Atf 3314 suzuki аналог

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Atf 3314 suzuki аналог

на щупе-то что написано?

ну и так-то сузуковое АТ называется 3317
а указанная спецификация - моторное масло

на щупе написано "или эквивалент"?

эксист почему-то на эту спецификацию пишет моторное

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Suzuki 99000-22A80-025 1 3 11 498, 30р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
GN OIT 04253 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF UN5502", 20л 7 3 2 271, 88р.


3314/3317 часто пишут так через дробь - видимо близкие по характеристикам (они минеральные кстати)

в сети много споров чем можно заменить сузуковые жижи (D-III T-IV)

при этом сама сузуки на евроаналоги с такими же АКПП пишет DIII

есть мнение что Aisin Warner требует для таких коробок JWS3309 (есть ему удовлетворяющий мобил 3309) и сузуки 3317 под эту спецификацию

на вагоны наверно ведь не один тип коробок ставили?

ЗЫ наверно я только запутал.

Уважаемый Cleandr, тогда по порядку..
1. на шупе и в мануале ATF 3314.

2. Я бы не особо доверял бы exist у (они более заточены на европейские авто, а не на малораспространенные праворульные сузуки), тем более Вы сами указали, что по exist у заменой служит "Масло трансмиссионное синтетическое "ATF UN5502"", чего не может быть априори, синтетическое трансмиссионное масло аналог минеральному моторному? Это нонсенс!

3. Suzuki не производит масла, (как и коробки передач, скорее всего).

4. В природе встречаются следующие масла Suzuki для AT:
Suzuki ATF 3314 - 99000-22A80-025
Suzuki ATF 3317 - 99000-22B00-000
Suzuki ATF 2384 - 99000-22970-000
Suzuki ATF 5D-06 - 99000-22890-000
Suzuki AT 2326 - 99000-22760-000 (но есть подозрение, что это для гидроусилителя руля).
Suzuki SCVT - 99000-22801-000 (для вариатора).
основа для них и кто на самом деле их производит - для меня загадка (пока).

5. Вот по поводу моторных масел, а их в природе для авто (есть еще для мото) существует три, я не спорю, они минеральные, созданные на основе гидрокрекинга (кто производитель тоже не знаю):
Suzuki Ecstar 0W-20 SL - 99000-21A30-036
Suzuki Ecstar 5W-30 SL - 99000-21A40-036
Suzuki Ecstar 10W-30 SM - 99000-21920-0360

6. Автоматические коробки передач AISIN 402E и 405Е (они же JATCO) устанавливаются на малолитражные авто различных производителей (Kia, Hyundai, Nissan, Mazda, Daewoo и? Suzuki) с 3/4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом до 1, 2 л. Масло для них всех (т.е. для данной марки авт. коробки) - Ravenol ATF JF405E аналог ATF 3314. ATF 3317, скорее всего для ав. коробок с более мощным двигателем.

Цель моего первого поста в данной ветке выяснить следующие вопросы:
1. Какая по факту (может кто разбирал или знает где находится шилдик производителя и т.п.) авт. коробка на а/м Suzuki Wagon R, передний привод, кузов MH21S, 2005 год?
2. Кто производитель масла для данного типа коробок? Например, масло разливаемое фирмой RAVENOL для Hyundai, это ATF MX4 JWS 3314, что даже перекликается по номеру с Suzuki ATF 3314.

Есть простой путь - полностью сменить масло в коробке, но мы не ищеем легких путей

Atf 3314 suzuki аналог

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Аналог ATF в jf405e

Аналог ATF в jf405e

Ув. агрегатчики, ай нид хелп!
В АКПП чайник полный.
С ваших (и не только ваших) слов понял, что с маслом не шутят.
Машинко Matiz 2006 г., вычислил что должна быть коробка jf405e.
В мануале написано, что лить надо Esso JWS 3314. В нашей деревне с Эссой напряг.
Что можно долить в качестве аналога?
Масло почти на МИН, мерял "по букварю" после пробега 15 км. на заведенном двигле.
Машинка б/у, хозяин утверждал, что заводское не менялось/не доливалось.

Не бейте больно если баян, поиском по jf405e, jf402e, JWS 3314 ничё не находится.
Можно сцылочку, если обсуждалось?

Хрен редьки не слаще. Mobil ATF SHC(синтетика для АКПП).Mobil ATF SHC

Жидкость для автоматических трансмиссий на синтетической основе
Описание продукта

Mobil ATF SHC - жидкость для автоматических трансмиссий автомобилей, а также силовых трансмиссий и гидросистем различных машин и механизмов.

Mobil ATF SHC производится на основе синтезированого базового масла с применением специального пакета присадок и полностью совместимо с минеральными маслами ATF.
Преимущества

Применение Mobil ATF SHC обеспечивает следующие преимущества:
Стабильность характеристик даже при длительном воздействии повышенных рабочих температур и/или увеличенных сроках службы
Отличная текучесть при низких температурах
Оптимальные фрикционные свойства для бесшумной работы и плавного переключения передач даже при длительной работе в тяжелых условиях
Совместимость с материалами сальников и уплотнений, применяемых при производстве агрегатов трансмиссииСинтетическая основа придает Mobil ATF SHC высокие термоокислительную стабильность и индекс вязкости, что обеспечивает наиболее оптимальные вязкостно-темературные характеристики и высчайшие эксплуатационные характеристики в широком диапазоне рабочих температур, а благодаря очень низкой температуре застывания это масло имеет отличную прокачиваемость при отрицательных температурах. Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом.

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

Mannol Дексрон III Automatic Plus - универсальная всесезонка для трансмиссии. Предназначена для пользования в АКПП, преобразователя вращательных движений, ГУР и элементах сцепления гидравлики. Как и прочие вещества, Дексрон и Меркон с красненьким окрасом. Очень скрупулезно подбирались для нее присадочки и элементы из синтетики, которые обеспечивают хорошие характеристики фрикции, когда переключаешь скорости. Свойства при низких температурах и химическая устойчивость на протяжении всего времени работы - прекрасны. С неплохими антивспенивающимися и воздуховытесняющими свойствами. Производитель заявил, что вещество трансмиссии по химическим свойствам нейтрально к разным материям уплотнения, но опыт показывает, что это ведет к ржавчине элементов из составов меди. Произведено в ГДР.

Товар с допусками:

Стоит от 220 рублей.

Отклики:

- заливаю в Волгу Манол Automatic Plus, холода минус 30 ( по Цельсию) способна выдержать, замечаний по звучанию либо трудностей при поворотах руля нет, деятельность ГУР с этой жидкостью тиха.

- пользуюсь Маннол АТФ Dexron III в ГУР в течение двух лет, нет проблем.

Положительные стороны:

  • Маленькая зависимость вяжущих свойств от температуры.
  • Малая стоимость.

Отрицательные стороны:

  • Агрессивна к сплавам из меди.

Castrol Dexron VI - вещество трансмиссии красненького цвета для АКПП. С малыми вязкостными свойствами масляного вещества, сделано для использования в актуальных коробках на автоматике с большой экономностью топлива. Сделано в Германии из высококачественных масляных веществ, с пакетиком присадочек. У данного топлива есть одобрительные отзывы от Форд (Mercon LV) и GM (Dexron VI), а еще оно способно превосходить запросы шаблона JASO 1A (Япония).

Если не можете приобрести подлинную АТФ Дексрон для своей машины из Японии либо Кореи - то Кастроль Дексрон 6, прекрасный аналог этому.

В соответствии со спецификациями:

  • Toйота T, T II, T III, T IV, WS
  • Ниссан Matic D, J, S
  • Mитсубиси SP 2,2M, 3, PA, J3, SP 4
  • Maзда ATF M-3, M-5, JWS 3317, FZ
  • Субару F6, Rеd 1
  • Дайнатсу AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
  • Сузуки AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
  • Хуендай/Kиа SP 3, SP 4
  • Хонда/Acura DW 1/Z 1

Стоимость от 600 рублей.

Отклики:

- на моем Авео написано, что лить в ГУР необходимо Дексрон 6, купил Castrol Transmax DEX-VI лишь для автоматной коробки передач, говорили, что и для гидравлики не плохое. Я исходил из ценовой политики, чтобы не было и очень дешево и на дороговатое не хотелось раскошеливаться. Инфо и откликов для этой жидкости маловато в интернете, но у меня нет замечаний, баранка поворачивается без звучания и трудностей.

Положительные стороны:

  • Пакетик присадок обеспечивает неплохую защиту от ржавчины сплавов из меди.
  • Соответствует многим спецификациям большого количества производителей авто.

Отрицательные стороны:

  • Нет сведений по тому, как применять в передачах гидравлики и рулевых усилителях.

Масло трансмиссии ENEOS Dexron ATF III - для степ-троника, типтроника, АКПП и элементов ГУР. Большая термальная окислительная стабильность даст чистоту трансмиссии больше 50 000 км езды. Красненькое вещество ENEOS Dexron III напоминает малиново-вишневенький сироп, с содержанием специальных противоспенивающих присадок, а также, с неплохими воздуховытесняющими свойствами. Разработано по нынешним требованиям фирм Dexron компании ДжМ. Продаются часто четырехлитровые жестяные баночки, но и по литру можно найти. Производство либо корейское, либо японское. Устойчивость к морозам на уровне минус 46 градусов (по Цельсию).

При выборе масляного вещества для автоматики может ENEOS Dexron ATF 3 вошло бы в тройку лидеров, но по качеству аналогичных для ГУР оно пятое в рейтинге.

Допуски и спецификации. Их мало:

  • Дексрон III;
  • G 34088;
  • Allison C-3, C-4;
  • Caterpillar: TO-2.

Стоит от 400 рублей за баночку 0,94 л.

Отклики:

- заливаю три года, сменял и в коробоке и в ГУР на Митсубиси Лансер Х, Мазда Фэмили, прекрасное масляное вещество, характеристик не теряет.

- покупал для смены в коробке автоматике Daewoo Espero, после частичного заливания, езжу больше шести месяцев, проблемных вопросов нет.

- залил в коробку Санта Фе, думаю Мобиль лучше, это как бы быстренько теряет свои характеристики, но это касается автоматики, как станет вести себя в гидроусилителе не знаю.

Положительные стороны:

  • Самые лучшие смазывающие свойства.
  • Отлично способно перенести сильно малые градусы.

Отрицательные стороны:

  • Агрессивна к деталям из сплавов меди.

Самые лучшие жидкости ATF для ГУР

Жидкость Mobil ATF 320 Premium на минеральной основе. Применяется в АКПП и ГУРе, которым нужно масло уровня Dexron 3 . Продукция рассчитана на температурный режим до минус 30-35 (по Цельсию). Можно смешивать с красненькими жидкостями ATF класса Dexron 3 . Совмещается со всеми простыми материями уплотнителей, которые используются в механизмах трансмиссии.

Mobil ATF 320 прекрасный выбор, в качестве похожего для заливания в автомобиль с коробкой автомат и ведет себя хорошо и характеристики неплохие в механизме ГУР.

Соответствует спецификациям:

  • ATФ Дексрон III
  • GM Дексрон III
  • ZF TE-ML 04D
  • Ford Mercon M931220

Стоит от 360 р.

Отклики:

- у меня Mitsubishi Lancer с пробегом 95 тыс., воспользовался Mobil ATФ 320. Все хорошо. Гидроусилитель тихо стал функционировать.

Положительные стороны:

  • АТФ 320 прекрасно подойдет для старых ГУР.
  • Не вредно для сальников из резины.
  • Можете использовать для доливания.

Отрицательные стороны:

  • Не пригодно для севера страны, где градусы бывают меньше 30 (по Цельсию).

Motul Multi ATF - 100%-ое масло на синтетике красненького окраса, которое разработано для абсолютно каждой нынешней автоматической трансмиссии. Разработано для механизма гидрача руля, трансмиссий гидростатики, где предусмотрено применение веществ, которые соответствуют нормативам Dexron и Меркон. Способно сменить ATF по стандарту Декстрон 3. Первое место по результатам исследования постоянства вяжущих характеристик, по низким градусным свойствам. Если сопоставить со спец. жидкостями для ГУР, то сильно проиграет в вяжущих свойствах при высоких градусах - 7,6 и 36,2 мм2/с (при 40 и 100 градусах, соответственно), потому что оно предназначено для коробок.

АТФ-вещество из Франции соответствует шаблонам Джатко JF613E, Джалос Джасо 1A, Aлиссон C-4, ZF - TE-ML. С крупным перечнем спецификаций и допусков всех марочек авто, но подойдет ли допуску в ГУР определенной марки, необходимо узнать в технических сведениях.

Перечислим популярные допуски:

  • Mазда JWS 3317;
  • Aуди G 052 182, TL 52 182, G 052 529;
  • Лексус/Tойота ATF type WS, Type T-III, Type T-IV;
  • Acura/HONDA ATF Z1, ATF DW-1
  • RENAULT Elfmatic J6, Renaultmatic D2 D3;
  • Форд MERCON
  • БМВ LT 71141
  • Ягуар M1375.4
  • MITSUBISHI ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3, PSF 3;
  • GM DEXRON IIIG, IIIH, IID, IIE;
  • CHRYSLER MS 7176;
  • И прочие.

Стоимость соответствующая - 800 рублей/литр.

Отклики:

- для Volvo С80 прекрасно подойдет. Лил, вправду, не в ГУР, в АКПП, но если сравнивать с Мобиль 3309 АТФ зимой оно поведет себя получше. К тому же, еще авто стало реже и плавнее переключаться, еще не стало рывков, которые наблюдались раньше.

- катаюсь на Subaru Legacy, купил подлинную жидкость не смог, остановил выбор на этой, так как подошло по допускам. Помыл литром весь механизм, потом литр залил. Ранее имелся гул в крайних местах, сейчас все хорошо.

Положительные стороны:

  • Нет лишних шумов, а еще избавляет от них после применения прочих АТФ масляных веществ.
  • Есть рекомендации производителей из Европы, Азии и Америки.
  • Можно мешать с маслами одного вида.

Отрицательные стороны:

  • Стоит дорого.
  • В большинстве предназначено для деятельности в АКПП.

Liqui Moly Top Tec ATF 1100 - это жидкость для гидравлики, родом из Германии. Обладает универсальными свойствами, на основе масляных веществ гидрокренингового синтезирования и с пакетиком присадок с высокой производительностью. Liqui Moly ATF 1100 нужно как для автоматики, так и для ГУР. Можно использовать для доливания в механизмы, действующие в соответствии с ATF -спецификацией. ASTM-окрас - красненький. Если выбирать его как жидкость для ГУР, необходимо тщательно изучить советы производителя, так как это жидкость с высоким индексом вяжущих свойств.

В соответствии с допусками:

  • Дексрон IIIH
  • Дексрон IIIG
  • Дексрон IIE
  • Дексрон IID
  • Дексрон TASA (Typ A/Suffix A)
  • Форд Mercon
  • ZF-TE-ML 04D
  • MB 236.1
  • ZF-TE ML02F

Если подойдет по спецификациям, вместо подлинной жидкости - это прекрасный вариант за малые денежные средства, ведь стоит от 400 рублей.

Отклики:

- долил Top Tec ATF 1100 в ГУР своего Ланоса на 80 000 км езды, уже сделал сотню, шумов насоса не возникло.

Положительные стороны:

  • Можете пользоваться для долива, намешивая с другими ATF.
  • Прекрасное масляное вещество для тех механизмов ГУР, где нужна высокая вязкость.
  • Неплохая стоимость.

Отрицательные стороны:

  • У масла есть лишь спецификации Dexron.
  • Применяется чаще только для авто из Америки, из Европы и Азии.

Formula Shell MULTI-VEHICLE ATF - вещество трансмиссии, произведено в Америке. Применимо в ГУР, производитель советует заливать Dexron 3. Приобрести можно за, относительно, малую стоимость (четыреста руб/бутыль) неплохой товар, который отличается сбалансированным и отличными малотемпературными характеристиками. А еще у него хорошие противоокислительные и антикоррозийные характеристики, стойкость к действию больших и малых температур, что в свою очередь, дает возможность трансмиссии функционировать при любых погодных условиях. Можно использовать в механике некоторых машин, а еще в механизмах гидравлики руля с определенной специфичностью.

Как и масляное вещество Motul Multi ATF, вещество Shell дало хороший результат в ходе исследований. Имеет ядовито-красненький окрас.

Соответствует спецификациям:

  • Type A/Type A Suffix A
  • GM DEXRON
  • GM DEXRON-II
  • GM DEXRON-IIE
  • GM DEXRON-III (H)
  • ФордMERCON

Стоит 400 рублей/литр, очень привлекательно.

Отклики:

- добавил в Subaru Impreza , пока не было сильных холодов все было не плохо, а вот как стало за минус 30 (по Цельсию), вещество вспенилось и насос стал выть.

Положительные стороны:

  • Неплохая термическая и окислительная стабильности .
  • Стоит недорого и имеет хорошие технические характеристики.

Отрицательные стороны:

  • По допускам подходит только малому числу моделей машин, можете залить лишь туда, где нужен Dexron 3.
  • Большая величина вяжущих свойств неплохо подойдет для АКПП, а для насосного механизма гидрачано - плохо.

ZIC ATF DEX 3 - масляное вещество на полусинтетике, яркого малинного окраса на базе масляного вещества YUBASE VHVI. Предназначено для АКПП и ГУР. Оно со сбалансированными эксплуатационными свойствами, что позволяет пользоваться жидкостью как в новейших, так и не столько, автомашинах. Прекрасная адгезия и прочная пленка масла позволит неплохо функционировать автоматной коробочке и ГУР при большой температуре. С низкой испаряемостью при больших градусах.

В соответствии с допусками:

  • AТФ III G-34088
  • GM Dexron III H
  • Форд Mercon
  • Allison C-4 Toyota T-III
  • Хонда ATF-Z1
  • Ниссан Matic-J Matic-K
  • Subaru ATF

Стоит от 350 рублей/литр.

Отклики:

- ZIC пользуюсь в АКПП и ГУР, причем на разных автомашинах моделей Тойота, Ниссан. Хоть и экономное, но на несколько лет хватает. Хорошо показало себя как зимой, так и больших нагрузочках на АКПП.

- лил его летом, насос при жаркой погоде функционировал без гудения и реечка хорошо работала. При малых градусах тоже показало себя хорошо, после прогрева движка, ГУР функционировал прекрасно, без заминочек и не подклинивал. Когда средств мало, покупайте это масляное вещество.

- катаюсь пять лет на полусинтетике ZIC Dexron III VHVI, нет подтеков, не доливал пока, смена раз в два года совместно с баком.

- после смены на машине Subaru Impreza WRX руль стал туже.

Положительные стороны:

  • Идеально для машин с существенным пробегом, так как стоит недорого и обладает хорошими вяжущими свойствами.
  • Неплохие противоизносные характеристики.

Отрицательные стороны:

  • Очень густое, для использования как жидкость для ГУРа в регионах Севера.
  • Неудобно, не найдешь емкость в один литр, бывает в большинстве в 4-х литровых канистрах.

Так как в строении ГУР есть детали из разных материй: стали, резины, фторопалста, то при покупке нужной жидкости, необходимо смотреть на технические сведения и учитывать совместимость масла гидравлики со всеми имеющимися поверхностями. Также важно знать, какие в нем есть присадки, которые обеспечат наилучшее трение посередине сопряженных поверхностей.

В ГУР масло на синтетике заливают реже (они ведут себя агрессивно к резинкам), часто синтетику заливают в АКПП автомашины. Поэтому лейте в механизм ГУР лишь минеральное масло, если в инструкции не указывается, что нужна синтетика.

Если желаете приобрести продукт высокого качества, а не подделку, нужно поинтересоваться наличием сертификата качества на продукт.

Разрешено ли смешивать жидкости ГУР между собой?

При не полной смене, а доливании жидкости в бак ГУР, необходимо придерживаться нескольких обыкновенных рекомендаций:

Замена жидкости в коробке передач

Не могу в красноярске найти родную жидкость в АКПП (на щупе написано Suzuki ATF 3317). Чем ее можно без риска заменить?

Suzuki Wagon R Solio, 2000г, 1.0

вагон
Наш человек

Не могу в красноярске найти родную жидкость в АКПП (на щупе написано Suzuki ATF 3317). Чем ее можно без риска заменить?

Suzuki Wagon R Solio, 2000г, 1.0

JackB
Осваивающийся
Местный
nikolayElets
Наш человек

Вот итоги конкурса журнала "За рулем" по жидкостя для АКПП. Измерялось кажется 7 параметров.

Из 15 марок:
1. ENEOS ATF III - от Nippon Oil Corporation, Япония (в железной банке)

2. Mobil ATF D/M - от ExxsonMobil Oil Corporation, США (подешевле, но похуже "Индекс задира". Ужас)

вагон
Наш человек
Solka
Болтливый Флудер

а вообще как правильно померять количество масла к коробке.

у меня ну щупе 4 деления. масло должно быть теплым или холодным, при работающем двигателе или нет. подскажите ктон нибудь?

PUGACHEV
Свой в доску
JackB
Осваивающийся
nikolayElets
Наш человек

У меня тоже была мыслишка поменять масло в АКПП.

Долго кружил вокруг правильного Вагона так и не нашел способа как слить масло и бросил эту затею. Пробег 90 ткм и пока все работает нормально

JackB
Осваивающийся
Solka
Болтливый Флудер

Ответ: Замена жидкости в коробке передач

а что значит когда коробка подвывает на 1ой на автомате. когда машинка катит в слабый натяг. у кого нибудь так?

Машинист
Местный

Ответ: Замена жидкости в коробке передач

Так какую все же жидкость лить? На щупе написано: 3317.

Есть ли ей аналог?

Vagulo
Свой в доску

Ответ: Замена жидкости в коробке передач

Так какую все же жидкость лить? На щупе написано: 3317.

Есть ли ей аналог?

Точного аналога нет.
Существует Sumico ATF ALFA, производитель заявляет, что она годится на замену большинства жидкостей для АКП японских машин, в том числе для 3317. Но подтверждений, кроме заявлений производителя и продавцов, мне найти найти не удалось.

В Катане мне просто залили Декстрон III, сказали, что и он вполне годится. Насколько это правда - не знаю.

В общем, мое личное мнение:
1. Если машина пришла к Вам из Японии, пробег меньше 100 тык, коробка работает нормально, масло выглядит нормально (цвет, запах) - вообще не надо ничего не менять. Лучше родного не будет. Ну, или если совсем невтерпеж - разориться на 3317.
2. Если машина куплена в России, пробег меньше 100 тык, коробка работает нормально, масло выглядит нормально (цвет, запах) - лучше заменить на 3317 (не так уж это дорого, учитывая, что меняем один раз на 60-80 тык), или ATF ALFA.
3. Если масло темное, пахнет гарью - поменять на Декстрон (с обязательной промывкой коробки). Все равно через 3-5-8 тысяч придется ремонтировать - зачем зря тратить деньги.
4. Если меняете масло после ремонта АКП в России - пойдет и Декстрон (только нормальный). От масла хуже уже точно не станет.

Трансмиссионное масло SUZUKI ATF 3317

Азиатские автоконцерны выставляют собственные требования к обслуживанию собственной техники. Трансмиссионное масло SUZUKI ATF 3317 обеспечивает достаточную защиту приводных блоков автоматических коробок передач одноименного бренда.

SUZUKI ATF 3317 1 л 99000-22B00

Краткое описание

Трансмиссионка SUZUKI ATF разработана на полусинтетической базе. Это гарантирует минимальное содержание вредных примесей, способных нанести ущерб шестерням и гидротрансформатору.

Для повышения рабочих характеристик продукта, основа принудительно насыщена комплексом высокопроизводительных присадок. Активные депрессоры снижают чувствительность к перепадам температур. Диспергенты и чистящие составляющие быстро удаляют шламовые отложения и препятствуют появлению новых осадков.

Модификаторы трения современного типа обеспечивают легкое скольжение деталей, что в свою очередь стабилизирует температурный режим работы блока. Также при использовании формулы наблюдается двукратное уменьшение вероятности образования сколов, микротрещин на поверхности венцов шестерен, нагруженных зубьев.

Благодаря высокой концентрации щелочных соединений, состав совместим с увеличенными межсервисными интервалами.

Область применения

Трансмиссионная жидкость Сузуки 3317 разработана для обслуживания автоматических коробок передач современного типа. Масло подходит под КПП легковых, грузовых, пассажирских автомобилей независимо от типа применяемого горючего или конструкции силовой установки.

В качестве аналога заводской жидкости, SUZUKI ATF допускается к эксплуатации в агрегатах компаний Aisin и Toyota.

SUZUKI ATF 3317 1 л обратная сторона баллона

Параметры

SUZUKI ATF 3317 технические характеристики:

ПоказательЗначение
ИзготовительЯпония
ОсноваПолусинтетика
Срок годности60 месяцев от даты разлива
Индекс вязкости185
Кинематическая вязкость при +40°С35
Кинематическая вязкость при +100°С7,3
Номинальная плотность при +15°С0,896
Порог воспламенения в открытом тигле °С+210
Порог кристаллизации °С-45

Форма выпуска и идентификация

Продукт разливается в два типа упаковок. Этого достаточно для обслуживания розничных покупателей и производств, СТО. Для удобства поиска каждая емкость соответствует уникальному шифру. SUZUKI ATF 3317 артикул:

Тара, лНомер
199000-22В00
2099000-22В00-025/18

SUZUKI ATF 3317 20 л

Достоинства и недостатки

Трансмиссионный лубрикант Сузуки ATF 3317 выделяется среди предложений конкурентов такими положительными свойствами.

  1. Эффективная очистка автоматических трансмиссий от шламовых отложений.
  2. Активное препятствование образованию новых отложений на стенках картерного отсека.
  3. Улучшение отвода тепла от фрикционных колец, что способствует увеличению их срока эксплуатации.
  4. 100% совместимость с резиновыми, пластиковыми и композитными материалами.
  5. Длительный срок службы смеси.
  6. Снижение момента трения между нагруженными узлами улучшает плавность переключения передач.
  7. Низкий порог замерзания и потери текучести. Жидкость облегчает холодный пуск во время морозов.
  8. Приспособленность к перегрузкам. Смазка имеет высокий порог воспламенения и стойкость к температурному выгоранию, что минимизирует естественный расход смеси.

Среди минусов пользователи выделяют высокую стоимость и сложность поиска в некоторых регионах.

SUZUKI ATF 3317: как отличить подделку

Определить оригинал можно по таким признакам.

  1. Оригинальная смазка поставляется исключительно в жестяных упаковках. Емкость ровная, дефекты спайки или проката отсутствуют.
  2. Бочки изготовлены из стальных листов, предварительно обработанных антикоррозийным составом. Это гарантирует отсутствие ржавчины и окислов на поверхности баллона.
  3. Этикетка печатается на фабричном оборудовании, непосредственно на стенках емкости. Технология нанесения исключает перекосы, наличие грамматических, орфографических ошибок, помарок или опечаток. Также недопустимо образование наплывов или изменения оттенка краски, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  4. На поверхности баллона наносится дата розлива продукции, шифровка совпадает с номером партии. Кодировка печатается лазером – это исключает возможность удаления надписи без повреждения канистры.
  5. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта.

Куда заливать

Масло Сузуки АТФ 3317 подходит для заливки в такие автомобили бренда Suzuki:

  • Grand Vitara;
  • SOLIO;
  • SPLASH;
  • SWIFT;
  • SX4;
  • JIMNY;
  • CELERIO.

Видео

Трансмиссионная смазка SUZUKI ATF 3317 – высококачественный продукт, обеспечивающий бесперебойную работу автоматических коробок передач одноименного производителя. Благодаря грамотному подходу к составу и процессу производства, жидкость совместима с увеличенными интервалами обслуживания и сохраняет необходимые качества во время всего периода эксплуатации.

Отзывы покупателей

Вот что думают о продукте покупатели.

Максим 37 лет

Отличная жидкость! Пользуюсь маслом Сузуки 3317 постоянно, обслуживал коробку уже два раза по причине большого пробега – все работает как часы.

Игорь 30 лет

Заливал то, что рекомендует инструкция по машине. В целом все устраивает, коробка не тупит, передачи втыкаются плавно, большего и не нужно.

Артем 26 лет

Пользуемся на работе данной жижей. По допускам льем не только в Сузуки, а и другие бренды. Покупателям нравится все кроме цены.

Atf 3314 suzuki аналог

Неоднократно читал, что синтетику и минералку мешать нельзя. Поэтому Вам придётся делать полную замену, плюс порядочно масла израсходовать на промывку. И для чего всё это?

Имхо, если так заботитесь о коробке, лучше ездить на той же рекомендованной минералке, но частичную замену делать не каждые 60 тыс., а каждые 30 тыс., как рекомендуют на некоторый сайтах фирм, специализирующихся на ремонте АКПП.

ты с поддона сливал?

2,6 л как он пишет ,просто слил и залил.Через щуп можно слить и дозалить ещё остаточек

400мл:) Кстати, действительно, если так частично делать каждые 20тыс.пробега состояние масла очень хорошее.

400мл:) Кстати, действительно, если так частично делать каждые 20тыс.пробега состояние масла очень хорошее.
А лучше через щуп или все же жижу слить с поддона? Снимать или не снимать поддон для чистки магнитов.

А лучше через щуп или все же жижу слить с поддона? Снимать или не снимать поддон для чистки магнитов.

Вариант частичной замены эффективен при "ранних" сроках,чем раньше начинается замена,тем лучше.До 60т.км. предел,так что можно начинать. Ну а снятие поддона и т.п. это уже в запущенном состоянии или после 120т.км. в любом случае. Хотя коробка очень живучая многие признают.

залью через щуп то количество, что солью.


Через щуп можно слить и дозалить ещё остаточек

400мл
Канистра Мобил 0,96л вроде(три канистры же нужно),чуть покатавшись(разогреть масло ,иначе оно густое-не потечёт),нужно кембриком через отверстие щупа слить

400мл и долить остаток.

400мл и долить остаток.
я через сливное отверстие не солью 2,6 литра я так понял? и нужно через щуп шприцем и кембриком высосать остаток жижи?

2.6л через сливное отверстие и зальёшь столько же.А остаток из канистрочки куда девать,ну. ) Вот потом кембриком через щуп и слить количество равное остатку нового масла. Не забудь прокладку-колечко надеть на болт-пробку сливного отверстия.

Никак не могу найти на мобиле 3309 СРОК ПРОИЗВОДСТВА МАСЛА, старое оно или свежее и сколько может хранится. никто ничего сказать не может. На банке никакой информации нет вообще, вот на моторном масле и то не на всех бывают ставят, а тут просто голая бутылка.

2.6л через сливное отверстие и зальёшь столько же.А остаток из канистрочки куда девать,ну. ) Вот потом кембриком через щуп и слить количество равное остатку нового масла. Не забудь прокладку-колечко надеть на болт-пробку сливного отверстия.
Я солью в канистру из под омывайки прозрачную, поставлю рядом пустую и налью вровень)) и потом шприцем залью в отверстие щупа и готово дело)


Я 3309 пролил через аппарат 10 литров;)
литр 700 руб)) жаба душит))

АКПП замена масла

Всем доброго времени суток!
Обзавёлся тут аппаратом NSGV 05года.
Предыдущий хозяин менял масло АКПП, фильтр
Залил Mobil ATF320 . Частичная замена вроде была. (хотя истратил почему-то 4 л (чек присутствует) и доливал ещё)

Вопрос в следующем, допустимо ли такое смешивание?
(Рекомендуется вроде Suzuki3317 или Mobil ATF3309)

Стоит ли париться с заменой?


+++Был видимо перелив, мерял по инструкции - выше отметки H. Масло влоть до проволочки.
Надо ли сливать, как лучше-откачивать через отверстие щупа, либо через пробку?

NIKro
Местный

Ответ: Масло в АКПП?

320 это dexRon 3. Меняйте на рекомендованое, либо на тоета т4.

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

Сергей!
Почитайте эти темы. Там есть советы, как можно доливать/отсасывать жидкость с помощью шприца
раз
Замена жидкости на не оригинальную:
два

KEDRIKOV
Свой в доску
сергей нн
Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

решил залить 3309, как в инструкции написано . надо оказывается 13л.
(3317 - однако недешево 1000р за литр)
у официалов 1200р за замену, за масло хотят 560 за литр

а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

.
а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

шурик 70
Бывает здесь

подскажите какой обьем в акпп. все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0 . В книжке по эксплутации сказано 2,5 литра мне кажеться этого мало.

GrandVita
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

шурик 70
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

что некто незнает!? наверника уже многие поменяли в автомате (2.0 матор).. 3 литра масла в акпп. а то я купил 3 литра немало этого)).

bos44
Сузуковод со стажем

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

Мне меняли масло в АКП на оф. сервисе. Двигатель 2,0 л.
В Заказ-наряде написано:
Масло в АКП - замена
Трансмиссионное масло Castrol TRANSMAX E - 3 литра

Так что в самый раз

Свой в доску

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

demondimon007
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

замена масла в акпп: возьми емкость (я отрезал верх от банки из под дистилированной воды) и слей в нее масло. примерно оцени объем слитого масла и залей столько же. заливать удобно используя в качестве воронки литровую канистру из под атф с вынутым носиком и отрезанным дном. заливаю атф фирмы кастрол, ее же заливаю и в бачек гур

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

Знатоки подскажите. Есть масло Motul Multi ATF в тех описании на сайте motul указано Suzuki jws3309/3317/2384K. красного цвета.
Машина СГВН 2.0 автомат 60000 км - думаю сделать частичную замену масло в АКПП.
Подойдет выше указанное масло иль лучше не рисковать?

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Масло в АКПП?

Автоматические коробки передач
и рулевое управление с усилителем
Technosynthese®

DEXRON III H / IID / IIE
MERCON & MERCON V – JASO 1A – CHRYSLER
ATF +3, +4 – DIAMOND ATF SPIII
ALLISON C4 – VOITH G607
ZF 3D / 4D / 14A – Mercedes Benz 236.9 – PSF 3

Pentagon
Покоритель Гондураса

Ответ: Масло в АКПП?

Второе предположение более верное - лучше не рисковать!

Тем более, что на рынке доступна рекомендованная производителем Mobil ATF 3309 (и стоимость его не заоблачная).

Я делал полную замену ATF с чисткой фильтра на пробеге в 171 тыс. км - отчёт в соседней теме.

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

Romanuga
Наш человек

Ответ: Масло в АКПП?

понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

pitonbob3404
Редкий гость
Свой в доску

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

около 3 литров сливается.

Самурай
Фанат Сузуки.

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

больше это на полную замену, но она не нужна. лучше частичную чаще делать

Krechet
Осваивающийся

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

около 3 литров на частичную. Более 7 литров на полную замену. Менять рекомендуют постепенно, т.е. каждые 1000-2000 км, раз 5 подряд, чтобы заменить все.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

все конечно таким способом не сменится. но процентов на 80-85 масло жидкость освежиться.
Максимальную чистоту даст тольо замена на стенде, но тут разговор идет об оплате за стенд и работу + порядка 12ти литров жидкости, потому что замена происходит выдавливанием старой жидкости новой.
если жидкость покупать на СТО, где будет производится замена - обратить внимание что декстрон 3 нельзя заливать как бы не уверяли некоторые московские например дилеры о том что это типа одно и тоже в сравнение с тем же Мобил АТФ 3309.
этого не может быть

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

Никакого стенда не нужно. Технология полной замены такая:
1. Сливается масло с поддона. заливается новое.
2. С обратной трубки охлаждения сдергивается шланг и опускается в мерную емкость.
3. Сливаем масло из трансформатора методом замещения. Завели - слили литр - заглушили и долили свежего столько же. И так около 5-6л (если масло очень грязное, то можно прогнать еще пару литров до появления на выходе чистого оттенка). Так как масло циркулирует по кругу поддон-насос-трансформатор-радиатор-поддон, таким образом меняется около 95% масла.
4. Ставим трубку обратно.

Atf 3314 suzuki аналог

Заехал в магазин , спросил про масло в вариатор. Показали на Sumico ATF альфа. На банке перечислены аналоги, в том числе есть и Urutora HMMF.

Трансмиссионное масло / Жидкость для автоматических трансмиссий “SUMICO”
(Made in Japan)
ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЯ SUMIСO ATF-alfa.
Производитель автомобилей Вид масла ATF - alfa
© = оптимально подходит
O = может использоваться
х = не используется
TOYOTA Auto Fluid Type T-IV ©
Auto Fluid Type T-III ©
Auto Fluid Type D-III ©
Auto Fluid D-II ©
CVT Fluid TC O
HONDA Ultra ATF II ©
Ultra ATF Z-1 ©
Ultra HMMF ©
NISSAN Nissan Matic Fluid C ©
Nissan Matic Fluid J ©
Nissan CVT Fluid (для N-CVT1) ©
CVT Fluid NS-1 O
CVT Fluid NS-2 O
CVT Fluid KTF01 *1 х
MAZDA MAZDA ATF D-II ©
MAZDA ATF M-III ©
MAZDA ATF M-V ©
MAZDA ATF F-1 ©
MITSUBISHI DAI QUEEN ATF SP-III ©
DAI QUEEN ATF SP-II ©
DAI QUEEN ATF-II ©
FUJI JUKO SUBARU ATF ©
SUBARU E-CVT Fluid ©
SUBARU i-CVT Fluid ©
SUZUKI SUZUKI AT Oil ©
SUZUKI AT Oil Special ©
SUZUKI ATF (5D06) (2384K) ©
SUZUKI ATF (3314) (3317) ©
SUZUKI S-CVT ©
CVT *2 для ремней сухого комбинированного типа x
DAIHATSU Amix ATF D-III Multi ©
CVT *2 для ремней сухого комбинированного типа x
ISUZU Besko ATF – II ©
Besko ATF – III ©
HINO Blue Ribbon ATF ©
Прочее Определенные автомобили Dextron III / Mercon ©

Примечание: *1 не подходит для жидкостей, предназначенных для Nissan Extroid CVT ( Half Troidar CVT ).
*2 не подходит жидкостей CVT для ремней сухого комбинированного типа.
* Замену жидкости для автоматических трансмиссий рекомендуется производить 1 раз в 2 года или через 20 000 км пробега. Для автомобилей с клиноременной автоматической трансмиссией замену жидкости следует производить заблаговременно.
1 Клиноременная автоматическая трансмиссия

bus-j Просмотр профиля



Старик

Suzuki ATF 3317: масло от мировых производителей смазочных материалов


Suzuki ATF 3317 — это трансмиссионное масло, которое предназначено специально для автомобилей одноименной марки. В руководствах по эксплуатации машин указано, что для них подходит только данная жидкость. Но её стоимость заставляет многих водителей искать аналоги среди продукции иных марок.

Использовать другие составы вопреки требованиям производителя не стоит, если машина находится на гарантии. Это может повлечь за собой снятие дилером своих обязательств.

Масло отличается высокой стоимостью, но при этом обладает рядом преимуществ:

  • гарантирует бесперебойную работу коробок передач автомобилей, для которых оно предназначено;
  • качественно очищает детали, предотвращает осаждение гари, сажи, других продуктов распада на поверхностях;
  • отводит тепло от фрикционов;
  • полностью совместимо со всеми эластомерами, применяемыми в комплектующем.

Заменители оригинального состава

Каждой смазке можно найти аналог. Из-за ценовой политики компаний, массы экономических факторов, они могут значительно отличаться по цене.

Масла, выпускаемые под брендом автопроизводителя, не создаются им. Концерны заказывают составы у изготовителей и просто разливают их по своим емкостям. Это делается в маркетинговых целях и для того, чтобы упростить водителям задачу поиска продукции. Не нужно разбираться в спецификациях и допусках — достаточно просто приобрести указанную модель состава.

Производитель базового масла для ATF 3317 — Idemitsu Kosan Global. Японская компания – вторая по производству на внутреннем рынке, один из мировых лидеров.

Заменители данного продукта — Toyota T-4, Mobil 3309. Это не просто составы с аналогичными характеристиками. Это одна и та же смазка, разлитая по емкостям с разными названиями. Также есть идентичные по своим свойствам аналоги:

  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Liqui Moly ATF Universal;
  • Amalie Universal Synthetic ATF;
  • Motul Multi ATF;
  • Castrol ATF Multivehicle.

Как воспримет автомобиль тот или иной состав, предсказать нельзя. Это зависит не только от его модели, но и от условий эксплуатации, индивидуальных привычек водителя. Некоторые вещества хорошо показывают себя в тяжелых режимах работы, другие дают преимущества при минусовой температуре воздуха третьи лучше очищают детали.


Характеристики

При поиске аналога составу можно опираться на его параметры. Возможно, удастся подобрать «свой» продукт, который подойдет по цене и качеству. Но стараться слишком экономить не стоит. Состав заменяется раз в 150—170 тысяч километров пробега. На протяжении этого времени он должен надежно защищать фрикционы от износа, перегрева и загрязнений. Некачественная жидкость приведет к заклиниванию деталей — исправление этой проблемы потребует капитального вмешательства.

Параметры Сузуки АТФ 3317:

  • индекс вязкости — 185;
  • кинематическая вязкость при 40°С — 35;
  • кинематическая вязкость при 100°С — 7,3;
  • плотность при +15°С — 0,8961;
  • t° застывания -45°C;
  • t° вспышки 210°С;
  • t° потери текучести -39°С.

Мнение автомобилистов

В качестве замены данному составу автомобилисты чаще всего предпочитают масло Toyota T-4. Это связано с доверием к одноименному автопроизводителю — он не допустит, чтобы под его маркой выпускались некачественные вещества. Данная продукция хорошо показывает себя в сложных условиях эксплуатации, способствует легкому запуску машины в морозы.

Клуб Suzuki Vitara

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:

Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы.

АКПП на Suzuki Vitara

Вложения 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

Вот что я нашел про эту коробку.

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen - C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны - TF60-SN.

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.

АКПП на Suzuki Vitara

Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают!
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.

И самое приятное - разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров!
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара!

Читайте также: