Антикоррозийная обработка ниссан икстрейл

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

102. Продляем жизнь кузову или антикоррозийная обработка днища и арок. 28.05.2020

Очередной эпос по "доработке" икса. Время бежит и стальной конь не молодеет. В октябре иксу исполнится ровно 15 лет как он сошел с конвейера. Эксплуатация же его началась в июне 2006 года. В общем в любом случае срок для авто нормальный и начинают вылазить мелкие пакости ввиду мелких не смертельных очагов коррозии. Как известно пожар легче предупредить, чем потушить поэтому было принято решение обработать днище, скрытые полости, арки и т.д. антикором. Изучая местный рынок предложений в данном направлении наткнулся лишь на один сервис, который с первого взгляда мне понравился сразу же. Сервис называется Антикор 38. И так какие плюсы я увидел сразу:
1. Сотрудники сами отмывают все днище авто на подъемнике, а также все скрытые полости. В других сервисах куда обращался по антикоррозийной обработке все как один отправляют на простую мойку, мол там днище промоют и мы заантикоррим его.
2. Сервис достаточно молодой, следовательно руководствуясь логикой ребятам нужно набирать авторитет, а его плохой работой не заработаешь.
3. Владелец сервиса сам участвует во всем процессе работы.
4. Сервис специализируется исключительно на антикоррозийной обработке и попутно если имеются косяки с кузовом меняют сгнившие элементы. Ни чем другим они не занимаются, в отличии от других сервисов куда я обращался.
5. При сдаче авто в сервис составляется полноценный договор на оказание услуг с перечнем выполняемых работ. Гарантия на выполненную работу дают 3 года. Не знаю, много это или мало, но все равно о многом говорит.

И так, в назначенный день икс был сдан на сервис. Его естественно на подъемник, поснимали все колеса, сняли выхлопную трассу, тепловые экраны, кардан и все заглушки какие только имелись. В общем максимально "оголили" днище икса. Далее была очень тщательная мойка всего и вся.

Отдельно промывались все скрытые полости, включая пороги.

Далее сушка тепловой пушкой и осмотр всего и вся.

Меня в этот момент на сервисе не было, но со слов владельца сервиса кузов икса в очень достойном состоянии. Имеются мелкие недочеты, а именно коррозия на подрамнике и рычагах, коррозия в районе крепления выхлопной трубы и еще по мелочам.

Далее икса подготовили к обработке. Оклеили его весь как в малярной мастерской.

Все проблемные места включая элементы подвески были зачищены и обезжирены. Далее сделали холодное цинкование Гальванолом, а после покрыто полиуретановым покрытием.

Скрытые полости включая пороги обработали Mercasol 831ML

Днище обработали в несколько слоем Mercasol 845

Подрамник с рычагами покрыли черным раптором.

Когда приехал забирать машину приятно удивили тем, что ребята взяли и покрасили термостойкой краской всю выхлопную трассу и тормозные диски с суппортами.

Эти работы даже не обсуждались. В общем такой подход к клиентам только радует.

Антикоррозийная обработка Nissan X-Trail

Антикоррозийная обработка Nissan X-Trail

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 21 300 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 8 000 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 15 100 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 6 300 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 900 руб.
Со снятием колес 3 100 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 500 руб.

Вы купили новый Nissan X-Trail? Или владеете подержанным?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Nissan X-Trail.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Nissan X-Trail, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Антикоррозийная обработка ниссан икстрейл

Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.

Итак, для начала:

Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.

Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные "писалки" лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки - создают по две невнятных струйки. Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.

Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось "применить мозг". Довольно специфичная установка.

2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 49 секунд:

Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:

1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.

2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.

3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.

Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON

3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й - 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON

Сквозная коррозия и накладки сцепления от ГАЗ-24: стоит ли покупать Nissan X-Trail за 900 тысяч


Высокий «оквадраченный» силуэт, противотуманные фары в передних торцах рейлингов, реклама с роботами-собачками, выскакивающими из колес – Nissan X-Trail второго поколения в свои годы вполне умело привлекал покупателей. Сейчас это отчасти играет на руку тем, кто ищет такой автомобиль на вторичном рынке: вариантов так много, что шанс найти «ту самую, свою» машину вполне вероятен. Правда, наши коллеги из Авито Авто отмечают, что вилка цен остается очень большой: с учетом довольно приличной конвейерной жизни модели самые дешевые предложения начинаются от 600 тысяч рублей, а за свежие образцы не стесняются просить и миллион, и даже больше. Тем не менее, достойный экземпляр все же можно найти, не выходя за психологический шестизначный предел – тысяч этак за 900.

Появившись в 2007 году, Nissan X-Trail претерпел рестайлинг в 2010-м, после чего продержался на конвейере завода в Санкт-Петербурге еще 5 лет, вплоть до 2015. Это дает ощутимый разброс по возрасту подержанных машин: располагая небольшим бюджетом, можно обратить внимание на дорестайлинговые варианты, многие из которых уже старше 10 лет, а если денег побольше, то доступны пятилетки, которые еще нельзя назвать слишком старыми. И разброс по возрасту сам по себе не был бы так важен, если бы не некоторые особенности старения машины, с которыми не хотел бы столкнуться ни один из покупателей подержанного X-Trail.

Nissan X-Trail '2007–2014

Кузов – первый камень преткновения: чем старше он становится, тем больше шансов увидеть то, чего видеть не хотелось бы. В принципе, ЛКП здесь само по себе довольно тонкое и нежное – лак можно повредить буквально ногтем, а сколы появляются легко. Можно, конечно, увидеть в этом и что-то хорошее: неухоженные машины и те, что ездили по лесам и долам, можно опознать по исцарапанному ветками и кустами кузову. Но в целом это, конечно, минус – сколы начинают ржаветь быстро, а полировать машину каждые полгода даже при желании невозможно – лак быстро «кончится».


Nissan X-Trail '2007–2014

Последствия тонкого ЛКП и быстро развивающейся коррозии можно встретить во многих точках. Сколы разной степени запущенности на капоте, передних стойках и кромке крыши – это типичная болезнь возрастных машин, которая на X-Trail усугубляется квадратным передком, который охотно собирает мусор от впередиидущих машин. Еще одна легко прогнозируемая проблема – ржавчина под пластиковыми накладками арок. Но хуже, когда ржавчина обнаруживается на лонжеронах в задней части, в точках крепления подрамника. И еще хуже, когда коррозия кузова оказывается сквозной – как ни странно, даже такие прецеденты есть, к примеру, в тех же арках и даже на дверях под уплотнителями. Причем внешний лоск не гарантирует аналогичного состояния снизу – запущенную коррозию в арках можно найти и у вполне благопристойных на первый взгляд машин. На этом фоне осмотр на подъемнике должен быть тщательным: помимо традиционного поиска застарелой грязи в полостях днища стоит уделить внимание состоянию лонжеронов и точек крепления подрамников и подвески, а предпочтение отдать машинам, хозяева которых не скупились на проведение более-менее регулярного антикора. На фоне проблем с кузовом уже не кажется такой уж неприятной «фирменная особенность» заднего бампера, который как ковш экскаватора цепляет и сгребает все, что можно, и в результате рвется.


Nissan X-Trail '2007–2014

Помимо глобальных кузовных сложностей есть и более мелкие. К примеру, пятая дверь ржавеет в районе хромированной накладки из-за неудачного сопряжения – некоторые даже снимают накладку и делают проставки или, как дилеры, проклеивают эту область прозрачной пленкой, чтобы исключить трение и протирание краски. Еще из потенциально проблемных зон можно отметить точки крепления рейлингов на крыше и кронштейны крепления газовых упоров пятой двери. И еще одна часто встречающаяся досадная проблема – слетающие тросы наружных дверных ручек: не поленитесь открыть все двери не только чтобы осмотреть проемы, но и для проверки работоспособности механизмов.

Как и полагается приличному кроссоверу, X-Trail оснащается независимой подвеской и спереди, и сзади. Это обеспечивает ему вполне приличный комфорт на ходу, но грозит приличными вложениями в случае, если машина запущена. Однако в целом здесь нет ничего сложного, удивительного или дорогого: пневмоподвески или системы автоматического выравнивания кузова для модели не предлагалось, а все затратные в оригинале элементы вроде рычагов имеют не только аналоги в разных ценовых категориях, но и варианты замены сайлентблоков и втулок по отдельности. Таким образом, вместо оригинального рычага за 7-20 тысяч почти всегда можно купить сайлентблоки по 1-2 тысячи, а в крайнем случае неоригинальный рычаг за 3-5 тысяч. В общем, ремонтопригодность высока, и при условии нормального состояния точек крепления подвески здесь можно разве что немного поторговаться. К тому же серьезных хронических болезней у ходовой части нет: владельцев донимают разве что стуки, которые принимают за что угодно – от опорных подшипников до стоек стабилизатора – и которые на поверку оказываются стуком пыльников амортизатора.


Nissan X-Trail '2007–2014

Иногда встречается стук в области рулевого управления. Но если при ходовых испытаниях понравившейся машины вы его отчетливо слышите, а владелец настаивает на том, что это не рейка, он может быть прав. Часто проблема вызвана люфтом в рулевом валу, в карданном соединении в районе педали тормоза – эту точку нужно послушать, и если проблема действительно здесь, то на ранних этапах «заболевания» она порой решается просто обильной смазкой.

Nissan X-Trail мог быть переднеприводным, но подавляющее большинство машин на рынке оснащено системой полного привода с муфтой, передающей часть мощности на заднюю ось. Моноприводных машин – буквально единицы, менее 5%, так что искать такую, пожалуй, не имеет смысла ни с какой точки зрения. Вдобавок хронические проблемы здесь обошли модель стороной: массовых сложностей, как у какого-нибудь Kia Sportage, тут нет. Разумеется, встречаются случаи кончины муфты, сопровождаемые гулом, вибрацией и прочими спецэффектами, так что проверить этот узел и работу полного привода в целом, включая имитацию блокировок на скорости до 30 км/ч, обязательно стоит. Сюда же относятся осмотр крестовин кардана и инспекция раздатки на предмет потеков масла и состояния самого масла в ней – сапун выведен выше уровня днища, но для упорных ездоков нет никаких преград.

Nissan X-Trail '2007–2014

Выбор коробок передач у X-Trail на первый взгляд кажется неприлично широким: тут и механика, и классический автомат, и вариатор. Однако на практике есть и ограничения: автомат положен только дизелю, крутящий момент которого не способен переварить вариатор. Зато механика в связке с дизелем в России предлагалась, хотя дизельных машин и без того исчезающе мало – около 5%, а уж с МКП и того меньше. Любители переключать передачи вручную тоже ограничены в выборе – такие варианты занимают лишь около 15% вторичного рынка.

Вдобавок ручная коробка, будучи вполне надежной сама по себе, не обошлась без подвоха: здесь не только дорогое, но и довольно нежное сцепление. Нескольких неудачных стартов или пары тяжелых буксировок может хватить для кончины не только диска, но и корзины, а заодно и для повреждения маховика. Учитывая, что маховик двухмассовый и стоит от 45 до 80 тысяч, суммарный объем вложений при замене сцепления разнится от 30 до 80 и более тысяч в зависимости от необходимости замены маховика (читай: везения владельца). Причем «лотерея» со сцеплением приводит обладателей к совсем уж нестандартным методам решения вопроса: существует даже практика переклепывания накладок на ведомом диске с детали от ГАЗ-24 для увеличения ресурса и перевариваемых нагрузок. В общем, при покупке машины с механикой тоже есть, что проверить – как минимум это должна быть последняя дата замены сцепления, не считая фактической проверки его работы. Если сцепление буксует, основной вопрос – в состоянии маховика, так что повод поторговаться есть.


Nissan X-Trail '2007–2014

Классический автомат Jatco под индексом JF613E вполне удачен, надежен и ремонтопригоден в силу популярности – он устанавливается не только на Nissan, но также на ряд моделей собратьев по альянсу, Renault и Mitsubishi. Прогноз вполне типический: если в АКП менять масло раз в 50-70 тысяч, следить за охлаждением и не отжигать по жаре, до первого ремонта можно наездить 200 и более тысяч. Слабые места тоже вполне предсказуемые для современных автоматов – прежде всего это изнашивающиеся накладки активно используемой блокировки ГДТ, которые засоряют масло и забивают маслоканалы.

Но поскольку автомат – прерогатива немногочисленных дизелей, самым распространенным вариантом остается вариатор RE0F10A от той же Jatco. Сам по себе агрегат настолько массовый и популярный, что его ремонт давно освоен, да и ресурс по меркам бесступенчатых трансмиссий у него нормальный. Вопрос лишь в том, что мерки эти обычно предполагают около 120-150 тысяч счастливых километров до первого ремонта, а нюансов для продления жизни здесь еще больше, чем у обычных АКП. Во-первых, чистота масла тут тоже крайне важна, а блокировка гидротрансформатора не менее активно, чем у автомата, производит грязь. Во-вторых, CVT не любит езды без прогрева – ремень буксует, конусы изнашиваются, а машина не едет. В-третьих, перегрев здесь тоже чреват проблемами, так что владельцам обычно рекомендуют установку внешнего радиатора, к которому вдобавок желателен термостат – мы ведь помним, что зимой нужен прогрев… А еще ремень здесь стоит так дорого (30-35 тысяч), что существует практика продажи подержанных ремней с разобранных агрегатов. В общем, нюансов хватает – и замена масла с фильтром тут едва ли не более важна, чем для классической АКП, так что диагностика вариатора должна быть вдумчивой.


Nissan X-Trail '2007–2014

Говоря о трансмиссии, стоит упомянуть мелочи вроде отказа соленоида привода разблокировки селектора АКП. В таком случае коробку можно переключать только с нажатием кнопки Shift Lock рядом с селектором. Несмотря на цену соленоида в 3-4 тысячи рублей некоторые владельцы предпочитают просто удалить проблемную деталь – при этом отсутствие блокировки селектора при не нажатой педали тормоза не кажется им большой проблемой.

На фоне особенностей распределения коробок передач выбор двигателя кажется одной из самых важных задач, но на него тоже ощутимо влияет имеющийся ассортимент. Дизельных машин на вторичном рынке очень мало – около 5%, так что найти такую может быть непросто. Зато двухлитровый 150-сильный дизель M9R, устанавливающийся также на модели Renault, лишен врожденных недостатков и нуждается лишь в стандартной проверке топливной системы, состояния турбины и системы EGR. Учитывая, что автомат, которым он укомплектован, тоже вполне надежен, связку можно считать удачной, хотя любовь к дизелям, а точнее, нелюбовь к их ремонту, наглядно выражена в рыночной доле.


Nissan X-Trail '2007–2014

Бензиновых моторов тоже два: двухлитровый 140-сильный MR20DE и 2,5-литровый QR25DE на 169 л.с. Оба мотора цепные и цельноалюминиевые, и оба можно считать вполне удачными, разве что динамика немаленькой машины с младшим агрегатом оставляет желать лучшего. Обслуживание не разорительно и в целом по стоимости различается не слишком драматически, хотя есть и сильно разнящиеся элементы. К примеру, фазорегуляторы для 2-литрового мотора дешевле – 12-15 тысяч рублей, в то время как для 2,5-литрового большинство предложений начинается с отметки в 20 и поднимается до неприличных 50 тысяч. Тем не менее, наибольшее распространение получил именно двухлитровый мотор, а машин с 2,5 литрами рабочего объема менее 30%.

В отсутствие массовых проблем у самих моторов есть вопросы по ресурсу катализаторов и провоцируемым ими неприятностям с цилиндропоршневой группой. Катализаторы тут слабоваты – ресурс оригинального, бывало, составлял 50 тысяч и менее, а новый стоит от 35 тысяч рублей, так что с большой долей вероятности на машине с пробегом более 100 тысяч его уже не будет. Но вопрос даже не в этом, а в том, что типичная проблема попадания керамической пыли из разрушенного катализатора в цилиндры здесь вполне актуальна. Так что при малейших подозрениях на расход масла проводить эндоскопию цилиндров нужно обязательно, и лучше сделать это профилактически даже при отсутствии подозрений.


Nissan X-Trail '2007–2014

С точки зрения ресурса катализатора, а также зависимости состояния кузова от ухода за ним и наличия последствий ДТП, нелишней будет проверка прошлого машины: нужно заранее понимать реальный пробег, наличие в истории аварий и гарантийных ремонтов. Все это, а также юридическую чистоту машины, включая отсутствие арестов, залогов и ограничений, можно проверить при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. Имея на руках сведения о прошлом, будет проще прогнозировать будущее.


Nissan X-Trail '2007–2014

Ну а теперь, вооружившись знаниями, можно попробовать выбрать машину, которая может возить вас долго и счастливо. Как мы уже поняли, идеальной зимней связки агрегатов здесь нет: с бензиновыми моторами сочетается вариатор, а классическая АКП – это всегда дизель с его особенностями. Так что если вы хотите купить машину надолго и иметь минимум потенциальных сложностей, придется чем-то пожертвовать – к примеру, отсутствием необходимости переключать передачи вручную. Связка 2,5-литрового бензинового мотора, полного привода и МКП – пожалуй, лучшая с точки зрения простоты, ресурса и стоимости долгосрочного содержания, поэтому хоть таким машин и мало, но смысл в них есть. Если к тому же найти экземпляр в приличной комплектации – к примеру, вот такой, то три педали вообще будут единственным компромиссом в повседневной совместной жизни с машиной. Зато ремонт наверняка будет нескорым и недорогим.

Начинаем ржаветь )))))) Nissan X-Trail

Пивет пацаны! Моему Трайлу уже четвёртый год. Вроде у меня такой бяки нет. Но осмотр произведу с пристрастием. Может от влажности климата зависит. Ходовка вот у Трайла точно слабая. На 50 тысяч-шаровые накрылись. На 60-промежуточный подшипник. На 65-стойка стабилизатора застучала. Сейчас уже 76 докатываю.

to sanTER: Доброго времени суток. Хитрец Т-30, 2006 год, чистая Японь. Пробег 75000, круглогодичная эксплуатация. На 63 000 замена втулок и стоек стабов. Остальное - расходники согласно регламента (да и втулки с косточками тоже расходники). По лакокраске вопросов нет вообще, окромя сколов от камешков.

96000 -поменял вариатор)))

to sanTER:

Напоминаю, что отзывы по машине вы можете оставлять в соответствующем разделе .

to Messir: Доброго времени суток. А это и не отзыв как-бы, а сравнительная характеристика машин тех ещё и оттуда и нынешних, которые доверили дособирать нам (россиянам). Я, правда, не верю, что японцы разрешили нам чего-то там красить, но больно уж тема с гниющей задней дверью стала притчей во языцех.

Дверь задка - это проблема именно японской сборки, об этом даже в по ТВ в "Главная дорога" говорилось, имеется там роли по оценке Х-2 экспертом.

Против такой беды помогает своевременная полировка нормальной полиролью и подкрашивание сколов специальным флаконом с кисточкой.Объясню.Видимо в силу специфической аэродинамики данного авто в это место попадает гравий и всякая хрень,чем вызывает микросколы краски,потом в эти микросколы попадает влага и реагенты и со временем краска вздувается,создавая иллюзию проникновения коррозии изнутри.Так же не лишним будем и обработка жидким антикором двери изнутри.

to stinger:
К сожалению, полировка не спасет, потому что очаг коррозии изнутри, в закрытых полостях швов конструкции двери. Тут поможет только изначальная антикоррозийная обработка этих полостей.

Тут нужно смотреть по месту,если коррозия идёт по шву,то да.Если на ровном месте,то поможет полировка.

to gogen: Уважаемый вы не верно поняли-кузов Т-31, 2008 года выпуска. Правда, то что она ипонческая-тут в точку. Осмотрел пятую дверь. Пока всё нормально. Пацаны всех с Новым Годом. Удачи на дорогах!

Данной модели именно от туда начинает ржаветь. Вас так же с НГ и Рождеством, удачи на дорогах.

to sanTER: Доброго времени суток. Так и не въехал, чего же я всё-таки не понял. Сказать хотел только одно - машины начала двухтысячных этой хренью не страдают (они действительно были тэтридцатыми, других ещё не было). А вот гниющая пятая дверь тэтридцатьпервых становится "хитом" форумов и телепередач. Свой Т-30 привёл исключительно в пример данного сравнения.

Всех соклубников с наступившим Новым Годом и Рождеством (для кого второй праздник, конечно, в тему).

to stinger: теоретически могу это представить, что завихрения и т.д. но тогда и на капоте должна быть такая же проблема, т.к. камней от впереди идущих автомобилей прилетает тоже достаточное количество.

Заехал к официалам, сфотографировали, сказали будут смотреть и принимать решение гарантийный случай или нет. Жду от них звонка. Инженер, принимавший машину, сказал, что с такой проблемой у них много Иксов обращается (обычно перекрашивают).

Пробег 30000 км. второе ТО. плюс к основным работам по ТО, сделали замену прокладки по гарантии (сказали, что подтекало масло).

". На корпус Nissan Scratch Shield нанесено специальное самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие. Технология данного покрытия была разработана в 2005 году и до настоящего момента применялась лишь на некоторых моделях марки Nissan и Infiniti. . " вот бы на мой X-Trail нанесли такое покрытие.

Отвечу так же теоретически.Капот при движении обдувается потоком встречного воздуха,следовательно вероятность задержки и скопления влаги минимальная.Коррозия же быстрее будет образовываться там,где для неё самые благоприятные условия.

всем добрый вечер! хотел поделится, машинка 2013 года, июнь.недавно после мойки,обнаружил ржавчину на задней двери, но не как у всех,а наверху в том месте где расположен дополнительный стоп сигнал,по краям, причем с обеих сторон.прям где углы пластиковой фары.на ТО у официалов сказал об этом мастеру. он говорит ближе к сроку окончания гарантии приезжайте-перекрасим дверь.

Не слушайте их, требуйте сразу устранить! А то что, она и дальше будет ржаветь? После устранения, то бишь покраски сразу ищите тех, кто клеит анти-гравийную пленку! Сами официалы кулуарно советуют! Без адресно! Сами они не клеят! Цена вопроса - 5тыр! Производитель теперь очень экономит на покраске и если раньше кузов красили условно в 3 слоя, то теперь в 1, поэтому машины и цветут(это 2-е и 3-е поколение), у меня цвела 2 раза за время гарантии!! Машина 2011 года! Сразу заламинировал капот и фары! Плёнки на фарах хватило на три года - помутнели, поменял! На капоте держится и даже очень! Никакие какашки птиц и почки тополя не страшны. Нужен будет совет где сделать - спрашивайте! А можете и сами поискать и сравнить цены - раздел: Ламинирование авто! Всем удачи! Новое авто к ламинированию обязательно. )))

Да, кстати, правильно, еще мовилем профессиональным изнутри обрабатывают, что аж потом ещё 2 дня пахнет, но не резко! Мовиль типа 3М.

Тема: X-Trail 2011 Т31 ржавчина

X-Trail 2011 Т31 ржавчина

У отца начал ржаветь Х-траил а именно на крышке багажника.




в итоге сейчас перечитал форум Х-траилов, проблема распространенная, причем ни чего не предвещает, а просто пучится краска и потом проявляется ржавчина, как на старых авто как будто ему 20 лет.

Смотрели джетту сегодня в новом кузове, в комфорте 1002000руб, оцинкована, но не полный привод как в х-траиле, х-траил реально сейчас продать за 800тыс. в нашем регионе, а вот тигуан уже от 1400000руб.

Кто что может сказать по этому поводу?
Действительно ли так все плохо с ЛКП у Ниссана?
Может по вариатору кто что скажет, сколько он живет? может действительно пора продавать под 100тыс. пробег ведь.

BLOODY, а ты на какой-то хром гнал на пассате, что мол цветет. Хром можно оттереть весной, а ржавчину - врядле Так что я думаю все точки над i расставлены?

Однозначно продавать! 100 тыс для них - это похоже предел беспроблемной эксплуатации. Речь про машины с вариатором. Не один случай знаю, один из них - мой напарник по работе. Еле продал на 110 тысячах - было ощущение, что вариатор вот-вот отвалится. Щелчки издавал и долго переключал м-ду R и D.

--- Добавлено чуть позже ---

справедливости ради, у пассатов тоже хуже стало с этим делом. Твои любимые экологи стараются

обычно после кроссовера на пузотерку пересаживаться это то же самое что и жить на высоких этажах и переехать жить на 1 этаж.

--- Добавлено чуть позже ---

весной видно будет как оттотрется)

--- Добавлено чуть позже ---

частенько вижу рекламу этого чудовища))

--- Добавлено чуть позже ---

я после пассата сел офигел, не едет(

--- Добавлено чуть позже ---

ну надо уметь его разгонять.
едет он нормально, 10 с до 100

--- Добавлено чуть позже ---

ну надо уметь его разгонять.
едет он нормально, 10 с до 100

нет такой реккомендации, если на гарантии,дилер меняет варик целиком.

Skodник, мой друг со своей проблемой обращался в несколько контор по ремонту вариаторов. Как он понял, ремонт - весьма паленое дело. Гарантия - только с заменой на новую кпп. Это правда? Там ценник под 8 тысяч евро вроде был тогда (2 года назад)

ХЗ. Для снегохода - отличная коробка. Только ремни рвет иногда На машинах не вкусил кайфа, в т.ч. на легковых (ниссан примера)

--- Добавлено чуть позже ---

Ну коробас дай бог там в 2008 году стали ставить, изначально считался вообще не ремонтно пригодным, через год, умельцы уже делали и давали гарантию год. При мне лично разбирали мой вариатор, за 30 минут. Там такая же гидроплита, 2 парные тарелки между которыми цепь ( если цепь рассыпалась писец) на каждой тарелке по 2 полшипника и 2 на дифференциале, в корпусе вариатора. В первый год был бум оказалось подшипники бракованные, причем только на ситроенах. Если коробка отходила более 50000 км она ездила и дальше, но брак как правило вылазил раньше, еще там косяк с жижой, ее раб температура 60-80 градусов.
У меня на хонде джазз вариатор, но нагрузка там смешная, веса 900 кг и 83 л.с. На цкроссере вес 1.8 т и 170 л.с. Имхо перебор.

--- Добавлено чуть позже ---

У соседа было 2 аутландера 2.4 на вариаторе, с пробегами под 200 000 км и о проблеме с вариатором он узнал от меня через 3 года езды на аутах

Ребят, местный диллер предлагает из шоу-рума Jetta 2014год, 1,4АТ -7DSG 120л.с. , Комфортлайн - цена 947тыс. руб.
из опций: комфорт (датчики света и дождя, круиз, парктроники перед и зад, система управления дальним светом) и возможно мультируль(?)

нормальный ценник за 2014год? или еще можно как то поторговаться?
А Наш Х-траил 2011года оценили в 805тыс. в трейд ине.

Форум: Nissan X-Trail 2 (T31)

Если КСЕНОН ставить у ОФИЦИАЛА. То с гарантии снять не имеют права. Мне АВТОДИЛЛЕР подтвердил что ксенон я могу поставить и проблем у меня не будет.

Всем привет. Вступаю в Ваши стройные ряды любителей Х-сов. Прочитал все. Беру 2л дизель автомат. Прошу разрешения у дяди Саши в случае чего обратиться за советом. Обещаю впечатлениями делиться.

Доброго времени суток! Для Alex! Галогеновые фары у Ниссан Х-Трейл настроены по требования Европы, они не мощнее 55 ватт. Знакомый говорит, что у него на ближнем свете стояли 35-ваттные, поэтому он поменял их на 55-ваттные от Osram, по его словам свет стал ярче. У себя не смотрел, но по ощущениям в моей предыдущей Калине свет был ярче. Курские гайцы периодически устраивают войну с ветряными мельницами и проверяют машины на предмет ксенона, есть риск остаться без номеров или денег. Как у вас в городе, не знаю. Владельцы комплектаций с ксеноном заводским его светом довольны. По поводу резины: нужно обратить внимание на индекс нагрузки, для наших машин как минимум 102Т. А еще лучше покупка резины именно с маркировкой 4х4. Так как внедорожник значительно тяжелее легковой машины, можно попутать с легковой резиной той же размерности 215/65 r16. Легковая резина не выдержит веса Икса, и быстро изнашивается. Для Валерик! Тяга дизеля просто ломовая, но не экономьте на солярке (автобусники и дальнобойщики и т.д.), покупайте на заправке у проверенных брендов. Я заправляюсь на той заправке, где заправляются по ведомостям машины нашей городской прокуратуры. Вероятно и у себя в городе вы найдете аналогичную. Удачи на дорогах!

Доброго времени суток!
При покупке Ниссан Х-Трейл я установил у ОД DVD систему с навигатором, MP3, камерой заднего вида и т.д. Система DAYSTAR. При включения радио обратил внимание, что каналы ловятся не очень хорошо, часто появляются помехи. Но так как я не большой любитель радио, сильно не расстроился, просто слушаю музыку с дисков и флешки. Уровень приема радиосигнала на штатной аудио системе не знаю, сравнивать не с чем.
На днях, в инете прочел, что у нас стоит электро антенна, и от штатной системы по антенному проводу также подается питание на антенну . И что при установке других систем многие установщики забывают подать на антенну отдельно питание и прием радиосигнала оставляет желать лучшего.
Кто с этим сталкивался??

Кузовной ремонт Ниссан Х Трейл

В нашей мастерской можно выполнить кузовной ремонт Nissan X-Trail даже при высокой сложности повреждений. Кроме того, современный малярный цех дает возможность полностью скрыть следы ремонта — после починки внедорожник будет выглядеть не хуже нового.

Цена на ремонт кузова Ниссан Х Трейл

Чем сложнее и масштабнее повреждения кузова Ниссан Х Трейл. Тем большей будет стоимость ремонта. На цену влияют:

  • Характер повреждений.
  • Их локализация (бампер, крыло, дверь, крышка капота).
  • Состояние несущих конструкций автомобиля.
  • Состояние ЛКП.

Если часть деталей не подлежит ремонту, то такие элементы придется заменить. Это также увеличит расходы не реставрацию автомобиля.

Цены на работы по ремонту элементов

Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Внедорожники
Ремонт заднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт переднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт бампера от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт капота от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крышки багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт двери от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт порога от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крыши от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.

Этапы реставрации кузова Ниссан Х Трейл

Прежде чем приступить к кузовным работам, мастера наших сервисных центров выполняют осмотр Nissan X-Trail. Оценка повреждений кузова и контрольные замеры дают возможность выявить срытые дефекты и нарушения геометрии, которые нужно обязательно устранить.

Далее поврежденные детали кузова демонтируются для упрощения ремонта. Работы выполняются по разным алгоритмам, учитывающим характер повреждений. Основные виды кузовных работ:

  • Восстановление геометрии на стапеле.
  • Рихтовка кузова.
  • Выправление вмятин (возможно сохранение ЛКП).
  • Устранение трещин, пробоин и разрывов на кузовных элементах с использованием точечной сварки, сварки для пластика и высокоадгезионных клеевых составов.

Участки, на которых была повреждена автоэмаль, готовят к окрашиванию. Все поверхности выравниваются с применением шпаклёвки, затем шлифуются. После обеспыливания участок, который подлежит окраске, обрабатывают грунтовкой.

Для окрашивания (локального, частичного или полного) мы используем качественные автоэмали. При частичной или точечной реставрации оттенок краски для Nissan X-Trail подбирается с использованием специализированного ПО — так мы добиваемся максимального совпадения цветов.

Краска наносится в малярной камере в несколько слоев. Каждый слой тщательно просушивается, после чего поверхность детали полируется с применением защитных составов.

Финальный этап кузовного ремонта Ниссан Х Трейл — сборка. Все демонтированные ранее элементы устанавливаются на место с обязательным контролем зазоров и проверкой внешнего вида поверхностей.

Профессиональная реставрация кузова в мастерских Magic Cars

Реставрацию поверхностных повреждений кузовных элементов Nissan X-Trail, а также ремонт машины после серьезных ДТП можно поручить мастерам сервисных центров Magic Cars. Мы регулярно ремонтируем внедорожники (в том числе автомобили этой марки), устраняя даже сложные скрытые дефекты.

Современное оснащение мастерских дает возможность быстро выполнять трудоёмкие ремонтные операции. Если ЛКП автомобиля не пострадало, то наши мастера с высокой вероятностью бесследно уберут любые вмятины, используя технологию бес покрасочной реставрации.

Цены на ремонт элементов кузова Nissan X-Trail вполне доступны. На выполненные работы мы предоставляем документально подтверждённую гарантию.

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

включение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Nissan x-trail t31

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Типичные слабые места ниссан х-треил - задние двери и арки

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Читайте также: