Ауди 80 прогревается и глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет на прогреве.

Попробуй тоже обратить внимание на лямбду.
А когда тебя смотрели в ГольфЛабе что сказали про лямбду?

Значит расскажу все как было.

Стал у меня двигатель кушать дюже сильно (14-15 литров), ездил. А когда у нас были морозы под 30 он начал глохнуть при прогреве. Решил, что пора все же им заняться. 23-го февраля поехал на диагностику в ГольфЛаб. Там мне поправили зажигание, померяли лямду, посмотрели свечи, попытались подключиться VAGом к мозгам. К мозгам подключиться не удалось, на замену были свечи, в/в провода, лямда. Все что сказали поменял, причем кроме свечей все брал у них же. Лямда - Bosch, провода Janmor (или Yanmor), свечи NGK в Атланте.

Вроде мотор стал работать ровнее и бодрее, эффект глохнущего движка пропал. Покатался я месяц и эффект проявился опять, а расход как мне показалось стал еще больше (15-16 литров). Я снова обратился в ГольфЛабу. Оставил машину на день, они чего-то там изучали и пришли к такому выводу:
- Почему-то идет бедная смесь, а на оборотах выставляется слишком ранее зажигание. Почему это происходит - не понятно. По идее за это отвечает ЭБУ. Пока что мы поставили позднее зажигание - попробуйте поездить.

Кароче в итоге сказали мне искать именно блок с буквой F и приезжать опять к ним. Уехал оттуда ни с чем. Расход с повышением температуры и переобувкой на "лето" вроде упал и щас составляет 12-13 литров (грубо), но машина жутко дергается пока не прогреется полностью. Происхождение сабжевого эффекта мне так толком и не объяснили, сказали, что может быть из-за неправильного зажигания или из-за неправильных мозгов. В общем результата пока нет.

Надеюсь, что удастся что-нибудь выяснить на семинаре в Дилижансе.

З.Ы. Эффект падения оборотов долго не проявлялся, но сегодня утром появился опять. Может причина в регуляторе оборотов ХХ либо в блоке управления им, либо банально в плохом контакте. Где-то у меня была ссылка по ремонту ЭБУ со сгоревшим блоком управления регулятором ХХ.

  • Авто: audi 80 b4 abt

Машина и двигатель другие , но тоже мономотроник. Машина дергается при переключении передач, т.е. при отпущенной педали газа ( торможение двигателем ) и при небольшом нажатии на газ , когда переключаюсь на другую передачу. На холостых двигатель немного подергивается , когда резко газуешь слышатся звуки , похожие на стук пальцев . Зажигание - 6 градусов, CO = 0,2. Проверил все датчики и лямбду, выявил неисправность в ДПДЗ. Удалось его реанимировать - дергание стало меньше , но не ушло совсем, стуки - остались. Если сделать зажигание позднее - то , дергание становиться меньше , но мне кажется только за счет того, что машина становиться тупее и дольше реагирует на нажатие на газ, стук пальцев становиться меньше , но совсем не уходит. Такое ощущение , что на повышенных оборотах ЭБУ ставит неправильное зажигание. В форуме нашел , что якобы такая неисправность устранялась с помощью установки VAG - тестером зажигания , тех же 6 - ти градусов. Обращался в несколько сервисов - ни в одном подключится с опросом всех параметров ЭБУ не удалось , опрашиваются только ошибки , а их нет. Нашел , что с впускного коллектора ( под тем местом где из корпуса моновпрыска идет трубка на газоанализатор ) идет заглушенная трубочка (заглушка явно самодельная ) .
Может быть - это на какой - нибудь датчик разрежения, который и должен давать информацию на ЭБУ какое поставить зажигание при повышенных оборотах и ускорении.
Кто сталкивался с такой неисправностью или может подсказать , что это за трубочка - отзовитесь .

Со слов мастеров ГольфЛабы ЭБУ мотроника регулирует УОЗ в основном исходя из положения и скорости изменения ДПДЗ. Очень не хочется думать, что ДПДЗ приходит кирдык.
К слову на моно-джетронике УОЗ регулируется механически с помощью вакуумной трубки (как на наших карбюраторах).

Кстати, дергание у меня появляется только на средних температурах, т.е. на холодном движке его нет и полностью прогретом тоже нет, а вот на недогретом - только в путь. Думаю попробовать поменять датчик температуры, может у него не совсем правильная характеристика и у мозгов от него крышу рвет.

  • Авто: oooo 1oo

берете камасутру, тестер и вперед замерять сопротивление дпдз на контактах дпдз 1, 4 и 1,5

собстна я практически не сомневаюсь что сопротивление дпдз будет в приблизительно таких пределах:
900-1500ом для 1, 4
1100-2000ом для 1, 5

и холостые у вас после прогрева какие. 1100-1200рпм?

2 Wave Generator

И че? ДПДЗ под замену?

  • Авто: oooo 1oo

Чего-то я не совсем понял. Где дырка-то образуется? И разве регулятору ХХ не глубоко положительно (от слова положить) на ДПДЗ? Разве он основывается на чем-то еще кроме самих оборотов? И разве есть связь между потряхиванием двигателя на ХХ и положением ДЗ?

Но это справедливо только для моно-мотроников, джетроники УОЗом управлять не могут.

Кстати, Cage, как ты относишся к следующему:

Ауди 80 прогревается и глохнет

Всем привет!
Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
педаль отпустил машина заглохла.

Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

flixor
правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

Дык, у меня тоже ведь, ABT - это 2 литра 66квт.
Вот только датчик холостого хода работает нормально.
По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу - ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

shurhend
ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

Изменено 16.5.08 17:10.

Изменено 16.5.08 17:19.

Датчик холостого хода у меня работает нормально.
Проверяли на диагностике - моторчик жужикт нормально.
На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
и он поборол ее.

Вот что он мне написал:

Решение было комплексное но успешное (
1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )


Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше - вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

Продавать не буду! Ну нравится мне бочка :)

to, shurhend ,
Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
Ошибок по датчику не обнаружено.

Хочу рассказать про итог свой проблемы.
Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку - ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ - и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала - все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало - в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

Спасибо Ване за предоставленный тестер. :)

Для пользы дела в общую копилку.

Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его".

А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Ауди 80 заводится и глохнет

ауди 80 заводится и глохнет

Кто решает сам, какой автомобиль брать. Посреди хозяев моделей иномарок, снятых с производства, некие предпочитают те там, имеющие механический инжектор. Эта система очень типичная, иногда создающая сложные задачки, решение которых без помощи других отыскать бывает неосуществимым. Приходится обращаться за помощью к спецам. К большому сожалению, их малость.

Неважно какая топливная система создана для бесперебойной подачи горючей консистенции в камеры сгорания мотора. В представленном случае инжекция иначе говоря принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором.

Изменение какого-нибудь из характеристик, нужных для изготовления топливовоздушной консистенции, представляется вероятным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Сегодня, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются средством механических устройств.

Внедрение электронных сигналов в этой системе сведено на нет, а иногда и совершенно исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Audi 100.

Познание механизмов работы упрощает поиск и устранение сбоев, дефектов в хоть какой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подчиненна опытным рукам мастера, имеющего четкое понятие о его устройстве и законах функционирования.

Эта система, так же как и хоть какое устройство, по собственной конструкции не оставалась неизменной и с годами претерпевала некие конфигурации. Обосновано это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

Известны три главных вида бухгалтерской системы:

Как показал опыт эксплуатации, это не только лишь не улучшило, а, напротив, усугубило эксплуатационные характеристики, ввиду чего, отечественные изготовители вынуждены были отрешиться от таковой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электрических устройств при возможности. КЕ- и КЕ3-джетроник это модификации по другому разновидности К-джетроник, снабжённые электрическими устройствами.

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

Разглядим подробнее конструкцию и механизм работы К-джетроник.

Такая система была применена в автомобилях Audi 100. Впрыск горючего осуществляется через форсунки, установленные на кто цилиндр. Чтоб представить полную картину работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), необходимо её изучить.

К-джетроник состоит из последующих частей:

  • Распределитель ( паук);
  • Температурное реле;
  • Винт свойства;
  • Винт количества;
  • Форсунки;
  • Регулятор противодавления;
  • Регулятор давления;
  • Аккумулятор горючего;
  • Фильтр горючего;
  • Пусковая форсунка;
  • Бензонасос;
  • Дроссельная заслонка.

Эта часть комплекса бухгалтерских программ по сути есть совокупа камер и плунжера, средством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое может быть благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам.

При увеличении угла открытия дроссельной заслонки увеличивается разряжение, и напорный диск подымается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается ввысь.

В ходе этого приоткрываются клапаны всех камер, и количество бензина растет пропорционально используемому воздуху, который меняется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Оно представляет из себя биметаллическую пластинку, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При прохладном пуске мотора контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электрической форсунки, которая дополнительно обогащает смесь.

миф ток нагревает особый обогрев, чтоб через определённое время порвать цепь питания обмотки форсунки. Существует, что долгий запуск мотора Audi 100 приводит к переобогащению консистенции, это не только лишь облегчит, а, напротив, усложнит процесс.

Дальше, в течении нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

Бесперебойная работа мотора Audi 100 вероятна только при серьезном выполнении критерий по соотношению бензина и воздуха. Некорректная регулировка при помощи винта свойства приводит к завышенному расходу горючего и связанным с его помощью затратам.

Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, как следует, проходного сечения клапанов камер распределитель Audi 100. Винт находится меж штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на прохладном движке Audi 100 обогащается, чтоб обеспечить устойчивые обороты.

Холостые обороты мотора – это его работа при на сто процентов отпущенной педали акселератора. Означает, дроссельная заслонка считается на сто процентов закрытой. Как следует, нужен другой канал для поступления воздуха.

Им является канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом (количества). Таким макаром, с использованием этого винта можно изменять холостые обороты мотора Audi 100. Без особенной нужды не имеет смысла крутить Такой винт.

Иначе вы создадите дополнительную делему, устранять которую, вам, придётся, обратившись к спецу.

Автомобиль Audi 100 имеет по одной форсунке на кто цилиндр. Они установлены таким макаром, чтоб обеспечить теплоизоляцию не допустить образование пробок. Форсунка Audi 100 выполнена в форме механического клапана. Принцип деяния состоит в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтоб открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется временами.

Перерывы при работе вызваны краткосрочным понижением давления в верхних камерах распределителя Audi 100.

Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор консистенции происходит в течении открытия впускных клапанов Audi 100.

ауди 80 B4 заводится и почти сразу глохнет

Важное условие, чтоб любая из форсунок срабатывала при схожем данном давлении.

Принцип деяния его основан на снижении противодавления в распределителе. По завершении этого клапаны камер открываются и горючего поступает чем просто. Камеры распределителя разбиты мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и вместе с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения консистенции вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом движке Audi 100.

К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса.

Аккумулятор давления Audi 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова жаркого мотора на протяжении недолговременного времени что бы избежать образования пробок.

Бензонасос также делает самостоятельное регулирование давления при помощи предохранительного и пропускного клапана. Последний раскрывается по достижении рабочей величины, а 1-ый в обстоятельствах значимого её превышения.

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит только чистку не делает регулирующей роли.

Запуск прохладного мотора Audi 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электрической форсункой. Она врубается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит в конце прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При обычной работе мотора она закрыта средством пружины.

По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий необходимо будет при его починке. Вот поэтому подобные устройства изготавливаются очень исключать разные электрические дополнения, и К-инжектора этому доказательство.

Помню, как-то не так давно я сам пробовал рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то издержал для этого чем просто 2-ух недель ну что же и даже не сообразил суть большинства частей)))

У меня пассат б3, движок 2.4 литра 136 лошадок – мотор 9а, ке-мотроник. Купил машину в 2012 году, еще ни чего не знал конкретно про эту систему впрыска горючего. Поскольку моторы у пассатов обычно идут базисные 1.8, 90 лошадок. Увы ранее машины у меня тоже были, не я дилетант – разбираюсь, плюс – минус. Машина уже была с неисправной системой впрыска. Поездил месяц и тут началось. Большой расход горючего, 25 л. на 100 км.

Плавающие обороты, из трубы темный дым, утрата мощности, провалы и т.д. Я начал находить причину, консультироваться, читать в вебе , отыскал даже книжки по всем мотроникам – джетроникам. Я сам из Столичной области, г. Сергиев Посад. У нас в городке нет мастеров которые смогли бы сделать эту сложную систему. В столице тоже сильно мало профессионалов которые толком хотя сумеют настроить, подладить дозатор.

В конечном итоге отыскал мастера в Долгопрудном, он подделал эту систему, увы спустя два месяца что остается сделать нашему клиенту началось снова. Много конечно гласить о данном – Однако Результат. Я издержал в общей трудности на ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ке-мотроник 50 Тыщ РУБЛЕЙ, но толку ни какого. И начал мыслить что делают.
Итог.

Переработал на карбюратор солекс 21083 и отлично работает и едет, заправляю 92 бензин. Впускной коллектор сварил с восьмерошным , обошлось 10000 рублей. Солекс 21083 – 5 тыщ рублей, бензошланги и хомуты на 1 тыщу рублей. Мне помогал подключить обратку знакомый, он занимается моторами и инжекторами. Работа его обошлась в 4 тыщи рублей. Сейчас машина работает исправно.

Наверное гласили мне – ЧТО НИ ЧЕГО У ТЕБЯ Вы не сможете – машина не заведется, не будет ездить, заливать будет. РЕБЯТА. Мужчины. Не пытайтесь отладить ке-джетроник, это никчемно. Я прочел и вызнал неограниченное количество инфы об это системе впрыска, ДОЗАТОР – в простонародии его именуют пауком. Итак вот ДОЗАТОР ОН НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Его есть вариант чуток – чуток подделать однако это не навечно.

СРОК ЕГО СЛУЖБЫ и работы целиком это с новья ОН расчитан на 300 тыщ киллометров пробега. Отыскать с разбора где то – нулевой итог. Средства в ведро! Устанавливайте карбюратор солекс, заместо дозатора, что остается сделать нашему клиенту работает, испытано лично мной. НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЭТУ СИСТЕМУ, ЭТО Никчемно, ВЫБРОШЕННЫЕ Средства. И кто бы чего бы не гласил, ДОЗАТОР НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Новенькая система, конторы “бошь” стоит 85 тыщ рублей.

Думаю желающих нет брать. Что изначально непонятно как вся эта новенькая система работает и как ее хватит. Кому любопытно читайте, МОИ ДАННЫЕ. Столичная ОБЛАСТЬ, СЕРГИЕВ – ПОСАД, ТЕЛЕФОН 7 (925) 942 06 17 ОТВЕЧУ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ. КУЗНЕЦОВ ВИКТОР. Я в одноклассниках.

Ауди 80. Глохнет

Не скажите, у меня audi с4, движка 3.2.3 брал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии смена потенцеометра все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю примерно 30-40 тыс. за год.

Что остается сделать нашему клиенту ремонтируется и восстанавливаетсяауди 200 мс турбо. О карбе и разговора не бывает.

ауди 80 заводится и глохнет

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Глохнет двигатель/авто/машина.

Если там карбюратор, то такая беда может быть много от чего (от забитого или слегка забитого жиклера или сеточки, до западающей иглы (у меня в свое время были Жигули восьмерка, так постоянно при прогреве или после интенсивной езды на холостых глохла как потом выяснилось именно из-за иглы).

Ну а ежели инжектор, тогда не знаю, тяжелый случай.

а вот у меня следующая очень похожая фигня:

моновпрыск, завожу, все нормально, прогревается двигатель до рабочей температуры и начинает его колбасить на холостых.

тогда либо глохнет либо троит неподетски.

если глохнет то сразу не заводится. стартер крутит, двигатель схватывает очень редко.

минут через 10-20 получается раза с двадцатого завести.

если после этого прогазоваться, то проблема начисто пропадает.

самое интересное, что при каждодневной езде машину не колбасит, а только если постоит хотя бы день.

проблема начала наблюдаться сразу после длительной поездки на 1600 км.

свечи в норме, фильтр топливный проездил 3000, насос качает, искра есть.

какие варианты остаются : форсунка, мозги, датчики?

Bunker, 1600 км. неплохо.

у меня глохла, пока не заменил все воздушные шланги, которые связаны с инжектором -> где-то сосала воздух

Bunker:

какие варианты остаются : форсунка, мозги, датчики?

На Ауди 100 похожее глохла и не заводилась или не держала холостые обороты.

Помучился сам, помучил инжекторщиков. потом случайно нашел.

Воздух выходил из трещинки в резиновой трубке. Называлась очень хитро патрубок отвода колекторных газов . Вылечилось скотчем.

у меня такое было из-за загрязнения бензинового фильтра (который маленький, дешевый). Поменял - все стало ОК

причем глох не только при остановке, но и на ходу, когда газ отпускал (чтобы передачу переключить и т.д. )

Ауди 80 1.8 инжектор, время от времени пропадает звук работы топливного насоса (перестает работать) - машина глохнет. Менялся топливный насос, свечи, прозванивалась цепь - вроде все ОК. Но глохнет ведь, особенно в сырую погоду. Кто что скажет

если глохнет в сырую погоду - смотрите высоковольтную часть.

Solo_1, провода меняй! Когда любые траблы именно в сырую погоду, то это скорее всего провода, насколько мне известно.

Solo_1, в рампе или через трубку от нее висит датчик предельного давления, если срабатывает - насос отрубается. Если действительно оно - смотреть регулятор давления и трубки обратки

zergW124, а проще - съезди на сервис! Проведи полную компьютерную диагностику движка.

Например, На Атланте - диагностика движка на Пассате стоит 30 у.е. Зато это родной сервис, и тебе скажут всю правду о твоем движке. Главное узнать, что не исправно, и что нужно ремонтировать.

(Ездил я как-то на неродной сервис, продиагностировали, сказали все ок, а с машиной все та же байда, съездил на Атлант - сказали всю правду, написали список запчастей, необходимых. Я потом сам заказывал в любимом месте, и потом ездил на любимый сервис, к любимому мастеру).

Потратишь немного денежки, зато сэкономишь себе КУЧУ времени и УЙМУ головной боли. На эту тему ведется оченьь много дебатов, и как правило, в каждом случае даигноз разный. Причин сего может быть несколько: лямбда, клапан ХХ, клапан СО, даже может треснуть или прохудиться патрубок вентиляции картерных газов (вроде так называется), либо другие воздушные шланги, т.е. банальное подсасывание воздуха - тоже еще та причина, благодаря которой многие поменяли кучу з/ч в своем движке, а движок вел себя так же. а в итого приходилось поменять какой-нибудь простой пластмассовый клапан ХХ, либо воздушный шланг треснувший.

А дальше - решай сам, где и как ты будешь ремонтировать.

Если будут вопросы - могу подсказать/посоветовать! Стучи в аську, или пиши в ЛС

Ауди 80 заводится и глохнет

здраствуй!! точно такая же проблема! не могу понять в чем причина!!
если что узнаете очень прошу отписаться! за ранее благодарен!

Отредактировано валик (20.02.2016 14:27)

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

Отредактировано NorMaNN (02.03.2016 01:04)

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось!

страшно подумать что будеи, когда пепельница переполнится-как в анекдоте-машину менять

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

не хватает топливной смеси машине
за ТНВД у дизелей нужно хвататься в последнюю очередь

Audi 80 › Бортжурнал › Маслонасос и запуск на холодную. Читать всем, у кого заводится и сразу глохнет.

Всплыла проблема такая — при заводке на холодную схватывает сразу, работает пару секунд и резко глохнет. Далее заводится с ООоочень большим трудом и если завелась, то сначала дико троит. В один прекрасный момент при повторном запуске выдавило все масло из под резинки фильтра. Замер давления масла показал около 15 очков. Вот тогда я вспомнил что давным давно читал статью на эту тему. Если не в курсе, можно сломать себе мозг.

Как мой знакомый Ауди купил…

АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук

Первый «звоночек» раздался недели через две. После июльской жары (а именно тогда была приобретена машина) наступил дождливый август, и в один из прохладных дней машина отказалась заводиться. Не то чтобы совсем: по рассказу хозяина, двигатель завелся, но сразу заглох, а затем долго «пыхтел» и «стрелял» цилиндрами. Запустить его удалось, когда аккумулятор уже почти «сел». Но и после запуска двигатель ровно заработал не сразу — пока не прогрелся, явно «хромал» на один цилиндр. Друзья, владельцы «Жигулей», сразу в один голос посоветовали заменить высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок: ведь их чувствительность к повышенной влажности общеизвестна. Правда, в основном для отечественных машин. В данном же случае такая замена, выполненная незамедлительно (запчасти оказались в ближайшем магазине), ничего не дала — на следующее утро процесс повторился. Похоже, неисправность сидела где-то гораздо глубже…
Пока хозяин ломал голову и каждое утро выходил во двор с дрожью в душе, погода наладилась. Заметно потеплело, и дефект пропал — мотор снова стал запускаться с пол-оборота. Но недолго: следующее похолодание заставило вспомнить о дремавшем несчастье. За время, ушедшее на раздумья, консультации с друзьями и выбор автосервиса, температура воздуха по утрам стала опускаться все ниже, и однажды мотор вовсе отказался заводиться.
Первое же обращение на специализированную станцию (не дилерскую, но преимущественно обслуживающую Audi и VW) удивило. Специалисты немало сил потратили на проверку систем зажигания и подачи топлива и обнаружили, что компрессия в цилиндрах сильно понижена. А раз так, заключили они, двигатель изношен, требует разборки и серьезного ремонта. Хозяин возмутился. Как это — «двигатель изношен»? Он, пока работал, не «ел» ни грамма масла! А узнав, что за ремонт назначили сумму, что называется, с тремя нулями, вовсе обиделся и забрал машину со станции. Забрать-то забрал, а куда податься? Не будем утомлять читателя перечислением ремонтных организаций, выполненных и предполагаемых работ. Скажем лишь, что наконец на одной СТО машину послушали, а часа через три радостный хозяин уже выехал из ворот — дефект был безошибочно установлен и устранен. Внимательный читатель, наверное, уже догадался, что система управления двигателем не виновата. Объяснение отыскалось в системе смазки, а ключ к разгадке крылся, как это ни странно, в гидротолкателях.
Как работает гидротолкатель? Это понятно из рисунков и подписей к ним. Добавим лишь, что когда давление под плунжером велико, небольшое количество масла выдавливается через зазор между плунжером и цилиндром толкателя, в результате чего после сбега кулачка между ним и толкателем образуется зазор 0,05-0,1 мм, который выбирается поступлением под плунжер новой порции масла.
Так это выглядит, когда система смазки работает нормально. А теперь представим, что будет, если давление поднялось атмосфер эдак до десяти. Что помешает маслу, поступающему под плунжер, не только выбрать зазор, но и отжать клапан от седла? Совсем чуть-чуть, на сотые доли миллиметра? Правильно, ничто, если усилие пружины клапана не слишком большое. Но этого «чуть-чуть» будет достаточно, чтобы компрессия в цилиндрах упала, и двигатель заглох. Пока масло теплое, его вязкость невелика. Утечки через зазоры в подшипниках значительны, давление масла не может возрасти сильно, и система работает нормально. Но вот температура воздуха упала. Густое холодное масло после запуска поступает к гидротолкателям не сразу, а только через несколько секунд. Но как только
это происходит, под его давлением плунжеры гидротолкателей отжимают клапаны, и двигатель глохнет. Если включить стартер, слышны «хлопки» и ощущаются «схватывания» в отдельных цилиндрах. Но пока двигатель холодный, он работать не будет.
В нашем случае был заклинен редукционный клапан системы смазки. Дефект не так уж безобиден — от высокого давления в системе могут потечь некоторые соединения, а масляный фильтр вообще способен
«взорваться». Но оказать влияние на работу холодного двигателя дефект может только при определенном сочетании нескольких параметров: давления масла, площади плунжера гидротолкателя и усилия предварительной затяжки пружин клапанов. Такое критическое стечение обстоятельств с некоторыми моделями Audi и VW иногда случается. В чем и убедился мой знакомый.

Когда кулачок (1) контактирует со стаканом (2) гидротолкателя тыльной стороной, шариковый клапан (3) открывается, и масло из канала системы смазки (4) заполняет полость (5) под
плунжером (6), выбирая зазор в приводе клапана (7). При нажатии кулачка на гидротолкатель давление в полости плунжера резко повышается. Масло, запертое в этой полости, делает гидротолкатель жестким элементом, передающим усилие с кулачка на клапан.коление. Чрезмерно высокое давление масла, поступающего в гидротопкатели при неисправном редукционном клапане системы смазки, отжимает клапаны от седел и вызывает остановку двигателя.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » заводишь,спустя 1 секунду глохнет. что может быть?

заводишь,спустя 1 секунду глохнет. что может быть?

короче такая вот беда, когда заводишь машину она сразу же глохнет. грешил на коммутатор, купил новый, завелась по троила немного и опять такая же фигня, поменял бегунок тоже без результат но, попробовал поменять катушку тоже самое. покурил часок, пошел проверять предохранители, 19 был сгоревший, поменял его завожу она завелась, поработала так чисто без придирок, движок прогрелся я решил про газовать и тут она опять заглохла. после этого опять не могу завести, кручу стартером она схватывает заводится и спустя 1 секунду глохнет. что может быть?

Не знал куда разместить тему поэтому разместил тут, если что сори

Audi -80 1990Г Заводиться И Глохнет

Прикрепленные файлы
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Наверх
  • Ник или цитата

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ауди 80 заводится и глохнет

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

2. Глох из-за топлива.
Поехали: реле насоса, ревизия самого насоса (фишка, шлицы привода), датчик ЕСТ.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

это может происходить из за отсутсвия регулировки опережения зажигания из-за неисправного расходомера

  • Цитата
  • Цитата

Как будет результат отпишусь

Кто сейчас на форуме
Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Двигатель глохнет сразу,прямо в движении и глохнет резко. Бензонасос не проверял, так как на него не грешил потому что сказали, что поставили новый. Когда я пытался завести, смотрел свечи то в двух цилиндрах оказались свечи мокрые, а в двух сухие.
Когда машина постоит какое то время, то может завестись и работать просто идеально на всех режимах.

больше похоже на искру. проверяй ее наличие когда не заводится. на центральном проводе, и на свечных.

проблема может быть в мозгах, без диагностики не обойтись

скажите, в каких случаях машину не завести: после продолжительной поездки или на холодную?

Проблема всполывает после пездки и может сразу, поэтому сказать не могу в движении может просто резко обоуьбить и все. После чего заводится работает просто и деально на всех режимах.

У меня так было на моей тачке.Тупо клинил бензонасос после 1-1.5 часа работы.После остывал и снова работал.А то что сказали,что новый поставили,не факт.Такое могут наговорить. Не ну если не друзья конечно ставили.

Вот у меня такие сомнения закрались, что проблема в насосе. Когда очередной раз пробовал завести, то не услышал звук работающего насоса.

я в этот момент мерил напругу на насосе. Так и пришёл к своему удивлению.

Насчет насоса я тоже согласен ,у него даже звук при включении другой когда он начинает ерундой заниматься (у меня тот же случай бал с A6 точно такие же проблемы были, я даже под коцен его по звуку вычеслил :когда заводится работает отлично во всех режимах ,звук(у насоса) как у обычного электромотора , а когда начинаются проблемы у него какой-то глуховатый звук.
Но ещё может быть проблема в венциляции топливного бака ,попробуй когда она не заводится сразу вокрутить пробку в баке. просто пары топлива должны легко уходить через угольный фильтр во впускной коллектор и если они накапливаются в баке (шипение при выкручивании пробки) то это сильно влияет на давление в системе ,на топливоподачу и т.д

Немешало бы всё же искру посмотреть (датчик Холла и т.д)

Ауди 80 заводится и глохнет

Форумы

ТЕМА: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

Всем привет!
Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
педаль отпустил машина заглохла.

Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

flixor
правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

shurhend
ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

Изменено 16.5.08 17:10.

Изменено 16.5.08 17:19.

Вот что он мне написал:

Решение было комплексное но успешное (
1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )

Продавать не буду! Ну нравится мне бочка 🙂

to, shurhend ,
Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
Ошибок по датчику не обнаружено.

Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

Спасибо Ване за предоставленный тестер. 🙂

Для пользы дела в общую копилку.

А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

Ауди 80,заводится и глохнет

Добавлено спустя 49 секунд:

п.с. с буксира пробывал заводить?
_________________
В жизни главное не лениться. Захотел поспать? Поспи. (с)

Добавлено спустя 42 секунды:

Заводится с пол тыка, а потом глохнет! 🙁

Vorsprung durch Technik !

Абсолютно такая-же фигня у меня. Пока не решил проблему.
Думаю, уже решится продажей машины b покупкой новой.

  • Наверх

Vendor
а какой двигатель у тебя? случайно не SD-шка тоже?

подкинешь телефончик того, кто у тебя её купит?

  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх

Поменял датчик температуры, который на мозги. негативных симптомов пока больше не выявилось. заводится и не глохнет с первого раза

докучи изменилось:
1. стало заметно тише рычание выхлопной трубы при ускорении.
2. перестали дёргаться обороты ХХ
3. улучшилась динамика разгона (по субьект. ощущениям)

Старый датчик при одинаковой T показывал в 2 раза большее сопротивление,
при этом оба его контакта имели утечку на массу.

P.S. Цена вопроса 250р.+100г антифриза

  • Наверх
  • Наверх

Поздравляю.
Сам менял? Показал бы на схеме какой датчик

  • Наверх

датчик на рисунке под номером 6

P.S. сегодня опять порадовала тем как запустилась, даже не смотря на то, что аккум чуть жив.

  • Наверх
  • Автомобиль: audi 100
  • Наверх

Холодный двигатель глохнет через пару секунд после запуска.

  • Наверх

Было прошлой зимой, заводилась глохла через полминуты, заводишь снова троит, прогревается ок. Датчик стоит 100 рублев. двухконтактный

а как ты его проверял?

  • Наверх

Проверяли в автосервисе при холодном пуске проверяли напряжение вроде.

Ради опыта 100-300 рубликов потратить не жалко. Завтра поменяю датчик температуры.

  • Наверх
  • Авто: ауди 80 1990г

Дружище у меня точно такая же проблема!Подскажи точно что это за диф.клапан и где он стоит?

Читайте также: