Ауди 100 моновпрыск дергается

Обновлено: 02.07.2024

Моновпрыск — дымит, троит, колбасит, жрёт… Настройка

Когда выбирал машину, одним из критериев был родной моновпрыск, тк многие переделывают на карбюратор.
Я считаю моновпрыск надежным и достаточно простым и неприхотливым среди других видов топливных систем.

Ну и как полагается, на купленном авто с ним были проблемы, при этом она ехала, и доехала 1000км от места покупки)

Итак какие проблемы были у меня:
1.нестабильный холостой, то глохла, то наоборот большие обороты
2.очень сильно "колбасило" двигатель на малых оборотах
3.повышенный расход топлива, примерно 25л на 100км
4.черный дым из трубы, едких запах, на земле пятна сажи
5.машина "не едет"

Сначала я попробовал поменять свечи и ВВ провода, но только зря деньги потратил) но как говорится для спокойствия.

Начал собирать информацию, спасибо большое NewPlayer за консультации!

Вот так выглядели мои свечи

Начал с проверки датчиков температуры, у меня всего их 4:
Три стоят в тройнике

-один на ЭБУ, собственно самый главный, у меня он снизу
-второй на приборку (у меня отдельный, 2х контактый), у некоторых объединенные датчики 3х или 4х контактные
-третий как выключатель для цепи электроподогрева впускного коллектора, в простонародии ЁЖ
-и четвертый датчик температуры всасываемого воздуха, стоит на самом моновпрыске (1 и 4й контакт в коричневой фишке)

Один датчик у меня был обломан (на приборку) -заменил, другие, на ЭБУ и на ЕЖа я тоже заменил.
Сначала проверил саму фишку ДТОЖ, один контакт должен звониться с массой, на втором при ВКЛ зажигании должно быть опорное напряжение примерно 4,5В
Затем проверяем сам датчик, выглядит он так

Проверяется ДТОЖ мультиметром, отсоединяется фишка и измеряется сопротивление согласно графика

Датчик температуры всасываемого воздуха ДТВВ (который на моновпрыске) проверяется так же.

Дальше регулировка регулятора холостого хода (РХХ) и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Сначала приоткрыть заслонку, я делал это вытянув трос, и нажать на концевик РХХ (при ВКЛ зажигании), при этом регулятор должен задвинуться

затем ВЫКЛ зажигание и отсоединяем разъем РХХ
возвращаем трос на место, чтобы заслонка закрылась

затем настроил свободный ход троса, перекидыванием скобы, тк был большой люфт.

-(1) далее к контактам 1 и 2 РХХ подключаем мультиметр в режим прозвонки
-(2) заслонка должна быть полностью закрыта и лежать на ограничительном болту, при необходимости подкрутить
-(3) настраиваем демпфер, он должен смягчать удар при резком отпускании газа, и не должен мешать заслонке полностью закрываться.
-(4) ВКЛ зажигание, тестер подключен к РХХ, проверяем зазор щупом между РХХ и заслонкой, при 0,5 должен пищать, при 0.45 нет, при необходимости крутим регулировочный винт снизу для выставления этого зазора

ВЫКЛ зажигание и одеваем разъем РХХ на место.

Осталось проверить еще одну важную вещь) с которой у меня было больше всего проблем, это кислородный датчик (лямбда зонд)
При включенном зажигании на контакте должно быть опорное напряжение 0,45В, а при заведеном и ПРОГРЕТОМ двигателе при 1500-2000 об/мин значение должно меняться от 0,1 до 0,9в не менее 50 раз в минуту.

У меня напряжения не было, начал смотреть проводку. Провод на лямбду идет специальный, имеет оплетку (экран), которая замкнута на массу. У меня он "задубел" и переломился

и было замыкание центральной жилы и оплетки, отрезал этот кусок от косы совсем, тк ремонтировать было бесполезно.

наростил двумя проводами центральную жилу (сигнальный) и оплетку (массу)
Купил в ближайшем магазине датчик от ВАЗа, тк некогда была заказывать и ждать родного.
Вазовский 4х контактный:
-2 белых это подогрев датчика (пока не подключал)
-серый масса
-черный сигнальный

потом нужно обнулить ЭБУ, отсоединив АКБ на 10 и более минут

пока ждал этого, проверил работу заслонки в кожухе воздушного фильтра, которая регулирует подачу горяего или холодного воздуха, сама заслонка оказалась рабочей, диафрагма целая, но вакуумный шланг от моника к кожуху фильтра был заглушен болтом

вставил его на место.

В итоге, все стало замечательно, появился ХХ, дыма и запаха нет, расход упал, динамика появилась.

Покатался немного, все хорошо. Потом попробовал опять обнулить ЭБУ, так вот заметил такую вещь, после обнуления, немного гуляли обороты на ХХ, но потом все пришло в норму, видимо ЭБУ адаптировался опять.

Дёргается при езде при сбросе газа.

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

Автомобиль ауди 80 б3 начинает дергаться

Обороты двигателя ауди80

Причин тому, что автомобиль ауди 80 б3 дергается, набирая скорость, может быть много. Водители различают четыре основные из них:

  1. Проблема состоит в перетирке проводов коллектора. Исправляется их изоляцией.
  2. Причина в неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Поправляется заменой датчика.
  3. Причина в неисправности бензонасоса. Проверяется с помощью манометра. Применяя тройник, осуществляется врезка в систему топлива. Если давление упадет – все дело в насосе. Проводят его замену.
  4. Причина в забитом бензобаке. Исправляется его чисткой. Есть два способа. Первый состоит в снятии бензобака и прочистке сетки с применением подручных инструментов. Второй способ – шлангом от бензонасоса с помощью автомобильного компрессора осуществляют продувку. Пережимая шланг, достигают давления в 6 атмосфер и отпускают. Так проделывают несколько раз. В итоге бензобак будет прочищен.

Иногда помогает простая замена свечей, а также проверка подушки моника. Если дергается машина ауди 80 и после применения этих мер – гоните ее на СТО.

Проблемы с заводкой автомобиля

Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.

Какие еще могут быть неисправности

На вопрос – почему троит двигатель ауди 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на ауди 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.

Возможно видео на примере б4 модели поможет:

Моноинжектор *теже яйца, только в смятку*)

Проблема с холостыми и на малых оборотах, дергается машина(Двигатель ААЕ 2.0). Что было сделано мной для ришения проблемы, свечи, провода, бегунок, крышка трамплера, датчик холла(комп показал нет сигнала), топливный фильтр были заменены на новые.Прозвонили дадчик температуры(синий) показал 230 ом.Короче это не помогло все так и работает не ровно.Читал предведущие статьи, много советов опробовал у себя на авто, результат тот же.( Может кто подскажет что делать?

Audi 100 1991, 101 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Audi 100, 1991


Audi 100, 1994


Audi 100, 1991


Audi 100, 1993

Комментарии 29

тоже кушает много…( вообще 18 на 100 ела. нашел какую то трубочку отвалившуюся. поставил на место…ну где т до 14 на 100 упал расход. вот почистил свечи, попытался еще и трамблер почистить(но придется теперь завтра за датчиком ХОЛА идти)… как почистил свечи ровном стал работать, а то бывало тож как на 3х цилиндрах временами. возможно высоковольтник еще на 3тьем цилиндре у меня пробивает. но не факт.короч больше пока не промерял расход и моник еще не вскрывал.вообще есть мысля что форсунка ссыт, а не распыляет топливо как и должна это делать.

Были проблемы, плавали холостые, не сбрасывались обороты.Поменял регулятор дроссельной заслонки. Помогло. брал здесь:
www.elcats.ru/audi/Parts.…l=16200000&SubId=C5A0013B

так в чем была причина?

не поверишь, первому цилиндру жопа, побило поршень нах… вот так бывает!

Вот у меня дергается на бензине, а на газу все нормально. Не знаю уже куда лезть.

начни с давления, проверь насос, потом форсунку, замени фильтр бензиновый.

Получается до 2.5 тыс оборотов она дергается, свыше 2.5 тыс все нормально. До этого поменял верхнюю крышку моника. Так как на старой форсунка переливала. И двигатель троил и дымил. После замены начала дергаться

а под моником как себя резинка чувствут наличий трешин нет

Да нет, все гуд снимал смотрел!

Завтра выложу видео как работает двигатель может кто что подскажет

у меня были такие же проблемы с моником дергался не держал холостые обороты был здоровый расход не долго думая купил на разборке в сборе моник с не сорванными заглушками на болтах (т.е. потенциомметр и датчик положения заслонки не трогали) поставил недавно отрегулировал ваг комом датчик заслонки и все работает идеально только расход высокий но это уже другая проблема

Симптомы те же нет устойчивости в работе

Так с этого ничего и не вышло, меняли моники датчики провода третий комплект свечей приобрел, но результата нет пока. Просмотрели все на подсос, все гуд, подсосов нет, но я не сдаюсь дальше борьба продолжается…

Так с этого ничего и не вышло, меняли моники датчики провода третий комплект свечей приобрел, но результата нет пока. Просмотрели все на подсос, все гуд, подсосов нет, но я не сдаюсь дальше борьба продолжается…

не сдавайся друг я вчера тоже взял ауди 100 с4 моник 0,2 куба и у меня машина глохла пока газ в пол не давишь глохнет и дергалась вобщем мастер на сто залез в моник или иглу или еще что то там регулировал пложение какойто вещи я не знаю что это в общем от нее все обороты плавают и все двигатель ожил 175 вваливает не узнаю ауди…)))

кстате говоря на монике есть прикол недавно столкнулся, поставил полностью другой моник пропали рыки и зависание оборотов стала бодрей но что то ей не хватало и отклик педали газа был бедный, наткнулся на статью в которой написано, что в эбу есть запись о ходе заслонки по которой он дает сигнал как ее открывать при нажатии газа, так вот на новый моник шли старые сигналы и получаеться заслонка не полностью открываласб кароче тупила, спомощью ваг кома адаптировал моник под базовые настройки и просто был поражен машина стала более резвее и расход уменьшился, отклик педали прям как на инжекторе при ссущей струей форсунке))) …

Ауди 80 б3 моновпрыск дергается при езде

Mono jetronic это система подачи топлива, используемая в бензиновых двигателях, в повседневности, называемая моновпрыск. Разработана она была в 1975 году компанией Bosh для автомобилей Audi и Folkswagen. Управляется Моно впрыск при помощи электронного блока. Принцип работы топливной системы заключается во впрысках топлива посредством единственной форсунки, которая располагается на впускном коллекторе.


Как настроить моновпрыск самому

Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Особенности топливной системы

В связи с близостью топливной форсунки жиклеру карбюратора, уровень давления в системе не превышает одного кгс/см2. Mono jetronic не определяет точного соотношения воздушной массы и топлива. Поэтому ориентироваться можно только по положению дроссельной заслонки и еще нескольким параметрам. Узнать о положении заслонки можно, при помощи устройства потенциометра, сообщающего необходимую информацию электронному блоку управления.

В результате дозировка топлива рассчитывается по нескольким параметрам:

  • Положение дроссельной заслонки;
  • Температура всасываемых воздушных масс;
  • Частота вращения коленчатого вала.


Корректирует дозировку электронный блок управления, считывая информацию по датчикам температуры всасываемых воздушных масс и потенциометра. Дозировка меняется при увеличении или уменьшении времени впрыска.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

  • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
  • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
  • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
  • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
  • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
  • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
  • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

Проверка системы

Моновпрыск система надежная, во многом, превосходящая карбюраторные, но и она порой может выйти из строя. Неисправности моновпрыска могут обернуться неприятным сюрпризом. Поэтому важно и нужно знать, как проверить систему и к чему быть готовым. К сожалению, оценить состояние электронного блока управления в домашних условиях не выйдет.

Любые неисправности в электронике могут повлечь за собой серьезные последствия. К счастью, блоки управления довольно редко выходят из строя. Чаще это происходит с датчиками, штекерами и выключателями.

При обнаружении неисправности системы нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Убедиться в работоспособности зажигания.
  2. Проверить подачу топлива.
  3. Внимательно осмотреть все детали моновпрыска и убедиться в целостности предохранителя.
  4. Если после предпринятых действий неисправности не обнаружено, обратитесь к памяти системы диагностики.
  5. Лампочка системы диагностики расположена на приборной панели, будет загораться в своеобразном ритме, в зависимости от характера нарушения.

Данные о неисправности будут сохраняться на протяжении восьми запусков двигателя, после чего просто сотрутся. Тестирование таким способом позволит каждый раз выявлять не более одного нарушения функционирования системы. То есть для каждой неисправности необходима отдельная диагностика. В тех автомобилях где нет лампы диагностики, информацию считывает измеритель напряжения.

Ауди 80 б3 моновпрыск дергается при езде

Всем привет! Собственно столкнулся год назад с проблемой и до сих пор не могу понять в чем причина. Для начала характеристики авто: Audi 80 B3 1.8 SF (88л.с) 1988г.в. Карбюратор Keihin 1. Проблема в том, что год назад в ноябре, когда температура воздуха уже была в районе 5-ти градусов тепла, машина стала дергаться, будто кто-то сзади ее дергает. Соответственно пытался найти проблему и не нашел. Зимой все также она дергалась, но заметил, что заводишь, греешь минутку и по началу едет хорошо, но проезжая километров 5 по трассе — начинается дергаться авто, если выжимаю сцепление — обороты 200 и ниже, машина глохнет. Постою секунд 30, завожу, машина держит обороты и минуты 3 едет, затем заново начинается дергаться. Далее, когда температура воздуха была примерно ниже 7-ми градусов мороза и было мало влаги, машина ни разу не дернулась, потом стукнули январьские морозы -30 -33 градуса и я ездил на авто и все было хорошо. Как только температура спадала к -5 -7, то машина опять начинала дергаться. Также, когда ездил в -15, машина отлично ездила, решил заехать на мойку. Помыли машину. Выезжаю с мойки и понимаю, что машина опять начинает дергаться. Машина реагирует на влагу при холодном воздуха. На влагу, когда тепло, ей похрен, едет отлично.Затем наступила весна и все стало хорошо, всю весну-лето-осень я отъездил на ней без единого намека на рывки. Накатал на ней тысяч 20 и все хорошо. Однако в этом году около декабря она опять начала дергаться. Ехал по трассе и спустя 50км начала дергаться, выжимаю сцепление — глохнет. Постою минутку — километра 3 проедет и опять дернется. Если газ в упор нажимаю, то машина набирает скорость и не дергается, только мне стоит держать ровную скорость — дергается. А теперь что было поменяно: 1. Прокладка карбюратора новая. 2. Бегунок в хорошем состоянии, крышку трамблера заменил. 3. вв. провода не пробивают, + проверил их металлической палочкой, поводил по проводам, нигде не пробили. Затем уже полностью рукой все провода потрогал, нигде ничего не пробивало. (Думаю если бы проблема была в ВВ, то летом в ливни они бы дали о себе знать.) 4. Свечи 2 комплекта уже поменял. Как НГК, так и БОШ. Тоже не в них думаю проблема. 5. Карбюратор чистился, весна-лето-осень отлично отъездил и расход был трасса литров 8.5-9, а город порядка 10л. Думаю как должно быть по паспорту, так он и есть. 6. Снимал бак, полностью ставил новые фильтра, прочищал бак и сеточку. Бензин сливал, заливал новый. И 92 и 95 и 95g drive, бензин хороший и дело не в нем 100%. Подача топлива хорошая, струя бензина хорошая льется. 7. Компрессию замерял 11.5 — 12 везде. 8. Новый ремень ГРМ, отвез мастеру, выставил все по меткам. Зажигание тоже все выставлено. Карбюратор настроили стробоскопом. 9. Купил патрубок забора теплого воздуха, патрубок идет к коллектору и крепится. Заслонка зима-лето к сожалению не работает, но я принудительно ее зафиксировал плотно на постоянный теплый воздух. Как то проскакивала мысль, что может ей холодного воздуха не хватает — открыл заслонку — ситуация не изменилась. Сейчас же она принудительно берет только теплый воздух. 10. Патрубок с сопуна чуть давил эмульсию, поэтому дабы исключить причину рывков — эмульсия, я вывел патрубок сопуна, а место куда сопун входит в воздушный фильтр — заглушил. Фильтр воздушный новый, чистый. Ездил 2 раза в разные сервисы, зря деньги отдал, никто ничего не нашел. Вообще очень подозреваю, что дело в подсосе и карбюратор обмерзает. Но уже купил автоодеяло и (да простят инженеры Ауди) даже между радиатором и фарой поставил картонку, дабы исключить поток холодного воздуха в сторону карбюратора. Не помогло. Когда машина дергалась, я останавливался и снимал воздушный фильтр, льда не замечал. Поэтому прошу у Вас помощи, может быть вы поможете советом, куда копать.

Как выявить код неисправности

Для того чтобы определить код неисправности системы тоже существует определенный алгоритм действий:

Ауди 80 моновпрыск дергается

Началась какая то белеберда с мотором, при наборе скорости машину начинает сильно дёргать, как если бы давя на газ на скорости резко выжать и бросить сцепление.
Думал, что дело в топливе, заправился на другой заправке, вроде бы прошло на пол дня, а потом с новой силой.При том заметил, что если при наборе скорости не доводить обороты более 2 000 и переключатьс, то дёрганий практически нет и на педаль как то машина перестала резво отзываться, а сегодня заметил, что начал слегка плавать холостой…неужели та самая прокладка между моником и коллектором?Много уже про неё плохого слышал, но пока не сталкивался.

Смотрите также

Комментарии 43

Доброго времени суток. У меня почти такая же проблема. Здесь пишу в первый раз. Новенький. Такая проблема. Купил ауди 80 б3 1,8 моно, ездил пару недель, потом провалы редко, за тем начал дергать при разгоне на любых оборотах. Думал моник, снял с донора карб ваз2109, без больших изменений. Риск без успеха. Поменял свечи, поменял трамблер, фильтр, бензонасос, провода с другой ауди ставил, катушку перестовлял, осталось камутатор поменять. Отрутил глушак думал может он забился, а нет как было так и осталоськрышка трамблера и бигунок тоже заменены, щас стоит карбюратор от девятки, что еще может быть причиной таких провалов, ? Провалы на подобии того когда бросаеш сцепление, при разгоне каждые 2-3 секунды. Проподала тяга до такойстепени что на маленькую горочку заехать с трудом удовалось, помогите

здравствуйте) решили проблему? у меня просто такая же

Ребята есть такой вопрос!у меня фольцваген джетта 2 1990год RP столкнулся с проблеммой моник начал переливать, всё перепробовал поменя мозги заработало но не на долго через неделю опять такая же беда…поменял ещё одни мозги проездил 2 недели и сталкиваюсь опять с этой же бедой…что делать подскажите?

На выходных исправил .Снял шланг с бака а от туда капает(а должно литься)))) Длинная отвертка и молоток и провалов как не бывало.(ну ты понял куда надо стукнуть.)))))

У меня был ДТОЖ(на железном фланце нижний-на мозги)!

даааа, мнений много, у каждого похожая ситуация и каждый решает по своему. Лично у меня когда такое было, то я отделался всего лишь простой заменой свечей. Не могу не согласиться с остальными, причин масса, начинай с простого, замена свечей, проверка подушки моника, заменой топливного, если не поможет то уже к мастеру гони. Я когда пригнал, мне мастер не чего толком не мог сказать, я сам поехал поменял свечи и все, все окей.

Свечи проверил и на всякий случай заменил-не они.
Подушку моника проверил- не она.
Дальше после работы поеду на эстакаду, поменяю топливный фильтр.

ммм, ну тогда может быть ДХХ датчик Холостого Хода в простонародье машинка. если все же не топливник, то посмотри сеточку в баке, может забилась грязью, бензиновской, такое тож часто бывает.

Ок, отпишусь по проделкам.

ммм, ну тогда может быть ДХХ датчик Холостого Хода в простонародье машинка. если все же не топливник, то посмотри сеточку в баке, может забилась грязью, бензиновской, такое тож часто бывает.

Залез, вчера вечером, а там топливный фильтр не такой(купил под хомуты, а установлен под закручивающиеся трубки), решил не трогать, сегодня поменяю в магазине на нужный и снова полезу.
Но, вот что заметил, у меня две банки глушителя и вот та которая идёт от мотора первой:смята немного(не я!), при тряске в ней скачут перегородки, как погремушка…а не могут ли это перегородки в определённые моменты перекрывать путь выхлопным газам и мотор просто "давится"?

смело, было много случаев что забивался католик, его полностью вычищали и все приходило в норму. так что можно и этот вариант расматривать

кароч, смотри сетку в баке, прям отверткой можно её продырявить

Есть несколько причин.
1-е уже писали — перетираются провода, лежащие на коллекторе. Заизолировать.
2-е это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Есть китайские МИТРОН, стоит 2000—2500. Что самое интересное — работает уже 3 года, стало ровнее чем с родным.
3-е бензонасос. Проверить манометром — нужен 3-ник и врезать в топливную систему — падает давление — это насос. Замена.
Ну и 4-е. То, что скорее всего у тебя и есть — начни с него
У тебя банально ЗАБИЛСЯ бензобак. Отсюда провалы от 2000. Не хватает топлива. ЧИСТИТЬ 2-мя способами — снимать бензобак и ковырять отверткой, там сетка, ее протыкать.
Или второй, как поступил я — снял шланг с насоса и дунул обратно автомобильным компрессором. Пережал этот шланг, набрал давление в 6 атм и отпустил — так пару раз. Через 2 года пришлось снова продуть — все впорядке. Рвать сетку чет не хочется.

Залез, вчера вечером, а там топливный фильтр не такой(купил под хомуты, а установлен под закручивающиеся трубки), решил не трогать, сегодня поменяю в магазине на нужный и снова полезу.
Но, вот что заметил, у меня две банки глушителя и вот та которая идёт от мотора первой:смята немного(не я!), при тряске в ней скачут перегородки, как погремушка…а не могут ли это перегородки в определённые моменты перекрывать путь выхлопным газам и мотор просто "давится"?

Да даже если и ты? чего страшного?) По поводу давится — врятли. Это не кат, который сажей забивается. Да и обычно двигатель душится, а не проваливается.

Есть несколько причин.
1-е уже писали — перетираются провода, лежащие на коллекторе. Заизолировать.
2-е это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Есть китайские МИТРОН, стоит 2000—2500. Что самое интересное — работает уже 3 года, стало ровнее чем с родным.
3-е бензонасос. Проверить манометром — нужен 3-ник и врезать в топливную систему — падает давление — это насос. Замена.
Ну и 4-е. То, что скорее всего у тебя и есть — начни с него
У тебя банально ЗАБИЛСЯ бензобак. Отсюда провалы от 2000. Не хватает топлива. ЧИСТИТЬ 2-мя способами — снимать бензобак и ковырять отверткой, там сетка, ее протыкать.
Или второй, как поступил я — снял шланг с насоса и дунул обратно автомобильным компрессором. Пережал этот шланг, набрал давление в 6 атм и отпустил — так пару раз. Через 2 года пришлось снова продуть — все впорядке. Рвать сетку чет не хочется.

У меня стоит газ и на газу все чётко работает, как только переключаю на бензин авто начинает конкретно моросить прыгают обороты и в итоге глохнет.Я даже на скорости пробывал на газ переключать всё равно глохнет . Вообщем на бензине вообще не едит((

Есть несколько причин.
1-е уже писали — перетираются провода, лежащие на коллекторе. Заизолировать.
2-е это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Есть китайские МИТРОН, стоит 2000—2500. Что самое интересное — работает уже 3 года, стало ровнее чем с родным.
3-е бензонасос. Проверить манометром — нужен 3-ник и врезать в топливную систему — падает давление — это насос. Замена.
Ну и 4-е. То, что скорее всего у тебя и есть — начни с него
У тебя банально ЗАБИЛСЯ бензобак. Отсюда провалы от 2000. Не хватает топлива. ЧИСТИТЬ 2-мя способами — снимать бензобак и ковырять отверткой, там сетка, ее протыкать.
Или второй, как поступил я — снял шланг с насоса и дунул обратно автомобильным компрессором. Пережал этот шланг, набрал давление в 6 атм и отпустил — так пару раз. Через 2 года пришлось снова продуть — все впорядке. Рвать сетку чет не хочется.

а вот у меня что? тоже дергается, в основном после горок, или крутых поворотов, менял-свечи, дпдз, фильтр, подушка моника в норме, бак не забит, давление насоса нормальное, лямбду менял, все равно эти рывки остались, моник, синий дтож тоже менял

Обновлено: 2016-11-27 Автор: audi39 Количество комментариев: 2

Ауди 80 моновпрыск дергается

Причин тому, что автомобиль ауди 80 б3 дергается, набирая скорость, может быть много. Водители различают четыре основные из них:

  1. Проблема состоит в перетирке проводов коллектора. Исправляется их изоляцией.
  2. Причина в неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Поправляется заменой датчика.
  3. Причина в неисправности бензонасоса. Проверяется с помощью манометра. Применяя тройник, осуществляется врезка в систему топлива. Если давление упадет – все дело в насосе. Проводят его замену.
  4. Причина в забитом бензобаке. Исправляется его чисткой. Есть два способа. Первый состоит в снятии бензобака и прочистке сетки с применением подручных инструментов. Второй способ – шлангом от бензонасоса с помощью автомобильного компрессора осуществляют продувку. Пережимая шланг, достигают давления в 6 атмосфер и отпускают. Так проделывают несколько раз. В итоге бензобак будет прочищен.

Иногда помогает простая замена свечей, а также проверка подушки моника. Если дергается машина ауди 80 и после применения этих мер – гоните ее на СТО.

Проблемы с заводкой автомобиля

Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.

  1. На первом шаге проверяется наличие искры на центральном проводе, соединяющем распределитель с катушкой. Проверка проводится с помощью наконечника провода. Его, предварительно вынув из крышки распределителя, надежно крепят рядом с любой, хорошо контактирующей с массой, деталью машины, на расстоянии 5-7 миллиметров.
  2. На втором шаге с помощью стартера проворачиваем движок. Искра либо будет, либо нет. Если она есть, снимается крышка распределителя, и проводится чистка, протирка и сушка содержимого под крышкой. Проводится осмотр «бегунка». Он может быть пробит, тогда его придется заменить. Неплохо было бы произвести чистку контактов распределителя мелкой наждачной бумагой. Проводим проверку его проводов, ведущих к свечам. Они со своими наконечниками должны быть сухие и чистые. Пробуйте завести машину. Если движок станет «чихать» — проведите замену или профилактику свечей.
    Плохо, когда на втором шаге вы не увидите искру. Если ее нет – надо обращаться на станцию техобслуживания. Когда искра появилась и движок работает, проверяется подача напряжения на катушке зажигания с помощью тестера.
  3. Это третий шаг. Тут либо оно будет, либо нет. Если напряжение есть – это вина катушки. Она либо пробита, либо замыкает. Ее необходимо заменить. Это редкий случай. Чаще бывают плохие контакты. Или сырость, грязь. Если его нет – причина в электронике или плохих контактах системы зажигания. Электронику должен смотреть мастер. Контакты можно почистить самому.

Какие еще могут быть неисправности

  • Иногда загорается давление масла ауди 80. Причина этого бывает в проводах. Следует проверить их целостность. Можно проверить давление масла. Или вышел из строя датчик. Проблема небольшая – заменить датчик, так как стоит он копейки.
  • Еще одна неисправность – появляется шум ауди 80, как его убрать? Для начала нужно определить причину шума. Нужно попробовать разогнать машину и перейти на нейтральную скорость, если шум исчезнет – дело в коробке передач, если же нет – пора менять подшипники. Если шум меняется, когда автомобиль покачивает в движении влево-вправо, можно определить с какой стороны надо менять передние подшипники. Бывает, что этот метод не срабатывает. Тогда с помощью домкрата поочередно поднимают задние колеса с обеих сторон и включают четвертую или пятую передачу. По шуму определяется неисправный подшипник. Так методом проб, можно выявить подшипник, который надо менять.
  • Коробка проверяется следующим образом – при движении на передаче отпускается газ, шума быть не должно. Не должно быть его и при подаче газа. Если появляется — то проблема в коробке.
  • Еще волнует владельцев автомашин такой вопрос – почему ауди 80 б4 греется? Причина тому, что греется двигатель ауди 80, может скрываться в датчике ОЖ. Его следует поменять. Еще причина в том, что автомобиль имеет свойство нагреваться, может крыться в термостате. И, как последний вариант – виновата помпа. Ее неисправность тоже может заставлять двигатель греться. Это все причины, почему греется ауди 80 б4.
  • Бывают случаи, когда происходит вибрация на ауди 80.Это происходит из-за неправильной установки подушек двигателя. Их следует затягивать при работающем на XX движке. Еще бывает причина в вакуумном клапане.
  • Владельцев автомобилей этой марки интересует вопрос — как убрать резонанс выпуска audi 80? Резонанс выпуска появляется, когда неисправна одна из двух деталей автомобиля – резонатор и ли глушитель. Какую из них надо менять – решать владельцу. Надо определить причину резонанса выпуска. Как говорят мастера – этому есть три причины: неплотные сочленения, дыры и развалившиеся внутри перегородки (слышен звон). И еще, как один из вариантов – система выпуска бьется о кузов автомобиля.
  • Когда ауди 80 глохнет на ходу, а потом спустя пять минут заводится, и работает, следует проверить реле топливного насоса. Надо хорошо прочистить каналы, ведущие от бензонасоса к движку. Еще не мешает посмотреть свечи. Все эти меры принимаются, когда ауди 80 б4 глохнет на ходу.

На вопрос – почему троит двигатель ауди 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на ауди 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.

Возможно видео на примере б4 модели поможет:

Помогите советом 1.8pm соответственно моновпрыск, начала подтупливать(дергаться) при разгоне особенно на второй, еще пока ни куда не лазил не смотрел, но хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался. Бензонасос и фильтр новые(насос пирбург), подушка моника новая. На холостых держит свои законные)

Recommendations

Comments 19

Я 2 года мучился от дерганья Аудюхи при разгоне (при плавном разгоне около 2,5 тыс. об. всегда провалы, рывки. При агрессивном наборе скорости все норм.)… (перепробовал все от простого и сложного: свечи, зажигание, датчик дрос. заслонки, датчики температуры, свечи, бак, трассу бензопровод, форсунку, бензонасос и его фильтр, обратный клапан абсорбера, лямбда-зонд, подушку моновпрыска, вакумный шланг, холостой ход и т.д. ) но увы победить не получилось ((
И вот спустя 2,5 лет добрался до интересного клапана в "кастрюле" с которого идет шланги к впускному коллектору и к заслонке запуска теплого воздуха. В этом клапане есть жел. шарик — клапан, он забивается грязью когда с сапуна прилетает срань ну или просто от времени. Так вот после его чистки авто было не узнать, я просто был на 7 небе от счастья, машина плавно разгоняется без провалов, как я не провоцировал её, она не дергалась… ПОБЕДА! )))

Там еще грибок стоит чтоб щняга с двиги не попала в моник. Собираюсь поставить . А вот чем промыть то можно шарик то карбо-жидкостью продуть ?

Я его разбирал, чистил растворителем. но поставь метку, чтоб закрутить на место. лучше не разбирать, промыть в ацетоне…

Я 2 года мучился от дерганья Аудюхи при разгоне (при плавном разгоне около 2,5 тыс. об. всегда провалы, рывки. При агрессивном наборе скорости все норм.)… (перепробовал все от простого и сложного: свечи, зажигание, датчик дрос. заслонки, датчики температуры, свечи, бак, трассу бензопровод, форсунку, бензонасос и его фильтр, обратный клапан абсорбера, лямбда-зонд, подушку моновпрыска, вакумный шланг, холостой ход и т.д. ) но увы победить не получилось ((
И вот спустя 2,5 лет добрался до интересного клапана в "кастрюле" с которого идет шланги к впускному коллектору и к заслонке запуска теплого воздуха. В этом клапане есть жел. шарик — клапан, он забивается грязью когда с сапуна прилетает срань ну или просто от времени. Так вот после его чистки авто было не узнать, я просто был на 7 небе от счастья, машина плавно разгоняется без провалов, как я не провоцировал её, она не дергалась… ПОБЕДА! )))

а можно на картинке обозначить о чём речь, я не совсем понимаю про какой клапн разговор

Ауди 80/100 моновпрыск-Почему Чихает,Троит,Дёргается. Причина проста !

Добрый день проблема такая, на холодную, когда разгоняюсь, жесткие рывки, провалы, когда машина прогреется провалы остаются, но очень мягкие, ауди 80, моновпрыск, что может быть, заранее благодарю за ответ

Serik Serik

У меня Ауди 80 моно.бывают провалы дёргаетсяэ иногда по траивает

Роман Дрюков

Напишу что мне помогло избавиться от этого троения вонючего!Все нервы мне измотало:)))
Проверил все датчики их там 5 шт, всё есть в нете, тестером китайским можно всё проверить, заказал с али дпдз и заменил, толку 0-троит, заказал новый оригинальный лямбда зонд бош 3 тыщи сука стоит, новые высоковольтные провода беру 274,1400 стоят-троит, новую крышку и бегунок трамблёра, и перепоял датчик хола на новый джи пи групп-троит!
Поехал к мастеру и выставил он мне зажигание по стробоскопу, предварительно совместив все метки на распред валу, бегуное по риске, 0 на маховике, начали искать риску угла опережения зажигания-а она есть но хер знает где от 0, и вообще похожа на сапопальную, сделанную зубилом!
Пошли посмотрели где эта метка на его машине(повезло что у него такой же движок как и у меня 1.8 РМ), У НЕГО ЭТА МЕТКА НА 3 ЗУБЕ ОТ НОЛЯ В ПРАВО, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СВЕРХУ В ОКОШКО НА МАХОВИК.Пометили её корректором, взял он стробоскоп и выставил мне зажигание, и троение ушло, двигатель стал работать ровно.
Надеюсь кому-то поможет мой комент.
Всем добра.

Даурен Бекмагамбетов

Можете подсказать у меня троит на горячую.на холодную все норма. Тока когда второй раз заведешь на горячию начинает троить. Тяги нет.

Серёга VRN 36 RUS

Дружище подскажи уже не знаю где копать. Моник 2.0 AAE заводится на холодную горячую отлично, а вообще утром завожу прогреваю начинаю ехать, как только мотор прогревается до 90 градусов и стрелка такохометра прыгает от нуля и выше машина потом глохнет начинаю заводить не заводиться чуть по стоит потом заводится и в течении дня все гоод! P.S стоит газ

Арман Арланов

Добрый день подскажите у меня ауди 80 б4 купил стоял карбюратор купил моно ставлю все как положено крутиш стартером хлопок в монике метки все на месте трогал траблер чуть позднее все ровно такая же проблема ставлю карбюратор заводится ??

ремонт авто

Здравствуйте помогите пожалуйста,не горят контрольные лампы Ауди 80 б4

Habib Юсупов

Глохнет на хаду,во время маневра при подачи топлива,просто еду и глохнет.подскажи пожалуста.

Ауди 80/100 моновпрыск-Почему Чихает,Троит,Дёргается. Причина проста !

Добрый день проблема такая, на холодную, когда разгоняюсь, жесткие рывки, провалы, когда машина прогреется провалы остаются, но очень мягкие, ауди 80, моновпрыск, что может быть, заранее благодарю за ответ

Serik Serik

У меня Ауди 80 моно.бывают провалы дёргаетсяэ иногда по траивает

Роман Дрюков

Напишу что мне помогло избавиться от этого троения вонючего!Все нервы мне измотало:)))
Проверил все датчики их там 5 шт, всё есть в нете, тестером китайским можно всё проверить, заказал с али дпдз и заменил, толку 0-троит, заказал новый оригинальный лямбда зонд бош 3 тыщи сука стоит, новые высоковольтные провода беру 274,1400 стоят-троит, новую крышку и бегунок трамблёра, и перепоял датчик хола на новый джи пи групп-троит!
Поехал к мастеру и выставил он мне зажигание по стробоскопу, предварительно совместив все метки на распред валу, бегуное по риске, 0 на маховике, начали искать риску угла опережения зажигания-а она есть но хер знает где от 0, и вообще похожа на сапопальную, сделанную зубилом!
Пошли посмотрели где эта метка на его машине(повезло что у него такой же движок как и у меня 1.8 РМ), У НЕГО ЭТА МЕТКА НА 3 ЗУБЕ ОТ НОЛЯ В ПРАВО, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СВЕРХУ В ОКОШКО НА МАХОВИК.Пометили её корректором, взял он стробоскоп и выставил мне зажигание, и троение ушло, двигатель стал работать ровно.
Надеюсь кому-то поможет мой комент.
Всем добра.

Даурен Бекмагамбетов

Можете подсказать у меня троит на горячую.на холодную все норма. Тока когда второй раз заведешь на горячию начинает троить. Тяги нет.

Серёга VRN 36 RUS

Дружище подскажи уже не знаю где копать. Моник 2.0 AAE заводится на холодную горячую отлично, а вообще утром завожу прогреваю начинаю ехать, как только мотор прогревается до 90 градусов и стрелка такохометра прыгает от нуля и выше машина потом глохнет начинаю заводить не заводиться чуть по стоит потом заводится и в течении дня все гоод! P.S стоит газ

Арман Арланов

Добрый день подскажите у меня ауди 80 б4 купил стоял карбюратор купил моно ставлю все как положено крутиш стартером хлопок в монике метки все на месте трогал траблер чуть позднее все ровно такая же проблема ставлю карбюратор заводится ??

ремонт авто

Здравствуйте помогите пожалуйста,не горят контрольные лампы Ауди 80 б4

Habib Юсупов

Глохнет на хаду,во время маневра при подачи топлива,просто еду и глохнет.подскажи пожалуста.

Ауди 80/100 моновпрыск-Почему Чихает,Троит,Дёргается. Причина проста !

Добрый день проблема такая, на холодную, когда разгоняюсь, жесткие рывки, провалы, когда машина прогреется провалы остаются, но очень мягкие, ауди 80, моновпрыск, что может быть, заранее благодарю за ответ

Serik Serik

У меня Ауди 80 моно.бывают провалы дёргаетсяэ иногда по траивает

Роман Дрюков

Напишу что мне помогло избавиться от этого троения вонючего!Все нервы мне измотало:)))
Проверил все датчики их там 5 шт, всё есть в нете, тестером китайским можно всё проверить, заказал с али дпдз и заменил, толку 0-троит, заказал новый оригинальный лямбда зонд бош 3 тыщи сука стоит, новые высоковольтные провода беру 274,1400 стоят-троит, новую крышку и бегунок трамблёра, и перепоял датчик хола на новый джи пи групп-троит!
Поехал к мастеру и выставил он мне зажигание по стробоскопу, предварительно совместив все метки на распред валу, бегуное по риске, 0 на маховике, начали искать риску угла опережения зажигания-а она есть но хер знает где от 0, и вообще похожа на сапопальную, сделанную зубилом!
Пошли посмотрели где эта метка на его машине(повезло что у него такой же движок как и у меня 1.8 РМ), У НЕГО ЭТА МЕТКА НА 3 ЗУБЕ ОТ НОЛЯ В ПРАВО, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СВЕРХУ В ОКОШКО НА МАХОВИК.Пометили её корректором, взял он стробоскоп и выставил мне зажигание, и троение ушло, двигатель стал работать ровно.
Надеюсь кому-то поможет мой комент.
Всем добра.

Даурен Бекмагамбетов

Можете подсказать у меня троит на горячую.на холодную все норма. Тока когда второй раз заведешь на горячию начинает троить. Тяги нет.

Серёга VRN 36 RUS

Дружище подскажи уже не знаю где копать. Моник 2.0 AAE заводится на холодную горячую отлично, а вообще утром завожу прогреваю начинаю ехать, как только мотор прогревается до 90 градусов и стрелка такохометра прыгает от нуля и выше машина потом глохнет начинаю заводить не заводиться чуть по стоит потом заводится и в течении дня все гоод! P.S стоит газ

Арман Арланов

Добрый день подскажите у меня ауди 80 б4 купил стоял карбюратор купил моно ставлю все как положено крутиш стартером хлопок в монике метки все на месте трогал траблер чуть позднее все ровно такая же проблема ставлю карбюратор заводится ??

ремонт авто

Здравствуйте помогите пожалуйста,не горят контрольные лампы Ауди 80 б4

Habib Юсупов

Глохнет на хаду,во время маневра при подачи топлива,просто еду и глохнет.подскажи пожалуста.

Читайте также: