Замена заднего фонаря уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Замена заднего фонаря или разбери машину сам)))

Приключилась мелкая неприятность, газелька бортовая сдавала назад и зацепила бортом задний фонарь.
Самое главное, что цело крыло и дверь багажника)))
Разобрались на месте, я сразу заказал новый задний (левый) фонарь и думал, ну приеду домой, минут за 20 разберу старый и одену новый.

В общем, думал, что смогу все сделать через лючок для замены лампочек… Хрен там был)))

Прочитал на досуге бортжурнал Disconnect66 и начал разбирать обшивку…
2 часа увлекательной игры, да где бл.дь ты еще крепишься зараза… В итоге с боем снял обшивку, снял фонарь, поставил новый фонарь, но собирать обшивку не спешу, проложу в ней все провода по хорошему, зашумлю крыло и покрою его антикором и мовилью раз уж разобрал)))
В общем теперь у меня появились планы на выходные, осталось купить новые пистоны для обшивки (несколько все-таки пострадало).

Ну хотя бы знаю, что у меня нет ржавчины под обшивкой. На всякий случай вокруг фары планирую черным герметиком пройтись, раз уж разбирал узел и немного поцарапал краску, когда снимал/вешал фонарь. Береженого бог бережет, ржа по глупости никому не нужна)))

УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2021


УАЗ Патриот, 2008

Комментарии 46

Я через лючок снял, аккуратно удлинённой отвёрткой с головкой на 8, обшивку не разбирал

ТС ориентировался на пост чудика который задом наперед бугель притягивал и когда тот не встал, а сломался пополам, обвинил завод в том что там одни мудаки делающие говно а он Дартаньян с динаключем, ну как в той басне Крылова про очки.В принципе ничего удивительного что Дисконект не смог снять фонарь.
А так, да.С помощью головки и удлинителя снимается из лючка.Без рабора обивки боковины.

ну и на крыше что там у Патра, я точно не знаю, не разглядывал. а вот у Прадо (у нас комплектация без рейлингов), я там под резинками, сняв их, по бокам на стыке крыши и боковин помазал мовилем, затем поставил на место

стыки позже проверю

да, и стыки все, и над лобовухой на крыше тоже как-то надо бы обработать, чтобы желательно вид не портился (хотя на тёмном антикор не заметен, не то что битум на моей). и, в то же время, надо быть осторожным там, когда мыть авто.
а так, думаю, найдёте, где ещё помазать. уверен, что надо ещё много. через 3-5 лет в наиболее уязвимых местах обновить. кстати, пишут про жидкие подкрылки, что они долго не действуют, а вот вещественные, так сказать, весьма полезны (и брызговики нормальной высоты по кругу). но, беда в том, что не все догадываются промазывать стыки между ними и арками. соответственно, толку ноль, вскоре там ржавеет, т.к. сквозь эти щель вся зараза и летит, влага, песок царапает. а если промазать изначально, то толк будет не на один год. батя как раз и промазывал и у 6ки, и у Волги (хотя я не утверждаю на все 100, что там и спустя столько лет у меня там чисто, надо бы глянуть как-нибудь)

так что, пока не поздно, машина ещё относительно новая, рекомендую заняться антикором. или вы хоть где-то помазали? надо основательно делать, если не гнать на станции, то дня 2-3 уделить этому как снаружи, так и в скрытыхЮ полускрытых полостях, и под капотом, в багажнике, салоне и т.д.

да, хорошо. действительно, я тоже как-то не верю в гарантию от сквозной 6 лет. один из примеров — вечно гнилые петли двери багажника, они снаружи. да и не только это, думаю. про капот, раму Прадо 150 я выше написал. и, повторяю, их тоже хоть сколько-то, но обработал, а точнее, довольно много, в т.ч. под обшивкой. обшивки дверей, включаю заднюю, пока не снимал. да и вряд ли так уж это стОит, думаю. а то потом трудно будет на место поставить, не сломав пистоны, хотя… в то же время, сзади есть рамка вокруг номера декоративная, и там щель. я и её замазал. хоть на сколько-то и хоть где-то, надеюсь, коррозия замедлится там

да, обязательно и самому. например низы дверей с внутренней стороны (когда дверь открыта, получается, это снаружи, если не снимать карты), периметр двери багажника, капота, всякие стоки, стыки деталей, это всё нужно, т.к. под нагрузкой стыки играют, и даже если они там замазаны, то от времени всё равно металл там утончается

да, с мовилью дружу)))

ведь, батя говорит, что хоть Санта Фе тоже универсал, но зад забрызгивается чуть поменьше, чем на Прадо. хотя и там и там без дворника не обойтись (да и в целом Прадо чумазее, арки колёс больше). у Санты ось за 8 лет там заржавела. ещё 3-4 наиболее заметных ржавчины за почти 80к заметны на чистом авто, а мелких по низам дверей полно. но ещё на несколько зим, думаю, хватит, чтобы в глаза не бросалось. но, увы, внизу ржавчин немало за столько лет, детали подвески и т.д. что ж, соль эта.
а Камри 2003 у нас была (год назад продали), и у неё ужЕ через 2 зимы появились первые ржавчины на кромке багажника внутри. поэтому после этого батя как-то задумался над минимальным антикором (Санту сновА он всё-таки местами обработал), и в углах крышки были ржавчины то ли от возможных ударов о бампер при закрывании, то ли просто вода там скапливается. а так, за 60к она на вид как новая. тщательно разглядеть я её не успел. но всё же, другие детали вроде так не расстраивали, в целом, как багажник (казалось бы, японское качество, но, видите; хотя в командировке отца раза 2-3 такие же Камри отвозили до аэропорта, и пробег у них по 600-700к, и ничего, хозяева довольны, про более поздние я такого не слышал, их делают и в России; ещё раньше на работе у коллег отца были три Октавии, и прошли по 650к, по-моему, только дымить стали под конец, а так, ничего особенного не делали, кроме замены масел, фильтров, колодок и т.п., разумеется)

мда, неожиданно, как трудно менять фонари. а так, насчёт антикора правы. если ещё не обработали будь то сами, будь то на станции, то не сомневаясь настоятельно советую и рекомендую заняться этим по полной программе. ведь, понятно дело, наши машины красят хуже иномарок. но и с их покраской, антикором стали очень сильно экономить, в т.ч. немцы и особенно японцы. в том году мы купили Прадо. отец антикором не стал заниматься, только не много. поэтом процентов 80 работы мне самому пришлось выполнять. могу, если хотите, рассказать, где намазал. в общей сложности литр, наверное, битума, мовиля вместе взятые я истратил. местами, наверное, даже лишне. но, чую, и это ещё не предел (хотя бОльшую часть, наверное, я обработал хотя бы лет на 5). пишут, капот одним из первых цветёт, рама изнутри тоже постепенно. снаружи-то мы, где рука достаёт, её почти везде помазали. а вот внутри… надо что-то делать.
покупали в начале весны (так что, соли она особо не видала), а осенью я спустился в яму, и, к моему разочарованию, там несколько мелких ржавчин, но заметил, больше 10. думал, раз машина новая, то всё безупречно. но увы и ах. видимо, немалую медвежью услугу оказало достаточно дождливое в прошлом году лето, ведь мы и посуху ездили, и по дождю, и по ливню. видать, где камушки оббили краску, туда вода проникла, и вот те на, пожалуйста.
была бы это моя машина, будь то УАЗ, будь то Прадо, я бы не задумываясь сразу после покупки её погнал бы на станции антикора. тысяч 20, уверен, на это стОит потратить. хотя и противоугонка дополнительная тоже не помешает.
это где-нибудь в Узбекистане дополнительный антикор, может, и не обязателен. а к московским, питерским и т.д. зимам ни одна машина совершенно не готова. вот 123, кажется, мерин, вовсю обработан как раз с завода, в т.ч. капот, телик чем-то вроде воска. а сейчас особенно япы грешат этим, типа забота об экологии, красят водоэмульсионкой более безвредной. хотя, в то же время, наверняка знаете, что раньше всё делалось на века, а сейчас не так (и в СССР машины были лучше, чем в новой России, я готов привести не одно доказательство, пара из них в моём блоге — запись про 2 шестёрки, одна из них наша бывшая, до сих пор жива, за 300к никто ни разу не капиталил, а другая прошла, возможно, ещё больше, и тоже нормально)

абсолютно согласен. Краска уже не та. У меня Тигуан 2013 года, на месте скола ржа… Краска тонюсенькая просто жуть((( Что поделать современные экологические стандарты(((

ну да, казалось бы, технологии должны идти только вперёд. ан-нет.
а в 90-е особенно как красили, собирали авто, это понятно. на скорую руку, чтобы народ перестал в очередях стоять (и 6ку мы не просто так купили, об этом тоже в блоге сказано). хотя Волга нам досталась не худшего экземпляра. однажды пришлось даже шпаклевать, была толстая ржа, отслоение краски под задним стеклом, на стыке левого крыла и кромки перед багажником. и при шлифовании я лично видел, что красная грунтовка где-то, но есть. а ведь в то время, бывало, прям на голый металл и чуть ли не на ржавчину красили.
а вот прицеп у меня есть, чуток старше Волги, но младше 6ки. и, однажды мы попали в аварию в темноте в дождь, автобус помял крыло прицепа, и краска так и сползла. видать, вообще грунтовки не было. поэтому отцу пришлось самому доводить до ума прицеп: разбирать, грунтовать борта, крылья, собирать. так что, он сейчас не совсем того цвета, который был изначально.
ну а в СССР, повторяю, и собирали, и красили лучше (хотя некоторые пишут не всегда хорошее о своих авто родом из Союза, но всё же). для того времени технологии покраски, сборки, производства были современными. да и соль на дороги никто не сыпал зимой, хотя и не ездили многие тогда, только летом, берегли авто, который достался не просто, стояв ради этого не один год в очереди (и 6ка, Волга зим у нас особо не видали, поэтому и кузов сохранился нормально, но обе сновА вовсю проантикорены, ведь летом и по дождю приходится ездить, и по гравию иногда).
а вот один мне написал, что у него в Оке прям на ходу выпали из багажника инструменты. видать, прогнило днище настолько.
пол багажника у меня весь в мовиле, поэтому цел (хотя местами ржа появилась, откуда-то вода берётся после мойки, например пластина фаркопа порыжела, надо исправлять).
ну или, мне один пишет, видимо, образно, но всё же. он ещё видел 31029 с целыми порогами, на 3110 порогов нет, а на 31105 ужЕ нет ни порогов, ни низа дверей. не знаю, кто-то считает, что моя модель самая гнилая. но, исходя из предыдущего суждения, можно сделать вывод, что чем позже Волга в новой России сходила с конвейера, тем более она подвержена коррозии. казалось бы, при почти аналогичном кузове, силовых элементах и т.д. 24ки и почти всех дальнейших Волг и толщина металла такая же. однако, наверное, у 24 металл был добротный (как и у всех советских авто), хотя и тоньше, чем у 21.
ну или вот у моего знакомого дяди, отец рассказывает, была копейки 70-какого-то года. блестел металл (видать, итальянский ещё) где-то на заднем крыле под багажником. отец говорит, чтобы поскорее заделал, а то потом мучиться. на что дядя ответил, что место зачищено чуть ли не несколько недель, и до сих пор блестит. ну вот, а наш нынешний металл можно и за три дня не узнать.
не говоря уж о том что на нынешние наши запчасти надежды никакой, особенно всякие резинки дубеют в первый же год, и при этом понятно какие цены. лучше поискать импортные аналоги.
после 40к мы сальник левой полуоси на моей меняли трижды на протяжении менее 10к пробега, текли постоянно, а поставили импортный, и, что называется, забыли. справа впервые потекло на 80к, считаю, достаточно хороший срок для Волги, взамен поставили импортный, тоже, точнее по две штуки и там и там.
или вот уплотнители стёкол у меня местами потрескались от старости. мне один волговод пишет, что у него новый уплотнитель начал трескаться чуть ли не через месяц. вот как(((
ну а советские РТИ многие и до сих пор ходят. который раз повторяю, что советское качество и российское "качество" понятия не сравнимые

Согласен полностью. У деда была первая машина АЗЛК 2140, прослужила 20 лет, пороги начали прогнивать, он ее продал, их переварили, потом еще на ней его знакомый ездил и продал успешно. А потом купили Лада 111, рыжики начались через 5 лет

Знакомая ситуация: нельзя просто так взять и поменять в УАЗе хотябы лампочку)

угу))) А все вокруг кричат об его ремонтопригодности на коленке в открытом поле с помощью полена)))
Все равно люблю эту машину)))

Ну а что? Ремонтопригоден, вопрос только времени и сил) Я вон в прошлую субботу тормозной барабан пол-часа снимал с помощью молотка и… ну вобщем как в анекдоте) Потом два дня крепатура в кистях была)

Есть еще один занимательный факт: рестайлинговые фонари могут шпильками не совпадать с предназначенными для них отверстиями ))) У меня так было: один фонарь сняли, а второй без напильника не вставал вообще )))

хехехе))) Это мой вариант))) Ушко подгибал, чтобы одна из шпилек вошла)))

Как Снять Фару Уаз Патриот 2015

Отсоедините блок проводов от выхода лампы и отсоедините пружинный зажим лампы от крючков.

Снять перегоревшую лампу фары. Фары УАЗ Патриот устанавливаются в обратном порядке.

Замена фар УАЗ Патриот

Снимите крышку фары и отсоедините провода от клемм лампы

Отсоедините пружинный зажим лампы от крючков и снимите лампу. Переустановка ближнего света УАЗ Патриот.

Габариты для УАЗ Патриот

Для замены бокового фонаря UAZ Patriot снимите крышку фары. С помощью плоскогубцев или пинцета снимите держатель лампы с лампой и выньте лампу из держателя, установите маркерную лампу в порядке, обратном снятию.

Замена переднего указателя поворота УАЗ Патриот

Поверните индикатор Патриот по часовой стрелке и снимите его с фары. Поверните лампу в картридже против часовой стрелки, чтобы извлечь ее из картриджа. Установите индикатор указателя поворота в обратном порядке, прежде чем снимать его.

Замена лампы на боковой индикатор УАЗ Патриот

Видео: Как Снять Фару Уаз Патриот 2015

Снять боковой указатель поворота с автомобиля и снять патрон с лампочкой

Снимите лампочку с держателя, замените новую вращающуюся лампу в обратном порядке.

Замена Патриота Противотуманные фары

Снимите противотуманную фару, открутите два винта, которые крепят крышку задней противотуманной фары, и снимите крышку

Отсоедините клемму от провода ПТФ, отсоедините ламповые крючки от крючков

И удалите лампу. Установите противотуманную фару UAZ Patner в порядке, обратном снятию.

Замена Патриота Задний Фонарь

Сдвиньте зажимы двух пластиковых держателей, снимите держатели и снимите специальный люк для боковой отделки.

Поверните фонарь заднего фонаря против часовой стрелки и снимите его с фонаря, повернув фонарь в патрон против часовой стрелки, и выньте его. Замените лампу, чтобы удалить ее. Замените задние задние фонари таким же образом.

Замена фонаря на дополнительный стоп-сигнал UAZ Patriot

Снимите дополнительный стоп-сигнал. Удалите два винта, которые крепят обе половины корпуса стоп-сигнала; отключить шкаф

Поверните запасную лампу против часовой стрелки вверх и снимите ее. Установите новую лампу в обратном порядке, прежде чем снимать ее.

Замена лампы в свет Патриот на номерные знаки

Снимите соответствующий фонарь освещения номерного знака и вытащите держатель диффузора с помощью тонкой отвертки, чтобы снять диффузор

Снимите лампу с корпуса лампы. Установите новую лампу в обратном порядке, прежде чем снимать ее.

Замена светильников в комнатных светильниках Patriot

Аккуратно сожмите край пластикового корпуса тонкой отверткой, чтобы диффузор выскользнул из отверстия в корпусе, и снимите диффузор. Слегка сожмите контакты и снимите лампу. Вставьте новую внутреннюю лампу УАЗ и закрепите диффузор в корпусе.

Замена Ламп Задних Фонарей Уаз Патриот

Замена Ламп Задних Фонарей Уаз Патриот

Отсоедините блок проводов от выхода лампы и отсоедините пружинный зажим лампы от крючков.

Снять перегоревшую лампу налобного фонаря. Замена задних фонарей уаз патриот Как снять накладку передней двери уаз патриот. Установка УАЗ фар патриот производится в обратном порядке.

Замена лампы УАЗ возле фар патриот

Снимите крышку фары и отсоедините провода от клемм лампы

Отсоедините пружинный зажим лампы от крючков и снимите лампу. Установка лампы ближнего света в УАЗе патриот производится в обратном порядке.

замена размеры для УАЗ патриот

Заменить фару УАЗ патриот снимите крышку фары. Самостоятельная замена задних фонарей на УАЗ-патриот, замена задних фонарей. С помощью плоскогубцев или пинцета снимите патрон с лампой и вытащите лампу из патрона, установите маркерную лампу по порядку обратное удаление.

Замена лампы передний указатель поворота уаз патриот

Поверните переднюю контрольную лампу по часовой стрелке патриот и удалите его из фары. Поверните лампу в картридже против часовой стрелки, чтобы извлечь ее из картриджа. Думаю заменить задние фонари. Что за замена задних фонарей на шкоде фелиция. Установите индикатор указателя в порядке обратное удаление.

Снятие заднего фонаря УАЗ патриот

Демонтажные УАЗ Патриот задний фонарь. Замена рулевого управления и замена руля уаз после патриота. Больше о

UAZ патриот 2012 замена фары

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Замена лампы в УАЗе указатель сбоку патриот

Снять боковой указатель поворота с автомобиля и снять патрон с лампочкой

Выньте лампочку из розетки, установите новую вращающуюся лампочку в порядке обратное удаление

замена Противотуманная фара патриот

Удалить противотуманные фары, Снимите две противотуманные фары и снимите противотуманную фару

Отсоедините клемму от провода ПТФ, отсоедините ламповые крючки от крючков

И удалите лампу. Установить уаз патнер противотуманные фары, обратное удаление.

Замена лампы в подсветке патриот

Сдвиньте зажимы двух пластиковых держателей, снимите держатели и снимите специальный люк для боковой отделки.

Поверните задний индикатор против часовой стрелки и снимите его с лампы, повернув лампу против часовой стрелки, и выньте ее. Самостоятельная замена ламп в задних фонарях УАЗ-патриот на задние фонари. Установить лампу по порядку обратное удаление. Замените задние задние фонари таким же образом.

Замена лампы в дополнительном стоп-сигнале от УАЗ патриот

Снимите дополнительный стоп-сигнал. Удалите два винта, которые крепят обе половины корпуса стоп-сигнала; отключить шкаф

Поверните запасную лампу против часовой стрелки вверх и снимите ее. Установите новую лампу по порядку обратное удаление.

Замена лампы в свете номерного знака патриот

Пожалуйста, удалите соответствующий лампа Освещение номерного знака и выключите диффузор с помощью тонкой отвертки, снимите диффузор

Снимите лампу с корпуса лампы. Установите новую лампу по порядку обратное удаление.

Замена заднего фонаря уаз патриот

Уаз Патриот замена лампочек

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО. замена лампочек ближнего света Уаз патриот Likecoin – криптовалюта за лайки: . Если.

УАЗ Патриот не горят стоп сигналы.Причина.

УАЗ Патриот не горят стоп сигналы.Причина.

Мы рассматриваем вариант, когда перегорела лампочка. Чтобы принять решение о замене лампочки, нужно убедиться, что причина в ней. Для этого можно воспользоваться рабочими лампочками с повторителей или других приборов авто. Если вкрутив их вместо сгоревших, сигналы загорелись при нажатии на педаль тормоза, то нужно менять лампочки. Если стоп-сигнал не засветился, значит, причину нужно искать в другом месте.

Разборка заднего фонаря УАЗ Патриот

Разборка заднего фонаря УАЗ Патриот

Я уже описывал здесь как заменить лампу заднего движения, так со стоп-сигналом аналогичная вещь происходит. Не нужно прикладывать при этом больших усилий, так как детали хрупкие и ломаются. Стоит отметить, что по извлечении лампы стоит обратиться в магазин. Если у вас иномарка, то лучше в их сервис, для того чтобы купить именно такую же деталь. После нужно просто аккуратно поставить на место нужную лампу. Хочу сказать, чтобы избежать поломок в дальнейшем нужно максимально крепко её прикрутить, но не туго. Разборка заднего фонаря УАЗ Патриот. Подробности на

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Прежде чем приступать к замене лампы, следует убедиться, что причина, по которой не горит задний стоп-сигнал, именно в ней. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .


Не Работают Задние Габаритные Огни, Подсветка Номера, Лампочка в Салоне - Ремонт Автосвета

Лампа стоп-сигнала выполняет две функции: защитную и является одним из элементов экстерьера автомобиля. Защитная функция заключается в предупреждении водителей о том, что нажата педаль тормоза, чтобы они могли предпринять соответствующие действия. Как и любая деталь машины, иногда лампы требуют замены. В статье рассказывается, в каких случаях необходима замена лампочки автомобиля заднего стоп-сигнала, а также дается инструкция, как ее поменять. Исправляю проблемы с автосветом: не работает лампочка габаритных огней, подсветка номера, лампочка в салон.


Фонарь задний левый УАЗ Патриот 2015

Проверните против часовой стрелки патрон лампы заднего указателя поворота и выньте его из фонаря, повернув против часовой стрелки лампу в патроне, извлеките ее. Остальные лампы фонаря на заднем крыле заменяйте аналогично. Подробнее: Компания Спец Тюнинг УАЗ представляет.


Уаз пикап ,установил стоп-сигнал .

НА тормозной педали два концевика:один для лампочек стопов, второй для контроллера, чтобы он знал когда ты тормозишь. Аккуратно, не торопясь, готовить место установки.

Фонарь задний правый Патриот 2015

Предохранитель я новый пробовал ставить, ничего не менялось, да и при его извлечении пропадает подсветка ног, я по этому еще ориентировался. Лампы в салоне центральная и багажника работают, сосочки что-то не подумал покрутить посмотреть, но еще дня два назад они работали точно. Ну и при перегорании ламп разве верхний стоп перестает работать? Купить данный фонарь можно на нашем сайте .


УАЗ ПАТРИОТ повторители поворотов,замена.

Процедура замены несложная, поэтому с ней справится любой автолюбитель. Для уверенности можно заглянуть в руководство по эксплуатации авто и найти электросхему подключения заднего стопа.


Уаз патриот. выключатель стоп фонарей (лягушка )

Другая сторона фары от камаза квадратные подходят на уаз 3162. Если лампочки не левые то будут светить без проблем для вас и окружающих. замена лягушки стоп сигналов,не горят стопсигналы.


Габариты Уаз Патриот

Я как-то менял лампу освещения салона на потолке, случайно закоротил. Сгорел предохранитель и обе лампы задних стопов (верхний не помню, вроде горел, но не уверен). Тюнинг уаз патриот.


Меняем лампу в заднем фонаре, установленном на штифтах

Что нужно знать автомобилисту о подключении светодиодных лампочек? Как правило подключить диоды, какая для этого применяется схема? Эксперты ЗР в очередном выпуске «Технической среды» рассказывают и показывают, как снять для замены лампы.


Уаз Патриот 2017.Не горят габариты.

Поверните против часовой стрелки патрон лампы переднего указателя поворота Патриот и извлеките его из блок-фары. Повернув лампу в патроне против часовой стрелки, выньте ее из патрона. Не работает подсветка номера ,габариты и подсветка кондиционера.

По теме

Запчасти уаз тюнинг екатеринбург

/mdimg/bcQMXqq9GrQ.jpg

Занимается оптовой и розничной продажей тюнинговых и штатных запчастей лучших.

Как закрепить запасное колесо на уаз патриот

/mdimg/GM_vDxc3jtc.jpg

Все готово к установке новой калитки для запасного колеса, поэтому.

Установка дизеля тойота на уаз патриот

/mdimg/7o9W631vlvI.jpg

Скажите,для колесного погрузчика JCB 410, можно использовать. Двигатель дизельный 4-х.

Замена цепи грм уаз патриот на двойную

/mdimg/IEYzkSXBoNw.jpg

А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена.

Как сшить чехлы на уаз патриот

/mdimg/ZUj7nQZxrzI.jpg

Вы даже можете сшить несколько чехлов разных видов и расцветок.

Уаз буханка как работает перекачка бензина

/mdimg/H1nM9GTiPHo.jpg

Столкнулся с проблемой на новом уаз буханке, как работает перекачка.

Замена кардана угловых скоростей уаз патриот

/mdimg/jK4xhc1qQJ8.jpg

Есть подозрение, что новая раздатка не переносит старую патриотовскую проблему.

Как снять ремни безопасности в уаз патриот

/mdimg/o44OOU37ZS8.jpg

После этого механизм можно демонтировать и приступить к снятию замка.

Метки установки грм уаз хантер

/mdimg/MKEa3t8ma88.jpg

Скажите пожалуйста зачем нужна вообще метка промежуточного вал грм. Я.

Как правильно установить привод трамблёра на уаз

/mdimg/wju4xElpB6k.jpg

Вставив трамблер в привод, необходимо провернуть вал трамблёра пока выступы.

Фото тюнинга кузова уаз патриот

/mdimg/kEQK5WWKVzA.jpg

Выезд на бездорожье, даже на таком признанном внедорожнике как УАЗ.

Как сделать ходовые огни на уаз патриот

/mdimg/FbRk-Bk4XPc.jpg

Дневные ходовые огни (ДХО) "Эклипс" предназначены для автоматического включения "вполнакала".

Как снять шкив с генератора на уаз

Как снять шкив с генератора на уаз

К сожалению, для снятия поврежденного или испорченного элемента потребуются некоторые усилия, так как шкив.

Как закрепить расширители арок на уаз

Как закрепить расширители арок на уаз

Если же вы ко всему решили заменить штатные колесные диски и резину на порядок.

Как заменить наружную ручку двери на уаз

Имеется возможность установки вместо штатного УАЗовского приспособления для отпирания дверей, ручки от иномарки. При.

Как усилить мосты на уаз патриот

Как усилить мосты на уаз патриот

Большой проблемой традиционных масляных амортизаторов в таких условиях является перегрев, приводящий к ухудшению гашения.

Установка поршневых колец уаз патриот

Установка поршневых колец уаз патриот

При покупке поршневых колец для ВАЗ 2109 следует учитывать материал изготовления и их ширину.

Замена заднего бампера на уаз хантер

Замена заднего бампера на уаз хантер

Это необходимо для того, чтобы обязательно нанести специальную антикоррозийную краску на бампер. После покраски.

Как самому сделать калитку для уаз патриот

Как самому сделать калитку для уаз патриот

Колесо надо сдвигать как можно более вправо, если смотреть на авто сзади. Расположишь ближе.

Замена тормозного барабана уаз буханка

Замена тормозного барабана уаз буханка

Гражданский мост передней оси подвергается некоторым конструктивным переделкам. При некоторых доработках взамен барабанных устанавливаются.

патрон лампы сигнала торможения.

двери задка. Для замены лампы отверните винты 7 (рис.
9.39) и выньте фонарь. Вставьте отвертку в паз 5 и, нажав
на защелку 6, снимите рассеиватель 3.

Рис. 9.39. Фонари освещения

1 -ручка двери задка; 2 -корпус
фонаря; 3 -рассеиватель фонаря;
4 -лампа; 5 -паз; 6 -защелка 7 -
винты

Фонарь дополнительного сигнала торможения установлен на вну.

Фонарь дополнительного сигнала торможения установлен

на внутренней панели двери задка. Для замены ламп
снимите накладку 1 (рис. 9.40), потянув ее на себя за
верхнюю часть, отверните винты 3, выньте из корпуса
фонаря крышку 2 в сборе с патронами и при помощи
пинцета выньте лампу.

Плафоны освещения салона. Для замены ламп плафонов

освещения салона аккуратно с боков нажмите на
рассеиватель (рис. 9.41) и снимите его.

Плафоны индивидуального освещения. Для замены лампы

осторожно, чтобы не повредить обивку крыши и плафон,
подденьте отверткой корпус 1 (рис. 9.42) и потяните плафон
вниз. С помощью отвертки выведите из зацепления защелки
7 патрона и выньте патрон.

Плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока.

Для замены лампы извлеките плафон, сжав концы
пружинных фиксаторов 1 (9.43).

1 -накладка фонаря; 2 -
крышка фонаря; 3 -винты

Рис. 9.41. Плафоны освещения

Плафоны индивидуального освещения.

Рис. 9.42. Плафоны индивидуального освещения:

1 -корпус плафона; 2 -обивка крыши; 3 -установочное кольцо; 4 -защелка
плафона; 5 -лампа; 6 -патрон; 7 -защелка патрона

Комбинация приборов. Для замены ламп подсветки или

контрольных ламп включения указателей поворота
необходимо снять комбинацию приборов: отверните винты
2 (рис. 9.44), снимите облицовку 1, отверните четыре винта
крепления комбинации приборов, выньте ее, отсоединив
колодки жгутов проводов. Поверните против часовой стрелки
патрон лампы и выньте патрон с лампой в сборе.

Контрольно-измерительные приборы и аварийные

Пpи снятии ýëåêòpè÷åñêèõ датчиков концы ïpîâîäîâ

необходимо èçîëèpîâàòü во избежание êîpîòêîãî замыка-
ния. Чтобы не ïîâpåäèòü êîpïóñà датчиков указателя тем-
ïåpàòópû и аварийной температуры охлаждающей жидкости,
пользуйтесь пpи их снятии øåñòèãpàííûì òîpöîâûì или
накидным ключом.

Не допускайте понижения ópîâíÿ жидкости в pàäèàòîpå

системы охлаждения, так как пpи этом может выйти из
ñòpîÿ датчик.

Рис. 9.43. Плафон подсветки вещевых ящиков и монтажного блока:

1 -пружинные фиксаторы; 2 -лампа; 3 -выключатель

Радиооборудование На внутренних панелях передних дверей пре.

На внутренних панелях передних дверей предусмотрены

посадочные места для громкоговорителей диаметром
130 мм.

Магнитола должна устанавливаться на накладке консоли

Подключение антенны, магнитолы и громкоговорителей,

а также правила эксплуатации указаны в инструкциях по
эксплуатации на указанные изделия.

Для ñîõpàíåíèÿ õîpîøåãî внешнего вида автомобиля

постоянно ïpîâîäèòå ïpîôèëàêòè÷åñêèé уход за ëàêîêpà-
сочным ïîêpûòèåì кузова. Чтобы не появлялись öàpàïèíû
íà îêpàøåííîé ïîâåpõíîñòè, не удаляйте пыль и ãpÿçü
сухим îáòèpî÷íûì ìàòåpèàëîì. Мойку кузова ïpîâîäèòå
ñòpóåé воды небольшого íàïîpà с использованием
автомобильного шампуня и мягкой ветоши. Не допускается
применение губчатого материала.

При мойке кузова с применением установки типа

Рис. 9.44. Комбинация приборов:

1 -облицовка комбинации приборов; 2 -винты; 3 -патрон сигнализатора
включения дальнегосвета фар; 4, 12 -патроны ламп подсветки шкал
приборов; 5 -патрон сигнализатора включения указателя правого поворота;
6 -место крепления комбинации приборов; 7 -патрон сигнализатора
разряда АКБ; 8 -патрон сигнализатора включения указателя левого поворота;
9, 10, 13, 15 -колодки; 11, 14 -патроны ламп подсветки индикаторов;

используйте режимы.

Îáòèpàéòå вымытые ïîâåpõíîñòè кузова насухо, чтобы

после высыхания летом не îápàçîâàëèñü на них пятна, а
зимой пpи çàìåpçàíèè капель воды - òpåùèíû íà
îêpàøåííîé ïîâåpõíîñòè. Íå ïpèìåíÿéòå для мойки содовые
и щелочные pàñòâîpû, т.к. после их использования
ëàêîêpàñî÷íîå ïîêpûòèå тускнеет.

Не мойте автомобиль при работающем

По возможности не ставьте автомобиль на солнце во

избежание ïîp÷è påçèíû колес и уплотнителей.

В целях ñîõpàíåíèÿ îêpàøåííîé ïîâåpõíîñòè кузова

используйте ïpîôèëàêòè÷åñêèå ïîëèpóþùèå составы:
автоэмульсию, ïîëèpîëü (àýpîçîëü), воск ìàpêè АВ-70 (для
автомобилей) и дp. Для восстановления блеска потускневшей
îêpàøåííîé ïîâåpõíîñòè кузова ïpèìåíÿéòå очищающе-
ïîëèpóþùèé состав.

Во âpåìÿ эксплуатации автомобиля påêîìåíäóåòñÿ ïåpè-

Ïîâåpõíîñòü днища кузова, ïîêpûòóþ битумной масти-

кой, по ìåpå необходимости восстанавливайте ïpîìàçêîé
мастикой из специального pàñïûëèòåëÿ или кистью.

Долговечная и безотказная pàáîòà автомобиля в большой

степени зависит от ñâîåâpåìåííîé смены масла и смазки в
àãpåãàòàõ и узлах.

Точное выполнение всех указаний настоящего póêîâîä-

Ïpèìåíåíèå масел и смазок, не указанныхв таблице смазки, а.

приложение 3). Ïpèìåíåíèå масел и смазок, не указанных
в таблице смазки, а также íàpóøåíèå ñpîêîâ смазки не
допускается.

Описание методов смазки узлов и проведения замены

смазки дано в соответствующих pàçäåëàõ póêîâîäñòâà.

В течение суток после преодоления брода ïpîâåpüòå

состояние масла во всех àãpåãàòàõ. Если в масле будет
îáíàpóæåíà вода, то замените масло в этом àãpåãàòå. Следует
также смазать до выдавливания свежей смазки все ïpåññ-
масленки шасси.

Пpи ïpîâåäåíèè смазочных îïåpàöèé соблюдайте следую-

1. Сливайте масло из двигателя и àãpåãàòîâ òpàíñìèññèè

пpи его замене ñpàçó после остановки автомобиля, когда
àãpåãàòû ïpîãpåòû.

2. Тщательно удаляйте ãpÿçü ñ ïpåññ-масленок и ïpîáîê

перед тем, как ïpîèçâîäèòü смазку, чтобы избежать
ïpîíèêíîâåíèÿ ãpÿçè в механизмы автомобиля.

3. Тщательно удаляйте после смазки автомобиля со всех

деталей выступившую или вытекшую смазку.

4. Ïpîìûâàéòå êàpòåpû ïåpåä заливкой свежего масла,

если масло в êàpòåpàõ двигателя и àãpåãàòîâ òpàíñìèññèè
сильно çàãpÿçíåíî или в нем замечены металлические
частицы.

5. Не допускается смешивание (доливка) моторных

масел различных марок и различных изготовителей.

При смене марки масла или его производителя промойте

систему смазки двигателя.

ГЛАВА 10. ИНСТРУМЕНТ И

Каждый выпускаемый с завода автомобиль снабжается

комплектом водительского èíñòpóìåíòà è ïpèíàäëåæíîñòåé
согласно описи, прикладываемой к автомобилю.

åí для вывешивания колес автомобиля пpи его техническомобслу.

Äîìêpàò (pис. 10.1 или 10.2) ïpåäíàçíà÷åí для

вывешивания колес автомобиля пpи его техническом
обслуживании или påìîíòå. Ãpóçîïîäúåìíîñòü äîìêpàòîâ
2 т. Наибольшая высота подъема домкрата, приведенного
на рис. 10.1 - 240 мм, на рис. 10.2 - 295 мм.

Неправильно установленный или неисправ-

ный домкрат может стать причиной серьезной травмы или
повреждения автомобиля. Категорически запрещено
производить работы под автомобилем, стоящим только на
домкрате;

Последовательность действий для вывешивания колеса

при применении домкрата, приведенного на рис. 10.1:

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом,

включите первую или заднюю передачу в коробке передач,
при этом убедитесь, что рычаг управления раздаточной
коробкой не находится в нейтральном положении. При
необходимости подложите клинья под колесо, противо-
положное вывешиваемому.

2.Установите äîìêpàò íà ãîpèçîíòàëüíóþ площадку под

3.Âûâåpíèòå âíóòpåííèé винт 3 äîìêpàòà насколько

позволяет ïpîñâåò между кожухом полуоси и îïîpíîé
ïîâåpõíîñòüþ ãpóíòà.

5.Поднимайте качательными движениями лопатки-

âîpîòêà, вставленной в îòâåpñòèå pó÷êè, колесо автомобиля
на необходимую высоту;

â ïpàâóþ ñòîpîíó и качательными движениями лопатки-
âîpîòêà углубите винты äîìêpàòà â êîpïóñ 1. По окончании
pàáîòû íàpóæíûé 2 è âíóòpåííèé 3 винты äîìêpàòà ââåpíèòå
â êîpïóñ äî óïîpà.

Последовательность действий для вывешивания колеса

при применении домкрата, приведенного на рис. 10.2:

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом,

включите первую или заднюю передачу в коробке передач,
при этом убедитесь, что рычаг управления раздаточной

шестигранник под ключ.

Ðèñ. 10.1. Äîìêpàò:

Ðèñ. 10.2. Äîìêpàò:

коробкой не находится в нейтральном положении. Принеобходим.

коробкой не находится в нейтральном положении. При
необходимости подложите клинья под колесо, противо-
положное вывешиваемому.

2.Установите äîìêpàò íà ãîpèçîíòàëüíóþ площадку под

3. Поднимайте колесо автомобиля на необходимую

высоту, вращая шестигранник 1 домкрата по часовой стрелке
с помощью ключа для гаек колес;

4. Для опускания колеса вращайте шестигранник 1

ключом для колес против часовой стрелки. По окончании
pàáîòû, вращая шестигранник ключом, полностью сложите
домкрат.

Обслуживание äîìêpàòîâ заключается в ïåpèîäè÷åñêîé

очистке от ãpÿçè и смазке резьбовых частей.

Следите за состоянием заклепочных соединений домкрата

его винтов и рычагов. Деформация или повреждения винтов
и рычагов, ослабление заклепочных соединений не
допускаются. В этом случае замените домкрат.

ГЛАВА 11. КОНСЕРВАЦИЯ

Если автомобиль длительное время (более 4 месяцев) не

будет эксплуатироваться, необходимо произвести его
консервацию, для чего:

1. Ïpîâåäèòå î÷åpåäíîå техническое обслуживание.
2. Вымойте автомобиль и вытрите насухо. Удалите

êîppîçèþ è ïîäêpàñüòå места ïîâpåæäåíèÿ êpàñêè.

3. Залейте для ïpåäîõpàíåíèÿ öèëèíäpîâ двигателя от

êîppîçèè в каждый öèëèíäp двигателя по 30-50 г ãîpÿ÷åãî
обезвоженного ìîòîpíîãî масла, ïpèìåíÿåìîãî для двига-
теля. Для pàñïpåäåëåíèÿ масла по всей ïîâåpõíîñòè цилинд-
pов проверните (при вывернутых свечах зажигания и
отсоединенных от катушек зажигания проводах питания)
коленчатый вал двигателя стартером (3-5 сек).

4. Очистите от грязи всю ýëåêòpîïpîâîäêó и тщательно

5. Очистите и смажьте пластичной смазкой ПВК (пpи ее

отсутствии - техническим вазелином) все íåîêpàøåííûå
íàpóæíûå металлические ïîâåpõíîñòè автомобиля и íåîêpà-
шенные части øàpíèpíûõ соединений (петель и замков

äâåpåé è äpóãèõ узлов, а также свечи зажигания.

äâåpåé è äpóãèõ узлов, а также свечи зажигания).
Îêpàøåííûå ïîâåpõíîñòè ïpîìîéòå è ïpîòðèòå насухо.

6. Смажьте påññîpû ãpàôèòíîé смазкой.
7. Ïpîâåpüòå, очистите èíñòpóìåíò è ïpèíàäëåæíîñòè,

îáåpíèòå ïpîìàñëåííîé бумагой или ìàòåpèåé.

8. Оклейте стекла кузова с íàpóæíîé ñòîpîíû светоне-

ïpîíèöàåìîé бумагой (тканью) или çàêpîéòå щитками.

9. Снимите, если необходимо, колеса с автомобиля и их

pàçáåðèòå. Очистите диски колес от ãpÿçè, êîppîçèè, à пpи
необходимости âûïpàâüòå è îêpàñüòå. Шины очистите от
ãpÿçè, вымойте и насухо ïpîòpèòå. Êàìåpû è âíóòpåííèå
ïîâåpõíîñòè ïîêpûøåê ïpîòðèòå тальком. Соберите колеса
с шиной, доведите давление в них до íîpìû и поставьте на
место.

10. Ïpîìîéòå, если необходимо, топливные баки и

полностью залейте топливом.

11. Подготовьте àêêóìóëÿòîpíóþ áàòàpåþ к длительному

õpàíåíèþ согласно указаниям (см. инструкцию по
эксплуатации àêêóìóëÿòîpíûõ áàòàpåé).

12. Заклейте входной патрубок воздушного ôèëüòpà и

выпускную òpóáó глушителя бумагой, ïpîïèòàííîé
солидолом.

13. Ослабьте натяжение påìíåé привода вентилятора и

14. Слейте жидкость из системы охлаждения и бачка

15. Çàãåpìåòèçèpóéòå êàpòåpû pàçäàòî÷íîé êîpîáêè,

ïåpåäíåãî и заднего мостов, îáåpíóâ ïpåäîõpàíèòåëüíûå
клапаны этих àãpåãàòîâ изоляционной лентой.

Клуб УАЗ Патриот

2 barclay
Там ничего сложного нет, если почитать РЭ или "камасутру". Сложнее с заменой ламп в левой (по ходу) блок-фаре: там надо бачок гидроусилителя откручивать.
Удачи. И привыкай быть рукастым и головастым
Ты же обладатель нашей машины-проходимца, а не какой то там импортной поделки. :D Изображение

89lO-9З2-5-2З9 Макашев М.К. писал(а): 2 barclay
---truncated---
Удачи. И привыкай быть рукастым и головастым
Ты же обладатель нашей машины-проходимца, а не какой то там импортной поделки. :D

Проблема только с правой стороны, из-за корпуса воздушного фильтра. Его надо откручивать.. Но я как перед зимой перевернул, так и оставил.. Теперь лампочки удобно менять)))

p.s. Кстати как меняется габаритная, я так и не понял, ее просто надо посильнее дернуть оттуда за патрон?

Изображение

Изображение


Печать

Реально, и ставь светодиоды:

Изображение

Изображение

и где написано, что можно в передние габариты белый свет ставить?
штрафовать за белые диоды не будут ?

(просьба объяснение "еще пока не останавливали" - не предлагать)

Изображение

А каким цветом по-вашему должны быть передние габариты?

Приложение N 3 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

1.12. Цвета огней
Огни, фары, указатели поворота, светоотражающие приспособления должны иметь цвета, указанные в таблице 1.1.


______________Наименование огня __________________________цвет________

огни дальнего и ближнего света, фонарь освещения
заднего регистрационного знака и передний
габаритный огонь__________________________________________ белый

- указатель поворота, аварийный сигнал, боковое
нетреугольное светоотражающее приспособление_____________автожелтый

- сигнал торможения, задний габаритный огонь,
заднее нетреугольное светоотражающее
приспособление, задний противотуманный огонь________________красный

- передняя противотуманная фара __________________________ белый или желтый

Изображение

89lO-9З2-5-2З9

На что заменить противотуманки УАЗ Патриот

Одной из важных составляющих оптической системы такого автомобиля, как УАЗ Патриот, являются противотуманные фары. С их помощью улучшается обзор при плохих дорожных условиях — во время тумана, снега или дождя. Определенные виды ПТФ потребляют меньше энергии, чем лампы дальнего света, например. Таким образом, снижается нагрузка на генератор и аккумулятор авто, да еще и ослепить встречных водителей будет сложнее, чем при включенном дальнем свете.

001.jpg

Штатные ПТФ на УАЗ Патриоте работают не очень хорошо, поскольку в их конструкции не предусмотрен отражатель, а вместо этого стоит линза со светорассеивателем. Такая туманка светит, но не освещает как следует дорогу. Также, прочитав отзывы можно обнаружить, что штатные ПТФ со временем теряют герметичность и в них попадает вода, появляются запотевания. Именно по этим причинам штатные противотуманные фары на Patriot принято менять на другие.

Выбор

При выборе противотуманных фар на УАЗ Патриот необходимо определиться с ценой, а также с тем, какой результат вы хотите получить. Ксенон в ПТФ поставить можно, но стоить будет дороже, чем обыкновенные галогенки, да и переделок в таком случае понадобится чуть больше. Но, даже галогенные противотуманки, установленные в бампере УАЗ Патриот, будут подсвечивать мокрую дорогу лучше, чем головной свет. А головной свет у Патриота достойный.

Wesem

Модели этой фирмы отвечают всем необходимым требованиям. На выбор есть несколько ходовых моделей для самого разного бюджета. Тут самое главное, чтобы новые туманки подошли к бамперу без всяческих доработок.

004.jpg

  • 4HM.33705.H3 — по каталогу значится как фара дальнего света, с прозрачным гладким стеклом и направленным пучком света. По размерам подходит в штатное отверстие бампера. В диаметре 80 мм, в длину 90 мм. Для их установки пригодится корпус старых ПТФ. Об этом чуть ниже. Стоимость составляет порядка 1000 рублей.
  • HO4 416.01(фара-искатель) — очередная модель все той же компании, только здесь корпус переделывать уже не нужно. Стекло и отражатель практически такие же, как на заводской модели. Диаметр составляет 84 мм, длина 95 мм. Комплект стоит около 1200 руб.
  • Модель CDC2 480.01 использует в своем составе светодиодные (LED) лампы, стоят они дороже остальных — 3600 рублей.

Hella

Другая известная фирма. Отличным вариантом будет универсальная оптика Hella Micro DE, комплектующаяся одной галогеновой лампой H3 и самой фарой. После установки данной оптики разницу почувствуете сразу:

  • улучшится видимость на дальнем расстоянии;
  • поток света приобретет более мягкий оттенок, более комфортный для глаз;
  • прочный магниевый корпус и рифленое стекло позволит уверенно преодолевать препятствия, «моральная» проходимость Патриота возрастет.

На ваш выбор предоставляются следующие варианты:

Альтернативные варианты

Если ничего из вышеперечисленного не пришлось по душе, тогда можно попробовать поставить так называемые «би-линзы» в ПТФ. Это будет куда лучшим вариантом, нежели ставить линзы в основные фары. Заметить ксенон в ПТФ сотрудникам ГИБДД будет сложнее, чем в основных фарах.

Ксенон нужно использовать только в линзованной фаре, поскольку световой пучок 3000+ Лм должен качественно рассеиваться.

Основная проблема здесь может крыться в том, что готового корпуса под штатный размер туманок за адекватную сумму на рынке нету. Но, решение есть — корпус можно взять из приоровских противотуманок. Кроме двух противотуманных фар от Лады Приоры вам понадобятся:

002.jpg

  1. Два Би-линзованных модуля под ксенон, каждый из которых в длину не больше 100мм.
  2. Блоки розжига ксенона — 2 штуки.
  3. Пара ксеноновых лампочек.
  4. Пару жестяных банок из под советских консервов — они очень плотно налазят на корпус птф. К тому же, по стойкость к ржавчине у них весьма высокая, разумеется если их покрасить.
  5. Несколько клемм и железных хомутов для надежного соединения двух половин корпуса
  6. Кронштейн и верхняя полоска корпуса старых (заводских) ПТФ.

Еще одним альтернативным вариантом за небольшие деньги будут ПТФ New Galaxy, цена которых не превышает 500 рублей.

Замена

Само собой, замена ПТФ Уаз Патриота должна начинаться с демонтажа старых противотуманок. Для монтажа вышеупомянутых Wesem 4HM.33705.H3 как раз нужен корпус старых ПТФ. Чтобы его добыть, нужно извлечь внутренности старых противотуманных фар — стекло, линзу, и обработать все внутренние выступы зубилом. Последовательность операций такова:

  1. Обесточить автомобиль, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить колодки и болты крепления старой осветительной оптики.
  3. Если новая модель туманок не входит по размеру в старое отверстие, тогда необходимо воспользоваться болгаркой или другим инструментом.
  4. Установить новую модель с учетом верха и низа, для этого на стекле есть специальные обозначения.
  5. Подсоединить питающие провода к оптике, а также клеммы аккумулятора.

Большинство владельцев автомобиля УАЗ Патриот сталкиваются с проблемами, связанными с некачественной работой штатных противотуманных фар. Они часто собирают воду, облепливаются грязью, потеют, плохо светят или не светят вовсе. ПТФ, расположенные в бампере автомобиля, при снежной или дождливой погоде освещают настолько плохо, что принято их менять на другие модели противотуманок сразу после покупки автомобиля. Еще одна удивительная особенность штатных противотуманок, – это отсутствие под его стеклом отражателя. Как светит фара, в целом, малопонятно. Зато вместо отражателя производитель использует линзу, которая никак на качество освещения не влияет.

Выбор новых противотуманных фар УАЗ Патриота

Wesem НО4 416.11

Для замены фары подойдут следующие популярные модели:

    Модель НО4 416.11 от компании Wesem. Этот вариант поворотного осветителя с проводом, стоимость его около 1200 рублей.

Wesem CDC2 480.01

Это не все модели, встречающиеся в продаже, но самые ходовые из них. Для того чтобы сделать выбор, нужно ориентироваться на собственный бюджет. Продавцы помогут сделать его в магазине, сориентируют по креплению для УАЗ Патриот, чтобы осветители подошли к бамперу и не пришлось бы менять уже купленный товар.

Замена ПТФ пошагово

Замену противотуманных фар нужно начинать с демонтажа старых, которые установлены в бампере. На их место нужно будет поставить новые, все закрепить и осознать, что старые штатные были слишком плохого качества.

ПТФ New Galaxy диаметром 85 мм

  • Шаг 1. Внутренности старых осветителей УАЗ Патриот удаляются, стекло, линза, все легко демонтируется. Все внутренние выступы легко удалить зубилом.
  • Шаг 2. Теперь может понадобиться болгарка. Примерив купленную модель, нужно определить, подходит она в трубку корпуса или нет. Не все точно влезают в этот диаметр, поэтому нужно заранее это проверить. Ничего страшного в этом нет, болгаркой нужно сделать надрез вдоль всего корпуса, если осветитель не влезает из-за внутреннего прилива.
  • Шаг 3 Раздвинув трубку при помощи отвертки, нужно вставить в нее новую модель. Прежде чем сделать это, учтите, что у нее есть верх и низ. Это обычно указано на стекле. Вставить ее нужно правильно.
  • Шаг 4 Соединение проводки также меняется. Теперь нужно заделать щель герметиком, а затем вставить все обратно.

Все перечисленные выше модели ПТФ прекрасно подходят для отверстия в бампере, они садятся идеально и работают на порядок лучше. У некоторых моделей придется рассверливать отверстия под болты вместо длинного среза по корпусу. В целом, о том, как поступить с той или иной моделью, легко решается на месте. Покупателю могут предложить и такую модель, которая не потребует мелких переделок, все-таки выбор на сегодняшний день богат.

Вместо заключения

ПТФ для автомобиля УАЗ Патриот, которые устанавливаются на заводе-изготовителе, не нравятся большинству владельцев этого авто. Жалобы касаются качества освещения и строения самой модели. Становится не совсем понятно, зачем производитель счел нужным использовать линзу и забыл о существовании отражателя.

Именно по этой причине замена световой конструкции фары – это очень актуально для владельцев УАЗ Патриот. Для установки новых моделей не требуется менять бампер или проводить сложные работы, это под силу любому автовладельцу. Пользуясь пошаговой инструкцией, легко демонтируются старые осветители и на их место крепятся новые. Разница в освещении будет огромная. В этом убеждаются все, кто производил замену.

Неотъемлемой частью оптической системы внедорожника УАЗ Патриот являются противотуманные фары. Они помогают улучшить обзор при плохих погодных условиях. Например во время тумана отличным вариантом будет наличие концентрированных ПТФ у которых низкое энергопотребление, благодаря чему уменьшается риск перегрузок в системе электропитания, а также снижается нагрузка на генератор и аккумулятор. Перед тем как устанавливать новую оптику нужно разобраться с тем какие протевотуманки существуют и в чем их основные отличия.

Описание

Автовладельцы внедорожника УАЗ Патриот могут столкнутся с тем что штатные ПТФ работают некачественно, начинают потеть, облепливаются грязью, в них собирается вода, или совсем перестают работать. Так же особенностью штатных элементов является отсутствие стеклянных отражателей, в место них установлены линзы от которых никак не зависит качество освещения и подсветка. Это все приводит к тому что многие автовладельцы сразу после покупки автомобиля UAZ Patriot меняют штатную оптику на другую модель.

Выбор

Прежде чем производить заму нужно определится с тем какие противотуманные фары на УАЗ Патриот лучше установить. Цена на них не высокая, но зато замена поможет улучшить систему освещения внедорожника. Отличным вариантом является универсальная оптика Hella Micro DE, которая комплектуется одной фарой и одной галогеновой лампочкой H3. Установка данной оптики характеризуется рядом положительных моментов, таких как:

  • Улучшение видимости на значительных расстояниях;
  • Свет становится более мягким;
  • Магниевый корпус;
  • Стеклянным рефлектором устойчивым к механическим воздействиям;
  • Простотой монтажа.

Еще одним неплохим вариантом являются ПТФ Hella Rallye 1000, которые как правило предпочитаю профессиональные водили. Они укомплектованы фарами, лампочкой H3 и защитной крышкой.

Помимо вышеприведённых примеров отличной альтернативой штатной оптике будут следующие модели:

Вышеперечисленные варианты пользуются большим спросом по сравнению с остальными, поэтому какой вариант выбрать будет зависеть от вашего бюджета, а также от механизма крепления, в любом случае перед покупкой лучше проконсультироваться с продавцов.

Замена

На внедорожнике УАЗ Патриот замена противотуманных фар начинается со снятия штатных элементов установленных в бампере.

Не рекомендуется устанавливать данную оптику на крышу автомобиля, так как только установка в районе бампера позволяет точно их отрегулировать, а также снижает риск ослепления водителей на встречной полосе.

Монтаж новых противотуманок осуществляется следующим образом:

  1. Отключаются клеммы от аккумулятора;
  2. Разъединяются колодки, выкручиваются болты крепления, и демонтируются внутренности старой осветительной оптики;
  3. Если новая модель не входит в разъем, можно взять болгарку и немного его расширить;
  4. Раздвигаются трубки и устанавливается новая модель. Установить нужно правильно, с учетом верха и низа, обычно на стекле есть специальные обозначения;
  5. Соединяется проводка.

После установки при помощи герметика заделывается щель, и все устанавливается в обратном порядке. Некоторые модели не подходят в стандартные разъёмы, поэтому приходится их расширять, или рассверливать отверстия под болты.

В случае если ПТФ небыли установлены ранее то устанавливается дополнительная предохранительная коробка, и электрическая цепь подключается по определённой схеме.

Полезное видео


Подводя итого можно сделать вывод, что штатные ПТФ не удовлетворяют требованиям большинства автовладельцев, поэтому их меняют на другие, более функциональные. Для этого достаточно проделать несложные действия с которыми справится практически любой автовладелец.

Противотуманные фары УАЗ Патриот предназначены для подсветки дорожного полотна при плохих погодных условиях. Лампы располагаются близко к поверхности дороги, снижая риск ослепления водителей встречного транспорта. Оборудование устанавливается в заводских условиях, но владелец автомобиля может самостоятельно установить модернизированные фары.

170c36s-960.jpg

Описание противотуманных фар УАЗ Патриот

Штатные фронтальные противотуманные фары (ПТФ) установлены в бампере, лампы включаются только в случае активации внешнего освещения автомобиля. При помощи 2 гаек регулируется положение прибора. После ослабления резьбовых соединений корпус перемещается рукой в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Пучок света от корректно отрегулированных ламп рассеивается по прямой горизонтальной линии, нарисованной на стене (расстояние от машины 5 м). Прямая находится на 100 мм ниже параллельного отрезка, соответствующего высоте установки ПТФ.

В конструкции фары установлен металлический отражатель, который одновременно является задней крышкой фонаря. К крышке припаяна площадка с патроном для установки лампы накаливания. Изменение режимов работы осуществляется кнопкой, расположенной рядом с поворотным переключателем внешнего освещения.

В клавише предусмотрен контрольный светодиод, дополнительная лампа имеется в комбинации приборов. Электрические цепи противотуманных фонарей защищены 2 предохранителями, которые находятся в распределительной коробке в салоне автомобиля.

Критерии выбора

При подборе светильников учитываются факторы:

  • диаметр фары;
  • тип лампы;
  • расстояние освещения.

Модели фирмы Wesem

Компания выпускает образцы 2 видов, пригодные для установки на УАЗ Патриот:

  1. Модель 4HM.33705.H3, заявленная изготовителем как малогабаритная фара дальнего света. Корпус имеет диаметр 80 мм, для установки прибора используется штатный корпус от заводских образцов. Дальность освещения дороги достигает 80 м, в конструкции применены галогенные лампы накаливания с цоколем стандарта Н3.
  2. Модификация HO4 416.11 устанавливается в штатное гнездо без доработки бампера. Модель диаметром 84 мм оснащается прозрачным стеклом и патроном Н3, предназначенным для установки источников света галогенного типа. Производитель предлагает аналогичные образцы со светодиодными лампами, но замена источника света конструкцией не предусмотрена.

Модели фирмы Hella

Компания Hella производит следующие противотуманные фары, пригодные для УАЗ Патриот:

Альтернативные модели противотуманок

Альтернативным вариантом являются доработанные фары от ВАЗ 2170 Приора, в которых устанавливаются блоки для ксеноновых ламп с линзами. Контроллеры розжига монтируются в моторном отсеке. Полученная конструкция крепится в бампере при помощи подручных элементов.

Следует учитывать, что фары не рассчитаны на установку ксеноновых ламп, что приводит к разрушению корпусов. Кроме того, использование нештатного ксенона без функции удаления загрязнений струей воды является нарушением правил эксплуатации автомобиля.

Замена противотуманок

Алгоритм демонтажа штатных противотуманных фар:

  1. Открутить стягивающий болт, а затем отсоединить клемму с отрицательного полюса батареи.
  2. Добраться снизу автомобиля до штекера фары, для разъединения колодок необходимо нажать на пластиковый фиксатор и развести детали в стороны.
  3. Открутить при помощи гаечного ключа на 12 мм болт, удерживающий кронштейн ПТФ на внутренней поверхности бампера.
  4. Извлечь ПТФ из монтажного гнезда.

Для установки фар HO4 416.11 от компании Wesem потребуется приобрести 2 разъема, идентичных используемым в заводских изделиях. Владельцу необходимо отрезать колодки на фарах Wesem, а затем смонтировать купленные штекеры. Затем изделия устанавливаются в штатные отверстия в бампере и крепятся гайками. После подключения проводки необходимо подсоединить аккумулятор к бортовой сети и отрегулировать положение пучка света.

Если владелец планирует установить Wesem 4HM.33705.H3, то потребуется удалить все детали из корпуса штатных ПТФ. Задняя крышка с патроном и коммутационными проводами крепится на 2 винтах.

Переднее стекло зафиксировано в заводских условиях металлическим кольцом, кромки аккуратно отгибаются при помощи отвертки с плоским жалом. Затем необходимо зубилом срезать технологические выступы, предусмотренные внутри кожуха.

Поверхность зачищается напильником и обрабатывается наждачной бумагой, затем выполняется продольный разрез корпуса до середины длины. В прорезь устанавливается плоское жало отвертки, позволяющее раздвинуть половины. В полученное отверстие вставляется противотуманная фара 4HM.33705.H3, при монтаже необходимо учитывать положение отражателя (на стекле имеется пояснительная надпись). При ошибочной установке отрегулировать пучок света невозможно, свет ПТФ будет ослеплять водителей встречных автомобилей.

Похожие статьи

alt="zashita_rul_tyaga-700-420-100x100.jpg" />
Защита рулевых тяг уаз патриот alt="Лифт кузова УАЗ Патриот-100x100.jpg" />
Лифт подвески уаз патриот alt="4ac0eb6s-1920-100x100.jpg" />
Пневмоподвеска на уаз патриот DSC_0025-1-1024x681-100x100.jpg
Замена шкворня УАЗ Патриот своими руками Используемые источники:

Читайте также: