Настройка ниссан скайлайн carx drift racing

Обновлено: 02.07.2024

Настройка ниссан скайлайн carx drift racing

CarX Drift Racing
Версия 1.16.2
Жанр: Гонки

Последнее обновление игры в шапке: 02.04.2019

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Лучший симулятор дрифта у тебя на смартфоне!

Описание:
САМАЯ ЖЕЛАННАЯ ДРИФТ-ИГРА
Более 30 000 000 фанатов по всему миру играют в CarX!
ОСТОРОЖНО! Эта игра может захватить на много часов. Не забывай делать перерыв каждые 40 минут!

НАСТОЯЩИЙ СИМУЛЯТОР ДРИФТА

- CarX Drift Racing даст тебе уникальный опыт вождения спортивных автомобилей с интуитивно понятным управлением
- Если любишь ездить боком, приготовься отдаться этой игре и получить удовольствие
- Выжимай ручник, чтобы пустить машину в занос
- Разрисуй асфальт, сжигая резину
- Гоняй по дорогам в густых клубах дыма

САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА
- Получи опыт вождения мощных спортивных автомобилей
- Оцени, что машины ведут себя реалистично на всех покрытиях — асфальт, песок, трава
- Гоняй по высоко детализированным трекам
- Настрой управление под себя
- Для каждой машины доступны четыре варианта настройки - Stock, Turbo, Racing, Drift
- Насладись живыми камерами и эффектными повторами
- Крась кузова и диски автомобилей
- Публикуй видео повторов на YouTube, Everyplay и Facebook

ОДИНОЧНАЯ ИГРА
- Выигрывай кубки и зарабатывай монеты
- Открой 40 спортивных машин и новые трассы
- Запусти режим призрака для соревнований с самим собой

МУЛЬТИПЛЕЕР
- Соревнуйся с реальными людьми в онлайн-чемпионатах
- Стань первым в пяти лигах
- Гоняй в тандемах и открывай премиальные авто

НАСТОЯЩИЕ ЗВУКИ МОТОРОВ И ТУРБИН
- Настоящие звуки для каждой машины
- Звуки турбин и перепускных клапанов

В ИГРЕ ПОЯВИЛАСЬ МУЗЫКА
- Новые лицензированные музыкальные треки

Любишь качественные гонки и симуляторы? Установи CarX прямо сейчас!
Желаем приятной игры, и удачи на треках CarX Drift Racing!

Carx drift racing на андроид настройки машин

Graphics
• Quality (качество) может быть высоким, нормальным и низким.
• Dynamic Shadows, AntiAliasing and Vignetting повышают качество картинки. Отключите данные параметры, если у вас проблемы с производительностью.


Моя машина не дрифтует в CarX Drift Racing Online, что мне делать?

Настройка автомобиля в CarX Drift Racing Online и режимы – разбираемся в каждом

В игре есть 4 режима для автомобиля: Турбо, Гонка, Дрифт и Ултимейт( откроется на 11 уровне). Расскажем про них подробнее.

Турбо – дает вашему авто много энергии, поэтому с этой настройкой очень легко проходить трассы на золотой результат и копить монеты.

Внимание! Следующие 3 режима можно отрегулировать после их покупки.

Настройка гонка – не подходит для дрифта, она нужна вам для соревнований на время. Плохо регулируется, лучше купить последним.

Настройка дрифт – то что вам нужно купить в первую очердь, ведь только она позволит вам побеждать и быть конкурентоспособным в многопользовательских гонках.

Ну и Ультимейт – лучшая настройка на автомобиль, ведь очень похожа на Дрифт,но при этом не имеет ограничений в полной регулировке параметров.

Как играть по сети в CarX Drift Racing Online, мультиплеер в CarX Drift Racing Online

Очень легко. Зайдите в лобби мультиплеера, а потом одним щелчком мыши присоединитесь к вызову любого игрока. Ну или создайте свой вызов с помощью кнопки “Creat Contest”, где надо будет ввести тип соревнование и количество игроков с картой.

CarX Drift Racing Online Много денег и быстрый способ заработать деньги

Как много можно заработать за заезд и на что обратить внимание? В первую очередь на мультипликаторы монет каждой машины, которые зависят от уровня. Для машин 1го уровня – это x1, 5 – x5. Сейчас мы говорили про режим Сингл гонки. В мультиплеере коэффициент начинается с x0.2 и только с машиной 5го уровня доходит x1.

Как видите, чтобы получить бабосы – то лучше гонять в одиночные гонки.

Совет. Лучший способ для фарма и быстрого заработка денег – проходить трассу Navab Base A, на которой можно получить 14000 – 16000 очков дрифта за 2 минуты! Если у вас машина 5го лвла, то это около 100 000 монет за раз!!

Чат в CarX Drift Racing Online, как говорить сопернику

Чтобы открыть чат нажмите enter. Для голосового общения F5. Чтобы отключить HUD нажмите F11.

Как настроить зеркало заднего вида в CarX Drift Racing Online

Просто потянуть за оранжевый квадратик вокруг него и растянуть до желаемого размера.

Лучшая машина в CarX Drift Racing Online

В этой игре нету такого понятия,как лучшая тачка. Некоторые из них проще в управлении, какие то быстрее. Найдите свой стиль и настройки для каждой из них. Ведь у меня было пару моментов, когда я побеждал на автомобиле1го уровня, полностью прокаченного соперника 5го. Старайтесь найти парочку своих любимых ТС.

На этом все! Пишите вопросы в комментариях, с удовольствием отвечу

Carx drift racing на андроид настройки машин

Размер пружины: 6.0
Жёсткость пружины: 33
Стабилизатор: 150
Схождение: 1.00
Развал: 0.1
Кастер: 10.0
Аккерман: 0
Угол выворота: 58
Сжатие: 4430
Быстрое сжатие: 2500
Отбой: 5630
Быстрый отбой: 2210

Размер пружины: 6.0
Жёсткость пружины: 42
Стабилизатор: 20
Схождение: 0
Развал: 0.1
Сжатие: 2150
Быстрое сжатие: 2000
Отбой: 4480
Быстрый отбой: 1870

Диаметр: 16
Ширина: 185
Профиль: 35
Давление: 160

Диаметр: 17
Ширина: 185
Профиль: 35
Давление: 60

Всё на максимум

Блокировка: 0.14
ГП: 4.00
Первая: 4.85
Вторая: 2.10
Третья: 1.45
Четвёртая: 1.28
Пятая: 1.10
Задняя: 3.00
Задержка: 0.20

Руль кнопками, коробка мех, чувствительность и линейность максимальные, тип помощника 2.

Жду отзывов и улучшений.

Отличные настры в конце видео

P. S. Что я там намутил не солью (это точно не та что выше, а рили уже закончена), тк деньги в игре позарез нужны

Прикрепил видеозапись! Выворот не большой! Но его достаточно, поверьте) Управление наклоном, коробка меха! Разгон 1..2..3, ручник! Далее проход полностью на третей

Carx drift racing на андроид настройки машин

CarX Drift Racing Online


7,761 уникальных посетителей
308 добавили в избранное

В CarX есть несколько пакетов улучшений для автомобиля. В зависимости от выбранного вами пакета открываются дополнительные настройки.

Пакеты улучшений

Кроме того каждый пакет определяет тип резины на автомобиле, например пакет RACING устанавливает гоночные шины, у которых больше зацеп по сравнению со спортивными шинами в пакетах STOCK или DRIFT

Пакеты открываются с уровнями, пакет DRIFT доступен достаточно рано и позволяет полностью насладиться дрифтом, однако несколько важных настроек, к примеру угол выворота передних колес, станут доступны только с пакетом ULTIMATE, который открывается на 11 уровне.

P.S. Пакеты увеличивают не только мощность и момент, а еще максимальную скорость и разгон до 100, но логично что это параметры увеличиваются из-за увеличения мощности автомобиля, поэтому я их не упоминал, по сути для дрифта эти параметры не играют никакой роли.

Итак, первое что мы можем настроить это колеса, в игре доступны 3 параметра, отдельно для передней и задней осей.

  • Размер диска
  • Ширина покрышки
  • Давление воздуха в шине

В реальном мире есть множество факторов, которые ограничивают размер диска, выносливость ступицы, подшибников и т.п. в игре мы можем не обращать внимание на эти факторы.

Руководствуйтесь следующим, чем больше диск, тем больше мощности нужно что бы его провернуть, то есть если вы настроили машину, но в некоторых поворотах у вас больше мощности чем хотелось бы, попробуйте увеличить диаметр диска.

И наоборот если вам не хватает мощности, уменьшайте его.

Это справедливо для ведущей оси автомобиля (по умолчанию мы говорим про заднюю ось).

Для передней же оси эти тезисы могут быть верны, а могут и не быть верны, это зависит от кода игры и обрабатывается ли пятно контакта передней оси, учитывается ли размер дисков передней оси, тут лучшее решение это попробовать самому, поиграйте с настройками и вы поймете, работает ли это в вашем конкретном случае или изменения настолько незначительны, что не играют никакой роли.

С шириной покрышки все немного проще, чем шире покрышка, тем больше зацепа на оси, если вас при перекладках срывает в разворот, увеличьте ширину на задней оси, если вы наоборот хотите контролировать машину на грани фола, уменьшайте ее.

С передней осью все почти так же, однако не забывайте что на зацеп передних колес влияет еще множество настроек, а слишком широкие покрышки спереди будут мешать вам выполнять быстрые перекладки.

К примеру, я, при настройке машины практически всегда увеличиваю ширину сзади на 2-3 пункта, и уменьшаю ширину спереди на теже 2-3 пункта.

С давлением тоже все просто, чем больше давление в шине тем жестче шина реагирует на неровности, чем меньше давление тем больше пятно контакта и соотвественно зацеп.
Обычно передние шины оставляют со стандартным значением в 2-2.5 атм. (в игре 200-250кПа) или приспукают их до 1.5-1.8 атм. (150-180 кПа соответственно), задние же шины перекачивают, так они легче срываются в занос.

Помните, что не стоит все настраивать по моим усредненным примерам, каждая машины настраивается по свойму, для каждого конкретного водителя.
Например вам может быть наоборот нужен срыв передней оси, что бы уходить в занос всеми четырмя колесами, тогда имеет смысл поднадуть их.

Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.

Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.

Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.

С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадины силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бымашина без турбины ехала плавнее, но по сути так должо быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы заднии колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надовить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настроки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

У коробки передач всего два параметра для настройки, начнем с дифференциала, если вы читали часть про подвеску, то там мы упоминали эффект Аккермана, когда колеса справа и слева проходят разную дистанцию при повороте и бла бла бла, так вот для задней оси это делает дифференциал, сам по себе он не особо сложное механическое устройство.

Для дрифта могут использоваться разные типы дифференциалов, но если бы мы строили бюджетный дрифт корч, мы бы сделали что? Правильно, заварили бы дифференциал к чертям, потому что если колеса на задней оси жестко завязаны друг с другом, то в повороте внутреннее колесо будет пробуксовывать, соотвественно задня ось теряет сцепление и машину срывает в занос.

Теперь тут можно написать кучу формул и уравнений, по которым вы сможете считать коэффицент, но оно нам надо? Тем кому надо смогут сами все это найти, а я вам объясню попроще.

Для дрифта нужно что? Скольжение, скольжение достигается за счет чего? Пробуксовки задних колес (не только, но в конкретном случае). Значит нам нужно что? Что бы дифференциал не работал!

Чем выше коэффицент дифференциала тем позднее он срабатывает, соответственно нам нужно выбирать значения повыше, для каждой машины они разные.

Чем выше у вас коэффицент, тем больше задние колеса пробуксовывают.

А вот главная пара тема чуть сложнее, главная пара это вал с шестерней, которые на заднем приводе обычно стоят в дифференциале, точнее шестерня в дифференциале, а вал приходит в виде кардана, в иных случаях главная пара стоит в коробке передач.

Отношение коэффицента к единице есть отношение количества оборотов двигателя к колесу, но тут надо учитывать длину окружности колеса и прочее и прочее, сложно.

Чем выше передаточное число тем быстрее двигатель набирает обороты, тем быстрее выходит на пиковую мощность, НО скорость при это на каждой передаче падает. Соответственно падает и максимальная скорость.

Как это применять? Например вы настраиваете машину, но она не тянет у вас повороты в 150°-180°, тогда вам нужно поднять передаточное число, что бы на каждой передаче ваша максимальная скорость стала меньше, но момент при этом возрастет.

И наоборот, трассы с длинными мягкими поворотами, вы прекрасно исполняете кансай дрифт, но машине не хватает скорости и инерции чтобы пройти связку поворотов, тогда следует уменьшить передаточное число, ваша скорость на каждой передаче повысится, но момент будет меньше и сорвать машину в повер слайд будет сложнее.

Читайте также: