Ауди 80 б4 моновпрыск плавают обороты

Обновлено: 05.07.2024

Ауди 80 б4 моновпрыск плавают обороты

Zanderrr » 27 мар 2003, 18:19

Zanderrr

RedHot » 28 мар 2003, 01:14

Alex Eventer » 28 мар 2003, 11:41

Alex Eventer

Zanderrr » 31 мар 2003, 12:40

Zanderrr

RedHot » 31 мар 2003, 18:33

Alex&Er » 31 мар 2003, 19:04

Не обижай наш моновпрыск! Нету у нас карба

RedHot » 31 мар 2003, 23:16

Allzay » 01 апр 2003, 14:22

Тo Alex Eventer Мозги не помешает сбросить и посмотри все по высокому (провода, свечи, бегунок, крышку). И проверить угол опережения.. . После коррекции обязательно сбрось память еще раз.

Alex&Er » 01 апр 2003, 19:29

Нехфиг на морозе по двигателю щелкать

Allzay » 02 апр 2003, 10:46

Прочти про мои СТРАДАНИЯ с АКБ. Просто на место ее ставил.

Alex&Er » 02 апр 2003, 18:23

RedHot » 02 апр 2003, 23:22

Dr. Прозвонкин » 07 май 2003, 00:00

Allzay писал(а): :lol:

Прочти про мои СТРАДАНИЯ с АКБ. Просто на место ее ставил.

:idea: У меня был опыт с такими проблемами.
Как ни странно АКБ являеться одной из причин, проверить которую легче всего (отдолжить АКБ у соседа на пару сек ).
Но если взглянуть на енту проблему по глубже, то необходимо ещё и зарядку на осцилографе глянуть. Тогда всё может встать на свои места. Т.к. при перепадах напруги не четко работает даже коммутатор.

Hunter » 07 май 2003, 10:46

diz » 15 май 2003, 03:31

diz

Dr. Прозвонкин » 17 май 2003, 08:55

:arrow: Кратко не опишешь, но я постораюсь.
Всё дело в том, что сам генератор может работать, но ток зарядки (а он изначально переменный) проходит ч/з диодный мост.
Если обмотка целая, то до этого участка можно всё отбросить.
Далее идёт диодный мост вместе со стабиллизатором (шоколадка, она же таблетка) вот тут могут быть проблеммы, причём зависящие от температуры самого корпуса. В толковом руководстве всегда есть рисуног осцилограммы зарядки. Далее вы подключаете осцилограф и смотрите на ток зарядки, потом напряжение - всё должно быть более-менее "ровным" и никаких скачков (за исключением механического жигулёвского реле).
Далее проверяються массовые соединения и наконец сама батарея на предмет закороченных банок. В таком случае - ток большой и скачки неимоверные, т.к. реле пытаеться зарядить АКБ - а она "в ответ" коротит.
Естественно в такой "обстановке" блок управления и коммутатор могут творить всё что угодно.

ГОСТЬ » 31 май 2003, 16:49

ГОСТЬ

Dr. Прозвонкин » 02 июн 2003, 15:35

Кто сейчас на конференции

Холостой ход плавающий на моновпрыске (надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска)

Крышка фильтра. Прямо под патрубком, который к монику идет, отверстие где-то сантиметр диаметром. Затыкать пробовал, без изменений.

Фото не мое, просто картинку нашел.

Voytik
Профессиональный советчик

недавно делал одного моника, правда то был моноджетроник, но думаю не столь важно.
короче холостые плавали, переодически взлетали и держались как прогревочные, находу дергало.
вобщем целый букет был как обычно. и походу там ещё столько же осталось.

нашел что проводки на ДПДЗ везде типа задубевшие, а прямо около клем мягенькие. на торыв держались, но решил таки вырвать, обрезать, пережать. пропало плавание оборотов. сам ДПДЗ ещё родной но с идеальными дорожками оказался.
за взлёт оборотов, оказалось, отвечал уставший синий ДТОЖ. чудил так "прогревочными". поменяли, пропали "сюрпризы".
находу дергало изза поломанного контактика концевика в РХХ (причем недавно купленый новым). поремонтировал, появились нормальные холостые.
ещё обнаружилось что вакуум на клапан заслонки хол./гор. вообще не подавался. ктото сломал штуцер в голове, и просто заглушил его шурупом. пришлось поставить тройничек от шлангов омывателя к електроклапану трамблера, поделиться вакуумом. стала машина нормально ездить в холод.
может ещё что бы нашел, но клиентка и так уже счастлива была

kalifornia
Оракул
Завсегдатай

По логике да. Но. К монику справа подходит еще резиновый патрубок-тройник (сосок от клапанной крышки и еще откуда-то снизу, система вентиляции картерных газов?). Получается, из него дует сильнее, чем всасывает в коллектор? Крышка моника заметно засрана изнутри.

Сразу не сказал, дует из этого отверстия в крышке фильтра толчками, как из выхлопной.

Voytik
Профессиональный советчик

а как определил что из тройника дует сильнее чем всасывается в коллектор?

вниз оно пошло на железную трубку которая проходя перед трамблером, слева от него входит в пластиковый маслоотделитель прикрученый к блоку двигателя.
и это все вентиляция картера.

если из вентиляции сильно дует да ещё и с маслом то походу мотор одной ногой уже у мотористов.
либо залегшие кольца, либо такой мощный износ ЦПГ.
при этом ещё и будет давить масло по всем щелям, сальникам, в камеры сгорания, и в головку моника вчасности засырать.

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.

Ремонт рхх

Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

Стали падать обороты, ест много бензина Audi 80

to OLGA: Доброго времени суток. Грешите на лямбду, мозги, и дроссель с насосом.

to OLGA: Выворачивайте свечи и смотрите, какие они. Если с черным нагаром, то дело в переобогащении смеси. Если у Вас установлена родная система впрыска, то требуется ее настройка и регулировка у специалиста, который занимается механическим впрыском.

to Messir: Поддерживаю. Но для начала начните с проверки свечей.

to Messir: Свечи выворачивали, свечи чёрные. Поменяли ДТОЖ, расход вроде уменьшился, но трясучка осталась. Два месяца назад меняли прокладку под моновпрыском( уже 4-я за год), вчера проверили, а она опять порвалась. Либо с прокладками нам не везёт, либо моновпрыск у нас как-то к чему-то надо прикрепить, чтоб он не болтался. Даже и не знаю. Вообще, замерзает он по-страшному, ёж не работает, наверное.

to OLGA: Порваная прокладка - это главная причина повышенного расхода топлива.

Также, влияние на расход оказывает ДТВВ, который находится прямо в корпусе моновпрыска. Его тоже следует проверить:



Инструкция по замене форсунки тут .

to Messir: Большое спасибо! А почему прокладка постоянно рвётся? Её прямо наизнанку выворачивает.

Надо смотреть прилегающие поверхности. Может есть деформация.

to Messir: посмотрели моновпрыск, нормальный, без деформаций. Посоветовали поменять подушку под двигателем, потому что от вибраций двигателя прокладка рвётся. Это, я так понимаю, сайлент-блоки надо менять? Или не надо?

to OLGA: Надо менять подушку. Может, даже не одну.

Вчера поменяли прокладку под моновпрыск, завели, всё нормально, обороты держит, не трясётся. А сегодня опять всё сначала - обороты падают, трясёт, когда преключаешься на 4 и 5 скорость, такое ощущение, что за собой грузовик тащишь. Жмёшь на газ, она долго дкмает, а потом только едет. Что это может быть такое с ней?

to OLGA: Выкрутите свечи и проверьте их состояние(и одинаковый ли нагар?) если все разное то свечи и провода на замену.

to xekxek: Свечи, крышку трамблёра и провода только заменили. Не знаем, где ещё искать причину.

to OLGA: Сделайте как говорит хек, проверьте еще раз свечи, случается так, что свечи меняют комплектами подряд.

to OLGA: У меня подобная проблема была виновата - не работающая заслонка зима/лето на воздухе,был забитый терморегулирующий клапан.

Здраствуйте,решил отнести к той же теме : 1) после чистки моновспрыска ( ауди 80 2.0 ABT) педаль при резком нажатии газа- машина глохнет,плавно- едет, обороты подпрыгивают, холостой слишком мал- может на горячую заглохнуть

2) прокладка между верхней и нижней частью моновспрыска впорядке- а вот прокладка под нижней частью- прилегающая уже к емкностному расширителю( так назвал ) -где клеточные каналы поступления топлива- прохудилась- подскажите пожалуйста её номер,немогу найти!

АУДИ 80 Б4 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

У меня Б3 на прогретом двигатель обороти доходят до 2500- 3000 т.

Ауди 80б4 моник объем 2.0 плавают обороты не всегда если газовать до 2 тысяч то на 1500 примерно подвисают обороты компьютерная диагностика указывает на неисправный датчик холла может ли быть из за его такая проблема с чего начать поиск?

может заменить датчик!

Спасибо за видео! Подскажите - биду смотреть Айди 80 у которой плавают обороты. переделка с моновпрыска на карбюратор. Какие причины могут быть, как бы не влететь? Спасибо!

@АУДИ 80 Б4 Ремонт Спасибо!!

еле-еле живой не слышно тебя вообще

Здравствуйте. Может кто подскажет. У меня ауди 80 б 3. И на прогретом двигателе обороты двигателя постоянно 1100.как уменьшить обороты?? Стоит моно впрыск

Крути трамблёр и оюороты уменшится

Подскажите пожалуйста- на холодную повышенные обороты машина сама набирает.чуть нагревается и начинает ,,гавкать,, обороты плавать начинают

А что из за масла могут плавать обороты?!

Если масло как вода то да

Сегодня попробую потом отпишусь

автор про зимние дни пиздит

Здравствуйте на Ауди 80 б4 инжектор ныи голову поставил Моник, теперь нет Хол хода

Посмотри продувка фарсунок. Я не нашел родные фарсунки. Купил мерсовские. Им продувка не нужна. Пришлось воздух шариком заглушить. Теперь на холодном обороты низние, пока не прогрется

Ауди б4 схватка нету. Подскажите пожалуйста

@АУДИ 80 Б4 Ремонт кыртпаш мал

Вам надо к доктору

Привет! У меня АУДИ 80 б4 моно 2.л. после замены прокладки ГБЦ стали цокотить пальцы под нагрузкой в основном в горку.. Что делать? Подскажи если знаешь?

MsrDITZLER как выставить угол?

Для начала выставить угол опережения зажигания, как положено

Извините не знаю

Инжектор 2,0 АБК троит диагностика ничего не показывает, менял трамблёр, бронепровода, выставляли зажигание потом проверили страбоскопом в норме, менял рхх, дтож, чистил дроссельную заслонку, менял свечи выставлял на них зазор, чистил форсунки , перекидывал с другой машины также расходомер, дпдз, дтож ничего не помогает, что делать?

@кажауов жако причина была прежде всего в плохом электрике , который неправильно подсоединил косу к мозгам на 7 и 19 ноге не было подачи энергии, она окольными путями питалась от катушки зажигания, от чего катушка нагревалась и местами не хватало энергии

В чём было причина

Реле номер 30 замени полка под рулем

Может бензонасос? Попробуйте залезть в бак.

Может поискать подсос воздуха, точно не знаю

Рахмет за видео пойду снимать крышку трамблера

@Орал Омаров камутатор возможно

Подскажите у машины 94 года ауди Б4 универсал двойка инжектор когда едешь глохнет и не заводится. В чем причина? Можете помочь?

Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка - около 200-210
км/ч динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39
М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике
ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около
11л 92-го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ)
что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена
расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot
+ BLUETOOTH bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l


Сказка, а не расход! Изменилась динамика, изменился звук работы
двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил
ступенями (по датчику на "пятой точке"), так сказать подхватами (на 2,5;
4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. Расход по трассе
8,5/100. (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км/ч (3,5
часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24. Стрелка
моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л
bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l

Даром отдают! Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел
этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной
работы, прежде чем все это можно было прикрутить. Если они его довели до
ума и продают полностью готовый к установке продукт - респект им, и
ценник очень даже гуманный.Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! а оригинал
стоит около 30к! так что я бы даже сказал даром отдают))) ДПДЗ Pilot
бесконтактныйbykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Почувствуй
скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной
настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Для
мотоциклов BMW бесконтактный ДПДЗ(TPS bmw 1150) Pilot
bykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Золотой
призер на микропроцессоре! Надежное решение ошибок P0420, P0430 !
Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot
Как это
работает 1.Сигнал от лямбда зонда подается в эмулятор 2. В
эмуляторе есть программа с моделью процессов, происходящих в
катализаторе 3. Эмулятор катализатора формирует правильный сигнал для
ЭБУ. 4. ЭБУ правильно рассчитывает топливовоздушную смесь 5. Расход
топлива снижается Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH
bykm.ru/emulyator-obmanka-katalizatora-elektronnyj-s-bluetooth/html

Мощный
инструмент! Два канала обработки!Работает на авто, на которых не
работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа
конденсатор+резистор. Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х
канальный Pilot .. Для двигатели сдвумя катализаторами и двумя
дополнительными датчиками кислорода - надо купить один эмулятор.
Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей. Электронная
обманка Pilot + BLUETOOTH
bykm.ru/emulyator-obmanka-katalizatora-elektronnyj-s-bluetooth/html

Вадим не подскажешь у меня на бочки плавают обороты и на ходу может дёргается у меня моно впрыск

Ауди 80 моновпрыск дергается

Началась какая то белеберда с мотором, при наборе скорости машину начинает сильно дёргать, как если бы давя на газ на скорости резко выжать и бросить сцепление.
Думал, что дело в топливе, заправился на другой заправке, вроде бы прошло на пол дня, а потом с новой силой.При том заметил, что если при наборе скорости не доводить обороты более 2 000 и переключатьс, то дёрганий практически нет и на педаль как то машина перестала резво отзываться, а сегодня заметил, что начал слегка плавать холостой…неужели та самая прокладка между моником и коллектором?Много уже про неё плохого слышал, но пока не сталкивался.

Смотрите также

Комментарии 43

Доброго времени суток. У меня почти такая же проблема. Здесь пишу в первый раз. Новенький. Такая проблема. Купил ауди 80 б3 1,8 моно, ездил пару недель, потом провалы редко, за тем начал дергать при разгоне на любых оборотах. Думал моник, снял с донора карб ваз2109, без больших изменений. Риск без успеха. Поменял свечи, поменял трамблер, фильтр, бензонасос, провода с другой ауди ставил, катушку перестовлял, осталось камутатор поменять. Отрутил глушак думал может он забился, а нет как было так и осталоськрышка трамблера и бигунок тоже заменены, щас стоит карбюратор от девятки, что еще может быть причиной таких провалов, ? Провалы на подобии того когда бросаеш сцепление, при разгоне каждые 2-3 секунды. Проподала тяга до такойстепени что на маленькую горочку заехать с трудом удовалось, помогите

здравствуйте) решили проблему? у меня просто такая же

Ребята есть такой вопрос!у меня фольцваген джетта 2 1990год RP столкнулся с проблеммой моник начал переливать, всё перепробовал поменя мозги заработало но не на долго через неделю опять такая же беда…поменял ещё одни мозги проездил 2 недели и сталкиваюсь опять с этой же бедой…что делать подскажите?

На выходных исправил .Снял шланг с бака а от туда капает(а должно литься)))) Длинная отвертка и молоток и провалов как не бывало.(ну ты понял куда надо стукнуть.)))))

У меня был ДТОЖ(на железном фланце нижний-на мозги)!

даааа, мнений много, у каждого похожая ситуация и каждый решает по своему. Лично у меня когда такое было, то я отделался всего лишь простой заменой свечей. Не могу не согласиться с остальными, причин масса, начинай с простого, замена свечей, проверка подушки моника, заменой топливного, если не поможет то уже к мастеру гони. Я когда пригнал, мне мастер не чего толком не мог сказать, я сам поехал поменял свечи и все, все окей.

Свечи проверил и на всякий случай заменил-не они.
Подушку моника проверил- не она.
Дальше после работы поеду на эстакаду, поменяю топливный фильтр.

ммм, ну тогда может быть ДХХ датчик Холостого Хода в простонародье машинка. если все же не топливник, то посмотри сеточку в баке, может забилась грязью, бензиновской, такое тож часто бывает.

Ок, отпишусь по проделкам.

ммм, ну тогда может быть ДХХ датчик Холостого Хода в простонародье машинка. если все же не топливник, то посмотри сеточку в баке, может забилась грязью, бензиновской, такое тож часто бывает.

Залез, вчера вечером, а там топливный фильтр не такой(купил под хомуты, а установлен под закручивающиеся трубки), решил не трогать, сегодня поменяю в магазине на нужный и снова полезу.
Но, вот что заметил, у меня две банки глушителя и вот та которая идёт от мотора первой:смята немного(не я!), при тряске в ней скачут перегородки, как погремушка…а не могут ли это перегородки в определённые моменты перекрывать путь выхлопным газам и мотор просто "давится"?

смело, было много случаев что забивался католик, его полностью вычищали и все приходило в норму. так что можно и этот вариант расматривать

кароч, смотри сетку в баке, прям отверткой можно её продырявить

Есть несколько причин.
1-е уже писали — перетираются провода, лежащие на коллекторе. Заизолировать.
2-е это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Есть китайские МИТРОН, стоит 2000—2500. Что самое интересное — работает уже 3 года, стало ровнее чем с родным.
3-е бензонасос. Проверить манометром — нужен 3-ник и врезать в топливную систему — падает давление — это насос. Замена.
Ну и 4-е. То, что скорее всего у тебя и есть — начни с него
У тебя банально ЗАБИЛСЯ бензобак. Отсюда провалы от 2000. Не хватает топлива. ЧИСТИТЬ 2-мя способами — снимать бензобак и ковырять отверткой, там сетка, ее протыкать.
Или второй, как поступил я — снял шланг с насоса и дунул обратно автомобильным компрессором. Пережал этот шланг, набрал давление в 6 атм и отпустил — так пару раз. Через 2 года пришлось снова продуть — все впорядке. Рвать сетку чет не хочется.

Залез, вчера вечером, а там топливный фильтр не такой(купил под хомуты, а установлен под закручивающиеся трубки), решил не трогать, сегодня поменяю в магазине на нужный и снова полезу.
Но, вот что заметил, у меня две банки глушителя и вот та которая идёт от мотора первой:смята немного(не я!), при тряске в ней скачут перегородки, как погремушка…а не могут ли это перегородки в определённые моменты перекрывать путь выхлопным газам и мотор просто "давится"?

Да даже если и ты? чего страшного?) По поводу давится — врятли. Это не кат, который сажей забивается. Да и обычно двигатель душится, а не проваливается.

Есть несколько причин.
1-е уже писали — перетираются провода, лежащие на коллекторе. Заизолировать.
2-е это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Есть китайские МИТРОН, стоит 2000—2500. Что самое интересное — работает уже 3 года, стало ровнее чем с родным.
3-е бензонасос. Проверить манометром — нужен 3-ник и врезать в топливную систему — падает давление — это насос. Замена.
Ну и 4-е. То, что скорее всего у тебя и есть — начни с него
У тебя банально ЗАБИЛСЯ бензобак. Отсюда провалы от 2000. Не хватает топлива. ЧИСТИТЬ 2-мя способами — снимать бензобак и ковырять отверткой, там сетка, ее протыкать.
Или второй, как поступил я — снял шланг с насоса и дунул обратно автомобильным компрессором. Пережал этот шланг, набрал давление в 6 атм и отпустил — так пару раз. Через 2 года пришлось снова продуть — все впорядке. Рвать сетку чет не хочется.

У меня стоит газ и на газу все чётко работает, как только переключаю на бензин авто начинает конкретно моросить прыгают обороты и в итоге глохнет.Я даже на скорости пробывал на газ переключать всё равно глохнет . Вообщем на бензине вообще не едит((

Есть несколько причин.
1-е уже писали — перетираются провода, лежащие на коллекторе. Заизолировать.
2-е это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Есть китайские МИТРОН, стоит 2000—2500. Что самое интересное — работает уже 3 года, стало ровнее чем с родным.
3-е бензонасос. Проверить манометром — нужен 3-ник и врезать в топливную систему — падает давление — это насос. Замена.
Ну и 4-е. То, что скорее всего у тебя и есть — начни с него
У тебя банально ЗАБИЛСЯ бензобак. Отсюда провалы от 2000. Не хватает топлива. ЧИСТИТЬ 2-мя способами — снимать бензобак и ковырять отверткой, там сетка, ее протыкать.
Или второй, как поступил я — снял шланг с насоса и дунул обратно автомобильным компрессором. Пережал этот шланг, набрал давление в 6 атм и отпустил — так пару раз. Через 2 года пришлось снова продуть — все впорядке. Рвать сетку чет не хочется.

а вот у меня что? тоже дергается, в основном после горок, или крутых поворотов, менял-свечи, дпдз, фильтр, подушка моника в норме, бак не забит, давление насоса нормальное, лямбду менял, все равно эти рывки остались, моник, синий дтож тоже менял

Обновлено: 2016-11-27 Автор: audi39 Количество комментариев: 2

Ауди 80 моновпрыск дергается

Причин тому, что автомобиль ауди 80 б3 дергается, набирая скорость, может быть много. Водители различают четыре основные из них:

  1. Проблема состоит в перетирке проводов коллектора. Исправляется их изоляцией.
  2. Причина в неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Поправляется заменой датчика.
  3. Причина в неисправности бензонасоса. Проверяется с помощью манометра. Применяя тройник, осуществляется врезка в систему топлива. Если давление упадет – все дело в насосе. Проводят его замену.
  4. Причина в забитом бензобаке. Исправляется его чисткой. Есть два способа. Первый состоит в снятии бензобака и прочистке сетки с применением подручных инструментов. Второй способ – шлангом от бензонасоса с помощью автомобильного компрессора осуществляют продувку. Пережимая шланг, достигают давления в 6 атмосфер и отпускают. Так проделывают несколько раз. В итоге бензобак будет прочищен.

Иногда помогает простая замена свечей, а также проверка подушки моника. Если дергается машина ауди 80 и после применения этих мер – гоните ее на СТО.

Проблемы с заводкой автомобиля

Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.

  1. На первом шаге проверяется наличие искры на центральном проводе, соединяющем распределитель с катушкой. Проверка проводится с помощью наконечника провода. Его, предварительно вынув из крышки распределителя, надежно крепят рядом с любой, хорошо контактирующей с массой, деталью машины, на расстоянии 5-7 миллиметров.
  2. На втором шаге с помощью стартера проворачиваем движок. Искра либо будет, либо нет. Если она есть, снимается крышка распределителя, и проводится чистка, протирка и сушка содержимого под крышкой. Проводится осмотр «бегунка». Он может быть пробит, тогда его придется заменить. Неплохо было бы произвести чистку контактов распределителя мелкой наждачной бумагой. Проводим проверку его проводов, ведущих к свечам. Они со своими наконечниками должны быть сухие и чистые. Пробуйте завести машину. Если движок станет «чихать» — проведите замену или профилактику свечей.
    Плохо, когда на втором шаге вы не увидите искру. Если ее нет – надо обращаться на станцию техобслуживания. Когда искра появилась и движок работает, проверяется подача напряжения на катушке зажигания с помощью тестера.
  3. Это третий шаг. Тут либо оно будет, либо нет. Если напряжение есть – это вина катушки. Она либо пробита, либо замыкает. Ее необходимо заменить. Это редкий случай. Чаще бывают плохие контакты. Или сырость, грязь. Если его нет – причина в электронике или плохих контактах системы зажигания. Электронику должен смотреть мастер. Контакты можно почистить самому.

Какие еще могут быть неисправности

  • Иногда загорается давление масла ауди 80. Причина этого бывает в проводах. Следует проверить их целостность. Можно проверить давление масла. Или вышел из строя датчик. Проблема небольшая – заменить датчик, так как стоит он копейки.
  • Еще одна неисправность – появляется шум ауди 80, как его убрать? Для начала нужно определить причину шума. Нужно попробовать разогнать машину и перейти на нейтральную скорость, если шум исчезнет – дело в коробке передач, если же нет – пора менять подшипники. Если шум меняется, когда автомобиль покачивает в движении влево-вправо, можно определить с какой стороны надо менять передние подшипники. Бывает, что этот метод не срабатывает. Тогда с помощью домкрата поочередно поднимают задние колеса с обеих сторон и включают четвертую или пятую передачу. По шуму определяется неисправный подшипник. Так методом проб, можно выявить подшипник, который надо менять.
  • Коробка проверяется следующим образом – при движении на передаче отпускается газ, шума быть не должно. Не должно быть его и при подаче газа. Если появляется — то проблема в коробке.
  • Еще волнует владельцев автомашин такой вопрос – почему ауди 80 б4 греется? Причина тому, что греется двигатель ауди 80, может скрываться в датчике ОЖ. Его следует поменять. Еще причина в том, что автомобиль имеет свойство нагреваться, может крыться в термостате. И, как последний вариант – виновата помпа. Ее неисправность тоже может заставлять двигатель греться. Это все причины, почему греется ауди 80 б4.
  • Бывают случаи, когда происходит вибрация на ауди 80.Это происходит из-за неправильной установки подушек двигателя. Их следует затягивать при работающем на XX движке. Еще бывает причина в вакуумном клапане.
  • Владельцев автомобилей этой марки интересует вопрос — как убрать резонанс выпуска audi 80? Резонанс выпуска появляется, когда неисправна одна из двух деталей автомобиля – резонатор и ли глушитель. Какую из них надо менять – решать владельцу. Надо определить причину резонанса выпуска. Как говорят мастера – этому есть три причины: неплотные сочленения, дыры и развалившиеся внутри перегородки (слышен звон). И еще, как один из вариантов – система выпуска бьется о кузов автомобиля.
  • Когда ауди 80 глохнет на ходу, а потом спустя пять минут заводится, и работает, следует проверить реле топливного насоса. Надо хорошо прочистить каналы, ведущие от бензонасоса к движку. Еще не мешает посмотреть свечи. Все эти меры принимаются, когда ауди 80 б4 глохнет на ходу.

На вопрос – почему троит двигатель ауди 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на ауди 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.

Возможно видео на примере б4 модели поможет:

Помогите советом 1.8pm соответственно моновпрыск, начала подтупливать(дергаться) при разгоне особенно на второй, еще пока ни куда не лазил не смотрел, но хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался. Бензонасос и фильтр новые(насос пирбург), подушка моника новая. На холостых держит свои законные)

Recommendations

Comments 19

Я 2 года мучился от дерганья Аудюхи при разгоне (при плавном разгоне около 2,5 тыс. об. всегда провалы, рывки. При агрессивном наборе скорости все норм.)… (перепробовал все от простого и сложного: свечи, зажигание, датчик дрос. заслонки, датчики температуры, свечи, бак, трассу бензопровод, форсунку, бензонасос и его фильтр, обратный клапан абсорбера, лямбда-зонд, подушку моновпрыска, вакумный шланг, холостой ход и т.д. ) но увы победить не получилось ((
И вот спустя 2,5 лет добрался до интересного клапана в "кастрюле" с которого идет шланги к впускному коллектору и к заслонке запуска теплого воздуха. В этом клапане есть жел. шарик — клапан, он забивается грязью когда с сапуна прилетает срань ну или просто от времени. Так вот после его чистки авто было не узнать, я просто был на 7 небе от счастья, машина плавно разгоняется без провалов, как я не провоцировал её, она не дергалась… ПОБЕДА! )))

Там еще грибок стоит чтоб щняга с двиги не попала в моник. Собираюсь поставить . А вот чем промыть то можно шарик то карбо-жидкостью продуть ?

Я его разбирал, чистил растворителем. но поставь метку, чтоб закрутить на место. лучше не разбирать, промыть в ацетоне…

Я 2 года мучился от дерганья Аудюхи при разгоне (при плавном разгоне около 2,5 тыс. об. всегда провалы, рывки. При агрессивном наборе скорости все норм.)… (перепробовал все от простого и сложного: свечи, зажигание, датчик дрос. заслонки, датчики температуры, свечи, бак, трассу бензопровод, форсунку, бензонасос и его фильтр, обратный клапан абсорбера, лямбда-зонд, подушку моновпрыска, вакумный шланг, холостой ход и т.д. ) но увы победить не получилось ((
И вот спустя 2,5 лет добрался до интересного клапана в "кастрюле" с которого идет шланги к впускному коллектору и к заслонке запуска теплого воздуха. В этом клапане есть жел. шарик — клапан, он забивается грязью когда с сапуна прилетает срань ну или просто от времени. Так вот после его чистки авто было не узнать, я просто был на 7 небе от счастья, машина плавно разгоняется без провалов, как я не провоцировал её, она не дергалась… ПОБЕДА! )))

а можно на картинке обозначить о чём речь, я не совсем понимаю про какой клапн разговор

АУДИ 80 Б4 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

У меня Б3 на прогретом двигатель обороти доходят до 2500- 3000 т.

Ауди 80б4 моник объем 2.0 плавают обороты не всегда если газовать до 2 тысяч то на 1500 примерно подвисают обороты компьютерная диагностика указывает на неисправный датчик холла может ли быть из за его такая проблема с чего начать поиск?

может заменить датчик!

Спасибо за видео! Подскажите - биду смотреть Айди 80 у которой плавают обороты. переделка с моновпрыска на карбюратор. Какие причины могут быть, как бы не влететь? Спасибо!

@АУДИ 80 Б4 Ремонт Спасибо!!

еле-еле живой не слышно тебя вообще

Здравствуйте. Может кто подскажет. У меня ауди 80 б 3. И на прогретом двигателе обороты двигателя постоянно 1100.как уменьшить обороты?? Стоит моно впрыск

Крути трамблёр и оюороты уменшится

Подскажите пожалуйста- на холодную повышенные обороты машина сама набирает.чуть нагревается и начинает ,,гавкать,, обороты плавать начинают

А что из за масла могут плавать обороты?!

Если масло как вода то да

Сегодня попробую потом отпишусь

автор про зимние дни пиздит

Здравствуйте на Ауди 80 б4 инжектор ныи голову поставил Моник, теперь нет Хол хода

Посмотри продувка фарсунок. Я не нашел родные фарсунки. Купил мерсовские. Им продувка не нужна. Пришлось воздух шариком заглушить. Теперь на холодном обороты низние, пока не прогрется

Ауди б4 схватка нету. Подскажите пожалуйста

@АУДИ 80 Б4 Ремонт кыртпаш мал

Вам надо к доктору

Привет! У меня АУДИ 80 б4 моно 2.л. после замены прокладки ГБЦ стали цокотить пальцы под нагрузкой в основном в горку.. Что делать? Подскажи если знаешь?

MsrDITZLER как выставить угол?

Для начала выставить угол опережения зажигания, как положено

Извините не знаю

Инжектор 2,0 АБК троит диагностика ничего не показывает, менял трамблёр, бронепровода, выставляли зажигание потом проверили страбоскопом в норме, менял рхх, дтож, чистил дроссельную заслонку, менял свечи выставлял на них зазор, чистил форсунки , перекидывал с другой машины также расходомер, дпдз, дтож ничего не помогает, что делать?

@кажауов жако причина была прежде всего в плохом электрике , который неправильно подсоединил косу к мозгам на 7 и 19 ноге не было подачи энергии, она окольными путями питалась от катушки зажигания, от чего катушка нагревалась и местами не хватало энергии

В чём было причина

Реле номер 30 замени полка под рулем

Может бензонасос? Попробуйте залезть в бак.

Может поискать подсос воздуха, точно не знаю

Рахмет за видео пойду снимать крышку трамблера

@Орал Омаров камутатор возможно

Подскажите у машины 94 года ауди Б4 универсал двойка инжектор когда едешь глохнет и не заводится. В чем причина? Можете помочь?

Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка - около 200-210
км/ч динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39
М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике
ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около
11л 92-го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ)
что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена
расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot
+ BLUETOOTH bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l


Сказка, а не расход! Изменилась динамика, изменился звук работы
двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил
ступенями (по датчику на "пятой точке"), так сказать подхватами (на 2,5;
4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. Расход по трассе
8,5/100. (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км/ч (3,5
часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24. Стрелка
моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л
bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l

Даром отдают! Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел
этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной
работы, прежде чем все это можно было прикрутить. Если они его довели до
ума и продают полностью готовый к установке продукт - респект им, и
ценник очень даже гуманный.Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! а оригинал
стоит около 30к! так что я бы даже сказал даром отдают))) ДПДЗ Pilot
бесконтактныйbykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Почувствуй
скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной
настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Для
мотоциклов BMW бесконтактный ДПДЗ(TPS bmw 1150) Pilot
bykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Золотой
призер на микропроцессоре! Надежное решение ошибок P0420, P0430 !
Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot
Как это
работает 1.Сигнал от лямбда зонда подается в эмулятор 2. В
эмуляторе есть программа с моделью процессов, происходящих в
катализаторе 3. Эмулятор катализатора формирует правильный сигнал для
ЭБУ. 4. ЭБУ правильно рассчитывает топливовоздушную смесь 5. Расход
топлива снижается Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH
bykm.ru/emulyator-obmanka-katalizatora-elektronnyj-s-bluetooth/html

Мощный
инструмент! Два канала обработки!Работает на авто, на которых не
работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа
конденсатор+резистор. Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х
канальный Pilot .. Для двигатели сдвумя катализаторами и двумя
дополнительными датчиками кислорода - надо купить один эмулятор.
Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей. Электронная
обманка Pilot + BLUETOOTH
bykm.ru/emulyator-obmanka-katalizatora-elektronnyj-s-bluetooth/html

Вадим не подскажешь у меня на бочки плавают обороты и на ходу может дёргается у меня моно впрыск

АУДИ 80 Б4 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

У меня Б3 на прогретом двигатель обороти доходят до 2500- 3000 т.

Ауди 80б4 моник объем 2.0 плавают обороты не всегда если газовать до 2 тысяч то на 1500 примерно подвисают обороты компьютерная диагностика указывает на неисправный датчик холла может ли быть из за его такая проблема с чего начать поиск?

может заменить датчик!

Спасибо за видео! Подскажите - биду смотреть Айди 80 у которой плавают обороты. переделка с моновпрыска на карбюратор. Какие причины могут быть, как бы не влететь? Спасибо!

@АУДИ 80 Б4 Ремонт Спасибо!!

еле-еле живой не слышно тебя вообще

Здравствуйте. Может кто подскажет. У меня ауди 80 б 3. И на прогретом двигателе обороты двигателя постоянно 1100.как уменьшить обороты?? Стоит моно впрыск

Крути трамблёр и оюороты уменшится

Подскажите пожалуйста- на холодную повышенные обороты машина сама набирает.чуть нагревается и начинает ,,гавкать,, обороты плавать начинают

А что из за масла могут плавать обороты?!

Если масло как вода то да

Сегодня попробую потом отпишусь

автор про зимние дни пиздит

Здравствуйте на Ауди 80 б4 инжектор ныи голову поставил Моник, теперь нет Хол хода

Посмотри продувка фарсунок. Я не нашел родные фарсунки. Купил мерсовские. Им продувка не нужна. Пришлось воздух шариком заглушить. Теперь на холодном обороты низние, пока не прогрется

Ауди б4 схватка нету. Подскажите пожалуйста

@АУДИ 80 Б4 Ремонт кыртпаш мал

Вам надо к доктору

Привет! У меня АУДИ 80 б4 моно 2.л. после замены прокладки ГБЦ стали цокотить пальцы под нагрузкой в основном в горку.. Что делать? Подскажи если знаешь?

MsrDITZLER как выставить угол?

Для начала выставить угол опережения зажигания, как положено

Извините не знаю

Инжектор 2,0 АБК троит диагностика ничего не показывает, менял трамблёр, бронепровода, выставляли зажигание потом проверили страбоскопом в норме, менял рхх, дтож, чистил дроссельную заслонку, менял свечи выставлял на них зазор, чистил форсунки , перекидывал с другой машины также расходомер, дпдз, дтож ничего не помогает, что делать?

@кажауов жако причина была прежде всего в плохом электрике , который неправильно подсоединил косу к мозгам на 7 и 19 ноге не было подачи энергии, она окольными путями питалась от катушки зажигания, от чего катушка нагревалась и местами не хватало энергии

В чём было причина

Реле номер 30 замени полка под рулем

Может бензонасос? Попробуйте залезть в бак.

Может поискать подсос воздуха, точно не знаю

Рахмет за видео пойду снимать крышку трамблера

@Орал Омаров камутатор возможно

Подскажите у машины 94 года ауди Б4 универсал двойка инжектор когда едешь глохнет и не заводится. В чем причина? Можете помочь?

Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка - около 200-210
км/ч динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39
М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике
ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около
11л 92-го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ)
что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена
расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot
+ BLUETOOTH bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l


Сказка, а не расход! Изменилась динамика, изменился звук работы
двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил
ступенями (по датчику на "пятой точке"), так сказать подхватами (на 2,5;
4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. Расход по трассе
8,5/100. (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км/ч (3,5
часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24. Стрелка
моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л
bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l

Даром отдают! Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел
этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной
работы, прежде чем все это можно было прикрутить. Если они его довели до
ума и продают полностью готовый к установке продукт - респект им, и
ценник очень даже гуманный.Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! а оригинал
стоит около 30к! так что я бы даже сказал даром отдают))) ДПДЗ Pilot
бесконтактныйbykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Почувствуй
скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной
настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Для
мотоциклов BMW бесконтактный ДПДЗ(TPS bmw 1150) Pilot
bykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Золотой
призер на микропроцессоре! Надежное решение ошибок P0420, P0430 !
Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot
Как это
работает 1.Сигнал от лямбда зонда подается в эмулятор 2. В
эмуляторе есть программа с моделью процессов, происходящих в
катализаторе 3. Эмулятор катализатора формирует правильный сигнал для
ЭБУ. 4. ЭБУ правильно рассчитывает топливовоздушную смесь 5. Расход
топлива снижается Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH
bykm.ru/emulyator-obmanka-katalizatora-elektronnyj-s-bluetooth/html

Мощный
инструмент! Два канала обработки!Работает на авто, на которых не
работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа
конденсатор+резистор. Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х
канальный Pilot .. Для двигатели сдвумя катализаторами и двумя
дополнительными датчиками кислорода - надо купить один эмулятор.
Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей. Электронная
обманка Pilot + BLUETOOTH
bykm.ru/emulyator-obmanka-katalizatora-elektronnyj-s-bluetooth/html

Вадим не подскажешь у меня на бочки плавают обороты и на ходу может дёргается у меня моно впрыск

АУДИ 80 Б4 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

У меня Б3 на прогретом двигатель обороти доходят до 2500- 3000 т.

Ауди 80б4 моник объем 2.0 плавают обороты не всегда если газовать до 2 тысяч то на 1500 примерно подвисают обороты компьютерная диагностика указывает на неисправный датчик холла может ли быть из за его такая проблема с чего начать поиск?

может заменить датчик!

Спасибо за видео! Подскажите - биду смотреть Айди 80 у которой плавают обороты. переделка с моновпрыска на карбюратор. Какие причины могут быть, как бы не влететь? Спасибо!

@АУДИ 80 Б4 Ремонт Спасибо!!

еле-еле живой не слышно тебя вообще

Здравствуйте. Может кто подскажет. У меня ауди 80 б 3. И на прогретом двигателе обороты двигателя постоянно 1100.как уменьшить обороты?? Стоит моно впрыск

Крути трамблёр и оюороты уменшится

Подскажите пожалуйста- на холодную повышенные обороты машина сама набирает.чуть нагревается и начинает ,,гавкать,, обороты плавать начинают

А что из за масла могут плавать обороты?!

Если масло как вода то да

Сегодня попробую потом отпишусь

автор про зимние дни пиздит

Здравствуйте на Ауди 80 б4 инжектор ныи голову поставил Моник, теперь нет Хол хода

Посмотри продувка фарсунок. Я не нашел родные фарсунки. Купил мерсовские. Им продувка не нужна. Пришлось воздух шариком заглушить. Теперь на холодном обороты низние, пока не прогрется

Ауди б4 схватка нету. Подскажите пожалуйста

@АУДИ 80 Б4 Ремонт кыртпаш мал

Вам надо к доктору

Привет! У меня АУДИ 80 б4 моно 2.л. после замены прокладки ГБЦ стали цокотить пальцы под нагрузкой в основном в горку.. Что делать? Подскажи если знаешь?

MsrDITZLER как выставить угол?

Для начала выставить угол опережения зажигания, как положено

Извините не знаю

Инжектор 2,0 АБК троит диагностика ничего не показывает, менял трамблёр, бронепровода, выставляли зажигание потом проверили страбоскопом в норме, менял рхх, дтож, чистил дроссельную заслонку, менял свечи выставлял на них зазор, чистил форсунки , перекидывал с другой машины также расходомер, дпдз, дтож ничего не помогает, что делать?

@кажауов жако причина была прежде всего в плохом электрике , который неправильно подсоединил косу к мозгам на 7 и 19 ноге не было подачи энергии, она окольными путями питалась от катушки зажигания, от чего катушка нагревалась и местами не хватало энергии

В чём было причина

Реле номер 30 замени полка под рулем

Может бензонасос? Попробуйте залезть в бак.

Может поискать подсос воздуха, точно не знаю

Рахмет за видео пойду снимать крышку трамблера

@Орал Омаров камутатор возможно

Подскажите у машины 94 года ауди Б4 универсал двойка инжектор когда едешь глохнет и не заводится. В чем причина? Можете помочь?

Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка - около 200-210
км/ч динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39
М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике
ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около
11л 92-го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ)
что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена
расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot
+ BLUETOOTH bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l


Сказка, а не расход! Изменилась динамика, изменился звук работы
двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил
ступенями (по датчику на "пятой точке"), так сказать подхватами (на 2,5;
4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. Расход по трассе
8,5/100. (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км/ч (3,5
часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24. Стрелка
моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л
bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l

Даром отдают! Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел
этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной
работы, прежде чем все это можно было прикрутить. Если они его довели до
ума и продают полностью готовый к установке продукт - респект им, и
ценник очень даже гуманный.Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! а оригинал
стоит около 30к! так что я бы даже сказал даром отдают))) ДПДЗ Pilot
бесконтактныйbykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Почувствуй
скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной
настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Для
мотоциклов BMW бесконтактный ДПДЗ(TPS bmw 1150) Pilot
bykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Золотой
призер на микропроцессоре! Надежное решение ошибок P0420, P0430 !
Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot
Как это
работает 1.Сигнал от лямбда зонда подается в эмулятор 2. В
эмуляторе есть программа с моделью процессов, происходящих в
катализаторе 3. Эмулятор катализатора формирует правильный сигнал для
ЭБУ. 4. ЭБУ правильно рассчитывает топливовоздушную смесь 5. Расход
топлива снижается Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH
bykm.ru/emulyator-obmanka-katalizatora-elektronnyj-s-bluetooth/html

Мощный
инструмент! Два канала обработки!Работает на авто, на которых не
работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа
конденсатор+резистор. Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х
канальный Pilot .. Для двигатели сдвумя катализаторами и двумя
дополнительными датчиками кислорода - надо купить один эмулятор.
Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей. Электронная
обманка Pilot + BLUETOOTH
bykm.ru/emulyator-obmanka-katalizatora-elektronnyj-s-bluetooth/html

Вадим не подскажешь у меня на бочки плавают обороты и на ходу может дёргается у меня моно впрыск

Читайте также: