Антенна на форд фокус 2 аналог

Обновлено: 30.06.2024

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Может есть у кого то опыт. ремонт.
сколько я ее уже цеплял, думал отломить невозможно.
А нет все таки я сделал это.
короче отломилась от пластмассового пинка. Какие соображения или опыт устранения, или может кто просто снимал.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

в чем разница не пойму

Ford 1 087 087 Кронштейн крепления антенны 16 1 2 603,58р.

Ford 6 522 074 Крепление антены 16 625,01р.

будешь вторым после меня
там мона сделать самому (я пока только высверлил отверстие в самой антенне), когда по КАСКО заменят, буду очумелить дальше

(админ перенеси в соответствующую тему: Антенна - отломил. )

Сфоткать не забудь! Оформим в Оч.умелые ручки.

а я третий
выезжал задом из низкого гаража (у родителей жены) услышал как антенна зацепила, и потом "пружина" ударила по крыше, и я подумал что все окэй, так как летом всегда все было в норме, но видимо морозы сделали свое дело и штырек антенны сломался, даже не знаю где антенна, во дворе упала или валяется где то по дорогое.
Придется выкрутить оставшийся кусочек и купить антенну, но сначала проверю не разгерметизировалась ли крепление от крыши.
Вот такое утро было у меня
Изображение

А чему там разгерметизироваться?

ничего не получиться выкрутить можно с антенны. сломано под нуль ,как у всех . кронштейн там идет на уменьшение кривой формы . шестерку не на режешь . только мастерить вручную.

в твоем случае проще купить комплект. если конечно антенну не разыщешь .

ничего не получиться выкрутить можно с антенны. сломано под нуль ,как у всех . кронштейн там идет на уменьшение кривой формы . шестерку не на режешь . только мастерить вручную.

Снятие и замена антенны на Форд Фокус 2


Антенна иммобилайзера Форд Фокус 2 представляет собой отдельную категорию противоугонных систем, с помощью которых автомобиль защищается от несанкционированного проникновения злоумышленников. Также данный узел исключает запуск силового агрегата машины с помощью любого другого ключа, кроме штатного. Все подобные антенны подразделяются на стандартные и дополнительные.

Особенности антенны иммобилайзера Ford Focus II

Антенна центрального замка и иммобилайзера представляет собой электронный узел, исключающий возможность запуска двигателя автомобиля. Ключевой функционал элемента – разрыв одной или ряда электронных цепей транспортного средства, в результате чего значительно снижается вероятность угона автомобиля.

Штатная антенна Ford Focus II монтируется в конструкцию техники в период сборки машины. Посредством особого программного обеспечения к бортовым системам узел иммобилайзера позволяет ограничить доступ к управляющему блоку мотора транспортного средства. Подобное устройство используется не только на автомобилях знаменитого американского концерна, но и на множестве других современных машин.

В роли штатного узла в Фокусе второго поколения нередко применяется беспроводной (транспортный) иммобилзайер, содержащий в своем составе ключ или чип для запуска мотора, антенну и управляющий блок. Данная антенна сигнализации обеспечивает радиообмен между контроллером и самим ключом иммобилайзера.

В элементе используются различные варианты датчиком, но наибольшим распространением сегодня пользуется кольцевая антенна, вмонтированная по окружности замка зажигания Ford Focus. Современные иммо-системы с дистанционным контролем имеют в своей конструкции сразу несколько датчиков. При этом иммобилайзер внедряется в замочный язычок и прикрепляется винтом, а основание антенны находится внутри панели, в зоне резиновой шторки рулевой колонки.

Принцип работы рассматриваемой системы основывается на разрыве соединения электроцепей транспортного средства в важнейших зонах автомобиля, включая зажигание, стартер и силовой агрегат. Установка иммобилайзера исключает возможность угона машины, даже если злоумышленникам удастся проникнуть в автомобиль. Включать и выключать иммо-систему может только владелец Форд Фокус, и для этого потребуется специальный электронный чип-ключ.

Автоконцерн Ford активно применяет в своих автомобилях несколько вариаций электронных ключей, включая идентификационные, переменные и шифровочные. Перед запуском мотора такого транспортного средства, владельцу требуется поместить чип в соответствующее отверстие зажигания и провести активацию датчика иммобилайзера.

Какой иммобилайзер лучше использовать в Ford Focus II

Если владельцу Focus 2 не хочется тратиться на установку иммо-системы нового поколения, вполне можно остановиться на штатном узле, если он работоспособен и качественно выполняет свои функции. Замена антенны необходима в ситуации, когда устройство вышло из строя. Здесь существует несколько вариантов для установки:

  • Оставить штатный узел или заменить его оригинальной деталью;
  • Поменять устройство на простейшее решение с минимальным функционалом и доступной ценой;
  • Приобрести иммобилайзер, подходящий для установки в штатную сигнализацию автомобиля.

Если есть желание совместить в единой системе максимальное количество функций, можно воспользоваться другими критериями при подборе устройства:

  • Выбрать самый современный вариант, доступный на рынке;
  • Приобрести иммобилайзер с дополнительной противоугонной защитой;
  • Выполнить снятие антенны и установить вместо нее полноценную охранную систему, которая дистанционно дополняется специальным оборудованием;
  • Подобрать устройство, позволяющие подключать дополнительные контроллеры для связи и управления.

Перед тем, как заменить антенну на Форде Фокус 2, следует тщательно взвесить все преимущества и недостатки различных систем и произвести грамотный выбор. Важно понимать, что не каждая модель иммобилайзера подойдет к транспортному средству Ford, так что стоит заранее проконсультироваться у профессионалов или же доверить выбор специалистам.

Как произвести монтаж и отключение иммобилайзера для Ford Focus II

Итак, как снять антенну Форд Фокус 2 и установить новый иммобилайзер? Для этого существует традиционная схема действий, рекомендуемая автоконцерном:

  • Выполняется разборка панели приборов, где требуется отыскать место монтажа главного управляющего блока системы. На его место необходимо установить новый блок и правильно подключить к нему все контакты.
  • Блокировочное реле подсоединяется к требуемым системам, а радиометки устанавливаются в последовательности, соответствующей штатному узлу.
  • В салоне транспортного средства на питание иммобилайзера подключается светодиодная лампа. Обязательно протестируйте, чтобы она правильно работала.
  • Прописываются чип-ключи. При необходимости осуществляется обучение иммо-системы требуемым ключам и вносятся требуемые настройки в управляющий блок.
  • Производится тестирование всех систем – если датчики работают корректно, можно закреплять установленные элементы, хорошо скрыв иммобилайзер и активировав на нем охранный режим.

Если в вашем распоряжении нет руководства по эксплуатации Ford Focus II, ее можно найти в свободном доступе онлайн. После подключения лампа иммо-системы может часто мигать и непрерывно гореть, что указывает на факт неправильного монтажа или регулировки элемента.

Запуск иммобилайзера будет производиться с помощью запрограммированного ключа, но для отключения системы придется воспользоваться специальным оборудованием и программным обеспечением. Также отключить узел можно без сторонних устройств, используя кодовую деактивацию устройства или подключение чипа к иммо-антенне.

Чтобы отсоединить чип от ключа, можно воспользоваться следующим руководством:

  • Аккуратно разбираем корпус изделия и достаем чип. Очень важно сохранить целостность детали, ведь иначе разблокировать автомобиль будет невозможно, и придется обращаться к специалистам за помощью.
  • Прикладываем чип к датчику иммобилайзера и осторожно закрепляем клейкой лентой.
  • Через несколько минут будет выполнено отключение системы, после чего узел целиком деактивируется, и его можно свободно достать.

Чтобы получить более подробную информацию о том, как устанавливается антенна на крыше автомобиля Ford Focus II для использования иммобилайзера, можно воспользоваться руководством к транспортному средству. Если в вашем автомобиле вовсе отсутствует данный узел, можно выполнить его установку с нуля, обеспечив машину охранным устройством современного образца.

Следует понимать, что даже такая система не способна на 100% исключить вероятность угона вашего автомобиля, так как злоумышленники не сидят на месте и осваивают способы обхода современных противоугонных механизмов. Не стоит забывать о других мерах предосторожности, если вы хотите еще долго ездить на своем Фокусе.

Итак - авто фокус 2 дорестайл седан. Рация мегаджет 600+турбо, антенна лемм 2001-Турбо. Рация планировалась под установку в торпеду т.к. стоит 1-дин магнитола (штатная благополучно живёт на полке) и в перехоной рамке было подходящее место. Длины штатного кабеля антенны не хватало для задуманной установки поэтому приобрёл 7 метров кабеля RG-58 (потребовалось реально 6 с небольшим). Антенну и рацию доработал по рекомендациям =Кабан= и =Бобр=. При доработке рации накосячил - спасибо =Мишаня= подсказал где искать и всё заработало. Вот установочный комплект

Изображение

Начинаем доработку антенны - шестигранником выкручиваем фиксаторы и на их место закручиваем подходящие болты или шпильки.

Изображение

Паяльником греем верхнюю часть антенны до температуры шипения плевка и без фанатизма откручиваем - в итоге получаем такой набор деталей.

Изображение

Изображение

Пропаиваем крепление катушки к заклёпкам и нанеся =литол 24= на детали собираемантенну (для фиксации используем фиксатор резьб)

Изображение

Изображение

Теперь о кабеле. Вот так выглядит ШТАТНЫЙ кабель после нескольких лет (незаглядывания)

Изображение

Поэтому новый кабель решено доработать. Разжимаем обжимку и отпаиваем штатный кабель, я пошел чуть дальше и обе контактные пластины (не знаю как правильно их обозвать) облудил полностью.

Изображение

Изображение

Кабель зачищаем, оплётку чулком заворачиваем назад, центральную жилу обернув несколько раз вокруг контакта пропаиваем. Кабель зажимаем и свернув оплётку косичкой так же пропаиваем.

Изображение

Изображение

Затем в дело вступают клей и нитки. Обильно сдабривая каждый слой клеем (у меня под рукой был "88") наматываем бандажик (не слишком толстый чтобы налез колпачёк).

Изображение

Изображение

Так как рация планировалась под установку в рамку (штатный динамик получался закрыт), то сделал выносной. В фокусе достаточно удобное место в кармане под диагностическим разъёмом (я его никогда не использовал). В него и изготовил подиум для динамика 8 Ом 2 Вт. Подиум встаёт без доработок кармана только в верхней части(где отверстие диагностического разъёма) одно крепёжное отверстие под саморез и одно для кабеля. Подиум делал из 3-х мм. пластика, который крепил на космофеновский клей (кто пробовал знает - клеит намертво). Сетка серая, потому что из остатков (красить лень было, да и в авто ее почти не видно). Звук вышел лучше штатного динамика, громкости на 1/3 вполне достаточно, динамик направлен на водителя.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и собственно установка. Питание протянуто отдельными проводами, предохранитель на рации штатный (думаю, его вполне достаточно) провода соединены пайкой. Кронштейн крепления антенны сделан из старого сирио и прикручен к кузову болтом под шестигранник. Место крепления кронштейна и сам кронштейн зачищены до металла и перед установкой обильно обработаны литолом. Кабель идет внутри пластиковой накладки (со стороны антенны в ней есть отверстие, а со стороны заднего стекла надо просверлить) затем под стеклом в багажник и далее под накладками порогов в торпеду. Кабель в салон входит через уплотнитель багажника (не стал тянуть через резинку жгута проводов потому, что в седанах это проблемный участок и снимать его с антенным кабелем было бы крайне неудобно) обмотал тряпочной изолентой в несколько слоёв. Рация встала в рамку без проблем. Тангетку вожу на зеркале (мне так удобно). И маленькая приятность - заменил подсветку на зелёную (с экрана пару диодов убрал, а в тангетке чуть покрасил) а то синяя была ОЧЧень яркая. Как-то так.

Читайте также: