Антикоррозийная обработка субару форестер

Обновлено: 06.07.2024

Слышал днище нынешних субар нужно антикором покрыват

На самом деле пробег не имеет значения :-) > Годичный пробег у меня небольшой. 12-15. Нынешней машине 12 лет, а на спидометре 120 тыс.

--- Примерно то же самое. Раньше на одной машине было стабильно 17 в год, теперь на двух понятно на каждой меньше.

Кроме отдельных частей подвески ничего не менял.

--- Либо повезло либо условия и манера эксплуатации хорошие.

Недавно отдал Легась 1993 года. Вполне рабочая машина. Ну, что то там несущественное по кузову начало гнить, на скорость не влияло. Но . климат полетел, а чтобы починить его надо разобрать торпеду и много чего еще - оказалось, что от времени там все засохло так, что потом не соберешь, а при разборе поломаешь. Выхлоп почти развалился. Что-то еще отнюдь не по кузову. И это на той машине, которые были супернадежные! Движок миллионник. АКПП работает. Но имеет ли смысл вкладываться в эту машину?! А главное, где брать запчасти? А мне старый Легась нравился - ездил бы и дальше, если бы не подбили весной. Очень скучаю, но всему свое время.

Тогда же отдал Мерс МЛ. Движок уже был заменен. Но и контрактный уже начинал постукивать. Просто конструкция такая :-( Рама начала ржаветь. Полезут чинить - хрен что открутят, все поломают. Перед просел - торсионы порегулировали, но сказали, что дальше некуда регулировать, т.е. если снова просядет, то непонятно что делать. А кузов в порядке! Двери закрываются как на новом! Не чувствуешь переключений АКПП! Нормальная машина! Но . продал :-) Потому что каждый следующий ремонт может стать последним для бюджета :-)))

Возраст! - вот что независимо от пробега старит машину :-(

А главное - чуть затянешь и не продашь вовремя . НУ НРАВИТСЯ МАШИНА ТО! . и начинаются поездки в сервис. А сервисы наши, как и бензин наш и как масло наше это убийство для ЛЮБОГО автомобиля.
А самый главный убийца - это наш грязный воздух. Ну и конечно я не аккуратничаю, я машины убиваю :-(

> Так может на корейца пересесть пересесть, если ездовые качества и надёжность у форика похужели, а ценник совсем нескромный?

--- Вот не случайно я про Ауди то упомянул! :-) ВАГ за последнее время сделал очень большой шаг в сторону БМВ и Мерсов, и какой-нибудь "народный вагончик" Туарег уже вполне конкурирует с Икс 5, а то и обыгрывает при более низкой цене. Сергей(083) не случайно пересел в свое время на Тигуан, а потом на Ку5. И еще один мой хороший знакомый Сергей, уж какой фанат праворульных турболегасей, давно пересел на Туарег. Предполагаю, что по "ездовым качествам" Ауди еще и фору даст Субару! А технически теперь Туарег это уже тот же Ауди Ку7 и уже без компромиссов как раньше. Очень надежные дизели, автоматы, подвески, торсен, а крепкие негниющие кузова у них были всегда, фишек эргономики просто море. Продать ВАГ потом будет легче, чем Субару. Уверен, что миф о мало теряющих в цене тойотах если и поживет еще, то недолго, а потом будет обрыв! Еще хороший вариант - БМВ Х3. Да, это машины не для гонок, если не говорить про Audi RSQ8 :-), но свои ЧЕТЫРЕ! года гарантии они отходят, а потом их просто поменяют и возьмут новый электро-ауди на графеновых аккумуляторах с запасом хода >1000 км и зарядкой 8 минут, а только это и сдерживает сейчас продажи Е-трон. Поэтому задумываться надо не о том, сколько лет не сгниет твоя Субару, а куда ты ее денешь, когда электромобили захватят рынок :-) Как бы не пришлось еще доплачивать за то, чтобы ее забрали на свалку! :-)

А по поводу Субару кстати зря его тут ругают. "Ухудшение ездовых качеств" это больше бурчание упертых апологетов, не признающих тот непоправимый факт, что постепенно джипы становятся паркетниками, а паркетники легковущками. Если же оценивать Субару объективно, то это достаточно надежный ТЕХНИЧЕСКИ автомобиль, КРЕПКИЙ, БОЛЬШОЙ (для своего класса), ЭКОНОМИЧНЫЙ (для полноприводного), вполне себе современный по дизайну, головному свету, отделке салона, по всяким модным фишечкам, помогающим вождению и безопасности, при этом остающийся классическим авто, а не электронной игрушкой. На нем можно залезть в говно и выбраться, не убив при этом движок и трансмиссию и высокопосаженный кузов. Ну а мелкие недостатки-недоработки были в Субару ВСЕГДА, по крайней мере с 1994 года точно. И ФОРЕСТЕР ВСЕ ЕЩЕ ОСТАЕТСЯ ПАРКЕТНИКОМ+! И Аут и пятнашка тоже! Субару никогда не были машинами, предназначенными для бездорожья, но в плохих дорожных условиях они вполне достойно себя ведут до сих пор.
Кстати Форестер просто бомба по сравнению с тем же никаким Рав4. Вот тебе и хваленая тойота.
Жалко только, что вместо гидроавтомата теперь вариаторы на субах, но вариаторы в отличие от дохлых ниссановских вполне хорошие.
Дорогие? Да. Потому что сделаны в Японии. И в салоне чувствуешь, кстати, что это не дешевка, не китайка и даже не корейка :-)

По поводу корейцев - я некоторое время назад действительно к ним приходил логически. Но теперь я думаю иначе - они уперлись в некую стену, дальше которой совершенствоваться не могут (и не видят смысла). Именно поэтому появился Генезис - попытка влезь в вышку. Но поздно - еще несколько лет и китайцы начнут их очень серьезно двигать во всех классах. Остаться дешевле японцев они не смогли ни в покупке ни в запчастях ни в обслуживании. Субару несколько лет назад ведь не случайно серьезно соптимизировались - убрали из линейки все микрики, оставив считанное по пальцам одной руки количество моделей, зато все эти оставшиеся модели вылизаны и сбалансированы по качествам и по сегменту рынка. Если бы мне нужна была маленькая чисто городская легковушка, я бы выбрал Сивик. А для того, чтобы закрыть весь спектр дорог России (и других больших стран с разными климатическими частями, типа Канады, США) лучше компактного паркетника, чем Форестер, может и нет вовсе. Прадо? От трактора увольте! :-) ИксВи для тех, кто не возит багаж. Аутбек в городе длинноват, зато на длинных трассах выигрывает. А Форестер - золотая середина. Если бы жил в деревне и если бы у нас строили нормальные широкие улицы в городах, наверное купил бы большой пикап (к чему пришла вся Америка давным давно), и вот по поводу пикапов до сих пор как раз можно надеяться владеть ими лет 10!, забыв про ездовые качества, правда :-) А все остальное сейчас - одноразовые игрушки, и Субару далеко не самая хреновая игрушка!

Как защитить кузов Субару от воздействия реагентов и коррозии


К сожалению, российские коммунальщики еще не доросли до европейских, поэтому они используют нереальное количество песка, соли и антигололедных реагентов. Песчано-соляная смесь, вылетающая из-под колес на высокой скорости, действует как абразив и вызывает повреждение кузова. После этого, соль принимается за обнаженный металл, во много раз ускоряя процесс окисления. А так как в зимний период влага постоянно присутствует на всех поверхностях автомобиля, то процесс идет стремительно, и от крохотного очага ржавчины недалеко до сквозной коррозии.


Правда, иногда автовладелец сам может стать причиной подобной неприятности, если не соблюдает необходимых мер предосторожности, счищая смерзшийся снег и лед с кузова своей Субару. Неподходящие инструменты или неаккуратные действия приводят к появлению на кузове царапин и сколов, которые не только портят внешний вид, но и чреваты ржавчиной на кузове.

Какие элементы кузова Субару наиболее уязвимы для коррозии

Пожалуй, самой серьезной является коррозия днища, которая чаще всего начинается с области за задними колесами. Также страдают от коррозии пороги, которые в первую очередь подвергаются агрессивному воздействию разнообразных внешних факторов, начиная от влаги и реагентов и заканчивая неудачным преодолением препятствия. Проблемными местами являются технологические отверстия, места соединения деталей, сварные швы, где скапливается влага и частицы соли и песка.

Какая защита необходима кузову Субару

Даже такой стойкой машине, как Субару, защита от реагентов и коррозии жизненно необходима. Прежде всего, автовладелец должен оградить кузов от всего того, что летит из-под колес, и не позволять скапливаться вредоносной субстанции в колесных арках и на порогах. Для этого необходимо устанавливать брызговики и расширители арок, а также удалять налипшую снежно-грязевую массу после каждой поездки. Не стоит также пренебрегать регулярной мойкой машины, причем, со щелочными растворами, так как вода не смоет все соляные отложения.


Но помимо этих мер, очень важно производить антикоррозийную обработку, которая поможет избежать появления коррозии на днище автомобиля и других элементах и агрегатах. Изначально Субару имеет хорошее антикоррозийное покрытие, но даже оно приходит в негодность под влиянием времени, механических повреждений и дорожной химии, поэтому нужно регулярно проверять состояние авто.
И, конечно же, следует помнить, что нанесение антикора – это чисто профилактическое мероприятие, которое имеет смысл только в том случае, если ржавчина еще не появилась. Если же предотвратить разрушение не удалось, то впоследствии придется заниматься устранением ржавчины. В зависимости от степени поражения металла используются разные методы, например, преобразователи ржавчины. Впрочем, иногда «болезнь» бывает настолько запущенной, что не помогает ничто, кроме «болгарки» и сварочного аппарата.
Еще одной важной задачей является предупреждение повреждения лакокрасочного покрытия. Для этого рекомендуется делать полировку специальными составами, которые заполняют все мелкие трещинки и образуют защитную плёнку, не давая реагентам нанести серьезный ущерб металлу. Одним из наиболее действенных методов защиты ЛКП является полировка с нанесением керамики.


И, в заключении, хочется отметить, что эффективность защиты кузова Субару от коррозии, вызванной реагентами или иными причинами, зависит от того, насколько правильно выбран подход. Ведь для новой машины требуются одни процедуры, для подержанной другие, где-то достаточно только профилактики, а в каких-то случаях не обойтись без предварительного кузовного ремонта. Так что лучше всего обратиться к специалистам, которые точно определят, как помочь именно вашему автомобилю.

И снаружи, и внутри. Антикор и ШВИ SG5. Chapter 1.

Дисклеймер.
Делюсь своим опытом, кажется для этого данный сайт и создан.
Аргументированная критика приветствуется, основанная на фундаментальных знаниях и большом опыте. Попытки убедить без тезисно, что все чушь и неправильно, будут проигнорированы, попытки оскорбить будут сопровождены адресом отправки.
Будет много БУКОВ, кому лень читать, смотрите фото, там все понятно.
Теперь, когда правила игры всем понятны начнем.

Для начала нужно все отмыть. Была найдена мойка с подъемником. Сотрудник в костюме хим. защиты и керхером наперерез применяя разную химию отмыл все днище. После каждого раза сам смотреть где что промыто, где нет. К сожалению дренажного шланга для промывки внутренних полостей и порогов у них не оказалось, но этот момент я попозже опишу, как я вышел из этой ситуации.

Как все просохло, смотрим масштаб трагедии…
А оказалось-то трагедии нет. Кузов живой, есть легкий налет на съемных элементах типа подрамников и стальных рычагов (я о продольных, поперечка алюминиевая как вводится в идеале, а чеб ей было, алюминий жи). Сам кузов просто в идеале. Немного пострадал "сендвич" порогов, от нерадивых прошлых хозяев и кривых сервисов, но и там окажется не так все плохо. Имелась небольшая дырочка в углу порога, которая была тут же заварена и обработана. В целом очередной раз подтвердилась теория, что для внутреннего рынка японцы купают кузова в цинке. Ну и жирнющий слой заводского антикора до сих пор упругий и мягкий.

Остается дождаться отпуска в 2 недели, которые я проведу вместо привычного катания на доске где-нибудь в Геше, на СТО у друзей.

Отпуск.
С моменты промывки прошло добрых пару месяцев. Материалы закуплены, друзья освободили место на яме. До новых распилов как раз пару недель. Все звезды сошлись, ну что ж, грузимся- едем- делаем.
Для начала о материалах.
Посмотрев на живой металл, спустя сто лет прибывания у нерадивых хозяев в Российских реалиях, было принято решение не заливать все толстым слоем антикоров, а покрыть пока густым ML составом, по нашему МОВИЛЬ. Да, со временем он будет смываться, но это произойдет не скоро, состав выбран уж больно долгоиграющий. Плюс, по всему днищу живой заводской антикор, который уж точно не хочется сдирать. И если за столько лет страданий он остался упругим, то можно просто нарастить водоотталкивающий слой и все. Залить все тягучей жижой всегда успеется. Знаю, решение спорное. Но я доверяю заводу больше. С учетом, что машина на подъемниках регулярно появляется, буду отслеживать состояние.

Теперь о порогах. Тут уж лучше сделать пескоструй. Да, я в курсе, но песочить свежеокрашенную машину так себе затея, хоть она и в броне, плюс как оказалось мне надо снять только пару сантиметров налета ржавчины. Но перед этим пороги изнутри нужно промыть.
Вернемся чуть назад, я объясню как решил проблему с промывкой внутренних полостей и порогов. Была куплена насадка на керхер для промывки дренажных каналов, по сути это шланг высокого давления с форсункой на конце, которая бьет вперед одной линией и 6ю назад.

Оригинальный такой шланг керхер стоил около 6ти, и я бы отдал, ели бы постоянно использовал его, а тут на раз, ну может на два, если вторую машину решу антикорить, был найдет аналог нашего производства.
Далее все было просто, оказалось, что отверстия под дверью, просто созданы для этой форсунки. Идеально входят. Теперь нужно протолкнуть шланг по всем порогам, перед этим застелить пол целлофаном, чтобы не загадить весь бокс водой. Далее просто фото. Процесс не хитрый, но единственно правильный, чтобы залить в пороги антикор.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Антикоррозийная обработка

Логотип

Если вы почитаете мануал по форику, там написано следующие:

Общие причины возникновения коррозии

Общими причинами возникновения коррозии являются:
Скопление сырой грязи в металлических частях кузова, полостях и других деталях.
Повреждение лакокрасочного покрытия и других защитных покрытий в результате попадания осколков и камней, а также в результате небольших столкновений.

Коррозии способствуют следующие условия:

Воздействие дорожной соли или средств связывания пыли. При движении в районах, прилегающих к морскому берегу, автомобиль подвергается воздействию соли, содержащейся в морском воздухе, в индустриальных районах воздействию загрязнений, также содержащихся в воздухе.
Движение в местности с высоким содержанием влаги в воздухе, особенно если температура находится как раз выше точки замерзания.
Сохранение длительное время влаги в определенных частях автомобиля, а при этом другие части автомобиля остаются сухими.
Высокая температура, способствующая коррозии элементов автомобиля, которые вследствие недостаточной вентиляции высыхают недостаточно быстро.

Защита от коррозии

Автомобиль необходимо чаще мыть. При движении по дорогам, покрытым солью, зимой или в районе побережья необходимо регулярно промывать днище автомобиля.
После окончания зимнего сезона днище необходимо тщательно промыть. Перед началом зимнего сезона необходимо проверить состояние частей, расположенных в нижней части автомобиля, например, системы выпуска, топливопроводов и тормозных трубопроводов, тормозных тяг, подвески, рулевого устройства и крыльев. Если какой-либо элемент сильно заржавел, необходимо провести соответствующую обработку или заменить его. Проведение подобных работ по обслуживанию и соответствующую обработку проводит служба сервиса SUBARU.

Если в лакокрасочном покрытии имеются осколки или царапины, их необходимо сразу же устранить.

Проверьте внутреннее оборудование автомобиля на наличие скоплений воды и грязи под ковриками, так как это может привести к коррозии. Проверьте, все ли высушено под ковриками.

Держите Ваш гараж сухим. Не паркуйте автомобиль в сыром, плохо проветренном гараже.

В таком гараже создаются благоприятные условия для коррозии, если там производится мойка автомобиля и он оставляется на просушку или зимой из него не удаляется снег.

Если Ваш автомобиль эксплуатировался в холодную погоду и/или в районах, где имеется дорожная соль или другие катализаторы коррозии, необходимо регулярно смазывать смазкой дверные петли и замки, запоры багажника и капота.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Добрый день.
В нашем тех. центре можно сделать все работы по обработке днища - мойка на подъемнике, сушка горячим воздухом, обработка составами Dinitrol. На обработку действуют специальные цены - для информации звоните по тел. 2200830.

С уважением,
директор автосервиса
Голос Юрий

Вспомни про такую же беду на "опелях" 2006-2007 г.в., про "крышу, которая идет "гребенкой" от мороза на Рено Меганах 2, про сколы до ржи на капоте Тойоты Прадо в 2006-2007. Таких "косяков", не являющихся "нормой" - полным-полно у всех именитых производителей. Так что не надо, это не "хроническая болезнь".

И главный вопрос к форумчанам: у Вас у всех есть дополнительный антикор?

Изображение

lopes55 » Пн июн 23, 2014 10:07

fRAMe » Пн июн 23, 2014 10:13

Bacardi » Пн июн 23, 2014 10:23

Еще замечу, что свежий антикор на старой машине - повод усомниться в целости ее кузова. По крайней мере, не зная человека лично - не взял бы такой авто.
lopes55

Конечно, если не закрашивать сколы на "не алюминиевых" частях кузова, то там появляется ржа (если хорошо "прилетело", до металла). Но это, опять же, к любой марке авто относится.

по поводу антикора не вижу смысла делать всё днище
первое это страдают арки
второе это места под бампером

бакарди - делаю для успокоения души, хотя если ты посмотришь в арку то увидишь как она пескоструится для меня это повод.
потратить 3 балона антигравия и один мовиля на две арки по времени и деньгам явно дешевле чем потом увидить ржавчину или дыры.

Изображение

subaron » Вт июн 24, 2014 15:45

subaron » Вт июн 24, 2014 15:54

Изображение

Kireev » Ср янв 11, 2017 14:01

С уважением,
Юрий Голос
директор автосервиса
Субару Центр Нижний Новгород

Нужна ли "американцу" защита от коррозии? Где ржавеет Subaru Forester

Нужна ли

Объект проверки - Subaru Forester 2006 года выпуска. До того, как пополнить белорусский автопарк, автомобиль эксплуатировался в США. На момент проведения исследования Forester находился в Беларуси меньше года. Пробег по спидометру - 66 тыс. миль.

Снаружи кузов выглядит идеально, как, собственно, ему и подобает выглядеть после шести лет эксплуатации и пробега, который по белорусским меркам считается еще едва ли не обкаточным. Однако наружные поверхности кузова страдают от воздействия окружающей среды в последнюю очередь. Нас же интересует состояние днища и колесных арок, как наиболее уязвимых к коррозии. Чтобы их осмотреть, загоняем машину на подъемник.

На первый взгляд левая колесная арка выглядит неплохо, однако ее поверхности, к сожалению, защищены от коррозии одним лишь лакокрасочным покрытием, что не может не насторожить

Действительно, рыжие пятна в местах точечной сварки и на перегибах выдают присутствие коррозии. В колесной арке с другой стороны автомобиля картина похожая, тем не менее пока Forester радует - мелочи есть, но ничего страшного

Днище и пороги тоже серьезно пострадавшими не назовешь. В отличие от арок на этих частях кузова наблюдается заводское антикоррозийное покрытие, что, впрочем, не помешало появлению ржавления на кромках порогов и сварных швах на днище

Однако вид на заднюю часть автомобиля поубавил оптимизм в отношении его коррозийного состояния. Даже со стороны колесной ниши видно, что с лонжероном далеко не все в порядке

Переходим на другую сторону машины. Похоже, что лонжероны в районе задних колесных арок являются одними из самых слабых к коррозии мест в Forester

Ах да, есть еще глушитель, резонатор и выхлопные трубы - их состояние в шестилетнем автомобиле оставляет желать лучшего

Однако если на мозолящие глаза детали выхлопной системы не обращать внимания, становится заметно, что коррозия в задней части кузова явно переходит в активную фазу

Даже заводское покрытие уже не выполняет защитные функции, и, если ничего не предпринимать, коррозия наверняка разыграется не на шутку

Со слов консультировавших нас специалистов, заводская защита от коррозии, которую мы увидели в проверяемом Forester, является типичной не только для американских Subaru, но и для автомобилей других марок, прибывших к нам из-за океана. Результатом слабой антикоррозийной подготовки становится быстрое ржавление кузова, несмотря на то, что по прибытии в Беларусь состояние кузова могло быть оценено как хорошее.

Наш вердикт - дополнительная антикоррозийная обработка Subaru Forester необходима.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERСвоими Силами
  • Пошук

Антикоррозийная обработка Forester SH

Антикоррозийная обработка Forester SH

Повідомлення Avtorv » 07 жовтня 2014, 20:45

Хоть Subaru не сильно подвержен рыжей болезни, но и он начинает страдать от камней, песка и реагентов в зимний период. Решено сделать антикоррозийную обработку в преддверии начала зимнего сезона, на всякий случай!
Используем проверенный годами материал Dinitrol, делать такие работы нужно только в проверенных СТО. Рекомендую предварительно помыть авто (машину обклеят защитной плёнкой). Автомобиль моется снизу, снимаются подкрылки и все защитные пластиковые накладки. Днище сушится термопушкой и обрабатывается защитным материалом. Мыть машину нельзя первые 2-3 дня. После обработки есть незначительный запах динитрола в салоне, он исчезнет через 4-5 дней. Из положительных эффектов, дополнительно получаем явное улучшение акустического комфорта. Машина стала ощутимо глуше на крупном асфальте и брусчатке, это бесспорно радует. Процедура занимает один рабочий день. Делал у официального дилера Dinitrol
Машина чистая, ничего не выливается и не капает, всё прикручено, рекомендую!
(Извиняюсь за фото, делал мастер СТО на мобильном, ниже хронология работ.)
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Повідомлення igor_8458 » 08 жовтня 2014, 17:33

Повідомлення Avtorv » 08 жовтня 2014, 17:55

Антикоррозийная обработка субару форестер

На тему "промазать днище"

Кто что ЗНАЕТ (не домыслы, не "знакомый сказал", не "рекламу почитал") про растстоп?

СтОит оно того или как?

Может кто делал?

obk Просмотр профиля iCr


Просмотр профиля Алексей OutbacK .


Просмотр профиля unknown29rus


Просмотр профиля

Расскажу Вам одну притчу (случа:

unknown29rus


Просмотр профиля

Расскажу Вам одну притчу (случай реальный, был в бум появления антикора) :

Stas999


Просмотр профиля

Заглянул под днище и ужаснулся. Особенно в задней части ржа везде. Больше поверхностная, дырок не увидел пока. Спереди лучше. А сверху на краске ни пятнышка.
То есть снаружи все красиво, но ржа точит машину снизу и изнутри, пока наверх нигде не вышла, но это дело времени.

Аут 2004 г.в Хранение - неотапливаемый гараж, зимой нечастая эксплуатация. Условия эксплуатации активному ржавлению не способствуют.

Подозреваю, что результат обращения на станцию антикора будет близок к тому что на фото Алексея. По серьезному надо снимать весь пластик и вскрывать очаги, а это отдельный труд.

Имею успешный опыт самостоятельной антикоррозийной обработки в прошлом 2х ВАЗов. Реально, мои 10 летние ВАЗы на момент продажи не имели никаких проблем из за коррозии и выглядели снизу намного лучше нынешнего Аутбека. Антикорил их трех и пятилетними. Аутбеку боюсь уже не надолго антикор поможет, очень много там ржи.

Технология довольно трудоемкая. Работу надо делать после нескольких жарких дней, чтобы машина хорошо просохла.

До этого можно помыть днище, но я не мыл, а просто счищал грязь в ржавых местах щеткой. В принципе разницы с чистым днищем не много - все равно надо счищать вручную и расковыривать. Полости и швы не промоются все равно, а вот намокнут - это запросто.

1. Расковыриваются швы, из которых видны желтые подтеки. 2. Забрызгиваются мовилем из баллончика. 3. Замазываются пластилином.
При расковыривании иногда приходилось снимать большие пласты отпадающей мастики. 4. По пластилину слой битумной мастики кистью, в слабых местах с тканью.

5. Снимаются подкрылки и также обрабатываются швы под арками. Затем все пространство под арками забрызгивается раствором мовиля в бензине из цветочного опрыскивателя. Подкрылки ставятся на место. У Аутбека это придется проделывать со всеми пластмассовыми защитами.

6. Мовилем из баллончиков, из садового опрыскивателя с длинным распылителем, из цветочного опрыскивателя проливаются пороги и все доступные полости через все доступные отверстия до момента пока мовиль не польется из всех щелей.

7. Снимается обшивка дверей и цветочным опрыскивателем раствором мовиля в бензине проливается внутреннее пространство дверей, особенно снизу. Тоже делается и с внутренними панелями над задними арками.

Ну и еще у восьмерок есть слабое место - стойки в нижних углах лобового стекла - проливал и их. У Аутбека наверно есть свои слабые места, это надо ржавый аутбек смотреть где ржа лезет и эти места проливать.

Комплексная химчистка салона Subaru Forester

Профессиональная химчистка салона автомобиля – это неотъемлемая часть эксплуатации транспортного средства для автовладельца, предпочитающего передвигаться в чистоте и с комфортом, сохраняя при этом свежесть и внешнюю привлекательность салона автомобиля.

В этот раз в наш сервисный центр прибыл на комплексную химчистку Subaru Forester. Как видно из фотографий, сделанных до начала работ, салон автомобиля, пол, обивка сидений, пластик и многие другие элементы имели весьма внушительное загрязнение.

На следующем этапе проводится влажная химическая чистка автомобиля с применением химических средств. Обрабатываются профессиональным парогенератором все участки и элементы салона. Парогенератор позволяет растворяет грязные пятна и уничтожает болезнетворные микробы. После обработки элементов салона паром распыляются чистящие средства на все поверхности и труднодоступные места. Химические средства, используемые нашими мастерами при химчистке салона, не только не имеют запаха, но и полностью безвредны.

После влажной уборки проводится тщательная сушка профессиональным автомобильным феном, который быстро и качественно высушивает сидения и обивку автомобиля.

На заключительном этапе происходит нанесение на элементы салона с помощью специальных профессиональных защитных средств, усиливающих цвет и придающих блеск. Для каждого материала подбирается оптимальное средство защиты. Осуществляется обработка автомобильных сидений и обшивки салона. После выполнения всех процедур, владелец получает автомобиль с чистым, свежим и обновленным состоянием салона.

  • имеются сложные загрязнения,
  • в салоне регулярно курят,
  • часто перевозятся дети/питомцы,
  • присутствуют неприятные запахи,
  • планируется продажа авто.


Днище автомобиля постоянно контактируют с грязью, водой, химическими реагентами и солью. Кроме того днище автомобиля подвергается мощнейшему абразивному воздействию камней, песка и гравия, летящего из под колес. Поэтому мы используем износостойкие антикоррозийные составы, обладающие отличными антикоррозионными и шумоизоляционными свойствами.

Обработка антикором днища позволит сохранить долговечность автомобиля и защитит от образования ржавчины даже в труднодоступном месте.

Для антикоррозийной обработки днища на выбор предоставляется следующие три комплекса:

Днище «ML КОНСЕРВАНТ»
Обработка днища - ML составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова автомобиля после антикора).

Днище «СТАНДАРТ»
Обработка днища - износостойкими составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Днище «ВНЕДОРОЖНЫЙ/АНТИШУМ»
Обработка днища - износостойкими составами с шумоизоляцией (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Читайте также: