Вольво хс60 переделка в рестайлинг

Обновлено: 04.07.2024

Вверяем судьбу «заряженных» Volvo XC60 и S60 ателье Polestar

С 2009 года к чип-тюнингу по программе Polestar прибегли 100 тысяч владельцев Volvo по всему миру. Россия — вторая по количеству установок. Пришла пора расширять спектр услуг.

Астрология издавна пытается увязать характер и судьбу человека с положением звёзд. С точки зрения официальной науки — тщетно. Но я знаю пример объективного и обоснованного влияния вполне конкретной Полярной звезды на характер рождённого под ней автомобиля. Сажусь в кроссовер Volvo XC60 с новым пакетом доработок, подготовленным отделением Polestar, запускаю двигатель — и не узнаю машину.

Восход «Полярной звезды» начался в 1996 году, когда пилот Ян «Flash» Нильссон основал гоночную команду Flash Engineering. Выступая на автомобилях Volvo в различных туринговых чемпионатах, от шведского STCC до европейского ETCC, к 2005 году «конюшня» выиграла три гонки и насобирала немало призов. В том же году управление полностью перешло к бывшему главному механику и совладельцу команды Кристиану Далю, а компания стала называться Polestar. С тех пор партнёрство с Volvo вышло за рамки автоспортивной программы.

Polestar пишет софт для серийных двигателей, производит мелкосерийные «заряженные» автомобили и в конце концов становится придворным тюнинг-ателье в составе группы Volvo. Последний плод сотрудничества двух компаний — комплект доработок Polestar: нечто большее, чем привычные чип-тюнинг да наклейки. Подготовленные автомобили презентуют в Италии, по ходу предсезонных тестов WTCC на автодроме Vallelunga. Тут Polestar гоняет два новых болида S60: их рёв не похож на неожиданно громкое басовитое бурчание тестового кроссовера XC60, но связь между ними очевидна.

В полный пакет оптимизации входят новые программы управления двигателем и автоматической трансмиссией, впускная и выпускная системы со сниженным на 10% сопротивлением, а также зажатые на 15−25%, в зависимости от модели, пружины и амортизаторы. Снаружи доработанную машину выдают легкосплавные колёса (для XC60 диаметром 21 дюйм), накладки на двери, задний спойлер и диффузор, а в салоне — несколько декоративных элементов: рукоятка коробки передач, накладки на педали и пороги. В случае с XC60 клиренс меньше на 15 мм спереди и на 25 мм сзади.

Стальные нотки в голосе 310-сильного мотора T6 с комбинированным наддувом напоминают о Ягуарах. Вроде бы прирост максимальной мощности невелик: всего четыре силы при 5500 об/мин, но с подачи главного конструктора фирмы Polestar Хенрика Фриса я знаю, где искать основную прибавку — в районе 4000 об/мин она достигает 17 л.с. «Мы ведь с вами не на гоночной трассе», — подчёркивает Фрис, имея в виду, что на обычных дорогах важнее тяга на средних оборотах. До чип-тюнинга максимальный момент составляет 400 Н•м при 1800−5500 об/мин, а после — в пределах 3000−4000 об/мин прирастает 30 ньютон-метров.

Запаса динамики хватает, чтобы без труда обогнать даже местного водителя, наплевавшего на ограничения скорости. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» — пожалуй, первый на моей памяти, с которым я по-настоящему подружился. В Polestar его избавили от излишней плавности: передачи врубаются с отчётливым тычком в спину. Коробка распознаёт виражи по данным акселерометров и держит выбранную ступень сколько понадобится. При резких замедлениях ступени понижаются так, чтобы к началу разгона двигатель был в оптимальной форме. Для перехода из агрессивного режима в спокойный достаточно отпустить акселератор и продавить его плавно — машина сразу перейдёт на несколько ступеней вверх, причём с особо вкусным отстрелом на выпуске.

После зимы дороги в окрестностях Валлелунги ненамного лучше российских. Уровень комфорта заметно выше, чем ожидаешь от машины с зажатой и заниженной подвеской и на низкопрофильных шинах. Микропрофиль полотна ощущается скорее на слух, неровности среднего калибра — даже острые — сглаживаются на отлично, а на крупных XC60 не подпрыгивает. Крены меньше, чем с серийным шасси. От Volvo совсем не ждёшь адреналина, но на моём лице — хулиганская улыбка… Поставщики доработанных пружин и амортизаторов — те же, что и у серийных Volvo, но спецификации задают инженеры Polestar. Я спрашиваю, за кем последнее слово: за Volvo или ателье Polestar? «За мной», — отвечает Хенрик.

Турбодизельный XC60 D4 Polestar — это 200 л.с. и 440 Н•м против 190 сил и 400 Н•м у стандартной машины c двухлитровым мотором Drive-E. До 100 км/ч доработанный кроссовер разгоняется за восемь секунд. То есть меняя полноприводную топ-модель на переднеприводую дизельную, я проигрываю 1,2 с в дрэге, зато выигрываю в удобстве управления динамикой. Тяги больше, и доступна она уже с 1750 об/мин, в то время как бензиновый XC60 выходит на пик момента к 3000. Радует приятный звук двигателя, а по комфорту менее тяжёлый переднеприводник предпочтительнее.

Седан Volvo S60 T6 приземист и ещё легче, но до чего же он жёсткий! Можно было бы списать повышенную вибронагруженность на 19-дюймовые колёса, однако кроссовер XC60 ведёт себя отлично и в более строгой обуви. Дискомфорт подвески не выходит за пределы того, что ожидаешь от спортивного автомобиля, да и энергоёмкость остаётся на высоте. Но Volvo-ощущение размывается. Зато шумоизоляция у седана лучше, чем у XC60: даже с выключенной музыкой в салоне почти не слышно ни шин, ни ветра.

Для монопривода 310 «лошадей» всё же многовато. Если асфальт чуть влажен, все усилия доработанного силового агрегата вязнут в ловушке ESP. Систему стабилизации можно отключить, но для этого нужно остановиться и побродить по меню бортового компьютера. На ходу «ошейник» не расстёгивается. Невозможно, к слову, и изменить в движении режим работы электроусилителя руля. А для Polestar-машины облегчённый доступ к таким настройкам был бы оправдан.

Полноприводный S60 T6 AWD, что не удивительно, — самый динамичный автомобиль на тесте: паспортное время разгона до 100 км/ч не превышает 5,8 с. Потенциал доработанного мотора максимально адекватно реализуется при наличии сзади муфты Haldex. Вдобавок топ-модель мягче переднеприводника. Здесь уже можно согласиться с предложенным шведами описанием «жёсткости, от которой не устаёшь в дальней дороге». Выхлоп заметно тише, лучше слышно мотор, однако, скажу прямо, соло двухнаддувного двигателя — партия на любителя. Хотите быть на острие событий: четко понимать, что происходит под капотом, отличать подвывание «компрессора» от свиста турбины — S60 Polestar придётся вам по душе. В противном случае, помимо тюнинга, надо, пожалуй, раскошелиться и на шумоизоляцию.

Прокатился я и на переднеприводном дизельном седане S60 D5 с 233-сильным мотором. Он менее шумен, чем T6 AWD, а вот по плавности хода эти две машины сравнимы. Другими словами, если и дорабатывать моноприводный седан, то лучше с турбодизелем. Вы выиграете в комфорте, вдобавок такой S60 не срывается в пробуксовку на ровном месте. Нам предложили всю линейку моделей, для которых доступен новый пакет доработок, но на хэтчбек Volvo V40 мне не хватило времени — всё равно для российской версии Cross Country пакета Polestar пока не существует.

Вольво XC60 2022 года: фото, цены и все обновления рестайлинга

Самый продаваемый автомобиль шведской марки – компактный кроссовер Volvo XC60 продолжает успешно находить покупателей по обе стороны Тихого океана, и особенно – в США и Китае.

Поэтому во время очередного планового рестайлинга, который пришелся на весну 2021 года, производитель разумно посчитал, что машине не хватает лишь новых расцветок кузова, новых колесных дисков и дополнительных материалов внутренней отделки.

Сугубо косметические внешние обновления только подтвердили мнение многих экспертов: в своем классе Volvo XC60 2022 года остается лидером по многим параметрам и продолжает служить ориентиром для многочисленных конкурентов.

Volvo XC60 2022

На странице все подробности о новой модели рестайлинга Volvo XC60 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены (актуальное поколение)

Momentum

Inscription

R-Design

Обзор

Volvo XC60 2022


Конечно, шведские специалисты не удержались и во время фейслифтинга Вольво XC60 2022 года слегка поправили контуры бамперов и радиаторной решетки, но эти изменения оказались практически незаметными.

Очередной серьезный шаг компания сделала в плане безопасности, собрав все свои наработки в единый комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который благодаря многочисленным камерам, радарам и ультразвуковым датчикам следит за дорожной обстановкой и берет на себя функции управления машиной (Pilot Assist).

Кузов

Volvo XC60 2022

Сменив поколение в 2018 году, эта модель получила экстерьер, сделавший ее «уменьшенной копией» более статусного XC90. Основные габаритные показатели кузова:

  • длина – 4668 мм.;
  • ширина – 1999 мм.;
  • высота – 1658 мм.;
  • колесная база – 2865 мм.;
  • дорожный просвет – 216 мм.

Volvo XC60 2022

Наиболее узнаваемыми элементами новой внешности шведского кроссовера Volvo XC60 2022 года стали характерные «молотообразные» LED-модули в передних фарах, стильный хромированный декор на порогах и бамперах, а также задняя оптика сложной бумерангообразной формы.

Заметным атрибутом осталась фирменная радиаторная решетка, к граням которой элегантно сводятся плавные плоскости капота и переднего свеса.

Салон

Volvo XC60 2022

Volvo XC60 2022


Автомобили Вольво всегда предлагали классическую компоновку передней панели без хитроумных конструкторских изысканий. Нарушать лаконичный дизайн интерьера не стали и во время очередного рестайлинга, лишь подарив салону новой материал отделки – текстиль City Weave, а также заменив мультимедийный комплекс.

Внешне эту обновку заметить сложно, поскольку экран остался 8.7-дюймовым, но за ним спряталось устройство, работающее на ОС Android, что сразу открывает доступ к Google-картам для навигатора, Google-ассистента для настройки персональных функций и, в целом, к любым приложениям Google Play. К слову, точно же такая мультимедиасистема будет ставиться на запланированные к выходу в 2021-2022 гг. модели S90, V90 и V90 Cross Country.

Технические характеристики и начинка

Рассказывая о деталях обновления модели Volvo XC60 2022 года, производитель не привел никакой новой информации о моторной гамме, что означает лишь сохранение прежней линейки.

В случае с российским рынком речь снова будет идти о выборе между турбобензиновым мотором мощностью 249 л. с., турбодизелями на 190 и 235 л. с., а также 407-сильным подзаряжаемым гибридом (за «мягкогибридными» версиями XC60 придется ехать в Европу).

Вольво ХС60: когда выйдет в России?

Сообщается, что сборка рестайлингового кроссовера Volvo XC60 2022 года начнется в мае, поэтому во второй половине 2021-го машины могут появиться в российских салонах. Прямо сейчас дореформенную версию паркетника в бензиновой модификации удастся купить за 4,1 млн. рублей.

Volvo XC60 2022

Конкуренты

Рестайлинговый кроссовер XC60 на российском рынке будет дебютировать со следующими моделями:

Volvo XC60 довели до 2022 модельного года: декор, гугловский набор и «роскошь» без кожи

Паркетнику шведской марки лишь слегка подправили экстерьер, главная обновка внутри – мультимедиа на Андроиде. О моторах тишина, то есть они, видимо, прежние.

Кроссовер Volvo XC60 второго поколения дебютировал четыре года назад, он остается бестселлером марки, хотя в глобальном масштабе продажи просели: в ковидном 2020-м по всему миру реализовано 191 696 единиц, что на 6,5% меньше, чем в 2019-м. Впрочем, если брать крупнейшие рынки, то «минус» зафиксирован только в Европе (70 533 шт., — 14%; здесь и далее – статистика CarSalesBase), тогда как в Штатах и Китае спрос вырос (32 078 и 62 739 шт. соответственно, +5% и +3%). Может, поэтому после планового обновления кросс так легко спутать с дореформенной версией?

Итак, у XC60 подретушировали радиаторную решетку и бамперы, расширены палитра цветов кузова и ассортимент колесных дисков. В салоне – новый мультимедийный комплекс на операционной системе Android (доступ к Google Play, Assistant и Maps), при этом экран вроде бы прежний. Отметим, первым такую мультимедиа получил электрический кросс Volvo XC40 Recharge, а теперь, помимо XC60, она также заявлена для Volvo S90, V90 и V90 Cross Country 2022 модельного года.

Также бестселлеру марки достались новые материалы отделки интерьера, причем в Volvo отдельно отметили «роскошные варианты без использования кожи». Ну и еще системы безопасности теперь объединены в комплекс под названием ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), он включает «множество радаров, камер и ультразвуковых датчиков»: в частности, имеются системы автоторможения и обнаружения других участников дорожного движения, полуавтономная система Pilot Assist (берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на скорости до 130 км/ч, но только на дорогах с четко различимой разметкой).

О моторах в Volvo не упомянули – видимо, они прежние. В России, например, дореформенный кроссовер сегодня представлен с бензиновым турбодвигателем T5 (249 л.с.), турбодизелями D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.), плюс подзаряжаемый гибрид T8 (320 + 87 л.с.). В Европе есть «мягкогибридные» версии.

Обновленный Volvo XC60 встанет на конвейер в конце мая. Сроки появления на российском рынке пока не объявлены. У нас паркетник тоже возглавляет личный рейтинг марки, но он в «минусе»: в 2020-м реализовано 2998 единиц, что на 11% меньше, чем годом ранее.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Наши умельцы, даже некоторые дилеры, с самого начала предлагали заменить штатный компьютер на андроид. Вот теперь и сама Вольво к этому пришла.

Volvo XC60 R-Design. Больше дизайна, больше спорта

Volvo XC60 R-Design. Больше дизайна, больше спорта

Модификации R-Design появились на рынке в 2007 году для удовлетворения потребностей клиентов, стремящихся подчеркнуть спортивный настрой своего автомобиля. Изначально опционный пакет R-Design предполагал наличие эксклюзивных элементов отделки и спортивное шасси с конкретными настройками.

«Модификации R-Design оказались удивительно успешными для Volvo Cars. Эти спортивные версии с эксклюзивной отделкой помогли нам привлечь новых покупателей, которые в ином случае могли не обратить внимания на автомобили Volvo. Решение предложить модификацию XC60 R-Design свидетельствует о том, насколько мы доверяем этой концепции. Мы отмечаем заметный интерес к выходу этой версии автомобиля в разных странах», — говорит Леннарт Стегланд, президент Volvo Special Vehicles.

До настоящего времени модификация R-Design была доступна для всего модельного ряда Volvo. В числе новых предложений - Volvo XC60 R-Design.

Volvo XC60 R-Design демонстрирует отличные ездовые качества. Спортивное шасси и более четкие реакции рулевой системы полностью соответствуют спортивному дизайну автомобиля. Изучая внешность автомобиля, невозможно не заметить типичные атрибуты модификации R-Design: характерные корпуса внешних зеркал, боковые молдинги и декоративная отделка матовым металлом, защитные пластины и сдвоенные наконечники выхлопных труб. Пятиспицевые алюминиевые диски Cratus — это еще один уникальный элемент моделей R-Design. Предлагаются стандартные диски Cratus размером 18 дюймов, но можно выбрать более крупные, 20-дюймовые диски. Колеса этого размера впервые предлагаются для такого автомобиля, и они устанавливаются только в комплекте опций R-Design.

Volvo XC60 R-Design. Больше дизайна, больше спорта

2010 Volvo XC60 R-Design

Помимо этого, можно заметить еще одно нововведение: нижняя часть автомобиля по цвету соответствует верхней части кузова XC60 R-Design, в то время как стандартные модели поставляются исключительно с черной окраской нижней части автомобиля. В результате создается впечатление, будто автомобиль находится ближе к земле, и от этого вид XC60 R-Design становится более динамичным, хотя в действительности дорожный просвет остался без изменений.

Новая система рулевого управления во многом способствовала улучшению управляемости автомобиля. Отличная обратная связь и четкие реакции на команды водителя делают поведение автомобиля более предсказуемым, позволяя водителю в полной мере использовать ресурсы автомобиля, наслаждаясь истинно спортивной ездой.

В салоне доминирует эксклюзивная отделка из металла: алюминиевые вставки в рулевом колесе, дверные молдинги и ставшая иконой стиля Volvo центральная консоль. Спортивные педали покрыты алюминиевыми пластинами со вставками из резины для надежного и удобного касания.

Volvo XC60 R-Design. Больше дизайна, больше спорта

2010 Volvo XC60 R-Design

Элегантная панель приборов представлена изящными круглыми циферблатами, выдающимися вперед. Этот стиль удачно гармонирует с двухцветным контрастным оформлением сидений. Предлагается обивка сидений двух цветов, где доминирует светло-бежевый или черный.

Передние сиденья выполнены в новом дизайне и предоставляют выбор двух уровней жесткости, как для подушки, так и для спинки сиденья. Это позволяет выбрать наиболее комфортную посадку, соответствующую стилю вождения автомобиля. Спортивное рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей. На колесе отчетливо видна выгравированная эмблема R-Design, которая будет постоянно напоминать водителю об особых достоинствах и превосходных ездовых характеристиках автомобиля.

Volvo XC60 R-Design — общий обзор опций

Кузов:

Салон:

∙ Комфортабельные спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой
∙ Уникальная обивка из мягкой кожи, выбор двух сочетаний цветов: черный с оттенком со светло-бежевыми вставками или наоборот
∙ Тисненая эмблема R-Design на спинках передних сидений
∙ Приборная панель с голубыми циферблатами приборов — уникальный дизайн для моделей R-Design
∙ Спортивное рулевое колесо R-Design, обтянутое перфорированной кожей
∙ Спортивные педали с алюминиевыми накладками
∙ Центральная консоль R-Design с уникальным оформлением
∙ Рычаг переключателя КПП, обтянутый перфорированной кожей
∙ Спортивные коврики — цвет черный с оттенком

В России пакет опций R-Design будет доступен с начала 2010 года. Цены на пакет будут анонсированы ближе к концу 2009 года.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Вольво XC60 2022 года: фото, цены и все обновления рестайлинга

Самый продаваемый автомобиль шведской марки – компактный кроссовер Volvo XC60 продолжает успешно находить покупателей по обе стороны Тихого океана, и особенно – в США и Китае.

Поэтому во время очередного планового рестайлинга, который пришелся на весну 2021 года, производитель разумно посчитал, что машине не хватает лишь новых расцветок кузова, новых колесных дисков и дополнительных материалов внутренней отделки.

Сугубо косметические внешние обновления только подтвердили мнение многих экспертов: в своем классе Volvo XC60 2022 года остается лидером по многим параметрам и продолжает служить ориентиром для многочисленных конкурентов.

Рестайлинговая модель внешне практически не изменилась.

На странице все подробности о новой модели рестайлинга Volvo XC60 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены (актуальное поколение)

Momentum

Inscription

R-Design

Обзор

Конечно, шведские специалисты не удержались и во время фейслифтинга Вольво XC60 2022 года слегка поправили контуры бамперов и радиаторной решетки, но эти изменения оказались практически незаметными.

Очередной серьезный шаг компания сделала в плане безопасности, собрав все свои наработки в единый комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который благодаря многочисленным камерам, радарам и ультразвуковым датчикам следит за дорожной обстановкой и берет на себя функции управления машиной (Pilot Assist).

Кузов

Сменив поколение в 2018 году, эта модель получила экстерьер, сделавший ее «уменьшенной копией» более статусного XC90. Основные габаритные показатели кузова:

  • длина – 4668 мм.;
  • ширина – 1999 мм.;
  • высота – 1658 мм.;
  • колесная база – 2865 мм.;
  • дорожный просвет – 216 мм.

Наиболее узнаваемыми элементами новой внешности шведского кроссовера Volvo XC60 2022 года стали характерные «молотообразные» LED-модули в передних фарах, стильный хромированный декор на порогах и бамперах, а также задняя оптика сложной бумерангообразной формы.

Заметным атрибутом осталась фирменная радиаторная решетка, к граням которой элегантно сводятся плавные плоскости капота и переднего свеса.

Салон

Автомобили Вольво всегда предлагали классическую компоновку передней панели без хитроумных конструкторских изысканий. Нарушать лаконичный дизайн интерьера не стали и во время очередного рестайлинга, лишь подарив салону новой материал отделки – текстиль City Weave, а также заменив мультимедийный комплекс.

Внешне эту обновку заметить сложно, поскольку экран остался 8.7-дюймовым, но за ним спряталось устройство, работающее на ОС Android, что сразу открывает доступ к Google-картам для навигатора, Google-ассистента для настройки персональных функций и, в целом, к любым приложениям Google Play. К слову, точно же такая мультимедиасистема будет ставиться на запланированные к выходу в 2021-2022 гг. модели S90, V90 и V90 Cross Country.

Технические характеристики и начинка

Рассказывая о деталях обновления модели Volvo XC60 2022 года, производитель не привел никакой новой информации о моторной гамме, что означает лишь сохранение прежней линейки.

В случае с российским рынком речь снова будет идти о выборе между турбобензиновым мотором мощностью 249 л. с., турбодизелями на 190 и 235 л. с., а также 407-сильным подзаряжаемым гибридом (за «мягкогибридными» версиями XC60 придется ехать в Европу).

Вольво ХС60: когда выйдет в России?

Сообщается, что сборка рестайлингового кроссовера Volvo XC60 2022 года начнется в мае, поэтому во второй половине 2021-го машины могут появиться в российских салонах. Прямо сейчас дореформенную версию паркетника в бензиновой модификации удастся купить за 4,1 млн. рублей.

XC60 в комплектации R-Design.

Конкуренты

Рестайлинговый кроссовер XC60 на российском рынке будет дебютировать со следующими моделями:

  • Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
  • Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
  • Lexus NX 300 (цены от: 3 639 500 рублей);
  • Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
  • Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
  • BMW X3 (цены от: 3 970 000 рублей).

Видео тест-драйв

Volvo XC60 2022

Volvo XC60 2022

Volvo XC60 2022

Volvo XC60 2022


Volvo XC60 2022

Volvo XC60 2022

The post Вольво XC60 2022 года: фото, цены и все обновления рестайлинга first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

Volvo XC60 2022: небольшой рестайлинг кроссовера

Volvo XC60 2022: небольшой рестайлинг кроссовера

Компания Вольво представила обновленный кроссовер Volvo XC60 2022 модельного года. Автомобиль получил совсем немного доработок по сравнению с предшественником, обзаведясь медиацентром с сервисами Google, свежими вариантами отделки салона и улучшенным комплексом электронных ассистентов. Производство рестайлинговых машин стартует в конце мая, а в продажу на европейском рынке они поступят летом текущего года. Сроки появления и спецификация нового Вольво ХС60 2022 в России будут уточнены позже.

Подробнее об изменениях

Снаружи новую «шестидесятку» можно распознать по модернизированной передней части кузова. Здесь решетка радиатора и боковые вставки на бампере обрели иной декор, а секции противотуманок переместились в основные блок-фары (раньше они располагались отдельно). На корме новация, по сути, одна – это скрытые патрубки выхлопной системы. Также производитель анонсировал расширение палитры цветов кузова и гаммы колесных дисков, правда, конкретные наименования не приведены.

Фото Вольво ХС60 2022

Фото Вольво ХС60 2022

Дизайн кормы нового Вольво ХС60

Салон нового Volvo XC60 встречает обновленной мультимедиа-системой. Она работает под управлением Android и предоставляет доступ к популярным сервисам Google. Обновление ПО головного устройства осуществляется дистанционным способом.

Фото салона Volvo XC60 2022

Помимо более продвинутого медиацентра кроссовер разжился усовершенствованной платформой для интеграции систем безопасности ADAS. Комплекс радаров, камер и ультразвуковых датчиков обеспечивает стабильную и надежную работу множества электронных ассистентов, включая трассовый автопилот Pilot Assist.

Новый интерфейс медиацентра

Новый интерфейс медиацентра фото 2

Еще рестайлинг принес Вольво ХС60 новые схемы обивки салона, предполагающие использование «экологичного» текстиля. Пересмотрена и форма рычага управления АКПП на центральном тоннеле.

Новый рычаг АКПП

Техника Volvo XC60 2022 года

Подзаряжаемых гибридных модификаций три. На «младшей» версии Volvo XC60 T6 Recharge связка из 2.0-литрового турбоагрегата и электродвигателя генерирует 340 л.с., на XC60 T8 Recharge – 390 л.с. Ну а самым производительным является вариант Volvo T8 Recharge Polestar, выдающий 405 сил. Такая тяга позволяет ускоряться до 100 км/ч за 5.4 секунды.

В России Volvo XC60 сейчас предлагается в исполнениях 2.0 D4 (190 л.с.), 2.0 D5 (235 л.с.), 2.0 T5 (249 л.с.) и 2.0 T8 Plug-in hybrid (320+87 сил). Какие изменения будут в этой гамме, станет известно позже.

Volvo XC60 2014: Долгожданный рестайлинг

Первый кроссовер марки Volvo дебютировал на североамериканском международном автосалоне в 2007 году.

Машина XC60 Concept получила весьма и весьма интересную внешность с некоторым налетом футуристичности. Выход в свет серийной модификации XC60 с измененным, но все-таки очень похожим дизайном, состоялся в 2008 году на автосалоне в Женеве. Экстерьер серийного образца можно похвалить за ладно скроенную и динамично выглядящую носовую часть, восходящую подоконную линию и грамотно проработанную заднюю стойку крыши. Салон радует качественной отделкой и неплохим запасом пространства на заднем ряду (правда только для головы, ногам высокорослых людей будет все-таки тесновато). Под капотом топовой версии скрывался 285-сильный трехлитровый турбомотор, который позволял кроссоверу разменивать первую сотню за 7.5 сек.

Не так давно модель XC60 подверглась первому в своей жизни рестайлингу, о нем и будем говорить сегодня.

Снаружи

Проще всего распознать «послереформенную версию» с носовой части! В первую очередь в глаза бросается новое оформление головной оптики, а также измененная радиаторная решетка. Последняя увеличилась в своих размерах и получила хромированные горизонтальные полосы. Корректировке подвергся и бампер, ныне гармонии в нем больше. Изменились выштамповки и центральный вырез, а на месте боковых вырезов под противотуманки теперь находятся полоски светодиодных ходовых огней. Окончательный штрих в новый облик «передка» вносит изменившееся оформление капота.

В профиле так же есть преобразования! Черный пластик по нижнему периметру кузова заменен на более благородный, выкрашенный в цвет кузова, а прямо над порогами теперь красуется длинный хромированный горизонтальный молдинг. Немного досталось и зеркалам заднего вида – их дизайн был пересмотрен.

Корма получила новый бампер, а выхлопная система на рестайлинговом образце может похвастаться патрубками иной формы.

В общем и целом внешность автомобиля не первой свежести действительно преобразилась – за старания художникам марки можно смело поставить пять баллов.

Внутри

В салоне изменений не так много, но они все же присутствуют! Так, теперь в списке платных опций значится цифровая приборная панель – модная штука в нынешнее время. Электронные приборы в отличие от аналоговых имеют одно преимущество – их дизайн можно менять. Всего доступно три варианта оформления: Perfomance, Eco и Elegance. К примеру в Perfomance основной фон красный, а по центру располагается тахометр (внутри него отображается скорость движения), в оформлении Elegance же основной фон синий, а в центре внимания привычный спидометр в классическом форм-факторе. Мультимедийная система так же подверглась обновлению – графика стала лучше, а управление удобнее.

Другие прелести рестайлинга сводятся к простым банальностям, типа слегка изменившейся отделки. Зато список дополнительных опций в рестайлинговом образце обрадует многих. Теперь покупателям доступен зимний пакет, который включает в себя подогрев лобового стекла, руля и, что очень важно - форсунок омывателя. Места на втором ряду, как и следовало ожидать, не прибавилось – голове просторно, ногам тесновато, но только, если вы высокорослый человек. Индивид среднего роста будет чувствовать себя вольготно. Спинка задних сидений складывается в пропорции 60:40, объем багажного отделения в минимуме равен 490 литрам, в максимуме литраж возрастает практически в три раза.

Техника

Образец 2014 модельного года демонстрирует просто шикарный набор всевозможных систем повышающих безопасность движения. Вот вам система City Safety (система экстренного торможения, которая при помощи специального датчика способна определить возможность аварии и самостоятельно активировать тормоза) в базовом оснащении, которая теперь научена работать на скоростях до 50 км/ч и определять пешеходов, а также велосипедистов. Вот вам система мониторинга слепых зон BLIS – теперь она анализирует обстановку не по камерам, а посредством радаров в заднем бампере, за счет этого умная электроника способна заметить приближающееся авто на соседней полосе аж за 70 метров. Ну и, наконец, вот вам и активная головная оптика, которая научена «не ослеплять» встречный транспорт.

На нашем рынке представлено пять модификаций XC60: три дизельные с пятицилиндровыми турбомоторами D3 (136 л.с.), D4 (181 л.с.) и D5 (218 л.с.) и две бензиновые – T5 c четырехцилиндровым двухлитровым турбомотором на 245 л.с. и T6 с трехлитровой турбошестеркой на 304 лошади.

Топовый вариант с пакетом R-Design (доступен ныне на всех модификациях и представляет из себя более спортивную подвеску, слегка измененный внешний вид, 20-дюймовые колеса, спортивные кресла и более дорогую отделку салона) оснащен шестицилиндровым трехлитровым турбомотором. Отдача рана 304 л.с. а момент в 440 нм доступен при 2100 - 4200 об/мин. С шестиступенчатым «автоматом» машина едет великолепно, ускорение «сочное» практически всегда, уровень тяги хорош даже на трехзначных скоростях. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.9 секунды, потолок скорости – 249 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 10.7 литра.

К подвеске нет претензий, даже на огромных «катках» и с пакетом R-Design, XC60 прекрасно проглатывает средние неровности дорожного полотна – раздражения поездка по нашим дорогам не вызовет точно. Правда, плата за комфорт – все же заметные крены при прохождении поворотов.

Стартовая цена Volvo XC60 в России – 1 миллион 539 тысяч, версия T6 обойдется минимум в 2 миллиона 192 тысячи + 180 тысяч за пакет R-Design.

Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом

Первое поколение премиального шведского кроссовера производится с 2008 года, в 2013 году появился первый рестайлинг. Несложно подсчитать: первым моделям уже 11 лет. После обновления XC60 сменил облик: поменялись двери, задняя оптика, капот и двигатели. С точки зрения техники все осталось по-прежнему, поэтому искать принципиально модели старше 2013 года нет необходимости, если не гонитесь за современным дизайном.

XC60 «выстрелил» четко по своей целевой аудитории: безопасный, надежный и комфортный, к тому же кроссовер. А это и тогда в России было популярно, и сейчас по-прежнему актуально. Внутри салона просторно. Места хватает обоим рядам кресел, багажник просторный. При этом автомобиль уверенно чувствует себя на тесных парковках. Добавьте к этому надежные и мощные дизельные моторы, классические простые АКПП, неплохие внедорожные качества. Неужели мы нашли грааль — идеальный автомобиль для вторички?

Моторы

В разнообразии двигателей для первого поколения XC60 черт ногу сломит — вариаций больше 15 штук. Наиболее популярными бензиновыми агрегатами стали «шестерки» на 3,0 и 3,2 литра и двухлитровые турбомоторы. С турбовыми двигателями к 150-200 тыс. км нужно быть внимательным к самой турбине: примерно столько ее срок службы на Volvo, и это стандартный возраст.

Но больше всего российский водитель полюбил дизельные 2,4 л. В паре с ним шли классические автоматические коробки, полный привод, экономия топлива и многообразие комплектаций. Проблем с дизельными двигателями особо нет, все типично: загрязнения форсунок, впускного коллектора, клапанов и т. д. Особенно часто это происходит, если автомобиль все время стоит в пробках и вообще не выезжает на трассу.

Коробки

До 150 тыс. км в трансмиссии ломаться нечему. В частности, с МКПП сложностей нет, как и сомнений в ее надежности. С АКПП дело обстоит традиционно сложнее. Нареканий к коробке на просторах Рунета встречается много, но при этом она считается одной из самых надежных. Все дело в системе охлаждения, она оптимально работает только заявленный гарантийный срок при условии езды на невысоких скоростях без экстремальных режимов и «дерзкого» стиля вождения.

Volvo давала гарантию на 350 тыс. км пробега на автоматические коробки Aisin. Это не так уж и мало. А если установить дополнительные радиаторы для лучшего охлаждения и мыть их, заливать новое масло каждые 40 тыс. км, то можно увеличить и срок эксплуатации коробки даже при любой манере вождения.

Кузов

С момента выпуска первых моделей прошло всего 11 лет. Так быстро ржавчина на шведских автомобилях не появляется. Но прикройте глаза на мелкие сколы в традиционно уязвимых местах: на капоте, порогах, арках. Все-таки это проходимый кроссовер, наверняка, на нем съезжали с ровного асфальта.

Но придирчиво осматривайте оптику и ветровое стекло. Фары склонны к разгерметизации, а лобовое — к трещинам.

На машинах старше 8 лет появляются мелкие неприятные огрехи: ломаются ручки дверей, заедают стеклоподъемники, лязгают дверные замки. Это некритично, но надо быть к этому готовым.

Салон

Классический «шведский» дизайн поджидает в салоне владельцев Volvo XC60. Все кнопки внутри требуют бережного обращения, иначе быстро стираются и отваливаются. Остальные составляющие интерьера служат долго. Через пару сотен тысяч километров пробег выдает разве что затертое кресло водителя.

Будьте бдительны: часто встречаются автомобили, проехавшие 200-300 тыс. км, а салон выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Приглядитесь к накладкам на педали. Пожалуй, только они хоть немного расскажут о реальном возрасте автомобиля.

Электрика

Уровень надежности электроники у XC60 где-то посередине между Land Rover и Volkswagen, где «англичанин» — наихудший показатель, а «немец» радует долговечностью. Чтобы избежать крупных проблем, не выбирайте экземпляры, нашпигованные электроникой, например, бесключевым доступом, камерой заднего вида и пакетами электрических опций. Именно эти узлы сдадут в первую очередь.

Тормозная система, рулевое управление, подвеска

Тормозная система поскрипывает, колодки служат недолго, тросик ручника часто рвется. Зато в остальном система работает надежно и без нареканий.

Подвеска жесткая, зато крепкая. Родные детали ходят около 100 тыс. км., затем — в зависимости от того, какие аналоги подбирали предыдущие владельцы. Обращайте внимание на детали, потому что оригинальные шведские стоят дорого и встречаются нечасто, а замену находят у «Форда».

Рейка рулевого управления и электрический насос быстро выходят из строя, если вовремя не менять рабочую жидкость. Спросите у продавца, менял ли он ее вообще хоть когда-нибудь.

Стоимость Volvo XC60

Средний ценник на Volvo XC60 — 1,15 млн рублей. За 850 тыс. рублей мы нашли экземпляр 2009 г. в. с пробегом 247 тыс. км. Дизельный 2,4-литровый мотор на 163 «лошади» с АКПП — идеальное сочетание.

Несколько лет назад автомобиль попал в ДТП при парковке. Согласно отчету страховой, пострадал перед машины.

Проверим автомобиль в два раза дороже. Мы нашли рестайлинговый XC60 2013 года с пробегом 65 тыс. км за 1,6 млн. Тот же объем двигателя — дизельные 2,4 л, но выдают они 215 л. с.

Volvo XC60: ген молодости

Все-таки есть что-то загадочное в скандинавской технике — это некая удивительная особинка, которая позволяет автомобилям долго не стареть. Мой давнишний друг уже много лет ездит на «Вольво-S60» первого поколения, история которого началась на стыке тысячелетий, и до сих пор даже не задумывается о том, чтобы поменять свою уже немолодую машину на более новую. И его аргументация вполне понятна: «шестидесятка» до сих пор выглядит подтянуто и молодцевато, да и бегает не хуже, чем выглядит; а ее интерьер, нарисованный без малого полтора десятка лет назад, и сейчас не уступит салонам многих современных машин.

XC-60-293

XC60 дебютировал в 2008 году, однако пожухнуть за годы жизни не успел: примелькался — возможно, но состарился — вряд ли. И все же недавно шведы решили обновить кроссовер — что поделаешь, коли так заведено. Стилисты слегка поработали с внешностью машины, украсив фронтальную часть фарами и бампером с более широкой решеткой радиатора и вертикальными полосками светодиодных ходовых огней. Изменился и капот: форсунки стеклоомывателя покинули его поверхность, спрятавшись под кромкой близ лобового стекла. Наконец, пороги и бамперы оголились, сбросив с себя черный пластик. На мой взгляд, решение сие весьма неоднозначно. Понятно, что без пластиковой черноты машина смотрится солиднее. Тем не менее попортить шкурку теперь будет проще: низложенный пластик брал на себя всю неблагодарную работу по защите лакокрасочного покрытия кузова как раз в тех местах, где поцарап был наиболее вероятен.

XC-60-227

Метаморфозы в интерьере не столь заметны — если, конечно, XC60 не оснащен опциональной графической приборной панелью, которая дебютировала на младшей модели «V40-Кросс-Кантри». При всем моем скепсисе по поводу виртуальных приборов в шведской машине они смотрятся органично, поскольку даже не пытаются подражать настоящим циферблатам. Внешний вид панели можно менять, выбирая между тремя различными темами — «Элеганс», «Эко» и «Перфоманс». Какая из них лучше? Все хороши — это всего лишь вопрос личных предпочтений. Мне больше пришлась по душе классическая «Элеганс» в синих тонах, где спидометр имеет привычный «аналоговый» вид — в то время как мой коллега проникся спортивным красным «Перфомансом», где спидометр превращается в тахометр, а скорость отображается крупными цифрами посередь круглой «тарелки».

Untitled-3

Untitled-4

Untitled-1

Untitled-2

А вот спортивными креслами, которые ранее в списке опций тоже не фигурировали, можно и пренебречь. Сидеть в них, конечно, удобно, но сам процесс посадки не всем покажется таковым: придвинувшись поближе к рулю, невысокие водители вынуждены проникать в кресло, преодолевая сопротивление набухших валиков боковой поддержки. Весьма поучительный пример того, как лучшее может вступать в конфликт с просто хорошим.

Читайте также: