Ауди 80 не тянет инжектор

Обновлено: 05.07.2024

Ауди 80 не тянет :(

Или тебе ехать к спецам типа Гольфлабалатории, дилижанса, ТиМ. Все контакты в разделе дисконтная система. Потратишь денежку но это самый быстрый путь излечить машину.

Или ты расскажешь историю про свою машину. Например раньше все было ок, потом я поменял это и это, отрегулировал это и это и уменя стало все плохо, или ты уже сразу купили она не едет. Далее ты должен дать понимание своего смылса "не едет", до 100 за городом елси разгоняется например за 13 сек (на второй передаче) то намано. Или ты хочешь иметь 8 сек? -))) Может она и так и должна ехать а тебе просто это не нра, мы же не знаем.

Далее есть косвенные признаки всякие:

- не заводится горячая
- расход 20 литров
- не набирает более 3000 оборотов
- глохнет на холостых
- плавают обороты
- еще чего нить что даст больше инфы.

Поэтому расскажи всего всего поболее.

Тут несколько вариантов как помочь.

Или тебе ехать к спецам типа Гольфлабалатории, дилижанса, ТиМ. Все контакты в разделе дисконтная система. Потратишь денежку но это самый быстрый путь излечить машину.

Или ты расскажешь историю про свою машину. Например раньше все было ок, потом я поменял это и это, отрегулировал это и это и уменя стало все плохо, или ты уже сразу купили она не едет. Далее ты должен дать понимание своего смылса "не едет", до 100 за городом елси разгоняется например за 13 сек (на второй передаче) то намано. Или ты хочешь иметь 8 сек? -))) Может она и так и должна ехать а тебе просто это не нра, мы же не знаем.

Далее есть косвенные признаки всякие:

- не заводится горячая
- расход 20 литров
- не набирает более 3000 оборотов
- глохнет на холостых
- плавают обороты
- еще чего нить что даст больше инфы.

Поэтому расскажи всего всего поболее.

1.плохо заводится на холодную, с вибрацией 2.при разгоне на 2 и3 передаче при нажатой педали газа,стрелка тохометра подыматся до3-3.5тысяч, опускается до2 тысячь и внатяг набирает скорость

Тут несколько вариантов как помочь.

Или тебе ехать к спецам типа Гольфлабалатории, дилижанса, ТиМ. Все контакты в разделе дисконтная система. Потратишь денежку но это самый быстрый путь излечить машину.

Или ты расскажешь историю про свою машину. Например раньше все было ок, потом я поменял это и это, отрегулировал это и это и уменя стало все плохо, или ты уже сразу купили она не едет. Далее ты должен дать понимание своего смылса "не едет", до 100 за городом елси разгоняется например за 13 сек (на второй передаче) то намано. Или ты хочешь иметь 8 сек? -))) Может она и так и должна ехать а тебе просто это не нра, мы же не знаем.

Далее есть косвенные признаки всякие:

- не заводится горячая
- расход 20 литров
- не набирает более 3000 оборотов
- глохнет на холостых
- плавают обороты
- еще чего нить что даст больше инфы.

Устранение повышенного расхода топлива на ауди 80 инжектор

Инжектор по типу ауди 80 б3, только с б4

Автолюбители при эксплуатации автомобиля нередко замечают повышение расхода топлива на Ауди 80 с инжектором, проблема при запуске двигателя и снижение его мощности.

Со временем любой двигатель, даже самый надёжный, начинает капризничать и требовать к себе повышенного внимания. Устанавливаемые на Ауди 80 бензиновые ДВС давно зарекомендовали себя как практически безотказные агрегаты, обладающие долгим сроком службы, но и они не лишены определённых индивидуальных «болячек».

Особая система питания, предусматривающая наличие механического инжектора, со временем начинает работать со сбоями, и для устранения неисправности необходимо провести её ремонт.

Но перед началом ремонтных работ следует узнать причину, по которое двигатель стал работать с перебоями, и для этого выполняется диагностика двигателя.

Автомобиль Audi 80 оснащён диагностическим разъёмом, находящимся в подкапотном пространстве — он находится с правой стороны блока силовых предохранителей и реле, и для его подключения к компьютеру или ноутбуку требуется специальный кабель.

Симптомы неисправностей инжектора Ауди 80

Многие водители замечают, что со временем автомобиль не может завестись как раньше — при запуске двигатель долго «схватывает», и приходится дольше обычно крутить стартером. В холодное время года это может привести к весьма неприятным последствиям особенно, если автомобиль ночует на улице. Долгая работа стартера приводит к тому, что заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя, и в морозы автолюбитель может остаться транспортного средства. К тому же функция автозапуска, предлагаемая большинством современных автомобильных сигнализаций, рассчитана на определённое время включения стартера, которого часто просто недостаточно.

Основные симптомы неисправностей инжектора заключаются в следующем:

  • увеличенный расход топлива;
  • неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты);
  • появление чёрного дыма при работе двигателя;
  • снижение тяги мотора;
  • затруднённая заводка двигателя;
  • нестабильная работа (пропуски зажигания, детонация, двигатель «троит»);
  • увеличенное время прогрева двигателя.

Причин появления описанных выше симптомов достаточно много, и перебирать их опытным путём, меняя запасные части на новые, выйдет не только довольно накладно, но и займёт немало времени.

Оптимальным решение проблемы станет проведение диагностики автомобиля, к тому же выполнить её самостоятельно не составит никакого труда, даже при условии минимального владения пользования компьютером и знаний в электротехнике.

Диагностика с помощью компьютера

Увеличенный расход топлива является основной причиной провести диагностику двигателя автомобиля ауди — большая часть автолюбителей в автосервисах жалуются именно на эту проблему.

Диагностика двигателя состоит целого комплекса мер, проводить которых нужно в определённой последовательности:

  1. Первым делом удостовериться в отсутствии подсосов — они являются самой «больной» стороной механических впрысков. Если все в норме, следует замер напряжения на ЕЭГР — номинальные значения указаны в руководстве по ремонту.
  2. Проверка давления системе питания — в нормальном состоянии давление должно быть не менее 5 бар, а в идеале 5,2–5,6.
  3. Проверка производительности топливного насоса выполняется опытным путём. Следует отсоединить шланг и проверить его на перекачку — при нормальном давлении за 1 минуту насос должен перекачивать не менее 1,5 литра топлива. В противном случае двигателю просто недостаточно бензина для работы.
  4. Затем проверяется калибровочное отверстие в нижних камерах на наличие засоров.
  5. Затем следует проверка форсунок на равномерность распыления и длину факела. Их неисправность приводит к тому, что на автомобиле ауди 80 плавают обороты, затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и пр. Номинальные значения параметров форсунок зависят от их типа и также указаны в руководстве.
  6. Проверка работы дозатора.
  7. Поверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Неверные показания с датчика приводят к неправильному формированию топливной смеси, что также является причиной большинства распространённых проблем с двигателем и может привести к тому, что не заводится ауди 80 инжектор. При подозрениях на его неисправность рекомендуется заменить датчик.
  8. Проверка работы ЕГРД. Производится на холодную, на холодную с заведённым двигателем, на горячую, и проверкой при подключённом проводе сигнала холостого хода.
  9. Регулировка угла опережения зажигания выполняется при помощи стробоскопа и только на заведённом автомобиле.

Диагностика ауди 80 при помощи мультиметра

В салоне автомобиля под перчаточным ящиком расположен блок управления двигателем, с которого необходимо снять разъем для последующей диагностики.

Важно! Запрещается устанавливать щупы мультиметра между контактными пластинами — это может привести к замыканию, и выходу датчиков из строя.

Минусовый щуп мультиметра замыкается на массу автомобиля, а плюсовый щуп подсоединяется к контактам на разъёме. Номинальные значения показаний с датчиков и расположение выводов на контактной группе указаны в электрической схеме автомобиля, являющейся неотъемлемой частью руководства по ремонту и эксплуатации.

Датчик температуры всасываемого воздуха проверяется непосредственно, путём присоединения щупов к 1 и 4 ноге разъёма. Значение сопротивления должно варьироваться от 1,45 до 3,3 кОм.

Датчик температуры ОЖ также проверяется напрямую — подключаться следует к двум нижним разъёмам.

Подобным способом проверяется лямбда зонд, система регулировки холостого хода датчик положения дроссельной заслонки.

Самостоятельный ремонт автомобиля ауди 80 с инжектором не отличается высокой сложностью, и вполне выполним автолюбителем даже при наличии минимального уровня знаний и опыта.

Интересный тест по замеру расхода на бочке с карбом от Ваза в видео:

5.1.5 Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Предупреждение

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел "Регулировка привода сцепления" ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый - объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности - наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Стоит ли покупать?

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

Зависают обороты?Дергается авто?не тянет АУДИ 80

Упустил ещё один вариант это датчик холла, он так же влияет на работу двигателя. Напишите в комментариях кто и с какими проблемами Сталкивался. Давайте поможем друг другу.Каждый коментарий важен. Жду от вас обратной связи

Троил движок жёстко моментами а иногда завёл и работает все ровно а оказалось 3 и 4 провода были перепутаны.Как они и кто их переставил не понятно.

Плавали обороты холостого хода, восстанавливал дорожки на датчике положения дросельной заслонки с помощью простого карандаша,проблема ушла!

3 датчик ставили для отключение в простонародье ёжа на выпускном коллекторе

Здравствуйте Audi B4 машина дёргается не знаю причина

Салам брат у меня ауди б3 моно обороты зависает, не знаешь по чему?

Скорей всего синий датчик накрылся

Скажите почему бывает сама перегазовывает на холостых ауди б 4 объём 2 моно

Похоже что синий датчик не правильно работает

Не в курсе как можно выставить обороты хх 800-850, кроме как крутануть трамблёр.
У меня 1000,не плавают подсосов нет, моновпрыск. ДТОЖ менял.

Может тахометр врать. Нужно электронным проверять.

@Auto Support Моновпрыск, по мурзилке настроил. Но стабильно 1000,держит особо не напрягает но хотется положеных 800.

Есть регулировычный винт, им можно подстроить. Там зазор должен быть 0.45 если память не изменяет между концевиком рхх и винтом

Этот нижний датчик вроде бы идёт на приборку стрелки температуры..Разве из-за него могла машина не ехать т.е связана ли она с эбу?

@Auto Support я так и подумал,спасибо.

Может быть просто местами перепутали у них.Суть в том что это именно ДТОЖ

Что может быть на холодную датчик температуры поднимается на 90 а потом выше

Попробуй снять фишку с датчика если стрелка упадёт, то скорее всего датчик хана. Если не помогает, то возможно проводка замыкает на массу.

Какая она третья?

неправильно выставлены метки грм

Братан у мя такая же фигня?

Рахмет, адеми адеми👍👍👍

Может быть может быть😅 Обороты зависет только от датчика хола или ДПД3, остальные проблемы(мелочи) оборотов сам компьютер отрегулирует😁 (машина дергается на первой передаче то обороты не держить то глохнет все эти херни от датчиков)

Не дергайтесь ну его нафиг не покупайте машины. Ато и лучше избавьтесь он них) (рофл)

У меня паджеро тоже дергается. Что может быть?

Полезный обзор! Кстати, Вы правы, в первую очередь надо контакты проверить! 👍 Ничего в этом не понимаю, но у нас проблема была именно в них

Wish you good health, thanks for sharing the video, please visit our channel to support me, thanks

Привет! Красавелла! Полезный ролик! ПП!

Салам ДРУЖИЩЕ! подскажи пожалуйста. Проблема такая; на холодную плавоют обороты и щёлкает какое-то реле. (Это только на холодную, как прогреется всё хорошо. )б4,2.0, моно, 94г,авант, красный. 🤣

Найди это реле которое щёлкает и проверь без него будет работать или нет, возможно что то с контактами. Подсос воздуха может быть. Причин может быть много нужно разбираться на месте

Все причины в одном видео. Лайк.

Все проблемы решаются сканером а не методом тыка

я просто перечислил некоторые причины из за которых возможен такой трамбл. У нас просто не у каждого есть диагностика, а ребята сами пытаются починить свои машины без посторонний помощи.Вот по просьбе, снял такое видео.Конечно диагностика упростит поиск, но есть примеры где диагностика не в силах помочь, так как наши машины старенькие и много чего там не показывает сканер

Зависают обороты?Дергается авто?не тянет АУДИ 80

Упустил ещё один вариант это датчик холла, он так же влияет на работу двигателя. Напишите в комментариях кто и с какими проблемами Сталкивался. Давайте поможем друг другу.Каждый коментарий важен. Жду от вас обратной связи

Троил движок жёстко моментами а иногда завёл и работает все ровно а оказалось 3 и 4 провода были перепутаны.Как они и кто их переставил не понятно.

Плавали обороты холостого хода, восстанавливал дорожки на датчике положения дросельной заслонки с помощью простого карандаша,проблема ушла!

3 датчик ставили для отключение в простонародье ёжа на выпускном коллекторе

Здравствуйте Audi B4 машина дёргается не знаю причина

Салам брат у меня ауди б3 моно обороты зависает, не знаешь по чему?

Скорей всего синий датчик накрылся

Скажите почему бывает сама перегазовывает на холостых ауди б 4 объём 2 моно

Похоже что синий датчик не правильно работает

Не в курсе как можно выставить обороты хх 800-850, кроме как крутануть трамблёр.
У меня 1000,не плавают подсосов нет, моновпрыск. ДТОЖ менял.

Может тахометр врать. Нужно электронным проверять.

@Auto Support Моновпрыск, по мурзилке настроил. Но стабильно 1000,держит особо не напрягает но хотется положеных 800.

Есть регулировычный винт, им можно подстроить. Там зазор должен быть 0.45 если память не изменяет между концевиком рхх и винтом

Этот нижний датчик вроде бы идёт на приборку стрелки температуры..Разве из-за него могла машина не ехать т.е связана ли она с эбу?

@Auto Support я так и подумал,спасибо.

Может быть просто местами перепутали у них.Суть в том что это именно ДТОЖ

Что может быть на холодную датчик температуры поднимается на 90 а потом выше

Попробуй снять фишку с датчика если стрелка упадёт, то скорее всего датчик хана. Если не помогает, то возможно проводка замыкает на массу.

Какая она третья?

неправильно выставлены метки грм

Братан у мя такая же фигня?

Рахмет, адеми адеми👍👍👍

Может быть может быть😅 Обороты зависет только от датчика хола или ДПД3, остальные проблемы(мелочи) оборотов сам компьютер отрегулирует😁 (машина дергается на первой передаче то обороты не держить то глохнет все эти херни от датчиков)

Не дергайтесь ну его нафиг не покупайте машины. Ато и лучше избавьтесь он них) (рофл)

У меня паджеро тоже дергается. Что может быть?

Полезный обзор! Кстати, Вы правы, в первую очередь надо контакты проверить! 👍 Ничего в этом не понимаю, но у нас проблема была именно в них

Wish you good health, thanks for sharing the video, please visit our channel to support me, thanks

Привет! Красавелла! Полезный ролик! ПП!

Салам ДРУЖИЩЕ! подскажи пожалуйста. Проблема такая; на холодную плавоют обороты и щёлкает какое-то реле. (Это только на холодную, как прогреется всё хорошо. )б4,2.0, моно, 94г,авант, красный. 🤣

Найди это реле которое щёлкает и проверь без него будет работать или нет, возможно что то с контактами. Подсос воздуха может быть. Причин может быть много нужно разбираться на месте

Все причины в одном видео. Лайк.

Все проблемы решаются сканером а не методом тыка

я просто перечислил некоторые причины из за которых возможен такой трамбл. У нас просто не у каждого есть диагностика, а ребята сами пытаются починить свои машины без посторонний помощи.Вот по просьбе, снял такое видео.Конечно диагностика упростит поиск, но есть примеры где диагностика не в силах помочь, так как наши машины старенькие и много чего там не показывает сканер

автомагадан

«Audi 80 B4? Плохо разгоняется?» — спросили на СТО и достали кувалду


Как-то в самом начале «нулевых» решил я себе приобрести Audi 80 B4. Остановился на двигателе 1,9 TDI. Рассуждал примерно так: неплохой практичный автомобиль, довольно удачный мотор с приемлемой мощностью и экономичностью (ездить предстояло много). Недели три поисков увенчались успехом. Неплохая «аудюшка», не битая, с «живой» подвеской. Двигатель с нормальными внешними признаками. Прекрасно заводится, ровно работает, лишних вибраций нет, звук отличный. Не дымит, не коптит. Не пыхтит из-под щупа и клапанной крышки. В общем, все вроде нормально. Но сели проехаться — слегка «туповата». Тогда я не обратил на это внимания, а потом…

К тому же хозяин автомобиля предупредил, что машина немного «тужит», так как засорился топливный фильтр (он как раз его купил, но поменять не успел, в багажнике лежит). Ну, надо так надо. Тем более цена была озвучена такая, что оставался запас средств на возможные ремонты. Оформил документы, получил номера, загнал автомобиль на сервис, заменил ремни-жидкости, топливный фильтр и выехал прокатиться. Что-то как-то вроде ничего не изменилось. Машина набирает скорость медленно, выехал на трассу — еле-еле 120 км/ч и больше не разгоняется. М-да, думаю, надо что-то делать.

Записался на диагностику. Назначили дату, время, сказали не опаздывать, потому как сервис солидный, машин много, все по времени. Приехал. Сначала заставили помыть автомобиль на их мойке, хотя он вроде был не грязный, а потом я ждал около часа, пока чинили омыватель заднего стекла на каком-то Mercedes. На мой вопрос: «А как же с моим временем?» — ответ был таков: владелец Mercedes — один из их начальников, его машина обслуживается вне очереди.

Закончив с мерседесовским омывателем, механик взял ноутбук, подошел к моему автомобилю, подключил клеммы, попросил завестись-погазовать и вынес вердикт:

— Это у вас, скорее всего, расходомер.

— Скорее всего, расходомер — что? — спросил я.

— Накрылся! — уточнил мастер. — С вас столько-то тысяч.

— А почему «скорее всего», а не точно?

— В вашей машине «мозги» старого типа, компьютер расходомер воздуха не тестирует, а других ошибок не видно, значит, скорее всего, он.

— Ну и что мне делать?

— Не знаю, надо менять, видимо. А сколько стоит? Баксов 250—300, наверное (по тем временам месячная зарплата выше среднего. — Прим. автора).

«Замечательно, — думаю, — вот это диагностика! „Наверное“, „скорее всего…“ А если не расходомер?»

— А платить-то за что? — подхожу к расчетному окошку.

— Как за что? За компьютерную диагностику! — удивились там. — Вот вам и диагностическая карта — смотрите, у вас все в порядке!

Стараюсь ко всему в жизни относиться философски, искать радости в малом. Рассчитался и, успокоив себя тем, что хорошо хоть в спину не плюнули, ретировался на свежевымытой, но по-прежнему плохо тянущей машине. Заехал на рынок, взял два б/у расходомера, поменял поочередно, ничего не изменилось. Значит, не в этом дело…

Ладно, думаю, Audi — это тот же Volkswagen, по крайней мере двигатель, коробка… Начал звонить на специализированный сервис, но там обслуживать автомобиль категорически отказались. Только Volkswagen и никаких гвоздей! Что делать? Полистал газету и нашел мастерскую с громким названием. Звоню. Рассказываю. Баритон в трубке меня сразу же успокоил: «Аудзи восемдзесят бэ чатыры? 1,9 ТДИ? Знаю-знаю! Плоха разганяецца и больш за сто дваццаць ни бяжыць?»

Оказывается, как раз вчера у них был точно такой же автомобиль, с точно такими же проблемами, которые в итоге были успешно разрешены. Я обрадовался, лег спать пораньше и с самого утра был по назначенному адресу. Машину подняли на подъемнике, и угрюмый автослесарь (почему-то он мне показался практикантом) начал раскручивать хомуты на глушителе. На мой вопрос, что он собирается делать, подмастерье не отреагировал.

Он молча снял ту часть глушителя, в которой находится катализатор, и понес ее в подсобку. Спустя пару минут из подсобки донеслись раскатистые удары. Я подошел поближе и через открытую дверь увидел следующую картину: снятая часть глушителя зажата в огромных тисках, в ней торчит монтировка, по которой мой новый знакомый фигачит здоровенной кувалдой. Из противоположного отверстия вываливаются куски какой-то пористой субстанции… В картине происходящего было нечто монументальное. Практикант, в своей трудовой сосредоточенности, напомнил мне героев советских плакатов, кующих огромными молотами счастливое будущее.

В то время как я задумчиво смотрел на происходящее, сзади ко мне незаметно подошел мастер, жующий бутерброд. На мой вопрос, что делает ваш человек, мастер ответил, что выбивает катализатор. Судя по всему, он (катализатор) забился, не дает возможности выхлопным газам выходить свободно, со всеми вытекающими — потеря мощности, скорости… Вчера пригоняли точно такую же машину, они в ней выбили катализатор и она поехала! А вообще, переживать мне по поводу утраты данной части автомобиля не стоит, так как она несет лишь экологическую нагрузку, придумана буржуями с целью уменьшения вредных выбросов в атмосферу и на постсоветском пространстве, соответственно, совершенно не востребована. Выбьем — тяга по-любому улучшится.

Я почему-то не совсем поверил мастеру, но спорить не стал. Мне сама эта ситуация изрядно надоела, в помещении было холодно, я замерз ждать. В общем, мне хотелось, чтобы все поскорей закончилось… Покончив с остатками редкоземельных металлов в выхлопной трубе моего автомобиля, практикант водрузил часть глушителя на ее прежнее место, машину опустили на землю, я посадил рядом мастера и с замирающим сердцем выехал за пределы СТО… Нажимаю на педаль… Динамика осталась на прежнем уровне. Не изменилось ни-че-го!

Сидящий рядом мастер не поверил, сел за руль сам, проехал… «Странно, — сказал он. — Очень странно. Ладно, придется Михалыча просить». По правде говоря, после того как я увидел, что произошло с катализатором, мне какого-то Михалыча как-то не очень хотелось, но… Меня загнали в другой бокс и оставили ждать в холодном полумраке.

Через пару часов ворота распахнулись и в помещение, на мгновение застыв в лучах заходящего зимнего солнца, уверенно вошел кряжистый мужчина лет сорока пяти. Я еще почему-то тогда подумал, что подходящим фоном для его появления был бы саундтрек из фильма «Хороший, плохой, злой».

Сегодня, вспоминая свои тогдашние злоключения, я задаю себе вопрос, чем же так располагал к себе Михалыч? Наверное, игрой на контрастах. Вкупе с простецкой мужицкой наружностью и говорком у него был достаточно богатый словарный запас, он свободно оперировал правильными техническими терминами и показывал неплохое знание сути фундаментальных механических и физико-химических принципов работы автомобиля. Возможно, служил механиком-водителем в танковых войсках. Не исключено даже, что после курсов политруков и младшего комсостава он закончил технический вуз.

Все свои гипотезы и предпринимаемые действия Михалыч озвучивал, сверкая в полумраке золотым зубом и периодически оглаживая огромными пальцами свои усы, словно пытаясь придать им идеальную форму. Сначала просунул голову в салон и попросил газануть «до плешки». Убедившись в том, что двигатель развивает достаточные обороты, немного успокоился. Потом проверил правильность угла опережения впрыска, потом посмотрел на турбину (поморщился немного, но всем видом показал: не-а, не оно).

Может, нарушена вентиляция бака? Открыли крышку заливной горловины, проехались — ничего не меняется. Ага, возможно, забита топливная магистраль? Налили в канистру солярки, поставили в моторный отсек, пустили в нее два топливопровода (подача и обратка), проехались — никаких изменений. Потом сняли глушитель вовсе и, пугая громовыми раскатами пешеходов, промчались по дороге. Не-а, нет динамики, нету!

Михалыч сказал, что остается одно — проверка компрессии. Долго не могли то ли открутить форсунки, то ли достать какие-то шайбы, не помню. Помню только, что Михалыч крепко матерился, пытаясь то ли что-то открутить, то ли что-то поймать в моторном отсеке своими здоровенными ручищами. Начали мерить. Три раза замеряли, три раза получали различные показания. Мало того что разные, так еще даже теоретически не сопоставимые с дизельным типом двигателя.

Потом зашел мастер, ласково выругался (пожурил Михалыча) и сказал, что компрессометр неисправен и вообще, время позднее, пора расходиться. Завтра с утра возьмем новый прибор и измерим. Не знаю, почему, но я облегченно вздохнул, заплатил за диагностику (еще раз за компьютерную) и выбивку катализатора и поехал спать.

На следующий день, уже новым прибором, померили компрессию. Помню только, что получили настолько низкие величины, что при них даже бензиновый двигатель работать не мог бы. Михалыч, торжествуя очередную победу своего технического гения над загадкой неисправности отдельно взятого автомобиля, глубоко выдохнул, достал из нагрудного кармана трогательную расческу, поправил укладку и по-отечески положил мне руку на плечо — вот видишь, мол, выяснилась причина! Тебя кинули, подсунули машину с «дорезанным» мотором. На вопрос, что делать, Михалыч дал нормальный такой, с одной стороны, простой, а с другой — конгениальный в своей крестьянской хитрости совет: заливай «доктора», чтобы поднялась компрессия, и продавай! Я спросил: «А чем это чревато?» — «На месяц-полтора хватит, а дальше какая тебе разница? — успокоил меня Михалыч. — Может, заклинит, а может, и нет…»

Ну, я так не могу. Я человек мягкий, тонкой душевной организации, в детстве прочитал книжку «Бемби». Если я «впарю» кому-то «фуфленный» таким образом «автос», меня моя вражина-совесть вконец изведет. Заболею еще, на нервной почве, прыщами покроюсь, эрекция утренняя пропадет. Оно мне надо? Не, думаю, заливать ничего не буду, буду продавать как есть. Купят так купят. Я ж купил.

После сервиса с громким названием я объездил еще в общей сложности три станции. Везде мне делали компьютерную диагностику, смотрели топливный насос, газовали, садились, ехали. Результата — ноль. На одной СТО молодые и очень толковые хлопцы, на спор, тестировали мою машину часов пять. Все по полной программе. Топливная, воздушная, выхлопная системы, турбина. Снимали трубочки с клапанов, втягивали в себя воздух, нюхали, слушали фонендоскопом, как хирурги. Даже денег не взяли. Развели руками. Честно так, по-мужски — не знаем, в чем дело, знаем одно — чудес не бывает. Они, кстати, еще раз измерили компрессию. Оказалось, что во всех четырех цилиндрах она полностью соответствует норме. Как намерил в прошлый раз такие «жудасные» величины «чистильщик» Михалыч, мне до сих пор непонятно. Вроде трезвый был…

Как сейчас помню, 31 марта дал объявление. А на следующий день наступил апрель, настоящая весна. Позвонил дед, сосед по даче, попросил помочь спилить клен, который шибко разросся возле его дома. Я приехал, сделал дело, помыл и пропылесосил авто, погрузил семью, соседей и поехал обратно в город. Еду и ловлю себя на мысли: то ли мне кажется, то ли моя машина, загруженная под завязку, слишком хорошо тянет? Начинаю разгоняться и с удивлением обнаруживаю, что мой автомобиль едет 130, 140, 150 км/ч… Больше разгоняться груженым не стал.

Всех развез, приехал в свой двор, вышел из машины, смотрю на нее и начинаю вспоминать — что ж я такого сделал с автомобилем? Мыл. И что? Смыл грязь, которая мешала? Глупости. Вода попала в проводку, и обрыв в цепи «законтачил»? Смешно! Пылесосил и высосал грязь из… Не-а!

Начал вспоминать последовательность своих действий. Открыл, вынул коврики… Стоп! У меня с водительской стороны два махровых коврика. Как предыдущий хозяин положил, так я и не трогал. Залезаю, смотрю — точно. Два толстенных коврика, один на другом. Сдвигаю их немного вперед и вижу, как они легко залезают между педалью акселератора и ограничителем. Сажусь, завожу машину, газую — обороты предельные, доходят до «красной зоны».

Начинаю двигаться и чувствую, точнее, начинаю понимать, что педали просто не хватает хода, чтобы нормально разогнать двигатель под нагрузкой. Вытаскиваю коврики, снова еду — все ok! И это я столько времени, нервов и денег положил на эти диагностики. Поехал за город, еще раз во всем убедился. Потом остановился на обочине весенней трассы, как Штирлиц, возвращающийся из Берна. Только не для того, чтобы поспать, а чтобы посмеяться вволю, пока никто не видит, а то точно подумали бы, что ненормальный. По данному мною ранее объявлению о продаже «Audi 80, 1,9 TDI, не бит, не крашен» еще долго звонили покупатели. Всем отказал. Зачем продавать хороший автомобиль, если недавно сам его искал? Как говорится, такая корова нужна самому.

Стали падать обороты, ест много бензина Audi 80

to OLGA: Доброго времени суток. Грешите на лямбду, мозги, и дроссель с насосом.

to OLGA: Выворачивайте свечи и смотрите, какие они. Если с черным нагаром, то дело в переобогащении смеси. Если у Вас установлена родная система впрыска, то требуется ее настройка и регулировка у специалиста, который занимается механическим впрыском.

to Messir: Поддерживаю. Но для начала начните с проверки свечей.

to Messir: Свечи выворачивали, свечи чёрные. Поменяли ДТОЖ, расход вроде уменьшился, но трясучка осталась. Два месяца назад меняли прокладку под моновпрыском( уже 4-я за год), вчера проверили, а она опять порвалась. Либо с прокладками нам не везёт, либо моновпрыск у нас как-то к чему-то надо прикрепить, чтоб он не болтался. Даже и не знаю. Вообще, замерзает он по-страшному, ёж не работает, наверное.

to OLGA: Порваная прокладка - это главная причина повышенного расхода топлива.

Также, влияние на расход оказывает ДТВВ, который находится прямо в корпусе моновпрыска. Его тоже следует проверить:



Инструкция по замене форсунки тут .

to Messir: Большое спасибо! А почему прокладка постоянно рвётся? Её прямо наизнанку выворачивает.

Надо смотреть прилегающие поверхности. Может есть деформация.

to Messir: посмотрели моновпрыск, нормальный, без деформаций. Посоветовали поменять подушку под двигателем, потому что от вибраций двигателя прокладка рвётся. Это, я так понимаю, сайлент-блоки надо менять? Или не надо?

to OLGA: Надо менять подушку. Может, даже не одну.

Вчера поменяли прокладку под моновпрыск, завели, всё нормально, обороты держит, не трясётся. А сегодня опять всё сначала - обороты падают, трясёт, когда преключаешься на 4 и 5 скорость, такое ощущение, что за собой грузовик тащишь. Жмёшь на газ, она долго дкмает, а потом только едет. Что это может быть такое с ней?

to OLGA: Выкрутите свечи и проверьте их состояние(и одинаковый ли нагар?) если все разное то свечи и провода на замену.

to xekxek: Свечи, крышку трамблёра и провода только заменили. Не знаем, где ещё искать причину.

to OLGA: Сделайте как говорит хек, проверьте еще раз свечи, случается так, что свечи меняют комплектами подряд.

to OLGA: У меня подобная проблема была виновата - не работающая заслонка зима/лето на воздухе,был забитый терморегулирующий клапан.

Здраствуйте,решил отнести к той же теме : 1) после чистки моновспрыска ( ауди 80 2.0 ABT) педаль при резком нажатии газа- машина глохнет,плавно- едет, обороты подпрыгивают, холостой слишком мал- может на горячую заглохнуть

2) прокладка между верхней и нижней частью моновспрыска впорядке- а вот прокладка под нижней частью- прилегающая уже к емкностному расширителю( так назвал ) -где клеточные каналы поступления топлива- прохудилась- подскажите пожалуйста её номер,немогу найти!

Ауди 80 не тянет инжектор

Всем привет!
Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
педаль отпустил машина заглохла.

Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

flixor
правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

Дык, у меня тоже ведь, ABT - это 2 литра 66квт.
Вот только датчик холостого хода работает нормально.
По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу - ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

shurhend
ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

Изменено 16.5.08 17:10.

Изменено 16.5.08 17:19.

Датчик холостого хода у меня работает нормально.
Проверяли на диагностике - моторчик жужикт нормально.
На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
и он поборол ее.

Вот что он мне написал:

Решение было комплексное но успешное (
1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )


Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше - вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

Продавать не буду! Ну нравится мне бочка :)

to, shurhend ,
Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
Ошибок по датчику не обнаружено.

Хочу рассказать про итог свой проблемы.
Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку - ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ - и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала - все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало - в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

Спасибо Ване за предоставленный тестер. :)

Для пользы дела в общую копилку.

Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его".

А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

Читайте также: