Ауди а3 седан ремонт

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт Ауди A3 в Москве

Ауди А3

«ВАГ Автосервис» - это первоклассный ремонт автомобилей Ауди A3 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Ауди A3

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт Ауди А3 в Москве

Ауди A3 – популярная модель C-класса, выпускаемая немецкой компанией с 1996 года. За все время производства свет увидели 3 поколения модели, каждое из которых получило большой успех у покупателей. Автомобиль сочетает в себе целый комплекс эффективных решений. Это настоящая премиальная машина, реализованная в компактном исполнении. Отличные отзывы специалистов модель получает за свое качество и надежность. При этом важно понимать, что обслуживание и ремонт автомобилей такого уровня требуют исключительно профессионального подхода. Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве предлагает автовладельцам недорого профессиональный ремонт Ауди А3. Высокий профессионализм и большой опыт наших мастеров в сочетании с передовым оснащением сервиса позволяют нам устранять неисправности всех систем и агрегатов с гарантией высокого качества и оперативности.

Ауди A3 характеризуется отличным качеством и настоящей немецкой надежностью. Если вовремя обслуживать автомобиль и не нарушать основные требования по эксплуатации, то он сможет прослужить в течение многих лет. Однако неисправности случаются и с этой машиной. При серьезных поломках восстановление автомобиля может потребовать больших затрат. Поэтому ремонт Ауди А3 лучше всего выполнять срочно при первых появлении сбоев или каких-либо признаков неисправности. В подавляющем большинстве случаев это позволяет не допустить серьезной поломки автомобиля и решить возникшую проблему максимально быстро и с относительно небольшими финансовыми затратами. При этом еще одним важным требованием является высокий профессионализм исполнителя, которому Вы доверяете проведение ремонтных работ.

Профессиональный ремонт Ауди А3 с гарантией качества

Большинство поломок, которые возникают у автомобилей данной модели с относительно небольшим пробегом, имеют причины эксплуатационного характера – нарушение периодичности обслуживания, использование некачественного топлива, агрессивное или неаккуратное вождение и т.п. При этом необходимо отметить, что чаще всего приходится сталкиваться с неисправностями автомобилей первых двух поколений. Это объясняется достаточно высоким пробегом этих машин и проявлением у них проблем «возрастного» характера.

В техцентре «ВАГ Автосервис» любой ремонт Ауди A3 будет выполнен качественно и сравнительно дешево. Мы используем передовые технологии, рекомендованные автопроизводителем, и самое современное оборудование. Это дает нам возможность восстанавливать детали различных систем и агрегатов даже при значительном износе или при повреждениях. Мы можем предложить клиентам все виды ремонта, включая:

  • ремонт двигателя;
  • ремонт коробки переключения передач и трансмиссии;
  • ремонт подвески, тормозной системы и рулевого управления;
  • ремонт электрооборудования автомобиля;
  • кузовной ремонт и другие виды работ.

Любые детали, комплектующие и расходные элементы для проведения ремонтных работ Вы сможете купить непосредственно у нас. На складе компании представлены запчасти от лучших производителей, гарантированного качества. На все виды деталей и комплектующих в нашем сервисе предлагается наиболее выгодная для клиентов цена, что дает возможность выполнять ремонт Ауди A3 с относительно небольшими материальными затратами.

Ремонт Audi А3

Техническое обслуживание, ремонт, диагностика ауди а3

Наш девиз: диагностика — БЕСПЛАТНО , ремонт — КАЧЕСТВЕННО , ТО — БЫСТРО , запчасти — ЛЮБЫЕ на Ауди А3.

Автосервис «АвтоДиагност» проводит следующие виды диагностики Ауди А3:

компьютерная диагностика дизельного двигателя Ауди А3 — БЕСПЛАТНО
компьютерная диагностика бензинового двигателя Ауди А3 — БЕСПЛАТНО
компьютерная диагностика DSG Ауди А3 — БЕСПЛАТНО
диагностика ходовой Ауди А3— БЕСПЛАТНО
диагностика тормозной системы Ауди А3— БЕСПЛАТНО
диагностика кондиционера Ауди А3 на предмет утечки — от 500 руб.
диагностика системы охлаждения Ауди А3 (опрессовка) — БЕСПЛАТНО

По результатам диагностики составляется перечень ремонтных работ и согласовывается с вами. Во время ремонта по жеданию владельца ведется фотоотчет с отсылкой фотографий по Whatsapp.

Техническое обслуживание, ремонт, диагностика ауди а3

Полное ТО (регламентное техническое обслуживание) Audi A3 в автосервисе «АвтоДиагност» включает:

  • компьютерная диагностика ДВС
  • компьютерная диагностика АКПП
  • диагностика подвески
  • диагностика тормозов
  • визуальный осмотр и проверка уровня технологических жидкостей
  • замену моторного масла и масляного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена салонного фильтра
  • замена топливного фильтра (в зависимости от типа ДВС)
  • замену свечей зажигания. (по регламенту)

По окончании работ клиент получает заказ-наряд, в котором указан весь перечень работ и установленных комплектующих. Также вносится запись в сервисную книжку. Со стоимостью проведения ТО и стоимостью расходных материалов можно ознакомиться на страницах, посвященных каждой модели

Audi A3 `04 Электрооборудование.

Audi A3 `04 Электрооборудование.

Программа самообучения 312 на русском языке: Электрооборудование Audi A3 2004 года выпуска.

Audi A3 `13.

Audi A3 `13.

Программа самообучения 609 содержит.

Audi A3 Cabriolet.

Audi A3 Cabriolet.

Программа самообучения 430 на русском языке.

Audi A3 Sportback.

Audi A3 Sportback.

Программа самообучения 332 на русском языке.

Audi A3 модели 2004 г. Ходовая часть.

Audi A3 модели 2004 г. Ходовая часть.

Программа самообучения 313 на русском языке: Ходовая часть Audi A3 2004 года выпуска.

Workshop Manual Audi A3 с 1997 г.

Workshop Manual Audi A3 с 1997 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Audi A3 с 1997 года выпуска.

Автомобиль Audi A3 модели 2004 г.

Автомобиль Audi A3 модели 2004 г.

Пособие по программе самообразования 290 на русском языке. Содержит сведения о конструкции автомобиля и функционировании его агрегатов.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A3 2003-2012 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A3 2003-2012 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A3 и Audi A3 Sportback 2003-2013 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 2003-2012 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 2003-2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Audi A3 2003-2012 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 с 1997 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 с 1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A3 с 1997 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Ауди А3

Автомобили немецкого производства являются эталоном комфорта и надежности, пользуясь заслуженной популярностью во всем мире. Наглядный пример - Audi A3 - отличная машина C класса, которая выпускается с далекого 1996 года. На сегодняшний день данная модель представлена в нескольких поколениях и типах кузовах (хэтчбек, седан, кабриолет). Авто обладает массой очевидных достоинств, среди которых - оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта и безопасности, отличные ходовые характеристики и управляемость. Автомобиль Audi A3 не подвержен частым поломкам и редко требует серьезного ремонта. Эталонное качество "немца" выдерживает проверку на российских дорогах. Однако даже это авто имеет несколько слабых мест, которые чаще всего становятся причиной вынужденного ремонта. Вот короткий перечень неисправностей, которые могут потребовать ремонта Audi A3:

  • Проблемы с подвеской. Отечественные дороги становятся серьезным испытанием для жесткой подвески Ауди. На бездорожье уверенно себя чувствуют разве что полноприводные модификации "немца".
  • Малый клиренс. Как и многие другие представители семейства Audi, модель А3 посажена достаточно низко. Вот почему владельцам авто следует быть внимательными при переезде через нестандартных "лежачих полицейских", да и просто на разбитых дорогах.
  • Нестабильная работа электроники. В это сложно поверить, но даже безупречные "немцы" подвержены регулярным сбоям в работе электронных систем и их отдельных элементов.

Любые технические неполадки следует устранять только в профессиональном автосервисе по ремонту Ауди А3. Техническое обслуживание и диагностические мероприятия желательно тоже доверять мастерам с должной квалификацией. Желание сэкономить на ремонте этого авто и обойтись услугами знакомых умельцев - не самое разумное решение.

Диагностика, техобслуживание и ремонт Audi A3

Технический центр СеверМоторс специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей европейского производства, в том числе - на ремонте Ауди А3. Перечень услуг включает в себя восстановление всех важных агрегатов и систем: двигателя, трансмиссии, ходовой части, тормозной, топливной и выхлопной системы, электронного оборудования. Чтобы точно определить причину поломки, мастера проведут визуальный осмотр, проверку на стенде и диагностику с применением компьютерного оборудования. Результаты комплексной проверки позволять определить степень сложности будущего ремонта, а также сроки его выполнения и денежные затраты. В некоторых случаях достаточно просто заменить неисправную деталь.

Сервисный центр СеверМоторс располагает собственным складом запасных частей и оригинальных деталей Audi для качественного ремонта любой сложности. Во время технического обслуживания мастера используют сертифицированные расходные материалы. Обязательная гарантия распространяется на все виды работ.

Техцентр СеверМоторс - это лучший автосервис по ремонту Ауди А3 в Москве!

Ауди А3 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

В этом месяце автомобиль, как и обычно в это время потребовал вложений. Прошел очередное ТО. Кроме масла и фильтров, поменял свечи и передние тормозные колодки. Родные прошли 51тыс. км, неплохо, если учитывать мою манеру езды совсем не пенсионерскую.Обошлось это удовольствие в 14тыс. рублей. Ещё 7.500 пришлось отдать за замену блока микропереключателей в селекторе передач. Ранее я писал, что изредка стала высвечиваться ошибка-" Неисправность электроники. Обратитесь в сервис." Не на что это не влияло, но на нервы действовало. Решил, что нервы дороже 7.5 тыс рублей. Сделал ОСАГО.

Надеюсь, что и дальше мой автомобиль не будет требовать больших вложений.

Два месяца отъездил после замены сцепления. Никаких дерганий коробки, да и вообще каких-либо нареканий не было.

И вот, в день знаний, 1 сенятбря 2020 года, вновь стала дергаться коробка. Два раза были сильные толчки со 2 на 3 передачу, далее до конца дня не повторялось. Насторожился.

2 сентября. Частота толчков усилилась, сами толчки происходили при переключении на любую передачу в 90% случаев. Записался на диагностику в ближайший ваговский (неофициальный) сервисный центр. По отзывам там работают хорошие мастера, обсуживают Шкоды, Фольксваген, Ауди.

На днях при включении заднего хода стала высвечиваться ошибка и бортовой компьютер писал, что не горит правый фонарь заднего хода. Уже полгода назад хотел поменять замок багажника, так как не горел свет в багажнике. Вчера съездил на ремонт. Замок заменили, а по фонарю заднего хода выяснилось, что поврежден жгут проводов. Похоже зимой образовался лед, и в районе кронштейна жгут проводов передавило. Стоимость жгута- это бешенные деньги, поэтому менять его не стали. Соединили оборванный провод, заизолировали его и остальные провода.

Хотел рассказать об очередном событии. Примерно на пробеге в 90000 км услышал непонятный свист с моторного отсека, который проявлялся только при наборе скорости, то есть, при нажатии на педаль газ. Сперва думал из за холодов, но на второй день решил все таки съездить на диагностику к дилеру. Диагностика показала неутешительные результаты. Компрессор кондиционера под замену(дилер агрегаты не чинит, только меняет), плюс какой то ролик натяжителя. И настоятельная рекомендация, не эксплуатировать авто до замены, возможен обрыв ремня.

Всем привет. Вчера благополучно поменял стойки и пружины. Использовал ключи на 17 2шт, головку на 16, и маленький ключик, совсем маленький для того, что бы прикрутить стойку к стакану. Старые стойки были напрочь изношенные. Сначала снял колесо, потом подложил его под кузов в качестве подставки. То же самое проделал с другой стороны. Открутил старые стойки и вытащил пружины. Потом собрал в обратном порядке. А домкратом поджимал пружину, что бы можно было прикрутить стойку. Новые пружины оказались где-то на сантиметр- полтора длиннее старых.

Всем привет. События развиваются стремительно. Сегодня забрал на почте детали. Китайский только комплект защиты от пыли. Стойки немецкие, пружины голландские, опоры стоек испания, резинки мейле забыл откуда. А потом обнаружил, обнаружил ужасное. Прям как чувствовал, хотел масло сменить. Заглянул под крыт мотора, там где фильтр стоит, а там ахтунг. Фильтр весь в масле, вокруг тоже масло. «Нифига себе!» подумал я. Купил масло, ключи и засучил рукава. Раскутил фильтр увидел жуткую мазуту. Почитал как нужно действовать и приступил.



Приветствую всех читающих это дополнение!

Случилось событие о котором можно написать дополнение к отзыву. Не радостное, но какое есть) Может кому то будет интересно или полезно.

По традиции все случилось утром, как всегда собрался ехать на работу, завел машину, открыл ворота, и вот, уже собрался выгонять машину на улицу, в проулок, но машина не двигается с места. То есть, мотор работает, селектор коробки передач переведен в положение R, на бортовом компьютере высвечивается R, а при нажатии на педаль газа машина не реагирует, только перегазовка как при нейтрали.

Поздравляю всех с Наступающим новым годом!

Решил немного дополнить свой отзыв. С момента покупки прошло более 3-х лет, на одометре уже почти 68000 км.

Со времени последнего отзыва ничего с машиной не произошло, неделю назад сменил масло в двигателе, работы проводил у дилера, по работе вышло 3789 (замена масла, фильтра масляного, воздушного, прокладки одноразовой и полная диагностика). Материалы покупал сам, в магазине, не буду писать в каком, чтобы не начали подозревать в рекламе))) Взял сразу две 4-х литровые канистры Кастрол 0-W40, и фильтры, обошлось в 5700.

По ТО3, которое делал сам. Поменял три фильтра, масло в двигателе, пробку с прокладкой. Как уже писал, защита пластиковая, толстая. Наверное, даже углепластиковая. На ней видны контакты с неровностями дорог, потёртости, но без трещин и сколов. При этом она очень лёгкая. Масляный фильтр пришлось откручивать с большим усилием, при этом из-под него начала вылазить резинка при откручивании. Может не смазали резинку при установке. Масла ушло четыре литра плюс на следующее утро еще грамм сто по верхнюю метку щупа.


Итак, в последние полгода владения авто, начал замечать увеличивающийся расход моторного масла. даже один раз датчик сработал давления масла, я начал искать в инете причины. половина пользователей пишет чушь. Начинаю от поршней и заканчивая какими-то подшипниками в вентиляционном канале. я сразу решил отбросить вариант с кольцами и износом мотора, ну не верю, что так быстро умер бы мотор, расход масла на пробеге 122 тысячи составлял порядка 1 л на 1000 км))). визуальный осмотр не выявил мест подтекание масла наружу, увидел у одного пользователя фото, где он снял пластиковый патрубок между дроссельной заслонкой и турбиной и на турбине в выемке было масло . масло было и на самом дросселе, я знаю, что для турбированного мотора присутствие там моторного масла- это нормально, но пары, а не размером с чайную ложку. и я начал понимать, что в моем моторе причиной является турбина, и пока она ещё "дует" и не разлетелись лопасти крыльчатка, нужно Ее менять, новая не вариант.

Audi A3 (2012-2017 гг.): А коробки подкачали

Audi-A3_Sportback_S-Line-2014-1600-01.jpg

На понравившемся экземпляре также не лишне проконтролировать открытие и закрытие дверей – многие владельцы жалуются на крайне неприятный скрип дверных замков и ограничителей. Правда, недуг лечится легко и быстро: нанесением густой смазки на рабочие поверхности этих деталей. Впрочем, некоторым хозяевам «трёшки» уже приходилось ремонтировать или даже менять дверные замки по 9500 руб. за каждый. Кстати, среди владельцев A3 немало таких, которых не устраивает звукоизоляция колесных арок. Обычно проблема решается установкой дополнительной «шумки» за 8 000-15 000 руб. Впрочем, велика вероятность того, что на приглянувшейся вам подержанной «трешке» эта операция будет уже сделана.

Audi-A3_Sportback_S-Line-2014-1600-90.jpg

Связанные одной цепью

Самый массовый агрегат – 1,4-литровая «четверка» мощностью 122 л.с. Причем она же оказалась вовсе не без проблем. С возрастом у двигателя просыпается повышенный аппетит к моторному маслу. Но это еще полбеды – замена маслосъемных колпачков или поршневых колец обычно решают проблему. Засада в том, что после пробега 50-80 тысяч км растягивалась цепь привода газораспределительного механизма (ГРМ). Причем если вовремя ее не заменить, может произойти дорогостоящая поломка мотора – поршни встретятся с клапанами со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ремонт составит от 65 000 до 150 000 руб. В конце 2014-го немцы начали устанавливать на A3 модернизированный двигатель такого же объема и мощностью 125 сил, а вместо цепи ГРМ он оснащался зубчатым ремнем. Надо сказать, что вместе с потерей ремня в механизме газораспределения, двигатель лишился большинства своих болячек – на сегодняшний день проблем с этим мотором практически нет.

Чего нельзя сказать о его более мощной 140-сильной версии. На этой 1,4-литровой «четверке» после 60 000 км также вытягивается цепь привода ГРМ. Последствия этого нам уже знакомы – дорогостоящий ремонт или замена головки блока. Кроме того, топливный насос (11 500 руб.) и форсунки впрыска (по 8500 руб.) очень чувствительны к качеству топлива. К тому же к сотне тысяч км обычно начинает подтекать водяной насос (15 000 руб.). Но если помпа по мере износа однозначно подлежит замене, то жизнь форсункам и топливному насосу можно продлить, периодически используя рекомендованные дилерами присадки в бензин и средства для очистки инжектора. Тем не менее, с 2015 года немцы стали ставить на Audi А3 150-сильный турбомотор такого же объема. Ничего плохого о нем пока сказать нельзя – за два года двигатель еще не успел обрасти статистикой неисправностей. Базовый 1,2-литровый турбомотор (105 сил, с 2015 года – 110 л.с.) и флагманский 1,8 литровый отличаются схожими симптомами заболеваний: растягивающейся с возрастом цепью ГРМ и повышенным расходом моторного масла. Правда, с 2014 года немцы провели работу над ошибками и моторы стали долговечнее, а их масляный аппетит заметно снизился.

Audi-A3_Sportback_S-Line-2014-1600-93.jpg

Берегитесь робота

Механическая коробка на «трешке» проявила себя с лучшей стороны. Претензий к ней практически нет. Разве что, к 100 000 км могут начать потеть сальники или разболтаться механизм переключения (ремонт от 8000 руб.). Другое дело 7-ступенчатый робот S-Tronic с двойным сухим сцеплением. На первых машинах этот узел едва выдерживал 30 000-40 000 км до замены пакета сцеплений (порядка 60 000 руб.) и блока мехатроники (от 65 000 руб.). Коробку неоднократно модернизировали, но добиться должного ресурса так и не удалось. После последнего обновления программного обеспечения и усиления конструкции с 2015 года, немцы обещают существенное увеличение срока службы агрегата. А пока дилеры меняют бесплатно блок мехатроники и пакет сцеплений по программе «куланс». Тем, у кого гарантия уже истекла, придется выложить более 100 000 руб. на ремонт. Роботизированная 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением не в пример долговечнее – первые проблемы, как правило, начинаются на 80 000-120 000 км пробега. Она устанавливается только в комплекте с полноприводной трансмиссией на 180-сильную модификацию А3. Кстати, система 4х4 практически лишена проблем – надо лишь каждые 60 000 км менять масло в муфте Haldex.

Audi-A3_Sportback_S-Line-2014-1600-8f.jpg

Шасси прочное, но детали дорогие

Независимая подвеска А3 отличается прочностью и приличным ресурсом, хотя ходимость многих элементов ходовой части напрямую зависит от стиля езды. Тем не менее, средний срок службы таких расходников, как стойки стабилизатора (2800 руб. за пару), составляет 40 000 – 70 000 км. Примерно столько же и даже больше выдерживают опорные подшипники стоек (по 2000 руб.). Раньше сотни тысяч км могут потребовать замены ступичные подшипники (по 15 000 руб.), которые меняются в сборе со ступицей. Амортизаторы – по 7500 руб. передние и по 5500 руб. задние – могут прослужить до 120 000-150 000 км. Где-то столько же отпущено рычагам задней подвески (по 3500 – 7000 руб. за штуку). Впрочем, иногда их меняют и раньше, когда начинают жутко скрипеть сайлентблоки из-за попадания грязи и влаги.

Audi-A3_Sportback_S-Line-2014-1600-10.jpg

В электрооборудовании А3 врожденных болячек пока не обнаружено, а изредка случающиеся мелкие глюки и сбои на статистику не тянут. Автомобиль еще довольно молод.

Главные минусы и недочеты Ауди А3(8V)

В 2013 году компания Audi наладила выпуск нового поколения автомобилей семейства А3, тем самым прочно войдя на рынок компактных автомобилей. Новый автомобиль вобрал в себя все преимущества прошлых поколений, а именно малую массу, мощные и высокопроизводительные двигатели и топливную экономичность. От своих предшественников новую машину отличает характерная форма капота, переднего и заднего бампера, внешний вид воздухозаборников и фирменная, для абсолютного большинства выпускаемых в настоящее время машин от данной компании, решетка радиатора в особенном стиле «singleframe». В задней части машины можно наблюдать удачно интегрированный в крышку багажника спойлер, что добавило получившемуся авто некую нотку спортивности.

В список стандартного оснащения машин этой модели входят литые диски 16-го диаметра, декоративные насадки на выхлопные трубы, наружные зеркала с подогревом, подогрев передних кресел, очень удобный центральный подлокотник, систему кондиционирования салона, центральный замок, кожаную отделку рулевого колеса и иммобилайзер. Машина предлагалась в 3-х заводских комплектациях (Ambiente, Ambition и Attraction), в списке оснащения которых присутствуют также светодиодный головной свет и задние фонари, комплекс дополнительного оснащения салона, многозонных климат-контроль, панорамная крыша, электрический привод складывая внешних зеркал, мультимедийная система с большим дисплеем, подвеска с возможностью динамической регулировки жесткости и настройками работы рулевого управления, панорамная крыша и многое другое.

Большие изменения добрались и до линейки силовых агрегатов. Открывал модельный ряд двигателей 1,4-литровый бензиновый TFSI, готовый похвастаться 130 л.с. мощности и более 200 Нм крутящего момента. С этим двигателем под капотом, автомобиль потреблял около 5 литров на 100 км. пути, разменивая первую «сотню» за 9,2 сек. Мотор на 1,8 литра, оснащенный аналогичной системой TFSI, развивает уже 185 «лошадей» при 260 Нм крутящего момента. Разгоняется А3 с таким мотором до 100 км/ч уже на чуть более 7 секунд, при максимальной скорости в 230 км/ч. Расходует этот силовой агрегат 5,6 литра топлива на 100 км пути. Под капотом этого автомобиля также можно встретить дизельный мотор на 2 литра, оснащенный системой TDI. Этот двигатель обладает уже внушительной мощностью и «паровозной» тягой, для своего небольшого рабочего объема. 150 л.с. мощности и 330 Нм момента позволяют разгонять авто за 8,2 секунды, потребляя, при этом, всего 4 литра дизеля на 100 км. пути.

Технические характеристики:


  1. Силовые агрегаты:
  • бензиновые на 1,4 и 1,8 литра, при мощности в 130 и 185 л.с. соответственно.
  • дизельные: 2,0 TDI, развивающий мощность в 150 л.с;

недостатки Audi А3(8V)

Основные недостатки Audi А3 III поколения(8V)


  1. Роботизированная КПП;
  2. Двигатель;
  3. Рулевая рейка;
  4. Лобовое стекло;
  5. Компрессор кондиционера.

Рассмотрим приведенные выше недочеты более подробно:

Самым слабым звеном рассматриваемого автомобиля является роботизированная коробка передач, а именно ее главная часть — сцепление. Ресурс этого узла, при самой бережной эксплуатации, редко когда превышает 70 тыс. км., а стоимость замены оного составляет не менее 1000 «вечно зеленых». Но и это не самая большая проблема, ведь вам еще предстоит для этой работы найти подходящее СТО. Все дело в том, что мало кто хочет браться за столь сложную работу, а те немногие, кто согласятся на это, могут сделать все некачественно, из-за чего вы снова попадете на замену дорогостоящей детали.

Современные моторы, в независимости от производителя, сами по себе не отличаются большим ресурсом, как это было раньше. Однако, бензиновые двигатели от «Ауди», устанавливаемые под капоты рассматриваемой сегодня модели авто, переплюнули многих своих конкурентов. Преждевременный износ цепей ГРМ, задиры на стенках цилиндров и поистине гигантский «масложор» будет преследовать вас после прохождения уже первой сотни тысяч километров, и сделать с этим у вас ничего не выйдет.

Многие владельцы Audi А4 III поколения часто отмечают болячку, связанную с отказом электроусилителя руля при отрицательных температурах. Причем это является скорее правилом, чем исключением, и что делать с этой бедой вам никто не скажет.

Ветровое стекло очень хрупкое и сильно боится песка, камней и резких перепадов температур. В то время как лобовые стекла на отечественных автомобилях даже не почувствуют внешнего воздействия, ветровое стекло на современной и достаточно дорогой Audi А4 может разбиться вдребезги уже через несколько десятков тысяч километров.

Данная проблема затрагивает только машины, оборудованные двигателем на 1,4 литра. Непонятно по какой причине, но в тандеме с этим мотором производитель поставляет довольно низкокачественные компрессоры кондиционера, которые могут выйти из строя без веских на то причин уже через несколько десятков тысяч километров хода, даже при условии надлежащего и правильного использования системы кондиционирования воздуха в салоне. Найти данную деталь будет довольно проблематично, да и стоимость ремонта будет весьма высокой.

Слабые места Ауди А3 2013–2020 гг. выпуска

К другим недочетам в конструкции машины многие владельцы относят следующее:


  • Слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  • Довольно скудная комплектация за те деньги, которые за нее просит производитель;
  • Недостаточное количество свободного пространства для задних пассажиров;
  • Дороговизна обслуживания, сложности в поиске запчастей и профессиональных сервисных центров;
  • Отсутствие дворника за заднем стекле;
  • Дешевая отделка салона;
  • Слабая шумоизоляция салона, особенно в районе колесных арок;
  • Невысокий клиренс, из-за чего зимой у вас могут возникнуть проблемы;
  • Жесткая подвеска;
  • Достаточно слабый мотор (у версии на 1,4 литра);
  • Привередливость к качеству топлива.

Подведём итоги.

В целом, данная машина является довольно хорошим вариантом для передвижения в плотном городском потоке. Привлекательная и современная внешность машины, безусловно, подкупает. Однако, если вы решите купить данный авто на рынке б/у машин, то лучше всего рассматривать вариант с механической коробкой передач. Да, передвигаться в условиях большого города на МКПП понравится далеко не каждому, но этим действием вы убережете свой бюджет от постоянных вливаний средств на дорогостоящую замену сцепления. Также нужно быть всегда готовым к сложностям в поиске запасных частей на свою «Ауди», что особенно актуально для машин, выпушенных после проведенного в 2016 году рестайлинга. Здесь уже вам решать, стоит ли данная машина своих денег и готовы ли вы передвигаться на механической КПП в угоду экономии своих «кровных» на замену сцепления.

Ремонт двигателей Ауди А3 (Audi A3)


В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.

О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.

Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:

  • обращение в сервис и определение задачи;
  • осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
  • разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
  • послеремонтная проверка работы.

Отремонтировать двигатель Ауди "под ключ" дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:

  • показатели компрессии не соответствуют норме;
  • нарушение герметичности камеры сгорания;
  • низкое давление масла;
  • износ вкладышей и шатунов;
  • износ поршневых колец.

Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.

Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:

  • замена моторного масла;
  • смена всех фильтров;
  • профилактическая диагностика.

Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.

Чип-тюнинг и разблокировка AUDI A3

Активация функций Ауди А3
6000₽

Прошивка (активация) бортового компьютера (БК) Audi A3 8V 2014, 2015, 2016 г.в. (Sedan, Hatchback) с индикацией среднего и текущего расхода, средней скорости, пробега, времени поездки и запаса хода, программы эффективности, цифрового спидометра, сокращенной индикации.

ОБНОВЛЕНИЕ прошивки двигателей 1.2 TSI (04E 906 016), 1.4 TSI (04E 906 016 A, B, C, D, F, G, H, J, K, L), 1.8 TSI (8V0 906 264 A, C, D, E, F, G, H, J) Audi A3 8V 2014, 2015 г.в.

1. Программное улучшение звучания штатной мультимедиа-системы MMI (высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, более выраженные низкие и высокие частоты).

2. Активация системы TSC (traction stability control)

(при резком ускорении переднеприводный автомобиль не уводит вправо).

Особенности работы XDS:

• улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении

• увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи

• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса

• минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости

• более высокая скорость при выходе из поворота.

3. Настройка рулевой рейки на динамичное

4. Отключение функции старт-стоп (start/stop)

5. Включение бортового компьютера FIS

(экономайзер) (средний расход топлива, текущий расход топлива, пробег/расстояние, км, пробег/расстояние, время, средняя скорость. Активируется не для всех блоков)

Индикация температуры масла на экран БК (активируется не для всех блоков)

7. Возможность включения-отключения ДХО в меню MMI

8. Отключение дневного света (ДХО) при постановке на ручной тормоз

9. Опускание пассажирского правого зеркала при включении заднего хода

10. Активация звукового сигнала при закрытии авто

Отключение раздражающего звукового сигнала при включенном зажигании и открытой двери водителя

11. Отключение дневного света (ДХО) при постановке на ручной тормоз

12. Включение задних фонарей в качестве габаритных огней при работающем дневном свете (ДХО)

13. Активация функции Corner

(подсветка поворотов через противотуманные фары, изменение скорости включения/выключения данной функции)

14. Изменение количества «миганий» комфортного указателя поворотника

(в стандарте 3 раза)

15. Включение функции Laptimer

(таймер круга) (активируется не для всех блоков)

16. Отключение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи

17. Сохранение последнего установленного уровня подогрева сидений

18. Изменение времени автоматического снижения обогрева сидений

19. Изменение интервала включения системы очистки фар после включения переднего омывателя

20. Задержка активации системы очистки фар для переднего омывателя (после более продолжительного нажатия подрулевого переключателя )

21. Активация перемигивания поворотников с передними и задними габаритными огнями

Читайте также: