Audi a3 8p рестайлинг отличия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Audi A3 (8P) 2003-2012

Состояние многих Ауди А3 оставляет желать лучшего.
Это касается, прежде всего, Audi A3 второго поколения, ввезенных к нам из Западной Европы. В большинстве случаев это автомобили, восстановленные после ДТП, имевшие проблемы с двигателем либо эксплуатировавшиеся за переделами здравого смысла. После небольшого ремонта и коррекции счетчика пробега они попали на Российский автомобильный рынок. Но это не означает, что найти машину в хорошем состоянии невозможно – надо всего лишь знать несколько важных моментов.

Audi A3 II (обозначение 8Р) впервые появилась на рынке еще 10 лет назад. Поэтому автомобили первых лет выпуска, имеющие пробег менее 200 тыс. км, должны, по меньшей мере, вызывать подозрение.

В случае со старшими вариантами наиболее жизнеспособными будут А3 с бензиновыми двигателями, которые, как правило, имеют небольшой пробег и низкий риск дорогостоящего ремонта. Но если очень хочется дизельный мотор, тогда выбирать надо только 1.9 TDI. Пусть этот турбодизель не первой свежести, зато он не имеет проблем с растрескиванием головки блока. Достойный дизельный Common Rail появился на автомобилях из Ингольштадта только в 2008 году.

За что можно полюбить компактный Audi? Ну, прежде всего, за престиж. Техническая начинка та же, что у Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II, но прикрытая радиаторной решеткой с четырьмя кольцами. Кроме того, «тройка» оказывается комфортной, достаточно просторной, а в версии «Sportback» еще и функциональной. Багажник 3-дверного хэтчбека вмещает 350 литров, а 5-дверного – 370 л. Это приличный показатель в сегменте малых семейных автомобилей.

Еще одно преимущество – широкая гамма двигателей. В Ауди А3 использовались механические коробки передач, «автоматы» Tiptronic и роботизированные DSG. Так же имелись полноприводные модификации с муфтой Haldex. Любители «горячих хэтчей» не останутся равнодушными к версии S3.

Благодаря техническому родству с более дешевыми моделями концерна Volkswagen, ремонт в большинстве случаев не потребует больших затрат.

В двигателях 1.6, 2.0 FSI, 2.0 TFSI (200-сильные версии до 2008 года, а 256-сильная на протяжении всего времени производства), 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI (как CR, так и PD) имеют привод ГРМ ременного типа. Единственное, что Вы сможете сделать сами – проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. Для этого Вам придется открутить винты, удерживающие крышку (например, для 2.0 FSI это два «торкса» на 30), а затем аккуратно ее отодвинуть. С заменой ремня ГРМ справятся только опытные механики. Рекомендуемый интервал операции – 90 тыс. км.

Владельцам двигателей с цепным приводом ГРМ следует каждое утро прислушиваться к звуку работающего мотора. Появление лишнего шума сигнализирует об отказе натяжителя или растянувшейся цепи.

В бензиновых версиях топливный фильтр, как правило, расположен вблизи топливного бака. Производитель рекомендует производить его замену каждые 30 тыс. км. В дизельных модификациях доступ к фильтру свободнее, но сама процедура сложнее. Понадобится ручной насос для удаления воздуха из топливной системы.

Уровень масла лучше проверять на прогретом двигателе, через несколько минут после его выключения. Стандартный интервал замены масла – 15 тыс. км или раз в год, но лучше сократить промежуток до 10 тыс. км. Это поможет избежать проблем с натяжителем цепи ГРМ.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Это не слишком сложная задача. Однако, следует помнить, что производить замену необходимо на холодном двигателе.

Интервал замены воздушного фильтра определен производителем через каждые 30 тыс. км. Но в случае с дизельными двигателями ждать так долго не стоит. Засорение фильтра приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению тяговых характеристик.

Трудность замены ламп головного света зависти от того, с какой фарой мы имеем дело. В случае с левой придется снимать кожух воздушного фильтра. Еще хуже доступ в автомобилях с ксеноновыми фарами – мало места. Лампы передних указателей поворота меняются через специальные отверстия в колесных арках. К задним фонарям, напротив, обеспечен очень хороший доступ.

Идентификационный номер автомобиля расположен на табличке, прикрепленной на правой передней чашке, и продублирован в «окошке» в нижней части лобового стекла.

Расшифровка VIN: WAUZZZ8P07A123456

WAU – идентификатор производителя (Audi AG, Германия)

ZZZ – неиспользуемые позиции

8Р – обозначение модели Ауди А3 второго поколения

0 – неиспользуемая позиция

7- модельный год (7 – 2007, 8 – 2008, 9 – 2009, А – 2010, В – 2011 и т.д.)

А – производственное предприятие

123456 – номер кузова

Тип (трех или четырехбуквенное обозначение – AZV, AXX, CAWA) и номер двигателя можно прочитать на корпусе, в месте стыка с коробкой передач. Код двигателя так же можно найти и в более доступных местах, например на паспортной табличке или на наклейке, прикрепленной к крышке привода ГРМ.

Audi A3 (8P) – это надежный и хорошо продуманный автомобиль. Однако экземпляры первых лет производства нередко раздражали своими болячками. Например, стучащие задние амортизаторы. Но именно старые автомобили со слабыми двигателями наиболее приятны для механиков. После рестайлинга в 2008 году А3 стал оснащаться более современными двигателями, ремонт и обслуживание которых требуют дополнительных знаний. К счастью компоненты ходовой части не претерпели изменений.

Подробнее о двигателях

Бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 TFSI характеризуются общими чертами: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и не требующая обслуживания цепь ГРМ.
Примечание: в двигателях 2.0 TFSI с кодами AXX, BWA, BPY использовался ремень ГРМ, а цепь появилась с выходом семейства ЕА888 весной 2008 года.
Самая большая проблема моторов 1.2 и 1.4 TFSI – натяжитель цепи ГРМ, который может сдаться уже через 30-50 тыс. км, что в свою очередь может привести к растяжению и перескоку цепи. О проблеме подскажет стрекотание, появляющееся после запуска холодного двигателя. Кроме того, в обоих двигателях встречались случаи разрушения поршней. Но к счастью это довольно редкая болезнь. Средний расход топлива для обоих моторов находится в пределах 7-8 л/100 км.
Двигатель 1.8 TFSI обеспечивает лучшее соотношение производительности к расходу топлива – 160 л.с. и 9-10 л/100 км соответственно. Здесь так же наблюдаются неприятности с натяжителем ГРМ, но происходят они реже, чем в случае с более слабыми моторами.

250-сильный V6 рабочим объемом 3,2 литра устанавливался с первых лет производства Ауди А3 второго поколения. Сравнительно невысокая цена автомобиль с данным силовым агрегатом объясняется средним сроком службы узлов и огромным аппетитом – в среднем не менее 13 л/100 км. Однако, иначе быть не может, ведь спринт до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. Свою лепту в расход топлива вносит серийно устанавливаемая система полного привода Quattro.

V6 имеет несколько слабых мест: растяжение цепи ГРМ, утечки жидкости из системы охлаждения и сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Владельцы А3 с механической коробкой передач отмечают появление стуков, доносящихся из трансмиссии.

Старый добрый дизель 1.9 TDI с системой питания насос-форсунка устанавливался до 2009 года, а затем уступил место более современному 1.6 TDI «Common Rail». 1,9-литровый турбодизель мощностью 105 л.с. пользовался огромной популярностью, благодаря низкому расходу топлива – в среднем 5-6 л/100 км. Но основная часть А3, оснащенная данным мотором, как правило, имеет очень большой пробег. К типичным проблемам относятся повышенный расход масла и заболевания турбины: механические неисправности и проблемы с вакуумным клапаном управлением изменяемой геометрией. Кроме того, при больших пробегах появляются дефекты характерные для «уставших» дизелей: расходомеры и клапаны системы EGR.

Современный дизельный двигатель 2.0 TDI с системой питания «Common Rail» появился в компактном Ауди в 2008 году. Он не был безупречен, но на фоне 2.0 TDI PD выглядел гораздо лучше. Самый распространенный дефект связан с возможностью утечки топлива. Сажевый фильтр для этого дизеля стал обязательным элементом, в отличие от предшественника, у которого DPF фильтр появился только в 2006 году. 2-литровый турбодизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за время чуть более 8 секунд, потребляя при этом не более 7,5-8 л/100 км.

1.6 TDI мощностью 90 и 105 л.с. появился в 2009 году и сразу же отметился проблемами с системой впрыска. Позже дефект был устранен в рамках гарантийного ремонта. Кроме того встречались сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Средний расход топлива менее 6 л/100 км – отличный результат.

Audi A3 второго поколения в целом очень хороший автомобиль. «Трешки» первых лет выпуска заставляют насторожиться из-за большого пробега и раздражающий «детских болезней». Расходы на обслуживание большинства версий А3 должны остаться на приемлемом уровне, благодаря техническому родству с Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II. Наиболее оптимальным станет ухоженный вариант с дизельным двигателем 1.9 TDI мощностью 105 л.с. Но найти достойный экземпляр очень сложно.

Audi A3 II поколение 8P

Инженеры Audi при разработке второго поколения A3 учли множество недоработок компакта первой генерации. Трехдверный хэтч­бек появился в продаже в 2004 году, а несколько позже стали появляться его модификации.

audi-a3-ii-pokolenie

История
06.96 Дебют 3- дверного хэтчбека АЗ I поколения
После Второе поколение Audi АЗ с 2004 г.
Audi А3 III поколение 8V с 2012 г.

Все они по своему премиальному обыкновению отличались качественным интерьером и достаточно высокоресурсной подвеской, за что и снискали популярность даже вопреки изрядной стоимости. Но характерными чертами А3 все же был исчерпывающий выбор трансмиссий (все машины мощностью от 140 л.с. могли комплектоваться системой полного привода) и целый выводок силовых агрегатов.

Моторная гамма 8Р действительно впечатляла. За все время ее жизни под капотом отметились более десятка моторов: атмосферные бензиновые агрегаты объемом 1,2, 1,6 л (102-сильный агрегат, пожалуй, был наиболее тиражным и надежным) и 2,0 л; могучий 250-сильный VR6 объемом 3,2 л, турбодизели TDI объемом 1,6, 1,9 и 2,0 л. Однако вторым в рейтинге популярности оказался появившийся в 2007 году 125-сильный турбомотор 1.4TSI.

Он был не без грехов, зачастую раньше срока вытягивались цепи, но в целом ломучестью не отличался и отлично годился для формата А3. Стоит упомянуть также и его более мощных коллег — турбомоторы 1.8TFSI и 2.0TFSI. Cловом, в разные годы двигателей хватало, нам же остается порекомендовать наиболее практичные и беспроблемные. По отзывам владельцев, ими стали в итоге 1.6MPI и 2.0TDI.

Практически до 150 000 км пробега ни 6-ступенчатая «механика», ни классический автомат не доставляют проблем. Сопоставимый ресурс и у сцепления. Более того, вполне теплых слов заслуживает вариатор и 6-ступенчатый «мокрый робот» S-tronic. Оба сцепления последнего работают в масляной ванне. Но меньше всего доверия мастеровых в итоге все же заслужил более экономичный «сухой» 7-ступенчатый S-tronic. Будучи, по сути, аналогом «ваговской» DSG, начиная с 2008 года он регулярно провоцирует хорошо известные проблемы.

Окраска качественная, но лет иным А3 уже немало, а кузов оцинкован не весь, поэтому ржавчина на сколах уже в порядке вещей. Слишком опрятный вид должен вызвать подозрение: «трешки» охотно восстанавливают после аварий, из-за высокой остаточной стоимости это имеет смысл. А следы воздействия антигололедных реагентов — изрядно потускневший хром радиаторной решетки — расскажут о значительном пробеге по России. Жалобы на работу магнитол, климат-контроля, всевозможных обогревателей, актуаторов и механики дверных замков — редкость. Но вообще, чем проще — тем надежнее. Не стоит гоняться за машиной, скажем, с контроллером ММI, без него бортовая электроника живет дольше.

Простота стоек макферсон спереди и «многорычажка» сзади обеспечивают А3 точную и увлекательную управляемость, а также завидный ездовой комфорт на трассе. К тому же это надежно: за исключением передних тормозных дисков и сайлент-блоков продольных рычагов задней подвески, начинающих просить замены после пробега в 60 000 км, прочие детали сдаются лишь после пробега в 100 000 км. Примерно такая же ходимость и у рулевой рейки.

Нужно понимать, что машина первых лет выпуска, не имеющая прозрачной сервисной истории, вероятнее всего, не станет удачным приобретением. Стоит поискать подольше и в любом случае перед покупкой пройти «диспансеризацию» на сервисе. Нынче несложно найти прилично сохранившийся вариант, который был второй машиной в семье, а значит — исправно обслуживался. Из моторов наиболее жизнеспособным считается старый добрый 1.6MPI. Покупка двигателей серии TFSI — строго через моториста. А если хочется дизель, то смотрим на 1.9TDI. Пусть он и не первой свежести, зато не имеет проблем с растрескиванием головки блока, форсунками и системой смазки.

Кузов

Следует помнить, что далеко не все элементы кузова хэтчбека подвергались оцинковке. В месте глубоких сколов вполне может поселиться ржавчина. У наиболее старых экземпляров Audi A3 коррозия способна прорасти в колесных арках, на стыках крыльев и бамперов. На 3-дверных кузовах нередко провисают двери. А в некоторых экземплярах неплотно прилегает дверь багажника, из-за чего внутрь может попадать влага.

Трансмиссия

Слабым местом механической коробки передач считается двухмассовый маховик. На машинах с изрядным пробегом из трансмиссии могут доноситься стуки. С рестайлингом в системе полного привода появилась муфта Нaldex 4, которая хоть и подключает заднюю ось почти мгновенно, но сама не является эталоном надежности. С коробкой S-tronic 7 владельцы Audi A3 будут иметь стандартные для прочих моделей группы VAG проблемы.

Двигатель

Наиболее надежными являются атмосферники серии ЕА111. Их слабые места — клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR и катушка зажигания. Больше всего нареканий вызывает бензиновый турбомотор 1.4TFSI. Владельцам двигателей с цепным приводом ГРМ следует каждое утро прислушиваться к звуку работающего мотора. Появление шума говорит об отказе натяжителя или растянувшейся цепи.

Подвеска

Средний ресурс подвески A3 с базовыми моторами и колесами R16 порядка 100 000 км. Слабые места — задние сайлент-блоки переднего рычага, а также нижние сайлент-блоки основного рычага задней подвески и опоры стоек. Их ресурс вдвое ниже.

Электрика

Основной проблемой считаются отказы модуля управления ABS. Новый блок управления стоит чрезвычайных денег. На бензиновых двигателях после рестайлинга нередки проблемы с генератором: слишком рано изнашиваются щетки и выгорает выпрямитель.

Модификация

Первым шаром во втором поколении модели выступил 3-дверный хэтчбек. Он поступил в продажу уже с целым выводком моторов и трансмиссий. Его 5-дверная версия увидела свет всего через год. Из маркетинговых соображений вместо привычного А3 Avant ее назвали Sportback, вероятно, чтобы выделить из многочисленной европейской кагорты «семейных» универсалов. Хотя, по сути, это и был небольшой универсал. Он построен на удлиненной платформе базового автомобиля, но его общая длина почти на восемь сантиметров превышает аналогичную цифру трехдверки. Колесная база, правда, осталась без изменений. Багажник трехдверки вмещает 350 л, у 5-дверного — уже 370 л.

Тогда же, в 2005-м, компания выпускает самую быструю модификацию А3 — Audi RS3 с 280-сильным битурбомотором V6. Она даже на год опередила версию S3, которой полагалась рядная 265-сильная «турбочетверка». Из трансмиссий заряженным версиям достались 6-ступенчатая МКП либо «робот» S-tronic и, разумеется, полный привод. И только в 2008 году, последним, к этой бойкой компании присоединился кабриолет с мягким матерчатым верхом, который производился в венгерском Дьере.

Сравнение автомобилей хэчбек Audi A3 8P рестайлинг и хэчбек Audi A3 8P

фотография Audi A3 8P рестайлинг

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3570 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 49800 руб 71200 руб
- по трассе 34800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 52712 руб 63807 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6356 руб 3.19035 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.7 / 4.7 / 5.5 9.6 / 5.5 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 127
Расход в городе 6.7 9.6
Расход смешаный 5.5 7
Расход по трассе 4.7 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1595
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 102 / 75 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1500 – 4100 148 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 81 × 77.4
Мощность двигателя 105 102

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4286 4203
Ширина 1765 1765
Высота 1423 1421
Колесная база 2578 2578
Клиренс 140 120
Ширина передней колеи 1534 1536
Ширина задней колеи 1507 1517
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1100 350 / 1100
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1320 1255
Полная масса, кг 1870 1815

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о A3 8p рестайлинг

Отзыв Audi A3 3.2 quattro (Ауди А3) 2005 г.

Каждый раз, когда приходит время расставаться с очередной неплохой машиной, возникает чувство утраты. Но когда нет иного выхода, приходится и на них идти. Всё в моей аудюшке неплохо (трёшечка она ведь маленькая, хотя эта моя и грозная «не по-детски», все одно: так и просится уменьшительно-ласкательное название).

Когда ее брал, начитался, наслушался, пожмотничал — и взял на ручке, а не АКПП. Но оказалось, что с автоматом и двойным сцеплением она еще «прытче». Правда, на 0,1 сек. Сейчас понимаю, смешные расчеты. Когда в первый раз решил ее после обкатки слегка напрячь, убедился, что да — это «пуля»! Конечно, не «Феррари», но ручку только успевал передергивать и, похоже, что так и есть: за шесть и совсем немного десятых секунд она набирает сотню. Тормозит тоже «вмёртвую». И реально пару раз благодаря приемистости и тормозам выходил из, казалось бы, безвыходных ситуаций, когда хамски подрезают или вылетают перед тобой со второстепенной улицы чудаки (нет им иного слова, разве что с другой первой буквы). Иногда пытался на старте у светофора состязаться, видя такую «шпуньку», не обращая внимания на шильдик, что всё же три с лишним литра объема, господа-товарищи!

Но увлекаться на такой «малипуське» без реакции и стажа вождения нельзя. Сам себе разрешал, но сейчас стал старый, ленивый, куда там — 6сек. до сотни? Оно надо? Ведь известно: «Быстро поедешь — тихо понесут». И не стал бы с ней расставаться, да катая в то же самое время и другие машины на автомате, привык к удобству, да и супруга пилит — не нужна такая машина, «я, говорит, не то что сама на ней за руль не сяду, но и с тобой не поеду» — мутит некоторых от такой динамики. Но машина как бы сама просит: «Ну, что ты как старый пенс еле пилишь!»

  • Надёжность
  • Мощность
  • Качество
  • Было бы побольше места и в багажнике, и в бардачке, был бы мульти-руль — было бы не хуже

Отзыв Audi A3 2.0 T FSI quattro (Ауди А3) 2007 г.

Audi A 3 2.0 TFSI Quattro

Audi A 3 — это самая маленькая машина от Audi не считая A 2, но на деле она не такая уж и маленькая. Внешне она чуть больше, чем Golf 5, салон по размерам очень близок к нему, но думаю тот, кто хочет купить такую машину, не очень смотрит на ее размер…

Выглядит Audi очень сдержано, взросло, я бы сказал классически. Примерно так же она и ведет себя на дороге, но об этом позже, не будем спешить…

  • Очень качественный автомобиль, который может подойти маленькой семье, и, несмотря на довольно большую мощность, очень легок в управлении, да и еще можно сделать мощней при малых затратах
  • Довольно резвый жор масло, менял каждых 10000, но между ТО приходилась доливать
  • Слабый кондиционер
  • Обязательно заливать хороший бензин, но это можно считать минусом только в России
  • Машина
    очень «правильная», часто присутствует ощущение, что вы ее не ведете, а
    просто быстро едете, она делает все, что от нее хочешь, и практически
    невозможно выйти за эти рамки, а от машины с 260 hp иногда
    хочется немного больше агрессивности. Не поймите неправильно, это не
    значит, что машина медленная или слабая. Это не всегда можно считать
    недостатком, так как другая сторона этого поведения очень легкая в
    управлении

Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2005 г.

И снова здравствуйте!

Свершилось! Продал я своего Флипера, серого дельфина. Проехал я на нем 8 000 км за 4 месяца и решил, что пора с ним расставаться. При продаже испытывал смешанные чувства, но в итоге не жалею. Жалеть о вообще плохо… теперь по порядку. В свое время отдал брату е39, 2.5 на ручке, так как счел эксплуатацию данного самолета в городе нерациональной. Бэха была слишком быстрой, а ручка в городе надоела (до этого ездил на работу по кольцевой). При выборе машины хотелось не сильно большую, экономичную, вместительную, комфортную и обязательно на АВТОМАТЕ! Смотрел новый Опель Вектра — после поездки жена сказала, что в нем шумнее, чем в маршрутке:) Просто я его тестил пересев с е39 и ясен перец, что Опель показался тугим, шумным, а еще эти переключатели без фиксации… Дальше был ФФ2, пришел в салон, сел в авто и сразу вылез — мягко говоря, не впечатлило.

Дальше вообще детектив — Шкода Октавия NEW. Цена нормуль, комплектация Лорен Клемент — бежевая кожа, ксенон, парктроники и всего до кучи. 2 комплекта колес и пробег всего 10 штук. Внес предоплату в салоне (не дилер), взял папку с документами полистать — вываливается карточка эксперта по оценке ДТП. Я манагеру — что за Х? А он: да типо эт наверно друг хозяина 8) Я туда звоню — он уже не работает, я звоню дилеру, сообщаю ВИН и спрашиваю, что с машинкой по их базе было? И мне сервисмен говорит — я полностью все говорить не имею права, но ремонта было до Х, кузовня и все такое — то ли перевертыш, то ли после лобового. Возвращаюсь в салон, а эти хорьки рожу кирпичом и нагло так — ах да, совсем забыли, машинку на стоянке притер и фонарь разбил. Послал их в Ж, забрал деньги и ушел.

  • Комфорт
  • Управляемость
  • То, что надо для молодого, не обремененного семьей человека
  • Отсутствие динамики с движком 1.6
  • Маленький багажник

Отзыв Audi A3 2.0 FSI (Ауди А3) 2007 г.

Купил в декабре 2007. Выбирал ее между Субару WRX, Вольво C30, Мазда 3. Ауди вне конкуренции:) Единственное, справедливости для, не удалось получить на Субару, но по ощущениям и эргономики Субару проиграл. На Вольво С30 даже не захотелось прокатиться, сразу почувствовал, что не моя машина. Мазда 3 крайне дешева по сравнению с Ауди 3 в салоне, да и по городу Мазд гораздо больше летает. А3 гораздо реже встретишь, ощущение избранности тешит самолюбие:)

Авто дерзкий, провоцирует на агрессивную езду. Но когда хочешь медленно вальсировать, то никаких проблем, авто себя в любой динамике хорошо ведет. Когда включаешься в высокодинамичную езду по городу, чувствуешь надежность машины, потенциал. Реагирует на педаль акселератора быстро и адекватно, ускорение после 80 км/ч особенно приносит удовольствие.

Внутри все по уму (по-немецки), продумано до мелочей, чего не коснись. Салон «спорт», ручка механическая, музыка по полной (9 динамиков + 2 сабвуфера), черная. Небольшие габариты дают массу преимуществ в городской толчее. Что еще нужно, чтобы спокойно себя чувствовать рядом с ребятами на Мерседесах и БМВ.

Отзывы владельцев о A3 8p

Отзыв Audi A3 3.2 quattro (Ауди А3) 2005 г.

Каждый раз, когда приходит время расставаться с очередной неплохой машиной, возникает чувство утраты. Но когда нет иного выхода, приходится и на них идти. Всё в моей аудюшке неплохо (трёшечка она ведь маленькая, хотя эта моя и грозная «не по-детски», все одно: так и просится уменьшительно-ласкательное название).

Когда ее брал, начитался, наслушался, пожмотничал — и взял на ручке, а не АКПП. Но оказалось, что с автоматом и двойным сцеплением она еще «прытче». Правда, на 0,1 сек. Сейчас понимаю, смешные расчеты. Когда в первый раз решил ее после обкатки слегка напрячь, убедился, что да — это «пуля»! Конечно, не «Феррари», но ручку только успевал передергивать и, похоже, что так и есть: за шесть и совсем немного десятых секунд она набирает сотню. Тормозит тоже «вмёртвую». И реально пару раз благодаря приемистости и тормозам выходил из, казалось бы, безвыходных ситуаций, когда хамски подрезают или вылетают перед тобой со второстепенной улицы чудаки (нет им иного слова, разве что с другой первой буквы). Иногда пытался на старте у светофора состязаться, видя такую «шпуньку», не обращая внимания на шильдик, что всё же три с лишним литра объема, господа-товарищи!

Но увлекаться на такой «малипуське» без реакции и стажа вождения нельзя. Сам себе разрешал, но сейчас стал старый, ленивый, куда там — 6сек. до сотни? Оно надо? Ведь известно: «Быстро поедешь — тихо понесут». И не стал бы с ней расставаться, да катая в то же самое время и другие машины на автомате, привык к удобству, да и супруга пилит — не нужна такая машина, «я, говорит, не то что сама на ней за руль не сяду, но и с тобой не поеду» — мутит некоторых от такой динамики. Но машина как бы сама просит: «Ну, что ты как старый пенс еле пилишь!»

  • Надёжность
  • Мощность
  • Качество
  • Было бы побольше места и в багажнике, и в бардачке, был бы мульти-руль — было бы не хуже

Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2004 г.

Весьма заметная машинка в общем трафике на дороге. Был сделал полный обвес ABT: пороги, фарутки, заменена выхлопная система на ABT 4 трубы. Автомобиль получился очень эффектным, слух ласкает настроенный выхоп.

Автомобиль весьма экономичный, ест всего 6-7 литров максимум по городу.

Основной недостаток по автомобилю, наверное, не эргономичные и слегка неудобные сиденья для водителя, ну может быть я придираюсь, но мне они кажутся несколько недоработанными.

  • Очень заметный автомобиль в общем потоке машин
  • Экономичный
  • Сделан с немецким качеством

Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2005 г.

И снова здравствуйте!

Свершилось! Продал я своего Флипера, серого дельфина. Проехал я на нем 8 000 км за 4 месяца и решил, что пора с ним расставаться. При продаже испытывал смешанные чувства, но в итоге не жалею. Жалеть о вообще плохо… теперь по порядку. В свое время отдал брату е39, 2.5 на ручке, так как счел эксплуатацию данного самолета в городе нерациональной. Бэха была слишком быстрой, а ручка в городе надоела (до этого ездил на работу по кольцевой). При выборе машины хотелось не сильно большую, экономичную, вместительную, комфортную и обязательно на АВТОМАТЕ! Смотрел новый Опель Вектра — после поездки жена сказала, что в нем шумнее, чем в маршрутке:) Просто я его тестил пересев с е39 и ясен перец, что Опель показался тугим, шумным, а еще эти переключатели без фиксации… Дальше был ФФ2, пришел в салон, сел в авто и сразу вылез — мягко говоря, не впечатлило.

Дальше вообще детектив — Шкода Октавия NEW. Цена нормуль, комплектация Лорен Клемент — бежевая кожа, ксенон, парктроники и всего до кучи. 2 комплекта колес и пробег всего 10 штук. Внес предоплату в салоне (не дилер), взял папку с документами полистать — вываливается карточка эксперта по оценке ДТП. Я манагеру — что за Х? А он: да типо эт наверно друг хозяина 8) Я туда звоню — он уже не работает, я звоню дилеру, сообщаю ВИН и спрашиваю, что с машинкой по их базе было? И мне сервисмен говорит — я полностью все говорить не имею права, но ремонта было до Х, кузовня и все такое — то ли перевертыш, то ли после лобового. Возвращаюсь в салон, а эти хорьки рожу кирпичом и нагло так — ах да, совсем забыли, машинку на стоянке притер и фонарь разбил. Послал их в Ж, забрал деньги и ушел.

  • Комфорт
  • Управляемость
  • То, что надо для молодого, не обремененного семьей человека
  • Отсутствие динамики с движком 1.6
  • Маленький багажник

Отзыв Audi A3 2.0 FSI (Ауди А3) 2007 г.

Странные отношения у меня сложились с этой машиной. Сразу скажу — автомобиль выбрала жена, чем меня очень удивила и обрадовала одновременно. Долго она нацеливалась на паркетник, но видно, что после того, как я купил Лэнд Ровер Диско3, она, как женщина умная, поняла, что хочет прямо противоположное. Я всю жизнь ездил на седанах и неожиданно для себя решил пересесть на внедорожник (о чем совсем не жалею). Но воспоминания о молодости тоже не умерли. Пока машинка не прошла и двух тысяч и юзать ее по-настоящему еще не приходилось. А общие впечатления уже сложились.

Так вот. Все начиналось так. Пришли в салон. С ходу предложили версию A3 Sportback 2.0, цвет серая лава (обалденный цвет). До сих пор такую машину не видел ни разу. Только белую. Решили взять, внесли предоплату. Через неделю приехал забирать. Сажусь, завожу и я в шоке. На холостых чувствую толчки. Обращаюсь к людям, говорю как так может быть. Меня заверяют с умными физиономиями, типо двигатель FSI и так должно быть. В итоге проехал 500 метров до светофора. Встал, потом трогаюсь, а она НЕ ЕДЕТ! Выключил зажигание, включил, проехал 100 метров и опять встала. То есть автомат включаешь в любое положение, а она мертвая, как на нейтралке.

Вызвал эвакуатор и в салон обратно. В общем, полетела коробка. И это на новой AUDI! Как потом оказалось, сдурели датчики на ней. Я обратился в представительство. Те быстренько сняли коробку и отправили в Германию, а уже через неделю самолетом прислали новую. То есть немцы секут, что напортачили, и все организовали молниеносно. У них, наверное, в Европе можно было бы и компенсацию за это получить. Но мы народ не злобливый. В итоге выбили у Audi третий год гарантии — на том и сошлись. Жена поначалу переживала, но я то понимал, что это частный случай и впредь такого не будет. Рано судить, но после этого все работает идеально.

Audi A3 2-й рестайлинг 2008, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, 8P (04.2008 - 08.2012) - технические характеристики и комплектации

Audi A3 2008 - 2012

Автомобиль предлагался в двух комплектациях: Ambiente и Ambition. В списке стандартного оборудования значатся легкосплавные колесные диски, галогенные фары, боковые зеркала с электроприводом и встроенными повторителями, регулируемая рулевая колонка, механическая регулировка высоты передних сидений, передние электростеклоподъемники, кондиционер, CD-плейер. В премиальном оснащении список доступного оборудования может включать в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, круиз-контроль, бортовой компьютер и аудиосистему с 10 динамиками, управление кнопками рулевого колеса аудиосистемой и Bluetooth.

Моторный ряд Audi A3 предусматривает очень широкую гамму бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновая линейка первоначально предусматривала двигатели 1.6, 1.6 FSI (непосредственный впрыск), 2.0 FSI, 3.2 FSI (V6). С 2004 года на автомобиль стали устанавливать новые моторы в сочетании технологий непосредственного впрыска и турбонаддува (TFSI), начиная с 2-литрового агрегата мощностью 200 л.с. Позже добавились менее объемные 1.8 TFSI (160 л.с.), 1.4 TFSI (125 л.с.) и самый «младший» 1.2 TFSI (105 л.с.), отличающийся высокой экономичностью. Так, например, расход топлива в смешанном цикле у 1,2-литрового мотора в сочетании с механикой составляет 5,5 л/100 км, а с «роботом» — 5,3 л/100 км. При этом разгон до 100 км/ч потребует 10,6 с — ровно столько же выдавал прежний 1.6 FSI, при несравнимо большем расходе топлива (7 л/100 км). С другой стороны, более технологичные моторы Audi A3 гораздо чувствительнее к качеству топлива.

Трансмиссия Audi A3 может быть разного типа: 5- или 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая или «роботизированная» 6-ступенчатая DSG с ручным и автоматическим режимами работы. Привод Audi A3 может быть как передним, так и полным, а в комплектации с бензиновым 3,2-литровым мотором привод полный по умолчанию. Автомобиль построен на новой платформе «Гольфа». Ходовая часть Audi A3 использует распространенную схему — независимая передняя подвеска со стойками McPherson, а сзади — или подвеска с поперечной торсионной балкой, или четырёхрычажная независимая для полноприводных модификаций и мощных переднеприводных. В сочетании со спортивной подвеской Audi A3 может реализовать свой потенциал не только на шоссе, но и на треке.

Из систем безопасности для Audi A3 стандартно предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль прекрасно держится на мокрой или скользкой поверхности благодаря электронной системе стабилизации ESP, интегрированной в тормозную систему. Она помогает уверенно проходить повороты и моментально включается при малейшем заносе. Помимо этого в состав оборудования могут входить шторки безопасности, система помощи при старте на подъеме, система адаптивного освещения дороги. В серии испытаний Euro NCAP автомобиль получил четыре звезды из пяти.

Трехдверный хэтчбек Audi A3 вполне может удовлетворить запросы покупателя, которому необходим компактный автомобиль спортивного типа с заявкой на роскошь в интерьере. При этом очень богатая моторная гамма этого поколения дает максимум возможностей для выбора — это может быть современный мотор с высокой отдачей и эффективностью, или самый простой и неприхотливый 1.6 MPI, который отличается высокой надежностью.

На новенького: Audi A3

Скромное достоинство и аристократическая сдержанность — кредо «трешки» в течение вот уже 14 лет. От одного поколения к другому она меняется исподволь, демонстративно нехотя. Что, по большому счету, отличает 8V от предшествовавшего ему автомобиля с внутризаводским индексом 8Р? Новый разрез фар — этого зеркала автомобильной души, слегка измененная форма вырезов переднего бампера, чуть иные зеркала. Спереди автомобиль смотрится уменьшенной копией А6. С дверей исчез молдинг, а некогда абсолютно прямые линии выштамповки приобрели небольшой изгиб. Сзади самой характерной приметой новой модели оказались истончившиеся фонари.

Что же — изменений с трудом наскребается лишь на легкий рестайлинг? Не совсем так. Хотя автомобиль вытянулся в длину всего на 18 мм, раздался в ширину на 20 мм и подрос на едва заметные 2 мм, колесная база при этом увеличилась на солидные 58 мм, что обещает приятные изменения в организации внутреннего пространства.

A3_037

Интерьер, удобство посадки и вместимость

И действительно, длина салона ощутимо увеличилась. Водителю любого роста не составит труда удобно разместиться за рулем — регулировок сиденья ему хватит с избытком. Да и запас воздуха над головой немаленький — как-никак пять дополнительных сантиметров! Если же прибавить сюда широчайший диапазон настройки рулевой колонки, особенно по длине, то становится понятно, почему на переднем левом кресле, обладающем плюс ко всему замечательной боковой поддержкой, чувствуешь себя просто божественно.

C-EL-006

Диван откровенно эволюционировал в направлении двухместности. Хэтчбек гольф-класса по природе своей неприветлив к третьему седоку, но «трешка» совсем откровенно чужда всякого рода ханжества — ширина салона на уровне плеч сократилась на 16 мм. Несмотря на плоский профиль подушки, отформованная под двоих спинка, высокий центральный тоннель и нависающий над головой плафон освещения не обещают сидящему посередине райского блаженства. Зато прибавка по высоте в 17 мм позволит пассажирам выше среднего роста не упираться головой в потолок, пусть даже их колени и окажутся в непосредственном контакте с передним креслом.

A3_218

Передняя панель начисто потеряла «бороду», что сделало ее более технократичной на вид. Это впечатление усиливают четыре круглых воздуховода вентиляции, стилизованных под реактивные турбины. Семидюймовый дисплей мультимедийной системы автоматически выдвигается при запуске двигателя, но его можно принудительно убрать обратно, если он отвлекает внимание.

Качество отделки салона и добротность использованных материалов именно такие, как можно было ожидать от «Ауди». Пластик приятен и на вид, и на ощупь, а отделка сидений хороша как в тканевом, так и в кожаном исполнении. В общем, автомобиль посвежел и стал удобнее — насколько это вообще возможно в небольшом гольф-классе.

Динамика и экономичность

Заряженный S3 получил дополнительно 44 «лошадки», что позволило ему далеко оторваться по своим способностям от предшественника и практически вплотную приблизиться к RS предыдущего поколения. При этом он также позволяет экономить более 1,5 л в городских пробках и до 0,8 л на трассе.

В семью моторов «трешки» вернулся исчезавший на некоторое время дизель. При вполне достойном разгоне до 100 км/ч за 8,4 с он выпивает даже меньше, чем 1,2-литровый бензиновый собрат.

untitled

Бюджет

Безопасность

В 2003 году краш-тест Евро NCAP А3 практически провалила, заработав лишь 4 звезды. Модель с индексом 8V получила заслуженные 5 звезд по более строгой методике. В случае лобового столкновения небольшой опасности подвергаются лишь грудная клетка водителя и правая голень пассажира. Современные материалы, используемые в конструкции кузова, не только позволили снизить его массу, но и повысить прочность. Уже в базе автомобиль получил оконные и коленную подушки безопасности, а также крепления для детских сидений изофикс. Кроме стандартных ABS и системы динамической стабилизации в более дорогих версиях появляются парктроник, автоматический парковщик, камера заднего вида, ассистент перестроения и контроля полосы движения.

1280x1024_aa3_10573

Мы решили

«Трешка» не изменила своим принципам, оставшись аристократически сдержанной снаружи и технологически совершенной внутри. Удобный для четырех седоков салон, широкий выбор мощных и экономичных двигателей на любой вкус, включая дизельный, — со всем этим машина, несомненно, сохранит свою популярность. И что самое приятное — автомобиль заметно подешевел.

Audi A3 8P (2007-2013) рестайлинг

Audi разродилась очередным поколением знаменитого хэтчбека, оказавшимся гораздо популярнее предыдущего варианта. Audi A3 8P производилась десять лет – с 2003 по 2013. Дизайн хэтчбека подвергнут кардинальным изменениям, многочисленные рестайлинги сделали из авто современную машину. Оценив ситуацию, стоит смело утверждать – к старому стилю эту машину отнести точно нельзя.

Содержание:

Внешний вид модели Ауди А3

Молодых покупателей по большей мере привлекает агрессивный стиль: небольшой капот, огибающий большую хромированную радиаторную решетку с рельефной структурой, стильные ксеноновые фары, придающие основу общего агрессивного вида.

Крупный бампер с «губой», крупные вставки пластика и круглые противотуманные фары.

Ауди А3 8П фото сбоку

Бока авто украшены рельефными вставками. Колесные арки значительно увеличены, сделан небольшой скос. Диски используются шестнадцати дюймовые, но сделав доплату возможна установка на семнадцать дюймов. Глубокая выштамповка объединяет арки нижней области кузова, а выштамповка сверху – тонкая линия. Зеркала оснащены повторителем поворотников.

Автомобиль имеет прекрасный задний вид. Сзади установлены фирменные узкие фары Audi. Крышка багажника небольшая – имеет удобную ручку открывания. На узком спойлере вверху расположен дополнительный повторитель стоп-сигнала. Невероятно большой бампер отличился лишь наличием дизайнерских рельефных вставок. Система выпуска и два патрубка установлены внизу и укрыты пластиком.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4286 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1423 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики Audi A3 8P

  1. В результате последовательных рестайлингов модель видоизменилась в техническом аспекте. Основной мотор – бензиновый шестнадцатиклапанный турбо двигатель, выдающий 105 л.с. и 175 ед. крутящего момента. Данный силовой агрегат разгоняет авто до 100 км.ч. за 11,3 сек., а максимум хэтчбек разгоняется до 192 км.ч. Расход топлива модели небольшой, 5 литров – трасса и 7 литров по городу.
  2. Двигатель номер два – шестнадцать клапанов, 1,4 литра. Несет «на борту» 125 л.с. и способен выдать крутящий момент на 200 единиц. До сотни километров в час разгоняется быстрее, уже за 9,3 сек., а предельная скорость может достигнуть 203 километров в час. В городских условиях расход топлива выйдет на 1 литр больше, по трассе все останется неизменным – 5 литров.
  3. Третий мотор аналогично турбирован, объем уже 1,8 литра. Следовательно, мощность стала выше и составляет 160 л.с., а крутящий момент составил 250 единиц. Разгон до первой сотни километров в час составляет 8 секунд, а предельно автомобиль сможет разогнаться до 220 километров в час. В отличие от предыдущего двигателя расходует больше топлива по трассе.
  4. В заключении, последний двигатель линейки Audi A3 8P это турбированный мотор на два литра и шестнадцать клапанов. «Нагружен» комплектом из двухсот лошадиных сил и развивает крутящий момент – 280 единиц. Имеет самые лучшие характеристики, разгоняется до сотни за 6,7 сек., а максимум – 236 километров в час. Обладает самым высоким расходом, по городу – 10 литров, по трассе – 6.

Фара Ауди А3 8П

Данная серия имеет две коробки передач. Первая механическая шестиступенчатая, а вторая шестиступенчатая – робот DSG. Авто оборудуется чаще передним приводом, доплатив, двухлитровый мотор легко переоборудуют в полноприводную quattro систему. Для подобного класса, автомобиль обладает прекрасной подвеской, имеет независимую систему спереди, оборудованную поперечно устойчивыми рычагами. А сзади расположена самостоятельная многорычажная система с винтовыми пружинами.

Салон Ауди А3

По нынешним критериям дизайн внутри неплох. Имеет хорошее количество пространства салона, прекрасную сборку и великолепное качество обшивки. Для управления автомобилем предлагается трехспицевый кожаный руль, со специальным комплектом переключателей системы мультимедиа. За рулем находится обычная приборная аналоговая панель, отображающая показания спидометра и тахометра. Дополнительно на данной панели расположены датчики, показывающие уровень бензина в баке и нагрев двигателя. В центре панели внедрен малый бортовой компьютер. Руль легко регулируется вверх-вниз и вперед-назад.

Audi A3 8P салон

В центральной панели Audi A3 8P установлены округлые дефлекторы воздуха, а чувствительный дисплей для управления навигацией и системой мультимедиа вмонтирован в свободное место под ними. Внизу и правее от дисплея установлены дополнительные аналоговые кнопки для большего удобства настройки устройства, плюс несколько кнопок разных систем безопасного управления. Важно отметить, что данный автомобиль имеет четвертый уровень безопасности из пяти возможных. Для управления раздельным климат-контролем внизу расположен специальный блок управления – монитор, два хромированных поворотных регулятора и обширный комплект разнообразных кнопок.

В тоннеле находится углубление, вмещающее разные мелкие вещи, имеющая хромированную крышку, с расположившимися внутри подстаканниками. Рядом установлена рукоятка коробки передач, прикуриватель и ручной тормоз. Присутствует подлокотник и специальное место для смартфона.

Ауди А3 8П фото салона

Сиденья модели изготовлены из высококлассной кожи, поддерживающие пассажира по бокам, регулировку с помощью электроники и подогрев. Свободного места в салоне в достатке. У пассажира рядом с водителем в районе ног есть сетка для мелких вещей. Для пассажиров сзади места довольно много, учитывая, что обычно в автомобилях подобного класса заднее пространство поменьше. В центре заднего дивана установлен подлокотник с двумя подстаканниками и небольшое углубление для мелочи.

Багажник авто имеет объем 370 литров, для данного класса объема достаточно. При нехватке объема следует сложить задние сиденья, тогда объем багажного отсека увеличится до 1100 литров.

Цена Audi A3 8P

Audi A3 8P сиденья

Хотите купить эту модель новой? Спешим огорчить – их уже не выпускают, так как на данный момент выпущены новые подобные поколения автомобилей, а эта модель присутствует на «вторичке» и ее цена на данный момент составляет от 500 тысяч рублей и выше. Стоимость колеблется от года выпуска, комплектации и общего состояния автомобиля.

В заключении хотелось бы отметить, что Ауди А3 8П прекрасный вариант с запоминающимся дизайном, удобным салоном и достойными техническими параметрами. Плюс авто обладает довольно высоким уровнем безопасности. Все это выставляет модель в весьма выгодном свете и делает ее желанным автомобилем для тех, кто ценит комфорт, красоту и качество.

Также, если вы решились на покупку данного автомобиля на вторичном рынке, то вы приобретете хэтчбек с премиальным качеством по приемлемой цене.

Читайте также: