Ауди а1 то регламент

Обновлено: 05.07.2024

Техническое обслуживание Audi A1

Обслуживание Audi A1 — штука простая и ненавязчивая. Приезжай вовремя, меняй правильно и будь счастлив. И вроде бы счастью ничто не мешает, и запчасти есть под рукой, но вот приехать вовремя получается далеко не у каждого, время посещения так и норовит вылететь из головы, плюс суматоха городская затягивает, в итоге получаем систематический перепробег.

— Автомобиль: Audi A1
— Год выпуска: 2014
— Модельный год: 2014
— Двигатель: CAXA (1.4 л., 1390 куб. см., 122 л.с.)
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ, турбонагнетатель, охладитель наддувочного воздуха
— Коробка передач: PWE
— Дифференциал Quattro: Нет
— Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, сухое сцепление, вариация 0AM
— Пробег: 11 500 километров

— заменить моторное масло с фильтром
— поменять воздушный фильтр
— установить правильный интервал обслуживания

В нашем случае собственник посмотрел на одометр спустя одиннадцать с половиной тысяч километров после предыдущей замены, то есть, никогда. Задумался и «чё-то приуныл», машина-то хорошая, молодая, практически не обкатанная, жалко испортить, тем более, что двигатель CAXA известен как простой, но надёжный.

Пока автомобиль внизу, первым делом подбираемся к воздушному фильтру (6R0129620A), освобождая его от злодеев-саморезов и верхнего кожуха воздушного фильтра.

Внутри что-то серое и пушистое, явно очень пыльное, какая-то бабушкина шуба, побитая молью.

И это ведь совсем не самоделка, не ара-тюнинг, а вполне себе заводское решение для особо суровых и грязных отечественных условий эксплуатации немецких автомобилей, наследие второй мировой и нашествия французского ига, когда франко-германцы не осилили наши морозы.

Внутри MAHLE LX2831 — это обыкновенный фильтр с привычными всеми рёбрами и пупырышками. Как шутят наши механики, если машина начала плохо ехать, снимайте шубу и получите новый фильтр. Ну почти. Закрываем кожух, затягиваем саморезы и начинаем спуск по масляной реке наслаждения.

Поднимаем автомобиль, снимаем защиту картера, ловким движением руки откручиваем сливную пробку (N90813202) и пускаем щедрую струю. Контролируемая маслопотеря вещь очень положительная когда обслуживание Audi A1 производится в терапевтических целях.

Накладываем тугую стерильную одноразовую резьбовую повязку на днище, протягиваем её динамометрическим ключом, надеваем защиту картера и спускаем автомобиль в нижнюю позицию.

Сам масляный фильтр (03C115561H) прячется возле заливной горловины омывающей жидкости, совершенно не промажешь.

Выкручиваем, отбираем остатки отработки, протираем, слегка смазываем уплотнитель нового фильтра маслом и затягиваем динамометрическим ключом, вооружившись специальной насадкой.

Щедрым движением орошаем внутренности двигателя маслом Castrol 15A568. И вот давайте не будем обсуждать чья масляная религия правильная, мол, нет масла кроме Mobil и Esso пророк его. Лейте что вам ляжет на душу, соблюдая допуски производителя, только делайте это часто. Мы не ставим своей целью расшатывать моральные устои и даём советы только полным атеистам, не покушаясь на святое.

Чтобы в следующий раз не пролюбить обслуживание Audi A1 и поменять минимальный набор расходных материалов вовремя, устанавливаем межсервисный интервал на 7500 километров.

Осталось положить остатки масла в багажник, согласовать судьбу извлечённых фильтров и отдать автомобиль владельцу. И да, автомобиль, как вы заметили, не совсем чист. Нас опять радостно отрезали от водоснабжения доблестные строители Средней Азии и прочего ближнего зарубежья в процессе фанатического круглосуточного возведения торгового центра Ривьера. Форс-мажор, туды их в качель!

Потребовалось всего 48 минут на проведение обслуживания. Стоимость с учётом запчастей и материалов составила 4800 рублей.

Хочешь узнать, что VAG × MOTORS может сделать с твоим автомобилем, но боишься злых кусачих цен? Не беда, выдадим им намордник! Подробности тут!</b>.

Техобслуживание Audi A1

ТО Audi A1
Переднеприводной Audi A1 оснащен механической пятискоростной коробкой. На эту машину ставят бензиновый 86-сильный мотор с непосредственным впрыском в камеру сгорания. Модель комплектуют дисковыми тормозами, пружинной независимой и полунезависимой подвеской. Двигатель соответствует Euro 5. Трехдверный Audi A1 — отличный выбор для передвижения в городской черте, а также поездок за город.

Регламент техобслуживания Audi A1

Своевременное прохождение ТО Audi A1 обеспечивает длительную безаварийную эксплуатацию автомобиля. Предлагаем ознакомиться с установленными производителем сроками выполнения работ:

Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

* Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

Расценки на работы при техобслуживание Audi A1

Любое ТО Audi A1 предполагает выполнение определенного перечня работ, стоимость которых указана ниже:

Замена масла ДВС от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

Замена расходников Audi A1

Техобслуживание Audi A1 выполняется с заменой расходников, а также изношенных запасных частей. Все это вы сможете купить у нас:

Фильтр масляный 550-900руб*
Фильтр воздушный двигателя 1100-1400руб*
Фильтр салонный 900-1000руб*
Колодки тормозные передние 3500-4600руб*
Колодки тормозные задние 2200-3300руб*

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Техническое обслуживание Audi A1


Компактный хэтчбек Ауди 1 стоит примерно 1,2-1,3 млн. рублей. Оснащается автомобиль мощными TFSI двигателями на 1,4 и 1,8 литров, которые сочетаются с механикой или роботом. Периодичность ТО Audi A1 зависит от многих факторов, но обычно рекомендуется проводить обслуживание каждые 50-70 тыс. км пробега транспортного средства.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Техническое обслуживание по регламенту

Если бы условия эксплуатации автомобиля были идеальными, дороги всегда хорошими, топливо и масло высококачественными — техническое обслуживание Ауди А1 возможно бы было проводить по регламенту производителя:

  • Ауди 1 ТО-1 — через 15 тыс. км. пробега;
  • Ауди 1 ТО-2 — через 30 тыс. км. пробега;
  • Ауди 1 ТО-4 — через 60 тыс. км. пробега.

В плановое ТО входят такие процедуры, как:

  • проверка подвески, тормозов, оптики, уровня эксплуатационных жидкостей;
  • диагностика всех систем на ошибки с использованием компьютера;
  • замена масла и фильтров;
  • смазка петель и замков двери, чистка дренажных отверстий моторного отсека;
  • замена топливного фильтра;
  • сброс показаний сервис-индикатора.

Диагностика подвески Ауди А1

Ходовая часть автомобиля чаще всего требует внимания на российских дорогах. Уже через 10-15 тыс. км пробега водитель замечает стуки, скрипы, ухудшение управляемости. На большой скорости Ауди А1 может занести в сторону — если за рулём будет находиться неопытный водитель, это грозит аварийной ситуацией.

Ходовая Ауди А1 — это обе подвески с их составляющими и колёса. Во время движения именно на них оказывается наибольшее воздействие. По этой причине проблемы с подвеской возникают раньше и чаще.

В первую очередь страдают чашки под пружинами, амортизаторы, пыльники и сайлентблоки. Возможно образование люфтов на наконечниках тяг, гранатках, шаровых опорах.

Проверку подвески рекомендуется проводить в сервисном центре, ведь профессиональное обслуживание гарантирует высокое качество и долгий срок службы автомобиля. Преимущества автосервиса актуальны во все времена: доступные цены, быстрота обслуживания, официальная гарантия, высокое качество работ, наличие оригинальных запчастей.

Запишитесь на регламентное техническое обслуживание Ауди А1 к нам в Москве. Мы проводим работы по официальному плану концерна AUDI, берём всю ответственность за ремонт на себя.

Интервалы технического обслуживания (ТО) автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат

Двигатель и его системы

Замена моторного масла и фильтра

Замена масла и фильтра, в соответствии с регламентом (ТО) завода изготовителя производится по прохождению установленного интервала 15 000 км либо как минимум 1 раз год, в случае редкой эксплуатации автомобиля.

С учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива, а также эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (частые запуски двигателя, продолжительная работа на холостом ходу, запыленность воздуха и прочее) рекомендуется сокращать максимальный промежуточный сервисный пробег до 10 тыс. км.

Диагностика - проверка кодов неисправностей в ЭБУ

Выявление кодов неисправностей электрооборудования, хранящихся в системе диагностики, выполняется с помощью специализированного диагностического оборудования.

Дополнительно опрашиваются запоминающие устройства (ЗУ) системы самодиагностики об имевших место сбоях в работе двигателя, ABS, подушки безопасности, противоугонной системы и т.д. Вводятся данные о проведении технического осмотра и обнуляется индикатор ТО.

Проверка состояния системы охлаждения двигателя

Проводится полный осмотр системы на предмет отсутствия утечек охлаждающей жидкости (антифриза). Проверка состояния шлангов и уплотнителей на наличие повреждений, общий осмотр состояния радиатора.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена антифриза выполняется каждые 36 месяцев для охлаждающей жидкости с маркировкой G11 (голубой или зеленый концентрат). И каждые 60 месяцев для G12 и G12+ (красный или лиловый концентрат).

А также охлаждающая жидкость должна быть заменена при условии ремонта системы охлаждения (замена шлангов и т.д.), т.к. антифриз полностью сливается из системы.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр предназначен для тонкой очистки топлива подаваемого к инжекторам. Замена данного фильтра назначается заводом Volkswagen в основном для профилактики, производится по прохождению установленного интервала каждые 30 000 км.

Замена воздушного фильтра

Установленный интервал замены воздушного фильтра, установленным заводом изготовителем VAG - 20 000 км. Для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат с турбонаддувом, мы рекомендуем проводить замену по прохождению интервала 15 000 км, так как его состояние непосредственно влияет на работу турбины.

Проверка системы выпуска

Обслуживание системы выпуска заключается в ее визуальном осмотре, проверке на герметичность соединений и на наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Коробка передач

Проверка уровня масла в коробке передач

В коробку передач заливается синтетическое трансмиссионное масло, которое как правило рассчитано на весь срок службы КПП. При техническом обслуживании проверяется уровень масла, в случае его недостатка, доливается. Если в ходе осмотра, появляются сомнения в качестве залитого масла, его стоит заменить.

Подвеска и рулевое управление

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Визуальный осмотр элементов передней и задней подвески
Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля
Осмотр состояния защитных чехлов и тяг рулевого механизма

Тормозная система

Тормозные шланги и трубки

Очищаем тормозные шланги и трубки от грязи и внимательно их осматриваем, проверяем их герметичность и отсутствие вмятин, трещин или перегибов — при наличии таковых поврежденную деталь необходимо заменить на новую.

Поверхности тормозных шлангов не должны быть влажными и иметь вздутий, если они есть — необходимо заменить шланги. Шланги, независимо от их состояния, рекомендуется менять после пяти лет эксплуатации автомобиля или через 90 тыс. км пробега, так как шланг, вследствие старения резины, может при торможении лопнуть.

Замена тормозной жидкости

Срок эксплуатации тормозной жидкости в среднем составляет 24 месяца (2 года), по истечению данного срока подлежит обязательной замене. А так же может быть заменена в случаях обнаружения утечки или при наличии воздуха в тормозной системе.

Передние тормозные колодки и диски проверка на износ

В среднем тормозные колодки ходят - 30 000 км передние и 60 000 км задние, их износ сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры езды. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7мм (включая металлическую основу), то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.

Проверяем диск на наличие трещин и других повреждений, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, и заменяем диск, если таковые обнаружены. Если толщина рабочей поверхности диска стала меньше 20мм, также меняем оба диска.

Задние тормозные колодки и диски проверка на износ

Снимаем задние колеса и через смотровое окно в суппорте визуально оцениваем степень износа накладок тормозных колодок. Толщину колодки проверяем штангенциркулем. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7,5мм, то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.

Проверка состояния заднего тормозного диска выполняется аналогично проверке переднего.

Электрооборудование

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Проверка уровня и плотность электролита аккумуляторной батареи
Проверка работы освещения и световой сигнализации
Регулировка пучков света фар
Провекра работы омывателей ветрового стекла

Не откладывайте осмотр на потом, запишитесь на ТО и доверьте свой автомобиль профессионалам. Своевременное прохождение технического обслуживания и правильная эксплуатация автомобиля позволит избежать множества проблем. Автосервис Все для Ауди гарантирует проведение ТО в кратчайшие сроки, в cтрогом соответствии с регламентом концерна Volkswagen.

Техническое обслуживание Ауди A1 в Москве

Ауди А1

Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Ауди A1 всех поколений, модификаций и двигателей (1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.8 TFSI). В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля - двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.

Регламент регулярного технического обслуживания автомобилей Ауди A1 включает в себя 2 типа ТО: малое (каждые 10 000 км, или 12 месяцев эксплуатации - что наступит раньше) и большое.

Процесс ремонта, в зависимости от сложности, может занять от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

Цены на регламентное техническое обслуживание Ауди A1

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

ТО Ауди A1 по отличной цене

Автомобиль Ауди A1 является одним из самых популярных хэтчбеков в линейке производителя. Эта модель становится незаменимой в Москве, где проблемы пробок и парковки стоят очень остро — она способна перестроится, припарковаться там, где другим это и не снилось. Аudi A1 покорил сердца россиян своей компактностью, надёжностью. Отличное качество комплектующих и сборки позволяют владельцам длительное время не тратиться на ремонт. Однако, для того, чтобы эта машина в полной мере соответствовала высоким показателям производителя, ТО Ауди A1 является необходимым условием.

Техническое обслуживание позволяет вовремя выявить и откорректировать нарушения в работе различных систем автомобиля, произвести замену расходных запчастей, продиагностировать общее состояние автомобиля. Своевременное проведение процедуры позволяет выявлять проблемы, износ деталей на самой начальной стадии, когда их ремонт обходится дешево. При этом стоимость самой процедуры невелика, но позволяет избежать больших проблем.

Провести ТО Ауди A1 недорого и профессионально вы можете в «ВАГ Автосервисе». Наличие специализированного оборудования и соответствующего программного обеспечения позволяет нам проводить все операции по диагностике и обслуживанию быстро, качественно. А при необходимости замены, купить все необходимые детали можно на нашем собственном складе. Высокий профессионализм и качество предоставляемых услуг подтверждают отзывы наших клиентов.

Для того чтобы понимать, насколько качественно и правильно проводится процедура, нужно хотя бы в общих чертах представлять, из чего состоит техническое обслуживание, какие операции входят в его состав, какие расходные материалы меняются.

Виды ТО Ауди А1: состав, график, отличия

Изготовитель установил несколько видов технического обслуживания для Ауди А1, чёткий график их проведения. Так называемое ТО-1 проводится каждые 15000 км пробега. Оно включает в себя общую диагностику основных систем, тормозной и ходовой части. Производится также компьютерная диагностика всех систем на предмет ошибок управления, проверка осветительного оборудования. При первом техническом обслуживании в обязательном порядке происходит замена воздушных фильтров салона и двигателя. Происходит полная замена масла в двигателе, меняется масляный фильтр, чистятся дренажные отверстия в моторном отсеке. Обязательной процедурой является осмотр на предмет протеканий рабочих жидкостей. При необходимости выполняется долив и замена уплотнителей.

Второе ТО Ауди А1 проводится каждый 30000 км пробега. Помимо всех перечисленных выше операций здесь обязательной является замена топливного фильтра, свечей зажигания. Перед сменой свечей рекомендуется также промывка инжектора.

«ВАГ Автосервис» предлагает полный перечень услуг по ремонту и обслуживанию, самыми популярными из которых являются:

  • ТО Ауди A1 (все виды),
  • замена приводного ремня ГРМ,
  • замена сцепления,
  • замена масла в АКПП,
  • замена тормозной жидкости.

Наши специалисты знают, что перечень основных работ при проведении обслуживания во многом зависит от конфигурации двигателя. Так, у дизельных двигателей рекомендуется замена масла и дизельного фильтра через каждый 7,5 тысяч пробега. В зависимости от количества проведённых операций и замен расходных материалов формируется цена на проведение ТО.

Разумные расценки, наличие необходимых запчастей и высокое качество обслуживания — вот что привлекает наших клиентов и делает их постоянными.

Регламент ТО Ауди А6 С7 своими руками

Audi A6 четвёртого поколения (С7) начали выпускать с 2011 года. Для Российского рынка автомобиль комплектуется тремя бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 3.0, а также дизельным турбо мотором объёмом 3.0 литра. Существуют полноприводные версии (quattro), как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. В данном регламенте рассматриваются авто исключительно с бензиновыми двигателями. Далее будут описаны расходные материалы, которые потребуются для прохождения регламентного технического обслуживания Ауди А6, а также их цены и номера по каталогу для упрощения поиска. Карта регламентного ТО выглядит следующим образом:

Регламент ТО Ауди А6 С7. Периодичность технического обслуживания Audi A6 C7

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы следующие: 1.8 — 4.4л/2.0 — 4.6л/3.0 — 6.75 литра масла. Рекомендуют заливать моторное масло Mobil 1 NEW LIFE 0W40, цена за 1 литр — 9$ (код для поиска 150030). Вместе с заменой масла, потребуется пробка маслосливного отверстия цена — 1$ (N0160276), а также прокладка сливной пробки цена — 0,5$ (N0138157).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (06E115562A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 14$ (4H0819439).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 20$ (4G0133843).
  3. Замена свечей зажигания. Для моторов 1.8/2.0 потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 7$ (06E905611), для двигателя 3.0 потребуется 6 шт., цена за 1 шт. — 10$ (101905631G).
  4. Замена топливного фильтра. Цена — 60$ (4G0201317A).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 1 литр жидкости. Рекомендуют ТЖ DOT4 Liqui Moly цена за 1л. — 8$ (8834). Далее периодичность замены каждые 30 тыс. км.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО2.1.Замена масла в КПП. Для коробки передач типа S-Tronic потребуется 7 литров масла, цена за 1 литр — 20$ (G052529A2) и фильтр цена — 8$ (0B5325330A). Для коробки передач типа Multitronic потребуется 8 литров масла — 22$ (G052516A2) и фильтр цена — 45$ (0AW301516G).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 плюс пункт №2 из ТО3 (замена тормозной жидкости).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Замена навесного ремня. Для мотора 2.0 цена — 5$ (105100077), для мотора 3.0 цена — 11$ (01987946251).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО3.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 180 тыс. км. Однако некоторые специалисты утверждают, что её необходимо заменить уже при 150 тыс. км. Для моторов 1.8/2.0, успокоитель цепи ГРМ цена — 6$ (06H109469AP), успокоитель цепи верхний цена — 5$ (06H109469T), успокоитель цепи левый цена — 10$ (06H109509Q), цепь ГРМ цена — 80$ (06K109158AA).
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A6 (C7) не регламентируется. Она залита на весь срок службы автомобиля, однако замена может потребоваться при ремонте системы охлаждения, но чаще всего требуется доливка. Общий объём системы 6 литров, рекомендуют использовать антифриз VAG GA13A8JM1, цена за 1.5 литровую канистру концентрата — 9$ (разбавлять требуется 1:1 дистиллированной водой).

Сколько стоит ТО Ауди А6 (С7)

Подводя итог, можно сказать что Audi A6 (C7), является не самым дешёвым в обслуживании автомобилем. Базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся минимум в 67$. Чуть дороже выйдет ТО № 3, 5, 7 — 75$. Остальные регламентные технические осмотры будут по стоимости значительно дороже, что приблизительно выйдет 183$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 338$. Для автомобилей оборудованных 3.0 литровым турбомотором цена на ТО будет ещё выше. Важно отметить что данные цены актуальны без услуг станции технического обслуживания, если добавить их сюда, а как известно там дерут по полной, то цена технического обслуживания Ауди А6 С7 будет заметно выше.

Регламент ТО Ауди А4 B8

Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.

Регламент ТО Ауди А4 B8


Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.


Работы Технического Осмотра(ТО1), которые выполняются после 15 тысяч километров пробега.

1. Меняем масло в двигателе. Рекомендуемый объём заправки для двигателя 4.5/4.6 Литров масла, для объёма двигателя 1.8 потребуется около двух литров.
Специалисты рекомендуют заливать масло оригинальное VAG 5w30 5L LongLife 3, стоимость за пятилитровую канистру составляет практически 36 долларов, вы можете найти её по каталожному номеру G052195M4. Когда вы будете менять масло, вам нужно заменить также и уплотнительне кольцо - стоимость примерно 1 доллар, каталожный номер оригинальной детали N90813202.
3.Меняем масляный фильтр. Стоимость 11 долларов. Каталожный номер 06J115403C.
4. Меняем салонный фильтр. Стоимость 30 долларов. Каталожный номер 8K0819439A.
5.Проверяем ТО1, при каждой последующей процедуре:
- Проверяем переднее, заднее освещение и звуковой сигнал.
- Возвращаем индикатор передичности технического обслуживания в нормальное(исходное) положение.
- Осматриваем все лакокрасочные покрытия.
- Проверяем все стеклоомыватели, стеклоочистители.
- Проверяем глубину протектора, давление в шинах.
- Проверяем тормозные колодки.
- Проверяем батарею аккумулятора.
- Проверяем смазку дверных фиксаторов.
- Проверяем подвески.
- Проверяем уровень жидкости в гидросистеме.
- Проверяем жидкость в системе охлаждения.

ТО2, процедуры выполняемые после 30 тысяч километров пробега, 2 раза в год.

1. Повторяем ТО1(регламентные работы).
2.Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 15 долларов. 8K0133843E.
3. Меняем свечи зажигания. Для мотора 1.8 или 2.0 нам нужно около 4-х штук. Стоимость одной примерно 8 долларов.
4. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 25 доларов. 8K0201511А.

ТО3, процедуры которые выполняются после 45 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО1.
2. Меняем тормозную жидкость, нам нужно около одного литра.
Рекомендуемая жидкость DOT4 Liqui Moly, стоимость за 1 литр примерно 8 долларов. После мы будем менять их после 30 тысяч километрв пробега.

ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем масло в Коробке передач. Для неё нам нужно около 6 литров нового масла, стоимость примерная 22 доллара, каталожный номер G052516A2.
Меняем картридж на масляном фильтре, стоимость около 30 долларов, каталожный номер 0AW301516H.
Три болта, которые крепят фильтр, стоимость за один примерно пол доллара, каталожный номер WHT003157.
Меняем уплотнительные кольца, каталожный номер - N90666003, стимость около 1 доллара за штуку, меняем пробку поддона, каталжный номер WHT005623A, стоимость около 2-х долларов.

ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1, также добавляем второй пункт из ТО3(меняем тормозную жидкость).

ТО6, процедуры, которые выполняются после пробега 90 тысяч километров.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем ремень навесной. Стоимость ремня окол 18 длларов(06Н903137). Меняем натяжитель ремня генератора, стоимость около 20 долларов(06Н903133F). Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер (06H903341C).
Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер 06Н903341С.

ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.
Проверяем технический регламент ТО3.

ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.
Процедуры, которые выполняются после ТО4.

Срок эксплуатации, процедуры, которые выполняются после того, как вышел эксплуатационный период.

1. Меняем цепь ГРМ, данная процедура повторяется после 150 тысяч километров пробега. Некоторые всё-таки рекомендуют производить замену после 100 тысяч километров пробега.
Для моторов с объёмом в 1.8/2.0 нам нужно купить новую цепь за 70 долларов, каталожный номер 06K109158AD. Также нам нужно поменять натяжитель, стоимость около 30 долларов, каталожный номер (06K109467K), меняем успокоитель цепи, стоимость около 6 долларов(06Н109469АР), с левой стороны также меняем успокоитель, стоимость его 10 долларов, каталожный номер - 06Н109509Q. Меняем верхний успокоитель, стоимость около 5 долларов, каталожный номер - 06H109469T, стоимость 5 долларов.

2. Меняем охлжающую жидкость, производить замену нам нужно ссылаясь на регламент. Вообще, говорят что процедура будет служить весь эксплуатационный период. Но бывает и такое, когда вам нужно заменить жидкость ранее.
Рекомендуемая жидкость - VAG G012A8GM1. Стоимсть за 1.5 литровую канистру - около 12 долларов.
Вам нужно разбавить концентрат 1 к 1 с водой дистиллированной.

3. Меняем жидкость ГУР, опять же процедура, точнее срок её замены никак не отслеживается регламентом. Стоимость жидксти оригинальной 11 долларов, каталожный номер - G004000M2.
Будет лучше, если у вас будет окло двух литров жидкости.

О стоимости Технического осмотра для автомобиля Ауди А4.
Расходные материалы для Ауди А4, стоят немного дороже чем к примеру для Ауди А3.
Замена масляного фильтра, а также салонного будет стоить около 78 долларов.
ТО 3,5,7 будет стоить около 86 долларов.
Самые сновные регламентные работы будут стоить вам примерно около 150 долларов.
Замена масла в КПП будут стоить вам примерно 316 долларов.

Техническое обслуживание Audi А6. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Регламентное ТО Ауди А4 (B8)

Для прохождения техобслуживания Ауди A4 понадобятся различные расходные материалы. С 2008 года по 2015 Ауди А4 четвертого поколения выпускался с кузовом В8. Для России их производили с двумя дизельными двигателями объемом 2.0 и 3.0 л, а также с бензиновыми, 1.8, 2.0, 3.0, 3,2 литра. Отдельные версии комплектовались quattro – полным приводом.

Предлагаем рассмотреть регламентные ТО Ауди A4 с бензиновым мотором 1.8/2.0 TFSI – наиболее популярной, в России, модели. Карта регламентного технического обслуживания в данном случае выглядит так:


Требует замены Пробег, тыс./км
15 30 45 60 75 90 105 120
Салонный фильтр
Моторное масло и фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Тормозная жидкость
Топливный фильтр
Масло в КПП
Навесной ремень
Охлаждающая жидкость Залито на весь эксплуатационный период
Цепь ГРМ Замена потребуется после 150 тысячного пробега

Т О 1 (пробег – 15 000 км). Перечень работ

  1. Замена масла в моторе. Для двигателей 1.8/2.0 заправочный объем составляет 4,5/4,6л соответственно. При сервисном обслуживании авто мы рекомендуем заливать брендовое моторное масло. Одновременно с заменой масло нужно установить новую пробку масло-сливного отверстия, причем вместе с уплотнительным кольцом.
  2. Замена салонного фильтра.
  3. Замена масляного фильтра.
  4. Проверки при всех, в том числе и ТО 1:
    • возвращение индикатора периодичности ТП в начальное положение;
    • проверка работоспособности заднего, переднего освещений и звукового сигнала;
    • контроль стеклоомывателей и стеклоочистителей;
    • визуальный контроль состояния покрытия кузова;
    • контроль давления в шинах и глубины протектора;
    • проверка аккумуляторных батарей;
    • контроль функциональности тормозных колодок;
    • проверка состояния подвески;
    • смазка дверных фиксаторов;
    • проверка уровня жидкости в охлаждающей системе двигателя;
    • контроль уровня жидкости в гидравлической системе.

Т О 2 (2 года эксплуатации или 30 тыс. км пробега). Перечень работ

  1. То же, что в первом регламентном ТО.
  2. Замена свечей зажигания. (Для двигателей 1.8/2.0 их понадобится 4 шт.).
  3. Замена воздушного фильтра.
  4. Замена топливного фильтра.

Т О 3 (пробег – 45 000 км). Перечень работ

  1. То же, что во время регламентного ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости в объеме 1 л. В дальнейшем ее нужно менять через каждые 30 тыс. км пробега.

Т О 4 (4 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега). Перечень работ

  1. Регламентные работы ТО 2.
  2. Замена масла в КПП. Для коробки Multitronic необходимо:
    • 6 л масла;
    • картридж масляного фильтра;
    • 3 болта крепления фильтра;
    • 2 уплотнительных кольца;
    • пробка поддона.

Т О 5 (пробег – 75 000 км). Перечень работ

  1. То же, что при ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости (см. п.2 ТО 3).

Т О 6 (6 лет эксплуатации или пробег 90 тыс. км)

  1. То же, что при ТО 2.
  2. Замена навесного ремня, натяжителя ремня генератора, обводного ролика.

Т О 7 (пробег – 105 000 км). Перечень работ

  1. То же, что при ТО 3.

Т О 8 (пробег – 120 тыс. км). Перечень работ

  1. Тоже, что при ТО 4.

З амены, зависящие от срока эксплуатации

  1. При пробеге 150 000 км замены требует цепь ГРМ. Однако профессионалы-мотористы рекомендуют заменить ее при 100 тыс. км. Это связано с тем, что малейший перескок ГРМ-цепи приведет к весьма затратному ремонту.
  2. В автомобилях Ауди A4 (B8) охлаждающая жидкость не подлежит замене – она рассчитана на весь эксплуатационный период транспортного средства. Однако, если ремонт потребовался системе охлаждения, очевидно, придется залить новые 6 л. ТЖ. Концентрат разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.
  3. Жидкость ГУР тоже заливается только один раз. В случае же ремонта потребуется, скорее не замена, а доливка. В системе присутствует 2 л жидкости ГУР.

С равнительная стоимость техобслуживания Ауди А4 (В8)

Читайте также: