Ауди а4 б5 установка динамиков в задние двери

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Ауди а4 б5 установка динамиков в задние двери

Audi A4 Установка 16см динамиков на фронт. Отчёт.

Наконец-то я добрался домой, и могу выложить отчёт.)))
Убедительная просьба, если будете ваять что-то подобное, работайте в проветриваемом помещении. Я чуть коней не двинул от вони.
Началось всё с того что забарахлили фронтальные динамики в моей машине, и недолго думая решено было их заменить. По счастливой случайности(а может и нет) служит у меня во взводе автозвукач. Насоветовал он мне из качественного и недорогого Альфард Ганибал 6П.
Приобретя динамики, я немного обалдел от их размера, но это не главное.
Теперь по существу. Изначально я хотел их поставить внутрь дверей, чтобы не менять стоковый вид оных. Но как оказалось немцы 15 лет назад и не задумывались о таком – никаким боком динамик в обшивке не помещался. Тогда было решено делать подиумы, иного варианта нет.
Для начала вырезаем из фанеры два кольца по размеру динамиков.




Берём обшивку двери и оклеиваем малярным скотчем ту часть где будем лепить подиум:




Прикладываем кольцо под динамик, фиксируем его скотчем в нужном положении, лепим желаемую форму подиума опять же скотчем, и мажем его поверхность эпоксидкой:




Ждать не хочется, поэтому сушим феном. Тут стоит отметить, что при нагревании эпоксидка становится жидкой как вода, поэтому чтобы со стенок формы не стекла вся смола, греем первые 2-3 раза очень аккуратно. Впоследствии, когда поверхность стала твёрдой и не липкой, температуру и обдув на максимум и сушим до полного отвердения. Просушка таким образом одного слоя занимает до 2х часов вместо суток как написано в инструкции к эпоксидке. Когда первый слой высох, аналогичным методом наносим второй слой. Сушим. Затем третий, самый интересный, слой. Берём стеклоткань и на эпоксидку оклеиваем поверхность будущего подиума.
Я стеклоткань не смог найти в хозмагах, поэтому был отрезан кусок ткани от моих старых ватников:




Сушим, наносим сверху ещё слой эпоксидки, сушим. И аккуратно снимаем получившуюся штучку с обшивки, последнюю пока откладываем в сторону.
После снятия бокорезами придаём этому «нечту» примерно нужную форму. С внутренней стороны отрываем скотч насколько он оторвётся и мажем с этой стороны ещё два слоя эпоксидки.
Получилось вот так:








Затем на точиле «это» было обточено и примерено на дверь:






Из долгих размышлений чем обшивать подиум, вылилось решение обшить «под кожу как дверь». Для этого нужно вывести поверхность подиума к ровной чтобы было комильфо. Обычной автошпатлёвкой мажем, шкурим, моем, мажем, шкурим, моем…Слава богу что не я это делал, шпатлёвка в течение нескольких минут застывает и принимает состояние камня, и воняет нереально.
Ворой подиум изготавливался параллельно чтобы не терять времени, и вот что получилось:




Для обтяжки был приобретён термоусадочный винил по фактуре максимально похожий на дверь(как выяснилось при распиле двери, она и обтянута чем-то вроде такого винила).
Клей тоже купил «специальный», хотя по жвнешнему виду и по запаху – обычный момент только в поллитровой бутылке. Технология обтягивания проста до безобразия. Отрезаем кусок винила, обильно мажем его и подиум клеем, греем феном до закипания клея и лепим, подрезая места складок. Липнет этот «кипячёный момент» прекрасно. Получается так:




Теперь берём отложенную обшивку, ставим на неё подиум, отмечаем карандашом внутренний диаметр кольца, и режем обшивку(что я пишу!) по намеченному контуру.Далее опять ставим подиум на обшивку двери, намечаем места для сверления отверстий под саморезы, сверлим насквозь(и подиум, и обшивку), подключаем провода, ставим динамик, прикручиваем и одеваем гриль(не курицу!). В итоге двери выглядят вот так:




В машине смотрится гармонично, звучит ещё лучше.
Вот и всё.=))

Акустика на Audi A4 (B5)

. Поставил подиумы на фронт под 16 см. Воткнули туда Хеликс 236 -компонент.

. фронт штатный, будет питаться от головы (ЖВС 33).

Так какой фронт?

Победитель "Автозвук 2006"

  • Авто: AUDI A4
  • Авто: A6

все везде влезет, только руки прямые надо. Когда начинал свою А6 перделывать заехал в установочный цент чтоб узнать сколько замена магнитолы с установкой саба в багажник, ответили 150 енотов. Подумал подумал , жаба задушила и понеслось. Сначала нашел колонки кстати не дорогие JBL 6507 sc весной покупал за 3000 рэ, ща вроде подешевели и усилок блаопункт 480 с 70 ватами номинала наканал при 4 ом (хватает с головой). Кстати не смотрите что блаопункт, играет он достойно. Сначала разобрался с проводкой все переложил протянул провода. В двери передней решил сделать сдвоеный мидбас. Для ентого демонтируем маленький ящик в двери, вырезаем ее снутри до большого ящика, перекладываем во внутрь проводку внутри двери и делаем основу для крепления динамиков или из фанеры 8 мм или алюминия 5 мм с двумя отвертиями под динамики. Заодно из дверей тянул по 3 акустических провода т.е. на 2 мидбаса и 1 твитер. Потом саморезами основу для мидбасов крепил к каркасу двери. Потом щумоизоляцией, с алюминевой основой наглухо закрыл дверь чтобы создать короб внутри. Все поставил, настроил играет отлично, колонки по каналам можно настраивать -достоинство 3 проводов в двери. Кстати колоночки то мощные оказались, если включить на полную, то свет освещения салона на басах подтухал на холостых оборотах, так что поставил 1 фарадный конденсатор. Самое трудное было делать внешнюю накладку двери замен штатной накладки и одного ящика. ГЕМОРОЙ. Но время не стоит на месте и заказал себе 800 ватный (в новинале на 4 ом.) усилок четырехканальник фьюжен 1600, и буфер аудиобан (2 головы по 400 ват в номинале). Интересно развалиться машинка или нет от такого, знакомые заранее предлагают телефоны сервисов по покраске машин.

Вобщем нет конца совершенству. Сдвоеный мидбас порадовал, басовито даже на таких колонках.

  • Выбор страницы
  • 1
  • 2
0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  • Изменить тему
    • S-Line
    • NWAC Mobile
    • Retro
    • English (USA)
    • Russian (RU)

    Как установить колонки на Audi A4

    Любите ли вы все в вашем Audio A4, кроме звука из стереосистемы? Если ваши колонки звучат, гудят или иным образом раздражают, возможно, пришло время для новых. Не сложно установить динамики на Audi A4, так как заводские динамики являются стандартной функцией. Это означает, что все, что вам нужно сделать, это вытолкнуть старые и вставить новые. Это не должно занять у вас больше часа.

    • 1 Шаг 1
    • 2 Шаг 2
    • 3 Шаг 3
    • 4 Шаг 4
    • 5 Шаг 5
    • 6 Чаевые
    • 7 Предметы, которые вам понадобятся

    Шаг 1

    Сядьте на место вашего водителя и найдите пять винтов в двери, которые крепят внутреннюю панель к металлической раме.

    Шаг 2

    Найдите первые два винта в верхней части двери рядом с окном. Первый будет сверху справа, а второй сверху слева. Открутите их с помощью крестообразной отвертки.

    Шаг 3

    Снимите пластиковую деталь под ручкой двери с помощью отвертки с плоской головкой. Пластик находится в затонувшей части, куда вы кладете кончики пальцев, когда закрываете дверь. Вы найдете третий винт под этим пластиковым куском. Как только вы удалите третий винт, вы сможете найти последние два.

    Шаг 4

    Потяните дверную панель к себе на полдюйма. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​этот зазор и извлеките пластиковые зажимы, которыми дверная панель крепится к раме автомобиля. Потяните панель на себя на 3 дюйма. Отсоедините электрические кабели для окон, зеркала или замков питания таким же образом, как вы отсоединяете телефон от его гнезда, сжимая пластиковые разъемы и осторожно потянув. Снять панель двери

    Шаг 5

    Удалите винты в вашем заводском динамике. Отсоедините динамик от жгута проводов и выбросьте динамик. Вверните свой новый динамик. Подсоедините новый жгут к старому, подключив к нему кабели. Соедините дверь и повторите эти шаги для двери со стороны пассажира.

    Снимите лоток для посылок, чтобы добраться до задних динамиков. Сложите задние сиденья и откройте багажник. Ищите черный зажим рядом с каждым задним стоп-сигналом. Отсоедините их, потянув их вверх. Вернитесь на заднее сиденье, поднимите лоток и потяните его на себя. Открутите динамики и замените их.

    Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

    Схема подключение автомагнитолы в Audi

    Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

    Подключение

    Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

    Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

    Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

    А это другая схема:

    Автомагнитола для Ауди А6

    Автомагнитола для Ауди А6

    Распиновка

    Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

    • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
    • На 5 идет провод усилителя;
    • Антенна или подсветка на 6;
    • На 7 постоянное питание;
    • На 8 – минусовой провод.

    Схема распиновки

    Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

    Автомагнитола delta audi

    Автомагнитола delta audi

    Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

    • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
    • 7/8 – фронт/левый.

    Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

    • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
    • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
    • 4/5 – фронтальная акустика;
    • 6 – питание.

    Адаптер

    Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

    Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

    Специальный адаптер и схема его подключения

    Специальный адаптер и схема его подключения

    Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

    Итоговая схема

    Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

    Автомагнитолы audi a3

    Автомагнитолы audi a3

    Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

    Audi a4 b6 автомагнитола

    Audi a4 b6 автомагнитола

    Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
    Ниже приводится инструкция, как и что делать:

    • Включаем автомагнитолу;
    • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
    • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
    • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

    Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

    • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
    • Магнитола должна включиться.

    Audi chorus автомагнитола

    Audi chorus автомагнитола

    Установка

    Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

    Демонтаж центральной панели

    • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
    • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
    • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
    • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
    • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

    Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

    • Снимаем центральную панель.

    Автомагнитола audi chorus

    Автомагнитола audi chorus

    Непосредственно доработка

    • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

    Отпиливаем переднюю часть рамки

    Отпиливаем переднюю часть рамки

    • Само головное устройство тоже надо укоротить.

    Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

    • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
    • Боковые крепления вынимаются;
    • Вытаскивается рамка;

    Доработка автомагнитолы Ауди

    Доработка автомагнитолы Ауди

    • Панелька разбирается на свои составляющие;

    Составляющие панели

    • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
    • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
    • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
    • Собираем все обратно.

    Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

    • После высыхания закрашиваем.

    Доработанная панель

    Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

    Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
    Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
    Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

    Автомагнитола для audi a3

    Автомагнитола для audi a3

    Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
    Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


    Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

    « Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

    На фото: Audi A4

    На фото: Audi A4 '1994–97

    Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

    Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

    На фото: Audi A4 '1994–97

    Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

    На фото: Audi A4 '1997–99

    Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

    3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

    На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

    Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

    Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

    4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

    4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

    На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

    Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

    Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

    На фото: Audi A4

    На фото: Audi A4 '1999–2000

    Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

    На фото: Audi A4

    На фото: Audi A4 '1994–97

    Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

    На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

    Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

    На фото: Audi A4 '1994–97

    «Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

    Какие колонки поставить в задние двери

    Пассажирское сиденье в салоне автомобиля является зоной комфорта, поэтому воспроизведению звука уделяется повышенное внимание. Какие динамики лучше поставить в задние двери, определяется требованиями владельца. Для нормального звуковоспроизведения подойдут коаксиальные акустически системы, но при повышенных требованиях к качеству нужно устанавливать компонентную акустику, состоящую из двух или более отдельных излучателей.

    Динамики в задние двери

    Удачным решением будет применение в качестве тыловых головок коаксиальной акустической системы Пионер. Они отличаются надёжностью и хорошим качеством. Для них можно заказать пластиковые крепёжные кронштейны, поэтому установка динамиков будет несложной даже для неопытного автолюбителя. Некоторые пользователи отмечают слабый уровень басов. В этом случае имеет смысл установить компонентную акустику из низкочастотного динамика и твиттера. Низкочастотные динамики в задние двери нужно выбирать по габаритам с таким условием, чтобы их установка потребовала минимального количества переделок в салоне. Одной из конфигураций размещения динамиков является отказ от высокочастотной головки и установка только мощного низкочастотного динамика.

    Какие колонки ставить в задние двери

    Автолюбители часто устанавливают компонентную акустическую систему DLSR6A. Она состоит из высокочастотного твиттера и широкополосного динамика. Акустика обеспечивает полосу частот от 35 до 20 000 Гц при номинальной выходной мощности 80 Вт. В комплект поставки входит ВЧ-НЧ фильтр (кроссовер) с частотой разделения 3 кГц. Основной громкоговоритель обеспечивает сочный и насыщенный бас. Это определяется высоким качеством диффузора, который выполнен из целлюлозы, армированной углеродным волокном, а подвес сделан из бутадиенового каучука. Недостатком этой акустики является большая глубина установки, что затрудняет установку колонок в задние двери.

    Тогда, для установки громкоговорителей, нужно сделать подиумы, которые позволяют установить акустические излучатели любых размеров.

    Надо ли ставить колонки в задние двери

    По поводу установки тыловых громкоговорителей существуют противоположные мнения. Считается, что звук в задней части салона негативно действует на водителя, а громкоговорители не могут обеспечить хорошего звучания музыки. Это связано с тем, что хорошие низкие частоты могут дать только мощные динамики большого диаметра. Какие динамики установить в задние двери автомобиля зависит от выходной мощности усилителя низкой частоты. Автомобильные двери выполнены из тонкого металла и при большой мощности будут резонировать, искажая звук. Другие автолюбители утверждают, что звук становится более насыщенным, глубоким и хорошего звучания можно добиться, используя громкоговорители 6-8 дюймов.

    Примером мощного звука является акустика Harmony Audio HA-C65 Scion xb колонки в задние двери. Широкополосный громкоговоритель обеспечивает качественное воспроизведение звука с мощностью 300 Вт. Диаметр динамика 6,5 дюймов, что позволяет монтировать его в штатные посадочные места.

    Акустический отражатель сделан из углеродного волокна, что обеспечивает его высокую надёжность. Твиттер установлен на поворотном шарнире. Это обеспечивает точное направление звуковой волны.

    Какие динамики установить в задние двери автомобиля

    Размер двери заметно ограничивает выбор мощных низкочастотных динамиков, так как большинство из них имеют очень большие габариты. Габариты полости не позволяют использовать качественные излучатели 12 дюймов, поэтому в дверь инсталлируются только акустические низкочастотные излучатели от 6 до 8 дюймов. Сложным моментом при установке дверного сабвуфера является прокладка кабелей. Основные ошибки выглядят следующим образом:

    • Неправильный выбор динамика
    • Чрезмерное увлечение мощностью
    • Плохая шумоизоляция
    • Выбор слишком малых сечений проводов
    • Скрутки при монтаже
    • Пересечение силовых и акустических кабелей

    Басовые колонки в задние двери

    Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.

    Штатная акустика

    Всем привет ребята. Нужна помощь от вас. у кого стоит в машине (седан) штатный саб от Blaupunk или Bose.

    Брат взял себе седан 1,6 98.года. я ему сделал капиталку движка. шас хотим востановить звук! нужна ваша помощь. что стоит в задней полке из динамиков и есть ли в даной машине вообше саб с усилком, как у меня в А6 С5 там штатный саб в крыле в заднем правом.

    У седана 1,6 должно быть название модели.

    • Автомобиль: audi
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 1998

    audi a4 b5 1.6 1998 AHL

    А что значит восстановить ?

    Я боюсь, что там ни усилка, ни саба могло и не быть вовсе.

    А какая голова стоит ?

    • Автомобиль: audi
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 1998

    ну динамики задние востонавить а саб с усилком до установить!

    • Автомобиль: audi
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 1998

    знаю что есть в авантах стоит в заднем левом крыле. если у кого есть в седане дафте фото и номерок

    ставь нормальную голову, усилок и саб, при этом штатные динамики смело выкинь.

    • Автомобиль: audi
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 1998

    давай те будем собирать не вычерно но стильно и красиво. кто как сделал ?

    • Автомобиль: audi
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 1998

    бюджет не 100 000 и не подготовка машины в автозвуку. а чтобы звучало чисто и без пердежа

    у меня стоит босе звучание более достаточно. соревноватся с тазами кто кого перепердит басом задача не стоит

    Вовка, не нужна тебе такая машина))))

    Вообще знания по автозвуку у вас зашкаливают. Чтобы звучало чисто и без передежа надо:

    1.проклеить в машине всё что может скрипеть и пердетькомпонент

    2. Поставить нормальную магнитолу. Обзоров инете хватает. На сегодня нормальная 1din будет стоить тысяч 10 +-

    3. поставить компонентную акустику.

    Всё со всем вы уложитесь в тысяч 16 + установка + проклейка.

    Усилитель, саб, подготовка дверей, довороты и прочие прелести с вашими запросами не нужны.

    • Автомобиль: audi
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 1998

    Вовка, не нужна тебе такая машина))))

    Вообще знания по автозвуку у вас зашкаливают. Чтобы звучало чисто и без передежа надо:

    1.проклеить в машине всё что может скрипеть и пердетькомпонент

    2. Поставить нормальную магнитолу. Обзоров инете хватает. На сегодня нормальная 1din будет стоить тысяч 10 +-

    3. поставить компонентную акустику.

    Всё со всем вы уложитесь в тысяч 16 + установка + проклейка.

    Усилитель, саб, подготовка дверей, довороты и прочие прелести с вашими запросами не нужны.

    Дабы вы знали судорь, мотор машины прошол капитальный ремонт. востановлено много заводской мелочи. А сделать шумку дверей и установить аккустику да пускай и штатную не вижу проблем ни в чем. меня в даном случае интересует саб в багажник и желательно штатный.

    Музыка должна звучать, а не долбить по мозгам.

    Штатная аккустика bose звучит очень хорошо.

    Буду все же ждать фотки от вас ребята что у кого. не ради смеха и воровства а ради интереса и повышения знаний.

    Ауди а4 б5 установка динамиков в задние двери

    Демонтаж облицовки дверей

    Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.

    1. Демонтируйте кривошипную рукоятку стеклоподъемника: от оси кривошипной рукоятки вставьте под нее отвертку и прижмите крепежный язычок. Снимите покрытие к оси рукоятки. Под ней отвинтите винт с крестообразной головкой.
    2. Снимите вниз чашу внутренней ручки двери после ослабления винта с крестообразной головкой.
    3. За ручкой становятся доступными два других винта с крестообразными головками. Вывинтите их.
    4. На лобовой стороне облицовки впереди и сзади вывинтите по одному винту с крестообразными головками.
    5. Кнопка внутренней блокировки двери остается смонтированной.
    6. Теперь ударами кулака снизу по подлокотнику слегка подбейте облицовку двери вверх для того, чтобы фиксаторы на обратной стороне облицовки вышли из пазов дверной коробки.
    7. Снимите облицовку и немного откиньте от двери.
    8. На обратной стороне размыкающего контакта двери выньте оболочку троса из направляющей и вывесьте трос.
    9. Отсоедините штекерные разъемы на выключателях и на динамике.
    10. Если нужно, то осторожно снимите изоляционную пленку сзади на облицовке двери. Проследите за тем, чтобы она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей.
    11. Перед монтажом облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке (если они отошли при демонтаже).
    12. Для того чтобы фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты.
    13. Проследите за тем, чтобы изоляционная пленка была тщательно вставлена на обратной стороне облицовки. Она должна быть вставлена в углубление по периметру облицовки.
    14. При монтаже обратите внимание на то, чтобы кнопка блокировки двери была правильно вставлена в отверстие в облицовке.

    Отсоединение деталей двери

    Например, после легкого повреждения металла может оказаться необходимым снять основу двери от опоры ее монтажных узлов. В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком. Хотя после этого нужно работать очень осторожно.

    1. Демонтируйте облицовку двери.
    2. Демонтируйте дверь так, как описано выше, и положите внешней стороной на мягкую подкладку (пенопласт, шерстяное одеяло).
    3. Выньте из крепежных зажимов штанги управления внешней ручки двери и барабана замка. Для этого откиньте на зажимах на 90° стопорную задвижку.
    4. Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери.
    5. Снимите опору монтажных узлов двери вверх.

    Управляющая штанга замка со следующими деталями

    Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:

    Демонтаж дверного замка

    1. Снимите опору монтажных узлов двери с ее основы так, как описано выше.
    2. Вывинтите два болта TORX по 6 мм.
    3. Снимите замок.

    Советы: В небольшой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.

    Демонтаж внешней ручки двери

    Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.

    1. Передняя дверь: демонтируйте внутреннюю облицовку двери.
    2. Откиньте в сторону пружинные зажимы обеих управляющих штанг (они ведут к замочному клину), вывесьте управляющие штанги.
    3. Через выемку на внутренней стороне двери вывинтите впереди на ручке двери болт TORX ключом Т25.
    4. Через коробку двери нащупайте на высоте барабана замка маленький блокирующий рычаг и откиньте его на 65° к заднему краю двери.
    5. Теперь снимите ручку двери внутрь.
    6. Снимите наружу барабан замка и внешнюю декоративную панель. При этом слегка поверните панель.
    7. Если нужно, отсоедините провод.
    8. Монтаж: нужно понять расположение деталей по отношению друг к другу еще в демонтированном состоянии. Иначе гарантированно не удастся установить деблокирующий рычаг.
    9. Рычаг деблокировки вставляется наклоненной назад ручкой и откидывается вперед для фиксации.
    10. Ручка задней двери: демонтаж и монтаж похожи, но крепление двумя винтами TORX – без рычага деблокировки.

    Демонтаж барабана замка

    1. Демонтируйте внешнюю ручку двери.
    2. Вставьте ключ в барабан для того, чтобы при вытягивании барабана не выпали пластинки замка и пружины.
    3. Отожмите стопорное кольцо на заднем конце барабана замка.
    4. Снимите поводок и витую пружину, запомните их положение для последующего монтажа.
    5. Выньте барабан замка из декоративной панели.
    6. При монтаже проследите за тем, чтобы закрытый зубец на зубчатом венце захвата приходился на впадину между зубцами шестерни микровыключателя.
    7. Новый барабан замка смажьте спреем для удаления ржавчины и изолирования.
    1. Демонтируйте облицовку двери.
    2. Демонтируйте опору монтажных узлов двери. Основа двери остается на автомобиле.
    3. Стекло двери полностью опустите.
    4. Положите опору монтажных узлов двери на мягкую подкладку.
    5. Ослабьте винтовое соединение стеклоподъемника/стекла, поднимите стекло и выньте.
    6. Высверлите четыре крепежные заклепки стеклоподъемника.
    7. Стеклоподъемник и механизм кривошипной рукоятки представляют собой модуль и могут быть демонтированы или заменены только вместе. Не так дело обстоит с электродвигателем стеклоподъемника. Его можно заменить отдельно (глава Инструменты и приборы).
    8. Монтаж: заклепайте стеклоподъемник, при этом вначале поставьте нижние заклепки.
    9. Отрегулируйте окно в двери.

    Демонтаж окна в двери

    Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).

    Регулировка окна в двери

    Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).

    1. Стекло в передней двери должно входить своим задним краем (стойка В) в уплотнитель примерно на 9 мм. К стеклу в задней двери относится то же самое, что для передней двери.
    2. Вверху и впереди стекло должно быть параллельно уплотнителю по всему периметру. Другими словами: оно не должно быть перекошено в дверном проеме.
    3. Если нужно, проведите фломастером линию по заднему краю переднего стекла (или по переднему краю заднего стекла) на расстоянии в 9 мм от края стекла.
    4. Установите стекло – следите за параллельностью линии резинового уплотнителя.
    5. Поднимите стекло почти до упора.
    6. Теперь проверьте, параллельны ли по отношению друг к другу контур уплотнителя и контур стекла.
    7. Если нет, ослабьте крепление стекла и отрегулируйте стекло так, чтобы оно стало параллельным уплотнителю.

    Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.

    В нашей студии опять новый Audi A5

    Установка сабвуфера в Audi A5, чем можно заменить штатные динамики, как подключить усилитель к штатной магнитоле, как могут выглядеть подиумы под твитеры и куда установить усилитель AB класса.

    Почему мы выбираем мидбас ScanSpeak Revelator 18W/4531G00 для дверей Audi A5.

    Не Bang&Olufsen, но сильно лучше !

    В нашей студии опять новый Audi A5

    Наша любимая постановка ТЗ: сделайте хороший звук, как себе, тыловые динамики не слушаю.

    В новом Audi A5, к огромному нашему сожалению, нет мест для установки среднечастотных динамиков в торпеду, то есть места есть и там даже установлены родные пластиковые пищалки, но уместить внятный среднечастотник, увы, невозможно. Можно попытаться снять торпеду и, выпилив часть пластика, все же интегрировать небольшой 8см динамик, но на такие жертвы клиент не готов.

    Первое, что приходит в голову, это установка классической трешки с размещением серединок и твитеров в стойки, но этот вариант тут тоже не очень. Причина простая – наклон лобовых стоек так велик, что подиумы будут действительно мусолить глаз и могут мешать обзору. Значит нужно двухполосное решение, что в случае с новым Audi A5 вполне допустимо, т.к. посадка водителя глубокая, мидбас впереди и не так низко, как это бывает в крупных паркетниках.

    Настойчиво и с пристрастием рекомендуем универсальную классику от знаменитого Датского брэнда: ScanSpeak Illuminator D3004602000 (это пищалочка) и ScanSpeak Revelator 18W/4531G00 (это 18см бумажный мидбас). Как точно процитировано на сайте аудиомании "the best that money can buy".

    Единственный усилитель, который будет достоин выбранной акустики в цене до 100 000р, это E.O.S AE-130.4 LE, однако тут мы зашли чуть дальше, и предложили, как скажет Анатолий Шихатов, из закромов Родины, его предшественника E.O.S AE-980F,который, на наш взгляд, еще живее, чем обновленный 130.4. Кроме того, 980F прошел серьезный тюнинг в лаборатории E.O.S и лично одобрен разработчиком Вячеславом Леонидовичем Резниковым.

    Осталось решить сабвуферный вопрос. Тут все проще и банальнее, т.к. сабвуферная головка у заказчика уже имелась. Что это за модель, раскрывать не будем, а знатоки и так все поймут. Чтобы раскачивать сабвуферный динамик в деревянном корпусе встроенного типа, мы выбрали правильный, быстрый, мощный, надежный и скромный по габаритам Alpine PDR-M65.

    Всей системой будет управлять лучший из доступных на московском рынке процессор Helix DSP2, сигнал в который поступает со штатной магнитолы. Мы надеялись, что в штатке есть оптический выход MOST или даже MOST 150, раскодировка которого – дело ближайшего будущего, однако выяснилось, что в новых Audi A5 нет даже намека на оптику….

    Читайте также: