Ауди 100 нет прогревочных оборотов

Обновлено: 02.07.2024

Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе Audi 100

Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .

to ciatim: Здравствуйте.

Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

Следует проверить температурные датчики (их там 3 - один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

to ciatim: Спасибо за отзыв!

to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они - закопченые, замасляные или чистентькие.

Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

Нет прогревочных оборотов

Всем доброго суток, собрал свою сотку и заметил такой момент. На холодную завожу обороты меньше 1000 то есть нет прогевочных оборотов как на А6 там завожу и 1200 немного поработает и падают постепенно. Перекинул мотор от А6 на сотку проблема не пропала, на а6 есть прогревочные обороты а на сотке нет их, и такое ощущение что мой мотор на а6 стал резвее а с а6 как бы тупит. В чем может быть причина, двигло переставлял со всеми датчиками

Audi 100 1992, engine Gasoline 2.8 liter., 174 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 23

Вот по этой ссылке делал сибе

Клема не всегда помогает

Заведи мотор не нажимая газ прогрей двиг на хх до срабатывания двукратно вентилятор охлождайки заглушиш выключи зажигание, откинь разъем от ЭБУ на минаут пятнадцать он за это вя потеряет ошибки обнулица вобщем. Затем подсойдени разъем заведи мотор акже не нажимая газа пусть торохтит минут пять после глуши.

Спасибо большое надо будет так попробовать. Я раньше клемы скидывал и между собой их замыкал

почистий память ЭБУ

Каким образом их можно почистить?

Прив. Решил проблему?

денис та же фигня, но на холодную обороты где то 900, но минуту и падают до 800

Привет, перекинул я все таки моторы и готовлю а6 к продаже. Сегодня дома весь день, приезжай, обе машины уже тут, вместе почудим

При заводке на холодную, какие держать обороты решают два датчика в паре: температура всасываемого воздуха и датчик температуры ож. Скорее всего последний неисправен, попробуй исключительно этот датчик махнуть между машинами.

уже менял местами коричневый трех контактный эффект тот же, скорее всего всасываемого воздуха приказал долго жить, как купил их уже не было думал так и должно быть пака А6 не купил. Провалы тоже от датчиков могут быть или расходомер умирает?

На мозги идет еще и двухконтактный по левой стороне по ходу движения

его тоже менял, полностью рампу менял которая идет от помпы и головок. Еще вопрос, на ходу при открытом окне гарь газов в салон идет, хотя коллектора снимал и все просматривал нигде не сечет но гарь идет в салон

уже менял местами коричневый трех контактный эффект тот же, скорее всего всасываемого воздуха приказал долго жить, как купил их уже не было думал так и должно быть пака А6 не купил. Провалы тоже от датчиков могут быть или расходомер умирает?

Провалы могут быть, смесь неверно готовится из-за неправильных показаний

При заводке на холодную, какие держать обороты решают два датчика в паре: температура всасываемого воздуха и датчик температуры ож. Скорее всего последний неисправен, попробуй исключительно этот датчик махнуть между машинами.

Ты не совсем прав, еще играет роль как он там называется, датчик или электро заслонка тот что отвечает за холостой ход. У меня тоже не было прогревочных, снял его, заслонка пошкарябаная, поставил другой на вид просто идеален, теперь при пуске подымаются до 1200 оборотов, в течении 30 секунд падают на те же 800, плюс гулять обороты стали. Думаю поставить обратно старый, хрен с этими прогревочными, зато гулять не будут. Правда при прогреве гуляние оборотов пропадает

Ауди 100 нет прогревочных оборотов

Коллега Гриша
за "прогрев" в 1В3 отваечает биметалический привод воздушной заслонки. Присмотритесь - вы когда заводите холодный двигатель, в каком положении находимтся воздушная заслонка, и как она двигается по мере прогрева двигателя? И какое положение она занимает, когда вы газанете педалью? Скорее всего, в вашем карбюраторе "закоксовался" сам привод, или же не поступает охлаждающая жидкость в карбюратор.
Также, проверьте напряжение на приводе ("автоподсосе". на боченке увидите провод). Напряжение +12В должно появляться только на время, пока двигатель не прогрелся до +45град., потом с этого провода "+12В" должно пропадать.

"Бедная смесь". Между поплавковой камерой карбюратора и распылителем есть специальный жиклер с калиброванным отверстием. Со временем, пропускная способность жиклера может измениться в сторону ухудшения пропускной способности. Как вариант - попробовать прочистить при помощи автохимии ("Очиститель карбюратора", "ЛАВР", "Wynn`s" и т.д.)
Или, неправильная регулировка иглы поплавковой камеры - это когда игла запирает клапан, а камера еще не наполнилась бензином. Обычно, после "очумелых ручек" такое может наблюдаться.
Ну и нельзя исключать тривиальные подсосы воздуха за дроссельной заслонкой: прокладка карбюратора и впускного коллектора, прокладка "ёжика", и т.д.

"Богатая смесь". Выверните свечи и посмотрите на цвет электродов. При работе на богатой смеси, электроды "зарастают" нагаром и мотор уже не может держать холостых (а на мао-средних оборотах работа неустойчивая). Причиной богатой смеси может выступать все тотже игольчатый клапан карбюратора (потерял герметичность), проблема с резиновым кольцом клапана ускорительного насоса, загрязнение воздушного жиклера карбюратора.

Что у вас, "бедно" или "богато"?? Это , коллега по машине Лешка псков , вам лучше узнать: я не уверен, что у вас имеется газоанализатор чтобы узнать уровень СО. Но вывернуть свечи, рассказать о повадках автомобиля вы сможите. Потому как в противном случае - слишком много вариантов ответа, почему у вас нет холостых.
Нужно больше подробной информации.

Почему на Audi 100 может плохо греть печка и как устранить неисправности

Отопительная система, установленная на автомобилях Audi 100 С4 и С3, далека от совершенства. Хотя то же самое можно сказать про целый ряд машин старого и нового образца.

Audi 100

Но всё же Audi 100 С4 и С3 выигрывают в том плане, что на них можно самостоятельно выполнить ремонт и много разных других ремонтно-восстановительных работ, связанных не только с системой отопления.

Основная проблема владельцев в том, что они вспоминают о состоянии печки Audi 100 только с наступлением холодов. В тёплый период года в отоплении нет необходимости, потому её редко включают только для того, чтобы убедиться в работоспособности системы. Какое же разочарование наступает, если отопитель работает плохо или не включается вовсе. Нужно искать причины и устранять их по мере возможности.

Потенциальные причины

Нельзя исключать ситуации, когда ремонт не требуется, система прекрасно запускается и выдаёт свой максимальный объём тепла, обогревая салон и всех находящихся внутри людей.

Но если не следить за печкой и не обслуживать систему отопления, самостоятельно долго работать она не сможет. В результате появляются сначала слабые первичные признаки неисправностей, которые могут обернуться частичным или полным отказом.

В случае с владельцами Audi 100 в кузовах С3 и С4 встречаются следующие ситуации:

  • Печка не включается вообще. Здесь следует искать причину в перегоревшей проводке, повреждённых контактах, в моторчике печки. Именно электрическая составляющая зачастую приводит к тому, что отопитель не работает. Обязательно проверьте предохранитель в соответствующем блоке. Возможно, отказ связан с ним;
  • Отопитель включается, но только на 4 скорости. Это уже напрямую указывает на неисправность блока дополнительных сопротивлений. Получить к нему доступ не сложно. Для этого снимается бардачок и на корпусе отопителя располагается сам блок сопротивлений. Отключаются провода, откручиваются крепления и устройство снимается. Самым рациональным решением будет замена. Некоторые пытаются отремонтировать блок резисторов, но на практике делать это не стоит;
  • Печка дует, порой даже тёплым воздухом, но очень слабо. Потенциально винить можно плохо работающий вентилятор, забитый радиатор или фильтр салона (при его наличии);
  • Воздух поступает, вентилятор вращается с заданной скоростью, но воздух холодный. Тут причина в термостате, который заклинило, и он нуждается в обязательной замене;
  • Не стоит забывать о крышке расширительного бачка, из-за которого также порой перестаёт нормально функционировать система отопления на Audi 100. Ремонт здесь также не целесообразен. Элемент нуждается в замене;
  • В системе образовалась воздушная проблема. Происходит это при нарушении правил процедуры замены жидкости охлаждения, а также в случае повреждения блока цилиндров. Через него происходит подсасывание воздуха, провоцирующего завоздушивание.

Вы можете наглядно видеть, что причин более чем достаточно.

Корпус радиатора

Многие задачи можно решить своими силами. В случае с Audi 100 следует отдельно рассмотреть ремонт и замену следующих узлов:

  • радиатор;
  • электровентилятор;
  • термостат.

Плюс дополнительно коротко будет рассмотрен вопрос замены воздушного салонного фильтра.

Это наиболее сложные мероприятия среди возможных причин неисправной работы печки на автомобилях Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Термостат

Начнём с термостата, из-за которого может не работать печка на автомобиле Audi 100 С3 и С4.

Процедура замены этого элемента, регулирующего направление потоков жидкости охлаждения по малому и большому кругу, предусматривает обязательное наличие:

  • головки 13 размера с карданчиком;
  • накидного ключа на 13;
  • рожкового ключа на 13;
  • плоской отвёртки;
  • молотка;
  • острого ножа.

Обязательно купите новый термостат соответствующего типа. Убедитесь при этом, что устройство комплектуется специальным уплотнительным кольцом.

Сама процедура выглядит следующим образом:

  • Для более качественного выполнения работы следует прогреть двигатель до температуры открытия термостата. Но если боитесь получить ожог, греть не стоит;
  • Подготовьте тару, куда будет сливаться жидкость охлаждения;
  • На термостате есть патрубок, к которому подключён шланга с хомутом. Второй конец шланга ведёт к нижнему патрубку радиатора. Хомут следует ослабить;
  • Подставьте тару для слива ОЖ под автомобиль, и аккуратно демонтируйте шланг;
  • Открутите 2 болта, которые держат патрубок термостата, после чего подденьте его плоской отвёрткой и сдвиньте с места;
  • При наличии на месте соединения герметика его следует предварительно удалить;
  • Когда антифриз будет слит, снимается патрубок и поддевается сам термостат. Учтите, что тут будут выходить остатки антифриза;
  • Зачистите посадочное место патрубка, удалите следы старого герметика и уплотнителя;
  • Установите новый термостат, чтобы стрелка на устройстве была направлена вверх;
  • Соберите узел, действуя в обратной последовательности;
  • В расширительный бачок залейте до середины свежую жидкость охлаждения;
  • Запустите двигатель и ждите, пока ОЖ уйдёт из расширительного бачка. После этого можно заливать недостающее количество антифриза.

Подобный подход к заливке жидкости охлаждения позволяет минимизировать вероятность образования в системе воздушных пробок.

Радиатор и мотор

После проведённых манипуляций не забудьте проверить работоспособность нового термостата, а также работу системы отопления в салоне. Если всё нормализовалось и в салоне снова стало тепло, вам удалось своими руками решить проблему.

Моторчик печки

Следующим на очереди будет электромоторчик отопителя, который снимается и меняется примерно по идентичной схеме на автомобилях Audi 100 С4 и С3.

Сразу отметим, что в этом случае возможен ремонт электровентилятора. Зачастую в устройстве изнашиваются щётки или подшипник. Поменять их можно путём разбора устройства. Если вы не хотите этим заниматься, либо же устройство окончательно вышло из строя, только остаётся только замена.

Но чтобы выполнить ремонт вентилятора, из-за которого пропали обороты крыльчатки, придётся сначала демонтировать узел. Для этого осуществляется следующая последовательность манипуляций:

  • Поднимите капот, снимите защитный кожух. Он удерживается просто на 4 защёлках, потому никакой дополнительный инструмент здесь не потребуется;
  • Под этим кожухом скрывается корпус отопителя и кондиционера, соединённые с помощью резинового рукава;
  • Отключите вакуумные трубки, если они у вас есть, а также отсоедините крышку прямоугольной формы. Сама крышка удерживается парой саморезов;
  • Под крышкой вы увидите электропривод заслонки, что актуально для Audi 100 соответствующей комплектации. Для снятия заслонки потребуется открутить 3 самореза;
  • Открутите элемент и потяните вверх. Так электропривод сможет выйти из шлицов заслонки;
  • Далее раскручивается и снимается металлический хомут, предназначенный для крепления рукава из резины;
  • Снимать рукав следует со стороны кондиционера. Просунув руку, следует повернуть заслонку так, чтобы она оказалась в положении закрытия;
  • Теперь уже действуйте со стороны печки, чтобы снять резиновый рукав. Он сжимается и вытаскивается;
  • Открутите саморезы, удерживающие пластиковый кожух электровентилятора. Именно эти крепления фиксируют кожух на печку. Два самореза вы найдёте вверху, и ещё один снизу;
  • Следующим этапом будет снятие крыльчатки. Тут в ход пойдут кусачки, которыми нужно откусить элементы крыльчатки в центре;
  • Далее демонтируется моторчик. Чтобы снять электромотор, надо с задней стороны устройства отключить провода и вакуумную трубку при её наличии, убрать стопорную скобы и вытолкнуть в направлении расположения кондиционера.

Единственное следует добавить, что вакуумные трубки присутствуют на тех автомобилях из серии Audi 100, где есть вакуумная система управления замками. В остальных случаях привод заслонки выполнен в механическом типе, и предусматривает использование тросиков.

Выполнив подобные работы на Audi 100 своими руками, вы сможете суммарно сэкономить порядка 200 долларов. Тут всё зависит от того, придётся ли менять сам электромоторчик, либо будет возможен его ремонт с последующим возобновлением работоспособности системы отопления с реставрированным электродвигателем печки.

Моторчик печки

Фильтр

Вообще тема фильтра весьма неоднозначная, поскольку у многих владельцев Audi 100 его просто нет. Фильтр салона действительно на большинство версий Audi 100 не устанавливался.

Этот элемент очистки салонного воздуха встречается исключительно на самых поздних версиях Audi 100 С4. Но встречаются подержанные авто, где с завода фильтр не был предусмотрен, но кто-то из предыдущих владельцев его поставил.

Сделать такую модернизацию не сложно, зато польза от установки полноценного фильтра огромная.

Если вам повезло обзавестись машиной, где с завода стоит воздушный фильтр салона, тогда его замена будет осуществляться следующим образом:

  • поднимите капот и зафиксируйте его для безопасности;
  • снимите пластиковую заглушку с правого дворника;
  • открутите крепёжную гайку под заглушкой и снимите стеклоочиститель;
  • далее демонтируйте дождевой короб;
  • под ветровым стеклом предусмотрена накладка, которая снимается;
  • крышка штатного фильтра удерживается болтом;
  • из корпуса достаётся фильтр;
  • на его место устанавливается аналогичный элемент фильтрации;
  • сборка осуществляется в обратной последовательности.

Если же у вас стоит самодельный фильтр, тогда процедура замены непосредственно зависит от конкретных особенностей выполненной конструкции для фильтрации салонного воздуха.

Радиатор

Наиболее нежелательной причиной неисправности печки на автомобилях Audi 100 объективно считается радиатор. Ведь его замена на автосервисе обходится очень дорого. Если же браться за работу своими руками, придётся провести целый комплекс демонтажных мероприятий с последующей обратной сборкой. Не каждый готов взяться за это.

Если проблемы печки Audi 100 связаны с радиатором, который окончательно забился или потёк, то много пользы он уже вам не принесёт. Требуется обязательная замена элемента.

Для выполнения поставленной задачи следует подготовить минимальный набор инструментов и материалов, состоящий из:

  • набора головок;
  • ключей (обязательно 7, 8, 10 и 13 размеров);
  • уплотнителя из поролона с самоклеящейся основой и шириной около 20 мм;
  • набора шестигранников;
  • нового радиатора отопителя;
  • набора отвёрток разных типов и размеров.

Если всё это есть в вашем распоряжении, выделите на работу минимум 5-6 часов, а лучше 2 свободных дня, и приступайте.

Радиатор отопителя

Поэтапно замену радиатора на Audi 100 можно описать следующим образом:

  • Первым делом отключите минус с аккумуляторной батареи;
  • Важно демонтировать всё, что располагается в машине в районе лобового стекла. Сюда относят стеклоочистители, накладки и пр. Это всё будет мешать в процессе замены радиатора;
  • Корпус печки найти не составит труда. От него нужно отсоединить и отключить все доступные в настоящее время трубки, провода, жгуты и пр.;
  • Также демонтируется гофра, используемая для соединения кондиционера с системой отопления в Audi 100. Тут просто снимается хомут фиксации, после чего убирается гофра;
  • Ещё нужно убрать сервопривод большой заслонки. Этот элемент находится на корпусе кондиционера. Сервопривод убирается в сторону и закрывается заслонка;
  • Открутите и снимите хомут, предназначенный для крепления корпуса печки;
  • Временно в подкапотном пространстве вам ничего делать не нужно. Со всеми инструментами переходите в салон, где следует отодвинуть кресла максимально назад;
  • На тоннеле с каждой стороны предусмотрен 1 болт. Их нужно открутить;
  • Подденьте отвёрткой накладку ручки коробки переключения передач, и приподнимите её. Идеально будет полностью снять рычаг коробки, дабы он не мешался под рукой;
  • Также следует снять ручник. Для этого найдите специальную защёлку в нижней части ручника, подденьте её и извлеките;
  • Открутите пару шурупов в передней части тоннеля и снимите его;
  • Следующим идёт задний рефлектор. Тут нужно поддеть кусочек ткани вверху кармашка и немного поднять. Там вы увидите саморез, который следует открутить. Внизу рефлектора располагается заглушка. Она поддевается отвёрткой, после чего откручивается ещё пара саморезов. Всё, рефлектор можно снимать;
  • Около ручки коробки по бокам от неё на тоннеле есть пара крепёжных болтов. Их следует открутить;
  • Далее снимается накладка блока управления климатическим оборудованием. Для этого с защёлок снимается пепельница, и откручиваются болты фиксации блока управления. Остаётся лишь отключить провода и снять элемент;
  • Ещё следует открутить регулировку зеркал и прикуриватель с пепельницей. Достаётся через окно магнитофона, снимаются по бокам заглушки и вынимается консоль с кнопками;
  • С помощью тонкой отвёртки следует поддеть боковины центрального рефлектора, чтобы затем снять его. По бокам вы найдёте пару крепёжных болтов, которые обязательно откручиваются;
  • На корпусе отопителя есть пара штекеров, окрашенный в синий и красный цвет. Их вы отсоединяете;
  • Со стороны ног водителя около педали газа предусмотрена заглушка, а под ней гайка;
  • Снимите центральную консоль;
  • Уберите вещевой ящик. Тут предусмотрено всего 2 болта крепления бардачка;
  • Следующими на очереди идут боковые воздуховоды печки;
  • Откручивается гайка, удерживающая так называемые штаны воздуховода на заднем кресле. Воздуховод немного приподымается и снимается;
  • Также демонтируется рамка от рефлектора. Здесь предусмотрены защёлки;
  • Печка извлекается со своего посадочного места. Убедитесь, что ничего не мешает окончательному изъятию блока отопителя и самого радиатора.

Но многие автомобилисты признаются, что разобрать всегда легче, чем собрать всё обратно. Тут рекомендуется записывать свои шаги, маркировать крепления и расположение основных узлов.

Альтернативным вариантом станет обращение в автосервис, где специалисты за достаточно круглую сумму денег возьмут все обязанности по замене радиатора в свои руки. Хотя услуга не из дешёвых, порой у автомобилиста нет иного выхода из сложившейся ситуации.

Есть много потенциальных причин, почему на Audi 100 в кузове С3 и С4 может не работать печка. Некоторые неполадки устраняются быстро и легко, без особых финансовых и трудовых затрат. На другие работы уходит значительно больше времени и сил. Выбор за вами.

На холодную нет прогревочных оборотов

такая проблема утром на холодную заводится но обороты не поднимаются а минуты через 2-3 вобще начинают падать и начинает троить когда прогреется все норм. пассат б3 1.8 моник. подскажите может кто сталкивался

Метки: пассат б3 двигаталь

Комментарии 35

А в итоге чем решил?

так чем закончилась история? просто у меня тоже самое творится.

ни чем проблема так осталась

Была похожая проблема попробуй отключи лямду и дай машине пройти адаптацию и посмотри на изменения у меня машина работать стала ровно но при подключении на холодную начинает опять также конетель

синий а в чём разница у меня зелёный стоит

поменял дросель лямда температурный датчик холостого если что есть старый дросель могу дать попользоваться ключом для заворачивания супорта.

Если РХХ норм, как уже выше сказали, смотри датчик температуры…

Братан поменяй ДТОЖ синий датчик
желательно оригинал примерно стоит 700 руб
и ошибки сбрось

такая же проблема(((((

У меня тоже сомое тока у меня гольф 4 акл уже год мучаюсь (((

привет, и как решил проблему?

Типичный ТГМ, двигатель RP?, на сайте в3 пассиков много об этом писалось, приходит по сырой погоде. Прогрей машинку, заглуши, сними мин на 5-10 клеммы, потом подключи. Заводишь ждешь когда сработает вентилятор, он отработает, глушишь и так три раза. ЭБУ примет новые настройки. Если не поможет, то тогда уже ДТОЖ и т.д. На моем помогло. Еще как самое простое где то подсос в монике -прокладка и т.д. Но по влажной погоде -это беда моников. Именно плавающие обороты вплоть до заглох, завел и все нормально.

да двигатель RP

Да, именно на них это выражается, у меня был именно такой. На прогретом обороты нормальные? На прогретом не глохнет, после того как заглох, заведешь обороты держит?

кто нибудь знает как лямбду проверить не снимая ее?

замером сопративления на проводах

кто нибудь знает как лямбду проверить не снимая ее?

Текущее время: 03 авг 2019, 11:16

  • Автомобильный форум‹Опыт эксплуатации. Вопросы и советы‹ДВС и питание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Нет прогревочных оборотов.

Модератор: Модераторы

Нет прогревочных оборотов.

Serg_ostr » 04 апр 2010, 00:28

Что может быть еще? какие еще могут быть причины?
Заранее спасибо.

АЯЙ » 04 апр 2010, 10:38

НикВас » 04 апр 2010, 15:23

_mike » 04 апр 2010, 19:00

Serg_ostr » 04 апр 2010, 19:03

Да питание приходит, все нормально.
А он разве как-то регулируется? я как не пробывал его немного смещать он только в одном положение становится..

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

olegsaik » 04 апр 2010, 19:25

АЯЙ » 04 апр 2010, 20:08

Serg_ostr » 04 апр 2010, 22:55

АЯЙ » 05 апр 2010, 08:14

Serg_ostr » 05 апр 2010, 12:00

Подлючал прибор разьему и смотрел что показывает на выходе он. Субьективно, смотрел скорость изменения напряжения и само напряжение при нажатии на педаль газа и холостых. Ну и сопротивление померил

Мы немного уходим в сторону.
Помогите, а то уже столько всего заменил, а ничего не изменилось ((

НикВас » 05 апр 2010, 13:27

Serg_ostr » 05 апр 2010, 19:54

НикВас » 06 апр 2010, 15:32

Serg_ostr » 07 апр 2010, 14:25

На Magentisax его вообще нет? А может тогда клапан давления прыска? Который находится где датчик температуры всасываемого воздуха, где тросик газа? Он как-нибудь проверяется?

Добавлено спустя 44 минуты 1 секунду:
Люди добрые, подскажите как можно прозвонить цепь датчика (от начала до блока управлениия) температуры воздуха (от начала до блока управлениия)и возможно ли вообще??
Возможно там обрыв..

НикВас » 07 апр 2010, 15:34

Serg_ostr » 07 апр 2010, 22:57

olegsaik » 09 апр 2010, 22:54

Serg_ostr » 10 апр 2010, 10:56

maxkukh » 10 апр 2010, 21:21

Вы не там ищите. Топливная смесь бедная Вам же сказали. Логически думайте. либо бенза мало, либо воздуха много, либо врет кто-то из датчиков.
. дроссельная заслонка на холостых не работает и не должна.

При неисправности ДМРВ был провал на холостых при сбрасывании газа вплоть до останова двигателя, но только если ошибка чека стерта. Однако при горящем чеке при заводе и прогреве а/м обороты все-равно поднимались к норме (по собственному опыту). При горящем чеке режим работы двигателя аварийный и направлен на стабильную работу.

Кстати при прогреве смесь в двигло должна идти обогащенная а не богатая.
В Вашем случае считаю что дело в количестве топлива, проверяйте топливопровод от бака до форсунок.
Потом разбираться кто врет. Либо врут что смесь бедная вот и заливает и свечи и т.д. Либо она действительно бедная (что врядли по симптомам). Проверьте ДМРВ спросите у кого нить на пробу, смысла покупать сразу нет, вещь дорогая (один из самых дорогих датчиков в авто).

Ауди 100 плавают обороты,решение проблемы

Мотор не должен глохнуть при открытой крышки,что за бред?

Здравствуйте подскажите где у нее обратный клапан думал насос поменял бошь поставил заменил регулятор даже сами форсунки поменял эффекта 0 заводится исключительно со второго раза хоть убей ам ауди А6С4 дв АБК

С этими моторами не сталкивался,поищите в интернете, полно схем в картинках, сразу будет понятно

Добрый день. У меня Ауди 100 с4 . Вы показываете, что открутил заливную горловину залива масла, машина глохнет. Я пробовал на своей машине, машина не глохнет. Где искать причину.

@-KILLER- но она не исправно работает. На холодном двигателе обороты холостого хода хорошо держит, а прогреется кидает обороты холостого хода от 0 до 500. Где искать причину.

Если машина исправно работает,то не мешать ей работать)

Салам из казахстана,у меня вот такая проблема,с 4. 2 лит инжек,дозат,у тоже точно также сосед воздух со шлангов,и получается так я все вот шланги за хамутал и получаеся высокие обороты как убераю хамуты обороты падают

Привет с какого ты города

У меня ауди 100 с4 1994 года.Нету холостого что на бензине так и на газу.Снял фишку с реле холостого немного лучше но все равно плавают от 600 до 1500.Особено плавают на гарячем

У меня так же на 80 b3. В чем проблема?

че б. ля
плавают да они у тя стоят как х.. у дед мороза в - 70
плавают это от 800 до 1800
и подскажи как с этом бороться?
по видео все сделал 0

У меня похожая ситуация была ,промывали всю систему снимали дозатор чистили, и посед этого настраивал по новому

Здорова! Как работает дозатор ауди80 2.0 или карбюратор разница можете посоветовать пожалуста

Коротко из видео "воздух сосет, но система герметичная"

Здравствуйте вопрос хотел задать у меня ауди с4 в 2,3 но не плавают обороты а просто падает но не глохнет нажимаешь на педаль ноль иногда поднимется медленно набирает обороты с такой проблемой не сталкивались.

Приветствую!С таким не сталкивался, ищите подсос воздуха во всей впускной системе, другого ничего не могу посоветовать

Здорово всем ,у меня Ауди 100с4 2.3 электронный вприск не могу завести ,свечи заливает,насос новый форсунки пылят отлично,притом искра есть

Если свича заливает тогда лямдозн гарантия у меня была

Кришку открываю, матор не глохнет у моей Ауди.

киллер,а как проверить всю систему на предмет подсоса,дымом,мылом,керосином или как?

киллер,по твоему получается,если нет подсоса воздуха,значит при открывании маслозаливной пробки,двигатель должен глохнуть. если не глохнет - значит есть подсос. Это сто процентная гарантия? Потому ,что некоторые умники про масло заливную пробку пишут такую ересть, то она должна еле вибрировать при открытии ее полностью,то масло выбрызгивается на 2м и т д,но при этом мотор не глохнет,у других ,масло выбрызгивается и мотор глохнет. Скажи ,где истина.

Конечно должен глохнуть,у тебя вся система под вакуумом,если все трубки заводские на месте,та же самая продувка форсунок,которую обычно глушат,то мотор заглохнуть просто обязан,ибо хапнет огромную порцию воздуха,щуп когда вытаскиваешь,мотор проседает,но потом продолжает работать,т.е если плавно открывать крышку,она так же просядет,но потом продолжить работать,если уже был до этого подсос воздуха,то машина при открытии крышки не заглохнет,т.к мотор уже работает с учетом лишних подсосов.
Проверяется элементарно очистителем карбюратора,быстрым стартом,этого достаточно обычно,там мест не так много,где может быть подсос воздуха.

В 90 процентов случаях обороты плавают и за износа патенциометра что требует его рестоврацию.Такая круглая пластина под черепахой возле дозатораюПосле рестоврации все в норме уже третий год не беспокоит.Кстати сраза почистить дозатор и заменить топливный фильтр ставить только орикинал большой КЛ 28 и все решено

А как такое может быт при снятия заливной крышки машина глохнет что за хрень

@Gocha Gamsahurdiya если вытащить щуп, обороты просядут,но мотор не заглохнет,щуп герметичен, ничего через него не подсасывает.

Что то не понятно лично у меня не было подобного так как через щуп все равно есть возможность выхода воздуха

Эта "хрень" называется вакуум, открыл крышку, получил дополнительный воздух, мотор заглох, все просто)

Пропало питание на хх. Кто знает откуда звонить или в чем дело?

Спосиба братан из Казакстана

Привет из Московской области!)

Теперь замени ремни грм

там свежий ремень,они бегают больше сотни на этих моторах

Скажи в чем проблема перекрываю вкг работает и заводиться идеально ставлю на место живет своей жизнью. В чем дело?

Переделать под карбюратор и все будет лихо

@-KILLER- джитрон это гут но запчасти космос, а ехать надо так что увы ты неправ.

Не забудь по карманам жиклеров распихать и прокладки под карб всегда с собой вози

вот после такого колхоза машины и превращаются в дрова.

хх не правильный! не исправен ПНД. ставь эмулятор и будет заводской 840 об.мин. аналогичная проблема была у меня на 2.0Е.

Это заводской хх на АКПП, через ваг ком читал не раз, все в норме, ничего не надо менять, после замены насоса и форсунок, под капот вообще не заглядываю

Что там у тебя за насос ГУР.

ГУР и компрессор кондиционера

всем привет! вот какая проблема: заменил штатный инжектор на ауди 100 с3 2.0 на эклетронный впрыск, при заводке после прогрева обороты падают до 1100-1150 не ниже, но. стоит машину заглушить и погулять минут 10, а потом вновь завести- обороты становятся нормальными, и так и остаются, если весь день катаешься, заглушишь на несколько часов-все повторяется

Вот у меня беда не заводится а заведется калбаси жестко че за хрень мож кто сталкивался

Открутил на холостых шпильки до плавающих оборотов,потом закрутил,ты на что - нибудь дельное способен?

Какие шпильки? Что за бред ты несёшь.. Мне заняться чтоль больше нечем. Какие же люди пошли, везде видят обман.

Ещеб 1 милион лайков поставил

Сними пожалуйста как должна вся эта трубчатая система подключена

Выкиньте нах етот Ke-Хуюйоник Поставьте карб и не будет машина ебать мозги

@ReLaxyyy Знаешь в чем самая главная проблема?В "мастерах", которые пытаются разобраться в проблеме,о которой не знают. Это я понял сразу, перелопатил кучу инфы, загнал машину в гараж и своими руками все делал, теперь машина только радует.

@-KILLER- Я с тобой согласен ноу меня нету денег ездил ко все мастерам один говорил инжектор надо менять второй форсунки третий бензонасос короче нету денег подсоса нету нигде неделю искал датчики тоже я незнаю Что делать уже

Типичный колхозник,вместо того,чтобы разобраться в проблеме и решить ее,вы лепите на герметик и синюю изоленту всяких хлам в машину,а потом ноете,что впрыск гавно,машина хлам и т.д.
Этот впрыск один из самых надежных,после решения всех проблем с ним,прошло почти полтора года,под капот вообще не заглядываю,мотор шепчет и на него приятно смотреть,потому,что все заводское.

Привет нормально ли когда открываешь крышку мотора машина глохнет ауди 100с3

@Данияр Токешов ага, конечно)

Когда я завожу холостой ход 2 тысяч нагреется 1 тысяч от чего это

Так и должно быть,при холодном движке автоматически пригазовывает,при нагреве снижается на холостые

Херня. У меня "плавают" с 800 до 2200. Прям призрак в автомобиле завёлся и жмякает педальку газа

@Ваня Толкачев спасибо буду искать подсос, у меня АСЕ.

@Arsen Ostapiv кстати по вакууму стоит проверить правильность подключения клапана на воздушном фильтре который отвечает за работу изменяемой длинны коллектора. В машине 2 основных вакуумных контура. Если смотреть на движок со стороны бампера, слева будет какраз контур который отвечает за эту дрянь. На него идёт трубка от клапана на воздухане и маленький серебристый бачёк, насколько помню, абсорбера. Если трубка подключена на правый контур (возле дроссельной заслонки фитинг и там постоянный вакуум, на него подключают ГБО и с завода висит трубка на печку) этот клапан залипнет и будет постоянно завышать обороты. У меня, как оказалось, вся вакуумная система была подключена каким-то умельцем через задницу. На ютубе есть видос "Audi C4 V6 - Вакуумные трубки". Там парень клёво и наглядно всё показал. Пересмотреть систему на своём авто займёт с час времени. Если не поможет - проверяем ДТОЖ и лямбды. Ну и задуть на подсосы не помешает.

@Arsen Ostapiv Стоит проверить 3 момента. 1) Датчик температуры охлаждайки (очень влияют на запуск) 2) Подсосы воздуха и вакуумную систему (при неверном подключении чудит как хочет) 3) Лямбда, мать их так, зонды. (хреново запускается и расход как у трактора). Правда с того времени я ещё и движок откапиталил. Но конкретно этот косяк ушел где-то между тремя пунктами. Делалось всё практически одновременно, так что точно не скажу что повлияло.

@Ваня Толкачев Как у Вас обошлось, тоже такая проблема?

расход какой у тебя на трассе?

С новыми форсунками не мерил, на старых 8 с копейками

у меня херня в следующем,после того как дам пиздюлей ( подниму обороты больше 4000 )
начинают плавать обороты,бывало решалось заглушить-завести,потом в норму приходит, сегодня на холодную завел обороты около 1000 и чутка плавают.. двиг 2.3 NF

Износ пацеиометра круглая пластина по черепахой возле дозатора,его реставрируют и все в порядке

Как решил?аналогично ведет себя двигатель

Что нибудь решилось? Такая же беда. И все точно также, глушить-заводить уже задолбало

друган привет,подскажи какой расход с нормально настроенным ке-троником?

В любых машинах обьем делиш пополам и город + 0,5 +1 а трасса ---0,5 - 1литр

@-KILLER- понял спасибо

Трасса больше 8не было, город примерно 12

Привет, у меня нахолодную плавают обороты может причина в гбо 2п, спасибо

Здравствуй! у меня проблема ауди 2.3NJ не с того не с сего машина начала дергать когда ехал домой, по приезду первым делом выкрутил свечи были белые.. заменил дтож, фильтра, но машина вообще отказалась ехать,. подсосов не обнаружил.. обороты скачут в диапазоне 800-1500 до прогрева дело не доходит, машинка глохнет поработав минут 4-6. при нажатии на газ обороты не набирает в напряг стрелка доходит до 4000-4500 оборотов, это на XX. начинаешь трогатся и почти сразу дергается и глохнет. снова выкручиваю свечи,а они чернющие. подскажи в чем может быть причина?? машинка уже пару недель стоит, никто помочь не может. пробег 247тысяч. владею ей 10 лет и никогда не подводила. а тут такое вот

У меня так дёргался пробыт свечи катушка обрыв была

zm берёза эта информация, если вдруг ещё не починил.
У меня была похожая ситуация. 1.8 мех.инж. точно также задёргалась на ходу и остановилась. Работала как попало, пыхтела троила, не набирала обороты. Кое как доехал всё-таки до мастера. Свечи были чернющие. И это было всего лишь КОНТАКТ на датчике температуры двигателя (не датчик температуры охлаждающей жидкости),а именно датчик температуры двигателя.
И еще был случай, что тоже плохо развивала обороты - это топливный насос перестал выдавать своё давление. Отреставрировали насос и машина стала работать как надо.

на 2.3 всегда паук мозги трахает. но если исправный то норм движок. но лучше брать 2.6 2.8

У меня когда крышку открываю матор не глохнет почему можете совет дать

Слабоя компресия или воздух гдето сосет

У меня тоже 2.3 NF

У меня такая же проблема была , плавали обороты, всё что нужно и не нужно сделал , чистил дроссельную заслонку, поменял свечи и ВВ провода , снимал датчик стабилизации ХХ и ни хрена , вот когда поменял датчик температуры ОЖ всё встало на место , стрелка тахометра , как приклеенная .

Это тот которвй на радиаторе или где находиться

у меня такая машина, но на горячую не заводится в чём причина?
снимаю двух-контактный дож-заводится.датчик новый.форсунки новые.

Патонциометр поменяй,и будет заводиться на горячую

Поменяй топливный насос

У тебя дтож не работает замени его

скорей всего нехватает давления в топливной системе. у самого такая пролблема. я еще не залазил под капот, недавно только приобрел авто

И у меня также(Нашли причину.

А я открываю крышку и у меня не глохнет , значит подсос воздуха идёт ?

Плавающие обороты устраняются заменой ПНД.А нестабильная работа двигателя,заменой бензонасоса.ПНД заказал на АлиЭкспресс.Попутно поменял маслосъёмные колпачки.Сейчас ХХ 800 оборотов и стабильная работа движка.

Вопрос закрыт. Поставил эмулятор Винерса и настроил всю систему..полет улёт. С али долго не ходят датчики я слышал,но я бы поэкспериментировал)))

Здравствуйте! Мне тоже скиньте пожалуйста!

Привет! Ссылкой можешь поделиться на пнд с али?

Спасибо за совет!

Привет .. а ты можешь показать как датчик подключен под рулем какая фишка и куда ставиться ..

На них нету датчика хх,есть регулятор холостого хода,куда от него идут провода я без понятий)

Датчик холостого хода

Drako Demona приветствую, какой датчик?

Мужики нужна помощь с моей соткой проблема вчера приехал всё было хорошо а сегодня заводить а там х. й стартер крутит искра есть насос кочает придохранители целые эмобилайзер работает что может быть где сабака зарыта?с сколько должно быть давление в бензонососе двигатель aar2.3 помогите пожалуйста

Илья Викторович Да просто машинка решила заделать себе и мне выходной с мужиками пиво попали пришло домой дай попробую завелась как не в чём не бывало :) подозрение на то что где-то попала водичка после мойки

Это не фишка , это разъем электрический

Привет,скажи а как долго ты ей владеешь и много ли головной боли за это время доставил механический инжектор, и сам мотор.

Ауди 100 2.3 NF на ХХ не держала оборотов на холодную и прогретой стрела тахометра бегала на 2-3 деления, работу двигателя можно назвать ночным Храпом , не в смысле громко, а в смысле нормально и с захрапом, нормально и с захрапом на каждом такте, понятное дело на этом храпе машину трясёт. После того как машина прогрелась включается вентилятор охлаждения радиатора и в этот же момент включается мигание аварийки самостоятельно без нажатия рычага, обороты понятное дело бегают. При такой езде в пробках машина на скорости глохнет и очень плохо заводится, приходится играюче держать педаль газа всегда вместе со сцеплением, ещё стрелка спидометра начинает бегать с размахом в 40 км (наверное из-за перегрева).После 10-15 минут работы все патрубки системы охлаждения такие же горячие как и расширительный бачёк. Я поменял масло, фильтры, ремни, промыл датчик ХХ, дросель, нашёл и устранил дырку в патрубке с датчика холостого хода. После этих манипуляций машина на холодную и ХХ заводится просто супер , обороты не плавают двигатель более стабильно работает, но после прогрева системы и включения вентилятора всё тот же нахрап, всё та же аварийка, всё те же плавающие обороты и глушение машины прямо на скорости и на ходу. Помогите советом дельным пожалуйста ! Машина первая и моя ровесница, обращался в автосервисы к электрикам, отказываются ссылаясь на то что у них нет программы для считывания ошибок (обращался в три автосервиса, знакомых у меня нет " если бы я так ссылался на отсутствие программ и чипов, издох бы с голоду, и людей погубил бы"). Могу выслать видио для понятия картины. Помогите пожалуйста!

У меня на 200 турбо на днях было такое. Обороты на бензине 3500, на газу надо было выжать полпедали потом ехала в бусте. Решилась проблема путем заглушки на хх.. На хх питание не шло.

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4 все о машинге

В Астане автозапуск устанавливают на -20 или -25, или утром прогревают перед отъездом.

А то что у вас -5 это сильно конечно

Sashabat Marijuana

У меня подозрения на то, что бензин - говно. Более похоже на то, что разбавляют водой. После, как завелась, постояла чуть, отъехал - жму на газ плавно - не идет, хотя двигатель урчит. Отпустил, снова нажал - поехала.

Sashabat

Marijuana
Бензонасос - вряд ли. Машина бы не заводилась.
Я думаю, все таки, бензин виноват. Странно, то на Гелиосе нормальный - то говно полное. Попробую на РП, на нем всегда было нормально.

Благодарю за помощь.

Sashabat Marijuana

Действительно, бензин водой разбавили.
Завел машину, услышал звук - "захлебывается". Подхожу к глушителю, из него чуть водой ведет. А под глушителем вода заледеневшая. Вот так вот.

Ф. Стас

Двигатель ващпе ничё не определяет, он тупо работает. А определяет моск, который опирается на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Причём это не ууникальность этого мотора - так делают почти все. Он стоит на корпусе термостата - на передней части мотора, над стартером, между мотором и радиатором. Там стоят 2 или 3 датчика.
А фраза "на впускном коллекторе" к этому мотору плохо применима - там коллекто рна полмотора. В какой его части?
И какие обороты должны дать мозги? У немцев прогревочных оборотов, как таковых нету - они составляют для данного мотора 900-1000 оборотов. Если работает дополнительный воздушный насос, то 1200.

Чет я вас плохо понимаю , а вы уверены что вы про тот двигатель отвечаете о котором я спросил?
Термостат на 2.8 стоит в лобовой части двигателя и там нет никаких датчиков, про впускной коллектор я вам объясню, там стоит улитка, через которую воздух попадает в цилиндры, и с пассажирской стороны, с со стороны лобового стекла стоит датчик от которого отходят 2 или 3 проводка( не обратил внимание) вот я думаю что и это есть датчик холодного запуска, но из за неуверенности я решил спросить у народа.

ChuPac

Двигатель ващпе ничё не определяет, он тупо работает. А определяет моск, который опирается на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Причём это не ууникальность этого мотора - так делают почти все. Он стоит на корпусе термостата - на передней части мотора, над стартером, между мотором и радиатором. Там стоят 2 или 3 датчика.
А фраза "на впускном коллекторе" к этому мотору плохо применима - там коллекто рна полмотора. В какой его части?
И какие обороты должны дать мозги? У немцев прогревочных оборотов, как таковых нету - они составляют для данного мотора 900-1000 оборотов. Если работает дополнительный воздушный насос, то 1200.

А мотор 2,8 бывает только один.
Термосстат стоит в лобовой части. Я разве написал по-другому? Датчиков нету - так их там с 5 метров видать.

Сразу в глаза бросаются - синий, жёлтый, коричневый. Какой-то из них за кондёр отвечает, так что 2 датчика там должно быть.
А про тот датчик или что там (пока не соображу) - короче забудьте про него. И не бывает такого датчкиа "холодного запуска". За это отвечает только ДТОЖ, описанный выше.

Ф. Стас


Двигатель ващпе ничё не определяет, он тупо работает. А определяет моск, который опирается на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Причём это не ууникальность этого мотора - так делают почти все. Он стоит на корпусе термостата - на передней части мотора, над стартером, между мотором и радиатором. Там стоят 2 или 3 датчика.
А фраза "на впускном коллекторе" к этому мотору плохо применима - там коллекто рна полмотора. В какой его части?
И какие обороты должны дать мозги? У немцев прогревочных оборотов, как таковых нету - они составляют для данного мотора 900-1000 оборотов. Если работает дополнительный воздушный насос, то 1200.

А мотор 2,8 бывает только один.
Термосстат стоит в лобовой части. Я разве написал по-другому? Датчиков нету - так их там с 5 метров видать.

Сразу в глаза бросаются - синий, жёлтый, коричневый. Какой-то из них за кондёр отвечает, так что 2 датчика там должно быть.
А про тот датчик или что там (пока не соображу) - короче забудьте про него. И не бывает такого датчкиа "холодного запуска". За это отвечает только ДТОЖ, описанный выше.

у меня другой двигатель, фотку позже залью. На фото плита? а у меня AAH V6

Плавают обороты на хх Audi 100 C4 AAR 2.3 KE-Jetronic

Ребята кто подскажет у меня проблема такая машина ауди сотка 2.3 в холодную заводится хорошо и проехаться можно где-то двести метров .но как только температура поднимается все сразу обороты теряются мощная совсем не едет педаль дросселя давишь глохнет

Проверьте датчик температуры ож, который идёт на мозги, он двухконтактный

Электронный поставил? Правильно! А так,ЭГРД нужно было винт закрутить на 3 градуса,увеличить кол-во топлива.На моей исчезли эти перегазовки

От каментарий больше толку чем от видео :)))xD

Январь ставить нужно

Я Invent поставил

андрюха братан ты это ауди свою нашел причину от чего плавают обороты у меня тоже такая проблема если можеш скажи пажалуйста.

Нет, так и не нашёл, в итоге поставил электронный впрыск Invent

там блять нет потенциометра ДЗ там вкл. холостого хода и полной нагрузки

у меня обороты 16 что можно сделать помогите пожалуйста

саламчик пацы.. я знаю всю эту причину..

добрый вечер всем!у меня такая проблема у меня ауди 100 1989 г.в.двиг.2.3,как только начались морозы появилась проблема!завожу машину заводиться без проблем,работает тоже ровно но как только начинаю трогаться машина не набирает обороты троит,глохнет и еще плохо заводиться!и так пока не прогрееться хорошо!обороты не плавают,датчик хх работает но при этом на холодную не поднимает обороты как это должно быть!если кто сталкивался с такими проблемами помогите пожалуйста!зарание спасибо!

скажите у меня ауди с4 2.8 заводитса норма а когда грет начинаетса глохнут

Из за плохого компрессия

Нургелды Толеш. боат ты нашёл из за чего уменя таже самая проблема

Откатал на такой 250 тысяч км, без проблем. Но одно приходилось делать регулярно - мыть клапан холостого хода.

Ауди 100 - вечный ремонт ))

😁👍 у меня тож ауди тоже такое

пипец полезные вещи показал тоже мне , вес мегабайт сожрал 13 мин , че за видео ваше?

Была такая же проблема и вот ее причины. На холодную заводилась с пол пина работала ровно как только прогревалась начинались точно такие же скачки! 1-датчик положения заслонки то есть потенциометр, второе у меня были завышенные обороты из за того что в дроссельной заслонке при закрытом положении были щели которых быть не должно! и был не исправен клапан холостого хода! Начинайте именнно с этого и походу проверяйте состояние всех вакумных патрубков! Но это только при том что эти проблемы на холостых, если и во время движения есть провалы и троения то тут уже пошли форсунки и сам дозатор!

Автор прошу прощения. Ребята у меня ауди 100 1.8 карбиратор при включении скорости оботы падают и машина глохнет приходится давать ей жару может кто сталкивался с такой проблемой буду блогодарен))

у меня 2.3 ng тоже плавали обороты и в мороз не заводилась промыл клапан холодного пуска стала заводится а от плавания оборотов избавился только заменой дозатора

где там лошадь бежит?

как вариант датчик температуры охлаждающей жидкости или клапан дополнительной подачи воздуха. Клапан на холодную открывается для большей подачи воздуха в зависимости от сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости и соответственно прогревочные обороты должны быть выше 1000, а когда нагреется уже падают на уровень холостого хода. Может или клапан забитый или датчик подает неправильный сигнал, но скорее первое.

А у моего брата 2.3 турбо и у его тоже такае проблема была оказалось что накрылся инжектор

всем Привет вот уже как 4 год катфюсь на ауди 100 с4 91 2.3
по началу небыло провлем решил поставить газ очень долго мучили сомнения ставить или нет всётки решился и поставил так как я живу в Латвии топливо тут дорогой 1.30 евро литр бенза а газа 60центов как поставили вроде всё было супер но не прошло пол года как начали ебать мозги обороты
и на бензе и на газе
подвернулся чувак который занимаеться инжекторами
крч всё настроил НО обароты плывают только на бензине но не сильно для прогрева норм
проблема не в подсосе
есть желестая баночка отвечающия за обороты или за подачу воздуха
крч с легонца надо стукнуть и поймёте в ней проблема или нет находиться

Точно такая же проблема. Мастер сказал что где то воздух сосет. все проверил вроде в порядке а проблема осталась.

Читайте также: