Ауди а3 ремонт дсг

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт DSG Audi A3 (S-tronic) в Москве

Ремонт коробок DSG Audi A3 S-tronic в профильном автосервисе

Сеть профильных автосервисов DSG Master оказывает услуги по ремонту и восстановлению КПП DSG Audi A3 в Москве. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная цена на услуги!

Оснащение автомобилей Audi A3 DSG трансмиссией (S-tronic)

хэтчбек (3/5 дв.), кабриолет

Ambiente / Ambition
привод передний
тип двигателя 1.2 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM / 0CW (DQ200) S-tronic
тип сцепления сухое
Ambiente / Ambition
привод передний / полный
тип двигателя 1.4 TFSI, 1.8 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0AM / 0CW (DQ200) / DSG6 0D9 (DQ250) S-tronic
тип сцепления сухое / мокрое
Ambition
привод передний / полный
тип двигателя 2.0 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 0D9 (DQ250) S-tronic
тип сцепления мокрое

хэтчбек (3/5 дв.), седан, кабриолет

Audi A3 2012-2016, 3 поколение, 8V-0
Audi A3 2012-2016, 3 поколение, 8V-1
Audi A3 2012-2016, 3 поколение, 8V-2

Attraction / Ambition / Ambiente
привод передний
тип двигателя 1.2 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0CW (DQ200) S-tronic
тип сцепления сухое
Ambiente / Ambition
привод передний / полный
тип двигателя 1.4 TFSI, 1.8 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0AM / 0CW (DQ200) / DSG6 0D9 (DQ250) S-tronic
тип сцепления сухое / мокрое
Attraction / Ambition / Ambiente
привод передний
тип двигателя 2.0 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0CW (DQ200) / DSG6 0D9 (DQ250) S-tronic
тип сцепления сухое / мокрое

хэтчбек (3/5 дв.), седан

Audi A3 2016-н.в., 3 поколение, рестайлинг, 8V-0
Audi A3 2016-н.в., 3 поколение, рестайлинг, 8V-1

Base / Sport
привод передний
тип двигателя 1.4 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 0D9 (DQ250) S-tronic
тип сцепления мокрое
Base / Sport
привод передний / полный
тип двигателя 2.0 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 420 Нм
тип КПП DSG7 0GC (DQ381) S-tronic
тип сцепления мокрое

Почему огромное количество владельцев авто концерна Volkswagen-Audi (в т.ч. модели «Audi A3») выбрали DSG Master?

Мы ремонтируем трансмиссию-робот концерна VAG уже более 8 лет. За это время мы приобрели огромный опыт в этой области.

Мы понимаем все тонкости процесса и знаем, на что обращать внимание в ремонте трансмиссии ДСГ.

Техническая база

Все техцентры, входящие в сеть DSG Master, полностью оснащены всем необходимым оборудованием и инструментами для ремонта коробки передач Ауди А3.

Мы используем в работе только официальное ПО и инструментарий, рекомендованный производителями коробок передач и сцеплений.

Ответственность

Все работы по ремонту и обслуживанию КПП мы стараемся делать с самым высоким уровнем качества, поэтому абсолютно уверены в результате.

Это позволяем нам давать гарантию на любые услуги по ремонту коробки передач DSG Audi A3 в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Ауди А3, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Ауди А3!

AUDI A3. АКПП, S-Tronic

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт S-Tronic Ауди А3 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A3 8V 8P 8L (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди А3 8в 8п 8л и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки дсг Ауди А3 с гарантией.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996

19 Comments

Добрый день! Ауди А3 1.4 (125л.с) 2009г. КПП 7-ми ступенчатый автомат S-Tronic
Когда ставишь передачу на D на приборке показано какая выбрана передача, в любой момент может загореться как будто выбраны сразу все передачи при этом каких то изменений при езде не заметил. И так же может все вернуться обратно в нормальное положение! в чем может быть причина?

Это у вас мехатроник взорвался.

У меня была такая проблема тоже , я поехал поменял свечи , отдал за свечи 2400 и плюс работа 1200, а после у меня полетела коробка (((

ДОброе утро Ауди а3 1.6 2009 коробка робот если резко нажать газ такое ощущение как будто скидывает в нейтраль .

Добрый день. а3 1.4 2009г.в. Плавают четные передачи при оборотах выше 2700. К чему готовиться?

К замене сцепления.

Ауди а3 2009 года 1.4 двигатель, при езде начало мигать D скорость , обороты были машина не ехала, заглушил пропало что может быть?

Какие коды ошибок по электронной диагностике? Раз D замигало.

Здравствуйте.а3 2012г.,102л/с,пробег 75тыс.Коробка ведёт себя хорошо без проблем,но в сервисе после очередного то рекомендуют поменять масло в коробке и сделать адоптацию.Подскажите,нужно ли менять масло?И нужна ли адоптация?Заранее спасибо..

Масло можно и нужно, адаптируется она сама в поездке, не надо делать ничего.

1. нет сцепления назад;
2. переключение передач сопровождается толчком;
3. не включаются некоторые программы;
4. в начале движения сразу включается вторая передача;
5. при разгоне двигатель глохнет;
6. возникновение шума в любом из положений;
7. у автомобиля замедленный ход;
8. заметна протечка между масляным поддоном и картером коробки передач

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт ДСГ Ауди А3 от 14900 рублей (DSG)

Ремонт ДСГ Ауди А3

Ремонт ДСГ Ауди А3 – поручите не любителям, а механикам с опытом. Сделаем дешевле для Вас и лучше для машины.

Если уж возникла нужда чинить DSG, делать это следует в хорошем сервисе – чтобы следующий визит потребовался очень нескоро.
Ремонт коробки ДСГ на Ауди А3 в любом случае проводится через ее снятие, и замену/восстановление проблемных узлов.
Стоимость такой услуги недешевая, но если уж платить – то хотя бы понимая за что.

На первый взгляд, в Санкт-Петербурге немало СТО с нормальными расценками – но сэкономив вначале, в будущем можно переплатить в разы больше.
Мы предлагаем удвоенную выгоду: справедливые цены и помощь специалистов, имеющих многолетний опыт работы.

С нами Вам не придется обзванивать разборки и подбирать подходящую запчасть с седьмого раза – все детали, которые могут потребоваться, заботливо хранятся на складе и доступны по ценам производителя.
Позвоните нам, чтобы занять место для своей машины или проконсультироваться.

Узнаете стоимость – потом решаете

Устранение неполадок с коробкой-роботом включает в себя много этапов, которые проводятся последовательно.
Первое, с чего начинаем мы – диагностика на фирменном сканере и ознакомление с Вашими жалобами.
Список классических симптомов, для неисправной DSG, состоит из:

  • Посторонних звуков – звона, стука, хруста, скрежета;
  • Проблемы с переключением передач – ударов или зависаний;
  • Рывков при разгоне или во время движения;
  • Подтекания трансмиссионного масла;
  • Вибраций кузова, запаха гари в салоне.

Ознакомившись с признаками поломки и сделав диагностику, наши опытные механики без проблем оценят уровень повреждений и составят схему работ.
На все это нам потребуется не более 30-60 минут, после чего Вам будет озвучены сроки и стоимость ремонта ДСГ на Ауди А3.
Если все устроит, мы приступим к работе, а проведенная диагностика будет совершенно бесплатна.

Без преувеличений – 7 фактов о нашей мастерской:

  1. Предоставляем гарантию – до 24 месяцев или на 60000 км пробега;
  2. Используем лучшие технические решения и следуем регламенту;
  3. Делаем точно в срок – мы всегда возвращаем машины вовремя (обычно через 1-2 дня);
  4. Собрали команду механиков с подтвержденным опытом от 5 лет;
  5. Никогда не преувеличиваем проблему – мы уверены, что у нас все получится;
  6. Предлагаем свои клиентам бесплатно: диагностику, адаптацию и эвакуацию авто;
  7. Имеем систему скидок, которая активируется уже со 2-го посещения.

У нас найдется «окошко» для вас

В Санкт-Петербурге очередь в действительно хороший сервис бывает расписана на месяц вперед.
Чтобы не допускать долгих ожиданий, мы ввели предварительную запись.

Позвоните, и мы постараемся принять Вас в ближайший день и наиболее удобное время.
Для консультации и записи – используйте контактный номер или форму обратной связи.

Ремонт S-tronic Audi A3

Ауди A3

Автомобили Audi третьего поколения укомплектованы автоматической коробкой роботизированного типа. На Ауди Аз устанавливаются два вида робота, которые отличаются мощным крутящимся моментом и достаточно надежной степенью эксплуатации.

При выходе из строя автомата, наш автоцентр готов провести быстрый и надежных ремонт. Мы располагаем необходимым знаниями, опытом и современным оборудованием для восстановления коробки S-tronic.

Стоимость ремонта S-tronic Ауди А3

Окончательная стоимость работ по диагностике и ремонту рассчитывается индивидуально, согласно ценам:

Механическая диагностика (при ремонте — беспл) от 600
Компьютерная диагностика (при ремонте — беспл) от 600
Мойка АКПП от 1000
Дефектовка АКПП от 5000
Установка коробки от 4500
Снятие коробки от 3000
Замена масла (частичная или полная) от 800
Ремонт АКПП, DSG от 12000
Переборка АКПП от 10000
Ремонт сцепления ДСГ от 15000
Адаптация от 1000
Ремонт мехатроника от 15000
Ремонт гидроблока от 5000
Ремонт гидротрансформатора от 4500
Ремонт электронных блоков управления от 5000
Ремонт маховика от 12000
Прошивка АКПП / мехатроника от 4000
Промывка системы охлаждения от 2000
Установка дополнительного радиатора от 3500
Замена, ремонт, восстановление корпуса АКПП индивидуально

Типы S-tronic Ауди А3

Модули Ауди А3 комплектуется следующими типами трансмиссии:

Неисправности S-tronic Ауди А3 и их признаки

Ремонт АКПП Audi A3

Audi A3

Прогресс АКПП — автосервис, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач (АКПП) в Санкт-Петербурге. Audi A3 одна из моделей с которой мы работаем и успешно возвращаем к жизни. Так же мы занимаемся ремонтом гидротрансформаторов и гидроблоков, включая частичную замену клапанов. Ремонт АКПП Audi A3 производится только на высокоточном специальном оборудовании.

Что мы предлагаем нашим клиентам:

  • современное оборудование,
  • качественные запчасти,
  • гарантия на ремонт от 3х до 6ти месяцев (10-20 тыс км),
  • наши мастера имеют опыт работы от 3х лет,
  • диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная,
  • прозрачная стоимость, известная до начала работ.

Признаки неисправности АКПП Audi A3:

  • ошибка неисправности АКПП на приборной панели,
  • толчки и рывки во время езды при переключении передач,
  • передача не включается,
  • посторонние звуки слышны со стороны коробки,
  • появление пятен подтекающего масла.

Лучше доверить ремонт АКПП Audi A3 опытным специалистам сервиса Прогресс АКПП. Диагностика займет 1 час, а срок ремонта от 2-х до 7 дней в зависимости от сложности и состояния коробки передач.

Наши работы

Audi A3 2014 года

Audi A3 2014 года

Проблема: машина переключилась в аварийный режим и перестала ехать. Диагностика выявила ошибку по мехатронику. Провели восстановление мехатроника - промыли корпус, соленоиды проверили на гидростенде и все проверку прошли, заменили гидроплиту, гидроаккумулятор, фильтр картридж, сепараторные пластины, заправили новое масло. Заменили ЭБУ АКПП. Машину протестировали и проблем в работе выявлено не было.

Ремонт АКПП Audi A3 (Ауди А3)

На автомобилях AUDI модельного ряда А3 устанавливаются коробки передач типа TF60SN (09G), DSG6, DSG7. В целом, это надежные агрегаты, но не стоит забывать, что несвоевременное техническое обслуживание может привести к поломке и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Audi A3

Признаки неисправности АКПП

Наиболее часто встречающейся неисправностью коробки передач типа TF60SN является перегрев теплообменника, что приводит к недостаточной смазке и к проворачиванию втулок насоса. Также замечены проблемы с регулятором основного давления в клапанном блоке.

  • шум при переключении передач в движении;
  • вибрации;
  • пробуксовки (загорается индикатор на панели приборов);
  • отсутствие передач;
  • рывки при трогании с места;
  • при переключении в режим D или R автомобиль не трогается с места;
  • перегорает предохранитель блока «мехатроник».

Контрактная коробка-автомат «Ауди А3»

Коробка автомат «Ауди А3»

Часто владельцы «Ауди А3» жалуются на появление посторонних шумов в коробке, хотя в целом она работает нормально, и других нареканий нет. Проблема может быть в неисправности подшипника или более сложной, касаться износа или поломки важных узлов. Определить точно это поможет лишь комплексная диагностика.

Этапы ремонта АКПП

Алгоритм ремонта АКПП Audi в сервисном центре «АКПП Гуру» включает в себя следующие этапы:

  • входная диагностика автоматической коробки передач;
  • демонтаж агрегата с авто, производится в присутствии владельца;
  • разборка АКПП и дефектовка комплектующих деталей;
  • согласование с клиентом спектра ремонтных работ и используемых деталей;
  • переборка и последующая сборка коробки передач;
  • установка и выходная диагностика агрегата в условиях повышенной нагрузки.

Видео партнёров: неисправности трансмиссии AISIN 09G

В сервисном центре «АКПП Гуру» владельцам автомобилей Audi предложено обслуживание, основанное на опыте проведения ремонтных работ и профессионализме мастеров. Наличие ремонтно-диагностического оборудования и собственной базы оригинальных запчастей позволяет выполнять заявленные работы быстро, качественно и недорого. При возникновении малейших неисправностей в АКПП автомобиля позвоните либо оставьте заявку на сайте, и мастера сервисного центра с готовностью придут вам на помощь.

Ремонт ДСГ Ауди

ДСГ с Ауди Ку 3 в ремонте

На Ауди последних моделей может быть установлено два вида трансмиссии: DSG 6 и DSG 7. Первая является шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением на мокрой основе. Вторая — семиступенчатая трансмиссия, имеющая двойное сцепление на сухой основе. Однако есть коробка передач 0B5 или S-Tronic, которая также с семью ступенями передач, но мокрым двойным сцеплением.

Мы ремонтируем коробки DSG на :

Диагностика DSG Audi

Проводить диагностику необходимо один раз в год, лучше два, чтобы избежать неисправностей в трансмиссии. Диагностика Ауди, как для седьмой, так и для шестой ДСГ происходит с помощью специализированного оборудования и визуального осмотра.

Диагностика проходит следующие этапы:

  1. Осмотр агрегата на повреждения.
  2. Компьютерная диагностика.
  3. Проверка масла.
  4. Считывание кодов ошибок.
  5. Тест-драйв на обнаружение шумов.

Последние отображают некоторые неисправности, связанные со сцеплением роботизированной коробки передач.

Внеплановая диагностика требуется при обнаружении стуков, шумов, дерганий, рывков и других неподобающих для движения моментов. Не стоит с этим затягивать, так как ремонт обойдется дешевле, нежели полная замена агрегата.


Цена на ремонт ДСГ на Ауди

Перечень ЦЕНА
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.
Капитальный ремонт ДСГ (DSG ) от 10 000 рублей.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло Индивидуально
Диагностика БЕСПЛАТНО
Замена масла в ДСГ 850 руб за 1 литр.
Ремонт ДСГ 7 от 8 000 руб.
Ремонт ДСГ 6 от 8 000 руб.
Ремонт Мультитроник от 12 000 руб.
Ремонт С троник от 12 000 руб.
Ремонт ДСГ Ауди от 9 000 руб.
Замена сцепления ДСГ 20 000-35 000 руб.
Новое сцепление на ДСГ 7 45 000 руб.
Новое сцепление на ДСГ 6 42 000 руб.
Восстановленное сцепление на ДСГ 35 000 руб.
Ремонт мехатроника ДСГ от 14 000 руб.
Замена мехатроника ДСГ 3 000 руб. работа
Блок мехатроника ДСГ 42 000 руб.
Плата мехатроника ДСГ 16 000 руб.
Восстановленный мехатроник ДСГ 25 000 руб.

Причины Поломки и ремонта ДСГ

Наиболее распространенными причинами поломки ДСГ 6 и 7 является сцепление, электронный блок управления, мехатроник. Ремонт мехатроника Ауди выполняется за 1 день. Последний перестает работать из-за соленоидов или поломки контроллера. Здесь потребуется их восстановление или замена с последующей перепрошивкой.

Срок эксплуатации сцепления составляет порядка 300 тыс. км. пробега по заверению производителя. В реальности поломка случается чаще: уже через 70-80 тыс. км. при умеренном вождении. Это обусловлено городскими условиями и некачественными дорогами.

Ремонт производится путем снятия агрегата, его чистки, визуального осмотра и компьютерной диагностики. После проводится проверка проводки путем прозванивания. При обнаружении поломок, они устраняются. В соленоидах заменяются втулки, если это необходимо. Также во время ремонта выполняется замена трансмиссионной жидкости. В конце осуществляется повторная диагностика, сборка и тест-драйв.

В некоторых случая восстановление агрегата невозможно, тогда мы можем выполнить замену ДСГ на новую или восстановленную с гарантией.

  1. Через некоторое время после начала движения бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов. Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще
  2. При прогреве загорается желтая шестеренка на панели приборов, автомобиль может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 мин. работоспособность восстанавливается.
  3. Бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач, возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные
  1. При прогреве «пропадает» задняя передача. Или при прогреве автомобиль не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент
  2. Рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи в положении селектора как D, так и R
  3. Появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом по ощущениям автомобиль работает исправно
  1. Рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи на D или R, отсутствие задней передачи у прогретой коробки
  2. Появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом возникают забросы оборотов при переключениях или коробка переходит в аварийный режим при активной езде


Модели Ауди, на которых установлена коробка ДСГ

Замена масла на ДСГ

DSG-7 требует замены масла в Ауди при пробеге в 60 тыс. км. Шестиступенчатой трансмиссии необходима данная процедура чаще: 30-40 тыс. км. Почему такая разница? ДСГ -7 меньше использует масло, так как сцепление является сухим. Однако это не означает, что нет износа деталей и самой трансмиссионной жидкости.

Помните, что масло имеет свойство портиться даже в закрытой системе! Своевременно проводите замену, чтобы исключить поломку всего агрегата.

Ремонт ДСГ Audi осуществляется комплексным подходом с полным согласованием замены всех необходимых деталей. Без Вашего согласия мы ничего не сделаем!

Предоставляем гарантию на год. Постоянным клиентам лояльная ценовая политика и бонусы!

Ремонт ДСГ 7 Ауди А5

Ремонт ДСГ 7 на Ауди А5 в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 1 -2 дня. В нашем сервисе следующие услуги по DSG 7 Audi A5:

  • бесплатная диагностика трансмиссии;
  • замена сцепления ДСГ Ауди;
  • ремонт или замена мехатроника;
  • замена соленойдов.
Ремонт ДСГ 7 Ауди А6

Ремонт ДСГ 7 на Ауди А6 в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 1 -2 дня. В таблице представлены примерные цены на услуги, подробнее по ссылке.

Перечень ЦЕНА
Капитальный ремонт ДСГ (DSG) от 10 000 рублей.
Диагностика трансмиссии БЕСПЛАТНО
Замена масла в ДСГ 850 руб за 1 литр.
Ремонт ДСГ 7 Audi от 9 000 руб.
Ремонт мехатроника ДСГ от 14 000 руб.
Восстановленный мехатроник ДСГ 25 000 руб.

Ремонт ДСГ 7 Ауди А7

Сервис Ауди предлагает услуги по обслуживанию ДСГ7 на автомобилях Ауди А7:

бесплатная диагностика DL501

ремонт коробок передач за 2 дня

замена агрегата и трансмиссионной жидкости

все работы выполняют профессионалы своего дела с гарантией

Подробнее о ремонте DSG-7 Audi A7 по ссылке.

Ремонт ДСГ 7 Ауди КУ5

Ремонт ДСГ на Ауди Ку 5 в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 1 -2 дня. В нашем сервисе следующие услуги по DSG Audi Q5:

  • бесплатная диагностика трансмиссии;
  • замена сцепления ДСГ Ауди КУ5;
  • ремонт или замена мехатроника;
  • замена соленойдов на Q5.
Ремонт ДСГ 7 Ауди А1

Ремонт ДСГ, а именно DQ200/DQ381 на Ауди А1 в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 1 -2 дня. В нашем сервисе следующие услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту DSG7 Audi A1:

VAG с мотором TFSI и коробкой DSG-7 - дыра в семейном бюджете. Цифры и боль гродненских автовладельцев


Восхищаясь красотой современных Audi и вообще автомобилей VAG-группы, не стоит забывать про боль, которая сопровождает владельцев технологичных VAG-ов даже при незначительных ремонтах. Гродненец Владислав Шоломицкий пообщался с теми, кто эксплуатирует современные Audi с пробегом свыше 100 000 километров и сформулировал проблему.

Далее текст и фото автора.

Перед вами Audi А5 Sportback 1.8TFSI мультитроник 2013 года выпуска. Средняя цена - 15 000$.

Взглянув на эту красотку, не поверишь, что она способна за два года съесть половину своей стоимости. Да что уж говорить, я сам поглядывал на этот кузов, когда еще работал у дилера Volkswagen. Но тогда я смог остыть, глядя на чужие примеры владения. Итак, сейчас будет камень в огород VAG. Фанатам не смотреть.

Проблемы отзывы Audi A5 - проблемы с мотором TFSI и коробкой DSG
Ну красотка же!

История

Когда немецкий инженер прикрутил турбину к бензиновому FSI (непосредственный впрыск) и подарил VAGоводам заветную букву "Т" - случилась революция! А именно, прирост мощности при снижении расхода топлива. Так мы получили первое поколение чудомоторов: 2.0T FSI. В 2007 году он выдавал 200 л.с., ехал 7,9 секунды до 100 км/ч, а в смешанном цикле приборка показывала до 14 литров на сотню. С 2011 года мотор эволюционировал и разгонял автомобиль за 6.4 секунды, объезжая архаичный 3.2 FSI с его 6.9 секунды, при этом расход в среднем составлял 10 литров против 16. Фантастика! Дилеры ликуют, продажи прут, культ растет. Но время, как говорится, расставляет все на свои места.

Проблемы отзывы Audi A5 - проблемы с мотором TFSI и коробкой DSG

Спустя 100 000 км пробега, трех владельцев, нашего топлива и сервисы (не дочитавших руководства по обслуживанию), замедленный механизм этой бомбы сработал.

Проблемы отзывы Audi A5 - проблемы с мотором TFSI и коробкой DSG

Цепи по цене мотора на старый BMW. Наверняка они были сделаны из какой-то вторички, а заторможенные натяжители помогали ей тянутся быстрее всех регламентов в 90-100к. В итоге цепь либо проскакивала, загибая клапана, либо просто своим звоном вызывала сервис (замена около 800$, умножим на 3 — вот и дыра в кошельке на на 300к пробега).

Турбина: болячки типа датчиков давления и клапана управления, люфт, оторванные крыльчатки, все это ходит по 150-200к. Не мало. Устранение не кусается, но брать в учет стоит. Реставрация гродненским владельцам обходилась в 250-300$.

А теперь жертвы облегчения.

1. Впускной коллектор - пластиковый с электрическими сервоприводами, которые забивались грязью и просто ломались. Ремонтопригодность минимальная, пробеги разные (в зависимости от условий эксплуатации) - 100-150к. Замена под 800$.

2. Пластиковый корпус масляного фильтра с датчиками давления масла и охлаждением - трещал от перепадов температур. Замена всего блока — около 250$.

3. Пластиковый корпус термостата с помпой - их замена тянула на 300$. А ведь есть еще пластиковые клапанки и направляющая щупа.

Подошли к FSI - сложная топливная система, работающая под большим давлением, ТНВД который спешит отвалится при малейшей неисправности (350$). Помогает ему пара барахлящих датчиков, которая вылетает уже начиная с 60к. Мощнейшие и сложнейшие не ремонтируемые форсунки, не так часто но все же, замена около 300$. Красные катушки тоже не из дешевых - 250$.

Проблемы отзывы Audi A5 - проблемы с мотором TFSI и коробкой DSG

И напоследок, VAG-и которым "повезло" получить замечательный робот - семи-ступка с сухим сцеплением DSG, который тупо выжигал себя в пробках за 60-90к + еще 2 500 - 3 000$ за реставрацию, с заменой сцепления и мехатроника. Радует хоть то, что меняется все без каких-либо сложностей и риск запороть коробку на сервисе не велик!

Уже посчитал пресловутую экономию топлива за 80 к пробега?

Проблемы отзывы Audi A5 - проблемы с мотором TFSI и коробкой DSG

Цифры против эмоций! Двигатель в паре с коробкой, зажатый экологией, войной эффективности малолитражек за пробег 70-150к может съесть до 8 000 $ (в зависимости от поколения, состояния, везения). Экономия топлива при 6л на 100км на этот пробег составит 4 000$. Но это без учета более дорогих расходников (масла, фильтра, свечи) и по кругу барахлящих датчиков.

В Беларуси на вторичке предлагают такие машины с пробегом 100-150к. Выбирать не из чего. Если вы планируете менять вашего 20-ти летнего немца с пробегом 300к, который только начал «сыпаться», то стоит усвоить — 10 летки VAG + TFSI + DSG-7 будут подводить еще чаще, а ремонт будет стоить еще дороже!

Проблемы отзывы Audi A5 - проблемы с мотором TFSI и коробкой DSG

Важно при подборе не идти на поводу у эмоций, ведь она цепляет с первого взгляда!

Подбирать такие машины нужно только с адекватным подтверждённым пробегом. Обязательна диагностика с замером компрессии и проверка геометрии на 3D-стенде (алюминиевый кузов, так же как и Audi А7, неремонтопригоден после серьезных ДТП).

Наш А5 Sportback один из самых лучших «купе-седанов» современности, более спортивный по сравнению с А7 (смотри предыдущий обзор). Выбор семьянина, который еще не оброс возросшей тягой к комфорту, но уже прошел уровень «полоседанов». Вполне надежный в правильной конфигурации, радующий качеством сборки, эргономики салона и эстетики кузова!

По замеру показал околозаводские 8,5 с до 100км/ч при среднем расходе 10 литров. Эксплуатация его проходила в течении двух лет и при пробеге 60-120к уже успела съесть 2500$ на мелочи (и это без серьезных поломок), но что ее ждет дальше, когда она перешагнет рубеж в 150 000 км?

Проблемы отзывы Audi A5 - проблемы с мотором TFSI и коробкой DSG

Проблемы отзывы Audi A5 - проблемы с мотором TFSI и коробкой DSG

Проблемы отзывы Audi A5 - проблемы с мотором TFSI и коробкой DSG

Правильная конфигурация и альтернативы:

Для тех, кто в поиске, подобрал аналоги по уровню комфорта и динамики, надежности и стиля. Вот что буду рекомендовать:

1. Если все же прикипел именно сам кузов, то только в такой конфигурации нужно искать: A5 Sportback 3.0TDI quattro Stronic (встречаются реже белорусского зубра, на авто.ру всего 2 объявления).

2. BMW 5 F10 2.0D 8АКПП. На рынке есть из чего выбирать. Они схожи по динамике, но ресурс однозначно выше. Встречаются и с пробегом за 300к без серьезных "влетов".

3. Mazda 6 (III) 2.0-2.5 бензин. Большое количество на вторичке, здесь точно нет таких вопросов по надежности, спокойно выхаживают 250-300к. И со стилем все ОК.

Проблемы отзывы Audi A5 - проблемы с мотором TFSI и коробкой DSG

Итого: VAG (AUDI, VW, SKODA, SEAT, PORSCHE) + TFSI + DSG-7 — минимальный расход и максимальная динамика, идеален пока новый и на гарантии! Но если речь идет о вторичке, где уже свыше 100 000 пробега — это серьезная дыра в семейном бюджете!

Рассказывайте друзьям, особенно тем присматривает что то из VAGа, сохраняйте в закладки.

В комментариях поделись своими вариантами в бюджет 15 000$.

// Приглашаем автовладельцев на фотосессию и тест-драйв. Пишите нам, либо сразу Владу. Предлагайте!

Читайте также: