Ауди а4 2010 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.


На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI



— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ?

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.


— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.


Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.



— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Ауди а4 2010 года отзывы владельцев недостатки

2010, седан, 1.8 л., вариатор

На сегодняшний день в городах нашей Великой страны ежедневно мы встречаем огромное количество автотранспорта, разных моделей и производителей, всё конечно по достатку населения. Мы проводим большое время за рулем наших авто, передвигаясь из точки в точку, совершенствуя свою мобильность. В соседних рядах, простаивая в пробке города, можно встретить как и любителей, так и наездников, и много еще разного типажа водителей, об этом можно судить взглянув на состояние владельца авто. Мне 26 лет, получил права в 18 лет и в тоже время присоединился к обществу автолюбителей, начиная с ВАЗ 21093, который казался мне идеальным))) Для каждого ценящего свой автомобиль водителя - свой автомобиль самый лучший. Ничего идеального в этом мире нет - так и дорог в нашей любимой стране тоже, которая испытывает нас, наши нервы и наших "верных коней". Поэтому каждый из нас стремиться приобрести надежный, комфортный, практичный автомобиль. Автомобили наших производителей подходят под наши дороги - цена обслуживания и ремонта "убиваемых авто" низкая. Но есть НО - безопасность, никто не застрахован от другого "наездника", сам попадал в серьезное ДТП (по причине другого - "пьяного водителя", которые не ценят свою собственную и тем более чужую жизнь) на отечественном автомобиле, но слава всевышнему, а не нашим конструкторам. Можно много спорить и рассуждать об авто нашего производства. Время шло, менялось многое, менялись и мои авто (ВАЗ 21093,21099,2110, FORD MONDEO (2004 г.в.), Renault Megane Sport, Mazda 6 (2009 г.в.), AUDI A 4 (2010 г.в.)). Я лично, стремлюсь к лучшему, знаю цену заработанных денег и тратить их предпочитаю с умом. Перед покупкой каждого авто - анализирую и изучаю рынок, так как с каждым годом появляется все больше новых автомобилей от разных производителей, которые стремятся занять свою нишу, привлекая покупателя "красивыми конфетками" и чем больше "начинки" в авто тем стремительнее его цена растет вверх. При покупке авто, важная составляющая - цена обслуживания (ТО, страховка, КАСКО, "прожорливость", цена расходников и т.д.). Да и не все "конфетки" в красивых обертках со временем радуют своих хозяев. С самого детства я понял, что одними из передовиков в АВТОиндустрии являются немецкие производители. У меня сложилось свое собственное мнение, на практике использования своего авто, друзей автолюбителей, и им я хочу с Вами поделиться на примере АУДИ А 4.

Почему AUDI, а не Mercedes, BMW, Volkswagen, Opel. Двум последним - последнее место, без обид. Хотя я рассматривал покупку Volkswagen Passat CC (он мне кажется красивым, но как оказалось не практичным: низкий дорожный просвет с его широкими и длинными габаритами кузова, делают езду по нашим дорогам - мучением, "шаркая" днищем проезжая выезд на "дорогу" с автосалона на ТЕСТ- драйве данного авто у меня ёкнуло внутри, то ли такой дилерский водитель неаккуратный, то ли просто не для наших дорог - я понял, что на этом авто ездить только по хорошим автомагистралям. Зимой не удобно с дверьми, когда наледь прихватывает стекла купе, а они при открывании должны немного сползать вниз. Что касается посадки сзади - то это проблематично из за низкого "покатистого" потолка крыши. Да и двигатель Volkswagen по мощности AUDI уступает. По стоимости ТО - они аналогичны друг другу). В остальном "обертка СС" скрывает "начинку" обычного Passat.

Mercedes (С- classe), BMW (3- series), обе заманчивы и каждый найдет для своей души - свое. Отличные авто. Можно сравнить Mercedes - как более опытную девушку, с хорошей фигурой, аристакратической внешностью, надежная, но и требовательная, более чем любит дорогого отношения к себе. BMW - даст тебе много острых ощущений, она молодая и агрессивная, но капризна в отношении с владельцем.

После 2 лет - когда гарантия закончилась к дилерам я езжу только на диагностику. ТО провожу с интервалом 15 т.км (перед этим интервалом доливаю 2 раза литрушку масла (для турбинного мотора считаю нормально). Что касаемо расходников, то их заказываю в магазине, к примеру цена оригинальной свечи зажигания 540 рублей (для предыдущей Mazda 6 оригинальная свеча стоит 1200 рублей - вот тебе и японский автопром, хотя ауди практически в 2 раза дороже данной японки). Свечи, фильтра (туда же и топливный фильтр, помимо салонного и воздушного), масло для двигателя, все это без работы выходит приблизительно в 7-8 тысяч, меняю это дело в сервисе где можно стоять и контролировать весь процесс. ТО 60 проводил на этапе ТО 45 - считаю, что с нашим бензином, лучше это ТО проводить с таким смещением. ТО, когда не меняешь топливный фильтр и свечи, еще менее затратный. На 60 тысячах поменял тормозные накладки. На 63 тыс. км заметил, что есть скрежет в рулевой рейке - официалы сначала не верили, но стоило прокатить на крутом повороте убедились сами. Диагностика ходовой части выявила люфт рулевой рейки, остальные агрегаты в полном порядке. Мне была дана рекомендация о смене данной детали (конечно можно ее отрегулировать, восстановить, но мне кажется лучше заменить на новую) ценник в 70 150 руб. без работ меня не обрадовал, я помахал рукой и отправился прозванивать магазины, цены везде разные - у кого 50 000 руб., а у кого- то и 38 000 руб. за оригинал, кто и как наваривает свою прибыль - дело каждого. Ну я остановился на последнем, конечно дороговато, но безопасность есть безопасность. Автомобиль за время службы показывает себя только с лучшей стороны, настоящая немецкая сборка чувствуется в мельчайших деталях. Выбор всегда за каждым, тот кто сомневается - не сомневайтесь, отличный и надежный автомобиль. Я проверил. Рекомендую.

Отличная управляемость, надежность, недорогая эксплуатация в этом сегменте, привлекательный внешний вид

Все отзывы владельцев о Audi A4 B8

Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
  • Отличный напористый разгон
  • Кушает масло
  • Штатный бензин — 98
  • Высокая чувствительность к топливу
  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

13 сентября 2012

Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

28 сентября 2012

  • Надежная машина. Может и рано говорить, небольшой
  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

27 июля 2012

Итак, в начале апреля у меня появилась определенная сумма денег. Решил взять Форд Фокус. Даже знал какой комплектации и цвета. Такая была в наличии в Москве. И, в общем, это все скучно, появилась возможность взять Ауди у друга знакомого (схьада сан фаранаш!))). Решил добавить немного денег и взять Ауди, короче. Рассчитались, отвез его домой (или нет, не помню), и вот один еду на ней домой. Ощущения совершенно необъяснимые. Я, конечно, рулил иногда Камри деректора, Мерседесом кузена. Но тогда это было как… мм… как понюхать просто) А тут… едешь по привычным местам чистого города, где нужно включаешь поворотник, уступаешь… и бл…ть! Не можешь не улыбаться!) Я на Ауди! Но это все эмоции, наверно, каждый из вас их испытывал.

  • Все, кроме двух минусов
  • Немного шумновата на негладкой дороге
  • Низкая подвеска

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2011 г. Часть 2

Ну-с, продолжим. На одо 8500 км пробега. К машинке по-прежнему больших замечаний и нареканий нет. Так, по мелочи, с которых и начну.

1 — в салоне появились «гуляющие» сверчки, т.е. не на одном постоянно месте, а сначала в одном, потом в другом, потом в третьем. Это немного напрягает (в плане КАК ТАК О_о, это ж немец, а не китаец), но не сильно.

2 — на 6000 долил ровно литр масла, но как говорится — хрен с ним, тем более в мануале четко написано ОБЯЗАТЕЛЬНО доливать!

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

Привет вам, автолюбители!

Поделюсь опытом владения своего (жены) автомобиля. Данный авто приобретался для жены, но в основном им управлял я. Итак, Ауди А4, 2008 года выпуска, 1.8Т (бензин), коробка автомат (7 ступенчатый), черный перламутр. Комплектация не очень богатая, но из недостатков отмечу отсутствие электроприводов сидений и отсутствие камеры заднего вида. У меня в А6 комплектация намного богаче, но правда и цена совсем другая. Внешний вид данного авто меня лично радует. Не буду описывать все линии кузова и реснички дневного цвета (как говорят, приводящие в восторг блондинок, но лично мне они симпатичны с эстетической точки зрения и функционального их назначения — дневного света), это к журналюгам, специализирующихся на вкусном описании авто)))

Интерьер — стиль Audi — качественный пластик, всё достаточно эргономично, цельно и максимально комфортно. Также отмечу качество материала и исполнение тумблеров управления ближним светом и противотуманками. Вообще, среди немецкой тройки Audi нравятся больше своих собратьев, хотя новая BMW 5 — отличный авто, но новая А6 — просто супер, правда цена очень кусается…

  • Приемистый двигатель
  • Отличная управляемость
  • Качество отделочных материалов
  • Жестковата и дороговата

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2011 г.

Итак, начнем. Отзыв возможно получится скудным, т.к. только 2 месяца владения новым авто и 1700 км пробега машину полностью не раскроют, но уже первые впечатления и замечания есть!

После продажи А3-й прошло долгих, томительных и холодно-зимних месяцев (аж 4), пока не приехала ОНА — машина из сновидений! (: Вопрос о дальнейшем выборе авто после А3-й никогда не стоял, т.к. после трешки я раз и на всегда стал фаном и поклонником ингольштадской марки. И ни одна машина БМВ и Мерсов так не впечатляют (по крайней мере визуально), как Ауди (особенно новые поколения)… с их диодными ресничками и неоновыми трубками. Но это лирика…

  • Приемлемая работа двигателя и вариатора (в режиме Драйв), который приятно урчит при активном старте
  • Много места и сзади, и спереди
  • Качественная музыка
  • Шумоизоляция
  • Голая база
  • Расположение инструментов

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

Длинный путь проделал я прежде чем стать владельцем (впрочем, условным, т.к. автомобиль служебный) Ауди A 4. Прежде были Москвич 2141 (потрясающая машина со слабым уфимским движком), Волга ГАЗ 3102 (баржа – она и в Африке баржа), Опель Астра предпредпрежней модели, который после Волги показался ни дать — ни взять суперкаром, Ниссан Ноут (по-моему, очень удачная городская самобеглая коляска), СААБ «Самолет» 9-3 и, наконец, суровый баварец БМВ 320 i .

И вот, волею судеб – Ауди А4 1,8 на ручке.

У авто отличные обзорность и эргономика водительского места, сзади «сам за собой» сажусь спокойно, багажник достаточно большой для того, чтобы впихнуть туда детскую коляску или перевезти покупки из супермаркета, ход плавный и по сравнению с БМВ более респектабельный (хотя мелкие выбоины и «гребенку» аудюшная подвеска чувствует! И еще как чувствует!). БМВ, правда, в этой части выигрывает тем, что не допускает раскачки на пологих асфальтовых волнах, а в Ауди может и укачать. В целом же управляемость и маневренность на высоте, хотя у баварской «трешки» (так и тянет с ней сравнивать) эти параметры всё же эталонные.

  • Комфорт (в т.ч. при поездках на дальние расстояния)
  • Безопасность
  • Мудреное управление подогревом сидений
  • Зимой в салоне появляется множество сверчков — несолидно для Ауди

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

Всем Доброго времени суток. Так случилось, что выпало время и решил быть, возможно, вновь полезным из посетителей сайта.

Итак, Audi A4, 2009 модельный год, бензин 1.8 турбо, коробка 6 ступенчатая механика, цвет чёрный, в принципе комплектация достаточно полная, но суть отзыва наверное должна касаться ходовых и эксплуатационных качеств сего авто.

Машина служебная, приобреталась в салоне в целлофане, что касается экстерьера — то тут всё на 5 баллов. На мой субъективный взгляд, дизайн кузова намного более выразителен, чем A6 (габариты и начинку пока не рассматриваю). Кто машину видел, тот отлично понимает разницу и преимущества в сравнении с предыдущей моделью.

  • Стильный дизайн, выраженная эксцентричная индивидуальность кузова
  • Эргономичность и функциональность интерьер
  • Динамичность двигателя в 160 сильной модификации
  • Сбалансированность двигателя и коробки передач
  • Ограниченность пространства салона авто
  • Неудобство заднего ряда сидений

Отзыв Audi A4 3.2 FSI quattro (Ауди А4) 2007 г.

А\м купил на заказ в стандартной комплектации, из допопций взял только подсветку порожков и деревянный руль. Главными факторами выбора были мощность (265лс!) и полный привод. Встала она мне в 60тыс., но, честно говоря, было не жалко, хотя бмв удалось взять всего за 40тыс. с небольшим — наступала эра е-к60!

Машина была просто сказочной. Предыдущую бмв 530 калининградской сборки поменял через 3 года главным образом заднего привода и акпп, приводили к тому, что не только за городом, но и в центре Москвы (!) застревал даже в небольших сугробах, что сильно доставало. Понял, что в наших условиях единственно верный выбор — полный привод. Поехал на ауди на рыбалку в феврале, утром мороз, лед, а обратно солнце пригрело и всю дорого развезло… думал, сяду и придется идти за трактором. Однако, А4 3.2лFSI quattro пошла как танк через поле! Комья грязи взлетали выше крыши и падали на капот и крышу, а она шла и никуда не сворачивала. Это было особенно важно, т.к. дорога шла в 3-х шагах по крутому берегу маленькой речушки северки и если бы съехал вниз, то летел бы метров 5-6. Летом в дождь по этой же дороге или лучше сказать «грязевой траншеи» ехал на мл 320. Так он прошел всю трассу, но только боком! А деревянный руль… слов нет, греет и руки, и душу!

Другая черта А4 — скорость! Если на бмв 530 (3л, 231лс) я ездил на крейсерской скорости 180-200км\ч (есть на наших бескрайних просторах такие места, где можно притопить), то А4 там же спокойна шла 200-220! Пару раз достал до ограничителя в 250км. Единственный недостаток — дорогое обслуживание, первое же то встало в 28тыс.руб. Да, кстати, после 1 года над правым задним колесом образовался скол размером с пятак, но я подумал, что это ободрал во время стоянки в городе. Однако, в конце второго года образовался точно такой скол и с левой стороны, и поехал к дилеру. Приезжал дважды, они делали снимки, замеры лкп, совещались с заводом, попросили приехать в третий раз, чтобы провести демонтаж и определить не было ли удара, однако произошло дтп, в мою красавицу въехали, да так, что на списание… очень было жалко ее, чуть не до слез!

  • Мощность
  • Проходимость
  • Устойчивость на трассе
  • Прекрасное сочетание движка и акпп
  • Дороговизна при покупке и обслуживании
  • Дефекты лкп

Отзыв Audi А4 1,8T АКПП (120 л.с) (Ауди А4) 2000 г.

Назрел вопрос покупки авто для жены. Рассматривалось много марок и моделей, в результате тестов и осмотров выбор пал на Audi. Одним из критериев отбора являлся размер салона авто, ввиду достаточно высокого роста жены и моей нескромной комплекции. Т.к предполагалось, что на этом авто буду ездить и я иногда, то машины классов А и В отпали сразу.

Тут неожиданно от знакомого работника автосалона поступило предложение Audi A4, с АКПП, двигатель 1,8Т (120 л.с) за 990000 руб.

Вот комплектация: Фары ксеноновые, бифункциональные, включая задние светодиодные габаритные огни; Алюминиевые литые диски колес 7 ½ Jх16, дизайн «7 рукавов», шины 225/55 R16 (для А4 1.8Т, 2.0 TDI 105kW); Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS); Система экстренного торможения Brems Assistent; Система автоматической очистки тормозного диска; Акустическая система парковки сзади; Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации; Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; Иммобилайзер; Теплозащитное лобовое стекло; Теплозащитные боковые и задние стёкла; Бортовой компьютер; Аудиосистема «Concert»: CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3-дисков, с цветным дисплей 6,5«(дюймов); концепцией управления аналогичной MMI; функцией памяти на 30 станций 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт; Комфортный климат-контроль; Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом; Датчик дождя; Электрические стеклоподъемники; Кожаный руль, дизайн “4 спицы”; Обивка сидений: ткань Cosinus; Декоративные планки “Платиновый Micrometallic”; Отделка салона алюминиевыми элементами; Электрокорректор угла наклона фар Форсунки стеклоомывателя с обогревом; Передние сиденья с регулируемым электрообогревом; Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3; Коврики спереди и сзади; Противотуманные фары; Противотуманный фонарь сзади; Дисковые тормоза спереди и сзади; Компактное запасное колесо; Аптечка и аварийный треугольник; Болты-секретки. Дополнительно для А4 Sedan: Дистанционное открывание крышки багажника, Усиленная подвеска колес Антифриз (до –35°), Защитный кожух мотора снизу, Увеличенный дорожный просвет.

  • Красота
  • Престиж марки
  • Слабенький двигатель, хотя большинство вполне устроит

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2007 г.

Доброго всем времени суток.

Вот решил сам написать небольшой отзыв, делаю это впервые. Еще хочу заранее оговориться, что сам я не живу в России, так что не судите строго если что не так.

Наступил для меня момент, когда я решил, что созрел для хорошей машины. Хорошая в моем понимании должна быть двух-трехлетняя машина, желательно из немецкого автопрома, с небольшим пробегом. Также нужно, чтобы она отвечала потребностям полной семьи (дети еще маленькие) и в то же время была со спортивным характером. После некоторых раздумий паркетники и джипы отпали, места в них много, но удовольствие от езды не то, пробовал на тест-драйвах. Чтобы джип ехал, ему нужен большой мотор, а он прожорлив как динозавр, плюс еще в стране моего проживания дорожный сбор берут от объема двигателя. Да и езжу я по ровным дорогам, так что выбор был сделан в пользу «седана».

  • Мало места для взрослых пасажиров сзади

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2007 г.

После написания отзыва по своей новой машине, решил вспомнить о той, что была. Написать о + и —. Может кому пригодиться эта инфа)

В мае 2007 года взял ауди 1.8Т. Не FSI, ибо как я читал на тот момент — FSI двигатели были оч. капризные к качеству топлива, а наш бензин оставляет желать лучшего. Первое, что удивило — так это то что очень мало отличий в салоне от моей предыдущей ауди 1999 года. Чуть больше электроники, но в большинстве своем почти то же самое. Все же хотелось разнообразия)))

  • Динамика
  • Управляемость. Ну почти эталон
  • Подвеска. Упругая. Не скажу что перина. но кочки проходит оч хорошо! без звона
  • Комфорт в салоне. Все очень удобно!
  • Ремонт. На ремонт вообще не заморачивался! Машина из салона, 2 года почти отходила. Вообще без проблем!
  • Тормоза. ООО, это просто нереальное
  • Размер багажника. Можно жить просто)
  • Масло не ест вообще!
  • Клиренс!
  • Расход
  • Стоимость ТО
  • Размер салона
  • Через полгода при запуске двигателя стали появляться странные звуки… В сервисе ничего не нашли. Да и в принципе холостой ход довольно шумный у машины + вибрации
  • Скрипы в салоне
  • Ремонтопригодность

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

Привет всем Автолюбителям. немного поездив и собравшись с мыслями, решил оставить свой отзыв.

Машину приобрел в октябре 2008г., хотя заказ делал за три месяца раньше. До выбора авто рассматривались многие варианты японцев (Хонда аккорд, Тайота Камри 3,5 л люкс, Лексус IS 250 sport) и европейцев (Мерседес С-класс, БМВ 5 и 3 серии, VW пассат), за рулем попробовал все, кроме Мерина. И остановил свой выбор на Ауди А4. Машина внешне производит очень незабываемое впечатление, толи седан, толи спортивное четырехдверное купе и с этим вряд ли кто может поспорить.

Машина встала в 1 560 000р. Список опций бесконечен — это факт. Двух литровый двигатель 180 л.с., вариатор, 17 колеса, биксенон, драйв селект и т.д.

  • Автомобиль может быть как комфортным, так и спортивным одновременно.
  • Динамика разгона
  • Рулевое управление
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Мало места для задних пассажиров
  • Работа омывателей фар
  • Расход масла

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

10.01.2009

Ауди А4 2008, автомобиль отмеченный уже большим колличеством титулов. Я попробую ответить на вопрос — почему. Начнем с колесной базы, она у А4 2804. Автомобиль этот и небольшой, и большой одновременно. В нем достаточно места и сзади, и за рулем, багажник очень вместителен. Возможно купить, как полноприводную версию, так и переднеприводную. Как великолепный двигатель 1,8Т, так и не менее замечательный 2,0 Дизель. Попробуйте кстати дизельную версию, она восхитительна. Особенно я думаю будет привлекательна она в полном приводе, пока ее нет, но вроде обещают. Впрочем выбор у А4 двигателей большой, еще обратите внимание на S4, тоже достойная вариация на тему все в одном, скромный вид, а как БОЛИД. Именно в этом и есть отражение, как я вижу нового тренда: «СКРОМНЫЙ ВИД И РОСКОШНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» новой А4.

В мире рецессия, Россия уже вступила в полосу экономического кризиса, безработица растет. Вот тут у вас есть возможность, поставить в гараж ваш Бентли «Континенталь» и сесть в А5, или А4. Кстати вы с удивлением обнаружите, что в Ауди этих версий наворотов даже больше, чем в Бентли, как впрочем и комфорта. Вот только понтов поменьше.

  • Вполне сравнимый по комфорту и прочим качествам с более старшими по рангу автомобилями
  • Великолепный звук и технологии опциональной музыки (бэнг олсен)
  • Машина которая выводит или вводит новый ТРЕНД, типа чисто русского «МАЛ ДА УДАЛ»
  • Главное, правда не для всех — цена! Автомобиль, напичканный всеми этими опциями, стоит дороже более старших братьев. А еще есть один просчет — КРЕСЛА. Даже опциональные спортивные ничто по сравнению с креслами в Бентли континентале, БМВ 7, или Мерседесе 221. Вы скажите — нельзя савнивать, а вот и можно и по многим параметрам ауди может победить, вот только эти неплохие аудюшные кресла, нам нужны сравнимые и способные победить.

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

Всем привет! Немного о моей Авдотье!

До этого ездил на Тойоте Королле (НедоКамри), естественно сравнивать эти авто нелья, это небо и земля. Покупал у офицалов, обслуживание в целом нормуль, понравилось. Машина встала в 1.400.000.

Внешний вид: Балдею, красавица получилась, по сравнению с предыдущей. Прохожие оборачиваются и чем дальше от Москвы тем сильнее, девушки вообще пищат!

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

Главные достоинства и минусы Ауди А4

Audi A4 в кузове B8 выпускалась с 2007 год, пережила рестайлинг в 2012, а в 2015 произошла смена поколений. Машина получила неплохие отзывы, но не застрахована от проблем. Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8) заставляют задуматься, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.

Техническое описание Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска

Слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска связаны с техническими особенностями конструкции. Машина сделана на платформе MLB для моделей Volkswagen AG с продольным расположением мотора и делит её с Audi A5-A8 тех же лет, Q5 и Porsche Macan.

Четвертое поколение было представлено новыми двигателями, коробками S-tronic. В салоне произошли приятные для водителя изменения, которые сделали управление удобнее.


  1. Двигатели: 1.8 (120 л.с.), 1.8 (160, а после рейстайлинга 170 л.с.), 2.0 (211 л.с., в версии S-line 225 л.с), дизельный мотор 2.0 (140 л.с.) и версия RS с 333 л.с.
  2. Самый экономичный мотор 1.8 TFSI расходует 8 литров на 100 км пробега.
  3. Бензиновые моторы укомплектованы технологией FSI. Она снижает расход бензина и увеличивает крутящий момент и отдачу.
  4. Коробка передач может быть механической, автоматической (S-tronic или Tiptronic) и вариатором.
  5. Ходовая часть: спереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой.
  6. Турбонаддув.
  7. Климат-контроль.
  8. 16- или 17-дюймовые колесные диски.
  9. Полный электропакет.
  10. В опциях доступны ксеноновые фары, люк на крыше, система запуска без ключа, аудиосистема с 10 динамиками, мультимедийный интерфейс MMI, ассистент парковки, контроля слепых зон и полосы.
  11. У премиальной комплектации с двигателем на 3,2 л предусмотрен кожаный салон с вставками «под дерево».
  12. Полный комплект тормозных систем с системой контроля устойчивости.

Благодаря конструкции подрамника усилие с рулевой рейки передается без задержек. У полного привода больше половины крутящего момента уходит на задний мост. Euro NCAP присвоил Audi А4 IV поколения 5 звезд.

недостатки Audi A4

Преимущества Audi A4 в кузове B8


  1. Отличная управляемость.
  2. Надежность.
  3. Комфорт.
  4. Динамика.
  5. Экономный расход топлива.
  6. Хорошая ходовая.
  7. Качественная шумоизоляция.
  8. Мощный двигатель.
  9. Просторный салон.
  10. Качественное лакокрасочное покрытие.

Конечно, с возрастом даже у добротного немецкого автомобиля появляются болячки. Это неизбежно у любого б/у транспортного средства. При должном внимании машина не требует серьезных вложений, хотя ремонт и запчасти на Ауди стоят на порядок дороже других машин. Зато траты окупаются комфортом и мощностью. К несомненным достоинствам относится большой выбор двигателей, КПП («механика», «робот», вариатор), передний и полный привод.

Сравнение Audi А4 IV поколения(B8) до и после рестайлинга

Если выбирать между рестайлингом и дорестайлингом, то лучше обратить внимание на первый вариант. Производитель учел и исправил свои ошибки. К рейсталинговым версиям относятся машины с годом выпуска с 2012 по 2015. Внешне они отличаются более стильными LED-фарами, бамперами и выхлопной трубой. Основные отличия скрыты под капотом.

После рестайлинга подняли мощность 1.8 TFSI до 170 л.с. Вместо атмосферного V6 3.2 FSI поставили компрессорный 3.0 TFSI. Линейка дизельных моторов существенно не изменилась. Редкая версия RS4 с мотором V8 4.2 появилась в рестайлинговых моделях.

По сравнению с дорестайлингом, рестайлинговые машины получили преимущества в развесовке. Длинная колесная база позволила поставить мотор почти в центре. В салоне осталось много места для пассажиров. Водительское место просторное, оно подходит для габаритных людей.

Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8)

Чем больше пробег и возраст, тем больше появляется расходов на содержание Audi А4 IV поколения. Вполне логично, что у б/у машины будут проблемы. Важно понимать, насколько они серьезны, и в какие суммы выйдут владельцу.


  • Для плохой дороги у машины низкий клиренс.
  • Капризный «робот», из-за которого уже после 40 000 км пробега трудно переключать скоростной режим. Если не помогает перепрошивка и замена сцепления, то приходится полностью менять коробку. В рестайлинговых машинах проблема устранена.
  • Нуждается в регулярной чистке впускной системе (ЕГР, коллектор, дроссель).
  • Сложно проверить уровень масла, понадобится сноровка и привычка.
  • Масложор вплоть до 1,5 л на 1000 км – это характерный недочет турбомоторов 1.8 TSI и 2.0 TSI. «Аппетит» растет из-за неудачной конструкции поршней и колец. Часть автовладельцев успели избавиться от проблемы, успев уложиться в гарантийный срок обслуживания.
  • Может разорваться мембрана маслоотделителя, или заесть клапан. Тогда тоже увеличивается расход масла.
  • В передней оптике постоянно скапливается грязь. Автовладельцы приловчились закрывать вентиляционные трубочки кусками поролона.
  • На первых автомобилях четвертого поколения быстро тускнеет дисплей MMI из-за перегорания подсветки.
  • Много проблем с электронными блоками. Может отказать система доступа без ключа, электроусилитель руля.
  • Часто выходит из строя термостат. Сервисы могут порекомендовать замену всего узла, но гораздо дешевле купить только аварийный термостат.
  • На ранних сроках использования у двигателя может потечь помпа, выйти из строя гидроопора.
  • Течь из амортизационных стоек начинается уже после 30–40 тысяч км пробега. Шаровые опоры быстро изнашиваются на плохих дорогах.
  • Слабая рулевая рейка способна дать течь при неудачном заезде в яму.
  • Реже встречается перескок цепи ГРМ. Это проблема дорестайлинговых машин. Производитель признал проблему и даже проводил акцию по бесплатной замене. Недочет проявляет себя треском или дребезжанием при холодном запуске.
  • На автомобилях с большим пробегом часто засоряется сажевый фильтр. Его восстановить нельзя, это только замена фильтра с перепрошивкой.
  • После 200 000 км пробега придется менять двухмассовый маховик.
  • После 300 000 км пробега изнашивается шестигранник привода маслонасоса, приводя к ускоренному износу мотора. Некоторые мастера научились вытачивать деталь заново и ремонтировать Ауди без установки нового модуля.

Лучше выбирать автомобили на МКПП или АКПП с полным приводом. У этих моделей нет систематических жалоб. Вариатор достаточно надежен, но могут возникать толчки, которые практически невозможно устранить.

Вместо заключения.

Сравнивая преимущества и слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска, следует учитывать несколько важных факторов. Кроме конструкционных недочетов, к проблемам приводит невнимание хозяина к состоянию автомобиля. Ауди плохо приспособлены к плохим российским дорогам и морозам. Они больше подходят для городского использования. При частой езде по бездорожью надо быть готовым к регулярным стукам в стойках и их частой замене.

Не рекомендуется покупать на вторичном рынке машины без подтверждения сервисной истории. От обслуживания предыдущим хозяином зависят будущие траты покупателя. У чипированных автомобилей выше износ двигателя. Модели с большими колесами нештатного диаметра скорее всего использовались для гонок и дрифтинга. Ремонт ходовой части стоит дорого, и он будет оплачен из кошелька нового владельца.

Немецкий автомобиль выглядит стильно. Он подходит для семейных людей с хорошим доходом. Обслуживание выходит дорого. Недостатки окупаются хорошей управляемостью, маневренностью и мощным двигателем.

Ауди А4 Б8 (Audi A4 B8) 1.8, 2010, отзыв

Наступил момент, что хочется поделиться приятным и не очень о своем авто Audi A4 2010. Владельцем стал почти 2 года назад, до этого колесил на Рено Флюенсе. Но злополучное ДТП вывело его из строя, а на полученную страховку я решил прикупить у знакомого эту Аудюху, все равно у него она только стояла. На одометре было всего 42400 км, кузов В8 рестайл. Мотор 1.8 с турбиной, 160 «лошадей», вариатор. Владельца я хорошо знаю, поэтому в безупречном обслуживании автомобиля не сомневался.

Внешность отличная, эти «ходовые реснички» - бомба! Никогда их не выключаю. К интерьеру не придраться, качество пластика стало еще лучше, все подогнано без малейшей щелочки. Но! Получился косяк с пластиком, где включается головной свет. Там он хреновый и скрипучий. Ну да ладно. Зато все приборы у Ауди А4 2010 отлично читаются, и хочу выделить приятную лунную подсветку.

Приличная штатная музыка с 10 динамика, красуется своим дисплеем посередине торпедо. Он не маркий и не бликует. На передней панели есть и водительский цветной экранчик. Руль удобный, обтянут перфорированной кожей. Сидения удобные, обтянуты тканью, которая цепко держит в поворотах. Сколько езжу, даже при поездке на море не устаю.

Климат двухзонный только поначалу, потом температура все равно получается средней. На заднем ряду комфортно двоим и рослым, третьему будет мешать высокий тоннель.

Клиренс довольно приличный, как для представительного седана. Отзывы Audi A4 1.8 этот плюс тоже отмечают. Зимой по дворам без опаски езжу, хоть и передний привод. Но вот защита пластиковая, поэтому стараюсь не злоупотреблять.

Заправляю обычно полный бак (60 л), и хватает мне его на 12-14 дней. Езжу 30% трасса, остальное город. Если замаяковал сигнал, то на 70 км еще хватит. По городу в среднем 11 л, трасса – 8,5.

Вариаторная коробка, как по мне, самый большой минус Ауди А4. Все из-за плавного старта. Как не жми, а в сидение тебя не вожмет. А на средних скоростях прет так, что можно кого-то в зад догнать. Вот этот дисбаланс меня не устраивает, лучше бы МКПП стояла. Вариатор дает напористый разгон в пределах 1500-4500 об. В режиме Sport становится чувствительнее «газ», и руль становится жестче. Едешь, как на другой машине. В этом режиме ощущаются переключения передач, хотя в обычном режиме, нет. По паспорту до 100 – 8,6 с, где-то так и есть. Я так не езжу. Многие сами съезжают с левого ряда, когда я к ним приближаюсь с горящими ДХО.

Этой зимой стала подергиваться на обледенелой дороге, но не постоянно.

У меня все. Чего-то утверждать не буду. Читайте, сравнивайте, дело ваше.

Отзыв об Ауди А4 Б8, 1.8, 2010 г.в. оставил: Аркадий из города Волгоград.

В 2016 году концерн представил обновленный премиум-седан пятого поколения.

Внешний вид

Интерьер и экстерьер

Агрессивный взгляд

Классическая трапециевидная радиаторная решетка совместно со стильной головной оптикой и оригинальным передним бампером придает спортивные черты седану.

Головная оптика

Для колесных арок с оригинальным рельефом подойдут колеса размером от 16 до 19 дюймов.

Внутри салона царит немецкая классика. В базовой комплектации авто оборудуется стандартными аналоговыми циферблатами на приборной панели. В более дорогих версиях используется экран 12,3 дюйма, на котором в цифровом режиме отображается вся информация для водителя. Мультируль позволяет без труда управлять многими встроенными функциями автомобиля.

Салон седана

Качество материалов на высоком уровне (кожа, натуральное дерево, алюминий). Сиденья не доставят неудобств водителю и пассажирам. Кресла анатомической формы с боковой поддержкой и оснащены множеством функций.

В качестве дополнительной функции можно выбрать мультимедийный комплекс с 10,1 дюймовым экраном. Приятным дополнением будет настройка климатической установки под индивидуальные требования водителя.

Модель десятилетней давности

Сказать о качестве отделки салона можно одним словом – дорогая. Везде присутствует натуральная кожа, вставки из дерева и металла. Наличие регулировки рулевого колеса в двух направлениях позволяет водителю подстроить под себя управление автомобилем. Сиденья оборудованы трехрежимным подогревом.

Модель 2008 года

Версия 2010 года

Восьмилетняя модель, наряду со спортивной внешностью, имеет довольно элегантный и строгий внешний вид. Достаточно лишь одного взгляда, чтобы понять, что перед вами знаменитая Audi. Оптика значительно отличается от применяемых в предыдущих моделях А4. Автомобиль обзавелся стильной светодиодной полосой, которая подчеркивает линию фары. В красивый передний бампер производитель установил интегрированные противотуманки. В целом вид получился хищным и агрессивным. Удлиненные линии капота намекают на спортивный характер модели.

Ауди А4 2010 года

2-литровая «четверка» с турбиной выдает 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Благодаря инновационной трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Технические характеристики

Версия 2017 года обладает самым большим разнообразием двигателей. Каждому из них помогает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S-tronic. Автомобиль поставляется как в переднеприводном варианте, так и в версии Quattro с блокирующем дифференциалом, которая делает акцент на задний привод.

Все моторы созданы из алюминия и композитных материалов, что позволило снизить общий вес Audi A4 на 120 килограмм. Адаптивная подвеска имеет два варианта настройки – comfort и sport.

Преимущества и недостатки

  1. сравнительно просторный салон и багажное отделение;
  2. мягкая подвеска;
  3. комфортное размещение в салоне;
  4. современное оснащение;
  5. отличное управление машиной и малый расход топлива;
  6. хорошая динамика при разгоне с места.

Цены на российском рынке

Пятое поколение немецкой «четверки» предлагается на нашем рынке в трех модификациях – base, design и sport. Стоимость базовой комплектации начинается с отметки в 2 000 000 рублей. Две другие версии модели потребитель сможет приобрести за 2 200 000 руб., а полноприводный Audi обойдется в 2 500 000 рублей.

"Другие марки не признаю". Мнение владельца Audi А4

Первой личной машиной гостя нашей редакции стала Audi Coupe, затем была куплена Audi 100 С4, после нее – Audi А4 В6, В7, В8, между которыми вклинилась Q5. Всех их мы перебрали в разговоре, однако в первую очередь интересно было узнать об А4 В9, на которой наш гость ездит сейчас.

– Пристрастие к автомобилям марки зародилось, когда отец в начале 2000-х пригнал из Голландии "бочку" Audi 80 В3. С тех пор, кроме Audi, другие марки не признаю, хотя машины меняю часто.


Что большой автомобиль не нужен, показала эксплуатация "сотки". Понял, что мой размер – это именно А4. Первой из "А-четвертых" у меня появилась машина в "Б-седьмом" кузове: 2007 год выпуска, мотор 2.0, полный привод, S-Line, все дела.

Ездил на ней я полгода. Как-то на пару дней автомобиль понадобился брату. Звонит вечером: "Сколько ты за него хочешь?" Мне машина приесться не успела, но как брату откажешь? Отдал ему "Б-седьмую", а сам стал искать другой автомобиль. Среди В7 ничего не нашлось, зато подвернулась В6 в хорошем состоянии. "Американка", 1.8, "автомат", полный привод.


Впрочем, купил только потому, что нужны были "колеса", а поиски В7 затянулись на непозволительно долго. К тому же по факту В6 и В7 – это одна и та же машина. Ничем сильно они не отличаются, особенно внутри.


Не знаю, радоваться этому или нет, но есть у меня такая черта: через год-два, когда в автомобиле переделаю под свой вкус все что можно – поставлю красивые колесные диски, установлю премиальную музыку и тому подобное, – мне становится скучно, вслед за этим появляется желание купить другую машину, хотя однозначно хочу Audi. Друзья шутят: "А, ты уже все поделал – значит, скоро будешь продавать".


"Б-шестую" хотел заменить на В8, но опять-таки среди того, что вписывалось в поднакопленный к тому времени бюджет, не нашел ничего путного. Зато наткнулся на хороший автомобиль среди "Б-седьмых". Он был, как и машина, которую забрал брат, с мотором 2.0 Turbo, полным приводом, но универсал и в лучшей комплектации.

Каких-то непредвиденных проблем машина не создавала. Все планово: замена привода ГРМ, тормозных дисков с колодками, "расходников" для обслуживания. Двигатель расходовал литр масла от замены до замены, что в пределах допустимого.


Казалось бы, езди и радуйся, но отъездил два года и стал искать В8. Вновь ничего не нашел, зато наткнулся на Q5 – база та же, салон тот же, но чуть больше, чем у В8. И в Q5 впервые столкнулся с необходимостью серьезного ремонта. До этого к надежности Audi претензий не было. В Q5 пресловутый 2.0 TFSI Gen 2 жрал масло, только успевай подливать.

О том, что жор масла – массовая проблема моторов TFSI, говорится везде и всюду, но до Q5 на практике я с этим не встречался. Получилось, что обогатил личный опыт за 1300 долларов, в которые обошлась замена поршневой группы, прокладок, технических жидкостей.

Правда, кроме двигателя ничем серьезным Q5 не огорчил. Но через год, когда, как я говорил, в нем было переделано все на мой вкус, его захотел купить товарищ, который как раз искал "паркетник" для жены. Сошлись в цене – почему не продать, тем более что к Q5 я уже охладел и начал думать, что мне кроссовер ни к чему.


Далее была "Б-восьмая", на которой отъездил год, а затем – этот автомобиль. Он 2016 года выпуска, у меня во владении 13 месяцев.

Покупал с пробегом 175.000 километров. Раньше машина эксплуатировалась в Германии, сам забирал ее из таможни. Запросил у официального дилера электронную сервисную историю – пробег подтвердился. Сейчас пробег 200.578 километров.


До В9 все "А-четвертые" были бензиновыми. Здесь мотор дизельный 2.0, 190 "лошадей". Дизель на этот раз искал специально – захотелось попробовать.


Полный привод и Avant были и вовсе обязательными условиями. Доводилось ездить на переднеприводной Audi – при старте с места колеса срываются в букс, особенно если мокро или даже просто хочешь тронуться чуть резче. С тех пор передний привод не рассматриваю принципиально.


А чтобы Quattro забуксовала даже на мокром, надо постараться. И если все-таки это случится, то быстро прекращается. Что касается универсала – в кузове седан мне "Б-девятая" не нравится.


Единственное, что отталкивало, – коробка передач S-Tronic, как Audi называет DSG. Поговорил с механиками, которые занимаются машинами марки. Они убедили, что нынешние S-Tronic доработаны, ездят и не ломаются, если их вовремя и качественно обслуживать. Чтобы к коробке не возвращаться, скажу, что пока очень нравится – шустрая, не задумчивая, на действия водителя реагирует мгновенно.


Единственный минус в том, что в режиме Drive настроен S-Tronic больше на трассовую езду или, что тоже может быть, на экономию топлива. Очень рано переключается вверх и в городе запросто может "подкинуть" 7-ю передачу, но мотор на оборотах 1200 начинает душиться. Приходится в городе ездить в режиме S, в котором поддерживаются более высокие и комфортные для двигателя обороты.


Несмотря на приличный пробег, вопрос был только к состоянию задних амортизаторов. Это почувствовалось сразу, на первых километрах, как забрал машину с таможни. Знаю, как она должна ехать, а тут корма подпрыгивала.


Заподозрил амортизаторы, при диагностике это подтвердилось, они подтекали. Цены на "оригинал" у дилера заоблачные, поэтому заказал Sachs. Не исключено, что их и ставят на заводе. Обошлись амортизаторы по 150 рублей за штуку.


Все остальное в ходовой части по-прежнему в порядке, даже тормозные колодки. Они тестировались. Остаточная толщина накладок – 30 процентов, то есть некоторое время еще могут походить.


И буквально 500 километров назад столкнулся со второй технической проблемой: на раздуве турбины начал появляться свист, в динамике машина ничего не потеряла, но свист раздражал – на диагностике определили, что пробило прокладку выпускного коллектора.


Чтобы ее заменить, надо снять многие узлы, поэтому для ремонта понадобилась не только прокладка коллектора, но и несколько попутных прокладок. Набор прокладок, которые потребовались, стоил в районе 35 долларов. Работа обошлась дороже – 50 долларов.


Никогда не гонялся за экономией, но должен признать, что мотор радует и динамикой, и низким расходом топлива. В городе, если ехать с потоком, расходуется порядка 7 литров на "сотню", а дальше все зависит от того, как будешь на педаль "газа" давить, но выше 9 литров не получается даже при самой активной езде.


Трасса у меня обычно М1. Ставлю "круиз" на 128 – выходит от 5,9 до 6,2 литра на "сотню". Как-то решил посмотреть, сколько получится, если ехать по МКАД со скоростью 90 – вышло 4,8 литра на 100 километров, что для машины такого класса замечательно.


Заправочный объем моторного масла в районе 4,7-4,8 литра. В отличие от "бензинок" дизель масло не "ест", от замены до замены через 6-7 тысяч уровень не меняется вовсе.


Экологический класс – Евро-6. Есть впрыск мочевины. Побаивался этой системы, поскольку дело это новое, хотя услуга по удалению уже появилась. Пока вопросов нет. В начале июня на дисплее высветилась надпись "долейте AdBlue не менее 6 литров". Зная характеристики, думал, что емкость заводского бака 12 литров. Купил 20-литровую канистру, меньших не нашел.


Удивился, когда она вошла в бак вся. Пробил комплектацию по VIN – оказалось, что на самом деле емкость бака увеличена до 24 литров. Расход мочевины порядка литра на 1000 километров. Стоит литр в районе рубля, то есть в затратах на содержание отражается таким мизером, что можно и не вспоминать.


Приехала машина на зимней "резине". Для лета докупался второй комплект колес – шины, диски. И естественно, приступил к доработкам в своем стиле. Хотелось как-то выделить машину. Заводской цвет темно-серый, хотя и симпатичный, но заурядный.


Поэтому кузов покрывался пленкой с защитным керамическим составом поверху, чтобы в пленку не въедалась грязь, а кузов лучше мылся. Стоила процедура в районе 1800 долларов – это работа и материалы. Красиво, практично, при желании можно снять – будет в том же состоянии, как до оклейки.


Вот и все, что пока в автомобиле делалось. Электроника ничем не беспокоила. Остается лишь сожалеть, что в стране, где на некоторых дорогах до обновления разметки у дорожников руки доходят только к осени, в системе удержания машины в полосе нет никакого практического смысла.


Активный круиз-контроль также не может корректно работать. Система распознавания дорожных знаков пишет, что знаки недоступны.


Что функционирует отменно – система автоматического торможения при обнаружении препятствия. Хорошая вещь, когда тебя "подрезают" в потоке или когда едешь по двору, а кто-то тебя не видит и выходит на проезжую часть из-за стоящей машины.


В предыдущих "А-четвертых" таких опций не было. В тех машинах наблюдалась какая-то неспешная эволюция, причем иногда такая, что я, как говорил, не увидел, в чем заключается разница между В6 и В7. Здесь произошел качественный скачок.


И он заметен не только в комплектации системами, о которых раньше и не мечталось. Люди знают, что "А-четвертые" ведут родословную от Audi 80, помнят, какой тесной была "бочка", и автоматически переносят этот недостаток на все следующие поколения.


Предшественники на самом деле были тесноватыми. Эта машина просторна как для сидящих спереди, так и для задних пассажиров.

Читайте также: