Ауди а3 не работают дворники

Обновлено: 02.07.2024

Стеклоочистители и стеклоомыватели Ауди А3

 Стеклоочистители и стеклоомыватели Audi A3

В мороз, перед первым включением стеклоочистителя, проверьте, не примерзли ли щетки!

Жиклеры стеклоомывателя обогреваются при включенном зажигании.

Ветровое стекло

1 старт–стопный режим
0 выключение
2 интервальный режим
Регулятором (А) можно ступенчато изменить длительность интервалов включения стеклоочистителя.
Продолжительность интервалов при работе в режимах отдельных ступеней зависит также от скорости автомобиля.
3 медленный режим
4 ускоренный режим
5 совместная работа стеклоочистителей и стеклоомывателей в автоматическом режиме

При оттягивании рычага к рулевому колесу работают стеклоочистители и стеклоомыватели.
При включенном свете и удерживании рычага в этом положении более 1 секунды срабатывает также устройство очистки фар*.

Отпустите рычаг – стеклоомыватели выключаются, щетки работают еще примерно 4 секунды.

Заднее стекло

 Стеклоочистители и стеклоомыватели Audi A3

Отожмите рычаг вперед – щетка срабатывает каждые 6 секунд.
Стеклоочиститель заднего стекла выключается при возврате рычага в исходное положение.

2 совместная работа стеклоочистителя и стеклоомывателя в автоматическом режиме

Отожмите рычаг вперед – срабатывает стеклоочиститель и стеклоомыватель.
Отпустите рычаг – стеклоомыватель выключается, щетка работает еще примерно 4 секунды.

Устройство очистки фар*

 Стеклоочистители и стеклоомыватели Audi A3

При каждом срабатывании системы жиклеры омывателей фар под напором воды выдвигаются наружу.

Регулярно, например при заправке, удаляйте со стекол фар не поддающуюся смыванию грязь (следы от насекомых).

Для сохранения работоспособности системы в зимних условиях очищайте гнезда омывающих жиклеров от снега, а также удаляйте оттуда лед, пользуясь для этого аэрозольным размораживателем.

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

стеклоочистители работают да не так, нет паузы !!;)

Что-то не понял твоей проблемы. Если вынул реле и дворники ведут себя не так как хотелось бы? То это возможно. Если не так, то распиши подробнее что тебя смущает. реле кстати, всегда есть там где я говорил. Поговори с ребятами, и я думаю сегодня приехав на съезд можно одолжить у кого нибудь исправное реле и попробовать.

  • Guests
  • Guests
  • Guests

Я в свое время на машине приятеля поступал так: снимаешь руль, снимаешь блок подрулевых, предварительно сняв с них белые колодки. Берешь в руки правую (именно она отвечает за стеклоочистители+ омыватель+ аварийка) на этой белой колодке разъемы в виде дырок и на ответной части подрулевых написаны номера этих дырок, не очень удобно но все таки. Ну так вот при включении зажигания питание подается на дырку если мне не изменяет память куда приходят 2 красно-синих провода (сейчас номер ее не скажу но толи 53 толи 30, если есть схема под рукой то там все ясно) бешь кусок провода и делаешь из него перемычку один конец суешь в эту дырку (сдвоенные провода), вторым концом поочередно втыкаешь в дыкрки, ответственные за скорости дворников, опять же извини, сечас не могу подсказать номера, нет под рукой схемы ну и смотришь как пашут дворники. Если все работает то все пучком и неисправность в подрулевом если нет - то либо реле либо проводка.
По проводке так (опять же по памяти): часть проводов с колодки идет на реле, а часть идет на черную 6 штырьковую колодку на блоке доп. реле (за приборной панелью) так вот надо прозвонить все цепи от белой колодки подрулевого до колодки на блоке доп реле + до самого реле дворников + до предохранителя. Вроде все больше нигде и ничего быть не может. Если у тебя нет схемы (есть в любой книжке) то пиши - подскажу что и куда.
не знаю какого года у тебя машина, но имей ввиду что подрулевые были двух видов, но электросхема таже. колодки на подрулевые разные. Я говорил о старой версии, не закругленных а прямоугольных рычагах.

Ауди а3 не работают дворники

Ничего , главное подай 12В на сам двигатель, а не на концевые выключатели.

В моей A6Q C4 2,5TD i с покупки при работе щёток стеклоочистителя был небольшой писк в определённом месте. Пару недель назад, при замене салонного фильтра, я разобрал трапецию стеклоочистителя. Оказалось, что там было много ржавчины и для проворота валов нужно было потратить большое усилие. Очистив и смазав все шарниры со втулками и потом собрав стеклоочиститель, я заметил, что щётки "бегать" заметно веселее и без привычного "писк-писк".

Смазку проводил "невысыхающей" смазкой для механических узлов. Я использовал имевшуюся смазку белого цвета Hi-Gear SP5545 .

неа. но могу так рассказать.
Недавно заметил, что как-то у меня медленно работают дворники по сравнению с другими такими же авто. Да и присутствовал небольшой скрип при их работе.
Решил залезть в их агрегат (трапецию) и все там отпрофилактировать (слово-то какое придумал). Вобщем все разобрать и смазать.
Сначала снял колпачки, за которыми скрывались гайки на 13. Открутил и небольшим покачиванием из стороны в сторону снял "руки дворников".
Затем снял пластиковый слив (дождевик). Он крепится на простых защелках, достаточкно просто потянуть его вверх и на двигатель.
Потом берем ключик-шестигранник (или головку) и откручиваем 4 болта. " по центру и по одному в углах капота. Снимаем защиту от листьев и мусора, аккуратно прогнув по центру (будьте осторожны — не согните ее).
Затем берем шило и снимаем 4 защепа, крепящих еще один пластиковый кожух. Тянем его вверх.
Вот перед нами тот самый механизм дворников. Головкой на 10 откручиваем 4 болта. 2-а — по центру, 1 в углу, 1 внизу к кузову. Откручиваем 2 болтика, крепящих пластиковый кронштейн, к которому крепится верхний дождевик. Чуть вытягиваем на себя и снимаем клемму на двигателе дворников. Все тащим в тепло и где есть молоток.
При первичном осмотре была выявлена ржавчина на трущихся деталях. Решено было все разобрать, почистить и смазать.
Понадобилось шило, чтобы снять контрящую скобу на втулках. Снимаем кольцо и видим под ним резиновый уплотнитель как на домашних смесителях. Один у меня полностью сгнил и высыпался. Потом при помощи напильника (использовать как рычаг), вставил его между двумя направляющими в районе резинового посадочного гнезда шарового механизма. И надавил — он с легкостью выскочил оттуда.
Потом попытался повертеть саму втулку — она НИКАК не двигалась — а должна была. В итоге решено было ее выбить. Насадил на резьбу гайку (чтоб ее не повредить) и мелкими ударами молотка вытащил ее из посадочного. Моему взору открылась интересная картина — все внутри ржавое и не поддавалось описанию. Все зачиситил при помощи самой мелкой шкурки. Внтри втулки помогла ВД-шка и круглый мелкий надфиль. Потом смазал литолом и собрал все в обратной последовательности. Вместо резинки оригинальной (фиг ее найдете) одел от смесителя. Благо хозмаг рядом с гаражом (взял с собой оставшуюся левую, чтоб подобрать). Все посадочные места были хорошо смазаны. Даже поверх резинки тож самзал, чтоб вода не попадала внутрь механизма.
После сборки всей конструкции я врубил дворник — я был в шоке. И как я раньше ими пользовался — непонятно. Все просто летает. Скрип исчез!
Из затрат — 150 белорусских рублей уплотнитель для смесителя.

Ауди а3 не работают дворники

Пользуясь случаем, хотелось бы передать привет моей маме, моему продюсеру и всему… ОЙ! Не та реплика… А, вот: Поздравляю всех читателей с наступившим 2016, пускай он будет хотя бы не хуже предыдущего… И на этой оптимистичной ноте я начинаю свой цикл "весенних" постов… Да-да, я в курсе, что запаздываю почти на год, запои они такие… =))

Итак, с наступлением весны 2015, когда дворники начали эксплуатироваться заметно чаще, я стал замечать от них посторонние звуки: скрежеты, голоса там всякие … Зная, что таблетки у меня хорошие что закисание трапеции дворников является одной из распространённых болячек на нашем кузове, я, в коем-то веке, решил не откладывать ремонт в долгий ящик и, вооружившись молотком, полез под капот на встречу приключениям!
Мне помогали сказочные эльфы и отчёты iMoNSTRiK'а, спасибо ему большое за проделанную работу:

Ну а теперь подвиньтесь ребятки, моя очередь рассказы рассказывать:
1) Для начала открываем капот и смотрим под него с очень умным видом. Не, ну а чО?! Я всегда так делаю, вдруг поможет?! Затем поддеваем пластиковые колпачки, которые закрывают гайки и откручиваем сами гайки.


Ну тут просто no comments, все приколы будут дальше…

2) Дальше снимаем поводки дворников, для этого нужно ослабить пружину, подняв поводки в "сервисное" положение (как при замене щеток) и вытащить поводки вертикально вверх по отношению к валу трапеции. Во время этого действа я боялся со всего маху стукнуть дворником по лобовому стеклу, так что заранее подложил под места возможного удара тряпки.


У меня на это вытащить вертикально вверх ушла куча времени и нервов, а секрет был прост. Правда пассажирский поводок нормально поднимался при открытом капоте, а вот выставить так водительский было сложнее…

3) Затем снимаем пластиковое "жабо", кто-то писал, что с завода оно приклеено, но то ли это враки всё, то ли у меня этот клей еще на заводе упоротые немцы снюхали… В общем у меня "жабо" стояло просто в пазу и было закреплено на 3 металлических скобы, хотя "лоб" у меня до сих пор родной. С помощью "минусовой" отвёртки отковыриваем скобы и аккуратно отщёлкиваем жабо от центра к краям. Если у вас всё снимается не так просто, то morgan2013 в комментариях советует использовать вазелин мыльный раствор.


Сверху места расположения скоб, снизу паз, в который защёлкивается жабо

4) Ну вот и всё! Поздравлямба! Теперь нам осталось открутить 3 винта и "всего лишь" достать трапецию))


Сорян за качество

5) Ой! Совсем забыл сказать, подвох в том, что места там чуть меньше, чем нихрена! Называется: привет от немецких инженеров или еб*тесь как хотите дорогие покупатели… В общем, для увеличения свободного пространства приходится снимать крышку "мозгов", крепится она на нескольких винтах по периметру.


Стиральная машинка мне нравится куда больше, с ней я чувствую себя почти на ровне, с этой же штукой возникает ощущение, что она настолько умна, что может тебя поработить… Хотя кого я обманываю? Она уже давно это сделала…

6) Наконец достаем трапецию, самостоятельно правда я её достать так и не смог, пришлось просить друзей, а я видимо в детстве в тетрис недоиграл… Затем отключаем проводку и идём изучать её в более свободном пространстве.


Трапеция собственной персоной! Когда смотрел на неё в первый раз, прямо диву давался, вроде всё элементарно, но блин, как круто: моторчик крутится по кругу, а поводки затем ездят вверх вниз. Гы!))

7) Затем начинаем дефектовку: трапеция дворников на наших кузовах имеет неприятную особенность со временем закисать, в следствии чего:
— моторчик, устав терпеть ежедневные издевательства, решает устроить акцию самосожжения, перегорает и отправляется к буддийским монахам;
— ежедневный стресс и недосып (простите, ЖиЗа) вызывает усталость металла, которая сначала приводит к люфтам (это первый звоночек), а в итоге к поломке или тяг, или кронштейна, или самой трапеции, или всего сразу, что как бы не круто =/

Посмотрев цены на все вышеизложенные детальки я решил заняться этим вопросом почти сразу же после появления посторонних звуков, наверное благодаря этому с никакими вышеперечисленными проблемами я не встретился, так что вам так же желаю не игнорировать посторонние звуки в вашем авто. Для тех же, кто прое** ээ… …терял момент, вот полезные номерки:
— 8E1 955 119 — электромотор стеклоочистителя;
— 8E1 955 603 D — привод (трапеция) стеклоочистителя;
— 8E1 955 634 — кронштейн мотора стеклоочистителя;
— 8E1 955 325 A — тяга привода (левая);
— 8E1 955 326 A — тяга привода (правая).
*номерки, конечно же, перепроверяем самостоятельно.

8) Если нужно, то меняем проблемные детали, но так как дефектовка каких-либо механических проблем у меня не выявила, переходим к банальной профилактике. Для начала, естественно, всё очищаем. Кстати, давным-давно я уже рассказал про пользу чистки дренажных отверстий, так вот, в нише за моторчиком дворников грязи так же хватает, так что советую "по пути" заглянуть и туда.
Далее откручиваем моторчик, он на трёх винтах. После, подключаем снятый моторчик к машине и проверяем на сколько легко и непринужденно он крутится (заодно выставив мотор в "нулевое" положение). У меня всё ОК, а посторонние звуки есть + трапеция крутится с некоторым усилием, значит дело в шарнирных соединениях!


Слишком просто, чтобы быть реальностью…

9) Разобравшись с мотором переходим к шарнирам и втулкам: чтобы выбить втулку накручиваем на неё гайку и через деревянный брусок поочередно выбиваем втулку из трапеции (на сколько помню с обеих сторон сразу, чтобы не было перекосов), при этом не забываем снять стопорное кольцо и резиновое уплотнительное колечко! Кстати, на счёт уплотнительных колечек, они имеют размеры 18*14*2, но на схеме как отдельная деталь не значатся, подобрать их по размерам мне так же не удалось, пришлось вколхозить туда ТАЗовские резинки для форсунок, немного подрезав их, всё село очень плотно, но, конечно, не совсем то… В общем советую вам заранее позаботиться о данных резино-технических изделиях!


Снимаем стопор, достаём уплотнитель, накручиваем гайку и аккуратно выбиваем втулку


Трапеция с уже выбитыми втулками

10) Причина заедания втулок элементарна — каловые массы коррозия и отложения. Иголочкой счищаем всю дрянь со шлицов на которые надеваются поводки дворников, затем мелкой шкурочкой … …Ок, ок: наждачной бумагой!)) В общем очищаем втулки, затем так же очищаем внутренности трапеции, куда вставляются втулки (простите, не знаю как правильно назвать это место)) — для этого я использовал ёршик для чистки оружия и затем отвёртку с намотанной на неё наждачной бумагой.


Чистим со всех сторон

11) Теперь дело за шарнирами, их разбираем по моему любимому методу: втыкаем отвертку, делаем упор и с силой расщёлкиваем всё это безобразие сквозь полные штаны страха!))


Своей такой красивой фотографии у меня нет, так что позаимствовал у iMoNSTRiK'а, надеюсь не против

12) Смазываем все вращающиеся детали смазкой: вот тут я не силен и использовал Contex клубничную смазку ШРУС, хотя не уверен, что это лучший вариант для данного места. Если знаете, что туда лучше мазать — вэлком в комментарии!

13) Ну и наконец собираем всю трапецию задом-наперёд в обратной последовательности, но с 2-мя маленькими хитростями:
а) При сборке важно, чтобы мотор находился в нулевом положении, для этого мы подключаем его в разъём со снятой трапецией и делаем 1 взмах дворниками — всё, мотор автоматически возвращается в свой "нуль" (мы это сделали во время дефектовки мотора в пункте 8). Далее прикручиваем мотор к кронштейну (9 Нм), затем выставляем привод (трапецию) (1) так, чтобы угол кривошипа (α) по отношению к трапеции составлял 2°, удерживая всю конструкцию в таком положении затягиваем гайку (2) сначала от руки, а затем уже, продолжая удерживать нужное положение — гаечным ключом (18 Нм).
Прикручиваем весь механизм к автомобилю (8 Нм) (чтобы запихнуть его обратно снова пришлось звать друзей, я безнадёжен) и делаем контрольный взмах дворниками: если всё встаёт ровно (α = 2°), то продолжаем, если нет — возвращаемся на шаг назад. Так же не забываем проверить отсутствие люфтов — их быть не должно!


б) При установке поводков и щёток дворников выравниваем их следующим образом: расстояние "а" = 24 мм., расстояние "b" = 44 мм;


Вот тут ELSA мне не очень помогла, так как у меня в гараже нет линейки))

Но есть и более простой и наглядный способ — начинаем с водительского поводка и устанавливаем его так, чтобы водительская щётка была параллельна нижней тонированной полосе, затем ставим пассажирский поводок так, чтобы пассажирский поводок был параллелен водительской щётке.


А вот тут всё просто и понятно, вроде даже слово параллельность без ошибок написал, вот что значит высшее образование!))

Прикручиваем поводки к трапеции с моментом в 21 Нм (если вдруг кому интересно), плотно надеваем пластиковые заглушки, чтобы во внутрь не попала вода, закрываем капот и с чувством выполненного долга смело идём домой… =))

Как остановить постоянно работающие дворники?!

| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры | <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Задняя щетка на Ауди А4 ГЛЮКИ

На Ауди А4 авант заглючил моторчик задней щетки, начал активно работать при выключенном переключателе вкл./выкл. задней щетки , дальше пошел из-под обшивки задней двери (крышки багажника) дымок. Разъем от моторчика, как это было возможно быстро я отключил, после этого никаких признаков жизни больше оный девайс не подал.

Может у кого-то что-то было похожее поделитесь информацией?? Что за глюки такие??

на 90% это значит, что за много-много лет, концерн, выпускающий автомобили Ауди , так и не научился грамотно прокладывать жгут проводки задней двери.

ну и на 10% - это старость пришла.

av_lev:

На Ауди А4 авант заглючил моторчик задней щетки, начал активно работать при выключенном переключателе вкл./выкл. задней щетки , дальше пошел из-под обшивки задней двери (крышки багажника) дымок. Разъем от моторчика, как это было возможно быстро я отключил, после этого никаких признаков жизни больше оный девайс не подал.

Может у кого-то что-то было похожее поделитесь информацией?? Что за глюки такие??

-Очень похоже на треснувшую трубку форсунки омывателя - жидкость попала на моторчик вот и дымок, вспомни, если форсунка омывателя двигалась вместе с дворником значит так оно и есть.

стандартная проблема гольфов

СторожАвтоСвалки, +1

форсунка омывателя двигалась вместе с дворником! Но видимо и жгут проводки задней двери тоже доживает свои деньки.

Купил моторчик б/у, поставил, а он не заработал, хотя при покупке его проверял! Подскажите где найти второй конец жгута от моторчика, в каком месте его искать (может на реле идет какое-то, где расположено это реле?) И еще на моторчике над каждым из четырех контактов есть маркировка 15, INT, WW, 31 - соответственно, может кто-нибудь знает какое напряжение и на какой контакт подается, при включении заднего очистителя? И что за контакты INT и WW?

есть маркировка 15, INT, WW, 31 - соответственно, может кто-нибудь знает какое напряжение и на какой контакт подается, при включении заднего очистителя? И что за контакты INT и WW?

для всех вагов - "15" это +12В, "31" - масса, "INT" - "зажигание включено".

да это же интернет, очевидно ))

п.с. а заднюю дверь в сборе чего не взял?

ВОТ КАК МНЕ ОТВЕТИЛ АТЛАНТ-М:

На моторчике заднего стеклоочистителя имеется четыре контакта. Контакт 1/31 постоянный минус (коричневый провод), контакт 4/15 - плюс, который появляется при включении зажигания (чёрно-жёлтый провод), контакт 2/INT - плюс который, появляется при включении заднего стеклоочистителя (зелёно-жёлтый провод), контакт 3/WW - при включении переднего стеклоомывателя появляется плюс, при включении заднего стеклоомывателя появляется минус (голубо-лиловый провод). "Второго конца" жгута как такового нет. Коричневый провод "садится" на ближайшее соединение с массой. Чёрно-жёлтый провод приходит на плату предохранителей (предохранитель №27 номиналом 15 Ампер). Зелено-жёлтый провод в жгуте соединяется с проводом идущим на переключатель стеклоочистителей. Голубо-лиловый провод в жгуте соединяется с проводом идущим на моторчик стеклоочистителей. За работу стеклоочистителей и омывателей отвечает большое реле в плате реле, стоящее на 5 и 6 местах.

Не остановились дворники AUDI A3 Решение

Наждачку лучше р800-1500 и лучше контакты полирунуть.

Иначе будет подгарать и надолго не хватит

здравствуйте, там тожедолжна быть контакт то есть как вы говорите падушечка ,я пластинку закнул чуть-чуть и вроде нормально, посмотрю как покажет себя

Спасибо за ролик, информация очень помогла. Решил вопрос с дворниками, которые не останавливались, довольно оперативно. У меня пластина не отвалилась, на ней был нагар, почистил надфилем и чиркашом от спичек и все ок. Вернется если трабл, буду паять контакт!

Прочитал, что зашкуривание и напайка помогают, но ненадолго, поэтому вдобавок к упомянутым процедурам взял да и поменял местами целиком пластины с одного реле на другое.Теперь в нагруженном месте стоит практически новый контакт. Если второе реле,как пишут, работает на задний дворник, то и х* с ним, сколько протянет там ремонтная пластина, столько и протянет.))
ПС Для тех, кто чинит на скорую руку: без извлечения пластины из реле вряд ли получится хорошо выровнять пятаки контактов и проблема быстро вернётся. Да и мелкой шкурки под рукой может не оказаться, а крупной только хуже сделаешь.

@n13arkotik Спасибо! На авито видел релюхи в сборе 500 - 1000 р. много вариантов.
А не было такого глюка? Включаешь дворники, а они не включаются, пока не включишь на максимальной скорости, потом работают в любом режиме. Вероятно трапеция требует чистки, один раз уже перебирал её. Либо электрика. Глюк плавающий, то есть то нет.

@Алексей Lexoid В других роликах видел, как умельцы срезают медную косу с пластины. Я не заморачивался, просто разрезал её рядом с местом крепежа и потом там же спаял медь/медь без проблем.По сути, сама пластина - проводник, медная коса только для подстраховки.
ЗЫ Ясно. Я не разбирался, поверил на слово тырнет "знатокам".
Пропаять выгоревшую ямку у меня толком не получилось: побоялся, что при хорошей зачистке отвалится и то немногое, что осталось. Решил, что и так сойдёт, раз это реле гораздо менее нагружено.))
Если моя халтура не сдюжит, возьму с разборки подходящий блок и сниму там с реле "новую" пластину либо целиком реле переставлю, не сильно сложней, зато оба контакта будут целые.

Привет. Спасибо за идею. Как менял пластины? Отпаявал медный провод от основного корпуса реле и менял местами? Я пока почистил - помогло. Но если вернтся трабл надо менять платины или делать нарост из олова. Наверное нужен какой то хороший флюс или кислота для такой операции, есть на работе красный Флюс гель ТТ Keller, думаю им попробовать.
ЗЫ У меня заднего дворника нет, но реле два стоит.

Не остановились дворники AUDI A3 Решение

Наждачку лучше р800-1500 и лучше контакты полирунуть.

Иначе будет подгарать и надолго не хватит

здравствуйте, там тожедолжна быть контакт то есть как вы говорите падушечка ,я пластинку закнул чуть-чуть и вроде нормально, посмотрю как покажет себя

Спасибо за ролик, информация очень помогла. Решил вопрос с дворниками, которые не останавливались, довольно оперативно. У меня пластина не отвалилась, на ней был нагар, почистил надфилем и чиркашом от спичек и все ок. Вернется если трабл, буду паять контакт!

Прочитал, что зашкуривание и напайка помогают, но ненадолго, поэтому вдобавок к упомянутым процедурам взял да и поменял местами целиком пластины с одного реле на другое.Теперь в нагруженном месте стоит практически новый контакт. Если второе реле,как пишут, работает на задний дворник, то и х* с ним, сколько протянет там ремонтная пластина, столько и протянет.))
ПС Для тех, кто чинит на скорую руку: без извлечения пластины из реле вряд ли получится хорошо выровнять пятаки контактов и проблема быстро вернётся. Да и мелкой шкурки под рукой может не оказаться, а крупной только хуже сделаешь.

@n13arkotik Спасибо! На авито видел релюхи в сборе 500 - 1000 р. много вариантов.
А не было такого глюка? Включаешь дворники, а они не включаются, пока не включишь на максимальной скорости, потом работают в любом режиме. Вероятно трапеция требует чистки, один раз уже перебирал её. Либо электрика. Глюк плавающий, то есть то нет.

@Алексей Lexoid В других роликах видел, как умельцы срезают медную косу с пластины. Я не заморачивался, просто разрезал её рядом с местом крепежа и потом там же спаял медь/медь без проблем.По сути, сама пластина - проводник, медная коса только для подстраховки.
ЗЫ Ясно. Я не разбирался, поверил на слово тырнет "знатокам".
Пропаять выгоревшую ямку у меня толком не получилось: побоялся, что при хорошей зачистке отвалится и то немногое, что осталось. Решил, что и так сойдёт, раз это реле гораздо менее нагружено.))
Если моя халтура не сдюжит, возьму с разборки подходящий блок и сниму там с реле "новую" пластину либо целиком реле переставлю, не сильно сложней, зато оба контакта будут целые.

Привет. Спасибо за идею. Как менял пластины? Отпаявал медный провод от основного корпуса реле и менял местами? Я пока почистил - помогло. Но если вернтся трабл надо менять платины или делать нарост из олова. Наверное нужен какой то хороший флюс или кислота для такой операции, есть на работе красный Флюс гель ТТ Keller, думаю им попробовать.
ЗЫ У меня заднего дворника нет, но реле два стоит.

Читайте также: