Ауди а4 б6 гниет или нет

Обновлено: 05.07.2024

Оцинковка кузова Audi A4 B6


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.






Другие поколения Audi A4

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

"Аudi не гниют" - миф?! Рассказываю о технологии оцинковки "самых устойчивых" к коррозии немцев!

И мы говорим не только об оцинковке, но и в целом о качестве кузова автомобиля, т.к. еще про BMW я говорил, что у них одна их лучших методик покраски на заводах в Германии.

AUDI - в чем секрет технологии оцинковки?

На самом деле никакого секрета в технологии немецких заводов нет. Их регламент можно найти в свободном доступе, но в принципе и никому не секрет, что "Ауди" используют методику горячей оцинковки - самая качественная и долговечная из всех современных технологий.

Так в чем подвох мифа?

Почему отпадает краска? - Ауди применяли и применяют краску на водной основе (экология, все дела) и в первые года они так сильно с ней косячили, что она очень плохо держится и это есть не только на машинах 2006-2007 года, но и даже на Q5 первого поколения и рестайлинга.

Ссылка на форум аудюшников: Здесь можете почитать сколько людей имеют подобные проблемы.

Некоторые фотографии с "Драйва":

И таких фотографий по интернету куча - самое интересное, что место, где отпала краска, все равно начинает ржаветь рано или поздно очень легким налетом коррозии - и кому приятно ездить на машине, которая некогда стоила 2+ млн, с ржавчиной? (цена указана по курсу до 2014го года).

При этом, есть экземпляры, на которых краска держится прекрасно, автомобили в родной краске по сей день, без единых намеков на ржавчину и сколы, поэтому объяснить я это могу лишь эксплуатацией и реагентами.

Так миф или правда?

Давайте так, составим некое резюме. У нас есть Ауди А8 D3 на 60% из алюминия. Есть А6 С6 в дорестайлинге и эти два автомобиля просто прекрасны до 2007го года, впрочем как и Ауди А4 В7 до 2007го года.

В 2007 году меняется регламент оцинковки - она все еще полная и горячая, но слой цинка варируется от 3мкр до 8мкр. И это относится ко всем кузовам! Так что они стали менее устойчивыми к коррозии и с них начала сыпаться краска!

Так почему тогда Ауди вечные? - На самом деле, я бы назвал это эффектом "Тойоты Камри". Ауди и правда были такими, но это относится от ауди "бочки" и "сотки", которые 90-х годов и до дореста С6.

Они создали это мнение, что оцинковка и качество покраски Ауди это верх технологий, которые не доступны гниющим порогам БМВ 5-ки Е34 и вечно гниющим W210-ым "Мерсам".

Так что, давайте, друзья, перестанем жить мифами, взглянем правде в глаза - да, новые Ауди уже имеют регламент на 12 микрон при той же горячей оцинковке. Они решили проблему с краской и можно с уверенностью сказать, что лет на 15-20 можно вообще забыть о кузове, если его не бить. Но это новое и пока проверить качество - мы не можем, нужна дистанция.

Audi A4 (B6/8E) – властелин колец

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила платформу с Volkswagen Passat B5. Всего в мире было выпущено более миллиона экземпляров Ауди А4 В6. Даже не смотря на относительно почтенный возраст, серьезных проблем не возникает.

Audi A4 (B6, 8E) (2000 - 2004 гг.)

Двигатели

Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л (150 л.с. - avj, 163 л.с. - bfb, 170 л.с. – amb (США) и 190 л.с. - bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно - увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI - надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.

Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.

Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает «травить» антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его, придется «потрудиться». При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 – 5 тыс. рублей, аналог – 1 – 2 тыс. рублей.

«Дизеление» (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызвано неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи. Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и обнаруживается после 200 – 250 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, начинается износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. рублей.

Теперь остановимся на общих, характерных для всех типов двигателей Ауди А4, мелких неисправностях. Проблемы с правильной работой бензинового мотора появляются из-за выхода из строя катушек зажигания, которые «умирают» в самый неподходящий момент. Новая катушка стоит около 1200 – 1700 рублей. Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок, в 90% случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого - работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный - 2-3 тыс. рублей.

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней - 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Ауди А4 В6 устанавливалась полностью синхронизированная 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 5-ти ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач «Tiptronic» с динамической программой переключения DSP или бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.

Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 - 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина - износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Multitronic устанавливался только на переднеприводные версии Ауди А4 В6. Наиболее проблемные те, что использовались до 2004 года. Вариатор требует регулярной замены масла, иначе ускоряется износ цепи и конусов, что приводит к «забитию» продуктами износа фильтров и клапанов насоса коробки. Это, в свою очередь, вызывает толчки, рывки и дерганья - чаще при старте и остановке автомобиля. Ремонт в таком случае потребует около 70 – 90 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона - нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая

Тормозные шланги начинают сдаваться при пробеге более 180 – 220 тыс. км. При пробеге более 200 – 220 тыс. км может потребовать замены подкачивающий насос тормозной системы. При самостоятельной замене задних тормозных колодок нужно быть осторожным, утапливая поршень. Лучше делать это с помощью специального приспособления, которое одновременно прижимает и вращает поршень. Иначе, его можно сломать, а новый суппорт стоит не дешево. Из-за неисправности выключателя стоп-сигнала («лягушки») постоянно загорается значок ESP, и периодически ABS. Новый выключатель стоит недорого – всего 600 рублей.

На дизельных «четверках» возникали проблемы со штуцером вакуумного насоса. Новый насос потребует 12-14 тыс. рублей. Но можно отделаться и мало затратным ремонтом за 100 рублей с помощью холодной сварки.

Кузов и салон

Кузов Ауди А4 полностью оцинкованный с очень хорошим лакокрасочным покрытием. Намека на ржавчину нет даже на первых экземплярах.

Петля бардачка – слабое место: со временем она отваливается. Новый бардачок стоит около 10 тыс. рублей. Но не стоит торопиться покупать новый. Более дешевый способ ремонта - приклеить отломанную петлю на хороший клей или закрепить саморезами.

Сломанная петля бардачка.

При пробеге более 200 - 250 тыс. км нередко начинают «плыть» пиксели на дисплее бортового компьютера. Новый дисплей стоит около 2,5 – 4 тыс. рублей, за его установку потребуется отдать еще 1,5 – 2 тыс. рублей. Со временем, при пробеге более 200 тыс. км, замолкает и зуммер приборной доски. Причина - отказ динамика.

Дисплей бортового компьютера.

Комфорт

На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.

Электрика

Из-за обрыва провода в защитной гофре электропроводки между дверью и кузовом перестает работать электрика задней двери, а в салоне постоянно горит подсветка. По схожей причине (обрыв в гофре) перестает срабатывать электрозамок багажника. Кроме того, может погаснуть подсветка номерного знака. При исправной электропроводке, причина в неисправности электрического моторчика замка. Новый стоит около 700 – 800 рублей.

Обрыв провода в гофре.

Штатная охранная система может перестать воспринимать ключи от автомобиля из-за окисления контактов на блоке комфорта или отказа процессора блока.

Заключение

Ауди А4 В6 - последний из могикан. Это автомобиль, который создавался, что бы служить своим хозяевам десятки лет. Не смотря на приличный возраст, серьезных проблем почти не возникает. Двигатели служат верой и правдой, а кузов стойко держит «соленые ванны». Чуть слабее на этом фоне выглядят вариатор Multitronic, подвеска и компрессор кондиционера.

Как гниют AUDI A4 b6 или Нужно ли делать периодическое ТО кузова?

Всем привет) Многие спрашивали, как так сгнила, это же Ауди вот В ЭТОЙ ЗАПИСИ!
И так ли нужно делать ТО КУЗОВА? Может можно сэкономить на этом? Ну подумаешь пару тройку пауков)
А вот ауди А4 2003 год, где пауки свили себе гнездо!)

К слову сказать материала про обработку колёсных ниш и порогов с арками на семействе ВАГ у меня накопилось много, всё не помещается в 20 фото, поэтому ссылки. ПРо мелкие ПРОБЛЕММЫ я пишу постоянно. Вот из последнего ауди а3 2009 год, колёсные ниши уже выглядят вот так.

Но всё ещё легко поправимо… Очистка, окрас, ниши, арки, порог…

Позже напишу про неё может быть.
Но а что делать когда совсем всё сгнило?) Уже ничего…
Колёсные ниши становятся вот такими) Локера-валенки собирающие влагу+отсутствие какого либо антикора. На заводской полагаться нет смыла.

А это правая ниша заднего колеса.

Когда это место отгниёт совсем, у машины будет "модная" посадка и не надо пилить пружины)

Да к тому же она может модно раскачивать задницей при езде!)

Передняя ниша, морда скоро оторвётся…как оно ездило не представляю)

Двери под молдингами вот в таком состоянии. Но дверь навесной элемент, 3 рубля в базарный день с эстонии…не проблема.

А вот с несъёмными элементами, порогами всё уже серьёзнее. Пороги так просто не заменишь открутив 2 болта)

Пороги просто прекрасны)
И ещё раз фото, по моему ниши колеса) Видно содержимое багажника)

Вот такое вот удручающее состояние конкретной ауди. Да, и такое делают, но возможно уже нет смысла…к сожалению слишком поздно, никакой экономической целесообразности это не несёт. Это А4 турбо и кватро, ей нужен крепкий кузов.
Конечно в каждой записи пишут "А вот у меня…93 года и не ржавая!" Особенно меня веселит когда такое пишут люди из южных и сухих регионов) Ну поймите, у нас совершенно другая ситуация, машины некоторые зимуют вот так и их убирают вместе с сугробами) Примерно так)

А эксплуатация происходит постоянно в таких условиях…

Какой нафиг кузов здесь выживет, да ещё и если наплевательски к нему относиться?)
Так что вот такие весёлые дела могут обстоять с теми машинами, кузову которых их владельцы не уделяли должного внимания.
И кстати этот авто купили, на вид он требовал "Просто косметики" как пишут во многих объявлениях) Мои знакомые когда покупают что то из вага, я сразу говорю, заглядывайте на днище и колёсные арки, это тоже статья расходов и не маленькая.
Всем спасибо!)

Бортовой журнал Audi A4 1.8 TFSI (2013 г.)

Как известно на заводе на ауди а4 не устанавливают брызговики.

Можно установить у дилера. Предлагали, отказался.

Примерно два года назад на арке заднего левого крыла поимел скол краски. Это единственный скол за 4 года эксплуатации.

Решил детально разобраться в оцинковке машины, что ждет меня в дальнейшем. В плане коррозии.

Сделал из информации вывод до конца жизни не сгниет.

Таблица для моей машины ауди а4 b8 fl кватро 2013.

Это самый лучший способ оцинковки на сегодняшний день. Для примера так только делают BMW все модели. У мерседеса только S class, ниже классом гальванический метод.

Причем у ауди еще идет процесс регенерации цинка. Заметил у себя, цинк по краям уже затягивает скол.



  • Еще про эту машину:
  • Смена резины, ревизия датчиков
  • Замена масла в коробке
  • " Разорвало " корзину.
  • Катализатор- убийца .Чуть не угорел.
  • Переход на лето.
  • Косячные решения немцев на премиуме.

Секрет фирмы. Только общая инфрмация от ауди


А я всё-таки подкрашиваю, может по привычке, оставшейся от японцев..

брызговики лучше поставить. Краска не регенерирует.

На финике на офсайте заявляют о регенерации лака, при высокой температуре))

есть такая фича. Мес на солнце и все в порядке)))

Вроде бы керамический лак на Ауди тоже затягивает мелкие царапины при нагреве..а вот про самовосстановление металла слышу впервые..

Маркетинг чистой воды,якобы разводы на солнце исчезают)

На вашем мерседесе гальванический тип оцинковки, влажный климат.

Не затягивайте , проверьте по возможности скрытые полости

Я его зимой не использую.

То что ты его не используешь, не говорит о том, что сколы полученные летом не гниют зимой, пока машина стоит в гараже или боксе.

Кстати..расскажи, вот у тебя мерс зимой стоит без движения. Ты его как то консервиркешь? Просто по тахе заметил одну особенность, когда я улетал в ПНД и прилетал в сб..он фактически 5-6 дней в неделю стоят без движения. И мало того что диски тормозные стали гнить, так ещё и тормозные механизмы подписать. и колодки стали съедаться на глазах..

Имхо машина без движения закисает

На зиму ставлю дома за городом,у тебя гараж отапливаемый?у нас да,прошлой зимой выезжал несколько раз,по территорий,не спеша,резина летняя,а так не использую, все нормально,в прошлую зиму перед постановкой помыл с обезжиркой,облили жидким воском и все.да еще диски прыскали,типа защитным лаком.

У меня гараж неотапливаемый. но я машину держу на улице.

Имеешь ввиду диски покрылись ржой?у меня керамо-композитные.

Да. Тормозные диски, и они стали жрать колодки.

Володь так любые чугунные диски, у нас та же фигня неделю машина без движения и диски все в ржавчине.

я про то что машина без движения зиму. гнить быстро начинает..резинки рассыхаться. вредно ей это)

Не знаю вредно или нет,но у меня пока ничего не гниет.

И увеличении члена при повышенном трении))

не знаю даже, думаю только истинным дачникам, с опытом т.с., сие под силу))

У меня заниженная европейская подвеска. Из опыта эксплуатации на наших дорогах их хватает ненадолго. Отрываются. Не стал портить кузов при установке. Смысла не вижу для моей машины.

тогда да. Бессмысленно.

Цинк обладая стационарным потенциалом на 0,2-0,3 мВ более отрицательным, чем железо, при воздействии агрессивных сред (в виде электролитов) медленно растворяется за счёт электрохимических реакций, оберегая, тем самым, ферритную подложку.

Собственно открытый цинк не регенерирует, а исчезает (растворяется). Что я и наблюдал на фф2 - года через четыре скол цвести начинает.

Когда-то я купил новые наручные часы "Электроника-53", и буквально вскоре после покупки довольно сильно поцарапал стекло. Был очень расстроен, но за год царапина затянулась сама собой. Наверное, это стекло было аморфным. Может, и у цинка на кузове аморфная структура.

а у товарища фольксваген амарок сгнил под накладками-раширителями через 6 лет в труху

У меня тоже кузов цикнованный ..но я предпочитаю все сколы обезжиривать и закрашивать краской

Все правильно делаете. У вас гальванический тип, он более подвержен коррозии. Нет регенерации сколов.

Желтовато для супер-оцинковки.

Это керамаческий лак смешался с грунтовкой и цинком при регенерации за два года.

Какой регенерации. Тут это слово неприменимо на мой взгляд. Скол был - скол остался. Чуть заржавел, дальше не идёт.

Регенерация это скорее к живым тканям относится, например к печени. А тут вообще непонятно чего произошло

Толку то от этих затягивающихся царапин. мотор не вечен да и остальное тоже. На моём 17 летнем пыже нет коррозии вообще.а двигатель уже устал.плюс все остальное поменял по второму кругу.вот второй владелец твоей Ауди будет в восторге,а так. нынче стойкая кузовщина для первого владельца это приятный бонус,не более

Все правильно говорите, согласен. На "мой век " хватит. Это больше для информации, какие технологии используют. Как говорили раньше для "самообразования".

а самозакрашиваться он случайно не умеет ?))

Кузова Ауди отлично защищены и долго противостоят коррозии.

Такие сколы характерны для всех оцинкованных кузовов. После повреждения поверхности ЛКП на мойках грунтовый слой за счёт своей пористой структуры как губка затягивает в себя влагу. Далее на поверхности цинкового покрытия (не зависимо от технологии его нанесения) под воздействием просочившейся влаги образуется оксидная плёнка, защищающая железо от коррозии.

Но грунт отторгается от поверхности кузова. Рано или поздно на следующих мойках под воздействием керхера кусок ЛКП вместе с грунтом отлетает.

Такие сколы естественно никак не влияют на прочность кузовов например при дтп, но декор страдает. Тем более неприятно, ведь автомобиль ещё свежий.

Обработать и закрасить, проблемы не будет. Некоторые наносят герметик на самую кромку арок, защищая от механических повреждений.

Кстати в Европе таких проблем нет, там дороги чистые, без камней)

В Европе камни тоже есть, там дороги посыпают солью с гранитной крошкой))

Крошка такого не даст, она максимум пескоструит. Это от камня след, что на наших дорогах не только не редкость как в Европе, а вполне постоянное явление

Европа слишком большая. чтобы о ней судить в общем))) Германия где дороги с мыло моют то Европа. и Белорусь, где дороги чистят как у нас. это тоже Европа)

Вы реально верите, что на сколе, на голом металле идет фантастическая реакция, которая защищает от коррозии? Может кино пересмотрели? А то тут я с одним человеком общался и он свято верил, что есть специальные нано жидкости с микро роботами. И когда я ему объяснил, что эти микро роботы являются бактериями которые способны воздействовать на биоматериал он удивился и не поверил. А когда я ему сказал, что у нас не могут до сих пор создать большого робота, то о каких микророботах идет речь. Тут он вроде успокоился. Короче, надо аккуратненько так, краской в цвет маленькой кисточкой закрасить и не ждать пока появятся первые звоночки коррозии. Потому что коррозия залезет под слой краски и вот тут придется уже везти и красить в сервис иначе еще через пару лет там дырка сможет образоваться.

Оцинковка она ведь не вечная, да и нержавейка со временем все равно начинает ржаветь. Ну а если плевать, я ее на три года купил по совету маркетологов, то тут уж сами

Кстати вот эти маленькие потемнения это и есть начало коррозии

Какая дырка?? Сошла только эмаль 40 мкм, остальные слои на месте. Горячая оцинковка. Видно, если не по фото смотреть. Взял в гараже лак оригинальный от форда нанес в три-4 слоя, и все пока. 15 ЛЕТ ТАК МОЖНО ЕЗДИТЬ. Посмотрите на ауди 80.


Я вот что-то не пойму суть этого примера который подготовили опять же маркетологи. Еще раз! На фото виден скол до голого металла. Не смотря на то есть там оцинковка или ее нет один хрен воздействие окружающей среды даст о себе знать если ничего не делать. И лучший способ предотвратить, закрасить в цвет кузова аккуратно. Теперь про ауди 80. Может мне носом вас ткнуть в 1000 моделей этих самых ауди 80 с гнилыми кузовами?

И вообще мне в принципе по фигу. Есть адекватная пословица "не мечите бисер перед свиньями"

Приведите примеры ауди 80 небитых с дырками, 15 летней давности.

Заранее благодарен. Желательно 10000 примеров, в т,ч и из Германии.

к сожалению Ауди 80 и 100 небитых в России почти нет. бОльшая часть тех Ауди или франкештейны собранные с разных машин..и переваренные кузовами))) но надо отдать должное. Ауди сотка была очень достойная. при этом гнила она очень даже сильно. у нас сотка была около 3-4 лет..мы ее два раза перекрашивали ниже дверных молдингов)


Открыл немецкий сайт по продажам ауди80, что то дырки не заметил, ржавчины тоже. Посмотрел 200 машин. Машины 20-17 летние.


прости. но "не дырок" не равно "крашена каждые 3-4 года". к продаже пыльнули и все. у Ауди реально слабое место с точки зрения ЛКП до молдингов

Пусть будет плохое ЛКП, краска отходит от сколов на арках.

Но суть в том, что горячее цинкование на ауди , а именно цинк "намертво " сидит на металле. Многим на фото кажется что это голый металл.

Но это не так. Слой цинка в 15 мкм. Согласно науке при такой оцинковке

сходит от 0,6 до 1мкм в год. Грубо только через 15 лет начнется рарушение ржавчиной самого металла.

Отсюда ауди дает гарантию 12 лет от сквозной корозии.

Эта компания делает двухсторонную оцинковку. С большим запасом.

Мой скол 12 лет точно выдержит до дырки.

Красят и правильно делают, товарный вид и продажа.

В интернете много автомобилей 30 летних ауди 80 , 100 с такой "родной ржавчиной". Сквозных нет


проблема в том, что ты не из Мск. в Мск. машины гниют гораздо сильнее и быстрее. открытый метал покрывается ржой за несколько месяцев. и если не закрыть, то до сквозной недолго. я лично видел, что Ауди сотка отлично гниет. в слабых местах. арки, пороги. так что открытый металл без ЛКП быстро сгниет

А ничего, что ты должен за свои деньги каждый год проводить осмотр лкп, делать отметки о проведенных работах. Т.е устранять все дефекты лкп.

И только в этом случае будет действовать гарантия от сквозной коррозии.

80-ки закончили выпускать в 96 году и им как мин сейчас 19 лет. Не надо ставить передо мной невыполнимую задачу, тем более я так понял вам даже лень зайти и поинтересоваться этими моделями

На ауди 80 только в музее можно посмотреть. Все сгнили давно

Летом 80 в Нальчике видел, как с фотографии сошла! Ещё и комплектация хорошая для тех лет.

может где на юге есть. У нас точно одни дрова поганые, что 80,что 100

Да здесь даже Камри новые гниют в первый же год!) У каждого второго капот чуть ли не сразу после выезда из салона ржавеет)

есть такое, вижу дофига новых дорогих машин, с ржавчиной.

Но все же, как человек, пострадавший (и насмотревшийся на страдания хозяев) от 3х гольф2, я понял- что старые немцы (а ауди 80 относятся к той же эпохе) должны умереть. И покупать их не следует. И если они выглядят норм издали, не значит- что так же и при детальном рассмотрении будет)

Ещё не всякая годовалая в таком состоянии как этот Гольф:

Во первых, машина на картинке не равно машине в реале.

Во вторых, один из 3х известных мне гольф 2 на фото выглядел так же.

В третьих, исключения есть. Я знаю и более старые машины, в хорошем состоянии

это в южных краях так.

Там много такого,как в музее.

То, что защита от коррозии на машине автора хорошая у меня нет сомнения. Но и то, что нужно подкрашивать сколы - абсолютно правильно. Если часы водонепроницаемые, совсем не обязательно в них купаться. Очень много зависит от наличия или отсутствия реагентов и какие они. Климат ещё какой. Не любит никакое покрытие переходов с мороза на оттепель и обратно Со временем образуются микротрещины и даже такое "волшебное" покрытие скорее всего на сто процентов не спасёт. Особенно, если машина постоянно в соляной жиже. Ржавчина , появись только крохотная точка, может успешно развиваться в стороны под всеми покрытиями. Если ездить только летом, то это , по моему опыту, всех лучше сохраняет любую машину. У меня 9 лет была Волга 3110, модель одна из наименее стойких от коррозии. Выпуск - 1998 г. С 2002г только запустили новую линию покраски , но и эти машины были не очень. Ездил с апреля по ноябрь, хранил в гараже без отопления. Состояние кузова было почти идеальное, ржавчины совсем не было. Продал знакомому, тот ездил круглый год, хранил на улице, зимой она у него была всё время покрыта соляной жижей и через два года состояние её было ужасным, появились дыры и выглядела она старухой. Говорит, вот делать кузов буду. Увидел потом его на ней снова. Как новая блестит ! Это, говорит узбек один её подмарафетил: умеет и дыры залатывать и красит отлично, ну просто талант. Делает почти за копейки. Сколько это продержится , понятно, что не очень долго, но выглядит замечательно. Дай, говорю, на всякий случай, телефон этого узбека. Нету его уже говорит, уехал. А сейчас что-то подумалось, уж не в Германию, ли? Что-то много там Ауди 80 в отличном состоянии.

По теме. Была пежо 206. Покупалась пятилетней с приличным сколом на капоте. Продал через пять лет. С тем же самым сколом без намека на ржу. То что изобрели суперинжинеры ауди давно использовали суки лягушатники. Но у них это называлось просто - ОЦИНКОВКА!

А так то да - адепты, верим дальше! Но почему то был я уверен что это должно быть на шкоде, потом уже на остальных. Ну или на камри на худой конец.

Слабые места и недостатки Ауди А4 первого поколения

Слабые места Ауди А4 Б5


  • коррозия днища;
  • турбина;
  • шаровые опоры переднего моста;
  • катушка зажигания;
  • проблемы с двигателем.

В чем проблема? Гниет. Наличие большого количества механических дефектов. У Audi A4 первого поколения, как и в последующих моделях, низкая посадка. Большое количество вмятин на днище – обычное дело. Кроме того, днище гниет гораздо быстрее остальных частей кузова. Почему? Скорее всего, производитель или использовал для этой части машины недостаточно качественный метал, или применял при его подготовке неэффективные химические средства.
Перед покупкой автомобиля нужно обязательно заехать на эстакаду. Просто визуального осмотра недостаточно. Нужно легко постучать молотком по изгибам и плоских участках днища. Самые ржавые и гнилые места «себя покажут». Заодно можно посмотреть, не слишком ли в плачевном состоянии щитки.

Как самостоятельно проверить? Нужно снять патрубок, выходящий из турбины. Если в нем есть масло – турбину нужно менять.

«Самое слабое звено» подвески. Статистика гласит, что подвеска Ауди А4 служит без ремонта в среднем 250 тыс. км. Чаще всего выходят из строя шаровые опоры переднего моста. Основной признак неисправности: сторонние звуки при движении автомобиля, особенно по плохому дорожному покрытию. Ухудшается маневренность машины.

Визуально оценить состояние опор. Резиновые пыльники должны быть целыми, надежно зафиксированными. Главный симптом неисправности – «чавкающий» звук в передней подвеске при движении.

При использовании некачественных свечей или ненадлежащем уходе за автомобилем катушка достаточно быстро выходит из строя или работает с перебоями. Деталь дорогостоящая. Автомобиль плохо заводится или не заводится вообще. Плохая тяга. На панели горит контрольная лампочка.
Для проверки необходимо снять крышку с мотора, произвести визуальный осмотр системы зажигания. Исправная катушка не имеет трещин, ржавчины, все провода надежно закреплены. Для полноценной проверки катушки нужен омметр.

И это не удивительно. В случае покупки автомобиля с двигателем, который не ремонтировался и не менялся на данном авто, то ждите проблем. В первую очередь при покупке необходимо в автосервисе проверить компрессию. Далее делать вывод и продолжать диагностировать. Наблюдать работу двигателя и следить за оборотами. Обратить внимание на отсутствие ошибок. Датчики – это болезнь четверки первого поколения.

Недостатки Audi A4 первого поколения


  1. заводская краска не наилучшего качества;
  2. мелкие пятна и дефекты на Ауди А4 первого поколения присутствуют практически всегда. Конечно, если автомобиль не был перекрашен;
  3. с молдингами тоже часто бывают проблемы – со временем они отваливаются, бывает вместе с фиксаторами;
  4. эргономический просчет в плане достаточности места задним пассажирам;
  5. дорогой автомобиль в обслуживании;
  6. низкий клиренс;
  7. так как автомобили с возрастом, то соответственно расход топлива увеличен.

Вывод.

В остальном машина характеризируется только с положительной стороны. Точнее даже характеризовалась. В настоящее время необходимо обратить внимание, что данные автомобили уже практически выработали свой ресурс и при покупке настоятельно не рекомендуем полагаться на свои силы при осмотре автомобиля. Сэкономите пару тысяч для диагностики в автосервисе, то потом потратите в разы больше.

"Доводы про "бюджетники", что они новые и не ломаются, не убедили". Мнение владельца Audi A4 B6

- Первый свой автомобиль я купил летом 2008 года. Был это седан Audi 80 В4 c двухлитровым бензиновым 115-сильным двигателем. На момент покупки машине было 14 лет, а поскольку всякая вещь имеет свойство ломаться, устаревать и надоедать, летом 2013-го было принято решение о продаже этого автомобиля и покупке другого.


Что это будет Audi, не обсуждалось, но так как планировалось пополнение в семье, на седан не рассматривался. Из универсалов А4 В6 и В7 решил искать "Бэ-шестой", поскольку В7, во-первых, был дороже, во-вторых, внутри практически не отличался от В6. Опять-таки, на мой взгляд, лучше взять предыдущую модель последнего года выпуска, чем последующую первых лет.


У многих друзей были дизели, они неплохо о них отзывались, соответственно помимо бензиновых В6 рассматривались и дизельные. Искал около месяца. Обязательным условием с моей стороны была доскональная проверка с компьютерной диагностикой и заездом на подъемник. Так было осмотрено пять автомобилей, один даже с мотором 2.5 TDI, хотя предупреждали, что это проблемный двигатель, что, кстати, и обнаружилось в ходе диагностики.

Среди 1.9 TDI в одной машине были проблемы со сцеплением, другая с мощностью 115 лошадиных сил не понравилась по комплектации и динамике. На свой будущий автомобиль наткнулся спустя месяц на сайте ABW.BY.


Понравилось, что он был в "родной" краске, стекла, включая лобовое, тоже были "родными".


Не понравились запотевшие фары и небольшой скол на нижней кромке крышки багажника. Но диагностика на СТО порадовала. Из рекомендаций по замене - подушка двигателя, задние тормозные диски с колодками и один рычаг. С остальным полный порядок. После торга цена была снижена на 400 долларов. В итоге за 12.900 машина стала моей. Сейчас эта цена кажется космической, но такова тогда была ситуация на рынке.


Итак, досталась мне Audi А4 В6 2004 года с мотором 1.9 TDI, AVF, 131 сила, 6МКП. Пригнали ее из Франции в 2011-м. В комплектации - раздельный климат-контроль, круиз-контроль, ABS, ESP, 6 подушек безопасности, электроприводы стекол и зеркал, мультируль, телефон, цветной дисплей, навигация, которая, впрочем, работает только в Европе. Все перечисленные опции были исправны и до сих пор работают без нареканий. Пробег на момент покупки составлял 260 тысяч километров. Сейчас на одометре 319.500.



Расходом топлива машина только радует. Средний - около 8 литров на "сотню" при отнюдь не пенсионерском стиле езды. Летом получается меньше, так как 50 процентов в этот период года составляет трассовый пробег на дачу, рыбалку, за грибами. На "круизе" при 110 километрах в час на трассе выходит и вовсе 4,3-4,5 литра. Зимой практически все поездки только по Минску.

Никаких присадок не добавляю, подогревов, даже штатных, тоже нет. Проблем даже в 24 градуса мороза никаких, но когда температура особенно низкая, два раза прокаливаю свечи.


В прошлом году на трассе при скорости больше 110 стала выскакивать ошибка двигателя, в городе - никаких вопросов. Диагностика показала поломку турбины - думаю, от естественного износа. Ремонт со снятием и установкой обошелся в 460 у.е., но оно того стоило - машина просто полетела, как будто раньше ее придерживали. Предлагали "чипануть" до 160-170 сил, но я не решился, так как неизвестно, как это скажется на ресурсе двигателя, да и после ремонта турбины мне и 131 силы вполне хватает.


В первую зиму после покупки обнаружил, что "на холодную" туго ходит кулиса коробки. Заменил трансмиссионное масло - все стало идеально. Заливал Motul 75W-90 2,8 литра. Также в первую зиму подвел аккумулятор, который оказался еще "родным".


Поставленные после покупки колодки Textar не понравились своим скрипом. Позже купил сравнительно недорогие испанские Remsa на обе оси. Ими остался доволен - скрипа нет, тормозят хорошо. Также за время эксплуатации менялось кое-что по подвеске: сайлент-блоки задних верхних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, развальные болты.


Машина была куплена на оригинальных литых 16-дюймовых дисках с резиной Continental 205/55. Такой же оказалась и "запаска". На зиму купил "бэушные" железные диски на 15 дюймов и новый комплект резины Michelin Alpine 195/65 для них. Резина обошлась в 360 у.е., диски - 80 у.е. Чтобы хоть как-то скрасить внешний вид "железа", купил за 20 у.е. колпаки от А4 В5.


Кузовам Audi можно петь дифирамбы. В моей машине коррозию искать бесполезно. Есть, правда, маленькие сколы на кузове, которые я подмазал пробником краски такого же цвета за 10 рублей. Скол на кромке багажника, с которым я покупал авто, убрался перекраской этой кромки за 50 у.е. Также из-за сколов и потертостей был перекрашен передний бампер за 80 у.е.


К сожалению, до сих пор не решена проблема с запотеванием штатных ксеноновых фар. Это происходит преимущественно в сырую погоду или в теплую, но после поездок. Обращался в несколько мест - поливали фару, продували, но протечек не обнаружили. Предложили купить Depo под галоген. Возможно, все-таки к этому приду, если не решу проблему.


В линейке Audi эта модель не самая вместительная. Места сзади для двух пассажиров хватает с запасом, но трем взрослым будет тесновато. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Возил на дачу ондулин, вагонку, трубы длиной 2 метра - багажник был закрыт. Картошку мешками не вожу, но детская коляска в багажник вмещалась без проблем, сейчас тоже самое с велосипедиком.


Пока менять машину не планирую, но сравнивать ее с другими автомобилями доводилось, причем не теоретически - ездил на новых "бюджетниках" Rio, Polo, Logan и Almera. Честно искал в них плюсы - не получилось. По отделке салона и шумоизоляции они хуже моей А4. По опциям в топовых комплектациях - максимум такие же, как моя. Динамика более-менее только в версиях с мощностью от 120 сил. Доводы, что они новые и не ломаются, меня не убедили. Если говорить о том, что нравится конкретно, то это Audi A4 Allroad Quattro начиная с 2010 года и, конечно, Q7. Достойно обслуживать эти авто будет тяжеловато, а по-другому я не умею, но это уже другая история.

Все об проблемах Audi A4 B6 с отзывами владельцев

Авто сохранило типичную для VAG консервативность, при этом в облике отчетливо угадываются веяния современной моды.

Общая информация

Audi A4 B6

Кузов и салон

Audi A4 B6

Бампер обзавелся круглыми воздухозаборниками и хромированной вставкой.

Характеристики и модификации Ауди А4 Б6

Технические характеристики становятся понятны из таблицы:

Двигатели Ауди А4 Б6

Наиболее популярны следующие комплектации:

  • бензин2,0 л. ALT (130 л.с.);
  • дизель 1,9 TDI (131 л.с.);
  • бензиновый мотор с турбонаддувом 1,8 л. (150 л.с. — AVJ, 163 л.с. — BFB, 170 л.с. — AMB (США) и 190 л.с. — BEX).

Audi A4 B6

Чаще встречаются переднеприводные версии, реже попадаются Quattro 4 х 4.

Наибольшей надежностью отличается именно дизельная версия, она долговечнее, не капризна, в отличие от двигателя с турбонаддувом и не столь прожорлива в плане масла, как например двухлитровая бензиновая.

Ходовая часть

  • выход из строя стоек стабилизаторов;
  • износ шаровых опор и стоек амортизатора;
  • проседание пружин;
  • порчу алюминиевых рычагов подвески.


Подвеска Ауди А4 Б6 слабо устойчива к ударам и неровностям. Строго говоря, седан хорошо себя чувствует только на ровных поверхностях, без выбоин, тем более он не любит бездорожья, даже легкого, что роднит его со спортивной Авант. При покупке подержанного А4 Б6 следует особенное внимание уделить поведению двигателя на тест-драйве и обязательно посетить СТО для диагностики.

Очень может быть, что проблемы с ходовой частью уже присутствуют.

Ошибки на панели приборов и диагностика

Общие ошибки

Код Что означает
P0087 (P008700) Понижен уровень давления в топливной магистрали. Параллельно может наблюдаться падение количества оборотов, проблемы с запуском двигателя (может и вообще отказаться заводиться)
P0088 Возросшее давление в топливной рампе
P0403 Неисправность клапана, регулирующего циркуляцию отработанных газов
012410 Сбой в системе впуска воздуха

Топливная система

Сажевый фильтр

Код ошибки Что означает
0В38 Неисправный индикатор сажевого фильтра
Р1465 Короткое замыкание на плюсовом выводе в электрической цепи насоса подачи присадок
Р1466 Короткое замыкание на массе. Обычно связано с повреждением проводки.
Р2002 Неисправность сажевого фильтра первого ряда цилиндров

Горючая смесь

Код ошибки Что означает
P0171 Обедненная смесь в первом ряду цилиндров
P0172 Переобогащенная топливная смесь в первом ряду
P0174 Обедненная смесь, формирующаяся во втором ряду цилиндров
P0175 Насыщенная смесь в цилиндрах второго ряда
P0263 Изменение объема


Отзывы владельцев

Audi A4 B6: семь вопросов об унылом «шроте» премиум-класса (вне конкурса)

«Шрот», «погремушка», «корч» — так в последнее время я отзываюсь об этой машине. Это седан Audi A4 2003 года выпуска с бензиновым мотором 1,8 и вариатором. Машина была куплена в Германии в 2013 году с пробегом 220 000 км. Казалось бы, что может быть хуже сочетания ломучего вариатора, овощного мотора, недопривода и конского пробега? Что побудило меня купить именно этот автомобиль? Ответ прост: нищета. Любые сколь-нибудь нормальные варианты этого поколения стоили в то время от 6—7 тысяч евро. Эта машина мне досталась за 3700! Я удивился, как с просроченным на 10 тысяч км сервисом она проехала 1200 км до места регистрации без единого намека на поломку. После устранения мелких недочетов она даже прошла честный техосмотр.


С чего начинаются первые дни владения подержанным авто? Правильно, с устранения косяков. В этой машине не работал передний датчик кислорода — $100, изношенная резина на одной оси — $200, передние тормозные шланги — $60. Также в первые дни владения я понял, что в этом авто нет бортового компьютера. При осмотре даже не задумывался о том, что в 2003 году на «премиум» могли ставить БК как опцию. Благо это решается довольно просто — новый подрулевой переключатель и 5 минут работы с диагностическим кабелем. Заодно активировал и блокировку дверей при начале движения. Впоследствии обнаружилось, что мотор подъедал масло в 1 л на 1000 км. Диагностика и ремонт турбины с масляным сервисом и превентивной проверкой факторов, приводящих к умиранию турбины, встали в $800. Все эти неисправности я отношу к «исправлению наследства».


Что составляет самое первое впечатление об автомобиле? То же самое, что и о женщине — внешний вид. Строгие линии, элегантный черный цвет, минималистичность продолжают радовать мой взор и по сей день. Передняя оптика в отличие от задней до сих пор выглядит современно. В остальном этот автомобиль внешне похож на абсолютно любой современный обмылок средних размеров. Интерьер у машины самый что ни на есть стандартный. Сиденья — тряпка, центральная консоль выполнена из дешевого, отвратительно скрипучего пластика. Из того же материала сделаны и ручки дверей. Еще одно отличие «премиум-сегмента» — отсутствие электрических стеклоподъемников сзади, на их месте красуются ручки. Но если центральная консоль скрипит только на ямах, то ручка стояночного тормоза ставит своеобразный антирекорд, противно скрипя при любом прикосновении. Это еще не все. В задней части салона присутствует хорошо затаившийся сверчок, водительское сиденье люфтит и скрипит при торможении, в багажник нельзя положить абсолютно ничего размером меньше этого самого багажника, так как оно будет болтаться там, биться о сиденья, подпрыгивать на каждом «лежачем полицейском», а удерживающая сетка стоит $200.




Как водится, проблем по кузову, кроме естественных признаков старения в виде сколов, нет. Слышал от владельцев похожих авто, что после 10 лет цветут нижние части дверей в местах соединения с серой накладкой, ибо там скапливается вода. Черный цвет дорог в обслуживании и даже простая полировка вызывает у самоназванных опытных специалистов проблемы в виде голограмм на ярком солнце. Не стоит забывать, что черное авто чистое примерно первые 30 минут после мойки. Птицы также любят отмечать этот автомобиль, особенно он им нравится в первую ночь после мойки.



Особый статус автомобилю придают органы управления: вместо кожаного покрытия на руле вспененная пластмасса, а на селекторе переключения режимов вариатора — обычная. Специалисты Audi, это же самые основы, это то, к чему водитель прикасается постоянно! Неужели, чтобы эти прикосновения приносили удовольствие, надо за это платить, покупая такие авто? Можно, конечно, винить самого себя в том, что купил машину в комплектации «барабан», а не «фарш». Для того чтобы комфортно расположиться спереди, приходится почти полностью отодвигать сиденья назад. При этом пассажирам сзади приходится говорить, что авто предназначено для тех, кто ездит спереди. Такая вот отмазка. На самом деле комфортно сзади проедутся лишь люди, у которых нет ног. Зато багажник относительно большой — целых 450 литров. Audi тут не сравнится с Volkswagen Passat B3, но мешок бульбы и полкабана влезают спокойно, даже место останется для биты и АК-74. Что бы я ни говорил про салон, но в настоящее время, спустя 15 лет после первого выпуска, он успешно используется в




Мои обязательные требования по комплектации включали наличие парктроника и подогрева сидений, круиз- и климат-контроля. Последние три работают безотказно, но парктроник, бывает, не поспевает за вашими движениями, и у вас появляется прекрасный шанс припарковаться по другому характерному звуку. Не самый подходящий вариант для дам, жонглирующих телефоном и помадой при парковке. Также в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, иммобилайзер, кассетная магнитола для отъема денег на более дорогую и еще несколько бесполезных мелочей.




Вы когда-нибудь ездили в относительно бесшумных авто? Нет, это не про A4 B6. Подвеска здесь мягче оной на моделях S-line, но назвать ее комфортной я не могу. Мои пассажиры никогда не жалуются на качество езды, всегда даже добавляют, что «плавно идет», во что я, будучи отчасти перфекционистом, отказываюсь верить. Дорожный просвет в 150 мм дает возможность вставать к бордюрам передом, а к лесу задом и преодолевать так называемую «легкую пересеченку». Лишь один злой бордюр выразил свое несогласие надорванной юбкой бампера. Подвеска в этом авто многорычажная, полностью независимая, выполнена из россыпи алюминиевых рычагов. Судя по истории обслуживания от официального дилера, к настоящему моменту подвеска вся оригинальная. Хочется верить, что так оно и останется до того недалекого момента, когда я расстанусь с машиной.



Вы когда-нибудь ездили на авто с мощными моторами? Нет, это опять не тот случай. Овощной 163-сильный турбобензин имеет два режима функционирования. Первый, наиболее часто встречающийся, — до 3000 оборотов. Это когда вы разгоняетесь с потоком и все, казалось бы, хорошо, но если вам надо ускориться, то можете сразу вдавливать газ до упора, так как во всех остальных положениях педали авто разгоняется с одинаковой манерой «пенсионер в правом ряду». Второй режим, он же «после трех», пробуждает в рядной четверке «спортивные нотки». Написано в кавычках не зря, ведь при таком режиме двигателя вы выглядите как 15-летний стритрейсер на мамином Daewoo Lanos. Разгон до 100 км/ч в такой конфигурации, согласно заявлениям производителя, занимает 8,6 секунды. Это утверждение я ни разу не проверял. И вот почему: сочетание этого двигателя и вариатора убивает напрочь всю «богатую и долгую спортивную историю», нельзя просто нажать на педаль и ускориться, дайте вариатору подумать, он не может так быстро перемещать тарелки.



Правдивы ли страшилки про первые вариаторы тех годов, что ставились на переднеприводные модели Audi? Как показала история, эту машину страшилка не обошла стороной, и на 85 тысячах км пробега коробка была заменена новой по гарантии. Существует расхожее мнение, что вариатор нежный и не любит пробуксовок, резких стартов, так как рассчитан на крутящий момент до 300 Н·м. Огромный плюс вариатора — езда как на троллейбусе: никаких переключений и толчков, сниженный расход топлива. Кстати, о расходе. Летом он составляет от 6,5 литра на 100 км по трассе до 12—13 литров в городе по факту. Зимой городской расход увеличивается до 14 литров на сотню. Летом кондиционер в городе также накидывает около литра сверху. Все цифры указаны при использовании бензина АИ-95. АИ-92 ни разу не заливал, поэтому информации нет. Бортовой компьютер показывает традиционно на 10% меньше.



Вы когда-нибудь ездили на надежном авто? Ну ладно, хоть с надежностью тут оказалось все в порядке. «Ломучка-Audi», как многие любят их называть, оказалась совсем не ломучей и со своей одной честной поломкой за год владения и 30 тысяч пробега напоминает автомобили старой доброй Auto Union. Это когда трава была зеленее, а цены не стеснялись печатать на железе. Единственная неисправность, возникшая за все время владения, — умер один из датчиков парковки. При включении задней передачи и неработающем датчике по звукам, издаваемым авто, было похоже, что оно пытается покончить жизнь самоубийством. $100 и час ожидания снова привели тогда еще желанный автомобиль в чувство. Не стоит упоминания и тот факт, что машина заводится и едет одинаково хорошо зимой и летом.

Немного про межинтервальный сервис. Каждые 15 тысяч меняется масло в двигателе, фильтр воздушный, салонный и масляный. Такая операция стоит в зависимости от материалов от $100. Каждые 60 тысяч меняется масло в вариаторе — $180—250, рекомендуется использовать только оригинальное масло. Ремень ГРМ меняется каждые 180 тысяч. Нужно упомянуть и про жор масла в 100—150 мл на 1000 км, ставший с приходом турбированных моторов VAG нормой. Готовьтесь, что когда-то за 5—7 тысяч до сервиса ваш автомобиль вам скажет: «Ням-ням, вкусное масло, хочу еще». А вам придется краснеть сначала перед пассажирами, потом перед покупателями в ближайшем супермаркете, а потом и перед соседями во дворе, что вы в свой «премиум» подливаете маслице, такой он у вас допотопный.



После того как проходит вау-эффект от покупки нового авто, начинаешь понимать, что ожидал от машины большего. В связи с этим готовлюсь к приобретению A6 C6 в рестайлинге, а такую машину посоветовал бы разве что бабушке — ездить в церковь по воскресеньям. Хотя даже бабушки откажутся, так как в Daewoo Matiz масло доливать не требуется.


Читайте также: