Atf 134 ssangyong аналоги

Обновлено: 05.07.2024

Масло для АКПП Shell ATF 134 и Shell ATF 134 FE

Британско-нидерландская компания Shell уже давно зарекомендовала себя в сфере нефте-газовой промышленности как крупный и лидирующий концерн. Шелл славится качественной продукцией и хорошими рекомендациями среди мировых автоконцернов. Автомобильное масло Shell ATF 134 в очередной раз подтверждает нидерландское качество и грамотный подход к созданию продукции.


Описание продукта

Линейка трансмиссионных масел Shell ATF включает в себя два ключевых продукта, каждый из которых имеет определенные характеристики и отличия:

  • Shell ATF 134 FE (синий цвет масла, это одно из его отличий) это трансмиссионная масляная жидкость последнего поколения, созданная с использованием современных технологий. Смазочный материал используют в автоматических коробках передач легковых автомобилей, а именно в моделях Mercedes-Benz с коробками с 7-ступенчатого типа. Продукт ориентирован на заливку в коробки автомат Mercedes-Benz новейших и спортивных авто. Шелл АТФ 134 ФЕ нельзя применять в трансмиссиях M-B предшествующих поколений, которые требуют иного допуска! Масло было изготовлено с использованием синтетических масел в качестве базы и уникальной присадочной системы.
  • Shell ATF 134 это трансмиссионное масло высокоэффективного и технологического класса. Смазочная жидкость используется в автоматических коробках семиступенчатых передач легковых автомобилей Mercedes-Benz. В отличие от предыдущей модели Шелл имеет более широкую область применения и меньшие ограничение. Шелл ATF 134 можно использовать в новейших трансмиссиях, так и в предшествующих для четырехступенчатого и пятиступенчатого типа. В процессе производства используются технология гидроизомеризации, синтетические базовые жидкости, уникальная присадочная система.

Область применения

Серия масел Shell ATF, в зависимости от конкретного продукта, имеет различные спецификации и одобрения от MB, а также применяется в определенной трансмиссионной технике:

  • Shell ATF 134 FE используют как в качестве первичной заливки (относится ко второму маслу), так и для обслуживания в сервисных центрах для АКПП 7-ступенчатого типа M-B. Масла предназначены для новейшего трансмиссионного оборудования последнего поколения в спорт-карах. Недопустимо применение в пяти или семиступенчатых трансмиссиях предшествующих поколений. Рекомендуется для спортивных трансмиссий NAG2FE+.
  • Shell ATF 134 используется для всех моделей M-B, которые оснащены автоматической коробкой пяти или семиступенчатого типа. Также масло эксплуатируют как продукт первой заливки или заливают при сервисном обслуживании. Заменяет все масла входящие в допуск 236.12. Рекомендуется для современных коробок Mercedes 7G-Tronic (722.9, W7A 700, NAG-2), для 5G-Tronic (722.6, W7A 580, NAG-1), применим для предыдущих 4 и 5 ступенчатых АКПП (722.3-722.5), кроме пяти-ступенчатых 722.7, FAG (Vaneo, A-class).

В отличие от масел класса FE, Шелл АТФ 134 могут применяться в трансмиссиях прошлых поколений 4-х, 5-ти и 7-и ступенчатого типа (допуск MB 236.10, 236.12, 236.14)

Вся продукция получила положительные отзывы и одобрения со стороны автоконцерна Mercedes-Benz.


Технические характеристики

Shell ATF 134

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Кинематическая вязкость при 40°CISO 310429 мм 2 /с
Кинематическая вязкость
при 100°C
ISO 31046.2 мм 2 /с
Динамическая вязкость (по Брукфильду)
при -40°C
DIN 513989 000 мПа*с
Индекс вязкостиISO 2909180
Плотность при 15°CISO 12185847 кг/м 3
Температура вспышки (по Кливленду) в открытом тиглеISO 2592202 °C
Температура застыванияISO 3016-51 °C

Shell ATF 134 FE

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Кинематическая вязкость при 40°CISO 310419 мм 2 /с
Кинематическая вязкость
при 100°C
ISO 31044.4 мм 2 /с
Динамическая вязкость (по Брукфильду)
при -40°C
DIN 513989 000 мПа*с
Индекс вязкостиISO 2909147
Плотность при 15°CISO 12185845 кг/м 3
Температура вспышки (по Кливленду) в открытом тиглеISO 2592185 °C
Температура застыванияISO 3016-51 °C
ЦветвизуальныйСиний

Одобрения, допуски и спецификации

Shell ATF 134

  • MB Approval 236.14.

Shell ATF 134 FE

  • MB Approval 236.15.


Форма выпуска и артикулы

Масло имеет следущие артикулы:

  1. 5080660 Shell ATF 134 0,946 л;
  2. 550014293 Shell ATF 134 209 л;
  3. 550023517 Shell ATF 134 FE 209 л.

Преимущества и недостатки

  1. Уникальный химический состав масел обладает высокой устойчивостью как термического, так и окислительного типа.
  2. Технические характеристики гидравлических масел увеличивают стабильность при различных сдвигах.
  3. Смазочные материалы показывают хорошие показатели для активной эксплуатации.
  4. Масла шелл специально разработаны для экономии топлива.
  5. Низкий коэффициент испаряемости.
  6. Улучшенные фрикционные характеристики.
  7. Большой охлаждающий эффект.

Видео

Отзывы

Никита, 29 лет

Мне на сервисе советуют и заливают только Шел АТФ. Говорят что хорошая синтетика и превосходные преимущества.

Виктор, 56 лет

Конечно комментарий не по теме, но было дело и я взял это масло для своего кайрона. Кореец на удивление не жаловался. Брал масло на рынке и читал состав невнимательно. Тем не менее на акпп кайрона на удивление зашло. Но так больше не делаю и вам не советую.

Олег, 30 лет

Только Шелл Атф 134-й! Зимой и Летом трансмиссия ни стучит ни барахлит!

Подготовка к ТО: Масло в АКПП — какое?

Но вот главный вопрос: какую жидкость в АКПП выбрать?
Коробка 722.6, допуск масла — 236.14
Есть ATF134, есть мерсовское масло оригинальное, есть Fuchs TITAN ATF 4134
Товарищи, подскажите пожалуйста кто какое масло льет? И как?
Буду менять частичной заменой, но со сменой прокладки и фильтра. Сколько брать литров? Восемь?

В книге вообще по другому, чет не понятно:

ЗЫ: Завтра пойду за фильтрами. Когда топливник заказывал, сказали есть 2 вида делфи — мини-версия, рассчитанная на 15т км и обычная — на 30т км))) Улыбнуло, раньше такого не предлагали))

Перечень масел, имеющих допуск 236.14:

Наименование (Производитель)
Mercedes-Benz Automatik-Getriebeöl MB 236.14 (Daimler AG, Stuttgart/Deutschland)
MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 (Daimler AG, Stuttgart/Deutschland)
Aral Getriebeöl ATF M14 (Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland)
Fuchs TITAN ATF 4134 (Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland)
LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600 (Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland)
LIQUIMATIC DX14 (Morris Lubricants, SHREWSBURY/UNITED KINGDOM)
LUKOIL ATF SYNTH M 14 (OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA)
Mobil ATF 134 (Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA)
MOTUL ATF 236.14 (Motul, AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE)
OMV ATF M plus (LUKOIL Lubricants Austria GmbH, VIENNA/Österreich)
Q8 AUTO 25 (Kuwait National Petroleum Company, Kuwait/KUWAIT)
RAVENOL ATF M 9-Serie (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland)
Shell ATF134 (Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Shell SPIRAX S6 ATF 134M (Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM)
Total Fluidmatic 7S (Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE)
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S (PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, KUALA LAMPUR/MALAYSIA)
Valvoline SYNPOWER ATF 134 (The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA)

Трансмиссионные масла Shell ATF 134 и Shell ATF 134 FE для спортивных автомобилей Mercedes-Benz


Трансмиссионные масла

Два трансмиссионных масла с небольшими отличиями – Shell ATF 134 и Shell ATF 134 FE – идеально подходят для спортивных автомобилей, обеспечивают их безупречную защиту и функционирование. В этом описании – о том, какими свойствами они обладают, чем похожи и чем отличаются.


Описание продуктов

Оба трансмиссионных масла Shell ATF 134 изготавливаются на качественной синтетической основе с добавлением современных сбалансированных присадок. Имеют отличные фрикционные характеристики, устойчивость к окислению и воздействию высоких и низких температур окружающей среды и собственному перегреву.

Эти смазывающие жидкости отлично охлаждают работающие механизмы. Мало испаряется и практически не тратится на нагар, устойчива к сдвигу. Оно обеспечивает стабильную работу и отличное смазывание, защиту от износа трансмиссии и гидравлики. Способствует плавной работе коробки переключения передач. Предотвращает образование вредных отложений внутри системы.

Кроме того, эти масла серии 134 предотвращают возникновение коррозии, вредных отложений, защищают от износа, ударов. Продлевают ресурс деталей, способствуя их долгой бесперебойной работе. Снижают риск непредвиденных поломок, а значит, помогают владельцу машины не беспокоиться о поломках и ремонтах.

Чем же отличаются масло Shell ATF 134 от 134 FE? Дело в том, что то, которое имеет приставку FE в названии, рассчитано на коробки передач, оптимизированные под экономию топлива и содержат компонент, как раз этой экономии способствующий. Масло без этой присадки такими свойствами не обладает.

Технические характеристики

ПоказательМетодShell ATF 134Shell ATF 134 FE (синий цвет)
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/сISO 31042919
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/сISO 31046.24.4
Плотность (по Брукфильду) при -40ºC, мПа*сDIN 5139890009000
Индекс вязкостиISO 2909180147
Плотность при 15ºC, кг/м3ISO 12185847845
Температура вспышки в открытом тигле, ºCISO 2592202185
Температура застывания, ºCISO 3016-51-51

Область применения


Перечень допусков на этикетке масла

Область применения этих двух масел Shell ATF касается легковых автомобилей со спортивной трансмиссией. У обычного это пяти- и семиступенчатые коробки передач, у Шелл АТФ с приставкой FE – семиступенчатые, оптимизированные под экономию топлива. Используются как масло и как гидравлическая жидкость.

И то, и другое масло трансмиссионное разработаны в первую очередь для современных автоматических коробок передач легковых спортивных автомобилей производства Мерседес-Бенц. Но могут применяться и в других машинах при наличии соответствующих спецификаций.

Эти смазки оптимально работают в любых климатических и дорожных условиях, обеспечивают защиту трансмиссии в любых ситуациях, даже критических.

Могут эксплуатироваться как в городских условиях, так и за городом, на трассе, при высоких скоростях и максимальных мощностях – чем, собственно, и занимаются спортивные автомобили.

Одобрения, допуски и спецификации

Оба продукта компании Шелл разработаны специально для первой заливки и последующего сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz:
Shell ATF 134:

  • MB-Approval 236.14;
  • 7-и ступенчатые АКПП: NAG2V трансмиссии спортивных автомобилей, 7G-Tronic (модели 722.9/W7A 700/NAG2);
  • 5-и ступенчатые АКПП (модели 722.6/W5A 580/NAG1).

Shell ATF 134 FE:

  • MB-Approval 236.15;
  • новейшие оптимизированные под экономию топлива 7-и ступенчатые АКПП NAG2FE+.

Форма выпуска и артикулы

  • 5080660 — Shell ATF 134 0.946 л
  • 550014293 — Shell ATF 134 209 л
  • 550023517 — Shell ATF 134 FE 209 л

Преимущества и недостатки

Масла для трансмиссий Шелл АТФ 134/134 FE обладают существенными преимуществами по сравнению с другими продуктами аналогичного применения. Их высокое качество подтверждают не только лабораторные исследования и тесты, но и отзывы автомобилистов. Вот какие достоинства у них есть:

  • отличные фрикционные характеристики;
  • повышенная устойчивость к окислению и влиянию низких и высоких температур;
  • охлаждающие свойства;
  • повышенная стабильность к сдвигу;
  • минимальное испарение;
  • у FE – способствование экономии топлива;
  • продление ресурса деталей;
  • обеспечение нормальной работоспособности коробки передач;
  • эффективное смазывание и защита от износа.

При правильном применении – в соответствии со всеми спецификациями – недостатков у этих смазок возникнуть не должно.

Как отличить подделку

К сожалению, продукция Шелл пользуется популярностью во всем мире, а потому очень часто подделывается. Некачественная трансмиссионная смазывающая жидкость способна нанести существенный вред автомобилю и вывести некоторые его системы из строя. Поэтому нужно уметь отличать ее еще до того, как купить. Вот каких правил следует придерживаться:

  • покупать продукцию следует только у официального распространителя;
  • перед покупкой попросить продавца показать сертификат качества;
  • внимательно осматривать канистру на предмет следов вскрытия;
  • убедиться в высочайшем качестве выполнения упаковки;
  • проверить на упаковке batch-код. Он нанесен с помощью лазера, поэтому его нельзя стереть или перебить.
  • не лишним будет проверить серийные номера масел на официальном сайте производителя.

На упаковке должна быть нанесена максимально полная информация о продукте. Это описание на нескольких языках, применяемость, производитель, даты изготовления и розлива, рекомендации по применению, допуски и спецификации.

Видео

Масло для АКПП 722.6 Mercedes Benz Shell ATF 134 допуск 236.14 Мерседес

Отзывы

Артур, 32 года
Отличное масло! С ним АКПП работает как новенькая, не стучит, не запинается. Внутри все в порядке – ни следа коррозии и разрушения, я проверял.

Андрей, 36 лет
С этим маслом все хорошо и зимой, и в морозы, и летом, в жару. Трансмиссия работает стабильно и ровно, никаких сбоев не дает.

Олег, 40 лет
О двигателе я давно забочусь, а вот в трансмиссию, судя по всему, было залито что попало. Она работала очень плохо, стучала и барахлила. После смены масла на это все стало нормально.

Петр, 47 лет
Хорошее масло. Дороговато, но того стоит. С ним можно забыть надолго о проблемах с трансмиссией и вообще о ней не думать.

Масло для АКПП SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – рамный полноприводный внедорожник, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Версию для российского рынка выпускали на заводе «Соллерс» с 2009 года. К тому времени уже была доступна обновленная модификация, представленная еще в 2007 году. Рестайлинговая модель отличалась косметическими доработками в передней и задней части кузова, а именно улучшенной светотехникой и более стильной решеткой радиатора. Кроме того, появилась дополнительная цветовая гамма и новые противотуманные фары. В России внедорожник продавали с бензиновым двигателем объемом 2.3 л (150 л. с.), а также дизелем 2.0 л (141 л. с.). Для корейского рынка еще был доступен 2,7-литровый дизель. Коробки передач – механическая и автоматическая, обе пятиступенчатые. Однако после рестайлинга для 2-литрового дизеля стал доступен шестиступенчатый «автомат».

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля SsangYong Kyron составляет 60-80 тыс. км в зависимости от стиля вождения, климатических и дорожных факторов. При отсутствии благоприятных условий эксплуатации регламент замены может быть непредсказуемым. В связи с этим рекомендуется регулярно проверять состояние и уровень жидкости. В противном случае будут возникать различные неполадки, такие как пробуксовки АКПП на затяжных подъемах, невозможность переключиться на передачу кроме P или N, а также перегрев трансмиссии и резкое снижение масляного давления в магистрали. При этом велика вероятность загрязнения соленоидов и гидроблока, а также повреждения клапана сброса в масляном насосе. Все это актуально для частой эксплуатации на бездорожье или в городских «светофорных» условиях, в которых нередко приходиться перегазовывать и часто переключать передачи.

Сколько масла заливать в автомат SsangYong Kyron

Первое поколение DJ, 2006-2016

Кайрон выделялся презентабельным и элегантным внешним обликом, который разработал британский дизайнер Кеннет Гринли. Несмотря на достаточно обтекаемые и динамичные линии, не свойственные брутальным внедорожникам тех времен, этот автомобиль считался одним из лучших в классе среди подобных моделей (УАЗ Патриот, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Ленд Крузер Прадо и т. д.). Это стало возможно благодаря рамной конструкции, а также наличию неразрезного заднего моста и подключаемого полного привода с понижающей передачей. В Корее базовые версии Kyron имели задний привод. Тесное сотрудничество с немецкими партнерами позволило корейским инженерам оснастить Kyron лицензионными моторами Mercedes-Benz. Речь идет о дизелях объемом 2.0 и 2.7 литра для некоторых рынков, а в России наиболее популярной была версия с бензиновым 2.3 (150 л. с.), который стал доступен после рестайлинга 2007 года.

Какое масло нужно заливать в АКПП SsangYong Kyron

Оригинальное

Для кроссовера SsangYong Kyron, оснащенного пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz 722.6, рекомендуется фирменная жидкость MB 236.14. Что касается обновленных моделей Kyron после 2008 г. в., оснащенных шестиступенчатым автоматом DSI-6 (M78LE M96), в данном случае следует остановить выбор на масле SsangYong Speed ATF DSI 6 Oil-A/T. Эта жидкость имеет комплекс противоизносных и антиокислительных присадок, которые защищают трансмиссию от повышенного трения и перегрева, а также образования коррозии и продуктов износа. Масло обладает оптимальными фрикционными характеристиками на протяжении всего интервала замены, а также способствует плавному переключению передач благодаря постоянной смазке деталей трансмиссии в любое время года. Таким образом, данный смазочный материал является всесезонным, пригодным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля SsangYong Kyron можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz или SsangYong). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для пятиступенчатой АКПП рекомендуется Fuchs Titan ATF 4134, Shell ATF 134 или Ravenol ATF MB 9-Serie. Что же касается более современной 6-ступенчатой АКПП, для нее подойдет Ravenol ATF DSIH 6 или Fuchs ATF 3292.

АКПП-5 на дизеле

Я ПИСАЛ ПРО ДЛЯ МАСЛО ДЛЯ АКПП 6ОЙ СЕРИИ А НЕ ПРО 6И СТУПЕНЧАТУЮ КОРОБКУ.КРОМЕ РОДНОГО МАСЛО ЕСТЬ Mobil ATF134 .Shell ATF134. Fuchs TITAN EG ATF 134 . Fuchs TITAN ATF 4134.
ВСЁ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ НАШЕЙ АКПП 6ОЙ СЕРИИ (5 СПУПЕНЕЙ)

Цвет - красный с оттенком малинового . Используется в АКПП 5-й , 6-й и 9-й серий . Единственное масло , которое допущено к использованию в АКПП 722.6 и 722.9 (для 722.9 - только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска , для остальных придуман новый лист допуска - 236.15 , см.ниже) .

Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL63 AMG Black Series ( в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) - отсюда и название "MB 236.14 ATF NAG2VSport" . Масло получилось настолько удачным , что было решено заменить все предыдущие масла на новое .

Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12) .

В настоящий момент является продуктом первичной заливки на конвейере и для сервисного обслуживания . Предположительно основным поставщиком масла является Shell .

Допускается использование этого масла также в АКПП 722.3/4 . Не допускается использование масла А001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 типов 168,414,169,245 .

Производитель
Наименование продукта

Fuchs TITAN ATF 4134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Германия
Fuchs TITAN EG ATF 134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Германия
MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 - оригинальное масло Daimler AG, Stuttgart/Германия
Mobil ATF134 Exxon Mobil Corporation, Fairfax, Virginia/США
Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, London/Англия


  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Я ПИСАЛ ПРО ДЛЯ МАСЛО ДЛЯ АКПП 6ОЙ СЕРИИ А НЕ ПРО 6И СТУПЕНЧАТУЮ КОРОБКУ.КРОМЕ РОДНОГО МАСЛО ЕСТЬ Mobil ATF134 .Shell ATF134. Fuchs TITAN EG ATF 134 . Fuchs TITAN ATF 4134.
ВСЁ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ НАШЕЙ АКПП 6ОЙ СЕРИИ (5 СПУПЕНЕЙ)

Цвет - красный с оттенком малинового . Используется в АКПП 5-й , 6-й и 9-й серий . Единственное масло , которое допущено к использованию в АКПП 722.6 и 722.9 (для 722.9 - только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска , для остальных придуман новый лист допуска - 236.15 , см.ниже) .

Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL63 AMG Black Series ( в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) - отсюда и название "MB 236.14 ATF NAG2VSport" . Масло получилось настолько удачным , что было решено заменить все предыдущие масла на новое .

Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12) .

В настоящий момент является продуктом первичной заливки на конвейере и для сервисного обслуживания . Предположительно основным поставщиком масла является Shell .

Допускается использование этого масла также в АКПП 722.3/4 . Не допускается использование масла А001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 типов 168,414,169,245 .

Производитель
Наименование продукта

Fuchs TITAN ATF 4134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Германия
Fuchs TITAN EG ATF 134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Германия
MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 - оригинальное масло Daimler AG, Stuttgart/Германия
Mobil ATF134 Exxon Mobil Corporation, Fairfax, Virginia/США
Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, London/Англия

SsangYong Kyron масло для АКПП

SsangYong Kyron представляет собой модель рамного внедорожника, разработанную южнокорейским производителем SsangYong. Данный автомобиль выпускался серийно с 2005 года, но в 2015 году его сняли с конвейера. Платформу SsangYong Kyron производитель позже начал использовать и для другой модели Actyon, которая получила только измененный внешний вид и салон. Необходимо отметить, что этот южнокорейский внедорожник является первым автомобилем, с которого автосборочное предприятие Владивостока «Соллерс-Дальний Восток» начало свою деятельность в декабре 2009 года. В 2015 году автомобиль был окончательно снят с производства, как в России, так и в других странах.

Старт серийного производства производитель назначил на 2005 год. Первое время модель выпускалась по изначальной задумке, однако, в 2007 году были проведены рестайлинговые работы, коснувшиеся внешнего вида и салона автомобиля. В этом году были изменены передняя и задняя часть конструкции, светотехническое оборудование и решетка радиатора. Но на этом изменения не закончились, поскольку улучшения также были проведены в противотуманных фарах и цветовой гаммы интерьера. Еще одной отличительной чертой в новой версии стало наименование New Kyron, под которым автомобиль был представлен на многих внешних рынках. Но для российского рынка внедорожник собирался под своим изначальным наименованием.

Автомобиль обладает рамной конструкцией. На российском рынке в период серийного производства внедорожник был доступен для потребителей в двух вариантах оснащения. В первом под капот устанавливался бензиновая силовая установка, имеющая рабочий объем в 2.3 литра и номинальную мощность в 150 лошадиных сил. Для второго варианта был доступен дизельный силовой агрегат, имеющий рабочий объем в 2 литра и номинальную мощность на выходе в 141 лошадиную силу. Этот дизельный мотор был дополнен системой турбонаддува, что и позволило ему добиться указанной мощности при своем объеме и множеству других тонкостей. Стоит отметить, что помимо этих двух версий существовала и другая, более мощная, но только для внутреннего корейского рынка. На всех моделях предлагаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Наиболее частой комплектацией стала версия, оснащенная пятиступенчатой коробкой передач с механическим переключением. Но для моделей, использующих дизельный силовой агрегат производитель предоставил дополнительно пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением. Такая же трансмиссия была применена и на бензиновых автомобилях, правда, вместо пяти здесь уже используется шесть передач и специальная функция перевода КПП в ручное управление.

Стандартная комплектация SsangYong Kyron располагает полным приводом, реализованным по системе Part Time. Но стоит отметить, что здесь отсутствует межосевой дифференциал, что еще больше выделяет модель на фоне других внедорожников. Отсутствие данного элемента категорически запрещает использовать на асфальтированном участке дороги, поскольку это может привести к неисправности трансмиссии. Передний мост автомобиля был оборудован свободным симметричным дифференциалом, а задний мост получил дифференциал без блокировки. В целях повышения проходимости этого внедорожника для потребителей среди дополнительных опций был доступен самоблокирующийся задний дифференциал, что существенно улучшает его ходовые качества в условиях бездорожья. В центральную панель был установлен специальный селектор режимов работы трансмиссионной системы, что позволяет водителю оказывать влияние на работу трансмиссии путем распределения крутящего момента между мостами. На этом переключателе присутствует всего три наиболее необходимых режима, а именно: 2Н, 4Н и 4L. Когда переключатель находится в позиции 2Н, автомобиль использует только задний ведущий мост. При переводе на позицию 4Н происходит включение полного привода за счет подключения в работу переднего моста. На позиции 4L помимо включения полного привода осуществляется также включение и понижающей передачи раздаточной коробки. Понижающая передача не вносит ограничений в скорость передвижения автомобиля, так как на ней внедорожник способен развить максимальную скорость в 60 километров в час, что позволяет не переключать часто режимы трансмиссии при езде в сложных условиях.

Сколько масла в АКПП SsangYong Kyron

Информация о видах требуемого масла

Для автоматической коробки переключения передач рекомендуется использовать такие трансмиссионные масла, как:

1. Total Fluide XLD FE Dexron VI

В составе данного трансмиссионного масла присутствуют высококачественные полусинтетические базовые масла. Продукт имеет отличные эксплуатационные характеристики и увеличенные интервалы замены. Среди главных достоинств этого трансмиссионного масла следует выделить:

  • Отличную окислительную и термическую стабильность;
  • Пониженную склонность к образованию отложений;
  • Оптимальную степень вязкости и текучести;
  • Прекрасную фильтруемость;
  • Повышенную устойчивость к пенообразованию;
  • Отличные фрикционные свойства;
  • Повышенную устойчивость к износу;
  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенную устойчивость к коррозийным процессам.

2. TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Является инновационной смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в современных автоматических трансмиссионных системах. Данное синтетическое масло имеет очень высокие эксплуатационные свойства. Благодаря пониженной вязкости масло обеспечивает сокращение расхода топлива за счет более эффективного смазывания деталей. Главные достоинства:

  • Обладает исключительными антифрикционными свойствами;
  • Имеет низкую степень вязкости и оптимальную текучесть;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Обладает увеличенными интервалами замены;
  • Способствует снижению расхода топлива;
  • Обеспечивает надежную защиту подвижных элементов от износа;
  • Имеет высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Имеет высокую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Обладает повышенной устойчивостью к высоким нагрузкам.

3. TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

Является высококачественной синтетической смазывающей жидкостью, применяемой в трансмиссионных системах. Данное трансмиссионное масло было разработано по концепции T.D.L (Total Drive Line), что подразумевает собой устойчивость к повышенным нагрузкам при эксплуатации. Среди главных достоинств необходимо отметить:

  • Обеспечение пониженного расхода топлива;
  • Наличие специальной формулы, обеспечивающей увеличенный интервал замены;
  • Повышенную устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к износу деталей;
  • Высокий индекс вязкости и оптимальную текучесть;
  • Повышенную устойчивость к пенообразованию;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнителей.

4. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Высокая термоокислительная стабильность;
  • Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации.

5. Fuchs Titan ATF 4134

Данная марка представляет собой высококачественное трансмиссионное масло универсального предназначения. Это объясняется тем, что такая жидкость может применяться во всех автоматических КПП. По своим характеристикам Fuchs Titan ATF 4134 максимально приближенно к оригинальному маслу для SsangYong Kyron, что делает его отличным аналогом. Среди главных достоинств следует выделить:

  • Повышенную устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к износу деталей;
  • Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Отличными фрикционные характеристики;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнителей.

6. Shell ATF 134

Это является высокотехнологичной смазывающей трансмиссионной жидкостью, предназначенной для использования в автоматических коробках переключения передач. В составе данного трансмиссионного масла присутствуют синтетические базовые масла, что вкупе с добавлением высококачественных присадок наделяет данный продукт множеством полезных свойств. Одними из таких являются:

Трансмиссионное масло для АКПП – ТОП-10 лучших составов


Описание и характеристики наиболее качественных масел для АКПП: топ-10 лучших составов, их особенности, нюансы применения. Видео о тесте трансмиссионных масел.

Среди великого разнообразия трансмиссионных масел есть и такие, которые предназначены для автомобилей именно с автоматической коробкой передач. Подобные средства легко узнать по аббревиатуре «ATF» на маркировке. Основное их отличие от аналогов – меньшая вязкость. Конечно, в продаже есть и универсальные лубриканты для разных типов КПП, но заливать в «автомат» лучше смазку, выпускаемую непосредственно для него. А вот какую именно – об этом далее.

Синтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. ZIC ATF multi LF

ZIC ATF multi LF

Это масло от южнокорейской компании SK Lubricants подходит для большинства автомобилей с автоматической КПП. В основе состава лежит собственный базовый лубрикант производителя, именуемый Yubase.

Средство недорогое и качественное, к тому же почти не подвергающееся подделкам. Оно характеризуется стабильной вязкостью, способствует экономии топлива и бесперебойной работе узлов трансмиссии. Даже при температуре в -51 градус масло сохраняет свою текучесть, что говорит о хорошей прокачиваемости состава стоимостью от 492 руб. за литр.

Преимущества:

  • обеспечение плавного переключения передач;
  • уменьшение рывков;
  • снижение шума от работы АКПП.

Однако на эффект от применения этого масла существенно влияет качество топлива.

2. Idemitsu ATF

Трансмиссионный состав от японского производителя, применимый почти к любому автомобилю с автоматической коробкой передач. Это масло придаёт мягкость и чёткость процессу переключения скоростей даже при езде с обилием остановок и стартов или по бездорожью.

Также отличительной чертой Idemitsu ATF является его пониженное пенообразование. Масло не разрушает уплотнители, следовательно, риск протечек сводится к минимуму.

Преимущества:

  • всесезонность;
  • сохранность свойств при повышенных нагрузках и температурах;
  • застывает при температуре -50 градусов;
  • демократичная цена – от 515 руб. за литр.

Стоит отметить, что хотя производитель и указывает на совместимость Idemitsu ATF с жидкостью Nissan Matic Fluid S, на форумах некоторые автолюбители подвергают этот вывод серьёзным сомнениям.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Это маловязкое масло, выпускаемое немецкой компанией Liqui Moly, прошло испытание на автомобилях азиатских и американских производителей. Состав достаточно хорошо оберегает мосты и КПП, вместе с тем предотвращая преждевременный износ и повреждение элементов трансмиссии.

Средство Top Tec ATF 1800 по цене от 689 руб. за литр эффективно противодействует коррозии и защищает детали даже при экстремальных условиях их работы. Кстати, в 2020 году компания Liqui Moly получила статус официального спонсора гонок Формула-1 на три года.

Преимущества:

  • очистка деталей;
  • экономия топлива;
  • стабильная вязкость;
  • оперативное впрыскивание.

Однако в отзывах автолюбители нарекают на завышенную стоимость этого масла.

4. ELF Renaultmatic D3 Syn

В названии этого состава, цена на который начинается от 545 руб. за литр, отсутствует сочетание «ATF», но надпись на этикетке «Automatic Gearbox Oil» указывает на то, что предназначено оно именно для автоматической трансмиссии. Если быть точнее – для АКПП DPO автомобилей Renault.

Выпускаемый в Бельгии лубрикант специально адаптирован для муфт, прокладок и прочих элементов, присущих этому типу передачи. Масло, обладающее высокими стабильностью и вязкостью, равномерно смазывает детали трансмиссии, препятствуя их износу и корродированию, а также эффективно снижая коэффициент трения.

Преимущества:

  • низкая температура замерзания;
  • облегчает запуск двигателя в зимний период;
  • экономит топливо.

Однако лубрикант Renaultmatic D3 Syn не совместим с КПП старого выпуска типа MB, AD4, AR4 и AD8, которыми ранее оснащались автомобили Renault.

Полусинтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. Mobil ATF 320

Mobil ATF 320

Это высокоэффективное масло от американского производителя предназначено для автоматических трансмиссий как грузовых, так и легковых авто. Кроме того, оно подойдёт гидроусилителю руля и прочей гидравлике машины.

Mobil ATF 320 способно обеспечить плавную работу коробки передач и в жару, и в холод. Причём, состав с ценником от 425 руб. за литр надёжно защищает ключевые элементы трансмиссии, вместе с тем улучшая их эксплуатационные свойства.

Преимущества:

  • защита деталей от износа;
  • продолжительный срок службы;
  • хорошая прокачиваемость;
  • оптимальная текучесть.

Как отмечают пользователи, взять задёшево это масло не получится, но оно того стоит.

2. Ravenol ATF MM SP-III Fluid

Трансмиссионное масло немецкого производства, пришедшее на смену жидкостям предыдущих поколений линейки – SP и SP-II. Этот полусинтетический состав предназначен для АКПП автомобилей Mitsubishi, Hyundai и Kia.

Изготавливается лубрикант на основе гидрокрекингового базового масла, с добавлением полиальфаолефинов и специального набора присадок. В итоге получается продукт с ценником от 540 руб. за литр и прекрасными смазывающими свойствами, не теряющимися даже на зимнем холоде.

Преимущества:

  • стабильно высокая вязкость;
  • низкая температура застывания;
  • высокая устойчивость к окислению;
  • противодействие износу, коррозии и пенообразованию;
  • нейтральное отношение к уплотнительным материалам и цветным металлам.

К недостаткам этого масла косвенно можно отнести большое количество подделок, касающихся лубрикантов серии SP бренда Ravenol.

3. Лукойл ATF

Лукойл ATF

Кто-то из автолюбителей может удивиться, обнаружив масло Лукойл в этом рейтинге. И напрасно. Состав действительно хороший и недорогой – от 276 руб. за литр.

Преимущества:

  • подходит и для ГУР, и для АКПП;
  • имеет множество допусков;
  • не теряет своих свойств на холоде.
  • пенится;
  • автолюбители в отзывах не советуют заливать этот состав в коробку японских машин.

4. Hyundai ATF SP-III

И этот состав оказался в рейтинге вполне заслуженно, хотя бы за счёт прекрасной устойчивости к окислению. Южнокорейский производитель предлагает покупателям по-настоящему высококачественное масло для автоматических КПП.

Продукт, цена литра которого начинается от 500 руб., ориентирован в основном на автомобили от компаний Hyundai и Kia. Так что экспериментировать с применением этого масла в машинах других брендов не стоит.

Преимущества:

  • как отмечают пользователи, это тот редкий случай, когда оригинал дешевле аналогов;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей в широком диапазоне температур;
  • хорошая совместимость с большинством деталей из металлов и эластомеров.

Единственная обнаруженная проблема этого масла заключается в довольно ограниченном перечне брендов автомобилей, для которых оно подходит.

Минеральные трансмиссионные масла для АКПП

1. Mazda ATF M-V

Mazda ATF M-V

Это оригинальное масло подойдёт для АКПП таких автомобилей, как Mazda CX-5 или Mazda 6, обладающих двигателем Skyaktiv. Можно, конечно, найти трансмиссионный состав подешевле, но по отзывам автолюбителей, коробки передач некоторых моделей, собранных японским автопроизводителем, не слишком приветствуют альтернативу. Например, переключение скоростей вдруг начинает сопровождаться рывками.

С другой стороны, замена масла в АКПП автомобиля Mazda – не такая уж и частая процедура, и опять же, судя по отзывам, экономия за счёт использования «неоригинала» будет не столь существенна. Особенно, если меняется только часть трансмиссионной жидкости.

Преимущества:

  • высокое качество;
  • одобрено автопроизводителем Mazda;
  • можно использовать в ГУР.
  • отсутствие в продаже упаковок ёмкостью в 4 литра с этим средством;
  • хоть это и оригинал, но 1060 руб. за литр для минерального масла дороговато.

2. ENEOS ATF III

Название бренда, под которым выпускается это минеральное масло, представляет собой компиляцию из выражения «ene» – производного от «energy», что с английского переводится как «энергия», и слова «neos», переводимого с греческого как «молодой». Таким образом, ENEOS означает «энергия молодости».

Ну, а ENEOS ATF III – это высококачественный всесезонный состав, предназначенный для автоматических КПП, в том числе обладающих антипробуксировочной блокировкой. Лубрикант от японского производителя соответствует самым последним требованиям стандарта Dexron, введённого в своё время компанией General Motors.

Тщательно подобранный базовый компонент и специальные добавки обеспечивают продукту нужную вязкость и в зной, и в холод. Кроме того, ATF III характеризуется высокой химической стабильностью, а также великолепным противодействием коррозии и трению. Возможно, «скромно красующийся» на ёмкости слоган «Масло № 1 в Японии» не так уж и далёк от истины.

Преимущества:

  • по словам пользователей, отличное масло в железной канистре;
  • хорошее соотношение цены и качества;
  • хоть масло и предназначено для АКПП, некоторые автолюбители рекомендуют применять его и для «механики».
  • объём масла в таре – не литр, а 0,94 л;
  • цена за такую канистру приличная – от 450 рублей;
  • при опрокидывании набок распакованной ёмкости масло может вытекать.

Заключение

Производители легковых автомобилей постепенно отказываются от механических коробок передач в пользу «автоматов», нуждающихся, в свою очередь, в специальных трансмиссионных маслах. В настоящее время на рынке представлено множество ATF-составов, с различными допусками, свойствами, да и ценами тоже. Выбор лубриканта для АКПП порой становится непростой задачей, ключом к решению которой и может послужить приведённый рейтинг.

Видео о тесте трансмиссионных масел:

Описание и характеристики наиболее качественных масел для АКПП: топ-10 лучших составов, их особенности, нюансы применения. Видео о тесте трансмиссионных масел.

Оригинал дорог, а что насчет заменителей? Какое масло лить в японский "автомат"

"Столкнулся с проблемой подбора масла в 6-ступенчатый "автомат" Volkswagen Golf VII 1.8 TFSI CXBB PPU 2016 г.в. Допуск производителя – G055540A2. Не получается найти ни одного аналога, а оригинальное масло очень дорогое. При этом продавцы автозапчастей дают советы кто на что горазд: Mobil 3309, Toyota T-4, WS", – такой вопрос прилетел в редакцию Автобизнеса от читателя.

Судя по указанным данным, речь идет про "классический" автомат Volkswagen 09G (Aisin TF-60SN). Надежность и ресурс этой коробки во многом зависят от температурного режима, в котором она работает, а также от чистоты трансмиссионного масла – его вместе с фильтром рекомендуется менять каждые 60.000 км.

Действительно, литр оригинальной жидкости ATF (G055540A2) стоит порядка 100-110 рублей, при том что для частичной замены требуется купить 4 литра, а для полной – 7 литров. Дорого! Логика продавцов, предлагающих масла с допуском Fluid Toyota-WS (Toyota T-IV подойдет для ранних версий), понятна, учитывая японское происхождение "автомата", тем более что программы подбора такие альтернативы предлагают.


Еще один момент. До модельного 2017 года для коробок 09G предназначалось масло G055025A2, которое отличалось большей вязкостью. Для более свежих агрегатов заявлено более "жидкое" (и дорогое) G055540A2. Можно ли их смешивать, скажем, в процессе частичной замены? Некоторые сервисы это практикуют, но такие опыты касаются старых версий коробок – и последствий для них нет.

В любом случае позиция "официалов" такова: должна применяться оригинальная жидкость, предписанная производителем. В данном случае – G055540A2. Смешивание с жидкостью G055540A2 не допускается. Мы расспросили продавцов масел – и действительно, в зависимости от того, с какими марками они работают, звучали варианты от Ravenol T-WS до Motul ATF VI, также был подтвержден вариант с Mobil ATF 3309. Соответственно, уровень цен гораздо ниже, чем на оригинал, можно вложиться в 30-70 рублей в зависимости от марки. Стоит ли экономить, или все же подстраховаться и отдать предпочтение более дорогому оригиналу, все равно решать вам.

Включать-выключать! Автоматические коробки передач в базе объявлений Автобизнеса

Atf 134 ssangyong аналоги

Новичок

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Сейчас на машине пробег 70т.км.
Считаю необходимо заменить жидкость в АКПП, хотя в руководстве по эксплуатации написано, что жидкость на весь срок.
На форуме тоже все по разному пишут.

Возник вот такой вопрос:
1. Сделать частичную замену масла.
2. Частичную со снятием поддона
3. Аппаратную
4. Аппаратную со снятием поддона

Сам склоняюсь к частичной замене, но тут возникает другой вопрос: какое масло залито с завода и какое залить.
Многие пишут что заливают Ниссановское матик S. Ничего страшного, если с заводским его смешать?

Элита

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Артур, не стоит заливать NISSAN ATF MATIC-D. Оно отличается по своим показателям (Кинематическая вязкость точно) от NISSAN ATF MATIC-S, которое рекомендует заливать производитель (jatco) в наши АКПП (как и во все современные акпп jatco).

фильтр в нашей акпп - это крупнозернистая металлическая сетка. какой смысл ее менять? если она забьется ее можно почистить и приготовиться к ремонту акпп, т.к. на исправной акпп она вряд ли забьется.

в свой калине буду менять/обновлять на тысячах 60 без снятия поддона, а потом таким же методом каждые 30.т.км.

я уже писал в другой теме про акпп:
вот масло, которое заливают на заводе в акпп jatco jf414e
ENEOS PREMIUM AT FLUID

автоваз, в отличие от ниссана не скрывает поставщика масла и прямо указывает об этом в инструкции (в старых точно было) - jx nippon oil & energy corporation

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Артур,
прошу не вводить нас в заблуждение.

В акпп jatco jf414e рекомендуют лить NISSAN ATF MATIC-S или аналог.

NISSAN ATF MATIC-D отличается NISSAN ATF MATIC-S.

Nissan ATF Matic Fluid D
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
Что соответствует стандарту Dexron III (3)

Для справки:
Matic Fluid S появился после Matic Fluid J, а не D.

Вы пишите:
". в первую очередь, для современных шести-семи ступенчатых CVT-вариаторов. "
Вариаторы безступенчатые и в них льется совсем другое масло.

И на счет старинной акпп не согласен. У меня была тиида с акпп jatco jf404e и туда влезало (в сухую акпп) 8 с лишним литров масла (рекомендованного для нее NISSAN ATF MATIC-D).

Опытный пользователь

Артур, Вот вы сейчас зальете туда matic D, потом будете обновлять каждый 30т.км. этим же matic D. А потом будете рассказывать как вы ее холили и лелеяли и масло в ней часто меняли, а она все равно сдохла быстро.

Опытный пользователь

Аналоги:
6. Aisin AT-F6004
7. Idemitsu 30450038746
8. NGN ATFUNIVERSAL1L
9. Ravenol 4014835718814
10. United 8886351345425
11. Yokki YCA101001P

Опытный пользователь

Элита

Элита

Машине 2,5 года, пробег 45000 км, менять ли масло или на следующем ТО?

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Читайте также: