Антикоррозийная обработка рено дастер на заводе

Обновлено: 03.07.2024

Рено Дастер: нужно ли делать антикор

фото Дастера едущего по грязи

Вопрос, который часто волнует владельцев как подержанного, так и нового Рено Дастер – нужно ли делать антикор, т.е. антикоррозийную обработку кузова от ржавчины? В российских условиях эксплуатации автомобили весьма сильно подвержены появлению коррозийных пятен на кузове, особенно если они используются не только в городе, но и на легком или среднем бездорожье. Несмотря на довольно неплохое качество лакокрасочного слоя и заводское покрытие против ржавчины, кузов Дастера может быть поврежден в результате частого использования при езде по влажному грунту, а также при механических дефектах (царапины, трещины, сколы).

Что говорят на заводе Renault

Согласно информации, предоставляемой производителем и официальными дилерами, все автомобили Рено, в том числе Дастер, которые поставляются на российский рынок, соответствуют сертификации ОТТС. Получение такого сертификата требует успешного прохождения различных проверок и тестов, в том числе на предмет устойчивости к коррозии. Наружные панельные элементы имеют оцинкованное покрытие, процесс обработки цинковым составом проводится на заводе конвейерным методом с двух сторон. Днище у Duster, лонжероны и мост не имеют цинкового слоя, однако обработаны мастикой, а внутренние части также промазаны фирменным воском.

фото днища

Как гласит инструкция к автомобилю, на него распространяется заводская гарантия на сквозную коррозию, длительность которой составляет 6 лет. На сам кузов гарантия равна 3 годам. Производитель не рекомендует дополнительную обработку для защиты от ржавчины, однако объясняется это в основном тем, что при использовании некачественной химии или обращении к неквалифицированным специалистам есть риск повредить кузов.

Особенности обработки для Рено Дастер

Чаще всего владельцы автомобиля сталкиваются со следующими проблемами, касающимися заводской антикоррозийной обработки:

  • Отсутствие оцинковки на элементах подвески, полуосях.
  • Локальные участки ходовой могут быть не обработаны. Например, места под топливопроводом, креплениями, тягами, в местах сварных швов и стыков зачастую остаются без антикоррозийной защиты, быстрее ржавеют.
  • Шовный герметик нередко нанесен прерывисто, в промежутках очень быстро появляются следы ржавчины.

фото элементов

Исходя из этого, можно сказать, что несмотря на заверения производителя, даже новый Рено Дастер лучше обработать дополнительно, главное – поручить задачу профессионалу или самостоятельно изучить нюансы процедуры. Что касается подержанных экземпляров, защита для них считается обязательной, если машины эксплуатируются на легком бездорожье, получали механические повреждения оцинкованного покрытия.

Как делают обработку антикором?

Для обработки могут использоваться следующие вещества:

  • Динитрол – антикоррозийный состав, защищающий от ржавчины, повышающий звукоизоляционные показатели.
  • Мовиль – надежное и недорогое средство, удобное в нанесении.
    Тиктил Цинк – вещество для оцинковки, используется для обработки внутренних полостей.
  • Силиконовые герметики для промазывания швов.

Цинковые составы наносят на поверхности деталей, наиболее подверженных коррозии, стыки обрабатывают герметиком, как и пыльники. Процедуру рекомендуется проводить минимум раз в год, оптимальный вариант – весной и ранней осенью, в сухую погоду.

фото обработки

Итак, нужно ли делать антикор автомобилю Рено Дастер, должен решать каждый владелец самостоятельно. Обработка, выполненная по всем правилам, позволит продлить срок службы кузова, защитит уязвимые места от ржавчины. Если вы решили проводить антикоррозийную процедуру, важно правильно подобрать вещества для этого и изучить инструкцию, можно посмотреть видео процесса для наглядного понимания. Если уверенности в своих силах нет, отсутствует время или желание самостоятельно проводить обработку, можно поручить задачу специалистам из проверенной авто-мастерской.

Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова

Перед покупкой стоит подумать от том, во что превратится «Дастер» через 5–8 лет.


У «Дастера» с завода оцинкованный кузов — и это хорошо, да и качественный «антикор» помогает задержать процесс появления коррозии, но всё это не панацея для автомобилей, которые приходится длительно эксплуатировать в суровых российских реалиях. Вот как гниет Renault Duster, и какие у него «больные» места кузова.

Между лобовым стеклом «Дастера» и крышей нет резинки, которая бы защищала крышу от прилетающих камешков. После нескольких лет езды по трассе будет видно, как сильно побита кромка, что еще через год-два приведет к появлению сильной ржавчины, которая распространится под лобовое стекло и спровоцирует протекание воды в салон.

Из-за плохо рассчитанной устойчивости кузова на перекосах по крылу Renault Duster может пойти небольшая трещинка: это касается любителей ярого бездорожья и вывешивания. Это и на эстетику влияет, и способствует проникновению влаги в щели — лучше обращаться сразу в СТО и заделывать трещины герметиком.

Капот на «Дастерах» не особо проблематичный, но за последнее время владельцы кроссоверов обращаются в сервисы с похожим «косяком». Из-за солнца внутренний корпус капота перегревается изнутри в местах, где крепится к внешнему каркасу, после чего «проседает» немного вниз. Причем вы даже не заметите, как это произошло. Проблема в том, что нередко прогиб металла после остывания не возвращается на место, из-за чего за выравниванием нужно обращаться в автосервис.

От пескоструя капот Renault Duster почти не страдает — удар на себя принимает решетка радиатора и зауженная часть бампера вместе с накладкой, которая после 5–8 лет эксплуатации становится по-настоящему «отбитой». Задние арки подвержены прилетанию камней — если не защитить пленкой, «жучки» быстро дадут о себе знать. Пластиковые пистоны под арками со временем могут ржаветь из-за скопления влаги и процовировать облезание краски на арках.


Двери Renault Duster с нижней внутренней стороны, соприкасающейся с порогами, тоже ржавеют, если вовремя не счищать накопившуюся на порогах грязь и снег. Также «рыжина» может появляться на порогах из-за трения дверного уплотнителя. А на десерт остается крышка багажника «Дастера», хромированная накладка на которой из-за плотного прилегания протирает со временем краску, после чего появляются скрытые очаги коррозии.

Renault Duster подробный обзор. Стойкость кузова к коррозии, ресурс моторов и коробок.

Компактный кроссовер Renault Duster в России пользуется спросом и популярностью , кроссовер покупают за хорошую проходимость и ремонтопригодность, кроссовер пользуется спросом, как новый так и на вторичном рынке, в этой статье мы поговорим о подержанных кроссоверах и о том, стоит ли их покупать?

Duster первого поколения продавался в России с 2012 по 2021 год, в 2015 году кроссоверу провели рестайлинг. Стоимость кроссоверов начинается с 400 тыс.руб., это будут кроссоверы видавшие виды, из-под кучи хозяев или после серьезных ДТП, стоимость ухоженных дорестайлинговых кроссоверов начинается 500 тыс.руб., ухоженные рестайлинговые версии владельцы оценивают от 600-650 тыс.руб.

Дизайн кузова кроссовера достаточно своеобразный и многим покажется устаревшим, но на мой взгляд для своего класса он выглядит вполне неплохо. Кузов оцинкован по технологии цинкрометалл, метод один из самых бюджетных, но в целом метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии, сквозных очагов ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска. К явным просчетам эргономики Дастера можно отнести маленькие зеркала, а также массивные пороги, которые не закрыты дверью и в слякотную погоду, садясь в кроссовер нужно постараться, чтобы не испачкать штаны.

Салон кроссовера максимально бюджетный и многим покажется не совсем эргономичным, материалы отделки бюджетные, но в свою очередь износостойкие. Посадка за рулем удобная и высокая, на заднем ряду достаточно тесно, при росте 183 см садясь на заднее сиденье мои колени упираются в спинку переднего сиденья. Багажник для кроссовера средних размеров, его объем 408 л. и 475 л., в зависимости от привода.

Оснащение кроссовера может быть весьма неплохим, в него могут входить: четыре подушки безопасности; ESP; подогрев сидений, ветрового стекла, зеркал; мультимедийная система с навигацией; датчики парковки; кондиционер; рейлинги; литые диски и другие опции современного автопрома, в зависимости от года выпуска и комплектации.

Дастер любят и уважают, за его энергоемкую и комфортную подвеску, которая прощает многое, а также дорожный просвет 205 - 210 см, которому позавидуют многие кроссоверы именитых брендов. В передней подвеске МакФерсон, в задней подвеске у переднеприводной версии балка, у полноприводной многорычажка.

Дастер доступен с моторами:

Дастер первого поколения оснащается 5 или 6-ступенчатыми механическими коробками, ресурс их сопоставим с ресурсом самих силовых агрегатов. Версия с двухлитровым мотором доступна на 4-ступенчатом автомате, коробка достаточно дёрганая, да и Дастер на автомате имеет повышенный расход топлива, средний ресурс АКПП около 200 тыс.км.

В заключение, Дастер первого поколения является доступным кроссовером с хорошей проходимостью, а также обладает ремонтопригодностью. Да и альтернатив у Дастера, в данном ценовом диапазоне среди свежих автомобилей нет.

Дастер vs коррозия за 7 лет или антикоррозийная обработка при покупке у дилера

Всем доброго времени суток!
В этот раз хочу рассказать о антикоррозийной обработке машины ещё до покупки у официального дилера. Тогда особо не поинтересовался что именно и чем обрабатывалось. В середине декабря 2020 года была первая в жизни авто мойка днища и колесных арок с пенным раствором. Фотографии к этой записи сделаны тоже в этот же день (середина декабря 2020 г.).
Скорость корродирования металла — около 0,1 мм в год. При толщине металла 0,6 мм через 6 лет он может проржаветь насквозь!
При круглогодичной езде в крупном городе с реагентами на дорогах — первые внешние признаки внутренней коррозии появляются примерно после 5 лет или 100 000 км пробега. Самый экономный способ заметно продлить срок службы кузова — это каждые 50 000 — 70 000 км мыть днище и его скрытые полости.
Скрытые полости кузова автомобиля : пороги, лонжероны, усилители пола, короба; стойки, двери, крышка багажника, капот.
Лучше всего проводить антикоррозийную обработку автомобиля как можно раньше, буквально только что с конвейера. Пока машина ещё не видела наших зим, не «пробовала» дорожных химикатов. Антикоррозийную обработку лучше всего делать в сухую теплую погоду, лучше жарким летом.
Видимо обработку проводили не в самом салоне, а в Вальволин-Центре судя по бумагам и ламинированной табличке от этого центра. Гарантия на обработку 5 лет. Запаха антикора ни в салоне, ни возле машины не было!
Думаю, что машину обрабатывали двумя антикоррозионными составами Tectyl от американской фирмы Valvoline, которая длительное время специализируется на производстве защитной автохимии. Tectyl – это бренд компании Valvoline в регионе EMEA (Европа). Недавно Tectyl стал самостоятельным высококачественным брендом.
Что обработали
Моторный отсек : правую и левую стенки, по периметру нижнюю сторону капота, возможно и внутреннюю полость капота (не проверял там).

Двери : Все 4 двери разбирали — снимали пластиковую обшивку — для шумо- и виброизоляции (об этом тоже позже сделаю отдельную запись). Все 4 двери внутри — дно и на 15-20 см от дна нижнюю часть наружней части, торец передних дверей и петли, противоположный бок передних дверных проёмов, торец и петли задних дверей.

Багажник : В проёме для крышки багажника — сверху и петли, а также по бокам. Саму крышку багажника с внутренней стороны — тоже сверху, по бокам от стекла, возможно внутри крышки (не проверял, но через пару дней после покупки машины в теплую погоду заметил, что из отверстий в нижней части крышки багажника на верхнюю часть бампера вытекла светло-желтая густая масса). И на нижнем торце крышки багажника. На дне багажника под запаской (пенопластовые пеналы не поднимал). Возможно правый и левый бок в багажнике (пластиковые обшивки по бокам не снимал никогда).

Проём под лючком бензобака.

Колесные арки : во всех 4х виден антикор. Подкрылки задние снимали. Но, видимо, маленькие локера в задних арках, не снимали. Из арок обработаны и крылья с обратной стороны.

Днище : тоже виден антикор. Как заверял менеджер салона — днище автомобиля обрабатывается со всеми полостями и деталями (относящимися к кузову а/м), а также заливаются сварные швы кузова (там, где это возможно).

В тех местах, где видно нанесенный антикор — толстая плёнка желто-серого цвета. Отслоений, трещин не видел. Треснул антикор только на дне багажного отсека в нише для ''запаски''. Ржавчины во всех перечисленных местах не видел. Когда забирал машину как то не спрашивал чем конкретно обработали, не придал этому большого значения. Соответственно не присутствовал при обработке машины, не видел забрызгивали ли в технологические отверстия в днище и колесных арках антикор. На словах кто-то говорил, что обработали Tectyl zinc. Но почитал недавно — такого не существует) Говорят, что обработано антикором на основе воска.
Тогда был у нас в городе Вальволин-Центр. Но в 2018 году хотел у них узнать подробнее о обработке моей машины. Приехал по указанному адресу, а его уже не существует.
Не знаю, делали ли они в соответствии с технологической картой Дастера.
Технологические карты антикоррозийной обработки кузова. Технологическая карта разрабатывается для конкретной марки, модели и года выпуска авто. Коррозия приходит изнутри. Поэтому надежная защита на 99% зависит от грамотной профессиональной обработки скрытых полостей. Только карта укажет, как дотянуться факелом материала до критических точек и проблемных участков, где просверлить дополнительное отверстие и когда поменять насадку.
Кто-то выкладывал на Драйве ответ Рено Россия по его обращению на горячую линию Рено: "Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
По Вашему вопросу о предложении дополнительной защиты в дилерском центре сообщаем, что на автомобиле Renault оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой. Катофорез – процесс нанесения на кузов защитного слоя гальваническим методом – защищается весь кузов (его полностью погружают в гальваническую ванну).
Лакокрасочное покрытие кузова – покрыт весь кузов.
Все внутренние полости автомобиля (помимо основной защиты) обработаны специальным защитным воском.
Антигравийное покрытие – защищает днище и боковины (частично) автомобиля от ударов мелких камней (гравия). Таким покрытием покрывают днище и частично пороги кузова.
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантия производителя.
Дополнительную антикоррозийную обработку проводить не рекомендуется.''

Если у кого есть технологическая карта Дастера, выложите, пожалуйста. Сам не нашёл в интернете таких карт на Дастер. По идее, это секретная информация) Интересует количество и расположение технологических отверстий.
А также те, кто разбирается в антикоррозионных составах Tectyl, подскажите, пожалуйста, каким составом Tectyl обработали мою машину?
Мои догадки, чем мне могли обработать в Вальволин-Центре машину — Tectyl™ Cavity Wax NonSolvent,
Tectyl™ Cavity Wax Amber

Антикоррозийная обработка Рено Дастер

Антикоррозийная обработка Renault Duster

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 21 300 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 7 500 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 15 100 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 6 300 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 900 руб.
Со снятием колес 3 100 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 500 руб.

Вы купили новый Рено Дастер? Или владеете подержанным?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Renault Duster.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Рено Дастер, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

«Лайфхак» для «Дастера» – чтоб не сгнил: Блогер поделился советами по уходу за Renault Duster

Речь пойдет об антикоррозийной обработке дверных проемов и багажника на «Дастере» 2019 года выпуска.


Несмотря на то, что Renault Duster новый и прошел всего 20 тысяч километров, владелец обнаружил места ржавчины под уплотнителем багажника. Блогер с канала «Мужик на Дастере» объясняет, что с такой проблемой сталкивался еще в советское время на отечественных автомобилях. «Все происходит еще на заводе, в момент установки уплотнителя, который загоняют с большой силой, из-за чего сдирается краска в местах стыковки», – продолжает автомобилист.

После попадания влаги в щели стыковки, металл начинает постепенно подгнивать, несмотря на заводскую обработку смазкой. Чтобы этого избежать, блогер делится опытом, приобретенным еще в 90-е годы. Для этого водитель Renault Duster использует пушечное сало, которым обильно обрабатывает все места стыковки уплотнителя с металлом. «Если под рукой пушсала нет, подойдет все, что угодно лишь бы места стыка были жирными и не рассыпались впоследствии», – добавляет блогер.

Жить нужно по средствам. Автомобилист пересел с «Шохи» на новую LADA Granta и поделился впечатлениями

Иногда «бюджетно» - это не дешево, а рационально, и этому критерию соответствует новая Granta FL.

Основное место обработки приходится на нижнюю часть, поскольку она наиболее подвержена влаге. «Что характерно задние двери гниют меньше, основной удар приходится на передние», – продолжает автомобилист.


В конце рассказа водитель добавляет, что с такими проблемами уже давно не сталкивался и удивляется, что это произошло с «Дастером». Таким образом блогер поделился «лайфхаком», как без особых усилий обработать дверные проемы Renault Duster, чтоб он не сгнил.

Подписаться:

В начале сентября 2019 года россияне смогут купить отечественный внедорожник с автоматической коробкой передач. Стоит ли ждать новинку или лучше взять за те же…

По словам блогера, он пересмотрел более 150 байков прежде, чем нашел достойный вариант.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Сравнение заводской антикоррозийной обработки Renault Duster румынской сборки 2G (2020 года) и 1G (2017 года) производства

Вчера мой знакомый Механик прислал мне фото заводской антикоррозийной обработки Renault Duster (1G) румынской сборки 2017 года выпуска (машину пригнали ему на обслуживание и на антикор). В итоге, я просто в удивлении, мягко говоря. Учитывая, что только что сделали мне антикоррозийную обработку Rast Stop моего Renault Duster (2G) той же румынской сборки. И перед этим я делал запись в БЖ про необходимость антикора новой машины.
Далее фото
Сначала заводская антикоррозийная обработка Renault Duster (1G) румынской сборки 2017 года выпуска.

Теперь заводской антикор полостей Renault Duster (2G) румынской сборки 2020 года выпуска

Почувствуйте разницу, как говорится!
Думаю в Renault Duster, собранных в РФ, ситуация далеко не ушла.

Всем удачи и хорошего настроения!

Renault Duster 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2015


Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2018

Комментарии 19

На дастерах/каптюрах российской сборки тоже все в этом незасыхающем коричневом антикоре. В чем разница-то, кроме того, что на г2 перестали лонжерон 'мовилем' заливать?

Его практически нет в машине 2020 года выпуска, от слова вообще.

Так он там и нафиг не нужен.

Почему в 2016 году был достаточно качественно нанесён, а в 2020 просто помазано. Если бы был не нужен, то вообще бы не парились. Так ведь нет же. Он типа есть, но по факту его нет.

Оцинковка кузова разная.

Вы верите в оцинковку?

Вы верите в оцинковку?

Правильнее сказать, я не верю в "жигулевские методы" антикоррозийной обработки автомобилей в 2020 году.
Я понимаю, что Дастер далеко не идеален, но не настолько же, чтобы мазать внутри какой то хренью. Ни один современный автомобиль не нуждается в подобной обработке, даже китайский.

П.С. и да, в оцинковку верю. Я ее наблюдал своими глазами непосредственно на многих автомобильных производствах.

Эта тема очень обширная и каждый имеет своё мнение.
Дополнительная антикоррозийная обработка не помешает, особенно в зависимости от климатического региона эксплуатации.
Я процесс цинкования автомобилей не наблюдал, но видел, как наносится электрофорезная грунтовка. Возможно, в грунтовке содержится цинк. А вообще оцинковка -это как сказки о луженых кузовах Побед и 21 Волг.

Возможно, но как и тот факт, что кузова современных машин в городских условиях эксплуатации не гниют и не ржавеют. Никогда. Я уже не говорю, что обвес по кругу сплошной пластик, а не металл. Правда, само качество авто оставляет желать лучшего, рассчитаны они лет на 10 максимум, потом будет сыпаться все, что возможно, как ни следи. Так что не до кузова будет.
Повторюсь: современным авто не нужна никакая антикоррозийная обработка, это дедушкины легенды из гаражей. Ну разве что авто в тяжелых условиях эксплуатируется, но и тогда скорее остальные узлы полетят, чем кузов прогниет. .

Это да. Систему запланированного старения никто не отменял.((

Возможно, но как и тот факт, что кузова современных машин в городских условиях эксплуатации не гниют и не ржавеют. Никогда. Я уже не говорю, что обвес по кругу сплошной пластик, а не металл. Правда, само качество авто оставляет желать лучшего, рассчитаны они лет на 10 максимум, потом будет сыпаться все, что возможно, как ни следи. Так что не до кузова будет.
Повторюсь: современным авто не нужна никакая антикоррозийная обработка, это дедушкины легенды из гаражей. Ну разве что авто в тяжелых условиях эксплуатируется, но и тогда скорее остальные узлы полетят, чем кузов прогниет. .

Через три зимы, если не продадите свое авто, посмотрим, что Вы скажете.

Да ничего не скажу. У меня это 12й авто и восьмой новый, из салона.

Вам, действительно все равно. Но многие планируют на этих машинах поездить больше 5 лет. И им точно не все равно. В этом принципиальная разница.

Нет. Я утверждаю, что если ничего не делать с машиной, то в условиях городской эксплуатации никакой существенной коррозии не будет в течение 10 лет.

Будет! Даже незначительный очаг способен существенно испортить настроение владельцу. Да, они гниют не поголовно. Но можно ждать как в лотерее, а можно подстраховаться. Это личное дело каждого.

Если гараж с отоплением, а авто с мороза — могут быть проблемы. Но обычно в гараже температура на 5-10 градусов выше уличной (зимой), это не проблема. А вот если гараж сырой — это жесть.
Кстати, недавно прочитал легенду про обработку скрытых полостей пушечным салом в разогретом состоянии. И фото этих самых скрытых полостей после сгнивания. Там лежала колбаса из сала, прямо внутри сгнивших порогов.
Возможно профессиональная обработка в стационарных условиях, мастерами, с применением специнвентаря, современных смесей и умелых рук, и даст результат. Но самообман в виде обмазанных кисточкой частей — просто потерянное время и средства.

Через три зимы, если не продадите свое авто, посмотрим, что Вы скажете.

Я хз конешно… На ланосе откатал 7 лет. Ездил в грязь, снег, жару и слякоть. Стоял он под подъездом и за всю жизнь не видел крыши. Никакого антикора я никуда не наносил. Нигде ничего не цвело и не ржавело. Разве на порогах, сразу за передним брызговиком у них пескоструем сбивает краску и начинает гнить. Тут следить надо. А так я вообще не видел никакой ржавчины.
Обрабатывать дастер не планирую.

Антикоррозийная обработка рено дастер на заводе

Renault Duster (2019 год). Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей - уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

- содержать ингибиторы коррозии;

- равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

- иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

- быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

- сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

- содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.

Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.

Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков - сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:

- установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;

- промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;

- удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;

- перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;

- опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Оцинкованный или нет кузов на Рено Дастер?

Днище Рено Дастер оцинковано

Недорогой кроссовер Рено Дастер получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова. Это связано с тем, что он оцинкованный, но всё-равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. С чем это связано? Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.

Видео о том, как ржавеет оцинкованный кузов Дастера в месте переднего подкрылка:

Оцинкован ли Дастер?

Ответ от белорусского представительства Рено:

Гарантия на машину 3 года, а от сквозной коррозии гарантия 6 лет без ограничения пробега. Кузов на Рено Дастер оцинкованный. Он на 100% стальной.

Кузов на производстве Рено Дастер на конвеере

Белорусы утверждают, что Рено Дастер на 100% оцинкованный

Проблемные места Дастера

Основными проблемными местами в плане кузова Рено Дастер являются:

Не оцинкованный усилитель заднего бампера Рено Дастер

Усилитель заднего бампера сильно заржавел, с него ржавчина может кинуться на другие элементы

Очаги коррозии на заднем оцинкованном крыле Рено Дастер

Появились очаги коррозии на заднем крыле, краска вспучилась

Ржавчина под уплотнителем багажника Рено Дастер

Очаги коррозии под уплотнителем багажника Рено Дастер

Ржавчина под надписью логотипа Дастер

Очаги коррозии под рамкой с надписью Дастер

Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов, тем более, что он не маленький по размерам.

Варианты решения проблемы

Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Рено Дастер:

  • Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.

Трещина в антикороззийной обработке днища Рено Дастер

Трещина в антикоре, может сделать только хуже даже оцинкованному кузову

Таким образом, обезопасить Рено Дастер от ржавчины становится более реально и возможно.

Какова прочность кузова Рено Дастер (видео)

Что такое оцинковка кузова?

Процесс полной оцинковки кузова автомобиля

Процесс полной оцинковки кузова

Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.

Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.

Сейчас, оцинкованный кузов – это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнен кузов Рено Дастер. Поэтому, и появляются проблемы с кузовными элементами только в местах сильного воздействия воды и грязи.

Процесс сборки Рено Дастер после цеха цинкования

Выводы

Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.

Читайте также: