Антикоррозийная обработка chery tiggo 7 pro

Обновлено: 05.07.2024

Антикор

Посмотрев десятки обзоров и обрати внимание что антикор с завода слабоват, решил сделать его дополнительно.

Chery Tiggo 7 Pro 2020, engine Gasoline 1.5 liter., 147 h. p., Front drive, CVT — dealership service

Comments 30

Пластиковой защиты днища не было? И подкрылков в арках?

Вроде не было. Защиты точно

Во дают китайцы. Уже давно все машины идут с защитой. А как допопция она есть?

Как доп есть, мне в подарок ставили, можно уже найти на стороне, народ писал, что уже продают.

Во дают китайцы. Уже давно все машины идут с защитой. А как допопция она есть?

У меня лист металла с завода шёл, столько раз уже спасал. Первый раз снимал и по незнанке, как йопнулся на меня в яме, чуть не прибил.

Если речь про "защиту" двигателя, то она не может спасать по определению. Лист металла при весе машины 2тонны, да на скорости — это фольга. Зато этот лист способен продавить картер. Сам не заденешь картер — согнутый лист защиты сам заденет. Это исключительно российский колхоз.

Я же вел речь про пластиковые грязевые
защиты днища. В европейских авто почти все днище закрыто.

Ага, если б не спасала, её б не ставили даже за деньги хорошие.

Л — логика! :)))
А за углом еще дороже!

Если речь про "защиту" двигателя, то она не может спасать по определению. Лист металла при весе машины 2тонны, да на скорости — это фольга. Зато этот лист способен продавить картер. Сам не заденешь картер — согнутый лист защиты сам заденет. Это исключительно российский колхоз.

Я же вел речь про пластиковые грязевые
защиты днища. В европейских авто почти все днище закрыто.

Поражаюсь всегда таким "знатокам"))) Причём тут 2 т на скорости, причём тут фольга — ты бы сначала разобрался зачем вообще защиту ставят! Зачем и как она работает и от чего защищает. Защита не от 2т на скорости предназначена защищать, она защищает масляный картер от удара на неровностях и его раскалывания. Лист защиты работает не своей толщиной, а своей площадью, распределяя удар не в конкретную точку поддона картера, а на всю свою площадь, заодно работая как лыжа, сглаживая и уменьшая удар! Вот за этим её и ставят! Продавить картер, особенно алюминевый, плоским листом — это колхоз в твоей голове, от исчезающе малых количеств знаний.

Антикорозийная обработка днища и арок

Записался на антикор днища и шумоизоляция арок в корстопе.

Все сделали достаточно быстро, обработали днище, скрытые полости в дверях, багажнике, капоте, нанесли жидкую шумоизоляция арок.

Дали гарантию на 8 лет. Бесплатный осмотр и устранение дефектов антикора ежегодно.

Chery Tiggo 7 Pro 2020, двигатель бензиновый 1.5 л., 147 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже


Chery Tiggo 7 Pro, 2021


Chery Tiggo 7 Pro, 2021


Chery Tiggo 7 Pro, 2021


Chery Tiggo 7 Pro, 2021

Комментарии 13

Аааа) вы изначально так написали, будто в мой "огород" камень бросили.

Знатно намазали выхлопную… Да и вообще все подряд, что на глаза попалось. Не аккуратно как то.

Знатно намазали выхлопную… Да и вообще все подряд, что на глаза попалось. Не аккуратно как то.

Угу, обычно выхлоп оборачивают пленкой …

Знатно намазали выхлопную… Да и вообще все подряд, что на глаза попалось. Не аккуратно как то.

Меня всегда поражает такой подход — ну мляяя, если вы себя позиционируете специалистами, профи в антикоре — так будьте ими, а не вот такое "днище" исполняйте…

Ничего не понял, но очень интересно…

А чего непонятного-то? Что люди, которые объявляют, что они спецы по антикору да ещё и дерут за это нехеренные суммы, даже выхлопную перед обработкой не укрывают, чтоб потом антикор на ней не горел и не вонял? По-моему тут и понимать нечего, и так всё очевидно…

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Будет бить ценой? Тест-драйв и "разборка" Chery Tiggo 7 Pro

Среднеразмерный кроссовер с панорамной крышей, светодиодными фарами, электроприводом багажника, 3D-камерами, амбиентной подсветкой салона, круиз-контролем и климат-контролем. Машина таких размеров и такого уровня оснащения, но с именитым значком на капоте будет стоить не меньше 30.000 долларов. Chery предлагает все это за 22.000. Есть ли подвох?


"Дорого-богато"

"Китайский автомобиль? Да никогда в жизни!" – такого мнения до сих пор придерживаются некоторые белорусские автолюбители. Об этом мы читаем в комментариях и слышим в разговорах со знакомыми. До сих пор сильны убеждения, что китайская машина не может быть качественной. Поэтому мы как-то взяли подписчиков нашего Instagram на тест-драйв Haval F7x – те, мягко говоря, были приятно удивлены. А ведь это не самая новая модель. Но какие-то специфические нюансы в этих машинах все еще присутствуют. Поэтому попробуем их найти, рассмотрев этот автомобиль под лупой и отправив на подъемник.


Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. От "просто" Tiggo 7 без приставки Pro она отличается тем, что это модель второго поколения, хотя платформа здесь та же, что и у Tiggo 7, – T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. Машина чуть прибавила в размерах. При этом визуально она стала выглядеть "дорого-богато": громадная решетка радиатора, агрессивный "прищур" фар и "парящая" крыша. Заглушка под решеткой радиатора говорит о том, что здесь еще может стоять радар для активного круиз-контроля. Но у нас такой опции нет, хотя это максимальная для Беларуси комплектация.


Основной подвох машины в том, что есть только безальтернативный 1,5-литровый 147-сильный турбированный мотор и вариатор. Все, других вариантов нет: ни "механики", ни классического "автомата" или даже "робота". Привод только передний, полный не предусмотрен. А у более именитых конкурентов есть агрегаты и коробки интереснее. Собственно говоря, это и есть основная претензия к Chery Tiggo 7 Pro: нет выбора по агрегатам, нет полного привода. Впрочем, дорожный просвет 190 мм, свесы короткие. Мы ехали по сильно заснеженной площадке – ходом эти сугробы берутся на ура. И подвески есть, на ямах не пробивает, поэтому для дачного бездорожья машина сойдет.


Зато в мелочах находишь много приятного. Подходишь к машине – вовсе не обязательно нажимать на кнопку пульта или дверную ручку. Дверь сама открывается, чувствуя приближение владельца с ключом. У дверей трехконтурные уплотнители, при этом пороги закрыты дверями, поэтому при посадки в авто не испачкаешься. Обычно именно мелочи показывают, насколько качественно сделан автомобиль .




В салоне не имитация прострочки мягкой передней панели, а настоящие нитки. Два больших экрана – виртуальной приборной панели и мультимедийной системы. Удобная полочка с беспроводной "зарядкой" для телефона. Полностью сенсорная панель управления климат-контролем. И собрано все это на совесть, ничего не скрипит, не отваливается и не воняет.






Салон сделан качественно. Кто не верит, можно посмотреть на фотографии с приближением.


А это что такое? Вначале мы даже не поняли, а когда начало темнеть, наконец-то "врубились": в салоне есть амбиентная подсветка! Цвет можно выбрать любой, а можно сделать "дискотеку": заставить подсветку гореть в такт музыке.


В боксе подлокотника подстаканники можно двигать. Есть и нижний подстаканник, который тоже регулируется!



Там же – лючок для охлаждения бокса, который можно закрыть или открыть.


Панорамная крыша открывается, причем широко. Получается почти кабриолет!


Есть 3D-изображение с камер кругового обзор а. Не самая полезная функция, так как все равно больше пользуешься зеркалами, но друзей удивить можно. С другой стороны, при включении правого или левого "поворотника" при движении на небольших скоростях включается трехмерный вид с правого или левого борта, что облегчает езду в узких дворах, заставленных машинами.


Светодиодная лампочка в подсветке заднего ряда напоминает алмаз. Мелочь, а приятно.


Но в мелочах обнаруживаются и нюансы. Например, нет регулировки уровня громкости обычной "крутилкой", а медиацентр излишне "задумчив". Кожаный салон, естественно, искусственный. С виртуальной приборки хорошо считываются только показания скорости, а в сенсорных кнопках климат-контроля вслепую путаешься. И блок с климат-контролем слишком маркий – его придется постоянно протирать тряпочкой от отпечатков пальцев.

Как едет?

Посадка за рулем вполне удобная, но сиденью не хватает длины. Электронный джойстик вариатора переходит из режима D в R и обратно через обязательную остановку в нейтрали – зачем?


1,5-литровому мотору хватает тяги, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 9,3 секунды. Но это вариатор, поэтому при интенсивном разгоне он "зависает" на оборотах, отчего скрадываются впечатления от динамики. И настройки тоже специфические: машина начинает интенсивно разгоняться только при сильном нажатии на "газ". Едешь в полпедали – особой динамики не чувствуется. То есть машина или едет, или не едет, чего-то среднего не дано. Расход топлива по паспорту – 10,8 литра на 100 км в городе и 6,6 литра по трассе.

Шумоизоляция отменная: звуки с улицы прилично приглушены, хорошо слышно только мотор при интенсивном разгоне. Сильно это не раздражает, но приглушить можно было бы и получше. Подвеска вполне комфортная, лишь на крупных неровностях отрабатывает чуть жестковато. Ее проблема в том, что хорошо слышно, как она работает, поэтому некоторые обзорщики писали, что подвеска жесткая. Она не жесткая, но ее тоже хотелось бы сделать тише.


Задний ряд просторный, места много и для ног, и для головы. Среднему пассажиру тоже будет вполне комфортно: центральный туннель почти отсутствует. Есть подлокотник, который не падает на диван, как в старых "китайцах", когда его открываешь, а фиксируется. Есть дефлекторы обдува и USB-порт, правда, только один.



Багажник – сильная сторона Tiggo 7 Pro. Его объем от 475 литров в обычном состоянии до 1500 при сложенном втором ряде, а дверь открывается и закрывается с помощью электропривода. Но при разложенном заднем диване образуется большая ступенька, а обшиты спинки сзади небрежно. Боковины пластиковые, поэтому будут царапаться.


Под полом не полноценная "запаска", а "докатка". Но и на том спасибо.


А как у него обстоят дела по технической части? Отправляем автомобиль на осмотр в сервис.

Что скрывает Chery?


Поднимаем капот – на упорах не сэкономили, здесь они газовые, никаких палок не нужно.


Под капотом все плотно зашито в пластик, причем на 18 болтов. Масло поменять еще можно, но для других операций нужно будет все разбирать. В том числе и для замены воздушного фильтра.


Поменять аккумулятор – сущий ад! Все 18 болтов нужно откручивать. А на 30-градусном морозе каково это делать?


Мотор Е4Т15 полностью алюминиевый, оснащен распределенным впрыском топлива, двумя фазовращателями и американским турбокомпрессором Honeywell. Модного нынче прямого или комбинированного впрыска нет, но мотор современный. Например, выпускной коллектор отлит заодно с головкой блока, а во впускной интегрированы жидкостный интеркулер и термостат.

Мотор работает в паре с клиноременным вариатором CVT25 собственного производства Chery, при этом ремень для него поставляет Bosch. Говорят, что копия Jatco, но так ли это на самом деле, достоверно сказать сложно.


При беглом осмотре днища заметно, что нет явно выпирающих деталей или странных технических решений. В первую очередь обращает на себя внимание отсутствие защиты двигателя и вариатора, вместо которой лишь пластиковый пыльник.


Металлическую защиту можно заказать, причем она будет закрывать подкапотное пространство и по бокам. Но в штатной комплектации ее нет, только как опция.


Судя по этой заглушке, здесь должен быть радар для адаптивного круиз-контроля, но на нашем рынке комплектации с ним нет.


Передняя подвеска – классический McPherson, причем с шаровой на болтах.


Иногда в сервис приезжают испуганные клиенты: мол, не хватает гайки. На самом деле эта гайка вмонтирована в саму шаровую.


Масло в вариаторе меняется раз в 30.000 км, причем есть и фильтр, и радиатор охлаждения масла. Масло в двигателе меняется раз в 10.000 км. То есть интервалы обслуживания сокращены, что хорошо скажется на ресурсе.


Локеры в арках есть, но выполнены из обычного пластика, а не из мягкого материала.






Антикора больше, чем в том же Geely GS, но все равно местами недостаточно. Например, на нижней кромке порога нет совсем, а это уязвимое место в плане коррозии.


Сбоку пороги прикрыты пластиковыми щитками.


Технологических отверстий много. Внутри, понятное дело, никакого антикора нет.


Рядом с креплением заднего рычага много технологических отверстий, а антикора немного. Но заявлено, что кузов оцинкован, поэтому, если сделать антикор, вряд ли с машиной будут какие-либо серьезные проблемы в первые годы эксплуатации.


Задняя подвеска многорычажная: три поперечных рычага, один продольный и стабилизатор поперечной устойчивости.



Разъемное соединение на болтах системы выпуска отработавших газов есть только в районе катализатора. Дальше труба идет без соединений. Но сами банки выполнены из нержавеющей стали, вряд ли с ними в ближайшее время что-то случится.

Наш вердикт

В итоге имеем вполне себе добротный кроссовер, предлагающий много опций по цене, с которой более именитые конкуренты только "начинаются". Но у Volkswagen Tiguan, KIA Sportage и даже у Geely Atlas, с которыми Chery собирается конкурировать, полный привод и выбор по агрегатам есть, а здесь только мотор 1.5, вариатор и передний привод. Без вариантов. Еще у него нет имени, что негативно скажется на ликвидности. Но товарищи из Китая идут правильной дорогой: качество они подняли, а цены все равно остались ниже. Поэтому шансы на успех у этого автомобиля имеются.

Chery Tiggo 3 2017 года анализ антикоррозийной обработки.

Анализ антикоррозийной обработки Chery Tiggo 3 2017 года с канала Test-drive TV.

Приятного просмотра и подписывайтесь на канал.

Машина своими корнями берёт начало из Toyota Rav 4 поколения, прошла много модификаций и сейчас оценим её последнюю версию.

Кроссовер подразумевает собой наличие защиты картера двигателя но Tiggo 3 с завода им не укомплектован, его нужно ставить дополнительно.

Tiggo 3 антикорр

Автомобиль с антикоррозийным покрытием металлоконструкции днища, по окрашенному металлу наложен слой Гравитекса. Обращает на себя внимание то, что трубки все не закрыты защитными кожухами. Большое количество элементов на точечной сварке, хотя они и покрыты снаружи антикорром, но от коррозии он защитит плохо, нужно дополнительно обрабатывать все элементы изнутри.

Tiggo 3 антикорр

При осмотре порогов видно, что хоть технологические отверстия для отвода влаги есть, но они настолько маленькие, что со своей работой справляться не будут. Поэтому необходимо обрабатывать пороги изнутри. Обследование скрытых полостей с помощью эндоскопа не выявило наличие там консерванта, только окрашенный метал. Их так же следует обработать, иначе влага, зимние реагенты и соль начнут разъедать металл. Много технологических отверстий заглушено простым молярным скотчем. Есть места за задним бампером, где Гравитекса нет совсем.

Осмотр дверей Tiggo 3 показал, что дренажные отверстия есть. На передних дверях по 3 отверстия, на задних по 2 и дверь багажника имеет 1 отверстие посередине. Они большие и будут хорошо справляться со своими обязанностями, но внутри заводского консерванта тоже нет, надо обрабатывать самостоятельно.

Tiggo 3 антикорр

Задние арки локером не оборудованы, над колесом идёт стык металла, где будет скапливаться грязь и оттуда начнётся коррозия. Этот элемент необходимо защитить локером. За колесом на лонжероне есть технологическое отверстие залепленное скотчем, его необходимо заглушить заглушкой, чтобы не допустить попадания влаги. Передняя колёсная арка частично закрыта заводским локером, но всё же требует дополнительной обработки, либо можно полностью закрыть её пластиковым локером.

Tiggo 3 антикорр

Под копотное пространство всё прокрашено, но для эксплуатации по нашим дорогам лучше дополнительно обработать металл антикорром. Капот на Chery Tiggo 3 имеет много технологических отверстий внутри которых антикорра так же нет.

Подводя итог можно сказать, что Chery Tiggo 3 очень бодро смотрится снаружи, и чтобы он оставался таким как можно дольше, нужно дополнительно обрабатывать и устранять заводские ляпы самому или у дилера.

Блогер разобрал Chery Tiggo 7 Pro. "Шумка" оказалась лучше, чем у RAV4

alt=" Фото: скриншот с www.youtube.com" />
 Фото: скриншот с www.youtube.com

Коллектив "Клубного сервиса", верный своим обещаниям, загнал на подъёмник Chery Tiggo 7 Pro, рассказав, какие подводные камни может готовить китайский кроссовер почти за 1.6 миллиона рублей.

Фото: Пресс-служба Chery.

Подвеска Tiggo 7 Pro в своей основе имеет классические решения, но Илья Свиридов, ведущий канала, обратил внимание на комбинацию круглого и квадратного профилей сзади.

Спереди установлен довольно мощный подрамник, который приютил компактный 1.5-литровый турбомотор мощностью 149 л.с. Блок - чугунный, что внушает надежду на то, что ресурс у двигателя всё-таки есть. Головка блока цилиндров выполнена из легкосплавного материала, причём выпускной коллектор "влит" в неё, а не установлен отдельно.

В Китае на двигатели Chery даёт пожизненную гарантию, но в России это невозможно из-за законодательных норм.

Днище автомобиля до моторного отсека покрыто антикором, но не заводским, а дилерским. Тем не менее, с конвейера составом обработаны полости дверей. Возможно, в Chery не видят необходимости в антикоре из-за того, что практически весь кузов кроссовера оцинкован.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Следов коррозии ни на одном из элементов, за исключением приводов "гранат", в ходе инспекции не обнаружено. Зато некоторые детали в задней части неприятно удивили качеством точечной сварки.

Илья Свиридов отметил, что в некоторых моментах шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro оказалась лучше, чем у его Toyota RAV4, но тем не менее, порекомендовал выполнить дополнительные операции по установки комплектов "шумки".

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Про внешний дизайн неплохо рассказали рекламщики бренда, я лишь покажу его вам с разных сторон и спрошу: ну что, сейчас он кого напоминает? Пишите свой вариант в комментариях, обсудим. Я на этот вопрос не могу ответить как-то однозначно в силу того, что сегодня машины делаются одними и теми же людьми, группой людей, и от этого они становятся однотипными. Будет отличаться форма фар, линия на кузове, размер решетки, но в итоге все сводится к тому, что все они похожи более чем. То же самое можно сказать и о качестве сегодняшних машин, причем всех без исключения. Я не выношу рассказы о том, что еще существует какой-то бренд, который не ломается и не доставляет хлопот своему владельцу.

Chery Tiggo 7 Pro - вид сбоку

Chery Tiggo 7 Pro

И автомобили бренда Chery точно такие же. У кого-то будет ездить и не ломаться, а кто-то столкнется с ремонтом еще до истечения гарантийного периода. И хорошо, если гарантия покроет ремонт. Chery заявляет, что их клиенты могут не переживать первые 5 лет или 150’000 км, в том числе и за ЛКП. Однако, на официальном сайте нет никакой подробной информации, на что именно действует пятилетняя гарантия или ограничение по километражу. А в тестовых моделях отсутствует специальная книжечка, в которой можно подсмотреть все ответы. Если поискать в гарантийных книжках других моделей Тигго, то там на многое идет лишь 2 года. А гарантия от сквозной коррозии какова? Вот и первая особенность, ведь именно в гарантию люди и не верят, а еще и в силу оцинковки.

Чери Тигго 7 Про - вид сзади

Чери Тигго 7 Про

Вторая особенность относится к сборке. Но даже тут китайские товарищи не отстают от тех же корейцев с японцами. Все уже наверняка знают, насколько хлипок пластик в Тойоте, а эти неравномерные зазоры в салоне Хендэ Крета? Вот и в Чери решили не нарушать сложившиеся традиции, поэтому закрепили дверные карты не ровно с панелью, а как пойдет.

Неровные дверные панели

Неровные дверные панели

Пошло неплохо: с одной стороны панель оказалась выше, с другой ниже. Ну и где тут отставание от мировых производителей? И это не минус или какой-то недочет, это именно особенность, потому что встречается такое исполнение не на всех машинах 7 Про.

Chery Tiggo 7 Pro дверные карты

Стыки дверных панелей

Третье — коробка передач. К вариаторам, а тут стоит именно он, отношение в нашей стране не самое лучшее. Можно выразиться точнее — оно просто отвратительное. Откровенно говоря, многим просто не нравится монотонный вой мотора при разгоне и “условная” ненадежность агрегата, хотя правильнее будет сказать: он просто не оправдал ожиданий. Но если поискать довольных владельцев, то первое место займет вариатор у Subaru. Можно с этим спорить сколь угодно много, но факт остается фактом. Он работает идеальнее всех остальных вариаторов. Но что вы скажете, если трансмиссия разработана компанией Zhejiang Wanliyang Transmission Co Ltd? Если уж к агрегатам всемирно известных брендов есть придирки, то к игроку с таким названием их будет просто миллион, причем большая часть именно из-за имени компании изготовителя.

Вариатор CVT25

Вариатор CVT25

Четвертая особенность заключается в камере заднего вида. В этом автомобиле есть 3D обзор. Это что-то из фантастики, ведь многие до сих пор используют только камеру заднего вида, не говоря уже о том, что еще и изображение с нее просто поганое. А тут китайцы не только добились четкой графики на огромном экране, но и дали возможность выбирать между различными режимами. Жаль только то, что не удосужились выполнить перевод как настроек камеры, так и справочной информации: все на английском языке. Можно подумать, эти машины вот-вот отправятся в Европу и США. Хотя, наш рынок для них ничтожен, поэтому вряд ли они будут сильно переживать за это.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Турбомотор 1.5

Турбомотор 1.5

Недостатки в отделке интерьера

Недостатки в отделке интерьера

tiggo-7-pro

Особенность это или нет, решать вам, ведь цена играет основную роль в выборе авто. Стоимость стартует с отметки 1’499’900 рублей без скидок, программ и спецпредложений, промежуточная версия оценивается в 1’569’900 р., а топовая модификация обойдется 1’669’900 рублей.

Остается только прикинуть что к чему, сравнить с конкурентами и сделать выбор. Правильный выбор. Удачи вам)

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Сегодня у нас на тесте городской кроссовер одного из старожилов российского рынка среди китайских автопроизводителей, компании Chery, модель Tiggo 7 Pro. Честно сказать, впервые с Chery я познакомился году, наверно, в 2005-2006, когда после получения водительских прав подыскивал себе первый автомобиль. Тогда на нашем рынке был представлен седан Chery Amulet, запомнившийся мне едким химическим запахом в салоне, от которого щипало в носу и слезились глаза. Мне тогда хватило нескольких минут знакомства с автомобилем в салоне, чтобы впоследствии даже не задумываться про автомобиль китайского производителя. Но время идет, и Chery уже не тот странный и сомнительный китайский бренд, которым был раньше. Новый кроссовер марки Tiggo 7 Pro и снаружи, и внутри выглядит очень даже интересно, а в салоне нового автомобиля нет специфического запаха материалов. Но давайте обо всем по порядку.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Визуально Chery Tiggo 7 Pro выглядит очень современно, интересно и привлекательно, особенно в таком вот красном цвете и в двухцветном исполнении с черной крышей, как у нас на тесте. Да, конечно, если придираться, то уникального в облике китайского кроссовера не так много, передняя часть чем-то похожа на Hyundai Santa Fe, с той же широкой пастью решетки радиатора и хищным прищуром узких светодиодных фар. Задние вытянутые фонари – это дань моде, и встречаются они сейчас у многих, а такой излом оконной линии задней части автомобиля я точно где-то видел, но не могу вспомнить, где. Кстати, может, вы подскажете? Пишите свои варианты в комментариях.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Но если не придираться, то кроссовер Chery хорош собой, все сделано стильно и в духе текущих трендов, а в том, что какие-то элементы дизайнеры компании позаимствовали, ничего страшного нет, сейчас многие так делают. К тому же создателей Tiggo 7 Pro стоит похвалить за проработку деталей и визуальную целостность автомобиля, здесь нет элементов, которые выглядят чужеродно, как, впрочем, нет и каких-то смелых решений. В общем, такой массовый автомобиль, который внешне понравится многим.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Что касается салона, то здесь, конечно, собственная фантазия у разработчиков практически закончилась. Верхняя часть дверных панелей, полукругом переходящая в переднюю консоль, явно подсмотрена у Audi. Большой 10-дюймовый отдельно стоящий дисплей – это BMW. А рычаг АКПП – точная копия такового из Volvo XC40, причем скопирована даже неудобная схема переключений через нейтраль. Руль тоже схож визуально с таковым в автомобилях Volvo, а минимализм в оформлении передней панели чем-то напоминает новую Mazda 3.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Да, здесь уже китайцы понабрали всего понемногу у разных производителей, и не сказал бы, что скомпоновано все идеально и без просчетов в эргономике, хотя и выглядит неплохо. Например, сенсорный дисплей оставлен далеко и не развернут к водителю. Клавиши-качельки сразу не воспринимаются, так как их обозначения нанесены на плашку сверху и на них всегда хочется просто нажать. Про рычаг АКПП уже говорил, он выглядит как в XC40, имеет неплохой хват, но переключение через нейтраль – это неудобно.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Но самый главный просчет в эргономике - это блок климат-контроля с сенсорными кнопками и сенсорными полосками для регулировки температуры, который к тому же еще и прикрыт пластиковой накладкой черного цвета с глянцевым покрытием. Чтобы включить обогрев сидений или заднего стекла, приходится отвлекаться на панель, так как клавиши абсолютно плоские, а отрегулировать температуру на ходу еще сложнее, несмотря на то, что здесь сделано небольшое углубление. У пассажира по каким-то странным причинам регулировка температуры перевернута, теплее влево, а холоднее вправо, что сбивает с толку. К тому же информация о работе климатической системы выводится только на основном экране и только в момент каких-либо действий с панелью, то есть вам еще и надо взгляд постоянно переводить снизу вверх. Обогрев лобового стекла производитель спрятал во всплывающее на экране меню, отдельной кнопки для этого нет, что также неудобно. Единственный плюс, что хоть кнопку обогрева руля вынесли на само рулевое колесо, так что его можно спокойно активировать в одно нажатие.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

На официальных фотографиях и в салоне в новом автомобиле блок климат-контроля Tiggo 7 Pro выглядит красиво, но в действительности он неудобен в работе и теряет товарный вид очень быстро, так как глянец покрывается мелкими царапинами. Но стоит сказать, что двухзонный климат-контроль хорошо работает в автоматическом режиме и не требует ручных корректировок.

По сборке и материалам особых претензий к автомобилю нет. Пластик, тот, который на уровне взгляда, мягкий, плюс часть деталей обтянуты искусственной кожей. Но, например, декоративные вставки на дверях тоненькие, а под ними пустота, как, впрочем, и под большей частью обшивки дверей. В тестовом автомобиле в районе переднего подлокотника жил «сверчок», но в остальном все неплохо.

Посадка в кроссовер свободная, что спереди, что сзади, а двери прикрывают пороги, так что за чистоту брюк можно не волноваться даже в слякоть. Что печалит, так это то, что, как и в других китайских автомобилях, передние кресла в Tiggo 7 Pro только выглядят удобно и вроде как имеют хороший профиль, на деле в Chery они такие же чересчур мягкие, и в длительной поездке в них быстро устаешь. Странно, что китайский автопром так мало внимания уделяет эргономике сидений, все они делают кресла красивыми, но абсолютно неудобными, по комфорту их не то что с Volvo или Audi нельзя сравнить, даже корейцам они сильно проигрывают.

С ростом 187 см мне не удалось найти удобную посадку на водительском сидении, опускаюсь низко – подлокотники оказываются высоко, поднимаю подушку выше – начинаю соскальзывать с нее, так как лифт предусмотрен только для её задней части. В итоге кое-как подобрал более-менее комфортную для себя посадку, но не сказал бы, что чувствовал себя очень хорошо в кресле, да к тому же немного не хватало регулировки руля по вылету, да подушка кресла оказалась короткой. Но, думаю, у водителей ростом пониже не будет таких сложностей и в автомобиле они смогут усесться с большим комфортом, чем я. В нашей комплектации была доступна электрорегулировка передних сидений, а у водителя также доступна электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях.

Несмотря на то, что кроссовер выглядит немаленьким, он достаточно узкий, производитель даже чуть сузил передние сиденья, что сразу замечаешь зимой в зимней куртке, когда пытаешься найти замок ремня где-то у себя под пятой точкой. А также у вас не получится разделить центральный подлокотник с передним пассажиром, места там только на одного. Но хоть над головой простор, макушкой при всем желании не упрешься в потолок, и это при наличии классной большой панорамной крыши с люком и автоматической шторкой.

Также есть просчет в эргономике размещения подстаканников в автомобиле, они находятся аккурат перед передним подлокотником, и даже средний по размерам стакан или бутылка воды будут вам мешать. Правда, для бутылки можно использовать большие карманы в дверях, но вот стаканчик с горячим кофе/чаем туда уже не поставить.

Сам за собой я сажусь весьма комфортно, колени не упираются в спинку переднего сиденья, а внизу достаточно места для ног. Также стоит отметить практически ровный пол сзади, так что три не самых крупных человека в теплое время года вполне смогут там расположиться, хотя зимой им там явно будет тесно. Для ребенка сзади места также достаточно, он не достает ногами до спинки, а для детского кресла предусмотрено крепление Isofix, правда, спрятаны дуги между подушками.

Багажник в кроссовере неплох, его объем – 475 литров, а если хотите увеличить полезное пространство, то можно из салона раздельно сложить спинку заднего дивана, которая образует небольшую горку. В максимальной комплектации дверь багажного отделения оснащается электроприводом, а из настроек медиасистемы можно изменить процент её открытия.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Медиасистема в Tiggo 7 Pro с собственной программной частью Chery, умеет она немного, но довольно приятная визуально и достаточно шустрая. Дисплей у нас сенсорный 10” с неплохим разрешением и качественной IPS-матрицей. В настройках вы можете выбрать одну из трех тем оформления меню, а также установить обои. Из забавных фишек отмечу возможность системы синхронизироваться с атмосферной подсветкой, для которой можно не только поменять цвет и настроить яркость, но и сделать так, чтобы она мигала в такт музыке. Честно сказать, такую световую дискотеку я встречаю в автомобиле первый раз, необычно, но от дороги малость отвлекает.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Встроенной навигации в автомобиле нет, но есть поддержка Apple CarPlay, которая работает только по проводу. А вот лицензию Android Auto, производитель решил не покупать, а поддержку смартфонов на ОС Android реализовал через собственное приложение QDLink. По сути, программа является таким лаунчером, который отображается на экране системы при подключении аппарата с установленным одноименным приложением, а работает все это по стандарту MirrorLink. Конечно, такое соединение расширяет возможности системы, но я бы все же предпочел обычный Android Auto, так как он стабильнее и удобнее в управлении.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Подключение смартфонов по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Громкая связь работает неплохо, но микрофон находится только со стороны водителя, и пассажиров собеседнику слышно уже хуже. Несмотря на наличие 8” виртуальной панели, данные даже о входящем вызове на нее не попадают, все манипуляции, связанные с телефоном, осуществляются только с главного дисплея, а экран входящего вызова компания зачем-то скопировала с iOS, да еще и выводится он с правого края дисплея, далеко от водителя. Хорошо, что хоть ответить на вызов и завершить его можно с кнопок на руле, а то тянуться к иконкам на экране далеко.

Для подключения и подзарядки устройств в Tiggo 7 Pro предусмотрено три разъема USB-A, два в передней части салона и один в задней. Спереди USB находятся в нише под передней консоли, там же есть площадки для смартфонов или даже планшета. Такое решение мы видели в Jaguar, выглядит на первый взгляд удобно, но на деле вам придется каждый раз тянуться туда за аппаратом. Сверху на передней консоли имеется площадка для беспроводной зарядки с прорезиненным покрытием. Если там расположить смартфон, то вы всегда будете видеть его экран полностью, правда, подключать к нему провод для того же CarPlay уже неудобно. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Электронными помощниками Tiggo 7 Pro нас не балует, есть обычный круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, которые работают вполне корректно. Из приятных особенностей отмечу наличие камеры кругового обзора, которая дает качественную картинку, а также позволяет вывести на экран 3D-модель и даже покрутить её, правда, с видимыми рывками, в отличие от плавной визуализации у немцев. Камеры и парктроники автоматически активируются при включении заднего хода, а также их можно активировать в любой момент выделенной клавишей. Из плюсов отмечу, что камеры располагаются таким образом, что долгое время остаются чистыми.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

В плане комфорта Tiggo 7 Pro неплох, он очень мягко и деликатно проходит крупные неровности, чуть бухая на средних рытвинах с острыми краями, но некритично. По тишине он был бы тоже хорош, если бы производитель уделил больше внимания шумоизоляции арок, через которые в салон и проникает основная масса посторонних шумов. Так, вы отчетливо слышите шум шин, а в снегопад различаете звук снега и льда, бьющегося об арки.

В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется только с одним бензиновым 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который идет в связке с вариатором CVT25 и передним приводом. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9.8 секунды. В управлении кроссовер немножечко ватный, и создается ощущение, что вы ведете более крупный автомобиль, плюс в поворотах есть ощутимые крены. Подсмотрев у немцев, китайский производитель реализовал режимы движения, но почему-то их только два: ECO и Sport. Первый достаточно вялый, и чтобы держаться в потоке, вам постоянно надо поддавать под зад автомобилю, продавливая педаль акселератора. Во втором случае автомобиль становится живее, но педаль слишком чувствительная, а руль тяжелый, так что постоянно ездить в нем – на любителя. Машине не хватает промежуточного режима, например, как Comfort в Audi, и непонятно, почему китайцы сразу не добавили его. В целом, за рулем Chery Tiggo 7 Pro чувствуешь себя неплохо, правда, в сильный снегопад, который недавно накрыл Москву, я все же немного сомневался в нем, ощущались и небольшие сносы, и пробуксовка, но, несмотря на это, машина ни разу не подвела. Расход топлива у кроссовера средний, зимой в смешанном режиме он потреблял 10.5 литров бензина на 100 км при заявленных 8.2 литра. Заправлять машину можно 92-м бензином.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Цены на Chery Tiggo 7 Pro в России начинаются от 1 529 900 рублей, а максимальная комплектация, как была у нас на тесте, оценивается в 1 709 900 рублей. При нынешних ценах на автомобили предложение китайского производителя выглядит весьма неплохо. Сейчас достаточно проблематично приобрести городской кроссовер за 1.7 миллиона с полным электропакетом, панорамной крышей, кожаным салоном, матричными фарами, который еще и выглядит интересно. Да, у автомобиля есть недостатки, но, в целом, цена способна их компенсировать.

Читайте также: