Ауди 80 переделали в ауди

Обновлено: 17.05.2024

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый - объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности - наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Стоит ли покупать?

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

Quattro SWAP Audi 80 : Часть № 1 — Что куплено ( нужно ) для установки полного привода ( Quattro ) в Audi 80 . Понеслось !

— Много раз говорил, обещал, что когда придёт время …, та которая „ В Пути… “ станет Quattro !
— Время пришло … !

Как видите, самое главное куплено : шильдик Quattro, кнопка DIFF, и заднее стекло с надписью Quattro . Можно смело всё это ставить и говорить всем : — Да, у меня Quattro ! =))

Ладно, от шуток и подколов, переходим к делу …

Внешность Audi S2 Sedan мне почти удалось повторить, остались некоторые элементы которые я рано или поздно найду, но пока они ищутся нужно продолжать истории о перевоплощении …

Было ( датировано -19 ноября 2012г. ) :

На сегодняшний день :

Audi S2, это не только спортивная внешность, но и полный привод (Quattro), а так же мощный двигатель и т.д.
Но хочется всё сделать правильно и максимально приближено к заводскому исполнению . Как в прочем, всё что я делаю с данным авто в последнее время ( Ну Вы, в курсе ) . А для этого, как вы понимаете нужна тщательная подготовка : как техническая, так и финансовая .
Поднакопив немного деньжат и знаний, можно и в бой …

Но в Начале немного полезной информации о самой системе Quattro …

Поколения Quattro :

При постоянном использовании на дорогах с переменными сцепными свойствами, требуется вмешательства водителя – необходимо включать блокировки при плохом сцеплении с дорогой (иначе достаточно лишь любому из четырех колес забуксовать чтобы машина обездвижилась) и сразу же выключать при восстановлении сцепных свойств (движение с заблокированным дифференциалом по сухому асфальту ухудшает управляемость и вызывает напряжения в трансмиссии приводящие к поломкам).

Начиная с 1988 года используется на Audi платформ B2 и C3,
Audi Quattro turbo coupe вплоть до прекращения их производства,
затем на Audi нового поколения – платформа B3 (1989-1992)
Audi 80/90 Quattro, платформа B4 (1992-1995)
Audi 80, Coupe Quattro, S2, RS2, платформа C4 (1991-1997)
Audi 100/200 Quattro, S4, позднее переименованные в A6/S6 (1995-1998).

Центральный дифференциал Торсен (TorSen) тип II, распределение тяги 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой. Сзади свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на консоли около рычага ручного тормоза. *
Спереди свободный дифференциал.
* ABS принудительно отключается при заблокированном дифференциале. Блокировка отключается автоматически если скорость превышает 25 км/ч.
При заблокированном заднем дифференциале автомобиль на сможет стронуться с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой, но это только при условии что колеса стоят на земле. Из за конструктивных особенностей дифференциала Торсен (Torsen: TORque SENsing – чувствительный к тяге, крутящему моменту) при вывешивании, к примеру, одного переднего колеса блокировки дифференциала не происходит. Торсен в состоянии передать на мост имеющий лучшее сцепление с дорогой момент в 3 раза превосходящий момент который он «чувствует» на буксующем мосту. Однако если колесо свободно вращается, не встречая никакого сопротивления, то момент на этом мосту равен нулю. Ноль умножить на три получается ноль. Машина стоит. Для выхода из такой ситуации рекомендуется слегка нажать на педаль тормоза, чтобы вращающееся колесо встретило сопротивление, и Торсен перебросил тягу на другой мост. Соответственно при вывешивании одного заднего колеса выручит принудительная блокировка заднего дифференциала.

— Естественно были и будут другие поколения Quattro, но сегодня речь не о них … Так вот, мой тип № II …

История о нахождении Quattro комплекта :

Как уже написал, к этому делу подошёл основательно . Долгое время изучал — искал информацию о возможности установки на простую Audi 80, полного привода . Главное для меня было понять насколько качественно можно это установить не в заводских условиях : что и куда надо приваривать, что нужно купить и т.д. В общем, как всё это дело установить максимально приближено к заводскому исполнению.

Отчётов по этой теме как и ожидалось не очень много ( Оно и понятно, не каждый на подобное решится ) . Во многих отчётах не был описан — сфотографирован тот или иной нюанс . В итоге, сложив их вместе удалось узнать, что всё реально и на Audi 80 (В4) с небольшим вмешательством сварочного аппарата можно качественно установить полный привод ( Quattro ) !

И начались поиски Quattro набора :

— Ну как начались?! Так, стал поглядывать, узнавать почём это — почём то и почём можно купить донора . В общем, приценивался…

Примерно полтора года назад мне предлагал купить Quattro набор Артём ( MirArt-07 ) . Который он собирал для себя, но планы его немного изменились … На тот момент я как раз купил сиденья Recaro от Audi 100 S4, и у меня уже, можно сказать был расписан бюджет по их восстановлению … В общем, с деньгами на тот момент была напряжёнка и семейный бюджет не вынес бы ещё и покупки Quattro набора .

— Моя любимая жена, конечно, понимающий человек, но наглеть совсем нельзя, а то и на улице можно оказаться.=))

В итоге, это комплект ушёл нашему общему знакомому Мише ( Beardriver ) . И вот спустя год с небольшим пишет он мне :

— Андрей, у меня тут планы немного изменились и буду в ближайшие дни выкладывать тот набор на продажу. Нет желания приобрести ?
— Миша, да я бы с удовольствием, тем более это как раз то что мне надо . Но на носу Новый год, плюс … Так что, к сожалению откажусь .
— Смотри Андрей, если что, для тебя готов его придержать и сделать небольшую скидку.

И начались бессонные ночи ! =)) Особенно после того как увидел объявление о продаже . См.фото.

Ну думаю, опять не судьба ! =(( И тут моя любимая жена, говорит мне :

— Да хватит рассматривать это объявление ! Давай возьмём ! Он же тебе написал, что готов, если что пару месяцев подождать ! Ты же всё равно рано или поздно купишь, а тут как ты говоришь всё что надо есть и цена достойная !
— О_О Ты уверена ?
— Да !

Списался я с Мишей ( Beardriver ), он как и обещал согласился подождать пару месяцев . И пошли недели ожидания , попутно стал думать как всё это добро доставить в Питер … Транспортной дорого, как никак большой объём , да и довольно габаритный груз .

Попутно, расспрашивал Артёма ( MirArt-07 ), так сказать перво обладателя данного комплекта : что надо менять, что докупить и т.д. В процессе общения оказалось, что Артём собирается со своей девушкой на новогодние праздники к нам в Питер, полюбоваться красотами … В итоге, он возьми да предложи :

— Давай так, ты приезжаешь к нам в Москву, мы загружаем это добро в два авто и вместе дружно едем в Питер ?!
— Блин, да мне как то не ловко…
— Всё нормально !

Сказано — сделано ! Ребёнка на попечительство бабушки, любимую жену с собою ! А куда я без неё, она же сама предложила купить данный комплект.=)) И в путь…
Доехали без приключений, через 12 часов уже были в Москве у гаража Миши ! С горем пополам загрузили всё это добро . Особенно было проблематично засунуть топливный бак Quattro, уж очень он большой и хитрой формы . Но Audi S2 Avant Артёма, оказался очень вместительным автомобилем . В общем, в две бочки у нас всё поместилось …

Мы пока ехали, моя любимая мне и говорит :
— Ты вот хочешь потом поставить на нашу 1.8Т, а она будет так же быстро ехать как у Артема ?
— Не, так не будет.
— Так может тогда поставим двигатель как у него?!
— О_О ! Вот тут и задумаешься…=)) См.фото.

Добрались без переключений . Как уже упоминал, гаража у меня к сожалению или к счастью нету ( а то я бы там жил ) . Так что, как понимаете хранить это добро мне не где, не дома же это складывать.=))

Заранее договорился с Серёгой Sergeyf90 , о том можно ли в их с Артёмом автосервисе всё это добро сложить . Поскольку прежде чем ставить, нужно будет многое ещё сделать и подготовить…

И как вы понимаете, делаться всё будет в автосервисе InDerGarage, где и трудится Серёга Sergeyf90 . Хоть город у нас достаточно большой, но нормальных автосервисов очень мало, а доверять подобную работу абы кому, как вы понимаете я не готов . Да и плюс, можно будет и самому активно поучаствовать, а это для меня бесценный опыт.

P.s. Ещё раз хотелось бы поблагодарить Артёма ( MirArt-07 ), сказать что ты мне помог, ни чего не сказать ! Спасибо тебе от всей души !
И естественно, спасибо Мише ( Beardriver ), за взаимовыгодную сделку и за то, что согласился подождать !

Что же, идём дальше …

Список запчастей нужных для установки Quattro на Audi 80 :

Так сказать, небольшой список запчастей ( кусков кузова и т.д. ) купленных — нужных для правильной установки Quattro на Audi 80 (B4) . Полностью — мелочи описывать естественно не буду, а то список будет очень большой.

Данный комплект был снят с Audi 80 (B4) Quattro, 2.8, V6 .

Задняя ось :

Дифференциал ( Главная передача заднего моста с блокировкой дифференциала, с креплением) / Валы приводные со ШPУCами / Поперечные рулевые тяги / Стабилизатор с тягами / Поворотные кулаки со ступицами / Тормозные супорта и троса ручника / Рычаги ( верхние и нижние ) / Амортизатор и Пружины ( в сборе ) / Задний подрамник / Траверса (передняя и задняя ) / Карданный вал ( в сборе ) . См.фото.

Справка по поколениям и модификациям Audi 80/90

Audi 80 - среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1996 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passat платформу и была доступна в кузовах седан и универсал (версия Avant). Купе и кабриолет хоть и не относились к семейству Audi 80, но имели общую платформу и множество деталей.

Было несколько различных типов двигателей. Бензиновые: инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». Дизельные: дизельный «D» (diesel), турбодизельный «TD» (turbodiesel), и двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (Turbocharged Direct Injection).

1. Audi 80 (B1, Typ 80/82) I поколение, построенный на платформе B1

  • Седан;
  • Купе;
  • Универсал.
  • длина 4 175 мм;
  • ширина 1 600 мм;
  • высота 1 362 мм;
  • колёсная база 2 470 мм.

Audi 80 была сначала оборудована 4-цилиндровыми двигателями объёмом 1.3 и 1.5 л. с одним распределительным валом (SOHC), мощностью от 55 л.с. до 85 л.с. На внутреннем рынке 2- и 4-дверные седаны были доступны в базовом состоянии (55 или 75 л.с., называемые просто Audi 80 и Audi 80 S, соответственно) как L-модели (LS с двигателем 75 л.с.) или как GL, в более дорогой комплектации (только 85 л.с.). В 1973 Audi добавила спортивную 80 GT (только 2-дверная), снабжённую карбюраторным двигателем объёмом 1.6 л. и мощностью 100 л.с. Двигатели от Audi 80 также использовались в Volkswagen Passat, а с 1974 и в Volkswagen Golf, и на долгие годы стали основой для всех двигателей концерна Volkswagen.

Audi 80 имела переднюю подвеску МакФерсона (англ. MacPherson strut) и неподвижную заднюю ось, поддерживаемую цилиндрическими пружинами и поперечной штангой (панар-штанга) на продольных рычагах.

Всего за время производства выпущено 1 103 766 автомобилей Audi 80 (b1).


Дорестайлинг Audi 80 B1 (80/82) 1973-1976

  • Audi 80 / Audi 80 L - 1.38v - R4 - SOHC (55 л.с.)
  • Audi 80 S / Audi 80 LS - 1.68v - R4 - SOHC (75 л.с.)
  • Audi 80 GL - 1.68v - R4 - SOHC (85 л.с.)
  • Audi 80 GT - 1.68v - R4 - SOHC (100 л.с.) (1973-1975)

Осенью 1976 года были произведены изменения внешнего вида переднего края автомобиля в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2 - фары, вместо круглых, стали квадратными, двигатель 1.6 л. заменил двигатель 1.5 л. (мощность по прежнему осталась 75/85 л.с.). Кузов теперь имел внутреннее обозначение Typ 82. Замена двигателя объёмом 1.6 л. на 1.5 л. была вызвана тем, что двигатель не соответствовал американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах. Также была выпущена новая модель - Audi 80 GTE с инжекторным двигателем объёмом 1.6 л. (110 л.с.), заменяющая устаревшую Audi 80 GT.

Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя в Северной Америке продавалась до 1979 года.

  • Audi 80 / Audi 80 L - 1.38v - R4 - SOHC (55 л.с.)
  • Audi 80 GLS - 1.58v - R4 - SOHC (75 л.с.)
  • Audi 80 LS / Audi 80 GLS - 1.58v - R4 - SOHC (85 л.с.)
  • Audi 80 GTE - 1.68v - R4 - SOHC (110 л.с.) (1975-1978)
  • Audi 80 GTX - 1.68v - R4 - SOHC (85 л.с.) (1978)

audi_80_31.jpg

2. Audi 80/90 (B2, Typ 81/85) II поколение, построенный на платформе B2

  • 4-дверный седан;
  • 2-дверный седан;
  • Купе.
  • длина 4 383 мм;
  • ширина 1 682 мм;
  • высота 1 365 мм;
  • колёсная база 2 540 мм.

В 1978 году Audi 80 была переведена на платформу B2 (Type 81) в Европе, а в 1979 году в Северной Америке. Audi продолжила использовать «80» как марку в Европе, но в Северной Америке начала обозначать автомобиль как Audi 4000/4000S. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его ухода из Audi в BMW, дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро. Хотя обычно заказывали 4-дверную модель, также производилась и 2-дверная модель Audi 80. Модели с кузовом универсал (Avant) не было доступно, так как эту нишу занял Volkswagen Passat. В США базовая комплектация автомобиля соответствовала комплектации европейской Audi 80 CD, которая также отличается от европейской и тем, что соответствовала более строгим нормам по содержанию веществ в выхлопных газах.

В Европе Audi 80 была стандартным исполнением, вместе с тем, позднее, в 1984 году, была выпущена Audi 90, представляющая собой Audi 80 с двигателем большого объёма, с большим количеством дополнительных опций и имевшей, на выбор, два 5-цилиндровых l5 двигателя мощностью 115 л.с. и 136 л.с., объёмом 2.2 л., который позднее увеличили до 2.3 л., или 75-сильный l4 турбодизельный двигатель, последний был также доступен и для Audi 80. Audi 90 была доступна как с передним приводом (Typ 81), так и с полным приводом (Typ 85). В Audi 90 с двигателем 2.2 л. была доступна ABS, за дополнительную плату в размере 3725 DM. Кроме того, в Audi 90 были доступны электрические стеклоподъемники, люк на крыше, дворники на фарах, кондиционер и круиз-контроль.

Платформа B2 оказалась довольно универсальной и выгодной; многие компоненты были общие или заимствовались от Audi Coupé, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, которые, со временем, помогли закрепить компанию в глазах народа после своей системы quattro — постоянного полного привода, пригодившейся в различных видах гонок.

Седаны B2 предлагались в Европе до конца 1986 года, и до 1987 года в остальном мире; Audi Coupé на этой платформе оставалась до 1988 года, до того как была заменена. Audi Coupé имеет много общих компонентов и форму кузова и оригинальной Audi Quattro.

С 1984 модельного года, Audi сделала на B2 едва заметные изменения, задние фары теперь напоминали те, которые имела Audi 100 Type 44 (Audi 100 C3), также поменялись задний и передний бамперы, крышка багажника, торпедо, подрулевые переключатели, рулевое колесо и передние фары. Изменения коснулись электропроводки, блок предохранителей был перенесен под капот.

В 1983 году в Великобритании была представлена Audi 80 Sport, основанная на Audi 80 GTE. Специальная юбилейная версия Audi 4000CS quattro была сделана в 1985, 1986 и 1987 модельных годах.

audi_80_b2_fl.jpg

3. Audi 80/90 (B3, Typ 89/8A) III поколение, построенный на платформе B3

  • 4-дверный седан;
  • Купе (Audi coupe).
  • длина 4 392 мм;
  • ширина 1 695 мм;
  • высота 1 397 мм;
  • колёсная база 2 540 мм.


Audi 80/90 B3 (89,8A) 1986-1991

В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 год]а был доступен выбор между инжекторным 2.3 л. и quattro 2.3 л.

С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2.0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2.3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet. В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.

В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в северной америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2.3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года. После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».

audi_80_b3.jpg

  • 1.48v - R4 - SOHC (65 л.с.) -SE
  • 1.6 8v - R4 - SOHC (68 л.с.) - PP
  • 1.6 8v - R4 - SOHC (74 л.с.) - RN
  • 1.68v - R4 - SOHC (101 л.с.) - ABB
  • 1.88v - R4 - SOHC (74 л.с.) - RU
  • 1.88v - R4 - SOHC (88 л.с.) - SF
  • 1.88v - R4 - SOHC (89 л.с.) - NE
  • 1.88v - R4 - SOHC (89 л.с.) - JN
  • 1.88v - R4 - SOHC (90 л.с.) - PM
  • 1.88v - R4 - SOHC (112 л.с.) - DZ
  • 1.9 8v - R4 - SOHC (113 л.с.) - SD
  • 2.0 8v - R4 - SOHC (110 л.с.) - 3A
  • 2.0 8v - R4 - SOHC (115 л.с.) - AAD
  • 2.0 16v - R4 - DOHC (135 л.с.) - 6A
  • 2.0 8v - R5 - SOHC (113 л.с.) - PS
  • 2.3 8v - R5 - SOHC (136/133 л.с.) - NG
  • 2.0 20v - R5 - DOHC (157 л.с.) - NM
  • 2.3 20v - R5 - DOHC (170/167 л.с.) - 7A
  • 1.6 TD 8v - R4 - SOHC (50/54 л.с.) - JK
  • 1.9 TD 8v - R4 - SOHC (67 л.с.) - 1Y
  • 1.6 TDI 8v - R4 - SOHC (79 л.с.) - RA/SB (также ставился на 90 B3)

audi_80_b3.jpg

4. Audi 80 (B4, Typ 8C/8B/8G) IV поколение, построенный на платформе B4

  • 4-дверный седан;
  • Универсал Avant;
  • Купе 8B (Audi coupe);
  • Кабриолет 8G (Audi cabriolet)
  • длина 4 580 мм (4 470 мм - купе);
  • ширина 1 694 мм (1 717 мм - купе);
  • высота 1 379 мм (1 389 мм - quattro);
  • колёсная база 2 611 мм (2 555 мм - купе, 2 596 мм - quattro).
  • Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);
  • Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80
  • Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;
  • Немного увеличена колёсная база;
  • Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;
  • По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;
  • Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89;
  • Изменён климат-контроль;
  • Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);
  • Улучшенная звукоизоляция;
  • Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).

Модели с 6-цилиндровым двигателем V6 отличались от других автомобилей семейства, тем, что передние поворотники были встроены в передний бампер. Кроме того, в купе, кабриолете и RS2 в передний бампер была встроена ещё одна пара галогеновых ламп, а корпус наружного зеркала заднего вида и дверные ручки были выкрашены в цвет автомобиля. Модели с двигателем V6 и системой quattro можно узнать по двойной выхлопной трубе. Модель TDI также имеет двойную выхлопную трубу, которая согнута вниз для лучшего отвода сажи. Модели B4 quattro имели колесную базу короче на 1 см, по отношению к остальным моделям этого поколения, вследствие этого, задние колеса находились немного ближе к центру кузова, чем у переднеприводного варианта. Также у моделей quattro, по сравнению с переднеприводным вариантом, немного более широкий задний мост. Задние фонари у Audi 80 B4 Avant были аналогичны тем, что использовались в Audi 80 B3 Typ 89.

Вместе с седаном, Audi производила, на базе платформы B4, универсалы Audi 80 Avant (с 1992 года) и кабриолеты Audi Cabriolet, который в большей степени был основан на базе Audi Coupé, это означало, что Audi теперь предлагала европейским покупателям седан, купе, кабриолет и универсал на базе Audi 80. Для североамериканского рынка, однако, Audi продавала купе только в течение 1990 и 1991 модельного года, а универсал официально никогда не продавался. Кабриолет первоначально был доступен с двигателем I5 объёмом 2,3 л., позднее появился I4 2,0 л., а ещё позже V6 2,6 л.

Седан B4 был снят с производства в конце 1994 модельного года (в Северной Америке продажи продолжались также в 1995 году). Avant и купе были сняты в 1995/1996. Кабриолет же продолжали производить до 2000 года. В 1998 модельном году автомобиль подвергся небольшой, еле заметной, модернизации в европейской версии: небольшой редизайн бамперов и доски приборов, проекционные линзы (англ. projection lens) передних фар, а также стало доступно больше опций. В дополнение к этому редизайну, для европейского рынка была представлена специальная версия, под именем Sunline. Помимо всего прочего, этот автомобиль был оборудован кондиционером, кожаной отделкой салона, 16-дюймовыми литыми дисками, рулевым колесом отделанным кожей.

Решил выложить Свою Audi 80 b3 переделанную под b4

Переделал Audi 80 b3 под кузов b4, это не конечный вид. Это моя первая машина взял типо покататься на пару лет, сейчас уже чем то зацепила хочется сделать из нее просто конфетку потом ездить и кайфовать. Что касаемо переделки так тут тоже есть своя история. Ехал я на учёбу был гололёд на улице и тут он столб перебегает мне дорогу ну и зацепил чуть чуть. И с этого всё началось начал ездить по разборкам искать крыло на б3 но тут я вижу на одной разборке перевёртыша это была ауди 90 с раздутыми крыльями ну я тут же не думая забрал на обе стороны(зато летом 15 или 16 лапти возьму, влезут и чиркать не будет=) ). Потом на другой разборке нашёл капот от б4 с пневмо стойкой которая его держит в открытом состоянии, но без решётки отдал за него 3к. Теперь осталось самое главное это найти решётку от б4 новую не стал брать т.к она стоит 2-2.5к, но она нашла меня сама написал парень в вк сказал что у него есть, и продаст за 500 сам приехал и отдал ну вот на это ушло примерно 1 месяц и пошла работа над покраской это ещё 1.5 месяца заняло т.к к моляру была очередь, но скажу не зря когда отдавал капот он был тоже не первой свежести и крылья само собой, пришёл забирать офигел как будто он их купил в магазе они были просто идеальны. После этого ушло 4 дня на установку, делал сам ну вроде нечего норм получилось(так долго потому что первый раз, и ставил аккуратно чтоб не поцарапать ну и зазоры чтоб ровненькие были везде). А да и накладку на задний номер тоже от 90 ауди поставил сразу вид заимела. Итог 3 месяца работ 30к рублей потому что по мелочи ещё вскрылись проблемы по подвеске когда всё снял ну и пришлось соответственно заменить не разбирать же потом по новой, Что касаемо накладок от б3 которые идут по середине двери и крыльев от б3 они длиньше не стал менять их на б4 накладки просто аккуратненько подрезал старые жду когда более менее тепло будет чтобы приклеить, а от потерять на дороге не охото.

p/s Скажу сразу результатом работы очень доволен, но это как говориться только начало)

Audi 80 B3

Audi 80 B3

Владею Audi 80 B3 уже целых 6 лет. Для меня это долго. А всё потому, что машина хорошая. Несмотря на то, что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё. На отметке 310 тыс., своими руками перебрал и «откапиталил» двигатель (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работает отменно, хоть и бывает, выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем, что она всегда выручает. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных запчастей и только. Не знаю, как некоторые пишут, что в них и час не проедешь, как спина болеть начинает. Бред. Я на Audi 80 B3 по 3500 наматывал на «дальняк» в Алматы, Омск, Курган. Никаких проблем. Это мини танк. Высокий клиренс, проходимость для легкового автомобиля шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снег на раз. Самое главное, запомните, при покупке Audi 80 именно на платформе B3 – эта машина простит вам многие серьезные ошибки в эксплуатации. Например, в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км, как у меня это было и многое другое. Будет тянуть, как мул в любое время года, в любых условиях. Масло от замены до замены, жидкости не плачут (не текут нигде и никогда). Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.

Достоинства : надежность. Клиренс. Тяга.

Недостатки : возраст.

Audi 80 B3, 1990 г

Проработал на Audi 80 B3 в такси 4 месяца. И сразу попал в целый ряд ремонтов: зависал и крутил бендикс при выключенном зажигании. Перебрали стартер, поменяли почти затертые кольца. Заменил втягивающее, контактную группу — причиной ремонта считаю года машины. По ходовой заменил все подшипники, сайлентблоки, подушки балки, наконечники, стабилизаторы стоек, пыльники (может что забыл). Заменил колодки, так как предыдущие, не отработав положенное, начали отслаиваться от железа и скрипеть, возможно, плохо был закручен суппорт. В остальном Audi 80 B3 мне досталась в хорошем состоянии — несмотря на пробег в 300 тыс. Работает на 95-м. 92-й лить не советую, чтобы не закоптить свечи, но, в общем, и на 92-м бегает. Менял масло сразу после покупки и после 7000, также все фильтра. Беспокоит, что громко работает бензонасос, но пока работает. Двери у Audi 80 B3 тяжелые и громко закрываются, но этот недостаток затмевает бесшумность при езде — все резинки, вся шумоизоляция сохранилась отлично. Машина легкая — и как результат неустойчивая как на трассе, так и на гравии. Как выход поставил летнюю низкопрофильную резину. Набирал 180, больше не рискнул. В городе Audi 80 B3 очень даже маневренная и за счет небольших размеров можно компактно парковаться. На зиму скину летнюю резину, поставлю шиповку узкую и высокую. На снегу пока не тестировал. В общем, по всем параметрам машина не уступает любой «рабочей лошадке» типа Пассатов Б2, Б3, «Вектрам» и различным Фордам в диапазоне того же года. Но выглядит гораздо внушительнее.

Достоинства : внешний вид для машины 20 лет. Относительная дешевизна деталей. Высокая, красивая торпеда. Оцинкованный кузов. Живучий мотор. По электронике неприхотлива. Юркая, разворот маленький.

Недостатки : маленький багажник (высокий и неудобный). В салоне немного тесновато. Нет климат контроля. Жесткая подвеска. По ходовой постоянные ремонты. Люк подтекает. Велюр боковых дверей ненадёжен.

Audi 80 B3, 1986 г

Итак, Audi 80 B3, 1986 год, карбюратор, 1,8. Ну, про тех характеристики, я думаю, смысла нет писать — и так все давно написано, сказано и обсуждалось. Что хотелось бы сказать про данный экземпляр. Несмотря на свои годы, авто выглядит бодро. Audi 80 B3 была куплена у соседа. Он занимается машинами и сам мне предложил — сказал, что лучшего экземпляра за имеющегося в наличности на рынке не найду. Я поверил, ну и пока не пожалел. Серьезных поломок не было. Заменил только помпу (в сборе отдал 900 руб.), менял сам. Масло поменял сразу же, плюс тосол и замена тормозной жидкости. Тосол менял еще раз на антифриз. Протечек системы охлаждения не было. При проведении очередного осмотра в гараже на яме (где-то раз в три месяца) решил набить пыльники шрусов свежей смазкой и увидел, что вздулись в двух местах шланги тормозной системы. Шишки небольшие, но на следующий же день шланги были поменяны на новые (450 руб. пара) плюс заменена еще раз тормозная жидкость. За все время езды на Audi 80 B3 даже 86 года выпуска не перестаю удивляться с каким качеством собран данный авто и качество отделочных материалов тоже на высоте. Единственное, что хотелось бы добавить в комплектацию авто, так это климат-контроль. Люк есть, но с ним хорошо на трассе, а в городе как-то не совсем, особенно если рядом газанет какой-нибудь КАМАЗ. На данный момент времени Audi 80 B3 меня вполне устраивает: ездит, не ломается.

Достоинства : авто пока не подводил. Знаю, что доеду до пункта А.

Недостатки : возраст.

Audi 80 B3, 1991 г

Продал свою 99-ку из-за сложившихся обстоятельств. Долго думал, какую машину мне искать. Выбор был или свеженькую ВАЗ 2114 или старенькую Audi 80 B3. И так мой выбор пал на Audi 80. В наше время очень сложно найти такую машину в отличном состоянии. Много вариантов пересмотрел, и всё-таки я её нашёл. Оцинкованный кузов, моновпрыск, люк, в принципе комплектация та, которую я и искал. Пересесть с 99-ки на Ауди, это было небо и земля. Машиной очень доволен, т.к. не подводила еще не разу. И вообще считаю данную модель, даже такого года выпуска, на порядок выше новых автомобилей нашего производства (мнение из личного опыта). Audi 80 B3, двигатель 1.8, 90 л.с., ГУР, механические зеркала, очень радует оцинковка. Вот в принципе и всё. По ходовым качествам машина просто идеальна, что для езды по городу, что для дальних поездок. Моя Audi 80 B3 является переходящей моделью с 80-ой на 90-ую. В связи с этим на панели имеются деревянные вставки, которые очень радуют глаз. Короче машина в полном стоке, хотя планы небольшие имеются. Ну да не будем загадывать, время покажет.

Достоинства : красивый вид. Цена.

Недостатки : года уже не те.

Audi 80 B3, 1989 г

Привет всем. Владею 5 лет, навязывать никому ничего не собираюсь. Читая Ваши отзывы, я понял, что лучше автомобиля не придумать. Как и у любой машины есть свои плюсы и минусы и у этого автомобиля. Я работал на СТО и скажу Вам со своей стороны. Машина и на самом деле неплохая. Но раньше делали лучше, чем сейчас, и это факт. По машине. Менял в Audi 80 B3 все сам и почти все от предохранителей до ремонта ДВС. Все элементарно и доступно, можно отремонтировать в гараже, не имея особых навыков, если руки, откуда надо. Двигатель ходовитый и коробка тоже, при нормальной эксплуатации, можно сказать, не убиваемый. Не боится перегревов, точнее сказать, прощает. Головка не трескается как на наших ВАЗах - это плюс. Ремонт ДВС и запчасти обошлись 30000 тыс. Надежность машины, после любого ремонта, будет зависеть от качества запчастей. Лучше, конечно, брать оригинал, но тут сами понимаете, цена. Ходовая на Audi 80 B3 «дохлая», особенно задние сайлентблоки. Я переделал на ВАЗ 2109 задние стойки. Теперь ходят дольше. Наконечники рулевой тоже быстро выходят из строя. В общем легендарность этого авто в его двигателе и оцинкованном кузове и коробке передач, которая устанавливается до сих пор. Сравнивать Audi 80 B3 с нашими тачками глупо, разве только в доступности запчастей. А вот с другими иномарками такой ценовой категории можно.

Достоинства : оцинкованный кузов. Хороший мощный двигатель. Прекрасная КПП. Просторный салон. Проста в обслуживании. Недорогая стоимость запчастей. Хорошая управляемость.

Недостатки : жестковата на гравийной дороге. Низкая.

Audi 80 B3, 1989 г

Автомобилю 25 лет. В России этот Audi 80 B3 с 98 года, эксплуатировался в ЯНАО. Я стал вторым владельцем, купил за 105 тыс. руб. с честным пробегом 332 тыс. км. Салон в среднем состоянии, передних стоек «нет», как не было и многих резинометаллических элементов подвески. Скажу честно, занялся ремонтом сразу, но не все сделал сразу. Помимо всевозможных сайлент-блоков и ступичных подшипников, колодок да тормозных шлангов была отремонтирована и коробка передач - конический подшипник вала был в «хлам». ШРУСы наружные поменяны. Печка текла. Масляный насос изношен. Указатели температуры ОЖ и уровня топлива не работали. Постепенно сделал все, машинка ожила. Все эти водительские горести я описываю к тому, что любой автомобиль в возрасте будет требовать внимания. Это надежный автомобиль. Несмотря на болячки и возраст, моя Audi 80 B3 чуть более чем за год прошла почти 30 тысяч км и не разу не встала. Моя ласточка с родным карбюратором Keihin заводилась и в -25, и в -33. Расход по трассе я опускал до 6 литров, причем на скорости 100-110 км/ч. Двигатель достаточно мощный и тяговитый, живой по сей день. Интерьер Audi 80, дорогие мои, и это мое глубокое убеждение - один из лучших, созданных дизайнерами за всю историю автомобилестроения. Какая панель. Лучше только у старших Аudi C4 100/A6. Есть и, скорее, особенности, а не недостатки: сидишь низковато, но удобно. Подвеска жестковата, но управляется машина интересно и надежно. В ней чувствуется четкая инженерная мысль, продуманность и руки, растущие, откуда надо. Экстерьер - я влюбился в Audi 80 B3 в 92 году, когда первый раз провожал 80-ку взглядом с открытым ртом. Сейчас он эпохален, это дизайн из прошлого, но весьма интересный, фирменный, запоминающийся и неповторимый. Горжусь тем, что я познал этот автомобиль.

Достоинства : надежность. Ремонтопригодность. Дешевизна обслуживания. Крепкая.

Недостатки : жестковата подвеска. Есть некоторые "детские болезни". Возраст требует внимания.

Audi 80 B3, 1988 г

Да, парни, Audi 80 B3 - это легенда, сам проверил. Была у меня в В3 кузове 1988 года 1.8i. Пять лет её «насиловал». Брал пробег 270 тыс. км, и сам ещё 250 тыс. км накатал, даже ремень ГРМ не поменял. Впечатления - просто нет слов. Не машина, а танк. Сыпали сахар в бак, ставил газ (рекомендую), перегревал, почти без масла ездил - 40 мороза, этим моторам всё без разницы. Это самый оптимальный вариант, когда нужна неприхотливая машина для работы на каждый день, а не для «понтов». Все ремонты делал своими силами. Благо руки, откуда надо растут. И когда читаешь отзывы - мол, сыпется, не едет, и т.д. и т.п., ну 20 лет уже они отходили верой и правдой, вы чего хотите-то. Все неисправности появлялись только тогда, когда деталь изнашивалась до предела. После Audi 80 B3 был VW В5, сейчас взял BMW 528 Е39. Ну, это конечно вообще другие аппараты. По сравнению с этими машинами «Аудюха» 80-ка как велосипед, сел и поехал. Всё просто, никаких заморочек. Грустно одно - сейчас уже невозможно найти такую машину в хорошем состоянии, все экземпляры довольно убитые, живого места не найдёшь. В общем, сложились очень хорошие впечатления. Никогда не подводила.

c Audi 80B3 на Audi 80 B4, есть ли смысл переходить?

Помимо внешнего вида (капот а ля мерседес, другие изменения морды, задние поворотники) есть гораздо более практичные изменения: бак перекочевал под днище, заднее сидение получило люк для длинномеров и возможность складываться, значительно увеличился багажник, пересмотрена задняя подвеска). Да и еще по двигателю и салону изменения есть. На мой взгляд ощутимый рестайлинг.

Если, в общем, то это делать стоит.

Но лучше, если В3 в хорошем состоянии, пока поездить на ней, а через годика 2 пересесть на Audi A4 в старом (В5) кузове!

HDDR, а что нового в задней подвеске на В4? На моей B3 передняя подвеска уже с изменениями (поперечный стабилизатор по другому крепиться, через дополнитнльные рычаги с шарнирами), может и задняя изменена?

DJF:

Если, в общем, то это делать стоит.

Но лучше, если В3 в хорошем состоянии, пока поездить на ней, а через годика 2 пересесть на Audi A4 в старом (В5) кузове!

А почему в В5 кузове? (не помню как она выглядит )

а у нас мода из В3 - И4 строить. тот же самый капот, бампер, задняя оптика, типа опа, и фиг поймёшь какого года поэтому в Эстонии В4 и самая угоняемая машина

Все, я понял! Не хочу В4, хочу А4. придется пару лет на В3 поездить, еcли мотор выживет с моими пробегами.

p.s. А расходники на нее (торм.колодки, фильтры и т.п.) намного дороже, чем на В3 ?

запчасти на В4 не дорогие, но, к примеру, сайлентблоки передних рычагов по хорошему надо каждые 25-30 ткм менять.

вообще В4 и В3 - совершенно разные машины, если не считать одинакового салона (дверные накладки слегка обновлись в 94-м году, но это не в счет). бОльшая база, дисковые тормоза вент. спереди и дисковые сзади, стабилизатор попер. уст. спереди (не знал, что на В3 стоял, но всяко быват), колеса 15" штатные, кузовщина ВСЯ разная, двигатели совершенно другие.

подвеска дубовая до жути, а так машина ничего.

ЗЫ мой тебе совет - пересядь на японца, предпочтительнее на тойоту, и ты напрочь забудешь о том, что такое головняк применительно к авто.

Читайте также: