Регулировка задней двери шевроле каптива

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Шевроле Каптива 3.2 за 450 000 рублей. Что я получу за такие деньги

И снова, поговорим о кроссоверах, дорогие мои друзья. Причем будет говорить о таких кроссоверах, которые стоят не слишком больших денег и, в принципе, себе их сможет позволить практический каждый автолюбитель, который задался целью прикупить себе что-то подороже и более комфортабельная, нежели старенькая Шевроле Нива или что-то либо еще. Я бы хотел сделать акцент именно на среднеразмерных кроссоверов. Все потому, что считаю такие машины наиболее приспособленными для каждодневной эксплуатации. Помимо всего прочего, среднеразмерный кроссовер можно считать оптимальным по вместительности багажного отделения и простору салону. Он более комфортабельный компактных собратьев, которым адресована исключительно городская эксплуатация. При этом у среднегабаритного SUV присутствует какая-никакая, но маневренность, которая поможет при езде в городе.

Словом, среднеразмерные кроссоверы имеют право на существование и заслуживают его даже больше, чем какие-нибудь модные кросс-хэтчбеки, «паркетники», которые только лишь дискредитируют вид вседорожников и портят им имидж. Но что найти-то за полмиллиона рублей?

Признаюсь, честно, выбор может быть сложными. Ибо на вторичном рынке никто с машиной повышенной проходимостью просто так сейчас расставаться не желает, особенно, если она себя отлично зарекомендовала в годы своего серийного производства. Но выход есть всегда, равно как и исключения из правила.

Раз уж я обозначил в заголовке своего материала Chevrolet Captiva, то его вполне можно считать тем самым исключением, которое может показаться конечному покупателю предложением весьма и весьма привлекательным. А все потому, что за 450 тысяч рублей вы можете получить во владение машину, которая оснащена мощным силовым агрегатом 3.2 литра с V-образной конфигурацией шести цилиндров и мощностным потенциалом в 230 лошадиных сил. Данный двигатель сочетается с автоматической коробкой передач.

Естественно, что в топовых исполнения система полного привода для Каптива – уже по умолчанию. При этом сам кроссовер доступен для покупки в пяти- либо в семиместном исполнении.

В общем, как вы уже поняли, за 450 тысяч рублей в наших руках может оказаться достаточно укомплектованный автомобиль с намеком на практичность, проходимость. Но у меня появились сомнения – а почему так дешево? Во всем попытался разобраться ниже…

Разбираемся, что да как

Кузовщина

Внешний вид у дорестайлингового Chevrolet Captiva получился достаточно симпатичным и даже сейчас этот кроссовер смотрится вполне себе неплохо. Мне, например, очень нравятся передние фары с линзами, харизматичная облицовка радиатора с лейблом марки. Также не могут не отметить и всевозможные декоративные молдинги и уместное количество хромированных панелей. Некоторой агрессии Каптиве придают два патрубка выхлопной системы и массивный передний бампер, псевдоалюминиевые накладки.

Клиренс в 200 миллиметров в данном случае выглядит совсем неплохо, особенно, если учесть не самые большие свесы кузова. Поэтому, в принципе, на легкое бездорожье на этой машине выезжать вполне можно.

Однако, давайте перейдем к не самым лучшим момента долгосрочной эксплуатации. Отмечу очень хрупкие и ломкие бамперы, их клипсы. Их легко повредить при преодолении того же бездорожья, а «колхозить» треснутый или разбитый бампер – это некрасиво просто. Далее выделяю поломку трапеции дворников, подклинивание дверных замков и быстрое затирание головной оптики – против пескоструя она сделать ничего не способна.

Теперь, идем дальше и затронем тему ржавчину. Здесь, увы, дела также не слишком хорошо обстоят. Многие кузовные панели подвержены активной коррозии. А именно, я сейчас имею ввиду капот, багажную дверь, пороги, колесные арки и их ниши, нижние кромки боковых дверей и рамку лобового стекла. Также подгнивает днище и элементы выхлопной системы, закисают регулировочные болты сход-развала в подвеске.

Лакокрасочному покрытию со временем перестает хватать насыщенности, ибо выгорает. При этом краска в местах сколов просто отваливается целыми кусками.

Внутреннее пространство

Если говорить об архитектуре передней панели в салоне, то каких-то негативных ощущений она не вызывает, во всяком случае, чувства отторжения нет уж точно. Даже, несмотря на то, что приборная комбинация позаимствована у более бюджетных Шевроле Авео и Лачетти, а центральную консоль разработчики переняли от большого седана Эпика. Такая сборная солянка прекрасно между собой гармонирует и при этом, с эргономикой все также очень прилично – все необходимое расположено под рукой и ни к чему тянуться не нужно.

Регулировка задней двери шевроле каптива

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Chevrolet Captiva 2011 – 2013, поколение I рест.

Шевроле Каптива 2013 вид спереди

Улучшение Шевроле Каптива – повышаем мощность, не забываем об экстерьере

Модель представляет собой 5-ти либо 7-ми местный кроссовер, воплотивший в себе, с одной стороны, лучшие традиции бренда Шевроле, и, с другой, инновационные технологические решения. За годы выпуска авто претерпело целый ряд изменений, в связи с чем рассмотрим основные характеристики первоначального варианта Каптивы (кстати, название переводится с итальянского как «пленная»), а затем ознакомимся с наиболее существенными новинками последней модели.

Первая «пленница»

Итак, самая первая каптива получила слегка грубоватый, мужественный облик, классически обрамленный большим значком марки. С точки зрения дизайна интерес представляли необычные противотуманные фары и задние фонари, довершали образ две огромные выхлопные трубы.

Шевроле Каптива 2013 вид спереди

На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых двигателя:

  • 2,4-литровый мощностью 136 л.с.;
  • и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3,2 л.

Оба мотора сочетались только с полноприводной версией, но при этом сохранялась возможность установки либо механики, либо автоматической коробки по усмотрению покупателя. Хотя следует учитывать, что задний привод в авто шевроле каптива подключался с помощью электроники в том случае, когда передние колеса не справлялись.

В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):

  • прежний 2,4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8,9 л. с механикой);
  • вместо 3,2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих – 2,2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.

Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6,4 л. на сотню при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.

Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.












Технические характеристики Chevrolet Captiva поколения I рест.

универсал

  • ширина 1 868мм
  • длина 4 673мм
  • высота 1 756мм
  • клиренс .
  • мест 5

Ищите отзывы о Chevrolet Captiva? Посмотреть отзывы о Chevrolet Captiva



Внутреннее убранство с американским акцентом

Теперь заглянем вовнутрь каптивы 2006 года для того, чтобы оценить ее салон. Здесь следует отдать должное американцам: салон продуман абсолютно до каждой мелочи, никаких излишеств, но и никакой простоты. Отделка по-настоящему качественная и нареканий не вызывает. Среди плюсов салона также:

  • удобочитаемость панели приборов;
  • грамотное расположение кнопок управления, включая установленные на руле регуляторы аудиосистемы и круиз-контроля;
  • комфортные сиденья;
  • достаточное количество дополнительных секций, ниш и карманов, а также охлаждаемого ящика.

Шевроле Каптива 2013 вид сзади

Несмотря на компактность, первая каптива обладает немалым багажным отделением, объем которого составляет 769 литров, а при сложенных задних сидениях – целых 1565 литров. При этом для перевозки длинномерных грузов предусмотрена возможность открытия стекла на задней двери.

В целом, серьезных недостатков салон не имел, однако после обновления в 2011 году появились некоторые приятные новшества. Так, сиденья стали оснащаться боковой поддержкой, а центральная консоль обзавелась ЖК-дисплеем с транслированием навигации и заднего вида за счет новой камеры. Кроме того, стандартная комплектация стала предусматривать также датчики дождя и света, электропривод зеркал и многое другое.

Но это все всего лишь перечисление технических характеристик и описание моделей. Гораздо более ценную информацию предоставляют отзывы владельцев шевроле каптива.


Обзор модели

  • 7 Популярные модификации
  • 8 Какую версию выбрать

Изначально пятиместный автомобиль легко превращался в семиместный. Для этого предназначался

Шевроле Каптива


дополнительный ряд сидений в багажнике, который можно было поднять. Это очень удобно для больших семей.

Отдельно следует рассмотреть подвеску, она могла видоизменяться в зависимости от модификации. Передняя представлена стандартной системой Макферсон. Задняя в базовых комплектациях полузависимая (модификация LS) или полностью независимая (комплектация LT). Также стоит учесть, что технически ходовая различается на автомобилях разных лет выпуска, во время рестайлинга 2011 года были добавлены виброгасители нового поколения.

Чем привлекала каптива до обновления?

Особого внимания и грамотного подхода требует двигатель шевроле каптива первого поколения. Как уже отмечалось выше, первоначально в России были доступны только бензиновые движки. Так вот 2,4-литровый агрегат восторга со стороны водителей не вызывает, поскольку его мощности явно недостаточно для автомобиля весом в 1,8 т., а расход топлива при этом составляет около 14 литров по городу. Шестицилиндровый же мотор и работает получше, и удовольствие приносит от езды. Справедливости ради стоит сказать, что оба двигателя обеспечивают каптиве достаточную резвость на старте, даже если модель с механической коробкой.

Похвалы со стороны автовладельцев заслужили также:

  • тормоза, эффектно работающие при любых погодных условиях;
  • система автоматического подключения полного привода;
  • дополнительные системы безопасности и устойчивости, в частности, антизанос.

Шевроле Каптива 2013 салон

Из минусов технического оснащения выделяют:

Что касается салона, то большинство владельцев отмечают его удобство, практичность, простор. Безусловным плюсом интерьера является наличие значительного числа всевозможных ящичков под рукой. Освещение салона также вызывает одобрение: количество осветительных элементов более, чем достаточное. Вместе с тем, есть и недостатки, а именно: низкий уровень звукоизоляции и плохая отопительная система.

Оценивая Каптиву в варианте до модификации, все водители единодушно признают, что автомобиль действительно стоит своих денег, не показывая ничего сверх своих возможностей.

Для информации отметим, что среднерыночная стоимость модели 2006 года составляет около 600-650 тысяч в базовой комплектации.

Наше предложение для дизельного мотора Шевроле Каптива

Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Шевроле Каптива, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автосервисов:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

И вот на сцене дизель

После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания.

Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.

При всем этом обновленная каптива стала существенно мягче своей предшественницы, что, разумеется, стало еще одним достоинством в категории «комфорт». На удобство также повлияла новая обивка салона, представляющая собой кожу, комбинированную с тканью высокого качества, и аккуратная отделка пластиком.

Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.

Среди недостатков водители называют:

  • среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
  • уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
  • ненужная передняя юбка бампера;
  • неуверенное поведение на ледяной поверхности.

В целом обновленная каптива 2011 года не утратила своей популярности и пользуется прежним спросом.

Но, возможно, ситуацию на рынке изменит последняя версия шевроле?

Шевроле Каптива 2013 задний ряд сидений

Другие проблемы и неисправности

Слабое звено кузовного железа Chevrolet Captiva задняя дверь багажника, которая может «зацвести» через два-три года эксплуатации. Со временем начинает «сдавать» и хромированная накладка на задней двери. Эмблема на решетке радиатора так же нередко облезает.

Могут возникнуть проблемы и с моторчиком омывателя заднего стекла. Кроме того, нередко рассоединяется шланг подвода омывающей жидкости к стеклу двери багажника в задней части Шевроле Каптива. Причиной зависания щеток стеклоочистителей посреди лобового стекла становится отказавший микровыключатель моторчика. Дилеры предлагают новый моторчик за 8000 рублей, но оживить его можно, заменив неисправный микровыключатель (300 рублей).

Проблемы с электрикой Chevrolet Captiva чаще возникают из-за плохих контактов в разъемах или обрыве цепи. Так пропадание тяги двигателя и загорание аварийных сигнализаторов может возникнуть из-за «разбалтывания» контактов на блоке управления двигателем.

Индикация неисправности подушек безопасности загорается из-за окисления контактов разъемов под пластиковой накладкой переднего и заднего левого порога. Нередко помогает нехитрая процедура передергивания разъема под передним пассажирским сиденьем.

При появлении неправильных показаний указателя уровня топлива, достаточно проверить разъем под бачком ГУР, идущий к блоку предохранителей. Иногда виновен разъем на блоке ЕСМ (контроллер двигателя).

Со временем на креслах с электроприводом может появиться люфт спинки.Кроме того, начинает скрипеть подлокотник между передними креслами.

В пространстве между крышей и обивкой потолка может скапливаться конденсат, стекающий в плафоны освещения либо в район клипс потолка у двери багажника.

Если воспользоваться омывателем с замерзшей жидкостью, то непременно перегорит предохранитель в блоке — под левой ногой переднего пассажира.

Проблемы могут возникнуть и с часами в салоне, которые начинают тухнуть или сбиваться. «Официалы» производят замену неисправных часов на новые. При окончании гарантии починить часы смогут специалисты, занимающиеся ремонтом электротехники, за 500 рублей.

Причиной внезапного разряда аккумулятора становится медленно «умирающий» диодный мост на генераторе. Новый официалы предлагают его за 4-5 тыс. рублей, на стороне можно приобрести аналог за 2,5 тыс. рублей.

Проблемы полного привода

Опции темы
Поиск по теме

Подключение заднего привода у нас ни как не отображается, только если не исправность. Антиюз это система стабилизации но не полный привод. Алексей уже писал что на наших машинах полный привод подключен практически всегда, а не только при пробуксовке.

И система проверяет только заднюю муфту, но редуктор с маслом она ни как не видит.

Этот контроллер имеет неприятное свойство не стартовать вообще ИНОГДА при определенном диапазоне отрицательных температур. Причем чуть ниже будет температура- старт камня есть. И выше тоже. А вот именно в ДИАПАЗОНЕ некотором может камень и не стартовать вообще. Потом, так как напряжение-то поступает и детальки-то в контроллере некоторые все-таки работают и не без выделения тепла, он видимо немного нагревается (обычно минут 20-30 надо на это) и начинает работать как ни в чем не бывало. Такое наблюдалось на многих авто платформы Theta, не только на Captiva/Winstorm.

Последний раз редактировалось AlexW; 15.02.2014 в 19:59 .

При диагностике сканером, он выдал такую “неактивную” ошибку – U0102 (Нарушена связь с блоком управления раздаточной коробки или Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробки (не запрограммирована конфигурация автомобиля)) появилась такая же точно ошибка как и у Kamikadzzze (а может это поветрие :-)) Задний привод не включается никак. На улице уже потеплело до -7 а он в рабочий диапазон никак не хочет входить. До электриков пока некогда съездить, надеюсь на потепление.

приветствую всех. обнаружил сегодня н под капотом во вкладке AWD бракованный предохранитеь, с виду целый а приглядишься подломан контакт был, поменял и все – проблемка ушла – привод ожил!

Регулировка задней двери шевроле каптива

  1. Снимите суппорт заднего тормоза в сборе и диск. См. Часть 4Е. Задние тормоза.
  2. На автомобилях с приводом на все колеса снимите гайку шпинделя вала привода колес.

  1. Установите датчик скорости колеса на колесный подшипник/ступицу в сборе.
  2. Установите колесный подшипник/ступицу в сборе на поворотный кулак.
  3. Установите монтажные болты колесного подшипника/ступицы.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шины и колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите глушитель и резонатор в сборе. См. Часть 1G2/1G3. Выпускная система двигателя.
  4. Снимите штангу стабилизатора. См. в этой части раздел "Штанга стабилизатора".

  1. Подведите опору в сборе к автомобилю.
  2. Установите болты крепления опоры к кузову.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите колесный подшипник/ступицу в сборе.
  4. Затяните гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.

    Установите поворотный кулак на нижний рычаг подвески. Установите болт и наденьте гайку.

  1. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к нижнему рычагу подвески до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  2. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  3. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к рычагу схождения до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  4. Затяните болты крепления поворотного кулака к продольной лопатке до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.

  1. Установите верхний рычаг подвески на поворотный кулак.
  2. Установите болт и наденьте гайку крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.
  3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески.

  1. Подведите нижний рычаг подвески к опоре и затяните руками болт и гайку.
  2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
  3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

  1. Подведите стабилизатор в автомобиль, одновременно подводя стойки к штанге стабилизатора.
  2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  3. Снимите изоляторы со штанги стабилизатора.

  1. Установите изоляторы на штангу стабилизатора.
  2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Ослабьте болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

    Подведите стойку стабилизатора через нижний рычаг подвески.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите нижний болт крепления амортизатора.

  1. Установите амортизатор на автомобиль.
  2. Установите верхний болт крепления амортизатора.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.

  1. Полностью посадите на пружину верхний и нижний изоляторы цилиндрической пружины.
  2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
  3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.

    Установите продольный рычаг на поворотный кулак.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите зажим для троса стояночного тормоза с продольного рычага.

  1. Установите кронштейн на продольный рычаг.
  2. Установите болт и наденьте гайку крепления кронштейна продольного рычага.
  3. Надавите на продольный рычаг вверх, чтобы произвести юстировку болта крепления переднего кронштейна к кузову.
  4. Используйте выколотку для облегчения юстировки кронштейна и установки оставшихся болтов.

Captiva 2009

В этом отчете мы отрегулируем углы развал-схождения на Шевроле Каптива после ремонта подвески, причиной которого стало ДТП. В данном случае измерение сход-развала является контрольным этапом оценки качества проведенных ремонтных работ по восстановлению ходовой.

Сход-развал Chevrolet Captiva | 1.

Загоняем машину на подъемник, осматриваем подвеску, проверяем и выравниваем давление в колесах, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре измерения углов установки колес.

Сход-развал Chevrolet Captiva | 2.

Одеваем измерительные мишени и выполняем процедуру компенсации биения колесных дисков. Очень часто приходится слышать что на некоторых сход-развалах захваты мишеней буквально вбивают в диск, что приводит к его повреждению. В этом нет никакой необходимости, так как данная процедура служит для того, чтобы учесть все погрешности из-за кривизны колесных дисков или неровно установленных мишеней.

Сход-развал Chevrolet Captiva | 3.

Благодаря современному стенду мы можем выполнять описанную выше процедуру методом прокатки машины назад и вперед (нет необходимости вывешивать колеса и поочередно вращать каждое, что не только ускоряет работу, но и обеспечивает более точное измерение, ведь подвеска автомобиля не разряжается). Сразу оговорюсь что в данном случае из-за слишком сильного нарушения углов схождения машину придется прокатывать и измерять два раза, однако это все равно занимает меньше времени чем проведение компенсации с вывешиванием колес.

Сход-развал Chevrolet Captiva | 4.

После измерения кастора (продольного наклона шкворня), поворачиваем и фиксируем рулевое колесо ровно, ориентируюсь на уровень, закрепленный на руле.

Сход-развал Chevrolet Captiva | 5.

Измерение показало, что в норме только продольный наклон шкворня (кастор). Все остальное необходимо регулировать (в том числе и передний развал, так как несмотря на то, что левый и правый углы находятся в пределах нормы, разница между ними слишком велика).

Сход-развал Chevrolet Captiva | 6.

Сзади регулируется как развал (2), так и схождение (1). На фотографии к сожалению плохо видно регулировку развала из-за неудобного расположения. Обе регулировки выполняются с помощью эксцентриков.

Сход-развал Chevrolet Captiva | 7.

Спереди регулируется развал и схождение. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (2) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и сместить колесо в нужную сторону. Чтобы отрегулировать схождение нужно открутить контргайку (1) на рулевой тяге и вкручивать или выкручивать тягу в рулевой наконечник.

Завершается процедура регулировки смазыванием резьбовых соединений на регулировочных элементах графитовой смазкой (для защиты их от коррозии) и печатью отчета о регулировке.

Шумоизоляция Chevrolet Captiva

Шумоизоляция Chevrolet Captiva. Работая на рынке ушумоизоляции автомобилей с 2007 года мы уже привыкли к тому, что заводы-изготовители не стремятся повышать уровень комфорта современных автомобилей путем улучшения звукоизоляции автомобиля. И именно поэтому, разобрав салон автомобиля, мы в большинстве случаев видим совершенно голый металл. Так произошло и с Каптивой. Эти автоомбили весьма часто посещают наш цех, что говорит о посредственной звукоизоляции салона и недовольстве владельцев. Мы готовы к приезду автомобиля по записи - еще за несколько часов нами была нарезана вся шумоизоляция по лекалам и размещена в специальной печке для разогрева до температуры 50 градусов. Это не только экономит время нашим мастерам, но и существенно повышает качество работы. Владелец автомобиля располагается в комфортной обстановке непосредственно в зоне видимости автоомбиля и будет следить за нашей четкой и слаженной работой, которая продлится примерно 7 часов. В прочем, давайте посмотрим все подетально!

Шумоизоляция капота Captiva производится путем обработки металла капота вибродемпфером Comfortmat Gold G2, а штатную теплозащиту мы изнутри усиливаем Спленом.

Шумоизоляция крыши Captiva. В этот раз нам достался автомобиль с люком в крыше, а это значит, что лишь часть ее будет обработана нашими материалами, поскольку люк, а так же его механизмы сдвижения занимают более половины площади. На потолке мы видим несколько заводских кусков виброизоляции, прилепленных и не прикатанных на заводе. Зачем тогда они?

Обрабатываем доступный металл крыши современным 3х миллиметровым вибродемпфером Comfortmat Gold G3 от завода СГМ.

Задняя часть потолка обрабатывается толстым акустическим войлоком. Над шторкой люка делать этого не рекомендуется. Так же хотим отметить, что крыша автомобилей без люка обрабатывается в два слоя с полным покрытием.

Шумоизоляция дверей Captiva начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания внутренностей дверей.

Первый слой вибродемпфера Comfortmat Gold G3 занимает свое место на внешней стенке двери.

Далее мы берем шумоизолятор на Основе Сплена, но покрытого фольгой снаружи (защита от влаги) и не имеющего клеевого слоя (клей разлагается во влажной среде двери). Вместо клея этот материал содержит заводской слой виброизоляционной мастики толщиной 1мм. Такой материал безупречно держится на внешней стенке двери и не боится влаги, стекающей по ней во время мойки или сырой погоды.

Переходим к каркасу двери и виброизолируем его с полным покрытием и закрытием технологических отверстий материалом Comfortmat Gold G2. Качественная прикатка материала специнструментом обязательна. .

Завершает шумоизоляцию двери слой современного поглотителя звука Comfortmat Lock 5, в простонародии Бибитон. Аналоги такого материала используются в немецких автомобилях в качестве заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Captiva начинается с полной разборки всего салона и выноса всех обшивок и ковров, мешающих нашей работе. На данный момент у нас прошло уже порядка трех часов, в течение которых мастера работали с крышей и дверьми автомобиля.

После обезжиривания пола у нас все готово к работе.

Спустя примерно еще один час мы завершили работу по виброизоляции пола. Давайте здесь подробнее остановимся на материалах, ведь именно показатель качества пола главнейшим бразом влияет на результат в целом. На горизонтальных участках пола в салоне, а так же на колесных арках мы использовали один из самых современных и технологичных вибродемпферов Comfortmat Dark Bomb, который позиционируется в премиум линейке завода СГМ как один из самых "ударных" флагманов среди вибродемпферов. Мы не экономим на материалах и предлагаем клиенту только лучшее. Толщина Дарк Бомб составляет почти 4 миллиметра, а современная формула состава позволяет материалу работать эффективно при любых температурах.

Переходим к этапу шумоизоляции пола и используем высокоэффективный плотный Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон). Большинство установочных студий на этом этапе используют дешевый и уже технически устаревший Сплен. Мы же руководствуемся принципом "только максимум" и используем Бибитон, который даст огромную фору Сплену, на всей площади пола.

Так же мы обрабатываем и задние крылья и участки арок в крыле, доступные для оклейки.

Мы постоянно думаем над повышением качества и эффективности нашей работы и в те автомобили, где это возможно, укладываем третим слоем шумопоглощающий войлок толщиной 10 мм на пол автомобиля.

Войлоком обрабатываем и обшивку крышки багажника, а саму крышку обрабатываем виброизоляцией.

Начинается процесс сборки автомобиля и наши мастера относятся к этому этапу с особым трепетом, поскольку все должно быть на своих местах в точном соответствии с заводскими требованиями.

По желанию владельца автомобиля мы готовы произвести шумоизоляцию торпедо и моторного щита с полным демонтажом. Эта услуга в первую очередь поможет избавиться от скрипов и дребезга торпедо, а во вторую слегка понизить тембр шума двигателя.

Благодаря богатейшему опыту шумоизоляции автомобилей мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как пятна, порезы, сломанные заглушки и пистоны - ничего этого вы не увидите даже если будете находиться рядом с автомобилем на всем протяжении работ (что мы очень приветсвтуем).

Шумоизоляция Шевроле Каптива была сделана нашими профессионалами за 7 часов в присутствии хозяина автомобиля. Мы продемонстрировали высочайшее качество нашей работы, а так же высокую компетентность в вопросах сборки и разборки салона Каптивы. Автомобиль после нашей работы потяжелел на 55 килограммов современных материалов, которые мы не жалеем в своей работе. Данный комплекс мер позволяет существенно заглушить автомобиль и повысить ощущение комфорта как водителя, так и пассажиров. Мы делаем свою работу с 2007 года и благодарим каждого нашего клиента за оказаное доверие.

Регулировка ручника Шевроле Каптива

Рано или поздно владельцы всех автомобилей сталкиваются с проблемой, когда стояночный тормоз перестает должным образом выполнять свою функцию. Не исключением является и Шевроле Каптива, со временем тросы, которые приводят в действие тормозные колодки, растягиваются, тем самым делая работу ручного тормоза малоэффективной. В данном материале рассмотрим два варианта регулировки ручника Шевроле Каптива.

Регулировка ручника в салоне автомобиля

Если вы заметили, что после трех щелчков рычага стояночного тормоза автомобиль, стоящий под уклоном не стоит на месте, а продолжает скатываться в таком случае можно, как говориться, обойтись малой кровью, и подтянуть ручник прямо в салоне автомобиля. Для этого достаточно поднять подлокотник, а затем открутить и вытащить пластиковый бокс для мелких вещей. После чего имеем полных доступ к небольшому рычажку, на котором размещены регулировочные гайки, с помощью которых и осуществляется натяжение ручного тормоза.

Ключом на 10 производим регулировку натяжения троса ручника до тех пор пока автомобиль не будет фиксироваться после 3-4 щелчков рычага стояночного тормоза.

Подробно, о том, где находится, и как добраться до регулировочного узла стояночного тормоза Шевроле Каптива смотрите на этом видео.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Каптива на тормозных механизмах колес

Если после выполнения регулировок стояночного тормоза описанных выше вы не добились нужного результата, то скорей всего тросы привода тормозных механизмов значительно растянулись, в таком случае необходимо производить регулировку непосредственно в узлах тормозных колодок.

  • Чтобы произвести регулировку ручника Шевроле Каптива, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, поддомкратить его заднюю часть с обеих сторон и снять колеса.

Затем необходимо будет снять тормозной суппорт, демонтировать ступицу и тормозной диск. После чего имеем доступ к тормозным колодкам ручника и к механизму их регулировки.

Опыт эксплуатации Шевроле Каптива

Американский производитель представил свой новый SUV в 2006 году. Как известно, Шевроле создали первый в мире внедорожник, а потому название авто ассоциируется, прежде всего, с мощными, тяжелыми и массивными джипами. Но тенденции современного рынка требуют производства компактных полноприводных автомобилей, известных всем под своего рода прозвищем «паркетники». Адекватным ответом на пожелания потребителей со стороны американцев выступил, прежде всего, автомобиль Шевроле Каптива.

Модель представляет собой 5-ти либо 7-ми местный кроссовер, воплотивший в себе, с одной стороны, лучшие традиции бренда Шевроле, и, с другой, инновационные технологические решения. За годы выпуска авто претерпело целый ряд изменений, в связи с чем рассмотрим основные характеристики первоначального варианта Каптивы (кстати, название переводится с итальянского как «пленная»), а затем ознакомимся с наиболее существенными новинками последней модели.

Первая «пленница»

Итак, самая первая каптива получила слегка грубоватый, мужественный облик, классически обрамленный большим значком марки. С точки зрения дизайна интерес представляли необычные противотуманные фары и задние фонари, довершали образ две огромные выхлопные трубы.
alt="Шевроле Каптива 2013 вид спереди" />

На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых двигателя:

  • 2, 4-литровый мощностью 136 л.с.;
  • и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3, 2 л.

В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):

  • прежний 2, 4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8, 9 л. с механикой);
  • вместо 3, 2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих - 2, 2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.


Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6, 4 л. на сотню при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.

Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.

Внутреннее убранство с американским акцентом

Теперь заглянем вовнутрь каптивы 2006 года для того, чтобы оценить ее салон. Здесь следует отдать должное американцам: салон продуман абсолютно до каждой мелочи, никаких излишеств, но и никакой простоты. Отделка по-настоящему качественная и нареканий не вызывает. Среди плюсов салона также:

  • удобочитаемость панели приборов;
  • грамотное расположение кнопок управления, включая установленные на руле регуляторы аудиосистемы и круиз-контроля;
  • комфортные сиденья;
  • достаточное количество дополнительных секций, ниш и карманов, а также охлаждаемого ящика.

В целом, серьезных недостатков салон не имел, однако после обновления в 2011 году появились некоторые приятные новшества. Так, сиденья стали оснащаться боковой поддержкой, а центральная консоль обзавелась ЖК-дисплеем с транслированием навигации и заднего вида за счет новой камеры. Кроме того, стандартная комплектация стала предусматривать также датчики дождя и света, электропривод зеркал и многое другое.

Но это все всего лишь перечисление технических характеристик и описание моделей. Гораздо более ценную информацию предоставляют отзывы владельцев шевроле каптива.

Чем привлекала каптива до обновления?

Особого внимания и грамотного подхода требует двигатель шевроле каптива первого поколения. Как уже отмечалось выше, первоначально в России были доступны только бензиновые движки. Так вот 2, 4-литровый агрегат восторга со стороны водителей не вызывает, поскольку его мощности явно недостаточно для автомобиля весом в 1, 8 т., а расход топлива при этом составляет около 14 литров по городу. Шестицилиндровый же мотор и работает получше, и удовольствие приносит от езды. Справедливости ради стоит сказать, что оба двигателя обеспечивают каптиве достаточную резвость на старте, даже если модель с механической коробкой.

Похвалы со стороны автовладельцев заслужили также:

  • тормоза, эффектно работающие при любых погодных условиях;
  • система автоматического подключения полного привода;
  • дополнительные системы безопасности и устойчивости, в частности, антизанос.

Для информации отметим, что среднерыночная стоимость модели 2006 года составляет около 600-650 тысяч в базовой комплектации.

И вот на сцене дизель

После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания.

Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.

При всем этом обновленная каптива стала существенно мягче своей предшественницы, что, разумеется, стало еще одним достоинством в категории «комфорт». На удобство также повлияла новая обивка салона, представляющая собой кожу, комбинированную с тканью высокого качества, и аккуратная отделка пластиком.

Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.

Среди недостатков водители называют:

  • среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
  • уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
  • ненужная передняя юбка бампера;
  • неуверенное поведение на ледяной поверхности.

Но, возможно, ситуацию на рынке изменит последняя версия шевроле?
alt="Шевроле Каптива 2013 задний ряд сидений" />

Работа над ошибками?

Новый шевроле каптива был представлен публике в текущем году на Женевском автосалоне. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида авто. Рестайлингу подверглись бампера, радиаторная решетка, секции противотуманок, задние фонари, колесные диски. Внутри салона изменили приборную панель, сделав ее еще более удобной и читабельной.

В ассортименте двигателей изменений не произошло: по-прежнему предлагаются два дизеля и два бензиновых мотора. Прежними остались и трансмиссии.

Продвинутая комплектация дополнилась возможностью установки подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, функции кнопочного запуска двигателя и отличной мультимедиа-системой с дисплеем диаметром 7 дюймов и голосовым управлением.

Особое внимание уделили безопасности водителя и пассажиров:

  • Антипробуксовочная система предотвращает переворот автомобиля;
  • Система курсовой устойчивости способствует удержанию каптивы на трассе;
  • Система экстренного торможения существенно сокращает тормозной путь в форс-мажорных обстоятельствах;
  • Система помощи при спуске дожимает педаль тормоза на крутых спусках, обеспечивая медленное, но надежное движение;
  • Наконец, при подъеме автомобиль от скатывания предостерегает специально разработанная и впервые применяющаяся на этом кроссовере система помощи.
  • самым оптимальным вариантом является дизель в комплектации lt, которая включает в себя:
  1. коробку автомат;
  2. гидроусилитель руля;
  3. автосвет;
  4. датчик дождя;
  5. климат-контроль и круиз-контроль;
  6. обогрев передних сидений и зеркал;
  7. бортовой компьютер;
  8. задние парктроники;
  9. сигнализацию с датчиками проникновения в салон;
  10. и все вышеназванные системы безопасности;
  • шумоизоляция в новом авто значительно лучше предыдущей версии;
  • подвеска отличается упругостью и надежностью;
  • отделка салона по-прежнему хороша;
  • следует быть готовым к ярко выраженной работе сажевого фильтра с автоматической очисткой. Включение очистки существенно повышает расход топлива (до 17 л.), а также повышает температуру выхлопа. Однако по мере обкатки автомобиля подобные моменты становятся менее заметными.

Для тех, кто собирается приобрести этот автомобиль именно в России, важна будет следующая информация: представители компании объявили о том, что старт продаж шевроле каптива 2013 года выпуска в России запланирован на ноябрь этого года, а цены при этом сохранятся на прежнем уровне (1 375 000 рублей за максимальную начинку).

Читайте также: