Ауди 80 отзывы владельцев стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Плохие отзывы владельцев о Audi 80 B3

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год) . Купил дешево (2000 EUR ), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

  • Оцинковка кузова
  • Ремонтопригодность
  • Дешевые запчасти

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…

  • Удобная и эргономичная по сравнению с жигулями
  • Доступное и недорогое обслуживание
  • 100% возможность самостоятельного ремонта
  • Широкая линейка комплектаций
  • Шумоизоляция
  • Передняя оптика
  • Багажник
  • Простая подвеска
  • Убитые кузова в большинстве

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей.

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии - Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

  • Симпатичная внешность
  • Качественный салон, который даже спустя 20 лет не скрипит и не громыхает
  • Надёжный двигатель
  • Кузов с оцинковкой
  • Надёжность
  • Слабая подвеска
  • Возраст
  • Вода в багажнике, откуда она там бралась так и не нашёл, чёрная дыра какая-то!

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.

Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).

ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80( B 4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B 3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.

КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.

  • Оцинковка кузова
  • Относительная простота конструкции
  • Возраст

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.

Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.

Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.

  • AUDI — это, наверно, и есть достоинство
  • Легкая в управлении и в обслуживании
  • Нравится тормозная система
  • Столько лет машине, а все салонные аксессуары работают
  • Хорошая аэродинамика
  • Старенькая
  • Стараюсь за ней следить и вовремя все менять, потому что один неисправный узел тянет за собой кучу проблем и поломок

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.

В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.

После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)

  • Кузов (не цветет)
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Возраст
  • Карбюратор — это жесть. Нет мастеров по ним
  • Усталость всех узлов (опять возраст)

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

Сначала технические данные. Ауди 80. 1,8, 90 л.с., МКПП, карбюратор, комплектация ноль) Как известно, все познается в сравнении. жалуется на жесткую подвеску в новом БМВ Х5, а радуется своему старенькому Опелю кадету. Поэтому скажу сразу. Сначала была копейка, через полгода восьмерка, месяцев через 9 Ауди 80, месяцев через 14 Мазда 626 1994 года.

Самая безнапряжная была копейка) Похрен, что там сломалось, с толкача завел и поехал. Потом восьмерка — это самая геморройная — под ней стабильно каждые выходные лежал, плюс электрика глючила сильно (ну, надеюсь, что об этом уже многие наслышаны). Потом Ауди 80 — это самая родная, любимая и домашняя. Потом Мазда 626 — там 2 литра. Она очень красивая, на светофорах все видят твою уносящуюся *опу. Там полная комплектация — АБС, электрозеркала, электролюк, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер…

В бочке не было этого ничего! Но ты садишься в неё и чувствуешь, что как будто домой попал. Очень качественный мягкий пластик. Очень приятные приборы с красной подсветкой. В машине как будто есть душа. Мне нравилась там подвеска — очень сбалансированная. То есть в меру мягкая, в меру жесткая, в общем плотная. А в той же мазде у меня сейчас подвеска вообще непонятная — она мягкая, но при этом ты чувствуешь все неровности и стыки.

  • Оцинкованный кузов
  • Качественный приятный салон
  • Довольно хорошая шумоизоляция
  • Доступность и стоимость запчастей, особенно неоригинала
  • Хорошая плотная подвеска
  • Возраст автомобиля
  • Если сломается серьезный агрегат, то его стоимость может быть немаленькой, но в сравнении с японцами значительно меньше

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», фактически было два хозяина. Я и моя мама. Для нас обоих это первый автомобиль. Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Красивая, красная (как Феррари) — от эмоций сердце молотило как у кролика.

Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик смог вырваться переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.

Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?

  • Ремонтопригодность
  • Недорогие запчасти
  • Крепкий нержавеющий кузов, но в целом надежность слабая

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Привет всем любителям Ауди.

Хочу рассказать вам про свою последнюю Ауди. Куплена она была с рук этим летом, в Казахстане она уже была 3 года. Короче, не первой свежести, но мне нужна была машина небитая и некрашенная, но потом оказалась наоборот. В общем, я её купил.

1.6 мотор, как мне показалось сначала, просто улёт, но на самом деле это полное г…но… 75 кобыл для неё — это мало, да ещё и этот электронный карбюратор мозги начал клепать, а это уже не дело. Короче, лето я откатался так себе, причём расход меня не очень радовал — 10 литров по городу и это при 1.6 объёме… я считаю, что это много. По ходовой части я ничего не делал, так вроде всё было ок, но потом захрустела граната и сайлентблоки запросили замены, пришлось всё менять.

Audi 80

Audi 80

Владею Audi 80 почти 2 года. Несмотря на возраст машинки (21 год) дает фору многим автомобилям, тем более отечественного производства. Довольно резвая, оборотистая для города, да и на трассе особого дискомфорта не испытываешь (2.0 90 л.с.). Конечно, запас дороги всегда приходится предусматривать, но активной тупости нет, набирает здорово. Подвеска мягкая, все ямки и неровности проглатывает, на управлении особо не сказывается. Салон Audi 80 прост и строг, все по-немецки, панель сделана из мягкого пластика, что очень радует качеством. Места хватает везде: как в салоне, так и в багажнике. Кузов практически в идеальном состоянии для ее возраста. За время владения машиной не было случая, что бы она меня подвела. На дальние расстояния езжу нередко. Запчасти совсем недорогие, их полно, как оригинала, так и качественных аналогов. Очень ремонтопригодна. Проблем нет вообще. За время эксплуатации под капотом поменял радиатор и патрубки, больше туда не лазил вообще. Ну, остальные работы только по подвеске (российские дороги дают о себе знать). Двигатель масло не кушает, ТО раз в 10000 км, не доливаю ни капли. Напоследок хочу добавить, что таких качественных автомобилей больше нет и вряд ли когда будет. Audi 80 — это рабочая «лошадка», которая стерпит все, а при бережном отношении будет радовать своего хозяина и не останется в долгу. Им нужно ставить памятники — как шедевру машиностроения. Любите их, и не давайте в обиду.

Достоинства : просторный салон и багажник. Мало ломается. Оцинкованный кузов. Ремонтнопригодна. Много недорогих запчастей. Большой спрос на машинки, не падают в цене. На дорогах не выглядит старо, я про дизайн.

Недостатки : хотелось бы освещение получше.

Audi 80, 1992 г

Решил написать отзыв о Audi 80 92 г.в. Сразу оговорюсь, что машина не моя, а отца, но проехал я на ней ни одну тысячу км. Приятно было после автошкольной «пятерки» управлять исправной и легкой в управлении машиной. При моем небольшом росте на водительском месте я удобно сижу, хороший обзор, только передние стойки все же великоваты. Так как работали мы в тот момент вместе с отцом, поэтому и приходилось ездить на его машине. До работы 75 км, плюс по работе еще километров 100 накатаем, в итоге пробег за год был приличный. В среднем если посчитать, то получается, что годовалый пробег около 35 тысяч км, не так уж мало. В дороге машина ни разу не подводила. Были и неприятные сюрпризы – подъезжая к дому Audi 80 просто заглохла и отказалась заводиться. Как потом выяснилось, оборвался ремень ГРМ, загнуло клапана. Неприятный сюрприз, не ожидал, что на этих моторах гнет клапана, как на «девятке». Отдельно остановлюсь на подвеске. Это, пожалуй, самый большой минус после возраста машины. Подвеска у Audi 80 очень хрупкая, долго не ходит, в среднем 60 тысяч км, замена полностью. Последний раз замена всей подвески обошлась в 28 тысяч. В общем, запчасти не сильно по цене отличаются от нашего переднего привода. Салон: вот тут немцы, конечно, славно постарались. Все материалы качественные, приятные на ощупь и даже спустя 18 лет в машине ничего не скрипит, нет никаких «сверчков». Материл на торпедо мягкий и не скрипучий вовсе (вот бы мне такую торпедо в «99-ку» вместо дубовой и скрипучей высокой). Сиденья тоже удобные, с боковой поддержкой, в поворотах из кресла не вылетаешь. Кузов за 18 лет так и не подвержен сквозной коррозии.

Достоинства : надежность. Салон. Кузов оцинкован.

Недостатки : подвеска. Ближний свет.

Audi 80, 1992 г

Машину приобрёл недавно, искал «немца» – Ауди 80, 100 или Пассат. Мотив – доступность з/ч, ремонтопригодность, качество сборки. Попался на глаза неплохой экземпляр по приемлемой цене, особо не смотрел. Моновпрыск, 2 литра. Сел за руль, прокатился и к нотариусу. От Audi 80 впечатления только положительные. Получаешь удовольствие от ежедневной эксплуатации. Качество сборки отличное, ничего не шумит, материалы качественные, сиденья удобные. Сзади, правда, троим тесновато. Панель приборов вообще супер, и по качеству и по эргономике многим современным фору даст (с 86 года делают). Салон трансформирующийся, заднее сиденье складывается (2+1), получается ровная площадка. Багажник намного больше, чем кажется снаружи (с откинутыми сиденьями 9 мешков картошки возил). Но это в Б4. И вообще они отличаются не только капотами, бамперами и расширенными колёсными арками, как я раньше предполагал. Мы с товарищем замеряли, у него простая 80 Б3, например крышка багажника у Б4 длиннее на 7 см, а так с первого взгляда не скажешь. В моей стоит АВС, кондиционер и «мясорубки», вот немцы жадные на эти вещи. Или если есть кондиционер – зачем окна открывать, зеркала, естественно, тоже «крутилками» регулируются.

Достоинства : надежность. Практичность. Оцинкованный кузов.

Недостатки : жесткая подвеска. Слабый разгон.

Audi 80, 1992 г

Достоинства : как вторая жена.

Недостатки : жестковата.

Сергей, Сергиев Посад

Audi 80, 1991 г

Взял Audi 80 с пробегом 304 тысячи. Со слов продавца – «аккумулятор плохой, меняй, кушает масло, ну и мелочи всякие». Прошло уже больше года, а аккумулятор «вартовский» всё там же. Езжу каждый день, поэтому с ним нет проблем. Теперь всё по порядку. Двигатель - особых проблем с ним быть и не может, простой впрыск с одной форсункой. Система надёжная. Где-то месяц назад возникла проблема: вечером приехал домой, а с утра не смог завести. Как потом оказалось - потенциометр дроссельной заслонки умер. Стоимость китайского 2500, оригинал в 2 раза дороже. Денег не было - взял китайский, полёт нормальный. Как мне показалось, в предыдущей машине печка была покруче. Осенью заменил радиатор печки. Теперь красота. Где-то месяц назад радиатор был пробит. Сейчас от Нивы. С термостатом проблем нет. Год назад снял голову, чтобы проинспектировать состояние ЦПГ. Летом замена МСК. Больше ничего не было. Трансмиссия. В моём случае проблема с кулисой, шаровая опора рычага. Руки никак не доходят. Подвеска. Вот это отдельная история. Самый слабый узел Audi 80. Писать ничего не буду - можно просто посмотреть в интернете. Оптика. Не надо думать, что если она оригинальная, то всё хорошо. Заменил посаженную «Хеллу» на «Депо». Лучше искать варианты с ПТФ. Итог: это у меня уже вторая Audi 80. Я доволен. Всё, что описано выше, скорей всего, обойдёт Вас стороной, если за машиной следить. Своевременное обслуживание позволит Вам получать удовольствие от управления данным авто.

Достоинства : простой в обслуживании автомобиль. Не новый, поэтому надо иногда посматривать за состоянием узлов и агрегатов. Надёжная электрика.

Недостатки : передняя подвеска слабая. Оптика. Не очень много места, для семьи с детьми - не вариант.

Audi 80, 1992 г

О машине: 2 л, моновпрыск, 90 л.с. Покупалась Audi 80 жене для езды на дачу с ребенком по выходным (чтоб меня не приобщать и мою машину не отнимать). Покупал целенаправленно «бочку», но смотрел подешевле (В3), так как у знакомого такая же и он уже знал что да как менять/чинить (ТАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и прочее «АЗ» не рассматривал, так как мне ее чинить, в конце концов, а про это я уже знал, начинал передвигаться с 2105, позже 2108 типа спорт). Но выскочила 80-ка в В4 кузове очень дешевая (слегка битая), ее и взяли. Причем когда брали, я ни грамма не разбирался не в двигателях, не во вспрысках, только слова знакомого типа все чинится легко. Позже сравнивая затраты на содержание (у меня Вольво была 850) и поездив на ней в отпуска (1500 км) я проникся к ней. Единственный минус - малая мощность для ее веса, но зато впрыск просто вечный, сломать его можно только при помощи молотка, если цель просто ездить (не отжигать), то лучше автомобиля не придумаешь. Еще из минусов стоит отметить очень плохие фары. Вот, в общем, то минусы и закончились. На 180 Audi 80 идет просто как влитая, управляется супер. Теперь уже по прошествии двух лет став «продвинутым аудиводом» пообщавшись с народом на форумах и клубах решено продавать все машины и брать самую первую А4 1,8Т (рестайлинговую после 1999 г.в.). Так знакомые уже за этой бочкой в очереди стоит все звонят типа, когда продавать собираешься.

Достоинства : не гниет. В эксплуатации дармовая. Очень проста в ремонте. Управляется супер.

Недостатки : фары. Моновпрыск - слабая динамика.

Audi 80, 1991 г

Я на Audi 80 пробежала уже 170 тыс.км. Серьезная поломка случилась 1 раз года 3 назад, потекла печка радиатора, а я ехала в крайнем левом, в салон повалил дым, как мне показалось, что горю. В общем, машину заглушила, капот открыла, думала, сейчас тушить буду, а там ничего. Хоть я и самостоятельно добралась домой, но страху натерпелась (ну это с нами женщинами случается при любой поломке). Все остальные поломки, типа закончился бензин (жаль, нет лампочки), замена рулевой рейки, датчика хода, датчики температуры, обе печки (радиатора и кондиционера), ремни ГРМ, бачок омывателя, лампочки и фильтры за 9 лет сущий пустяк. Клянусь, многое поменяла на машине сама - лампочки в приборной доске и какие-то датчики не помню, как называются. Причем все ломалось уже по приезду домой или обнаруживалось отъезжая. Так 2 года назад поехала с детьми на Волгу, отмотала там верст 400 заезжая в различные города - Ростов Великий, Ярославль и т.д. Приехали домой, а на следующий день я не смогла ее завести - умер какой-то датчик. А если бывает, не заводится, я открываю капот, поправляю предохранители и завожу машину. Ни движок, ни автомат не ремонтировала ни разу. А насколько она проходимая. Зимой езжу на дачу. Снега по колено. И там где не проходит А6 quattro моя Audi 80 с передним приводом автомат на единичке гребет, как трактор. Летом за грибами без проблем, по любым буеракам - клиренс достаточно высокий, выше, чем у А6. А вместительная. Возила на ней на дачу все: доски 3-х метровые, рабицу в узких рулонах на весь участок 30 соток за раз, кирпичи, навоз, столы и всякую мебель. Я обожаю эту машину и не представляю, на что ее можно поменять. Говорят таких надежных и качественных машин больше не делают.

Достоинства : дешевая и простая в обслуживании. Шустрая и маневренная. Универсальная, хотя и седан.

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый - объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности - наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Стоит ли покупать?

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

Стоит ли покупать Audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Стоит ли покупать Audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Перед любым автовладельцем рано или поздно встает вопрос о приобретении другого автомобиля. В большинстве случаев речь идет о покупке машины с пробегом. По статистике более 80 процентов покупателей предпочитают подержанные иномарки. Ведь, по сравнению с современными авто, старые иномарки более надежные, незатейливые и долговечные. Они оснащены всем необходимым, а запчасти можно легко найти по самым доступным ценам. А главное, что такие машины мало привлекают угонщиков.

Audi 80 входит в рейтинг самых популярных подержанных иномарок. Об этом автомобиле стоит поговорить подробнее.

Что представляет собой Audi AG?

С середины ХХ века в свет начинают выходить различные модели и типы автомобилей марки Audi. На сегодняшний день кампания выпускает малые автомобили, купе, кабриолеты и кроссоверы, а также автомобили среднего, представительского и бизнес–класса. Самые известные авто: Audi Sport, Audi V8 Quattro, Audi 60, Audi 80, Audi A6, Audi A8 и т.д.

Стоит отметить, что автомобили данной марки признаны лучшими среди подержанных автомобилей.

История Audi 80

Пожалуй, одним из самых распространенных автомобилей по сей день считается Audi 80. Его выпуск датируется 1966 годом. На начальном этапе машина представляла собой переднеприводный седан с четырехтактным двигателем. А через несколько лет на реализацию вышла целая линейка модифицированных автомобилей. Теперь Audi 80 представлял собой двухдверный или четырехдверный седан или универсал. Круглые фары были заменены на прямоугольные. Создан определенный стиль семейства этих авто. В оборот было выпущено более миллиона штук.

Изначально на Audi 80 устанавливали только бензиновые двигатели. Сегодня ассортимент разнообразили карбюраторные, дизельные, турбодизельные типы двигателя, а также двигатели с турбонадувом. Автомобиль постоянно совершенствовался, последнее четвертое поколение вышло в свет в 1991 году. Далее последовало множество усовершенствований, рестайлингов и адаптаций под современные требования автолюбителей.

Автомобиль Audi 80

Основные характеристики Audi 80

Тип кузова обычно представлен четырехдверным седаном или пятидверным универсалом. Полная масса составляет более 1700 кг. Привод бывает передний или полный. Средние габариты: длина – 4482 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1406 мм. Объем бака – 66 л. КПП либо 4 ст. автомат, либо 5 ст. механика. Самые распространенные двигатели: бензиновые (4,5, и 6-цилиндровые), дизельные (4-цилиндровые).

Вишневый Audi 80

Преимущества Audi 80

Данный автомобиль пользуется большим спросом на авторынках. Автомобиль среднего размера и прекрасного немецкого качества обладает следующими достоинствами:

  • Шикарная управляемость.
  • Просторный комфортный салон.
  • Устойчивость даже на скользких зимних дорогах.
  • Наличие вместительного багажника.
  • Оцинкованный кузов обладает уникальными антикоррозийными свойствами, что особенно актуально для российских «соленых» дорог.
  • Небольшой расход топлива.
  • Встроенная система безопасности.
  • Качественная сборка.
  • Достаточно современный внешний вид.
  • Достаточная шумоизоляция.
  • Надежность агрегатов.
  • Доступные цены на запасные части и сервис.
  • Удобные сидения, особенно для пассажиров сзади.
  • Адекватная аэродинамика кузова.
  • Мощная тормозная система.
  • Качественная печка.
  • Большой топливный бак.
  • Мощный двигатель.
  • Неприхотливый автомобиль в эксплуатации.
  • Цена.

Салон Audi 80

Недостатки Audi 80

Однако многие автовладельцы выделяют и некоторые недостатки автомобилей данной марки. К основным относятся:

  • Возраст, пожалуй, является главным недостатком.
  • Большой пробег.
  • Полностью исправный автомобиль найти практически невозможно.
  • Дополнительные финансовые вложения для приведения в желаемое рабочее состояние.
  • Простота салона.
  • Отсутствие многих необходимых современных приспособлений (кондиционеров и т.д.),
  • Достаточно жесткая ходовка.
  • Отсутствие регулировки руля.
  • Достаточно неудобные передние сидения, особенно для высоких или полных людей.
  • Жесткая и шумная передняя подвеска.
  • Ближний свет очень слабый.
  • Не очень удобные подголовники.
  • Неудобно разворачиваться за счет большого угла поворота.
  • Неполноценная регулировка печки.
  • Устаревший материал в салоне.
  • Пластик приборной панели очень легко царапается.

На что следует обратить внимание?

При всех достоинствах и недостатках к выбору автомобиля следует относиться серьезно и обдуманно. Искать следует тщательно, торопиться не стоит. Особое внимание уделите антикоррозийному покрытию, течи масла из-под головки блока, переключателю дальнего света. Основные слабые места этого автомобиля знакомы практически каждому автовладельцу.

Но в целом, Audi 80 достаточно надежный и комфортный автомобиль. Крепкий кузов, пожалуй, главный плюс. Эта машина изначально создавалась для людей, которые ценят безопасность и долговечность. Для своего возраста такие машины прекрасно держат свою цену. Но в сравнении с современными иномарками это достаточно недорогой и удачный вариант. Немецкая сборка – гарантия качества. При правильном выборе будет долго служить и радовать хозяина.

Audi 80 – автомобиль с долгой историей. Стоит ли его приобретать в наши дни?

классика классика

Например, Audi 80, снятую с производства в 1996 году, до сих многие люди предпочитают современным машинам отечественного производства. В чем же плюсы данного авто и стоит ли его приобретать в наше время?

История

В России получила широкое распространение второе поколение автомобиля, которое увидело свет в 1986 году.

Его основными преимуществами были:

  • оцинкованный кузов;
  • роскошная (для того времени) отделка и эргономика салона;
  • комфортная подвеска, позволяющая уверенно себя чувствовать на скоростных шоссе и грунтовых дорогах;
  • точное и чувствительное рулевое управление.

Его недостатками были:

  • не все модификации оснащались рулем с гидроусилителем;
  • багажник был не слишком вместительным (425 литров);
  • некомфортная посадка на задних сидениях;
  • не слишком большая высота салона.

В 1991 году Ауди 80 прошел рестайлинг и по отзывам это поколение является наиболее удачным.

В машине произошли следующие изменения:

В 1992 на фоне резкого роста спроса на семейные авто немецкая компания представила новую модификацию Audi 80, получившую кузов универсал. Ее главным отличием от предыдущих версий стал увеличенный объем багажника (650 литров, со сложенными сидениями – 1200 литров).

В 1996 году авто было снято с производства, но в России, где уровень жизни значительно ниже европейского, эта модель продолжает пользоваться повышенным спросом до сих пор.

Отзывы владельцев Ауди 80 об основных преимуществах модели

Оцинкованный кузов

восьмидисятка  восьмидисятка

Безпроблемное зажигание при низких температурах

Очень важный параметр в нашей стране, которым не могут похвастаться даже некоторые новые модели многих производителей. Об Ауди 80 отзывы в этом плане только положительные.

Отличная шумоизоляция

В наше время автопроизводители не уделяют должного внимания акустическому комфорту. Конкуренция на рынке необычайно высока. Компании стремятся как можно быстрее выпускать новые модели с более привлекательной, чем у конкурентов ценой. Поэтому они не могут уделять достаточное внимание многим компонентам, которые в старых авто были на более высоком уровне.

Надежные, экономичные и достаточно динамичные двигатели

Передовые технологии того времени, применявшиеся в автомобилях немецкой компании, остаются актуальными и сейчас.

Например, можно найти в продаже Audi 80 последнего поколения, силовые агрегаты которых оснащены технологией непосредственного впрыска топлива, позволяющей уменьшить расход, и турбонаддувом, увеличивающим мощность двигателя. В то же время, даже новые отечественные модели не всегда имеют подобное оснащение.

В данный момент на вторичном рынке цены на седаны второго поколения колеблются в пределах 35000-170000 рублей, третьего поколения – 50000-265000 рублей. Универсал обойдется в 150000-250000 рублей.

Стоит ли их приобретать?

Для людей, которые хотят приобрести автомобиль, но ограниченны в средствах, покупка Audi 80 может стать отличным вариантом в силу перечисленных выше плюсов.

Но в то же время не стоит забывать, что все перечисленные преимущества могут быть перечеркнуты условиями эксплуатации предыдущих владельцев и очень важно найти экземпляр, находящийся в более-менее хорошем состоянии.

Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)
Автомобиль Audi А6 (С5) это машина бизнес-класса без лишней внешней агрессии. Она солидна, респектабельна, даже в базовой комплектации у нее имеется множество оборудования: раздельный климат-контроль, 4 подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, система ABS, зеркала с Обновленная модель Ауди-R8 и новая цена
Обновленный спорт-кар Audi R8 был представлен всему миру на Московском автосалоне в коне лета 2012 года. Модель 2012 года подверглась легкому фейстлифтингу и получила обновления технической части. Благодаря внедренным новшествам автомобиль Ауди R8 существенно подорожал. Об этом представители Audi 100 начала 90-х - один из лучших автомобилей своего времени
История этой модели немецкого концерна Audi ведется с 1968 года. Именно тогда появилась первая Audi 100. Безусловно, она менялась с годами: преображалась внешне и в техническом плане. Последним поколением была Audi 100 в 45 кузове, выпускавшаяся с 1990 по 1994 годы и ставшая одним из самых лучших Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре
В далеком 1986 году компания Ауди выпустила первый автомобиль 80-й серии в модели Б3. Постепенно он стал пользоваться гораздо меньшим спросом, и с целью повышения конкурентоспособности, было разработано новое четвертое поколение Ауди 80. Машина подверглась полному рестайлингу и усовершенствованию Audi A3: мнения владельцев о популярном хэтчбеке
В 2012 году компания Audi представила миру новое поколение своего популярного хэтчбека – А3. За короткий срок автомобиль завоевал приз форума IF за лучший дизайн, возглавил рейтинг Euro NCAP как самый безопасный автомобиль и получил множество других наград и лестных отзывов. В данной статье Обзор audi 100. Покупка поддержанного 20-летнего автомобиля: существенная экономия или пустая трата денег?
Существуют различные мнения относительно того, сколько денег можно потратить на приобретение автомобиля. Одни считают, что стоимость машины должна равняться годовому доходу, другие полагают, что не имеет смысла приобретать транспортное средство, стоящее больше, чем человек может заработать за

Азарт и потеря рассудка. Почему владеть Audi 80 в наше время очень дорого?

Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 - на ее вершине. Антон Чаевский, более известный по YouTube-каналу Kotowski, клюнул на эту удочку и купил Audi 80 на повседнев. На "помидорке", как он окрестил машину, парень проездил 2 года. Как это было и насколько большими получились вложения в немолодой автомобиль? Об этом расскажет бывший хозяин машины:

Мечты сбываются однажды: поиск по мусоркам более-менее "живой" машины

- Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, "драйверских" качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых "немцев", то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно "под себя".


Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а "живых" из них не оказалось ни одного.

Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти "живой" вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми "косяками", которые, как говорится, "на скорость не влияют".

Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.





Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на "приборке" вместо часов - можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.



Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты - уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть - что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой "паровоз" ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.


Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе - май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить "бэушную" резину.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.



В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску - 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!




Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда - мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось - не хватило времени и терпения.

На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса - 25, на бензин до Малориты и обратно - 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить - "родной" был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.





Залез в "техничку" старой машины - и завяз в ней навсегда

А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый "ремонт", однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

В итоге был куплен еще один "донор", ремкомплект всех резиночек и прокладок (который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой). Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от "Нивы", на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать "бюджетники", пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов.


Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна - просто нужно пройти посвящение в "бочководы", которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину. Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться.

Печку - снимать, раз снял - надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил - красота! Посвящение в "бочководы" пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать - есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов.





А затем череда неудач только усиливалась - машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой. Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато "поменялись" амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники.

Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с "болтанкой" никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.


Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного "косяка". Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора - и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров. Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, - вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь.






Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер.

Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1.8 Passat B3/B4, Audi 80 B3/B4, Golf Mk3 и сменить тип питания двигателя с карбюраторного на моновпрыск. Был куплен двигатель 1.8 AAMот VW Golf Mk.3 ради ГБЦ и коллекторов за 150 долларов. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.





Закономерный итог

После последнего ремонта как-то совсем опустились руки. Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, - нет, совсем не так. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, - к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет. Здесь самое главное - перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в "идеал".

После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. На этой машине можно было просто ездить и менять "расходники", потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой. Некоторые вещи приходилось менять несколько раз - те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины.

Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем - качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.





С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и "ништяки" в виде датчика температуры за бортом, новой "приборки" с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины.

Сделал ли я машину лучше? Конечно! В этом и есть самое приятное - все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками. Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с "низов", автомобиль поехал ощутимо быстрее. Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать.

Самое главное - это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить. Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того? Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы "себе в плюс", это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась.

Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.

Читайте также: