Пакет винтер солярис что входит

Обновлено: 05.07.2024

Обзор комплектации Active+Winter корейского кроссовера Hyundai Creta в моноприводном исполнении

Как Вы знаете, в рамках реализации "чек-листа" по подбору кроссовера на смену Volkswagen Polo, о чём я недавно писал , мне нужно было посмотреть корейский кроссовер Hyundai Creta. Поэтому на выходных заехал посмотреть на него в салоне. Поэтому хотелось бы отразить на бумаге, как говорится, свои впечатления о начальной комплектации (в иерархии комплектации вторая снизу) Comfort+Winter. Более простой является лишь комплектация Standart [ 1 ]. И давайте сразу выражу своё негодование по поводу ценовой политики дилера. Если раньше у меня умеренно отвисала челюсть, то в этот раз она, в старом советском мультике, упала до самого пола. Итак, завод-изготовитель в своём прайсе говорит, что комплектация Active в моноприводном варианте с двигателем объемом 1.6 литра и автоматической шестиступенчатой коробкой передач стоит 1 миллион 282 тысячи рублей . Плюс 35 тысяч стоит дополнительный пакет Winter. Итоговая стоимость - 1 миллион 317 тысяч рублей . Например, если Вы раздумывали между покупкой Поло в комплектации Статус и кроссовером, то в голове могла появиться мысль, а почему бы и не Хендай Крета. Суровая реальность оказалось иной. Смотрите на цену, по которой её продает дилер, специально сфотографировал, чтобы не было комментариев о том, что я это придумал:

1 миллион 557 тысяч рублей. За машину, которая на трассе просто не состоятельна - более 12 секунд разгона до сотни. За машину, рассмотрев салон которой, хочется расплакаться от обилия дубового пластика и прочих минималистичных решений. Сколько составила наценка дилера? 240 тысяч рублей . И это на модель, которая через 3 месяца претерпит изменения - сменит кузов. 18,2% наценки . Где регулятор? У меня лишь один вопрос - каким образом доп. опции в числе:

  • автосигнализация StarLine E9
  • защита картера, радиатора, топливного бака
  • комплект ковриков в салон и багажник
  • антикоррозийная обработка

составили почти 250 тысяч рублей? Сигнализация стоит порядка 19 тысяч, стоимость её установки мне сложно оценить, не специалист в этом деле. Антикоррозийная обработка осуществлялась с элементами платины? Или дилер решил раз модель уходит с рынка, почему бы нам не заработать? Зачем в Крете защита бензобака?! Кто, будучи в согласии с разумом, готов отдать за барабанную комплектацию почти 1.6 миллиона рублей? И почему-то я думаю, что её купят. Это же Крета, это же лидер по остаточной стоимости среди кроссоверов на рынке РФ и т.п. рекламные слоганы! Товарищи-автомобилисты, чем чаще Вы готовы покупать машины по таким задранным ценникам, тем интенсивнее будут эти надбавки! Ладно, выпустил пар, теперь пройдёмте в салон!

Что мы видим первым, когда открываем дверь автомобиля? Дверную карту. И, в принципе, беглый взгляд на неё оставляет желание закрыть автомобиль (цена за который, повторю, составляет 1 миллион 557 тысяч) и даже близко к нему не приближаться:

Голый пластик везде. Даже в зоне покоя локтя. Я уже молчу о том, что за такую цену можно купить Renault Kaptur на полном приводе с турбированным двигателем. Переводим взгляд на водительское место. Вторая фотография для сравнение - салон Hyundai Solaris:

Hyundai Solaris 2020 - Народный автомобиль от Хендай

Hyundai Solaris - седан субкомпактного класса от корейского производителя адаптированный для российского рынка. Доступен с двуя бензиновыми моторами, механической или автоматической трансмиссией. Предлагается четыре уровня оснащения: Active, Active Plus, Comfort, Elegance.

Солярис первого поколения - это ни что иное, как адаптированный для нашего рынка Хендай Акцент четвертого поколения. Причем, Солярис уникальное имя - на других рынках он продается под названиями Акцент или Верна (для Китая и Индии). Первый Солярис (серия RBr) за 6 лет продаж в России разошелся “тиражом” в 640 тысяч экземпляров и стал самой продаваемой моделью 2016 года.

Второе поколение Солярис (HCr) встало на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2017 году, но разработка нового поколения началась уже в 2014 году. С 2015 года прототипы проходили ходовые испытания на российских дорогах. Тестовые машины прошли около 1 миллиона километров в разных дорожных и климатических условиях.

Новый Solaris на фоне конкурентов выделяется хорошо настроенной подвеской, очень достойным набором оборудования (особенно в “топовых” версиях) и лучшей автоматической коробкой передач в классе.

В 2020 году Солярис претерпел плановое обновление. Седан получил новый дизайн передней части, небольшие изменения в задней части кузова и улучшенную мультимедийную систему.

На российском рынке Солярис конкурирует с такими моделями:

Купить Хендай Солярис 2020 года можно за 765 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Active с 1,4-литровым мотором на 100 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Hyundai Solari 2020

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов - все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть - хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Рестайлинг 2020 года существенно изменил дизайн "передка". Солярис получил новые передние фары, бампер и эффектную радиаторную решетку. Сзади появился новый бампер и новый узор светоотражателей в задних фонарях (корпус фонарей остался прежним).

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются светодиодные фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе - светодиодные.

Новые передние фары

Новый узор светоотражателей в задних фонарях

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм (+30 мм), ширина 1729 мм (+29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, – 1150-1259 кг.

Объем багажника 480 литров (+10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 8 вариантов расцветки кузова:

  • Белый/Crystal White (PGU) (базовый цвет);
  • Красный/Fiery Red (R4R);
  • Черный/Phantom Black (MZH);
  • Коричневый/Siena Brown (S4N);
  • Серебристый/Sleek Silver (RHM);
  • Темно-серый/Urban Gray (U4G);
  • Синий/Marina Blue (N4U);
  • Светло-серый/Ice Wine (W4Y).

За все цвета, кроме базового, нужно доплатить 6 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solari 2020

Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора (обновление 2020 года их не затронуло). Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.

С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач - механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая - корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями. Тормозить двигателем стало удобнее, есть ручной режим. Лучшая автоматическая коробка в классе (это касается и КИА Рио, у которого двигатели и трансмиссия полностью унифицированы с Солярисом).

Базовый мотор - это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась - 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился - 132,4 Нм, но достигается раньше - на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.

Более мощная альтернатива - 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач - только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.

Емкость топливного бака 50 литров.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,2 185 7,2 4,8
1.4 6AT 12,9 183 8,5 5,1
1.6 6MT 10,3 193 8 4,8
1.6 6AT 11,2 192 8,9 5,3

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс - 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Рулевое управление оснащено электроусилителем - стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета - усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади - барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Салон Hyundai Solaris 2020

Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах, прибавилось пространство и на заднем диване. Материалы салона - это твердый черный пластик, металлизированный пластик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что на салоне экономили. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовое оснащение стало богаче, в сравнении с предшественником.

Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).

На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).

Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.

Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.

Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.

Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.

Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.

Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки - шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.

Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:

  • Обогрев передних сидений (Active Plus);
  • Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
  • Обогрев руля (Comfort);
  • Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).

Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности Hyundai Solaris 2020

Машина второго поколения прошла отечественный краш-тест ARCAP (от издания АвтоРевю). Во время теста в 2017 году Солярис получил 4 звезды с высшими 16 баллами.

Активные системы безопасности:

  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими (для Elegance с пакетом Prestige);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности; (Comfort + Winter + Safety, только с мотором 1,6);

Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.

Гарантия и сервисное обслуживание Hyundai Solaris 2020

Общая гарантия (гарантия на лакокрасочное покрытие, двигатель и коробку передач) - 5 лет или 120 000 километров пробега. Гарантия на официальные запасные части 1 год или 20 000 километров. Межсервисный пробег 15 000 км.

Комплектации Hyundai Solaris 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Объявлены цены седана Hyundai Solaris второго поколения

За шесть лет в России продано более 640 тысяч автомобилей Hyundai Solaris первого поколения, за прошлый год, когда модель стала лидером нашего рынка, — 90 380. Фары, радиаторная решётка, форма бампера и противотуманок — отличий от «поднебесной» Верны предостаточно.

Вчера под Санкт-Петербургом стартовало производство товарных Солярисов второго поколения, а сегодня стали известны цены. Вниманию покупателей — бензиновые «четвёрки» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), шестиступенчатые «механика» и «автомат» и четыре комплектации: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. «В базе» за 599 000 рублей, доступной только с «механикой» и мотором 1.4, — стальные колёса, аудиоподготовка, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал, передние электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система стабилизации, контроль давления в шинах, регулируемые по высоте кресло водителя и рулевая колонка, ЭРА-ГЛОНАСС.

Версия Active Plus даёт возможность выбора двигателя и коробки передач. Тут добавляется подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема с кнопками на руле, разъёмами USB и Aux. С мотором 1.4 и «механикой» такая машина стоит 699 900 рублей, с двигателем 1.6 — 724 900. Доплата за «автомат» в обоих случаях — 40 тысяч рублей.

В варианте Comfort — задние электростеклоподъёмники с подсветкой кнопок, регулировка рулевой колонки по вылету, возможность подключения смартфона по протоколу Bluetooth, панель приборов Supervision и кожаная отделка руля. С двигателем 1.4 такой Solaris стоит 744 900 рублей с «механикой» и 784 900 с «автоматом». С мотором 1.6 соответственно — 769 900 и 809 900 рублей. Топ-комплектация Solaris 1.6 Elegance дополнена датчиками парковки и света, навигационной системой с информацией о пробках, климат-контролем, регулируемым по длине центральным подлокотником спереди — 859 900 рублей с «механикой» и 899 900 с «автоматом».

Для вариантов Comfort и Elegance можно заказать пакеты Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style. В первом за 30 000 рублей — датчики парковки, климат-контроль и центральный бокс-подлокотник. Второй стоит 40 000 рублей и включает в себя подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, фары-проекторы со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни и противотуманки. В случае с мотором 1.6 пакеты Advanced и Winter можно сочетать. В пакете Safety за 40 000 рублей, который полагается только Солярисам 1.6 и только вместе с пакетом Winter — боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, «шторки», литые колёса и дисковые задние тормоза.

Пакет Prestige для версии Elegance с «автоматом» оценен в 40 000 рублей — это бесключевой доступ в салон с кнопкой запуска двигателя, система автоматического открывания багажника, хромированная отделка наружных дверных ручек, подогрев задних сидений и камера заднего вида с динамической разметкой. Набор Style за 36 000 рублей идёт вдобавок к пакету Prestige и включает 16-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодные задние фонари и повторители поворотников в корпусах наружных зеркал.

Мощность двигателя 1.4 с индексом G4LC ради уменьшения налога — 99,7 л.с. (именно так будет записано в документах) против 107 л.с. у прежнего мотора того же объёма. Пик тяги — 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000. Мотор 1.6 модели G4FG обновлён: появился второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины. При прежней мощности (123 л.с.) крутящий момент снижен до 150,7 Н•м при 4850 против 155 при 4200 об/мин ранее.

В Hyundai гордятся тем, что в процессе доводки новые Солярисы сообща накатали по российским дорогам более миллиона километров. Кузов стал жёстче, доля высокопрочных сталей — 52%. Больное место прежней модели — задняя подвеска — переработано полностью. Точнее — заменена балкой от модели Elantra. Иные точки крепления элементов, расположенные ближе к вертикали амортизаторы, расширенная колея. Усилитель руля на всех версиях — электрический. Рассказ о ходовых качествах автомобиля — завтра.

Новый Hyundai Solaris - выбираем оптимальную модификацию

Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2016 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж). Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива. Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.

Раскладка этого года по новому поколению Соляриса показывает, что самая мощная версия с автоматом лишь упрочила свои позиции, а вот исполнение 1.6 на «ручке», наоборот, теряет популярность — покупатели все больше обращают внимание на базовый мотор, что, на наш взгляд, вполне оправданно. Дело в том, что если 123-сильный двигатель со сменой поколений модели практически не поменялся, то базовый мотор уже совершенно другой, технически более совершенный, серии Kappa. Прежний агрегат 1.4 Gamma поступал на завод под Санкт-Петербургом из Китая, нынешний 1.4 Kappa идет из Европы. Для многих покупателей это уже весомый аргумент к покупке, ведь 1,6-литровый мотор продолжают поставлять из Поднебесной.

Двигатель и коробка

Мощность нового 1,4-литрового двигателя относительно предшественника… упала! Ошибки здесь нет: агрегат сертифицирован в России под 99,66 л.с. вместо 107, поэтому теперь владелец базовой версии будет платить меньший налог, чем владелец Solaris 1.6. Сказалось ли это на динамике? Да, причем разнонаправленно: «ручная» версия (теперь здесь 6 ступеней вместо 5) стала медленнее, а вот 1.4 6АКП (раньше было 4 передачи), наоборот, быстрее. Более того, как показали первые тест-драйвы, теперь базовая модификация на АКП расходует существенно меньше горючего и, главное, практически не уступает по экономичности «ручной» версии. Это результат обновленной системы регулировки фаз: раньше ее ставили только на впускной распредвал, теперь — на оба. В отличие от других типов АКП, современные гидромеханические автоматы показывают высокую надежность, и корейские коробки здесь не отстают от прочих. Наконец, «веса» этим агрегатам придает их происхождение: на российский завод Hyundai они поступают из Кореи.

Резко улучшились тяговые возможности нового 1,4-литрового мотора: максимум момента сместили с 5000 об/мин до 4000, благодаря чему теперь нет нужды раскручивать коленвал так сильно, как прежде. По большому счету разница между базовым и мощным моторами настолько уменьшилась, что почувствовать ее можно лишь при сильной загрузке автомобиля, скажем, когда в салоне расположились четыре человека, да еще и с чемоданами в багажнике. Во всех прочих случаях никакой нужды в 1,6-литровом моторе нет.

Что касается долговечности, оба агрегата имеют относительно простую конструкцию, и оба при правильном уходе не должны доставить владельцу неприятностей и без сбоев пробегут более 200 тыс. Отметим еще одно преимущество нового 1.4 Kappa — цепной привод газораспределительного механизма, как и у 1.6.

Таким образом: владелец базовой версии сэкономит и на транспортном налоге, и на горючем, при этом практически не потеряет в динамике. Стало быть, разницу в цене между версиями, составляющую 25 тыс. руб., можно смело пустить на страховку каско в первый год эксплуатации.

Обзор солярис 2021 актив плюс

Обзор солярис 2021 актив плюс

1) Отдавая такие деньги за автомобиль, не являющимся супер брендом, даже не задумываешься о каких-то, казалось бы, очевидных вещах. Увы, следовало бы. В угоду вступления в таможенный союз, все машины должны быть оснащены, будь он не ладен, глонасом.

Ещё по теме: Диагностика ходовой части Хендай Солярис

В итоге отсутствует подочечник. И это, я вам скажу, проблема для меня. Я очень к нему привык, во всех моих машинах он был. И что происходит сегодня? В тот момент, когда электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности идут в базе, нет самого элементарного. Конечно, можно взять авто в максималке за миллион с лишним, но стоит ли подочечник этих денег?

Тут еще надо не забывать, что это все таки Солярис. Был бы бюджет в миллион , купил бы Фокуса на экобусте.

2) Не знаю, с чем связано, но багажник можно открыть только из салона или с брелока. Когда отдыхаешь на природе, грузишь вещи, за которыми несколько раз надо сходить и постоянно заняты руки, крайне не удобно, и раздражающе либо лезть в салон, либо за ключом.

На предыдущем Солярисе на крышке багажника была кнопка. Также можно было и с брелока открыть.

3) Совершенно не порадовала отделка интерьера. Пластик стал еще дешевле, раньше панель приборов была фактурная и смотрелось вполне неплохо. Теперь же, как в Логане, как-то все топорно стало. Это касается и дверей, все грубо, дешево и не красиво.

4) Как и в старых версиях дребезжит регулировка ремня безопасности по высоте, которая на центральной стойке. На мелкой гравийке крайне раздражает. Естественно, ручками все дорабатывается, но осадок остался.

5) Подвеска не претерпела никаких изменений. С одной стороны это хорошо — ломаться нечему. Но ведь должен быть прогресс.

6) По двигателю тоже разницы никакой не заметил. Те же критерии, что и к подвеске — не ломается, но не актуально. Конкретная претензия — расход топлива, слишком много кушает по городу для 1,6.

7) Еще один факт, который меня прям выбесил — на пассажирском козырьке нет шторки для зеркала. Это прям издевательство над пассажиром. Зачем делать встроенное зеркальце в солнцезащитном козырьке, если при его использовании бликов от зеркала может быть не меньше, чем от солнца — это раз.

Ещё по теме: Этот домен припаркован компанией Timeweb

А, во-вторых, это просто выводит, ехать и постоянно видеть отражение, каким бы ты красивым не был. Лучше вообще там зеркало не делать.

Теперь о плюсах. Начну с того, что не имеет отношения к комплектации.

1) Безусловно порадовало, что вместо 4-ступенчатого автомата теперь 6-ступенчатый. Казалось бы, стоит поблагодарить конструкторов, но на дворе 2021 год и, это не есть уже что-то прям из ряда вон выходящее.

Однозначно автомобиль едет лучше по всем показателям. Ускорение, переключение передач — все стало значительно лучше. Поездка по трассе теперь просто приносит удовольствие, при скорости 160 км/ч обороты 3 000, расход 7 литров.

И даже при такой скорости, нажимая на педаль газа в пол, автомобиль начинает набирать, не еле-еле кое-как, а вполне себе нормально. В связи с этим снизился расход по трассе, в то время когда на 4 ступке поездка от Ростова до Липецка показывала 9 литров, теперь 6-7 литров учитывая, движение по возможности не меньше 140 км/ч.

2) Также огромное удовольствие получаю от электроусилителя рулевого колеса. Руль крутится заметно легче, чем на гидроусилителе. Да и просто радует, что в этом вопросе идем в ногу со временем. Поведение руля вполне предсказуемо, особой остроты нет, да она и не нужна. Рассчитан на повседневную комфортную езду, не более.

3) Порадовал внешний облик автомобиля, попахивает откровенным плагиатом и корма Соляриса — прям Лексус, но это проблемы Лексуса, за те деньги они должны делать авто, которые другие не смогут повторить). Задние фонари и нижняя часть бампера — просто круть. Перед, конечно, подкачал, но в любом случае видно, что модель свежая, и это хорошо.

Теперь о плюсах, связанных с комплектацией.

1) Как и в предыдущем Солярисе, мне нравится как играет музыка. Штатное устройство достойно справляется с воспроизведением. Наличие блютуз делает воспроизведение музыки очень комфортным, телефон (айфон 6с) соединяется без проблем, помех никаких не замечал.

Ещё по теме: Замена масла в АКПП Хендай Солярис, как проверить уровень масла в АКПП Солярис

До этого никогда магнитофона с блютуз не было у меня. И особенно порадовало то, что когда глушишь авто, открываешь водительскую дверь, магнитола выключается, а на плеере на телефоне ставится пауза.

Потом, когда опять сел в машину и телефон сконнектился, музыка автоматически продолжает воспроизводиться. При разговоре через внешнее устройство меня собеседник слышит очень хорошо, нет эффекта как будто из толчка разговариваю. Аудиосистема — однозначно плюс.

2) Рулевое колесо. Отделано кожей и имеет подогрев. Материал отделки очень даже неплохой. Приятный на ощупь. Толщина рулевого колеса комфортная для управлений одной рукой. Кнопки тоже расположены удобно.

3) Система отопления и вентиляции. В моей комплектации стоит климат-контроль. Даже не включая кондиционер, стекла практически не потеют, как было в первом автомобиле. Учитывая небольшой объем двигателя, от кондея чудес ждать не приходится. При температуре 35 и выше в салоне особого комфорта не будет. Но в любом случае с ним лучше, чем без него.

Комплектация Hyundai Solaris «Prosafety»

  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо;
  • Зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Передние противотуманные фары;
  • Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора;
  • Ручки дверей с хромированной отделкой;
  • Шумоизоляция капота.
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Крепления детских сидений Isofix сзади;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Центральный задний подголовник;
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине.
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM);
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Задние датчики парковки;
  • Передние датчики парковки;
  • Датчик света;
  • Отделка руля кожей;
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free;
  • Управление телефоном на руле;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Электростеклоподъемники;
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация1;
  • Разъем USB для подключения внешних устройств;
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  • Панель приборов Supervision с цветным 4,2″ экраном;
  • 6 динамиков;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Климат-контроль;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории;
  • Удаленный запуск двигателя;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 8», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)2 и Яндекс.Авто3;
  • Система автоматического открывания багажника;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • USB зарядка для задних пассажиров.
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Задний светодиодный противотуманный фонарь;
  • Эмблема «Prosafety»;
  • Электропривоскладывания боковых зеркал;
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей и с красными вставками в дверях;
  • Красная прострочка ручки КПП и рулевого колеса;
  • Телематическая система Mobikey (базовая версия).

Комплектация Hyundai Solaris «10 лет»

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Шумоизоляция капота;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Крепления детских сидений Isofix сзади;
  • Дневные ходовые огни;
  • Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация1
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Электроусилитель руля;
  • Датчик наружной температуры;
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира;
  • Карманы в задних дверях;
  • Телематическая система Mobikey (базовая версия);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Лампы салонного освещения;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Внутренняя обшивка крышки багажника;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Подогрев передних сидений;
  • Разъем USB для подключения внешних устройств;
  • Управление аудиосистемой на руле.

Рекомендованные максимальные розничные цены на Новый Solaris 2021 модельного года. Действительно с 4 марта 2021 года.

1 В функции сигнализации входит сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей автомобиля путем звуковой и световой сигнализации. 2 Apple CarPlay™ (Эппл Карплей) – торговая марка, принадлежащая компании Apple Inc. / Android Auto™ (Андроид Авто) — торговая марка, принадлежащая компании Google Inc. 3 Яндекс.Авто включает в себя приложение Яндекс. Навигатор с голосовым помощником «Алиса». 4 Покрытие карты: Адыгея Республика; Алтай Республика; Алтайский край; Амурская область; Архангельская область; Астраханская область; Башкортостан Республика; Белгородская область; Брянская область; Бурятия Республика; Владимирская область; Волгоградская область; Вологодская область; Воронежская область; Дагестан Республика; Еврейская автономная область; Забайкальский край; Ивановская область; Иркутская область; Калининградская область; Калмыкия Республика; Калужская область; Камчатский край; Карелия Республика; Кемеровская область; Кировская область; Коми Республика; Костромская область; Краснодарский край; Красноярский край; Крым Республика; Курганская область; Курская область; Ленинградская область; Липецкая область; Марий-Эл Республика; Мордовия Республика; Москва; Московская область; Мурманская область; Нижегородская область; Новгородская область; Новосибирская область; Омская область; Оренбургская область; Орловская область; Пензенская область; Пермский край; Приморский край; Псковская область; Ростовская область; Рязанская область; Самарская область; Санкт-Петербург; Саратовская область; Саха (Якутия) Республика; Сахалинская область; Свердловская область; Севастополь; Смоленская область; Ставропольский край; Тамбовская область; Татарстан Республика; Тверская область; Томская область; Тульская область; Тыва Республика; Тюменская область; Удмуртия Республика; Ульяновская область; Хабаровский край; Хакасия Республика; Ханты-Мансийский автономный округ; Челябинская область. Обращаем Ваше внимание, что картографическое покрытие Вашей навигационной системы ограничено и может отличаться от фактической дорожной схемы.

В целом, ощущения от нового Хендай Солярис 2 хорошие, в нем приятно ездить как и по городу, так и на длительные дистанции. Если не страдать излишним придирством, понять и простить конструкторов за отсутствие некоторых мелочей и не обращать внимания на неудобства с этим связанные, а также понимать общую картину по стоимости автомобилей, тогда Solaris — хороший вариант для чуть лучше, чем среднего автомобиля.

Хендай Солярис 2019 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание

Хендай Солярис 2019 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание

Для корейских автомобилей последнее десятилетие ознаменовалось переходом из категории «дешево и сердито» в категорию «недорого, практично и функционально». Примером может стать обновленная модель популярного седана Хендай Солярис 2019. Это семейство в классе компактных авто по объемам продаж занимает лидирующие позиции.

Стабильный спрос и продажа автомобилей Хендай на фирменную линейку этого производителя определяется доступной стоимостью, современным кузовным дизайном, комфортным салоном с большим количеством полезных опций.


На российском рынке новая модель Солярис образца 2019 года будет представлена только в кузове седан, хэтчбеки, пока собираться не будут. Очередной рестайлинг обещает небольшие изменения во внешнем облике, улучшенные параметры блока управления силовым агрегатом и эксклюзивный рисунок колесных дисков.

Комплектации и цены

Всего на выбор покупателю предлагаются два мотора, которые потребляют бензин в качестве топлива. В пару к ним ставится как механика, так и автомат. Доступны четыре модификации, которые различаются как своим оснащением, так и техническими показателями.

Минимальная версия представлена со следующим полезным оборудованием:

  • электростеклоподъемники на передних окнах,
  • 4 динамика,
  • музыкальная система,
  • датчик контроля давления в колесах,
  • регулировка рулевого колеса по высоте.

Купить такую версию можно за 746 000 рублей. Здесь доступен самый слабый мотор, который работает в паре с механической трансмиссией. Установить более мощный двигатель и автомат невозможно даже за дополнительную плату.

Следующая комплектация включает в себя такие опции:

  • полный пакет электростеклоподъемников,
  • кондиционер,
  • обогрев задних зеркал,
  • разъемы для подключения смартфонов и флеш-накопителей.

Она оценивается в 814 000 рублей.

Третья модификация дополняется такими бонусами:

  • обогревом рулевого колеса, что очень актуально в нашей стране,
  • 6 динамиками,
  • системой беспроводной связи,
  • более качественным приборным щитком.

Ее можно приобрести за 849 000 рублей.

Топовая версия обойдется покупателю за 966 000 рублей. В ней имеются премиальные опции:

  • камера заднего вида,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • хромированная решетка радиатора,
  • легкосплавные диски,
  • климат-контроль,
  • парктроник на заднем бампере,
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя,
  • навигация и прочие полезные функции.

Экстерьер


В очертаниях Соляриса вы не увидите резких, “рубленых” линий. Hyundai Solaris 2019 в новом кузове имеет округлые и спокойные формы и местами даже немного напоминает “толстячка”.


К примеру, пухленькое крыло и задняя стойка визуально кажутся более тяжеловесными по сравнению с 16-дюймовыми колесами. Следует отметить, что в обеих версиях размерности покрышек и колес одинаковые: поэтому вы запросто сможете снять колеса со своей старой машины и переставить на новую Хендай Солярис 2019.


Интерьер

Интерьер нового Хендай Соляриса немного напоминает внутренее убранство Креты. Вы можете возразить, мол передняя панель теперь не имеет подиума посредине, а спокойно простирается вплоть до лобового стекла.


Однако так даже лучше: компоновка стала удачней, а приборы запросто могли бы украсить собой салон и гораздо более дорогой машины.

Центральная консоль оснащена мультимедийными разъемами и двумя розетками, имеет нишу с прорезиненным дном. Вверху консоли есть дисплей с размером диагонали 7 дюймов и навигацией TomTom. Согласитесь, что такого вам не предложат ни Хендай Крета, ни Хендай Элантра.

Кресло водителя Соляриса теперь намного мягче, чем раньше. Сиденья находятся выше – благодаря этому будет легче выходить из машины и улучшается обзорность.

Из минусов – отсутствие возможности регулировки поясничного подпора. Многим это покажется жутко неудобным.


В комплектации с зимним пакетом задние пассажирские места имеют двухступенчатый обогрев. Они удобны для человека с практически любым ростом и комплекцией: подпирать передние кресла своими коленками будут разве что баскетболисты.


Стандартное оснащение комплектации Солярис Super Series (2019)

Технические характеристики

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4405 / 1729 / 1469
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1075 — 1184
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
Макс скорость, км/ч 185 183
Расход топлива, л
— город 7,2 8,5
— трасса 4,8 5,1
— смешанный 5,7 6,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
Макс скорость, км/ч 193 192
Расход топлива, л
— город 8,0 8,9
— трасса 4,8 5,3
— смешанный 6,0 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Габаритные размеры Хендай Солярис 2019 в новом кузове следующие: длина составляет 4 405 мм, ширина — 1 729 мм высота — 1 469 м, а размер его колесной базы равен 2 600 мм. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова модели была увеличена до 52%. Что касается снаряженной массы, то она варьируется от 1 075 до 1 184 кг (в зависимости от комплектации и выбранной трансмиссии).

Объем багажного отсека седана увеличился до 480 литров. Электрокнопка для багажника имеется только в топовой комплектации, во всех остальных — крышка открывается с помощью специального рычажка в салоне.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2

Спереди новая модель Hyundai Solaris 2019 года получила подвеску McPherson, а сзади полузависимую подвеску от Элантры. Задние тормоза по-прежнему барабанные, а дисковые — только у более дорогих комплектаций. Колеса в базе идут 185/65 R15, за доплату — 195/55 R16. Клиренс (дорожный просвет) не изменился — 160 мм.

Линейка силовых агрегатов российской версии Соляриса представлена 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Первый развивает 99,7 л.с. и 132 Нм, а отдача второго достигает 123 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Оба движка сочетаются либо с шестиступенчатой механикой, либо с автоматом аналогичного диапазона, привод — передний.

Оборудование и опции

Купив Hyundai Solaris в базовой комплектации Active, вы можете рассчитывать на АБС и две подушки безопасности, систему для контроля и при необходимости стабилизации давления внутри шин.

Также есть блок ЭРА-ГЛОНАСС, оснащенный кнопкой экстренного вызова. Говоря об остальных особенностях комплектации, нужно отметить наличие аудиоподготовки, 15-дюймовых колес, регулируемых по высоте рулевой колонки и сиденья водителя.



Вдобавок ко всему упомянутому комплектация Active Plus дает такие выгоды: мощную аудиосистему, оборудованную разъемами Aux и USB, обогрев боковых зеркал и электропривод, систему нагревания передних сидений.

Наибольшей популярностью новый Хендай Солярис 2019 пользуется в комплектации Comfort. В нее включаются многие интересные вещи: Bluetooth с громкой связью, конфигурация приборов Supervision, кожаный руль с нагревом и наличием регулировки по вылету.

Дополнительно к модификации Comfort предлагается три опции: Advanced, стоимостью 30 тысяч рублей, Safety или Winter за 40 тысяч.

Advanced – это задний парктроник и климат-контроль, Safety – это дисковые задние тормоза и 6 подушек безопасности, а в Winter входят: фары-противотуманки, фары головного света с линзами, обогрев задних сидений, форсунок омывателя и лобового стекла. Опции Winter и Safety доступны только покупателям машин с мотором 1,6.

Комплектации Elegance – это самая дорогая версия Хендай Солярис 2019. Выбрав ее, вы получите: задний парктроник, оборудованную навигатором мультимедийную систему, легкосплавные 15-дюймовые колеса, дисковые задние тормоза, противотуманные фары и фары, оснащенные линзами.

За дополнительную плату Хендай Солярис может быть оборудован одним из трех пакетов опций: Style, Prestige или Safety.

Style предлагает светодиодные задние фонари и 16-дюймовые колеса, Prestige – это электропрогрев задних сидений, камера заднего вида и система доступа без ключей, оснащенная кнопкой запуска мотора. В комплектацию Safety включаются: система обогрева лобового стекла, 6 подушек безопасности и подогрев форсунок омывателя.

2019 kia sportage facelift: дата выхода,цена,обзор, характеристики,фото
Cadillac XT4 -2020 г: обзор,фото,характеристики ,интерьер
Toyota Mark X: обзор,характеристики,фото,отзыв
Киа пиканто 2019: обзор,характеристики,комплектация,фото



Читайте также: