Антикоррозийная обработка лада гранта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Менеджер в салоне очень советовал сделать Гранте антикор. А как же заводской?

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев.

Если вы частенько читаете мой канал, то знаете, что недавно я ездил к дилеру за новой Ладой Грантой с АКПП в средней комплектации с кондиционером.

Ценник меня огорчил, конечно, но сегодня не об этом. Без дополнительных опций стоимость машины составила 673 000 рублей. Повторюсь, это лифтбек с автоматом в исполнении « Comfort », где есть кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений и две подушки безопасности.

Когда дело дошло до обсуждения дополнительных опций, то менеджер посоветовал сделать три вещи. Во-первых, поставить сигнализацию, что вполне логично. Во-вторых, поставить нормальную защиту картера, а не тот листочек, который монтируют туда на заводе.

Если честно, я не уверен, что это нужная доработка, потому что если вы почти всё своё время за рулём катаетесь по городу, то вам и заводской защиты хватит.

К счастью, в крупных российских городах не осталось настолько мощных буераков, чтобы разломать себе всё днище.

Третий момент – дополнительная антикоррозийная обработка. И вот с ней у меня возник логичный вопрос. А что не так с заводским «антикором»? Менеджер сначала немного замялся, а потом коротко отрезал: «лучше сделать».

Понятное дело, что большая часть прибыли автосалонов идёт как раз от продажи «допов», и даже если бы Гранту делали целиком из алюминия, то дилеры бы всё равно советовали купить у них «антикор».

С другой стороны, а как же действительно защищают новый автомобиль от ржавчины в стенах нашего горячо любимого АвтоВАЗа?

Какова технология окраски? Есть ли пресловутая оцинковка? Почему одни Гранты гниют, а другие нет? В конце концов, правда ли, что под слоем краски у неё нет «грунта», а сразу идёт голый металл?

Давайте ответим на все эти вопросы по порядку. Начнём с того, что процесс окрашивания в Тольятти мало чем отличается от технологий, принятых большинство зарубежных брендов.

Сначала идёт обезжиривание металла, затем его просушка и фосфатирование. Потом идёт нанесение катафорезного грунта и т.д.

Про оцинковку. Первые Лады Гранты 2011 года выпуска имели частичную холодную оцинковку. Можно сказать, что от неё было одно название. С 2012 года эти машины стали подвергать полной процедуре по технологии цинкрометалл.

Поэтом с более молодые экземпляры должны быть лучше защищены от коррозии. В сети можно найти фотографии сколов, по которым можно сделать вывод, что под тонким слоем краски у машины сразу идёт металл.

Моё мнение – это единичные случаи нарушения технологии, потому что фотографий, где под сколом лежит слой грунта, гораздо больше.

А как ваша Гранта сопротивляется «рыжикам», товарищи?

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram . Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Антикоррозийная обработка Лада Гранта

Как и для всякого автомобиля, антикоррозийная обработка Лада Гранта своими руками необходима для увеличения жизни кузову автомобиля и сохранения его нормального внешнего вида.

Лада Гранта

Новая Лада Гранта.

Lada Granta конструктивно отработана достаточно грамотно:

  • количество деталей в различных узлах сведены к минимуму;
  • используются увеличенные воздухозаборники в бампере;
  • высококачественный, удобный и надёжный автомобиль может быть использован в любых погодных условиях.

Причины коррозии автомобиля

Некачественные дороги, различные реагенты, которыми соответствующие службы их обрабатывают, приводят к коррозии металлических частей автомобильного кузова Лада Гранта. За короткое время в результате такого воздействия машина начинает ржаветь и может потерять свой внешний вид.

Причин, образующих коррозию множество, но основные из них можно свести к:

  • неправильному уходу за кузовом авто;
  • низкокачественному заводскому покрытию;
  • сложной конструкции автомобиля;
  • работы в сложных погодных условиях.

Чтобы увеличить срок эксплуатации автомашины необходимо вовремя, не дожидаясь появления признаков ржавления, провести антикоррозионную обработку кузова.

Виды антикоррозийных средств

Для того чтобы эффективно обработать автомобиль, нужно правильно выбрать средства для антикоррозийной обработки. Ассортимент таких продуктов на рынке разнообразен. Все эти средства делятся на два вида:

  • средства для скрытых поверхностей;
  • средства для наружных поверхностей.

Средства для антикоррозийной обработки

Линейки средств для нанесения антикоррозийной защиты на Лада Гранта.

Полезно будет иметь под рукой карту антикоррозийной обработки Лада Гранта с обозначенными для обработки участками. Для наружных частей автомобиля применяется жидкий пластик, материалы с содержанием каучука, битумная мастика.

Для работ, предусматривающих обработку днища, обработку порогов, обработку колёсных арок применяются препараты с содержанием масла, благодаря чему они долго не засыхают.

Используют также средства на парафиновой основе, образующей восковую плёнку. Подобный антикор долго сохраняет эластичность независимо от капризов погоды.

Обработка антикором, содержащим битумную мастику БМП-1 или специальным составом НГМ-МЛ дополнительно уменьшит шум в салоне. Аналогичные свойства имеет и антикоррозийный пластизоль Д-11А.

Технология производства работ при обработке от коррозии

Производить все работы следует в смотровой яме или на эстакаде с подъёмником. Желательно выполнять эту работу в солнечную погоду. Предварительно нужно изучить инструкции к антикоррозийным препаратам с тем, чтобы уверенно ими пользоваться.

К сожалению, в обычном гараже отсутствует специальное оборудование для антикоррозийной обработки, но при качественной обработке даже своими руками можно добиться удовлетворительных результатов.

Технология обработки не очень сложная. Сначала днище необходимо основательно вымыть горячей водой, предварительно сняв подкрылки. Можно применять автошампунь. Сушить следует горячим воздухом, а при его отсутствии можно оставить машину сохнуть в течение 2-3 дней.

Применение аэрозоли

Использование аэрозоля для нанесения антикоррозийной защиты Лада Гранта.

Сначала необходимо тщательно исследовать днище и при обнаружении ржавчины очистить её шпателем, затем наждачной бумагой. Те детали, на которые при обработке днища не должны наноситься средства, должны прикрываться полиэтиленом либо заклеены бумагой.

Такие работы, как обработка багажника или обработка бензобака, самые простые, поскольку эти элементы кузова имеют ровную поверхность. На них можно наносить антикоррозийку обыкновенной малярной кистью. Таким же образом производится и обработка дверей.

Для обработки в труднодоступных местах (лонжеронов, стоек дверей) применяют аэрозольные баллончики.

Обработку кузова в районе крыльев, арок колёс и также всего днища можно производить чёрным «Тектилом» в 2 слоя. Высыхать этот препарат должен в течение 7–12 часов.

Тектиль

Чёрный тектиль для обработки кузова Лада Гранта.

Как только заканчивается антикоррозийная обработка, материалы упаковываются и закрываются крышками для предотвращения их от высыхания. Возможно понадобится дополнительно обработать какой-либо из участков кузова. Затем следует очистить и высушить зеркала, стекла машины.

Решили сделать антикоррозийную обработку для Лада Гранта?

Решили сделать антикоррозийную обработка ЛАДА Гранта? Состояние дорожного покрытия и препараты, применяемые дорожными службами, в течение только одного сезона способны вызвать коррозию кузова любого автомобиля.

Специалисты, присуждающие Ладе Гранте самые высокие оценки за ее безопасность, экономичность и надежность все же рекомендуют ее владельцам уделить особое внимание антикоррозийной защите. В целях предотвращения коррозии кузова около 32% всех его деталей изготавливаются из оцинкованных сталей, и применяется штатный антикор лада гранта. Не смотря на это, слабым местом автомобиля является полость днища, элементы точечной сварки, нижние части дверей, места соединений деталей и пустотелые профили.

Информация об антикоре

В настоящее время в продаже имеется масса антикоррозийных материалов, отличающиеся своими свойствами и способами нанесения. По мнению специалистов, для предупреждения появления ржавчины, обрабатывать незащищенные места автомобиля лучше всего автоконсервантами. Эти вещества отличаются как по характеристикам, так и по и методам нанесения на поверхности. Успешно прошел проверки и многократное использование особенный материал-смазка НГМ-МЛ.

Защитить Ладу Гранту от коррозии можно и битумной мастикой БПМ-1. Кроме антикоррозийной защиты она эффективно снижает и уровень шума в салоне. Такими же свойствами обладает и антикоррозийный пластизоль Д-11А.

Какой из антикоррозийных материалов вы бы не выбрали, следует помнить, лучшая гарантия надежной защиты вашего автомобиля будет обращение в сервисный центр, занимающийся антикоррозийной обработкой.

Основные этапы:

    1. Рабочая поверхность моется горячей водой под давлением от 60 до 100 атмосфер и сушится путем обдувки горячим воздухом в течение 15 – 30 минут. При использовании тепловой пушки, время обработки существенно увеличивается.
      1. Проводится тщательный осмотр и выявление дефектов. Состояние можно оценить при помощи специальных приборов или визуально. Автомобиль со снятыми колесами в это время должен находиться на подъемнике.
        1. Перед началом работы закрываются все узлы и детали, не подлежащие обработке. Тормозные диски укрываются полиэтиленовыми чехлами, другие детали заклеиваются скотчем.
          1. Скрытые полости и труднодоступные места обрабатываются специальными приборами, способными производить нанесение антикоррозийного материала под давлением в 6-8 атмосфер. Благодаря высокому давлению он проникает во все щели и, оседая, образовывает защитную пленку.
            1. Колесные арки и днище обрабатываются с помощью щетки или шпателя, толщиной 250-300 мкм. При более толстом слое он может впоследствии растрескаться и начать отслаиваться. Сушка обработанных поверхностей занимает около суток.

            Обработка на СТО

            Для проведения антикоррозийной обработки лучше всего обращаться в СТО с хорошей репутацией, наличием пункта мойки и полного набора оборудования. На таких станциях можно ознакомиться с перечнем и ценами выполняемых работ.

            Существенным условием является предоставление гарантии на проделанную работу, с возможностью межсезонного профилактического обслуживания. Ну а главное это квалифицированный персонал, который не только сможет ответить на все интересующие вас вопросы, но и качественно выполнить работу. Информацию о наличии таких станций технического обслуживания как в вашем городе, так и в других городах России очень легко получить при помощи поисковых систем интернета.

            Даже например указав: антикоррозийная обработка автомобиля Воронеж, вы получите полное представление о существующих ценах на проводимые работы, наличии антикоррозийных материалов, сроков выполнения этих работ, даже как произвести ремонт АКПП Тойота своими руками (хотя это вам как раз и не нужно). Обладая этой информацией вы сможете свободно ориентироваться на рынке услуг предоставляемых именно в вашем населенном пункте.

            Защищаем от коррозии днище Лада Гранта: обработка и фото

            Днище седана Гранта в области глушителя

            Автомобиль: Лада Гранта.
            Спрашивает: Аноним.
            Вопрос: Надо ли обрабатывать кузов или днище на Лада Гранта?

            Давно хотел спросить, чем обработать днище Гранты в кузове седан? Штатной обработки, понятное дело, нет. Пока проблем с коррозией не вижу, но хотелось подстраховаться. А может, есть смысл защитить ещё какие-то детали? Как именно и чем их обрабатывать, вот что меня интересует.

            Что оцинковано на Лада Гранта?

            Francois

            Пол кузова оцинкован с одной стороны, экран пола – с двух сторон. В общем, особого смысла в антикор-обработке нет.

            Оцинковка днища седана Гранта

            Это – чёрный металл, а цинк – он снаружи

            Обычно поступают так:

            • Днище и подкрылки можно промазать битумной мастикой;
            • В пороги заливают Мовиль, пару дней с ним надо поездить и затем слить – быстросохнущий состав не подходит!
            • Скрытые полости обрабатывают аэрозолем Мовиль или средством Тектил МЛ.

            Эти методы – самые типичные. А вообще, чтобы защитить днище Лады Гранты, его обрабатывают мастикой на основе воска. Она сохнет быстро и при желании легко снимается. Правда, покрытие будет непрочным и не очень долговечным.

            Битум – решение всех проблем?

            Использовать средства на основе битума надо осторожно:

            • Битум сохнет 30 или 50 часов, но это – ещё не всё;
            • Даже через 5 дней после нанесения битумная мастика высыхает не полностью;
            • Снимать высохший битум при необходимости будет сложно.

            Обработка днища седана Гранта

            Результат обработки битумной мастикой

            Рекомендации по нанесению антикоррозийной обработки на днище

            Знайте, что при нанесении антикора на днище Гранты надо снимать систему выхлопа – приёмную и выхлопную трубу вместе с глушителем. К экрану глушителя совет относится тоже. Типичные ошибки:

            • Пороги забывают оклеить скотчем;
            • Обработав внутреннюю поверхность арок, устанавливают «пластиковые подкрылки»;
            • Отверстия для доступа в полость порога находятся в арках. Так вот, заглушки нужно купить новые.

            На фото показано то, о чём говорится в пункте 3.

            Как обработать пороги Гранты, заглушка

            Заглушка отверстия внутри арки

            Рассказ на видео о проржавевшем седане Гранта

            Интересная и полезная статья , не знал что можно и не обрабатывать днище машины Лада Гранта, а то приедешь в сервис как всегда тебя хотят облапошить ,содрать денег за ненужную работу

            Я думаю, что днище нужно обрабатывать, по тому, что сейчас осень вода, грязь, куча ям на дорогах. Целее будет если обработать. Кстати я поддерживаю Олега по поводу мовиля.

            Да автор ролика глуп и даже очень и машина не 1,5 года как говорит зощяин эксплуатировал только летом и стоит в гараже , им бы только хаить Россию , у меня граниа 2012 года эксплуатируется круглый год пробег 180000 только в 2018 году поменяли стойки все из за одной левой протекшей днище не обработано и все в целости без ржавщин ,в местах соединения стабелизатора к кузову и к рычагам из за работы резинок она износилась но не поржавела , хватит ругать автоваз сами что сделали , не нравиться купи иномарку и катийся и под автоваз не лезь

            Антикоррозийная обработка Лады Гранты своими руками

            — Да, некоторые автомобили не обладают отверстиями, через которые проводится обработка скрытых полостей. Тогда мы их аккуратно просверливаем, но конечно не много, минимум, который необходим. Иногда мы не делаем обработку скрытых полостей, если автомобиль новый, на гарантии и не имеет отверстий. Ведь, после появления новых дыр владелец авто может потерять гарантию. Тогда мы рекомендуем вернуться к нам после окончания гарантийного срока.

            С чего начинается процесс антикоррозийной обработки?

            — Мы начинаем с оценки общего состояния кузова, загоняем авто на подъемник, снимаем всю пластиковую защиту, демонтируем все лишнее, чтобы тщательно проверить состояние днища, лонжеронов, арок, рамы и прочего. Составляем акт оценки, карту ржавчины – если она уже проявилась. Если есть проблемы с состоянием кузова, то после предварительного обсуждения с владельцем авто, отправляем его на кузовной ремонт. Иногда требуется сварка. При потере целостности кузова делать обработку не имеет смысла.

            Дайте несколько советов автолюбителям, решившим сделать антикоррозийную обработку?

            — Выбирайте те составы для антикоррозийной защиты, которые полностью не твердеют и остаются эластичными, особенно для покрытия днища и арок. Если покрытие стало совсем жестким, то защита ослабела. Появятся микротрещины и любое, даже небольшое механическое воздействие, может разрушить всю защиту. Под покрытием будет образовываться конденсат и коррозия образуется еще быстрее, а вот удалять ее будет сложнее.

            — Конечно, мы рекомендуем обращаться к специалистам и за выбором составов и за самим проведением обработки. Хорошие специалисты заинтересованы, чтобы вы приехали к ним еще и порекомендовали друзьям-автолюбителям. Поэтому они подберут и используют для вас самые качественные составы, которых на прилавках великое множество, и не каждый разберется, что лучше для его автомобиля.

            — Главным советом, конечно, является рекомендация – проводить антикоррозийную обработку еще до того, как появятся первые признаки коррозии. Конечно, все следы ржавчины будут удалены, антикор приостановит это процесс. Однако, это как с неизлечимой болезнью – если уж она появилась, то избавиться от нее насовсем будет невозможно. Лучше применять меры профилактики и не допускать ее появления.

            Если уже есть следы коррозии, как с ней бороться?

            — Там, где процесс коррозии уже начался, поможет только тщательная пескоструйная очистка. Которая влечет за собой дополнительное время и расходы. Часто владелец не хочет заниматься этим вопросом и говорит, делайте, мол, так. Но, нет смысла покрывать слоем антикора детали, у которых внутри уже есть очаги коррозии, она в любом случае будет развиваться дальше.

            Как проходит процесс антикоррозийной обработки после осмотра и удаления недостатков?

            — Автомобиль тщательно моется горячей водой, иногда применяются дополнительные моющие средства мощного действия, чтобы смыть старые покрытия. После чего автомобиль отправляется на сушку. В жару после мойки авто выгоняется на улицу, чтобы немного обсохнуть естественным способом. После этого уже тщательно просушивают все места специальным сушильным устройством, по сути, большим феном. Обычно хватает от 30 минут до 1,5 часов на полную сушку.

            Когда лучше всего делать антикоррозийную обработку автомобиля?

            — Лучше всего проводить антикоррозийную обработку автомобиля как можно раньше, буквально только что с конвейера. Пока машина еще не видела наших зим, не «пробовала» дорожных химикатов. А по времени года, лучшим является лето, причем когда как можно жарче. Так весь процесс обработки произойдет быстрее, качественнее и покрытие лучше схватится.

            Миф 1: новому автомобилю антикор не нужен.

            На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет. Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите.

            Миф 2: оцинкованный кузов не ржавеет.

            Хром, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка.

            Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова.

            Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает.

            Миф 4: антикоррозионной защиты днища будет достаточно.

            На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова.

            Миф 7: скрытые полости и внутренние поверхности кузова крайне трудно обработать антикором.

            Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав.

            Миф 8: антикоррозионная защита одного автомобиля делается за сутки.

            В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям.

            Миф 9: заниматься антикором следует перед осенне-зимним сезоном.

            Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования.

            Можно ли помыть и высушить авто перед приездом на обработку, тем самым сэкономив время и деньги?

            — Даже если вы помыли автомобиль непосредственно перед приездом к нам, мы все равно будем его мыть заново. Потому что даже небольшое расстояние, которое преодолел автомобиль до нас, уже его загрязняет. В теплую, сухую погоду промывать уже чистый автомобиль, конечно, быстрее. Но, в грязь, снег, дождь – это не имеет смысла. Даже на слегка грязный автомобиль мы наносить антикоры не будем, потому что это не имеет смысла – эффективности не будет.

            Обработка – дополнительные плюсы

            Подобная обработка, вопреки общепринятым мнениям, позволяет не только защитить авто от образования коррозии, но и улучшить шумоизоляцию. Особенно данный фактор действенен при обработке битумом.

            Помимо защиты от внешних изъянов, обработка позволяет сохранять прочностные характеристики кузова, что влияет на безопасность его эксплуатации. Таким образом, для Лада Гранта антикор – шанс продлить жизнь авто.

            Разве производители автомобилей не делают антикоррозийную обработку перед выпуском на дороги?

            — Делают, но, к сожалению, очень слабую, везде экономят. К нам приезжает множество водителей, которые так же понадеялись на заводскую обработку. В итоге после всего 3 лет эксплуатации, автомобиль имеет признаки ржавчины, причем уже не маленькие. Хотя, конечно, все зависит от производителя. А вот те, кто сделал антикор сразу, могут просто забыть об этом года на 2-3 – с кузовом все будет отлично.

            Самостоятельная обработка – возможно ли это

            Поскольку качественная обработка авто в специализированных сервисах обойдется в копеечку, искушенные владельцы, после изучения вопросов как обработать ладу гранту видео, принялись реализовывать полученные знания.

            Прежде всего, если вы решили произвести обработку самостоятельно, вы должны понимать, что без определенных навыков и специального оборудования качество полученного результата будет хромать.

            Добиться адекватного результата можно, только четко следуя инструкциям. Таким образом, антикор лада Гранта своими руками – дело, требующее сбора информации, без которой невозможно учесть все особенности и тонкости процесса.

            Сколько стоит антикоррозийная обработка и дается ли гарантия после ее проведения?

            — Полная антикоррозийная обработка автомобиля внедорожника обойдется примерно в 15 тысяч рублей. Для седана цена, конечно, ниже – от 9 до 12 тысяч рублей, в зависимости от размеров машины и ее состояния. После обработки выдается сертификат, где указываются все нюансы состояния авто и все меры, которые были применены. мы рекомендуем нашим клиентам приезжать на осмотры, для новых авто – раз в 2-3 года, для старых – минимум, раз в год. Лучше делать это весной, когда наиболее виды разрушения антикоррозийного слоя и другие нюансы.

            Антикорозийка для авто своими руками





            Лада Гранта

            Лада Гранта — это новый автомобиль АвтоВАЗа на платформе Лада Калина. Конструкция машины тщательно отработана, уменьшено количество деталей в разных узлах машины, увеличены воздухозаборники в переднем бампере. Хорошее качество, удобство и надежность автомобиля позволяют использовать его даже в непростых погодных условиях.

            Состояние автомобильных дорог и различные препараты, которыми дорожные службы их обрабатывают, вызывает коррозию кузова автомобиля в короткий промежуток времени, причем теряется и внешний вид машины. Основные причины коррозии:

            • неправильный уход;
            • некачественное заводское покрытие;
            • сложная конструкция автомобиля;
            • эксплуатация в тяжелых условиях.

            Для увеличения срока службы автомобилей нужно выполнять защиту кузова от неблагоприятных погодных условий, причем необязательно ждать появления явных признаков коррозии, а сделать покрытие раньше.

            Отзывы об аэрозольном Мовиле

            Хотя Мовиль в виде аэрозоля менее популярен, чем автоконсервант в банках, он нередко используется автовладельцами. Об этом средстве пользователи оставляют различные отзывы, есть и отрицательные комментарии, и положительные.

            Дмитрий. Хочу высказать мнение о консерванте Мовиль в аэрозольном баллончике, купил средство «Элтранс» для того, чтобы обработать передний подрамник, в котором имеется множество скрытых полостей. В комплекте с флакончиком идет насадка с трубочкой, поэтому распылять жидкость очень удобно. Мовиль отлично растекается по поверхности, создает слой, похожий на солидол, но издает достаточно резкий запах. Понравилось, что этим составом хорошо обрабатывать труднодоступные места, об эффекте пока ничего не могу сказать, ржавчины вроде бы не заметил. В целом флакон мне понравился, из плюсов – удобство использования, достаточно экономичный расход (литрового баллона хватило на весь подрамник), недостатков не нашел.

            Юрий. Приобретал Мовиль с преобразователем ржавчины (производство Астрохим), повелся на рекламу. Не знаю, кому это химия помогает, лично для меня – полная ерунда. С коррозией средство совершенно не борется, распылитель практически сразу забивается и не чистится. Баллончик выкинул в помойку, больше ничего подобного покупать не буду.

            Алексей. После 2-х лет эксплуатации своего автомобиля решил обработать подкапотное пространство, днище и крылья кузова консервантом перед зимой, для этого купил Мовиль BBF. Обработку производил сам, все делал по инструкции, на все у меня ушло три флакона, уложился в сумму менее 400 рублей. Уже два года использую автоконсервант, на машине никаких отложений соли и следов ржавчины нет. Средство рекомендую, так как стоит оно недорого, легко наносится, дает нужный эффект.

            Леонид. С Мовилем работаю давно, еще с 98 года, только тогда он продавался в бутылке, и наносил я его кисточкой. С недавнего времени пользуюсь BBF, хотя на упаковке написано, что антикор для скрытых полостей, обрабатываю им на своем авто 2108 и наружные поверхности, провожу профилактику перед зимой. Мнение об автоконсерванте положительное, действует он эффективно, тем более, стоит значительно дешевле зарубежных аналогов.

            При использовании Мовиля следует учитывать, что средство плохо ложиться на мастику, разъедает резиновые детали, является достаточно токсичным веществом. И не стоит наносить антикоррозийный состав на ржавую металлическую поверхность, металл под слоем антикора будет и дальше гнить. В целом же это средство достаточно эффективно предохраняет кузов авто от преждевременной коррозии, не позволяет появляться под слоем защитного покрытия новой ржавчине.

            Образование коррозии на кузове автомобиля может привести не только к потере внешнего вида машины, но при длительном воздействии и к полному разрушению тонкого металла по всей площади. Если двигатель или трансмиссия после капитального ремонта, по основным характеристикам практически не отличаются от нового состояния, то устранить многочисленные очаги ржавления металла бывает очень непросто, а порой и экономически нецелесообразно.

            Намного проще предотвратить разрушение металлического кузова, чем затем пытаться залатать сквозные отверстия с помощью сварки или шпаклёвки. Одним из самых эффективных средств для профилактики образования коррозии на кузове автомобиля является мовиль.

            Виды обработки от коррозии

            В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью.

            Обработка антикором затрагивает участки кузова, которые не видны, поэтому внешний вид Лада Гранта не испортится.

            Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей

            Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля.

            Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.

            Ладу Гранту можно защитить пластизолем Д-11А, специальным составом НГМ-МЛ, битумной мастикой БПМ-1. Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах.

            Защита антикором днища и порогов своими руками

            Прежде чем приступать к обработке защитным средством порогов и днища автомобиля, необходимо:

            • тщательным образом очистить обрабатываемую поверхность от пыли и грязи, продуть сжатым воздухом;
            • перед продувкой необходимо демонтировать все резиновые пробки для того, чтобы получить доступ к технологическим отверстиям и выдуть всю грязь изнутри;
            • обезжирить наружные кузовные части (необязательно, но желательно);
            • нагреть Мовиль до температуры 50-60 градусов Цельсия, разбавить его уайт-спиритом (на 2 килограмма антикора необходимо 0,2 л уайт-спирита).

            Для заполнения порогов антикоррозийным составом необходимо использовать мощный компрессор и пульверизатор с насадкой типа «трубка». Все скрытые полости заполняется Мовилем под давлением, затем ровный слой антикоррозийного средства наносится на поверхность днища сверху.


            При обработке антикором своими руками следует учитывать, что консервант выделяет очень неприятный запах, поэтому настоятельно рекомендуется работать в респираторе. Мовиль без запаха практически не встречается (если не брать во внимание импортные аэрозоли во флаконах), поэтому нужно настроиться, что неприятный дух будет выветриваться достаточно долго.

            Технология работ, используемые материалы

            Обработка от коррозии Лада Гранта выполняется в несколько этапов.

            • мойка;
            • сушка;
            • визуальный осмотр;
            • зачистка ржавчины;
            • обработка внутренних полостей;
            • покрытие наружных поверхностей кузова;
            • сборка.

            Наружная обработка производится на эстакаде или из смотровой ямы

            Для проведения работ нужно приготовить:

            • антикор черный «Тектил» — 5 кг;
            • аэрозольные баллончики средства «Тектил ML» — 4 шт.;
            • кисти разной ширины и жесткости;
            • резиновые перчатки;
            • пластиковую трубку;
            • слесарный инструмент;
            • растворитель.

            Для работы понадобится смотровая яма или эстакада с подъемником.

            Алгоритм действий

            Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:

            1. Матированная поверхность будет выступать за пределы области, покрытой антигравием. Такой вариант подходит, если впоследствии выполняется окраска;
            2. Ни одна риска не должна выступать за границу полосы антигравия. Это нужно, если «полосу» решено сделать «видимой».

            В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.

            Защита кузова своими руками

            Несмотря на то что для окраски автомобиля Лада Гранта использованы такие новые материалы, как двухкомпонентные грунты на полиэфирной основе и двухслойные металлизированные эмали, автомобиль нуждается в защите от коррозии, потому что его эксплуатация, особенно в зимних условиях, сопряжена с рядом отрицательных воздействий.

            Чем раньше владелец машины сделает обработку кузова, тем больше он продлит срок службы и сохранит красивый внешний вид автомобиля.

            В салонах предлагают сделать защиту при покупке новой машины. Антикоррозийная обработка у специалистов стоит около 6 тысяч рублей, причем 5 тысяч — цена работы.

            Экономичнее производить обработку своими руками

            Качественную обработку можно сделать своими руками и сэкономить средства. Не обязательно наличие компрессора или другого специализированного оборудования.

            Развенчиваем мифы


            1. Оцинкованный кузов не ржавеет?

            Даже если при покупке автомобиля на вопрос – Гранта оцинкована или нет, дилер дает вам положительный ответ, успокаиваться рано. Ввиду очень тонкого слоя покрытия, его частичного характера, быстрое уменьшение слоя оцинковки гарантированно.

            Без дополнительной обработки кузов все равно будет ржаветь.

            2. Новый автомобиль не нуждается в дополнительной обработке кузова?

            Заводская защита несовершенна. Даже новому автомобилю профилактическая антикоррозийная обработка необходима. Покрытие кузова в процессе эксплуатации подвергается сильным механическим воздействиям, вызывающим растрескивание покрытия, попадание влаги в полости и коррозию элементов кузова.

            3. Алюминиевый кузов не ржавеет?

            На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии. Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок

            4. Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет?

            Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей. Металлический слой толщиной 0,6 мм за шесть лет может проржаветь насквозь! Обрабатывать кузов обязательно нужно.

            5. Брызговики и подкрылки, пластиковые накладки бесполезны?

            Неправда. Оснащение уменьшает абразивное действие на кузов грязи и песка.

            Антикор: старые песни на новый лад?

            06.06.2012 в Без рубрики 19 347 70

            Что в первую очередь нужно сделать с новенькой машиной? Правильно: немедленно отогнать ее на «антикор»! Именно так все и поступали в эпоху «волг», «жигулей» и «москвичей».

            Делать антикор или не делать – такой вопрос раньше не стоял. Естественно, делать – как же иначе-то? Другое дело, что можно было до хрипоты обсуждать, что лучше – «Тектил», «Соудал» или, скажем, «Меркасол». Или вообще не заморачиваться с этой синагогой и поискать на рынке «пушечное сало»?

            Процветающий антикоррозионный автобизнес родился и умер на наших глазах. Заставить владельца современной «бибики» сверлить в ней какие-то дырки практически невозможно – да никто уже не предлагает, в общем-то. До сквозной коррозии ой как далеко, да и ездить на одной машине слишком долго по нынешним понятиям вроде как и неприлично… Даже если речь идет о подержанном авто. Знакомый с Дальнего Востока рассказывал, что менять одну «японку» на другую там всегда принято было не реже одного раза в год…

            Ржавеет ли Lada Vesta, отзывы владельцев

            Лады пока не сравнялись с иномарками по защите кузова от коррозии, однако идут в этом направлении.

            Под оцинкованным кузовом понимается покрытие его слом цинка, что придает дополнительную защиту от коррозионных образований. Таким образом, чем лучше произведена оцинковка кузова, тем дольше на нем не появится ржавчина. Но нужно ли на автомобиле Лада производить дополнительную кузовную антикоррозийную обработку либо современные модели в этом не нуждаются?

            Для тех, кому не хочется много читать: Лады оцинкованы по самой дешевой технологии, поэтому и ржавеют чуть лучше чем иномарки.

            Методы оцинковки, применяемые автопроизводителями, отличаются. Чем выше качество оцинковки кузова, тем стоимость автомобиля будет выше, а на применении менее надежной защиты можно заметно сэкономить.

            Наиболее надежным способом выступает горячее цинкование – металл покрывается слоем цинка при погружении кузова в специальную ванну, наполненную расплавленным цинком. Данный метод используют крупные производители.

            АвтоВАЗом используется грунтование катафорезного типа, когда «черновой» кузов окунают в ванну, где находится особый грунт. В этом случае поверхность кузова покрывается фосфатной пленкой, выступающей в качестве защиты от коррозии. На долговечности кузова сказывается именно качество этого слоя.

            Помимо этого, на АвтоВАЗе кузовные детали защищаются холодным цинкованием: на поверхность наносится состав с цинковым порошком. Процесс чем-то напоминает покраску.

            Оцинковка: на должном ли уровне выполнена обработка кузова

            ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

            Сегодня на заводе в Тольятти обработка кузова и его металлических деталей подразумевает стандартный слой оцинковки. Правда, не вся площадь автомобиля подвергается этому процессу, а лишь самые уязвимые зоны кузова, такие как днище и др. В первую очередь эти зоны находятся вблизи от дорожного покрытия, тем самым, повреждаясь довольно часто: сколы, царапины и нарушение целостности ЛКП поверхности в таких местах кузова, явление обычное.

            Примечание. Что дает слой оцинковки в этом случае? Он эффективно защищает остов кузова от ржавления, не давая процессу дальше быстро прогрессировать в местах сколов и царапин.

            С одной стороны, слой оцинковки полностью защитить металл от коррозии, конечно же, не может. С другой, если бы его не было, элементы бы начали ржаветь за короткие промежутки времени, после какой-либо незначительной аварии или срыва автомобиля с домкрата.

            Касательно оцинковки много споров. В частности, вопрос касается следующего: на Лада Гранта кузов оцинкован ли в достаточной степени, если иметь в виду процентное соотношение. Вот, что хотелось бы заявить по этому поводу:

            • Лада Гранта считается автомобилем бюджетным, что автоматически исключает полноценную обработку;
            • Именно из-за того что Гранта – это бюджетный автомобиль, на нем меньше кузовных элементов, уготовленных для работы в жестких условиях.

            С другой стороны, все «жизненно» важные кузовные элементы автомобиля, безусловно, покрываются на заводе слоем оцинковки. Происходит это в прессовом цеху, где на стальной лист наносят цинк с 2-х сторон.

            Стоит ли производить на Лада Гранте дополнительную антикор обработку, часто спрашивают на форумах автовладельцы. Производитель не советует этого делать, намекая на то, что сам все предусмотрел. С другой стороны, какую бы гарантию от коррозии не давал АвтоВаз на первые 6 лет эксплуатации авто, мы родились не вчера, и понимаем, что гарантия производителя, это одно, а реальная ситуация – совсем другое.

            Вот какие зоны отечественного автокара подвергаются риску в первую очередь:

            • Колесные ниши и крылья сзади;
            • Стороны багажника;
            • Днище;
            • Дверные стойки и облицовка;
            • Защитные составляющие и т. д.

            Некоторые автовладельцы заявляют, что у некоторых Грант вообще отсутствует оцинковка, чем и объясняется низкая стоимость автомобиля. Так ли это на самом деле? АвтоВаз категорически опровергает эту информацию, утверждая обратное. Да, оцинкование происходит не в полном объеме, но стратегия защиты наиважнейших зон кузова проводится в обязательном порядке.

            Что оцинковано на Лада Гранта?

            Для начала разберёмся с оцинковкой: единственной моделью, не имеющей оцинкованных деталей кузова, остаётся короткобазная Нива (Лада 4×4). То же самое журналисты говорили про Гранту, хотя на самом деле здесь цинкуется 32% деталей.

            The following two tabs change content below.

            Francois «владелец со стажем»

            Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как «доктор» полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.

            Пол кузова оцинкован с одной стороны, экран пола – с двух сторон. В общем, особого смысла в антикор-обработке нет.

            Это – чёрный металл, а цинк – он снаружи

            Обычно поступают так:

            • Днище и подкрылки можно промазать битумной мастикой;
            • В пороги заливают Мовиль, пару дней с ним надо поездить и затем слить – быстросохнущий состав не подходит!
            • Скрытые полости обрабатывают аэрозолем Мовиль или средством Тектил МЛ.

            Эти методы – самые типичные. А вообще, чтобы защитить днище Лады Гранты, его обрабатывают мастикой на основе воска. Она сохнет быстро и при желании легко снимается. Правда, покрытие будет непрочным и не очень долговечным.

            Битум – решение всех проблем?

            Использовать средства на основе битума надо осторожно:

            • Битум сохнет 30 или 50 часов, но это – ещё не всё;
            • Даже через 5 дней после нанесения битумная мастика высыхает не полностью;
            • Снимать высохший битум при необходимости будет сложно.

            Результат обработки битумной мастикой

            Рекомендации по нанесению антикоррозийной обработки на днище

            Знайте, что при нанесении антикора на днище Гранты надо снимать систему выхлопа – приёмную и выхлопную трубу вместе с глушителем. К экрану глушителя совет относится тоже. Типичные ошибки:

            Защищаем от коррозии днище Лада Гранта: обработка и фото

            Как и для всякого автомобиля, антикоррозийная обработка Лада Гранта своими руками необходима для увеличения жизни кузову автомобиля и сохранения его нормального внешнего вида.

            Лада Гранта


            Новая Лада Гранта.

            Lada Granta конструктивно отработана достаточно грамотно:

            • количество деталей в различных узлах сведены к минимуму;
            • используются увеличенные воздухозаборники в бампере;
            • высококачественный, удобный и надёжный автомобиль может быть использован в любых погодных условиях.

            С чего начинается процесс антикоррозийной обработки?

            — Мы начинаем с оценки общего состояния кузова, загоняем авто на подъемник, снимаем всю пластиковую защиту, демонтируем все лишнее, чтобы тщательно проверить состояние днища, лонжеронов, арок, рамы и прочего. Составляем акт оценки, карту ржавчины – если она уже проявилась. Если есть проблемы с состоянием кузова, то после предварительного обсуждения с владельцем авто, отправляем его на кузовной ремонт. Иногда требуется сварка. При потере целостности кузова делать обработку не имеет смысла.


            Средства для антикоррозийной обработки


            Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки

            В области дыры в днище следует снять поврежденное покрытие, то есть старый слой краски, и зачистить металл, обработать специальным препаратом – преобразователем ржавчины. Потом рабочая поверхность обезжиривается и грунтуется. Далее готовится раствор шпатлевки однородной консистенции. Для большей эффективности в него добавляют стекловолокно (чаще всего с крупными элементами). Затем аккуратно наносится состав на поврежденный участок. Пожалуй, это самая ответственная часть работы. Необходимо заделать всю дырку, щели и микротрещины, которые могут возникнуть вокруг нее. Нанесение раствора должно происходить в несколько этапов, давая каждому новому слою высохнуть.

            Чтобы достичь максимальной фиксации шпатлевки на поврежденном участке, на обратную сторону прикладывается подкладка. Она не позволяет раствору растечься, а действовать в той области, которую необходимо отремонтировать. Если же дырка в днище авто достаточно большая, данный метод ремонта так же можно применять со вспомогательными элементами. Вместо подкладки монтируется металлическая сетка в область повреждения. Поэтому шпатлевка равномерно распределяется по ней, заполняя все пространство. После того, как раствор окончательно высохнет, данную область обрабатывают малярной автомобильной шпатлевкой. Затем поврежденный участок красят и наносят защитную пленку.

            Дайте несколько советов автолюбителям, решившим сделать антикоррозийную обработку?

            — Выбирайте те составы для антикоррозийной защиты, которые полностью не твердеют и остаются эластичными, особенно для покрытия днища и арок. Если покрытие стало совсем жестким, то защита ослабела. Появятся микротрещины и любое, даже небольшое механическое воздействие, может разрушить всю защиту. Под покрытием будет образовываться конденсат и коррозия образуется еще быстрее, а вот удалять ее будет сложнее.

            — Конечно, мы рекомендуем обращаться к специалистам и за выбором составов и за самим проведением обработки. Хорошие специалисты заинтересованы, чтобы вы приехали к ним еще и порекомендовали друзьям-автолюбителям. Поэтому они подберут и используют для вас самые качественные составы, которых на прилавках великое множество, и не каждый разберется, что лучше для его автомобиля.

            — Главным советом, конечно, является рекомендация – проводить антикоррозийную обработку еще до того, как появятся первые признаки коррозии. Конечно, все следы ржавчины будут удалены, антикор приостановит это процесс. Однако, это как с неизлечимой болезнью – если уж она появилась, то избавиться от нее насовсем будет невозможно. Лучше применять меры профилактики и не допускать ее появления.




            Антикор днища:

            A. Участки, закрытые маскирующей лентой. Это такие участки, как детали крепления подвески, тормозной системы и т.п. В некоторых случаях маскирующая лента так и остается на кузове, в других она удаляется, оставляя голые участки.

            B. Участки, пропущенные при обработке. Например, фланцы колесных арок почти никогда не обрабатываются, хотя это излюбленный объект для коррозии. На заводе в основном хорошо обработаны легко доступные участки — такие, как средняя часть днища, в то время как коррозия прежде всего поражает днище по периметру.

            C. Неравномерность покрытия. На некоторых участках есть лишь следы покрытия, на других же слой в несколько раз толще необходимого.

            D. Благодаря особенностям технологии — например, высокотемпературной сушке кузова — на покрытии днища образуются вздутия (пузыри), некоторые из которых диаметром от 1 до 10 см. Кроме того, имеется множество более мелких пузырьков, появляющихся при проникновении в покрытие воздуха в процессе сушки.

            E. Большинство производителей используют для защиты днища системы на основе ПВХ-пластизолей. Покрытия на основе ПВХ имеют тенденцию к растрескиванию при резких перепадах температуры.

            Миф 2: оцинкованный кузов не ржавеет.

            Хром, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка.

            Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова.

            Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает.

            Новая Лада: Где находится номер двигателя гранта 8 клапанов











            Инструкция по выполнению работ

            Перед непосредственным нанесением покрытия необходимо подготовить кузов автомобиля:

            • демонтируйте защиту;
            • проведите выравнивание детали;
            • вымойте автомобиль, уделив особое внимание порогам;
            • высушите поверхность;
            • зачистите поверхность от сколов и ржавчины, если такие имеются;
            • вокруг порога оклейте малярным скотчем;
            • обработайте пороги модификатором ржавчины (соблюдая инструкцию);
            • вытрите насухо ветошью результат реакции преобразователя, а затем обезжирьте специальным средством;
            • загрунтуйте.

            На подготовленную поверхность порогов можно наносить антикоррозийное покрытие:

            • состав должен быть не холодным;
            • интенсивно встряхивайте баллончик 3–5 минут;
            • распыляйте состав на расстоянии 25–30 см от кузова;
            • дайте просохнуть первому слою 10 минут и повторите обработку еще 2 раза;
            • окончательная просушка состава около 24 часов;
            • подкрасьте аэрозольной автоэмалью в тон кузову, если места обработки очень заметны.



            Антикоррозийная обработка днища автомобиля

            При желании и для сохранения покрытия можно обработать пороги антигравийным составом. Обработка антигравийным покрытием аналогична антикоррозийному:

            • сначала интенсивно встряхните баллончик 2–3 секунды;
            • равномерно распыляйте на расстоянии 15–20 см от поверхности;
            • дайте просохнуть первому слою 5–7 минут и повторите процесс пару раз;
            • если хотите ускорить процесс высыхания – воспользуйтесь нагревательными приборами;
            • удалите малярный скотч с кузова и установите защиту на место.

            Еще одним средством предохранения кузова автомобиля от коррозии является мастика. Используют его не так часто из-за трудоемкости и длительности процесса, хотя она после высыхания приобретает усиленную прочность и устойчивость к повреждениям.

            На рынке оно представлено как «Антикор битумный» – мастика холодного нанесения на основе каучука и смолы. Подготовка автомобиля к нанесению – аналогичная. Слегка подогрейте состав перед использованием для увеличения сцепления с поверхностью и облегчения нанесения. Наносится мастика толстым слоем малярной кистью. Высыхание должно быть естественное, использование нагревательных приборов эффекта не даст.

            Наши рекомендации

            Чтобы процесс антикоррозийного покрытия порога прошел максимально качественно воспользуйтесь нашими советами:

            • антикоррозийные составы быстро воспламеняются, поэтому перед началом работ уберите все нагревательные приборы и источники огня;
            • для зачистки большой площади поверхности от ржавчины можно использовать специальную насадку на дрель или шлифмашинку в виде щетки с металлической щетиной;
            • не эксплуатируйте автомобиль раньше чем через 2 часа после обработки антигравийным составом и 24 часа после антикоррозийной;
            • следите за назначением средств, их состав, срок годности при покупке.



            Обработка днища автомобиля от коррозии

            Некоторые автомобилисты, чтобы уж наверняка, обрабатывают пороги не только снаружи, но и изнутри для предотвращения попадания влаги. Для этого рекомендуют заливать в них отработанное масло или смесь его с мовилем. Такой состав обладает стойким неприятным запахом, отчего используется редко.






            Можно ли помыть и высушить авто перед приездом на обработку, тем самым сэкономив время и деньги?

            — Даже если вы помыли автомобиль непосредственно перед приездом к нам, мы все равно будем его мыть заново. Потому что даже небольшое расстояние, которое преодолел автомобиль до нас, уже его загрязняет. В теплую, сухую погоду промывать уже чистый автомобиль, конечно, быстрее. Но, в грязь, снег, дождь – это не имеет смысла. Даже на слегка грязный автомобиль мы наносить антикоры не будем, потому что это не имеет смысла – эффективности не будет.

            Новая Лада: Лада Приора климатическая система Panasonic устройство, техобслуживание, поиск и устранение неисправностей

            Самостоятельная обработка – возможно ли это

            Поскольку качественная обработка авто в специализированных сервисах обойдется в копеечку, искушенные владельцы, после изучения вопросов как обработать ладу гранту видео, принялись реализовывать полученные знания.

            Прежде всего, если вы решили произвести обработку самостоятельно, вы должны понимать, что без определенных навыков и специального оборудования качество полученного результата будет хромать.

            Добиться адекватного результата можно, только четко следуя инструкциям. Таким образом, антикор лада Гранта своими руками – дело, требующее сбора информации, без которой невозможно учесть все особенности и тонкости процесса.




            Подведем итоги

            Теперь вы знаете, оцинкован ли кузов. Только бережный уход за автомобилем LADA Granta позволит надолго сохранить кузов в презентабельном виде и обеспечить его беспроблемную эксплуатацию. А вопрос об уровне эффективности оцинковки кузова Гранты здесь переместится на второй план.

            Антикоррозийная обработка Лада Гранта обязательна, как и любого автомобиля отечественного производства, несмотря на отличные эксплуатационные характеристики ТС: надежность, практичность, экономичность.

            Около 30% деталей автомобиля изготовлено из специальных сплавов, но слабые места в Ладе есть. Это днище, двери, пустотелые элементы, сварочные соединения. Чтобы избежать повреждений, нужно нанести на такие места специальное покрытие.

            Сколько стоит антикоррозийная обработка и дается ли гарантия после ее проведения?

            — Полная антикоррозийная обработка автомобиля внедорожника обойдется примерно в 15 тысяч рублей. Для седана цена, конечно, ниже – от 9 до 12 тысяч рублей, в зависимости от размеров машины и ее состояния. После обработки выдается сертификат, где указываются все нюансы состояния авто и все меры, которые были применены. мы рекомендуем нашим клиентам приезжать на осмотры, для новых авто – раз в 2-3 года, для старых – минимум, раз в год. Лучше делать это весной, когда наиболее виды разрушения антикоррозийного слоя и другие нюансы.

            Применение стекловолокна и клея

            Для повреждений средней степени часто используют способ заделки дыр при помощи стеклоткани. Когда данный участок обработан и очищен от слоев краски и ржавчины, необходимо из стекловолокна вырезать несколько накладок, размерами с отверстие плюс 2 сантиметра. Данный участок следует предварительно прогрунтовать и дать составу застыть.



            Ремонтный комплект для авто

            На сухую поверхность прикладывается накладка и закрепляется смесью (полиэфирная или эпоксидная смола+клей). Следующая «деталь» прикладывается и также фиксируется. Таким образом, приклеивают все детали из стеклоткани, накладывая их одна на одну. Чтобы они не провисали и не деформировались, следует подложить подкладку. Когда смола с клеем высохнет, нужно обработать рабочую область и покрасить ее.

            Читайте также: