на скриншоте 2, тот, который использовался врагами. Ящик находится на грузовике.


Ящик можно найти в небольших руинах в южной части карты, расположенных к западу от форта Ганеши. В этом месте вы также можете найти одну из монет Хойсалы, и когда вы доберетесь туда, вы должны быть готовы встретиться с большой группой врагов. Ящик находится возле святилища, представленного на скриншоте.


Этот ящик похож на девятый, потому что здесь вы также будет непросто. Вы должны исследовать местность возле форта Ганеши, расположенную в юго-восточной части карты, но изначально вы не найдете никаких ящиков. Нужно посетить форт и решить главную загадку (с вращающимися кольцами). После этого Хлоя и Надин встретят новых врагов на обратном пути. Устраните их и покиньте форт. Обратите внимание, что второй грузовик теперь припаркован в реке. Осмотрите его и найдите ящик.

Объяснено. Как выбить платину в Uncharted: The Lost Legacy

На прошлой неделе, 23 августа 2017 года, эксклюзивно для PlayStation 4 вышла Uncharted: The Lost Legacy от студии Naughty Dog. Разработчики не поленились и добавили в игру платину, и здесь мы расскажем, как ее получить.

Шаг первый: пройдите игру на самой высокой сложности (она доступна с самого начала) и соберите все коллекционные предметы. Например, мы писали о том, как найти все сокровища.

Если вы играете в Uncharted впервые, то можете пройти The Lost Legacy на самой низкой сложности, а уже во второй раз перепройти на самой высокой с читами на бесконечные патроны, убийства с одного выстрела и другие. Даже с читами вы будете получать нужные трофеи.

Также многие трофеи игры привязаны к сюжету, поэтому вам необходимо следить за хронологией, приведенной ниже:

  • Drop Me a Line (Глава 2);
  • Letʼs Not Get Caught (Глава 4);
  • Your Prize (Глава 4);
  • Best Driver in the Business (Глава 4);
  • Quiet as a Mouse (Глава 4);
  • Flawless Gauntlet (Глава 4);
  • Shadow Theather (Глава 5);
  • Marco Po-No (Глава 5);
  • Overkill (Глава 6);
  • C-Phoria (Глава 6);
  • Cannonball! (Глава 8);
  • Shake For Your Fortune (Глава 8);
  • Right Under Your Nose (Глава 8);
  • Combat Racing (Глава 9);
  • Backseat Driver (Глава 9);
  • Here, Catch! (Глава 9).

А если вы вдруг застрянете на какой-нибудь загадке, то ниже — ролик с решением каждой из них.

Шаг 2: после прохождения игры на любой сложности в бонусном меню откроется возможность выбора оружия. Она нужна для трофея Si Vis Pacem Para Bellum, который требует использовать все 24 вида оружия. Убивать противников необязательно, нужно просто выстрелить.

Шаг 3: для трофея The Way of the Warrior вам нужно начать новую игру и ответить «Нет», когда вам предложат перенести все коллекционные предметы и статистику. Затем вам нужно пройти от пролога до пятой главы без единого выстрела или броска гранаты (рекомендуем самую легкую сложность). К счастью, ваша напарница Надин может стрелять, а вы — использовать рукопашный бой, это не собьет прогресс трофея.

И так, самое главное: чтобы получить платину Donʼt Ruin The Moment, вам нужно открыть все трофеи. Это можно сделать в оффлайне. Ниже — список с пояснениями, как получить каждый из трофеев.

Legacy Found! — пройти игру на любой сложности (открывается после титров).

Progress Demands Sacrifice — пройти игру на самой высокой сложности (смотрите выше).

Casual Treasure Hunter — найти 5 сокровищ.

Hardcore Treasure Hunter — найти 35 сокровищ.

Collector of Antiquities — найти все сокровища.

Shake For Your Fortune — задайте вопрос черепу Skeleseer. О том, где его найти, вы можете прочесть здесь.

Token For Granted — найти все жетоны Hoysala.

Yas Queen — найдите все жетоны Hoysala и Queenʼs Ruby.

Five Finger Discount — отоприте пять запертых ящиков.

Picks or It Didnʼt Happen — отоприте все запертые ящики.

nofilter — сделайте пять фотографий.

Pics or It Didnʼt Happen — сделайте все возможные фотографии.

Getting to Know You — прослушайте все дополнительные диалоги.

Si Vis Pacem Para Bellum — используйте все оружие в игре. О том, как его выполнить, мы написали выше, но также есть два оружия, которые нельзя выбрать из меню. DShK — его используют тяжело бронированные враги в седьмой главе и Mounted Turret — его пропустить нельзя, так как его необходимо использовать по сюжету в девятой главе.

Were You Counting? — убейте противника последней пулей в магазине.

10 Up, 10 Down — убейте 10 противников подряд выстрелом в голову. Самый просто способ получить этот трофей — это включить автоприцеливание и взять пистолет с глушителем: он всегда целится в голову.

Frazer. Chloe Frazer. — убейте пять противников подряд из пистолета с глушителем и останьтесь незамеченным. Этот и предыдущий трофей проще всего получить в третьей главе во время встречи с противниками на окраинах руин. Там врагов будет больше 10. Там же вы можете найти пистолет с глушителем в запертом ящике в кузове грузовика.

Itchy Trigger Finger — убить 20 противников, стреляя от бедра. Для этого вам нужно зажимать R2, но не целиться с помощью L2.

Stay and Pray — убить 20 противников, стреляя из укрытия без прицеливания. Как и предыдущий трофей, этот проще получить с автоприцеливанием.

Tip of the Hat — незаметно устраните 10 противников в рукопашном бою, предварительно сняв с них шлем. Проще всего трофей получить в восьмой главе у босс-вертолета. Эту битву вы можете загрузить в меню. В самом начале прыгните на веревке направо, затем обойдите здание и с правой стороны локации спрячьтесь в траве рядом с грузовиком. В траву зайдет противник, которого вы должны устранить комбинацией «треугольник, квадрат, треугольник». Перезагрузите контрольную точку и повторите 10 раз.

Royal Demolitionist — убейте 20 противников с помощью взрывчатки C4. Самое удобное для этого место — шестая глава, где вы сражаетесь с бронетранспортером. После первой встречи с ним вы найдете ящик с взрывчаткой. На лестнице на вас выедет грузовик с четырьмя солдатами, которых вы и должны взорвать. После перезагрузите контрольную точку и повторяйте, пока не получите трофей. Не волнуйтесь, контрольная точка создается сразу после уничтожения БТРа.

В этом же месте вы можете получить трофей C-Phoria, для которого требуется убить одной взрывчаткой C4 сразу четырех противников.

On the Grid — отметьте 30 врагов. Делается это прицеливанием на противника и нажатием L3. В скрытном режиме для этого быть необязательно. Внимание: помечать врагов нельзя на самой высокой сложности.

I Was Never Here — откройте запертый ящик, пока враги находятся рядом. Проще всего этот трофей получить во время четвертой главы. Следите, чтобы противников было хотя бы 2 или 3, так как Надин будет продолжать стрелять по ним и может убить.

Just the Wind — незаметно устраните 15 противников подряд. Для этого нужно подкрасться к ним в режиме стелса и нажать «квадрат». Проще всего трофей получить во время четвертой главы и на самой легкой сложности, так как на ней противники дольше вас не замечают. Если вас заметили, то вы можете загрузиться, так что не забывайте сохраняться. Перезагружать с контрольной точки нельзя.

Now You See Me… — чтобы получить этот трофей, нужно дать противнику заметить вас, а затем убежать и снова спрятаться, пока они не перестанут искать вас.

Wingwoman — устраните 10 противников вместе с напарницей в рукопашном бою. В меню вы можете выбрать первое сражение пятой главы, где двое солдат стоят на краю обрыва. Одного вам нужно застрелить, а уже второго вырубить вместе с Надин. Затем сверху спрыгнет еще один, которого тоже можно устранить с напарницей. Перезагружайте контрольную точку и повторяйте снова, пока не получите трофей.

The Way of the Warrior — о нем мы рассказывали выше.

The Sampler — убейте пять врагов, но каждый из них должен получить урон от пистолета, автомата и рукопашного боя.

Make an Entrance — убейте противников с помощью машины, автомата, рукопашного боя и гранаты за 20 секунд. Порядок должен быть именно таким. Проще всего это будет сделать в третьей главе на окраине руин.

Bring in the Big Guns — убейте 30 врагов с помощью золотого оружия. Проще всего во время второго прохождения выбрать золотое оружие в меню. Можно выполнить, загружаясь с контрольной точки или выбирая сражение.

4×4×4 — убить четырех противников с помощью джипа за 20 секунд. Окраины руин в конце третьей главы подойдут лучше всего.

Drop Me a Line — используйте все веревки для спуска в городе. Этот трофей можно получить во второй главе. Вы должны будете проехаться по четырем веревкам. Все, кроме третьей, необходимы по сюжету, поэтому их вы точно не пропустите.

Your Prize — оценить вид с вершины Hoysala Empire. В 4 главе в самом центре карты вам нужно будет забраться на башню. Когда окажетесь наверху и откроете все каменные окна, вам нужно будет повернуть рычаг по сюжету. Однако перед этим вы должны найти сломанное окно, по которому можно вылезти наружу и забраться на самую вершину башни. Постойте там минуту и дождитесь, пока Хлоя не начнет заниматься йогой.

Best Driver in the Business — чтобы получить этот трофей, вам нужно доехать от горы Ганеш до вершины водопада в Trident Fort и обратно в четвертой главе за три минуты.

Flawless Gauntlet — пройдите через все три испытания статуй с топорами в четвертой главе без ошибки.

  • Испытание 1: вверх, вверх, вправо, влево, вверх, вниз, вверх, влево, вверх;
  • Испытание 2: вверх, вправо, влево, вверх, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх;
  • Испытание 3: вверх, вверх, вниз, 5 раз вверх, вниз, вправо, вниз, вверх, вправо, вправо, вверх, влево, вверх.

Quiet as a Mouse — когда попадете в Trident Fort в четвертой главе, доберитесь до двери незамеченным. Убивать противников и доводить их до желтого уровня тревоги разрешается.

Tarzana — пять раз зацепитесь крюком и пролетите на веревке, но не касайтесь земли. Этот трофей можно получить на самом южном конце карты в четвертой главе.

Stunt It! — проведите в сумме 30 секунд в воздухе на машине. Опять южная сторона карты, где начинается четвертая глава. Там вы найдете большое количество камней, которые выглядят как трамплины.

Shadow Theater — пройдите головоломку с тенями в пятой главе за 10 или меньше ходов.

Marco Po-No — сразу после предыдущей головоломки вы выберетесь из обваливающейся пещеры на дамбу. Слева будет обрыв, а справа — вода, в которой просто нужно поплавать.

Fingersmith — откройте трехконтактный замок за 15 секунд. Скорее всего, этот трофей вы получите, просто проходя игру. Ящики с такими замками раскиданы по всем локациям. Не забудьте включить функцию вибрации контроллера.

Overkill — поместите несколько C4 на БТР и уничтожьте его одним большим взрывом. Снова шестая глава, где вы встречаете бронетранспортер. На локации вы найдете несколько ящиков со взрывчаткой, которую можно бросить в БТР, и она прилипнет.

Cannonball! — прыгните в воду с обрыва возле железнодорожных путей. В самом начале восьмой главы вам нужно проскользить по оползню, пройти вдоль обрыва, затем через бункер, а потом забраться на возвышение. Там снова проскользить по оползню, но в его конце зацепиться за левый край и забраться наверх. С этого обрыва вам и нужно спрыгнуть в водопад.

Right Under Your Nose — уничтожьте вертолет, не убив других противников. Перед получением этого трофея рекомендуется пройти игру на любой сложности, чтобы открыть читы. Затем загрузите бой с вертолетом и включите бесконечные патроны для RPG. Запустите три ракеты в вертолет и зацепитесь за него веревкой, чтобы забраться в него и убить пилота.

Combat Racing — сбейте 10 мотоциклов. Получить этот трофей можно в первом сражении в девятой главе. Вас будет преследовать много противников на мотоциклах, которых легко сбить. Их должно хватить для получения трофея с первого раза, но вы можете загружаться с контрольной точки или с начала главы.

Backseat Driver — захватите 6 машин, прыгнув на них и вытолкнув водителя. Снова девятая глава, когда куча противников на машинах будут преследовать поезд, на котором вы находитесь. Перезагрузка контрольной точки возможна.

Here, Catch! — уничтожьте машину в главе 9 с помощью взрывчатки или гранаты. Все то же преследование поезда. Если вы уже прошли игру, то можете в меню выбрать RPG и выстрелить по преследователям.

Letʼs Not Get Caught — спрыгните на машине с обрыва в Western Ghats. В самом начале четвертой главы, вместо того, чтобы ехать направо, вам нужно проехать прямо и спрыгнуть с обрыва. Да, вы умрете, но зато получите заветный трофей.

Гайд по Uncharted: The Lost Legacy — полезные советы для новичков


Для тех, кто в свое время проходил Uncharted 4, спин-офф The Lost Legacy не представляет никаких трудностей, однако для кого-то эта игра стала первым знакомством с серией, а значит самое время ознакомиться с нашим гайдом!

Открытый мир — есть ли он?

После прохождения вступительного этапа, где действие строго ограничено рамками «рельсового» повествования, напарницы Хлоя Фрейзер и Надин Росс попадают в отдаленный уголок Индии — Хойсалу. Это обширный край древних руин, высоких гор и бездонных пропастей, где когда-то существовала древняя индийская империя.

Гайд по Uncharted: The Lost Legacy — полезные советы для новичков

Увидев воочию всю локацию издалека, игрок может подумать, что Uncharted: The Lost Legacy — это что-то вроде Far Cry 5 или Rise of the Tomb Raider. Как известно, обе эти игры предлагают открытый мир, в котором можно самостоятельно заниматься построением маршрута без особых ограничений.

Однако это не совсем так. В The Lost Legacy действительно есть открытые локации с разными ответвлениями от основного маршрута, а также множество опциональных зон, о которых при первом прохождении можно вообще не знать. Тем не менее, в Uncharted: The Lost Legacy нет открытого мира в его классическом понимании. Игра разделена на локации, которые разделены на разные области, но в глобальном смысле игра строго линейна.

Гайд по Uncharted: The Lost Legacy — полезные советы для новичков

Поэтому не стоит бояться, что путь заведет вас куда-то не туда. Даже если вы свернете на дополнительный маршрут, то все равно, так или иначе, в конечном итоге окажетесь неподалеку от места, которое нужно посетить для продвижения по сюжету.

Кстати, хорошей идеей будет при первом прохождении идти только по сюжету, а полное исследование оставить на второе прохождение, так как в таком случае вы сможете точно определить, куда нужно идти, чтобы не пропустить дополнительный контент игры.

Помечайте всех, кого можете

Уже давно прошли те времена, когда Uncharted предлагал очень ограниченное количество противников на каждой отдельной взятой локации. Периодически в The Lost Legacy можно наткнуться на целые лагеря с контингентом в 10-15 человек. Противников бывает реально много, и поначалу разобраться со всеми без постоянных «рестартов» будет непросто, особенно если это ваш первый консольный опыт.

Гайд по Uncharted: The Lost Legacy — полезные советы для новичков

К счастью, уже в Uncharted 4 разработчики добавили одну популярную возможность из игр с открытым миром. Речь идет о пометке противников. Конечно, это немного нарушает погружение в игру, так как ни один человек не может отслеживать перемещения большой группы людей, и уж точно никому не под силу видеть сквозь стены, однако Uncharted: The Lost Legacy — это игра, так что все нормально.

Чтобы пометить противника, нужно нажать L2, а потом L3, тогда Хлоя прицелится и «запомнит» врага, который попал на мушку. Таким образом можно помечать абсолютно всех противников, но для этого придется хорошенько полазить по кустам, так как иначе визуального контакта со всеми без исключения противниками достигнуть не удастся.

Не торопитесь!

Серия Uncharted давно славится своим «кинематографическим» опытом, когда на экране происходит настоящее безумие: главный герой носится по локациям, не останавливаясь ни на секунду, поливает врагов свинцовым дождем из оружия в одной руке, а другой отвешивает смачные удары по мордам особо ретивым вражинам. И все это под градом пуль, со взрывами со всех сторон, с неописуемыми пируэтами на крюке-кошке…

Конечно, на легком уровне сложности вот так можно пройти всю игру, а потом пойти жаловаться на форумы, что игра-то, оказывается, короткая — всего лишь на 6 часов!


Но самое главное правило при игре на высокой сложности — не торопиться! Пользоваться скрытностью, убивать врагов по одному, не пренебрегать возможностью тактического отступления.

Что делать, если «по-тихому» не получилось

Итак, вы наткнулись на особенно крупный лагерь и решили попробовать провернуть его зачистку по-тихому. Но что-то пошло не так, и вот уже в кадре десять-пятнадцать противников, и все только и хотят, что засадить вам пулю промеж глаз. Что делать в такой ситуации?

Первым делом, старайтесь избегать открытых мест. Старайтесь быть ближе к углам, за которые можно уйти, когда станет жарко, всегда контролируйте фланги и при необходимости убегайте. Да-да, просто бегите туда, где врагов не так много.

Куда бежать? Можно на край локации. Или вообще к ее входу. А можно поступить хитрее и устроить «вертикальный» побег, забравшись так высоко, чтобы противники не могли вас достать.

Еще один хороший способ избавиться от преследования — устроить шум где-нибудь в другом месте. Сначала нужно ненадолго спрятаться, а затем бросить гранату куда-нибудь подальше. Противники, которые потеряли вас из виду, услышав взрыв, сразу же отправятся к нему, так как подумают, что там найдут «нарушителя спокойствия». Правда, такой фокус работает только на тех врагов, которые вас не видят в момент броска.

Крюк-кошка великолепен, но нужно уметь его использовать

Этот замечательный инструмент впервые появился в Uncharted 4 и стал чуть ли не главной находкой Naughty Dog в этой игре. В The Lost Legacy он тоже есть, он он все такой же полезный и классный во всех отношениях.

Зачем нужен крюк-кошка? Во-первых, им придется пользоваться во время прохождения, чтобы преодолевать пропасти или участки без горизонтальных поверхностей.

Гайд по Uncharted: The Lost Legacy — полезные советы для новичков

Во-вторых, с помощью этого «девайса» можно устраивать настоящее акробатическое шоу в бою: обрушиваться на врагов сверху и быстро перебираться с одного здания на другое в лучших традициях приключенческих боевиков.

Однако поначалу потенциал крюка-кошки недоступен новичку, так как использование у него довольно специфическое. В то время как остальные механики Uncharted: The Lost Legacy воспринимаются интуитивно, с крюком-могут возникнуть проблемы. Короче говоря, он требует определенного навыка, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы избегать его на первых порах. Зато когда научитесь, будете абсолютно неудержимы!

Мультиплеер — как в него играть?

Вокруг сетевой игры в Uncharted: The Lost Legacy есть много «непоняток». Самая главная из них — как она соотносится с сетевыми форматами Uncharted 4?


На самом деле все просто: мультиплеер The Lost Legacy полностью, на 100%, дублирует мультиплеер Uncharted 4. Фактически это отдельный модуль, прилагающийся к одиночной кампании, который абсолютно идентичен у обоих проектов. Фактически разработчики решили объединить онлайн двух игр в единой сетевой базе, поэтому для доступа к PvP не нужно обладать Uncharted 4.

Советы по мультиплееру

Учитывая полную идентичность сетевых режимов Uncharted 4 и The Lost Legacy, все гайды и руководства по одной вполне применимы к другой. Их можно найти как на нашем сайте, так и на других площадках в сети. Поэтому мы не будем подробно останавливаться на специфических аспектах и просто дадим кое-какие полезные советы, которые будут полезны начинающим игрокам:

Обход с фланга — это одна из самых главных тактических возможностях. Пользоваться ею нужно на «автопилоте», постоянно заходя к противнику оттуда, откуда он не ждет.

Длинная дорога ближе. Сетевые арены устроены таким образом, что на них почти всегда можно быстро добраться до центра карты. Поэтому многие и ходят напрямую, где их уже ждут враги. Лучше всего не торопиться и планировать свой маршрут исходя из того, где находится преполагаемый враг, а не тупо лезть под пули по самому короткому пути.

Гайд по Uncharted: The Lost Legacy — полезные советы для новичков

Не спешите раскрывать себя. Многие игроки любят прятаться, вылавливая оппонента и расправляясь с ним, когда он этого совсем не ждет. Но вершина таких тактических ударов в спину — это атака на группу ничего не подозревающих противников. Увидели одного, подождали чуть-чуть, пока не покажутся его товарищи, и только после этого огонь из всех стволов!

Не используйте один и тот же маршрут. Так вас легко вычислить и поймать в западню. Старайтесь двигаться хаотично, каждый раз выбирая новый путь. Заодно и карты быстрее заучите.

Увидев убитого союзника без противника поблизости, не бегите «воскрешать». Скорее всего, это ловушка! И наоборот: если смогли «завалить» супостата, то постарайтесь спрятаться, ведь другие враги могут прибежать к павшему собрату, чтобы помочь ему встать на ноги. Да, это подло, но как иначе?

Анчартед ласт легаси прохождение


Рубин Королевы - это особый предмет в Uncharted: The Lost Legacy, который особенно необходим геймерам, которые захотят пройти игру на все 100%. С его помощью вы сможете найти все сокровища. Действие рубина довольно простое. Как только возле вашей героини будет находиться сокровище или другой секрет, то ваш геймпад завибрирует и вы услышите определенный звуковой сигнал.


Внутри заброшенных руин вы наткнетесь на каменную карту. Над ней вы увидите 11 статуй. Изучив это место станет понятно, что необходимо отыскать 11 знаков Хойсалы. Приблизительное местоположение будет показано на карте Хлои. Знаки можно искать в абсолютно любом порядке. Первый вы сможете найти найти прямо тут же, в небольшой комнатке.

Если у вас хватит терпения и отыщите все одиннадцать знаков, то можете смело возвращаться к высеченной в скале карте. Взаимодействуйте с платформой, чтобы статуэтки добавились на свои места. Если все сделано правильно, то вы сможете забрать рубин королевы. Помимо этого вам откроется арена с обезьянами, в которой вы сможете найти 3 сокровища.


Как мы отметили в начале статьи, данный артефакт автоматически начинает работать, если поблизости расположено сокровище, подавая звуковой сигнал и вибрируя геймпадом. Данная функция очень полезна при коллекционировании, но если вы хотите сами искать предметы, то данную фичу можно отключить из меню паузы.

Не стоит переживать по поводу трофеев. Данная функция никак не влият на их получение. К тому же если вы соберете все знаки Хойсалы, то получите секретный трофей Королева! (Yas Queen), а за найденные все сокровища получите ачивку Коллекционер антиквариата (Collector of Antiquities).

Где найти все знаки Хойсалы

Следующее видео подробно показывает, где найти все знаки Хойсалы, поэтому вы с легкостью сможете их отыскать, не пройдя мимо.

Uncharted: The Lost Legacy [Обзор игры]

10 лет. 10 лет прошло с выхода игры, которая в итоге стала, пожалуй, главной современной франшизой Sony Computer Entertainment — Uncharted: Drake's Fortune. Игра радовала всех и всем — персонажами, захватывающей историей, увлекательной боевой механикой и удивительной картинкой, которая демонстрировала мощь относительно новой PS3. Критики и игроки были в восторге, и как результат — 10 лет мы уже были свидетелями не только приключений Нейтана Дрейка, одного из самых ярких персонажей игровой индустрии, но и то, как Naughty Dog устанавливала планку качества, с каждым разом повышая ее. Однако 2016 год стал последним для Нейтана Дрейка — Uncharted 4: A Thief's End поставил точку в истории Нейта. Хоть игра и вряд ли станет последней в серии, но Naughty Dog официально заявили, что к данному проекту они уже не планируют возвращаться, так как уже максимально высказались в этой истории и довели игровую механику до совершенства. Однако к игре должно было выйти дополнение, хоть и не от основного творческого коллектива команды, но от людей, которые знают, как надо делать правильный Uncharted. И сегодня я постараюсь дать ответить на два вопроса: можно ли сделать хороший Uncharted без главного героя основных частей, и могут ли разработчики создать хороший аддон за год, который не придется сравнивать с предшественницами?


На роль главного героя Uncharted: The Lost Legacy решили взять нашу старую знакомую — Хлою Фрейзер. Она отправляется в Индию, в район Западных Гат для поиска Бивня Ганеши — старинного артефакта, поисками которого занимался в свое время отец нашей героини. Однако в одиночку ей не справится, поэтому она решила прибегнуть к помощи Надин Росс — бывшей главе «Shoreline», военной организации. После событий Uncharted 4 Надин была смещена с поста руководителя организации из-за того, что последние ее операции не приносили успеха и были слишком убыточными, поэтому единственная причина, по которой Надин соглашается на участии в этой авантюре — получить долю с продажи артефакта и, как результат, вернуть себе свою же организацию. Выбор основных героев, как я считаю, правильный — Хлоя нам уже знакома и как главная героиня она отлична подходит, а Росс можно раскрыть полноценно как персонажа, ведь в четвертой части ее характер кажется слишком плоским, а то, как она просто так удрала с острова без добычи, вызывало недоумение. И да — это отдельная история, ничего нам не расскажут нового про Дрейка. По крайней мере, про Нейта.


В начале игры мы застаем город, который становится эпицентром гражданской войны. Хоть мы его после побега из города больше не увидим, он сыграет важную роль в истории.

И стоит отдать должное сценаристам — сами персонажи и их взаимодействия получились увлекательными. Мы больше узнаем про отца Хлои, мотивация у нее хорошо прописана и в нее веришь, в то время как Надин уже не кажется совершенно плоским персонажем, так как она постоянно задается вопросом, для чего ей нужен этот артефакт и стоит ли возвращаться на свою прежнюю работу. Добавим к этому крупный конфликт, который имеет вескую причину для возникновения, логичное развитие и завершение, в отличие от конфликта братьев Дрейк в четвертой части, и получается очень крепкий тандем, за которым интересно следить, в котором ты переживаешь каждому персонажу в одно время и осуждаешь их поступки в другом. Более того, персонажи отлично отыграны, в особенности Хлоя — ее гримасы, харизма и сильная эмоциональность делают из нее очень яркого и живого персонажа. Чего не скажешь о главном злодее, Асаве. Хоть его и пытаются раскрыть как двустороннюю личность, однако, во-первых, его на экране слишком мало, а во-вторых, причина, по которой он ищет Бивень, вызывает непонимание. Да, в конце игры через его фразы можно как-то понять его позицию, но принять — никак. Хотя, стоит отметить, что сцены с ним получились одними из самых ярких во всех игре.


Хоть и почти всю игру мы проведем на свежем воздухе, придется немного полазить и по катакомбам.

Геймплейная механика же кардинально не поменялась, что и неудивительно — мы исследуем локации в поисках сокровищ, решаем загадки и сражаемся с противниками. Однако есть и новшество. Хлоя умеет, например, взламывать ящики с припасами, в которых можно найти боеприпасы и редкое оружие, которое помогает в борьбе с бронированными противниками. Этапы на машине тоже остались, однако теперь на машине придется намного больше путешествовать — в какой-то момент мы окажемся в самой большой локации за всю историю серии, даже карту выдадут, чтобы мы могли по ней ориентироваться. Даже можно выполнить дополнительное задание, по результату которого нам дадут очередное сокровище. И в данном случае тот факт, что игра проходится минимум за 6 часов, если не исследовать особо локации, позволил разработчикам практически идеально выверить баланс между всеми элементами игры: экшен, скалолазание, загадки, поездки на автомобиле. Даже передвижение тележек практически отсутствует! Приятно удивила музыка — саундтрек прошлой части сильно выбивался от саундтрека оригинальной трилогии и был достаточно типичным, хотя и было парочку запоминающихся композиций. Так как действия игры происходят в Индии, на фоне можно часто услышать звуки ситары, а в комбинации с основным звучанием Хенри Джекмана, делают очень приятный микс звучаний и культур, как в свое время было с саундтреком Uncharted 3.


Карта местности. Башнями отмечены сюжетные места, вопросиком — место активации дополнительного задания.

Однако, как ни крути, короткий срок разработки сказывается на финальном качестве игры. Есть проблемы с дальностью прорисовки — то трава начнет подгружаться, то деревья, причем на достаточно близком расстоянии. И это не во всей игре — только в начале игры и в четвертой главе, самой большой. Более того, есть проблемы с передвижением героя — часто бывает, что герой упадет не туда, зацепится не за то, упрется в ограждение, которое можно спокойно обойти и так далее. Стоит рассчитывать на патчи, которые исправят эту проблему, да и косяки не то что мешают насладится игрой, однако сам факт наличия таких проблем удивляет, так как такие редко заметишь в проектах от Naughty Dog.


Uncharted — одна из тех игр, в которой хочется пользоваться фоторежимом. И не один раз.

Однако технический аспект — не главная проблема данной игры. Ведь если подумать, то игра ничего нового не предлагает с точки зрения геймплея. Конечно, можно возразить, мол, Left Behind, дополнение для The Last of Us, также ничего не предлагала нового. Однако Left Behind отлично дополнял историю, раскрывал Элли с нового ракурса, а игра на максимальном уровне сложности предлагала серьезное испытание вашим навыкам, ведь патронов и припасов практически нет. «Утраченное наследие» же буквально паразитирует на моментах из прошлых частей. В игре снова придется собирать картинку, вертев части изображения, как и в Uncharted 4, двигать руки статуи и отражать лучи, как и в Uncharted 2. А финальная глава вообще проходит в сопровождении поезда — ничего не напоминает. Да, глава длинная и сделана по-другому, позволяя и пробежаться по поезду, и поехать на машине, и пройтись пешком, но суть-то не меняется — даже героини выбираются с поезда один в один, как Нейт в начале второй части (или в середине, как вам угодней). В итоге мы наблюдаем не игру, которая завлекает новыми находками и уникальными геймплейными моментами, а просто игру, сделанную «хорошистами» — качественно, интересно, но не вызывает никаких ярких эмоций, как прошлые части.


Сама картинка стала более цветастой благодаря разноцветной растительности.

И на самом деле очень тяжело понять, какой вердикт нужно вынести этой игре. Да, сюжет получился не глупым и взрослым, игра смогла презентовать Фрейзер и Росс как новую парочку героев, с которыми можно делать новые части серии, геймплей не поломали и он хорошо скроен, все выглядит красиво, но по итогу у тебя нет ощущения… Радости, что ли. Но. Игра является халф-прайсом, прохождение игры занимает столько же, сколько занимают типичные ААА-блокбастеры, а вместе с синглом идет мультиплеер, который все еще постоянно поддерживается новыми картами, оружием и режимами. И даже если считать, что Uncharted всегда был и является исключительно сюжетной игрой — сюжет в ней захватывающий и не выглядит недосказанным или куцым. А тот факт, что игра частично повторяет элементы прошлых частей, частично является фан-сервисом. К тому же это DLC, что вы еще от него хотите?

Читайте также: