Аризо 7 чери 4 скорости вибрирует

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7

Добрый день. Машина эта в салоне мне сразу понравилась, начал спрашивать у менеджеров про Chery Arrizo 7, но они почти ничего не знали. Уехал домой, начал искать про нее в интернете, но ничего толком не было, и на свой страх и риск решил брать ее. Пока я занимался сбором информации про машину, у нас в салоне осталась одна на механике белого цвета, еще были две, серебристого цвета, одна на вариаторе другая на механике. Хотел на вариаторе, но цвет не нравился, и к тому же она уже была продана. Первый раз поехал на работу, непривычно за рулем, тихо, управляется Chery Arrizo 7 легко, педали мягкие, все круто после «Приоры», заехал за женой - немножко прокатились и погнали машину на стоянку. Начались дни эксплуатации, машина только радовала, двигатель хоть и не обкатан. Но уже очень приемистый. Комплектация всё, что хочешь там есть: салон кожаный, климат, 10 подушек, камера заднего вида, магнитола читает DVD, есть ESP, ABS, система помощи при трогании в горку, антибукс, датчик давления в шинах доступ без ключа, люк и т.д. Прошел первое ТО на 2000 км, обошлось в 4900 руб. Следующее ТО на 10000 км. Машина только радует и радует. Кстати, шумоизоляция в Chery Arrizo 7, по трассе музыку громче 4 не прибавляешь.

Достоинства : внешность. Комплектация. Цена-качество.

Недостатки : пока не вижу.

Chery Arrizo 7, 2014 г

Куплен Chery Arrizo 7 совсем недавно, машина просто класс, до этого ездил на «десятке», для меня это как «небо и земля». В ней есть практически все, плюс она классно смотрится, а если убрать все шильдики, то никто и не догадается, что это Китай. Давно уже засматривался на китайские машины, и цена приемлема и автомобили пошли не те, что были раньше. Накатал на Chery Arrizo 7 пока 300 км, аппетит у нее хороший, борт компьютер показывает от 10 до 11 литров. Подвеска не мягкая и не жесткая, двигатель пока слабоват, посмотрим, что будет после обкатки. По салону все устаревает, только днем борт компьютер плохо видно. Ну а так машина хорошая.

Достоинства : богатая комплектация. Приятный дизайн. Подвеска.

Недостатки : слабоват двигатель.

Chery Arrizo 7, 2014 г

Машину забрал из салона не так давно и уже наездил 400 км. До покупки был на тест-драйве Skoda Octavia, и что я вам скажу дорогие друзья - Chery Arrizo 7 ни чем не хуже «Шкоды», а по оснащенности и комплектации даже выигрывает. И по шумоизоляции совершенно не уступает. Почитав, кто создавал автомобиль этот, и, осмотрев наяву, действительно думаешь, что китайцы там участия не принимали, а трудились специалисты из «Лотуса», GM и Porsche. По двигателю - вроде бы 1.6 л, но его хватает, будь-то на трассе или в городе. Расход в городе около 10.5 литров (обкатка). Салон - мне он чем-то напоминает корейцев, но все сделано просто шикарно, никаких зазоров, сверчков, все продумано, места очень много. Подвеска - тут все тоже очень замечательно, золотая середина между комфортом и управляемостью, машина мягкая, подвеска у Chery Arrizo 7 энергоемкая, в тоже время по трассе спокойно залетает в повороты на 110-130. Машина тяжелая (1500 кг), поэтому идет как утюг, плывет по трассе. Тормоза - тут чувствуется, что потрудились специалисты. Заключение: в общем, машина стоит своих денег.

Достоинства : хороший автомобиль. Комфортный салон. Тормоза.

Недостатки : серьезные не замечены.

Chery Arrizo 7, 2014 г

Выбирая автомобиль гольф-сегмента никогда не присматривался к китайскому автопрому, и тут мне на глаза на дороге попадается Chery Arrizo 7. Возник дикий интерес к данной модели. Над этим китайским автомобилем трудились инженеры Лотус, GM, Порше. Инженеры SAAB помогли в разработке безопасности. Отличный квартет получился. Купил машину без тест-драйва и не на секунду не разочаровался. Управление очень хорошее. Разгоняется Chery Arrizo 7 весьма приемлемо, для своего класса, хотя многие пишут, что авто на разгон туповат. Если переключить вариатор на ручной режим, то при обгоне на трассе авто очень резво реагирует на педаль акселератора. Ездил в командировку, по трассе ехал 140 на круизе. Машина держит дорогу изумительно, руль можно придерживать одним пальцем. По поводу эргономики - все находится на своих местах, салон очень удобный. Кресло получилось настроить очень быстро. Проехав 800 км. Никакой усталости я не чувствовал. По поводу клиренса. Сам его не замерял, но могу со всей ответственностью заявить, что он больше 127 мм. На бордюры, конечно не большие, смело заезжаю. Шумоизоляция не многим лучше, чем у «Лансера». Насчет надежности ничего не скажу, проехал 2300, сделал нулевое ТО (5310 руб.), пока все в порядке. Кстати, интервал между ТО маленький, всего 10 тыс. км. Сзади места у авто достаточно. Я при своем росте 187 см. помещаюсь сзади без проблем. Багажник достаточно большой, по сравнению с одноклассниками. По расходу - бортовой пишет 8.4. Не проверял его. Вообще машиной доволен. За 735 тыс. получаешь достойный автомобиль с хорошей начинкой. Если убрать предрассудки о китайской продукции - это очень достойное приобретение.

Достоинства : управляемость. Эргономика. Цена. Качество сборки.

Недостатки : звук.

Chery Arrizo 7, 2014 г

Расскажу о недостатках Chery Arrizo 7 и о том, что понравилось. Недостатки : их к большому удовольствию пока выявилось очень мало. На втором ТО устранили по гарантии стук в левой стойке (пробег на данный момент 15 тыс. км т.к. супруга в основном ездит на работу и домой) и заменили перегоревшую лампу в фаре. Не оказалось подогрева сидений, поэтому зимой жена завела меховую подушечку под попочку. И нет в музыке ни кассет, ни дисков, только USB вход. И ещё меня очень удивило, что когда зимой на дворники налип мокрый снег, я постучать дворниками по стеклу не смог. Они уходят под капот, и достать оттуда их очень проблематично. Не знаю, как их потом менять, потому что пробовал даже глушить двигатель в момент их верхнего положения - всё равно возвращаются на своё место. Ну и раз столько много опций могли бы для полного счастья добавить кнопочку складывания зеркал заднего вида. Ну, вот пока и все недостатки, которые выявились, может быть, потому что пробег небольшой. Что понравилось. Ездил в Августе на Chery Arrizo 7 с детьми в Крым. Расход топлива средний по трассе показывало 7.3. Когда включал круиз-контроль, было 6,9 на скорости 110 км/ч (жалко денег для ГАИ). Хотя для эксперимента пробовал ехать на полную - динамика до 140 приятная (не гоночный автомобиль конечно, но в горку VW Jetta «сделал», хотя вариатор при этом ревел очень сильно). Дошёл до 170, а потом надоело. Может и быстрее можно было, но дети в машине всё-таки. Очень удобная посадка и управление, совершенно не утомляет в дороге. На обратном пути проехал 2500 км с остановками только для заправки и покушать (в Уфе ещё утром вздремнул полчасика, чтобы медленно не моргать). Электроприводы для регулировки водительского сиденья позволяют добиться очень удобной посадки, а вот регулировка руля только вверх-вниз (наверно тоже надо было написать в недостатки). Очень пригодилась супруге камера заднего вида, которая при наличии ещё и парктроников показывает, куда поедет машина при данном положении руля. Поэтому на кузове только одна небольшая царапина задней двери. Всю зиму были морозы около -35 ночью. Но лишь одно нажатие кнопки и бодрый пуск, хотя никаких подогревателей и сигналки с автозапуском нет. Салон прогревается быстро и климат контроль держит желаемую температуру.

Достоинства : комфорт. Комплектация с камерой заднего вида. Управляемость. Приемистость.

Недостатки : музыка без CD. Дворники.

Chery Arrizo 7, 2014 г

Плюсы, которые вспоминаются после полу года эксплуатации: очень нравится бесключевой доступ и кнопка стартстоп. Ключи доставать не нужно совсем. Главное, что он где-то рядом. Багажник открывается, даже если машина закрыта (главное чтоб ключ был в багажнике). Скорость в Chery Arrizo 7 не чувствуется. От 40 до 80 км/ч скорость не отличается, поэтому часто себя ловлю на том, что легко дошел до 80 км/ч по городу. Очень удобна система камеры заднего вида. Сначала думал баловство и пользовался зеркалами, но сейчас привык маркерам на схеме движения и с легкостью паркуюсь по камере (ночью камеру так же достаточно видно). Единственное, в грязную погоду камеру закидывает грязью. Понравился люк и климат. Летом удобно. Кожаный салон удобен в чистке, но не более того. Откидные задние сиденья очень удобны для длинных грузов (например, лыжи). Внешний вид. Мне нравится, часто замечал взгляды прохожих, что приятно радует. Большой вес Chery Arrizo 7 позволяет чувствовать себя уверенно на трассе. В повороты входит отлично, машину не кидает и нет ощущения, что сейчас упаду на бок. Безопасность, 5 звезд C NCAP, 6 подушек безопасности. Круиз-контроль ведет себя вполне адекватно. Проблем не встречалось (включается от 60 км и выше). Монитор аудиосистемы видно хорошо, качество музыки на 4, может 4 с минусом (меня устраивает для машины). Датчики давления в шинах без проблем (работает). Посадка в сиденье достаточно удобная, валик в спине у водителя тоже делает свое дело.

Из минусов: качество отделочных материалов, пластик оставляет желать лучшего и царапается даже детскими ногтями. Низкая посадка (осознанный выбор). Нет подогрева сидений, зеркал. Зеркала не сворачиваются. Прогрев машины очень медленный, пока не поедешь, почти не греется. При начале движения прогрев начинается довольно быстро. Климат контроль работает только при включенном кондиционере. Зимой тоже нужно ездить с кондиционером (зато окна не потеют). Бортовой компьютер почти не видно днем, при солнце не видно совсем, даже если ладошкой прикрыть. Температура за бортом показывается только при выключенном радио и отключенном зимнем режиме т.к. находится в одном рабочем поле на дисплее. Минимальная громкость магнитолы (1 деление) иногда мешает разговаривать. Горловина для жидкости омывателя очень маленькая и не удобная. Есть сверчки в торпеде при езде по дороге с мелкой вибрацией. Касательно багажника: довольно большой, но по сравнению с Jetta меньше по высоте. Общие ощущения от владения Chery Arrizo 7 остаются положительными. На дороге чувствую себя уверенно. Набор скорости хороший, сильно топить не приходится. Средний диапазон оборотов 2-3 тыс. Больше 3,5 тыс. почти не приходится крутить двигатель. Вариатор работает без нареканий.

Чери arizo 2014 — отзыв владельца


Всем доброго времени суток!
Пишу отзыв первый раз, может кому то поможет, а остальных прошу оставить мнение при себе.
Для начала чтоб понимали с чем приходится сравнивать расскажу на чем приходилось ездить (на каждой примерно по году):
1. Мицубиси мираж 1997 года
2. тойота корона премио 2001 год
3. тойота премио 2003 год
4. ниссан цевиро 1997 год
6. ниссан санни 2001 год
7. Фольц джетта 2008 год (2,5 года владения)
8. ниссан куб 2001 год ( 3 месяца, пришлось)
9. Чери Ариизо 7 (сейчас езжу)

По большей степени буду основываться на сравнении в описаниях с Джеттой т.к. остальные немного другого класса машины.
Машиной владею 7 месяцев (с марта 2015). Пробег 11 тыс. (пройдено 2 ТО).

При выборе были основные критерии: большой седан, красивый, левый руль, большой багажник, складные задние сиденья, не большой расход бензина, хорошая безопасность.

При выборе рассматривались следующие машины: Ситроен С4, Фольц джета, Шкода октавия, Шкота суперб (бу), Ситроен С5 (бу).

Выбор остановился на Арризо после тест драйва на ней. Подкупила максимальная комплектация, хороший внешний вид и 5 лет гарантии. У вышеперечисленных рассматриваемых машин это была бы базовая комплектация, а то и дороже бы вышло.

Начну по порядку.

Сама покупка в салоне особых радостей не принесла, хотя сделали все быстро - за 2-3 дня и вручили фоторамку за покупку машины. К салону особых претензий нет, но ожидалось немного больше эмоций при покупке машины, а их не получили.

В базе у машины нет ковриков, о чем предупредили заранее, поэтому коврики заказали отдельно в пошиве ковриков. Тканевые коврики по спецпошиву обошлись в 5 тыс. рублей. Дополнительно поставил защиту двигателя. Рассматривалась дополнительная установка подогрева сидений в салоне (10 тыс руб), но отказался т.к. не захотел разбора сиденья и тарпеды т.к. не доверяю нашим автосервисам. Касательно установки зищиты не разу не жалел. Посадка у машины очень низкая, поэтому несколько раз защита уже прихождалась. На 1 тыс км она открутилась и стукала по кочкам. В салоне после осмотра признали, что болт выкрутился и устранили.

На перед скажу, что машиной доволен и о выборе не жалею.

Касательно комплектации писать не буду т.к. вариантов на вариаторе только один. Можете посмотреть на оф.сайте

Ощущения от машины достаточно положительные, но есть некоторые недовольства в качестве отделочных материалов.
Сейчас пробег 11 тыс.

Плюсы которые вспоминаются после полу года эксплуатации:
- очень нравится бесключевой доступ и кнопка стартстоп. Клюи доставвать не нужно совсем. главно что он где то рядом.
- багажник открывается даже если машина закрыта (главное чтоб ключ был в багажнике)
- скорость в машине не чувствуется. от 40 до 80 кмч скорость не отличается, поэтому часто себя ловлю на том что легко дошел до 80 кмч по городу.
- очень удобна система камеры заднего вида. Сначала думал баловство и пользовался зеркалами, но сейчас привык маркерам на схеме движения и с легкостью паркуюсь по камере. (ночью камеру так же достаточно видно). единственное в грязную погоду камеру закидывает грязью)
- понравился люк+климат. Летом удобно.
- кожаный салон удобен в чистке, но не более того.
- откидные задние сиденья очень удобны для длинных грузов (например лыжи)
- внешний вид. Мне нравится, часто замечал взгяды прохожих, что приятно радует.
- большой вес машины позволяет чувствовать себя уверенно на трассе. В повороты входит отлично, машину не кидает и нет ощущения, что сейчас упаду на бок.
- безопасность, 5 звезд C NCAP, 6 подушек безопасности.
- круизконтроль ведет себя вполне адекватно. проблем не встречалось (включается от 60 км и выше)
- Монитор аудиосистемы видно хорошо, качество музыки на 4, может 4 сминусом. (меня устраивает для машины).
- датчики давления в шнах без проблем (работает).
-посадка в сиденье достаочно удобная, валик в спине у водителя тоже делает свое дело.
- плоские сиденья. в отзывах пишут что это минус и к ним нужно привыкнуть. На мой взгляд они выглядят не современно, но удобно. На заднем сиденье удобней сидеть, когда 3 человека. Детские кресла на плоском сиденье встают лучше.
- на улице -23 град. Машина завелась почти как летом. Совсем нет намека на то что может не завестись. Порадовало!
- ТО обходится 5 тыс рублей т.к. дважды попал на акцию от Чери (-3 тыс на ТО). На мой взгяд достаточно не дорого при учете замены масла на ТО (входит в цену).

Из минусов:
- качество отделочных материалов, пластик оставляет желать лучшего и царапается даже детскими ногтями.
- низкая посадка (осознанный выбор)
- нет подогрева сидений, зеркал. Зеркала не сворачиваются.
- прогрев машины очень медленный, пока не поедешь, почти не греется. При начале движения прогрев начинается доволно быстро.
- климат контроль работает только при включенном кондиционере. Зимой тоже нужно ездтить с кондером (зато окна не потеют).
- бортовой компьютер почти не видно днем, при сонце не видно совсем, даже если ладошкой прикрыть.
- температура за бортом показывается только при выключенном радио и отключенном зимнем режиме т.к. находится в одном рабочем поле на дисплее.
- минимальная громкость магнитолы (1 деление) иногда мешает разговаривать. громковато. приходится выключить совсем.
- Кожанные сидень зимой и летом хуже тканевого салона т.к. для лета нет перфорации, а для зимы нет подогрева.
- пластиковый руль бросается в глаза уже в салоне т.к. более дешовые модели имеют в базе кожаный руль, а тут пластик и не очень высокго качества.
- горловина для жидкости омывателя очень маленькая и не удобная. Размер горловины для залива чуть больше чем горлышко у бутылки полторашки.
- за пол года поменял две лампочки головного света. (на борту нет индикации о сгоревшей лампе)
- есть сверчки в торпеде при езде по дороге с мелкой вибрацией. (плохой асфальт)
- нет ничего лишнего в салоне из приятных мелочей. в фольцвагене была открывашка для пива в подлокотнике, о которой до сих пор вспоминаю.
- подлокотник очень надженый, но не имеет регулировок, не выдвигается.
- нет отсека для очков - валюятся в дверной ручке.
- подставка под левую ногу не очень большая. Зимняя обувь полностью стопой не влазит. (видимо у китайце стопа меньше).
- Касательно багажника: довльно большой, но по сравнению с джетой меньше по высоте. Детский вели и летняя коляска влазят, но с трудом. Полка пагажника лежит не ровно на запаске и иметт явныю люфт примерно 1-2 см. пришлось оторвать мягкие подушки с крышки, которые упирались в запаску. Стало лучше, но крышка все равно ровно не лежит.

Получается, что минусов получилось больше, но на это не стоит обращать внимание т.к. плюсы я перечислял только те которые мне действительно нравятся, а не все имеющиеся у машины.

Общие ощущения от владения машиной остаются положительные. На дороге чувстую себя уверенно. Набор скорости хорший, силно топить не приходится. Средний диапазон оборотов 2-3 тыс. Больше 3,5 тыс почти не приходится крутить двигатель. Вариатор работает без нареканий. Хотя иногда попадались зоны акселератора в которых обороты скачут от 2 до 4 тыс, не понимая чего я хочу ( при скорости примерно 90 кмч).
После 100 км. разгон становится не очень резвый т.к. запаса мощности тут почти нет для такого веса машины. Меня не огорчает т.к. больше 120 не езжу совсем.
оптимальный расход на трасе при скорости около 80 кмч
Средний расход по городу 10 -11 литров.
Средний расход на трассе 6 литров (при 120 будет 8 литром)

По подвеске могу сказать, что она достаточно жесткая (примерно как у джеты). Мелкие стыки на асфальте чествуется отлично. Например, у японцев эти неровности почти не заметно совсем. Надеюсь это компенсируется долговечностью Подвески. У Джеты так же был не доволен жесткостью подвески, зато за 2,5 года ничего не сломалось и не требовало замены.

Летом в пробке при скорости 5-10 кмч поскрипывают тормозные колодки. не прриятно (и это на оригинале).
Да и вообще не могу привыкнуть еще, что все оригинальное - китайское!

При покупке зимней резины хотел поставить более высокий профиль резины, но вовремя заметил, что значительно выше не поставить. При повороте колеса на 45 град, угол колеса почти касается колесной арки (примерно 1 см не достает). Оставил без изменений 20555. При замене резины шум в машине стал ниже т.к. родная резина довольно шумная.

Читая отзывы других водителей немного обидно, что сравнимают с приорой и т.д. хотя даже в официальных обзорах сравнимают с С классом иногда.
Если же сравнивать максимальные комплектации рио, поло, соляриса, ализе и т.д. то за примерно одинаковые деньги я нисколько не жалею за сделанный выбор. Возможно стоило рассмотреть бу полноценного С класса, но владеть новым автомобилем это тоже плюс.

Вроде написал про большинство из того что хотел написать, надеюсь кому то поможет и будет интересным.

Проблемы Cherry Tiggo 7 Pro

Нет-нет, не планирую говорить, какой китаец плохой. Я только расскажу вам, какие у него нюансы, а вы уже решите, критично это или нет.

Дилерская сеть Chery

Лично у меня остались только положительные впечатления после посещения дилера Chery. Менеджеры в курсе комплектаций, цен и сроков прибытия авто, сильно заинтересованы в продаже.

Мало радует работа тех центра и специалистов по запчастям. Не проблема- вам все поменяют по гарантии, вопрос только когда. Запчасти идут от месяца до трех. "Специалисты" периодически вообще не понимаю, что делать и как, из-за этого не делают ничего.

Так еще и прайс на все услуги конский выше среднего. Как будто не китайца чинишь, а минимум немца.

Расход топлива

Для меня это вообще один из важнейших показателей. Так как первая машина была на малообъемном роботе, расход владельцев атмосферников пугает. Сколько же ест вариатор по городу и по трассе. Заявленный расход такой 👇🏼

Первые 2 -2,5 тысячи км расход будет приличным- 13л/100км по трассе. По пробкам около 20л. Это нормально, после обкатки расход в городе упадет до 9,5-10,0л, а по трассе можно увидеть и 6,7л на 100км, если тошнить 90-100 км/ч.

Напомню, что у Tiggo 7 Pro единственная конфигурация- 1,5л/147лс турбо на вариаторе. Что удивительно, многие льют в этот двигатель 92 АИ. А потом эти люди будут жаловаться на ненадежный вариатор. Как в турбированный двигатель вообще можно лить бензин ниже 98😣

Скрип

У кого-то скрипит кронштейн ремня безопасности, у кого-то пластик на торпедо. Некоторые жалуются на скрипучие сиденья- все это единичные случаи. Решаются элементарно- силиконовой смазкой.

Вот что беспокоит серьезнее и масштабнее- это шестикратное ура би-би при выходе из заведенной машины с ключем. Возможности программно отключить эту полезную опцию нет, нужно лезть в мозги и менять прошивку.

Это, конечно, не полный перечень недостатков или странностей в этой машине. Если такой формат зайдет, покопаюсь подробнее на формах, найду несколько владельцев Tiggo 7 Pro для обзора и разберем подробнее.

Тест-драйв Chery Arrizo 7

В амбициях китайцам не откажешь. «Высокотехнологичный седан с великолепными характеристиками и убранством в стиле хай-тек, поражающий роскошью и доступностью…» – примерно так может выглядеть выжимка из официального релиза. Вот и дождались наконец пресловутого китайского автомобильного чуда? И да, и нет. Но обо всем по порядку.

Многие из нас застали времена, когда за товарами из Поднебесной выстраивались очереди. Термосы, кроссовки и текстиль пользовались неизменным успехом в Советском Союзе и без нареканий могли служить вечность. Прошли годы: с посуды и тряпок китайцы успешно переключились на высокотехнологичную продукцию, и только с машинами не заладилось.

Из многих десятков китайских автопроизводителей россиянам известны единицы, да и те не пользуются сколько-нибудь серьезной популярностью из-за сомнительного качества.

Маркетологи компании Chery, занимающей ныне третье место по продажам среди всех представленных на российском рынке брендов из Поднебесной, смекнули, что клиенты уже «наелись» и хотят за свои кровные получать не самодвижущиеся экипажи, а автомобили.

Ответом на чаяния россиян стала новая линейка с говорящим названием Ambition, состоящая из компактного седана Bonus 3, кроссовера Tiggo 5 и героя сегодняшнего теста – среднеразмерного седана Arrizo 7. Спешить с выводом амбициозной троицы на российский рынок не стали: на протяжении года автомобили обкатывались местной публикой, что помогло оценить спрос и устранить присущие новым моделям детские болезни. Arrizo 7 стал первым опытом Chery в сегменте С, поэтому к работе над ним привлекли лучших специалистов.

Команду дизайнеров возглавил бывший сотрудник General Motors, канадец Джеймс Хоуп – тот самый, что работал, к примеру, над актуальной Opel Zafira. Компанию ему составил Хакан Сараджоглу, в свое время нарисовавший Porsche 918 Spyder и некогда определявший вектор развития всей линейки премиального бренда.

Первая встреча

Первое, на что обращаешь внимание при виде Arrizo 7, – простота форм и полное отсутствие вычурности. Перед нами классический седан, не перегруженный мишурой и хромом. Если убрать шильдики с радиаторной решетки и крышки багажника, догадаться о происхождении машины будет сложно.

Кто-то может разглядеть в обводах кузова контуры Toyota или стареньких Saab, но прямых заимствований здесь нет. И это здорово!
Перед тем как заглянуть в салон, я обошел машину вокруг и остался в приятном недоумении.

Солидный автомобиль с ровными зазорами, красивыми выштамповками, противотуманками, люком в крыше, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, бесключевым доступом в салон и прочими радостями. Дверки легко открываются и захлопываются с породистым «чпоком», а под полом 455-литрового багажника прячется полноразмерная «запаска» на «литье». Недурное начало.

Интерьер оказался не менее привлекательным – приятным глазу и, что с китайцами более актуально, качественным. О мягких пластиках речь не идет, но смотрится убранство достойно. Передняя консоль – реверанс в сторону третьего Focus. Архитектура торпедо европейская с легкими корейскими нотками. Фенолом это все не пахнет. На внутренних поверхностях дверей имеются мягкие вставки из кожзама, пластик верхней части торпедо украшен волнообразным рисунком. В Китае Arrizo 7 продается и со светлым салоном, но в России его наверняка сочли бы непрактичным.

Во всех двух с половиной комплектациях Arrizo 7 сиденья обшиты весьма недурным кожзамом.

Чтобы устроиться в водительском кресле c коротковатой подушкой, пришлось попотеть – сидушка снабжена электрорегулировкой в шести направлениях, но рулевая колонка подгоняется лишь по высоте.

При росте «выше среднего» быстро найти удобное положение не получилось.

Первой довелось опробовать топовую версию с вариатором о семи виртуальных ступенях стоимостью 650 тыс. руб. Именно такой вариант наверняка будет пользоваться наибольшим спросом у россиян. Настраиваю под себя электрозеркала, приноравливаюсь к основным органам управления и клавишам на руле. Запустив с кнопки 1,6-литровый 126-сильный атмосферный бензиновый движок с изменяемыми фазами газораспределения, трогаюсь и выезжаю с парковки.

В вялотекущем автомобильном потоке Риги Arrizo 7 не терялся, но и звезд с неба не хватал.

Старты со светофора и ускорения с ходу давались ему с заметным трудом. На загородной трассе ситуация не сильно изменилась.

Обгоны приходилось планировать заранее и разгоняться загодя. Этот автомобиль я бы порекомендовал флегматичным персонам с крепкими нервами, предпочитающим размеренное движение.

Производитель не случайно скрыл паспортные данные о динамике. По ощущениям, на разгон с 0 до 100 км/ч требуется не менее 12 сек., что слабо соотносится с заявленными 126 «лошадьми» и 160 Нм крутящего момента при 3 900 об./мин. При этом не важно, сам ли крутишь мотор до красной зоны или всецело полагаешься на разум вариатора. Возникает ощущение рассогласованности движка и «коробки».

Немногим лучше и тандем с 5-ступенчатой «механикой». С ним автомобиль едет резвее, да и стоит на целых 50 тыс. руб. меньше, но почему-то лишается круиз-контроля. Механизм выбора передач работает четко, с породистыми щелчками. Сцепление мягкое и понятное. Вот только нащупать динамику вновь не удается – движок и «коробка» говорят на разных языках, подбор передаточных чисел далек от идеала.

Зато шасси ведет себя достойно в любых условиях. Колесная база в 2700 мм (как у KIA Cerato или Nissan Almera) наделяет автомобиль отменной плавностью хода и равнодушием к поперечным волнам. А высокая энергоемкость подвесок (спереди «Макферсон», сзади – многорычажка) позволяет валить на все деньги по не самому ровному грейдеру. Такое шасси – настоящий подарок для российских регионов. Пробить подвеску на серьезных ухабах сложно. Дорожный просвет достаточен для движения по раскисшей лесной дороге.

Нервозность проявляется в повадках Arrizo 7 лишь на высоких скоростях.

После 120 км/ч электрический руль начинает пустеть, а на «максималке» в районе 180 км/ч возникает чувство, что колеса летят над дорогой.

Автомобиль слабо держит прямую и боится ветра. Повторять эксперимент не рекомендуем.

В гражданском режиме повороты пишутся отменно, с азартом и эффектом подруливания задней оси. Присутствует и осязаемая обратная связь на руле. Специалистов Lotus, говорите, привлекали? Охотно верю!

Несмотря на приличную длину и ширину – 4 652 мм и 1 825 мм соответственно, – даже впервые сев за руль этого авто, отлично чувствуешь габариты. Управление дается легко – большой плюс для новоиспеченных автовладельцев. При движении задним ходом помогает камера заднего вида, подсказывающая траекторию движения, – не хуже, чем у «корейцев»!

К шумоизоляции особых претензий не возникло. Досаждал лишь аэродинамический свист, издаваемый, видимо, зеркалами. А вот мультимедийная система звучанием не порадовала, даром что оснащена 7-дюймовым «тачскрином», USB и прочими разъемами, умеет читать DVD и снабжена шестью динамиками. Места для «пищалок» в задних дверках есть, но динамики отсутствуют.

Не забыли китайцы и о безопасности. Внушительная снаряженная масса автомобиля (1470 кг для версии с вариатором) вселяет надежду, что машина не рассыплется на части при малейшей аварии. Силовая структура кузова выполнена с применением ультравысокопрочных сталей. В экстренной ситуации водителю помогают системы ABS, ESP, распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Имеются шесть подушек безопасности, ISO-FIX, система контроля давления в шинах, антипробуксовочная система и помощник трогания в гору.

Но максимальный балл на краш-тестах Arrizo 7 все равно не получит – в пятиместном автомобиле лишь четыре подголовника! Снова экономия на спичках!

В машине есть климат-контроль, но нет подсветки «бардачка» и очечника, имеется камера заднего вида, но отсутствует элементарная ручка для закрывания багажника. Добавим к скорбному списку стеклоподъемники, автоматически работающие только вниз, и порой впадающую в анабиоз мультимедийную систему, не способную одновременно совладать с воспроизведением музыки по Bluetooth и входящей SMS.

Arrizo 7 – пожалуй, первый из протестированных мною китайских автомобилей, ездить на котором не зазорно. Уже не одноразовая поделка из фольги, а вполне достойная машина. Ей есть к чему стремиться, но главное уже сделано: чтобы ехать за рулем Arrizo 7, не нужно предварительно накачиваться прозаком и составлять завещание. Этот седан гармоничен, солидно оснащен и вполне адекватен в любых дорожных условиях. Много автомобиля за доступные деньги – отличный рецепт для успешных продаж! Глядите в оба – как бы подделывать не начали!

Тест-драйв Chery Arrizo 7 2014 года

Семь слагаемых удовольствия

Честно говоря, ехал на тест Chery Arrizo7 с каким-то пессимистическим настроем. В душе я все еще не доверяю "китайцам". Но, увидав новый Arrizo7, где-то далеко в мозгу затеплилась надежда, что уж этот седан точно должен удивить. И… ожидания оправдались!

Chery Arrizo 7 / Чери Арризо 7 – третья модель в новой амбициозной линейке китайского производителя. Семерка в названии обозначает количество ключевых особенностей седана: дизайн, по-домашнему уютный интерьер, качество, практичность, технологичность, поведение на дороге и безопасность. Собственно по этому перечню и было решено оценивать новинку.

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия
Бионический дизайн Chery Arrizo 7 навеян директору по стилю марки Chery / Чери Джеймсу Хоупу природой. Плавное перетекание выштамповок и обводов кузова должны напоминать бегущую воду в горной реке, которая образует незамысловатые, но живописные течения вокруг камней, встретившихся на ее пути. Детали экстерьера седана так же заимствованы из окружающего нас мира. По замыслу дизайнера передняя часть должна напоминать голову ястреба. Отсюда и узкая решетка радиатора, и хищный прищур головной оптики, напоминающий пристальный взгляд птицы. В целом дизайн очень даже не плох. И по всему видно, что автомобиль не слизан, как до недавнего времени было принято у китайцев с чего-либо, а создан заново. И не кем-нибудь, а человеком, который занимал до Chery не последние должности в Ford, Opel и Daimler Chrysler.Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Дизайн передней консоли Chery Arrizo 7 / Чери Арризо 7 также должен напоминать парящего в небе ястреба. Впрочем, искать сходство с хищной птицей здесь хотелось меньше всего. А вот то, что панель управления и торпедо хорошо проработаны и выглядят симпатично можно увидеть, не напрягая извилины в поисках аллегорий. Причем в глаза бросаются не только 7-дюймовый экран и красиво расположенные кнопочки вокруг него, но и качество пластика, и разнообразность материалов и их сочетание, и подгонка деталей и удобство считывания информации с дисплеев. Определенно, Arrizo 7 модель с амбициями.

Благодаря качественным материалам в салоне новинки очень уютно. Если это жесткий пластик, то он обязательно фактурный, что визуально смягчает его восприятие. Если это кожзам, то снова на языке вертится слово качественный. Что и говорить, облазив весь салон я не нашел косяков в швах кресельных чехлов или иных изъянов, вызванных не вниманием к качеству и подбору материалов. В такой салон непременно захочется присесть. Что я, собственно, и сделал.

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия
Усесться в кресле водителя мне удалось не сразу. Да, у него есть электрорегулировки в шести диапазонах, но подушка и спинка довольно жесткие и имеют слабый анатомический профиль из-за чего и вышел казус с посадкой. Впрочем, стоит отметить, что привыкнув к странности посадки, двести километров пути я провел в них легко. Тоже можно сказать и о кресле переднего пассажира. А вот галерка менее удобна для длительных переездов. Рослым пассажирам будет не хватать межкресельного пространства, да и поставленные излишне вертикально спинки кресел комфорта заднему ряду не прибавляют.Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Зато различных мест для хранения вещей в Arrizo 7 предостаточно. Общее число бардачков, кармашков и подстаканников в седане равно тридцати. Честно, у меня даже не хватило фантазии, чтобы придумать, чем их все заполнять. Сюда же стоит добавить и вместительный багажник. Его объем составляет 455 литров, которые легко удвоить, сложив спинки заднего ряда кресел. При этом в багажнике образуется ровный пол. Что крайне удивило, потому как, в большинстве своем, производители из поднебесной не уделяют этому особого внимания.

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Про маленькую ручку для удобства закрывания крышки багажника, конечно же, снова забыли. А ведь для российского климата эта маленькая деталька, ну просто большая необходимость

С технологиями у новинки также порядок. Благо китайцы не продают их по баснословным ценам, в результате чего последними достиженими цивилизации может воспользоваться практически любой человек. Семидюймовый дисплей мультимедийной системы информативен и имеет неплохую инфографику. Отклик на нажатие сенсорных клавиш адекватный, информация хорошо читается, а в меню системы легко разобраться. Особенно понравилась шкала радиодиапазонов, выполненная в стиле спидометра.

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Для удобства пассажиров в мультимедийной системе Arrizo7 есть входы AUX и USB, также сюда можно подсоединить мобильный телефон по Bluetooth

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Седан может быть оборудован камерой заднего вида, изображение с которой воспроизводится все на том же 7-дюймовом экране. Удобство камеры, что называется налицо. Помимо цветного изображения на дисплее отображается траектория движения авто, что значительно облегчает маневрирование. Так же Chery Arrizo 7 / Чери Арризо 7 оборудован подогревом сидений и зеркал, системой контроля давления в шинах, подсветкой поворотов противотуманками, системой помощи при старте движения в горку и системой бесключевого доступа. Кто-то еще сомневается в технологичности нового седана?

Движет Arrizo 7 мотор нового поколения, дебютировавший в прошлом году на кроссовере Chery Tiggo Facelift. 126 л.с. и 160 Нм крутящего момента, пик которого приходится на 3900 оборотов двигателя вполне себе достойные характеристики. На деле же Arrizo 7 не гоночный болид и обгоны на нем надо планировать заранее. Разгон вяловат, ускорения посредственные. Но зато аппетит весьма умеренный – 9,5 литров на сотню. Причем по трассе этот параметр падает – в нашем случае это были 8 литров на сотню. Мотор соответствует экологическим стандартам Euro4 и, как говорит производитель, его легко перепрошить под Euro5.

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Двигатель сочетается с пятиступенчатой механикой либо с семидиапазонным вариатором. Из двух коробок больше понравился вариатор. Удобно, комфортно и весьма эффективно последний справляется с поставленными перед ним задачами. Для гурманов в данной коробке предусмотрен ручной режим переключения, позволяющий не только поностальгировать по механике, но и имитировать передачи, что помогает, например, довольно сносно оттормаживаться двигателем.

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Помимо ручного управления у вариатора есть режим Snow, позволяющий исключать пробуксовки при старте с места на снегу или в гололед

Что касается механики, то претензий к ней никаких, за исключением излишней и не оправданной жесткости при включении передач. Рычаг буквально с хрустом встает в передачу, что довольно быстро начинает раздражать. В остальном же коробка вполне себе адекватная. К тому же с ней Chery Arrizo 7 / Чери Арризо 7 разгоняется на 0,7 секунды быстрее – за 11,8 секунды до сотни против 12,5 секунд с вариатором. Как было сказано на презентации подвеска Arrizo 7 есть идеальный баланс между комфортом и управляемостью. И с этим трудно не согласится. Подвеска, а спереди это Макферсон на подрамнике, сзади многорычажка, действительно порадовала энергоемкостью, комфортом и устойчивостью. Ни затяжной прямик, ни повороты, ни проселок не дали повода для разочарований. Вибрации на кузов минимальны, откровенные ямы подвеска проглатывает, не жуя, да и комфорта ей не занимать. Недаром ее настройками занимались в Lotus.

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

То же можно сказать и об управляемости, которая неожиданно оказалась весьма надежной и комфортной для езды на любой скорости и по любым дорогам. Машинка послушно заныривает в повороты и проходит их без запинки, не оставляя поводов для возмущений. На руле присутствует и обратная связь, и приятная тяжесть. И отличие от А19 (Bonus 3) в Arrizo 7 совершенно точно понимаешь куда в данный момент направлены колеса.

Еще один реверанс хотелось бы сделать в сторону Arrizo 7 за шумоизоляцию и виброустойчивость деталей интерьера. Время, конечно, покажет, но во время теста салонный пластик мертвецки молчал даже на откровенных ухабах. К тому же в салоне вполне можно общаться со всеми присутствующими не повышая голоса – акустический комфорт в седане так же достойный.

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия
Последняя из семи особенностей, за что производитель предлагает полюбить новинку – безопасность. Arrizo 7 оснащен всеми базовыми системами, начиная от ESP и заканчивая системой контроля давления в шинах. Ко всему прочему стоит отметить, что седан оснащается 6 подушками безопасности и креплениями детских кресел IsoFix, а в конструкции кузова содержатся детали из высоко и ультра высокопрочных сталей.Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Цена вопроса от 570 000 рублей до 650 000 рублей. К слову, конкурентов Chery Arrizo 7 / Чери Арризо 7 выбрали маститых: Peugeot 408, Kia Cerato и Chevrolet Cruze. Однако китаец кладет их на лопатки, предлагая гораздо больше опций за меньшие деньги, при этом вполне соответствуя качеству своих оппонентов. А чтобы еще больше расположить к себе покупателя производитель дает на Arrizo 7 пятилетнюю гарантию на коробку и двигатель и 6 лет на кузов от сквозной коррозии.

Эти «китайцы» едут в Россию: блиц-тест новых (и странных) «Чери»

При длине 4,7 метра новый кроссовер метит на место флагмана российской линейки Chery. Для сравнения, нынешний «босс» Tiggo 7 короче на 30 см и не предлагает третий ряд сидений. А семиместной «восьмерке» предстоит биться за семейные предпочтения с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Skoda Kodiaq. Причем если корейцы стартуют от двух миллионов рублей, то на чешскую модель с ценником от 1,5 млн, судя по всему, и придется ориентироваться китайцам в попытке удивить рынок выгодным предложением.

Расти большой, места хватит

На родине крупный Chery стоит от 98 800 юаней, то есть порядка миллиона на наши деньги. И пусть о цене Tiggo 8 в рублях говорить пока рано, нет сомнений в другом — такую машину в складчину могут купить хоть две китайские семьи и все равно родственникам внутри не придется толкаться. Второй ряд «восьмерки» очень просторный. Длинноногий человек ростом 185 см не упирается головой даже с поправкой на встроенную в потолок панорамную секцию. Колени не достают до переднего кресла, когда там сидит не менее габаритный пассажир; ступням тоже хватает места. Задние стекла нельзя опустить полностью, зато на дверных картах разместили вместительные карманы с отделениями под бутылки. Дополнительный комфорт обеспечивают регулировка наклона спинки, откидной подлокотник с подстаканниками, индивидуальные дефлекторы вентиляции и USB-порт для зарядки гаджетов. Иными словами, жизненная среда организована разумно, пусть и без люксовых излишеств.

В багажнике все ровно, параллельно, «квадратно» — и это хорошо. Вместимость зависит от предпочтений клиента (от 193 до 1930 л — опять же близко к чешскому Kodiaq): в пятиместном варианте, например, вместо складных сидений под полом находишь удобные лотки для мелочи. Но в любом случае спинки среднего дивана складываются в ровную площадку. Третий ряд Tiggo 8, как водится в кроссоверах такого формата, вспомогательный, однако участь сосланным сюда пассажирам облегчили отдельным кондиционером, пультом регулировки интенсивности обдува и подстаканниками. Спорный момент — расположение кнопки замка пятой двери. Рослым людям придется слегка кланяться машине, чтобы нащупать клавишу в районе ниши номерного знака. Впрочем, на этот случай есть опция бесконтактного открытия.

Марка Chery – один из старожилов нашего рынка. За многие годы сменилось несколько поколений машин, а недавно дебютировала новая линейка моделей под амбициозным именем Ambition Line. Мы выбрали из нее самый интересный среднеразмерный седан Arrizo 7.

Марка Chery – один из старожилов нашего рынка. За многие годы сменилось несколько поколений машин, а недавно дебютировала новая линейка моделей под амбициозным именем Ambition Line. Мы выбрали из нее самый интересный среднеразмерный седан Arrizo 7.

Дебютант против лидера в классе

Чери Аризо 7

Дилеры Чери Аризо заявляют об удачном прохождении им независимых, но все-таки, китайских крэш-тестов и дают гарантию беспроблемной эксплуатации на 5 лет.

В пару к Chery Arrizo 7 взяли базовую Skoda Octavia. По цене они практически равны, хотя за время между съемками видеоролика и его подготовкой Октавия в очередной раз успела заметно подорожать.

Шкода Октавия - Чери Аризо 7

Шкода Октавия - Чери Аризо 7

Нам было интересно, смогли ли китайские инженеры, которые активно используют опыт приглашенных американских и европейских специалистов, накопить необходимый опыт для создания по-настоящему конкурентных автомобилей.

Смелые вначале города берут

Получается, что ценовое преимущество «китайцев» практически полностью растаяло, так что теперь мы будем выставлять оценки без скидок на происхождение и малый инженерный опыт. У нас автомобиль исконно китайский, так что списать возможные промахи на руки российской сборки не получится.

Шкода Октавия - Чери Аризо 7

Салон у Chery также выглядит неплохо, в нем нет немецкой строгости, но она и не всем нужна. Зато тут явно присутствует собственный стиль, а для китайцев это уже победа.

Салон у Chery также выглядит неплохо, в нем нет немецкой строгости, но она и не всем нужна. Зато тут явно присутствует собственный стиль, а для китайцев это уже победа.

Вот только пластик у Чери Аризо 7 абсолютно жесткий, поэтому, даже, несмотря на приятную текстуру, он заметно проигрывает салону Октавии. На ярком солнце блекнут как приборы, так и центральный дисплей – им не хватает яркости подсветки. О том, что салон у Chery не просто кожаный, а самый натуральный дерматиновый догадываешься без помощи зажигалки. Обивка выглядит очень дешевой и некачественной, хотя на нашем автомобиле, который пробежал уже 28 тысяч км. нелегких тестовых километров, она пока еще цела. Сами кресла тоже далеки от идеала.

Шкода Октавия

Skoda-Oktavia: Задние пассажиры, особенно если их не больше двух, скорее всего выберут Октавию – голова не подпирает крышу, а это, пожалуй, важнее нескольких лишних миллиметров для коленей, которые дарит Чери.

Чери Аризо 7

Chery-Arrizo7: Однако в Чери Аризо 7 нам удалось погрузить велосипед, правда, сняв переднее колесо. В Октавии двухколесный друг разместился вольготно.

Также на стороне Шкоды подъемная дверь и возможность подработать на перевозке холодильников. В активе у Arrizo 7 только компактные петли, которые не съедают объем и большая ширина багажника. Если сравнить его с другими одноклассниками, то он весьма неплох.

Шкода Октавия - Чери Аризо 7

Skoda-Oktavia-Chery-Arrizo7: Почувствуйте разницу.

Шкода Октавия

Зато на дороге Octavia прекрасна.

Стандартные сиденья Октавии с минимумом регулировок невероятно удобны. И пусть в задней подвеске у неё обычная балка вместо эффектной многорычажки у Чери Аризо 7, едет Октавия на голову лучше. На руле четкий ноль и адекватное усилие в поворотах. Она отлично поворачивает и не слишком кренится.

Arrizo 7 – это уже не Amulet, он едет почти нормально и даже в чем-то комфортнее Октавии. Но стоит зайти в поворот побыстрее, и передние колеса уже безвольно соскальзывают с траектории. Не помогает ни сброс газа, ни его добавление. Такое ощущение, что над задней подвеской инженеры поработали, а а переднюю отложили на потом. И Lada Vesta едет лучше!

Чери Аризо 7

Обещанные 126 лошадиных сил под капотом Chery Arrizo 7 оказались очень нерасторопными. Они, как и вариатор, совершенно никуда не опаздывают.

Селектор в режим L, но быстрее чем за 14 с лишним секунд Arrizo 7 разгоняться до 100 км/ч не желает. Skoda Octavia, даром что слабее, но почти не уступает по крутящему моменту, да еще и на целых 250 кг легче. Отсюда не только динамика, но и экономия топлива. Шкода в среднем потребляет на 1,5-2 литра меньше, чем китаец, чем полностью окупает свой более дорогой 95-й бензин.

Зато в Чери Аризо 7 всего 2 педали и вариатор, который безболезненно переживает пробки и буксировку. Пробовали таскать им 2-тонный кроссовер, и Arrizo 7 справился без видимых последствий для трансмиссии.

Чери Аризо 7

Chery-Arrizo7: Автомобилю год, а на сварных швах под капотом уже выступила ржа, двигатель покрыт пылью и солью, а электрика уже начинает сбоить.

Качаешь рулем, и Arrizo7 подмигивает правой противотуманкой. На ходу слышно, как по салону бегают скрипы и жучки.

В городе Октавия далеко отрывается от Аризо 7, посмотрим теперь на их лесные приключения.

Пошли лесом

Шкода Октавия - Чери Аризо 7

С шоссе съехали уверенно, преодолев заснеженный ров на глазах у удивленных лыжников.

Чем ответит Шкода Октавия?

Шкода Октавия

Здесь Октавию пришлось откапывать и толкать.

На снежных волнах Октавия передком цепляла чаще, чем Аризо 7, который на удивление не так уж сильно и раскачивается. Китаец оказался бойцом и на снежном бездорожье не спасовал. Но управлять им труднее, чем Октавией, с ватным рулем Аризо 7 страшновато на скорости проходить в створ между деревьями.

Читайте также: