Скрытое меню bmw e46

Обновлено: 05.07.2024

Скрытое меню bmw e46

BMW e46 Секреты и хитрости, полезные советы

Наши советы будут полезны!

1. Столкнулись с тем, что личинка замка пострадала из-за мороза? В таком случае нужно вставить ключ и повернуть его один раз в левую сторону. Некоторое время не отпускайте ключ, поскольку личинка начала обогреваться.

2. Когда вы закрываете машину, а после с помощью кнопки дистанционно еще раз пытаетесь закрыть авто, включится подсветка.

3. Если вы отправите машину на шиномонтаж, где ее будут поднимать, когда авто закрыто, при подъеме активируется сигнализация, поскольку начнет работать датчик крена. Чтобы быстро отменить такую реакцию на подъем, жмите и удерживайте кнопку закрытия автомобиля на брелке около трех секунд. Как только в следующий раз откроете и закроете автомобиль, система охраны вновь будет включена.

4. Если машина заглушена, то при включении поворотников будут гореть только габариты выбранной нами стороны (это сделано для экономии аккумулятора).

5. Если включить поворотник, но не до конечного щелка, он моргнет только 3 раза.

6. Немногие знают, как может работать управление омывателя. Ознакомиться с информацией можете кликнув по ссылке.

7. Если некоторое время дверь будет открыта, подсветка погаснет самостоятельно (как правило, гаснет в течение нескольких минут).

8. Если вас не устраивает яркость подсветки приборов, пепельницы и других элементов, ее можно отрегулировать. Есть специальный датчик, он находится на блоке света. Внешне представляет собой небольшую стеклянную точку. Включать подсветку не нужно, она работает автоматически.

9. Как только мы открываем дверь, в салоне начинает работать свет. Если эта функция вам не нужно, нужно зажать кнопку включения света в салоне на 5-10 секунд. Если в дальнейшем нужно будет активировать эту функцию, просто зажмите кнопку на плафоне на такое же количество времени.

10. Если вы заглушили автомобиль, то по истечении десяти минут стеклами управлять из салона будет невозможно. Управление отключится, если вы сначала откроете, после закроете дверь водителя.

11. Бояться, что стекло будет подниматься, когда у вас рука находится на нем, или же другие предметы, не нужно. Есть система защиты от травм. Даже если вы будете поднимать стекло, оно почувствует препятствие и прекратит подъем, опустившись на 3-4 сантиметра.

12. Беспокоиться за обогрев заднего стекла нет причин. Если за окном погода упадет как минимум до 3 градусов, включится обогрев сам.

14. Когда температура за окном три градуса или меньше, на приборной панели будет мелькать предупреждение о том, что на дорогах возможен гололед. Выскакивает предупреждение после включения зажигания.

15. Не нужно самостоятельно включать обогрев зеркал. При включении зажигания система сама активирует функцию, если погода требует этого.

16. Очень легко понять, когда нужно заряжать аккумулятор. Как только вы завели машину, неожиданно без наших действий включился ближний свет. Это свидетельствует о том, что аккумулятор практически полностью сел. Езда с таким аккумулятором, естественно, не рекомендуется.

17. Формат времени и показатель градусов температуры можно изменить с помощью правой кнопки на приборной панели.

18. Чтобы сбросить суточный пробег, нажмите на кнопку, расположенную слева на приборной панели.

19. Определить, как обстоят дела с тормозной жидкостью, достаточно просто. Вставляем ключ и оставляем его в первом положении. Далее нужно нажать на кнопку пробега сутки, после чего вы увидите часы и дату. Это не текущее время, а дата, когда нужно поменять жидкость.

20. Крайне сложно забыть убрать ручник. Поскольку если вы поедите с ним, авто сразу же даст сигнал тревоги, а после до минимума снизит подачу топлива.

21. Практические такие же действия авто совершает, если шина или шины были проколоты.

22. Если нужно по каким-то причинам на время деактивировать DSC, достаточно просто зажать кнопку на 6-7 секунд.

23. Если вас напрягает тот факт, что с набором скорости музыка сама становится громче, прочтите здесь, как отрегулировать громкость магнитолы.

24. Чтобы узнать время на часах, вовсе необязательно вставлять ключ в зажигание. На магнитоле есть небольшая кнопка с изображением для часов – работает без ключа.

25. Если вы включили подогрев сидений на максимум, то для отключения необязательно 5-6 раз нажимать на кнопку. Нажмите на нее один раз и подождите 3-4 секунды. Система отключится полностью.

26. Ничего страшного, или в задней или передней фаре лампочка габаритов перестала работать. Ее на время заменит поворотник, который без перерывов будет работать в пол силы.

30. Как только вы включаете заднюю передачу, боковые зеркалами сами опускаются. Но, учитывайте, что эта функция работает только на авто, у которых есть память зеркал. Если данная опция вам без надобности, вам нужно на джойстике управления зеркалами передвинуть небольшой рычаг в правую сторону.

31. Не путать – аптечка не под водительским, а пассажирским сиденьем. Достать ее достаточно легко.

32. Чтобы при очистке пепельницы все содержимое не сыпалось в салон, откройте ее с помощью небольшой силы полностью, а не до первого щелчка.

33. Чтобы с запуском двигателя никогда не было проблем, вставьте ключ, а после выкрутите его до упора и сразу же сбросьте. Стартер транспортное средство крутить будет уже сами, пока не будет возможным заведение двигателя. Это фишку можно сравнить с кнопкой «СТАРТ».

Инструкция по разблокировке скрытого меню BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, также известное как меню «Бортовой компьютер» (OBC).

Эти инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, будут работать на различных модулях, включая модели 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5. Когда вы получаете доступ к скрытому меню BMW, вы получаете доступ к различным сервисным тестам. Это полезно, если вы пытаетесь провести тестирование/диагностику комбинации приборов, проблемы с вашим автомобилем, пытаетесь проверить температуру охлаждающей жидкости или проверить реальную скорость.

Например, вы можете проверить работоспособность комбинации приборов. проверьте датчики, отобразите необработанные данные датчика и даже выполните некоторые регулировки.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Добавьте последние 5 цифр VIN
    • 1.2 Включить зажигание, не запускать двигатель
    • 1.3 Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.
    • 1.4 Разблокировать скрытое меню

    инструкции

    Добавьте последние 5 цифр VIN

    Выяснить код. Добавьте последние 5 цифр вашего номера VIN. Это код, который вам нужно будет ввести, чтобы разблокировать скрытое меню BMW.

    Где я могу найти мой BMW VIN?

    Пример . Если ваш BMW VIN имеет значение XXXXXXXX 22327 , КОД будет 16 . (2 + 2 + 3 + 2 + 7 = 16 )

    Включить зажигание, не запускать двигатель

    Поверните ключ в положение I (ACC). Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, дважды нажмите ее, не нажимая педаль тормоза.


    Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 10 секунд. Отпустите кнопку, когда FGSTNR появится на центральном дисплее. Появится семизначный номер, показывающий последние 5 цифр VIN.




    Разблокировать скрытое меню

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не отобразится элемент 01. Затем нажимайте кнопку сброса несколько раз, пока не дойдете до Unlock meu. Это будет меню 4 или 19.

    Вы увидите Lock ON. Код 00. Используйте кнопку сброса, чтобы изменить КОД на сумму последних 5 цифр вашего VIN. Скрытое меню разблокировано. Если меню OBC не разблокировано, вы можете видеть только меню 01 и 02.


    Эти инструкции будут работать на многих моделях BMW, включая E81, E82, E87, E88, E60, E61, F01, E70 и т. Д.

    Расшифровка скрытого меню BMW


    19 .__
    LOCK (скрытая блокировка меню)

    Часто задаваемые вопросы

    Есть ли скрытое меню на моем BMW?

    • Большинство BMW 1999 года и новее имеют скрытое меню бортового компьютера. Модели с навигацией имеют скрытое меню для карт, а автомобили с iDrive могут иметь скрытое меню для iDrive в дополнение к скрытому меню OBC.

    Почему я не могу войти в скрытое меню?

    • Убедитесь, что ключ повернут только одним щелчком мыши. Это известно как ACC или вспомогательная позиция. Не заводите двигатель. Если в вашем автомобиле есть кнопка START, дважды нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза.

    Где взять код для разблокировки скрытого меню на моем BMW?

    Секретные функции авто BMW E 46

    Нашел в интернете статью, очень много букв, но полезной информации не меньше!)
    • Обогрев цилиндров замка в передних
    дверях включается коротким приподниманием ручки двери.
    Обогрев можно включить при температуре наружного воздуха ниже 5 °С. Время обогрева устанавливается автоматически и зависит от температуры воздуха. Максимальное время обогрева – примерно 50 с.
    По истечении времени обогрева следующий цикл обогрева начинается при повторном включении коротким приподниманием ручки двери.
    • Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке.

    • Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 — непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 — через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 — непрерывный.

    • При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).

    • Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.

    • Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней — поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов — будет загораться другая лампочка.

    • Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.

    • На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка "контролируемый спуск с горы", нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.

    • Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.

    • Если нажать пимпочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) — Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.

    • А я обнаружил, что одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин — тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади…

    • Еще: если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива

    • Я недавно обнаужил, что если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.

    • С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать? (Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. А у меня эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек) – магнитола BMW Traffic Pro by Becker

    • А еще, если дворники находились в режиме постоянной работы (т.е. не через один), то при остановке, например, на светофоре, они переходят в режим "через раз". При начале движения они начинают постоянно махать.

    • вставляем ключ в зажигание, поворачиваем но не заводим
    видим "ХХХХХ км Сервис", нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробега
    на месте "ХХХХХ км Сервис" появляется знак "часиков" и "09.07" это дата Следующей замены тормозной жидкости

    • А как вам это, если открываете дверь в салоне загорается свет. Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ, и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне". Чтоб вернуть все назад проделать тоже самое только свет уже надо ВКЛЮЧИТЬ.

    • Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно)

    • Можно полностью отключит систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.

    • При включении света фары поднимаются (особенно слышно в заглушенной машине).
    • Если включаешь поворотник при работающей аварийке — аварийка выключается — включается поворотник.

    • Аптечка находится под пассажирским сиденьем

    • Знаю если нажать на приборной панели левую черную кнопку та что ближе к стеклу и удерживать, далее повернуть ключ в зажигании в положение 1 и дальше держать то появится тест после оил сервис после сброс оил сервиса=) Вот так мона самому спросить оил сервис обратно на 25.000 тыс в любое время =)

    • Вытряхнуть пепельницу — крышку, которая ее прикрывает открой чуть шире, чем она открывается, пепельница на тебя выдвинется

    • А оказывается если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия — в салоне зажгется свет.

    • Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться.

    • При закрытой машине: нажимаем на брелоке "открыть" и держим: открываются все окна и ЛЮК! (если отпустить — в этот момент перестают закрываться). Тоже самое надо сделать, чтобы их закрыть (кнопка "закрыть" соответственно)

    • Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить.

    • Ключ зажигания заряжается от машины во время поездки…

    • При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.

    • Тока сейчас узнал что руль регулируется не только вверх и вниз, но он ещё и ВЫДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД

    • По поводу сцикалки дворников:
    Одно краткосрочное дерганье на себя-только брызнет
    Одновременно вниз и брызнуть только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме)
    Одновременно вниз и краткосрочно брызнуть ТОЛЬКО ОДИН взмах.

    • Если не выключил штурманский свет и поставил на сигнализацию (не родную) говорит что не закрыт капот\багажник и начинает орать. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.

    • А если держать кнопку сброса дневного пробега, то войдешь в сервисные функции бк. Там можно найти много интересного…

    • Разблокирование телевизора во время движения (Прошивочку надо обновить до 28 ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

    Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо "контрастности" следует
    использовать "яркость".

    • Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46

    ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной ! (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

    Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны, заранее прошу прощения. Они отмечены "?" буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

    Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

    В Германии многие сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню" Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и предусматривались они "для служебного пользования". Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным данным)- наличие в машине климаавтоматика .

    1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
    индикатор одометра показывает "test1."
    (вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
    пока не переключится в "test 1." — примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
    2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
    чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
    1 сек. пока он включится.

    Функция 1. Заводские данные
    1.0 VIN — последние 5 знаков
    1.1 К-число спидометра
    1.2 собственный ID номер приборной панели
    1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
    1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
    1.5 актуальные версии харда и софта
    1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

    Функция 2.
    комбинированный тест
    2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
    положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

    Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
    а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
    б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
    в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
    "_on" и держать до и держать до переключения в “test 19” _
    г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
    д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
    активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
    е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
    аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

    Функция 3. Сервисный интервал
    3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
    3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

    Функция 4.
    Расход топлива
    4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
    4.1 То же самое в л/час

    Функция 5.
    Дальность поездки
    5.0 Усредненный расход л/100 км.
    5.1 Дальность поездки . км

    Функция 6. Топливный бак
    6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
    6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
    6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

    Функция 7. Температура и проч.
    7.0 Температура ОЖ
    7.1 Температура наружного воздуха
    7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
    7.3 Мгновенная скорость км/ч

    Функция 8.
    8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

    Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

    9.1-9.3 не задействованы

    10.0 Кодировка страны ?

    11.0 Кодировка единиц ?

    12.0 не задействована

    13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)

    14.0-14.4 Накопитель ошибок

    15.0-15.3, 16.0-18.0 не задействованы

    19.0 Активация функций 3-20, описана выше

    Функция 20
    Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
    20.1 10-й разряд
    20.2 100 и 1000-й разряд
    20.3 Сохранить и показать установленное значение

    Функция21.0
    Общий сброс установленных данных
    (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д)
    действие аналогично отключению аккумулятора.

    На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

    Коды неисправностей DМЕ МS41.1 ВМW 5231Е39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока
    01 Катушка зажигания, цилиндр 2
    02 Катушка зажигания, цилиндр 4
    03 Катушка зажигания, цилиндр 6
    05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
    06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
    08 Измеритель массы воздуха
    ОА Датчик температуры охлаждающей жидкости
    0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
    ОС Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
    ОЕ Датчик температуры всасываемого воздуха
    10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
    12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
    14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель"
    15 Активатор положения распредвала
    16 Инжектор цилиндра 3
    17 Инжектор цилиндра 6
    18 Инжектор цилиндра 4
    19 Подогреватель лямбда-зовда, цилиндры 1,2 и 3
    1В Клапануправлениявоздухом холостого хода
    1D Катушка зажигания, цилиндр 1
    1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
    1F Катушка зажигания, цилиндр 5
    21 Инжектор цилиндра 5
    23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
    32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
    33 Неисправность клапана отсечки
    34 Электромагнит управления выхлопными газами
    35 Клапан управления воздухом холостого хода
    37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    38 Резистор сигнала зажигания
    39 Датчик детонации 1
    3В Датчик детонации 2
    ЗО Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
    41 Датчик положения распредвала
    44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
    45 Реле топливного насоса
    4А Реле компрессора кондиционера воздуха
    4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — подавление зажигания
    51 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости — увеличение оборотов холостого хода
    52 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости — регулировка опережения зажигания
    53 Датчик положения коленвала
    64 Блок управления двигателем
    ВЕ Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып)
    ВF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып)
    СО Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып)
    С1 (толъко модели 98 г. вып)
    С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып)
    СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP Р (только модели 98 г. вып)
    С4 Клапан LDT системы EVAP (только модели 98 г. вып)
    С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып)
    С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1,2 и 3
    С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
    СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
    СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
    СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
    01 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
    02 Неисправность в системе зажигания
    03 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
    04 Механическое повреждение активатора положения распредвала
    06 Сигнал скорости автомобиля
    07 Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости
    08 Линия данных, блок управления трансмиссией — датчик-выключатель положения селектора,
    сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
    D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
    DА Линия данных, блок управления
    DВ Линия данных, блок управления
    DЕ Управление подогреваемым лямбда-зондом
    ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
    Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
    Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик
    Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик
    Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика
    Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика
    Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
    ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
    ЕВ Подогреватель^юсткаталитическогр лямбда-зонла^далиндры-1, 2 и-3
    ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
    ЕF Пропуски в работе цилиндра 2
    FО Пропуски в работе цилиндра 3
    F1 Пропуски в работе цилиндра 4
    F2 Пропуски в работе цилиндра 5
    FЗ Пропуски в работе цилиндра 6
    F4 Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
    F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
    F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
    FА Клапан продувки адсорбера системы EVAP
    FВ Обнаружена неболыыая утечка в системе EVAP
    FС Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
    FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
    FЕ Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
    FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

    Секреты BMW, часть 2. Скрытое меню CCC

    В отличие от скрытого меню бортового компьютера, в аналогичном меню в CCC, вы не найдет практически никакой полезной информации. Разве что, там можно посмотреть количество спутников, которых видит ваша навигационная система, но согласитесь польза от этого стремиться к нулю.

    Но все равно без такой инструкции, рассказ о всех скрытых возможностей BMW, был бы не полон.

    Чтобы зайти в скрытое меню CCC, в главном меню, нажимает и держим контролер idrive в течении 15 секунд, затем поворачиваем его 3 раза вправо, 3 раза влево, 1 раз вправо, 1 раз влево, 1 раз вправо и еще раз нажимаем на контролер idrive. И вуаля, вы можете похвастаться перед друзьями своими исключительными познаниями.

    Paster
    Модератор

    Секреты BMW: сервисное меню

    Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове, а может и в более ранних) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу стоит оговориться, что при помощи него невозможно увеличить мощность автомобиля или убрать ограничитель скорости, как и что-то испортить. В основном в нем спрятаны серийные номера прошивок и разные коды, совершенно бесполезные при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное (особенно для тех у кого нет idrive и монитора) там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает полезно.

    Внимание! Все, нижеописанные манипуляции вы будете делать на свой страх и риск, никто кроме вас, ответственности за возможные поломки не несет.

    1. Сервисное меню в боровом компьютере.

    Как в него зайти – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знакам, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.

    Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек (потом палец очень болит). Цифры в верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

    Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем-то все предельно легко.

    Что бы получить доступ ко всем разделам, заходим в первый подпункт первого меню 01.00, складываем цифры (если у вас 12345, то 1+2+3+4+5=15) идем в первый подпункт 19 меню и вбиваем получившийся результат в итоге у вас должно быть написано LOCK OFF.

    Вот таблица с описанием всех пунктов. (? – значит информация не проверена)

    Скрытое меню bmw e46

    1. Нажать кнопку километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1 индикатор одометра показывает "test1."
    (вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
    пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
    2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
    чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
    1 сек. пока он включится.

    Функция 1. Заводские даные
    1.0 VIN - последние 5 знаков
    1.1 К-число спидометра
    1.2 собственный ID номер приборной панели
    1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
    1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
    1.5 актуальные версии харда и софта
    1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

    Функция 2.
    комбинированный тест
    2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
    положение ). Не пугаться - тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

    Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
    а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
    б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
    в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
    "_on" и держать до переключения в “test 19” _
    г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
    д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
    активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
    е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
    аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

    Функция 3. Сервисный интервал
    3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
    3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

    Функция 4.
    Расход топлива
    4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
    4.1 То же самое в л/час

    Функция 5.
    Дальность поездки
    5.0 Усредненный расход л/100 км.
    5.1 Дальность поездки . км

    Функция 6. Топливный бак
    6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
    6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
    6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

    Функция 7. Температура и проч.
    7.0 Температура ОЖ
    7.1 Температура наружного воздуха
    7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
    7.3 Мгновенная скорость км/ч

    Функция 8.
    8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

    Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

    9.1-9.3 не задействованы

    10.0 Кодировка страны

    11.0 Кодировка единиц

    12.0 не задействована

    14.0-14.4 Накопитель ошибок

    15.0-15.3 не задействованы

    16.0-18.0 не задействованы

    19.0 Активация функций 3-20, описана выше

    Функция 20
    Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
    20.1 10-й разряд
    20.2 100 и 1000-й разряд
    20.3 Сохранить и показать установленное значение

    Функция21.0
    Общий сброс установленных данных
    (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
    действие аналогично отключению аккумулятора.

    На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

    Скрытое сервисное меню BMW X5 E53

    Скрытое сервисное меню есть в каждом BMW. В данной теме речь пойдет о скрытом меню бортового монитора 16:9 моделей BMW E53/E46/E39/E38.

    1) Для входа в сервисное меню необходимо зайти в "Настройки" ("Set").
    2) Удерживать кнопку "MENU" (левая сторона/край кнопки) в течении 10 секунд.
    3) В результате появится сервисное меню следующего вида:

    Что же в себя включает данное меню? Для повседневной жизни ничего существенного. Произвести какие-либо настройки двигателя, коробки, снять ограничение скорости через это скрытое меню не получится. Единственное, что может быть для нас важно, так это включение Perspective view (Перспектива) для навигации, который позволит включать 3D режим карты. См. п. 7 в самом низу.

    1) Бортовой компьютер
    Общая информация

    Стоит заметить, что кнопки "MENU", "INFO" и "Telefon" состоят не из одной кнопки, а из двух. То есть нажатие на правую и левую сторону кнопок отправит разные сигналы в шину I-Bus.
    Для выхода из этого подменю необходимо либо подождать 10 секунд, либо нажать и удерживать кнопку "MENU"

    В данном подменю можно изменить яркость бортового монитора.
    Следующие два пункта не несут в себе полезной информации для нас.

    Видимые спутники и качество принимаемого сигнала от каждого из них

    5) Проверка датчика

    Датчик колеса - количество импульсов от заднего левого датчика АБС. При 500 импульсах в секунду скорость будет в районе 80 км/ч.
    Спутники GPS - количество видимых спутников
    Статус GPS - определилось ли местоположение
    Гиро - гироскоп. При повороте вправо счетчик увеличивается, при левом повороте соответственно уменьшается. В состоянии покоя имеет значение 2500.
    Направление - направление движения: вперед или назад.

    6) Установки телематики

    В данном меню можно включить/выключить "Авто помощь", ввести цвет, гос. номер автомобиля, центр SMSC, номер SMS и пр.
    При наличии телефона в автомобиле или кнопки SOS в случае ДТП (срабатывание пиропатрона и подушек безопасности), автомобиль автоматически отправит координаты месторасположения, цвет, VIN и госномер в службу спасения.

    Секреты e46

    Прошу прощения если такой материал уже есть на форуме. Но yandex и гугл не нашел ничего подобного тут.
    Вот нашел на одном из сайтов очень интересную инфу.

    В этой теме приведу немного информации, связанной с секретами эксплуатации BMW E46.

    • Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке.

    • Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 - непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 - через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 - непрерывный.

    • При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).

    • Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.

    • Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней - поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов - будет загораться другая лампочка.

    • Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д.. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.

    • На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка "контролируемый спуск с горы", нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.

    • Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.

    • Если нажать пимпочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) - Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.

    • А я обнаружил, что одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин - тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади.

    • Еще: если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива

    • Я недавно обнаужил, что если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.

    • С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать? (Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. А у меня эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек.) – магнитола BMW Traffic Pro by Becker

    • А еще, если дворники находились в режиме постоянной работы (т.е. не через один), то при остановке, например, на светофоре, они переходят в режим "через раз". При начале движения они начинают постоянно махать.

    • вставляем ключ в зажигание, поворачиваем но не заводим
    видим "ХХХХХ км Сервис", нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробега
    на месте "ХХХХХ км Сервис" появляется знак "часиков" и "09.07" это дата Следующей замены тормозной жидкости

    • А как вам это , если открываете дверь в салоне загорается свет. Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ ,и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне". Чтоб вернуть все назад проделать тоже самое только свет уже надо ВКЛЮЧИТЬ.

    • Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно)

    • Можно полностью отключит систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.

    • При включении света фары поднимаются (особенно слышно в заглушенной машине).
    • Если включаешь поворотник при работающей аварийке - аварийка выключается - включается поворотник.

    • Аптечка находится под пассажирским сиденьем

    • Знаю если нажать на приборной панели левую черную кнопку та что ближе к стеклу и удерживать, далее повернуть ключ в зажигании в положение 1 и дальше держать то появится тест после оил сервис после сброс оил сервиса=) Вот так мона самому спросить оил сервис обратно на 25.000 тыс в любое время =)

    • Вытряхнуть пепельницу - крышку, которая ее прикрывает открой чуть шире, чем она открывается, пепельница на тебя выдвинется

    • А оказывается если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия - в салоне зажгется свет.

    • Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться.

    • При закрытой машине: нажимаем на брелоке "открыть" и держим: открываются все окна и ЛЮК! (если отпустить - в этот момент перестают закрываться). Тоже самое надо сделать, чтобы их закрыть (кнопка "закрыть" соответственно)

    • Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить.

    • Ключ зажигания заряжается от машины во время поездки.

    • При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.

    • Тока сейчас узнал что руль регулируется не только вверх и вниз, но он ещё и ВЫДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД

    • По поводу сцикалки дворников:
    Одно краткосрочное дерганье на себя-только брызнет
    Одновременно вниз и брызнуть только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме)
    Одновременно вниз и краткосрочно брызнуть ТОЛЬКО ОДИН взмах.

    • Если не выключил штурманский свет и поставил на сигнализацию (не родную) говорит что не закрыт капот\багажник и начинает орать. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.

    • А если держать кнопку сброса дневного пробега, то войдешь в сервисные функции бк. Там можно найти много интересного.

    • Разблокирование телевизора во время движения (Прошивочку надо обновить до 28 ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

    Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо "контрастности" следует
    использовать "яркость".

    • Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46

    ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной . (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

    Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны , заранее прошу прощения. Они отмечены "??" буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

    Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

    В Германии многие сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню" Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и предусматривались они "для служебного пользования". Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным данным)- наличие в машине климаавтоматика .

    1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
    индикатор одометра показывает "test1."
    (вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
    пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
    2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
    чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
    1 сек. пока он включится.

    Функция 1. Заводские данные
    1.0 VIN - последние 5 знаков
    1.1 К-число спидометра
    1.2 собственный ID номер приборной панели
    1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
    1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
    1.5 актуальные версии харда и софта
    1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

    Функция 2.
    комбинированный тест
    2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
    положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

    Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
    а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
    б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
    в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
    "_on" и держать до и держать до переключения в “test 19” _
    г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
    д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
    активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
    е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
    аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

    Функция 3. Сервисный интервал
    3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
    3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

    Функция 4.
    Расход топлива
    4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
    4.1 То же самое в л/час

    Функция 5.
    Дальность поездки
    5.0 Усредненный расход л/100 км.
    5.1 Дальность поездки . км

    Функция 6. Топливный бак
    6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
    6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
    6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

    Функция 7. Температура и проч.
    7.0 Температура ОЖ
    7.1 Температура наружного воздуха
    7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
    7.3 Мгновенная скорость км/ч

    Функция 8.
    8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

    Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

    9.1-9.3 не задействованы

    10.0 Кодировка страны ??

    11.0 Кодировка единиц ??

    12.0 не задействована

    13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)

    14.0-14.4 Накопитель ошибок

    15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

    19.0 Активация функций 3-20, описана выше

    Функция 20
    Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
    20.1 10-й разряд
    20.2 100 и 1000-й разряд
    20.3 Сохранить и показать установленное значение

    Функция21.0
    Общий сброс установленных данных
    (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
    действие аналогично отключению аккумулятора.

    На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

    Коды неисправностей DМЕ МS41.1 ВМW 5231Е39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока
    01 Катушка зажигания, цилиндр 2
    02 Катушка зажигания, цилиндр 4
    03 Катушка зажигания, цилиндр 6
    05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
    06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
    08 Измеритель массы воздуха
    ОА Датчик температуры охлаждающей жидкости
    0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
    ОС Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
    ОЕ Датчик температуры всасываемого воздуха
    10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
    12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
    14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель"
    15 Активатор положения распредвала
    16 Инжектор цилиндра 3
    17 Инжектор цилиндра 6
    18 Инжектор цилиндра 4
    19 Подогреватель лямбда-зовда,цилиндры 1,2 и 3
    1В Клапануправлениявоздухом холостого хода
    1D Катушка зажигания, цилиндр 1
    1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
    1F Катушка зажигания, цилиндр 5
    21 Инжектор цилиндра 5
    23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
    32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
    33 Неисправность клапана отсечки
    34 Электромагнит управления выхлопными газами
    35 Клапан управления воздухом холостого хода
    37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    38 Резистор сигнала зажигания
    39 Датчик детонации 1
    3В Датчик детонации 2
    ЗО Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
    41 Датчик положения распредвала
    44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
    45 Реле топливного насоса
    4А Реле компрессора кондиционера воздуха
    4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания
    51 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода
    52 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания
    53 Датчик положения коленвала
    64 Блок управления двигателем
    ВЕ Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    ВF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    СО Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    С1 (толъко модели 98 г. вып.)
    С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
    СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP Р (только модели 98 г. вып.)
    С4 Клапан LDT системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1,2 и 3
    С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
    СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
    СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
    СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
    01 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
    02 Неисправность в системе зажигания
    03 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
    04 Механическое повреждение активатора положения распредвала
    06 Сигнал скорости автомобиля
    07 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости
    08 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора,
    сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
    D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
    DА Линия данных, блок управления
    DВ Линия данных, блок управления
    DЕ Управление подогреваемым лямбда-зондом
    ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
    Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
    Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
    Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
    Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
    Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
    Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
    ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
    ЕВ Подогреватель^юсткаталитическогр лямбда-зонла^далиндры-1, 2 и-3
    ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
    ЕF Пропуски в работе цилиндра 2
    FО Пропуски в работе цилиндра 3
    F1 Пропуски в работе цилиндра 4
    F2 Пропуски в работе цилиндра 5
    FЗ Пропуски в работе цилиндра 6
    F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
    F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
    F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
    FА Клапан продувки адсорбера системы EVAP
    FВ Обнаружена неболыыая утечка в системе EVAP
    FС Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
    FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
    FЕ Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
    FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

    • Рекомендуем

    Читайте также: