Чери тигго т11 или шевроле нива что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Чери тигго т11 или шевроле нива что лучше

мда..ребята,, а чегож взять в пределах до 450т.р. -- новое.

может Great Wall Hover или Safe или Sailor. --что про них скажите?

имхо, Hover - лучший из кетайцев, но он и дороже, вроде.
ваще, разброс по ценнику - не маленький от шнивы до Hover.

недавно "посчастливилось" побывать в аварии с Tiggo.. не покупайте это чудо. оно сделано из одного железа с консервными банками.. Chery ехал километров 40 в час, въехал в мерседес ML, который ехал 20 км/час. От столкновения у мерседеса царапины - у Тигго отвалилось колесо.. просто "вырвалось" вместе с шрусом. диск колеса выпал и раскрошился, куски металла и пластика от раскрошенного в конфетти бампера валялись по всей дороге, как будто он взорвался..
печальное зрелище.

Шевроле Ниву не могу рекомендовать, ничего не знаю про нее. Но Тигго - это ужас.

про Chery Tiggo:
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=18172

ну, а в наши авто даже манекены не хотят садиться:
http://s52.radikal.ru/i137/0901/c2/a0022472c7d5.jpg

Да, Тигго - передний привод. После нашей аварии гаишники пошутили, что остался только правый передний. :001:

На одном из форумов Тигговодов прочитала, что "проходимость не очень вообще-то, но все зависит от сборки" :ded: вот мне интересно, что может быть хуже их родной китайской сборки :010::010:

ну, а в наши авто даже манекены не хотят садиться:

Вам в прикрепленный наверху топег для баянистов. Там вас ждут с нетерпением :)) Обязательно запостите эту картинку :)) :)) :))

Автор, если уж выбирать из указанных, то я бы однозначно ШНиву выбрала :love:

Да, Тигго - передний привод. После нашей аварии гаишники пошутили, что остался только правый передний. :001:

На одном из форумов Тигговодов прочитала, что "проходимость не очень вообще-то, но все зависит от сборки" :ded: вот мне интересно, что может быть хуже их родной китайской сборки :010::010:

То есть проходимость зависит от того, рассыплется ли авто на кочке или все же передет ее.

Автор, если уж выбирать из указанных, то я бы однозначно ШНиву выбрала :love:

Это как выбирать вид казни.

Вам в прикрепленный наверху топег для баянистов. Там вас ждут
с нетерпением :)) Обязательно запостите эту картинку :)) :)) :))


да? спасибо за совет: а то я недавно на форуме.. :)

Это как выбирать вид казни.

+1
лучше купить хорошую б/у иномарку

Но к ШНиве все равно испытываю нежные чуйства

Да и я покопаться в машине люблю, правда когда это не становится слишком частым принудительным делом.А по поводу богатства вспомните пословицу: "Мы не столь богаты, чтобы покупать дешевые вещи". ИМХО, можн выделить несколько категорий вещей: дешевка, недорогие, дорогие, эксклюзивные. Так вот я не агитирую покупать Мерседес (3 кат) или Ламборгини (4 кат). Я лишь говорю, что надо избегать первой.

Chery Tiggo или Chevrolet Niva?, выбор б/у автомобиля

Итак прошел месяц. Через неделю она перестала заводиться, обнаружилось что стартер заклинило, мне его перебрали, заменили еще клеммы на аккумулятор. Весь ремонт обошелся в 700 руб. Пока работает нормально. Машинка комфортная, легкая в управлении.

Зато получаешь чистокровного японца с пробегом в 60000 км.
Вопрос о проходимости решается наличием на колесах хорошей резины с шипами.
Сам в позапрошлом году на ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ АКПП с резиной мишлен (шипы) не одну машину из снега вытаскивал.

P.S. я не взял бы не тиго ни шниву.

Цитата (maks81.d @ 31.10.2012 - 22:01)
Тигго не ликвидное авто, потом устанеш продавать,шниву легче скинуть- колхозников много.


Нелегальный гонщик, стритрейсер.

Цитата (Василий Эх @ 23.10.2012 - 16:41)
я за шниву - в принципе ликвидней, с ремонтом и з/ч попроще

В желтых штанах

зашел и остался

fadeich о чем речь идет?

В желтых штанах

зашел и остался

Может кому интересно.
Больше проблем не было. Тьфу (3 раза).
- Заводилась и в -30, правда в гараже было градусов на пять теплее.
- Ни разу не буксовал, но и не запарывался глубоко, все же посадка низковата по сравнению с Нивой.
- Расход радует (точный сказать не могу, но меньше 10 литров на сотню это точно)

В малиновых штанах

зашел и остался

Brother_RAKISH
Не стал бы. Товарищ купил новую Шниву на неделю позже моей покупки. Мучается, постоянно в сервисе. Поговаривают что после 2008 сборка сильно ухудшилась. Да расход у Нивы намного больше. Кстати, обещают в 2014 г выпустить новую модель Шнивы.

В малиновых штанах

На китайце не ездил. На шниве катался. Машина вообще ни о чем. Все грохочет, печка дует во все щели, после 80 км/ч просто не разгоняется. Еще постоянные геморы с техсостоянием. У меня приятель откатался на свежей шниве год, продал с дисконтом и перекрестился.))) Ежели бы у меня стоял вопрос о полном приводе за небольшие деньги, то УАЗ или простая Нива. За три сотни лучше бы взял Митсу Падж Пинин/Мини или Гранд Витару/Трекер.


кстати счаз рассматриваю вариант купить или тиггу или киа спортадж 2001 года. Денег в районе 300 штук. Уборка улиц, а особл@во дворов в городе достала У двоих знакомые есть тигги одна передний привод и эксплуатируется уже лет 7, вторая полный привод - полгода как.
На первом варианте за 7 лет из поломок было - развалился задний тормозной цилиндр, заклинило вал с запресованным подшипником, который там стоит как заглушка при отсутствии заднего моста. Но чел нашел в ярике контору, которая за 200 руб запресовала ему на этот же вал новый подшипник. ну и так по мелочи на 80000 заменены стойки и сайленты.
второй агрегат за пол года был гарантийный случай с тросиком КПП, сервис тупил не мог трос правильный найти их там есть 3 варианта разных по длине.

Вот думаю . меня дольше всего беспокоит как живет кузов, а то слышал что китайцы гниют, но вот первый агрегат за 7 лет не сгнил

Что купить при бюджете в 300 тысяч: Обзорщики сравнили Chevrolet Niva и Chery Tiggo

«Шнива» уступает «китайцу» по комфорту, но выигрывает в плане проходимости.


На российском вторичном рынке по одинаковой цене можно приобрести Chevrolet Niva и Chery Tiggo. Эксперты с канала «АВТОТУТ» на YouTube выяснили, какой подержанный кроссовер лучше приобрести за 300 000 рублей. Для этого они сравнили Chery Tiggo, и Chevrolet Niva, выпущенные в 2011 году. Пробег обоих авто составляет порядка 80 000 км.

Под капотом «китайца» расположился двигатель с отдачей 130 лошадиных сил, приводимый в действие МКПП и системой переднего привода. Первую «сотню» Chery Tiggo набирает за 12,5 секунды при «максималке» в 175 км/ч, а расход горючего на 100 км у китайского кроссовера в городе составляет 11,4 литра.

Chery Tiggo имеет обширный салон, позволяющий комфортно разместиться пассажирам как на передних, так и на задних сиденьях. Передняя панель в салоне «Чери» обшита жестким пластиком, а сцепление достаточно тугое. На задних сиденьях Chery Tiggo имеются регулировки, доставляющие дополнительный комфорт.

«Шкода унизила Корею»: Эксперты сравнили Skoda Superb и KIA Stinger в гонке по прямой

Чешский лифтбек по силовым параметрам соответствует корейскому спорткару, но благодаря низкому весу «чех» обходит «корейца» на дороге.

Центральная консоль в «Шниве» имеет современный вид, а руль получил большое количество регулировок. Задние сиденья в российском кроссовере порадовали вместительностью, но при этом отсутствуют регулировки.


Подкапотное пространство Chevrolet Niva занял 80-сильный двигатель, работающий вместе с МКПП и полным приводом. Кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 19,0 секунды при предельной скорости в 140 км/ч. В городском цикле «аппетит» «Шнивы» достигает 14,1 литра на 100 км.

Подписаться:

Чешский лифтбек по силовым параметрам соответствует корейскому спорткару, но благодаря низкому весу «чех» обходит «корейца» на дороге.

Пользователи интернета ошарашены фотографиями старой «четверки», салон которой выглядит как страшный сон пресмыкающихся.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

В свое время, друзья, этот китайский псевдокроссовер возымел в России большой успех. Всего за 3-4 сотни тысяч рублей можно было получить новенький автомобиль с богатым оснащением, симпатичным дизайном и относительно мощным мотором. Сейчас же, за Чери Тигго на вторичном рынке просят от 130 тысяч рублей – очень привлекательный ценник, скажу я вам. А потому, вам будет вдвойне интересно узнать, что становится с этой машиной и во что она превращается при очень больших пробегах. В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Смотрим.

Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1.6 литра на 119 лошадиных сил. Трансмиссия – 5МКПП. Привод осуществляется на переднюю ось.

Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены.

Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11 ?

В общем, как всегда, пойду списком. Поехали:

· 442 000 км. Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания.

· 443800 км. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери (перебит жгут). Заменена хромированная облицовка радиатора, которая сильно облезла и потускнела.

· 444500 км. Перекрашены капот, передние крылья и бампер ввиду множественных сколов на них. Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии. Обнаружена обильная коррозия на днище – в районе пола водительского места.

· 447000 км. Заменен практически разрушившейся ремень в приводе ГРМ, замечен сильный износ катализатора.

· 450 000 км. Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков. Также под замену попали рулевые тяги и наконечники.

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч


Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса "двухпедальных" машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Chery Tiggo

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей - смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания?

В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов.

Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Сегодня мы рассмотрим, какой из кроссоверов б/у, произведенных в Поднебесной, можно предпочесть при покупке.

Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы.

Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)


На «вторичке» считается наиболее распространенным китайским кроссовером. Внешне – это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.

Двигатели 2.4 и 1.8 литра – более ранние, из-за чего сегодня с ними проблем больше. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое.


Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.

Приоритетная трансмиссия – механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать.


Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.

Главный плюс – оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно.

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)


Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.


Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.

Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.


Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.

Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.

Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.

Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)


Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.

Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.


Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.

В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.


Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Chery Tiggo или Cherry T11

article118.jpg

Корейский новый внедорожник получил название Chery Tiggo или же Cherry T11. Новичок среди внедорожников обладает продуманным стилем и достаточно комфортабелен. Этот Chery Tiggo везде вызовет внимание окружающих. Данный автомобиль - это взрыв безудержной силы и страсти! Внедорожник был создан при участии инженерных и дизайнерских способностей мирового уровня, а именно Mitsubishi Automotive Engineering и Lotus Engineering. Чери обладает силой, с которой приходится посчитаться, иначе укусит.


В экстерьере машины есть элементы от знаменитого RAV4 от Toyota и CR-V от Honda. Можно отнести к несомненному плюсу то, что это солидный и большой автомобиль, он обладает наверное самым просторным салоном в свoeм клaссе и бoльшe, чeм у eгo корeйскиx аналoгов.


Очень просторный и хорошо отделанный салон Чери Тиго может легко разместить внутри себя пять человек и они будут чувствовать себя комфортно. Эргономика сидений пассажиров и водителя хорошо продумана. Очень хорошая шумоизоляция, на уровне европейских производственных стандартов и система кондиционирования обеспечивает высокий комфорт.


Если же вам не хватает места в багажнике, например для удочек, то задние сиденья можно легко сложить и тогда багажником становится еще и половина огромного салона.


А теперь о технической стороне Chery Tiggo. В нем установлен двигатель 4G63 16V (125 л. с, 168 Н-м) объема 2,0 л R4 с механической пятиступенчатой коробкой передач. Независимая передняя подвеска нa пoперeчных рычагах, зaдняя уже пoлу зависимая торсиoнная.В хозяйстве Tiggо есть так же АБС, гидроусилитель рулевой колонки, подогрев сидений, полный электропривод, аудиосистема, литые диски и центральный замок, а в Люкс версии еще и люк с электроприводом.


Не обращая внимания на всю мощность автомашины, расход топлива оказывается довольно экономичный: 8.7 литра на 100 км.
На других рынках в других странах можно встретить этот же автомобиль под другими названиями, например Chery Ruihu и Chery T11. Если вы раздумываете о том, что бы купить себе авто, тогда посетить avtobazar это первое, с чего вам нужно начать, посмотреть предложения и узнать цены. Для более полной информации мы рекомендуем вам просто пройти по ссылке.

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Автомобиль Chery Tiggo не продается в салонах официальных дилеров Chery.

Технические характеристики Chery Tiggo

Модельный год 2005
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1715
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Chery Tiggo

Chery Tiggo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1597
Мощность, л.с. / оборотах119/6150
Момент, Н·м / оборотах147/4500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1845
Мощность, л.с. / оборотах132/5750
Момент, Н·м / оборотах170/4300
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Tiggo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Tiggo

Chery Tiggo, 2008 г

О самой машине: салон у Chery Tiggo маркий , нету «космических кнопок», ну и ладно. В общем, салон обычный, без излишеств, шумоизоляция на 4 с минусом. Двигатель японский слышно хорошо, хотя это кому как, кому-то нравится, чтобы работу двигателя вообще не было слышно, меня устраивает. Вообще в салоне Chery Tiggo довольно комфортно, есть и подстаканники, и бардачок под рулем, регулировка сиденья по высоте. К управляемости вопросов нет, руль чувствуется хорошо, тормоза также свою работу хорошо выполняют, двигатель низкооборотистый, тянет нормально, на удивление для своего объема кушает не так много - по городу литров 11 летом. Не знаю, по каким причинам, но передний привод слабоват, зимой небольшая снежная каша, колеса буксуют. Коробка в целом нормальная, но не знаю, может, конечно, до меня ее измучили, но включение первой передачи напоминает нашу от 12-ки, да и 3-я передача иногда включается со своеобразным хрустом. Качество металла Chery Tiggo, конечно, желает лучшего, машине 6 лет, а уже появились очаги ржавчины (низ дверей с внутренней части), задние крылья процвели, ну и так, где-то по мелочи, не знаю, делали ли какую-нибудь обработку металла перед продажей, наверно нет. В целом машина нормальная, ездить комфортно, обслуживание приемлемо, бывает иногда мимо проходят интересуются. За паркетник сумма не большая, конечно стоит отметить, что в машину много напичкано (ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, привод зеркал, ГУР, люк, противотуманники) - всё это приятно удивляет и это работает. После пробега 100 тыс. км продам, читал, что это критический пробег для данной марки, а пока пойдет. Спасибо что прочитали, надеюсь, отзыв поможет при выборе покупки данного авто.

Достоинства : двигатель.

Недостатки : качество металла. Нет шумоизоляции.

Chery Tiggo, 2007 г

Купил я этот автомобиль недавно с пробегом 74 тыс. км. Машина была под 1 хозяйкой, из «косяков» достался колотый передний бампер и задняя правая часть бампера. С хозяйкой сторговались, и отдала она мне его за 270 тыс. руб. МКПП. До этого были разные машины ВАЗ 2109, Хонда, Ниссан. Первое впечатление от Chery Tiggo было отличное, за февраль на машине проехал 6 тыс. км, пришлось покататься в Н.Новгород и Москву. Машина дорогу держит отлично, не бросает, мощности достаточно, хотя то, что авто только передний привод из-за этого побаиваюсь залезать в большие сугробы. Высокая, хороший клиренс. За такие деньги неплохой SUV, да еще и внешне неплохо смотрится. Первое что неудобно, это МКПП, на «японцах» привык к автомату и в городе это очень помогает. Когда в пробках постоянно приходится дергаться. На трассе МКПП не чувствуется. Первое что мне не понравилось - это шумоизоляция Chery Tiggo, ее как бы вообще нет, такое ощущение, что совсем забыли сделать. При покупке авто заменил все «расходники» (масло в двигателе в коробке, топливный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи). Вот тут и началось, после замены расход топлива вырос по городу от 16,5 до 20 л на «сотню», по трассе около 10 л, предварительная диагностика показала, что свое отработал верхний датчик кислорода, цена вопроса 1400 рублей. Сейчас заказал, жду, когда придет. На станции сказали, что при замене датчика расход уменьшится. Изначально при покупке было, по трассе 8,5-9 литров, а при скорости 140 км/ч - 10,5 литров, в городе около 12 литров. Надеюсь, не обманули.

Достоинства : хороший городской кроссовер. Дорожный просвет. Управляемость. Комплектация за эти деньги. Просторный салон. Стоимость запасных частей.

Недостатки : шумоизоляция. Расход топлива. Скрипы пластика в салоне. Слабая печка.

Chery Tiggo, 2007 г

Сам являюсь владельцем «Тигго» с лета 2007 года (2.0, 5 МКПП). Покупал в автосалоне. Сразу поменял магнитолу, так как штатная не читала МП3 формат. На сегодняшний день пробег данного автомобиля составляет около 72 тыс. км. За время эксплуатации Chery Tiggo, а это круглый год и в дождь, и в снег, особых проблем автомобиль не вызвал. Всегда заводился, ничего внезапно не сыпалось и не ломалось. По сервису особых проблем нет. Единственное, что не могу заказать, так это «бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно — зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс. и дальше через каждые 40 тыс.? Масло, фильтра, колодки, свечные провода, противотуманки всегда есть на складе — приезжай, покупай и будь доволен. По салону могу сказать, что тканевая обивка салона сильно пачкается, и остаются разводы. Пластик не очень хорошего качества, но, на мой взгляд, лучше, чем у отечественного автопрома. Единственное, что огорчает, так это плохая шумоизоляция. Все необходимое из опций в автомобиле есть (полный пакет, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и т.д.). По кузову — проблем нет. Когда пользовался автомобилем 3 месяца, в меня стоячего въехала Хонда Прелюд 90-х годов. Не буду хвастаться, скажу, как было — у Хонды передней части нет, у меня — треснул пластик на задней ляде и сместился глушитель. Все. Пластик заказали, через 2 недели получили и установили. Единственный раз, когда что-то сломалось, так это на 68000 появился какой-то писк. Сначала подумал, что ремень ГРМ, но на сервисе сказали, что ролик, а когда начали разбираться, то выяснилось, что это ремень ГУР и кондиционера. Вот и все. За свои деньги отличный автомобиль. Chery Tiggo лучше отечественных машин.

Достоинства : богатая комплектация. Приемлемая цена. Хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки : шумновата. Слабое качество пластика.

Chery Tiggo, 2013 г

Итак, Chery Tiggo, дорестайлинг, 1.6 Acteco, 119 л. с., 2013 г.в., чистокровный «китаец» (никаких проблем со стороны наших сборок), почти 67 тыс. км. Передний привод, механика, кондиционер, люк, противотуманки передние и задняя, две подушки, мультимедийный кожаный руль, магнитола МР3. Машину эксплуатирую с октября 2014 года, покупали у хозяина, который накатал за 1,5 года -20 тыс. км. За почти 4 года, кузов в отличном состоянии, никакие элементы не шпаклевались и не перекрашивались, небольшие сколы и потёртости, вовремя подкрашивал сам, днище обработано «мовилем» и антигравием, нигде не проступила ржавчина. По ходовой части все отлично, подвеска на плохой дороге 150 км при скорости в 70 км/ч, откровенно удивила, ничего не загремело, не зашумело и не отвалилось. Хотя отмечу, что сама подвеска у Chery Tiggo жестковата, лечилось на бездорожье стравливанием воздуха с шин до 1,8 атм. Задняя дверь закрывается без лязгов и каких-то проблем, для меня это просто байки с форумов. Запаска в идеальном состоянии, не использовалась. Из проблем. Примерно на 30 тыс. км загорелся «чек», по второй лямде. После замены датчика откатался 2 тыс. км, и «чек» опять выскочил. Вырезал катализатор и заменил на пламегаситель, а также чуть позже сделал прошивку «мозгов» и заглушил 2-й кислородный датчик программно. Вырезка катализатора и прошивка мозгов дала ощущаемую прибавку в мощности порядком 10-15%, пропали заводские провалы в начале движения и при трогании с места (нет необходимости подгазовывать), машинка стала шустрее и отзывчивее. Расход бензина: примерно 7 л - по трассе, максимум 10,5 л – город, средний за год расход 8,5 л/100 км. Зимой при -30 заводился без проблем, стоит аккумулятор на 75 Ач. Печка прогревает салон минут за 20. Кондиционер летом справлялся без проблем. Отличительной особенностью Chery Tiggo от новых FL, считаю возможность снятия задних кресел, как по отдельности, так и вместе, процесс занимает 1 минуту, или кресла можно просто сложить. К плюсам Chery Tiggo можно отнести отличные тормоза они все дисковые, жёсткую полку в багажнике, она намного удобней мягких шторок, ближний свет с противотуманками очень даже достаточный. Также в багажнике много закрывающихся ниш, куда можно без проблем распихать нужную мелочёвку.

Достоинства : цена-качество. Проходимость. Тормоза. Задние сиденья складываются. БК. Надежный мотор. Не пробиваемая подвеска.

Недостатки : шумоизоляция. Слабое сцепление. Жесткая подвеска.

Chery Tiggo, 2013 г

Всегда относился к «китайцам» с большой долей сомнения, несмотря на то, что с 2003 года подсел на азиатские машины. Первая была Тойота Старлет 1998 года, а далее понеслось - Хонда Стрим 2001, Марк 2000, Ниссан Блюберд. Поэтому есть с чем сравнить. Что приятно удивило в Chery Tiggo, так это его подвеска и работа коробки. Передачи втыкаются ровно, без каких либо лишних усилий, как на японце. Расход по трассе такой же как и заявленный на официальных сайтах +/- 1 литр. Машина очень теплая. Российские неровности дорог проглатывает за счет своей подвески. Высокий просвет - это только плюс, так как на нем смог пролезть там, где «Стрим» на 16 колесах цепляет днищем. Подогрев передних сидений - это плюс, но в машине 13 года можно было бы предусмотреть и для задних пассажиров эту функцию тоже. Салон прогревается за минут 15, это у меня и потом ставишь на минималку и далее не паришься. Люк - штука прикольная, но так как машину взял зимой, пока не оценил. Сиденья - это на любителя: у меня лично шея и спина после 1000 км начала затекать. Для меня этот аппарат сравним с Шевроле Нива, только на этапе где используется передней привод, где надо 4 ВД Шевроле однозначно будет выше. А для путешествий, где не надо лезть в грязь, Chery Tiggo подходит однозначно. В целом машина оставляет положительные эмоции с учетом того, что срисован Chery Tiggo c RAVa, и его цена боле доступна для нас смертных.

Достоинства : работа подвески, коробки. Клиренс. Теплая зимой.

Недостатки : шумоизоляция.

Chery Tiggo, 2014 г

Купил Chery Tiggo в декабре 2014 году, до скачка курса успел. В 2015 ездил с семьёй в Сочи, а там и в Абхазию заглянули, по приезду домой на одометре 5150 км за 16 дней путешествий. На момент написания 40500 км. За год и пять месяцев. На моём паркетнике даже колодки ещё заводские. Толком ничего не менял. Отличная машина. Приятный внешний вид, скопированный с РАВ4. Очень вместительный салон, радуют складываемые задние сиденья (на рестайлинговом кроссовере такое сделать нельзя). На трассе ведет себя, как легковой автомобиль. Посадка высокая – обзорность отличная. Двигатель 1.8 л достаточно приемистый, но мне кажется, он немного задушен с завода под требования Евро. Если ему сделать чип-тюнинг и вырезать катализатор – машина поедет лучше и расход упадет. Пока доволен, не подводит.

Достоинства : отличная машина, если новая.

Недостатки : ТО дорого.

Chery Tiggo, 2009 г

Привет. Продал свой Chery Tiggo. Владел 4 года. За свои деньги отличный авто. Пробег на момент продажи 97000 км. Ни разу не подвел. В -35 заводился хоть и потроит. Движок 1,8 «Актеко» вполне адекватный. Передаточные числа конечно не для внедорожника, но для Chery Tiggo вполне. Если есть 300 тыс. руб. не думайте и берите это авто. Не надо слушать умников про надёжность и остальное. Машина стоит своих денег. Купил «Дастера» в базе - голый, за 13-й год отдал 550 тыс. руб., а Chery Tiggo продал за 250, и было не стыдно продать. Если ухаживать за «китайцем», то проездит ещё не одну сотню. Так что из минусов - ликвидность. Всем удачи и берите машины по средствам. С з/п в 30-50 тыс. содержать машину стоимостью за 1 млн. Не стоит.

Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы

tiggo44

Добротные крепкие и надёжные автомобили становятся со временем всё большей редкостью. Сегодня все производители серийно выпускаемых машин, узлов и агрегатов любыми способами стремятся к экономии ресурсов для удешевления производства, снижения себестоимости, повышения ценовой конкурентоспособности своей продукции. Это становится главным фактором ухудшения показателей долговечности и эксплуатационной надёжности легкового автотранспорта.

На волне устоявшегося мирового тренда снижения качества китайские автомобили Chery Tiggo всех моделей сегодня уже не воспринимаются общественностью как образец исключительно некачественного товара. Производителю удалось создать машину, соответствующую всем современным техническим требованиям и запросам определённой аудитории покупателей. Для многих покупка кроссовера Chery Tiggo стала вполне удачным приобретением.

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Chery Tiggo

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

Tiggo на дороге

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Chery Tiggo в салон

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Подвеска автомобиля

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону. Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь.

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

Читайте также: