Снять центральную консоль вольво с60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Шумоизоляция Volvo S60 II

Шумоизоляция Volvo S60 II. Перед нами седан D-класса от Volvo. Позиционируется как автомобиль люксовый, премиальный, если сравнивать с остальными представителями сегмента, такими как Мазда6 или, например, Форд Мондео и стоит в одной линейке с такими автомобилями как Ауди А4, БМВ 3й серии и т.д. К сожалению, качество пребывания в салоне автомобиля омрачается сильным акустическим дискомфортом на скоростях выше среднего. Виной всему - экокномия на шумоизоялции автомобиля, которая складывается из многих составляющих, таких как толщина металла, жесткость сайлент-блоков в подвеске, наличие физической шумоизоляции в салоне автомобиля. Наша команда борется с этими недугами вот уже с 2007 года и весьма успешно, поскольку мы пропагандируем максимальный вариант шумоизоялции и не предлагаем компромиссов, таких как экокном или стандарт. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем все материалы по собственным лекалам и располагаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это сделано для того, чтобы мастера не тратилив немя на нагрев каждого листа, а сконцентрировались на самой работе. К тому моменту, когда дойдет очередь до монтажа шумоизоялции, мы просто достаем готовый и равномерно прогретый по всей толщине и площади лист, и приступаем к монтажу незамедлительно. Наша команда работает в присутствии владельца автомобиля (мы всегда предлагаем оставаться с нами, ведь для этого у нас есть удобные диванчики прямо напротив автомобилей) и работа наша продолжится примерно 8 часов. Чистые перчатки и чистый инструмент - это залог качественной и аккуратной работы, и мы соблюдаем это правило беспрекословно.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция капота Volvo S60 начинается с обработки металла капота очистителем и обезжиривателем, а затем вибродемпфером Comfort mat dark D3. Штатная теплоизоляция капота с изнаночной стороны обрабатывается теплоизоляцией Сплен.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция потолка Volvo S60 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером, который обязательно работает в чистых перчатках. Мы гарантируем вам чистоту после нашей работы. Посде снятия обшивки потолка мы получаем доступ к металлу, который обезжириваем перед началом работы.

Шумоизоляция Volvo S60

Легкий (не более 1.500 г. на лист) и мощный (КМП=0,41) вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.

Шумоизоляция Volvo S60

Толстый (10 мм.) и эффективный (поглощение звука до 80%) войлок вфсокой плотности Felton работает на поглощение воздушной звуковой волны, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция дверей Volvo S60 выполняется параллельно с работами по потолку автомобиля. Нам предстоит задача обработать все доступные поверхности, как внутренние, так и внешние. Но сперва - обезжиривание и очистка.

Шумоизоляция Volvo S60

Легкий премиум-вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на внешний металл двери и прикатывается спеицальными роликами. У нас в арсенале есть весь необходимый специнструмент для доступа и прикатки даже самых трудоемких участков кузова.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумотеплоизоялция Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. идет в след за вибродемпфером. В качестве монтажного слоя у этого материала нанесен не клей, а тончайшая мастика (толщина около 1 мм.). Это гораздо привлекательнее, ведь такой материал абсолютно не боится влаги.

Шумоизоляция Volvo S60

На многих автомобилях дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла, изготовлен из металла. На S60 этот щит сделан из толстого пластика, и его виброизоялция не имеет никакого смысла. Поэтому, переходим к шумоизоялции карты двери.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумопоглотитель Comfort mat Lock наносится на дверную карту и позволит обеспечить плотную посадку дверной обшивки. Так же на дверную обшивку мы нанесем вязкоэластичный антискрипный материал Ultra Soft. Это будет не только дополнительной преградой для звука, но и отличным антискрипом.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volvo S60 начинается только после того, когда работы по дверям и потолку завершены. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа работы и самое главное и интересное впереди.

Шумоизоляция Volvo S60

Для обеспечения качественной и полной работы мы удаляем из салона все, что может нам помешать: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Шумоизоляция Volvo S60

Спустя примерно 1 час мы завершили полную виброизоляцию днища. Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны самым мощным на рынке вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра.

Шумоизоляция Volvo S60

Ultra Loker построен на базе легкой мастики Dark Extreme и имеет максимальыне показатели эффективности (КМП более 0,63). Напомним, что вся виброизоялция у нас заранее нарезана и разогрета в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на прогрев каждого листа. Этот материал имеет толщину 5,2 мм. и производится эксклюзивно для спеццентра Авто-Локер, поскольку наш спеццентр является флагманским испытательным центром завода Comfort mat..

Шумоизоляция Volvo S60

Мы стараемся делать свою работу с максимально полным покрытием детали. Напрмиер, мы подлезаем под торпедо на поторный щит настолько, насколько это возможно. Если потребуется снять торпедо, то за дополнительную плату мы сделаем и эту процедуру.

Шумоизоляция Volvo S60

Колесным аркам так же достается мощнейший Ultra Loker, а пол багажника обработан Dark D3.

Шумоизоляция Volvo S60

На этапе укладки шумопоглотителя мы используем плотный Comfort mat Lock толщиной 5 или 8 миллиметров. Там, гед это возможно, мы кладем материал толще, поскольку преследуем максималистские цели.

Шумоизоляция Volvo S60

Обработка как можно большей площади позволит собрать эффект от работы по крупицам.

Шумоизоляция Volvo S60

Но это еще не все. Чтобы закрепить эффект от шумопоглотителя, мы укладываем на горизонтальные участки пола тяжелую и плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор.

Шумоизоляция Volvo S60

Comfort mat Блокатор позволяет задержать звуковую волну внутри шумопоглотителя и кладется на самые шумонагруженные участки кузова. Конечно же, это днище автомобиля. Толщина материала 3 миллиметра, а высокая плотность и вес позволяют добиться поражающего коэффициента звукоизоялции воздушной волны на уровне не менее 32 дБ. Материал производится только для нужд спеццентра Авто-Локер для обеспечения максимальной эффективности нашей работы в автомобилях наших клеинтов.

Шумоизоляция Volvo S60

Виброизоялция крышки багажника Dark D3, а обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft.

Шумоизоляция Volvo S60

Начинается сборка салона, которая ведется последовательно и с соблюдением целостностив сех клипс и пистонов.

Шумоизоляция Volvo S60

После завершения всех работ мы протираем салон автомобиля, а так же проверяем работоспособность всей электроники. За нашими плечами сотни и тысячи автмообилей Volvo разных моделей и годов выпуска. Опыт наших матсеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, такие как пятна, зазоры, зацепы или сломанные пистоны. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер, а так же богатейший опыт и высокая квалификация наших мастеров.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция Вольво S60 продолжалась в стенах нашего спеццентра чуть более 8 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами в удобной зоне отдыха и наблюдал все тонкости нашей слаженной работы. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов самой актуальной и мощной шумоизоляции, и позволит водителю и пассажирам ощущать себя более уютно, комфортно и абстрагироваться от суеты мегаполиса так, как это и подобает люкосовому седану.

Volvo XC60 (2019 год). Руководство - часть 7


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Система запирания и запуска без
ключа (только PCC

Общие сведения

С помощью функции keyless drive в РСС
автомобиль можно отпереть, управлять и
запирать без использования ключа. Доста-
точно иметь с собой РСС. Используя эту
систему, можно легко открыть автомобиль,
например, когда у вас заняты руки.

В двух РСС автомобиля предусмотрена
функция keyless. Вы можете заказать
дополнительные РСС, см. стр. 50.

Радиус действия РСС

Для того чтобы открыть дверь или дверь
задка, необходимо, чтобы РСС находился

на расстоянии не более прим. 1,5 м от двер-
ной ручки или дверь задка автомобиля. Это
означает, что тот, кто собирается запереть
или отпереть дверь должен иметь РСС с
собой. Нельзя запереть или отпереть дверь,
если РСС находится по другую сторону
автомобиля.

Красные окружности на рисунке слева ука-
зывают зону действия антенн системы.

дверь открыта и закрыта

РСС установлен в замок зажигания

Меры предосторожности при
обращении с РСС

Если РСС с бесключевой функцией остав-
лен в автомобиле, при запирании автомо-

биля он временно деактивируется. При этом
посторонние лица не могут открыть двери.

Если, при этом, кто-то проникает внутрь
автомобиля, открывает дверь и находит
РСС, то он вновь активируется. Поэтому
обращайтесь очень внимательно со всеми
РСС.

Никогда не оставляйте РСС в автомо-
биле.

Нарушения функционирования РСС

Бесключевая функция может быть нару-
шена электромагнитными полями и поме-
хами.

Не кладите/не храните РСС рядом с
мобильным телефоном или металличе-
скими предметами – расстояние должно
быть не менее 10-15 см.

Если помехи сохраняются, в качестве
дистанционного ключа используйте РСС и
плоский ключ, см. стр. 52.

Снять центральную консоль вольво с60

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.




Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.




Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Техн. обзор. Сделано мной Демонтаж центральной панели (!много фото!)

В данной заметке опишу нюансы, возникающие при разборе центральной панели и те загвоздки, с которыми столкнулся я. Запись может быть полезна тем, кому по той или иной причине надо добраться вглубь или демонтировать электронное оборудование на xc70 (полагаю, что плюс минус аналогичная инструкция применима и для xc60).
Сперва необходимо запастись оригинальной инструкцией из Вида (берем отсюда).

сорри за г*веные фотки (забыл фотик с собой. идиот, снимал на телефон)


Перекрестившись, преступаем:
общий вид девственной машины

запасаемся необходимым оборудованием, очень удобен такой пластиковый инструмент, чтобы не поцарапать пластик панелей

снимаем боковые накладки, сдергивая на себя


поддеваем накладку на приводе дисков, выворачиваем крепежные винты

открываем подлокотник, поддеваем заглушки, выворачиваем крепежные винты

снимаем центральную консоль, отсоединив штекеры. Рекомендую, сразу все штекеры фотографировать и подписывать, чтобы потом не забыть, что куда соединять (а каша в голове будет, уж поверьте).

Вида рекомендует отсоединить рычаг АКПП от троса управления и снять всю панель в сборе. Вероятно, это очень удобно, но отсоединить трос у меня не получилось. Пришлось придумывать другой вариант… и он нашелся.

снимаем полик в подлокотнике, выворачиваем все винты, а также большие винты, крепящие металлическое основание напольной консоли из бардачка и подстаканника.

Это даст свободу в движении на 3-4 см напольной консоли.

как итог – снятая передняя часть напольной консоли, что нам и надо

не забываем подписывать и записывать все отсоединяемые штекеры

снимаем подушку безопасности, надо зрительно понимать, что делаешь, в прорези на обратной стороне руля необходимо вставить отвертку и, поддев железные прутки (их видно на фото), развести и отщелкнуть подушку

на этом фото хорошо видны железные крючки, держащие подушку

отворачиваем винт, крепящий руль. Датчик поворота руля (с желтой наклейкой) не стоит крутить, т.к. если провернем его в другое положение и установим руль обратно – будет ошибка.

снимаем привод дисков

запоминаем все кабели

снимаем приборную панель

место приборной панели

снимаем облицовку стоек

снимаем регулятор света. Это не очень просто, т.к. поддеть четыре железных крепежа у меня не получилось, пришлось применять усилие, погнув крепеж.

виден погнутый железный крепеж, постарайтесь его так не выгибать, а в самом начале демонтажа отогнуть

отворачиваем крепежные винты приборной панели

снимаем центральный динамик, отсоединяем датчик света (он же лампочка сигнализации) и кнопку аварийки

снимаем дисплей

демонтируем перчаточный ящик, в котором у меня установлен SCT

получаем такой результат

отвернув все крепежные винты, потихоньку, приподнимая, начинаем стаскивать на себя панель

Беременным, детям и лицам со слабой психикой лучше отвернуться от мониторов ))
вуаля! Кишочки ))

Снятый пластик и приборы выглядят так:

Мир за консолью в деталях:
печка и воздуховоды

печка и воздуховоды

рулевая колонка

пассажирское место

электрика, реле

рычаг АКПП


рычаг АКПП, вид сбоку датчик поворота руля

общий вид со стороны водителя

вентилятор печки на заднем плане (если он выйдет из строя эта инструкция пригодится )

рулевая колонка

ручка АКПП

может кому то удастся снять тросик АКПП и это облегчит снятие напольной консоли

По случаю стоит доработать антискрипным материалом элементы центральной панели:
рекомендую обработать воздуховоды, т.к. они очень часто при изменении температуры издают потрескивания

центральная часть из особо скрипучего пластика

Сборку производим очень внимательно, ЗАРАНЕЕ просмотрев каждый провод и, обратив внимание, что правильно их вывели, ничем не пережав. Все делаем в обратной последовательной. Инструкция из Виды очень детальна и полезна, но кому то фотографии могут быть более наглядными.
Всем удачи .

Ремонт привода Вольво S60

Если вы задаетесь вопросом, какой привод на Вольво S60, ответ прост: наиболее распространены переднеприводные версии, но существует и полноприводная модель. Многие автолюбители жалуются на проблемы с этим частями машины, с приводными валами.

Неисправности приводных валов


Ходовая и рулевая часть – механизм, который принимает на себя все нагрузки от дороги. Неудивительно, что именно эти детали нужно менять чаще всего. Они быстро изнашиваются от неаккуратной езды, плохих дорог, химических реагентов.

Привод – это вал, который идет от коробки передач на колеса. Он вращается с таким моментом, который задает трансмиссия. Этот момент передается на колеса и обеспечивает движение автомобиля. Для распределения момента между колесами в поворотах приводной вал имеет ШРУСы на концах.

Приводной вал по конструкции похож на карданный. Но к первому предъявляется больше требований, так как на переднеприводных автомобилях особенно важно точно передать момент вращения и поворота колес.

Неисправности этой детали можно разделить на два вида – поломки самого вала и поломки ШРУСа.

  • Вмятины;
  • Трещины;
  • Деформация.

Это механические повреждения, которые можно выявить только на осмотре днища автомобиля.

  • Износ внутренних деталей;
  • Ослабевание стопорных колец;
  • Повреждение пыльника.

Все эти повреждения отрицательно влияют на рулевое управление. Водитель сразу может заметить неисправность по посторонним звукам при повороте рулевого колеса. Это главный признак, после появления которого машину сразу нужно загнать на смотровую яму и оценить состояние приводов.

Ремонт

Механические деформации приводов на Вольво S60 можно отремонтировать кустарным способом – сваркой. Это ненадежно, так как детали подвергаются серьезным нагрузкам, которые сварной шов, скорее всего, не выдержит.


Гораздо эффективнее поменять вал целиком. Алгоритм замены привода:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму.
  2. Открутите крепление ШРУСа к колесу.
  3. Снимите колесо, освободите крепление шаровой опоры. Снимите рулевую тягу.
  4. Потяните ступицу, чтобы стойка изменила местоположение. В результате наружный ШРУС освободится от ступицы.
  5. Плоской отверткой, а лучше монтировкой, вытащите внутренний ШРУС из коробки передач. При этом неважно, какой тип коробки у вас установлен.
  6. Установите новый вал в обратном порядке.

Таким способом вы можете снять как правый, так и левый привод Volvo S60.

Замена пыльника

Порвавшийся пыльник – причина попадания в механизмы пыли и грязи. Даже маленькая пылинка может привести к заеданию шарнира, что грозит аварией на дороге. Поэтому нужно периодически осматривать их состояние и менять при наличии трещин и дыр.

Чтобы поменять пыльник, нужно снять вал и очистить его от грязи. Старый пыльник можно разрезать ножницами. После этого нужно снять гранату, поставить новый пыльник и собрать все в обратном порядке.

Ремонт ШРУСа

Если проблема кроется в ШРУСе, его нужно снять и отремонтировать или заменить целиком. Делать это нужно после снятия всего привода целиком.


Алгоритм снятия шарнира:

  1. Отрежьте хомуты, которые удерживают пыльник, снимите его и отведите вниз по валу или выверните наизнанку.
  2. Зажмите вал в тисках так, чтобы он не двигался. Возьмите металлический брусок и подставьте его к шарниру с торца. Ударьте по бруску молотком несколько раз, чтобы шарнир сошел с привода.
  3. Другой способ: очистите поверхность от смазки, чтобы увидеть стопорное кольцо. Специальным съемником вытащите его и извлеките внутреннюю часть ШРУСа. Очистите внутренности, снимите стопорное кольцо и отсоедините вал.

Чаще всего проблемы кроются в загустении смазки или попадании грязи внутрь механизма. Разберите его, промойте детали в бензине, хорошо высушите и соберите обратно. После этого наполните деталь новой смазкой и поставьте шарнир на вал. Проверьте, улучшилось ли управление вашего Вольво S60.

Самостоятельный ремонт приводов на Вольво – сложная работа. Лучше всего доверить ее профессионалам. Неправильная сборка и установка деталей может привести к их деформации, потери управления машиной и аварии. Не стоит экономить на услугах профессионалов.

Замена штатной магнитолы, CD-ченжера, установка усилителя. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

Сегодня я расскажу о замене штатных головных устройств (магнитол) в volvo c 99 года в случае выхода их из строя, или же при желании обновить свою аудио систему на систему более высокого уровня.
Первым делом сразу скажу, что лично я менял HU-613 (встроенный 4х-канальный усилитель, 1 диск и 1 кассета) на HU-803 (встроенный усилитель для центрального канала и dolby digital процессор, внешний 4х канальный усилитель, 4х дисковый ченжер) на xc70 2004 года. Расскажу с какими сложностями я столкнулся, и как их решать.
Во-первых надо сразу сказать, что замена головного устройства в volvo возможно только на устройство того же модельного года, что и сама машина. Это обязательное условие. В противном случае не будет работать подсветка магнитолы и управление на руле, так как оно управляется по can-шине. Магнитолы с одинаковым индексом (например HU-803), но разного модельного года будут иметь разные парт-намберы и разные программы! При этом магнитолы до 2004 года имеют серый графитовый оттенок, а магнитолы с 2004 модельного года более темные цвет. Так же сразу скажу, что заменить магнитолу с черной панелью на серую возможно, но при этом понадобится обновить прошивку, что будет стоить не дешево.
Так же еще могу сказать следующее: если у вас вышел из строя сд-ченжер в магнитоле, то его можно заменить таким же с магнитолы этой же серии, при этом не важно какого она модельного года - работать будет. Я пробовал поставить в черную (2004г) магнитолу 4х дисковый ченжер от 2003 года - все работало, правда, при диагностике через DiCE, появились ошибки по AUM (аудио модуль): “не верная конфигурация аудио”, но на работоспособности это никак не сказалось - диски читались на ура.

Замена магнитолы (головного устройства), установка усилителя.

Для того чтобы извлечь магнитолу со своего штатного места на понадобится плоская отвертка и отвертка торкс 25. Для начала необходимо вытащить, аккуратно подцепив отверткой заглушку под блоком климат-контроля. Заглушка эта держится на защелках. Вытащив ее, мы видим 2 болта торкс. Выкручиваем их и аккуратно вытаскиваем блок климат контроля - снизу он держится этими двумя болтам, а сверху он просто защелкнут к магнитоле. От блока климата отключаем 2 шлейфа и фишку от прикуривателя. Внимание! Если при отключенном блоке климат-контроля ключ зажигания будет в 1 или 2 положении - загорится ошибка SRS, и её никак не удалить и не сбросить без сканера DiCE, так что лучше всего отключить клемму от аккумулятора перед началом работ. Так же скажу, что пока блок климата не подключен к CAN-шине машину невозможно будет закрыть на центральный замок и поставить на сигнализацию.
После того, как блок климат-контроля извлечен, мы видим еще 2 болта торкс, которые держат магнитолу снизу. Выкручиваем их, и аккуратно тянем магнитолу вниз - она выходит вместе с соседним к ней блоком (там бывает мини-бардачок, заглушка, подстаканник или телефон). У магнитолы имеется ряд интерфейсов, в зависимости от ее марки: большая зеленая фишка (питание, CAN-шина, центральный динамик), двойная фишка от антенны, круглая 6 контактная от усилителя, круглая от внешнего сд-ченжера, и (опционально у моделей без внешнего усилителя) белая фишка с подключением динамиков.
Так же, хочу отметить, что даже если в вашей volvo установлена магнитола 600й серии - без центрального динамика, но в торпеде все равно имеется сетка под центральный динамик, а под ней консоль для динамика - так вот, проводка для динамика уже заранее сделана. Все, что вам необходимо при установке магнитолы 800й серии - это просто установить центральный динамик на штатное место и подключить его фишкой, которая уже находится прямо рядом с его штатным местом.
Так же, как при замене головного устройства 600й серии на 800, так и просто к магнитоле 600й серии можно подключить внешний усилитель. Делается это очень просто - вам необходимо 2 провода: один провод для соединения магнитолы и усилителя (круглый 6ти контактный), а так же кабель для соединения усилителя и фишки от динамиков (на 600й серии она втыкается прямо в головное устройство, а при установке усилителя - как раз этим кабелем соединяется с усилителем). Скажу ещё, что не зависимо от комплектации автомобиля, под ковриком пассажирского сидения есть фишка для питания усилителя. В общем необходимо просто протянуть под ковром 2 провода от головного устройства до пассажирского сидения - и усилитель будет установлен! Главное проверить на месте ли предохранитель - его может не быть.

Замена сд-ченжера или лицевой панели штатной магнитолы

Если у вас поломался встроенный в магнитолу сд-ченжер или лицевая панель (иногда на ней пропадает подсветка, или, к примеру, может быть она физически пострадала), то не обязательно менять всю магнитолу, а достаточно найти донора с исправной деталью.
Для замены лицевой панели можно использовать донора любого модельного года, даже с панелью другого оттенка. Чтобы снять панель необходимо открутить 2 болтика по обоим сторонам магнитолы, а затем аккуратно поддевая плоской отверткой разжать по 2-3 защелки с каждой из 4х сторон. Операция не сложная и вполне выполнимая.
Что же касается замены ченжера - то я делал это на 4х дисковом варианте (HU-803). Для замены ченжера даже не обязательно снимать лицевую панель - достаточно открутить 2 болта на верхней крышке около лицевой панели и 2 болта на задней части корпуса, после этого можно снять металлическую крышку магнитолы, получив доступ к сд-ченжеру, который подвешен на 4 пружинках и поддерживается 4мя резиновыми амортизаторами. Необходимо аккуратно вытащить его из корпуса магнитолы, попутно отсоединив всего один тонкий шлейф, который соединяет ченжер и саму магнитолу. Замена ченжера возможно от аналогичной магнитолы любого модельного года, работать он будет так же как родной, только при диагностике DiCE будет выводиться ошибка - но это не критично, я считаю.
Вот такая информация у меня по магнитолам volvo набралась.

Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.

Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.

ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.

  • 1 Резюме
  • 2 Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
    • 3.2 Комбинация приборов/DIM
    • 3.3 Предыдущая авария
    • 3.4 Разряженная батарея | Прыжок Старт
    • 3.5 Датчик веса пассажира (OWS)
    • 3.6 пряжка ремня безопасности
    • 3.7 Модуль SRS
    • 3.8 Проблема с программным обеспечением
    • 3.9 Блок SIPS

    Резюме

    В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .

    Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.

    Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

    Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?


    Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена ​​на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.

    Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.

    Общие причины

    Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей


    Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

    Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

    Комбинация приборов/DIM


    Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

    Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

    Предыдущая авария

    Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

    Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

    Разряженная батарея | Прыжок Старт


    Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Датчик веса пассажира (OWS)


    Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

    Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

    Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

    пряжка ремня безопасности


    Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

    Модуль SRS

    Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

    Проблема с программным обеспечением

    Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

    Блок SIPS

    Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?

    Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.

    Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.

    1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
    2. Подключите ваш сканер Volvo.
    3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
    4. Выберите вашу модель Volvo из меню.
    5. Выберите блоки управления.
    6. Выберите Блок управления SRS .
    7. Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
    8. Вернитесь и выберите Очистить коды .

    Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.

    Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?

    Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.

    Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

    Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Коды подушек безопасности Volvo

    Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.

    Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:

    • CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
    • CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
    • SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
    • SRS-010F Блок управления
    • SRS-010D Блок управления
    • SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
    • SRS-0220 CAN сигнал
    • SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
    • SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
    • SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
    • SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
    • SRS-DD00 Модуль управления связью

    Дополнительные ресурсы

    1. Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
    2. Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen

    Показать похожие теги

    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
    срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
    volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
    Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs

    Снятие и установка центральной консоли.

    1. Выключить зажигание и все электрические потребители.

    2. Снять панель облицовки рычага переключения передач.

    3. Снять подлокотник в сборе (если автомобиль укомплектован).

    4. Снять крышку (6).

    5. Выкрутить болты крепления (2).

    6. Затянуть стояночный тормоз, подняв на максимально возможную высоту рычаг стояночного тормоза.

    7. Отсоединить и снять ручку (3) с рычага стояночного тормоза.

    8. Надавить на центральную консоль, приблизительно на 30 мм в направлении стрелки А, чтобы отсоединить её от держателей на приборной панели.

    9. Приподнять и снять центральную консоль с пола салона в направлении стрелки В.

    10. Отсоединить разъем жгута электропроводки прикуривателя (силового выхода).

    11. Извлечь центральную напольную консоль из салона автомобиля

    Центральная напольная консоль Skoda Rapid

    Установка

    Установка производится в последовательности обратной снятию.

    Снятие и установка монтажного кронштейна центральной консоли

    Снятие

    1. Снять напольную центральную консоль в сборе.

    2. Отвернуть гайки крепления (1).

    3. Снять монтажный кронштейн (2) центрально напольной консоли в сборе.

    Снятие и установка монтажного кронштейна ЦК Skoda Rapid

    Установка

    Установка производится в последовательности обратной снятию.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Источник: Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Rapid издательства «Монолит».

    Читайте также: