Ауди а4 б6 замена заднего ступичного подшипника

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ступичного подшипника Ауди А4

Как и в большинстве случаев о выходе из строя ступичного подшипника на Ауди А4 В5 свидетельствовал гул. Добравшись до подшипника в поворотном кулаке вас наверняка обрадует что подшипник не надо впрессовывать ведь он прикручивается к кулаку, но не все так просто.

Вы наверняка скажите не одно матерное слово покуда снимите поворотный кулак и отсоедините все рычаги. Чтобы хоть как то помочь при самостоятельной замене переднего подшипника ступицы Audi A4 и подзадорить что все реально сделать своими руками можно полистать фото инструкцию в которой наглядно продемонстрирован процесс снятия поворотного кулака и выпрессовка/запрессовка подшипника в ступицу, а также прикручивание ступицы к кулаку.

Набор инструментов может варьироваться в зависимости от того какие сюрпризы вам преподнесет «любимица», поэтому желательно иметь: набор головок (на 13, 16, 17, 18, 21); шестигранные ключи; наборчик торксов (Т35, Т45); труба в виде удлинителя для откручивания ступичной гайки; молоток.

Какой подшипник ступицы ставить на Ауди А4, когда проверять?

Оригинальный номер 8E0 498 625 B, средняя цена 6329 руб.

  • NK 754729 — 1597 руб.
  • SNR R15726 — 2826 руб.
  • SKF VKBA 3536 — 3554 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 180 Нм.


Открусиваем ступичную гайку (в зависимости от года выпуска А4 она может быть разной).


Теперь нужно будет поотсоединять разъемы тормозных колодок и АБС, а также вынуть шланги чтобы не мешались при отсоединении рычагов.



Тормозной суппорт можно отсоединять как по отдельности от скобы так и все в сборе, затем подвязать суппорт к стойке. Так же снимаем тормозной диск.


Откручиваем гайки наконечников и извлекаем их из рычагов.



Извлекаем нижний рычаг из поворотного кулака.



Демонтируем весь кулак вместе со ступицей и защитным тормозным кожухом.


Следующим этапом будет извлечение ступицы из кулака


и снятие обоймы со ступицы.


Открутив 4 болта ключом торгсом.



Старый подшипник может закисать если при установке не смазывать медной смазкой, поэтому иногда приходится изрядно поколотить молотком через деревянную наставку. Если же все нормально то можно приступить к установке нового подшипника.


Запрессовываем новый подшипник.


Чтобы забить ступицу можно использовать шайбу и часть от ШРУСа или какую нибудь другую наставку (тут что у кого под рукой). Главное чтобы это хозяйство упиралось в кольцо подшипника.


После устанавливаем ступицу с подшипником в поворотный кулак и прикручиваем.

замена заднего ступичного подшипника

не смотря на размер и конструкцию, задние подшипники довольно таки часто приходится менять, не реже, чем на более старых поколениях VW, у которых они были конусными и запрессовывались в ступицы.

Но есть и плюс: процедура замены проста. И вполне по силам любому автовладельцу, кто не боится запачкать руки:-)

-откручиваем болты, крепящие суппорт


-откручивать ключом на 13, удерживая направляющую ключом на 15


-отводим суппорт вперёд

-откручиваем болты крепления скобы. Для этого понадобится ключ с 12-ю гранями М14. А к самим болтам придётся подбираться со внутренней стороны

IMG_2242

-вынимаем колодки в стороны, скобу вынимаем вперёд


-откручиваем винт, фиксирующий тормозной диски на ступице


-снимаем тормозной диск, откладываем в сторону

-зубилом или отвёрткой с плоским шлицом снимаем крышу по центру ступицы


-откручиваем центральный болт


-для этого придётся воспользоваться большим воротком, и, вполне возможно, попрыгать на нём


-подшипниковый узел легко снимается руками


-проверяем поверхность оси, на предмет повреждений, очищаем


-устанавливаем новый подшипник (дополнительная смазка не требуется)


-вкручиваем болт и затягиваем с усилием 200Nm


-надеваем на вороток большую трубу и пробуем затянуть ещё на 180°


-надеваем новую заглушку

-надеваем тормозной диск

-надеваем скобу суппорта, вкручиваем болты и затягиваем их с усилием 90Nm



Ремонт ABS, замена подшипника ступицы, задние колодки

Всем привет, мало ли кому пойдет на пользу. Писать буду в кратце так как с телефона. Будет время отредактирую с компа. Добавлю номера запчастей.
Начнем с ABS. Загорелись лампы на приборке, диагностика показала что датчик. (задний правый)
Перед ремонтом вариатора, мастера сказали устранить неисправность, обязательно АBS должен работать. Но так как уже был записан на ремонт акпп, пришлось устранять в ближайшие сроки. По этому запчасти брал те что были ближе по срокам.
Ну и за одно замена подшипника ступицы, зад и колодки. Все номера есть на фото. Запчасти за все вышло 3000 или 3500р уже не помню делал по зиме.
Все работает по сей день!)
Если кто будет менять датчик сам, прежде чем его выдрать из под сидения приматай те протяжку. Там где он проходит двойное дно. Вообщем одному менять геморрой.
В моем случае сам датчик прикипел и пришлось снимать ступицу и выбивать.
И самое главное что хотел сказать, лампочки горели не постоянно, а только при движении или когда включал свет фар. Как это связано не знаю.
После разбора и снятия ступицы, глянув на нее было понятно что проблемы была "может" и не в датчике а в бороздках что считывает датчик! Большая коррозия. Менять не стал просто почистил, работает.
Ну и пока возились обнаружили что выдавлена резинка суппорта, пришлось перебрать. Рем комплект на фото.
Пока вроде все! Всем бобра)

Audi A4 2001, 130 h. p. — DIY

Comments 8

как ступицу снял? что-то не найти отчётов…

Ни чего на мой взгляд сложного. Ослабляешь центральный болт. Скидываешь колесо, суппорт, колодки. Если все в оригинале (тормозной диск в размер), то его можно снять не откручивая скобу суппорта! болты на скобе бывают закисают. Но это только в нашем кузове! Отводишь диск в бок и вытаскиваешь из под скобы. Тормозной диск крепится к ступице болтами колеса, ну и бывает одним болтиком между. После как сняли диск осталась ступица. В моем случае, ступица вместе с подшипником и кольцом ABS.После того как открутили центральный "большой "болт, ступица остается просто сидеть на валу, без каких либо креплений. Стягиваешь ее на себя и меняешь на новую. Сейчас уже не помню как и чем стягивали, но вроде простым съемником. Кстати, болты у разных производителей ступицы, бывают под разные размеры шестигранника. В моем комплекте был положе болт и крышка. Еще желательно иметь рем комплект для суппорта. После снятия обнаружил что вылезла резинка поршня, пришлось перебрать. Вот вроде и всё. ))

да меня больше интересует, как саму ступицу с оси снять, она разве не запресовывается? что за съёмник?

Да хоть такой съемник ценой в 500₽.Только съёмник упирай в болт который вкручивался в ось. Вкрутив его но не до конца, что бы был ход снятия для ступицы)

Ауди а4 б6 замена заднего ступичного подшипника

При замене задних тормозных дисков мастер сказал что не очень хорошо уже крутиться заднее левое колесо, проехал 3000км и вот появился гул, кажется именно оттуда, на скорости от 70 и дальше вой усиливается.

Подскажите пожалуйста номерок подшипника;)

И какова адекватная цена на его выпресовку и запресовку?

Заранее примного благодарен!

SNR R * * * 9 Подшипник ступицы колеса, комплект 13 1 2 071,90р.
Hans Pries 1 * * * 5 Ступица колеса заднего 1 2 117,08р.
SNR R * * * 5 Комплект подшипника ступицы колеса заднего 63 1 2 671,97р.
SKF V * * * 6 Подшипник ступицы заднего колеса комплект 35 0 3 210,94р.
Ruville 5 * * * 4 Подшипник ступицы заднего колеса комплект 5 1 3 446,07р.
Febi 2 * * * 0 Подшипник ступицы колеса заднего комплект 3 1 3 567,92р.
SWAG 3 * * * 0 Ступица колеса 9 1 3 707,60р.
Mapco 2 * * * 5 Ступица колеса 6 3 830,09р.
Optimal 1 * * * 3 Комплект подшипника ступицы колеса 6 3 906,77р.
Meyle 1 * * * 1 Ступица колеса 2 3 3 936,68р.
GKN-Spidan 2 * * * 4 Комплект подшипника ступицы колеса 10 4 009,54р.
FAG 7 * * * 0 Подшипник ступицы колеса, комплект 51 1 4 109,13р.
GKN-Spidan 2 * * * 4 Комплект подшипника ступицы колеса 6 4 113,58р.
Jp Group 5 * * * 1 Ступица колеса c подшипником 1 4 219,53р.
Triscan 8 * * * 9 Комплект подшипника ступицы колеса 10 4 430,48р.
NK 7 * * * 6 Подшипник ступицы колеса, комплект 11 4 448,93р.
Quinton Hazell Q * * * 6 Подшипник ступицы колеса, комплект 10 4 467,38р.
Quinton Hazell Q * * * 6 Подшипник ступицы колеса, комплект 6 4 551,70р.
Optimal 1 * * * 3 Комплект подшипника ступицы колеса 1 2 4 599,74р.

Какой брать?)))
Похоже только в сборе продается;), но это даже и к лучше можно поменять самому, так как не нужно выпрессовывать и запрессовывать!)
Тяжело меняется ступица? На Тазу менял, как на ауди хз, но думаю почти тоже самое.

вот мое аналогичное было=)

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Рулевое управление и подвескаПодвеска
  • Поиск
  • Реклама

Замена заднего ступичного подшипника

  • Реклама



Ветеран Клуба

Замена заднего ступичного подшипника

Лучше б не лез, чесслово. Ну да как обычно, думаю - погода хорошая, в качестве физзарядки займусь делом. В итоге день потерял.

Кратко опишу процесс:
1. Открутить ступичный болт. В общем, не очень сложно. Хотя моей монтировкой (около 70 см) - оказалось нереально. Промучался минут 40. Знакомый подсобил - с помощью литого рычага в 1.5 метра - свернулся в одно касание.

2. Открутить суппорт и скобу суппорта - влёт.

3. Открутить подшипник (у меня он на 4х болтах к кулаку - 12ти гранные звездочки) - влёт. (хотя не очень удобно подбираться)
NB: у меня Передний привод! Поэтому подшипник откручивается влет без снятия кулака. Если привод полный, то, вроде как надо снимать кулак. Т.е. работы еще на полчаса.

3. Вытащить подшипник - а вот тут первый хрен. Промучался час наверное. Намертво прикипел к кулаку. Подшипник - сталь, кулак - алюминий. Образуется коррозия. Хрен вытащишь. Зацепиться не за что.
Решение - выпрессовывать с помощью болта, который вкручиваем в ступицу (вместо колесного болта), так чтобы он упирался в кулак. Вначале в положении 12 часов, потом в положении 6 часов. И так несколько раз. Подшипник выходит (вместе со ступицей, само-собой). Лучше подложить шайбу между болтом и кулаком (чтоб кулак не травмировать) - 5 рублей отлично подошли Да, болт лучше использовать не колесный, а отдельно взять, т.к. резьба на конце портится.

Ну и финал.
4. Выпрессовать ступицу из подшипника. ПОЛНАЯ Ж.ПА. У меня (у отца) осталось 3 съемника. Думал управлюсь за 10 минут. ХРЕН! В общем так - выпрессовать внешнюю обойму элементарно. А вот внутреннюю - ПОЛНЫЙ АНРИАЛ! НЕ ЗА ЧТО ЗАЦЕПИТЬ ВАААЩЕ. Я реально офигел, когда увидел. Убил кучу времени. Без спецсъемника (который обжимает обойму специальным образом - см. эльзу) соваться бесполезно. Для варваров - болгаркой пилить. Или "подпилить" и вставить лапы съемника. В общем, я отвез в сервис. Благо недалеко. Они там как-то с помощью двух прессов сняли (одним зажали, другим тянули).

Ну а назад поставить - минут 15.

Вот такие дела. Устроил себе физзарядку. Думал часок-два, получилось денек

Тема: Задняя ось: подшипник/ступица, тормоза (отчет о замене)

Задняя ось: подшипник/ступица, тормоза (отчет о замене)

Пришла пора поменять подшипники/ступицы задних колес, а посколько при этом разбираются и тормозные механизмы, то было решено поменять и тормозные диски с колодками, тем более, что диски уже того. износ превысил норму. Знаю, что на форуме уже мелькали подобные темы, тем не менее, думаю повторить пройденное будет не лишним

Для наглядности предстоящих работ привожу картинку из ELSA несколько мной доработанную с пояснениями что и где

[/URL]

1 – болт с шестигранной головкой крепления тормозного суппорта, 35 Нм
2 – тормозной суппорт
3 и 5 – винт с внутренним шестигранником крепления модуля колесного подшипника/ступицы, 60 Нм
4 – тормозной диск
6 – модуль колесного подшипника/ступицы
7 – щиток
8 – балка
9 – датчик частоты вращения (для ABS)
10 – крепление датчик частоты вращения
11 – болт с внутренним шестигранником крепления скобы-держателя тормозного суппорта, 95 Нм
12 – скоба-держатель с направляющими пальцами и защитным колпачком
13 – тормозные колодки

А теперь собственно сам процесс в фото.
Снимаем колесо, надеюсь все знают как, и нам открывается вот такой вид

[/URL]

Сразу заливаем WDешкой стык тормозного диска со ступицей.
Далее ключиком на 13 откручиваем 2 болта крепления тормозного суппорта, при этом удерживая направляющие пальцы ключом на 15


[/URL]

Снимаем суппорт и подвешиваем на проволоку, чтобы он не висел на тормозном шланге и не нагружал его.

[/URL]


[/URL]

На этом этапе уже можно просто заменить тормозные колодки, предварительно вдавив/вкрутив поршень тормозного цилиндра (об это чуть ниже). Ну а нам надо продолжать. Снимаем тормозной диск, который мы предварительно заливали WDешкой. Обстукиваем его по диаметру молотком до тех пор, пока он не отвалится от ступицы , я начинал стучать слеганца, но потом силу ударов увеличивал, тем более, что диски у меня шли на выброс. А в общем ничего страшного, все демонтируется без каких-либо удручающих последствий. Диск снят


[/URL]

На данном этапе уже можно менять тормозные диски и колодки, но, напоминаю, наша конечная цель - ступицы/подшипники задних колес. Поэтому продолжим. Следующий этап (снятие скобы тормозного суппорта) по желанию, но я рекомендую его сделать, так как снятую скобу легче отчистить от грязи и ржавчины. Откручиваем два винта крепления скобы тормозного суппорта (внутренний шестигранник на 8)

[/URL]

Ну вот мы и добрались до ступицы Теперь с обратной стороны, аккуратно отверточкой расклипсовываем и снимаем крепление датчика ABS

[/URL]

а также расклипсовываем провод датчика ABS, дабы предать некоторую свободу


[/URL]

Наконец-то можно демонтировать ступицу. Она крепится к балке пятью болтами с внутренним шестигранником на 8, именно на 8, а не на 7, как может сразу показаться. Ввиду того, что болты сильно ржавеют, этот самый шестигранник приходится фактически вбивать в них. Выкручиваются болты через соответствующие отверстия в ступице, чем откручивать, каждый решает сам. Я делал сборную конструкция из набора инструмента (шестигранник 8х13, головка на 13, удлинитель, еще одна головка, вороток). Короче, довольно сложно, но можно сделать и проще.


[/URL]

Открутив все ботлы, потихоньку, чтобы не оторвать на радостях провод от датчика ABS, извлекаем ступицу до тех пор пока не покажется стык датчика со ступицей. Далее аккуратно манипулируя отверткой

[/URL]

извлекаем датчик из ступицы


[/URL]

Убираем ступицу и щиток, усе, ступица снята

[/URL]

Теперь все чистим от грязи и ржавчины, особенно тщательно элементы тормозного суппорта. Старая ступица идет на выброс, вместо нее установливаем новую FAG

[/URL]

Возвращаем на место поршень тормозного цилиндра. Не имея специнструмента я обхожусь вот такими не хитрыми приспособами: ключ от болгарки да планка с болтом посередке


[/URL]

Все это на суппорте выглядит вот так

[/URL]

Примерно на 180 градусов поворота поршня ключем от болгарки, приходится градусов 120 поворота винта на вдавливание поршня. Вот поршень и на месте.

[/URL]

Сборку производим в обратном порядке, моменты затяжек указаны в начале темы. Смазываем высокотемпературной смазкой направляющие суппорта и стык ступицы с тормозным диском, винты крепления самого суппорта сажаем на фиксатор резьбы для разъемных соединений. Вроде ничего не забыл. А вот и результат проделанной работы

Ауди а4 б6 замена заднего ступичного подшипника

Случилось так, что при пробеге в 185 тыс.км. у меня сильно загудел передний правый подшипник. Левый тоже гудел, но гораздо меньше. Решено было поменять оба передних подшипника.

<!-- Далее я описываю то, как это делал я, делать как я вовсе не обязательно, есть и другие варианты замены подшипника -->

Сам подшипник состоит из двух шарикообразных подшипников, соединённых в одном корпусе. Крепится ступичный подшипник так: сначала подшипник к поворотному кулаку (впресовывается и на 4х болтах), потом ступица в подшипник (впресовывается и крепится одним большим болтом на 17 по центру к приводу, при этом сам вал вставляется в ступицу с обратной стороны).

Сразу оговорюсь, что использовал разные варианты съема подшипника и показанный здесь метод, не единственный, разумеется. Делал это разнообразия ради, вам самим решать как лучше вам сделать.

Итак, для замены подшипников понадобятся следующие инструменты:
1. ключ / головка на 13;
2. ключ / головка на 16 (а лучше два);
3. ключ / головка на 17;
4. ключ / головка на 18;
5. ключ / головка на 21;
6. ключ шестигранный на 4 мм.;
7. ключ шестигранный на 17 мм.;
8. ключ / бита Т35;
9. ключ / бита Т45;
10. ключ / бита М55;
11. кусок трубы для отварачивания болта крепления ступицы;
12. кувалда / тяжелый молоток;
13. болгарка (надеюсь вам не нужна будет ).

Начал я с правого подшипника:
- поднимаем машинку



- снимаем суппорт, открутив с тыльной стороны суппорта два винта ключом / битой Т45 (сами болты могут быть закрыты пластиковыми колпачками-пыльниками, понятное дело, сначала их надо удалить)


- суппорт откладываем назад между нижними рычагами подвески и отворачиваем ключом / головкой на 21 два болта держателя суппорта



- снимаем крепление суппорта и тормозной диск



Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
- далее для удобства можно снять пыльник тормозного диска ключом Т35



- берем маленький шестигранный ключик на 17



- и откручиваем болт крепления ступицы (стоит оговориться, что делать это всё-таки лучше при ещё не снятом колесе - так безопаснее, ибо можете просто опрокинуть машину. В моём случае машина висит на досках, мне боятся было нечего). Для этого может понадобится кусок трубы, который мы заранее приготовили.



- следующий шаг в моём случае - это снятие ступицы с поворотного кулака, не снимая самого поворотного кулака. Однако сделать это можно и после снятия кулака целиком. Мне лично удобнее оказалось снять именно на весу, так как кулак висел ровно и не юлозил. У вас же есть выбор, снимать ее до снятия кулака или после.





Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
- ступица снята (можно видеть, что передняя часть подшипника отсутствует, он у меня просто развалился на части)



- на самой ступице осталась передняя часть подшипника (ступичный подшипник сделан из двух шарикообразных подшипников, соединенных одним корпусом, так вот передняя часть, у меня лично, всегда выходила вместе со ступицей). От нее надо избавиться, прибегнув к помощи тисков, зубила и молотка. Зажав ступицу в тисках, аккуратно забиваем зубило между самой ступицей и подшипником. Будте внимательны, сразу за ступицей есть металлическая прокладка-пыльник, только за ним начинается сам подшипник, см.фото. Если нет тисков, можно использовать мой способ зажатия ступицы, см.фото. И осторожнее с зубилом, не перестарайтесь, забивать зубило надо по кругу, не в одном месте - забили, отогнули, перевернули ступицу, опять забили, отогнули - только так! Обратите внимание на оставшийся после съема подшипника пыльник на ступице, он там нужен, так что лучше оставте его на месте и желательно целым!



- далее можно отвернуть подшипник ступицы от кулака на весу, но удобнее это делать при снятом кулаке, откровенно-то говоря. Здесь у меня возникло непредвиденное обстоятельство. Видимо предыдущий хозяин моего автомобиля хотел поменять этот подшипник, да так старался, что просто на смерть сорвал башку болта. У меня было два варианта, либо высверливать, либо резать. Собственно второй вариант и был выбран Подружил болгарку и Ауди



Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
- далее откручиваем крепления верхних рычагов подвески и наконечника рулевой тяги




- снимаем датчик АБС (осторожнее, датчик из-за закисания может быть поврежден. Перед установкой обязательно его хорошенько отчистите. Также его следует проверить на внешнюю целостность)



- снимаем поворотный кулак с нижних рычагов, отцепив сначала от косого рычага, потом от прямого основного рычага



- и вот поворотный кулак у нас на руках

Замена переднего ступичного подшипника А4 В6

Поддомкрачивем машину и ослабляем колесные болты и болт ступицы.

Изображение

Снимаем колесо, откручиваем центральный болт, затем суппорт с колодками.

Суппорт подвешиваем на проволоку к нижнему рычагу. Откручиваем скобу суппорта и снимаем диск.

Изображение

Откручиваем крепление вархних рычагов и рулевого наконечника

Отцепляем нижние рычаги.

И снимаем поворотный кулак.

Кладем кулак на пеньки и с помощью футорки выбиваем ступицу.

Звёздочкой м12 откручиваем подшипник.

Изображение

У меня он прикис, поэтому выбиваем.

Изображение

Всё чательно очищаем и прикручиваем новый подшипник.

Чтобы забить ступицу я использовал шайбу и часть от шруса. Главное чтобы это хозяйство
упиралось в кольцо подшипника иначе ему хана.

И аккуратно забиваем ступицу.

Теперь ставим кулак, подцепляем рычаги и рулевой наконечник, тормозной диск, ставим скобу суппорта и суппот. Проверяем всё ли прикручено и ставим колесо.

На вырванные из рук сервисменов деньги гуляем.

Надеюсь кому-нибудь пригодиться.

Прилепил :audi:
  • Автомобиль: В данный момент пешеход

Снимать поворотный кулак нет неоходимости,а после того,как по подшипнику стучали кувалдой,прослужит он не много.Внутри пластиковый сепаратор.Ступицу нужно задавливать при помощи болта с силовой резьбой.

А делиться с другими таким методом ремонта-не совсем хорошо.

Снимать поворотный кулак нет неоходимости,а после того,как по подшипнику стучали кувалдой,прослужит он не много.Внутри пластиковый сепаратор.Ступицу нужно задавливать при помощи болта с силовой резьбой.

А делиться с другими таким методом ремонта-не совсем хорошо.

ЗЫ "иногда лучше жевать, чем говорить. "(с)

  • Автомобиль: В данный момент пешеход

2 аварти подшипник осаживается по наружной обойме, и сепаратор ни при чем.

  • Автомобиль: Audi A6 Avant
Жора, привет. Посмотрел тему, нормально. Скажи пожайлуста, при снятии шруса датчик АВС снимать обязательно, или он не пострадает, мне нужно заменить наружний пыльник, авто А6 2000 г.в.

В дополнение к выше сказанному.( Сегодня поменял передний подшипник)
Дополнительно необходимы следующие ключи:
1. на 16 - 2 шт.
2. Головка на 18 и на 21
3. Звездочки Т30 и М12
4. Шестигранники на 5 - 7 - 17
5. Фиксатор резбы - синий ( для разъёмных соединений)

Ступицу из подшипника хорошо выбивать головкой на 32
Забивать или запресовывать лучше подшипник на ступицу, потом уже прикручивать.
Если нет подходящей втулки - болгаркой стачиваете наружную кромку старого подшипника на 1мм и заколачиваете им.
Обязательно нужно смазывать посадочные места литолом,моликотом и т.д. где соприкасаются сталь и алюминий.
Между ними образуется гальванопара, поэтому всё "закисает" - под разборку кувалдой.

Замена заднего ступичного подшипника Ауди 80 Б4 дисковые

Симптомы при которых рекомендуется выполнять, описанные ниже работы — гул подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать гул новыми подшипниками регулировками. Для этого нам понадобятся следующие инструменты и материалы: — головки 15,24,27,30,32 — смазка для подшипников литол — молоток — новые цапфа и комплект подшипников себе ставил Topran и Koyo соответственно — выколотки автомобильная отвертка — пассатижи — домкрат — wd-40 или жидкий ключ — подставки под авто деревянные бруски — ветошь старые тряпки — мелкая наждачная бумага нулевка.

Замена ступичного подшипника.(в картинках))) — logbook Audi 80 Железный ОРЕЛ on DRIVE2

Снимаем корончатый фиксатор. Откручиваем и снимаем гайку на 24регулировочную шайбу, внешний подшипник. В таком случае, поворачиваем барабан так, чтобы его дырки под болты колеса стали вот так :: теперь в верхнюю дырку, ближнюю к капоту вставляем отвертку и давим вверх — оттягивая внутри планку и освобождая колодки, чтоб снять барабан. Откладываем барабан, если надо поменять только подшипники пропускаем этот пункт.

Проверяем и радуемся что тормозные шланги целы! С внутренней стороны выковыриваем сальник, достаем старый внутренний подшипник. Все начисто вытираем. В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников. Запомнив как они стоят, а стоят они — каждая тонкой стенкой наружу от центра барабанавзяв в руки выколотки я — автомобильную отвертку и молоток — ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников.

замена заднего ступичного подшипника

Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем. Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников. Вращая барабан плавно затягиваем гайку.

Часть 3. Следующий пост о "вечном" авто.

Затянув гайку, отпускаем. Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой не вращая и не используя рычагприложив среднее усилие. Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт. Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники.

Надеваем колесо, делаем пробный заезд.

Внимательно слушая — есть ли гул. Если есть гул — подшипники можно еще подтянуть. Еще — проверяем температуру барабана — если горячий — перетянуты подшипники. Приветствую вас дорогие друзья на своем автосайте! В сегодняшнем посте я хотел бы вам рассказать о том как проходит замена заднего ступичного подшипника на ауди 80 б3 и б4.

Обычно все начинается с того-что сзади справа периодически появился какой-то скрежет. И тут то я решил проверить сайлентблоки задней балки и ступичные подшипники.

Ауди 80 б3 замена переднего ступичного подшипника

К сожалению был удивлен, тем что я попал на ремонт, так как задние колеса болтались как в старой деревянной телеге прикупил я такие вот подшипники. После снятия остатков подшипников, все промыл и почистил. Когда все собрал, то немножко повозился с коническими подшипниками, так как момент затяжки выбран был на глаз. Другую сторону так же в этот Замена заднего ступичного подшипника Ауди 80 Б4 дисковые день перебрал, состояние подшипников было немного.

Рекомендуем вам подтянуть подшипник проехав 1000 км. После замены я проехал примерно 10 000км, полет нормальный, люфтом лишних нет и в ступицу не залезаю. Данная модель автомобиля очень популярна в нашей стране — поэтому считаю своим долгом рассказать вам подробнее о о замене заднего ступичного подшипника.

Ступица заднего колеса и тормозной механизм барабанного типа: 1 — ось заднего колеса автомобиля, не оснащенного ABS; 2, 15, 16 — уплотнительные кольца; 3 — тормозной механизм барабанного типа; 4 — шайба; 5 — болт; 6 — фиксирующий шплинт; 7 — защитный колпачок; 8 — блокировочное кольцо; 9 — гайка; 10 — упорная шайба; 11 — наружный подшипник; 12 — тормозной барабан; 13 — ротор датчика ABS; 14 — внутренний подшипник; 17 — ось заднего колеса автомобиля, оснащенного ABS.

Суппорт заднего тормозного механизма: 1 — направляющий палец; 2 — защитный чехол; 3 — держатель суппорта; 4 — пылезащитный чехол; 5 — поршень; 6 — манжета; 7 — суппорт; 8 — самоконтрящиеся болты; 9 — клапан прокачки; 10 — колпачок.

Во избежание перекоса подшипника устанавливайте выколотку равномерно по кругу. Снимите тормозной барабан см. Главу Тормозная система. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана - постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

Извлеките из барабана внутренний подшипник. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.

ВИДЕО: Замена заднего конусного ступичного подшипника.Регулировка.

Читайте также: